Статья 4. Применение результатов аттестации рабочих мест по условиям труда / КонсультантПлюс
Статья 4. Применение результатов аттестации рабочих мест по условиям труда
1. Результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, которая была проведена у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, которые действовали на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя, действительны в течение пяти лет со дня ее завершения, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».
2. Для целей настоящего Федерального закона признаются действительными до 1 января 2016 года результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя, в случае, если срок действия аттестации закончился в период со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2015 года, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи результаты проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда могут использоваться для целей, определенных статьей 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», в порядке, установленном указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Если в отношении рабочих мест у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Крым и территории города федерального значения Севастополя, не была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, с 1 января 2015 года в отношении таких рабочих мест проводится специальная оценка условий труда.
Открыть полный текст документа
Статья 27. Переходные положения / КонсультантПлюс
Статья 27. Переходные положения
1. Организации, аккредитованные в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, вправе проводить специальную оценку условий труда до истечения срока действия имеющихся на день вступления в силу настоящего Федерального закона аттестатов аккредитации испытательных лабораторий (центров) этих организаций, но не позднее чем до 31 декабря 2018 года включительно.
2. Организации, которые аккредитованы в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, и имеют в своем составе испытательные лаборатории (центры), срок действия аттестатов аккредитации которых истекает в 2014 году, вправе проводить специальную оценку условий труда без учета требований, установленных пунктом 2 части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, до 31 декабря 2014 года включительно.
3. Обязанности экспертов организаций, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, вправе выполнять лица, работающие в этих организациях по трудовому договору и допущенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, к работе в испытательных лабораториях (центрах), по состоянию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, но не позднее сроков, установленных частями 1 и 2 настоящей статьи.
4. В случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 17 настоящего Федерального закона. При этом для целей, определенных статьей 7 настоящего Федерального закона, используются результаты данной аттестации, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона порядком. Работодатель вправе провести специальную оценку условий труда в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, до истечения срока действия имеющихся результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.
5. В отношении рабочих мест, указанных в части 7 статьи 9 настоящего Федерального закона, специальная оценка условий труда проводится в общем порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, до установления уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти особенностей проведения специальной оценки условий труда на таких рабочих местах.
6. В отношении рабочих мест, не указанных в части 6 статьи 10 настоящего Федерального закона, специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее чем 31 декабря 2018 года.
7. Утратил силу с 1 января 2021 года. — Федеральный закон от 01.05.2016 N 136-ФЗ.
8. Требования к организации, проводящей специальную оценку условий труда, предусмотренные пунктом 1 части 1.1 статьи 19 настоящего Федерального закона, применяются по 31 декабря 2021 года включительно.
(часть 8 введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 451-ФЗ)
Открыть полный текст документа
Отмена аттестации рабочих мест » ТЕХНОКОНС | Группа Технического Консалтинга
1 января 2014 вступил в силу Федеральный закон № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» от 28.12.2013.
С 1 января 2014 года отменена аттестация рабочих мест по условиям труда, на ее смену пришла более комплексная и сложная специальная оценка условий труда (СОУТ). Законопроект «О специальной оценке условий труда» бурно обсуждался в профессиональных кругах, и, конечно, нашел массу сторонников и противников. Так или иначе, с начала 2014 года мы работаем по новым правилам и требованиям.
Специальная оценка условий труда на 80% схожа со своей предшественницей — аттестацией рабочих мест, но есть и значимые отличия, такие как:
а) — СОУТ подлежат все рабочие места работодателя за исключением надомников и дистанционных работников, а также работников, вступивших с работодателем — физическим лицом, не являющимся ИП. В то время как из-под обязательной аттестации исключались рабочие работников, исключительно занятых работой за компьютером, офисной и бытовой технике.
б) — СОУТ начинается с экспертной оценки (идентификации) потенциально опасных и вредных факторов, в то время как аттестация рабочих мест не предусматривала данного мероприятия. Места, на которых по результатам идентификации не было выявлено опасных и вредных факторов подлежат декларированию соответствия. Рабочие места, где были выявлены вредные и (или) опасные факторы подвергаются лабораторным исследованиям (инструментальным замерам), которые проводятся аналогично как при АРМ и пр.
Отсутствие переходного периода исключило возможность аттестующих организаций подготовиться к проведению СОУТ — разработать и утвердить методики проведения спецоценки условий труда, подготовить и аттестовать экспертов по специльной оценке условий труда и пр. Конечно, это не может не сказаться на качестве услуг по СОУТ. Так или иначе, остается констатировать факт вступления Закона в силу, который не оставляет иных вариантов, как в ускоренном темпе освоить СОУТ.
Для получения подробной информации об условиях проведения специальной оценки условий труда обратитесь к специалистам Компании «ТЕХНОКОНС»:
СПб: +7 812 456-70-17
Москва: +7 499 220-03-17
Регионы РФ: 8 800 555-70-16 (звонок бесплатный)
свои вопросы и предложения присылайте на адрес info@gtcons. ru
Чем специальная оценка условий труда отличается от аттестации рабочих мест?
Специальная оценка условий труда (СОУТ – Спецоценка, – ред.) была введена с 1 января 2014 года взамен аттестации рабочих мест (АРМ, – ред.). В отличие от АРМ, при которой описывались фактические значения состояния условий труда, новая процедура представляет комплексный объем работ по оценке условий труда на рабочих местах, где затрагиваются вопросы охраны труда, социального обеспечения работников, планирования расходов организации на мероприятия по улучшению созданных условий.
Отмена АРМ связана с непродуктивностью процедуры. Во-первых потому, что не достигалась одна из основных целей – улучшение условий труда на рабочих местах. Во-вторых, работодатели не имели особой заинтересованности ни в ее проведении, ни в последующей реализации мероприятий по совершенствованию системы охраны труда на предприятии. Со спецоценкой немного все иначе: снизив многие барьеры в установленном порядке проведения процедуры, она тем самым стимулирует работодателей выполнять свои обязательства. Например, чтобы уменьшить размер выплат дополнительного страхового тарифа в Пенсионный фонд РФ ранее результатов АРМ было недостаточно, нужно было проводить и собственно спецоценку. Выделив СОУТ в самостоятельный институт, трудозатраты работодателя удалось минимизировать – достаточно провести процедуру, ее результатов будет достаточно для достижения большинства целей в области охраны труда (ОТ, – ред.).
Сказать о том, что раз уж спецоценку выделили в отдельный институт и процедура имеет уникальный порядок, нельзя, так как СОУТ сохранила в себе лучший опыт традиционной процедуры АРМ. На первый взгляд кажется, что отличий в порядке проведения нет и что спецоценка – практически та же самая аттестация. Но если проанализировать более детально, спецоценка отличается от АРМ. Чем?
Начнем с того, что СОУТ была принята в рамках Федерального закона «О специальной оценке условий труда» № 426-ФЗ от 28.12.13 г., АРМ действовала на основании Приказа Минздравсоцразвития РФ № 342н «О порядке проведения АРМ по условиям труда» от 26. 04.11 года. На уровень федерального закона спецоценка была выдвинута в связи с Поручением Президента РФ В.В. Путина о замещении рабочих мест с вредными условиями труда. Закон разрабатывался в предельно короткие сроки, чтобы начать 2014 год с «нового листа». В установленные сроки Минтруд уложился.
Организация проведения СОУТ по-прежнему возлагается на работодателя и организацию, проводящую спецоценку (Организация по СОУТ, – ред.), которая привлекается на основании гражданско-правового договора. Права и обязанности организаций по СОУТ, а также работодателей и работников в новом порядке были конкретизированы и выделены в отдельные статьи. При АРМ обязательства участников содержались в тексте документа в разрозненном виде.
Кстати, при спецоценке появляется новый участник – эксперт по спецоценке. Ранее функции по оценке и оформлению результатов возлагались на специалиста по АРМ, которым мог быть любой сотрудник, проработавший в лаборатории более 3-х лет, имеющий высшее техническое образование и прошедший профильные курсы обучения в объеме 144 часов. Эти же требования остаются и для эксперта. Единственное, объем профподготовки был сокращен до 72 часов и впервые была введена аттестация в Минтруде. Теперь это единственный полномочный орган, который может выдать сертификат на право выполнения работ по СОУТ. И таких экспертов в штате лаборатории должно быть не менее пяти, включая врача по гигиене труда. Вся информация об экспертах теперь будет храниться в открытом доступе в специальном реестре экспертов организаций, проводящих СОУТ на сайте Минтруда.
Был подкорректирован состав комиссии по спецоценке. Ранее в аттестационную комиссию по АРМ включались представители работодателя, специалист по охране труда, представители профсоюзной организации и аттестующей организации. Комиссия по спецоценке представлена прежним составом, за исключением представителя организации, проводящей спецоценку.
При АРМ аттестации подлежали все рабочие места, за исключением сотрудников, занятых за компьютерами менее 50% рабочего времени. Подробнее здесь. Спецоценке подлежат все рабочие места, за исключением рабочих мест надомников, дистанционных работников и работников, которые вступили в трудовые отношения с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.
Периодичность проведения оценки остается прежней – 1 раз в 5 лет, кроме рабочих мест, которые по результатам получили положительную оценку. Для них предусмотрено декларирование, т.е. подтверждение соответствия условий труда государственным нормативам в области ОТ. Решение о декларировании принимает эксперт по спецоценке на основе анализа, проведенного в ходе идентификации факторов. Работодатель же, оформив декларацию по установленной форме, обязан передать ее в Минтруд. Срок действия документа – пять лет, который автоматически продлевается без проведения каких-либо исследований, если на рабочих местах не происходит несчастных случаев и профзаболеваний.
Понятия «идентификация потенциально вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса (ВОПФ, – ред. )» и «декларирование соответствия условий труда» появились впервые при спецоценке. Идентификация подразумевает в себе сопоставление и установление совпадения имеющихся факторов на рабочих местах с факторами, предусмотренными классификатором вредных и опасных производственных факторов. Идентификация проводится экспертом по СОУТ на всех рабочих местах. Не проводится только в отношении рабочих мест, которые по результатам АРМ были признаны вредными или опасными и в отношении рабочих мест «списочников» (работников, чьи профессии относятся к Спискам№1 и №2 на гарантии и компенсации). Для этой группы рабочих мест всегда проводятся инструментальные замеры.
Относительно декларирования. При АРМ существовала схожая с процедура – сертификация организации работ по ОТ, но она никак не могла повлиять на то, что аттестацию можно будет не проводить в последующем. Отмена обязательной сертификации – в некотором роде послабление для бизнеса, так как она осуществлялась на коммерческой основе, а декларирование – совершенно бесплатно, да к тому же с рядом преимуществ для работодателей.
На рабочих местах, на которых были идентифицированы ВОПФ, проводятся исследования и измерения, при которых определяется уровень воздействия на работника и устанавливается класс условий труда.
Как было при АРМ. Исследования всех без исключения рабочих мест проводились в три этапа: оценка соответствия условий труда гигиеническим нормативам, оценка травмоопасности и обеспеченности средств индивидуальной защиты (СИЗ, – ред.). На основе выявленных показателей устанавливался класс условий труда и готовился пакет документов. При СОУТ оценка по гигиеническим нормативам и эффективности применяемых СИЗ проводится (если средства эффективны, то предусматривается возможность снижения класса или подкласса условий труда), но вот травмоопасность была исключена по ряду причин. Узнайте подробнее здесь.
Изменились сроки проведения внеплановой спецоценки. При вводе нового рабочего места, нового оборудования и приспособлений для работы, при изменении технологических операций и изменении применяемых СИЗ, при несчастных случаях или по требованию профсоюзной организации, внеплановая СОУТ должна быть проведена в течение шести месяцев с момента наступления данных обстоятельств. Внеплановая аттестация проходила в течение 1 года.
Все результаты проведения спецоценки будут поступать в Федеральную государственную систему учета результатов проведения СОУТ. Обязанность за передачу информации несет организация по СОУТ. Работодатель, в свою очередь, обязан будет размещать на официальном сайте своей компании сводную ведомость результатов спецоценки и перечень мероприятий по улучшению условий труда.
Отдельной статьей в спецоценке были оформлены требования по экспертизе качества результатов СОУТ. Заметное изменение – ранее она проводилась на безвозмездной основе вне зависимости от того, работодатель, работник или профсоюзный комитет обратился за услугой, то теперь:
Цитата: ‘проведение экспертизы качества СОУТ осуществляется на платной основе за счет средств заявителя’
Данное условие в некотором роде ограничивает права работников, так как не каждому придется по нраву отстаивать свои права посредством выплаты госпошлины.
Несмотря на то, что СОУТ теперь единственная процедура по оценке условий труда, результаты аттестации организаций, у которых не истек пятилетний срок, будут действовать и при СОУТ, но не позднее 31 декабря 2018 года. Именно это «переходное пятилетие» покажет, с какими результатами прошла адаптация работодателей и организаций по СОУТ по новым требованиям законодательства.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сертификат по трудовому праву
Студенты, желающие сконцентрировать свои факультативные и внеклассные курсы обучения в области трудового права и трудового права, могут получить сертификат по трудовому праву . Сертификат является подтверждением факультета того, что студент успешно завершил целенаправленный курс обучения, направленный на расширение своих знаний в области трудового и трудового права при одновременном развитии основных навыков юриста по вопросам труда и занятости. Для успешного завершения сертификата требуется
- 25 часов целенаправленной курсовой работы,
- — двухчасовой кредит по трудовому праву и закон о трудоустройстве, ориентированный на стажировку, и
- — завершение письменного задания верхнего уровня или эквивалентного проекта, посвященного вопросам трудового права.
Учебный курс
Двадцать пять (25) часов в общей сложности, состоящие из следующих курсов. Студенты должны получить средний балл не менее 3,0 за эти 25 часов курсовой работы с минимальной оценкой C по каждому курсу.
Обязательные базовые курсы (9 часов)
- Закон о занятости (LW 917 — 3 часа)
- Дискриминация при найме на работу (LW 786 — 3 часа)
- Трудовое право (Закон 783 — 3 часа)
Необходимые базовые курсы (7 часов)
- Административное право (LW 780 — 3 часа)
- Деловые ассоциации (LW 703 — 4 часа)
Дополнительные специальные курсы (минимум 4 часа)
Студенты должны взять минимум 4 часа курсовой работы из следующего списка курсов.
- Закон о льготах сотрудникам (LW 709 — 2-3 часа)
- Гендер, сексуальность и закон (LW 934 — 3 часа)
- Иммиграционный закон (LW 815 — 2 часа)
- Международные права человека (LW 812 — 2-3 часа)
- Закон о государственной занятости (LW 959 — 2 часа)
- Гонка и закон (LW 902 — 2-3 часа)
- Спорт и право (LW 794 — 2 часа)
- Компенсация рабочего (LW 781 — 2 часа)
Курсы по программе дополнительных навыков (минимум 5 часов)
Студенты должны пройти как минимум 5 часов курсовой работы из следующего списка курсов.
- Advanced Trial Advocacy (LW 724 — 2 часа)
- Альтернативное разрешение споров (LW 753 — 3 часа)
- Арбитраж (LW 854 — 2 часа)
- Собеседование и консультирование (LW 914 — 2 часа)
- Переговоры (LW 857 — 2 часа)
- Досудебная адвокатура — гражданская (LW 765 — 3 часа)
- Специализированные правовые исследования: статутное и нормативное право (LW 949 — 2 часа)
- Взятие и защита показаний (LW 907 — 1 час)
- Составление транзакций (LW 707 — 3 часа)
- Пробная пропаганда (LW 766 — 2 часа)
Практическое обучение
Студенты, получающие Сертификат о праве на работу, должны пройти юридический стаж, состоящий из практики или другой предварительно утвержденной программы, спонсируемой законом Washburn, которая включает в себя опыт работы юристом, связанный с трудовым и трудовым законодательством.Администраторы сертификатов по праву на рабочем месте, работая вместе с координатором практики, определят, соответствует ли она необходимым критериям. Студенты должны зарегистрироваться для участия в программе Externship: Workplace Law. Типичные места размещения включают в себя Национальный совет по трудовым отношениям, Комиссию США по равным возможностям трудоустройства и Министерство труда Канзаса. В определенных обстоятельствах могут быть приняты другие варианты экспериментального обучения, такие как судебная практика, чтобы удовлетворить это требование.
Требования к письму
Выполните письменное требование верхнего уровня (или эквивалентный письменный проект) по предварительно утвержденной теме трудового права. Студенты могут удовлетворить это требование посредством любого из следующего:
- Направленное исследование: углубленные темы в области труда и трудового права
- Law Journal Note, с одобрения администратора сертификата и с преподавателем в качестве советника
- В рамках проекта, связанного с курсом письма верхнего уровня с одобрения администратора сертификата
- Судебный документ (настоящий или судебный) с одобрения администратора сертификата. Например, учащийся может выполнить это требование, приняв участие в конкурсе учебных судебных разбирательств Вагнера юридической школы Нью-Йорка в составе команды учебных судебных разбирательств.
Эти требования тщательно разработаны для облегчения результатов обучения, связанных с навыками и ценностями, которыми обладают адвокаты по трудоустройству.
Результаты обучения для получения свидетельства доктора права по праву на рабочем месте:
- Студенты продемонстрируют компетентные знания и понимание материального права, касающегося труда и практики найма..
- Студенты продемонстрируют способность понимать цели клиентов и рекомендовать практические стратегии для достижения этих целей в сфере труда и занятости.
- Студенты продемонстрируют способность эффективно применять стратегии для выявления, анализа, исследования и решения конкретных юридических проблем в области трудового и трудового права в соответствии с ожиданиями компетентного юриста.
- Студенты продемонстрируют способность общаться с клиентами, лицами, принимающими решения, и рядом других заинтересованных сторон так, как ожидается от нового юриста, посредством тщательного и эффективного исследования и написания статей в области трудового и трудового права.
- Студенты продемонстрируют способность применять стратегии для организации и управления профессиональным временем, совместной работы с другими и соблюдения профессиональных сроков в манере, ожидаемой от нового юриста.
Общие требования
Студенты, заинтересованные в получении свидетельства о праве на рабочем месте, должны сначала встретиться с преподавателем, выдающим сертификат (профессором Мастросимоне), чтобы заявить о своей заинтересованности и спланировать курс обучения. Это необходимо сделать до завершения 40 часов обучения.(ПРИМЕЧАНИЕ. Это требование будет скорректировано с учетом студентов, которые отработали 40 часов, но желают воспользоваться этой новой возможностью получения сертификата. ) После встречи преподаватель и студент заполнят «Резюме встречи» (27 КБ PDF), в котором Будет определен член факультета, который будет выступать в качестве консультанта по сертификации студентов.
Студент должен завершить 90 часов общего кредита юридической школы и достичь минимального среднего балла 3,0 за 25 часов курсов, выбранных студентом для соответствия требованиям сертификата.
Примечание: Студенты, заявившие о своем намерении получить сертификат до 1 июня 2021 года и получившие минимальный средний балл 3,5 за курсы, используемые для удовлетворения требований их сертификатов, получат сертификат по праву на рабочем месте (с отличием). .
Обновлено: 29 ноября 2021 г.
СЕРТИФИКАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА И ДРУГИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Образцы статей
, относящиеся к СЕРТИФИКАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА
И ДРУГИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМТребования к защите системы и другим устройствам управления Разработчик должен обеспечить на торговом предприятии передачи для взаимодействия с теми системами, которые установлены владельцем подключающейся передачи на подстанции West 49th Street.
Полевой аудит, отчеты о проверках и другая информация; Заявление об ограничении ответственности со стороны кредиторов Подписывая настоящее Соглашение, каждый Кредитор:
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ДРУГИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА: DIR Заказчик [] Подразделение местного самоуправления Техаса настоящим удостоверяет, что имеет законные полномочия выполнять свои обязанности по настоящему Соглашению в соответствии с Кодексом Главы. [X] Агентство штата Техас или орган местного самоуправления другого штата настоящим удостоверяет, что оно имеет законные полномочия на заключение настоящего межлокального соглашения и выполнение своих обязанностей по нему в соответствии с разделом 5 Кодекса штата Индиана.Государственная и местная администрация В КОДЕКС 5-22-2-24-5-22-2-26.
Сборы за выездные экзамены и другие сборы В соответствии с Разделом 9.12 (c), заемщики должны платить административному агенту, выездной осмотр, оценка , а также оценочные сборы и сборы, по мере их возникновения или взимания, а именно: (i) плата в размере 1000 долларов США в день на одного экзаменатора плюс личные расходы (включая проезд, питание и проживание) за каждый полевой экзамен любой Заемщик, выполняемый персоналом, нанятым Административным агентом, и (ii) гонорары или сборы, уплаченные или понесенные Административным агентом (но, в любом случае, не менее 1000 долларов США в день на человека, плюс оплата наличными расходы (включая проезд, питание и проживание)), если он решит использовать услуги одного или нескольких третьих лиц для проведения выездных проверок любого Заемщика или его Дочерних компаний, создания электронных систем отчетности по залоговому обеспечению, оценки Обеспечения или любой его части. их, или для оценки любого Заемщика или его Оценка бизнеса дочерних компаний.
Уведомления и другие процедуры возмещения убытков Незамедлительно после получения возмещаемой стороной в соответствии с настоящим Разделом 8 уведомления о начале каких-либо действий такая возмещаемая сторона будет, если в отношении нее будет предъявлен иск против возмещающей стороны в соответствии с настоящим документом. Раздел 8, уведомить возмещающую сторону в письменной форме о ее начале, но отсутствие такого уведомления возмещающей стороны не освобождает возмещающую сторону от любой ответственности, которую она может иметь перед любой возмещаемой стороной, в той степени, в которой возмещающая сторона не наносит материального ущерба. как непосредственный результат такого отказа и ни в коем случае не освобождает возмещающую сторону от какой-либо ответственности, которая может возникнуть у нее иначе, как на основании настоящего соглашения о возмещении.В случае, если любой такой иск подан против любой стороны, получающей компенсацию, и такая сторона, получившая компенсацию, стремится или намеревается требовать возмещения от стороны, возмещающей компенсацию, возмещающая сторона будет иметь право участвовать и, в той степени, в которой она будет избирать, совместно со всеми другими возмещающие стороны уведомлены таким же образом путем письменного уведомления, доставленного возмещаемой стороне незамедлительно после получения вышеупомянутого уведомления от такой возмещаемой стороны, чтобы взять на себя защиту с адвокатом, разумно удовлетворяющим такую возмещаемую сторону; при условии, однако, что, если ответчики в любом таком иске включают в себя как возмещаемую сторону, так и возмещающую сторону, и возмещаемая сторона должна сделать разумный вывод о том, что может возникнуть конфликт между позициями возмещающей стороны и возмещаемой стороны при проведении защиты любое такое действие или что могут быть правовые средства защиты, доступные для него и / или других возмещаемых сторон, которые отличаются от тех, которые доступны возмещающей стороне, или дополняют их, возмещаемая сторона или стороны имеют право выбрать отдельного юриста, который будет принимать такие юридические защиты и иным образом участвовать в защите такого иска от имени такой стороны или сторон, застрахованных от ответственности. После получения уведомления от возмещающей стороны такой возмещаемой стороне об избрании такой возмещающей стороны на принятие на себя защиты такого действия и утверждения возмещаемой стороной юрисконсульта возмещающая сторона не будет нести ответственности перед такой возмещаемой стороной в соответствии с настоящим Разделом 8 за любые юридические или другие расходы, впоследствии понесенные такой возмещаемой стороной в связи с ее защитой, кроме случаев, когда (i) возмещаемая сторона должна нанять отдельного адвоката в соответствии с оговоркой к предыдущему предложению (при этом понимается, что возмещающая сторона должна не несет ответственности за гонорары и расходы более чем одного отдельного юриста (вместе с местным юристом), представляющего возмещаемые стороны, которые являются сторонами такого иска), какой юрист (вместе с любым местным юристом) для получающих компенсацию сторон должен быть выбран Представитель (в случае адвоката сторон, освобожденных от ответственности, указанных в Разделе 8 (а) выше) или Компанией (в случае адвоката возмещаемых сторон, упомянутых в Разделе 8 (b) выше) или (ii) возмещающая сторона не должна нанять адвоката, удовлетворяющего возмещаемую сторону, для представления возмещаемой стороны в разумные сроки после уведомления о начале производства. иска или (iii) возмещающая сторона разрешила в письменной форме нанять адвоката для возмещающей стороны за счет возмещающей стороны, в каждом из этих случаев гонорары и расходы адвоката должны быть за счет возмещающей стороны и будут оплачиваться по мере их возникновения.
Ведение документации и прочая информация Консультант должен создавать и поддерживать все необходимые записи в соответствии со всеми применимыми законами, правилами и положениями, включая, помимо прочего, записи, требуемые Разделом 31 (а) Закона и правилами в соответствии с ним, поскольку в него время от времени могут вноситься поправки, относящиеся к различным функциям, выполняемым им и не создаваемым иным образом другой стороной в соответствии с контрактом с трастом. Там, где это применимо, такие записи должны храниться Советником в течение периодов и в местах, требуемых Правилом 31a-2 в соответствии с Законом.
Недискриминация и другие требования A. Раздел 504 применяется только к Подрядчику, который предоставляет услуги представителям общественности. Подрядчик должен соблюдать § 504 Закона о реабилитации 1973 года, который предусматривает, что ни один квалифицированный в иных отношениях человек с физическими недостатками не может быть исключен из участия, лишен льгот или подвергнут дискриминации по причине инвалидности. выполнение настоящего Соглашения.
Обязательство вести записи и другую подтверждающую документацию Бенефициары должны — в течение пяти лет после выплаты остатка — вести записи и другую подтверждающую документацию, чтобы доказать надлежащее выполнение действий и заявленные ими расходы как подходящие.Они должны предоставлять их по запросу (см. Статью 17) или в контексте проверок, обзоров, аудитов или расследований (см. Статью 22). В случае текущих проверок, обзоров, аудитов, расследований, судебных разбирательств или других действий по предъявлению претензий в соответствии с Соглашением бенефициары должны хранить записи и другую подтверждающую документацию до конца этих процедур. Бенефициары должны сохранить оригиналы документов. Цифровые и оцифрованные документы считаются оригиналами, если они разрешены применимым национальным законодательством.EURAMET может принимать неоригинальные документы, если считает, что они предлагают сопоставимый уровень гарантии.
Соблюдение закона и других инструментов Ни Компания, ни Дочерняя компания не нарушают или не нарушают какие-либо положения своего Меморандума или Устава или применимых уставных документов, или любого документа, решения, приказа, приказа, постановления или контракта стороной которого он является или которой он связан, или, в соответствии с любым применимым к нему положением закона, какое нарушение или неисполнение с большой вероятностью может иметь Существенные неблагоприятные последствия.Выполнение, доставка и выполнение Компанией настоящего Соглашения, Соглашения о правах акционеров и завершение операций, предусмотренных настоящим документом, и, таким образом, не приведет к какому-либо такому нарушению, не будет противоречить или составлять, с течением времени или без него, и / или направление уведомления, либо невыполнение обязательств в соответствии с любым таким существенным положением, инструментом, суждением, приказом, приказом, постановлением или контрактом, либо событие, которое с разумной вероятностью приведет к возникновению любого существенного залога, обвинения или обременения в отношении любых активов Компании или Дочерней компании, приостановление, аннулирование, обесценение, конфискация или невозобновление любых существенных разрешений, лицензий, разрешений или одобрений, применимых к Компании или Дочерней компании, их бизнесу или деятельности или любому из их активов или собственности.
Финансовые отчеты и прочая информация Компания будет и будет заставлять каждую Дочернюю компанию поддерживать стандартную систему бухгалтерского учета, в основном в соответствии с ОПБУ, и будет предоставлять Кредиторам и их соответствующим должным образом уполномоченным представителям такую информацию, касающуюся бизнеса и финансов. состояние Компании и Дочерних компаний, которое они могут обоснованно запросить; и без какого-либо запроса предоставит Административному агенту, который предоставит посредством электронной почты каждому Кредитору:
СЕРТИФИКАЦИЯ БЕСПЛАТНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА Определение | Law Insider
В отношении
СЕРТИФИКАЦИЯ БЕСПЛАТНОГО РАБОЧЕГО МЕСТАРезервная сертификация Как определено в Разделе 6.20 (е) (iv).
Аффидевит о сертификации предприятия малого бизнеса означает полностью заполненный, подписанный и нотариально заверенный аффидевит, который необходимо подать вместе с заявлением на сертификацию SBE. Заявления и сертификаты, сделанные заявителем в этом аффидевите, сделаны под страхом наказания за лжесвидетельство и будут использоваться городскими властями для проверки права на участие в программе SBE и соответствия требованиям сертификации и документации SBE.
Сертификация дилижанс-досье Как определено в Разделе 2.01 (е).
Промежуточная сертификация Как определено в Разделе 2.02.
Сертификат Сарбейнса-Оксли Как определено в Разделе 11.05 (a) (iv).
Сертификация документов и отчет об исключениях Отчет прилагается к Приложению F к настоящему документу.
Сертификат формы 10-K Как определено в Разделе 4.03 (e).
Формы налогового свидетельства означает любые формы или другую документацию, которые могут выдаваться или запрашиваться налоговым органом или нами время от времени для подтверждения вашего налогового статуса [или налогового статуса Связанного лица].
CEC Certification and Verification означает, что CEC удостоверила (или, в отношении периодов до начала коммерческой эксплуатации Проекта (как такой термин определяется и согласно CEC), что CEC предварительно сертифицировала) что Проект является ERR для целей Калифорнийского стандарта портфеля возобновляемых источников энергии и что вся энергия, произведенная Проектом, квалифицируется как генерация из ERR для целей Проекта.
Сертификат налогового соответствия , как определено в Разделе 5.9.2 (b) (iii).
Сертификат гражданства означает правильно заполненный сертификат в такой форме, которая может быть определена Генеральным партнером, посредством которого Цессионарий или Партнер с ограниченной ответственностью удостоверяет, что он (и если он является номинальным держателем счета другого Лица, то насколько ему известно (такое другое лицо) является правомочным гражданином.
Период сертификации означает период, в течение которого лицо имеет право на участие в программе.
Стандарты доступности электронных и информационных ресурсов означает стандарты доступности для электронных и информационных ресурсов, содержащиеся в Разделе 1, Глава 213 Административного кодекса штата Техас.
Применимое заявление о техническом доступе означает Заявление о техническом доступе, действующее в отношении Маршрутов на Дату вступления в силу, время от времени изменяемое или заменяемое согласно Части D Сетевого кодекса;
Сертификация NRSRO Сертификация (а) по существу в форме Приложения P-2, выполненная NRSRO или (b) предоставленная в электронном виде и выполненная таким NRSRO посредством «сквозного» подтверждения на 17g-5 Веб-сайт Поставщика информации, в любом случае в пользу Поставщика информации 17g-5, который заявляет, что такой NRSRO является Рейтинговым агентством в соответствии с настоящим Соглашением, или что такой NRSRO предоставил Депоненту соответствующие сертификаты в соответствии с параграфом (e) Правила 17g- 5 Закона о биржах, что такой NRSRO имеет доступ к веб-сайту Депонента 17g-5 и что такой NRSRO будет сохранять конфиденциальность такой информации, за исключением случаев, когда такая информация была сделана доступной для широкой публики. Считается, что каждый NRSRO проходит повторную сертификацию в соответствии с вышеизложенным каждый раз, когда он получает доступ к веб-сайту администратора сертификатов.
Первоначальная сертификация Как определено в разделе 2.02 (а) настоящего документа.
Сертификат налогового соответствия США имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 2.17 (f) (ii) (B) (3).
Свидетельство о задержке доставки Как определено в разделе 2.02 (а) настоящего документа.
Уведомление об итогах серьезного несоблюдения означает уведомление, полученное советом в соответствии с разделом 19N (3) или (4) Закона о пищевых продуктах 1984 г., или совет, данный совету уполномоченным должностным лицом в соответствии с этим Законом, о недостатке, который не представляет непосредственной серьезной угрозы общественному здоровью, но может создать ее, если не будут приняты меры по исправлению положения.
Сертификат соответствия означает сертификат, упомянутый в Разделе 3. 03 Соглашения об обслуживании и по существу в форме Приложения E к Соглашению об обслуживании.
Сертификат соответствия Соглашению означает правильно заполненный и оформленный Сертификат соответствия Соглашения по форме и содержанию, идентичный сертификату, приложенному к настоящему документу в качестве Приложения XVI.
сертификационный знак означает знак, используемый в связи с товарами или услугами лица, не являющегося органом по сертификации, для указания географического происхождения, материала, способа производства, качества, точности или других характеристик товаров или услуг или для обозначения что работа или труд с товарами или услугами выполнялись членами профсоюза или другой организации.
Сертификат производительности Как определено в Разделе 11.06.
Сертификат ветеринарной инспекции означает бланк из государства происхождения, который был выдан и заполнен лицензированным и аккредитованным ветеринаром, подтверждающий состояние здоровья и идентификацию животного, указанного в нем.
Отчет об аттестации Как определено в разделе 3.17.
Сертификат налогового соответствия США имеет значение, указанное в Разделе 3.01 (d) (ii) (C) и по существу имеет форму Приложения I.
Программа сертификации JD по судебным разбирательствам на рабочем месте и альтернативному разрешению споров
В течение многих лет студенты Чикаго-Кент, которые интересовались как Сертификационной программой судебных разбирательств и альтернативного разрешения споров (LADR), так и Сертификационной программой по трудовому праву, должны были выбирать между два. Теперь студенты могут выбрать совместную программу, которая даст совместный сертификат, позволяющий студентам рекламировать себя потенциальным работодателям, так как они хорошо разбираются во взаимодополняющих областях судебных разбирательств, ADR, а также трудового и трудового права.
Хотя студенты могут продолжить обучение по программе, которую они предпочитают, они могут получить совместный сертификат с помощью следующей последовательности курсов.
Обязательные курсы
- Трудовое право (4 кредита)
- Трудовые отношения (3 кредита)
- Доказательства (3 кредита)
- Legal Writing IV for Labor and Employment Law (3 кредита)
- Один семинар по теме, связанной с трудовым законодательством (2 кредита)
- Досудебное разбирательство или Трудоустройство (3 кредита)
- Mediation & ADR Clinic или Интенсивный межсессионный курс ADR на рабочем месте (от 2 до 4 кредитов)
Плюс два из следующих курсов
Как подать заявку
Срок подачи заявок истек, но вы все еще можете подать заявку. Ниже вы найдете ссылку для подачи заявки на участие в этой программе, а также памятку с изложением учебного плана программы. Чтобы подать заявку на участие в программе, вам необходимо будет подготовить личное заявление. Вам будет предложено загрузить этот документ по ссылке ниже в форме заявки.
Пожалуйста, подготовьте и отправьте личное заявление объемом не более двух машинописных страниц с двойным интервалом, 8 x 11 страниц. Ваше личное заявление может включать информацию по следующим вопросам:
- Почему вы хотите принять участие в программе?
- Каковы ваши карьерные цели?
- Как программа поможет вам достичь этих целей?
(Чтобы открыть файл и заполнить поля, откройте указанную выше ссылку, выберите «открыть в другой программе просмотра» и выберите Adobe Acrobat)
Рабочее место без наркотиков | Государственный совет по оплате труда
О программе
Совет штата Джорджии по компенсациям рабочим удостоверяет работодателей в качестве рабочих мест, свободных от наркотиков.Сертифицированные получают снижение на 7,5% компенсационных премий своим работникам. Чтобы получить скидку, работодатели должны ежегодно представлять копию своего сертификата своему перевозчику. (
O.C.G.A.
§33-9-40.2 ) (
O.C.G.A.
§34-9-412 )
Самостоятельно застрахованные работодатели, которые имеют право на участие в программе «Рабочее место без наркотиков», должны приложить копию своего сертификата к своему годовому отчету о заработной плате. Рассчитанная премия для этой компании будет уменьшена на 7.5%. Уменьшение премии уменьшит сумму налогообложения компании. ( O.C.G.A. §34-9-412.1 )
Взнос за сертификацию для программы «Рабочее место без наркотиков» составляет 35 долларов США. ( O.C.G.A. §34-9-421 )
Подать заявку он-лайн
Стремясь облегчить (повторную) сертификацию программы без наркотиков на рабочем месте, Совет штата по компенсациям работников предоставил онлайн-сервис для вашего удобства. Как только ваше заявление будет одобрено, можно будет совершать платежи по кредитной карте и распечатывать сертификат в вашем учреждении в тот же день.
Если вы решите подать заявление по почте, Государственный совет по компенсациям работников примет ТОЛЬКО бумажные заявления от августа 2007 г. или отредактированные от марта 2012 г. для (пере) сертификации.
Чтобы получить дополнительную информацию о том, как стать работодателем программы без наркотиков, посетите эти веб-сайты:
Совет по алкоголю и наркотикам
www.livedrugfree.org
Чтобы получить бесплатные записи с обучающими лентами на рабочем месте без наркотиков, свяжитесь с [электронная почта защищена] или посетите сайт www.ddwga.org.
Вопросы: [адрес электронной почты защищен]
Ссылки по теме «Рабочее место без наркотиков»
Рабочее место без наркотиков.
Распечатать заявление DFWP
Концентрация Закон о рабочем месте | UNLV
The Workplace Law Concentration (WLC) разработан, чтобы дать студентам возможность подробно познакомиться с трудовым законодательством. Трудовое право — это область важной и прибыльной практики в Лас-Вегасе в крупных фирмах, малых фирмах истцов, а также в компаниях в районе Лас-Вегас-Стрип и за его пределами. Студенты, которые проходят курсы по трудовому праву и трудовому праву в Boyd, будут иметь преимущество перед другими, подающими заявку на работу во многих из этих юридических практик. Кроме того, в EEOC в Лас-Вегасе имеется множество дел о дискриминации при приеме на работу, и они составляют значительную часть дел в федеральных судах. Это означает, что наши студенты извлекут выгоду из знания федерального закона о дискриминации при приеме на работу, если они надеются работать клерком у федерального магистратского судьи, федерального окружного судьи или судьи федерального апелляционного суда.Трудовое право и трудовое право уже давно признаны узкоспециализированными областями, которым сложно научиться на работе.
Чтобы получить высшее образование со специализацией по Закону о рабочем месте в Boyd, студенты должны пройти пять (5) курсов с оценкой B- или выше, должны выполнить свои Capstone Writing Requirement по утвержденной теме трудового и / или трудового права, а также должны участвовать и посещать программы, предлагаемые организацией Workplace Law Concentration в Boyd. Студенты должны соответствовать требованиям, изложенным ниже:
Требования к курсовой работе
- Базовые курсы : Завершите четыре курса из следующего списка, по крайней мере три из которых отмечены звездочкой (*) ниже, с оценкой B- или выше.
- * Закон об инвалидности
- * Дискриминация при найме на работу
- * Закон о занятости
- Семинар по гендерным вопросам и работе юристов
- Закон о международном труде и занятости
- * Закон о труде
- Семинар по маскулинности, праву и популярной культуре
- Курс по выбору : Завершите один из следующих курсов по выбору с оценкой B- или выше. (Курсы, которые еще не считаются основным курсом выше, также могут соответствовать требованиям по выбору).Если юридический факультет предлагает другие курсы, связанные с трудовым и трудовым законодательством, например, Арбитраж, Закон о компенсации работникам или Закон о заработной плате и часах, эти курсы также могут соответствовать требованиям концентрации Закона о рабочем месте. Студенты должны проконсультироваться с сотрудником факультета концентрации на рабочем месте, чтобы определить, какие курсы могут учитываться в соответствии с требованиями концентрации.
- Административное право
- Деловые организации
- Закон о развлечениях
- Стажировка в государственном учреждении, занимающемся вопросами занятости / трудового законодательства (например, в Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве) (до 3 баллов засчитываются для концентрации экстерната)
- Федеральное подоходное налогообложение
- Закон о здравоохранении
- Международные коммерческие операции
- переговоры
Требования к письму
Пройдите основной или факультативный курс, указанный выше, в рамках которого студент готовит работу / проект, конкретно посвященный трудовому и / или трудовому законодательству, при условии одобрения содиректоров, который будет соответствовать стандартам требований Boyd’s Capstone Writing.
Требования к участию
- Посещайте и участвуйте как минимум в двух программах по трудовому праву в год, предлагаемых Boyd. Список таких программ будет опубликован на сайте Workplace Law.
- Присоединяйтесь и участвуйте в деятельности Ассоциации Закона о рабочем месте.
Процедура и сертификация
Приняв решение сконцентрироваться на праве на рабочем месте, студент должен назначить встречу с одним из содиректоров WLC, профессором Энн МакГинли или профессором Рубеном Гарсиа, чтобы спланировать, как он или она будет соответствовать требованиям Концентрации.Затем студенты должны загрузить и заполнить письмо о намерениях и отправить его содиректорам. После выполнения требований WLC и до окончания учебы студент должен подать форму заявки в My BoydLaw (требуется вход в систему), удостоверяющую выполнение требований сертификации, с подписями содиректоров о завершении обучения студента.
: Статуты Оклахомы 2014 г.
:: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: JustiaА.Любое физическое или юридическое лицо может подать письменное заявление государственному уполномоченному по здравоохранению о сертификации медицинского плана на рабочем месте, который обеспечивает управление качественным лечением травмированных сотрудников от травм и заболеваний, подлежащих компенсации в соответствии с этим законом. Каждая заявка на сертификацию должна сопровождаться пошлиной в размере одной тысячи пятисот долларов (1500 долларов США). Медицинский план на рабочем месте может быть сертифицирован для предоставления услуг в ограниченной географической зоне. Сертификат действителен в течение пяти лет, если он не отозван или не приостановлен.Заявление на сертификацию должно быть подано в форме и порядке и должно содержать информацию о предлагаемой программе оказания услуг, которую может предписать государственный комиссар здравоохранения. Информация должна включать, но не ограничиваться:
1. Список имен всех поставщиков медицинских услуг, которые будут предоставлять услуги в соответствии с планом, вместе с соответствующими доказательствами соблюдения любых требований лицензирования или сертификации для этих поставщиков для практики в этом штате; и
2.Описание мест и способа оказания услуг по тарифному плану.
B. Государственный комиссар здравоохранения не может сертифицировать план, если он или она не обнаружит, что план:
1. Предлагает оказывать качественные услуги по всем медицинским услугам, которые:
a. Может потребоваться этим законом своевременно, эффективно и удобно для работника, а
b. Использовать руководящие принципы и протоколы лечения, соответствующие тем, которые установлены в Официальных руководствах по инвалидности;
2.Достаточно географически удобно для жителей района, для которого требуется сертификация;
3. Обеспечивает соответствующие финансовые стимулы для снижения затрат на услуги и их использования без ущерба для качества обслуживания;
4. Обеспечивает адекватные методы экспертной оценки, обзора использования и разрешения споров для предотвращения несоответствующего, чрезмерного или ненужного с медицинской точки зрения лечения и исключает участие в плане тех поставщиков, которые нарушают эти стандарты лечения;
5.Обеспечивает агрессивное ведение пациентов с травмами и программу раннего возвращения к работе;
6. Предоставляет своевременный и точный метод сообщения Государственному уполномоченному по здравоохранению необходимой информации о стоимости медицинских услуг и их использовании, чтобы позволить Государственному уполномоченному по здравоохранению определить эффективность плана;
7. санкционирует необходимую неотложную медицинскую помощь в случае травмы, предоставляемую поставщиком медицинских, хирургических и больничных услуг, который не является частью плана; и
8.Не дискриминирует и не исключает из участия в плане любую категорию поставщиков медицинских, хирургических или больничных услуг и включает достаточное количество поставщиков каждой категории медицинских, хирургических и больничных услуг, чтобы предоставить участникам доступ ко всем категориям поставщиков и не дискриминирует поставщиков медицинских услуг из числа этнических меньшинств.
C. Государственный комиссар здравоохранения может принимать заключения, лицензии или сертификаты других государственных органов в качестве удовлетворительного доказательства соответствия определенному требованию данного раздела.
D. За исключением самозастрахованных работодателей, если какой-либо страховщик не заключает договор или не предоставляет доступ к сертифицированному медицинскому плану на рабочем месте, застрахованный после письменного уведомления своей страховой компании за шестьдесят (60) дней имеет право заключить договор самостоятельно. с планом по своему выбору сроком на один (1) год для оказания медицинской помощи в соответствии с настоящим законом. Застрахованный имеет право заключить договор после шестидесяти (60) дней письменного уведомления его страховой компании на дополнительные годичные периоды, если страховщик не заключил договор или не предоставил доступ к сертифицированному медицинскому плану на рабочем месте.
E. Если работодатель не имеет оценки опыта, когда он участвует в сертифицированном медицинском плане на рабочем месте, его страховщик компенсации работникам должен предоставить десятипроцентное снижение премии.
F. Государственный комиссар здравоохранения отказывает в сертификации или отменяет или приостанавливает сертификацию плана, если государственный комиссар здравоохранения обнаруживает, что программа предоставления медицинских или медицинских услуг не соответствует требованиям этого раздела или услуги. по плану не предоставляется в соответствии с условиями плана.
G. Государственный комиссар здравоохранения должен внедрить протокол посещения объекта для сотрудников Государственного департамента здравоохранения для проведения проверки сертифицированного медицинского плана на рабочем месте, чтобы гарантировать, что медицинские услуги сотруднику и медицинское управление потребностями сотрудника адекватно соблюдены своевременно и что сертифицированный медицинский план на рабочем месте соответствует всем другим применимым положениям этого закона и Департамента здравоохранения штата. Этот протокол должен включать, но не ограничиваться:
1.Посещение каждого сертифицированного медицинского плана на рабочем месте должно производиться не реже одного раза в год, но не позднее, чем через тридцать (30) дней после ежегодной даты выдачи первоначального или последнего свидетельства об обновлении;
2. Посещение объекта должно определить, действует ли сертифицированный план медицинского обслуживания на рабочем месте в соответствии с его последним заявлением в Департамент здравоохранения штата;
3. Соответствующие операции включают, но не ограничиваются:
а.своевременные и эффективные медицинские услуги, доступные при разумном географическом удобстве,
b. Руководящие принципы и протоколы лечения, соответствующие Официальным рекомендациям по инвалидности, и
c. Эффективных программ для проверки использования, управления делами, жалоб и разрешения споров;
4. Посещение объекта должно включать:
а. Проверка организационной документации,
б. Проверка системной документации и процессов,
г.случайная или систематическая выборка закрытых и открытых дел по ведению дел,
d. Собеседования с сотрудником медицинского плана на рабочем месте и руководством, в зависимости от обстоятельств;
5. Первоначальное посещение объекта может происходить с интервалом менее двенадцати (12) месяцев по отношению к недавно сертифицированному плану, или посещение объекта может происходить чаще, чем один раз в двенадцать (12) месяцев, если государственный комиссар здравоохранения причина подозревать, что план не работает в соответствии с его сертификацией;
6. Если во время посещения объекта выявляется недостаток практики, Департамент здравоохранения штата должен потребовать от сертифицированного медицинского плана на рабочем месте представить своевременный и приемлемый письменный план исправления, а затем может выполнить повторный визит или посещения, чтобы убедиться, что недостаток практика ликвидирована;
7. Если недостаток практики не устраняется своевременно сертифицированным медицинским планом на рабочем месте, государственный комиссар здравоохранения отменяет или приостанавливает действие сертификации;
8.В дополнение к плате за сертификацию, требуемой в соответствии с подразделом A этого раздела, за сертифицированные медицинские планы на рабочем месте Департамент здравоохранения штата уплачивает:
a. Одна тысяча пятьсот долларов (1500 долларов США) за первое ежегодное посещение объекта, и
б. Одна тысяча долларов (1000 долларов США) за каждое последующее посещение, но только в том случае, если в течение двенадцатимесячного периода происходит менее двух посещений объекта; и
9. В дополнение к плате за посещение объекта, требуемой в соответствии с параграфом 8 данного подраздела, сотрудники Департамента здравоохранения штата могут взимать с сертифицированного медицинского плана рабочего места разумные командировочные и связанные с поездкой расходы для посещения объекта, такие как ночлег и питание.Сертифицированный медицинский план на рабочем месте должен возмещать дорожные расходы Департаменту здравоохранения штата по ставкам, равным суммам, которые в настоящее время разрешены в соответствии с Законом о возмещении государственных расходов на поездки.
I. Государственный департамент здравоохранения принимает такие правила, которые могут потребоваться для выполнения положений настоящего раздела. Такие правила разрешают любому лицу обращаться к Государственному комиссару здравоохранения с просьбой о прекращении сертификации сертифицированного медицинского плана на рабочем месте за существенное нарушение любых правил, опубликованных в соответствии с этим разделом.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко