Дифференциацию налога на прибыль отложили на год по просьбам бизнеса
23 сентября состоялось совещание премьер-министра Михаила Мишустина и других членов правительства с представителями крупного бизнеса. По результатам переговоров власти решили отложить введение дифференцированного налога на прибыль, ставка которого зависела бы от соотношения дивидендов и инвестиций, передает РБК. Этот вопрос перенесли на год.
В этом сюжете22 сентября, 13:23
14 сентября, 14:00
Минфин предлагал поднять налог на прибыль до 25–30% для компаний, у которых полученные за пять лет дивиденды превышают сделанные за этот период инвестиции. Вице-премьер Андрей Белоусов подчеркнул, что от объема инвестиций зависят темпы роста экономики, только за счет которых можно решить назревшие социальные проблемы.
Представители бизнеса выступили резко против такой инициативы. Они указали, что закон обратной силы не имеет, но в этом случае ставка изменится в зависимости от показателей прошлых лет.
Премьер-министр признал, что «закон сыроват», и его сняли с обсуждения, передает «Коммерсант».
По акцизам на сталь и новым ставкам налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) бизнес и власти пришли к компромиссному решению. Ставка акциза на сталь составит 2,7% (первоначально планировалось 3%). НДПИ на жидкую сталь составит 2,7%, на жидкую руду — 4,8%. Повышающий рентный коэффициент на фосфатную руду будет равен 7 (сейчас он составляет 3,5), при этом базовая ставка все еще будет составлять 4%, уточняет «Интерфакс».
Ранее президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин заявил, что по удобрениям также удалось достигнуть компромисса, но формулы расчета по разным типам удобрений будут отличаться.
Согласованные показатели будут действовать три года, уточнил Шохин.
По итогам совещания Мишустин подчеркнул, что предприниматели вправе распоряжаться своими доходами, но инвестиции «в развитие и своего дела, и своей страны» — это универсальный показатель социальной ответственности бизнеса.
Тип алкогольных напитков | с 1 марта 2018 года | с 1 марта 2019 года | с 1 августа 2019 года | с 1 марта 2020 года | с 1 марта 2021 года |
евро | евро | евро | евро | евро | |
Вино (за 100 литров) | 92 | 101 | 101 | 106 | 111 |
Напитки брожения c содержанием абсолютного спирта до 6 процентов | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
(за 100 литров) | |||||
Напитки брожения c содержанием абсолютного спирта более чем на 6 процентов | 92 | 101 | 101 | 106 | 111 |
(за 100 литров) | |||||
Промежуточные продукты с содержанием абсолютного спирта до 15 объемных процентов (включительно) | 92 | 101 | 101 | 106 | 111 |
(за 100 литров) | |||||
Промежуточные продукты с содержанием абсолютного спирта от 15 объемных процентов (не включая) до 22 объемных процентов (включительно) (за 100 литров) | 150 | 168 | 168 | 176 | 185 |
Прочие алкогольные напитки (за 100 литров абсолютного спирта) | 1 670 | 1 840 | 1 564 | 1 642 | 1 724 |
920* | 782* | 821* | 862* | ||
* С 1 марта 2019 года к прочим алкогольным напиткам, произведенным малыми винодельнями, применяется ставка 50 процентов. | |||||
Счет для уплаты налога: Платежи, начиная с 01.01.2021. — Единый налоговый счет: LV33TREL1060000300000
| |||||
Пиво (за 100 литров) |
6,80 евро за каждый объемный процент абсолютного спирта, выраженный с точностью до одной десятой, |
7,40 евро за каждый объемный процент абсолютного спирта, выраженный с точностью до одной десятой, | 7,40 евро за каждый объемный процент абсолютного спирта, выраженный с точностью до одной десятой, |
7,80 евро за каждый объемный процент абсолютного спирта, выраженный с точностью до одной десятой, | 8,20 евро за каждый объемный процент абсолютного спирта, выраженный с точностью до одной десятой, но не менее 15,20 евро за 100 литров пива |
Пиво, производимое самостоятельными небольшими пивоварнями, налог (на 100 литров)** | |||||
3,40 евро за каждый объемный процент, |
3,70 евро за каждый объемный процент, |
3,70 евро за каждый объемный процент, |
3,90 евро за каждый объемный процент, |
4,10 евро за каждый объемный процент, | |
Счет для уплаты налога: Платежи начиная с 01.01.2021. — Единый налоговый счет: LV33TREL1060000300000 | |||||
** Для пива, произведенного в малых пивоварнях Латвии, за первые 10 тысяч гектолитров пива, произведенные в течение одного календарного года |
«К концу года акцизные ставки на табачную и алкогольную продукцию в ЕАЭС будут сближены»
Тигран Суренович, одной из острых проблем остается рост в России нелегальной табачной продукции из стран ЕАЭС. Планируется ли выравнивать налоговую нагрузку на производителей табачных изделий в странах союза?
Тигран Саркисян: Безусловно, основой решения этой проблемы является гармонизация законодательств и акцизных ставок на табак и алкоголь. Переговоры наших стран длились очень долго, но мы пришли к согласию по этому вопросу. Соглашения о принципах ведения налоговой политики в области акцизов на алкогольную и табачную продукцию в союзе направлены на внутригосударственные процедуры, необходимые для их подписания. Надеюсь, до конца года они будут подписаны.
В соглашениях закреплен механизм сближения ставок акцизов путем установления индикативной ставки (начиная с 2024 года каждые пять лет) и диапазонов отклонения фактических ставок акцизов от нее. Причем для каждой группы стран предусмотрен достаточный коридор отклонения от индикативного показателя в зависимости от их социально-экономического развития.
В соглашении по алкоголю на 2024 год установлена индикативная ставка для водки в размере девяти евро за литр 100-процентного ректификованного этилового спирта из пищевого сырья и диапазоны отклонений для Армении и Кыргызстана — не более чем на 40 процентов в меньшую сторону и не более чем на 10 процентов — в большую. Для Беларуси, Казахстана и России — не более чем на 15 процентов в меньшую сторону и не более чем на 10 процентов — в большую.
В соглашении по табаку установлена индикативная ставка 35 евро за 1000 сигарет и единый диапазон 20 процентов в меньшую и большую сторону
В соглашении по табаку установлена индикативная ставка 35 евро за 1000 сигарет и единый диапазон 20 процентов в меньшую сторону и 20 процентов — в большую для всех государств-членов.
В перспективе страны союза на площадке Комиссии будут вырабатывать каждые пять лет единую индикативную ставку и диапазоны отклонений.
Ассоциация компаний интернет-торговли выдвинула идею ввести единый сбор на покупки в зарубежных интернет-магазинах. Какова позиция ЕЭК по этому вопросу?
Тигран Саркисян: Мы обсуждали с представителями ассоциации этот вопрос, провели исследовательскую работу, изучили международный опыт, четко обозначили существующие проблемы, которые с правительствами пяти наших стран должны решить. Доклад представлен премьер-министрам. Он создает базу для детальной проработки темы с участниками рынка. При этом наши шаги не должны привести к увеличению стоимости товаров на цифровых площадках: интересы потребителей всегда нужно ставить во главу угла. А введение высоких пошлин приведет к тому, что покупатели на торговых площадках, которых уже больше миллиона, почувствуют подорожание товаров.
С другой стороны, евразийские цифровые платформы и производители требуют защитить их интересы, помочь им наравне конкурировать с крупными транснациональными корпорациями. Нужно найти золотую середину. Мы должны быть уверены, что меры, которые применяются, будут способствовать тому, что бизнес сумеет накопить необходимый потенциал компетенций и станет конкурентоспособным на этом рынке. Объединившись в экосистемы, мы сможем конкурировать на глобальном рынке, наращивать партнерские связи. Здесь необходима позиция национальных правительств. Смысл применять такие меры может быть только в одном случае — если вы видите реально, что ваши представители бизнеса могут накопить такой потенциал, чтобы в дальнейшем превратиться в крупных и глобальных игроков.
Когда будет запущена система прослеживаемости товаров на уровне ЕАЭС?
Тигран Саркисян: Она уже есть, но пока работает в пилотном режиме. Мы занимаемся ее оцифровкой и делаем комплексную программу, которая состоит из трех частей. Первая — прослеживаемость товаров, вторая — прослеживаемость групп грузов и третья — документальная прослеживаемость. Наша задача — сформировать экосистему на пять стран, чтобы в онлайн-режиме все соответствующие службы имели бы объективную информацию на конкретный момент о месте нахождения товара.
Мы провели пилотные проекты по прослеживаемости транзитных грузов. В частности, Казахстан и Россия по своей инициативе реализовали эксперименты по мониторингу автомобильных транзитных перевозок товаров с использованием навигационных пломб. Аналогичные эксперименты проводились самостоятельно в Армении и Беларуси. Это делалось для того, чтобы выявить достоинства и недостатки этой системы, доработать ее и масштабировать на пять стран.
Сегодня, с учетом имеющихся систем отслеживания перевозок, мы пришли к важному решению — провести многосторонний эксперимент по мониторингу автомобильных транзитных перевозок товаров с использованием навигационных пломб.
Основная задача — четко показать, какие выгоды получит бизнес от системы. Использование таких технологий, как электронные пломбы, несет определенную финансовую нагрузку. При этом предприятия должны получить какие-то преференции, в частности, упрощенное оформление документов, чтобы они быстро и без лишней волокиты проходили все таможенные процедуры и пункты пропуска. Тогда бизнес почувствует, что современные технологии выгодны для применения. По итогам «пилота» мы готовим соответствующие решения Межправсовета на уровне премьеров. Так что до конца нынешнего года мы серьезно продвинемся по этому вопросу.
Как система будет сочетаться с российскими системами маркировки?
Тигран Саркисян: У нас есть соглашение по маркировке на пять стран. Оно предполагает, что прежде чем страна введет собственную маркировку, она должна весь пакет документов представить через Комиссию другим государствам — членам ЕАЭС и дать им три месяца для присоединения к инициативе той или иной страны.
Россия намерена вводить маркировку на значительную номенклатуру товаров. Мы уже начали обсуждения по табаку, лекарственным средствам, алкоголю, чтобы в дальнейшем совместно осуществлять маркировку на евразийском пространстве. Недавно мы провели в Нур-Султане заседание Совета ЕЭК на уровне вице-премьеров, где на повестке был этот вопрос. Все страны изъявили желание присоединиться к российской инициативе.
Мы обсуждаем технологические аспекты введения маркировки товаров в союзе. У нас есть понимание, что нужно говорить о совместимости технологии маркировки, уже используемой сейчас в странах ЕАЭС, и вырабатывать единые унифицированные стандарты маркировки для наших стран. На следующем Совете Комиссии мы планируем доработать решение с учетом замечаний, которые высказывали вице-премьеры.
Что препятствует созданию евразийских брендов?
Тигран Саркисян: Перед ЕЭК стоит задача институционализации общих рынков, снятия барьеров и ограничений. Это первая фаза интеграции. Когда она будет пройдена, появятся наиболее благоприятные условия для кооперационных связей внутри союза. Первые предложения от бизнеса мы уже получили. В частности, от светотехнической отрасли есть инициатива по формированию первого евразийского бренда. Важно, что все пять стран в этом участвуют.
Второе направление, которое мы интенсивно обсуждаем, - создание евразийского бренда в ювелирной сфере. Можно было бы скооперироваться по тем компетенциям и преимуществам, которые накоплены в наших странах. В одной — это дизайн, в другой — обработка бриллиантов и т.д., от объединения все могут выиграть. И мы ставим перед собой задачу — выстроить единую дистрибьюторскую сеть, чтобы наши предприятия, которые выпускают качественные ювелирные изделия, могли выходить на рынки третьих стран при помощи союза.
Источник
Налоги в США: подоходный, на недвижимость, на прибыль
Налоговая система США является трехуровневой. Налогообложение действует на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне. Налоги взимаются с доходов, заработной платы, продаж, имущества, дивидендов, импорта и прочего, а также различных сборов.
В США существует высокая степень децентрализации органов власти, поэтому федеральные налоги и налоги штата полностью отделены друг от друга. На каждом уровне предусмотрены свои полномочия взимать налоги. Федеральное правительство не имеет права вмешиваться в систему налогообложения штата. Каждый штат имеет свою собственную налоговую систему, которая отличается от налоговых систем других штатов. В пределах штата может быть несколько юрисдикций, которые также взимают налоги. Например, округа или города могут взимать свои собственные налоги в дополнение к государственным налогам. Налоговая система США довольно сложна.
В США действует принцип параллельности, поэтому один доход может облагаться как на федеральном уровне, так и на уровне штата или местном уровне. Естественно, налоги штатов существенно ниже, чем ставка налога на федеральном уровне.
Основные налоги, взимаемые в США
Налог на доходы физических лиц в структуре налоговых поступлений в бюджет США занимает более 50%. Соединенные Штаты облагают налогом всемирный доход своих граждан и жителей. Нерезиденты облагаются налогом на доход, полученный в США, и доход, фактически связанный с торговлей или бизнесом в США. В стране принята прогрессивная ставка налога от 10% до 37% в зависимости от суммы годового дохода. Налогом на доходы физических лиц облагаются доходы от трудоустройства (зарплаты, компенсации, бонусы и пр.), пассивные доходы от владения капиталом (дивиденды, проценты, роялти), аренда, доходы от прироста капитала (продажа активов, имущества, корпоративных прав и пр.), доходы самозанятых лиц (доход частных предпринимателей, доход членов партнерств).
В большинстве штатов и ряде муниципальных органов подоходный налог взимается с лиц, работающих или проживающих в пределах их юрисдикции. В большинстве из 50 штатов взимается подоходный налог с физических лиц, за исключением Аляски, Флориды, Невады, Южной Дакоты, Техаса, Вашингтона и Вайоминга, в которых нет подоходного налога штата. В Нью-Гемпшире и Теннесси взимается только налог на дивиденды и процентный доход. Немногие штаты вводят подоходный налог по ставкам, которые превышают 10%. В структуре налоговых поступлений штатов данный налог занимает долю около 40%.
В конце 2017 года налоговая реформа в США изменила принцип налогообложения на основании всемирного дохода компании на «территориальный принцип налогообложения».
Помимо прочего, США отказались от прогрессивной шкалы налогообложения прибыли, согласно которой прибыль компаний подлежала налогообложению по ставкам до 35 %. С 2018 года установлена фиксированная ставка корпоративного налога на прибыль на уровне 21 %.
Ставки корпоративного налога на уровне штата обычно варьируются от 1 % до 12 %. В некоторых штатах налог на прибыль не взимается.
Налогообложение дохода нерезидентных компаний зависит от связей с США. Как правило, оцениваются уровень и степень присутствия, наличие офиса и сотрудников, складских помещений. Определенные доходы, которые не связаны с бизнесом с источником происхождения из США, например, проценты, дивиденды и роялти облагаются налогом на валовой основе по ставке в размере 30 %. Это, так называемый налог у источника выплаты. Соединенные Штаты заключили налоговые соглашения с более чем 50 странами, чтобы избежать двойного налогообложения одного и того же дохода и предотвратить уклонение от уплаты налогов.
Так, например, согласно действующему соглашению между Украиной и США, ставка налога, удерживаемого у источника выплаты, на:
- дивиденды составляет 5 % от общей суммы дивидендов, если фактическим владельцем является компания, владеющая не менее 10 % акций, дающих право голоса, или если компания не имеет акций, дающих право голоса, в сумме не менее 10 % уставного фонда;
- дивиденды составляет 15 % от общей суммы дивидендов во всех остальных случаях;
- проценты составляет 0 %, так как, согласно конвенции, проценты полностью облагаются в стране получателя процентов;
- роялти составляет 10 %.
В США нет налога на потребление на федеральном уровне, но в большинстве штатов и некоторых муниципальных органах есть налоги с продаж и использования. Они, обычно, устанавливаются в процентах от розничной цены продажи, их ставка может составлять до 11 %. Каждый штат устанавливает свою собственную налоговую ставку и правила, по которым покупки облагаются налогом.
Верховный суд США 21 июня 2018 года по делу Wayfair отменил принятые ранее решения Суда, которые не позволяли штатам налагать на продавцов обязательства по взиманию налогов с продаж и использования, если только они не имели физического присутствия в штате. Хотя многие вопросы остались без ответа, решение Wayfair в целом, как ожидается, увеличит число штатов, в которых компании-продавцы должны собирать и переводить налоги с продаж и использования.
В Соединенных Штатах Америки не существует налога на имущество на федеральном уровне, но в большинстве штатов налоги на собственность взимаются с владельцев как коммерческой, так и жилой недвижимости, исходя из стоимости имущества. Налог, обычно, взимается на уровне муниципалитета или штата. Налоговые ставки широко варьируются в зависимости от фискальных потребностей налоговой юрисдикции. Личные налоги на собственность также наложены в ряде штатов, но, обычно, только на автомобили.
База налогообложения для взносов на социальное страхование зависит от суммы выплаченной заработной платы. В 2019 году налог на социальное страхование (по старости, по случаю потери кормильца и по инвалидности) будет удерживаться по ставке 6,2 % на первые 132 900 долларов США выплаченной заработной платы.
Взнос на медицинское страхование составляет 1,45 % от общей заработной платы. Налоги на социальное страхование самозанятых лиц, работающих не по найму, составляют 12,4 % от первых 132 900 долларов США дохода. Взносы на медицинское страхование составляют 2,9 % от всего чистого дохода от самостоятельной деятельности. Доходы от самостоятельной занятости нерезидентов не облагаются налогом на социальное обеспечение и медицинское страхование.
Налоги на прирост капитала
Ставки федерального налога на прирост капитала могут составлять 0 %, 15 %, 20 % для активов, удерживаемых менее 12 месяцев. Применение конкретной ставки зависит от способа подачи налоговой декларации на основании семейного статуса физического лица, заполняющего декларацию: «не женат/не замужем», «женат/замужем, совместная декларация», «женат/замужем, отдельная декларация», «глава семьи». Так, например, для декларации, которую заполняют физические лица с семейным статусом «не женат/не замужем» и доходом от прироста капитала до 38 600 долларов в год применяется ставка налогообложения 0 %, доходом от 38 600 до 425 800 долларов в год – 15 %, доходом свыше 425 800 долларов в год – 20 %, соответственно. Доходы от прироста капитала на активы, удерживаемые более 1 года, облагаются налогом по максимальной ставке федерального налога – 20 %.
На корпоративном уровне применяется стандартная ставка налогообложения прибыли – 21 %.
В США нет федеральных налогов на роскошь. Однако федеральное правительство и правительства штатов вводят акцизные сборы на различные товары. Например, федеральный и государственный акцизный налог взимается с бензина и дизельного топлива, используемых для транспортировки. Акцизы взимаются поштучно и не отличаются однообразием ставок.
Отмена нулевой ставки акциза для ВЭС и СЭС спровоцирует арбитражи инвесторов против Украины – мнение
Лишение производителей электроэнергии из энергии солнца и ветра нулевой ставки на уплату акцизного налога спровоцируют инвесторов в такие объекты ВИЭ-генерации инициировать новые арбитражные процессы против Украины, считает управляющий партнер консалтинговой компании IMEPOWER, работающей в том числе на рынке «зеленой» энергетики, Юрий Кубрушко.
«Инициативы правительства по устранению льгот для СЭС и ВЭС по уплате акцизного налога на «зеленую» электроэнергию усугубляют кризис в отрасли ВИЭ и провоцируют инвесторов начинать арбитражные процессы против Украины, покольку они еще больше теряют надежду на выполнение государством своих обещаний и соблюдение действующего законодательства», – сказал он в комментарии интернет-порталу «Энергореформа», подчеркнув, что Modus Energy Internationalуже начала полноценный арбитраж против государства из-за снижения «зеленых» тарифов.
По его словам, проект изменений в налоговый кодекс, одобренный в среду правительством, согласно которому предлагается исключить э/э ВЭС и СЭС из группы подакцизных товаров, не подлежащих уплате этого налога, а соответственно установить для них ставку в размере 3,2%, фактически означают дальнейшее снижение зеленых тарифов и рестроспективное изменение законодательства.
Он отметил, что тем самым государство нарушает гарантии инвесторам в ВИЭ о недопущении ухудшения условий их работы.
«Когда в прошлом году две ВИЭ-ассоциации подписали меморандум с премьером и главой Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), а парламент принял соответствующий закон №810, были предоставлены четкие гарантии, что дальнейшего ухудшения условий работы ВИЭ не будет», – подчеркнул Кубрушко.
Вместе с тем он обратил внимание, что почти спустя год после принятия закона уровень оплаты за электроэнергию первого квартала 2021 года составляет 93% вместо гарантированных правительством 100%, а старый долг погашен на уровне 26% (оплачено 5,9 млрд грн долга) вместо предусмотренных на конец первого квартала 55%.
Как сообщалось, Кабинет министров согласовал законопроект с поправками в Налоговый кодекс, которым предлагается индексация отдельных налоговых ставок, таких как плата за использование воды, лесов и экологический налог, а также повышение рентных платежей за добычу полезных ископаемых, поднятие эффективности акцизного налога.
Ранее при обсуждении проекта закона профильные ВИЭ-ассоциации заявляли, что введение акцизного налога на «зеленую» электроэнергию де-факто ухудшает условия экономической деятельности производителей ресурса из возобновляемых источников, является грубым нарушением прав инвесторов, навредит инвестклимату и сделает невозможным привлечение средств в новые экологические проекты.
В конце апреля стало известно, что компания Modus Energy International, входящая в состав литовской многопрофильной компании Modus Grupe, инициировала против Украины арбитраж за ретроспективное снижение «зеленых» тарифов на сумму ориентировочно EUR11,5 млн.
В июле прошлого года замминистра энергетики Юрий Бойко отмечал, что вопрос введения акцизного сбора на производимую ВИЭ электроэнергию не рассматривается ни Министерством энергетики, ни НКРЭКУ.
Как платить акциз на автотранспортные средства
Последнее обновление:
У вас есть три варианта оплаты акцизного налога на автотранспортные средства:
Жители, владеющие автотранспортными средствами, должны ежегодно платить налоги в зависимости от стоимости их транспортных средств.Вы платите акциз вместо налога на имущество физических лиц. Если ваш автомобиль не зарегистрирован, вам придется заплатить налог на имущество физических лиц.
Мы отправим вам счет по почте. Вам необходимо оплатить счет в течение 30 дней с даты его выставления. Платежи считаются произведенными в момент их поступления Коллектором.
Государственный реестр автотранспортных средств ежегодно определяет стоимость автотранспортных средств на основе прейскурантной цены и возраста автомобиля. Мы используем эту информацию для расчета вашего акцизного налога.
Вы облагаетесь налогом по ставке 25 долларов за тысячу долларов от стоимости вашего автомобиля. Если вы зарегистрировали свой автомобиль после 31 января, мы будем облагать вас налогом с месяца, в котором вы зарегистрировали автомобиль, до конца года. Например:
- Если вы зарегистрируете свой автомобиль 20 апреля, вы будете облагаться налогом в течение девяти месяцев в году, с 1 апреля по 31 декабря.
Для получения дополнительной информации мы создали страницу, посвященную налогам на автотранспортные средства и лодки.
Вы можете оплатить акциз через нашу систему онлайн-платежей.Вам нужно ввести свою фамилию и номерной знак, чтобы найти счет.
Зайдите в нашу онлайн-систему
Жители, владеющие автотранспортными средствами, должны ежегодно платить налоги в зависимости от стоимости их транспортных средств. Вы платите акциз вместо налога на имущество физических лиц. Если ваш автомобиль не зарегистрирован, вам придется заплатить налог на имущество физических лиц.
Мы отправим вам счет по почте. Вам необходимо оплатить счет в течение 30 дней с даты его выставления. Платежи считаются произведенными в момент их поступления Коллектором.
Государственный реестр автотранспортных средств ежегодно определяет стоимость автотранспортных средств на основе прейскурантной цены и возраста автомобиля. Мы используем эту информацию для расчета вашего акцизного налога.
Вы облагаетесь налогом по ставке 25 долларов за тысячу долларов от стоимости вашего автомобиля. Если вы зарегистрировали свой автомобиль после 31 января, мы будем облагать вас налогом с месяца, в котором вы зарегистрировали автомобиль, до конца года.Например:
- Если вы зарегистрируете свой автомобиль 20 апреля, вы будете облагаться налогом в течение девяти месяцев в году, с 1 апреля по 31 декабря.
Для получения дополнительной информации мы создали страницу, посвященную налогам на автотранспортные средства и лодки.
Обратите внимание:Для оплаты по телефону вам понадобится номер вашего счета. Его можно найти в вашем счете рядом с номерами палаты и посылками.Если номер счета меньше 6 цифр, вам нужно будет добавить ведущие нули.
Вы можете заплатить по телефону с помощью оператора интерактивного голосового ответа, позвонив по номеру 855-731-9898. Мы принимаем платежи с использованием кредитной или дебетовой карты или текущего счета. Наша система оплаты по телефону доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Жители, владеющие автотранспортными средствами, должны ежегодно платить налоги в зависимости от стоимости их транспортных средств.Вы платите акциз вместо налога на имущество физических лиц. Если ваш автомобиль не зарегистрирован, вам придется заплатить налог на имущество физических лиц.
Мы отправим вам счет по почте. Вам необходимо оплатить счет в течение 30 дней с даты его выставления. Платежи считаются произведенными в момент их поступления Коллектором.
Государственный реестр автотранспортных средств ежегодно определяет стоимость автотранспортных средств на основе прейскурантной цены и возраста автомобиля. Мы используем эту информацию для расчета вашего акцизного налога.
Вы облагаетесь налогом по ставке 25 долларов за тысячу долларов от стоимости вашего автомобиля. Если вы зарегистрировали свой автомобиль после 31 января, мы будем облагать вас налогом с месяца, в котором вы зарегистрировали автомобиль, до конца года. Например:
- Если вы зарегистрируете свой автомобиль 20 апреля, вы будете облагаться налогом в течение девяти месяцев в году, с 1 апреля по 31 декабря.
Для получения дополнительной информации мы создали страницу, посвященную налогам на автотранспортные средства и лодки.
Жители, владеющие автотранспортными средствами, должны ежегодно платить налоги в зависимости от стоимости их транспортных средств.Вы платите акциз вместо налога на имущество физических лиц. Если ваш автомобиль не зарегистрирован, вам придется заплатить налог на имущество физических лиц.
Мы отправим вам счет по почте. Вам необходимо оплатить счет в течение 30 дней с даты его выставления. Платежи считаются произведенными в момент их поступления Коллектором.
Государственный реестр автотранспортных средств ежегодно определяет стоимость автотранспортных средств на основе прейскурантной цены и возраста автомобиля. Мы используем эту информацию для расчета вашего акцизного налога.
Вы облагаетесь налогом по ставке 25 долларов за тысячу долларов от стоимости вашего автомобиля. Если вы зарегистрировали свой автомобиль после 31 января, мы будем облагать вас налогом с месяца, в котором вы зарегистрировали автомобиль, до конца года. Например:
- Если вы зарегистрируете свой автомобиль 20 апреля, вы будете облагаться налогом в течение девяти месяцев в году, с 1 апреля по 31 декабря.
Для получения дополнительной информации мы создали страницу, посвященную налогам на автотранспортные средства и лодки.
В мэрии мы принимаем наличные, кредитные карты, дебетовые карты без булавки, а также чеки или денежные переводы, подлежащие оплате в город Бостон.
Если вы используете кредитную карту или дебетовую карту без пин-кода, взимается невозмещаемый сервисный сбор в размере 2,5% от общей суммы платежа, но не менее 1 доллара США. Этот сбор выплачивается обработчику карты и не удерживается городом.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:Если ваша дебетовая карта требует, чтобы вы вводили свой пин-код для обработки платежа, вы НЕ МОЖЕТЕ использовать его для оплаты комиссии.
Принесите платеж и счет по номеру:
Ратушная площадь, 1, офис коллекционера
Антресольный этаж, окна 10, 11, 12
Бостон, Массачусетс 02201
Часы работы: с понедельника по пятницу, 9 а.м. — 17:00
Скидки и льготы
Снижение акцизных сборов. Вы можете подать заявку на снижение акциза на автотранспортные средства по следующим причинам:
- Если вы считаете, что стоимость вашего автомобиля неверна
- , если вы отменили регистрацию в год налогообложения
- , если ваш автомобиль был продан, украден или продан в течение года, когда он облагался налогом, и вы отменили регистрацию, или
- , если вы переехали в другой штат, зарегистрировали свой автомобиль в новом штате и отменили регистрацию в Массачусетсе.
Закон штата допускает освобождение от налогов для транспортных средств, принадлежащих определенным инвалидам и ветеранам, бывшим военнопленным и их выжившим супругам, а также благотворительным организациям.
Чтобы узнать, соответствуете ли вы критериям, позвоните в Центр помощи налогоплательщикам по телефону 617-635-4287.
как подать налоговую скидку на акциз
Необходимо знать:
ОПЛАТИТЕ СЧЕТ ВРЕМЯЕсли вы не внесете платеж в течение 30 дней с даты взимания акцизного налога, проценты и сборы будут добавлены к вашему счету.Узнайте больше о просроченных платежах и налоге на автотранспортные средства.
Есть вопросы по счету за текущий финансовый год? Позвоните в справочно-информационный центр налогоплательщиков по телефону 617-635-4287. Чтобы узнать о счетах за предыдущие годы, позвоните в Коллегию по телефону 617-635-4131.
Рекомендуемое содержание
Мы тестируем предлагаемый контент в Бостоне.gov ниже. Если вы заметите что-то неуместное, сообщите нам об этом по адресу [email protected].
TTBGov — Ставки налогов и сборов
Вернуться на страницу налоговой проверки
Ставки налога по товарам
Пиво | Вино | Дистиллированные спиртные напитки | Табачные изделия | Сигаретная бумага / тубы | Огнестрельное оружие / боеприпасы
Подача налогов в TTB
Налоговые формы, инструкции по подаче и полезные советы
Сроки подачи налоговой декларации
Подача и оплата онлайн | Зарегистрируйтесь в Pay.Gov
Информация для тех, кто сталкивается с финансовыми трудностями
Примечание — Это только для информационных целей — Для пива, вина и крепких спиртных напитков некоторые сниженные налоговые ставки и налоговые льготы доступны только в том случае, если вы соответствуете критериям, связанным с производством, переработкой или зарубежными заданиями. Сниженные налоговые ставки и налоговые льготы также могут быть ограничены, если вы являетесь частью контролируемой группы или системы единого налогоплательщика. См. Страницу CBMA для получения дополнительной информации.Для крепких спиртных напитков ваша эффективная налоговая ставка может быть ниже в зависимости от налоговых вычетов для подходящего вина или соответствующего ароматизатора. См. Отраслевой циркуляр TTB 2018-4.
АЛКОГОЛЬ — Налоговые ставки за календарный год с 2018 г. по настоящее время (просмотреть прошлые налоговые ставки)
ПИВО — сниженные ставки налога на вывоз или импорт внутри страны (с 2018 г. по настоящее время) | ||
баррелей в календарный год | ||
Пиво, произведенное и переработанное отечественным пивоваром, производящим не более 2000000 баррелей в календарный год | Первые 60,000 | Более 60 000 до 2 000 000 |
$ 3.50 | 16,00 | |
Пиво удалено:
| Первые 6,000,000 | |
16 долларов.00 | ||
ПИВО — общая ставка налога на вывоз или импорт внутри страны | ||
Пиво удалено:
| Все стволы | |
18 долларов.00 |
ВИНО — Налоговые ставки и налоговые льготы при вывозе или импорте внутри страны (с 2018 г. по настоящее время) | ||||
Налоговый класс | Ставка налога за галлон вина | Налоговые льготы за календарный год | ||
| ||||
Первые 30,000 | Свыше 30,000 до 130,000 | Свыше 130 000 до 750 000 | ||
Тихое вино | ||||
16% и без спирта по объему | 1,07 | Кредит на 1 доллар | Кредит 90 ¢ | 53,5 ¢ на счете |
Более 16 — 21% алкоголя по объему | $ 1,57 | 1 кредит | Кредит 90 ¢ | 53,5 ¢ на счете |
Более 21 — 24% алкоголя по объему | 3,15 долл. США | 1 кредит | Кредит 90 ¢ | 53.5 ¢ на балансе |
Мед | 1,07 | Кредит на 1 доллар | Кредит 90 ¢ | 53.5 ¢ на баланс |
Слабоалкогольное вино по объему | 1,07 | Кредит на 1 доллар | Кредит 90 ¢ | 53,5 ¢ на счете |
Искусственно газированное вино | ||||
Более 0,392 г CO2 / 100 мл — введено или добавлено иным способом | $ 3,30 | 1 кредит | Кредит 90 ¢ | 53.Кредит 5 ¢ |
Игристое вино | ||||
Более 0,392 г CO2 / 100 мл — встречающиеся в природе | $ 3,40 | 1 кредит | Кредит 90 ¢ | 53,5 ¢ на счете |
Крепкий сидр | ||||
Не более 0.64 г CO2 / 100 мл; полученный в основном из яблок / груш или концентрата яблочного / грушевого сока и воды; не содержащие никаких других фруктовых продуктов или фруктовых ароматизаторов, кроме яблока / груши; и содержащие не менее 0,5% и менее (не равно) 8,5% спирта по объему | $ 0,226 | 6,2 ¢ на счете | 5,6 ¢ на счете | 3,3 ¢ на счете |
ДИСТИЛЛИРОВАННЫЕ СПИРТЫ — сниженные ставки налога на вывоз или импорт внутри страны (с 2018 г. по настоящее время) | ||
| Пробных галлонов на календарный год | |
Первые 100000 галлонов пробных образцов | Свыше 100000 до 22 230000 галлонов пробных образцов | |
$ 2.70 | $ 13,34 | |
ДИСТИЛЛИРОВАННЫЕ СПИРТЫ — Общая ставка налога на вывоз или импорт внутри страны | ||
| Все пробные галлоны | |
$ 13.50 |
ТАБАЧ — текущие налоговые ставки (просмотреть прошлые налоговые ставки)
Табачные изделия | 1,000 шт. | Упаковка из 20 шт. |
Маленькие сигареты | $ 50,33 | $ 1.01 |
Большие сигареты | 105,69 долл. США | $ 2,11 |
Маленькие сигары | $ 50,33 | 1,01 |
Табачные изделия | 1000 шт. | Каждый |
Большие сигары | 52.75% продажной цены, но не до | $ 0,4026 максимум |
Табачные изделия | 1 фунт | Банка или пакетик на 1 унцию |
Табак для трубки | $ 2,8311 | 0 руб.1769 |
Табак жевательный | $ 0,5033 | $ 0,0315 |
Табак | $ 1,51 | $ 0,0944 |
Табак для собственного потребления | $ 24,78 | $ 1.5488 |
Сигаретная бумага и гильзы | Налог |
Сигаретная бумага | 50 работ 1 |
Сигаретная бумага длиной до 6½ дюймов | 0 руб.0315 |
Сигаретная бумага длиной более 6½ дюймов | Нормы использования указаны выше, но каждые 2¾ дюйма или их часть длины каждого считаются одной сигаретной бумагой. |
Трубки для сигарет | 50 трубок 2 |
Сигаретные гильзы длиной до 6½ дюймов | 0 руб.0630 |
Сигаретные гильзы длиной более 6½ дюймов | Нормы использования, указанные выше, но считаются каждые 2¾ дюйма или их часть длины каждой сигаретной гильзы. |
1 Налоговая ставка для менее чем 50 бумаг такая же. Налог не распределяется пропорционально. |
ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ — текущие налоговые ставки
Огнестрельное оружие и боеприпасы | Налог |
Пистолеты и револьверы | 10% от продажной цены |
Прочее огнестрельное оружие и боеприпасы | 11% от продажной цены |
Последнее обновление страницы: 22 декабря 2020 г.
Последнее обновление страницы: 22 декабря 2020 г.
Поддерживается: Национальным центром доходов, Отделом налогового аудита
California Tobacco Executive признает себя виновным в сговоре с целью уклонения от уплаты федеральных акцизов на доминиканские сигары | USAO-SDFL
Майами, Флорида — В четверг руководитель калифорнийской табачной компании признал свое участие в мошеннической схеме с целью избежать уплаты акцизных сборов на миллионы долларов на импортируемые табачные изделия.
Акрум Альрахиб, 43 года, из Лос-Анджелеса, Калифорния, был президентом Trendsettah USA, Inc. («Trendsettah»), калифорнийской табачной компании, уполномоченной вести дела во Флориде. Trendsettah продавал различные табачные изделия, такие как большие сигары, и принадлежности для марихуаны, такие как «тупые обертки», большая часть которых была импортирована из Доминиканской Республики через Майами.
В рамках признания себя виновным Альрахиб признал, что он сотрудничал с Гитано Пьером Брайантом-младшим, импортером табака, уполномоченным Управлением по налогам и торговле алкоголем и табаком (TTB), для импорта больших сигар.Алрахиб и Брайант согласились снизить свои расходы, занижая размер федерального акцизного налога на табак, который должен был взиматься с импортируемых сигар. Они постоянно уклонялись от Федерального акцизного налога на табак, скрывая цену, которую Альрахиб фактически заплатил за сигары.
В ходе схемы Alrahib заплатил более 21 миллиона долларов за доминиканские табачные изделия и получил более 700 000 долларов откатов от Брайанта.
Альрахиб также признал свое участие в схеме подделки свидетелей, в рамках которой он стремился помешать свидетелю давать показания перед Большим жюри Южной Флориды.
Альрахиб признал себя виновным по одному пункту обвинения в сговоре с целью обмана Соединенных Штатов в нарушение Раздела 18 Свода законов Соединенных Штатов, Раздел 371. Альрахиб может быть приговорен к тюремному заключению сроком до пяти лет с уплатой реституции. Оглашение приговора было назначено окружным судьей Родни Смитом в Форт-Лодердейле 3 декабря 2021 года.
Брайанту, партнеру Альрахиба, было предъявлено обвинение по отдельному делу (16-cr-20838). Он признал себя виновным, был приговорен к четырем годам тюремного заключения и обязался выплатить более 9 миллионов долларов в качестве компенсации.
Хуан Антонио Гонсалес, исполняющий обязанности прокурора США в Южном округе Флориды, Кэрри Мэй, исполняющая обязанности помощника администратора по полевым операциям, Бюро налогообложения и торговли алкоголем и табаком (TTB), и Даррелл Дж. Уолдон, исполняющий обязанности специального агента, внутренний Налоговая служба, Уголовное расследование (IRS-CI), Полевой офис Вашингтона, округ Колумбия, сделала объявление.
TTB и IRS-CI расследовали это дело. Помощник прокурора США Кристофер Браун и Джерроб Даффи из отдела по борьбе с мошенничеством Министерства юстиции ведут судебное преследование.Помощник прокурора США Николь Гроснофф занимается компонентом дела о конфискации активов.
Соответствующие судебные документы и информацию можно найти на веб-сайте Окружного суда Южного округа Флориды по адресу www.flsd.uscourts.gov или http://pacer.flsd.uscourts.gov по делу № 19-cr. -20165.
###
акцизный налог на уголь | Как работает доход
В Соединенных Штатах производители угля должны платить федеральный акцизный налог при добыче угля.Производители платят налог, когда уголь впервые продается или используется. Налог не распространяется на бурый уголь или уголь, добываемый в США для экспорта. Узнайте больше о том, как работают доходы от угля.Этот налог был введен в 1977 году в соответствии с Законом о доходах от «черных легких». Акцизный налог является основным источником доходов для программы Black Lung Program и Black Lung Disability Trust Fund (BLDTF), которые выплачивают пособия шахтерам, инвалидам из-за болезни легких, а также их имеющим на то право выжившим и иждивенцам.
Платежи по акцизу на уголь собираются Налоговой службой и переводятся в BLDTF.Суммы в BLDTF доступны, как это предусмотрено в законах об ассигнованиях, для выплат пособий, которые администрируются Отделом вознаграждения работников угольных шахт Министерства труда.
Доходы от акциза на уголь
Год | Открытые горные работы | Подземные горные работы | Всего | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | $ 326,258,000 | $ 8 $ 326,258,000 | 900 $ 900 $ 324093000 | $ 307045000 | $ 631138000 | |||
2010 | $ 309170000 | $ 300898000 | $ 610068000 | |||||
2011 | $ 324756000 | $ 298922000 | $ 623678000 | |||||
2012 | $ 307383000 | 281 232 000 долл. США | 588 615 000 долл. США | |||||
2013 | 280 477 000 долл. США | 290 189 000 долл. США | 570 661 000 долл. США | |||||
2014 | ||||||||
2014 | 6936000 | $ 574405000 | ||||||
2015 | $ 2703 | $ 270561000 | $ 540951000 | |||||
2016 | $ 208428000 | $ 226515000 | $ 434943000 | |||||
2017 | $ 207631000 | $ 224094000 | $ 431,725,000 | |||||
2018 | 191,773,000 $ | $ 190,356,000 | $ 382,129,000 | |||||
2019 | $ 105,922,0003 | $собираются Налоговой службой, Бюро по налогам и торговле алкогольными и табачными изделиями, а также U.С. Таможенная служба. Для получения дополнительной информации см. Статистику акцизного налога.СтавкиС 1 января 2020 года ставка налога изменилась с 0,50 доллара за тонну для угля из подземных шахт и 0,25 доллара за тонну для угля из открытых горных выработок. Обе ставки были ограничены максимум 2% от продажной цены угля. Новая ставка налога составляет 1,10 доллара за тонну для угля из подземных шахт и 0,55 доллара за тонну для угля из открытых шахт. Обе ставки ограничены 4,4% от продажной цены угля.
Как отчитываться и платить Акцизы для бизнесаАкцизный налог — это налог на использование или потребление определенных продуктов, таких как моторное топливо, сигареты и алкоголь, а также на услуги и деятельность, такие как ставки на спорт. Акцизы могут взиматься федеральным правительством или властями штата или местными властями с целью повышения доходов, обеспечения конкурентоспособности и поощрения или сдерживания использования. Если ваш бизнес продает товары или занимается деятельностью, которая может облагаться акцизными налогами, вот информация, которая поможет вам узнать, когда и как платить и сообщать об этих налогах. Ключевые выводы
Что такое акцизный налог?После введения налога на виски в 1791 году на определенные товары и деятельность в США были наложены акцизы. Некоторые из них являются «налогами на грех», цель которых — контролировать использование определенных продуктов, таких как сигареты и ставки на спорт. Другие сродни налогам с пользователей, взимаемым с таких товаров, как моторное топливо, когда водители платят цену за то, что они способствуют возникновению пробок на дорогах и необходимости ремонта дорог. Компании должны платить федеральные акцизы на многие продукты, услуги и виды деятельности, в том числе:
В большинстве случаев ваша компания несет ответственность за сбор этих налогов и передачу собранных налогов в IRS. Государственные и городские акцизыМногие государства взимают акцизы на различные товары и услуги. Вот несколько ярких примеров:
Чтобы узнать, какие продукты, услуги и виды деятельности являются предметом в вашем штате, см. Этот список государственных налоговых агентств из Федерации налоговых администраторов. Чтобы узнать о местных акцизных сборах, поищите на веб-сайте своей местности и найдите «налоговый» или «налоговый» отдел. Как сообщать, платить и подавать федеральные акцизные налогиФорма 720, квартальная декларация по федеральному акцизному налогу, используется для отчета о федеральных акцизных налогах, взимаемых предприятием на различные продукты и услуги. Форма 720 включает несколько страниц акцизных сборов, которые, возможно, придется заплатить вашей компании, и ставок. Ежеквартальная уплата акцизовПодача также означает оплату. Часть III формы требует от вас:
При заполнении формы вам нужно будет оплатить причитающуюся сумму. Форма подачи 720Вы должны подавать форму 720 ежеквартально, в течение одного месяца после окончания каждого квартала, для всех акцизных сборов, собранных вами в течение квартала:
Если срок оплаты — выходные или праздничные дни, форма должна быть отправлена на следующий рабочий день. Вы можете подать форму 720 по электронной почте и отправить платеж с помощью системы электронных налоговых платежей IRS (EFTPS) или отправить ее по почте.Прочтите инструкции к форме 720 для получения дополнительной информации. Акцизы в качестве налога на трастовый фондАкцизы — это налог на трастовый фонд, что означает, что они собираются бизнесом и хранятся в доверительном управлении, а затем выплачиваются в IRS в определенное время. Даже если вы забыли собрать налог со своих клиентов, вы все равно должны уплатить его в IRS, в свой штат или местность. IRS налагает штраф целевого фонда на возмещение неуплаченных федеральных акцизных сборов, которые должна ваша компания, в размере полной суммы неуплаченного налога.Этот штраф может быть наложен индивидуально на ответственных лиц, а не только на компанию, если это лицо действовало умышленно, не уплачивая налог. Ответственной стороной может быть владелец бизнеса, служащий, бухгалтер или кто-то, кто имеет право тратить бизнес-средства. Часто задаваемые вопросы (FAQ)Чем акцизы отличаются от налогов с продаж?Хотя и налоги с продаж, и акцизы используются для увеличения доходов, они отличаются несколькими другими способами.Налоги с продаж являются более общими и охватывают широкий спектр продуктов и услуг, которые потребители и предприятия покупают каждый день. Единственные предметы, которые обычно освобождаются от налога с продаж, — это предметы первой необходимости, такие как продукты, аренда, лекарства и коммунальные услуги. Акцизы, с другой стороны, взимаются с ограниченного числа предметов и для более конкретных целей. Например, акцизы на бензин часто используются при ремонте дорог. Как рассчитываются акцизы?Акцизы состоят из трех компонентов:
Федеральные акцизные сборы на табачные изделия зависят от типа товара (из расчета на 1000 человек) и имеют разные ставки для каждого вида.Например, сигареты облагаются налогом в размере 50,33 доллара за тысячу. Федеральная ставка акцизного налога на спортивные ставки составляет 0,25% от суммы ставок, разрешенных государством, и 2% от суммы ставок, если это не разрешено государством. Акцизный налог на солярии составляет 10% на услуги солярия, не связанные с «фототерапией». Кроме того, средства для загара не облагаются налогом. Рекреационная марихуана облагается налогом в зависимости от цены, веса или эффективности содержимого по ставке, применяемой каждым штатом, устанавливающим налог. Акцизы на арендуемые автомобили могут представлять собой фиксированную надбавку в долларах или процент от стоимости аренды. Акцизные сборы на сигареты в контексте: важные уроки из опыта СШАDOI: 10.1177 / 0020731415584553.Принадлежности Расширять Принадлежности
Элемент в буфере обмена Ричард Б. Кэмпбелл и др. Int J Health Serv. 2015 г. Показать детали Показать вариантыПоказать варианты Формат АннотацияPubMedPMID DOI: 10.1177 / 0020731415584553.Принадлежности
Элемент в буфере обмена Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplayПоказать варианты Формат АннотацияPubMedPMID АбстрактныйАкцизы на сигареты являются важным инструментом в стратегии Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака, направленной на сокращение потребления табака в мире.Однако современные усилия по борьбе против табака также совпадают с распространением неолиберальных экономических программ, призывающих к прекращению государственной деятельности в экономике для облегчения торговли. В этой среде акцизные налоги на сигареты могут рассматриваться не столько как инструмент борьбы против табака, сколько как элемент экономической программы, предусматривающей наказание для людей с низкими доходами. В этой статье рассматривается сотрудничество между прогрессивными организациями в Соединенных Штатах и табачной промышленностью в 1980-х и 1990-х годах, документируются потенциальные источники непредвиденного сопротивления акцизным налогам и подчеркивается способность табачной промышленности участвовать в решении вопросов политики через сторонних суррогатов.Для тех, кто вводит повышение акцизного налога на сигареты, важно дистанцировать цели борьбы против табака от более крупных мер экономической политики, а сторонникам борьбы против табака важно создавать альянсы с организациями, работающими в интересах экономической справедливости, для решения общих проблем. Ключевые слова: акцизы; политика борьбы против табака. © SAGE Publications 2015. Похожие статьи
Процитировано1 статья
Типы публикаций
Условия MeSH
цитировать КопироватьФормат: AMA APA ГНД NLM Федеральный акцизный налог — Институт пиваЗакон о сокращении налогов и занятости, принятый Конгрессом в декабре 2017 года, предусматривал временное снижение федеральных акцизных сборов для всех пивоваров и импортеров пива.Конгресс сделал эти ставки постоянными в конце 2020 года. Сейчас ставки федерального акциза: .
Эти постоянные федеральные ставки акцизного налога обеспечивают столь необходимое облегчение для американских пивоваров и импортеров пива — отрасли, которая сегодня поддерживает более 2 миллионов американских рабочих мест и генерирует более 330 миллиардов долларов экономической деятельности.Сохранение нынешних федеральных ставок акцизного налога для всех пивоваров и импортеров пива пользуется широкой поддержкой населения и обеих партий. Согласно недавнему опросу, проведенному Институтом пива, 63 процента американцев поддержали Конгресс, сделавший текущие федеральные ставки акцизов постоянными для всех пивоваров и импортеров пива. Кроме того, более 350 членов Палаты представителей и более 75 членов Сената выступили соавторами Закона о модернизации ремесленных напитков и налоговой реформе 2019 года, который был включен в законопроект о сокращении расходов на COVID-19 / на конец года и обеспечил льготы по акцизному налогу. для пивоваров и импортеров пива, указанные в Законе о сокращении налогов и занятости, постоянно. Влияние освобождения от акцизного налога для пивоваров и импортеров пива В результате изменений, внесенных в Закон о сокращении налогов и занятости, 99% акцизных платежей пивоваренных заводов США были сокращены на 50%. Крупные и региональные поставщики пива, которые в совокупности обеспечивают 58% рабочих мест в сфере прямого пивоварения, снизили свои акцизные сборы в среднем на 3%. Фактически, 73% объема пива, продаваемого в США, по-прежнему облагается налогом в размере 18 долларов за баррель. Скромное снижение налогов, а также налоговая определенность предоставляют пивоварам и импортерам пива капитал, необходимый им для восстановления после пандемии COVID-19, роста и развития на долгие годы и дальнейшего внесения сотен миллионов долларов в экономику нашей страны. Пивной институт Должность The Beer Institute был основан в 1862 году как Ассоциация пивоваров США в ответ на введение федерального налогообложения пивоваров, проблема, с которой отрасль сталкивается и сегодня. Недавно Институт пива был лидером в объединении пивоваренной отрасли в рамках Закона о модернизации ремесленных напитков и налоговой реформе, который был изменен и включен в Закон о сокращении налогов и рабочих местах и стал постоянным в рамках ежегодного освобождения от COVID-19. законопроект о расходах в декабре 2020 года.В результате принятия закона пивовары и импортеры пива увеличили ресурсы, чтобы реинвестировать их в свой бизнес, нанимать новых сотрудников и продолжать вводить новшества и создавать любимые в Америке сорта пива. Чтобы позволить этим предприятиям принимать долгосрочные деловые решения, Beer Institute поддерживает сохранение новых, более низких федеральных налоговых льгот по акцизам для всех пивоваров и импортеров пива. Похожие записиВам будет интересно |
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко