ФНС приостановила взыскания долгов и заморозку операций по счетам :: Экономика :: РБК
Налоговые органы до 1 мая не будут взыскивать долги и приостанавливать операции по счетам. Мера будет распространяться только на малый и средний бизнес, следует из письма руководителя службы
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Федеральная налоговая служба (ФНС) до 1 мая 2020 года не будет взыскивать налоги и приостанавливать операции по счетам предприятий малого и среднего бизнеса. Такое поручение руководитель ФНС Даниил Егоров дал региональным управлениям и межрегиональным инспекциям сразу после обращения президента Владимира Путина. Копия документа есть в распоряжении РБК.
«Федеральная налоговая служба в целях снижения рисков неплатежеспособности для налогоплательщиков, связанных с уменьшением деловой и потребительской активности в результате угроз распространения коронавирусной инфекции, поручает приостановить до 1 мая 2020 года применение мер взыскания, а также принятие решений о приостановлении операций по счетам для обеспечения исполнения решения о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и (или) штрафа в отношении налогоплательщиков, сведения о которых внесены в единый реестр МСП», — отмечается в письме.
App Store: Госдолги
У вас есть ДОЛГИ ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ? Узнайте в приложении «Госдолги».
Вы сможете проверить свои задолженности:
— по исполнительным (судебным) производствам в базе ФССП;
— за просроченные штрафы ГИБДД;
— по налогам и пеням перед ФНС;
— прочие долги по госуслугам.
А еще мы добавили оплату счетов ЖКУ Москвы и Мосэнергосбыта.
Список платежей из категории ЖКХ будет постоянно пополняться.
КАК ПРОВЕРИТЬ ДОЛГ через приложение:
1) Долги перед судебными приставами: укажите ФИО и дату рождения.
3) Долги по квартплате: введите код плательщика ЖКУ Москвы или лицевой счет Мосэнергосбыт.
Напоминаем, какие бывают задолженности:
— налоги: транспортный, имущественный, земельный, подоходный;
— пени по налогам;
— долги за штрафы ГИБДД;
— невыплаченные кредиты;
— алименты;
— госпошлины;
— долги за коммунальные платежи.
КАК ПОГАСИТЬ ДОЛГ:
Прямо в приложении вы можете оплатить найденные долги с карты любого российского банка. Вы бесплатно получите подробную квитанцию о платеже.
!!! ПРАВИЛА ПО ОПЛАТЕ !!!
1) Задолженности по налогам и пени пропадут из списка после того, как они будут погашены ФНС. Это может занять до 10 рабочих дней. Дождитесь погашения задолженности и только тогда оплачивайте пени. Пока этого не произойдет, сумма пени будет по-прежнему увеличиваться.
2) Долги перед судебными приставами обычно погашаются (пропадают из базы ФССП) в течение 10 рабочих дней с момента платежа.
УЗНАВАЙТЕ О НОВЫХ ДОЛГАХ ВОВРЕМЯ!
Подключите в приложении бесплатные уведомления о новых задолженностях и получайте СМС, пуш-уведомления и электронные письма. Так вы не пропустите долг.
Присылайте замечания, предложения и вопросы на почту [email protected], и мы с радостью поможем разобраться с возникшей проблемой и примем пожелания.
ФНС: долги перед банком не дают исключить томский завод «Беформ» из реестра юрлиц
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru
Налоговая служба пока не исключила ООО «Завод строительных материалов «Беформ», находящийся недалеко от Томска, из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Препятствием являются долги юрлица перед одним из банков, сообщили в УФНС.
Напомним, как сообщается в ЕГРЮЛ, ФНС уже неоднократно пыталась исключить из него ООО «Завод строительных материалов «Беформ». Как следует из выписки из реестра юрлиц, последнее решение о предстоящем исключении завода из ЕГРЮЛ принято налоговой службой 19 октября. В реестре сообщалось, что такое решение ФНС приняла из-за наличия в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности.
Как сообщила vtomske.ru заместитель руководителя регионального управления ФНС Лариса Самоделова, при предоставлении документов на регистрацию ООО указало в качестве юридического адрес регистрации большого количества юрлиц. Налоговая провела проверку и установила, что по названному адресу юрлица нет.
«Несмотря на то что учредитель и руководитель завода были проинформированы о результатах проверки, никаких действий с их стороны не последовало», — рассказала Лариса Самоделова.
Еще в апреле 2018 года налоговая служба внесла в ЕГРЮЛ запись о недостоверности юридического адреса «Беформ». После этого в октябре 2019 года налоговая приняла решение о предстоящем исключении завода из реестра. Аналогичная запись о предстоящем исключении юрлица из реестра была внесена в него в октябре 2020-го.
«Каких-либо обращений в регистрирующий орган в связи с этим от представителей ООО «ЗСМ «Беформ» не поступало. Однако после внесения в ЕГРЮЛ записи о решении предстоящего исключения юрлица из реестра в регистрирующий орган неоднократно поступали заявления от ПАО «Сбербанк» о том, что ООО не исполнило обязательств перед банком. Указанное обстоятельство является препятствием для исключения организации из ЕГРЮЛ», — рассказали в налоговой.
На текущий момент, по информации Ларисы Самоделовой, юрлицо имеет статус действующего с наличием сведений о недостоверности его адреса.
«Если юрлицо в дальнейшем будет исключено из ЕГРЮЛ, оно не сможет осуществлять свою деятельность после внесения соответствующей записи в реестр», — сообщила замруководителя управления.
ООО «Завод строительных материалов «Беформ» было зарегистрировано в 2014 году, принадлежит физическому лицу — учредителем предприятия является Лаерт Маргарян.
Завод осуществляет производство товарного бетона, битума, железобетонных изделий, стеновых блоков, тротуарной плитки, занимается строительными, дорожными работами и благоустройством.
Также напомним, что в 2017 году жители села Зоркальцево добивались закрытия асфальтобетонного завода. По данным администрации поселения, он был построен без необходимых документов, располагается вблизи жилых домов и наносит вред окружающей среде. Местные власти подали в областной арбитражный суд иск с требованием снести завод, однако в иске было отказано. В администрации поселения говорили, что к работе объекта причастно руководство завода стройматериалов «Беформ». В ноябре 2017-го суд обязал предприятие провести инвентаризацию и разработать проект норматива предельно допустимых выбросов. Получить документы на выбросы завод по итогу не смог.
О порядке признания дебиторской задолженности в составе безнадежных долгов, Письмо ФНС России от 06 сентября 2010 года №ШС-37-3/10674
ПИСЬМО
от 6 сентября 2010 года N ШС-37-3/10674
О порядке признания дебиторской задолженности в составе безнадежных долгов
В соответствии с пунктом 2 статьи 266 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) безнадежными долгами (долгами, нереальными ко взысканию) признаются те долги перед налогоплательщиком, по которым истек установленный срок исковой давности, а также те долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, на основании акта государственного органа или ликвидации организации.
Из приведенной нормы следует, что основанием для признания суммы дебиторской задолженности в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль в качестве безнадежных долгов являются следующие обстоятельства:
— истечение установленного срока исковой давности;
— прекращение в соответствии с гражданским законодательством обязательства вследствие:
— невозможности его исполнения;
— на основании акта государственного органа;
— ликвидации организации-должника.
Таким образом, если речь не идет об истечении срока исковой давности, то основным условием для признания расходов для целей налогообложения является факт прекращения гражданских обязательств в трех вышеперечисленных случаях.
При этом имеются в виду случаи, когда прекращение таких обязательств обусловлено нормами статей 216, 217 и 219 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — Гражданский кодекс), а не оценкой кредитором или иными лицами способности должника погасить долг.
В таких условиях, даже если считать, что акт судебного пристава об окончании исполнительного производства является актом государственного органа (что судами трактуется неоднозначно), то для подтверждения правомерности уменьшения налоговой базы по налогу на прибыль этого недостаточно. Необходимо, чтобы этот акт государственного органа являлся предусмотренным Гражданским кодексом основанием для прекращения обязательства между сторонами.
Согласно разъяснению Минюста России от 25.11.2009 N 16-1893, «постановление об окончании исполнительного производства означает, что на определенный момент долг взыскать не удалось, при этом обязательство не прекращается».
Таким образом, нет разницы, относится ли постановление судебного пристава об окончании исполнительного производства к актам государственного органа или нет. Наличие у кредитора такого акта не дает права квалифицировать в целях налогообложения не взысканные суммы как безнадежные долги, поскольку в этом случае условие пункта 2 статьи 266 Кодекса о прекращении обязательства нельзя считать выполненным.
Действительный государственный
советник РФ 2-го класса
С.Н.Шульгин
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
Учет. Налоги. Право с приложением
«Официальные документы»,
N 34, 14.09.2010
ФНС Ростова обнаружила новые долги у бывшего депутата Олега Бояркина
Ростовская область, 12 марта 2021. DON24.RU. Группа компаний «Дамате» выкупила у Россельхозбанка предприятия по производству индейки и утки в Ростовской области, сообщается на сайте правительства региона. Речь идет о компаниях «Евродон» и «Донстар», ранее принадлежавших Вадиму Ванееву.
Сообщается, что «Дамате» приобрела 100% в уставном капитале ООО «Ломан 2» (дочерняя компания Россельхозбанка). Таким образом, агрокомпания завершила сделку по приобретению комплексов по производству индейки и утки в Ростовской области, включающих «Евродон» и «Донстар».
Сейчас ведутся работы по возобновлению деятельности предприятий. Проводится модернизация оборудования и отрабатываются производственные процессы. Планируется, что в 2021 году на этих предприятиях будет выпущено 41,5 тыс. т мяса индейки и 15,5 тыс. т мяса утки.
Напомним, проект по восстановлению производства реализуется ГК «Дамате» в Ростовской области с 2020 года. Компания брала в аренду у Россельхозбанка имущественный комплекс, ранее принадлежавший ООО «Евродон». Также «Дамате» и РСХБ подписали договор об уступке прав требований по обязательствам ООО «Донстар», в собственности которого находится крупнейший в России комплекс по промышленному производству мяса утки.
Благодаря этому в Миллеровском и Октябрьском районах была восстановлена работа 167 объектов комплекса по переработке индейки и 61 объекта комплекса по производству утки. Фактически были запущены полные производственные циклы. В конце прошлого года предприятия уже выпустили на рынок первые партии мяса индейки и утки.
Эти меры нашли поддержку у региональных властей.
«Мы видим, что группа компаний «Дамате» проводит поэтапное введение в работу всех мощностей по производству мяса индейки и утки, что полностью соответствует договоренностям и планам, – отметил первый заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров. – Это позволяет говорить о восстановлении позиций донского региона по производству мяса птицы. Кроме того, важен и социальный аспект – обеспечение рабочими местами населения сельских районов, где находятся предприятия по производству индейки и утки».
5 шагов, чтобы избежать долгов за фрахт при ведении бизнеса с другим экспедитором
Сбор платежей — одна из важнейших задач в любом бизнесе. Долги за фрахт, особенно в сфере экспедирования, являются одной из самых сложных областей, если в организации не созданы должным образом конвейер сбора или управления задачами.
Вы можете создать лучшую транспортно-экспедиторскую компанию, предоставляя качественные услуги и поддержку клиентов, но если деньги не поступают или достаточного денежного потока нет в вашей организации, все это может улететь в дым.В транспортно-экспедиторском бизнесе сбор платежей — одна из важнейших ролей в построении здорового и продуктивного бизнеса. вот 5 шагов, которые помогут избежать долгов за фрахт, сделать свой бизнес более продуктивным и навсегда сохранить репутацию.
Шаг первый — Настройте процесс подачи заявки на кредит.
Большинство членов FNC Group квалифицированы и проверены. Помните, что все участники являются независимыми транспортно-экспедиторскими компаниями и имеют различные региональные и судебные территории.
Перед одобрением кредитной заявки соберите следующую информацию.
- Подтвердить, что экспедитор является активным членом FNC GROUP
- Сборник регистрационных документов компании
- Попробуйте заключить простой агентский договор
- Соберите данные о собственности
- Уточнить условия, кредитный лимит и срок кредита
Шаг второй — Проверка кредитоспособности
Перед подтверждением кредита обновите компанию и ее учетные данные. Также проверьте, внесена ли компания в список FDRS, Freightdeadbeats.com или список просроченных платежей IFD. Если компания, указанная в любом из вышеперечисленных, мы настоятельно не рекомендуем санкционировать кредит. Вы также можете провести собственное исследование, такое как поиск отзывов клиентов в Интернете и т. Д.
Шаг третий — Установите четкие условия кредита для оплаты фрахта
В сфере экспедирования грузов наиболее признанным сроком кредитования является 30-дневный срок. Когда вы подписываете контракт с другим экспедитором, убедитесь, что ваши условия ясны, изложены в письменной форме и согласованы обеими сторонами.Вы также можете установить кредитный лимит, а также проценты за просрочку платежа. Также важно просматривать эти условия по мере продвижения. Старому и существующему агенту можно дать больше гибкости, чем новому и неизвестному экспедитору.
Шаг четвертый — вовремя выставить счет и вовремя получить платеж.
Помимо определения условий и системы, убедитесь, что ваши сотрудники выставляют четкий и правильный счет и не дают агенту возможности задержать ваш платеж. Вы можете создать напоминание и забрать платеж вовремя.
Шаг пятый — Программа гарантированных перевозок FNC
FNC Group предлагает своим членам программу гарантированных перевозок. большинство членов участвуют в этой программе. Это поможет участнику получить определенный уровень защиты при ведении дел с другим участником. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями и следуйте инструкциям, чтобы минимизировать безнадежные долги за фрахт.
Мы настоятельно рекомендуем следовать вышеизложенному, что значительно снижает риски и увеличивает денежный поток, снижает безнадежные долги вашего бизнеса и увеличивает маржу прибыли.
Сделать запись о плохих кассирах
Не забывайте вести собственные записи о плохих кассирах и просроченных экспедиторах и подумайте о сокращении кредитного лимита / периода или расторжении кредитного соглашения с этими агентами.
ST Долг и текущая часть Долгосрочная задолженность | 17,418 | 15 | 20 | — | — | |||||||
Краткосрочная задолженность | 15,462 | — | — | — | — | |||||||
Текущая часть долгосрочного долга | 1,956 | 15 | 20 | — | — | |||||||
Счета к оплате | 7,073 | 3,809 | 9,368 | 8,172 | 7,596 | |||||||
Рост кредиторской задолженности | 85. 72% | -59,34% | 14,63% | 7,59% | — | |||||||
Налог на прибыль к уплате | 139 | 62 | 279 | 270 | 337 | |||||||
Прочие текущие Обязательства | 15,080 | 11,894 | 13,146 | 15,554 | 12,942 | |||||||
Дивиденды к выплате | — | — | — | — | — | |||||||
— | — | — | — | |||||||||
Прочие краткосрочные обязательства | 15,080 | 11,894 | 13,146 | 15,554 | 12,942 | |||||||
Итого краткосрочные обязательства | 39,700 15,780 | 22,813 | 23,997 | 20,875 | ||||||||
Итого оборотные активы ТОЛЬКО ДЛЯ РАСЧЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ | 74,363 | 47,164 | 76,111 | 83,642 | 86,301 | |||||||
ТОЛЬКО ДЛЯ РАСЧЕТНЫХ УСЛОВИЙ 900 | 84,364 | 123872 | 134,050 | 110,112 | ||||||||
Запасы ТОЛЬКО ДЛЯ РАСЧЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ | 691 | 716 | 993 | 1010 | 740 | ТОЛЬКО ДЛЯ РАСЧЕТОВ | 55014 | 26,826 | 57,304 | 61,432 | 68,289 | |
Коэффициент текущей ликвидности | 1. 87 | 2,99 | 3,34 | 3,49 | 4,13 | |||||||
Коэффициент быстрой ликвидности | 1,86 | 2,94 | 3,29 | 3,44 | 4,10 | |||||||
Коэффициент наличности | 1,370 | 2,51 | 2,56 | 3,27 | ||||||||
Долгосрочная задолженность | 4,841 | 22 | 107 | — | — | |||||||
Долгосрочная задолженность искл.Капитализированная аренда | — | 22 | 107 | — | — | |||||||
Неконвертируемая задолженность | — | 22 | 107 | — | — | |||||||
Конвертируемая задолженность | — | — | — | — | — | |||||||
Капитализированные обязательства по аренде | — | — | — | — | — | |||||||
Резерв под риски и сборы | 1,484 | 870 | 1,163 | 1,393 | 1,400 | |||||||
Отложенные налоги | (1,798) | (2,509) | 673 | 1,003 | 559 | |||||||
Отложенные налоги — Кредит | 2,404 | 2,144 | 2, 660 | 2,474 | 1,225 | |||||||
Отложенные налоги — дебет | 4,202 | 4,653 | 1,987 | 1,471 | 665 | |||||||
Прочие обязательства | — | — | 43 | — | ||||||||
Отложенное налоговое обязательство — необлагаемые резервы | — | — | — | — | — | |||||||
Прочие обязательства (искл. Доходы будущих периодов) | — | 0 | — | 43 | 0 | |||||||
Доходы будущих периодов | — | — | — | — | — | |||||||
Итого обязательства | 48 438 | 18 815 | 26 743 | 27 906 | 23 500 | |||||||
Неакционерные резервы | — | — | — | — | — | |||||||
Итого обязательства / Итого активы | 42.00% | 22,30% | 21,59% | 20,82% | 21,34% | |||||||
Привилегированные акции (балансовая стоимость) | — | — | — | — | — | |||||||
Привилегированные акции, подлежащие выкупу | — | — | — | — | — | |||||||
Невозвратные привилегированные акции | — | — | — | — | — | |||||||
выпусков привилегированных акций для ESOP | — | — | — | — | — | |||||||
Гарантии ESOP — привилегированные акции | — | — | — | — | — | |||||||
Обыкновенный капитал (всего) | 66,389 | 64,658 | 67,872 | 77,886 | 86,612 | |||||||
Номинальная стоимость обыкновенных акций / балансовая стоимость | 7,182 | 7,182 | 7,182 | 7,182 | 7,182 | |||||||
Дополнительный оплаченный капитал / излишек капитала | 37,711 | 67,711 | 67,711 | 67,711 | 67,711 | |||||||
Нераспределенная прибыль | 22033 | (1,007) | 115 | 7,084 | 13,828 | Задолженность ESOP | — | — | — | — | ||
Совокупная корректировка пересчета / нереализованная для. Exch. Прибыль | (934) | (1375) | (1940) | (1087) | (1373) | |||||||
Нереализованная прибыль / убыток Рыночные ценные бумаги | 6368 | (2515) | (2 ) | (4) | — | |||||||
Запасы переоценки | — | — | — | — | — | |||||||
Прочие ассигнованные резервы | (1,687) | (332 ) | 13 | (1200) | (989) | |||||||
Нераспределенные резервы | 697 | (26) | (225) | 680 | 253 | |||||||
Казначейские акции | (4,982) | (4,982) | (4,982) | (2,480) | — | |||||||
Обычный капитал / совокупный капитал l Активы | 57.56% | 76,64% | 54,79% | 58,10% | 78,66% | |||||||
Итого Собственный капитал | 66,389 | 64,658 | 67,872 | 77,886 | 86,612 | 57,56% | 76,64% | 54,79% | 58,10% | 78,66% | ||
Накопленная доля меньшинства | 512 | 891 | 29,257 | 28,257 | ||||||||
Итого собственный капитал | 66,902 | 65,549 | 97,129 | 106,144 | 86,612 | |||||||
Обязательства и собственный капитал | 115,340 | 84,364 | 123,872 | 90 064 |
FNC Insurance Agency, Inc.
| Департамент финансового регулированияЗАЯВЛЕНИЕ И СОГЛАСИЕ
Департамент финансового регулирования штата Вермонт («Департамент») и FNC Insurance Agency, Inc. («FNCIA») устанавливают и соглашаются о нижеследующем:
Фон
- Комиссар Департамента отвечает за администрирование и обеспечение соблюдения законодательства штата Вермонт в отношении компаний по урегулированию долга в штате Вермонт в соответствии с 8 V.S.A. Главы 1 и 83.
- FNCIA — калифорнийская корпорация, главный офис которой находится по адресу 6460 Las Colinas Boulevard, LB-110, Irving, Texas 75039.
- FNCIA занимается деятельностью по урегулированию долга с 2000 года4, и, как только FNCIA определила, что ей нужна лицензия в Вермонте, FNCIA связалась с Департаментом и начала процесс подачи заявки на лицензию.
- FNCIA теперь определила, что прекращает деятельность по урегулированию долга и больше не будет добиваться получения лицензии на урегулирование долга штата Вермонт.
- FNCIA свертывает свою деятельность и поэтапно уведомляет своих клиентов.
- FNCIA в настоящее время обслуживает около 39 клиентов в Вермонте.
- На основании информации, предоставленной FNCIA, Департамент утверждал, что FNCIA участвовала в деятельности по урегулированию долга в Вермонте без лицензии.
- FNCIA не принимает и не опровергает утверждения Департамента.
- FNCIA всегда сотрудничал с Департаментом.
- Департамент не получал никаких жалоб, связанных с деятельностью FNCIA в Вермонте.
- Стороны желают разрешить данный вопрос без административного или судебного разбирательства.
- FNCIA и Департамент однозначно соглашаются заключить настоящее Соглашение об условиях и согласии в полном и полном разрешении предполагаемых нарушений, описанных в настоящем документе.
Договор
- FNCIA уплатит административный штраф в размере 2000 долларов в «Департамент финансового регулирования» в течение 30 дней с момента подписания настоящего Соглашения об условиях и согласии.
- FNCIA обязуется предоставить Департаменту список своих текущих клиентов в штате Вермонт в течение 15 дней с момента подписания настоящего Соглашения об условиях и согласии.
- FNCIA уведомляет своих клиентов в Вермонте о прекращении своей деятельности. Первоначальное уведомление должно быть отправлено не менее чем за 30 дней до даты расторжения. FNCIA указала, что будет использовать уведомления в основном в формах, прилагаемых в Приложении A.
- Настоящие Условия и Соглашение о согласии не должны препятствовать любому лицу предъявлять какие-либо претензии, которые он или она могут иметь против FNCIA, и не должны пониматься как определяющие, могут ли такие претензии существовать по закону или справедливости.Ничто, содержащееся в данном документе, не может рассматриваться FNCIA как допущение.
- Ничто, содержащееся в настоящем Соглашении об условиях и согласии, не ограничивает или ограничивает Департамент в ответах и рассмотрении любой фактической жалобы, поданной в Департамент с участием FNCIA, и Департамент оставляет за собой право добиваться реституции в связи с любой жалобой, поданной в Департамент.
- FNCIA отказывается от своего права на уведомление и слушание перед Комиссаром или назначенным им лицом.
- В случае, если FNCIA не соблюдает какое-либо положение настоящего Соглашения об условиях и согласии, Уполномоченный по запросу Банковского отдела Департамента может издать Приказ о применении средств правовой защиты и штрафов в соответствии с законом, включая, помимо прочего, дополнительные денежные штрафы. , а также приостановление, прекращение или лишение FNCIA возможности вести бизнес в Вермонте. Невыполнение Департаментом этой возможности не означает отказ от права использовать такую возможность в любое другое время.
- Департамент сохраняет за собой постоянную юрисдикцию в этом вопросе до тех пор, пока FNCIA не выполнит условия настоящего Соглашения об условиях и согласии.
- Настоящие Условия и Соглашение о согласии не должны толковаться как судебное решение о любом нарушении какого-либо закона штата Вермонт или федерального закона, за исключением случаев, специально оговоренных в настоящем документе.
- FNCIA признает и соглашается с тем, что это Соглашение об условиях и согласии заключается свободно и добровольно и что, за исключением случаев, изложенных в настоящем документе, не было сделано никаких обещаний побудить FNCIA к его заключению.FNCIA подтверждает свое понимание и согласие со всеми положениями, условиями и обязательствами, содержащимися в настоящем Соглашении с условиями и согласием. FNCIA дает согласие на вступление в силу настоящего Соглашения об условиях и согласии.
- Условия, изложенные в настоящем Соглашении об условиях и согласии, представляют собой полное соглашение между сторонами относительно его предмета.
- Нижеподписавшийся представитель FNCIA подтверждает, что он или она предприняли все необходимые шаги для получения полномочий связывать FNCIA обязательствами, изложенными в настоящем документе, и имеет право связывать FNCIA обязательствами, изложенными в настоящем документе.
Страховое агентство FNC, Inc.
Автор: ____________________________________________ Дата: __________________
Печатное имя и заголовок:
_____________________________________________________________________________
ПРИНЯТО:
___________________________________________________ _______________
Молли Диллон, заместитель комиссара Дата
Банковский отдел, Департамент финансового регулирования штата Вермонт
ЗАКАЗАТЬ
1.Обозначенные факты, термины и положения Положения включены в настоящий документ посредством ссылки.
2. Юрисдикция в этом вопросе установлена в соответствии с главами 1 и 83 раздела 8 V.S.A.
3. В соответствии с Условиями, FNCIA дает согласие на внесение данного Приказа.
4. FNCIA обязуется соблюдать все соглашения, положения и обязательства, изложенные выше.
Датировано в Монтпилиере, штат Вермонт, ____ июля 2018 года.
_____________________________________________________
Майкл С. Пецяк, комиссар
Департамент финансового регулирования штата Вермонт
членов FNC выдвинули рекордное количество вопросов
АБУ-ДАБИ // Члены FNC задали 14 вопросов министрам на сегодняшнем заседании — больше, чем они были избраны и назначены в прошлом году.
Но некоторые вопросы останутся без ответа, так как министр здравоохранения Абдул Рахман Аль Овайс отсутствует, несмотря на то, что на последнем собрании ему звонили.
Г-н Аль-Овайс должен был появиться, чтобы ответить на вопросы об условиях работы медицинских интернов, синдроме Дауна и раке в стране, а также о новых спортивных сооружениях.
Вчерачленов сказали, что им сказали, что он не будет присутствовать.
Д-р Шейха Аль Овайс (Шарджа), которая планировала спросить о стажерах, сказала, что понимает обстоятельства отсутствия министра и задаст свой вопрос в следующий раз.
Но государственный министр по финансовым вопросам Обейд Аль Тайер будет там, чтобы ответить на вопросы о личном долге эмиратов и возможности унификации процентных ставок банков.
Недавние президентские указы предписали выплатить долги эмиратцев, но на этой неделе предел был увеличен до 5 миллионов дирхамов.
членов FNC ранее выражали озабоченность по поводу этого подхода, говоря, что люди не должны полагаться на правительство в погашении долгов.
Ахмад Аль Амаш (Рас-Аль-Хайма), который задаст вопрос, обвинил банки, которые нацелены на эмиратцев своими специальными предложениями, несмотря на то, что они знают, что они не смогут вернуть деньги.
Али Аль-Нуайми (Аджман), один из наиболее активных членов совета, спросит министра, как он планирует поддержать производство, малый и средний бизнес Эмиратов.
И д-р Абдулрахим аль-Шахин (RAK) спросит, почему не был создан совет по таможенному надзору, несмотря на поправку 2009 года, требующую его создания.
Хамад Аль Рахуми (Дубай) спросит г-на Анвара Гаргаша, государственного министра по делам ФНС, о задержках со стороны министерств и других государственных органов в предоставлении ФНС актуальных данных, препятствующих его работе.
Также будут получены письменные ответы от доктора Майты Аль Шамси, государственного министра и председателя Брачного фонда.
Мусабах Аль-Кетби (Шарджа) спросил доктора Аль-Шамси, что министерство планирует сделать с увеличением числа незамужних женщин, которое, по его словам, «может привести к проблемам в обществе и препятствиям в будущем в структуре населения».
И г-н Аль-Нуайми спросит доктора Аль-Шамси об источнике дохода Брачного фонда.
Хумайд аль-Каттами, министр образования, также предоставит письменный ответ на вопрос Саида аль-Хатри (RAK) о рабочих местах для безработных эмиратцев, особенно для выпускников высших технологических колледжей и выпускников школ.
И г-н Аль Каттами предоставит письменный ответ Гарибу Аль Сираиди (Фуджейра) о состоянии школ Фуджейры.
«Большинство школ в Фуджейре страдают от поврежденной инфраструктуры и нехватки некоторого оборудования», — сказал г-н Аль Сираиди.
«Почему школы не проходят ремонт и не оснащены необходимым оборудованием?»
Сегодняшняя сессия будет открыта для публики в штаб-квартире FNC в Абу-Даби, начиная с 9 утра.
osalem @ national.ae
Опубликовано: 22 мая 2012 г., 04:00
FNC TABLE INC., НЬЮ-ЙОРК, NY
Этот профиль компании был создан на основе общедоступных данных, предоставленных Казначейством США. Ничто в этом профиле не указывает, использовала ли эта компания SBA.com® в службе запросов на получение кредита. Информация, представленная здесь, может не отражать самые последние данные, опубликованные Казначейством США.FNC TABLE INC. Работает в сфере ресторанов с полным спектром услуг, имеет ссуду ГЧП от 350 000 до 1 000 000 долларов США от JPMorgan Chase Bank, National Association, и потенциально сохранил 48 рабочих мест. Эта информация публикуется Казначейством США, а не SBA.COM®. Любые споры относительно точности следует направлять в Казначейство США или Управление малого бизнеса США. SBA.com® — это независимый веб-сайт, которым управляет и не имеет никакого отношения к государству. Мы предлагаем информацию и услуги, связанные с малым бизнесом.
Диапазон суммы займа | 350 000–1 000 000 долл. США |
Название компании | FNC TABLE INC. |
Адрес | 185 7th Ave NEW YORK, NY 10011 |
Код NAICS [отрасль] | 722511 [Рестораны с полным спектром услуг] |
Тип бизнеса | |
Раса / этническая принадлежность | Без ответа |
Пол владельца | Без ответа |
Владелец Ветеран | Без ответа |
Некоммерческая | Нет |
Сохранено рабочих мест | 48 |
Дата утверждения | 2020-05-01 |
Кредитор | JPMorgan Chase Bank, Национальная ассоциация |
CD | Нью-Йорк — 10 |
Разъяснение индекса цен на жилье
Индекс цен на жилье (HPI) — это инструмент, который измеряет изменения цен на дома для одной семьи на определенном рынке. Эти инструменты могут показать вам районы, где стоимость домов растет или уменьшается, чтобы вы могли оценить цены. При надлежащей помощи кредитора HPI могут помочь вам решить, подходящее ли время для покупки нового дома.
Индикаторы HPI часто используются экономистами и финансовыми аналитиками для отслеживания долгосрочных тенденций и оценки того, что происходит на рынке жилья США. Влияние этих прогнозов различается, но ваш кредитор может объяснить, как они могут повлиять на ваши расходы по ипотеке.
Мы кратко рассмотрим три влиятельных HPI для США.С. маркет:
Каждый из этих индексов может быть полезным руководством при покупке дома.
Что такое квартальный индекс HPI?
HPI, публикуемый Федеральным агентством жилищного финансирования (FHFA), представляет собой специализированный индекс для измерения изменений цен на жилье. По сути, это снимок цен на жилье в США, в определенном регионе страны или даже в непосредственной близости от вашего города.
Этот HPI измеряет средние изменения цен на дома, которые продаются или рефинансируются, но только те, ипотечные кредиты которых были куплены или обеспечены Fannie Mae или Freddie Mac.
Это означает, что HPI не рассматривает ссуды и ипотечные кредиты от VA, Федерального управления жилищного строительства или других федеральных программ. HPI рассматривает только существующие дома на одну семью, поэтому на него не повлияет новое строительство, кондоминиумы или апартаменты.
Этот индекс HPI обеспечивает надежную оценку средних цен и удорожания жилья, но может быть не таким конкретным, как другие индексы.
Разъяснение указателей Case-Shiller
CoreLogic, a U.S. Financial Information Company имеет собственный индекс HPI под названием Case-Shiller Index. Как и HPI FHFA, индекс Кейс-Шиллера отслеживает повторные продажи домов. Вместо того, чтобы использовать простые средние значения, он ежемесячно сравнивает количество проданных домов.
Индексы CoreLogic Case-Shiller охватывают различную городскую, региональную и национальную информацию.
Эти индексы дают более точный снимок рыночных изменений, поскольку они компенсируют изменение общих продаж.Обратной стороной является то, что они не обеспечивают такое полное покрытие для уровней штата и города, как HPI FHFA.
Индекс цен на жилую недвижимость
FNC, частная компания, занимающаяся технологиями ипотечного кредитования, также публикует индекс, отслеживающий жилую недвижимость, но он немного отличается от других HPI.
Индекс цен на жилую недвижимость (RPI) FNC создается с использованием общедоступных записей, недавних оценок собственности и статистических данных по районам и индивидуальной собственности.RPI ориентирован на различные типы домов на одну семью, охватывая 100 лучших городских районов, а также обеспечивая отслеживание на уровне почтового индекса.
RPI предоставляет разнообразную статистику, позволяющую отслеживать несколько тенденций. Информацию можно настроить так, чтобы отображать изменения цен для определенных регионов или типов домов, например, для домов в стиле ранчо. RPI обеспечивает персонализированную оценку рынка, но его гораздо сложнее использовать без помощи в интерпретации того, что он означает.
Наличные | ||||||
Денежные эквиваленты | ||||||
Краткосрочные инвестиции | 31654″> | |||||
Денежные средства и краткосрочные инвестиции | ||||||
Дебиторская задолженность — Торговля, нетто | ||||||
Общая дебиторская задолженность, нетто | 21845″> | |||||
Общий инвентарь | ||||||
Предоплачиваемые затраты | ||||||
Прочие оборотные активы, всего | ||||||
Итого оборотные активы | 02682″> | |||||
Основные средства, всего — брутто | ||||||
Накопленная амортизация, всего | ||||||
Основные средства, всего — нетто | 07353″> | |||||
Гудвилл, Чистая | ||||||
Нематериальные активы, нетто | ||||||
Долгосрочные инвестиции | ||||||
Векселя к получению — долгосрочная | 51276″> | |||||
Прочие долгосрочные активы, всего | ||||||
Итого Активы | ||||||
Кредиторская задолженность | ||||||
Начисленные расходы | 64904″> | |||||
Векселя к оплате / краткосрочная задолженность | ||||||
Текущий порт.долгосрочного долга / аренды капитала | ||||||
Прочие краткосрочные обязательства, всего | ||||||
Итого текущие обязательства | 82806″> | |||||
Долгосрочный долг | ||||||
Обязательства по капитальной аренде | ||||||
Общая долгосрочная задолженность | ||||||
Общая задолженность |
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко