Что такое прямые и косвенные налоги: Косвенные налоги в налоговой системе России

Содержание

Косвенные налоги в налоговой системе России

           

2018 №2 — перейти к содержанию номера…

Постоянный адрес этой страницы — https://esj.today/55ecvn218.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 406.1 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Зотиков Н.З. Косвенные налоги в налоговой системе России // Вестник Евразийской науки, 2018 №2, https://esj.today/PDF/55ECVN218.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.


Косвенные налоги в налоговой системе России

Зотиков Николай Зотикович
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», Чебоксары, Россия
Кандидат экономических наук, доцент
E-mail: [email protected]
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=518075

Аннотация.

Основы, существующей в настоящее время в стране, налоговой системы были заложены на рубеже 90-х гг. ХХ в. Если первоначально российская налоговая система в целом выполняла свою роль, обеспечивала в условиях становления государства после распада страны, происходивших глубоких структурных изменений в экономике поступление в бюджет необходимых финансовых ресурсов, то со временем присущие ей недостатки стали проявляться убедительнее. К ним относится, в первую очередь, необоснованно большая роль косвенного налогообложения, приводящая к усилению фискальной функции налогообложения в ущерб социальной и регулирующей функций.

По способу взимания налоги делятся на прямые и косвенные. При этом прямые налоги непосредственно взимаются с доходов или имущества налогоплательщика (налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог, водный налог и др.). Они относятся в целях налогообложения к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией продукции , формируют себестоимость и цену продукции.

В отличие от прямых косвенные налоги увеличивают сформированную цену продукции (товаров, работ, услуг), окончательным плательщиком косвенных налогов является покупатель.

Актуальность темы косвенного налогообложения связана с тем, что российская налоговая система со дня ее создания и на протяжении всего периода существования является системой, построенной на преобладании косвенного налогообложения. В российской налоговой системе доля косвенных налогов составляет более 60 %. Соотношение между прямыми и косвенными налогами является одним из показателей качества налоговой системы.

Автором проанализировано влияние постоянно вносимых в налоговое законодательство изменений на улучшение соотношения между прямым и косвенным налогообложением. В статье на основании официальных статистических данных за продолжительный период функционирования налоговой системы показана тенденция повышения роли косвенных налогов в формировании доходов федерального и консолидированного бюджетов РФ, причем опережающими темпами растет доля акцизов, что связано с постоянным повышением их ставок.

В статье делается вывод о необходимости повышения доли прямого налогообложения, только в этом случае налоговая система будет способствовать росту и повышению эффективности производства.

Ключевые слова: косвенное налогообложение; фискальная функция; налог на добавленную стоимость; акцизы; бюджет; консолидированный бюджет; соотношение между прямыми и косвенными налогами; налоговая нагрузка

Скачать


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2588-0101 (Online)


Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

«Косвенные налоги — недемократичны» – Газета Коммерсантъ № 193 (2323) от 22.10.2001


Правительство приложило немало усилий, чтобы продлить жизнь налогу с продаж. Кому это выгодно и чем плох для рядовых налогоплательщиков продажный налог, корреспонденту Ъ ГАЛИНЕ Ъ-ЛЯПУНОВОЙ рассказала главный юрисконсульт департамента налогов и права компании ФБК МАРИНА ИВЛИЕВА.

— Чем, на ваш взгляд, вызваны споры вокруг налога с продаж?


       — Налог с продаж — это косвенный налог. В нашей истории и мировой практике налогообложения ничто не вызывало таких жарких и острых споров, как косвенные налоги. Что такое косвенные налоги? Это налоги на потребление. Государству они выгодны, поскольку позволяют очень дешевым и легким способом пополнять казну. Правда, их введению в очень многих европейских странах всегда сопутствовали бунты и революции. Например, попытка испанцев ввести на территории Нидерландов в средние века алькабалу — это налог как раз косвенный — вызвала войну Испании с Нидерландами и отделение последней от Испании.
       Российский налог с продаж является как бы производным от того налога, который был введен в бывшем СССР на рубеже 80-х и 90-х годов. Мы его все очень хорошо помним — это так называемый «горбачевский налог». Тогда он просуществовал не больше года, вызвал много нареканий и был упразднен.
       — Почему тогда налог с продаж вновь был введен? Чем он выгоден?
       — Напомню, что речь идет о косвенном налоге, при взимании которого юридический налогоплательщик не совпадает с фактическим плательщиком налога. Другая черта косвенного налога, в том числе налога с продаж,— участие в образовании цены. Прямые налоги закладываются в цены прямо на стадии производства, а косвенные налоги закладываются в цену товара на стадии реализации и являются как бы составляющей надбавкой к цене товара. И поэтому они очень выгодны государству, поскольку процесс их сбора осуществляется в сфере потребления, они как бы самотеком, в виде надбавки к цене товара поступают в бюджет. В прямом налогообложении очень велик уход от налогообложения. Все мы знаем, как можно сэкономить на подоходном налоге, на налоге на прибыль. При косвенном налогообложении это сделать труднее.
И это тоже государству выгодно.
       — Какие у налога недостатки?
       — И в действующей редакции закона, и в новой главе Налогового кодекса «Налог с продаж» есть одна и та же проблема — нарушение гарантий единства экономического пространства в России. При свободном обращении товаров, работ и услуг между регионами налог с продаж, как любой косвенный налог, взимаемый на уровне субъекта федерации, остается в региональных бюджетах, но при этом налогом облагаются и лица из других регионов. Это ведет к формированию бюджетов одного региона за счет жителей другого региона. Например, покупатель из Московской области, где долгое время налог с продаж не вводился, приобретал товары налогоплательщика города Москвы, где налог с продаж действовал. Цена в этом случае была, естественно, с налогом с продаж, и поступал он в московский бюджет. Особенно остро эта проблема встает тогда, когда ставка налога с продаж в разных регионах отличается. Между тем по Конституции гарантируется единство экономического пространства, а также свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции в свободной экономической деятельности.
Конституционный суд в своем постановлении от 21 марта 1997 года указал, что не допускается установление налогов, нарушающих единство экономического пространства. С этой точки зрения недопустимо как введение региональных налогов, которые могут прямо или косвенно ограничивать свободное перемещение товаров, работ и услуг, финансовых средств в пределах единого экономического пространства, так и введение региональных налогов, которые позволяют формировать бюджеты одних территорий за счет налоговых доходов других либо переносить уплату налогов на налогоплательщиков других регионов. Такова позиция КС.
       — Что происходит при введении налога с продаж на региональном уровне?
       — Как раз и происходит перенос налога на налогоплательщиков других регионов. То есть опять нарушается конституционный принцип.
       И это не единственная проблема налога. В российском налоговом законодательстве сейчас отсутствуют специальные правила определения налоговой юрисдикции регионов.
То есть ни Налоговый кодекс, ни другие законодательные акты не определяют, каковы пределы налоговой юрисдикции субъекта федерации. В отсутствии этих норм введение регионального налога с продаж ведет к ущемлению прав других территорий. При этом определение налоговой юрисдикции субъекта федерации является существенным элементом налогового обязательства, поскольку позволяет определить, должен ли налогоплательщик платить региональный налог или нет. В новой редакции налога с продаж правила налоговой юрисдикции также не установлены. Соответственно, конституционные принципы опять нарушаются.
       — Что еще законодатели так и не исправили?
       — Как и сейчас, в случае введения нового налога с продаж будет нарушаться еще один конституционный принцип — свободного перемещения финансовых средств. Налог с продаж взимается при расчетах за товары, работы и услуги в наличной форме. Тем самым подвергается налогообложению только одна из форм расчетов, используемых в предпринимательской деятельности. То есть законодатель стремится ограничить эту сферу применения наличных расчетов. Цель вроде бы благая — сузить сферу использования наличных расчетов и увеличить количество безналичных расчетов. Но стоит вопрос, насколько эта цель соответствует нормам Конституции? Я считаю, что ограничение наличного денежного обращения средствами налогового права не соответствует принципу соблюдения баланса публичного и частного интереса. А этот принцип вытекает из международно-правовых документов по защите прав человека и является одним из основополагающих в практике применения Европейским судом по правам человека Европейской конвенции о защите прав и основных свобод от 4 ноября 1950 года. Европейский суд допускает, что государство может в исключительных случаях ограничивать частные имущественные права во имя поддержания публичного общественного порядка. Но такие ограничения не должны носить фискального характера. Россия является участницей этой Европейской конвенции, мы ее подписали, следовательно, должны ее соблюдать. Налогами, конечно, можно регулировать какие-то экономические явления в обществе. Но у этого налогового регулирования есть свои конституционно-правовые ограничения. И наша позиция заключается в том, что нельзя с помощью налогов ограничивать такую форму ведения предпринимательской деятельности, как наличный расчет. То есть введение налога на наличный оборот является нарушением принципа баланса публичного и частного интереса в РФ.
       Что еще хотелось бы отметить в отношении налога с продаж. На мой взгляд, продолжение взимания этого налога нарушает принцип равного налогового бремени. Дело в том, что этот принцип в свое время был провозглашен еще Адамом Смитом, который говорил, что каждый должен участвовать в покрытии расходов государства и платить налоги сообразно своим способностям. И этот принцип уплаты налогов в соответствии с платежеспособностью налогоплательщика является общепризнанным принципом налоговой системы. Например, Конституционный суд в своем постановлении от 4 апреля 1996 года указал, что в соответствии с Конституцией принцип равенства требует учета фактической способности к уплате налога исходя из правовых принципов справедливости и соразмерности. И этот принцип должен реализовываться не только при взимании прямых налогов, скажем, налога на доходы физических лиц, где существует необлагаемый минимум доходов, различные вычеты и т. п., но и при взимании косвенных налогов.
       Как ведь происходит? Если вводится косвенный налог, то все начинают обвинять спекулянтов, торговцев в том, что они подняли цены, забывая о том, что налог взяло государство. И взимание этого налога ложится бременем не только на богатые слои. Он взимается с тех услуг и товаров, которые для нас с вами являются необходимыми каждый день. Поэтому независимо от того, насколько вы богаты или бедны, вы каждый день вынуждены платить этот налог, покупая журнал ли, покупая еще какой-то предмет потребления. Государство не учитывает ваши способности уплачивать налоги. Оно одинаково облагает им и богатых, и бедных людей. Я хотела бы отметить, что у этой проблемы есть очень интересный исторический аспект. Например, буржуазные революции в Англии или во Франции, соляные бунты в России были как раз вызваны обложением косвенными налогами предметов первой необходимости. Это вело к их дороговизне и, как следствие, к народным волнениям. Попытки ограничить список облагаемых налогом с продаж предметов, ну скажем, освободив от налога спички, соль,— просто смехотворны.
       Кстати, в отличие от налога на добавленную стоимость у налога с продаж есть очень сильный кумулятивный эффект. Он накапливается по мере движения товара. Если у НДС есть механизм зачета входного налога, то у налога с продаж его нет. Продавец продал товар, в его цену включается налог с продаж. Товар продается дальше, опять налог — и так по цепочке. То есть на стадии движения товар без конца обрастает этим налогом, что ведет к увеличению его цены.
       И вообще, превалирование в налоговой системе косвенных налогов, таких, как НДС, налог с продаж, акцизы, свидетельствует о недемократичности нашего общества. Почему? Прямые налоги общество, парламент, налогоплательщики могут контролировать. Заплатив 13% налога на доходы физических лиц, мы знаем, сколько с нас государство взяло, и мы можем в принципе требовать от государства отчета о том, на что оно потратило эти деньги. Косвенные налоги очень незаметны и удобны. От нас потихонечку отщипывают в результате каких-то сделок потребления, и, как говорили русские финансисты, овца не чувствует, как ее стригут. И в конце концов эта овца остается лысой и больше уже не может тому, кто ее стрижет, приносить какой-то доход.

Экономическая ложь косвенных налогов: правовой аспект

С налогами, как таковыми, многое связано: существование нынешнего государства, наличие социальной инфраструктуры, финансирование государственных программ и другое. Как указано в последней редакции налогового кодекса Российской Федерации (далее налоговый кодекс) налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными; не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство; акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы, страховые взносы), когда и в каком порядке он должен платить. Однако не совсем понятна правовая природа косвенных налогов.

Указанные выше принципы, по моему мнению, являются самыми основными из всех имеющихся. Ведь предметом налоговых правоотношений являются налоги. Следовательно, их установление и введение должно быть максимально проработано, так как в рыночной экономике при товарообменных операциях преобладают деньги. Налог же в свою очередь уплачивается только в денежном эквиваленте.

Существуют разные теории о налогах, то есть совокупность знаний и представлений, правовая природа, виды и их функции в регулировании государственных процессов. Их принято разделять на общие и частные теории. Выделяют также теорию соотношения пропорционального и прогрессивного налогообложения, теорию переложения налогов налогоплательщиков на иных лиц. Основоположником теории переложения считается английский философ Джон Локк, в 1692 г. пришедший к выводу, что все налоги в конечном счете падают на собственника земли. Сам Дж. Локк, ставший во главе английской Торговой палаты парламента, ввел классификацию налогов на прямые, взимаемые с имущества и дохода, и косвенные, взимаемые с потребления. Локк считал целесообразным заменить все налоги одним поземельным, поскольку находил его менее обременительным, чем множество косвенных налогов.

Действительно, уже в тот период времени проблема переложения налога стояла достаточно остро, в текущее время об этом практически никто не говорит. Как правильно указывал Дж. Локк, что косвенные налоги имеют скрытую форму.

Обращаясь к действующему законодательству, налоги не разделяются на прямые и косвенные. Такая характеристика выявляется из толкования законодательных норм. В системе налогообложения, в том числе, присутствует налог на добавленную стоимость и акцизы – такие налоги принято считать косвенными. Однако нельзя пройти мимо общеправового принципа справедливости, который не закреплен в налоговом кодексе, что представляется странным, но есть принцип следующего содержания «налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться…». 

  Налог понимается как обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения, принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств (статья 8 налогового кодекса). Также любой налог должен иметь все элементы: объект, налогоплательщик и другие. Согласно статье 143 налогового кодекса налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели. Возникает вопрос: «А как согласуются между собой две указанные нормы?». Налог он ведь индивидуальный, он ведь взимается за счет денежных средств, которые принадлежат налогоплательщику. Тогда почему налог на добавленную стоимость платит другое лицо. Совершенно непонятна ситуация, когда товар, работа или услуга, прежде чем достигнет конечного покупателя, вырастет в цене с учетом налога на добавленную стоимость, пройдет цепочку разных контрагентов, где организации со своим «входящим» и «выходящим» налогом могут использовать налоговый вычет, уменьшая тем самым сумму налога для уплаты в бюджет. В итоге максимальное бремя налогов лежит на конечном потребителе. А самыми незащищенными являются физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, даже тогда, когда они захотят перепродать товар, они не смогут включить в него сумму налога на добавленную стоимость, так как по налоговому кодексу не являются налогоплательщиками.

Налоговый кодекс наделяет участников налоговых отношений правами и обязанностями, так вот в состав участников входят налогоплательщики и налоговые агенты и ни слова про покупателей или конечных потребителей. Очевидно, напрашивается следующий вывод, что при оплате товаров, работ и услуг возникают гражданско-правовые отношения, а при оплате сумм налога соответственно налоговые отношения, в связи с этим, так как покупатель не является участником налоговых отношений у него не возникает ни прав, ни обязанностей для оплаты налога. Сам же налоговый кодекс дополнительно не указывает на обязанность оплаты налога на добавленную стоимость покупателем. Такая обязанность лежит на налогоплательщиках. 

Следовательно, природа налога на добавленную стоимость как косвенного не согласуется с законодательными нормами налогового кодекса.

Также стоит отметить, что, если продавец закупает у поставщика, применяющего специальный режим, товары для перепродажи, конечный потребитель уплачивает налог на добавленную стоимость из своего «кармана», как следствие продавец просто перечисляет чужие деньги под видом налога, который он должен уплачивать как налогоплательщик согласно статье 143 налогового кодекса.

Подводя итоги, следует указать на то, что косвенный налог не соответствует положениям статей 8, 9, 143 налогового кодекса и не соответствуют основным принципам справедливости и носят дискриминационный характер. Нарушение принципа справедливости прослеживается в том, что физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, несут основную часть налогового бремени, а именно: из заработной платы удерживается налог на доходы физических лиц (13%), при покупке продуктов, одежды и прочего они уплачивают налог на добавленную стоимость (20 или 10%), при приобретении подакцизных товаров, где большую часть стоимости занимает акциз. Дискриминация выражается в том, что, выступая покупателем и уплачивая налог на добавленную стоимость, они фактически не обладают правами в соответствии с налоговым кодексом. Косвенный налог позволяет в скрытой форме таким физическим лицам платить налог на добавленную стоимость, в тоже время, не являясь его налогоплательщиком.

Исходя из практики уплаты налога на добавленную стоимость, он, по своей сути, не является таковым, так как принцип переложения позволяет собирать налог с тех, кто не создает объект налогообложения. Даже существование законодательных норм о том, что налогоплательщик обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав соответствующую сумму налога, не дает ответа на то, что установленный налог является законным ко сбору с третьих лиц, не являющихся участниками налоговых отношений, как того требует статья 
3 налогового кодекса (каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы). Хочу заметить, что налог, как я полагаю, законный в том случае, если введен соответствующим федеральным законом и по установленной процедуре, но он может быть и не справедливым, и экономически необоснованным. А наличие экономического основания означает наличие под собой денежных средств, из которых он удерживается.

 

Теоретические сведения о практических налогах — Отечественные записки

*

Прямые и косвенные налоги

Различение прямых и косвенных налогов традиционно основывается на распределении налогового бремени (incidence oftax). Это распределение описывает, кто именно теряет в доходе или материальном благосостоянии в результате взимания налога. В тех случаях, когда плательщик может частично или полностью переложить бремя несения налоговых обязательств на другого экономического агента, налоговое бремя и обязанность уплаты налога могут ложиться на разных субъектов. Способность к такого рода перекладыванию зависит от эластичности спроса и предложения налогооблагаемого производственного ресурса или товара. В случае прямого налога субъект, у которого возникают обязанности по уплате налога, совпадает с тем, который несет налоговое бремя; косвенный налог, как правило, переносится на конечного потребителя.

Налоги на доходы обычно рассматриваются как прямые, а налоги на товары как косвенные. Это эмпирическое утверждение действительно для ряда конкретных случаев, но не может считаться универсальной истиной. В реальности все налоги могут быть частично перенесены, но ни один не может быть переложен на других полностью.

Согласно более новому определению разницы между прямыми и косвенными налогами[1], косвенные — это налоги, величина которых зависит от природы сделки, а прямые — которые определяются личностью участников сделки. Но при ближайшем рассмотрении эта классификация также оказывается неудовлетворительной и не имеет особого экономического значения.

К числу наиболее важных прямых налогов относятся прогрессивные налоги на имущество (богатство), на личные доходы и расходы, а также на доходы корпораций.

До появления современной системы государственных финансов основным источником доходов были специфические[2] налоги на имущество. Но такие налоги можно было взимать только тогда, когда имущество было представлено, главным образом, недвижимостью, а финансовые запросы государства были относительно невелики. Во многих странах до сих пор существует налог на имущество, но ни в одной из них он не играет значительной роли в доходах государства.

Хотя в академических кругах широко обсуждаются возможности прямого налога на расходы, ни в одной крупной стране такой налог не взимается. Прямые налоги— это, прежде всего, налоги на доходы как физических лиц, так и корпораций.

В обычной практике косвенные налоги — это те налоги, которые выплачиваются розничными торговцами, оптовиками или же самими производителями, но на деле изымаются из кармана потребителя.

Акцизами облагаются определенные виды товаров, в особенности те, которые традиционно подпадают под наиболее тяжелое бремя, — например, табачные изделия и алкоголь. Такие налоги часто бывают специфическими (взимаются с каждой физической единицы товара), но могут взиматься и по принципу ad valorem, т.е. рассчитываться как процент с розничной цены.

Наиболее часто применяемые косвенные налоги, как правило, рассчитываются ad valorem. Это могут быть одноступенчатые налоги, взимаемые на стадии розничной или оптовой продажи (например, налог с продаж). Многоступенчатое налогообложение, напротив, может применяться на нескольких стадиях производственного процесса. Таковыми являются оборотные или каскадные налоги, нонаиболее распространенным многоступенчатым налогом является налог на добавленную стоимость.

Налоги на потребление

Налоги на потребление могут быть как прямыми, так и косвенными. К числу косвенных относятся акцизы, налоги с оптовых или розничных продаж, НДС или же иные налоги, взимаемые с промежуточных сделок, как, например, корпоративный налог на собственность.

Косвенные налоги на потребление могут различаться в зависимости от вида товара. Налоги с продаж и НДС зачастую взимаются по разным ставкам в зависимости от того, в какой степени тот или иной товар считается предметом роскоши, или от уровня доходов основной массы покупателей. Прямой налог на потребление, напротив, исходит не из свойств товара, а из общего уровня потребления покупателя и может взиматься по прогрессивной шкале в зависимости от этого уровня.

Существует давняя традиция, согласно которой потребление в качестве основной базы налогообложения предпочтительнее дохода — традиция, введенная Гоббсом, а затем активно поддержанная Джоном Стюартом Миллем и Ирвингом Фишером. Одним из аргументов в пользу налогов на потребление является то, что индивиды при обложении должны оцениваться с точки зрения того, что они забирают из «общего котла» (расходы на потребление), а не того, сколько они туда вложили (оценка их дохода). Так Гоббс противопоставлял налогоплательщика, который «работает в поте лица и сберегает плоды труда своего», тому, кто «бездельничает и растрачивает все, что заработал».

Однако при ближайшем рассмотрении эти аргументы оказываются менее убедительными. В течение своей жизни человек потребляет ровно столько, сколько вкладывает, за исключением подарков, которые он отдает или получает. Налогоплательщик Гоббса вынужден был бы платить налог на потребление в тот момент, когда  он решил бы воспользоваться накопленными плодами своего труда. С этой точки зрения налог на потребление налагает равное бремя на всех лиц с одной и той же суммой потребления в течение жизни, приведенной к настоящему моменту, в то время как подоходный налог дискриминационен в отношении отложенного потребления, а для лиц с активным текущим потреблением его бремя легче.

Подоходный налог

В ходе исторической эволюции системы государственных финансов подоходный налог появился сравнительно недавно. Лишь в самом конце XVIII века можно обнаружить первые попытки всерьез обложить доходы граждан. В 1799 году Уильям Питт провел через британский парламент так называемый Закон 1799 года, который устанавливал для всех жителей Великобритании всеобъемлющий подоходный налог, с исключениями и скидками для лиц, находящихся на попечении. Главной целью нового налога было финансирование войны с наполеоновской Францией. После того как Франция пала, пал и подоходный налог. Селигмэн[3] приводит слова современника о том, что отмена этого налога «была встречена всеобщим весельем и торжествующими выкриками, самыми громкими из тех, которые когда-либо сотрясали стены английского парламента». Лишь спустя десятилетия подоходный налог окончательно утвердился на Британских островах.

Этот сценарий введения подоходного налога в военное время, последующей его отмены и затем окончательного его возвращения может быть обнаружен висторическом опыте других стран. Например, в Соединенных Штатах закон о подоходном налоге впервые был принят во время Гражданской войны, в 1862 году, а затем был отменен в 1872 году. В 1894-м он был принят вновь в той же самой редакции, но почти сразу же был признан неконституционным, поскольку Верховный суд определил, что это «прямой налог», бремя которого не распределяется между штатами в соответствии с их населением. Лишь принятие 16-й поправки к Конституции США позволило принять этот закон повторно в 1913 году.

Со временем важность подоходного налога возросла настолько, что он стал основным источником государственных доходов в наиболее развитых странах мира. Например, в 1982 году (согласно данным ОЭСР, 1984 год) налоги на доход и прибыль составляли 45 процентов налоговых поступлений США и Японии, 44 процента— Канады, 38 процентов — Великобритании и 34 процента — Германии. Франция занимает особое место среди ведущих держав, т.к. получает лишь 18 процентов доходов бюджета из этого источника.

Будучи прямым налогом на граждан, а не косвенным налогом на сделки, подоходный налог потребовал более развитой государственной инфраструктуры, нежели другие источники доходов. Этаособенность дает ключ к пониманию того, почему подоходный налог воспринимается как более справедливый способ пополнения казны, а также и причин его резкого неприятия. Поскольку он основан на оценке доходов каждого индивида, подоходный налог воспринимался большей частью общества как более подходящий способ достижения прогрессивной и всеохватывающей налоговой системы, нежели запутанный конгломерат косвенных налогов и сборов, существовавших ранее. В то же время акцент на обложение отдельных граждан, а не торговых и финансовых операций, создал у многих ощущение наступления на личные свободы граждан, так как, во-первых, он устанавливал государственный контроль за экономическим поведением граждан и, во вторых, позволял государству взимать произвольно высокие налоги с небольших групп налогоплательщиков.


* По материалам словаря “New Palgrave Economic Dictionary”. Перевод Эмиля Акопяна под редакцией Дмитрия Волкова и Юрия Кузнецова.

[1] Аткинсон Э. Б., Стиглиц Д. Э. Лекции по экономической теории государственного сектора. М.: Аспект-Пресс, 1995.

[2] Устанавливаемые в зависимости от физического количества
или физических характеристик имущества. — Примеч. ред..

[3] Seligman E. R. A. The Income Tax. Ney York: Macmillan, 1911. Р. 113

косвенные налоги — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Например, в Колумбии в 80-е годы экспортерам нетрадиционных товаров возмещались косвенные налоги.

In Colombia, for example, non-traditional exports benefited from reimbursement of indirect taxes during the 1980s.

В Армении и Литве косвенные налоги стали главным источником государственных поступлений.

In Armenia and Lithuania, indirect taxes have become the main source of government revenue.

Если само топливо экспортируется или импортируется, то впоследствии взимаемые с него косвенные налоги обычно могут корректироваться, как указано выше.

If the fuels themselves are exported or imported, then indirect taxes levied on them can normally be adjusted, as described above.

В регистрируемую цену включаются НДС, акциз и другие косвенные налоги.

The recorded price includes VAT, excise duties and other indirect taxes.

Подобный сдвиг в целом представляется желательным, поскольку косвенные налоги влияют на уровень цен и тем самым сказываются на перераспределении ресурсов.

This shift is generally desirable since indirect taxes affect prices and thus influence resource reallocation.

Прочие начисления и сборы и косвенные налоги

Иными словами, финансовая оценка должна включать любые косвенные налоги и субсидии, выплаченные/полученные данным учреждением.

That is, financial appraisal should include any indirect taxes and subsidies paid/received by the agency.

ё) сильная опора на косвенные налоги при незначительном внимании, уделяемом аспектам справедливости;

(e) Heavy reliance on indirect taxes with little attention to equity aspects;

Налоговые вопросы, связанные с торговлей и инвестициями; главным образом косвенные налоги

Международные и связанные с ними национальные вопросы, прямые и косвенные налоги, налоговая политика и управление

International and related domestic issues, direct and indirect taxes, tax policy and administration

Участники Совещания отметили, что все аспекты налогообложения, такие, как общий уровень, база, внутренняя структура, прямые и косвенные налоги, налоговые ставки и эластичность, сказываются на распределении доходов в стране.

The Meeting noted that all aspects of taxation, such as overall level, base, internal composition, direct and indirect taxes, tax rates and elasticity, affected distribution of incomes in the country.

Круг рассматриваемых Центром вопросов включает налоговые вопросы международного и национального характер, прямые и косвенные налоги, налоговую политику и налоговую администрацию.

The work of the Centre covers international and domestic tax issues, direct and indirect taxes, tax policy and tax administration.

Освобождение от налогов может распространяться на импорт и закупки товаров и услуг и включать как прямые, так и косвенные налоги (включая таможенные пошлины).

Exemptions may apply to imports and procurement of goods and services, and may extend to both direct and indirect taxes (including customs duties).

Акцент должен делаться на политике прогрессивного налогообложения, а не на чрезмерную опору на налоги на добавленную стоимость и другие косвенные налоги, которые зачастую являются регрессивными.

The emphasis must be on progressive tax policies rather than on an over-reliance on value-added taxes and other indirect taxes, which are often regressive.

К тому же АБС было бы технически сложно просить домохозяйства рассчитать свои годовые расходы на различные комиссионные и сборы и косвенные налоги, которые они уплачивают в связи с вкладными и ссудными продуктами.

Also it is too onerous for the ABS to ask households to calculate their annual expenditures on the various fees and charges and indirect taxes they pay on deposit and loan facilities.

Как установило АБС, в отличие от комиссионных, трудно получить надежные оценки годовых расходов домохозяйств на косвенные налоги по вкладным и ссудным продуктам для клиентов — физических лиц.

In contrast to fees, the ABS has found it difficult to obtain good estimates of annual household expenditure on indirect taxes by individual deposit and loan product.

На выходе система выдает прочие начисления и сборы и косвенные налоги, уплачиваемые каждый год с каждого включенного в выборку счета за каждый месяц.

The outputs of the system are the other fees and charges and indirect taxes paid in a year by each sampled account in each month.

Необоснованными могут считаться и косвенные налоги, такие как НДС, поскольку налог будет взиматься либо с получателя помощи, либо с донора, хотя ни одного из них нельзя рассматривать в качестве объекта, подлежащего налогообложению.

Imposition of indirect taxes such as VAT may be considered unreasonable, since the incidence of the tax may fall either on the aid recipients or on the donor, neither of which may be considered an appropriate subject of taxation.

Хотя в целом в регионе ЭСКЗА косвенные налоги являются менее гибкими в плане доходов, чем прямые налоги, они являются серьезным сдерживающим фактором в плане учета.

While indirect taxes are generally less income-elastic than direct ones in the ESCWA region, they do not represent a serious constraint on the accounting side.

Оценка стоимости должна производиться по факторной стоимости, исключая все косвенные налоги, взимаемые в связи с производственной деятельностью, и включая все текущие субсидии, полученные для поддержания производственной деятельности.

Valuation should be in factor values, excluding all indirect taxes falling on production and including all current subsidies received in support of production activity.

Прямые и косвенные налоги — Энциклопедия по экономике

Понятие налога и сбора. Установление, введение и отмена налогов и сборов. Функции налогов. Элементы налога. Виды налогов. Федеральные, региональные и местные налоги. Прямые и косвенные налоги. Общие и целевые налоги. Источники уплаты налогов.-Методы взимания налогов.  [c.193]
Организация налоговой системы предусматривает определение общей налоговой нагрузки (доля в ВВП), соотношение прямых и косвенных налогов,  [c.93]

Налоговая система — совокупность разных видов налогов, в построении и методах исчисления которых реализуются определенные принципы. Состоит из прямых и косвенных налогов прямые устанавливаются непосредственно на доход или имущество налогоплательщика, вторые включаются в виде надбавки в цену товара (тарифа на услугу) и оплачиваются потребителем. В составе косвенных налогов выделяют акцизы, (фискальные монополии, таможенные пошлины.  [c.498]

В процессе становления налоговых систем западных стран происходило упорядочение и систематизация изъятий части доходов хозяйствующих субъектов в казну государства. Параллельно с этим внутри налоговых систем на смену поземельному и подушному налогам пришел подоходный налог. Общая тенденция развития налоговых систем — изменение соотношения между прямыми и косвенными налогами. Если до Первой мировой войны преобладали косвенные налоги, то после кризиса 20—30-х годов XX века скачкообразно увеличилась роль прямых налогов.  [c.100]

Чем отличаются прямые и косвенные налоги  [c.146]

Показатель налоговых поступлений включает все виды прямых и косвенных налогов подоходные налоги, налоги на прибыль, на увеличение рыночной стоимости капитала, отчисления на социальное страхование, налоги на заработную плату и рабочую силу, налоги на собственность, платежи за использование природных ресурсов, внутренние налоги на товары и услуги (налог на добавленную стоимость, акцизные сборы), налоги на международную торговлю и внешние операции (импортные пошлины, экспортные пошлины), прочие налоги.  [c.215]

При большом числе субъектов рыночных отношений спрос на товар становится результатом взаимодействия всех вышеперечисленных факторов. Помимо них можно назвать половозрастной состав покупателей, географию рынка, сезонность продаж, качество товара, его упаковку, деятельность продавцов и посредников по реализации товара, качество товаров-субститутов, рекламу данного товара и товаров-субститутов, деятельность продавцов и посредников по реализации других товаров, величину прямых и косвенных налогов, ситуацию на рынке рабочей силы, международные кризисы, войны, политические и социальные конфликты, ситуацию на рынке сырья и энергоносителей, тарифы на транспортные перевозки, валютные курсы, участие в международных торговых соглашениях, совершенство экономического законодательства, стабильность экономической ситуации в стране и др.  [c.36]

Исходя из изложенного выше принципа удобства и времени взимания налогов особую актуальность приобретает принцип разумного сочетания прямых и косвенных налогов. Для реализации этого принципа должно использоваться все многообразие видов налогов, позволяющее учесть как имущественное положение налогоплательщиков, так и получаемые ими доходы. Кроме того, использование данного принципа важно для стабильности финансов государства, особенно в период обострения кризисной ситуации в экономике, поскольку экономически более обоснованно иметь много источников пополнения бюджета со сравнительно низкими ставками и широкой налогооблагаемой базой, чем один-два вида поступлений с высокими ставками налогообложения.  [c.84]

Нередко и прямые, и косвенные налоги подразделяют на несколько видов. Среди прямых налогов выделяют реальные и личные. Реальными налогами облагаются продажа, покупка или владение имуществом, и их взимание не зависит от индивидуальных финансовых возможностей налогоплательщика. К ним, в частности, относятся земельный налог, налог на имущество, налог на недвижимость и некоторые другие. В отличие от реальных, личные налоги учитывают финансовое положение налогоплательщика и его платежеспособность. Они взимаются с физических и юридических лиц или у источника дохода, или по декларации. Примером личного обложения могут служить налог на прибыль, налог на доходы физических лиц.  [c.93]

Доходная часть законодательно утвержденных бюджетов была разделена на доходы от прямых и косвенных налогов, с подразделением на доходы от каждого налога, входящего в ту или иную группу. Это послужило основой для оперативного реагирования на финансовые затруднения в чрезвычайных обстоятельствах, для обеспечения фискальных потребностей государства на обозримую перспективу. Критерии, лежащие в основе классификации налогов, определяли ее качество и степень действенности мер фискального регулирования.  [c.177]

Как же финансовая наука разрабатывала непростой вопрос классификации налогов Структура, в которую можно уместить все виды налогов, состоит из прямых и косвенных налогов. Деление налогов на прямые и косвенные было взято финансовой наукой из практики XVI в. Заслуга науки состояла в обосновании этой классификации с помощью ряда критериев.  [c.177]

Теоретический спор о сочетании форм обложения был напрямую связан с необходимостью реформ существующих на практике систем налогообложения. Россия в начале XX в., как никакая другая страна, нуждалась в налоговой реформе. Министр финансов России С.Ю. Витте в лекциях Великому князю Михаилу Александровичу настаивал, что лишь сочетанием прямых и косвенных налогов может быть создана более или менее удовлетворительная система обложения, которая способна, не отягощая особенно плательщиков, не подрывая благосостояния массы населения и не препятствуя экономическому развитию страны, доставлять государству достаточные средства для покрытия его потребностей 1. К сожалению, политическая направленность развития России — СССР не позволила создать экономические основы рациональной налоговой системы, хотя предпосылки были подготовлены, в том числе и отечественными экономистами.  [c.190]

Переход от административно-командных методов управления экономикой к рыночным обусловил коренные изменения в системе финансов предприятий, принципах их организации и управления ими. Медленная структурная перестройка экономики, затянувшийся финансовый кризис, разрыв хозяйственных связей, низкий платежеспособный спрос на продукцию и услуги, утрата значительной части собственных оборотных средств в связи с инфляцией и практическая недоступность кредитов для большинства предприятий крайне негативно сказались на их финан-. совом состоянии, привели к росту взаимных неплатежей и снижению рентабельно-спь Этому способствует и нестабильность налогообложения предприятий, высокий уровень прямых и косвенных налогов, который ведет к росту издержек, делая продукцию большинства российских предприятий неконкурентоспособной на мировых рынках.  [c.7]

Чрезвычайные налоги — это обязательные налоги и сборы с физических и юридических лиц в государственный бюджет, вводимые при наступлении каких-либо чрезвычайных обстоятельств (война, стихийное бедствие и т.п.). Широкое распространение чрезвычайные налоги получили в периоды Первой (1914—1918) и Второй (1939—1945) мировых войн в форме налога на сверхприбыль, резкого повышения ставок прямых и косвенных налогов. Многие чрезвычайные налоги впоследствии стали функционировать в качестве обычных налогов. Это относится, в частности, к подоходному налогу с физических лиц.  [c.189]

В соответствии с налоговой реформой сбор налогов с населения осуществлялся учрежденными в 1930 г. налоговыми инспекциями (территориальными налоговыми органами) — структурными подразделениями районных и городских финансовых отделов. Организационным подразделением городской (районной) налоговой инспекции в СССР был налоговый участок, который на определенной территории (участке) осуществлял работу по исчислению и взиманию налогов. До налоговой реформы 1930—1932 гг. существовали специальные инспекции по прямым и косвенным налогам и соответствующие налоговые участки после реформы налоговые участки действовали только в городах. В связи с передачей в 1937 г. взимания налогов с колхозников и сельского населения налоговым инспекциям районных финансовых отделов налоговые участки были образованы и на селе. Деление территории города (района) на налоговые участки производилось непосредственно городским (районным) финансовым отделом в городской местности — в зависимости от числа домовладений, плательщиков, предприятий и организаций, а в сельской — от количества сельских Советов, колхозов, хозяйств граждан, территориального расположения селений и условий связи с районным центром.  [c.247]

Объяснение с помощью этой теории функций аудита не ограничивается частным, коммерческим сектором экономики. Правительство и местные органы власти осуществляют управление с помощью прямых и косвенных налогов, взимаемых с избирателей. Последние требуют подтверждения со стороны независимого органа достоверности публикуемых сведений о пользе той или иной компании.  [c.12]

В настоящее время наиболее существенные налоговые доходы закрепляются за республиканским бюджетом РФ. Наиболее весомыми являются налоговые суммы, взимаемые на таможне в виде акцизов, пошлин, налога на добавленную стоимость (НДС). Примерно 1/3 из суммы прямых налогов остается в распоряжении центральной власти, а в распоряжение субъектов РФ направляется 2/3 налога на прибыль, НДС в пользу центра около 3/4 сумм зачисляется в республиканский бюджет РФ, а 1/4 направляется субъектам РФ. Данное соотношение прямых и косвенных налогов объясняется тем, что при сохранении государственной монополии на природное богатство страны все суммы НДС, акцизов по нефтепродуктам, нефти, углю являются собственными доходами федерального бюджета.  [c.77]

Таким образом, обе налоговые функции позволяют трансформировать внутренний потенциал налогообложения из абстрактно воспринимаемой ее способности воздействовать на качественные и количественные параметры базиса в реальные результаты такого действия. Данный процесс отражен на рис. 16. Аналитическая оценка достигнутых результатов, сопоставление их с прогнозируемыми и ожидаемыми в каждый конкретный период времени позволяют судить о роли всей системы налогообложения, отдельных налоговых групп (например, прямые и косвенные налоги, ресурсные или имущественные налоги, местные налоги и т. д.), а также каждого налога в отдельности в зависимости от рассматриваемых налоговых функций.  [c.87]

Функциональное предназначение системы налогообложения в целом должно распространяться на все его практические формы, если следовать фундаментальным принципам налогообложения и исходить из сущностного содержания экономических категорий налог и налогообложение . Однако набор конкретных налоговых форм (видов налогов и условий управления ими) при разработке налоговой концепции должен быть сориентирован на главную цель — равномерное разложение фискальной и регулирующей нагрузки между плательщиками и территориями. Иными словами, между группами прямых и косвенных налогов должно быть установлено максимально возможное равновесие. Мы уже усвоили положение о том, что косвенные налоги преследуют фискальные цели, а прямые налоги — стимулирующие цели. Более того, функционирование каждого вида налога должно быть организовано (организовать — значит определить в законе экономически обоснованную налоговую концепцию в рамках конкретного налога и обеспечить ей соответствующее методическое оформление в инструктивных положениях к закону), так, чтобы обеспечивалось относительное равновесие фискальной и регулирующей налоговых функций. Это достигается установлением оптимального соотношения прямых и косвенных налогов. Обусловленность функций налога реалиями базиса и надстройки представлена на рис. 3, 4 и 7.  [c.93]

В настоящее время основу российской системы налогообложения составляют прямые и косвенные налоги (см. рис. 13). Историческая оценка косвенного обложения сводится в основном к тому, что этот метод формирования доходов бюджета с социальных позиций является крайне несправедливым. Однако именно этот метод распространен в ряде стран по причине простоты его применения и независимости от результатов финансово-хозяйственной деятельности. Методика формирования косвенных налогов ограничивает возможности ухищрений и фальсификаций, способствующих уходу от уплаты налогов. В условиях высокой платы за труд именно косвенное налогообложение составляет костяк податных систем стран мирового сообщества. Распространение, например, налога на добавленную стоимость при высокой заработной плате не сопряжено с нежелательными социальными последствиями, несмотря на то, что этот налог является самым перелагаемым. Подоходные налоги в меньшей степени зависят от совершенства техники взимания, чем от распределения доходов, осуществляемого на корпоративном и общегосударственном уровнях.  [c.103]

Соотношение прямых и косвенных налогов Доля налогового кредита в общей сумме задолженности Доля налоговых доходов бюджетов разных уровней в консолидированном бюджете Отношение внутреннего и внешнего долга к ВВП  [c. 437]

Прямые и косвенные налоги  [c.41]

Из приведенных выше классификаций деление налогов на прямые и косвенные, центральные и местные наиболее значимо для уяснения правовых основ налоговых систем конкретных государств. Это связано с тем, что классификация налогов в зависимости от объекта обложения и порядка уплаты дает наиболее полное представление о налоговом бремени, которое возлагает на налогоплательщиков государство. Равное налогообложение в соответствии с возможностями налогоплательщика, справедливое налогообложение, — эти и другие принципы налогового права и налоговой политики наиболее полно раскрываются через анализ прямых и косвенных налогов, полный учет которых и определяет реальное налоговое бремя.  [c.467]

Для налогоплательщиков косвенные налоги менее чувствительны с точки зрения процедуры отчуждения собственности, нежели налоги, уплачиваемые у источника или путем подачи декларации о доходах. Каждое государство, исходя из экономических реалий и своего понимания эффективности социальной политики, определяет долю прямых и косвенных налогов в национальной налоговой системе. В одних странах, например во Франции, Италии, Ирландии, Греции и Испании, предпочтение отдается косвенным налогам, в других государствах, в частности в Голландии, Дании, Люксембурге и Австрии, преобладают прямые налоги. Примерно равное соотношение прямых и косвенных налогов можно встретить в Финляндии и ФРГ.  [c.467]

В этих правовых актах предусмотрена ответственность за правонарушения, связанные с уплатой прямых и косвенных налогов, с подделкой документов с целью уклонения от налогов.  [c.484]

ПРЯМЫЕ И КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ В СОСТАВЕ ЦЕНЫ  [c.231]

По объекту налогообложения различают прямые и косвенные налоги.  [c.232]

Многие ученые и специалисты высказывают необходимость серьезного научного обоснования соотношения прямых и косвенных налогов. В настоящее время упор сделан на косвенные налоги как основу налоговой системы. В рыночной экономике традиционно считается целесообразным использовать косвенные налоги для сдерживания потребления. Косвенные налоги — это налоги на потребителя. Они считаются самыми несправедливыми, поскольку регрессивны по отношению к доходу. Регрессивный налог означает взимание более высокого процента с низких доходов и меньшего процента с высоких.  [c.232]

Перечисленные принципы частично реализованы в ходе проведения налоговой реформы, осуществляемой в стране в соответствии с законом «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», принятым в декабре 1991 г. В результате реформы налоговая система России строится на сочетании прямых и косвенных налогов. Первые устанавливаются непосредственно на доход или имущество налогоплательщика, вторые -включаются в виде надбавки в цену товара или тарифа на услуги и оплачиваются потребителем. При прямом налогообложении денежные отношения возникают между государством и самим плательщиком, вносящим налог непосредственно в казну при косвенном — субъектом налога становится продавец товара (услуги), выступающий посредником между государством и плательщиком (потребителем товара или услуги).  [c. 142]

Какие налоги относятся к прямым Каковы формы косвенного налогообложения Какие причины влияют на соотношение между прямыми и косвенными налогами  [c.166]

Многочисленные исследования американских и западноевропейских экономистов свидетельствуют о том, что буржуазное государство вплоть до 1974 г. присваивало себе более 70% чистой прибыли от нефти — главным образом через прямые и косвенные налоги на конечных потребителей, включаемые в розничные цены на топливо, горючее и электроэнергию. Согласно подсчетам, например газеты английских деловых кругов Файнэншл тайме , незадолго до начала энергетического кризиса — в июле 1973 г. — западноевропейские правительственные налоговые органы получали 55 из каждых 76 долл. чистой прибыли от тонны нефти развивающихся стран1.  [c.16]

Решающий поворот к подоходному принципу обложения начался в 40-50-х гг. XIX в. До этого времени система прямого обложения представляла собой прямое реальное (объективное) обложение земли, домов, торговли, промышленности, зарплаты и жалованья, капитала. И.Х. Озеров, критикуя социалистов К. Родбертуса и А. Лориа за односторонность анализа проблем перехода к подоходному обложению, пишет о предпосылках этого сложного процесса. Они лежат в двух областях — экономической и социальной. Во-первых, в конце XIX в. развитие поземельной собственности, кредитного хозяйства, конъюнктуры, хозяйственной индивидуальности создавало условия для подоходного обложения и тем самым вытесняло прямое объективное обложение. Во-вторых, только подоходное обложение в состоянии охватить конъюнктурный доход и правильно определить сумму, подлежащую налогообложению, что очень важно с фискальной точки зрения. И.Х. Озеров, критикуя немецкого финансиста А. Штейна, сторонника теории, которая односторонне объясняет переход к подоходному обложению, тем не менее соглашается с его выводами, что подоходный налог рядом с прямыми и косвенными налогами абсолютно необходим, без него налоговая система не в состоянии обложить все доходы, получаемые из различных источников 2. И.Х. Озеров указывает, что прямые объективные налоги, основанные на средних вероятных исчислениях, в отличие от подоходного налога, учитывающего индивидуально всю сумму дохода, охватывают обложением только часть дохода.  [c.129]

В1780 году учреждена экспедиция о государственных доходах, которая, однако, никогда не имела значения самостоятельного ведомства, а подчинялась канцелярии генерал-прокурора. В1802 году создано Министерство финансов, структурным подразделением которого с 1811 года стал Департамент податей и сборов, взимавший прямые и косвенные налоги с населения, а с 1833 года, кроме того, занимавшийся и проведением переписей податного населения.  [c.499]

Уровень косвенных налогов в валовом общественном продукте в разных странах — членах ЕС различен. Если в среднем налоговая ставка в ЕС составляет 6,5%, то во Франции она превышает 10%, в Дании она составляет около 10%, в ФРГ -6%, Италии — 5%. Налоговая политика стран — члелов ЕС предполагает уменьшение доли прямых и увеличение доли косвенных налогов с тем, чтобы уравнять в государственных доходах долю прямых и косвенных налогов. Вопрос о налогах стал одним из важнейших, поскольку существующие различия в уровне налогооб-  [c. 280]

Определение прямого налога

Что такое прямой налог?

Прямой налог — это налог, который физическое или юридическое лицо платит непосредственно лицу, которое его обложило. Например, индивидуальный налогоплательщик уплачивает прямые налоги правительству для различных целей, включая подоходный налог, налог на недвижимость, налог на личную собственность или налоги на активы.

Ключевые выводы

  • Прямой налог уплачивается физическим или юридическим лицом лицу, взимавшему налог.
  • Прямые налоги включают подоходный налог, налог на имущество и налоги на активы.
  • Существуют также косвенные налоги, например, налоги с продаж, когда налог взимается с продавца, но оплачивается покупателем.

Что такое прямой налог

Прямые налоги в Соединенных Штатах в значительной степени основаны на принципе платежеспособности. Этот экономический принцип гласит, что те, у кого больше ресурсов или более высокий доход, должны нести большее налоговое бремя. Некоторые критики считают, что это не стимулирует людей усердно работать и зарабатывать больше денег, потому что чем больше человек зарабатывает, тем больше налогов он платит.

Прямые налоги не могут быть переданы другому физическому или юридическому лицу. Ответственность за его уплату несет лицо или организация, с которых взимается налог.

Прямой налог — это противоположность косвенного налога, когда налог взимается с одного лица, например, продавца, и оплачивается другим, например, налог с продаж, уплачиваемый покупателем в розничной торговле. Оба вида налогов являются важными источниками доходов для правительства.

Примеры косвенных налогов включают акцизы на топливо, спиртные напитки и сигареты, а также налог на добавленную стоимость (НДС), также называемый налогом на потребление.

История прямых налогов

Современное различие между прямыми налогами и косвенными налогами появилось с ратификацией 16-й поправки к Конституции США в 1913 году. До 16-й поправки налоговое законодательство в Соединенных Штатах было написано таким образом, что прямые налоги должны были напрямую распределяться между налогами штата. Например, штат с населением 75% от размера другого штата должен будет платить только прямые налоги, равные 75% от налогового счета более крупного штата.

Это устаревшее словоблудие создало ситуацию, в которой федеральное правительство не могло взимать многие прямые налоги, такие как подоходный налог с населения, из-за требований о пропорциональном распределении. Однако с появлением 16-й поправки налоговый кодекс был изменен и разрешено взимание многочисленных прямых и косвенных налогов.

Примеры прямых налогов

Корпоративные налоги — хороший пример прямых налогов. Если, например, производственная компания сообщает о выручке в размере 1 млн долларов США, 500 000 долларов США о стоимости проданных товаров (COGS) и 100 000 долларов США о операционных расходах, ее прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) составит 400 000 долларов США. Если у компании нет долгов, износа или амортизации и ставка корпоративного налога составляет 21%, ее прямой налог составит 84 000 долларов (400 000 долларов x 0,21 = 84 000 долларов).

Федеральный подоходный налог с физических лиц — еще один пример прямого налога. Например, если человек зарабатывает 100 000 долларов в год и должен государству 20 000 долларов в виде налогов, эти 20 000 долларов будут прямым налогом.

Другие виды прямых налогов

Существует ряд других прямых налогов, которые распространены в Соединенных Штатах, например, налоги на недвижимость, которые должны платить домовладельцы.Как правило, они собираются местными органами власти и основываются на оценочной стоимости имущества. Другие виды прямых налогов в США и других странах включают налоги на использование (например, лицензионные сборы и регистрационные сборы), налоги на наследство, налоги на дарение и так называемые налоги на грех.

Определение косвенного налога

Что такое косвенный налог?

Косвенный налог собирается одним субъектом в цепочке поставок (обычно производителем или розничным продавцом) и выплачивается правительству, но перекладывается на потребителя как часть покупной цены товара или услуги. В конечном итоге потребитель платит налог, больше платя за продукт.

Что такое косвенный налог

Косвенные налоги определяются путем их противопоставления прямым налогам. Косвенные налоги можно определить как налогообложение физического или юридического лица, которое в конечном итоге оплачивается другим лицом. Затем орган, собирающий налог, переведет его правительству. Но в случае прямых налогов лицо, немедленно платящее налог, — это лицо, которое правительство пытается обложить налогом.Взаимодействие с другими людьми

Акцизы на топливо, спиртные напитки и сигареты считаются примерами косвенных налогов. Напротив, подоходный налог является наиболее ярким примером прямого налога, поскольку лицо, получающее доход, немедленно платит налог. Плата за вход в национальный парк — еще один яркий пример прямого налогообложения.

Некоторые косвенные налоги также называются налогами на потребление, например налог на добавленную стоимость (НДС).

Регрессивный характер косвенного налога

Косвенные налоги обычно используются и взимаются государством для получения доходов. По сути, это сборы, которые взимаются одинаково с налогоплательщиков, независимо от их доходов, будь они богатыми или бедными, каждый должен их платить.

Но многие считают их регрессивными налогами, поскольку они могут нести тяжелое бремя для людей с более низкими доходами, которые в конечном итоге платят ту же сумму налога, что и те, кто получает более высокий доход.

Например, импортная пошлина на телевизор из Японии будет одинаковой, независимо от дохода потребителя, покупающего телевизор. И поскольку этот сбор не имеет ничего общего с доходом человека, это означает, что тот, кто зарабатывает 25 000 долларов в год, должен будет платить такой же сбор за тот же телевизор, что и тот, кто зарабатывает 150 000 долларов; очевидно, что большая нагрузка на первых.

Есть также опасения, что косвенные налоги могут использоваться для продвижения конкретной государственной политики путем налогообложения определенных отраслей, а не других. По этой причине некоторые экономисты утверждают, что косвенные налоги приводят к неэффективности рынка и изменяют рыночные цены по сравнению с их равновесной ценой.

Общие косвенные налоги

Самый распространенный пример косвенного налога — импортные пошлины. Пошлина оплачивается импортером товара при его ввозе в страну.Если импортер продолжает перепродавать товар потребителю, стоимость пошлины, по сути, скрывается в цене, которую платит потребитель. Потребитель, вероятно, не знает об этом, но, тем не менее, он будет косвенно платить импортную пошлину.

По сути, любые налоги или сборы, взимаемые государством на уровне производства или производства, являются косвенным налогом. В последние годы многие страны ввели для производителей сборы за выбросы углерода. Это косвенные налоги, поскольку их расходы перекладываются на потребителей.

Налоги с продаж могут быть прямыми или косвенными. Если они накладываются только на конечную поставку потребителю, они являются прямыми. Если они взимаются в качестве налога на добавленную стоимость (НДС) в процессе производства, то они являются косвенными.

Косвенные налоги — определение, виды и примеры, преимущества

Что такое косвенные налоги?

Косвенные налоги — это в основном налоги, которые могут быть переданы другому юридическому или физическому лицу. Обычно они взимаются с производителя или поставщика, который затем перекладывает налог на потребителя.Самый распространенный пример косвенного налога — это акциз на сигареты и алкоголь. Налог на добавленную стоимость (НДС) Адвалорный налог Термин «адвалорный» в переводе с латыни означает «в соответствии со стоимостью», что означает, что он является гибким и зависит от оценочной стоимости актива, продукта или услуги. также являются примером косвенного налога.

Виды косвенных налогов

Многие люди не знают, что практически все платят налоги, особенно косвенные.Это связано с тем, что налоги взимаются практически со всей потребляемой нами продукции. Вот несколько видов косвенных налогов.

1. Налог с продаж

Каждый раз, когда люди идут в торговые центры или универмаги за покупками, они уже собираются платить косвенные налоги. Такие товары, как предметы домашнего обихода, одежда и другие предметы первой необходимости, облагаются такими видами налогов. После оплаты на кассе окончательная цена продажи Стоимость проданных товаров (COGS) Стоимость проданных товаров (COGS) измеряет «прямые затраты», понесенные при производстве любых товаров или услуг.Она включает в себя материальные затраты, прямую добавку дополняет налог с продаж, который магазин собирает и уплачивает правительству.

2. Акцизный налог

Акцизный налог также очень распространен. Когда производитель покупает сырье для продукции компании, например табак для сигаретных компаний, он уже должен платить косвенные налоги на товары. В рамках обычного ведения бизнеса производитель может переложить бремя на потребителей, продавая сигареты по более высокой цене.

3. Таможенный налог

Вы когда-нибудь задумывались, почему импортные товары такие дорогие? Это из-за таможенного налога. Когда контейнер, наполненный бананами из другой страны, въезжает в США, импортер уплачивает налог (таможенный налог), который затем передается потребителям.

4. Налог на бензин

Да, покупка бензина для транспортных средств включает косвенный налог.

Пример косвенных налогов

Давайте использовать пример НДС, чтобы проиллюстрировать, как взимается косвенный налог.Скажем, например, Джон идет в магазин, чтобы купить холодильник по цене 500 долларов. Когда он спросит торгового представителя, он объявит продажную цену, которая составляет 500 долларов, и это правильный ответ.

Реальная стоимость холодильника на самом деле меньше этой, но из-за добавленного НДС (обычно от 10% до 20%) цена продажи теперь составляет 500 долларов. Если Джон посмотрит квитанцию, он увидит реальную цену холодильника до того, как был добавлен налог. Это производитель единицы или предмета, который взимает налог с продажной цены и платит его правительству.

Преимущества

Налоги могут показаться дополнительным бременем для потребителей, но косвенные налоги не всегда являются просто негативным явлением. Вот некоторые из их преимуществ:

1. Бедные могут внести свой вклад

В отличие от прямых налогов, которые обычно освобождают бедных, косвенные налоги позволяют им фактически вносить свой вклад в сбор средств для страны или штата.

2. Они не очень очевидны

Косвенные налоги, поскольку они включены в продажную цену предмета, не очень очевидны.Люди не чувствуют, что их облагают налогом просто потому, что налог взимается в небольших размерах. Плюс к этому добавьте тот факт, что они не указаны в ценнике, а их можно увидеть только в квитанции о покупке. Исходные документы. Бумажные следы финансовых операций компании упоминаются в бухгалтерском учете как исходные документы. Выписываются ли чеки. Также их можно избежать, не покупая товар.

3. Взыскание легко

В отличие от прямых налогов, когда необходимо оформлять документы и подавать документы, косвенные налоги уплачиваются в тот момент, когда потребитель покупает продукт. Налог собирается поставщиком и уплачивается государству.

4. Не поощряет потребление вредных продуктов

Алкоголь и сигареты облагаются высокими налогами. Облагая налогом такие продукты, людей отпугивает их цена, что избавляет их от потребления вредных продуктов.

Косвенные налоги и прямые налоги

Косвенные налоги и прямые налоги во многом различаются, но наиболее распространенным является способ их уплаты.

  • Судя по названию, прямой налог уплачивается непосредственно правительству, а косвенный налог — косвенно.Это означает, что, хотя он возложен на конкретную компанию или поставщика, которые могут передать налог потребителям, в конечном итоге перекладывая бремя на последних.
  • Прямые налоги, с одной стороны, взимаются с заработка физического лица. Вознаграждение Вознаграждение — это любой вид компенсации или выплаты, которую физическое лицо или сотрудник получает в качестве оплаты своих услуг или работы, которую они выполняют для организации или компании. Он включает любую базовую заработную плату, которую получает сотрудник, а также другие виды оплаты, которые начисляются в ходе их работы, хотя косвенные налоги взимаются с товаров, покупаемых потребителями.Кроме того, прямые налоги рассчитываются на основе платежеспособности человека. Косвенные налоги, с другой стороны, не учитывают платежеспособность потребителя, но одинаковы для всех, кто покупает товары или услуги.
  • Примеры косвенных налогов: акцизный налог, НДС и налог на услуги. Примеры прямых налогов: подоходный налог, налог на личную собственность, налог на недвижимость и корпоративный налог.

Дополнительные ресурсы

CFI является официальным поставщиком глобальной сертификации финансового моделирования и оценки (FMVA) ™ FMVA® Certification Присоединяйтесь к более 350 600 студентам, которые работают в таких компаниях, как Amazon, J.П. Морган и программа сертификации Ferrari, призванная помочь любому стать финансовым аналитиком мирового уровня. Чтобы продолжать учиться и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие дополнительные ресурсы CFI:

  • Учет подоходного налогаУчет подоходного налога Подоходный налог и его учет являются ключевой областью корпоративных финансов. Наличие концептуального понимания учета подоходного налога позволяет
  • Как пользоваться веб-сайтом IRS.gov Как пользоваться веб-сайтом IRS.gov IRS.gov — официальный веб-сайт налоговой службы США (IRS), налогового агентства США.Веб-сайт используется предприятиями, и
  • Regressive TaxRegressive TaxРегрессивный налог — это налог, применяемый таким образом, что ставка налога уменьшается с увеличением дохода налогоплательщика. Регрессивная налоговая система
  • Sin TaxSin Tax Налог на грех — это налог, взимаемый с товаров или услуг, которые считаются вредными или дорогостоящими для общества. Товары и услуги обычно включают табак,

Косвенный налог США | Deloitte США

Услуги по соблюдению косвенного налогообложения

Ценность для вашей компании

Независимо от того, составляется ли 40 или 400 отчетов в месяц, соблюдение требований по косвенному налогообложению может потребовать значительной части ограниченных ресурсов вашей компании по косвенным налогам. Косвенные налоги (включая налоги с продаж / использования, валовые поступления и налоги с транзакций) и связанные с этим налоги становятся все более важной задачей, поскольку государства стремятся расширить требования к регистрации, уведомлению и отчетности. Наше решение высвобождает время, которое можно было бы вместо этого сосредоточить на более важных задачах, таких как проверка возврата / раскрытия информации, аудиторская защита, соответствие сертификату освобождения, исследование налогообложения или выверка основных счетов.

Независимо от того, идет ли речь о консолидации нескольких источников данных, ручной подготовке отчетов, заполнении отчетов для помощи в согласовании счетов в главной книге или обработке уведомлений от юрисдикции, соблюдение требований по косвенному налогообложению часто является трудоемким и утомительным процессом.Неточное соблюдение может привести к значительным штрафам и пени, упущенным возможностям возмещения, увеличению количества налоговых уведомлений и потенциальным проблемам с финансовой отчетностью.

Наш подход и методология

Deloitte использует передовые технологические инструменты и процессы для предоставления совместных услуг по соблюдению косвенного налогообложения.

Наш подход ориентирован на:

  • Принятие методологии, которая отвечает целям вашей компании
  • Эффективное выполнение текущих налоговых обязательств вашей компании
  • Своевременное предоставление возвратов на рассмотрение и утверждение
  • Предоставление обратной связи по обнаруженным данным или вопросам соблюдения налогового законодательства
  • Предоставление отчетов в необходимом формате, включая сверку исходных налоговых данных с налоговыми платежами
  • Своевременное рассмотрение уведомлений о косвенных налогах и предоставление статуса уведомления через систему отслеживания уведомлений

Мы используем нашу технологию Deloitte Online для предоставления электронных копий отчетов для рассмотрения и утверждения компанией.

Узнайте больше о совместных услугах Deloitte по соблюдению косвенного налогообложения.

К началу

Прямые Косвенные налоги Индия

Налог — это обязательный сбор, взимаемый с частных лиц или корпораций Центральным правительством и правительством штата, чтобы помочь построить экономику страны за счет покрытия различных общественных расходов. Налоги в целом делятся на две категории — прямые и косвенные налоги.

1. Что такое прямой налог?

Это налог, взимаемый непосредственно с налогоплательщика, который платит его правительству и не может передать его кому-либо другому.

2. Какие прямые налоги взимаются в Индии?

Некоторые из важных прямых налогов, взимаемых в Индии, упомянуты ниже:

  • Подоходный налог — он взимается с физических лиц, которые подпадают под разные налоговые категории в зависимости от их заработка или дохода, и они должны подавать налоговую декларацию каждый год, после чего им нужно будет либо платить налог, либо иметь право на возврат налога.
  • Налог на наследство — Также известный как налог на наследство, он взимается с имущества или общей стоимости денег и имущества, оставленных физическим лицом после своей смерти.
  • Налог на богатство — Налог на имущество взимается со стоимости имущества, которым владеет человек.

Однако в настоящее время отменены как налог на наследство, так и налог на имущество.

3. Каковы преимущества прямых налогов?

Прямые налоги действительно имеют определенные преимущества для социально-экономического роста страны. Назову несколько,

  • Он сдерживает инфляцию: Правительство часто увеличивает налоговую ставку, когда наблюдается денежная инфляция, которая, в свою очередь, снижает спрос на товары и услуги, и в результате падающего спроса инфляция неизбежно сокращается.
  • Социально-экономический баланс : На основе доходов каждого человека и общей экономической ситуации правительство имеет четко определенные налоговые плиты и льготы, чтобы можно было уравновесить неравенство доходов.

4. Что является наиболее частым недостатком прямых налогов?

Прямые налоги имеют ряд недостатков. Но очень трудоемкие процедуры подачи налоговых деклараций сами по себе являются налоговой задачей.

5. Что такое косвенный налог?

Это налог, взимаемый государством с товаров и услуг, а не с доходов, прибыли или доходов физического лица, и он может быть переведен от одного налогоплательщика к другому.

Ранее косвенный налог означал уплату суммы, превышающей фактическую цену приобретенного продукта или приобретенной услуги. А с налогоплательщиков взималось множество косвенных налогов.

Давайте обсудим несколько косвенных налогов, которые ранее вводились в Индии:

  • Таможенная пошлина — это импортная пошлина, взимаемая с товаров, прибывающих из-за пределов страны, и в конечном итоге оплачивается потребителями и розничными торговцами в Индии.
  • Центральный акцизный сбор — Этот налог уплачивали производители, которые затем перекладывали налоговое бремя на розничных и оптовых продавцов.
  • Налог на услуги — Он взимается с полной или совокупной суммы, взимаемой поставщиком услуг с получателя.
  • Налог с продаж — Этот налог уплачивается продавцом, который затем перекладывает налоговое бремя на покупателей, взимая налог с продаж на товары и услуги.
  • Налог на добавленную стоимость (НДС) — Он взимался со стоимости товаров или услуг, которые добавлялись на каждом этапе их производства или распределения, а затем передавались покупателю.

6. НДС в качестве косвенного налога

С внедрением GST мы уже стали свидетелями ряда положительных изменений в финансовой сфере Индии. Различные налоги, которые ранее были обязательными, теперь устарели благодаря новому реформированному косвенному налогу.Мало того, GST делает все, чтобы слоган «Одна нация, один налог, один рынок» стал реальностью нашей страны, а не просто мечтой.

Тем не менее, с введением «налога на товары и услуги» (GST) самым большим облегчением на данный момент является устранение «каскадного эффекта налога» или затруднительного положения «налог на налог».

Каскадный эффект налога — это ситуация, когда конечный потребитель любых товаров или услуг должен нести бремя налога, подлежащего уплате, по ранее рассчитанному налогу, и в результате его цена будет увеличена или завышена.

Однако в соответствии с режимом GST покупатель освобождается от налога, который он в противном случае уплатил бы в результате каскадного эффекта.

Есть несколько других преимуществ GST. Перечислим несколько:

  • Предварительный налоговый кредит : во время уплаты налога на конечный продукт можно уменьшить налог, который они уже уплатили за свои покупки, и уплатить только оставшуюся сумму. Это называется Предварительный налоговый кредит, который снова снижает бремя высоких налогов.
  • Схема составления согласно GST : Правительство проделало похвальную работу, введя схему составления для малых предприятий с оборотом ниже 1 крор рупий. Согласно схеме, им не нужно проходить отнимающие много времени формальности по уплате налога на товары и услуги, а только платить налог по фиксированной ставке, основанной на их деловом обороте. Разве это не облегчение для мелких налогоплательщиков? Конечно!

7. Заключение

В более широком плане мы можем согласиться с тем, что как прямые, так и косвенные налоги важны для улучшения нашей экономики.

Определение и примеры для малого бизнеса

5 минут. Читать

Косвенные налоги на бизнес — иногда также называемые скрытыми налогами — это налоги, которые могут быть переданы вашим клиентам за счет более высокой цены. Они не добавляются к цене товара, как, например, налог с продаж. Например, налог на бензин встроен в цену бензина на заправке. Производитель газа платит налог государству. По данным The Balance, импортные пошлины — это еще один вид косвенного налога.

В этой статье мы рассмотрим:

ПРИМЕЧАНИЕ. Члены группы поддержки FreshBooks не являются сертифицированными специалистами по подоходному налогу или бухгалтерскому учету и не могут давать советы в этих областях, кроме дополнительных вопросов о FreshBooks. Если вам нужна консультация по подоходному налогу, обратитесь к бухгалтеру в вашем районе .

Что такое косвенные налоги на бизнес?

Прямые налоги, такие как подоходный налог и налог на имущество, уплачиваются непосредственно государству налогоплательщиком.Косвенные налоги на бизнес — это налоги, которые часто встроены в цену товара или услуги. Покупатель может не знать, что налог включен в цену, поэтому косвенные налоги иногда называют «скрытыми налогами».

Поскольку косвенные налоги на бизнес включены в цену товара или услуги, покупатель платит больше, чем обычно. Цена должна быть увеличена, чтобы учесть косвенный налог.

Примеры косвенного налога включают налог на бензин, который включается в цену газа на заправке, или в виде импортных пошлин или тарифов на оборудование, сырье или продукцию, подлежащую перепродаже.

Кто платит косвенный налог?

Малые предприятия платят косвенные налоги, если они занимаются деятельностью, к которой обычно применяются косвенные налоги. Вот список видов косвенных налогов, вероятно, хотя бы один из них применим к вашему малому бизнесу:

  • Налоги на бензин и прочие налоги на топливо
  • Ввозные пошлины или тарифы
  • Акцизы на «ненужные» товары, такие как табак, алкоголь или азартные игры
  • Сборы отеля
  • НДС в Европе и другие налоги, не относящиеся к U.С. страны
  • Налог на услуги связи на кабельное / спутниковое телевидение, услуги мобильной и телефонной связи (только в некоторых штатах)
  • Гербовые сборы (на нотариальных печатях)

Какие примеры косвенных налогов?

Пример №1: налог на бензин

Налоги на бензин включены в цену, которую вы платите за заправку. Ставка налога на бензин определяется каждым штатом. Производитель газа включает налог в потребительскую цену, повышая ее в зависимости от того, насколько высок налог в определенном штате.Производитель — это тот, кто платит налог государству.

  • Например, налог на газ в Техасе составляет 20 центов за галлон. Таким образом, если бензин на заправке стоит 2,80 доллара за галлон, то цена до налогообложения фактически составляет 2,60 доллара.

Пример № 2: Сборы аэропорта

Сборы аэропорта являются примером косвенного налога. Топливные налоги включены в этот сбор. Таким образом, независимо от того, являетесь ли вы транспортной компанией или много путешествуете по работе, вам придется платить косвенный налог.

Пример № 3: Налог на услуги связи

Налоги на услуги устанавливаются для каждого штата.Некоторые налоги на услуги могут быть включены в стоимость мобильных, телефонных или телевизионных услуг, а некоторые налоги могут быть добавлены к счету потребителя в виде дополнительных сборов.

Пример № 4: Импортные пошлины или тарифы

Товары, импортируемые в США, включают в себя импортные пошлины или тарифы. Цена этих товаров для потребителя повышается, чтобы покрыть эти сборы. Малые предприятия, которые импортируют товары для продажи или импорта сырья или оборудования, должны будут платить эти скрытые сборы.

Еще спрашивают:

В чем разница между прямым и косвенным налогом?

Определение прямого налога — это налог, который уплачивается сверх цены товара или услуги. Косвенные налоги включаются в стоимость товара или услуги, поэтому, согласно The Balance, они также называются «скрытыми налогами».

Налоги на бизнес и подоходный налог являются прямыми налогами, поскольку они уплачиваются после того, как владелец бизнеса или физическое лицо сообщает о своих доходах, прибыли или убытках.Налог с продаж также является прямым налогом, который добавляется к цене товара или услуги во время покупки.

С другой стороны, косвенные налоги, такие как налог на газ, включены в цену. Потребитель может даже не знать, что платит косвенный налог.

Какой пример прямого налога?

Примеры прямых налогов:

  • Подоходный налог с населения
  • Налог на прибыль предприятий
  • Налог на наследство: налог на стоимость того, чем умерший владел на момент смерти, также называемый «налогом на имущество».
  • Налог на прирост капитала: уплачивается инвесторами при продаже инвестиции с целью получения прибыли
  • Налог с продаж: уплачивается потребителем сверх цены товаров и услуг во время покупки

Включены ли косвенные налоги на бизнес в национальный доход?

Косвенные налоги на бизнес вычитаются из ВВП для определения национального дохода.

Валовой внутренний продукт (ВВП) — это рыночная стоимость общего потребления, инвестиций, государственных и чистых экспортных расходов. ВВП помогает измерить экономические показатели страны.

Чтобы найти национальный доход, вы должны взять общий ВВП и вычесть косвенные налоги на бизнес и амортизацию. Национальный доход — это сумма всех процентных доходов, ренты, прибыли и заработной платы.

Оптимальное налогообложение и противоречие между прямым и косвенным налогом на JSTOR

Оптимальное налогообложение и противоречие между прямым и косвенным налогом. В этой статье рассматривается один давний вопрос государственных финансов — выбор между прямым и косвенным налогообложением — и исследуется взаимосвязь между общепринятыми представлениями и недавней литературой по теории оптимального налогообложения. В нем анализируются основные полученные результаты с учетом соображений эффективности и справедливости, а также для линейных и нелинейных налоговых графиков. В нем утверждается, что две наиболее широко распространенные точки зрения по этому вопросу либо вводят в заблуждение, либо требуют уточнения. /// Теория оптимального наложения и противоречивый autour du choix entre impôt direct и impôt косвенный.Ce mémoire, сравнивайте результаты, предложенные в рамках традиционной литературной литературы, и в теории оптимального наложения в рамках классической задачи по выбору прямого и косвенного воздействия. L’auteur исследует все результаты и важные для того, чтобы узнать, как наложить линейные и нелинейные линии, чтобы добиться того, чтобы эти результаты были эффективными, чтобы добиться спокойных результатов. Il ressort de l’analyse que les deux propositions les plus importantes sur cette question soient trompeuses ou tout au moins qu’elles Requièrent Определенные квалификации.

The Canadian Journal of Economics (CJE) — журнал Канадской экономической ассоциации (CEA) и публикуется Blackwell. CJE имеет его корни в журнале Contributions to Canadian Economics, который начал публикацию в 1928 г. и был заменен в 1935 г. канадским Журнал экономики и политологии (CJEPS). В 1968 году CJEPS разделила на две части: The Canadian Journal of Economics и Canadian Журнал политологии. CJE и его предшественники имеют давнюю традицию ведущего журнала по экономике и опубликовал множество классических статей по экономике, в том числе, например, Пола Классическая статья Самуэльсона 1939 года о прибылях от торговли и ранние работы Роберта Манделл относился к оптимальным валютным зонам.CJE стремится сохранить и укрепить свои позиции в качестве ведущего экономический журнал из Канады, признанный во всем мире журнал. Он принимает качественные статьи в любой области экономики и из любого источника. Кроме того, его редакторы осознают особую ответственность. относительно высококачественных эмпирических документов, связанных с канадской экономикой. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии The Canadian Журнал экономики. Электронная версия The Canadian Журнал «Экономика» доступен по адресу http: // www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.

Wiley — глобальный поставщик решений для работы с контентом и контентом в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные предприятия выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и воплощать в жизнь их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми сообществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому нами контенту и поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Похожие записи

Вам будет интересно

Стартап 2018 – ТОП 15 лучших стартапов мира в 2018

Врио заместителя: Быков Александр , Врио заместителя начальника управления ГУОБДД МВД России, Врио заместителя начальника управления ГУОБДД МВД России

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко