Домашние детские сады могут создать в селе Тунгор — Новости Сахалинской области – Фотогалерея, фото 1
В селе Тунгор могут создать домашние детские сады. Они помогут решить проблемы, связанные с отсутствием дошкольного учреждения в населённом пункте. Новое здание для него только собираются строить. Этот и другие вопросы обсуждались на встрече Олега Кожемяко с жителями села, сообщает пресс-служба губернатора.
Любой житель Тунгора ещё на въезде в село может обозначить как минимум две проблемы. Первая: на автобусной остановке негде укрыться от дождя, снега и ветра. Вторая: двухэтажное здание заброшенной столовой портит вид населённого пункта. Старожилы помнят, как тут вкусно кормили до начала 90-х, а на первом этаже в кулинарии предлагали шикарный ассортимент полуфабрикатов. Объект уже начали сносить.
— Здесь все свадьбы играли в прежние времена. В 80-е численность населения Тунгора до 5 тысяч человек доходила. А потом ситуация стала меняться. У нас после Нефтегорского землетрясения снесли Дом культуры и одну школу (раньше их было две). Позднее были закрыты службы по бурению, работы в населённом пункте не стало, и люди начали уезжать. Сейчас в селе зарегистрировано 1092 человека, а фактически проживает 613, – рассказывает руководитель села Нила Гущина.
Из трёх детских садов не осталось ни одного, последний закрыли больше десяти лет назад. Сейчас в населённом пункте более 20 ребят, в возрасте от года до шести лет. Ранее Олег Кожемяко принял решение о строительстве нового здания для дошкольного учреждения и школы, но проект, представленный администрацией Охинского района, не прошёл экспертизу. Сейчас эту работу будет курировать региональное министерство строительства, а пока глава региона предлагает решить проблему при помощи домашних детских садов.
— Выделим квартиры для этого, поможем субсидиями, нужны только люди с педагогическим образованием. Каждый может к себе взять до пяти ребят. В результате решим проблему с отсутствием дошкольного учреждения и работой людей обеспечим. Главное, чтобы вы проявили инициативу, а мы её поддержим, – предлагает губернатор Олег Кожемяко.
На встрече прозвучали вопросы, связанные со сферой ЖКХ. Один из них – от жителей дома, который капитально отремонтировали всего два года назад (ул. Нефтянников, д. 2А). С тех пор на пятом этаже в одной из квартир зимой иногда идёт дождь. При этом летом, даже во время ливней, ни одной капли с потолка не падает. Аномалия изучалась специалистами на крыше и чердаке, но ситуация не поменялась.
— У меня в 33-й квартире сейчас только одно ведро стоит в центре зала, в которое вода капает. А в прошлый Новый год тазики по всем комнатам были расставлены. После жалоб из управляющей компании пришли и снег с крыши убрали. А когда выпал новый, опять моросить начало, причина-то не устранена, – поясняет жительница Тунгора Елена Романова.
Жители села заостряют внимание и на кадровом вопросе. Глава села Нила Гущина решила покинуть пост, который занимала более десяти лет.
— Шаг за шагом будем работать над улучшением качества жизни в селе. Сейчас ведётся строительство фельдшерско-акуш
Домашние детские сады в Казани
Фильтр компаний
частный
ведомственное учреждение
детский сад:
выбрать. ..частный государственный муниципальный домашний
тип детского сада:
выбрать…комбинированный вид компенсирующий тип общеразвивающий вид присмотра и оздоровления с этнокультурным компонентом образования с художественно-эстетическим уклоном с физкультурно-оздоровительным уклоном центр развития ребенка начальная школа — детский сад прогимназия
онлайн запись
ясли
группа выходного дня
развоз детей по домам
Фильтровать
Детские сады в Москве с отзывами, рейтингом и схемой проезда – “Навигатор Образования”
Детские сады Москвы: частные, муниципальные, домашние, ведомственные, разновидности по типу собственности, направлению деятельности детские сады Москвы.
Современным молодым родителям приходится все успевать, и как только малышу исполняется 3 года начинаются активные поиски детского сада. Конечно, хочется выбрать для ребенка самые лучшие условия, где он будет в безопасности и под присмотром заботливых воспитателей, но как сделать правильный выбор? При поиске детского сада приходится учитывать не только расположение детского дошкольного учреждения, но и его специфику, так как в детском саду ребенок учится общаться с другими детьми, развивается, получает новые знания и эмоции.
Виды детских садов
В каталоге fulledu.ru мы собрали детские сады всех направлений и видов. Вы можете быстро найти интересующий вас объект с помощью простой навигации.
Детские сады Москвы делятся на несколько категорий:
- Детский сад государственный;
- Детские сады комбинированного вида;
- Детские сады компенсирующего типа;
- Детские сады общеразвивающего вида;
- Детские сады для присмотра и оздоровления;
- Детские сады с начальной школой;
- Детские сады с художественно-эстетическим уклоном;
- Детские сады с этнокультурным компонентом образования;
- Детские центры и клубы;
- Ясли.
Государственный детский сад – наиболее распространенный и привычный вид дошкольного образовательного учреждения, в котором осуществляется уход, обучение, оздоровление и воспитание детей. Детские сады могут отличаться образовательными программами.
Детский сад комбинированного вида включает группы разных направлений и сочетаний: оздоровительные, общеразвивающие, компенсирующие и т.п.
Детские сады Москвы компенсирующего типа предназначены для воспитания и обучения детей с различными патологиями. Здесь могут обучаться дети с отклонениями психического развития, нарушениями опорно-двигательного аппарата, туберкулезной интоксикацией, дисфункциями слуха, речевого аппарата, нарушениями зрения и прочими хроническими заболеваниями. В детских садах компенсирующего типа работают только специально подготовленные сотрудники высокой квалификации с медицинским образованием. Детям с отклонениями в развитии предоставляются особые условия: массажные кабинеты, бассейны, специальные тренажеры, сауны, диетическое питание, создаются небольшие группы.
Детские сады общеразвивающего вида делают упор на определенное направление в развитии ребенка: интеллектуальное, физическое, художественно-эстетическое.
Детские сады Москвы для присмотра и оздоровления работают с акцентом на профилактические, санитарно-гигиенические, оздоровительные процедуры и мероприятия.
Детские сады с начальной школой предполагают набор в группы детей в возрасте от 6 лет для подготовки к поступлению в школу. Здесь дети знакомятся с базовыми предметами, знаниями и навыками, которые им пригодятся в 1 классе. Малыши, которые посещают сады с начальной школой, проще вливаются в учебный процесс.
Детские сады с художественно-эстетическим уклоном помогают развить в ребенке творческие таланты, воспитывают эстетический вкус, чувство прекрасного. Здесь дети занимаются рисованием, лепкой, учат стихи, участвуют в спектаклях, поют песни и занимаются другими видами искусств.
Детские сады с этнокультурным компонентом образования учат детей толерантности, терпимости, уважению ко всем культурным традициям. Воспитатели закладывают в детях высокие моральные принципы, которые отвергают идею национальной исключительности и избранности. Малыши в этих садах учатся дружить и делиться с другими людьми, не обращая внимание на их национальности, цвет кожи и разрез глаз. Кроме того, ребята познают историю, культуру и традиции других стран, что положительно отражается на их образовании.
Детские центры и клубы – специализированные образовательные учреждения для детей, в которых находятся изостудия, детский театр, компьютерный класс, бассейн, игровые площадки, физкультурно-оздоровительный комплекс и многое другое. В центре развития ребенка осуществляется комплексный подход. Дети получают психологическое, физическое, интеллектуальное и художественно-эстетическое воспитание.
Прогимназии ведут подготовку детей к школе. В них обучаются дети младшего школьного и дошкольного возрастов. В прогимназии дети знакомятся с основами предметов, необходимых для начальной школы (русский язык, математика, английский язык). В образовательную программу прогимназии входят предметы по эстетическому воспитанию, способствующие гармоничному развитию личности.
В прогимназиях уделяют много времени музыке и хореографии, рисованию и лепке, риторике и ритмике, плаванию, подвижным играм. При выборе прогимназии родителям следует изучить список преподаваемых предметов, чтобы ребенок был всесторонне подготовлен к школе. В прогимназиях уроки проходят в игровой, легкой форме, благодаря чему дети лучше впитывают знания.
Обучение в прогимназии позволяет хорошо подготовить ребенка к обучению в школе, соблюдению дисциплины, необходимости делать уроки и выполнять определенные требования. После всесторонней подготовки ребенку будет намного проще адаптироваться к школе.
Ясли – детское воспитательное учреждение для самых маленьких.
Разновидности детских садов по типу собственности
Детские сады Москвы делятся на разные виды, в зависимости от формы собственности. Существует несколько основных типов детских садов:
- Муниципальные;
- Ведомственные;
- Домашние;
- Частные.
Муниципальные детские сады – самый доступный и недорогой вид детских дошкольных учреждений, находящихся под управлением департамента образования. Таких садов много, они обычно находятся недалеко от дома и работают по выбранной образовательной программе. К минусам муниципальных детских садов можно отнести большое количество детей в группах, постоянные очереди и длительные записи из желающих попасть в сад.
В обязательную программу муниципального дошкольного учреждения входят: основы изобразительного искусства (лепка, рисование, конструирование, аппликации), занятия музыкой (пение, прослушивание музыкальных композиций, музыкально-ритмические движения), постановка правильной речи (изучение новых слов, правильного произношения, развитие дикции), изучение художественной литературы, знакомство с природными явлениями и окружающей средой, проведение игр, занятия физкультурой, знакомство с азами математики.
Ведомственные детские сады находятся в подчинении конкретного ведомства, например, фабрики, завода, предприятия. Плюсы ведомственных детских садов: меньшее количество детей в группах, более высокое качество питания, оборудования, обстановки. Минусом можно назвать большую стоимость услуг.
Домашние детские сады – относительно новый и пока еще редкий вид. Домашние детские сады находятся в квартире, частном доме, в арендованном здании. Как правило, в группу набирают 3-5 детей, чтобы каждому ребенку обеспечить максимум внимания. Стоимость услуги устанавливает владелец заведения. Если вы хотите отдать ребенка в домашний детский сад, то сначала поинтересуйтесь квалификацией воспитателя, наличием необходимой мебели, условий для игр и отдыха ребенка.
Частные детские сады Москвы являются собственностью одного или нескольких человек. Уровень предоставляемых услуг зависит только от возможностей и способностей владельца. Существуют частные садики, созданные на базе государственных и располагаются с ними в одном здании, но при этом они предоставляют больший набор услуг. Основная часть частных учреждений находится в собственном здании и работает по индивидуальной программе.
Частный детский сад – идеальный вариант для тех, кто не испытывает финансовых трудностей. Он обычно работает дольше обычных садов, и предоставляет очень увлекательную и интересную программу развития для детей. Частные сады зачастую хорошо обеспечены. Здесь есть все для ребенка: вкусная, правильная еда, игрушки, дидактические материалы, пособия и книги, бассейны, детский спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и многое другое. Стоимость садика будет зависеть от его оснащенности, количества предоставляемых услуг, местонахождения, качества питания и прочих факторов. Еще один весомый плюс частных детских учреждений – высококвалифицированный персонал. Собственники частных детских садов стараются нанимать только опытных, талантливых педагогов, обладающих соответствующим образованием. Так как частные сады полностью зависят от своих клиентов, они заботятся о своей репутации.
Если вы находитесь в поиске лучшего садика для своего ребенка, то воспользуйтесь нашим каталогом. В нем собраны все виды детских садов разных районов города, округа и области. У нас вы можете найти на карте ближайший муниципальный сад или отыскать адрес частного садика.
Детские сады в нашей базе данных рассортированы по таким категориям: новые, по рейтингу, отзывы, по алфавиту. Предлагаем вам прочесть мнения людей, которые сталкивались с детскими садами Москвы и Московской области. В каталоге представлено более 5000 детских дошкольный учреждений. С помощью простого и понятного навигатора вы легко отыщите наиболее приемлемый вариант.
Зачем ребенку нужен детский сад
Зачем ребенку нужен детский сад
Зачем ребенку нужен детский сад? Насколько важно для ребенка общение со сверстниками с самого раннего возраста? Разбираем сложные вопросы детского воспитания.
Мамина забота – главное в жизни малыша. До 3-х лет дитя постоянно нуждается в матери. По мере роста чадо расширяет свое жизненное пространство и круг общения, больше контактирует с внешним миром. Материнские объятия становятся тесны. Чтобы физическое, интеллектуальное, эмоциональное развитие ребенка было гармоничным, ему необходимо взаимодействие со сверстниками, правильное и систематическое обучение, некоторая доля самостоятельности, достаточная активность. Все это в полной мере обеспечивают ребенку в детcком садике. Детский возраст – время, когда закладываются основы здоровья, личности, интеллекта.
Зачем нужен детский сад?
Иногда родители сомневаются, зачем отдавать ребенка в детский сад. Особенно часто такой вопрос задают, если мама – домохозяйка, в семье живут бабушки, готовые «сидеть» с внуками, или есть возможность нанять няню. «Какая важность в том, что сын или дочь растет без сверстников» – считают они.
Общение со взрослыми не заменит малышу контактов со сверстниками, опыта построения отношений в социуме. Для правильного развития малыш должен освоить разные модели отношений. Занятия с родителями – слабая альтернатива обучению у опытных педагогов, знающих тонкости детской психологии и особенности восприятия знаний в зависимости от возраста. Важность детсадов трудно переоценить. Ведь успехи взрослого человека, как и его проблемы, родом из детства.
Главная польза детского сада:
- активное, разностороннее общение и обучение взаимодействию в коллективе;
- приобретение новых навыков;
- выявление и разностороннее развитие способностей, правильное развитие;
- сбалансированное детское питание;
- приучение к дисциплине и самостоятельности.
О вкусной и полезной пище
Что лучше: мамины домашние пирожки и оладушки, сладости от любящей бабушки или полноценный, сбалансированный рацион, составленный опытными диетологами? Ответ очевиден. В семье ребенка часто балуют, закармливают вкусной, но вредной пищей: шоколадными конфетами, леденцами, тортами, мороженым. Пользы от таких продуктов мало. Детское здоровье страдает от избытка сахара, красителей и жира. В саду дитя получит необходимые калории, витамины и микроэлементы в строгом соответствии с потребностями организма и рекомендациями специалистов по питанию.
Детсад правильного режима
Строго ли соблюдают дома правильный режим дня ребенка? Часто ли чадо засиживается допоздна у телевизора? Слушается ли взрослых «с первого слова»? Родители знают о важности четкого расписания в жизни малыша, но не всегда находят силы соблюдать его. В саду воспитатели придерживаются установленного распорядка, постоянно поддерживают дисциплину. Ребенку, привыкшему все делать «по часам», впоследствии будет легче адаптироваться к строгим школьным правилам.
«Домашние» дети часто лишены достаточной активности. Они проводят много времени в четырех стенах за просмотром мультфильмов и играми на планшете. Такие занятия не приносят пользу, детский организм нуждается в движении. В дошкольном учреждении с малышами проводят зарядку, дают им возможность побегать и порезвиться на прогулке, устраивают эстафеты и спортивные состязания.
Развиваем правильно
Родители из лучших побуждений часто стремятся сделать своего малыша чемпионом по боксу, полиглотом, гениальным математиком или виртуозом-скрипачом. Иногда у ребенка нет свободной минуты, чтобы просто поиграть любимой машинкой или куклой, его время расписано по секундам. В саду воспитатели знают, что необходимо детскому организму в определенном возрасте, сколько времени он должен учиться новому, сколько – играть и отдыхать.
В погоне за модой родители отдают детишек на плавание, балет, верховую езду, английский или китайский без учета склонностей и желаний чада. Детский ум не подготовлен к восприятию сложной информации, которую пытаются навязать ему мамы и папы. В дошкольном учреждении педагоги способны разглядеть в малыше способности к творчеству, изучению языков или занятиям спортом. Если малыш рвется к мольберту и краскам, они дадут ему возможность порисовать, но не станут заставлять часами разучивать гаммы.
Домашние занятия с ребенком обычно нерегулярны и лишены системы. В садике разработана программа развития малышей разного возраста и подготовки их к школе. Мальчики и девочки не только узнают буквы и цифры, освоят навыки чтения, лепки и рисования, но научатся самостоятельной и последовательной работе, умению добиваться поставленных целей.
Сила коллектива
Дома малыш получает определенную роль. Он либо «несмышленыш», нуждающийся в постоянной опеке и поучении, либо «царь и бог», все прихоти которого мгновенно исполняются, либо «надежда и гордость», призванная воплотить нереализованные мечты взрослых. В коллективе ребенок – один из многих сверстников. Здесь он может быть самим собой, общаться с разными детьми, учиться находить общий язык с каждым и отстаивать свою позицию. Посещать детский садик необходимо для развития правильных навыков коммуникации, поведения в социуме.
Как заботятся о детском развитии «у нас» и «у них»
Во всем мире признают важность детских садов. В разных культурах понимают, что дает коллектив ребенку. Первый садик был организован в Шотландии в начале XIX века. В Россию нововведение пришло в 60-х годах позапрошлого века. Сегодня в РФ насчитывается около 60 000 детских дошкольных учреждений. Воспитание ребенка проводится в соответствии с программами, разработанными педагогами, врачами, психологами.
В США в ясли принимают малышей с 1,5 месяцев, в Южной Корее, Японии, Нидерландах, Израиле – с 3-х. В Германии и Швеции в сад идут с 1 года. Во Франции законодательно закреплено обязательное посещение дошкольных учреждений ребятами с трехлетнего возраста.
В России ребеночка примут в ДОУ младшей группы с 2 месяцев, а в обычное – с двух лет. В нашей стране в среднем 65% мальчишек и девчонок охвачено коллективным дошкольным воспитанием. Из оставшихся 35% малышей большинство остается дома не по желанию родителей, а по причине отсутствия мест в садах и яслях.
Так быть или не быть в детсаду
Окончательное решение в вопросе о том, стоит ли ребенку ходить в детсад, принимают родители. Взвесив все «за» и «против», папа и мама обычно приходят к мнению, что вливаться в коллектив нужно начинать с раннего возраста. Важно не упустить момент, когда дитя готово к самостоятельности и способно с легкостью принять изменения. Старшим мальчикам и девочкам это сделать сложнее: у ребенка формируются стойкие привычки, особенности характера.
Если грамотно выбрать дошкольное учреждение, ребенку ходить в детский сад станет интересно, полезно и весело, а родителям будет радостно наблюдать за успехами сына или дочери.
К списку статейССК подключила к электроснабжению детские сады в Самаре
САМАРА. 11 ФЕВРАЛЯ. ВОЛГА НЬЮС.
Читали: 338
Версия для печатиЕсли вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter
АО «Самарская сетевая компания» приняло участие в реализации национального проекта «Демография», в рамках которого подключила к электроснабжению два детских сада, построенных в Самаре в границах улиц Ташкентской, Московского шоссе и Георгия Димитрова, а также на ул. Подшипниковой, 27.
Фото: предоставлено АО «Самарская сетевая компания»
Для того чтобы обеспечить электроэнергией сначала стройку, а в дальнейшем и сами дошкольные учреждения, от трансформаторных подстанций ТП-6356 и ТП-1584 до фасадов детских учреждений были проложены по две кабельные линии 0,4 кВ. Каждое здание подключили от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Это необходимое условие для обеспечения высокой надежности электроснабжения всех социально значимых объектов, в том числе и дошкольных учреждений. Для электропитания каждого детского сада ССК предоставила по 150 кВт мощности, чтобы полностью удовлетворить все потребности современного дошкольного учреждения в электроэнергии.
На сегодняшний день работы полностью завершены, на оба объекта подается напряжение.
По информации пресс-службы правительства Самарской области, уже весной детсад на ул. Ташкентской откроет двери для 132 ребят. Дом для дошколят на ул. Подшипниковой сможет принять 112 воспитанников, в том числе детей с особенностями развития.
Последние новости
На Ямале открыли кочевой детсад в тундре | Новости | ОТР
Играть, рисовать и готовиться к школе в настоящем детском саду могут и дети оленеводов-кочевников и рыбаков. Сад находится прямо в тундре, в чумах, и передвигается вместе с жителями стойбищ. Посещать занятия могут малыши от года до 7 лет, передает корреспондент ОТР Эрика Вилль.
У воспитанников кочевого детского сада занятие по метанию тынзяна на хорей. В ямальских тундрах этому мастерству детей учат с малых лет, чтобы, когда подрастут, могли легко поймать оленя с помощью длинной верёвки.
В шести стойбищах Харампуровской тундры отдельные группы со своими чумами. Дети находятся здесь ежедневно в течение пяти часов. Кочуют, по мере необходимости, вместе с родителями.
Катя Дмитриева, воспитанница кочевого детского сада: «Я живу в тундре. Мои родители работают в тундре»
В стойбище «Медвежья гора» группа «Медвежонок». Сейчас здесь восемь ребят под наблюдением двух взрослых.
Алёна Айваседо, воспитанница кочевого детского сада: «У нас в семье детей пятеро. Я пришла в кочевой детский сад, когда мне было два года. Я хожу в кочевую группу «Медвежонок». Любим больше всего рисовать, лепить из пластилина, играться, на прогулку идти».
Обучение в чумовом саду на русском и на родном, ненецком, языке. Воспитанием детей занимаются также жители стойбищ со специальным образованием.
Ольга Дмитриева, воспитатель кочевой дошкольной группы: «Я обучалась в Тюменском Государственном университете по специальности воспитатель дошкольного образования. Я сама жила в этом стойбище «Медвежья гора». А когда я узнала, что есть возможность работать в кочевой группе, я с удовольствием согласилась».
Здесь есть все условия для обучения и воспитания: детская мебель, уголок творчества, библиотека, игрушки и даже современный интерактивный стол.
— Домашних животных разводят люди. Они их кормят и защищают этих животных.
Чумовой сад помогает детям кочевников адаптироваться к школе. К первому классу они уже могут самостоятельно жить и учиться в городском интернате. За 10 лет «Росинка» выпустила более 100 воспитанников.
Гороскоп на 15 февраля
Сегодня звёзды наделят повышенной работоспособностью, позволяющей свернуть горы
Фото: pixabay. com
Сегодня по гороскопу день, когда концентрироваться на любых задачах будет легче обычного. Учёба, наука, да и вообще любой умственный труд, а также деятельность, требующая повышенной внимательности, будут особенно успешными. Вдобавок звёзды наделяют повышенной работоспособностью, позволяющей при желании горы свернуть. Единственное «но»: день склоняет к излишней серьёзности, так что чувство юмора у многих обещает быть на нуле. Этот факт вам просто необходимо учитывать в общении: неосторожное слово легко способно ранить и привести к обиде, ну а обиды могут быть очень глубокими, загладить их потом будет нелегко, сообщает 1001 Гороскоп.
Овен может испытать странное желание продемонстрировать окружающим своё оскорблённое достоинство. И неважно, есть ли у Овна реальные поводы для обид, всё равно мысли о том, что его таланты остались недооценёнными, раз за разом будут портить Овну настроение. Конечно, пожалеть себя иногда бывает приятно, но всё-таки постарайтесь не перегибать палку. На самом деле всё совсем не так уж плохо!
Тельцу всё свободное время лучше провести дома. А ещё лучше – побыть одному или в кругу самых близких людей. В противном случае, у Тельца сегодня то и дело могут возникать досадные недоразумения, провоцируя множество обид и огорчений. А вот домашние дела или хорошая книга в свободное время отвлекут его и создадут благоприятный фон.
Сегодня неосторожное поведение Близнецов может стать источником великого множества обид и конфликтов. В первую очередь, причиной этого будет излишняя разговорчивость или неуместное чувство юмора, проснувшееся у Близнецов. Если ссоры с окружающими не входят в их текущие планы (а ссоры эти могут оказаться затяжными и глубокими), Близнецам придётся следить за своими словами. Ну и, конечно, помнить о том, что чужие секреты нужно хранить.
Мысли Рака будут часто вращаться вокруг денег и финансового благополучия, вплоть до того, что он рискует зациклиться на этой теме. Чтобы лишний раз не огорчаться, постарайтесь поменьше акцентироваться на негативных моментах. Даже если денег у Рака действительно немного, не надо забывать, что много их вообще никогда не бывает, всё равно на что-то да и не хватит. Так стоит ли расстраиваться?
Вот уж что не будет волновать Льва ну нисколько, так это чужое мнение! Сегодня Лев настолько погружён в свои собственные планы, что заметить чьи-либо возражения просто не сможет. А зря: иногда и от окружающих можно услышать полезную подсказку. И вообще для Льва лучше не вступать в споры: обид будет много, а толку ноль.
Кто-то из окружающих попытается эксплуатировать сострадательность Девы! Сострадательность же, как назло, у Девы в этот день обострится. Так что у всех желающих есть шансы поиграть на тонких струнах её чувствительной души. Если вы не хотите, поддавшись благородному порыву, почувствовать на своей шее чей-то суровый хомут, старайтесь чуть более критично относиться к слёзным просьбам о помощи.
Весы весь день проведут в своём внутреннем мирке. Впрочем, этот мирок будет весьма привлекателен и наполнен множеством феерических красок и образов. В такие дни хорошо бывает помечтать, заняться каким-нибудь творчеством, посидеть в уютном кресле с книжкой в руках… А ещё лучше – пригласить в этот свой мирок кого-то ещё, чтобы не было так одиноко!
С самого утра Скорпион рискует с головой уйти в решение своих текущих вопросов. И совсем не обязательно, что они будут серьёзными и важными. Скорее, наоборот, сегодня любая мелкая проблема может захватить внимание Скорпиона настолько, что покажется грандиозной проблемищей! Если не хотите посвятить весь день пустякам, постарайтесь придавать им поменьше значения.
Стрелец в полной мере испытает на себе все прелести поговорки: «Охота пуще неволи». Какие-то его интересы (совсем не обязательно важные) увлекут его настолько, что он забудет обо всём остальном. Так что исход дня зависит исключительно от того, чем конкретно увлечётся Стрелец. Сегодня велик шанс потратить день на полнейшую ерунду, но если Стрелец займётся чем-либо полезным, то способен добиться прекрасных результатов!
У Козерога возникнет неодолимый соблазн пожалеть себя. И неважно, если серьёзных поводов для этого нет. Козерогу достаточно даже маленькой обиды для того, чтобы в душе она выросла в грандиозную обидищу. Поддавшись этому порыву, Козерог рискует весь день провести в мрачном настроении. Нет, пожалеть себя, конечно, иногда бывает приятно, но не до такой же степени!
Водолею самое время заняться накопившимися делами: его работоспособность и активность будут на высоте! Мысли в этот день работают быстрее и лучше обычного, вдобавок Водолей почувствует повышенную способность к концентрации внимания. В таком состоянии он способен решить многие задачи. А вот на окружающих сегодня лучше обращать внимания поменьше. У них свои дела и интересы, у Водолея – свои.
Сегодня Рыбам легче обычного будут даваться дела, требующие кропотливого внимания и терпения. Всё, что касается учёбы, составления отчётов, планов, графиков и т. д., обещает радовать вас своими результатами. А вот в эмоциях не так безоблачно. Этот день так же мало подходит для романтики, как бухгалтерский отчет для признания в любви! Увы, Рыбам основательно будет мешать обострившаяся раздражительность. Не дайте этому чувству испортить вам день.
Домашнее дошкольное учреждение стало проще — Обучаю маму
Описание
Обучайте дошкольников дома уверенно и легко. Home Preschool Made Easy — это 30-недельная учебная программа, которая готовит детей к детскому саду. Они пройдут путь от изучения азбуки до начинающих читателей.
Вот что вам нужно знать:- 30 недель – это полная учебная программа для дошкольников, которая охватывает все компоненты дошкольного образования: грамотность, математику, естественные науки, двигательные навыки, сенсорную игру, музыку, жизненные навыки и социальные навыки.
- НЕ Письмо недели учебной программы – Я не считаю, что учебная программа Письма недели эффективна. Вместо этого вы будете учить алфавит циклами. Ваш ребенок перейдет от изучения букв алфавита к началу чтения к концу 30-й недели.
- Удобные планы уроков — Каждый урок имеет четкие инструкции, а в заданиях используются простые материалы.
- Страницы с обзором недели — У каждой недели есть страница, на которой показаны навыки, над которыми они будут работать, и какие материалы и книги вам понадобятся.
- Грамотность богатая – В этой учебной программе используется множество иллюстрированных книг для обучения важным понятиям. Вам не обязательно владеть этими книгами, но вы можете взять их напрокат в библиотеке или посмотреть на YouTube.
- Более 600 страниц для печати – Во многих уроках используются задания для печати, которые облегчают подготовку.
- Цифровой продукт – Эта учебная программа представлена в формате PDF, и файлы будут отправлены на вашу электронную почту при ее покупке.Вы можете распечатать его или открыть на любом устройстве. Вы можете купить учебную программу в любой точке мира, и у вас будет пожизненный доступ к ней.
Это НЕ учебный план «Письмо недели». Вместо этого вы будете повторять изучение алфавита несколько раз. Каждый цикл является последовательным и начинается с самой простой концепции для дошкольников.
Вот как устроена учебная программа:
1-й цикл – выучить названия букв верхнего регистра
2-й цикл – ввести заглавные буквы
3-й цикл – выучить строчные буквы алфавита
4-й цикл – ввести звуки букв
Вы также будете работать над начальными навыками чтения, такими как рифмование, слоги, концепции печати и семейства слов.
Учебная программа обучает дошкольников важным навыкам с помощью 18 веселых тем:
- Знакомство с алфавитом
- Дружба
- Все обо мне
- 5 чувств
- Семья
- Погода
- Домашние животные
- Дикие животные
- Детские стишки
- Сообщества
- Транспорт
- Вода
- Сказки
- Жизненные циклы
- Фермы
- Водные животные
- Земля
- Рифмование
Каждая единица продается отдельно в моем магазине.Однако, если вы купите их все, это будет стоить вам 179 долларов. Когда вы покупаете учебную программу, которая включает ВСЕ модули, вы экономите $122!!
В этой учебной программе более 600 страниц печатных заданий. Это НЕ рабочие листы, это игры, практические занятия, буклеты, песни и материалы, которые вы будете использовать для планов уроков.Эта учебная программа предназначена для подготовки вашего ребенка к детскому саду. Возможно, вы уже тратите время и энергию на такие вещи, как написание планов уроков, размещение идей на Pinterest, систематизацию материалов и другие вещи, которые, как вы постоянно слышите, вам «нужно» делать.Единственная проблема заключается в том, что без четкой стратегии, которая связывает их все вместе, вы не испытаете ничего, кроме обескураживающих результатов «какого черта мне вообще беспокоиться», за которыми следует парализующая перегрузка по поводу того, что делать дальше.
Этот учебный план сделал все за вас. Я провел годы, изучая методы и обучая детей, и знаю, что этот способ работает. Home Preschool Made Easy подготовит вашего ребенка к детскому саду и направит его на путь успеха!
Управлять домашним дошкольным учреждением сложно, а поддержка скудна
EL SOBRANTE, Calif.— Учебный день в домашнем дошкольном учреждении Рэйчел Болден-Крамер. Двое ее новых сотрудников собираются за столиком с закусками возле двухэтажного дома Болден-Крамер. Крики восьми детей отдаются эхом от ее импровизированной игровой площадки на заднем дворе.
Прохладное утро в городе площадью три квадратных мили с населением почти 13 000 человек примерно в 20 милях к северо-востоку от Сан-Франциско. Это обучение проводится в срочное время — Болден-Крамер находится на восьмом месяце беременности и планирует сократить свой график, пока не родится ребенок.Один из ее новых сотрудников заменяет женщину, уволившуюся ранее в этом месяце.
Болден-Крамер, 35 лет, знакомит своих новых сотрудников с папками лицензионных документов, отчетами об инцидентах и формами, в которых указывается, кто может забрать зарегистрированных детей. Она расспрашивает их, у кого из учеников пищевая непереносимость и где найти в доме припасы на случай травмы. «Я так счастлива, что вы у меня есть», — говорит она им. «Я знаю, что у нас все получится».
Рэйчел Болден-Крамер слушает Исаака, мальчика, учащегося в ее домашнем детском саду, который читает книгу, документирующую деятельность детей. Предоставлено: Уэйд Тайлер Миллуорд / EdSurgeПоиск и обучение новых учителей — лишь одна из многих проблем, с которыми сталкиваются владельцы лицензированных домашних дошкольных учреждений, таких как Bolden-Kramer. Они также сталкиваются с финансовыми трудностями, связанными с начислением заработной платы и управлением затратами на запуск и техническое обслуживание — Bolden Kramer поставляет все, от карандашей и бумаги до игрушек и детских кроваток. И лицензионные документы накапливаются с того момента, как кто-то решает открыть дошкольное учреждение у себя дома.
Компании и организации существуют для того, чтобы помогать владельцам дошкольных учреждений распоряжаться заработной платой, разрабатывать образовательные программы и рекламировать их семьям.Bolden-Kramer пользуется поддержкой Wonderschool, компании, которая помогает педагогам решать некоторые из этих проблем в обмен на часть дохода.
Однако независимо от того, использует ли владелец домашнего дошкольного учреждения поддержку организации или действует в одиночку, путь будет сложным.
Первые шаги включают проверки
Прежде чем домашние дошкольные учреждения даже откроются для бизнеса, владельцы бизнеса должны пройти процесс лицензирования, который варьируется от штата к штату.Хотя иногда провайдерам сложно ориентироваться, лицензионные требования разработаны для обеспечения безопасности детей.
В Калифорнии, где базируется Bolden-Kramer, владельцы должны оплатить и посетить интерактивную или личную ориентацию, представить подробные формы вместе с невозмещаемой оплатой за заявку на лицензию и пройти предварительную проверку дома.
Проверки продолжаются еще долгое время после того, как дошкольное учреждение открывает свои двери. Согласно государственным записям, с момента получения лицензии в феврале 2017 года Болден-Крамер четыре раза посещали государственные инспекторы в доме, где она и ее помощники обычно обучают 12 детей.Это тот самый дом, где она ест, спит и воспитывает свою 5-летнюю дочь, а вскоре и второго ребенка.
Во время посещений инспектор следит за тем, чтобы дошкольников не пускали на кухню, где она готовит вегетарианские закуски. Он или она проверяет наличие ограждения, чтобы дети не попадали на ее террасу и не содержались на заднем дворе вдали от соседей и дороги. Инспектор отмечает, что токсины и опасные предметы помечены и недоступны для детей, детекторы дыма работают, игрушки не сломаны и не вредны.
Записи о прививках детей, проверки биографических данных сотрудников, формы родительских прав, списки объектов и журналы учений на случай стихийных бедствий входят в стопки документов, которые проверяют инспекторы, поэтому они важны при обучении новых сотрудников. Нарушения влекут за собой штрафы, штрафы и, в некоторых случаях, приостановку или отзыв лицензии.
Клео Эскамилья (в центре) кормит Финна (слева) и Кауэ закусками в домашнем дошкольном учреждении Болден-Крамер в Калифорнии. Предоставлено: Уэйд Тайлер Миллуорд / EdSurgeЧастично учитель, частично руководитель
Операторы дошкольных учреждений, работающие на дому, сочетают в себе деловую и преподавательскую стороны.В дополнение к административным трудностям повседневная работа с маленькими детьми, хоть и вознаграждающая, но также утомительна. Они не всегда могут взять отпуск, особенно потому, что им приходится поддерживать определенное соотношение учеников и учителей, и у них не всегда есть вспомогательный персонал.
Дошкольное учреждение Bolden-Kramer, например, имеет двух штатных сотрудников и трех неполный рабочий день. Если она заболеет, захочет взять отпуск на несколько дней или ей потребуется отпуск на более длительный срок, например, в отпуск по беременности и родам, ей все равно необходимо будет соответствовать требованиям штата по штатному расписанию для получения лицензии крупного поставщика услуг на дому.В этих правилах говорится, что лицензированный воспитатель и помощник могут присматривать за 12 детьми, в том числе не более чем за четырьмя младенцами. Болден-Крамер распределяет графики своих сотрудников, чтобы поддерживать требуемое соотношение. Но она говорит, что это все еще проблема.
Насколько типична схема Болдена-Крамера? Данные о домашних дошкольных учреждениях в целом ограничены, поскольку от домашних программ не всегда требуется сообщать информацию о своей деятельности. От штата к штату существуют скудные или непоследовательные требования, чтобы стать воспитателем на дому.
Имеющиеся данные показывают, что рабочая сила состоит преимущественно из женщин, представителей расового разнообразия и с низкой оплатой труда. Центр изучения занятости по уходу за детьми при Калифорнийском университете в Беркли сообщил в 2018 году, что работающие не по найму воспитатели на дому являются самыми низкооплачиваемыми воспитателями в области дошкольного образования — области, которая уже входит в число самых низкооплачиваемых профессий — с средняя почасовая заработная плата по стране составляет 10,35 доллара.
В Калифорнии средняя заработная плата работников по уходу за детьми составляла 12 долларов.29 в 2018 году, что на 3 процента больше, чем в 2015 году. Болден-Крамер платит своим учителям 15 долларов в час, чтобы конкурировать с дошкольными учреждениями в близлежащих городах, таких как Ричмонд и Эль-Серрито, где это установленная законом минимальная заработная плата.
Challenges Cross State Lines
YERINGTON, Nev. — В то время как заработная плата, лицензии и другие требования варьируются в зависимости от региона, проблемы домашних дошкольных учреждений не ограничиваются штатами. В Йерингтоне, штат Невада, в 71 миле от Рино, бывшая учительница Джоэлла Уайтсайдс также совершила путешествие к владельцу бизнеса.
В детском саду Building Blocks восемь дошкольников сидят за красным столом в форме половины круга, давая Уайтсайдс — «мисс Уэлл» для детей — лучший вид на каждого ребенка. Она использует эту установку как тактику, чтобы обуздать сбои и поддерживать интерес учеников к ее урокам.
ДжоЭлла Уайтсайдс учит детей алфавиту в своем домашнем детском саду в Неваде. Предоставлено: Уэйд Тайлер Миллуорд / EdSurgeМальчик и девочка сидят на высоких стульчиках под присмотром помощника учителя Уайтсайдса, а младенец спит в самокачающейся кроватке.Гостиную украшают пауки, ведьмы и тыквы из бумажных тарелок, сделанные детьми в преддверии Хэллоуина. В отличие от Bolden-Kramer, Whitesides не использует сторонние организации для административной поддержки. Один из немногих случаев, когда она использует технологии, — это когда она включает песни с YouTube для детей.
Родители многих детей выросли с собственными взрослыми детьми Уайтсайдса в пустынном городке площадью 30 квадратных миль с населением 3000 человек. 56-летний Уайтсайдс преподавал специальное образование K-8 в течение 24 лет и открыл Building Blocks в 2012 году.Одно из немногих лицензированных дошкольных учреждений в ее районе, она видела потребность в ее услугах даже после выхода на пенсию из государственных школ. «Мы одна большая семья, — говорит Уайтсайдс.
Как и Болден-Крамер, Уайтсайдс должна была завершить процесс, прежде чем открыть свой детский сад. В Неваде операторы дошкольных учреждений должны пройти онлайн-обучение и пройти проверку биографических данных.
Когда государственные инспекторы посещают дом Уайтсайдов, они просматривают стопки документов, включая журнал ежедневных отчетов с подробным описанием того, когда дети ели и переодевались. Инспекторы проверяют, чтобы кроватки для детей в возрасте 6 месяцев и младше были построены с вертикальными перекладинами, расстояние между которыми не превышало 2⅜ дюймов, регулярно проверялись дремлющие дети и чтобы имена сотрудников и детей регистрировались в ежедневных регистрационных листах. Они также следят за тем, чтобы еда не использовалась в качестве награды за хорошее поведение или успехи в учебе.
Инспекторы из Невады также следят за тем, чтобы учебная программа Whitesides включала грамотность, математику, естественные науки, социальные науки, творческое самовыражение, искусство, здоровье и безопасность, а также способствовала социальному, эмоциональному, физическому, языковому и когнитивному развитию детей.
Учитель Сэм Моррисон помогает Софии, ученице домашнего дошкольного учреждения Уайтсайдс в Неваде, читать из раскрашенной книги. Предоставлено: Уэйд Тайлер Миллуорд / EdSurgeНелегко обслуживать всех учащихся
И Whitesides, и Bolden-Kramer хотят служить детям в своем сообществе, независимо от уровня дохода их родителей. Но это вызов. Семьи с низким доходом часто полагаются на государственные субсидии по уходу за детьми, чтобы оплачивать дошкольные учреждения. Уайтсайдс и Болден-Крамер обнаружили, что эти субсидии требуют значительного количества дополнительных документов, что они могут не покрывать полную стоимость ухода и что платежи могут поступать слишком долго.
Как правило, субсидирование ниже полной стоимости обучения, и воспитатели получают компенсацию только за количество дней, в течение которых ребенок посещал школу. Поэтому, если студент остается дома больным, поставщику услуг на дому не повезло. В результате таких проблем Whitesides обслуживает только одну семью, которая платит субсидии.
Крупные поставщики услуг имеют больше возможностей для покрытия расходов на предоставление субсидий. Эти расходы компенсируются платежами, полученными от других семей. Кроме того, более крупным провайдерам необходимо заполнить больше мест, а место с субсидией приносит больше денег, чем пустое место.
Четыре семьи Болден-Крамер платят государственные субсидии. Двое из них договорились платить ей за обучение по сниженной цене, что означает, что они платят меньше, чем полная плата за обучение, но намного больше, чем кто-то с субсидией.
Когда речь идет о семьях, полностью оплачивающих обучение, у поставщиков услуг на дому также могут возникнуть проблемы. Поставщики полагаются на регулярные платежи как источник средств к существованию и могут оказаться в затруднительном положении, когда семьи не платят вовремя. Например, если одна из семей Уайтсайдов не платит за обучение, ей трудно возместить эти расходы.У нее еще есть дело.
«Я не хочу гнаться за своей зарплатой, — говорит Уайтсайдс. «Я позабочусь о твоем самом ценном, что у тебя есть. Думай обо мне, как о счете».
Исаак (слева) и Каден, двое детей, посещающих домашнее дошкольное учреждение Рэйчел Болден-Крамер в Калифорнии, разговаривают на импровизированной игровой площадке возле дома Болден-Крамер. Предоставлено: Уэйд Тайлер Миллуорд / EdSurgeВ дошкольном учреждении Уайтсайдс бывшая воспитательница пускает детей на импровизированную игровую площадку на заднем дворе, заполненную купленными или подаренными игрушками. Она думала о том, когда она на самом деле уйдет на пенсию и прекратит ходить в детский сад. Ей не нужны деньги — ее мужу достаточно хорошо платят как инженеру-железнодорожнику. Но между художественными проектами, которые украшают ее стены, прекращением драк на ее импровизированной игровой площадке на заднем дворе и успокаиванием детей до тех пор, пока их слезы не сменяются улыбками, она говорит, что нашла свое призвание.
Вернувшись в дошкольное учреждение Болден-Крамер, будущая мать задается вопросом, сможет ли она заработать больше денег в качестве консультанта, помогая другим своими знаниями по уходу за детьми и здоровому питанию.Даже с внешней службой, которая помогает с административными обязанностями, ее кухонный прилавок иногда может стать местом для груды бумажных напоминаний, регистрационных листов, календарей и инструкций для ее сотрудников.
И все же ей нравится работать с нуждающимися детьми и семьями. Ей удалось найти бизнес, который позволяет ей проводить время с дочерью и в то же время заниматься писательством.
Почувствовав себя плохо, она поднимается по лестнице на свой второй этаж, куда дети не допускаются.Она ложится перед запланированным визитом к акушерке. Снаружи двое ее новых сотрудников играют с детьми, качают их на качелях и пинают футбольный мяч.
7 советов по управлению дистанционным обучением в дошкольных учреждениях
Нынешний кризис в области здравоохранения сделал дистанционное обучение глобальной платформой, а школьные здания по всей стране закрыты по приказу о пребывании дома. Для воспитателей дошкольного образования, которые продвигают подходы, основанные на играх или проектах, переход на удаленку может быть особенно сложной задачей.
Дошкольные учреждения в значительной степени полагаются на открытость для свободной игры в тщательно подобранной среде. Через игру дети развивают базовые социальные и эмоциональные, исполнительные и академические навыки. Воспитатели дошкольного образования часто выступают в роли фасилитаторов, опираясь на детское природное любопытство. Чтобы вдохновить на игру, мы создаем пространства с открытыми материалами, которые побуждают детей к взаимодействию друг с другом и их окружением.
Несмотря на то, что дошкольные учреждения закрылись и перешли на дистанционное обучение, важно сохранить эти основные принципы.Можно работать с семьями, чтобы наладить игровое, ориентированное на ребенка обучение, которое выходит за рамки взаимодействия с экраном. В моей школе мы делаем виртуальные встречи короткими — максимум 30 минут — и вместо этого даем семьям инструменты для обучения дома.
Раз в неделю мы устраиваем большую группу, в которой участвует около 30 семей. Все другие виртуальные собрания проводятся в небольших группах от трех до шести детей, чтобы обеспечить возможность очередности и возможность высказаться всем детям.Посещение является добровольным.
Вот что еще делает мой детский сад, чтобы помочь семьям продолжать обучение дома, оставаясь при этом верными тому, что больше всего нужно маленьким детям.
7 способов сделать дистанционное обучение эффективным в дошкольных учреждениях
1. Позвольте детям вести вас: Хотя мы не вместе, дети все еще играют, исследуют и учатся у себя дома. Попросите семьи представить фотографии или видео детских игр. Ищите тенденции в этой документации.Во время встреч в малых группах мы показываем эти фотографии или видео, чтобы голоса детей были услышаны, а учителя не были единственными ведущими удаленных дискуссий.
Возьмем пример из моей школы: один из наших учителей заметил тенденцию на фотографиях и видео, которые мы получали от семей в одной небольшой группе: несколько детей играли дома с поездами, автомобилями или грузовиками. Во время виртуального собрания учитель пел песни об автомобилях и размещал видео детей, играющих со своими автомобилями, чтобы дети могли увидеть себя и своих друзей.Затем дети обсуждали и сравнивали свою игру.
2. Обеспечьте значимые альтернативы экранному времени: Дети в возрасте от 2 до 7 лет все еще находятся на предоперационной стадии, и с точки зрения их развития нецелесообразно ожидать, что их обучение будет полностью основано на экране. С помощью игры, вдохновленной автомобилями, учитель предложил детям продолжить свои исследования после виртуальной встречи, собирая автомобили из картонных коробок. Затем учитель предложил семьям поделиться фотографиями или видео творений своих детей.
Чтобы вдохновить эти реальные подсказки и убедиться, что они реализуемы в домах ваших учеников, предложите семьям представить фотографии своих пространств или опросить их, чтобы лучше понять доступные им ресурсы. В нашей школе по крайней мере половина семей в каждом классе поделилась с нами этими подробностями.
3. Помните, что семьи — ваши партнеры: Семьи — отличные союзники и могут поддержать вас, расширяя возможности обучения детей дома. Однако мы должны помнить, что у семьи есть и другие обязанности, помимо поддержки нас в наших уроках.Сделайте посещение виртуальных собраний добровольным, и если семья пропустит одно из них или пренебрежет завершением проекта, отправьте записку, чтобы отметиться и поделиться тем, что было пропущено, но не требуйте участия.
4. Дистанционное построение отношений имеет решающее значение: Отношения являются основой наших школ. Хотя мы не можем быть вместе, мы можем оставаться на связи и проявлять заботу. Работайте в качестве сотрудника, чтобы общаться с семьями один раз в неделю по телефону или через видеочат — в зависимости от того, что им больше подходит.Отправляйте электронное письмо по всей школе каждый день.
Чтобы гарантировать, что эта работа устойчиво распределяется между вашими сотрудниками, составьте расписание с преподавателями, в котором будет чередоваться ответственность за написание ежедневной электронной почты, чтобы голос каждого человека был услышан. Идеи для ежедневных электронных писем включают в себя: записку с благодарностью, видеозаписи чтения вслух или песни, рецепты приготовления пищи, подходящие для детей, и инструкции о том, как использовать предметы домашнего обихода, чтобы сделать краску или построить воображаемую структуру.
5. Музыка волшебна: Дети хорошо реагируют на пение и танцы онлайн.Для ребенка участие в песне или танце — это простой способ взаимодействия с экраном, потому что он может следовать за ведущим. Правила этого взаимодействия понятны и хорошо переводятся в онлайн-формат. Попробуйте подпевать в школе или время от времени используйте песни, чтобы снова привлечь внимание детей, которые могут отвлекаться во время виртуальной встречи.
6. Используйте своих технически подкованных членов команды: Даже если в вашей школе обычно мало технологий, наверняка есть учителя или семьи, которые разбираются в технологиях.Положитесь на них в их творчестве. Перевод вашей школы в онлайн — это коллективная работа. Любая идея стоит того, чтобы ее попробовать.
7. Будьте добры к себе: Прежние показатели успеха больше не применяются. Измерьте свой успех в участии и улыбках. Если дети бескорыстны во время виртуальной встречи, помните, что они маленькие и это для всех ново. Не принимайте резкие выходы на свой счет. Если общая посещаемость сокращается, позвоните или опросите семьи, чтобы узнать, что им нужно, и постарайтесь приспособиться.И, наконец, признайте, что вы не можете всегда быть идеальной вещью для всех. Мы все просто делаем все возможное.
Ранний уход за детьми на дому — CLI Engage Public
Начальное образование: уход за детьми раннего возраста на дому (BEECH) — это онлайн-система профессионального развития, специально разработанная Институтом обучения детей для поставщиков услуг по уходу за детьми на дому. Система включает 20 сеансов, каждый продолжительностью примерно один час, которые включают видео, аудиофайлы, фотографии и домашние сценарии.Занятия BEECH разделены на 4 модуля, чтобы охватить широкий круг тем, чтобы поддержать семейных воспитателей и расширить их знания в ключевых областях подготовки к школе, чтобы поддержать детей, находящихся на их попечении.
BEECH Онлайн-курсы повышения квалификации:
- Стратегии чуткого ухода, помогающие развивать речь (самостоятельное обучение)
- Отзывчивый уход: развитие навыков поведения, языка и грамотности (самостоятельное обучение)
- Поддержка прогресса детей в когнитивном и социально-эмоциональном развитии (самообучение)
- Использование языка во всех частях дня (самостоятельное обучение)
Воспитатели семейных детских садов в Техасе могут бесплатно пользоваться системой на английском и испанском языках!
КурсыBEECH также могут использоваться в качестве содержания курсов для родителей, в том числе для родителей подростков, — классы, которые ваша программа может проводить для вашего сообщества.
El programa de cuidado para niños en casa es un programa de desarrollo profesional proporcionado a través del internet especialmente diseñado para proofedores que cuidan niños de nacimiento hasta los cinco años de edad en un hogar. El programa incluye 4 modulos (20 horas) y se enfoca en apoyar el desarrollo социально-эмоциональный, когнитивный, лингвистический, математический y de alfabetismo en niños pequeños:
- Estrategias para Cuidado Receptivo que Ayudan a Desarrollar Lenguaje
- Cuidado Sensible: Comportamiento de construcción, idioma y habilidades de alfabetización
- Progreso de apoyo de los niños en el desarrollo cognitivo y социально-эмоциональный
- Construir el aprendizaje en todas las partes del Día
ДЛЯ ДОСТУПА К СЕРИИ КУРСОВ:
- Доступ к курсам бесплатный, все, что вам нужно сделать, это создать учетную запись на CLI Engage!
- После входа в систему вы увидите панель инструментов CLI Engage. Прокрутите вниз, пока не увидите фиолетовую полосу «Онлайн-обучение и профессиональное развитие».
- Щелкните поле «Полный каталог курсов», затем найдите поле Начальное образование: уход за детьми раннего возраста на дому .
- Нажмите «Просмотр курсов», чтобы увидеть список всех курсов, доступных в этой серии. Выберите курс, который вы хотите просмотреть, нажав «Записаться». Теперь вы готовы начать!
Дошкольное учреждение на дому — Homeschool Den
Дошкольное учреждение на дому: увлекательные занятия для маленьких учащихся3-6 лет или около того
Когда мои дети были маленькими, мы были очень активными.Нас гораздо чаще можно было найти прыгающими и ощупывающими, ищущими и исследующими, чем сидевшими в тишине и выполняющими рабочие листы. Я пытался привнести самые разные виды деятельности, чтобы поддерживать стремление «учиться в школе!»
Тематические столы: Мы часто проводили тематические недели… которые помогали мне переключаться между играми, книгами, головоломками, игрушками, блоками с узорами и вдохновляли меня на творческие и веселые занятия! Я часто делала для них новые кусочки фетровой доски, чтобы они могли рассказывать свои собственные истории.
- Вот и прошла наша Тематическая неделя принцессы (Мой сын с удовольствием строил замок, который вы видите сзади на картинке справа!) Мы попрактиковались в словесной практике (на тему принцессы!).
Занятия для дошкольников, включающие математику, естественные науки, письмо и навыки чтения, могут (и должны!!) быть веселыми и увлекательными для маленького ребенка! Вот занятие, когда мы узнавали о цунами (и стихийных бедствиях!) LD (около 5 лет или около того) сделал свое собственное и был «ошеломлен» фотографиями!
Это длинный список наших постов с заданиями, которыми вы можете заняться со своими детьми от 2 до 5 лет! Мы сделали много печатных форм за эти годы, многие из них бесплатны.🙂 Надеюсь, вы найдете здесь несколько полезных идей! Развлекайся!! ~ Лизл
Это огромный, длинный список из более чем 100 различных занятий, которыми вы можете заниматься со своими детьми от 2 до 5 лет. Первоначально я составил этот список, когда ЭД было около трех лет. Я составил этот список, когда пытался сбалансировать потребности моего дошкольника с двумя старшими детьми школьного возраста. В конце концов я составил трехстраничный список того, чем можно заняться с дошкольником.
Нажмите здесь, чтобы сохранить это на Pinterest:
Вот некоторые другие смесевые материалы, которые я сделал: L-смеси, такие как BL, CL, FL, GL и PL
- K-2 Math BUNDLE — Этот комплект содержит более 20 PDF-файлов (более 300 страниц рабочих листов, игр и заданий).Всего за 5,50 долларов это одно из лучших значений! Ваш старший дошкольник может быть готов к некоторым из них. Узнайте больше здесь. Я знаю, что мои дети делали базовое сложение примерно в 4 года.
- семейств фактов,
- форм,
- дроби,
- температура,
- время/часы,
- дней недели, месяцев года
- Пакет с животными мира. Когда мы узнали о 7 континентах, мы продолжили разговор о некоторых животных с каждого из континентов.Этот пакет содержит карточки Монтессори из 3 частей с животными с 7 континентов, а также несколько страниц с заданиями для каждого континента. Вы можете узнать больше об этом более чем 60-страничном пакете World Animal Pack здесь:
Отделение для животных (более 100 страниц)
Блок пяти чувств
Это забавное практическое устройство! Как и многие наши устройства, устройство Five Senses Unit будет работать с разными возрастными группами, если у вас более одного ребенка.🙂
- Наш 60-страничный набор «Динозавр» (который включает карточки Монтессори из 3 частей, упражнения с буквами и цифрами, лэпбук с динозаврами, настольные игры, дополнительные задания и многое другое!
Буклет «Где я живу» (с раскраской/обводкой): это версия для США, но есть также версии для Канады, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии:
- Если ваш ребенок знает, как звучат буквы, возможно, он готов научиться читать. Посетите этот пост «Научите ребенка читать» , чтобы узнать о забавных идеях, которые помогут вашему ребенку научиться читать: фонетические игры, сопоставление слов и многое другое.
Дошкольное учреждение Монтессори Сообщения:
Установка водного цикла
Конечно, вы также можете заниматься с ребенком различными предметами. Когда дети были маленькими, мы делали разделы, посвященные Древнему Египту, Древней Греции и другим предметам, включая множество декоративно-прикладного искусства.Также мы делали юниты на 5 чувств, стихийные бедствия и многое другое! Я не включил эти конкретные модули в этот список, но вы можете посмотреть нашу кнопку КАТЕГОРИИ, если вы заинтересованы в выполнении модуля по определенной теме.
Обязательно посетите нашу страницу Homeschool Den в Facebook!
Дошкольная осенняя тема:
- Математическая игровая доска Free Fall. Используйте эту игровую доску для любых математических упражнений. Игроки перемещаются по доске до тех пор, пока один из них не остановится на ячейке ВЫИГРЫШ.Мой старший использовал это для сложения положительных и отрицательных чисел… но вы можете использовать это для распознавания чисел, простого сложения, вычитания или умножения.
Печатные материалы ко Дню Благодарения для дошкольников (бесплатно)
До скорой встречи здесь или на нашей странице Homeschool Den в Facebook! Не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей Homeschool Den. Вы также можете посетить некоторые из наших страниц ресурсов выше (например, наши страницы ресурсов по науке, словесности или истории), на которых есть ссылки на десятки сообщений.Возможно, вы захотите присоединиться к нашей бесплатной группе Homeschool Den Chat в Facebook. Не забудьте также посетить наш магазин.
~ ЛизлНаши пакеты доступны для скачивания в формате pdf.
Опять же, если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к нашему информационному бюллетеню Homeschool Den, не стесняйтесь подписаться здесь. Приветственная серия включает в себя 5 упакованных электронных писем… с советами по домашнему обучению, поддержанию мотивации, поиску различных ресурсов и бесплатных подарков, спрятанных в блоге, и многому другому!
Кроме того, вы будете первыми, кто узнает о новых наборах (обычно предлагаемых со скидкой при первом выпуске), сезонных ресурсах и многом другом!
Это отличный способ узнать о наших последних пакетах и узнать о многих из сотен печатных форм и других материалов, которые мы спрятали в блоге!
Счастливого домашнего обучения!
~ Лизл
4K ДЕТСКИЙ САД / Дом
Платные программы
В школах Rock Hill есть две платные программы полного дня дошкольного образования.Стоимость обучения составляет 5250 долларов США за учебный год, при этом плата за обучение в размере 100 долларов США взимается после принятия в программы. Платежи могут производиться десятью ежемесячными платежами, двумя «семестровыми» платежами или единовременным платежом. Эти программы предлагаются в начальной школе на Эбенезер-авеню — традиционная — Монтессори — исследование и в начальной школе Old Pointe.
Программа Монтессори в начальной школе на Эбенезер-авеню — это программа полного дня дошкольного образования на выбор школы для учащихся 3-4 лет.Учащиеся, принятые в программу Монтессори в рамках программы School of Choice, могут зарегистрироваться онлайн после получения из центрального офиса уведомления об утверждении выбора. Учащимся должно исполниться 3 или 4 года до 1 сентября учебного года, в котором они хотят участвовать в предложении по выбору, и они должны проживать в школьном округе Рок-Хилл.
Программа дошкольного образования в начальной школе Old Pointe — это программа полного дня, основанная на обучении. Приоритет на получение двадцати студенческих мест отдается тем, кто подает заявку первым и проживает в школьной зоне Old Pointe. Окно приоритета для зонированных учащихся открывается 2 марта 2021 г. и закрывается 2 апреля 2021 г. Любые свободные места будут предоставлены учащимся, проживающим за пределами школьной зоны. Пространство ограничено. Родители могут подать заявку онлайн, как только начнется процесс подачи заявки в Old Pointe Elementary. Ученикам должно исполниться 4 года до 1 сентября того учебного года, который они хотят посещать, и они должны проживать в школьном округе Рок-Хилл.
Если вы подаете заявку на обучение по программам 4k, пожалуйста, выберите программу из раскрывающегося списка в нашей программе регистрации на шлюзе.Чтобы записаться в EBES – Монтессори, вы должны заполнить заявку SOC и быть принятыми в программу Монтессори, чтобы иметь возможность зарегистрироваться в этой программе.
Как спланировать дошкольное обучение дома
Вам интересно, как спланировать дошкольное обучение дома? Я задавался тем же вопросом несколько дней назад. Потом я сел и придумал план действий.
Я хочу начать с того, что все дети разные, поэтому нет лучшего способа спланировать дошкольное обучение дома.Это просто способ, который работает лучше всего для нас. Я надеюсь, что это сработает и для вас. По крайней мере, я думаю, вы сможете взять некоторые идеи из того, что я делаю, и адаптировать их для удовлетворения потребностей вашей семьи.
Как я должен учить своего дошкольника?
Первое, что я сделал, чтобы начать планирование, это составил список способов, которыми мой сын учится лучше всего. Лучше всего он учится в игровой, практической среде обучения. Он не может долго сидеть на месте и не любит делать рабочие листы.Для него очень важны активная деятельность, движение и обучение. Он также любит рисовать. Наконец, он действительно любит играть в игры. Поэтому я знаю, что хочу включить в него множество занятий, которые позволят ему быть активным, играть в игры и рисовать. В целом, я планирую, чтобы наши уроки были игровыми и практическими.
Это не значит, что это все, что мы будем делать. Я действительно хочу побудить его попробовать занятия, которые находятся за пределами его зоны комфорта или не так нравятся. Тем не менее, особенно в этом возрасте, я довольно часто хочу адаптировать обучение к его конкретным предпочтениям и потребностям.
Я призываю вас остановиться и подумать о предпочтениях вашего ребенка, его стиле обучения и конкретных потребностях.
Вот несколько вопросов, которые стоит задать себе:
- Какой тип ученика у моего ребенка. Нажмите здесь, чтобы пройти тест на обучаемость личности от Scholastic.
- Чем любит заниматься мой ребенок?
- Чем интересуется мой ребенок?
- С чем ему/ей нужно больше попрактиковаться?
Как только вы узнаете, к какому типу учащихся относится ваш ребенок и что ему нравится делать, вам будет намного проще планировать уроки и занятия, которые понравятся вашему ребенку и будут чему-то учиться. Возможно, вам придется задавать себе эти вопросы ежемесячно или ежеквартально, потому что дети могут меняться и действительно меняются очень быстро. То, что работает сейчас, может не работать через три месяца. Я научился этому в прошлом году!
Как мне организовать свой день для домашнего дошкольного учреждения?
Затем я сел и посмотрел на свой день и на то, как я хотел его структурировать. Я не люблю планировать каждую минуту, потому что у меня тоже есть малыш. Планы, которые структурированы, просто не работают для нас прямо сейчас. Я планирую сделать быстрый 10-минутный «круг» для календаря, погоды, песен и т. д.чтобы начать день. Затем у нас будет 2-3 блока времени, где мы будем работать над определенной темой с перерывами и игровым временем между ними. У меня нет установленного времени для блоков, потому что оно будет меняться по мере необходимости.
Два самых важных предмета, которые я хочу осветить, это грамотность и математика. Имейте в виду, что многие другие предметы могут быть объединены с грамотностью и математикой. Я могу запланировать занятие для нашего блока обучения грамоте, которое также требует, чтобы Эван практиковал мелкую моторику, изучая общественных помощников (социальные науки).Или я мог бы спланировать математическое задание, побуждающее его использовать определенный навык крупной моторики, например, удары ногами.
Помимо математики и грамотности, у меня есть еще один отрезок времени, отведенный для структурированных игр. Это может быть что-то вроде установки для него научной деятельности или сенсорной корзины, в которой он будет играть. Этот блок можно использовать для изучения самых разных предметов, от науки до письма, искусства и социальных наук.
Теперь вам может быть интересно, какой длины будет каждый блок. Я думаю, что каждый блок будет состоять из одного или двух практических занятий. Большинство занятий длятся около 15-20 минут каждое. Иногда больше, иногда меньше. Блок грамотности будет немного длиннее, потому что я планирую включить несколько историй для чтения вслух, которые соответствуют нашей теме в то время.
Чем заняться с дошкольником?
Это подводит меня к темам. Я не из тех, кто придерживается одной темы целую неделю, и предпочитаю иметь больше разнообразия или использовать литературу в качестве отправной точки для занятий.Я буду использовать темы, запланированные группой дошкольного образования на этот год, в качестве ориентира, но также буду максимально следовать интересам Эвана.
Если вам нужна дополнительная информация о том, какие виды деятельности вы можете выполнять по каждому предмету, ознакомьтесь с этим замечательным листом мозгового штурма для дошкольников от Ким из Life Over C’s. Я планирую использовать все эти виды деятельности в течение года. Я также просматриваю свои доски Pinterest и разрабатываю свои собственные идеи для планирования на каждую неделю.
В дополнение ко всему этому, у него есть много времени для самостоятельных игр с игрушками и играми, которые способствуют обучению, такими как: кубики, LEGO, головоломки, тесто для лепки и настольные игры. Художественные принадлежности почти всегда доступны для него, чтобы писать, рисовать, раскрашивать или творить по своему усмотрению.
Вот и все. Мое руководство по планированию дошкольного дома. Оставайтесь с нами для печатного листа планирования, над которым я работаю!
Прочтите мой пост «10 лучших учебных материалов для дошкольных учреждений», чтобы узнать, какие материалы необходимы для обучения в дошкольных учреждениях дома.
Не забудьте подписаться на меня в Pinterest, потому что я всегда добавляю потрясающие обучающие задания для дошкольников!
Один из лучших способов спланировать свое дошкольное учреждение дома — следовать вместе с группой дошкольного образования (ранее PLAYful Preschool). Каждую среду мы будем публиковать игривые, практические планы уроков по грамоте, математике, письму, естественным наукам и многому другому! У каждой недели будет новая тема, и все планы уроков будут соответствовать этой теме. Мы надеемся, что это будет фантастическим ресурсом для вас. Не забудьте подписаться на хэштег #TeachECE в социальных сетях, чтобы быть в курсе всего. Обязательно ознакомьтесь со всеми сообщениями «Снова в школу» от команды ниже!
Как вы думаете, я что-то упускаю? Как вы планируете домашнее дошкольное образование? Какими советами вы можете поделиться?
Дополнительные советы по подготовке к школе от группы дошкольного образования:
Снова в школу Советы для родителей ПЛЮС Визуальная утренняя таблица! Блог The Preschool Toolbox
Начиная с детского сада — книги и мероприятия Капри + 3
Снова в школу: начало занятий от Tiny Tots Adventures
Вернитесь к школьным учебникам, чтобы облегчить переход от Fun-A-Day
4 совета по возвращению в школу: подготовка к школе с помощью Learning 2 Walk
Подготовка к дошкольному обучению: творческий центр в коробке от Powerful Mothering
Как спланировать дошкольное обучение дома от Mom Inspired Life
Поддержка дошкольного обучения дома от мамы Rainy Day
Постановка целей грамотности путем развития книга за книгой
Подготовка коробок для дошкольников Жевунами и мамами
Традиционное дошкольное учреждение или домашнее дошкольное учреждение или и то, и другое? Все еще играя в школу
Обучение в дошкольных учреждениях на дому путем воспитания учащихся на протяжении всей жизни
Подготовка к школе вызывает смешанные эмоции как у родителей, так и у детей из-за рассказа педагогов
Подготовка практического дошкольного учреждения на дому от Life Over C’s
.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко