Оплата дней в командировке: Оплата труда в командировке \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Как оплатить дни командировки, попавшие на выходные или нерабочие праздничные дни?

Нередко дни отъезда, приезда и нахождения в пути в период командировки приходятся на выходные или нерабочие праздничные дни. Как оплачивать такие дни? Нужно ли возмещать суточные за указанные дни? Нужно ли требовать явки сотрудника на работу в день выезда в командировку и в день приезда из нее?

На эти вопросы ответили специалисты Минтруда России в письме от 05.09.2013 № 14-2/3044898-4415.

Оплата дней командировки.

За все рабочие дни нахождения в командировке, а также в пути (в том числе и за время вынужденной остановки в пути), предусмотренные графиком работы командирующей организации, сотруднику должен быть выплачен средний заработок (гл. 24 ТК РФ, п. 9 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749, далее — Положение).

При этом дни отъезда, приезда, а также дни нахождения в пути в период командировки, приходящиеся на выходные или нерабочие праздничные дни, подлежат оплате (ст.

153ТК РФ, п. 8 Инструкции Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.88 № 62):

•          в не менее чем двойном размере.

•          в одинарном размере и одновременно к этому в удобное для работника время ему предоставляется один день отдыха за каждый выходной день без содержания.

Суточные за выходные и нерабочие праздничные дни командировки (и дни нахождения в пути, и вынужденной остановки в пути) также должны быть выплачены (п. 11 Положения).

Конкретные размеры оплаты времени нахождения в пути в выходные или нерабочие праздничные дни устанавливаются коллективным договором, соглашением или локальным нормативным актом компании.

Вопрос о явке работника на работу в день выезда в командировку и в день приезда из командировки решается по договоренности с работодателем (п. 4 Положения).

Организация направила своих сотрудников в длительную командировку.

Вопрос:

Организация направила своих сотрудников в длительную командировку.
Будут ли оплачиваться выходные дни, проведенные в командировке, с учетом того, что график работы сотрудников не изменился (5 рабочих, 2 выходных дня) и время в пути на выходные дни не выпадало

Ответ:
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Выходные дни, приходящиеся на период командировки, в которые работник не привлекается к работе и не находится в пути, оплате не подлежат.

Обоснование вывода:
При решении вопроса об оплате выходных и нерабочих праздничных дней, приходящихся на время командировки, следует руководствоваться нормами Трудового кодекса РФ (далее — ТК РФ) и Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 N 749 (далее — Положение).

Статьей 167 ТК РФ установлено, что при направлении работника в служебную командировку ему, помимо сохранения места работы (должности) и возмещения расходов, связанных со служебной командировкой, гарантируется сохранение среднего заработка.

Пунктом 9 Положения установлено, что средний заработок сохраняется за период нахождения работника в командировке, а также за дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути. Причем сохраняется он за все дни работы по графику, установленному в командирующей организации, то есть по месту постоянной работы.

Следовательно, за приходящиеся на период командировки выходные и праздничные дни средний заработок выплачиваться не должен.

Как установлено п. 5 Положения, оплата труда работника в случае привлечения его к работе в выходные или нерабочие праздничные дни производится в соответствии с трудовым законодательством. Это означает, что во время командировки на сотрудников распространяются гарантии повышенной оплаты работы в выходные и праздничные дни, установленные ст. 153 ТК РФ.

Согласно данной статье работа в указанные дни оплачивается не менее чем в двойном размере. Также по желанию работника ему может быть предоставлен другой день отдыха взамен выходного или праздничного дня, в который работник привлекался к работе. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

Если же работник не привлекается в эти дни к работе, нет оснований и для оплаты ему в двойном размере работы за эти дни по правилам ст. 153 ТК РФ (смотрите в связи с этим апелляционные определения СК по гражданским делам Саратовского областного суда от 10.05.2012 N 33-2467/2012, Тюменского областного суда от 18.04.2012 N 33-1500/2012).

Обращаем Ваше внимание, что суточные выплачиваются работнику за каждый день нахождения в командировке, включая и выходные дни (п. 11 Положения).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
кандидат юридических наук Широков Сергей

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Оформление выходных и нерабочих дней в командировке

Вопрос:

Что делать, если во время командировки не все дни были рабочими в связи с отсутствием работы или по причине выходного дня? Как оплачивать такие дни? И как компенсировать отработанные выходные дни в командировке? Можно ли обязать работника взять отгул в период командировки?

Ответ:

Дни в командировке, когда фактически не была предоставлена работа, учитываются в качестве простоя. Вынужденное бездействие в командировке оплачивается в размере среднего заработка. Отработанный выходной в командировке оплачивается в двойном размере или оплачивается в одинарном размере с предоставлением выходного дня. Отгул за такой день предоставляется по согласованию с работником.

Объясним почему.

Если в период командировки по причинам, не зависящим от работника, ему не предоставлена работа, то этот период согласно ст. 72.2 ТК РФ считается временем простоя (простой – это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера).
В силу статьи 157 ТК РФ время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада, рассчитанных пропорционально времени простоя.

Однако законодательством РФ не предусмотрена возможность работодателя оплатить дни командировки ниже среднего заработка работника, если в эти дни у принимающей стороны был объявлен простой по причинам, не зависящим от работодателя и работника.

Таким образом, в рассматриваемой ситуации работодатель должен выплатить работнику средний заработок за те дни командировки, в которые он не выполнял служебное задание из-за возникновения простоя у принимающей стороны по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.

Если работник работал в выходной день по графику вашей организации или нерабочий праздничный день или же день выезда в командировку или возвращения из нее приходится на такой день, то работнику за такой день надо выплатить (ст. 153 ТК РФ, п. 11 Положения о командировках, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 №  749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», письма Минтруда РФ от 13.10.2017 № 14-2/В-921, от 25.12.2013 № 14-2-337):

1) суточные;
2) дневную тарифную ставку (часть оклада) в одинарном размере, если взамен этого дня работнику предоставляется отгул. Если же отгул не предоставляется, то надо заплатить дневную тарифную ставку (часть оклада) в двойном размере.

Если же работник, находящийся в командировке, в выходной или нерабочий праздничный день отдыхал, то этот день не оплачивается, за него выплачиваются только суточные (пп. 9, 11 Положения о командировках).

Работодатель не может обязать работника взять отгул именно в период нахождения в командировке. Согласно статье 153 ТК РФ отгул должен быть предоставлен в день, согласованный с работником. Поскольку законодательством не установлена форма волеизъявления работника, о желании использовать вместо денежной компенсации дополнительный день отдыха он может сообщить работодателю либо письменно (в заявлении), либо устно. После этого необходимо издать приказ о предоставлении такого дня отдыха за подписью руководителя или уполномоченного лица. С данным документом работник должен быть ознакомлен под подпись.

Если о предоставлении другого дня отдыха с работником была достигнута предварительная договоренность, то в приказе о привлечении к работе указываются его фамилия, имя, отчество и должность, а также конкретный день отдыха, предоставляемого взамен выходного дня, когда сотрудник был привлечен к работе.

Когда платить сотрудникам за время в пути: краткое руководство

Работодатели обычно не рассматривают этот вопрос до тех пор, пока сотрудник не собирается лететь на конференцию или не выезжает к клиенту в первый раз — когда я должен платить мои сотрудники за часы, проведенные в разъездах?

Тем не менее, лучше быть готовым до того, как возникнут такие ситуации. Давайте взглянем.

Деловые расходы: руководство для начинающих по составлению плана

Зачем предприятиям нужен отчетный план расходов?

Кому платят за время в пути?

Во-первых, давайте разберем, какие сотрудники имеют право на компенсацию времени в пути, а какие нет. Освобожденные сотрудники, как правило, не имеют права на дополнительную компенсацию за время в пути. Другими словами, компенсация за время в пути, как правило, не является исключением. Как для наемных, так и для почасовых сотрудников, не освобожденных от налога, время в пути, связанное с работой, кроме регулярных поездок сотрудника на работу и с работы, как правило, должно компенсироваться и учитываться в отработанных часах сотрудника для целей расчета сверхурочной работы.

Связанная статья: Простое руководство по освобожденным и не освобожденным работникам в соответствии с FLSA

Во-вторых, давайте проанализируем различные типы времени в пути в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA).Ваш юрисконсульт должен также проверить практику и правила оплаты времени в пути для штатов и населенных пунктов, в которых работают ваши сотрудники, чтобы обеспечить соблюдение применимых законов, а также убедиться, что ваши правила и методы соответствуют вашей конкретной ситуации.

Типы времени в пути

Поездка на работу: Время, которое сотрудник тратит на дорогу от дома до своего обычного рабочего места, как правило, не считается компенсируемым рабочим временем.

Не освобожденные от налога сотрудники, которые путешествуют в рамках своих основных рабочих обязанностей, должны получить компенсацию за это время.

All in a Day’s Work: Не освобожденные от налога сотрудники, которые путешествуют в рамках своих основных рабочих обязанностей, должны получить компенсацию за это время. Такое компенсируемое время в пути может включать в себя поездки менеджера по работе с клиентами между несколькими офисами для встреч, ремонтника, переезжающего с одного задания на другое, или водителя, доставляющего товары со склада к месту назначения.

Командировка по специальному заданию: Если сотрудник едет из дома на нетипичное место работы и обратно домой в один и тот же день, он ездит по специальному заданию, и количество времени, которое сотрудник тратит на поездку туда и обратно нетипичное рабочее место, которое превышает обычное время в пути работника, обычно считается компенсируемым временем в пути.

Связанная статья: Расходы 101: Надлежащее обоснование коммерческих расходов

Примером здесь может быть сотрудник, который посещает конференцию в центре города, которая находится дальше от обычного назначенного офиса сотрудника.Таким образом, сотрудники должны получать компенсацию за время, затраченное на поездку к другому месту работы, которое выходит за рамки времени, которое они обычно тратят на поездку к своему обычному назначенному месту работы. Имеет смысл, верно?

Путешествие вдали от дома Сообщество: Применяемые правила могут быть сложными. Как правило, сотрудники должны получать компенсацию за все время, проведенное в пути в обычные рабочие часы, и в соответствии с FLSA время в пути, связанное с ночевкой, обычно считается компенсируемым рабочим временем, когда оно «выпадает на рабочий день сотрудника.

Как правило, сотрудники должны получать компенсацию за все время, проведенное в пути в обычное рабочее время.

Это касается и нерабочих дней, пока они еще в командировке. Однако, если работник является пассажиром самолета, поезда или автомобиля, а поездка осуществляется в нерабочее время, и работник не обязан выполнять какую-либо работу и не выполняет ее, такое время может не подлежать компенсации. Имейте в виду, что законы штатов отличаются от требований FLSA по этому вопросу.

Допустим, у вас есть не освобожденный от налога сотрудник, который работает с 9 до 5. В пятницу в 9 утра они садятся в такси до аэропорта и летят в ваш офис в Остине. Они работают вторую половину дня в Остине и уходят из офиса в обычное время увольнения. В выходные они не выполняют никакой работы; их время принадлежит им. В понедельник они целый день работают в офисе в Остине, а вечером улетают домой. Перед сном они заходят на час, чтобы подготовиться ко вторнику в домашнем офисе. За какие часы они должны быть оплачены?

Статья по теме: Краткий обзор компенсационных выплат сотрудникам Safe Harbor

Ответ в соответствии с FLSA: этот сотрудник должен получать компенсацию за время в пути и рабочее время с 9 до 5 в пятницу и понедельник, при условии, что он был пассажиром самолета и/или такси по пути домой и их не просили и они не выполняли никакой работы в течение этого времени в пути, им нужно будет только получить компенсацию за тот дополнительный час, который они отработали в понедельник вечером. Опять же, могут быть разные требования в соответствии с законодательством штата.

Имейте в виду, что во многих штатах существуют законы, которые предоставляют расширенные определения времени в пути или устанавливают дополнительные требования к оплате времени в пути.

Этот материал был подготовлен только в информационных целях и не предназначен для предоставления юридических или налоговых консультаций, и на них нельзя полагаться. Если у вас есть какие-либо юридические или налоговые вопросы относительно этого контента или связанных с ним вопросов, вам следует проконсультироваться со своим профессиональным юридическим или налоговым консультантом.

Руководство по политике оплаты времени в пути

Кто имеет право на получение оплаты за время в пути?

Только не освобожденные сотрудники имеют право на оплату часов, проведенных в командировках. Сюда входят как почасовые, так и наемные работники.

Как правило, освобожденные работники не имеют права на оплату служебных поездок. В случае США в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA) к ним относятся исполнительные, административные, профессиональные, компьютерные и внешние торговые работники.

Ставки оплаты за время в пути различаются между странами и штатами США. В некоторых местах ставки за проезд должны быть такими же, как ставки за обычное рабочее время, или должны быть не ниже минимальной заработной платы. Однако путевые ставки также могут представлять собой процент от обычных ставок заработной платы.

Время, затраченное на транспортировку с одного места работы на другое, обычно считается временем, которое должно быть оплачено работникам. За некоторыми исключениями время, затраченное на дорогу от дома до места работы и обратно, не оплачивается.Это верно даже в тех случаях, когда работник использует предоставленный работодателем автомобиль для поездок домой и на работу.

Оплачиваемое время в пути для не освобожденных работников может включать в себя следующие виды деятельности:

  • Передвижение между рабочими местами
  • Выполнение рабочих действий на самолете, автобусе или поезде
  • Выполнение связанных с работой задач, таких как посещение учреждений или сбор снаряжения
  • Посещение семинаров, конференций и мероприятий по требованию работодателя
  • Сбор рабочих инструментов из другого места до начала рабочего дня на рабочем месте сотрудников, как в обычный рабочий день, даже если поездка приходится на выходные. Оплата должна быть в дополнение к покрытию командировочных расходов. Сотрудник считается дежурным, поскольку цель командировки связана с работой. Обычное время, затраченное на проезд из дома на работу (коммутирование), может быть вычтено из общего количества часов в пути, поскольку оно не засчитывается как оплачиваемое рабочее время.

    Как правило, оплата времени в пути для не освобожденных работников является обязательной и применяется как к штатным, так и к почасовым работникам. Освобожденными работниками считаются лица, выполняющие профессиональную или управленческую работу.

    В то время как время, проведенное в командировках, часто четко включается в зарегистрированные часы или как сверхурочное время для не освобожденных наемных работников, случай с почасовыми работниками может быть более спорным. Несмотря на это, сотрудники, работающие на почасовой основе, также должны получать финансовую компенсацию за время, проведенное в служебных командировках.

    Для работодателей, работающих с почасовой оплатой труда, время в пути относится к категории косвенных затрат на оплату труда. Важно знать, в каких случаях должны производиться такие платежи, чтобы убедиться, что вы соблюдаете законы в вашем регионе.

    Различные специалисты и специалисты могут иметь право на оплату командировочных расходов, например:

    • Строительные подрядчики – ландшафтные работы, техническое обслуживание, сантехника, электричество, ОВКВ и многие другие
    • Специалисты по медицинскому обслуживанию – медсестры, уход на дому специалисты и т. д.
    • Специалисты по обслуживанию – профессиональные уборщики, сторожа и т. д.

    Министерство труда США определяет время в пути в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах.Однако конкретные правила в отношении поездок сотрудников, не являющихся льготами, различаются в зависимости от штата, в котором вы находитесь. Во многих случаях в штате действуют дополнительные правила, касающиеся оплаты времени в пути. Когда существуют как федеральные, так и государственные правила, рекомендуется, чтобы работодатели следовали тем, которые более выгодны для сотрудников.

    Бюро по трудоустройству штатов и местные отделения отдела заработной платы и рабочего времени являются лучшими источниками информации о правилах каждого штата и региона в отношении оплаты времени в пути.

    Несколько штатов имеют свои собственные дополнительные правила:

    В Калифорнии компенсируемым считается время в пути, если оно превышает обычную ежедневную поездку работника на работу.Это относится и к ночным поездкам за город. Время в пути должно оплачиваться по согласованным регулярным фиксированным ставкам или по ставкам за сверхурочную работу. Работодатели могут устанавливать различные ставки за время в пути до начала выполнения работы, и они не могут быть ниже минимальных ставок заработной платы.

    В штате Нью-Йорк правила выплаты минимальной заработной платы включают поездки, связанные с работой. Заработная плата должна быть выплачена за время в пути, если поездка является частью обязанностей работника.

    Законодательство штата Орегон классифицирует четыре типа времени нахождения в командировках: командировки от портала к порталу, поездки между рабочими местами, поездки по специальным однодневным заданиям и поездки с ночевкой. Как правило, оплата за время в пути производится для всех видов поездок, кроме межпортальных (с работы на дом и из дома на работу).

    В штате Нью-Джерси законы о заработной плате и рабочем времени предусматривают справедливую оплату времени в пути. Когда сотруднику необходимо перемещаться между рабочими местами для выполнения своей работы, ставка оплаты такая же, как и за обычные рабочие часы.

    Определение оплачиваемого времени в пути в Мэриленде аналогично федеральному. Сюда входят поездки в обычное рабочее время, поездки с одного места работы на другое, а также экстренные поездки домой на работу и обратно.

    Закон штата Невада гласит, что любое время, которое квалифицируется как время в пути по работе, должно оплачиваться как минимум по минимальной ставке заработной платы. Любое обучение, запрошенное работодателем, также должно быть оплачено, так как оно считается рабочим временем.

    В Канаде в определенных ситуациях время в пути может считаться оплачиваемой работой. К ним относятся случаи, когда работник:

    • использует служебный автомобиль домой по требованию работодателя
    • перевозит предметы снабжения или других работников к месту работы или с него
    • должен ехать в место, отличное от обычного, для работы
    • должен путешествовать между различными местами для выполнения постоянной работы

    Руководящими принципами при оценке того, должно ли быть оплачено время в пути, являются:

    • Поездки неотъемлемы от работы
    • Работа поручается и контролируется работодателем
    • Работник отвечает за рабочие инструменты или транспортные средства

    Как и в США.S., проезд до места работы и обратно не считается оплачиваемым временем в пути.

    Законодательная база Соединенного Королевства аналогична законодательной базе Канады и США. Она также приведена в соответствие с законодательством Европейского Союза, в частности, с Директивой о рабочем времени и решением Европейского суда от 2015 года.

    Оплачиваемое время, за которое в соответствии с законодательством Великобритании начисляется минимальная заработная плата, включает любые поездки в связи с работой. Перевозка с одного рабочего места на другое также засчитывается в оплаченные часы.Тем не менее, оплата времени в пути не требуется для поездок на работу и из дома работника.

    Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются владельцы бизнеса в связи с оплатой времени в пути, заключается в том, как ее рассчитать, чтобы зарплата была справедливой, эффективной и идеально рассчитанной.

    Большинство работодателей не покрывают расходы на поездки между домом и местом работы сотрудников, поскольку это не требуется по закону, но другие случаи командировок должны быть включены в табели учета рабочего времени сотрудников и оплачиваться в соответствии с применимыми законами и политиками компании.

    Hubstaff — это инструмент для отслеживания времени, который помогает компаниям легко и автоматически отслеживать часы работы и местонахождение своих сотрудников, пока они находятся в пути. Вы можете отслеживать глубокое понимание того, сколько времени сотрудники фактически проводят в дороге во время работы. Следите за тем, сколько времени ваши команды проводят в дороге, записывая время в пути до места работы с помощью функции отслеживания времени GPS от Hubstaff.

    Еще проще настроить геозоны для автоматического отслеживания времени запуска и остановки на основе физического местоположения работы, чтобы вы знали не только то, сколько времени потребовалось вашим командам, чтобы добраться до рабочих мест, но и точное время их прибытия и ухода.

    Чтобы упростить отслеживание времени и выставление счетов, Hubstaff предлагает дополнительные функции, такие как установка разных ставок оплаты за время в пути и за рабочее время. Это также может помочь вам разобраться со сложностями оплаты сверхурочных, а также спланировать маршруты и графики ваших сотрудников, чтобы оптимизировать время в пути и убедиться, что каждый может сосредоточиться на выполнении действительно важной работы.

    Должны ли вы платить рабочим за время в пути? | Главная | Вашингтонская юридическая фирма

    Авива Камм | Связанные практики: сельское хозяйство и занятость

    • Управляющий ранчо использует служебный грузовик, чтобы добраться от дома до ранчо и проехать между несколькими небольшими садами в течение рабочего дня.
    • Сотрудникам, нанятым для работы в одном саду, говорят, что в течение следующих трех дней они должны явиться на работу в другой сад, принадлежащий той же компании, но расположенный на расстоянии 40 миль.
    • Компания предлагает ежедневные бесплатные автобусные перевозки из Якимы в Зиллу; Работники H-2A должны ездить на автобусах, а сотрудники, не являющиеся работниками H-2A, могут водить собственные автомобили, если захотят.
    • Компания предлагает оплачивать работникам время в пути до отдаленного сада в качестве поощрения за привлечение рабочей силы на конкурентном рынке, но хочет прекратить поощрение, когда предложение рабочей силы увеличится.

    В каком из этих случаев работодатель должен оплатить работнику время, проведенное в пути? Непроизводительное время, такое как время перерыва для сдельных работников и время в пути, становится предметом повышенного внимания со стороны сотрудников Вашингтона, работодателей и судов. Наложение федеральных и государственных законов о заработной плате и рабочем времени становится еще более сложным, если рассматривать законы, касающиеся сельского хозяйства и иностранных рабочих.

    Как правило, время в пути в начале или в конце дня не оплачивается.

    В соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA) и Законом штата Вашингтон о минимальной заработной плате работодатели должны платить своим работникам минимальную почасовую оплату за все время, проведенное на работе. Но федеральный закон ясно гласит, что работодатели не обязаны платить работникам за время, потраченное на дорогу до работы. В соответствии с законом поездка на рабочее место не подлежит компенсации в соответствии с измененным FLSA, за исключением случаев, когда поездка или работа, выполняемая непосредственно перед ней, составляет «основную деятельность» работника или включает «деятельность, которая является предварительной или последующей» по отношению к основной деятельности. Законодательство штата Вашингтон проводит аналогичный анализ, рассматривая конкретные обстоятельства, чтобы определить, осуществляет ли работодатель достаточный контроль над работником во время поездки, когда работник находится «при исполнении служебных обязанностей» и, следовательно, должен получать оплату. Стивенс против Brink’s Home Security, Inc. , 162 Wn.2d 42 (2007).

    Это правило о том, что время в пути не оплачивается, применяется, даже если работник работает на «разных рабочих местах», 29 CFR § 785.35. И это правило применяется даже в том случае, когда сотрудники путешествуют вместе на рабочее место либо в автомобиле сотрудника, либо в транспортном средстве, принадлежащем компании, за исключением случаев, когда сотрудники выполняют действия, которые являются неотъемлемой частью их основной деятельности, по пути на рабочее место.Продолжительность времени, проведенного в пути, не компенсирует это время. Случаи, когда суды применяли это правило, включают следующее:

    • Smith v. Aztec Well Servicing Company , 462 1274, 1288 (10-й округ 2006 г.): Рабочие буровой установки, нанятые компанией по бурению нефтяных и газовых скважин, фактически должны были вместе ездить на буровые площадки; время в пути составило целых три с половиной часа в одну сторону. Рабочие не имели права на компенсацию за время в пути, потому что они могли тратить свое время по своему усмотрению во время поездок на работу.
    • Вега против Гаспера , 36 417, 425 (5-й округ 1994 г.): сборщики перца в Чили ежедневно ездили до пяти часов туда и обратно на автобусах, предоставленных сельскохозяйственным подрядчиком. Время в пути не подлежит компенсации, поскольку рабочие не выполняли никакой работы до посадки в автобусы, рабочие не загружали инструменты или оборудование в автобусы, и рабочие не были обязаны ездить на автобусах для перевозки и могли свободно организовать альтернативный транспорт или приблизиться к рабочим местам.
    • Kavanagh против Grand Union Company, Inc . , 192 269, 272 (2-й округ, 1999 г.): Механик по ремонту холодильников ежедневно выезжал из своего дома на рабочие места в течение четырех часов от дома. Работодатель был обязан платить работнику только между его прибытием на первое рабочее место дня и его уходом с последнего рабочего места дня.
    • Долан против Project Construction Corp ., 558 F. Supp. 1308, 1309–11 (Д. Колорадо, 1983 г.): электрики на строительных объектах должны были ездить на автобусе работодателя в течение 20 минут из города на место работы.Время не подлежало компенсации, несмотря на кратковременное прерывистое предоставление рабочей информации во время поездки на автобусе.
    • Хотя в нем анализируется компенсация за время, затраченное на ожидание, а не за время транспортировки, Gonzalez v. Tanimura & Antle, Inc. также является поучительным. № CV06-2485-PHX-MHM, 2008 г., WL 4446536, at *8 (D. Ariz., 30 сентября 2008 г.): Сельскохозяйственные рабочие явились на место встречи, чтобы доехать на автобусе компании до работы, но им пришлось ждать в место встречи на срок до двух часов, пока утренний лед не растаял с посевов. Работодатель был обязан платить за время, проведенное в ожидании, потому что с практической точки зрения работники не могли заниматься личной деятельностью во время ожидания.

    Для иностранцев-нерезидентов, работающих по программе H-2A, федеральные правила касаются того, находится ли поездка в пределах географического района предполагаемой работы, для которой искали иностранных рабочих, 20 CFR § 655.103(b). Эти правила учитывают множество факторов, чтобы определить, находятся ли несколько объектов в этом районе в пределах нормального расстояния до работы, включая доступ на общественном транспорте и среднее время в пути до работы в этом районе. Идентификатор . Хотя это и не железное правило, поездки в пределах столичного статистического района, как правило, считаются в пределах обычного расстояния до работы и не требуют дополнительной оплаты. Однако работодатель, который обычно не обязан оплачивать время в пути, может взять на себя это бремя при определенных обстоятельствах.

    Исключение №1: специальные однодневные задания.

    Несмотря на то, что время в пути обычно не оплачивается, федеральный закон требует, чтобы работодатели оплачивали работникам дополнительное время, проведенное в пути, когда работа требует поездки туда и обратно в тот же день сверх обычной поездки работника на работу.Однако суды толкуют это исключение очень узко. Задание должно быть действительно «особым» и «необычным», чтобы превратить поездку от дома на работу в компенсируемое время. Дальнее задание, которое и работодатели, и работники рассматривают как часть работы, не считается «особым», даже если оно происходит не чаще трех раз в год. Имада против города Геркулес , 138 F.3d 1294,1297 (9-й округ 1998 г.).

    Исключение № 2: Обязательства, созданные пользователем.

    Даже в тех случаях, когда поездка в противном случае не оплачивалась бы повременно, поездка может подлежать компенсации, если «между работодателем и работниками существует договор или обычай компенсации. 29 USC § 254. В правилах также указывается, что обычай создает обязательство по уплате, если обычай не «несовместим с явным договором». 29 CFR § 785.34–35, 790.10(f). Прецедентное право, обеспечивающее соблюдение этого исключения, немногочисленно, но работодатели должны быть осторожны, прежде чем добровольно платить сотрудникам за время в пути.

    Советы по минимизации ответственности за время в пути

    1.  Предлагайте транспорт, а не требуйте его.

    Любой транспорт, предоставляемый компанией, должен быть добровольным.Убедитесь, что работникам сообщают адрес и время начала работы на следующий день, чтобы они могли самостоятельно организовать транспорт, если захотят.

    2. Рассмотрите альтернативные стимулы и объясните работникам, как они будут работать.

    Когда предложение рабочей силы низкое, подумайте о других стимулах, кроме оплаты проезда, чтобы привлечь нужных вам работников. Если необходимо оплатить проезд, четко объясните — желательно в письменной форме — обстоятельства, при которых компания будет оплачивать время в пути, и как будет рассчитываться оплата. Суды будут обеспечивать соблюдение обычая оплаты, но будут обеспечивать его строгое соответствие границам, которые компания исторически установила.

    3. Рассмотреть влияние на внештатных работников.

    Помните, что работникам H-2A нельзя отдавать предпочтение перед местной рабочей силой. Обеспечьте, чтобы местным работникам не было отказано в доступе к какой-либо поощрительной оплате, предлагаемой за время в пути.

    Эта статья содержит общую информацию и не является юридической консультацией или мнением по конкретным фактам.По конкретным вопросам обращайтесь к члену нашей группы по трудоустройству.

    Образец статей об оплате времени в пути

    Относится к статье

    Оплата времени в пути

    Оплата проезда Любому работнику, которого работодатель требует для поездки на место работы, отличное от его/ее официального места службы, возмещаются расходы на поездку расходы, если они приемлемы, в соответствии с политикой Университета.

    Время в пути Отпуск, предусмотренный в параграфах A и B настоящей статьи, распространяется на фактические и необходимые поездки на такие встречи и обратно, требуемые в обычные рабочие часы в день встречи или переговоров, за исключением того, что команда MSEA-SEIU по переговорам члены, направляющиеся на переговоры за сто (100) миль или более, имеют право на время в пути вне дней переговоров.

    Сверхурочные для сотрудников, занятых неполный рабочий день (a) Работнику, работающему неполный рабочий день, который работает меньше обычных часов в день, чем штатный сотрудник, и который должен работать дольше своего обычного рабочего дня, выплачивается в ставка прямого рабочего времени за отработанные таким образом часы, включая нормальные часы рабочего дня штатного работника.

    Медсестра, работающая неполный рабочий день — это медсестра, нанятая на постоянную или временную работу на срок меньше, чем период работы медсестры, работающей полный рабочий день.

    Пособие на обучение Операторы, от которых работодатель требует провести обучение до определенного уровня и подтвердить компетентность обученных таким образом сотрудников, должны получать двенадцать долларов (12 долларов США) в день во время обучения. В таких случаях самому старшему квалифицированному оператору, способному обеспечить обучение по требуемому классу оборудования, должна быть предоставлена ​​возможность провести такое обучение.

    Пособие по пробегу Сотрудник, от которого городские власти требуют предоставить личный автомобиль для использования в служебных целях, получает возмещение за такое использование по текущей ставке за милю, признаваемую в качестве вычитаемых расходов Налоговым кодексом США для частный автомобиль, используемый в служебных целях, на все мили, пройденные в ходе хозяйственной деятельности города в этот день, с минимальной гарантией в пять (5) миль.

    Отпускные за неполный рабочий день Если работодатель в настоящее время располагает компьютерными системами, позволяющими выплачивать отпускные за две недели, он должен сделать это к началу следующего отпускного года или раньше. Те работодатели, у которых нет компьютера, будут стремиться ввести двухнедельную оплату отпуска, если нет существенной административной нагрузки, к началу следующего отпускного года или раньше. Если Работодатель этого не сделает, он направит профсоюзу письменное изложение причин.Там, где это возможно без существенных изменений в программе, сумма отпускных будет отдельно указана в квитанции об оплате труда.

    Пособие на проезд Если от работника требуется посещать или руководить клиникой за пределами своей основной больницы или заниматься делами работодателя за пределами своей основной больницы, работодатель должен, по возможности, оплатить все расходы на проживание и проезд (т.е. работник не обязан оплачивать такие расходы и получать компенсацию позднее).Работники имеют право, с предварительного одобрения, требовать любые фактические и разумные понесенные расходы.

    Пособие на проезд В некоторых случаях штат предоставляет своим работникам жилье в местах, где минимальные коммунальные услуги доступны лишь на некотором расстоянии от места проживания. В этой ситуации Административный департамент предоставит вычет из приведенной ниже таблицы, чтобы компенсировать прямые экономические последствия необычных понесенных транспортных расходов.Ближайшее установленное сообщество, как определено в этом разделе, должно использоваться в качестве базового сообщества для расчета вычета. Сообщество должно иметь дефицит в более чем одной (1) из перечисленных услуг, если более удаленный город должен быть выбран в качестве базы для расчета вычета за расстояние. Расстояние в милях, в одну (1) сторону Максимальный наземный или воздушный транспорт Ежемесячно, если наземный транспорт недоступен Вычет Менее 10 миль Без вычета 10, но менее 20 15,00 долл. США 20, но менее 30 25,00 30, но менее 40 35.00 40, но менее 50 45,00 50, но менее 60 55,00 60, но менее 70 65,00 70, но менее 90 80,00 90, но менее 110 95,00 110 и более миль 110,00 населенный пункт, предлагающий минимальные коммунальные услуги, перечисленные ниже, на круглогодичной основе или, в качестве альтернативы, примерно на той же сезонной основе, что и заполняемость рассматриваемых государственных арендуемых помещений. Соответствие этому определению, независимо от размера популяции или других критериев, является единственным основанием для идентификации установившегося сообщества.Услуги Минимум Врач, один (1) дантист Образовательная Государственная начальная и старшая школа (если транспорт не предоставляется бесплатно, в районную или районную школу) ) вероисповеданий или вероисповеданий Общественный транспорт Связь по крайней мере с одним (1) крупным городом или городом с помощью обычных перевозчиков (например, автомобильный транспорт, аэропорт, автобус) Ни в коем случае общие вычеты не уменьшат арендную плату более чем на пятьдесят процентов (50%).

    Командировочные расходы Работнику будут возмещены все разумные и документально подтвержденные командировочные и другие разумные и документально подтвержденные наличные расходы, фактически, исключительно, необходимо и должным образом понесенные Работником в связи с выполнением им своих обязанностей и функций , в соответствии с политиками Klondex G&S, действующими время от времени, и Сотрудником, который сначала предоставляет квитанции или ваучеры Klondex G&S и разумные сведения о таких расходах в течение шестидесяти (60) дней после даты понесения расходов. Если такие расходы подлежат возмещению в соответствии с настоящим Соглашением, Klondex G&S возместит Сотруднику эти расходы в течение тридцати (30) дней после этого. Каждое возмещение должно быть произведено не позднее окончания календарного года, следующего за календарным годом, в котором были понесены расходы. Сумма возмещения в любом календарном году не влияет на расходы, подлежащие возмещению в том же или любом другом календарном году. Право Работника на возмещение не может быть ликвидировано или обменено на какую-либо другую выгоду.

    Подраздел D — Обязанности Агентства | ГСА

    Вы должны дать каждому человеку на борту вашего самолета копию следующего заявления о раскрытии информации:

    Раскрытие информации для лиц, летающих на борту Самолет федерального правительства

    Примечание: Раскрытие содержало здесь не все включено. Вам следует связаться со своим спонсором агентство для дальнейшей помощи.

    Как правило, самолет, используемый исключительно для U.С. Правительство может считаться «общественным самолетом» согласно определению в 49 U.S.C. 40102 и 40125, если он не перевозит пассажиров или не работает в коммерческих целях. целей. Общественный самолет не подпадает под действие многих федеральных авиационных правил. правила, включая требования, касающиеся сертификации воздушных судов, техническое обслуживание и сертификация пилотов. Если правительственное учреждение США перевозит пассажиров на правительственном самолете, это агентство должно соблюдать все федеральные авиационные правила, применимые к гражданским самолет.Если у вас есть вопросы о статусе конкретного рейс, вам следует связаться с агентством, спонсирующим рейс.

    Вы и ваша семья имеете определенные права и льготы в маловероятном Если вы ранены или убиты во время поездки на борту правительственного самолет. Федеральные служащие и некоторые частные лица имеют право на компенсационные выплаты работникам в соответствии с Федеральным служащим Закон о компенсации (FECA). Когда применяется FECA, это единственное средство правовой защиты. Для получения дополнительной информации о FECA и ее покрытии проконсультируйтесь с вашим в офисе агентства или обратитесь в Отделение технической помощи в Управлении компенсационных программ Министерства труда по телефону (202) 693-0044.(Эти правила также применяются к поездкам на других государственных или управляемые транспортные средства, такие как автомобили, фургоны или автобусы.)

    Государственные или иностранные законы могут предусматривать ответственность за качество продукции или «третьи стороны» причины исков о телесных повреждениях или неправомерной смерти. Если у вас есть вопросы по конкретному делу или вы считаете, что у вас есть претензии, вам следует проконсультироваться с адвокатом.

    Некоторые страховые полисы могут исключать покрытие травм или смерть, понесенная во время путешествия на борту правительственного или военного самолета или находясь в зоне боевых действий.Вы можете проверить свой полис или проконсультируйтесь со своей страховой компанией перед полетом. Страхование, доступное федеральным служащим через Федеральную Программа группового страхования жизни сотрудников не содержит исключений этого типа.

    Если вы стали жертвой авиакатастрофы в результате преступного деятельности, специалисты по делам потерпевших и свидетелей Федерального бюро Следствие (ФБР) и/или местная прокуратура США информировать вас или вашу семью о статусе преступника расследования и предоставить вам или вашей семье информацию о правах и услугах, таких как кризисное вмешательство, консультирование и эмоциональная поддержка.Государственная компенсация жертвам преступлений может быть в состоянии для покрытия расходов, связанных с преступлением, таких как медицинские расходы, психическое здоровье консультации, расходы на похороны и погребение, а также потерю заработной платы или потерю служба поддержки. Управление по делам жертв преступлений (агентство Департамента юстиции) уполномочен Законом о борьбе с терроризмом 1996 года предоставлять экстренная финансовая помощь государственным программам, а также Прокуратура США, в интересах жертв террористических актов или массовое насилие.

    Если вы являетесь федеральным служащим:

    1.Если вы получили травму или погибли на работе во время выступления по долгу службы , в том числе на борту государственного воздушного судна или другое транспортное средство, находящееся в государственной собственности или эксплуатируемое для деловых целей, вы и ваша семья имеете право на получение компенсации работникам льготы по FECA. Вы и ваша семья не имеете права подавать личные иск о травмах или неправомерной смерти против Соединенных Штатов или их сотрудников. Тем не менее, у вас могут быть основания для иска против потенциально ответственных третьи стороны.

    2.Вы или член вашей семьи, как правило, также должны выбрать между пособием FECA по инвалидности или в связи со смертью и пособиями, подлежащими выплате в соответствии с ваша пенсионная система (либо пенсионная система государственной службы или Пенсионная система федеральных служащих). Вы можете выбрать выгода, более выгодная для вас.

    Если вы являетесь частным лицом, не работающим в федеральном правительстве:

    1. Даже если вы не работаете на постоянной основе в федеральном правительстве, если вы оказываете личные услуги федеральному правительству на добровольной основе или за номинальную плату вы можете быть определены как Федеральный служащий для целей FECA.Если это так, вы и ваша семья имеет право на получение компенсационных выплат работникам в соответствии с FECA, но не может взыскать в случае телесных повреждений или неправомерных иск о смерти против Соединенных Штатов или их сотрудников. Ты и ваша семья может подать иск против потенциально ответственных третьих лиц. Перед отъездом вы можете проконсультироваться с отделом или агентству, спонсирующему рейс, чтобы уточнить, считаетесь ли вы федеральный служащий.

    2. Если установлено, что вы не являетесь федеральным служащим, вы и ваша семья не будете иметь права на получение компенсации рабочего льготы по FECA. Если вы путешествуете с деловыми целями, вы можете иметь право на получение компенсационных пособий в соответствии с законом штата закон. Если авария произошла в Соединенных Штатах или на их территориях, свое воздушное пространство или над открытым морем вы и ваша семья можете претендовать против Соединенных Штатов в соответствии с Федеральным законом о деликтных исках или исках в Законе об адмиралтействе. Если вас убьют на борту военного самолета, ваша семья может иметь право на получение компенсации в соответствии с военными Закон о претензиях, или если вы являетесь жителем иностранного государства, согласно Закон об иностранных требованиях.

    Политика оплаты дополнительных дорожных расходов | СКК

    Отдел: Деловые услуги / Бизнес офис
    Номер политики SCC:
    SP5.8.1-P-1 Выдано: 7/1/2018
    Отзыв: 6.07.2018
    Отзыв: 6.06.2021
    Пересмотрено:
    утверждено Президент/генеральный директор SCC:  25 января 2019 г.
    Ссылка на политику KCTCS:  5.8.1-P Командировочные расходы сотрудников и их возмещение


    Политика:

    Компенсация командировочных расходов на регулярные поездки в кампусы и центры колледжа не оплачивается, если поездка не является редкой (т.е. специальные встречи и др.) и не является частью обычного рабочего задания работника. Покрытие расходов на регулярные поездки, считающиеся частью текущих трудовых обязанностей работника, не допускаются. Это включает как использование транспортных средств колледжа, так и компенсацию пробега.

    Если сотрудник использует автомобиль колледжа или получает компенсацию за проезд до работы целей, налогооблагаемая заработная плата работника будет скорректирована, и работник будет нести налоговое бремя по оплате пробега и/или справедливая рыночная стоимость использования транспортного средства в соответствии с рекомендациями IRS.

    За выполнение трудных заданий муниципальный колледж Сомерсета будет платить перегрузка по поездкам для поездок в места, которые обычно не являются частью факультета или обязанности сотрудника. Дополнительная компенсация должна основываться на трудностях или трудности с заполнением позиции.

    Деканы, заведующие кафедрами и другие руководители будут определять классы и назначения которые соответствуют требованиям.Некоторые вопросы, которые следует задать, чтобы определить, имеет ли право на поездку Доплата за проезд включает:

    • Нужна ли поездка и сложно ли выполнить задание?
    • Были ли поездки частью должности при приеме на работу?
    • Была ли заработная плата преподавателя или сотрудника изменена во время работы на счет за проезд?
    • Находится ли место жительства преподавателя или сотрудника как можно ближе или ближе к средней школе? расположение работы?
    • Проводит ли преподаватель или сотрудник большую часть своего времени в другом месте? Если преподаватель путешествует более двух дней в неделю в какое-либо конкретное место, это будет считаться их основным местом работы.

    Деканы или заведующие кафедрами рассмотрят необходимые поездки и определят, или сотрудник имеет право на получение надбавки к заработной плате. При необходимости доплаты за проезд будет основываться на фиксированной сумме с учетом расстояния от кампуса или центр, где работник обычно назначается на работу и количество дней в неделю требуется, но не более двух дней в неделю.График доплаты за проезд как следует:

    Местоположение 1

    Местоположение 2

    Количество недель

    # дней в неделю

    Фиксированная сумма

    Сомерсет

    Laurel & Any Center Расположение

    16

    1

    500 долларов

    Сомерсет

    Laurel & Any Center Расположение

    16

    2

    1000 долларов

    Сомерсет

    Laurel & Any Center Расположение

    8

    1

    250 долларов

    Сомерсет

    Laurel & Any Center Расположение

    8

    2

    500 долларов

    Сомерсет

    Laurel & Any Center Расположение

    4

    1

    $125

    Сомерсет

    Laurel & Any Center Расположение

    4

    2

    250 долларов

    Лорел

    Любое расположение центра

    16

    1

    1000 долларов

    Лорел

    Любое расположение центра

    16

    2

    2000 долларов

    Лорел

    Любое расположение центра

    8

    1

    500 долларов

    Лорел

    Любое расположение центра

    8

    2

    1000 долларов

    Лорел

    Любое расположение центра

    4

    1

    250 долларов

    Лорел

    Любое расположение центра

    4

    2

    500 долларов

    РАСПИСАНИЕ ДОПЛАТЫ НА ПРОЕЗДНЫЕ

    Помощник по административным вопросам отдела или другой сотрудник отдела, делегированный Департаментом Председатель или Супервайзер заполнит форму дополнительной оплаты (HR97) и получит необходимые подписи. Заполненная форма будет передана в HR/Payroll для обработки.

    Полное руководство по выплате стипендий сотрудникам в командировках

    Полное руководство по выплате стипендий сотрудникам в командировках | комп

    Личное путешествие — один из самых полезных впечатлений для сотрудников. Предлагая своим сотрудникам стипендию на поездку (или отпуск), чтобы утолить их страсть к путешествиям , вы создаете счастливую культуру разнообразия и самореализации.

    Во-первых, определение:

    Пособие на командировку для сотрудников , также называемое отпускным пособием или компенсацией командировочных расходов, представляет собой выделение средств, которые работники могут использовать в течение каждого календарного года по своему усмотрению для оплаты личных командировочных расходов.

    Компании, которые предлагают такую ​​стипендию для личных поездок сотрудников, которая отличается от деловых поездок, обычно находятся в авангарде льгот и опыта сотрудников, потому что это:

    1. не обычно предлагаемая льгота и поэтому кажется неизведанной
    2. поскольку «командировочные расходы» могут показаться дорогими, многие компании даже не думают, что они могут себе это позволить. Тем не менее, она столь же доступна и гибка, как и любая другая стипендия, которую вы могли бы предложить, и в то же время предлагает значительные преимущества (о которых мы расскажем в следующем разделе). командировочные своим сотрудникам, чтобы они могли установить свои собственные требования к тому, как их сотрудники могут их использовать. Например, сотрудникам может потребоваться предоставить фотографии, подтверждающие, что они провели время в месте отдыха, прежде чем получить компенсацию.

      Многие работодатели уже получают выгоду, предлагая оплачиваемый отпуск и поощряя сотрудников использовать его. Вот некоторые из конкретных способов, которыми это может быть полезно для бизнеса:

    3. Больше энергии и мотивации после их возвращения
    4. Повышение удовлетворенности работой
    5. Повышение производительности
    6. Уменьшение использования медицинских пособий

Пособие на поездку может помочь привлечь таланты чрезвычайно привлекательное преимущество для привлечения талантов. Это нестандартное преимущество, которое сильно понравится людям, которые уже любят отдавать предпочтение поездкам в свободное время, и, что важнее всего… кому не понравится сказать: «Моя компания оплачивает мой отпуск»?

Стипендия на командировки также может помочь сохранить таланты

Для ваших сотрудников, которые воспользовались этим уникальным предложением и привыкли к нему, весьма вероятно, что это станет причиной, по которой они останутся дольше в вашей компании. Это особенно верно, если у вас также есть здоровая корпоративная культура, которая поддерживает и ценит их опыт и индивидуальный вклад.

Если вы заинтересованы в получении стипендий на командировки или других видов стипендий для вашей компании, поговорите со специалистом по стипендиям Compt, который поможет вам создать идеальную программу и управлять ею.

Подсчитайте, сколько вам обходятся поставщики привилегий

Введите некоторые базовые данные в наш Калькулятор стоимости поставщиков привилегий , чтобы определить, сколько вы тратите на всех своих поставщиков и сколько вы можете сэкономить, объединившись с Compt .

Несмотря на то, что каждая организация может определить, какие расходы имеют право на получение пособия на командировки, вот несколько общих примеров расходов на отпуск, которые следует учитывать.

  • Билеты на самолете
  • Билеты на автобус
  • Автобусы
  • Дополнительные билеты
  • Топливо для дорожных поездок или на прокат автомобиль
  • Международный план данных
  • Багаж и упаковка
  • Паспортные сборы
  • Докурооплаченная телефонная карта
  • Путешествия
  • Мероприятия в отпуске

Что вы также можете сделать, предлагая сотруднику стипендию на поездку, так это предложить другую сумму стипендии для сотрудников с более высоким стажем работы или на основе отличных отзывов о работе.

Вы также должны будете подумать о том, как вы будете предлагать стипендию и требования к проверке: будете ли вы просто перечислять наличные в их зарплату (с некоторыми подводными камнями, которые мы рассмотрим в этом посте) или попросить сотрудников представить квитанции для возмещение, когда они возвращаются на работу после отпуска (стандартный и удобный для бизнеса способ подхода).

Как бы вы это ни сделали, ваши люди или команда HR должны будут получить поддержку от вашего финансового отдела для финансирования командировок сотрудников, прежде чем объявить об этой льготе.Некоторые компании начинают с небольшой отпускной стипендии, чтобы дать возможность ознакомиться с преимуществами, прежде чем вкладывать в них более значительные средства. Как правило, предпочтительным подходом является работа над получением более надежной выгоды, чем начинать с большей суммы стипендии на поездку и затем сокращать ее из-за проблем с бюджетом.

Поскольку Налоговая служба (IRS) не считает командировочные стипендии обычным доходом, она не требует от работодателей удерживать налог (федеральный налог, налог на социальное обеспечение или Medicare).Это правило уже давно применяется к командировочным стипендиям в деловых целях. Несмотря на то, что стипендии на личные поездки для сотрудников являются более новой разработкой, текущая политика IRS также применяется к этой льготе.

Если вас интересует налогообложение стипендии, ознакомьтесь с этим полезным ресурсом: Какие дополнительные льготы облагаются и не облагаются налогом?

В отчете CNN Money о компаниях, которые платят за отпускные дни, было отмечено несколько ведущих компаний, которые предлагают стипендии для личных поездок, а компания-разработчик программного обеспечения FullContact предложила самую щедрую стипендию для сотрудников в размере 7500 долларов в год.

  • О путевых расходах сотрудников FullContact: «Пособие на отпуск», как они его называют, является дополнением к FullContact, предлагающему как минимум три недели оплачиваемого отпуска каждый год. FullContact настаивает на том, чтобы сотрудники использовали все свои отгулы, а также требует, чтобы сотрудники, находящиеся в отпуске, полностью отключались от рабочего времени, то есть они не могли звонить на работу, проверять электронную почту и т. д. Хотя FullContact не может обеспечить это, компания поощряет сотрудников отключаться и не использовать технологии в рабочее время. все время вдали от работы.
  • Как AFAR Media, так и Bamboo HR предлагают своим сотрудникам по 2000 долларов на поездку для оплаты авиабилетов, гостиничных номеров и обычных мероприятий в отпуске. Каждый из этих работодателей признает, что у сотрудников не всегда есть средства на отпуск, даже если они получают оплачиваемый отпуск. Они рассматривают дорожную стипендию как простой способ решить эту проблему.
  • Evernote, компания, выпускающая приложения для компьютеров и смартфонов. Evernote предлагает сотрудникам ежегодную стипендию в размере 1000 долларов на поездки, но они должны брать отгулы пять или более дней подряд, чтобы заработать на ней.

Другие примеры программ оплаты командировок сотрудников:

  • В дополнение к обычному 21 дню ежегодного оплачиваемого отпуска, семи дням отпуска по болезни/по состоянию здоровья и 10 оплачиваемым отпускам сотрудники компании Moz, занимающейся разработкой программного обеспечения для SEO и маркетинга, получают 3000 долларов США. в год компенсация расходов на отпуск.
  • Наверное, неудивительно, что Expedia поощряет отпуск сотрудников. Сотрудники крупного туристического сайта получают компенсацию в размере от 250 до 750 долларов в зависимости от срока пребывания в должности, а также получают скидки на розничные и туристические пакеты, приобретенные через сайт.
  • Другой туристический сайт Travelzoo предлагает своим сотрудникам стипендию в размере 1500 долларов США на поездку и три дополнительных дня PTO, чтобы «забронировать проживание в отеле, отпускной пакет, круиз или предложение о полете, которое мы обсуждаем от имени наших 28 миллионов участников по всему миру», по словам Майкла. Ститт, президент Travelzoo North America.
  • Компания TSheets, занимающаяся разработкой программного обеспечения для учета рабочего времени и планирования, предоставляет своим сотрудникам кредит в размере 1500 долларов США в год на поездки. Есть только одна загвоздка — «вы должны полностью отключиться, пока вы в отпуске: никаких звонков, никаких электронных писем, никакого Slack», — сообщает NBC.

Только начинаете получать стипендии? Ознакомьтесь с этим подробным руководством по номеру , как настроить стипендию .

Или, если вы больше знакомы с подходом, основанным на поставщиках, и вам нужна дополнительная информация, вот полезный Калькулятор стоимости льгот поставщика , чтобы увидеть, в чем разница между отсутствием поставщиков.

Узнайте все, что вам нужно знать о стипендиях для сотрудников

Ознакомьтесь с нашей бесплатной электронной книгой, в которой показано, почему стипендии для сотрудников стали наиболее распространенной новой льготой.

Дополнительные ресурсы о преимуществах и преимуществах образа жизни:

Готовы узнать, как в вашей компании будут работать стипендии на командировки?

Давайте подключимся, чтобы узнать, как Compt может помочь вам создать программу стипендий, которая понравится вашим сотрудникам.

Похожие записи

Вам будет интересно

Как стать успешным бизнесменом: как люди становятся крупными и хорошими предпринимателями?

Топ товаров для одностраничников 2018: 15 трендовых товаров, которые легко начать продавать в 2022 году

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко