1 2 3 4 5 | ||
Номер | Название дела | Вид материала |
1 | Фрагмент автобиографии К.Э. Циолковского «Фатум, судьба, рок». | автобиография |
2 | Автобиография К.Э. Циолковского. | автобиография |
3 | Записки К.Э. Циолковского «Автобиографические черты». | автобиография |
4 | Записки К.Э. Циолковского «Из моей жизни». | автобиография |
5 | Анкета К.Э. Циолковского, заполненная им при поступлении на должность консультанта Базы опытного строительства и эксплуатации дирижаблей (БОСЭД), и краткая автобиография. | анкета |
6 | Краткая автобиография К.Э. Циолковского. | автобиография |
7 | Записки К.Э. Циолковского «Черты автобиографии». | автобиография |
8 | Записки К.Э. Циолковского «Моя жизнь. Черты из автобиографии». | автобиография |
9 | Анкета К.Э. Циолковского, заполненная им по просьбе редакции «Технического бюллетеня» Дирижаблестроя. | анкета |
10 | Автобиография К.Э. Циолковского. | автобиография |
11 | Фрагменты автобиографии К.Э. Циолковского «К этапам жизни». | автобиография |
12 | Предисловие К.Э. Циолковского к автобиографии «Почему из меня не вышел деятельный революционер». | предисловие |
13 | Воспоминания К.Э. Циолковкого «Черты из моей жизни» (1-я редакция). | автобиография |
14 | Воспоминания К.Э. Циолковкого «Черты из моей жизни» ( 2-я редакция). | автобиография |
15 | Записки К.Э. Циолковского «Странные совпадения или даты моей жизни нравственного характера». | записки |
16 | Варианты писем К.Э. Циолковского об издании его автобиографии. | письмо |
17 | Замечания К. Э. Циолковского «По поводу моей биографии, приложенной к первому тому моих трудов («Цельнометрический дирижабль») и написанной почтенным профессором Моисеевым». | предисловие |
18 | Послужной список К.Э. Циолковского. | послужной список |
19 | Ходатайство директора народных училищ Калужской губернии попечителю Московского учебного округа об утверждении К.Э. Циолковского в должности учителя высшего начального училища. | ходатайство |
20 | Заявление К.Э. Циолковского о вступлении в члены Калужского общества изучения природы, анкеты, заполненные при вступлении, список печатных и рукописных трудов. | анкета, заявление |
21 | Библиография трудов К.Э. Циолковского и работ, посвященных ученому. | библиография |
22 | Письма председателя Русского общества любителей мироведения Н.А. Морозова К.Э. Циолковскому об избрании его почетным членом Общества и извещения о заседаниях секций. | письма |
23 | Письма Калужского районного совета ОСОАВИАХИМа К.Э. Циолковскому об избрании его почетным членом Совета, о его выступлении с докладом по дирижаблестроению и приглашением на открытие «Дома обороны». | письма |
24 | Письма, извещения и бюллетень Харьковского общества друзей и любителей астрономии об избрании К.Э. Циолковского почетным членом Общества и приглашения на заседания. | бюллетень, извещения, письма |
25 | Извещение Комиссии по научному воздухоплаванию об избрании К.Э. Циолковского почетным членом Комиссии и приглашение на заседание, посвященное обзору его трудов. | извещения |
28 | Телеграмма Уральского ОСОАВИАХИМа К.Э. Циолковскому с поздравлением по случаю юбилея. | телеграмма |
29 | Поздравление АН СССР К.Э. Циолковскому в связи с 50-летием его научной деятельности и черновик ответного письма К.Э. Циолковского. | поздравление |
30 | Выписки из протоколов Центрального совета ОСОАВИАХИМа СССР и Президиума Мособлисполкома, обращение Юбилейной комиссии о праздновании 75-летия К. Э. Циолковского. | выписки, обращение |
31 | Приглашение правления Калужского общества «Потребитель» К.Э. Циолковскому на общее собрание членов Общества. | приглашение |
32 | Извещения Калужского общества изучения природы и местного края об очередных общих собраниях общества, присланные К.Э. Циолковскому. | извещения |
33 | Письмо Калужского губернского отдела Ассоциации изобретателей К.Э. Циолковскому с приглашением на организационное собрание изобретателей. | письмо |
34 | Письмо [Калужского губернского отдела] ДВФ К.Э. Циолковскому с приглашением на открытие авиа-уголка в Калуге. | письмо |
35 | Телеграмма начальника Воздушной академии К.Э. Циолковскому с приглашением на празднование 10-летия Академии. | телеграмма |
36 | Письмо Ленинградского института инженеров путей сообщения К.Э. Циолковскому с приглашением на торжественное заседание, посвященное 20-летию преподавания в Институте авиации и воздухоплавания. | письмо |
37 | Письмо Московского землячества бывших участников Гражданской войны, красногвардейцев и красных партизан К.Э. Циолковскому с приглашением принять участие в юбилее, посвященном заслуженному летчику СССР Б.И. Россинскому. | письмо |
38 | Письма изобретателей Макса Вальера, инженера Гофмана, Н.А. Рынина в Выставочный комитет Межпланетной секции изобретателей об открытии выставки. | письма |
39 | Телеграмма Управления делами СНК СССР К.Э. Циолковскому с приглашением на заседание Комиссии по вопросу трансарктического воздухоплавания. | телеграмма |
40 | Библиографические заметки К.Э. Циолковского, адреса корреспондентов, запись о смерти сына Ивана. | адреса, выписки |
41 | Записи К.Э. Циолковского о состоянии здоровья, о работах, отправленных Л.Б. Шершевскому, библиографические заметки. | заметки, записи |
42 | Приходо-расходная книжка К. Э. Циолковского, записи о построении модели металлической оболочки дирижабля (задача № 4), записи расходов и расписки. | записи, расписки |
43 | Тетрадь с вычислениями, денежными расчетами и заметками К.Э. Циолковского. | вычисления, заметки |
44 | Выписки из книг, наброски писем, заметки о планах работ К.Э Циолковского. | выписки |
45 | Записи К.Э. Циолковского об отправленных работах, адреса посетителей и корреспондентов. | записи |
46 | Черновики писем К.Э. Циолковского, заметки о проведении опытов, адреса отдельных лиц и учреждений, записи об отосланных книгах. | письма |
47 | Выдержки из писем, полученных К.Э. Циолковским, списки отосланной корреспонденции, адреса отдельных лиц и учреждений. | адреса, выписки, записи |
48 | Записи адресов редакций журналов, учреждений и отдельных лиц, сделанные К.Э. Циолковским. | адреса |
49 | Тетрадь К.Э. Циолковского с записями адресов посетителей. | адреса |
50 | Заметки и мысли К.Э. Циолковского о построении модели дирижабля, список иностранных научных учреждений и адреса посетителей. | адреса, расчёты |
51 | Записи К.Э. Циолковского о прочтенных книгах, о работах по построению модели дирижабля, о состоянии здоровья; адреса учреждений, посетителей и корреспондентов. | адреса, записи |
52 | Тетрадь К.Э. Циолковского с записями и автографами посетителей. | записи |
Кадровое агентство по подбору персонала в Москве и РФ. Рекрутинг.
Как правильно написать автобиографиюАвтобиография, в переводе с греческого, — это собственноручное описание жизненного пути человека. Сейчас этот документ используется реже, чем, раньше. Но все же, этот документ вам может пригодится, если вы будете претендовать на вакансии в государственные разного рода учреждения или в крупные, с большим уставным капиталом, коммерческие организации. Поэтому в данной статье описано, как правильно написать автобиографию с примерами.
Как писать автобиографию: структура
Структура описания любой автобиографии продиктована собственно сутью этого слова: раз это жизнеописание, то логично для написания автобиографии использовать порядок изложения хронологический, от рождения до сегодняшнего дня.
В том, как правильно написать автобиографию можно применять любой их трех нижеперечисленных способов соблюдения хронологии при составлении автобиографии:
- Можно в самом начале поставить две конкретные даты, обозначив, таким образом, период времени.К примеру: «2001—2004 гг. — работа на складе ОАО «Теплообменник» в должности инженера-технолога;
- Промежутки времени можно связать между собой с помощью разных предлогов. К примеру: «С 2008 по 2012 год трудилась на швейной фабрике «Маяк» закройщицей.
Можно даты заключить в скобки после описания тех или иных событий в жизни. Например, вот так: «Начала учебу в аспирантуре Нижегородского Университета им. Н.И. Лобачевского (2004 год). Когда закончила аспирантуру (2006 год) преподавала психологию в Арзамасском Педагогическом Институте (до начала 2012 года)».
Если вас интересует, как правильно написать автобиографию для приема на работу, то в ней необходимо подробно осветить следующие информационные блоки.
Сначала записывают паспортные сведения, то есть фамилию, полное имя и отчество, далее подают сведения о дате, а также о месте рождения. Сделать это можно так: «Я, Смирнова Александра Петровна, родилась 29 октября 1987 года в районном центре Дзержинске Нижегородской области». Информацию можно подать и в такой форме, в которой их обычно прописывают в анкетах: «Смирнова Александра Петровна. Дата рождения: 29 октября 1987 года. Место рождения: город Дзержинск, Нижегородской области».
Следующим пунктом автобиографии может быть рассказ о семейном положении, с акцентом на его изменениях во времени (вышла замуж, родились дети, случился развод ит.д.).
Дальше подаются сведения об образовании. Нужно указать где вы учились, какую школу, техникум, институт оканчивали, когда это случилось и какими были результаты обучения. Можно, написать так: «Оканчивала среднюю общеобразовательную школу № 53 в Нижнем Новгороде в 2002 году». Если вы считаете для себя очень важным наличие у вас золотой медали, обязательно это укажите, гордитесь своими успехами, тогда их оценят другие.
После данных о школе следует расписать путь обучения со всеми его уровнями, от специального до высшего. Если учеба была прервана, то нужно обязательно указать причину такого события.
Автобиография при приеме на работу: описываем трудовую деятельность
Поскольку в статье идет речь о идет о том, как правильно написать автобиографию для будущей работы, то на стаж надо обратить особое внимание. Важно расписать все компании или организации, в которых вы работали на протяжении жизни, включая настоящий момент. Обязательно нужно указать по какой специальности вы работали, в каком отделе или подразделении, какие функции выполняли и какую должность занимали.
Если вы долго работали на одном и том же предприятии, и за этот период был карьерный рост или перемещения, то обо всем этом стоит написать в своей автобиографии. Также можно подробно рассказать о наиболее значимых достижениях, возможно, описать причины по которым место работы менялось, если, конечно, они выигрышно характеризуют вас как профессионала.
Вполне можно без ложной скромности описать достижения и награды, которые вы считаете значимыми, упомянуть об контактах с коллегами и участие в различных общественных или профессиональных мероприятиях.
Автобиография при приеме на работу: завершающая часть
Завершая рекомендации, как правильно написать автобиографию, следует указать, что нужно писать в конце.
Образец автобиографии для приема на работу – важные рекомендации с примерами
Современные работодатели запрашивают автобиографию при устройстве на работу. Универсального образца автобиографии для приема на работу не существует, но рекомендуется опираться на общепринятые нормы деловой документации.
Что такое автобиография
Автобиография – это хронологическое повествование о знаковых событиях в жизни. Это своего рода характеристика человека, но не с позиции качеств, а определенных действий, поступков, достижений.
В большинстве случаев автобиография составляется для конкурса на должность, когда есть несколько соискателей со схожим послужным списком и опытом. Руководство будет принимать во внимание при выборе и жизненный путь кандидата.
Современные высшие учебные заведения и даже школы, куда есть конкурс, просят абитуриентов написать автобиографию. Данный документ не является решающим, но грамотно составленная биография увеличивает шансы.
Когда при приеме нужна автобиография
Не каждая вакансия предполагает предоставление автобиографии, многие компании ограничиваются получением резюме или просто собеседованием с кандидатом. Если речь идет о высокооплачиваемой должности, предполагающей не только профессионализм, но и определенную психологическую подготовку, требуется автобиография.
Документ дает возможность руководству оценить, как менялись жизненные обстоятельства соискателя, его приоритеты и умение справляться с вызовами. Например, один факт – недополученное высшее образование, вызывается разными обстоятельствами: рождение детей, уход в армию, переход в другой ВУЗ. В резюме будет лишь указано, что образование недополучено, а автобиография опишет почему.
В ряде случаев документ потребуется, если на одну должность претендует два кандидата с одинаковой профессиональной подготовкой. В таком случае будут учитываться дополнительные обстоятельства – семейное положение и наличие несовершеннолетних детей, дополнительные навыки и знания, например, языков.
Чем отличаются резюме и автобиография
Зачастую возникает путаница между понятиями резюме и автобиография. Одни работодатели просят оба документы, другие – один из двух. Несмотря на схожесть в содержании, между материалами есть существенные различия.
Рассмотри их подробнее:
- Резюме составляется под конкретную вакансию или должность, автобиография носит более общий характер.
- При формировании резюме стоит уделять внимание достижениям, которые применимы к конкретной должности. Например, в данном документе не стоит упоминать успешное окончание музыкальной школы, если рассматривается вакансия разнорабочего.
- Формат резюме не предполагает упоминания о семье, только текущий статус (в браке, разведен, вдовец и так далее).
- Резюме более краткий документ, если в биографии не стоит применять красочные описания, то в данном документе вовсе излагаются сухие факты.
Отметим, что резюме – это характеристика профессиональных навыков и знаний человека, а автобиография позволит составить психологический портрет соискателя.
Как правило, оба документа запрашиваются у соискателей, претендующих на руководящие должности, а также у высокооплачиваемых и квалифицированных специалистов.
Разновидности документа
Выделяют два вида автобиографии (см. таблицу 1).
Наименование | Описание |
Деловая | Используется при приеме на работу или поступлении в ВУЗ, важно соблюдение делового стиля, строгой структуры |
Художественная | Автор описывает свой жизненный путь и вправе применять все средства выразительности (эпитеты, сравнения, гиперболы и так далее) |
Правила составления на видео:
youtube.com/embed/OA74oKaWjZg?wmode=transparent&modestbranding=1&autohide=1&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»/>
Автобиография для трудоустройства не должна носить художественный стиль. Работодателю важнее получить правдивые сведения о человеке, а не оценить его умение красиво формулировать мысли.
Существует ли типичная форма
С одной стороны, на законодательном уровне не установленного типичной формы такого документа, как автобиография. Самое понятие предполагает, что бумага формируется автором. С другой стороны, за продолжительные годы использования автобиографии сложились определенные правила составления документа.
Соискателю стоит ориентироваться на существующие принципы и нормы составления биографии, включать в нее все пункты, которые привык видеть работодатель в данном материале. Обязательным условием является наличие подписи автора в конце документа.
Правила написания
При написании автобиографии стоит придерживаться следующих правил:
- информация правдивая, доказуемая и проверяемая
- простой деловой язык
- минимальное использование эпитетов и преувеличений
- соблюдение хронологии событий
Автобиография не должна быть красочной, но содержательной. Это не увлекательный рассказ, а перечень событий в жизни, которые сформировали человека, как профессионала и специалиста в определенной области.
Структура документа
Стандартная автобиография включает в себя следующие разделы:
- Наименование документа – пишется сверху по центру страницы.
- Персональные сведения об авторе – полное ФИО, дата и место рождения.
- Информация об образовании – указывается как школа, так и ВУЗ при наличии. В отдельный абзац выносятся все дополнительные образования – курсы, лекции, семинары.
- Семейное положение – текущий статус, а также прошлое.
- Перечень мест трудоустройства с описанием должностей, выполняемых обязанностей.
- Список достижений в профессиональной сфере, а также в других областях. Например, спортивные победы высокого уровня – это характеристика человека, умеющего ставить и достигать целей.
- Данные о ближайших родственниках – ФИО, место учебы или работы.
Внесение в документ сведений о родственниках не обязательно, но это стоит сделать, если это может оказать позитивное влияние. Например, если молодой человек устраивается на должность врача, а все его родные в той или иной степени связаны с медициной, то это увеличит шансы на положительное решение работодателя.
Что отразить в автобиографии
К числу обязательных пунктов, которые отражаются в автобиографии, относятся:
- персональные данные
- место и период получения образования
- опыт трудоустройства, при наличии такового
Что касается остального, то чем больше фактов, положительно характеризующих человека, тем лучше.
Какого плана придерживаться
При написании стоит ориентироваться на стандартную структуру. Последовательность изложения следующая:
- Персональные сведения, отражающие личность гражданина.
- Образование – где, когда и на кого учился.
- Трудоустройство – перечень мест работы.
- Особые достижения по службе и в жизни.
- Семейное положение и краткая характеристика людей, с кем совместно проживает человек.
Допустимо изменение последовательности пунктов, но только если это логично. Например, если человек параллельно с работой проходил языковые или компьютерные курсы, то это можно зафиксировать после раздела, посвященного образованию.
Образец автобиографии
Рассмотрим пример автобиографии на должность социального работника:
Я, Иванова Анна Ивановна, родилась 16 мая 1993 года в городе Санкт-Петербург.
С 2000 до 2010 году училась в СОШ с углубленным изучением английского языка № 455 г. Санкт-Петербург. В 2010 году начала обучение в РАНХ при Президенте РФ в Петербургском филиале по специальности «Социальная работа». В 2014 году окончила ВУЗ. Параллельно с учебой прошла языковые курсы по английскому и турецкому языку, по компьютерным технологиям.
Являюсь активным волонтером общества помощи детям-инвалидам Санкт-Петербурга.
Опыта трудоустройства нет.
Не судима.
Замужем за Ивановым Сергеем Эдуардовичем, год рождения 1984. Не судим. Работает менеджером в магазине одежды.
Детей нет.
Дата и подпись.
Видео о том, что несет в себе автобиография:
Ошибки при написании
Выше представлены правила и примеры написания документа, сейчас рассмотрим типичные ошибки, которые совершают соискатели, желая произвести особое впечатление на будущего работодателя:
- Слишком длинный текст. Даже если фактов много, стоит выделить наиболее значимые из них. Документ свыше двух печатных страниц воспринимается руководством как хвастовство и несерьезное отношение.
- Отсутствие структуры и разговорная речь. Автобиография должна быть составлена в деловом стиле и иметь разделения на абзацы, пункты. Чем легче читается информация, тем лучше.
- Сложные языковые конструкции и ошибки. Две крайности – очень заумная речь или совсем безграмотная. Лучше если в основе будут простые предложения, но все слова правильные. Если есть сомнения в грамотности, стоит дать проверить материал третьему лицу.
- Ложная информация. Преувеличение или намеренное указание некоторых фактов рано или поздно вскроется и это негативно скажется, как на репутации, так и на дальнейшей работе в конкретной компании.
- Невнесение важной информации. Автобиография допускает включение перечня навыков и опыта, указание неофициальных мест работы. Не стоит упускать данные сведения, они скажутся позитивно.
Рекомендуется составлять автобиографию в печатном виде. Такой документ выглядит более аккуратным и читаемым.
К каким документам подшивается и где хранится
Автобиография – документ, запрашиваемый работодателем, который при положительном решении руководства хранится в личном деле сотрудника. Картотека работников находится у отдела кадров, а при отсутствии такого подразделения в компании – непосредственно у работодателя.
Вся информация, указанная в автобиографии доступна только уполномоченным сотрудникам и руководству. В случае необходимости работодатель вправе повторно обращаться к документу для уточнения информации.
Что не должен узнать работодатель из документа
К информации, которую не стоит фиксировать в автобиографии, относится:
- негативное описание прошлого места трудоустройства, недовольство начальством
- религиозные и политические взгляды
- хобби, которые не относятся к будущей работе
- паспортные данные и иные идентификационные коды документов, они предоставляются при приеме на работу в момент подписания трудового договора
- состояние здоровья, описание внешности
В ряде случаев допустимо указание фактов, описанных выше, но только если это нужно для конкретной работы. Например, если должность только для инвалидов второй или третьей группы – следует написать о своем состоянии здоровья. Или если компания ищет девушку на должность секретаря-референта, то победа в конкурсе красоты будет плюсом.
Отсылают ли автобиографию вместе с резюме
Работодатели предъявляют различные требования к кандидатам. Если руководство просит прислать автобиографию, то сделать это необходимо, но если такого требования нет, то переусердствовать не стоит. Работодатель может неоднозначно расценить отправку дополнительной бумаги. Следовательно, стоит предоставлять только то, что запрашивает компании, но рекомендуется иметь на всякий случай готовую автобиографию.
Многие работодатели запрашивают автобиографию не только, чтобы узнать факты из жизни соискателя, эта информация есть и в резюме, но и для оценки того, как человек себя преподносит, на что делает акценты в прошлом. При составлении документа стоит придерживаться делового стиля, давать правдивую и точную информацию, преподносить сведения о себе в лучшем свете.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Структура рассказа автобиографии
Джордж Одиамбо
(Момбаса, Кения)
Вопрос: Я работаю над своей автобиографией и хотел бы получить рекомендации по структуре. Не могли бы вы помочь?
Ответ: Принципы построения истории одинаковы, независимо от того, правдива она или нет.
Проблема с реальной историей жизни состоит в том, что одна жизнь часто содержит много историй. Таким образом, вы должны тщательно выбирать, какие аспекты вашей истории наиболее соответствуют смыслу, который вы хотите передать.
Как правило, биография или автобиография охватывает всю жизнь. Таким образом, четыре акта истории в целом выглядят так…
Акт 1: Подготовка (Детство)
Здесь вы передаете ранние влияния, включая среду, в которой вы выросли, и значимых людей и события. Установите контекст для того, что будет позже.
Акт 2: Осложнение (ранняя взрослость)
Здесь вы описываете устремления и проблемы, с которыми вы столкнулись в раннем возрасте, как вы воспользовались возможностями, неудачами и т. д.Иногда именно здесь заводятся друзья и враги. Это путешествие по жизни.
Акт 3: Кризис
Здесь вы описываете главный поворотный момент в своей жизни. Это может быть то, как вы сделали свое главное достижение, или это может быть «тьма перед рассветом».
Акт 4: Резолюция
Здесь вы описываете, как закончилась ваша жизнь. Если у вас было главное достижение в акте 3, часто именно здесь все разваливалось. (Можно сказать, что жизнь каждого заканчивается трагедией, потому что все мы стареем и умираем или в конце концов нас превосходят другие.) Однако хорошая автобиография, как правило, больше похожа на комедию-трагедию.
В качестве альтернативы, если вы представляете мрачный момент в акте 3, акт 4 может быть о том, как он превратился в победу. В любом случае, 4-й акт — это то место, где вы наполняете жизнь смыслом.
Аналогичным образом можно применить все остальные элементы структуры истории.Тем не менее, большинство людей не ожидают, что реальная история будет такой четко структурированной, как, например, роман-триллер. В автобиографии темп может быть немного более неторопливым. Но наличие элементов истории поможет увлечь читателя.
Прежде чем начать, стоит определиться с двумя вещами…
1. Ваше самое большое достижение в жизни.
2. Высший смысл вашей жизни.
Зная их, вы можете работать в обратном направлении, определяя важные события, которые привели к этим двум.Например, вы можете решить, что ваше величайшее достижение — это то, что вы сделали для мира, ваша карьера. Именно это делает жизнь значимой. Но конечный смысл вашей жизни может быть более личным или связанным с семьей.
Прежде всего, не отвлекайтесь, пытаясь рассказать обо всем, что произошло с вами в вашей жизни. Просто назовите части, которые способствовали этим двум вещам. Именно они придадут вашей истории значимость и значение для читателя.
Удачи.
Как написать короткую автобиографию
Если вы что-то пишете, вам понадобится умение писать короткую автобиографию.То, что мы сокращаем эту потребность до «биографии», не означает, что она менее важна. Блоги, книги и даже веб-сайты компаний содержат биографии людей, стоящих за производимой работой. Получите эту короткую информацию правильно, и вы сможете доказать, что у вас есть определенный уровень знаний, который нужен читателям или посетителям.
Вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы составить свою короткую автобиографию. Хотя эти шаги предназначены для выполнения в последовательном порядке, не существует установленных правил для структуры биографии.Пишите то, что кажется вам естественным, и передает ключевые моменты, которые вам нужно сделать.
#1. Начните с простого введения.
Вы захотите рассказать о себе в третьем лице, но это не должно быть долго. Достаточно одного-двух предложений. «Джо Смит — внештатный художник-график, который начал заниматься профессиональным дизайном в 1997 году. Среди его клиентов несколько компаний из списка Fortune 500». Если у вас есть какие-то конкретные области знаний, вы хотели бы разместить их здесь.
Однако не каждая биография предназначена для публикации, основанной на деловом мире, поэтому введение может быть более личным. Вы можете рассказать о своей семье: «Джо — муж, отец 4 детей, и он любит играть в регби по выходным со своей местной командой паба». Просто важно хранить личные биографии на личных сайтах или в публикациях и в большинстве случаев отдельно от деловых публикаций.
#2. Теперь добавьте свое образование и все, что у вас есть.
Если у вас есть какие-либо степени колледжа/университета, укажите их и учебное заведение, где вы их получили.Сертификаты и другой соответствующий опыт, например членство в конкретной профессиональной организации, также будут включены в этот шаг. Указание аттестата об окончании средней школы или GED здесь обычно не приводится — вы хотите добавить в биографию что-то, что отличает вас от других.
Верно — аттестат об окончании средней школы или GED не отличает вас в наши дни. Не все заканчивают школу, это правда. Тем не менее выпуск или сдача GED достаточно распространены, и есть ожидание, что это произойдет.
Если у вас нет диплома или GED, то вместо этого уместно указать ваш предыдущий опыт работы в этом разделе. То, что вы учились на практике из реальной жизни, не означает, что вы не получали образования по-своему.
#3. Были ли у вас заметные достижения или награды?
Не все получают награды за свою работу, но это не значит, что в их работе нет ничего примечательного. Может быть, вы стали писателем с 13 лет, когда местная газета попросила вас написать для них колонку.Или, может быть, в старшей школе у вас была издана детская книга. Или ваши графические проекты были опубликованы в известных журналах или издательствах.
Однако в отношении этих достижений и наград необходимо следовать одному общему правилу: они должны иметь отношение к рассматриваемому предмету. Если вы пишете о квантовой механике, указание в биографии того, что вы были номинированы на премию «Лучший газетный носитель» в вашем штате, не добавит ценности опыту, который вы пытаетесь передать.
#4.Включите заключительное заявление.
Хорошим практическим правилом для заключительного заявления является краткое описание ваших текущих проектов. Если бы вы были автором, вы могли бы рассказать о книге, которая будет опубликована позже в этом году. Вы можете закончить краткой заметкой о том, где вы сейчас живете и почему вам нравится там жить. Если у вас есть личный блог, вы можете рассказать о том, чем ваша семья любит заниматься в вашем сообществе. «Джо и его семья любят Тампа-Бэй и многочисленные возможности для игры в мини-гольф.”
Цель составления такой короткой автобиографии – максимально упростить ее обновление. Например, если вы получаете степень магистра после степени бакалавра, вы можете легко добавить степень магистра в свою биографию в разделе «Образование». Если вы меняете профессию, вы можете добавить новый опыт, рассказывая о своем предыдущем опыте: «Джо имел 20-летний опыт работы в области графического дизайна, прежде чем в 2015 году решил стать внештатным художником».
Умение написать короткую автобиографию зависит больше от содержания, чем от длины.Хорошая биография может быть длиной всего в абзац. Другим может понадобиться страница или две. Как бы то ни было, сосредоточьтесь на этих ключевых моментах и укажите необходимую информацию, чтобы вы могли дать людям представление о том, кто вы на самом деле.
Структура | Биографические книги | The Guardian
Страница содержания биографии или мемуаров даст вам представление о структуре, которую использовал автор. Главы в биографиях обычно составляют около 6-8000 слов, но жестких правил нет.Иногда короткие главы могут разнообразить темп книги. Некоторые авторы перемежают свои главы короткими отступлениями, в которых они делают паузы от основного повествования, чтобы расширить конкретную тему, не прерывая повествовательного потока. Книга Кэтрин Хьюз «Короткая и долгая жизнь миссис Битон» пронизана «интермедиями», в которых она исследует такие темы, как осведомленность миссис Битон о связи между здоровьем и диетой, а также вопрос о том, разрушила ли миссис Битон британскую кухню. Каждый добавляет читателю знания об этом периоде, не заставляя повествовательный импульс останавливаться.В качестве альтернативы вы можете предпочесть вплетать темы в основную историю.
От колыбели до могилы
Биография обычно начинается с рождения субъекта (удивительно, что многие начинаются с описания погоды) и продолжается примерно в хронологическом порядке до самой смерти. Преимущество этого подхода, который можно было бы в равной степени применить и к истории семьи, состоит в том, что его легко следовать. Недостатком является то, что это может показаться утомительным, особенно если вы пишете о ком-то, у кого была насыщенная событиями молодость, но чьи последние дни были ручными.Одно из решений состоит в том, чтобы сжать ваше описание менее захватывающих лет, но этого может быть трудно добиться, не делая книгу несбалансированной. Александр Мастерс перевернул традиционную форму с ног на голову в «Стюарте, жизнь назад», рассказав историю в обратном хронологическом порядке.
Год из жизни …
Другой подход состоит в том, чтобы сосредоточиться на отдельном периоде, как это делает Джеймс Шапиро в 1599 году, «Год из жизни Уильяма Шекспира». Это был год, когда драматург завершил «Генриха V», написал «Юлия Цезаря» и «Как вам это понравится» и набросал «Гамлета», но также и год большого волнения в Англии — стареющая королева столкнулась с угрозой вторжения католической Испании, восстанием в Ирландии и интриги при дворе.Книга Шапиро объединяет обе нити вместе, чтобы создать интимную картину того, какой должна была быть жизнь Шекспира, и влияние, которое повлияло на его творчество. Шапиро начинает с зимы 1598 года и ссылается на события до и после 1599 года, чтобы осветить один год.
Это может одинаково хорошо работать для семейной истории. 1948 год, например, знаменателен для многих семей, поскольку он ознаменовался прибытием иммигрантов из Вест-Индии на корабле Empire Windrush. Андреа Леви, дочь иммигрантов с Ямайки, сосредоточилась на этом знаменательном году в своем романе «Маленький остров».
Ричард Бенсон, журналист The Face, основал свою книгу «Ферма» на записных книжках, которые он вел в течение нескольких недель, когда помогал своим родителям подготовить семейную ферму в Йоркшире к продаже после того, как они с неохотой решили, что больше не могут себе этого позволить. жить там. Хотя книга посвящена определенному периоду времени, он расширяет ее рамки, чтобы вспомнить свое детство и важность фермы в его жизни.
Групповые биографии и биографические пары
Написание о двух или более людях, чьи жизни связаны естественным симбиозом, может дать читателю больше за меньшие деньги.Субъекты могут иметь схожий фон и контекст, и взаимодействие между ними даст читателю более глубокое понимание каждого из них.
Это особенно касается членов семьи и особенно братьев и сестер. Книга Джеймса Фокса «Сестры Лэнгхорн» представляет собой как групповую биографию, так и семейную историю, в которой он использует письма и дневники для изучения жизни своих двоюродных бабушек и двоюродных бабушек, которые родились в Вирджинии, США, но оставили свой след в высшем обществе как на стороны Атлантики
Одним из преимуществ групповых биографий является то, что обычно есть по крайней мере одна фигура, более яркая, чем другие. Он или она может продвигать историю вперед, увлекая за собой других персонажей, которые могут быть менее привлекательными. Нэнси Астор, ставшая первой женщиной, занявшей место в парламенте, исполняет эту роль в «Сёстрах Лэнгхорн».
В некоторых случаях соперничество и напряженность между биографическими субъектами добавляют драматизма совместной биографии, будь то Сильвия Плат и Тед Хьюз или двоюродные сестры Елизавета I и Мария, королева Шотландии. Совместная биография полярных исследователей Роберта Скотта и Роальда Амундсена Роланда Хантфорда «Последнее место на Земле» начинается с краткого описания (менее страницы) двух мужчин, отправляющихся в свои экспедиции, а затем возвращается к изложению более ранних попыток достичь Юга. Поул, а затем прыгнул вперед, чтобы взглянуть на биографические корни Скотта и Амундсена.Его подход позволяет ему рассказывать обе истории их жизни одновременно с рассказом о гонке к полюсу.
Еще один способ объединить жизни группы людей — использовать одно событие в качестве объединяющей темы. В «Ночи в отеле Majestic» Ричард Давенпорт-Хайнс описывает знаменитый званый обед в парижском отеле Majestic в 1922 году, на котором присутствовали Стравинский, Джойс, Дягилев, Пикассо и Пруст.
Lucky dip
Структура мемуаров Найджела Слейтера, Toast, кажется не более чем набором заголовков, в основном связанных с едой, каждый из которых напоминает о детстве 1960-х годов: «Спагетти Болоньезе», «Арктический ролл», « Вкус ириски Angel Delight» (который начинается со списка ингредиентов: «Сахар, модифицированный крахмал, гидрогенизированное растительное масло, эмульгаторы…)». Каждый из них занимает не более нескольких страниц. Но, несмотря на кажущуюся простоту, развитие персонажей и развитие сюжета отнюдь не случайно.
Поскольку Слейтер — профессиональный повар, рецепты дают естественные подсказки. но это формат, который можно перенести на другие темы. Если ваши родители познакомились благодаря общей страсти к любительским спектаклям, вы могли бы использовать театральные программы, чтобы рассказать их историю. Или, если у вас есть коробка, полная старых фотографий, вы могли бы написать комментарии к некоторым из них. Картины.По мере продвижения вы обнаружите, что темы начинают появляться: ежегодный поход, когда ваша мама оставалась дома, разные дома, в которых вы жили, или семейные торжества.
Разбивка по главам
После того, как вы определились со структурой, вам понадобится разбивка по главам с описанием того, что вы будете освещать в каждой главе. Это ценный способ помочь вам организовать материал и оценить общий темп вашей книги. Есть ли разделы, которые кажутся немного «плоскими», и где вы, возможно, захотите освежить свой текст дополнительным исследованием, чтобы вы могли добавить в него немного цвета? Или, возможно, вам нужно переместить материал.В одной главе содержится слишком много фактов или, может быть, вы слишком рано раскрыли слишком много истории? Ожидайте, что ваша разбивка на главы будет меняться и развиваться по мере того, как ваша книга обретает форму. Издатель или литературный агент захотят увидеть ее вместе с хотя бы одной пробной главой как часть вашего предложения по книге.
Предисловие позволяет вам представить свою книгу и рассказать читателю о ее масштабе и о том, почему вы решили ее написать. Это может быть полезно, если вы хотите объяснить молодому поколению, почему вы решили написать семейную историю.Пролог дает вам возможность написать вступительную сцену — возможно, относящуюся к драматическому моменту жизни, о котором вы собираетесь писать. Цель состоит в том, чтобы «зацепить» читателя, но опасность включения предисловия или пролога — или того и другого — заключается в том, что читатель не совсем понимает, когда собственно книга началась.
Александр Мастерс по структуре
Я гнилой в книгах по планированию. Конечно, я был с моей первой книгой, и, похоже, я не стал лучше с той, над которой сейчас работаю. Пишу кляксами возможную главу здесь, пару абзацев там — и молюсь, чтобы рано или поздно все совпало.
Со Стюартом я по-королевски облажался с первой попытки. Я использовал старомодную, упорядоченную биографическую структуру: начать с начала, раздать 20 страниц предков, пока не появится герой, блуждать по школе и т. д. Где-то на странице 50 предмет наконец делает что-то интересное. Стюарт сказал, что результат был «чертовски скучным», и он был прав. Мне надоело до слез. Этот тип строения ничего не отражал в его характере. Стюарт был полной противоположностью организованности: хаотичным, возмутительным, алкоголиком-социопатом, который большую часть своей взрослой жизни провел на улицах или в тюрьме.
Стюарт нашел решение. Разорвите первую версию и напишите книгу наоборот, то есть задом наперёд, «как тайну убийства»: начните с момента, когда мы впервые встретились, затем вернитесь к его детству, чтобы выяснить, «что убило мальчика, которым я был». . Мало того, что эта структура придавала истории сильный драйв, рассказ о ней снова стал непредсказуемым и беспорядочным, и его было интересно писать. Вся эта кропотливая подготовка исчезла. Наконец, структура отражала человека.
· Книга Александра Мастерса «Стюарт: Прошлая жизнь» получила премию Whitbread Award за биографию в 2005 году.Если вы пишете биографию известного модельера, фон может включать конкурирующих дизайнеров, моделей, их партнеров и семью. Их история может переключаться между Ист-Эндом Лондона (где они выросли), на Карнаби-стрит (где они научились своему ремеслу), в Париже (где они работали) и в Нью-Йорке (где они жили, когда были знамениты).
шагов для написания личной автобиографии
… Мария Тейхейро/Digital Vision/Getty Images
Многие знаменитости публикуют автобиографии, но вам не нужна известность, чтобы поделиться своей историей.Возможно, вы столкнулись с ситуацией, которую изо всех сил пытались понять, и написание мемуаров может помочь вам взглянуть на нее с новой точки зрения, а также помочь читателю лучше понять вас. Собираетесь ли вы написать свою автобиографию для отправки потенциальным издателям или планируете поделиться своей историей с семьей и друзьями, вы начнете процесс написания одинаково.
1 Цель
Прежде чем вы начнете писать мемуары, вы должны подумать о цели рассказа вашей истории.Если вы хотите рассказать историю своей жизни, от рождения до подарка своей семье, вы знаете свою цель и то, с чего вы начнете рассказывать свою историю. Однако, если вы надеетесь опубликовать свою историю, вы захотите, чтобы в ваших мемуарах была центральная тема, а не только пересказы жизненных событий. Вам нужно будет подумать о шаблонах в своей жизни, таких как потеря или болезнь, и это может помочь вам сфокусировать автобиографию. Иногда вы можете не знать тему, пока не начнете обрисовывать в общих чертах или даже писать саму автобиографию, но размышление о теме до того, как вы начнете, повысит вашу осведомленность по мере продвижения вперед.
2 Структура
Вам необходимо подумать о том, как вы хотите структурировать свое эссе, и это поможет вам выполнить следующие этапы процесса. Когда вы пишете для себя или своей семьи, вы можете рассказать серию хронологических историй, которые показывают вашу жизнь из года в год. Другой способ поделиться с публикой или своей семьей может включать в себя наполнение вашей автобиографии отдельными историями. Вы можете создать разделы, относящиеся к определенному периоду времени, человеку или теме.Как только у вас появится общее представление о том, как вы хотите изложить свою историю, вы можете приступить к следующим шагам к завершению своих мемуаров.
3 План
После того, как у вас появится представление о теме и структуре, вы можете создать план, который поможет вам рассказать свою историю. Структура будет играть важную роль в том, как вы создаете план. Если вы рассказываете свою историю в хронологическом порядке, план можно разбить по годам, а затем вы можете делать заметки об историях, которые вы собираетесь рассказать для каждого года.Другие способы, которыми вы могли бы структурировать свою автобиографию, будут распадаться аналогичным образом. Вы можете указать название раздела, которое вы выбрали, а затем перечислить истории, которые вы хотите рассказать в этом разделе. План поможет вам не сбиться с пути по мере продвижения по автобиографии и может помочь не забыть важные истории, определяющие вашу личную историю.
4 Пишите
Имея рядом с собой план и представление о теме и структуре автобиографии, вы можете начать писать.Расскажите свою историю настолько честно и подробно, насколько вы можете вспомнить, чтобы помочь читателю почувствовать, что, читая вашу историю, она переживает историю, которой вы делитесь. Вы можете не торопиться сначала с одной историей, а затем с другой, редактируя и совершенствуя одну историю за раз. Тем не менее, вы можете написать краткий первый черновик всей своей автобиографии, а затем не торопиться, просматривая истории в своей редакции, просматривая грамматические ошибки и обеспечивая точность.
Альдо Росси: «Автобиография» и ее фрагменты | Город, территория и архитектура
Однако вернемся к рисункам и попробуем разобраться в нерешенном узле «Научной автобиографии» Альдо Росси. Рафаэль Монео предлагает нам некоторые подсказки относительно американского периода:
«[…] Росси понял, что он был хозяином своих чувств больше, чем инструментализацией знания, как он утверждал в начале своей карьеры; что он был более способен конструировать то, что он чувствовал, чем устанавливать тот ряд связующих колец, которые иерархически вели от типа к памятнику. На самом деле Росси начал работу над новой книгой в Соединенных Штатах, Научная автобиография, , в которой ясно произошел скачок, о котором мы говорим, ведущий от знания к чувству.Если ранний Росси прежде всего старался быть объективным, то Росси, вернувшийся из Соединенных Штатов, был убежден, что он может говорить только о себе, что значение имеет именно предмет» (Moneo 2005, p. 108–109).
Научная автобиография впервые была опубликована в США в 1981 г. (для Института архитектуры и урбанистики, The Mit Press, Cambridge, 1981) и на разных языках, от испанского до японского, до того, как была отредактирована для впервые в Италии в 1990 году издательством Pratiche Editrice of Parma и переиздано Nuova Pratiche Editrice в 1999 году, через 2 года после смерти Росси. Между американской версией и итальянской прошло девять лет, огромный период, почти «удаление». Мы должны отметить этот культурный разрыв с такой продолжительной продолжительностью. Похоже, итальянская культура не была готова справиться с новой книгой Росси, которая повлекла бы за собой другие чтения, особенно за границей.
В 1990 году, когда в Италии вышла книга Научная автобиография, , миланский архитектор был удостоен престижной Притцкеровской премии. В выпуске № 12 журнала Zodiac (сентябрь 1994 г. / февраль 1995 г.) под руководством Гвидо Канеллы рассказывается о престижных наградах, присуждаемых на протяжении многих лет известным архитекторам, от Филипа Джонсона в 1979 г. до награды Фуминико Маки в 1993 г.
Этот выпуск журнала открывался посвящением умершему годом ранее Манфредо Тафури.
Это шло по двойному пути, между потерей великого историка и чествованием архитектора на вершине его проектной работы над проектами, которые он создавал по всему миру, от Берлина до Фукуока.
Через несколько лет Альдо Росси трагически погиб в 1997 году в автокатастрофе. В своей речи о вручении Притцкеровской премии Росси покорил души, всегда занимая позицию вопреки себе : «Я в некотором роде чувствую себя студентом, который собирается сдавать экзамен.Мгновенная концентрация, чувство вины и, вдруг, выяснение отношений» (Росси 1995, стр. 193).
Научная автобиография не имела такого состояния в Италии, как Архитектура города, по причинам исторического характера, в то время как она вызвала глубокие дебаты за границей.
Как вспоминал автор в начале своего путешествия, книга собрала воедино записи каких-то 10 лет, которые завершили , чтобы они не стали воспоминаниями.
Меня впечатляет, что Росси написал свою автобиографию еще молодым человеком; он родился в 1931 году, в 1981 году ему было 50 лет. Это как взвешивать свою жизнь, находясь в ее сердцевине.
Между Архитектура города и Научная автобиография нет большого расстояния. Однако они фиксируют два периода, которые исторически и экзистенциально были очень разными: шестидесятые, когда в контакте с Эрнесто Роджерсом дисциплина современного движения должна была быть заново основана, и восьмидесятые, когда параллельно зарождению Постмодерн, модерн был периодом растворения и уничтожения.
«Прекрасная иллюзия современного движения, спокойного и умеренного, рухнула под грубым, но конкретным обрушением бомб» (Росси 2005, с. 118).
Росси энергично провозгласил новое видение, вобравшее в себя время и жизнь, драматически объединив их:
«Двойное чувство времени, атмосферное и хронологическое, господствует над каждой конструкцией; это двойное чувство энергии — то, что я ясно вижу сейчас в архитектуре, точно так же, как я мог бы видеть это в других технических предметах или искусствах.В моей первой книге
Архитектура города я определил ту же проблему с отношением между формой и функцией; форма одновременно руководила строительством и сохранялась в мире, где функции постоянно менялись, а информационный материал менялся. Материал колокола превращается в пушечное ядро; форма амфитеатра превратилась в форму города; форму города во дворец. Написанная примерно в тридцатилетнем возрасте, эта книга показалась мне окончательной, и до сих пор его высказывания недостаточно развиты.Позже мне показалось ясным, что работу нужно включать в еще более сложные мотивации, прежде всего через аналогии, которые пересекают каждое наше действие. Еще со времен моих ранних проектов, где я интересовался пуризмом, я любил загрязнения, небольшие изменения, комментарии и повторения» (Росси 2005, стр. 8).
Это Росси, отличный от Архитектура города, написанный, когда ему еще не было тридцати, где: «Я презирал воспоминания и в то же время пользовался городскими впечатлениями, ища неподвижные законы типологии без время позади чувств» (Росси 2005, с.25).
Образ миланского архитектора получился домашним, субъективным и менее жестким. Часть еще живой и сильной мысли Росси заключена, по моему мнению, в его рисунках, в этих мертвых и живых уголках его размышлений, составленных из соприсутствий, скачков, разветвленных состояний, в этом расширении мысли.
В наши дни его поэтика может возродиться вновь благодаря рисункам семидесятых годов, создавшим открытые пространства, где множество его размышлений проявилось с большим богатством. Автобиография кристаллизует этот путь и обращает внимание на лежащее в его основе пространство, где память вновь возникает как интерпретационное поле.
«Мне кажется, что сейчас достаточно фиксировать наше внимание на предметах, понимать их, предлагать их снова; рационализм необходим, как и порядок, но любой порядок может быть опрокинут внешними фактами исторического, геологического или психологического происхождения. Сезон архитектуры больше не был в своей двойственной природе света и тени или старения вещей, но выступил как опустошенное время, которое снова поднимает вещи.Все это привело меня к понятию идентичности. И потеря идентичности. Идентичность – это нечто уникальное, типичное, но это также и выбор. В своих рисунках Архитектура убитых и Хижины Эльбы я пытался выразить эти отношения» (Росси 2005, стр. 27).
Это Росси, который задает нам новые вопросы, а не замыкает круг, и это человек конференции, который возобновляет работу — партия, все еще способная предложить новые идеи.
То, что указывало на этом пути, было уже не столько и не только определением правил, но более широкой идеей, где действительно возрождался театр, посредственный актер и возвышенный.Измерение, деревянный аршин строителей, который для Росси был инструментом и аппаратом архитектуры, на самом деле нуждался в чем-то другом, как, например, когда он говорит о своей подготовке к экзамену по топографии профессора Голинеллиса в Миланском политехническом институте. Измерения площади Леонардо да Винчи никогда не были однозначными; триангуляции часто не закрывались. Здесь он нашел более широкий смысл проекта, пространства, которое, будучи неточным, оставляло место для новых измерений пространства.
Я верю, что мир Росси, трагический и связанный с драмой жизни, нашел в его рисунках высокий предохранительный клапан. В этот момент его работа стала более острой, поскольку его теория вновь открыла и снова связала звенья различных прошлых, воспоминаний, мифов и мифологии.
«В течение нескольких лет мне стало легче рисовать или, вернее, писать почерком, представляющим собой нечто среднее между рисованием и письмом» (Росси, 2005, с. 72).
Росси вспоминает проект виллы с интерьером, , нарисованный осенью 1978 года. «На самом деле этот проект, как и эти заметки, говорит о распаде дисциплины» (Росси 2005, с.73).
Что он искал на этих «американских» тропах и в «Научной автобиографии »? Без сомнения, театр и сцена, на которых могли общаться человек, архитектура и город.
Не случайно работа, которая дала ему место в истории, была его Театр мира 1979 года, в котором темы затрагивались сжато, и где архитектура, строительство, рациональность, история, театр, нематериальное , символ, материя, сопротивление, иконичность и растворение сгущаются в образе произведения, путешествующего на барже по венецианской лагуне, под озлобленным небом.
«Моя любовь к венецианскому театру тоже была такой; это аномальное произведение, представляющее собой то же величие и хрупкость машины» (Росси 2005, стр. 104–105). Эта машина, как он позже сказал, была машиной времени.
На этом этапе Росси привлекало иррациональное и неопределенное, но он не доверял тем, кто избегал организации: «Потому что только эта организация допускает заминки, вариации, радости и разочарования» (Росси 2005, с. 82).
Это текст, в котором настойчиво возвращается тема смерти, желания как утраты, памяти как исчезновения.Символические корпуса Sant’Andrea Леона Баттисты Альберти в Мантуе и Tempio Malatestiano в Римини возвращаются как репрезентация Времени, но также и неконечного пространства, которое открывается снова.
Очевидно, как уже было закреплено, что это происходит от меланхолической мысли «Метафизики» Де Кирико, мягко деформирующей город тенями и ожиданием. Но с Autobiography он вызывает в памяти скорее метафизический город, чем. Автопортрет Де Кирико 1924 года, в котором неоднозначно описано отношение между жизнью и смертью. Почти в состоянии спячки, живо только лицо, а туловище и руки как бы застыли. У Росси тема смерти актуальна, как сокровенное желание, освобождение и искупление.
Город выходит на тропы жизни. Не случайно он цитирует двух центральных фигур: если предыдущая фаза отмечена картинами Де Кирико и Сирони, то теперь именно в скульптурах Джакометти и текстах Беккета обрел экзистенциальный смысл тех лет.
«Мне понравилось оседание Пантеона, описанное в книгах по статике; неожиданная трещина, видимое, но сдержанное обрушение, придает архитектуре огромную силу, потому что ее красоту нельзя было предвидеть» (Росси 2005, с. 47).
Воспоминания, проседания, деформации, линии, пересекающие друг друга, вспоминаются.
Цитируется фраза Хемингуэя; он определяет это как ужасное, но очаровательное: «Все, что действительно порочно, начинается с невинности» (Росси 2005, стр. 87).
То, что было извечным врагом, стало пространством для размышлений: «[…] рациональность или минимум ясности позволили с уверенностью проанализировать самый увлекательный аспект: иррациональное и невыразимое» (Росси 2005, с. 74).
Росси объяснил свой интерес к книгам по иммунологии, в частности, Основная иммунология Ивана Ройтта. «Определенного момента не существует без памяти, равно как и памяти, которая не исходит из определенного момента; и только этот союз дает возможность познания собственной индивидуальности и наоборот» (Росси 2005, с. 88). Эта перспектива, связанная с патологией, действительно показывает переломы.
«Я люблю начало и конец вещей: но, пожалуй, больше всего то, что ломается и собирается заново, археологические операции и хирургические.Много раз в течение моей жизни я попадал в больницу с переломами или другими несчастными случаями с костями, и это дало мне чувство и знание инженерии тела, которые иначе было бы невообразимо» (Росси 2005, стр. 117).
Этот перелом разрывает непосредственную связь с памятью.
Отрывок из Автобиографии , который я привожу ниже на тему перевода, завораживает. Это не узел традиция-перевод-предательство, а другое пространство.
«Прежде чем закончить с этим номером (Росси говорит о гёльдерлинском переводе, [прим. авт.]), для меня принципиальными были некоторые тексты, скажем так, архитектурного характера; Я должен упомянуть перевод Этьена Луи Булле и введение к этому тексту. Мне сказали, и я считаю это комплиментом, что этот перевод не очень точен или, по крайней мере, является выдумкой. Я признаю, что это, безусловно, совместная работа, еще и потому, что французский Булле отнюдь не легко перевести, и, кроме того, я нашел в нем гармонию, которую, возможно, никогда больше не испытывал.Это была работа 1967 года, и когда я начал ее, мне было около 35 лет, поэтому ее нельзя считать работой моей юности. Кажется, я написал ее в Санта-Маргерита-Лигуре, в доме у моря, с помощью Сони и моего маленького сына: иногда я думаю, как подобные работы сопровождают определенные периоды жизни и как я смог в этой ситуации старого французского ученого, но меня поразила фраза, в которой Бодлер заявил, что «соответствия» существуют» (Rossi 2005: 65–66).
Булле — сложная фигура, которую многие считают утопической, а другие считают основоположником позитивных и рациональных идей.Однако Росси исследует текст Булле в этом переходе от обычного рационализма к возвышенному рационализму. Выходя за пределы размышлений французского архитектора, он помещает его в настоящее время и окрашивает биографией. Он превозносит отражение там, где Булле определил его очертания. Росси говорил об аспектах, которые нельзя было зафиксировать, которые избегали статичности, о тайной, прекрасной истории.
Наши процессы совсем не научны, они никогда не дают точной суммы, а, напротив, являются проявлением нашей перспективы, которая обязательно должна быть личной, частной, даже автобиографической.
Мемуары и автобиография: в чем разница?
Это одно и то же, верно?
Неправильно!
Мемуары против автобиографии. Автобиография против мемуаров. Какая на самом деле разница?
Слова автобиография и мемуары существуют как совершенно отдельные, хотя и похожие слова, описывающие письменное описание жизни автора от первого лица. В течение сотен лет, по мере роста популярности обмена историями из жизни, эти две формы сосуществовали в игровой гармонии.
Скорее всего, вас смущает сходство этих двух терминов — не волнуйтесь, вы не одиноки! Кажется, что люди в наши дни используют эти два слова как синонимы — распространенная ошибка! Ну, не бойся, любезный читатель! Давайте установим рекорд, раз и навсегда. С различной структурой, содержанием и методами исследования, вот почему эти небольшие, но мощные мемуары заслуживают отдельного места в лексиконе каждого!
Структура
Имеет смысл начать с начала, которое, конечно же, является основной структурой мемуаров.В отличие от своего автобиографического аналога, который может охватывать всю жизнь, мемуары представляют собой более узкий, более личный подход к конкретным историям, связанным с жизнью их автора. Воспринимайте мемуары как серию снимков из целого фотоальбома или нескольких сцен из фильма. Автобиографией в данном случае будет фотоальбом или весь фильм.
Для получения дополнительной информации о том, как структурировать историю своей жизни, прочитайте нашу статью «Как написать свою биографию: 5 подходов к структурированию истории вашей жизни».
СодержимоеБыть более узким не обязательно означает меньше содержания. Мемуары больше сосредоточены на определенных аспектах или событиях. Это дает писателю больше возможностей размышлять об эмоциональных аспектах своей жизни, а не только о реальных фактах. Мемуары часто требуют гораздо более глубокого анализа более короткого периода.
Мемуары – это средство для письменных описаний войн, бизнеса, рассказов знаменитостей и многого другого!
Нужна помощь, чтобы решить, что включить в свою историю? Гораздо проще сузить круг того, что вы хотите включить, когда все это у вас перед глазами! Прочтите нашу статью о создании хронологии для книги о вашей жизни, которую можно бесплатно скачать, чтобы узнать больше.
ИсследованияАвтобиография часто включает более сложные детали, такие как семейная история. Это может не обязательно оказывать прямое влияние на основные события их жизни, но обеспечивает более широкий фон для повествовательного описания их жизни. Возможно, полное понимание их детства необходимо для понимания истории их жизни. В автобиографию вы можете включить столько подробностей, охватывающих столько времени, сколько сочтете нужным. Это может быть дата и место рождения ваших прапрабабушки и дедушки, когда ваши бабушка и дедушка переехали в новый город и купили свой первый дом, или даже история вашей фамилии.
Мемуары против автобиографии?
Что ж, решать вам. Если вы хотите обсудить конкретное событие в своей жизни, как это сделала Роу Смит в своей книге Story Terrace The Earth Moved , описывающей ее путь выживания после землетрясения в Непале в 2015 году, то, возможно, лучшим вариантом для вас будут мемуары.
Возможно, вы предпочтете рассказать всю свою историю или даже больше, как это сделал Брайан Толсон в своей книге Story Terrace, The Merrybent Kid , тогда всеобъемлющий характер автобиографии может оказаться более подходящим вариантом.
Итак, мемуары vs автобиография: теперь вы знаете, что их отличает. Но что вы предпочитаете?
Проект «Автобиография»: процесс отбора и критерии
«Автобиография» из 300 слов — это рассказ, воссоздающий опыт или события из жизни писателя. Хорошо продуманная история будет использовать яркие сенсорные детали, чтобы создать ощущение времени и места, а также оживить персонажей или события для читателя. Таким образом, читатель должен иметь возможность испытать и разделить чувства автора.Успешная история также должна строиться — или распутываться — целеустремленно, где каждый элемент истории является нитью, которая вносит свой вклад в структуру смысла истории. Это центральное значение — которое может быть конфликтом, откровением, проблемой, полученным уроком или вопросом — обеспечивает причину для рассказа истории и скрепляет все остальные элементы. Наконец, приятный рассказ продемонстрирует креативность и оригинальность содержания и стиля.
Каждая история, отправленная в проект «Автобиография», будет рассмотрена комиссией, состоящей из писателей, учителей писательского мастерства, начинающих авторов и читателей (некоторые из нас попадают более чем в одну категорию в этом списке!)
Соня Арора ,
Учитель гуманитарных наук в средней школе Mastery Charter.
Мими Бартон,
Глава школьного округа Филадельфии для пенсионеров, член комитета One Book, One Philadelphia .
Элисон Хикс ,
Основатель и директор студии Wordshop в Большой Филадельфии.
Она является автором новеллы, Любовь: История образов ; ее стихи, художественная и документальная литература публиковались в журналах Eclipse , Amoskeag , The Ledge , Philadelphia Poets, Philadelphia Stories, HeartLodge и других журналах. Стипендиат Пенсильванского совета по делам искусств в 2003 году, ее работа была исполнена в сериале InterAct Theatre Writing Aloud и в программе Ritz Theatre Company Poetry Is Alive . Она получила степень магистра иностранных дел в Университете Аризоны и степень бакалавра в колледже Брин-Мор. Она основала GPWS в 1996 году, чтобы поддержать писателей в развитии их индивидуального голоса и практике их ремесла.
Гарриет Левин Миллан ,
Директор-основатель писательской программы Дрексельского университета.
Ее первая книга стихов «Рождественское шоу» (Beacon Press) стала лауреатом премии Барнарда «Новые женщины-поэты» и лауреатом премии Элис Фэй ди Кастаньола Американского общества поэзии. Она регулярно публикуется во многих национальных литературных журналах, таких как Kenyon Review, Iowa Review и Antioch Review. Ее стихи были положены на музыку композитором Шоном Краучем и исполнены на музыкальном фестивале в Тэнглвуде.
Пол Нуссбаум ,
Национальный корреспондент, Philadelphia Inquirer .
Дженнифер Снид ,
Директор Дома писателя Келли в Пенсильванском университете.
Элейн Тасси ,
Писатель, визуальный художник и инструктор по йоге из Филадельфии.
Бывший газетный репортер, она преподавала английский язык и коммуникации в университетах Темпл, Ла Саль, Св. Иосифа и Филадельфии. В настоящее время она пытается опубликовать свой роман Gingerbread и мемуары Shade in the Sun .Она также является консультантом по творчеству и автором курса «В поисках своего творческого голоса», который прошлой зимой преподавался в Mt Airy Learning Tree. Заядлая путешественница гаитянского происхождения, она практикующая буддистка, которая выступает на местном и национальном уровнях о борьбе с расизмом, управлении стрессом и предотвращении жестокого обращения с детьми.
Никола Твилли ,
Директор общественных программ в честь трехсотлетия Бенджамина Франклина.
Ниже приведены рекомендации, которые комиссия будет использовать для просмотра каждой автобиографии, чтобы выбрать некоторые из них для публикации.В списке описаны некоторые черты, которые характеризовали бы автобиографию, получившую пять, три или один балл из максимальных пяти баллов.
Детали:
История имеет четкое ощущение времени и места; выборочные и красноречивые детали; описанные вещи/события/люди кажутся осязаемыми и отчетливыми; описания соответствуют относительной важности описываемого элемента.
Воздействие:
Читатель получает удовольствие от чтения этой истории и получает что-то от ее рассказа; история задерживается в сознании читателя и просит, чтобы ее пересказали.
Ясность:
Есть ясное ощущение начала и конца; рассказ легко читается. Читатель ни в чем не смущен; вопросы явно оставлены двусмысленными намеренно со стороны автора.
Структура:
Каждый элемент повествования логически упорядочен для создания удовлетворительного целого. Переходы плавные и логичные, без лишних отступлений. Писатель без особых усилий ведет читателя по сюжету; темп хорошо продуман.
Оригинальность:
История кажется свежей; и стиль, и тема объединяются, чтобы представить знакомое в новом свете.
Содержание:
Тема убедительна; темы значимы и передают смысл, который резонирует с аудиторией писателя.
Использование языка/мастерство:
Письмо уверенное, ритмичное и беглое, с разнообразными предложениями и переходами. Голос писателя постоянен на протяжении всего произведения: читатель чувствует, что знает автора.Могут быть свидетельства того, что автор пошел на риск или опробовал новые идеи.
Детали:
Некоторые детали яркие или конкретные, хотя одна или две могут не иметь прямого отношения к общей истории. Возникает некоторое ощущение времени и места; персонажи живут и дышат, но им не хватает глубины. Поддерживающие детали становятся более конкретными, чем общие утверждения, но читатель, тем не менее, жаждет приукрашивания.
Воздействие:
Читатель понимает историю, но может быть не тронут ею или не найдет ее запоминающейся.
Ясность:
Сюжет разворачивается логично, но механически. Кажется, что у истории есть своего рода структура, и она подходит к завершению. Несколько вопросов остаются без ответа.
Единство:
Повествующие события перемешаны с несущественным. Некоторое отступление может вызвать легкое замешательство у читателя; некоторые элементы, кажется, не способствуют или могут даже активно отвлекать от смысла истории. Большинство переходов логичны, но могут повторяться.Почерк может казаться неровным — местами мелким, местами твердым.
Оригинальность:
История кажется знакомой или очевидной; читатель может быть в состоянии предсказать события. Тем не менее, история оживляется благодаря чувству личного вклада писателя.
Содержание:
Тема или предмет достаточно ясен, но, кажется, не выходит за рамки личного или частного, чтобы передать более глубокий смысл.
Использование языка/мастерства:
Читатель в некоторой степени чувствует голос автора.Написание выполнено профессионально и не мешает пониманию, но может показаться неуклюжим или повторяющимся.
Детали:
История практически не имеет чувства времени и места. Кажется, что персонажи не думают и не чувствуют; описания отсутствуют или клишированы до абстракции. Утверждения общие, а не точные.
Воздействие:
Трудно читать. У читателя остается много вопросов без ответов и никакого чувства завершения.
Ясность:
Кажущиеся несвязанными детали блуждают в поисках смысла – читатель недоумевает: «Зачем ты мне это рассказываешь?» В конце рассказа читатель не может описать, о чем был рассказ.
Структура:
Значимое и тривиальное перемешаны; события или детали просто перечислены в произвольной последовательности, без повествовательной логики. Читатель борется; история, кажется, никуда не движется, или кажется, что она идет повсюду. Отступления или чрезмерные уточнения мешают пониманию читателем; история никогда не находит своего темпа.
Оригинальность:
И текст, и содержание кажутся устаревшими и скучными. В письме не хватает души.
Содержание:
Нет определенного предмета или темы. Повествовательные элементы не были развиты, или значение очищено.
Использование языка/мастерства:
Многие крупные и мелкие технические ошибки вызывают недоумение у читателей. Шаблоны предложений неполные, с повторяющимися или неуклюжими фразами.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко