Как обновить данные руководителя и бенефициарного владельца
Для работы с ЮKassa нужны актуальные данные руководителя организации и её бенефициарных владельцев — это требование закона, без них мы можем приостановить приём платежей. Если руководитель сменился или получил новый паспорт, либо у организации появился новый бенефициарный владелец, укажите новые данные в личном кабинете.
О том, что необходимо обновить данные руководителя, вам напомнит ЮKassa — уведомлением в личном кабинете, письмом на почту и смской. Уведомление и письмо получит Владелец и все Администраторы личного кабинета, а смску только Владелец. Если нужно, вы можете сами обновить данные в любой момент.
Чтобы указать новые данные руководителя, нажмите Обновить на уведомлении или перейдите в Организация — Руководитель. Затем нажмите Редактировать данные и заполните все поля: можно вручную, можно загрузить фото или скан паспорта руководителя. Если загрузите скан или фото, данные распознаются и поля заполнятся автоматически — после этого проверьте правильность данных.Затем нажмите Сохранить внизу страницы — новые данные отправятся на проверку. Когда мы их проверим, они обновятся в личном кабинете. Если у нас появятся вопросы по новым паспортным данным, мы напишем вам на почту.
О том, что необходимо обновить данные бенефициарного владельца, вам напомнит ЮKassa — уведомлением в личном кабинете, письмом на почту и смской. Уведомление и письмо получит Владелец и все Администраторы личного кабинета, а смску только Владелец. Если нужно, вы можете сами добавить данные в любой момент.Чтобы добавить данные, нажмите Добавить на уведомлении в личном кабинете или перейдите в Организация — Бенефициарный владелец. Затем нажмите Добавить нового и заполните все поля.После этого нажмите Сохранить внизу страницы — данные бенефициарного владельца сохранятся. В личном кабинете эти данные не отображаются.
Ошибка
© 2002–2021 АО УК «БКС». Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено.
АО УК «БКС». Лицензия ФКЦБ России № 21-000-1-00071 от 25.06.2002 на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, без ограничения срока действия.
Лицензия ФСФР России № 050-12750-001000 от 10.12.2009г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, без ограничения срока действия.
Подробную информацию об осуществлении деятельности по управлению паевыми инвестиционными фондами и услугами по доверительному управлению, оказываемыми АО УК «БКС», а также об агентах, в том числе о полном, сокращенном фирменном названии, местонахождении, лицензии агентов, Вы можете найти на сайте bcs.ru/am, в ленте ЗАО «Интерфакс», в АО УК «БКС» по адресу: Российская Федерация, 630099, Новосибирск, ул. Советская, 37, тел.: (383) 210-50-20.
Стоимость инвестиционных паёв может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют и не гарантируют доходы в будущем. Все сведения о доходности (приросте стоимости пая) ПИФ под управлением АО УК «БКС» приводятся без учета надбавок/скидок и налогообложения. Взимание надбавок (скидок) уменьшит доходность инвестиций в инвестиционные паи паевого инвестиционного фонда. АО УК «БКС», государство не гарантируют доходность инвестиций в инвестиционные фонды. Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым фондом. Результаты деятельности управляющего по управлению ценными бумагами в прошлом не определяют и не являются гарантией доходности учредителя управления в будущем. Управляющий не гарантирует достижения ожидаемой доходности, определенной в инвестиционном профиле и (или) в стандартном инвестиционном профиле учредителя управления.
Указание примера ожиданий инвестора, его инвестиционных целей, целей фондов, инвестиционного профиля драйверов роста является предположительным и не является обещанием гарантий уровня риска, доходности, эффективности управления активами, размера и стабильности издержек, доходов, безопасности инвестиций.
Полные наименования паевых инвестиционных фондов под управлением АО УК «БКС»:
- Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Основа», регистрационный номер правил фонда: 0140-58233625, дата регистрации 8.10.2003, ФКЦБ;
- Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Империя», регистрационный номер правил фонда: 2135-94173117, дата регистрации 26.05.2011, ФСФР России;
- Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Перспектива», регистрационный номер правил фонда: 0039-18547710, дата регистрации 20.03.2000, ФКЦБ;
- Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «XXII век», регистрационный номер правил фонда: 0133-58232502, дата регистрации 10.09.2003, ФКЦБ;
- Открытый паевой инвестиционный Фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Российские Акции», регистрационный номер правил фонда: 0278-58233720, дата регистрации 17.11.2004, ФСФР;
- Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Международные Облигации», регистрационный номер правил фонда: 3664, дата регистрации 19.02.2019, Банк России;
- Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Российские Еврооблигации», регистрационный номер правил фонда: 3665, дата регистрации 19.02.2019, Банк России;
- Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Фундаментальный Выбор», регистрационный номер правил фонда: 3666, дата регистрации 19.02.2019, Банк России;
- Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Восток-Запад», регистрационный номер правил фонда: 4500, дата регистрации 15.07.2021, Банк России;
- Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Цифровая галактика», регистрационный номер правил фонда: 4546, дата регистрации 09.08.2021, Банк России;
- Закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости «Недвижимость пенсионного фонда», регистрационный номер правил фонда: 1084-58229782, дата регистрации 20.11.2007, ФСФР РФ;
- Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Мировые ресурсы», регистрационный номер правил фонда: 4284, дата регистрации 28.01.2021, Банк России;
- Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Облигации повышенной доходности МСП», регистрационный номер правил фонда: 4301, дата регистрации 15.02.2021, Банк России;
- Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Глобальные доходные облигации», регистрационный номер правил фонда: 4645, дата регистрации 11.10.2021, Банк России.
Раскрытие информации FATCA и CRS Документы Перечень инсайдерской информации Сведения для инсайдеров
Информация о структуре и составе участников управляющей компании, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится управляющая компания. Соответствует информации, направленной в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России, дата направления информации в Банк России — 03.08.2021 г.
Дата опубликования 03.08.2021. Время опубликования 14:00. Период актуальности: по настоящее время. Неактуальные редакции списка и схемы размещены в архиве.
Предоставленные на сайте материалы и указанная в них информация не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в них, могут не подходить Инвестору, не соответствовать его инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей Инвестора. АО УК «БКС» не несет ответственности за возможные убытки Инвестора в случае совершения упомянутых операций, либо инвестирования в упомянутые финансовые инструменты.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски.
BMW Лизинг. Предоставление услуг по автокредитованию и лизингу.
Настоящим я, действуя своей волей и в своем интересе, предоставляю Обществу с ограниченной ответственностью «БМВ Лизинг», местонахождение: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39А, строение 1 (далее – «БМВ Лизинг»), согласие на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, номер рабочего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, адрес фактического проживания, а также иные персональные данные, полученные БМВ Лизинг посредством заполнения настоящей Заявки на лизинг.
Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных является определение возможности заключения со мной/с организацией, уполномоченным представителем которой я являюсь, договора лизинга, любых иных договоров (далее в совокупности – «Договор»). Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
Для достижения цели, указанной в настоящем согласии, даю БМВ Лизинг согласие поручить обработку персональных данных, передать персональные данные или предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, «БМВ Банк» ООО, адрес местонахождения организации: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39А, строение 1, а также определенному кругу лиц, список которых размещается на Web-сайте БМВ Лизинг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.bmwleasing.ru/consent_personal_data/list.php (далее – «Список третьих лиц») и может изменяться/дополняться БМВ Лизинг в одностороннем порядке, а также, независимо от их указания в Списке третьих лиц, Дилерскому центру / сотрудникам Дилерского центра, указанного мной в настоящей Заявке на лизинг (или иному Дилерскому центру/сотрудникам иного Дилерского центра в случае замены Дилерского центра по моему усмотрению или с моего согласия после подписания Договора) (далее – «Дилерский центр»), действующим от имени БМВ Лизинг на основании договора и (или) по доверенности (Поверенным) при подготовке к заключению, заключении и исполнении Договора. Согласен(-на) самостоятельно отслеживать изменения размещенного на Web-сайте БМВ Лизинг Списка третьих лиц и в случае несогласия с доступом кого-либо из них к моим персональным данным уведомить об этом БМВ Лизинг посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес БМВ Лизинг по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии.
Даю БМВ Лизинг согласие предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, третьим лицам, привлеченным БМВ Лизинг для оказания услуг разработки и (или) технической поддержки информационных систем и инфраструктуры БМВ Лизинг, при условии, что такие третьи лица указаны в соответствующем Списке третьих лиц и не обрабатывают персональные данные иными, кроме доступа, видами (способами) обработки, и что доступ этих лиц к персональным данным ограничен целью разработки и (или) технической поддержки информационных систем и инфраструктуры БМВ Лизинг.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до отказа БМВ Лизинг в заключении Договора, либо до представления мною в БМВ Лизинг отказа в заключении Договора, либо до истечения 120 (ста двадцати) дней с даты настоящего согласия, в зависимости от того, какое событие наступит ранее. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес БМВ Лизинг по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии. В этом случае БМВ Лизинг, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации.
Даю «БМВ Банк» ООО, ООО «БМВ Лизинг» и ООО «БМВ Русланд Трейдинг» (далее совместно – «Компании», а по отдельности – «Компания»), адрес местонахождения Компаний: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39А, строение 1, согласие на обработку моих фамилии, имени, отчества, телефонного(-ых) номера(-ов), почтового(-ых) адреса(-ов), адреса(-ов) места регистрации (жительства) и (или) места пребывания, адреса(-ов) электронной почты с целью информирования меня/организации, уполномоченным представителем которой я являюсь, о товарах и услугах Компаний, приглашения на мероприятия и презентации, проведения оценок, исследований и опросов в целях повышения качества обслуживания клиентов (далее –«Рассылка»), в том числе путём осуществления со мной прямых контактов с помощью указанных выше средств связи, согласен(-на) на получение указанной информации в виде коротких текстовых сообщений (SMS) по сети электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи. Для достижения указанной цели даю каждой из Компаний согласие поручить обработку персональных данных, передать персональные данные или предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, определенному кругу лиц, список которых размещается «БМВ Банк» ООО на Web-сайте по адресу: http://www.bmwbank.ru, ООО «БМВ Лизинг» — http://www.bmwleasing.ru, ООО «БМВ Русланд Трейдинг» — http://www.bmw.ru и может изменяться/дополняться Компанией в одностороннем порядке. Согласен(-на) самостоятельно отслеживать изменения размещенного на Web-сайте Компании списка третьих лиц и в случае несогласия с доступом кого-либо из них к моим персональным данным уведомить об этом Компанию посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес Компании по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии. Обработка указанных персональных данных может включать: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), трансграничную передачу, блокирование, удаление, уничтожение. Обработка персональных данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. Настоящее согласие действует в течение 10 (десяти) лет, вне зависимости от заключения Договора с БМВ Лизинг. Мне известно, что настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес Компании по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии.
При изменении адресов электронной почты и/или номеров телефонов, по которым осуществляется Рассылка, обязуюсь незамедлительно проинформировать Компанию в письменной форме.
Политика ООО «БМВ Лизинг» в отношении обработки персональных данных.
В Гражданский кодекс хотят ввести понятие «бенефициарного владельца» — Российская газета
Федеральная служба по финансовому мониторингу хочет обязать компании передавать данные о бенефициарных владельцах в ЕГРЮЛ. Разработчики соответствующего законопроекта считают, что это повысит прозрачность российских структур, что сделает экономику более стабильной и безрисковой. Они предлагают ввести в ГК РФ понятие «бенефициарного владельца» и возложить на российских юрлиц обязанность по получению, регулярному обновлению и хранению информации о своих бенефициарных владельцах, а также предоставлению информации в налоговую службу.
Главная цель законодателей — проследить, чтобы в бюджет были уплачены все налоги. «Этот законопроект призван реализовать декабрьский посыл президента Федеральному Собранию о необходимости «продумать систему», позволяющую облагать по российским налоговым правилам доходы компаний, зарегистрированных в офшорной юрисдикции, но при этом принадлежащих российскому собственнику, конечному бенефициару, с тем, чтобы налоговые платежи были уплачены в российский бюджет. Без принятия этого закона не сможет заработать законодательство о «контролируемых иностранных компаниях», поскольку сейчас государство не может потребовать от организации предоставить информацию о «бенефициарном собственнике» и «бенефициарном получателе дохода»», — поясняет Нина Козлова, руководитель управления налогового и правового консалтинга, партнер АКГ «ФинЭкспертиза».
Бизнесу понадобится время, чтобы привыкнуть к режиму обязательного раскрытия бенефициаров любых компаний. «Вполне возможно, что введение в налоговое законодательство ограничений на отнесение к расходам российскими налогоплательщиками сумм в сделках с организациями, не раскрывающими бенефициаров, на практике может привести к увеличению доначислений налога на прибыль по сделкам с не раскрывшими информацию о бенефициарах партнерами», — считает Нина Козлова.
На предпринимателей принятие поправок возложит новые обязанности. «Для них возникнет дополнительное административное бремя по сбору и хранению такой информации. Сбор ее может быть затруднителен, так как сегодня нет инструментов, позволяющих обыкновенному российскому юрлицу отслеживать изменения структуры собственности на уровнях выше непосредственных владельцев акций российской компании. Например, если бенефициарный собственник продает другому лицу не непосредственно свою долю участия в российской компании, а зарубежный холдинг, являющийся владельцем такой доли. Кроме того, для компаний могут возникать дополнительные ограничения в связи с применением зарубежного законодательства в отношении хранения и раскрытия информации. В том числе персональной информации о зарубежных лицах», — говорит Анастасия Гальцева, директор отдела международного налогового планирования PwC.
В России эти меры могут оказаться бесполезными. «По всей видимости, основная цель — соответствовать рекомендациям ФАТФ. Если говорить об офшорных зонах, то там развит целый институт номинального директорства. Это не является чем-то незаконным, человек берет на себя функции номинального директора, а трастовую декларацию выписывает на бенефициарного владельца — фактического. В России номинального директора используют как раз для того, чтобы реальный владелец был неизвестен, иначе нет смысла. Более того, очень часто, приобретая офшор, российский «истинный» владелец даже трастовую декларацию делает на «номинального бенефициара». Поэтому насколько имеют смысл эти требования в реалиях российского бизнеса — большой вопрос, разве что мы начнем вызывать у кого-то больше доверия по причине выполнения рекомендаций ФАТФ. Но эффект маловероятен. Только писанины больше, связанной с предоставлением данных в тот или иной орган исполнительной власти. Если говорить об элементарном ООО, то в ЕГРЮЛ и так не составляет труда посмотреть, кто владеет какой долей. Но не ждут же в самом деле законотворцы, что ООО «Ромащка», в которой 51% процент, скажем, принадлежит Иванову Иван Иванычу, подаст сведения, что реальным бенефициарным владельцем является Петров Петр Петрович, просто он надеялся скрыть этот факт, но теперь государство вывело его на чистую воду», — считает Ирина Парулева, консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению аудиторско-консалтинговой группы «Градиент Альфа».
Юристы оценивают предложенные меры более позитивно, но считают, что при реализации предложений придется столкнуться с большими трудностями. «Нововведение в первую очередь значительно упростит ФНС процесс поиска налогоплательщиков и откроет недоступную пока информацию, скрытую в офшорных юрисдикциях. Вместе с тем, несмотря на прогрессивные цели проекта, возникают опасения, связанные с его реализацией на практике», — считает Дмитрий Горбатенко, юрист адвокатского бюро «Плешаков, Ушкалов и партнеры».
Но возникает вопрос, связанный с ответственностью юрлица за наличие и достоверность сведений о бенефициарных владельцах. В проекте предлагается ввести административную ответственность за предоставление ложной информации, но размер возможных санкций не указан. «Эффективность подобных мер вызывает сомнения, поскольку размер штрафов может быть незначительным для юрлица. Чтобы компании предоставляли в ЕГРЮЛ достоверную информацию о бенефициарных владельцах, необходимо предусмотреть более эффективные штрафные санкции, вплоть до взыскания с юрлица и (или) бенефициара, не предоставившего информацию о себе юридическому лицу, убытков в полном объеме», — считает Дмитрий Горбатенко. Во-вторых, доступ к сведениям о бенефициарных владельцах юрлица будет доступен только органам судебной власти и федеральным органам госвласти. «Было бы целесообразно сделать эту информацию открытой и общедоступной, поскольку это способствовало бы упрощению привлечения бенефициаров юрлица к гражданско-правовой ответственности», — поясняет эксперт.
Понимание концепции бенефициарного владения и бенефициарного владения
Понятия «бенефициарное владение» и «бенефициарное владение» часто приводят к путанице в отношении их объема и сферы применения. Сразу возникает несколько вопросов:
- Взаимозаменяемы ли эти два термина?
- Приведет ли применение одного к автоматическому применению другого и наоборот ?
- Что могло быть за намерением разных формулировок?
В этой статье делается попытка найти ответы на вышеуказанные вопросы в свете объяснений, представленных в соответствии с международными модельными налоговыми конвенциями, Законом о подоходном налоге 1961 года (ITA) и различными судебными толкованиями на международной и индийской территории.
Понимание бенефициарного владения в соответствии с международными модельными налоговыми конвенциями
Концепция «бенефициарного владения» встречается в международных налоговых соглашениях. Налоговые соглашения заключаются на основе типовых налоговых соглашений, и эти соглашения , среди прочего, , предоставляют объяснения относительно намерений и целей терминов, содержащихся в них. Фраза «бенефициарный владелец» встречается как в Типовой налоговой конвенции ОЭСР, так и в Типовой налоговой конвенции ООН в положениях, касающихся следующих доходов:
- Дивиденды;
- Проценты;
- Роялти; и
- Плата за технические услуги (FTS) — этот доход не фигурирует в Типовой налоговой конвенции ОЭСР.
При выполнении условия бенефициарного владения налогоплательщики могут воспользоваться выгодными налоговыми ставками, доступными в соответствии с налоговыми соглашениями, в отношении вышеуказанных доходов.
В очень категоричной форме комментарий ОЭСР объясняет, что термин «бенефициарный владелец» не следует понимать в узком техническом смысле, который мог бы быть придан ему внутренним законодательством любого государства. Скорее, термин следует «понимать в его контексте, в частности, в отношении слов« выплачено… резиденту », а также в свете объекта и целей Конвенции, включая предотвращение двойного налогообложения и предотвращение уклонения от уплаты налогов. и избегание ».
В комментарии ОЭСР «бенефициарным владельцем» считается лицо, «которое имеет право использовать и получать доход». Указанное право не ограничивается какими-либо договорными или юридическими обязательствами по передаче дохода другому лицу.
В соответствии с объектом и целями Конвенции ОЭСР, прямые получатели доходов, которые являются агентами, номинальными держателями или посредниками, не рассматриваются в качестве «бенефициарного собственника». Агентам, номинальным держателям и посредникам не должны предоставляться льготы по налоговому соглашению, поскольку они подпадают под действие договорных и юридических обязательств перед своим принципалом или из-за их ограниченных полномочий в отношении доходов, полученных ими в фидуциарной или административной должности.
Комментарий ОЭСР, кажется, поддерживает использование критерия «содержание важнее формы» для определения бенефициарного владения. Это понимание теста на бенефициарное право собственности также заимствовано и применяется в Типовом комментарии ООН.
Важно отметить, что в соответствующих статьях Типовых соглашений говорится о фактическом владельце доходов (т.е. дивиденды, проценты, роялти, FTS), а не о фактическом владельце базовых активов (например, акций, долговых требований, прав или имущество, в отношении которого выплачиваются такие доходы).
Таким образом, объясняя значение термина «бенефициарный собственник» применительно к таким доходам, в комментариях было сочтено «неуместным» рассматривать значение , которое было разработано (для бенефициарного собственника) для обозначения лиц, осуществляющих « конечный эффективный контроль над юридическим лицом или структурой ». Это означает, что термин «бенефициарный владелец» таких доходов получил ограниченное значение, которое не может быть распространено на бенефициарного собственника базовых активов.В другом контексте государства могут придавать другое значение термину «бенефициарный собственник» базовых активов.
Судебное применение «теста на бенефициарное право собственности» во всем мире
Хотя некоторые суды приняли определение «бенефициарного собственника», данное ОЭСР, как оно есть, некоторые другие суды дополнительно уточнили сферу применения этого термина без ущерба для сущности определение ОЭСР.
Одно популярное постановление по этому вопросу принято Налоговым судом Канады по делу Prevost Car Inc.против Ее Величества Королевы, 2008 TCC 231 , , которое было подтверждено Федеральным апелляционным судом. Суд в данном случае истолковал значение термина «бенефициарный владелец» дивидендов согласно договору между Канадой и Нидерландами.
Согласно суду, «бенефициарный владелец» — это истинный владелец, который получает дивиденды для собственного использования и удовольствия, принимает на себя все атрибуты собственности, включая риск и контроль над дивидендами, и не несет ответственности перед кем-либо за то, как используется дивиденд.
Кроме того, если такими получателями являются компании, корпоративная завеса должна быть пробита только в том случае, если компания является каналом для другого лица и не имеет абсолютно никаких полномочий в отношении использования или использования средств, направляемых через нее, или согласилась действовать в соответствии с ней. от имени другого лица в соответствии с инструкциями этого человека, без каких-либо иных прав, кроме того, что это лицо дает ему указание.
Тест, изложенный в Prevost (выше) , был снова применен Налоговым судом Канады в другом последующем решении по делу Velcro Canada Inc. против Ее Величества Королевы, 2012 TCC 57, для определения бенефициарный владелец доходов от роялти, возникающих в контексте соглашения между Канадой и Нидерландами.
Еще одно знаменательное решение по этому вопросу принято Судом Европейского Союза (CJEU) по шести делам, широко известным как датские дела CJEU (см. Постановление от 26 февраля 2019 г. по делам C-115/16 , C-118/16, C-119/16 и C-299/16, N Люксембург 1 и другие и дела C-116/16 и C-117/17, T Дания и Y Дания .).
При рассмотрении фактов дела CJEU, среди прочего , истолковал термин «бенефициарный собственник» процентного дохода в свете соответствующих положений Директивы Совета Европейского Союза 2003/49 / EC, применимых налоговых договоров. а также цель директивы и договоров. Он отметил статью 1 (4) Директивы, в которой получатель рассматривается как бенефициарный собственник, если он получает проценты для собственной выгоды, а не как посредник (например, агент, доверительный управляющий или уполномоченное лицо) другого лица.
Суд отметил, что и Директива, и налоговые соглашения (которые основывались на Типовой конвенции ОЭСР) направлены на избежание международного двойного налогообложения. Он также отметил, что Директива основывается на статье 11 (Проценты) Типовой конвенции ОЭСР. Таким образом, суд счел объяснение критерия бенефициарного владения (BOT), как оно понимается в Типовой конвенции ОЭСР и других двусторонних налоговых соглашениях, уместным при толковании требования Директивы о бенефициарной собственности.
В значительной степени опираясь на вышеупомянутые дела Дании, решение Верховного суда Италии в Решении № 14756/2020 от 10 июля 2020 года рассматривало значение термина «бенефициарное право собственности» на процентный доход в соответствии с вышеупомянутой Директивой 2003/49. / EC.
Суд принял определение «бенефициарного собственника», данное в комментариях ОЭСР. Если это определение выполняется, субхолдинговая компания будет бенефициарным владельцем процентного дохода, даже если его деятельность очень ограничена.Кроме того, суд особо отметил, что следующие факторы не имеют отношения к определению того, что субхолдинговая компания-получатель является бенефициарным владельцем такого дохода:
- Такая компания контролируется (направляет / косвенно) юридическим лицом третьей страны;
- Такая компания, не имеющая значительного / значительного персонала, оборудования, помещений или даже материальной структуры; и
- Такая компания не имеет активов, кроме межкорпоративных кредитов и пакетов акций.
Кроме того, с точки зрения директивы, суд также постановил, что холдинговая компания, обладающая достаточной автономией в управлении базовым активом, от которого возникает доход, помимо отсутствия обязательства (юридического / договорного) по передаче такого дохода контролирующей компании / юридическому лицу, квалифицирует компанию для получения директивных преимуществ.
Еще одно соответствующее постановление — решение Верховного суда Кореи 2018Du38376 от 29 ноября 2018 года. Суд истолковал значение термина «бенефициарный собственник» дохода от дивидендов в соответствии со статьей 10 (2) (а) Кореи. –Венгерское налоговое соглашение.
Суд рассмотрел судебные прецеденты, историю законодательства и контекст этого положения, чтобы постановить, что бенефициарный собственник — это тот, кто имеет право на получение дивидендов и не связан договорными или юридическими обязательствами по передаче дивидендов другому лицу.Кроме того, чтобы идентифицировать бенефициарного владельца, необходимо также изучить «содержание и статус деловой активности, связанной с рассматриваемым доходом, а также детали использования и функционирования указанного дохода».
Суды в Индии также придали СБТ то же значение, что и в типовых налоговых конвенциях. В деле Golden Bella Holdings Ltd против Dy. CIT (IT) [2019] 109 taxmann.com 83 (Mumbai-Trib.), Golden Bella Holdings Ltd (GBH), компания-резидент Кипра, является дочерней компанией, полностью принадлежащей маврикийской компании (MCo).
MCo перевела сумму в GBH, а несколько дней спустя GBH инвестировала в обязательные конвертируемые долговые обязательства (CCD) индийской компании под названием ABPL. MCo также владела 99,5% акций ABPL. GBH получал проценты от ABPL по этим ГБО и стремился использовать договор между Индией и Кипром для применения выгодной ставки удержания в размере 10% к этому процентному доходу.
Трибунал конкретно сослался на определение «бенефициарного собственника» в комментариях ОЭСР и постановил, что бенефициарным владельцем доли является GBH.Процентный доход был получен GBH в качестве его исключительной собственности и для его собственной исключительной выгоды, а не от имени кого-либо еще.
Тот факт, что инвестиции были осуществлены с использованием части беспроцентной ссуды, предоставленной его акционером, считался несущественным, особенно потому, что было установлено, что GBH полностью контролирует средства, полученные от MCo. Также было подчеркнуто, что GBH полностью взяла на себя и сохранила валютный риск по ГБО и риск контрагента по процентным ставкам, возникающим по ним.
Трибунал Пуны по делу Imerys Asia Pacific (P.) Ltd v. Dy. DIT (IT) [2016] 180 TTJ 544 (Пуна — Триб) рассматривал вопрос о том, является ли истец фактическим владельцем роялти в соответствии с налоговым соглашением между Индией и Сингапуром. Суд постановил, что получатель роялти является бенефициарным владельцем того же самого, если он получает такие роялти от своего имени.
Таким образом, понятие «бенефициарное владение», используемое в налоговых соглашениях для определенных конкретных доходов, имеет очень ограниченное значение и понимание.Тем не менее, за внутренним налоговым законодательством сохраняется неограниченное право распространить применение этого термина на другие активы и источники дохода, а также придать иное и обширное значение термину или его вариантам.
Бенефициарное владение: Раздел 79 Закона Индии о подоходном налоге, 1961 г.
Раздел 79 (1) ITA гласит:
«(1) Независимо от положений настоящей Главы, если произошло изменение доли участия место в течение предыдущего года в случае компании, не являющейся компанией, в которой общественность существенно заинтересована, никакие убытки, понесенные в любом году, предшествующем предыдущему, не должны переноситься на будущие периоды и зачитываться против дохода предыдущего года, за исключением случаев, когда в последний день предыдущего года акции компании, владеющие не менее пятидесяти одного процента голосующих акций, принадлежали бенефициарным лицам, бенефициарным владельцам акций компании, владеющим не менее пятидесяти одного процента голосов. количество голосов в последний день года или лет, в которых был понесен убыток… »
Вышеупомянутое положение было введено, чтобы ограничить практику приобретения убыточных компаний / их акций с целью их использования. убытки от уменьшения налогооблагаемой прибыли нового владельца бизнеса.Акцент делается на непрерывном бенефициарном владении акциями, обладающими не менее 51% голосующих акций, одними и теми же лицами. Пока одна и та же группа лиц продолжает бенефициарно владеть акциями с правом голоса не менее 51%, этот раздел не активируется, и компания может переносить и компенсировать ранее понесенные убытки.
На основании prima facie понимания Раздела 79 термин «бенефициарное владение» определенно кажется попыткой законодательного органа выйти за рамки простого зарегистрированного акционера и вместо этого взглянуть на лицо, обладающее / контролирующее необходимое количество голосов.
Давайте теперь посмотрим, как судебная власть истолковала «бенефициарное владение». Во-первых, «удерживаемый» был более эластичным, чем «принадлежащий», как было отмечено ITAT Ахмедабад в деле CLP Power India (P.) Ltd v. Dy. CIT [2018] 170 ITD 744 (Ахмедабад, триб.).
Верховный суд в деле CIT против Italindia Cotton Co. P. Ltd. [1988] 174 ITR 160, похоже, приравнял изменение доли участия, предусмотренное в Разделе 79, со сменой контроля над компанией. Karnataka HC, решение по делу CIT v.AMCO Power Systems Ltd , [2015] 379 ITR 375 (Карнатака) — знаковое решение по этому разделу и его толкованию. В этом деле Суд признал разницу между пакетом акций и правом голоса в компании. Он отметил, что, несмотря на изменение непосредственного / промежуточного владения акциями, контроль над компанией остался за конечной холдинговой компанией.
Еще одним важным делом по этому положению является дело Wadhwa & Associates Realtors (P.) Ltd против Asstt. CIT , [2018] 92 taxmann.com 37 (Мумбаи-Триб.). Трибунал подчеркнул, что ключевым понятием в Разделе 79 является не владение акциями, а осуществление права голоса. Кроме того, суд отметил, что в разделе используется термин «удерживаемые» вместо «принадлежащие», что означает, что в разделе 79 не определяется, владеет ли то же лицо акциями или нет. Вместо этого, из-за использования термина «бенефициарное владение», необходимо увидеть, имеет ли то же лицо право голоса или нет.
Высокий суд Дели добавил еще одно измерение к юриспруденции этого положения, сделав свои замечания по делу Yum Restaurants (Индия) (P.) Ltd. против ИТО [2016] 380 ITR 637 (Дели).
В этом случае оцениваемый утверждает, что изменение промежуточного владения акциями не влечет за собой действие Раздела 79, поскольку конечный пакет акций материнской компании в США остался неизменным.
Высокий суд Дели отклонил это утверждение и отметил, что только потому, что непосредственные холдинговые компании объекта оценки были дочерними предприятиями конечной материнской компании, нельзя предполагать, что бенефициарным владельцем акций была конечная материнская компания.Суд отметил, что зарегистрированные владельцы акций являлись непосредственными холдинговыми компаниями, и что оцениваемый не продемонстрировал наличия каких-либо договоренностей или соглашений о том, что бенефициарным владельцем является конечная материнская компания.
Таким образом, Высокий суд Дели подчеркнул необходимость доказывать бенефициарное владение (посредством соглашения или договоренности и т. Д.) И указал, что не может быть презумпции бенефициарного владения, независимо от отношений владения и дочерних компаний между зарегистрированным владельцем акций. и предполагаемый бенефициарный владелец.
ITAT Mumbai также следовал аналогичной аргументации в деле Aramex India (P.) Ltd v. Dy. CIT , [2019] 112 taxmann.com 172 (Мумбаи — Триб.), Что не может быть презумпции бенефициарного владения в пользу оцениваемого, если только оцениваемый не сможет доказать, что бенефициарный владелец акций был конечным материнским предприятием компания, а не компания непосредственного владения, на имя которой были зарегистрированы акции.
Здесь также можно сделать обходной путь, чтобы взглянуть на старую австралийскую судебную практику, которая касается положения, аналогичного разделу 79, фигурирующего в австралийском налоговом законодательстве в том виде, в каком оно действовало на тот момент.В деле Dalgety Downs Pastoral Co. Pty. Ltd против Федерального комиссара по налогообложению [1952] 86 CLR 335 Высокий суд Австралии истолковал термин «бенефициарное владение» как появившееся в положении, запрещающем вычет ранее понесенных убытков. компании, за исключением случаев, когда одни и те же лица бенефициарно владели акциями, несущими не менее 25% голосов, как в последний день года получения дохода, так и в последний день года, в котором был понесен убыток.
Суд постановил, что лицо, имя которого указано в реестре участников по сравнению с этими акциями, и которое владеет такими акциями для своей исключительной выгоды, является бенефициарным держателем таких акций.Таким образом, зарегистрированное / юридическое владение акциями было подчеркнуто как важный фактор для понимания термина «бенефициарное владение», которое используется в этом положении.
Таким образом, в то время как австралийский суд оставил довольно легким понимание того, что бенефициарными акциями владеют лица, которые являются зарегистрированными акционерами, индийские суды, напротив, готовы разрешить выгоду даже не зарегистрированным акционерам, при условии, что они поддерживаются свидетельство.
Оценить каждое дело по существу
Чтобы ответить на вопросы, с которых мы начали, два условия, т.е.е. «Бенефициарное владение», используемое в налоговых соглашениях, и «бенефициарное владение», используемое в Разделе 79 ITA, действуют в двух разных сферах. Применение одного само по себе не может привести к автоматическому применению другого. Однако они оба склонны к поиску истинного или реального владельца дохода или активов. Хотя эти два выражения имеют общее намерение избежать налоговых злоупотреблений в сделке или структуре путем определения содержания над формой, эти два термина не обязательно должны быть взаимозаменяемыми во всех ситуациях.
Суды по всему миру применяли концепцию бенефициарного владения в контексте роялти, ФНС, дивидендов и процентов на основе понимания, представленного в комментариях ОЭСР. В некоторых случаях также применялись некоторые дополнительные тесты, которые могли потребоваться и были сочтены необходимыми для идентификации реального владельца дохода, чтобы убедиться в наличии выгодных налоговых ставок согласно соответствующим налоговым соглашениям.
Что касается идентификации реального владельца активов, ОЭСР не дает никаких указаний, но предоставила соответствующим странам возможность сформулировать свои собственные правила в этом отношении.В налоговом законодательстве Индии есть много случаев, когда концепция «бенефициарного собственника» или ее производные использовались для предотвращения злоупотреблений внутренним налоговым законодательством в различных контекстах. Важным примером этого является раздел 79 ITA. В разделе 79 ITA используется производная от концепции бенефициарного владения, то есть критерий «бенефициарного владения». Этот тест использовался и применялся в отношении «акций», дающих определенные минимальные «права голоса» в компании. Таким образом, цель двух отдельных терминов — иметь дело с отдельным набором доходов и ситуаций.
Далее может возникнуть вопрос относительно одновременного применения этих двух концепций в случае и любого возможного совпадения, которое может возникнуть в результате такого применения. Ответ на этот вопрос лежит в имеющихся фактах или ситуации. Например, хотя могут быть случаи, когда бенефициарный владелец дохода от дивидендов отличается от бенефициарного держателя прав голоса по базовым акциям, из которых генерируются такие дивиденды, также могут быть случаи, когда и такой бенефициарный владелец, и бенефициарный держатель являются одно и то же лицо.Таким образом, помня о различных сферах, в которых действуют эти две концепции, нужно оценивать каждый случай по существу и применять одну или обе эти концепции, если это необходимо.
Джиоти Арора | |
---|---|
Совместный партнер Джиоти Арора является совместным партнером в Lakshmikaran. Джоти специализируется на корпоративном и международном налогообложении.Ее практика сосредоточена на компаниях из отраслевых вертикалей, таких как фармацевтика, инженерное консультирование, оборона, образование, ИТ и ИТ, а также автомобили. Джиоти — дипломированный бухгалтер с обширным профессиональным опытом в вопросах, связанных с консультированием, соблюдением нормативных требований и судебными разбирательствами. До прихода в Lakshmikumaran & Sridharan она более 10 лет работала в бухгалтерских фирмах Большой четверки. |
Прагья Кошик | |
---|---|
Сотрудник Прагья Кошик — юрист практики прямого налогообложения в Lakshmikumaran & Sridharan. Прагья ранее работал клерком по судебному праву и научным сотрудником достопочтенного судьи (в отставке) Рохинтона Ф. Наримана в Верховном суде Индии. Прагья имеет степень бакалавра права Национальной школы права Индийского университета, Бангалор. |
Материал на этом сайте предназначен для финансовых учреждений, профессиональных инвесторов и их профессиональных консультантов.Это для информации. Пожалуйста, прочтите наши Положения и условия и Политику конфиденциальности перед использованием сайта. Все материал подлежит строгому соблюдению законов об авторском праве.
© 2021 Euromoney Institutional Investor PLC. Для получения помощи см. Наш FAQ.
Поделиться статьей
Бенефициарное владение | Heartland Bank and Trust Company
Обзор
В борьбе с финансовыми преступлениями федеральное регулирование теперь требует, чтобы финансовые учреждения получали, проверяли и регистрировали информацию о бенефициарном владении юридического лица * клиентов, открывающих или поддерживающих счет.Цель этого постановления — помочь защитить финансовую систему страны от отмывания денег, коррупции и тому подобного. Это означает, что каждый раз при открытии учетной записи или при внесении определенных изменений от имени юридического лица мы будем запрашивать информацию, которая идентифицирует бенефициарного владельца (ов) и контролирующего лица юридического лица.
Часто задаваемые вопросы
Что такое FinCEN и какова их цель?
- FinCEN, или Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями, является бюро США.С. Департамент казначейства.
- FinCEN призван защитить финансовую систему от незаконного использования и бороться с отмыванием денег, а также способствовать национальной безопасности посредством сбора, анализа и распространения финансовой разведки и стратегического использования финансовых органов.
- FinCEN выполняет свою миссию, получая и сохраняя данные о финансовых операциях; анализ и распространение этих данных в правоохранительных целях; и налаживание глобального сотрудничества с партнерскими организациями в других странах и с международными организациями.
Что мне нужно знать о бенефициарной собственности?
- Новое постановление затрагивает всех юридических лиц, открывающих или обслуживающих счета в любом банке, кредитном союзе или другом «покрытом финансовом учреждении».
- Правило применяется ко всем новым счетам, включая чековые, сберегательные, депозитные сертификаты, сейфы, ссуды и кредитные карты.
- Лицо, открывающее счет от имени юридического лица, должно будет идентифицировать и засвидетельствовать всех бенефициарных владельцев, которые соответствуют определенным требованиям, а также контролирующее лицо (например,g., главный исполнительный директор, главный финансовый директор, главный операционный директор, управляющий член, генеральный партнер, президент, вице-президент или казначей).
- Heartland Bank будет собирать информацию о бенефициарных владельцах и контролирующих лицах юридических лиц во время открытия нового счета или при изменении определенной информации, даже если у человека уже есть отношения с финансовым учреждением.
Кто считается бенефициарным владельцем?
«Бенефициарная собственность» состоит из двух ролей, называемых в правиле «зубцами»:
- Участок владения: физическое лицо, которое прямо или косвенно владеет 25 или более процентами долей участия в капитале юридического лица.
- Контрольный элемент: лицо со значительным управленческим контролем или влиянием на клиента-юридического лица (например, главный исполнительный директор, главный финансовый директор, управляющий член, генеральный партнер и т. Д.).
- Для каждого клиента-юридического лица, являющегося бенефициарным владельцем, вы должны указать одно контролирующее лицо. ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, что контролирующее лицо также может быть бенефициарным владельцем
Какая информация требуется?
- Имя, адрес, дата рождения, номер социального страхования и копия водительских прав или другого удостоверения личности, утвержденного банком, необходимы для всех идентифицированных бенефициарных владельцев.
- Кроме того, лицо, открывающее счет от имени юридического лица, должно подтвердить, что предоставленная информация является достоверной и точной, насколько ему известно, путем подписания документа «Сертификация бенефициарных владельцев клиентов-юридических лиц».
- Как всегда, мы будем обращаться со всей собранной информацией с соблюдением тех же стандартов конфиденциальности, которые мы всегда поддерживали.
Что делать, если у меня нет необходимой информации при открытии счета?
К сожалению, мы не сможем открыть для вас счет без необходимой информации.
Используется ли информация, которую я предоставляю о бенефициарной собственности, для маркетинга небанковским клиентам?
Нет. Эта информация не используется в маркетинговых целях.
Является ли Heartland Bank единственным банком, который должен собирать информацию о бенефициарной собственности?
Нет. Все банки, кредитные союзы и другие покрытые финансовые учреждения, как определено в правиле, обязаны соблюдать положения о сборе информации о бенефициарном владении.
Требует ли постановление, что Heartland Bank собирает информацию о бенефициарном праве для моих личных счетов?
№Регламент применяется только к применимым счетам юридических лиц * .
Мы серьезно относимся к защите вашей информации и благодарим вас за оказанное нам доверие. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами.
Бенефициары | AUSTRAC
Пример 1а: явный бенефициарный собственник
Ash Pty Ltd хочет открыть счет в Birch Bank. Поскольку Birch Bank является отчитывающимся лицом, которое будет предоставлять определенные услуги для Ash Pty Ltd, теперь он должен идентифицировать бенефициарного владельца (ов) Ash.
Ash Pty Ltd предоставляет заверенные копии своего последнего годового отчета ASIC, включая поправки, которые показывают холдинговую компанию Эша, должностных лиц, структуру акций и участников, при этом г-н Грин владеет 60%, генеральный директор г-жа Плам владеет 20%, а г-жа Сильвер — 20%. %.
На основании этой информации Birch Bank идентифицирует г-на Грина как бенефициарного собственника, поскольку ему принадлежит более 25% выпущенного акционерного капитала Ash Pty Ltd.
Пример 1b: Право собственности не сосредоточено на одном лице
Ash Pty Ltd хочет открыть счет в Birch Bank.Поскольку Birch Bank является отчитывающимся лицом, которое будет предоставлять определенные услуги для Ash Pty Ltd, теперь он должен идентифицировать бенефициарного владельца (ов) Ash.
Ash Pty Ltd предоставляет заверенные копии своего последнего годового отчета ASIC, включая поправки, которые показывают холдинговую компанию Эша, должностных лиц, структуру акций и участников, причем генеральный директор г-жа Плам владеет 20%, а еще четыре акционера владеют 20%.
Поскольку права собственности Ash не сконцентрированы на одном физическом лице, владеющем более 25% его уставного капитала, и никаком другом физическом лице, владеющем или контролирующем 25% его акций посредством права голоса или других средств, Birch Bank будет идентифицировать г-жу Плам как бенефициарного владельца. .Это связано с тем, что как генеральный директор она контролирует компанию, ежедневно принимая решения о ее финансовой и операционной политике.
В некоторых случаях может быть целесообразным идентифицировать бенефициарных владельцев с учетом как владения, так и контроля, например, с клиентами с более высоким риском, или если есть сомнения по поводу информации о собственности.
Что должен делать Birch Bank
Birch Bank должен подтвердить личность как компании, так и бенефициарного владельца.
- Ash Pty Ltd в соответствии с процедурами идентификации клиентов для компании.
- Бенефициарный владелец г-н Грин в примере 1a и бенефициарный владелец г-жа Плам в примере 1b в соответствии с процедурами идентификации клиентов для физических лиц.
Закон о корпоративной прозрачности устанавливает новые требования к отчетности о бенефициарной собственности для иностранных компаний, зарегистрированных в США и США
Ключевые моменты
- Закон, введенный в действие как часть NDAA 2021 года, потребует от компаний, ранее не предъявлявших требований к отчетности по борьбе с отмыванием денег, предоставлять информацию о бенефициарном праве в FinCEN.
- FinCEN должен издать нормативные акты для внедрения новых требований к отчетности о бенефициарном праве в течение одного года, то есть до 31 декабря 2021 года. Тем временем компании должны внимательно изучить устав, включая его широкое определение «отчитывающейся компании», и оценить свои потенциальные обязательства в соответствии с предстоящими постановлениями.
- Закон также призывает к внесению поправок в FAR, требующих от государственных подрядчиков и субподрядчиков, подпадающих под новые требования к отчетности о бенефициарном праве, предоставлять эту информацию как часть любого предложения или предложения по контракту, стоимость которого превышает упрощенный порог приобретения.
Предпосылки и обзор
После многих лет дебатов и обеспокоенности в финансовых и торговых регулятивных сообществах по поводу использования подставных компаний для уклонения от законов о борьбе с отмыванием денег, экономических санкций и других законов Конгресс принял и ввел в действие Закон о корпоративной прозрачности (далее — «Закон»). ). Закон, принятый в результате отмены Конгрессом вето президента Трампа (по несвязанным вопросам) Закона о государственной обороне на 2021 финансовый год (NDAA 2021), устанавливает важные новые требования к отчетности о бенефициарном праве для компаний, ранее не подпадающих под действие Закона США.S. Нормативные акты по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма Департамента финансов США по преступлениям и правоприменению (FinCEN). В целом, ожидается, что закон и его подзаконные акты значительно продвинут усилия международных регулирующих органов и корпораций по борьбе с анонимным владением подставными компаниями и облегчат отслеживание финансовых обменов, в которых участвуют или приносят пользу лицам, подпадающим под санкции, и другим лицам с высоким уровнем риска.
Закон применяется к U.Компании S. и неамериканские компании, зарегистрированные для ведения деятельности в США, подпадают под определение «отчитывающейся компании», описанное ниже. За некоторыми исключениями, компании, которые соответствуют этому определению и не имеют права на освобождение от налогов, должны будут подавать информацию, идентифицирующую определенных «бенефициарных владельцев», во время создания компании и ежегодно после этого после периода введения нормативных требований. Точная дата вступления в силу этих требований будет зависеть от сроков введения в действие постановлений Министерства финансов, которые, согласно Закону, должны быть обнародованы в течение одного года с даты вступления в силу, т.е.е., до 31 декабря 2021 г. В этих правилах будет представлена дополнительная информация о сфере применения и применимости новых требований. Тем временем компании должны ознакомиться с подробными определениями и требованиями, изложенными в самом уставе.
Требование к отчетности
Закон требует, чтобы каждая «отчитывающаяся компания» представляла в FinCEN отчет, который идентифицирует каждого «бенефициарного собственника» соответствующей отчитывающейся компании и каждого «заявителя» в отношении этой отчитывающейся компании по: (i) полному юридическому названию; (ii) дату рождения; (iii) текущий адрес дома или офиса; и (iv) уникальный идентификационный номер из «приемлемого идентификационного документа» (e.ж., водительские права или паспорт) или идентификатор FinCEN.
- «Бенефициарный владелец» — аналогично существующим правилам бенефициарного владения для финансовых учреждений, регулируемых Законом о банковской тайне и соответствующими законами и нормативными актами, Закон определяет «бенефициарного собственника» как физического лица, которое прямо или косвенно через любой договор, договоренность, понимание, взаимоотношения или иное (i) осуществляет существенный контроль над организацией; или (ii) владеет или контролирует не менее 25 процентов долей владения предприятия.
- Закон не определяет «существенный контроль», хотя FinCEN может использовать свое существующее определение «бенефициарного собственника» при толковании этого термина. Существующее определение включает 25-процентных владельцев, а также любое физическое лицо, «несущее значительную ответственность за контроль, управление или руководство юридическим лицом …» 31 C.F.R. § 1010.230 (d) (2). Тем не менее, Закон исключает определенных лиц из определения «бенефициарного собственника», в том числе «физическое лицо, действующее исключительно в качестве служащего корпорации, компании с ограниченной ответственностью или другого подобного юридического лица и чей контроль или экономические выгоды от такого юридического лица являются происходит исключительно из статуса занятости человека.”
- Компании, которые считают, что они могут квалифицироваться как «отчитывающиеся компании», должны внимательно следить за определением «существенного контроля» по мере того, как FinCEN разрабатывает и издает имплементирующие правила. Компании могут рассмотреть возможность прямого участия в процессе нормотворчества, чтобы максимально повысить ценность такой отчетности для национальной безопасности, одновременно минимизируя административную нагрузку на законные предприятия в соответствии с заявленными целями закона.
- «Заявитель» — Закон определяет «заявителя» как любого человека, который подает заявку на формирование U.S. юридическое лицо с любым штатом США или индейским племенем, или физическое лицо, которое подает заявку или подает заявку на регистрацию неамериканского юридического лица для ведения бизнеса в Соединенных Штатах.
Сроки отчетов
Точные сроки представления отчетов, вероятно, будут описаны далее в последующих постановлениях FinCEN, однако Закон обычно устанавливает три крайних срока для отчетов о бенефициарной собственности:
- Существующие организации — Любая отчитывающаяся компания, которая была создана или зарегистрирована до даты вступления в силу правил FinCEN, должна представить отчет «не позднее, чем через 2 года после даты вступления в силу.”
- Новые предприятия — Любая отчитывающаяся компания, созданная или зарегистрированная после даты вступления в силу правил FinCEN, должна предоставить отчет во время создания или регистрации .
- Обновление предыдущих отчетов — Отчитывающаяся компания должна представить отчет в течение одного года после даты изменения ранее представленной информации о бенефициарном владении.
Объем «Отчетной компании»
ПравилаFinCEN могут внести дополнительную ясность в сферу действия «отчитывающейся компании», однако сам Закон предоставляет широкую базу компаний, которые должны отчитываться, а затем предоставляет подробный список организаций, исключенных из требований к отчетности о бенефициарном праве.
- Исходя из этого, Закон определяет «отчитывающуюся компанию» как включающую: корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью или другое аналогичное юридическое лицо, которое:
- Создается путем подачи документа государственному секретарю или аналогичному учреждению в соответствии с законодательством штата США или индейского племени; или
- Создано в соответствии с законодательством страны, не входящей в США, и зарегистрировано для ведения бизнеса в США путем подачи документа государственному секретарю или аналогичному учреждению в соответствии с законодательством США.С. Государство или индейское племя.
- Определение специально исключает 23 перечисленных типа организаций, как правило, охватывает организации, которые уже подпадают под другие требования по борьбе с отмыванием денег, организации, которые должны регистрироваться или отчитываться перед Комиссией по ценным бумагам и биржам или другим регулирующим органам, а также организации, которые в противном случае представляют низкий риск. относительно целей Закона. Определение Закона также включает всеобъемлющую категорию, охватывающую любое юридическое лицо или класс организаций, определенных министерством финансов в сотрудничестве с министерствами юстиции и национальной безопасности, которые не требуют требований к отчетности.
- Некоторые из примечательных исключений включают:
- Определенные организации, подлежащие надзору или имеющие существующие требования к отчетности перед органами финансового регулирования.
- Любая организация, которая (i) нанимает более 20 сотрудников на постоянной основе в США; (ii) подали федеральную декларацию, в которой сообщалось, что валовая выручка или продажи превышает 5 миллионов долларов (в том числе дочерними и операционными филиалами), и (iii) имеет операционное присутствие в физическом офисе в Соединенных Штатах.
- 501 (c) организации, политические организации и определенные фонды.
- Бизнес по переводу денег, зарегистрированный в FinCEN.
- Некоторые зарегистрированные инвестиционные компании и инвестиционные консультанты.
- Организации, принадлежащие или контролируемые прямо или косвенно одним или несколькими другими перечисленными организациями, освобожденными от налогообложения (за исключением организаций, принадлежащих или контролируемых предприятиями, осуществляющими денежные переводы, и некоторых неактивных организаций).
Штрафы
Закон предусматривает существенные санкции за умышленное предоставление ложной информации или умышленное непредоставление (или обновление) информации о бенефициарном праве, включая гражданские и уголовные санкции в размере до 500 долларов в день, когда нарушение продолжается, или до 10 000 долларов и / или тюремное заключение на срок до два года.
Рекомендации
Пока компании ожидают дальнейших указаний и нормативных требований от FinCEN, им следует изучить сферу действия определения «отчитывающейся компании» в Законе, чтобы определить свою потенциальную подверженность новым требованиям к отчетности о бенефициарном праве. Компании, которые считают, что они являются или будут квалифицироваться как «отчитывающаяся компания», должны предпринять дальнейшие шаги для выявления лиц, которые могут квалифицироваться как «бенефициарные владельцы» или «заявители» в соответствии с применимыми определениями в Законе.Таким компаниям также следует подумать о том, как и когда они будут сообщать любую требуемую информацию, и определить физическое лицо или бизнес-подразделение, отвечающее за сбор, отчетность и обновление этой информации.
Государственные подрядчики и субподрядчики должны также принять к сведению требование Закона о внесении поправок в Федеральное постановление о закупках (FAR) в течение двух лет с даты вступления в силу Закона, требующих от «любого подрядчика или субподрядчика», в соответствии с требованиями к отчетности в Законе, раскрывать соответствующие информация о бенефициарном праве «как часть любой заявки или предложения по контракту», стоимость которой превышает упрощенный порог приобретения (в настоящее время 250 000 долларов США, за некоторыми исключениями).Это расширит текущие требования FAR 4.1802 и 52.204-17, которые требуют от участников предложения (т. Е. Основных подрядчиков), которые принадлежат или контролируются другой организацией, предоставить информацию о своей конечной корпоративной (т. Е. Юридической) собственности до присуждения контракта.
Компании, которые предвидят непредвиденные последствия, которые сделают соблюдение Закона и его подзаконных актов излишне обременительным, должны взаимодействовать с регулирующими органами или в рамках процесса регулирования, чтобы предлагать улучшения в процессе реализации.
Контактная информация
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого предупреждения или вашей программы соответствия, обращайтесь:
USA вводит центральный реестр бенефициарных владельцев — Open Ownership
В конце 2020 года правительство США приняло Закон о полномочиях национальной обороны, который включал важные реформы корпоративной прозрачности. В результате этого закона большинство компаний, около 87% в США, вскоре должны будут раскрыть информацию о своих бенефициарных владельцах в США.Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями Казначейства (FinCEN), хотя это не будет обнародовано. Он также включает в раздел 885 положение о том, что все федеральные контракты на сумму, превышающую 500000 долларов США, также должны публично раскрывать информацию о своих бенефициарных собственниках. Хотя это обнадеживает, что такой высокий процент компаний будет раскрывать своих бенефициарных владельцев, существует множество важные виды бизнеса, которые не требуются. К ним относятся компании, акции которых котируются на бирже, а также компании, которые:
- имеют более 20 штатных сотрудников;
- сообщает Налоговой службе более 5 миллионов долларов годового дохода;
- имеют операционное присутствие в физическом офисе в США.
Том Таунсенд, исполнительный директор по открытому владению (OO), приветствовал решение США: «Это немалый шаг для США: это огромный скачок, на который нужно было сделать несколько десятилетий. Когда крупнейшая экономика мира наконец решит прекратить анонимность для подставных компаний, это станет поводом для празднования, и его влияние будет ощущаться во всем мире. Благодаря этому новому закону США станут гораздо менее привлекательным местом для тех, кто хочет скрыть активы. Однако перечисленные выше исключения подчеркивают тот факт, что законодательство требует раскрытия бенефициарной собственности (БО) для подставных компаний и инвестиционных механизмов.Сравните это с Пятой директивой ЕС о борьбе с отмыванием денег, которая требует публичного раскрытия информации обо всех частных компаниях, независимо от их размера ».
РаскрытиеBO информации центральному правительству имеет решающее значение для обеспечения целостного подхода к обеспечению целостности и надлежащего управления. Внутреннее применение данных BO также важно для налоговых целей и для понимания конечного назначения государственных средств, потраченных на закупки. Существует риск того, что подход США не полностью реализует потенциальные выгоды, хотя в рамках этого законодательства предусмотрено требование о публичном раскрытии информации о БО для всех получателей федеральных контрактов на сумму свыше 500 000 долларов.Этот шаг свидетельствует о четком одобрении необходимости раскрытия информации о государственных закупках в государственных закупках, но не обеспечивает законодательной основы, позволяющей гражданам следить за всеми государственными деньгами до точки их конечных бенефициаров. Тем не менее, центральные реестры такого типа являются важным шагом на пути к прозрачности бенефициарного владения (BOT) и позволят упростить международный обмен информацией, а также расширить доступ для граждан.
РаботаOO по внедрению центральных и публичных регистров BO в других странах мира вызвала полезные дискуссии в США.Рекомендации, содержащиеся в брифингах OO, поддержали усилия партнерских организаций по защите интересов по определению BO и установлению пороговых значений. Зои Рейтер, директор по гражданской активности в Проекте по надзору со стороны правительства, соучредитель Anti-Corruption Data Collective и член исполнительного комитета коалиции FACT, сказала: «Инструктивный материал OO стал важным вкладом в наши предложения по бенефициарной собственности. прозрачность в законодательстве США ».
Следующие шаги
Теперь, когда принято основное законодательство, предстоит важная фаза регулирования, которая определит практическое действие нового закона.На наш взгляд, важными областями, на которые следует обратить внимание, являются:
- Толкование государственными органами двух различных определений BO в Законе.
- Объем и детализация требований федерального правительства к ежегодной отчетности об эффективности нового законодательства, а также круг компетентных органов внутри страны и за рубежом, которые могут получить доступ к данным
- Воздействие на недвижимость / частный капитал — гражданское общество подталкивает к тому, чтобы вернуться к незавершенной разработке правила FinCEN 2015 года, требующего от консультантов по инвестициям создавать эффективные программы ПОД.Цель здесь состоит в том, чтобы эффективно удалить исключение для управляющих инвестиционными фондами в соответствии с текущими требованиями программы AML.
- Гражданское общество в США, вероятно, будет подталкивать к обеспечению эффективного применения географических целевых приказов (GTOs) в секторе недвижимости — GTO может быть выпущено Казначейством США, которое предписывает требования к ведению учета, относящиеся к операциям с недвижимостью, происходящим в пределах определенных географические районы
- Полная ясность и определение диапазона предлагаемых исключений и их уместности
Теги
Соединенные Штаты Америки центральный регистрЧто такое бенефициарное владение при проведении комплексной проверки
Юридические определения бенефициарного владения различаются от страны к стране.В широком смысле это можно определить как участие в выгодах от владения, независимо от того, какую форму принимает фактическое владение. Чаще всего это означает возможность контролировать транзакционную активность хозяйствующего субъекта или актива.
Следовательно, конечный бенефициарный владелец компании должен быть физическим лицом, то есть физическим лицом, а не другой компанией. Например, предположим, что наша целевая компания перечисляет человека в качестве единственного акционера. Это лицо является его законным (или зарегистрированным) владельцем.Он или она также является его бенефициарным владельцем. В этом случае определение бенефициарного владения — права контролировать транзакционную деятельность — несложно.
Но что, если целевая компания принадлежит не человеку, а другой компании? Вторая компания будет законным владельцем, но определить бенефициарного владения сложнее. Нам нужно будет продвинуться дальше по цепочке, определив человека, который на законных основаниях владеет второй компанией. Это лицо будет бенефициарным владельцем целевой компании, а вторая компания будет посредником.
Между компанией и ее конечным бенефициарным владельцем может быть любое количество компаний-посредников (см. Рис. 1).
Рис. 1. Целевая компания связана со своим бенефициарным владельцем через посреднические компании A, B и C.
Как будто это было недостаточно сложно, бенефициарное право собственности иногда скрывается за компаниями-посредниками, зарегистрированными в юрисдикциях, которые не раскрывают информацию о законных владельцах. Это то, что мы называем юрисдикциями «черной дыры» или «тупика».В эту категорию попадают оффшоры, такие как Британские Виргинские острова, Белиз, Сент-Китс и Невис. Посреднические компании в этих юрисдикциях могут затруднить, если не сделать невозможным, отслеживание цепочки владения до конечного бенефициарного собственника.
В некоторых юрисдикциях, например в Украине, компании обязаны раскрывать информацию о своих бенефициарных владельцах. Эти страны предоставляют исследователям возможность заглянуть в юрисдикции черных дыр и представляют собой важную, хотя и небольшую проверку против полного сокрытия фактов бенефициарного владения.
Реестр бенефициарных собственников — Bolagsverket
Большинство шведских компаний, ассоциаций и юридических лиц должны зарегистрировать информацию о бенефициарном праве в Bolagsverket. Недавно зарегистрированные компании и ассоциации должны зарегистрировать информацию о бенефициарном праве в течение четырех недель с даты регистрации.
Что такое бенефициарное владение?
Бенефициарный владелец — это лицо, которое в конечном итоге владеет или контролирует компанию, ассоциацию или юридическое лицо другого типа.Бенефициарным владельцем также может быть лицо, которое получает выгоду от того, что кто-то другой действует от его имени.
Какова цель реестра?
В 2015 году вступила в силу новая Директива ЕС о борьбе с отмыванием денег. Его цель — борьба с отмыванием денег и финансированием терроризма. Директива требует, чтобы каждое государство-член ЕС внедрило центральный реестр, содержащий сведения о бенефициарных владельцах компаний.
Цель реестра — предоставить банкам, подразделению шведской полиции финансовой разведки и другим лицам доступ к информации о том, кто в значительной степени контролирует компанию.Мы разработали новую электронную услугу для поиска информации в реестре.
Как работает регистрация?
Регистрация информации о бенефициарном праве онлайн с использованием нашей электронной услуги является обязательной. Это стоит 250 шведских крон, оплата производится по счету. Информация должна быть зарегистрирована уполномоченным лицом компании или ассоциации и подписана шведским электронным идентификатором, например Mobile Bank ID . Электронная услуга доступна только на шведском языке.
Если вы хотите подать заявление об освобождении от требования регистрации вашей информации в Интернете, вам следует использовать нашу форму Заявление об освобождении от подачи информации о бенефициарном праве в электронном виде, номер 730 e (396 kB) .
Кому нужно регистрировать бенефициарное право собственности?
Пострадало около 800 000 компаний и ассоциаций. Те, кому необходимо зарегистрировать бенефициарных владельцев, включают:
- Филиалы (иностранная компания, владеющая филиалом)
- Колхозные товарищества
- Общественные объединения
- Кооперативные банки
- Кооперативное товарищество по найму
- Хозяйственные объединения
- Европейские компании ( SE s)
- Европейские кооперативы ( SCE s)
- Европейские группы по экономическим интересам ( EEIG s)
- Фонды
- Страховые общества
- Страховые компании
- Акционерные банковские общества
- Общество с ограниченной ответственностью
- Коммандитное товарищество
- Общества взаимного страхования
- Некоммерческие ассоциации, у которых есть один или несколько бенефициарных собственников
- Религиозные общины
- Сберегательные кассы
- Ассоциации арендаторов-собственников
- Торговые партнерства
- Трасты (если управляются из Швеции)
- Водные доски
Следующие лица освобождены от уплаты налога, и не должны регистрировать бенефициарное право собственности:
- Имущество умерших или банкротов
- Компании с ограниченной ответственностью, голосующие акции которых допущены к торгам на регулируемом рынке
- Некоммерческие ассоциации, не имеющие бенефициарных собственников
- Простое партнерство
- Индивидуальные предприниматели
- Государственные, окружные советы и муниципалитеты, а также юридические лица, в которых они играют важную решающую роль
Обновлено:
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко