Лицензия на транспортные перевозки пассажиров: Лицензия на перевозки пассажиров и иных лиц автобусами

Содержание

Ространснадзор начал выдавать новые лицензии для перевозки пассажиров — Российская газета

Ространснадзор начал принимать у транспортных компаний документы на получение лицензий, которые теперь необходимы по новым правилам перевозки пассажиров, которые вступили в силу с 1 марта этого года.

В первую очередь документы принимают у тех компаний, которые ранее занимались только заказными автобусными перевозками пассажиров. До марта этого года для них не было обязательным лицензирование своей деятельности. Для тех перевозчиков, которые работали до 1 марта с лицензией, то есть занимались регулярными перевозками, есть время до 29 июня получить новую лицензию, пояснил на пресс-конференции, которая проходила в медиацентре «Российской газеты», замглавы Ространснадзора Асланбек Ахохов.

Цель лицензирования — вывести из тени тех, кто до 1 марта мог в уведомительном порядке осуществлять заказные перевозки, отметил начальник отдела технического надзора ГУОБДД МВД Сергей Чипурин. Также новые правила дадут возможность составить список не только транспортных компаний, но и парка автомобилей, который принадлежит им. Автобусы будут «приписаны» к конкретным юрлицам, и выезд на них от имени другого юрлица будет считаться нарушением.

Тем самым ликвидирована возможность передачи в аренду транспортного средства с экипажем, позволяющая перевозчику уходить от ответственности, что делало систему допуска к регулярным перевозкам, конкурсную систему распределения маршрутов бессмысленной. Лицензирование четко поставило точку в этих вопросах.

Реестр автобусов планируется сделать доступным для заказчиков перевозок, например, директоров школ.

Если у перевозчика появится необходимость передать свой подвижной состав в аренду другой компании, он должен заявить об этом в Ространснадзор, пояснил Ахохов.

За передачу автобусов в аренду без уведомления и другие нарушения могут приостановить лицензию.

Закон требует получать лицензию на автобусы вместимостью от восьми человек. Минивэны выпали из этого правила

Процедура повторного получения лицензии займет как минимум 45 дней, но вполне возможно, что нарушитель получит отрицательный ответ, предупредил Асланбек Ахохов.

Если с автобусами вместимостью от восьми мест все понятно — без лицензии перевозить пассажиров не получится, то с минивенами есть вопрос. Этот вид транспорта относится к легковому, но в него может поместиться и более семи человек, и под видом частной перевозки водитель вполне может вести коммерческую деятельность со всеми ее рисками. За примером далеко ходить не надо.

Авария

В ДТП с участием минивэна погибли люди

Страшная авария произошла в среду рано утром в Кочубеевском районе Ставропольского края. На 252-м километре федеральной автодороги «Кавказ» столкнулись полуфургон «ЗИЛ-5301» «Бычок» и минивэн Mercedes-Benz Vito, в котором по паспорту транспортного средства может быть семь человек.

«ЗИЛ» неожиданно выехал на встречную полосу, произошло лобовое столкновение на приличной скорости. В результате на месте погибли четыре пассажира минивэна, еще двое скончались в машине «скорой» по дороге в больницу. Четыре человека госпитализированы в центральную районную больницу Невинномысска, он находится всего в десяти километрах от места трагедии. Среди госпитализированных оба водителя, жизнь водителю минивэна спасли подушки безопасности.

На дороге «Кавказ» столкнулись «Бычок» и минивэн, который следовал из Азербайджана в Москву. Погибли четыре человека. Фото: Пресс-служба ГУ МЧС РФ по Ставропольскому краю / ТАСС

В минивэне на момент аварии находились восемь пассажиров и водитель. Он ехал из Азербайджана в Москву, по всей видимости, это была частная перевозка.

«Минивэн — та же самая уловка, которая позволяет уйти перевозчику от лицензирования, — сказал Ахохов. — И перевозя семь пассажиров, он может очень жестко конкурировать с автобусным перевозчиком, дублировать его регулярный маршрут. Снимая пиковые нагрузки, самые предпочтительные с точки зрения экономических параметров, ставит под угрозу вообще существование регулярного перевозчика». По мнению Ахохова, в законопроект о такси необходимо вносить пункты, которые позволят трактовать перевозку пассажиров в минивене как коммерческую услугу. Этого можно достигнуть и какими-либо другими поправками, главное, чтобы была исключена возможность «дикой» конкуренции, сказал Ахохов.

Риск для пассажиров и самих водителей представляют поездки в рамках различных сервисов поиска попутчиков, считает Чипурин. Уже появляются автобусы, которые работают по таким схемам, поддержал его Ахохов.

Подготовили Михаил Сухарев, Ставропольский край, Татьяна Шадрина

Лицензии

• Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов

• Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

• Лицензия на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)

• Лицензия на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов в морском порту Усть-Луга

• Лицензия на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов ж/д паромного комплекса в г. Балтийске

• Лицензия на осуществление буксировки морским транспортом

• Лицензия на осуществление перевозки морским транспортом пассажиров

• Лицензия осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности

• Лицензия на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи

• Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа

• Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа

• Лицензия на оказание услуг подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования

• Лицензия на оказание телематических услуг связи

• Лицензия на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

• Лицензии на водопользование >>

• Лицензии на право пользования недрами >>

 

Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов

Скачать

 

Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

Скачать

 

Лицензия на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)

Скачать

 

Лицензия на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов в морском порту Усть-Луга

Скачать

 

Лицензия на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов ж/д паромного комплекса в г.

Балтийске

 

     В соответствии с пунктом 3 статьи 22 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензия действует бессрочно.

Скачать

 

Лицензия на осуществление буксировки морским транспортом

Скачать

 

Лицензия на осуществление перевозки морским транспортом пассажиров

Скачать

 

Лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности

Скачать

  

Лицензия на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи

Скачать

 

Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа

Скачать

 

Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа

Скачать

 

Лицензия на оказание услуг подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования

Скачать

 

Лицензия на оказание телематических услуг связи

Скачать

 

Лицензия на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

Скачать

  

Лицензии на водопользование

 

Лицензия Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» на использование акватории р. Северная Двина, пролива Кузнечиха, пролива Маймакса для размещения судов, плавательных средств и причальных сооружений

Скачать

 

Лицензия Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» на использование морской и речной акватории для плавсредств, причалов, дноуглубительных работ, отвалов грунтов

Скачать

 

Лицензии на право пользование недрами

 

Лицензия ФГУП «Росморпорт» на право пользования недрами для разведки и добычи подземных вод для питьевого, хозяйственно-бытового и технического водоснабжения базы средств навигационного оборудования в морском порту Калининград

Скачать

 

Лицензия Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» на право пользования недрами для добычи подземных вод в с. Беглица Неклиновского района Ростовской области для технологического обеспечения водой объекта промышленности

Скачать

 

Лицензия Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» на право пользования недрами для добычи подземных вод на Южнотаганрогском 3 участке для технологического обеспечения водой объекта промышленности

Скачать

 

Лицензия Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт» для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи для хозяйственно-бытового водоснабжения административного здания Службы управления движением судов

Скачать

лицензия на перевозку пассажиров

Министерство, рассмотрев вопрос, поступивший на официальный сайт Министерства экономики Кыргызской Республики от 20. 08.2019 года относительно штрафа за отсутствие лицензии на перевозку пассажиров, сообщает следующее.

Постановлением Агентства автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля от 26.06.2019 года к протоколу серии №003571 было наложено взыскание в виде штрафа 7500,00 (семь тысяч пятьсот) сомов в отношении Курманова Т. Б., действующего на основании лицензии №09-ФПТ-2232 от 19.05.2017 года (сроком действия с 19.05.2017 года по 18.05.2018 года), по делу о нарушении осуществления предпринимательской деятельности без лицензии в соответствии со ст.205 Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях.

Согласно ст.9 Закона Кыргызской Республики «О лицензионно – разрешительной системе в Кыргызской Республике», лицензии и разрешения различаются по следующим признакам:

По времени действия:

а) бессрочные – выдаваемые без ограничения срока действия;

б) временные – выдаваемые на определенный срок. Ограничения срока действия лицензии допускается только в отношении лицензий на использование ограниченных государственных ресурсов и осуществление внешнеторговой деятельности, а также в отношении лицензий, предусмотренных пунктами 33-35 ст. 15, и разрешений, предусмотренных пунктами 2, 12-14, 26, 27-1, 29 и 31 ст.17 настоящего Закона.

В свою очередь, в соответствии со ст.6 Закона Кыргызской Республики «О транспорте», деятельность, связанная с осуществлением работ и услуг транспортного комплекса, производится на основе специального разрешения (лицензии).

Срок действия лицензии на транспортную деятельность и услуги, обеспечивающие транспортный процесс, устанавливается:

на пассажирские перевозки – на 1 год;

на грузовые перевозки – на 3 года.

Также сообщаем, что в бланке лицензии, выданным Агентством автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля от 19.05.2017 года Курманову Т. Б., указана ссылка на недействующий Закон «О лицензировании», тогда как с 19.10.2013 года действует Закон «О лицензионно – разрешительной системе в Кыргызской Республике».

Следует отметить, что Законом Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах» п.3 ст.32 установлено, что в случае коллизии между нормативными правовыми актами, обладающими равной юридической силой, и если ни один из них не противоречит акту с более высокой юридической силой, действуют положения акта, регулирующего данную сферу правоотношений.

Вместе с тем отмечаем, что согласно п.10 ст.5 Закона «О лицензионно – разрешительной системе в Кыргызской Республике» каждые 5 лет необходимо проводить оценку результативности лицензирования в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики об оптимизации нормативной правовой базы.

Также Законом Кыргызской Республики от 05.04.2008 года №55 «Об оптимизации нормативной правовой базы регулирования предпринимательской деятельности» установлено, что Правительство Кыргызской Республики каждые 5 лет организовывает проведение пересмотра нормативных правовых актов с целью приведения их в соответствие с настоящим Законом.

В связи с чем, в настоящее время, в рамках данного объема работ специалисты Министерства совместно с экспертами анализируют эффективность норм и конкретных лицензий и разрешений, перечисленных в Законе «О лицензионно – разрешительной системе в Кыргызской Республике», а также соответствия выдаваемых лицензий и разрешений к законодательству, по результатам которого будут внесены соответствующие поправки законодательства в сфере в лицензионно-разрешительной системе.

Транспортные услуги: кому нужна лицензия?. Налоги & бухучет, № 71, Сентябрь, 2019

Лицензируемые виды деятельности. Согласно п. 24 ч. 1 ст. 7 Закона № 222 лицензированию подлежат:

— перевозка пассажиров, опасных грузов и опасных отходов речным, морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом;

— международные перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом.

Поскольку хозсубъекты зачастую имеют дело с перевозками именно автомобильным транспортом, то сосредоточимся имсобственно, на них.

Детальный перечень лицензируемых видов автомобильных перевозок можно найти в п. 4 Лицензионных условий № 1001.

Кстати, подобный перечень есть и в ч. 4 ст. 9 Закона об автотранспорте. Правда, он несколько отличается от того, который содержится в Лицензионных условиях № 1001. В частности, отсутствует упоминание о международных перевозках «обычных» (неопасных) грузов грузовыми автомобилями. Однако то, что в Законе об автотранспорте такого лицензируемого вида деятельности нет, на ситуацию никак не влияет.

Кому конкретно нужна лицензия? Лицензия нужна хозсубъектам (юрлицам и ФЛП), которые осуществляют лицензионные транспортные виды деятельности.

Опасные грузы. Немного расплывчатый ответ находим в ст. 1 Закона № 1644. К опасным грузам относят:

1) вещества, материалы, изделия и отходы, которые во время перевозки могут привести к взрыву, пожару, повреждению любых объектов, к гибели людей, причинить ущерб окружающей среде, а также привести к прочим негативным последствиям, и которые

164792″>2) по международному договору или результатам испытаний относятся к одному из классов опасных веществ (взрывчатые вещества и изделия, газы, легковоспламеняющиеся жидкости, легковоспламеняющиеся твердые вещества, окисляющие вещества и т. п.).

Чтобы лучше сориентироваться в типе груза, можно обратиться к приложениям А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), а также к ДСТУ 4500-1:2008 «Грузы опасные. Термины и определения понятий».

Опасные отходы. Исходя из ст. 1 Закона № 1644 относятся к опасным грузам. В случае с этой категорией грузов есть некоторые дополнительные детали. Для того чтобы определить, относятся ли отходы к опасным, необходимо руководствоваться не только ДОПОГ, но и Положением о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их утилизацией/удалением и Желтым и Зеленым перечнями отходов, утвержденными постановлением КМУ от 13. 07.2000 г. № 1120.

Согласно п. 2 этих Положений опасные отходы перечислены в разд. «А» Желтого перечня отходов и в Зеленом перечне (если они содержат материалы, приведенные в приложении 2 к Положению № 1120). Все «цветные» перечни вы сможете найти в приложениях к Положению № 1120.

Экспедитор. Нужна ли ему лицензия? Нужна, но не всегда.

Напомним: экспедитор может предоставлять транспортно-экспедиторские услуги (в том числе и услуги по перевозке) самостоятельно или с привлечением третьих лиц (ч. 1 ст. 932 ГКУ, часть третья ст. 8 Закона № 1955).

Это означает, что экспедитору понадобится лицензия только тогда, когда он самостоятельно будет осуществлять лицензируемую перевозку (с помощью своего или взятого в аренду транспорта). Если же этот субъект будет привлекать других перевозчиков, то лицензия уже понадобится именно таким перевозчикам.

 994-сон 05.12.2018. Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Виды деятельности

Вместимость (пассажирских мест и грузоподъемность в тоннах)

Размер госпошлины на 1 год за единицу автотранспортного средства (кратно минимальной заработной плате)

1) городские перевозки пассажиров

автобусы

до 14 мест включительно

1,0

свыше 14 мест

2,5

микроавтобусы

за единицу транспортного средства

8,0

легковые автомобили

до 4 мест включительно

2,0

свыше 4 мест

3,5

2) пригородные перевозки пассажиров

автобусы

до 19 мест включительно

2,0

свыше 19 мест

4,0

микроавтобусы

за единицу транспортного средства

8,0

легковые автомобили

до 4 мест включительно

2,0

свыше 4 мест

3,5

3) междугородные перевозки пассажиров

автобусы

до 30 мест включительно

6,0

свыше 30 мест

16,5

микроавтобусы

за единицу транспортного средства

19,5

легковые автомобили

за единицу транспортного средства

5,5

4) международные перевозки пассажиров

автобусы

свыше 12 мест

28,0

микроавтобусы

за единицу транспортного средства

22,0

легковые автомобили

за единицу транспортного средства

7,0

5) городские и пригородные перевозки грузов автомобильным транспортом

до 3,5 тонны включительно

1,0

свыше 3,5 до 10 тонн включительно

2,5

свыше 10 до 16 тонн включительно

4,0

свыше 16 тонн включительно

5,5

6) междугородные перевозки грузов автомобильным транспортом

до 3,5 тонны включительно

2,0

свыше 3,5 до 10 тонн включительно

4,0

свыше 10 до 16 тонн включительно

5,5

свыше 16 тонн включительно

7,0

7) международные перевозки грузов автомобильным транспортом

за единицу транспортного средства

7,0

Юрлицам упростили лицензирование услуг по перевозке пассажиров – Газета.

uz

Президент Шавкат Мирзиёев 24 августа подписал указ «О мерах по кардинальному совершенствованию лицензионных и разрешительных процедур».

Как писала «Газета.uz», согласно документу, с 1 января 2021 года отменяются 70 из 266 видов лицензируемой деятельности, а также 34 из 140 документов разрешительного характера.

Министерство юстиции со ссылкой на юриста Дильшода Шодиева сообщает, указом также

сокращаются сроки рассмотрения 14 лицензий и разрешений, а в еще 115 случаях — упрощается порядок. Эксперт отмечает, что в списке есть и лицензирование деятельности по городским, пригородным, междугородным и международным перевозкам пассажиров и грузов автомобильным транспортом. Так, с начала 2021 года предприниматели смогут оказывать эти услуги без соответствующих разрешений.


Кроме того, сохраняется порядок, согласно которому, перевозкой пассажиров на легковых автомобилях могут заниматься только юридические лица, но процедуры по получению соответствующей лицензии упрощаются.

В частности, Шодиев пишет, что при лицензировании деятельности по городским, пригородным, междугородным перевозкам пассажиров легковыми авто требовались отдельные лицензии. Но согласно новому указу, с 1 января для оказания этих услуг будет выдаваться одна лицензия.


«Это позволит предпринимателю, который имеет одну машину, сэкономить 2 млн сумов, а предпринимателю с десятью автомобилями — 20 млн сумов», — считает юрист.

Вместе с тем, физические лица, несмотря на запрет, продолжают незаконно заниматься этой деятельностью, продолжает автор. К примеру, в 2019 году около 54 тысяч граждан были привлечены к административной ответственности за незаконную перевозку пассажиров.

«То есть, доля теневой экономики в перевозке пассажиров на легковых автомобилях составляет почти 60%», — пишет Дильшод Шодиев.

По его мнению, основная проблема этой сферы связана не с порядком лицензирования, а с необходимостью легализации деятельности не маршрутного такси. Поэтому теперь физическим лицам также нужно разрешить перевозить пассажиров на легковых автомобилях.

Он добавил, что соответствующее поручение содержится в указе президента от 2 марта этого года об утверждении Государственной программы-2020. В настоящее время регулирующие данную сферу уполномоченные ведомства проводят работу по исполнению данного пункта.

Лицензии на перевозки пассажиров водным транспортом можно оформить на госуслугах — Экономика и бизнес

МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Лицензии на перевозки пассажиров водным транспортом можно оформить через Единый портал госуслуг. Об этом журналистам сообщили в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко.

«Заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко сообщил, что через портал Госуслуг можно оформить лицензию на перевозки пассажиров водным транспортом. Вопрос развития водного туризма, в частности возможности оформления лицензии через портал госуслуг, обсуждался на совещании по итогам поездки премьер-министра Михаила Мишустина в Карелию. По поручению вице-премьера Чернышенко Минцифры совместно с Минтрансом России и Ространснадзором организовали перевод услуги оформления лицензии в электронный вид», — сообщили в аппарате.

По словам вице-премьера, на портале госуслуг можно оформить лицензию на перевозки пассажиров водным транспортом. Это позволит сэкономить время на получение разрешительных документов и затраты, связанные с необходимостью лично посещать ведомства. «Помимо этого, возможность воспользоваться сервисом положительно влияет на дальнейшее развитие транспортных и туристических услуг в России. Важно, что это отразится и на качестве жизни наших граждан — пассажиров, совершающих поездки внутренним водным и морским транспортом. А таких у нас более 17 млн человек в год», — сообщил Чернышенко.

Значительную долю перевозок внутренним водным и морским транспортом составляют социально-значимые муниципальные маршруты — паромные переправы и регулярные перевозки. Например, в Якутии по одному из маршрутов регулярных перевозок пассажиропоток за три года составил более 1,5 млн человек. В труднодоступных регионах — часто, это единственный способ добраться в нужный район.

Чернышенко добавил, сейчас лицензирование проходят как крупные, так и небольшие компании, предоставляющие туристические услуги, — от круизных судов до небольших пассажирских катеров.

По данным Минтранса России, за последние три года выдано и переоформлено 1330 лицензий на осуществление такой деятельности. Ежегодно за услугой обращаются более 500 заявителей, поясняют в аппарате вице-премьера.

«Совместно с Минтрансом России и подведомственными ему органами власти мы подготовили новый план перевода госуслуг в транспортной сфере в цифровой вид. В целом до конца 2022 года планируется завершить вывод на портал более 30 госуслуг. Среди них — выдача различных специальных разрешений и лицензий на перевозки, выдача удостоверений личности моряка и свидетельств членам экипажей гражданских воздушных судов, и многие другие», — сказал замглавы Минцифры России Андрей Черненко.

Требования к лицензированию и страхованию для наемных пассажирских автотранспортных средств — части 365 и 387

Брошюра — Требования к лицензированию и страхованию для наемных автотранспортных перевозчиков пассажиров. pdf

ЧАСТЬ 387 – Финансовая ответственность Применение

Автомобильные перевозчики для найма пассажиров, эксплуатирующие транспортные средства в межгосударственных или зарубежных коммерческих перевозках, должны иметь по крайней мере минимальную сумму страховки, требуемую законом.

Перечень ограничений общественной ответственности перевозчиков по найму

  • ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 16 ИЛИ БОЛЕЕ ПАССАЖИРОВ (включая водителя) $5 000 000 Требуется страховка
  • ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 15 ИЛИ МЕНЕЕ ПАССАЖИРОВ (включая водителя) $1 500 000 Требуется страховка

Минимальные уровни финансовой ответственности определяются наибольшей вместимостью транспортного средства в составе автопарка межгосударственного наемного пассажирского автомобильного перевозчика.

Данные требования по страхованию НЕ распространяются на:

  • Автомобиль, перевозящий только школьников и школьный персонал в школу и из школы;
  • Автомобиль, предоставляющий услуги такси, вместимостью менее 7 пассажиров и не курсирующий по регулярному маршруту или между указанными пунктами;
  • Автотранспортное средство, перевозящее менее 16 человек за одну ежедневную поездку туда и обратно на работу и с работы;
  • Автотранспортное средство, эксплуатируемое автотранспортным перевозчиком по контракту на перевозку учащихся дошкольных, начальных и средних классов для внеклассных поездок, организуемых за счет школьного округа и оплачиваемых им.

ЧАСТЬ 365 – Правила межгосударственного оперативного управления

Наемный пассажирский перевозчик — это лицо или компания, которые обеспечивают перевозку пассажиров за вознаграждение. Вы можете быть наемным пассажирским перевозчиком независимо от:

  1. Вы получаете прямую или косвенную компенсацию за предоставленные транспортные услуги;
  2. Компенсация выплачена или не выплачена пассажирами; или
  3. У вас статус некоммерческой организации. Если вы используете транспортное средство в межштатной торговле в качестве арендованного автомобиля для перевозки пассажиров, вы должны получить межгосударственное разрешение на эксплуатацию, если только вы не работаете в коммерческой зоне.

Информацию об исключениях для коммерческих зон и других типах исключений можно найти в 49 CFR Part 372. Если вы перевозите в школу или из школы только школьников и учителей, вам не требуется получать межгосударственное разрешение на эксплуатацию. FMCSA должен предоставить активную регистрацию операционного органа, прежде чем вы сможете перевозить пассажиров по найму в торговле между штатами.

Проверка заявления управляющего органа пассажирского перевозчика

Когда FMCSA получает заявку на получение полномочий по эксплуатации пассажирских перевозчиков, Агентство проводит углубленное расследование заявки, чтобы определить, подходит ли заявитель, желает ли и способен ли он выполнять соответствующие операции и соблюдать ли все применимые законодательные и нормативные требования. положения.Заявителю не предоставляются полномочия на эксплуатацию пассажирского автотранспорта до завершения всего следственного процесса.

Последнее обновление: среда, 31 июля 2019 г.

Контакты — Провинция Британская Колумбия

Регистратор пассажирских перевозок (Регистратор) и Совет по пассажирским перевозкам (Совет) несут разные обязанности по применению Закона о пассажирских перевозках.

Регистратор пассажирских перевозок

Регистратор пассажирских перевозок управляет и выдает лицензии на пассажирские перевозки и проверяет требования безопасности.Регистратор инициирует действия по соблюдению и обеспечению соблюдения как лицензированных, так и нелицензированных операторов. Регистратор и его сотрудники работают в Отделении пассажирских перевозок.

Пассажирский транспорт

Совет по пассажирским перевозкам является независимым судом. Его основная обязанность заключается в рассмотрении заявок и принятии решений о лицензировании транспортных средств, предназначенных для пассажиров (например, такси, лимузинов, микроавтобусов, рейсовых автобусов) и междугородних автобусов в районе Б.C. Совет также рассматривает апелляции об административных взысканиях, наложенных Секретарем.

 

Обратитесь в Отдел пассажирских перевозок

Обратитесь в Отдел пассажирских перевозок , если у вас возникнут вопросы о заявках или действиях по обеспечению соблюдения и принуждения.

Телефон: 604 527-2198
Виктория: 250 387-6121
Бесплатный звонок (служба BC): 1 800 663-7867
Факс: 604 527-2205
Электронная почта: пассажирский транспорт br@gov.до н.э.
Адрес: Отделение пассажирских перевозок
Suite 200 -1500 Woolridge Street
Coquitlam, BC
V3K 0B8
Часы работы: с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников
8:30–16:30

 

Связаться с Департаментом пассажирских перевозок

Обращайтесь в Правление по вопросам о полномочиях Правления и процессах или обжалованиях административных наказаний, наложенных Регистратором. Правление не отвечает на вопросы о решениях.

Телефон: 250 953-3777
Факс: 250 953-3788
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.ptboard.bc.ca
Почтовый адрес: Управление пассажирских перевозок
PO Box 9850, STN PROV GOVT
Victoria, BC
V8W 9T5
Адрес офиса: 202-940 улица Бланшард
Виктория, Б.С.

 

Реестр пассажирских перевозок — провинция Британская Колумбия

Реестр пассажирских перевозок обеспечивает открытый доступ к информации о соискателях лицензии на пассажирские перевозки Британской Колумбии, лицензированных операторах и решениях по заявкам.

Отчеты лицензиата

См. список всех действующих лицензиатов пассажирских перевозок, имеющих общее и/или специальное разрешение(я):

Найти списки обладателей специальных разрешений на такси, лимузины, маршрутные и другие пассажирские транспортные средства, а также междугородние автобусы

Найдите в Еженедельном бюллетене Совета по пассажирским перевозкам краткую информацию о новых заявках на получение специальных разрешений и решениях по заявкам

Эти списки предназначены только для информационных целей и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Одобренные компании Ride-Hail

В Британской Колумбии есть пять операционных регионов для райдхайла. по решению Управления пассажирских перевозок.

В этой таблице перечислены компании, предоставляющие услуги такси, которым разрешено работать в Британской Колумбии.

Последнее обновление: 4 марта 2021 г.

 
Одобренные компании Ride-Hail Утвержденные рабочие регионы
Apt Rides 1
Такси Бонни 1
Побережье 3, 5
Хич 1
ИнОрбис 1, 2, 3, 4, 5
Кабу 1, 2, 3, 4, 5
Повезло идти 1, 2, 3, 4, 5
Лифт 1
МДД 1
Метрорайдс 1
Такси Пауэлл Ривер 3
Принц Джордж Такси 5
Рерайд 2, 3, 4, 5
Зрелые скачки 1, 2, 3, 4, 5
Безопасное совместное использование 4
Таппкар 1, 2, 3, 4
Автобус Transroad Airport 1
Убер 1
Уриде 2, 3, 4, 5
Такси Ванкувера 1
Такси Ванкувера Такси для инвалидов 1
Свисти! 1, 3
Желтая кабина 1

Подать заявку на работу пассажирским перевозчиком в штате Массачусетс

  • Все заполненных заявок, полученных к первой пятнице каждого месяца, будут назначены на публичные слушания во второй вторник следующего месяца.
    • Вы будете уведомлены по электронной почте о дате и времени вашего слушания.
    • Ваше заявление должно быть заполнено для назначения слушания.
    • Основной владелец бизнеса требуется присутствовать на слушании.
    • У вас есть 60 дней после даты слушания, чтобы предоставить все документы, необходимые для получения оперативных полномочий Департамента.
      • Необходимые документы приведены ниже в разделе Необходимые документы .
      • Инспектор отдела свяжется с вами, чтобы назначить дату для удовлетворения и рассмотрения всех требований и документов для получения разрешения от Департамента.
  • После выдачи разрешения на эксплуатацию DPU вы должны будете запланировать осмотр транспортного средства с инспектором отдела.
  • Вам также необходимо будет подать заявку на дорожный тест с медицинским заключением DOT для каждого водителя, управляющего регулируемым транспортным средством.
    • Медицинский осмотр DOT для водителей требуется только в том случае, если ваш автомобиль вмещает 14 пассажиров или меньше.
    • Дорожные испытания координируются RMV, если только ваши автомобили не вмещают 14 пассажиров или меньше.
  • Каждый год вы должны подавать действующее подтверждение страховки и заявление на обновление наклейки.

Необходимые документы

Вместе с заполненным заявлением вы должны предоставить следующие документы, прежде чем Департамент сможет предоставить операционные полномочия. Вы можете прикрепить их к заявке или передать инспектору отдела во время встречи:

  • Свидетельство о регистрации бизнеса
  • Бухгалтерский баланс
  • План профилактического обслуживания
  • План управления безопасностью
  • Договор аренды места стоянки транспортных средств
    • Требуется только в том случае, если точка гаража не принадлежит владельцу бизнеса
  • Страховой сертификат
  • Заявление сертифицированного механика о техническом обслуживании
  • Соглашение об услуге резервного копирования
    • Требуется только в том случае, если ваша компания использует только одно транспортное средство
  • Наклейка на автобус отдела
    • Плата составляет 60 долларов США за автомобиль
  • Документация о правах на улицу от местных городов и муниципалитетов
    • Только для экскурсионных и маршрутных служб

Примечание к формам

Обязательно сохраните и откройте формы отдела с помощью Adobe Reader или Adobe Acrobat. Открытие форм непосредственно в браузере отключает такие функции форм, как добавление вложений, цифровые подписи и отправка по электронной почте.

Пассажирское управление

Пассажирское управление

Как правило, Закон о транспорте требует от перевозчика получения «Эксплуатационных полномочий» от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) при перевозке пассажиров за компенсацию в пределах штата Нью-Йорк. Случаи, когда требуется разрешение на эксплуатацию , а не , можно найти в списке исключений.

Прежде чем будет предоставлено разрешение на эксплуатацию, NYSDOT должен сделать конкретные выводы о том, что перевозчик-заявитель соответствует требованиям, желает и может предоставить услугу. Эти выводы основаны на доказательствах, представленных заявителем, и включают такие факторы, как общий опыт заявителя (деловые и личные рекомендации), образование и опыт в области пассажирских перевозок, а также достаточные финансовые ресурсы для предоставления гибких и качественных услуг населению. Кандидаты также должны доказать, что существует общественная потребность в услуге или что предоставление полномочий отвечало бы общественным интересам.Заявитель может лучше всего установить общественную потребность и общественный интерес, представив заявления от представителей общественности, которые нуждаются в предлагаемой услуге, и от клиентов одной или нескольких организаций, с которыми перевозчик подписал контракт.

Закон о транспорте требует, чтобы NYSDOT основывал свое решение о том, следует ли удовлетворить или отклонить заявку на предоставление эксплуатационных полномочий, на доказательствах, представленных заявителем, и на доказательствах, представленных любым лицом, которое может возражать против заявления или опротестовывать его.

В этих инструкциях поясняется, как перевозчик подает заявку и получает общие и/или договорные полномочия только в пределах штата Нью-Йорк. Конкретная информация и инструкции для полномочий Хартии и Специальной партии менее подробны и могут быть найдены в форме заявки на получение Хартии и Специальной партии.

Типы управления пассажирскими перевозками:

  1. ОБЩИЙ ПЕРЕВОЗЧИК: Сертификат Общего перевозчика может быть выдан перевозчикам, которые обслуживают общественность и взимают индивидуальные тарифы.Некоторые примеры:
    • Автобусные линии
    • Амбулет или транзитные услуги для инвалидов
    • Услуги аэропорта
  2. ПЕРЕВОЗЧИК ПО КОНТРАКТУ: Разрешение на перевозку по контракту может быть выдано перевозчикам, имеющим соглашение (контракт) с лицом или организацией, разрешающее перевозку отдельного лица или группы по фиксированной цене. (т. е. договор с медицинским учреждением на перевозку клиентов по фиксированной ставке)

    Чартер или Специальная партия — это еще один тип полномочий перевозчика по контракту.Это разрешение может быть выдано перевозчикам, заключившим договор с отдельными лицами или организациями на перевозку за фиксированную плату и по единому договору пассажиров, путешествующих вместе как группа в пределах штата Нью-Йорк.

 


Плата за техосмотр нового коммерческого легкового автомобиля

В соответствии с измененным Законом о транспорте штата Нью-Йорк (раздел 144: https://www.nysenate.gov/legislation/laws/TRA/144) с 1 октября 2019 года взимается плата за проверку в размере 85 долларов США.00 за транспортное средство будет применяться ко всем чартерным, контрактным или общим перевозчикам, предоставляющим коммерческие пассажирские перевозки, если не предусмотрено специальное исключение. Плата будет применяться для первоначальных, полугодовых и повторных проверок. NYSDOT будет периодически отправлять счета перевозчикам, начиная с 1 января 2020 года. Если у вас возникнут вопросы относительно этой новой платы, обращайтесь по телефону (518) 457-6512 или по адресу электронной почты [email protected].

ВНИМАНИЕ:

После пятницы, 19 ноября 2021 г., Департамент больше не будет принимать бумажные заявления для оперативного управления штата Нью-Йорк (NYS). Начиная с понедельника, 6 декабря 2021 г., заявки необходимо подавать через Систему сертификации операторов связи с использованием идентификатора NY.GOV.

Для тех, у кого есть действующий NYS Operating Authority, нотариально заверенная форма запроса доступа к системе сертификации операторов связи должна быть отправлена ​​​​для доступа к существующим учетным записям (форма запроса доступа к системе сертификации операторов связи).

Заполненные, нотариально заверенные формы необходимо отправить по почте:

Департамент транспорта штата Нью-Йорк
50 Wolf Road, POD 5-3
Олбани, Нью-Йорк 12232

Процесс подачи заявки

Продолжительность процесса подачи заявления обычно составляет от шести до 16 недель.Большая часть этого времени расходуется как на требования официального уведомления (например, на необходимость ожидания общественного ответа в течение 30 дней после публикации заявки в Еженедельном бюллетене заявлений NYSDOT), так и на требования об уведомлении за десять дней до даты публичных слушаний. . Другие задержки происходят, когда заявка не заполнена должным образом, или когда есть протесты на заявку, или когда заявитель просит отложить запланированное слушание.

Подача заявки на новую услугу

Заявление о разрешении на перевозку пассажиров предоставляет средства, с помощью которых заявитель предоставляет доказательства, требуемые по закону.Во избежание ненужных задержек ответьте на каждый вопрос в заявлении до подачи заявления в NYSDOT. Неспособность ответить на все вопросы полностью может привести к отклонению заявки или задержке. ПРИМЕЧАНИЕ. Для подачи заявки потребуется ряд подтверждающих документов, в том числе; недавний балансовый отчет, подтверждающие документы для вашего заявления от лиц или организаций, расположенных в той части штата Нью-Йорк, где вы хотите вести деятельность, и если вы ведете бизнес под вымышленным именем или если вы являетесь корпорацией или компанией с ограниченной ответственностью, документация подтверждение того, что ваша коммерческая организация была должным образом зарегистрирована или зарегистрирована.

Подача заявки не дает заявителю права на деятельность. Операции, начатые до выдачи сертификата/разрешения и до того, как перевозчик выполнил применимые требования, могут привести к отклонению заявки и наложению гражданской и/или уголовной ответственности.

Подайте заявку, посетив Систему сертификации перевозчиков.

  • Электронная почта [email protected].правительство
  • Звоните (518) 457-6512
  • Учебное пособие по пассажирским перевозкам
Публикация в Еженедельном бюллетене NYSDOT

Когда заявка получена, она проходит первоначальную проверку. Когда обзор завершен, он публикуется в Еженедельном бюллетене приложений Департамента. Эта публикация используется для уведомления общественности обо всех заявлениях, поданных в NYSDOT.

Еженедельный бюллетень заявок выходит каждую среду.

Период протеста

После публикации заявки в Еженедельном бюллетене существующие перевозчики и другие заинтересованные стороны имеют 30-дневный срок для подачи протестов на заявки. Как правило, протест будет связан с двумя факторами. Протестующая сторона может возражать против заявки, поскольку заявитель предложил дублировать существующие услуги перевозчика, не принося пользу обществу, или она может возражать против пригодности и способности заявителя должным образом обслуживать население.

Чтобы протест считался действительным, он должен быть оформлен в письменной форме. Оно также должно быть доставлено в NYSDOT, а копия вручена заявителю в течение 30 дней с даты публикации заявления в Еженедельном бюллетене. В ситуациях, когда есть немедленная и срочная потребность в обслуживании, это 30-дневное время ответа сокращается до десяти дней. Заявитель может выбрать письменный ответ на протест. Однако ответ заявителя должен быть доставлен в NYSDOT в течение 10 дней с даты подачи протеста, а копия ответа должна быть отправлена ​​стороне, подавшей протест.

Решения после рассмотрения заявки

При определении существа заявления пассажира NYSDOT рассмотрит заявление и примет решение, используя либо измененную процедуру, либо проведение публичных слушаний. Выбранный метод будет зависеть от нескольких факторов, таких как полнота заявки, сложность затронутых вопросов и значимость любых поданных протестов.

В соответствии с ИЗМЕНЕННОЙ ПРОЦЕДУРОЙ решение основывается на доказательствах, представленных вместе с заявлением, дополнительных доказательствах, запрошенных у заявителя, или на доказательствах, полученных на неофициальной конференции.

В соответствии с процедурой СЛУШАНИЯ заявитель должен будет явиться на административное слушание и предоставить доказательства опыта пассажирских перевозок. На слушании можно также ожидать, что заявитель приведет свидетелей, которые готовы дать показания и ответить на вопросы о потребности общества в предлагаемых услугах. Слушание является форумом, на котором заявитель и любые протестанты могут представить свои доказательства должностному лицу, проводящему слушания, или судье по административным делам. Регулирующие слушания аналогичны судебным процессам в том, что показания и вещественные доказательства представляются заявителями и протестантами под присягой, а все показания и вещественные доказательства подлежат перекрестному допросу. Однако эти слушания менее формальны. По окончании слушания составляется письменный протокол показаний. Эта стенограмма и представленные доказательства составляют основу для решения NYSDOT по заявке.

Определения об утверждении или отказе

Независимо от того, обрабатывается ли заявление в соответствии с измененной процедурой или с проведением слушаний, законодательные акты (Закон Нью-Йорка о транспорте и Закон об административных процедурах штата) требуют от NYSDOT сделать определенные выводы, прежде чем могут быть предоставлены полномочия на управление.Эти находки:

  • Заявитель находится в хорошей физической форме, желает и может предоставить услугу.
  • Существует общественная потребность в услуге и/или то, что общественные интересы будут наилучшим образом соблюдены, если будут предоставлены полномочия.
  • Предлагаемая услуга не окажет негативного влияния на сбалансированную транспортную систему.

Закон требует, чтобы рекомендация об утверждении или отклонении заявления основывалась на доказательствах, представленных заявителем в форме заявления или на слушании, показаниях свидетелей и доказательствах, представленных протестантами и/или другими заинтересованными сторонами.

Когда протокол судебного разбирательства, связанного с заявлением, завершен, сотрудник NYSDOT или судья по административным делам обобщает доказательства в письменном отчете и дает рекомендацию по заявлению. Затем отчет персонала и рекомендации передаются Уполномоченному для принятия решения. Комиссар может принять, отклонить или изменить рекомендацию. После этого издается нормативный приказ либо о выдаче сертификата или разрешения заявителю, либо об отклонении заявки.

Если заявка будет одобрена, операции могут начаться только после того, как заявитель выполнит применимые требования соответствия NYSDOT для пассажирских перевозчиков. Эти требования включают:

  • Свидетельство о страховании ответственности
  • Доказательство соблюдения Закона штата Нью-Йорк о компенсации работникам как в отношении компенсации работникам, так и страхования пособий по нетрудоспособности
  • Действительная проверка безопасности транспортных средств Департаментом транспорта штата Нью-Йорк для всех транспортных средств, используемых в авторизованном сервисе
  • Получение квитанций об идентификации транспортных средств
  • Тариф
  • — только обычные перевозчики
  • Подтверждение активного регистрационного номера USDOT (номер USDOT можно получить, зарегистрировавшись онлайн в Единой регистрационной системе Федерального управления безопасности автотранспортных средств)

Успешные заявки получат конкретную информацию и инструкции по этим требованиям после утверждения заявки.

Апелляционный процесс

После того как был издан нормативный приказ об удовлетворении или отклонении заявления, любое лицо, которое было стороной этого заявления (т. е. заявитель или протестант), имеет право обратиться в NYSDOT с просьбой пересмотреть решение. Запрос должен быть в письменной форме и получен NYSDOT в течение 30 дней с даты принятия решения. Для того чтобы запрос на пересмотр был успешным, в нем должны быть указаны области, в которых NYSDOT допустил ошибку либо в толковании закона, либо в толковании доказательств.Если NYSDOT отклоняет запрос о пересмотре, пострадавшая сторона может обратиться в суд.



Аварийный или временный орган

Иногда возникают определенные ситуации, когда перевозчика вызывают в чрезвычайных ситуациях или когда перевозчик может захотеть попробовать экспериментальный проект для тестирования определенного рынка. NYSDOT имеет специальные процедуры, которые применяются в таких ситуациях. Эти процедуры описаны ниже.

Временные полномочия в чрезвычайных ситуациях. Если возникает необходимость в экстренной перевозке пассажиров, а времени для обработки заявки на получение временных разрешений недостаточно, перевозчик может запросить у NYSDOT выдачу временных разрешений в чрезвычайных ситуациях.NYSDOT выдаст такое разрешение на срок до 30 дней, если заявитель представит убедительные доказательства того, что действительно существует чрезвычайная ситуация. Заявитель также должен подтвердить, что он соответствует требованиям оперативного управления NYSDOT.

Временное разрешение. Существуют три распространенные ситуации, в которых NYSDOT выдает временное разрешение на срок до 180 дней:

  1. Когда заявитель демонстрирует неотложную (но не обязательно экстренную) потребность.
  2. Для краткосрочной или временной работы, которая не станет постоянной (например, для обслуживания парка развлечений только одно лето).
  3. Когда обычный перевозчик хочет протестировать рынок, на котором нет других услуг перевозчика, доступных в течение короткого периода времени (т. е. до шести месяцев), прежде чем определить, хочет ли он предоставлять услуги на постоянной основе.

Следует отметить, что ни Временный орган в чрезвычайных ситуациях, ни процедуры Временного органа не были созданы для обхода обычного процесса подачи заявок.Оба типа разрешений будут выдаваться только в соответствии с приведенными выше инструкциями и в том случае, если NYSDOT убежден в безотлагательной необходимости или в экстренном порядке.

Заявители, у которых есть вопросы относительно временных полномочий в чрезвычайных ситуациях, должны звонить по телефону (518) 457-1182.



Исключения из NYSDOT Authority

Хотя Закон штата Нью-Йорк о транспорте возлагает на NYSDOT ответственность за регулирование «наемных» перевозок пассажиров в штате Нью-Йорк, существуют исключения, которые разрешают пассажирские перевозки по найму без разрешения NYSDOT.Некоторые исключения:

  1. Перевозка на частных пассажирских транспортных средствах, таких как седаны, универсалы или минивэны.
  2. Транспорт в школу и из школы и мероприятия, связанные со школой. (Однако школьный транспорт регулируется правилами инспекции безопасности Департамента.)
  3. Некоммерческие автопарки.
  4. Служба скорой помощи под юрисдикцией Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк.
  5. Перевозки органами общественного транспорта или муниципалитетами, когда они полностью осуществляются в пределах транспортного района, установленного законом о государственных органах для таких транспортных органов.(Перевозка органами общественного транспорта за пределы предписанного им транспортного района и перевозка муниципалитетом за пределы муниципальных границ подпадает под нормативную юрисдикцию NYSDOT.)
  6. Транспортные услуги по контракту с работодателем на предоставление транспорта исключительно для использования работниками, и транспортные услуги не открыты для широкой публики.
  7. Автобусные линии, работающие полностью в пределах любого города, имеющего регулирующий контроль или юрисдикцию над операциями автобусных линий.
  8. Автофургон, если он находится под регулирующей юрисдикцией города Нью-Йорка, если он работает полностью в пределах города.
  9. Экскурсионное обслуживание, находящееся в ведении регулирующих органов города, поселка или деревни, если оно полностью осуществляется в округе, в котором расположен такой город, поселок или деревня, или когда обслуживание полностью осуществляется в пределах города с населением один миллион или более человек.

Департамент общественной безопасности Джорджии

Департамент общественной безопасности регулирует деятельность автомобильных перевозчиков пассажиров, работающих «по найму» в пределах Штат Джорджия.ДПС не регулирует межгосударственные автоперевозчики, выполняющие межгосударственные перевозки. Перевозчики перевозящие пассажиров должны получить разрешение от DPS до начала внутригосударственных операций. Существует два типа пассажирских перевозчиков: те, которые предлагают чартерные услуги и взимают плату на основе транспортного средства, а также те, которые взимают плату за каждого пассажира в индивидуальном порядке. Чтобы помочь вам с определить, какой тип полномочий вам нужен, ниже приведен список часто задаваемых вопросов.

Сертификат пассажирского перевозчика
Q1. Какое заявление нужно заполнить, чтобы подать заявку на перевозку пассажиров по найму?
А. Существует два типа разрешений на аренду пассажирских перевозчиков: пассажирские сертификаты и пассажирские разрешения.Если вы планируете взимать плату за человека, вы должны подать заявление на получение сертификата пассажира . Если вы планируете платить за квартиру тариф или чартерный тариф, вы должны подать заявление на получение разрешения пассажира . Если вы планируете выполнять оба типа операций по найму, вы должны подать заявку на оба.
Q2. Сколько времени занимает получение разрешения на перевозку пассажиров по найму?
А. (приложение DPS TR0007): 6-8 недель
Разрешение пассажира: (приложение DPS TR0009): 4-6 недель
Q3. Должны ли мои автомобили проходить осмотр в Департаменте Служба общественной безопасности, сотрудник правоохранительных органов MCCD?
А. да. Каждое транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров, должно быть проверено Департаментом общественной безопасности. Автоперевозчик обязан запланировать эти проверки, связавшись с MCCD, Правилами. Соответствие по телефону 404-624-7244. Это тоже ежегодное требование, тогда как все автоперевозчики, имеющие Сертификат или разрешение, выданное DPS, должны ежегодно проверять их транспортные средства Департаментом Общественная безопасность.Автоперевозчик обязан запланировать эти проверки, связавшись с MCCD. Соблюдение правил по телефону 404-624-7244.
Q4. Что такое чартерная служба?
А. Перевозка маршрутным транспортом, автобусом или микроавтобусом группы лиц, которые в соответствии с общими целью по единому договору за фиксированную плату за автомобиль приобрели исключительное использование автомобиля для совместной поездки по маршруту, указанному заранее или изменены после того, как покинули место происхождения.
Q5. Требуется ли для чартерных перевозок пассажиров Сертификат или Разрешение?
А. Да, чартерные перевозки пассажиров требуют Разрешения до начала работы. То Заявка на получение пассажирского разрешения находится на нашем веб-сайте по адресу www.gamccd.net; выберите Форма DPS TR0009. Автоперевозчик не обязан подавать Тариф с Департаментом.
Q6. Нужен ли сертификат или разрешение для управления трансфером и взимания платы? на человека (на душу населения)?
А. Для такой операции необходимо, чтобы автомобильный перевозчик имел Пассажирское свидетельство, выданное Грузией. Департамент общественной безопасности. Заявка на получение пассажирского сертификата находится на нашем веб-сайте по адресу www.gamccd.net. Выберите форму DPS TR0007. Кроме того, вы должны подать в Департамент Пассажирский Тариф; См. Форма «Образец пассажирского тарифа» на нашем сайте.
Q7. Что делать, если я хочу выполнять как чартерные, так и шаттловые перевозки?
А. Вы должны иметь как разрешение, так и сертификат от Департамента до начала операций. Оба находятся на нашем веб-сайте www.gamccd.net.
Q8. Нужно ли мне «Подтверждение шофера» для легального управления автобусом?
А. Нет.«Подтверждение шофера» требуется только для перевозки лимузинов. Однако, если вы планируете для управления автобусом, рассчитанным на более чем 15 пассажиров, вам необходимо коммерческое водительское удостоверение (CDL) с одобрением пассажира (P).
Q9. Как подать жалобу на Пассажирского перевозчика?
А. Вы можете позвонить нам напрямую по указанным ниже телефонным номерам или посетить наш веб-сайт www.gamccd.net. и загрузите форму жалобы пассажирского перевозчика. Затем указанную форму можно отправить нам по факсу: 404-624-7246.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Комиссия коммунальных служб | Заявление на выдачу удостоверений или разрешений перевозчика на перевозку пассажиров (форма 92-001)

Заявление на выдачу сертификатов или разрешений перевозчика на перевозку пассажиров (форма 92-001)

Любое лицо, желающее получить свидетельство или разрешение на компенсационную перевозку пассажиров на автомобиле по любой дороге общего пользования в этом штате, должно подать это заявление с приложением документов. Сертификат или разрешение, выданное PUC, требуется в соответствии с разделом 271-8 HRS, за исключением лиц, перевозящих пассажиров бесплатно, управляющих школьными автобусами и другими транспортными средствами, как предусмотрено в разделе 271-5 HRS.

Общая информация

Щелкните ссылку, чтобы загрузить Общая информация (PDF) для получения сертификата автотранспортного перевозчика или разрешения на классификацию пассажиров. Общая информация включает:

  • Руководство по форме заявки
  • Инструкции по форме заявки на налоговую очистку
    Ваша заявка автотранспортного НЕ будет принята для подачи в Комиссию по коммунальным предприятиям, если к ней не будет приложен сертификат об освобождении от уплаты налогов, выданный Департаментом налогообложения.
    1. Перейдите к формам на веб-сайте Департамента налогообложения (http://tax.hawaii.gov/forms/) и загрузите форму A-6 и инструкции по подаче формы A-6.
    2. Прочтите инструкции и заполните соответствующие разделы формы A-6.
    3. В строке 4 поставьте галочку в поле и после слова «Другие» впишите слова «Государственное лицензирование автотранспортных компаний PUC».
    4. Отнесите форму в Департамент налогообложения и получите Свидетельство об освобождении от уплаты налогов.
  • Требования к регистрационному сбору
  • Сколько копий требуется для подачи
  • Как получить административные правила PUC Hawaii
  • Как подготовить заявку

К заявлению прилагаются следующие необходимые документы:

  • Приложение А – информация о партнерстве или корпорации (форма 92-002)
  • Приложение B-Инвентарный список транспортных средств (форма 92-003)
  • Приложение C-Баланс (форма 92-004)
  • Приложение D-Перечень основных средств (форма 92-005)
  • Приложение График кредиторской задолженности по электронным займам (Форма 92-006)
  • Приложение F-прогнозируемые операционные доходы и статистика PUC (форма 92-007)
  • Приложение G-отчет о прогнозируемых прибылях и убытках (форма 92-008)

Форма заявки

Вы можете подать заявку через eFile (электронный файл) или лично/почтой .

Электронный файл (электронный файл)
  1. Лица, желающие использовать eFile, должны зарегистрироваться онлайн.
    Если вы зарегистрированы по номеру , а не по номеру , посетите страницу электронной подачи (eFiling). В течение 2 рабочих дней после регистрации вы получите электронное письмо для активации вашей учетной записи.
  2. Ваша заявка автотранспортного НЕ будет принята к подаче в Комиссию по коммунальным предприятиям, если она не будет сопровождаться Свидетельством об освобождении от налогов, выданным Департаментом налогообложения.Дополнительную информацию см. в документе General Information (PDF).
  3. Продолжить подачу документов через веб-форму ИЛИ Прикрепленная форма:

Электронный файл через веб-форму (заполнить в браузере)

  1. Щелкните ссылку, чтобы перейти к электронной форме Заявление на получение сертификатов автотранспортных перевозчиков или разрешений на перевозку пассажиров.
  2. Следуйте инструкциям онлайн-формы, чтобы заполнить форму и отправить ее в PUC.

Электронный файл через прикрепленную форму (загруженный PDF-файл или отсканированное изображение)

  1. Щелкните ссылку, чтобы загрузить заявление на получение сертификатов или разрешений на перевозку пассажиров автомобильным перевозчиком (форма 92-001) форма в формате PDF.
  2. Заполните и сохраните загруженное приложение на своем устройстве. ИЛИ . Распечатайте заявление, заполните форму вручную/на пишущей машинке и отсканируйте обратно на свое устройство в формате PDF.
  3. Перейти к форме «Подача зарегистрированных документов ».
  4. Следуйте инструкциям онлайн-формы, чтобы заполнить форму и отправить ее в PUC.
    1. Набор категорий документов: Заявления, петиции и другие инициирующие документы .
    2. Установить Тип документа: CPCN/Permit-New Motor Carrier .
    3. Ознакомьтесь с требованиями к хранению конфиденциальных или ограниченных документов. (большинство заявок автоперевозчиков не являются конфиденциальными и общедоступны)
    4. Прикрепите свое заявление и подтверждающие документы (например, Свидетельство об освобождении от уплаты налогов), нажав кнопку(и) «Прикрепить…». Вы можете загрузить заявление и дополнительные документы как одним, так и отдельными файлами.
Лично / по почте [1]
  1. Ваша заявка на перевозку автотранспорта не будет принята для подачи в Комиссию по коммунальным предприятиям, если к ней не будет приложен сертификат об отсутствии налогов, выданный Департаментом налогообложения.Дополнительную информацию см. в документе General Information (PDF).
  2. Нажмите на ссылку, чтобы загрузить  Заявление о выдаче сертификатов автотранспортных перевозчиков или разрешений на перевозку пассажиров (форма 92-001) PDF-форма .

Похожие записи

Вам будет интересно

Как часто можно брать больничный лист взрослому: «БОЛЬНИЧНЫЙ» ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ: ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ — Государственное учреждение

Стороны аккредитива: Глава 6. Расчеты по аккредитиву / КонсультантПлюс

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко