Конкуренция и: Урок 10. конкуренция и ее виды — Экономика — 10 класс

Содержание

Мировая конкуренция и кластеризация экономики | Афанасьев

1. Вьюгина Т. Русскоязычная эмиграция в Европе // ЭКО, 2004, № 2.

2. Гриняев С. Угрозы и вызовы информационной эпохи // Эксперт, 2004, № 1.

3. Делягин М. Глобальные требования к России // Наш современник, 2004, № 2.

4. Зуев А., Мясникова Л. Впереди цифровая революция. Свободная мысль-XXI, 2003, № 5.

5. Зуев А., Мясникова Л. Инновации в сфере управления и организации бизнеса // РИСК, 2002, № 3.

6. Зуев А., Мясникова Л. Онлайновые сообщества в «новой экономике» // МЭиМО, 2002, № 11, с. 15-22.

7. Зуев А., Мясникова Л. Электронный рынок и «новая экономика» // Вопросы экономики, 2004, № 2. C. 55-71.

8. Зуев А., Мясникова Л.Стартовые позиции и ориентиры // РИСК, 2003, № II.

9. Иноземцев В. Безопасность и свобода иммиграции: новая американская дилемма // США-Канада: ЭПК, 2003, № 11.

10. Каплински Р. Распространение положительного влияния глобализации: анализ «цепочек» приращения стоимости // Вопросы экономики, 2003, № 10. С. 4-26.

11. Мясникова Л. «Новая экономика» — вызов постмодерна // Свободная мысль-XXI, 2001, № 4.

12. Мясникова Л. О возможной модели развития в экономике среднего звена на основе ожидания безопасности // Известия СПбУЭФ, 1996, № 3.

13. Никифоров О. Пропавший концерн // Эксперт, 2004, № 9.

14. Письмак В. Новые формы организации инновационного процесса // Экономист, 2003, № 9, с. 53-65.

15. Портер М. Конкуренция. М., Вильямс, 2000.

16. Тоффлер Э. Третья волна. М., АСТ, 1999.

17. Филиппов П. Кластеры конкурентоспособности // Эксперт. Северо-Запад, 2003, № 43, с. 16-19.

18. Хазбиев А. Российская оборонка армии не нужна // Эксперт, 2004, № 9, с. 36.

Antitrust Advisory

Недобросовестная конкуренция и реклама

Не все участники рынка готовы придерживаться принципов этического ведения бизнеса и здорового соперничества в условиях конкурентной борьбы. Мы помогаем компаниям, испытывающим недобросовестное давление со стороны конкурентов, добиться равных условий ведения бизнеса. В частности, мы имеем практику борьбы со следующими недобросовестными практиками:

  • имитация упаковки продукции
  • незаконное использование товарных знаков и других интеллектуальных прав, использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации с целью причинить вред
  • распространение информации, которая наносит ущерб репутации клиента
  • введение потребителей в заблуждение относительно свойств товара, некорректное сравнение товара с товаром конкурента
  • переманивание клиентов и сотрудников
  • недобросовестная реклама

 

Наш опыт по данному направлению включает консультирование:
  • L’Oréal в рамках подачи жалобы и последующего рассмотрения дела в отношении акта недобросовестной конкуренции со стороны концерна «Калина» (принадлежит Unilever)
  • Procter & Gamble в отношении дела о недобросовестной конкуренции против компании «Стокист», бизнес-модель которой была основана на паразитировании и имитации дизайна продуктовых линеек и брендов семейства Procter & Gamble
  • АО «Мясокомбинат Клинский» в деле о недобросовестной конкуренции со стороны компании-конкурента, выразившейся в введении в обращение продукции, имитирующей упаковку продукции клиента

Юристы Antitrust Advisory вели громкие дела по злоупотреблению доминирующим положением и недобросовестной конкуренции

Chambers Europe

Юристы Antitrust Advisory обладают обширным опытом в сфере законодательства о торговле, отраслевом регулировании, согласовании сделок, законодательстве о рекламе

Chambers Europe

Круглый стол «Подходы к анализу конкуренции на финансовом рынке. Ценовая конкуренция и ценовое регулирование»

21 октября 2020 года

Круглый стол пройдет 21 октября 2020 г. с 13.00 до 15.00 (мск) в удаленном формате на канале Finversia.ru. Вице-президент Ассоциации банков России Алексей Войлуков представит экспертную точку зрения по актуальным вопросам развития конкуренции на финансовом рынке.

Ассоциация банков России является организатором # КОНКУРЕГ20/21  «Конкуренция на финансовом рынке: принципы, развитие, регулирование» — серии экспертных круглых столов по обсуждению наиболее актуальных вопросов регулирования и развития рынка розничных финансовых услуг.

Участие в круглом столе 21 октября бесплатное, по регистрации.

РЕГИСТРАЦИЯ

В числе обсуждаемых вопросов: 

  • Регулирование конкуренции: методы и подходы оценки регуляторного воздействия.
  • Как синхронизировать усилия профильного регулятора рынка, профильного регулятора процессов конкуренции, регуляторов прочих отраслей, участников рыка для обеспечения эффективной конкуренции на рынке в соответствии с международными стандартами и действующим законодательством.
  • Почему ценовое регулирование по принципу «черного ящика» это всегда издержки для бизнеса и неоптимальные решения для экономики? Как в процессе принятия решений заменить «черный ящик» открытым диалогом? (Каковы издержки и слабые места нынешнего устройства процедуры принятия регуляторных решений, почему нужен открытый диалог, а не «черный ящик»?) Как сделать рынок полноправным участником дискуссий, в том числе – о ценовом регулировании?
Ассоциация банков России обсудила вопросы конкуренции на финансовом рынке

21 октября вице-президент Ассоциации банков России Алексей Войлуков выступил на круглом столе «Подходы к анализу конкуренции на финансовом рынке. Ценовая конкуренция и ценовое регулирование», где обсуждались усилия профильных регуляторов и участников рынка, направленные на обеспечение равных условий конкуренции.

ИС и политика в области конкуренции

Сотрудничество

Национальные органы по вопросам конкуренции и интеллектуальной собственности (ИС) в Бразилии и Чили недавно подписали меморандумы о взаимопонимании (МОВ) в отношении технического сотрудничества и обмена информацией.

Обсуждения, приведшие к подписанию таких МОВ, важны для обеспечения того, чтобы и те, и другие органы понимали взаимосвязь между ИС и антимонопольным законодательством и риски, возникающие тогда, когда имеется слишком много или слишком мало ИС. Например, во многих странах стандарты в области ИС устанавливаются парламентами, однако органы ИС неизменно сохраняют широкое дискреционное право при оценке охраноспособности. Кроме того, обеспечивая соблюдение антитрестовского законодательства, национальные органы по вопросам конкуренции часто сталкиваются с вопросами, относящимися к ИС.

Сфера технического сотрудничества, обрисованная в МОВ между этими органами, может охватывать:

  • обмен технической информацией и знаниями между соответствующими техническими органами;
  • консультационные услуги – для определения процедурных режимов, руководящих принципов и стандартов при совместном рассмотрении слияний компаний или противоконкурентной практики, которые связаны с интеллектуальной собственностью;
  • исследования – о взаимоотношении и связи между интеллектуальной собственностью и антитрестовским законодательством;
  • подготовка людских ресурсов из одних и других органов по вопросам ИС и антимонопольной политики, которые считаются актуальными;
  • пропаганда и распространение информации в отношении стандартов и принципов ИС и свободной конкуренции и популяризация соответствующих функций этих органов среди потребителей и пользователей их услугами;
  • проект предлагаемых нормативных положений на основе аналитических оценок и исследований, которые приводят, в рамках соглашения, к комплексным мерам по урегулированию дел.

ВОИС может оказать ведомствам ИС из государств-членов содействие в разработке таких соглашений.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

Международная конкуренция и лидерство в цифровой среде — Россия в глобальной политике

Сфера технологий стала одной из важнейших в борьбе за власть в XXI веке. К началу третьего десятилетия нового века очевидно оформление двух основных «технологических экосистем» – американской и китайской. В этой связи для России актуальна дилемма: подключаться к одной из существующих платформ или разрабатывать собственную?

Выбор в пользу первого варианта предполагает определение условий, на которых должно осуществиться такое «присоединение». Вторая опция требует более амбициозной стратегии, которая определит ключевые параметры собственно российской «техноэкосистемы».

Американская система является старейшей, наиболее крупной и развитой. Она опирается на безусловное технологическое лидерство США. Ключевая цель американской стратегии в технологической сфере – удерживать инициативу в области инноваций, продлить собственное доминирование и не допустить появления сопоставимых конкурентов на глобальном рынке. Для этого ведётся активная кадровая работа, создаются льготные условия для развития экосистемы стартапов, используются далёкие от экономических методы конкуренции.

Ёмкость рынка и благоприятные внутренние условия позволили США вывести на рынок наиболее крупных технологических и интернет-гигантов, права интеллектуальной собственности которых законодательно защищены. Косвенным, но значимым фактором американской техноэкономической системы является создание многочисленных продуктов общего доступа (common goods). Всё это позволяет американским компаниям предоставлять всему миру пробную версию собственных продуктов, что даёт пользователю возможность без избыточных затрат получить доступ к одним из наиболее совершенных технологий. Предлагаемые США принципы открытости и свободы в цифровой сфере подкупают. Однако не приходится сомневаться, что в момент, когда американцы усомнятся в собственной гегемонии в технологической среде, эти принципы будут незамедлительно пересмотрены. Возникнут непреодолимые границы и барьеры, нацеленные на сдерживание конкурентов и защиту американского лидерства.

Даже внутри самих США решения техногигантов по блокировке и удалению более 70 тысяч аккаунтов, включая страницы президента Дональда Трампа, похожи на открытые попытки изъятия у власти инструментов управления.

В этом случае компании сыграли за политический истеблишмент против неугодного «спойлера» системы. Вероятно, в ближайшие годы команда политических, финансовых и технологических глобалистов будет продолжать сообща противодействовать национал-индустриальной повестке дня в Америке и других странах. При этом из стана демократов всё же доносятся опасения, что, какими бы удобными ни были предлагаемые корпорациями технологии, усиление влияния техногигантов опасно как по причине накопления ими «беспрецедентной экономической силы», так и по причине наращивания «контроля над политическим общением и коммуникациями». Доминирование техногигантов в распространении информации и их способность к политической мобилизации масс уже сейчас представляют угрозу для демократических правительств.

Китайская техноэкономическая платформа меньше американской, хотя и здесь очевидны притязания на технологическое лидерство. Значительный объём финансовых и людских ресурсов позволяет китайской экосистеме быть замкнутой на себя и административно перераспределять ресурсы на те области технологического развития, которые представляются Политбюро КПК наиболее перспективными. Китайцы первые в мире поэкспериментировали с автономизацией ряда сервисов и услуг, выстроив «Великую Китайскую цифровую стену» (The Great Firewall of China). И если американцы предоставляют всему миру пробную версию своего продукта, то конкурентоспособность китайской модели опирается на дешевизну их предложения и участие в финансировании передовых разработок в других государствах. При этом Китай опирается на тактику выжидания и не реагирует на провокации США. Америку в Китае справедливо рассматривают как более весомого и сильного игрока в этой сфере. Однако темпы роста китайской технологической индустрии позволяют Пекину рассчитывать на то, что достижение сопоставимого с США положения на рынке – вопрос времени. Маловероятно, что американцы смогут остановить этот процесс. В мировой политике есть запрос на прагматизм. Откликаясь на него, всё большее число американских союзников (включая европейцев) благосклонно воспринимают предложения Китая о сотрудничестве в цифровой сфере.

Растущее осознание европейскими странами важности цифрового суверенитета может быть потенциально интересно для России.

Ключевые страны Европы – Германия, Франция, Италия, Нидерланды – опасаются зависимости от американцев и китайцев. Необходимость развития национальной технологической платформы особенно акцентируют французы. Европейцы боятся потерять субъектность в мировой технологической среде и в конечном счёте оказаться в ситуации, когда их голос не будет учтён.

Россию с европейцами объединяют опасения попасть в зависимость от ведущих игроков и утратить собственную автономию. При этом Россия, как и некоторые другие европейские страны, обладает компетенциями к формированию самостоятельного полюса мощи в цифровой сфере. Российские аргументы о разработке стандарта совместимости данных с большей вероятностью могут быть услышаны в Европе, чем в Китае и США.

Последние два государства сами обладают значительным массивом данных и не готовы делиться ими с третьими странами. Однако политические разногласия Москвы с европейцами могут стать непреодолимым препятствием к полноценной коллаборации, что является для России дополнительным мотивационным фактором в формировании собственной технологической платформы.

Международный дискуссионный клуб «Валдай»

«Ночь цифровых ножей» и дискуссия о цифровом суверенитете

Олег Макаров

Наблюдая за гонениями на сторонников Трампа, легко представить себе, как через несколько лет точно так же будут затыкать политические группы, находящиеся за рубежом. И точно так же, как в области экономики, выяснится, что ни одно государство мира не в состоянии защитить своё информационное пространство от американского запретительства.

Подробнее

Пандемия привела к росту конкуренции и обелению малого бизнеса :: Экономика :: РБК

«Только вышли на улицу»: жители Москвы об ограничениях из-за COVID-19

Сокращение серых схем

Читайте на РБК Pro

Согласно тому же опросу, 56% бизнесменов считают, что большинство компаний в их отрасли работает вбелую (то есть не скрывают существенную часть оборота от налогов). Лишь 21% опрошенных сказали, что большинство компаний пользуется серыми схемами. Предыдущий сопоставимый опрос проводился в 2018 году, и тогда в преобладании честных методов были уверены меньше половины респондентов — 42%. Авторы исследования считают, что активные процессы цифровизации и меры господдержки в пандемию поспособствовали большей прозрачности бизнеса.

По мнению Калинина, двукратное снижение ставки страховых взносов во внебюджетные фонды для малого и среднего бизнеса стало одним из решающих факторов обеления бизнеса. «Выгоднее сегодня платить 15% взносов с зарплат сотрудников и при этом иметь льготы и доступ к госзакупкам, чем платить вчерную», — полагает он. Накануне глава Федеральной налоговой службы Даниил Егоров отметил «очень серьезное обеление экономики» и падение «аппетита к незаконным операциям».

Обеление среди конкурентов ощутили предприятия всех сфер экономики, но сферы торговли и производства почувствовали его сильнее, утверждает Magram Market Research. Для торговых предприятий причины кроются в необходимости применения с 2020 года кассовых аппаратов, а для предприятий сфер производства фиксируется ужесточение контроля за налогом на добавленную стоимость (НДС).

По данным Росстата за второй квартал 2020 года, более 19% всех занятых в России (около 13,4 млн человек) по-прежнему трудятся в неформальном секторе экономики, то есть с их заработков, вероятно, не платятся подоходный налог и страховые взносы. Участие в неформальной экономике, однако, сокращается — в середине 2019 года таких было 15,25 млн человек (21,3% занятых). Благодаря новому налоговому режиму для самозанятых зарегистрировались 1,3 млн таких граждан.

Первый за месяцы рост инвестиций

Несмотря на некоторые положительные эффекты пандемии, в целом она и неопределенность с длительностью карантинных мер остаются основным барьером для бизнеса: 66% предпринимателей назвали этот фактор главным ограничением. О высоких издержках говорит каждый третий предприниматель. Для сегмента малого бизнеса арендная плата и расходы на персонал, как и налоговая нагрузка, являются самыми крупными и постоянными статьями расходов.

Флагманский индекс Magram, «Опоры» и ПСБ RSBI (индекс деловой активности малого и среднего бизнеса) в октябре 2020 года немного повысился — до 47,5 пункта по сравнению с сентябрьским значением 46,6, но остается в зоне снижения деловой активности (ниже 50 пунктов). «Средний чек уже упал на 15–20%. И у бизнеса нет запаса прочности, чтобы пережить второй локдаун. Например, загрузка отелей сейчас в среднем 20%, фитнес-центры оказались в катастрофической ситуации», — отмечает Александр Калинин. Без мер поддержки со стороны правительства ситуация была бы еще хуже, добавил он.

В октябре впервые с марта доля бизнеса, который увеличивает инвестиции, превысила — на 5 п.п. — долю тех, кто принял решение об их сокращении. Это может свидетельствовать о двух разнонаправленных факторах. «С одной стороны, появление вакцин от коронавируса дает надежду предпринимателям на то, что в ближайшие полгода мы сможем выйти из ограничений и массовых локдаунов, поэтому малый и средний бизнес инвестирует в будущее», — считает вице-президент ПСБ Кирилл Тихонов. С другой стороны, сейчас наблюдается вторая волна коронакризиса и «все понимают, что могут быть введены новые ограничения или ужесточены действующие, поэтому предприниматели стараются вкладывать средства в инструменты, которые позволят поддержать компанию при развитии негативного сценария», указал он.

Темная сторона лицензирования, конкуренция и лучшие практики на рынке детских товаров

11.11.2020

Количество просмотров: 193

19 ноября в рамках Конгресса индустрии детских товаров состоится практический семинар: «Лицензирование: лучшие практики синергии промышленности с брендом»

Российский лицензионный рынок детских товаров за последние 5 лет прошел очень большой путь. Прежде всего, толчком для роста этого рынка стало развитие российской анимации. Отечественные мультипликационные сериалы уже несколько лет успешно конкурируют с международными. 

Мультяшные герои все чаще становятся друзьями детей в реальной жизни, сходя с экрана: в гардеробе – свитера с принтами «Смешариков», в холодильнике – йогурт с «Машей и Медведем», на полке с книгами – «Чебурашка» или «Зебра в клеточку». Часы, кружки, пазлы и конечно, игрушки с любимыми героями. О стремительном росте рынка лицензионных товаров и том, как производителям и дистрибьюторам заработать на использовании анимационной символики поговорим на практическом семинаре.

Спикерами онлайн-мероприятия станут крупнейшие правообладатели и лицензиары на российском рынке.

Захар Назаренко, генеральный директор компании Megalicense сделает обзор лицензионного рынка в России и расскажет о конкуренции и вовлечении новых производителей разного формата и размера в изготовление товаров с популярными героями. О консолидации мировых и российских игроков, гендерных перекосах на которые необходимо ориентироваться при разработке товарных линеек и новых трендах на рынке лицензионной продукции для детей.

На семинаре подробно рассмотрим вопросы синергии развития рынков контента и промышленного сектора, первых шагах, ошибках и лучших практиках лицензирования.

Александр Саблуков, генеральный директор компании «0+ Медиа» поделится практическим опытом на тему: «Темная сторона лицензирования: основные ошибки и причины неудачного опыта сотрудничества лицензиатов с правообладателями».

Какие факторы должны учитывать потенциальные лицензиаты в момент принятия решения о покупке лицензии? Какие распространенные ошибки они совершают при выборе бренда и заключении договора? Почему контент в эфире нельзя считать полноценной рекламой лицензионного продукта, а хорошие рейтинги не гарантируют хороших продаж? Разработка продукта и маркетинг, ответственность сторон и подводные камни.

Это далеко не полный список вопросов и тем, которые будут рассмотрены на практическом семинаре. Но самое главное, мы разберем, как  конвертировать данные о популярности бренда в реальные продажи.

Приглашаем к участию производителей и дистрибуторов детских товаров, заинтересованных в лицензировании.

Не пропустите! Премьера семинара-практикума 19 ноября с 16.00 до 17.00 по московскому времени. 

Бесплатная регистрация >>>

Органы по конкуренции и защите прав потребителей по всему миру

23

28 Государственная комиссия Армении

28 Защита экономической конкуренции

торговли, промышленности и содействия занятости; Управление конкуренции и внутренней торговли 7 Управление по делам потребителей Национальная служба по делам потребителей (SERNAC8) Защита свободной конкуренции 900 08 Кипр Комиссия Кипр по защите конкуренции CEMAC) Судебный орган Египта Европейская Торговая ассоциация

46 Финляндия

Комиссия по конкуренции Гондурас Комиссия по защите конкуренции и потребителей000 9000 9000 9000 9000 Малави Федеральная комиссия по конкуренции Марокко Национальная комиссия по конкуренции 9004 Сербия потребителей

2 Тринида Справедливая торговля Комиссия

90 Антимонопольный комитет

Афганистан Управление по развитию конкуренции и защите прав потребителей (CPCPD)
Албания Антимонопольный орган Комиссия по защите прав потребителей
Алжир
Алжир
Ангола Орган по регулированию конкуренции
Андское сообщество Генеральный секретариат
Аргентина Национальная комиссия по защите конкуренции Заместитель министра защиты прав потребителей
Австралия Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC)
Австрия Федеральный орган по конкуренции ty (BWB) Федеральное министерство социальной защиты и защиты потребителей
Азербайджан Государственная служба по антимонопольной политике и защите прав потребителей
Бангладеш Комиссия по конкуренции Управление национальной защиты прав потребителей Барбадос Комиссия по добросовестной торговле
Беларусь Антимонопольный комитет Республики Беларусь
Бельгия Антимонопольный орган Бельгии Комиссия по защите конфиденциальности
Бутан Управление защиты потребителей, Министерство экономики
Босния и Герцеговина Совет по конкуренции Совет по защите потребителей
Антимонопольный орган Отдел защиты потребителей, Департамент торговли и защиты потребителей
Бразилия Административный совет по экономической защите (CADE) Управление защиты потребителей и защиты, Министерство юстиции
Бруней-Даруссалам Брунейская комиссия по конкуренции
Департамент по вопросам конкуренции и потребителей, Департамент экономического планирования и развития
Болгария Комиссия по защите конкуренции (CPC) Комиссия по торговле и Защита прав потребителей
Буркина-Фасо Национальная комиссия по конкуренции и потреблению
Камерун Национальный комитет по конкуренции
Канада Конкурсное бюро Канада
Комитет по защите прав потребителей
Карибское сообщество Комиссия по конкуренции КАРИКОМ
Чили Национальный экономический прокурор
Китай Государственная администрация по регулированию рынка
Колумбия Управление промышленности и торговли
Общий рынок Восточной и Южной Африки (COMESA) COMESA Competition Commission
Коста-Рика Комиссия по развитию конкуренции Агентство по защите прав потребителей
Кот-д’Ивуар Competition Комиссия
Департамент конкуренции
Хорватия Хорватское агентство по конкуренции Департамент защиты прав потребителей, Министерство экономики, труда и предпринимательства
Кюрасао Управление справедливой торговли
Комиссия по защите данных персонала
Чешская Республика Управление по защите конкуренции Министерство промышленности и торговли
Дания Датская конкуренция и Управление по защите прав потребителей
Омбудсмен Дании
Доминиканская Республика Procompetencia Pro-Consumidor
Восточноафриканское сообщество
Эквадор Суперинтендант по контролю над рыночной властью
Египет Египетский антимонопольный орган Агентство по защите прав потребителей Египта
Сальвадор
Эстония Антимонопольный орган Совет по защите прав потребителей
Эсватини Комиссия по конкуренции Свазиленда
Эфиопия Эфиопская торговая конкуренция и Управление по защите прав потребителей
Евразийская экономическая комиссия Евразийская экономическая комиссия
Европейский союз Дирекция по конкуренции (DG- COMP) Дирекция по здравоохранению и защите прав потребителей (DG-SANCO)
EFTA Надзорный орган
Фарерские острова Фарерский орган по конкуренции
Фиджи Торговая комиссия
Антимонопольный орган
Генеральный директорат по конкуренции, потреблению и пресечению мошенничества
Французская Полинезия Полинезийский антимонопольный орган
Гамбия 9000 5 Комиссия по конкуренции и защите потребителей
Грузия Агентство по конкуренции Грузии
Германия Федеральное управление картеля Министерство защиты потребителей, продовольствия и сельского хозяйства Германии
Греция Генеральный секретариат по делам потребителей
Гренландия Антимонопольный орган Гренландии
Гернси Антимонопольные и регулирующие органы Нормандских островов
Комиссия по делам потребителей и потребителей Гайана Комиссия по защите и развитию конкуренции Агентство по защите прав потребителей Гондураса
Гонконг Комиссия по конкуренции
Венгрия Управление по конкуренции Венгрии Управление по защите прав потребителей Венгрии
Исландия Управление по конкуренции Агентство по защите прав потребителей
Индия Комиссия по конкуренции Индии
Национальное управление по делам компаний Апелляционный суд по делам потребителей
9000
Индонезия Комиссия по надзору за деловой конкуренцией (KPPU) Национальное агентство по защите прав потребителей
Иран Совет по конкуренции
Ирландия
Израиль Израильский антимонопольный орган (IAA) Директор по защите прав потребителей
Италия Итальянский антимонопольный орган

Министерство экономического развития pment, Генеральный директорат по гармонизации рынка и защите потребителей (DGAMTC)

Ямайка Комиссия по добросовестной торговле
Комиссия по делам потребителей
Япония Япония Комиссия по справедливой торговле Япония Комиссия по справедливой торговле
Джерси Антимонопольные и регулирующие органы Нормандских островов
Иордания Управление по конкуренции при Министерстве промышленности и торговли
Казахстан Агентство по защите конкуренции Кения Антимонопольный орган Кении
Косово Косовская комиссия по конкуренции
Кувейт Антимонопольный орган
Кыргызский Республика Государственная комиссия по антимонопольной политике
Латвия Совет по конкуренции Центр защиты прав потребителей
Лихтенштейн Управление по экономическим вопросам (AVW)
12 Литва Государственный совет по конкуренции Литва 900 Орган по защите прав
Люксембург Совет по конкуренции
Македония Комиссия по защите конкуренции
Мадагаскар Совет по конкуренции Дирекция по конкуренции и рыночному регулированию
Комиссия по конкуренции и добросовестной торговле
Малайзия Малайзийская комиссия по конкуренции
Мали Национальное управление торговли и конкуренции (DNCC) 900 07
Мальта Управление по вопросам конкуренции и потребителей
Маврикий Комиссия по конкуренции Маврикия Группа защиты прав потребителей, Министерство торговли и защиты потребителей
Мексика Федеральная комиссия по защите прав потребителей (Profeco)
Молдова Совет по конкуренции
Монголия Управление по добросовестной конкуренции и защите прав потребителей
Черногория
Совет по конкуренции
Мозамбик Орган по регулированию конкуренции
Намибия Комиссия по конкуренции
Нидерланды Нидерланды Управление по делам потребителей и рынков
Новая Зеландия Торговая комиссия
Министерство по делам потребителей
Никарагуа 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Federal и Комиссия по защите прав потребителей
Норвегия Норвежское агентство по конкуренции Норвежский уполномоченный по защите прав потребителей
Оман Государственное управление по защите прав потребителей
Пакистан 912 9000 9129 Управление по защите прав потребителей и конкуренции
Папуа-Новая Гвинея Независимая комиссия по защите прав потребителей и конкуренции
Парагвай Национальная комиссия по конкуренции ission (CONACOM) Национальная интегрированная система защиты прав потребителей
Перу Национальный институт защиты конкуренции и защиты интеллектуальной собственности (INDECOPI)
Филиппины Филиппинская комиссия по конкуренции Бюро регулирования торговли и защиты прав потребителей, Департамент торговли и промышленности
Польша Управление по конкуренции и защите потребителей
Португалия Антимонопольный орган Национальная комиссия по защите данных
Генеральный директорат по делам потребителей, Министерство Экономика и инновации (DGC)
Катар Антимонопольный комитет по защите конкуренции
Румыния Совет по конкуренции Национальное управление по защите прав потребителей
Россия ian Federation Федеральная антимонопольная служба Федеральная служба по правам потребителей
Саудовская Аравия Главное управление по вопросам конкуренции Ассоциация защиты прав потребителей
Сенегал 9004 Комиссия по защите конкуренции (CPC) Сектор торговли, защиты потребителей и ценовой политики, Министерство торговли и услуг
Сейшельские острова Сейшельские острова Комиссия по справедливой торговле
Сингапур Комиссия по конкуренции и потребителям
Словацкая Республика Антимонопольное управление Департамент защиты потребителей, Министерство экономики
Словения Управление по защите конкуренции
Южная Африка Competi Комиссия по делам потребителей Национальная комиссия по делам потребителей
Суд по вопросам конкуренции Национальный суд по делам потребителей
Южная Корея Комиссия по справедливой торговле Кореи (KFTC)
Испания Национальный институт рынков и конкуренции
Шри-Ланка Управление по делам потребителей
Швеция Шведское агентство по конкуренции Шведское агентство по защите прав потребителей
Швейцария Комиссия по конкуренции 9000 Комиссия по конкуренции
Тайвань Комиссия справедливой торговли Комитет защиты прав потребителей, Исполнительный юань
Таджикистан Государственное агентство по антимонопольной политике и поддержке Entr epreneurship, Министерство экономики и торговли
Танзания Комиссия по добросовестной конкуренции
Таиланд Управление торговой комиссии по конкуренции (OTCC) Совет по защите прав потребителей
Тунис Совет по конкуренции
Генеральный директор по конкуренции и внутренней торговле
Турция Турецкое агентство по конкуренции (Rekabet Kurumu)69 Государственный комитет Украины по техническому регулированию и потребительской политике
Объединенные Арабские Эмираты Комитет по регулированию конкуренции Министерства экономики
Великобритания dom Управление по конкуренции и рынкам
Соединенные Штаты Федеральная торговая комиссия
Министерство юстиции
Уругвай Комиссия по продвижению и защите конкуренции — Генеральный директор Министерства экономики и финансов (ADECO)
Узбекистан Антимонопольный комитет
Агентство по защите прав потребителей
Венесуэла Надзор за продвижением и защитой свободной конкуренции
-Competencia)
Институт защиты доступа людей к товарам и услугам
Вьетнам Вьетнамский комитет по конкуренции
Вьетнамский совет по конкуренции
Западноафриканский экономический и валютный союз
Йемен Государственное управление для поощрения конкуренции и предотвращения монополий и коммерческого мошенничества Министерство промышленности и торговли
Замбия Комиссия по конкуренции и защите потребителей Замбии
Комиссия

Работа в CMA — Competition and Markets Authority

Мы работаем над продвижением конкуренции на благо потребителей во всех секторах экономики Великобритании.

Как ведущий мировой антимонопольный орган, наша работа разнообразна, высокопрофессиональна и основана на высочайших профессиональных стандартах.

Наши сотрудники работают по всей Великобритании, и у нас есть офисы в Лондоне, Эдинбурге, Белфасте и Кардиффе. Благодаря нашей приверженности гибкой работе мы поддерживаем наших сотрудников, чтобы они работали наилучшим образом, где бы они ни находились.

Каково работать в CMA

Подать заявку на присоединение к нам

Наши вакансии объявляются в разделе «Работа на государственной службе».

Подача заявления в

CMA Панель постоянного юрисконсульта

CMA впервые учредил свои постоянные юрисконсульты в 2015 году и расширил состав своих постоянных юрисконсультов в 2018 году.

CMA в настоящее время пытается назначить до 4 дополнительных QC и как минимум 2 дополнительных младших юрисконсультов в свою группу постоянных юрисконсультов.

В совокупности мы ожидаем, что эти назначения принесут опыт в области публичного права, законодательства о конкуренции, потребительском праве и дисквалификации директоров.Индивидуальные кандидаты могут специализироваться в одной или нескольких из этих областей. В дополнение к увеличению числа постоянных юрисконсультов, поддерживающих CMA в вопросах конкуренции и публичного права, CMA особенно заинтересован в назначении единого QC для ведения судебного разбирательства по потребительскому праву и иска о дисквалификации директора соответственно (с оставшимися КК, возглавляющие CMA () проблемы конкуренции и публичного права).

Назначения будут производиться по следующей схеме:

  • Назначение будет начальным сроком на 3 года с возможностью продления еще на 3 года
  • Постоянный советник не будет действовать против CMA в течение периода их назначения
  • Постоянный советник согласится на среднее и ориентировочное время, которое будет выделено на работу CMA .Это будет определяться индивидуально и отражаться в фиксаторе
  • .
  • Постоянный советник будет посвящать пять дней в году учебным мероприятиям для сотрудников CMA без дополнительной оплаты

Пакет кандидатов в постоянные советники (документ MS Word, 136 КБ)

Обратите внимание, что требование о предоставлении справки применяется только к QCs, а не к юниорам.

Если вам нужна помощь в заполнении формы заявки, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 020 3738 6511 или 020 3738 6144. Если вы не можете дозвониться до кого-то, оставьте голосовое сообщение, и член команды свяжется с вами.

Наше предложение вам

Персонал CMA пользуется рядом преимуществ, в том числе:

  • доступ к отличной системе пенсионного обеспечения государственной службы
  • 25-дневный ежегодный отпуск (увеличивается до 30 дней в течение 5-летнего периода)
  • Политика поддержки родителей и специальных отпусков
  • гибких схем работы, в том числе на дому
  • фокусируется на балансе между работой и личной жизнью: мы хотим, чтобы наши сотрудники выполняли свою работу наилучшим образом, и мы позаботимся о том, чтобы вы могли сбалансировать это со своей личной жизнью

Прочие вознаграждения работникам:

  • беспроцентный абонемент и схема работы
  • инициатив в области здоровья и благополучия сотрудников; включая прививки от гриппа, бесплатные проверки зрения и поддержку психического здоровья
  • возможностей обучения, включая внутреннее и внешнее обучение, развитие менеджмента и лидерства, а также спонсорство для повышения профессиональной квалификации
  • платных членских взносов

Карьерный рост

Мы стремимся максимально раскрыть потенциал наших сотрудников, поддерживая их в развитии знаний, профессиональных и технических навыков и опыта, необходимых для продвижения по карьерной лестнице.

Мы предлагаем широкий спектр профессиональных навыков и навыков в Академии CMA , а также доступ к широким возможностям обучения и развития государственной службы.

Равенство и разнообразие

Мы стремимся внедрять и контролировать нашу политику равенства и разнообразия с целью набора, удержания и продвижения сотрудников независимо от их возраста, инвалидности, смены пола, брака и гражданского партнерства, беременности и материнства, расы, религии и убеждений, пола и сексуальная ориентация.

Мы гордимся своей аккредитацией и членством, в том числе:

  • Время менять чемпиона
  • Чемпион Stonewall Diversity
  • The Prince’s Responsible Business Network — Хартия Race At Work
  • Работодатель, уверенный в себе с инвалидностью

В рамках нашей приверженности сокращению препятствий на пути к трудоустройству мы гарантируем собеседование любому кандидату с ограниченными возможностями, который соответствует нашим минимальным критериям отбора.

Дополнительная информация

Чтобы узнать больше, прочтите о стратегии и планах на будущее CMA :

Для получения дополнительной информации о работе в CMA посетите нашу страницу вакансий.

Конкуренция и защита прав потребителей | ЮНКТАД

Конкуренция и защита потребителей могут играть прямую и важную роль в содействии экономическому росту и сокращению бедности.

Конкуренция стимулирует инновации, производительность и конкурентоспособность, способствуя созданию эффективной деловой среды. Это способствует экономическому росту и занятости. Он создает возможности для малых и средних предприятий, устраняет барьеры, защищающие укоренившуюся элиту, и снижает возможности для коррупции.

Таким образом, конкуренция повышает привлекательность страны как места ведения бизнеса, стимулируя национальные и иностранные инвестиции. Это также приносит пользу потребителям за счет более низких цен, улучшенных услуг и большего выбора. В этом смысле конкуренция создает общее благосостояние потребителей.

Защита прав потребителей приносит пользу всем потребителям, обеспечивая им право доступа к неопасным продуктам, адекватную информацию, позволяющую им делать осознанный выбор в соответствии с индивидуальными желаниями и потребностями, а также эффективное возмещение ущерба.

Уполномоченные потребители, знающие свои права и обеспечивающие их соблюдение, меньше подвергаются злоупотреблениям. Это напрямую улучшает их благосостояние. Это также способствует созданию равных условий для предприятий, которые должны применять общий набор стандартов, поддерживающих конкуренцию.

Несмотря на преимущества конкуренции, антиконкурентные методы являются обычным явлением, чему есть две основные причины:

  1. Деловое поведение, ограничивающее конкуренцию . Сюда входят соглашения между предприятиями о недопущении конкуренции (которые, как правило, незаконны), например, посредством картелей, установления цен и территориального разделения.Компании могут также создавать официальные юридические группы, такие как маркетинговые советы и кооперативы, которые фактически могут действовать как картели.

  2. Государственная политика, препятствующая конкуренции . Правительства часто имеют ограничительные режимы лицензирования для определенных секторов и продуктов, например, для сельскохозяйственных ресурсов (например, семян и агрохимикатов).

Развивающиеся страны особенно уязвимы перед антиконкурентной практикой. Плохая бизнес-инфраструктура и сложные режимы регулирования и лицензирования затрудняют выход компаний на эти рынки.Их политика, законы и нормативные акты часто недостаточно надежны, а их правоохранительные органы не имеют возможности эффективно обнаруживать и пресекать многие случаи антиконкурентного поведения. Их граждане и бизнес менее осведомлены о важности конкуренции, не пользуются своими правами и не выполняют свои обязанности.

Многие проблемы конкуренции все чаще имеют трансграничный компонент. Компании и цепочки поставок являются международными, в то время как законы о конкуренции и правоохранительные органы в основном являются национальными.Отдельные страны изо всех сил пытались бороться с антиконкурентной практикой на международном уровне, что требует регионального и глобального сотрудничества для установления и обеспечения соблюдения правил конкуренции.

Политика в области конкуренции направлена ​​на преодоление этой антиконкурентной среды путем применения набора рыночных правил, гарантирующих равные условия для всех предприятий. Успешная реализация политики в области конкуренции приводит к устранению антиконкурентного регулирования и ненужных барьеров для конкуренции, налагаемых государственной политикой.Антиконкурентной деловой практике также препятствует эффективное обеспечение соблюдения правил конкуренции.

Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций поручила ЮНКТАД быть координационным центром в рамках ООН по вопросам конкуренции и защиты потребителей, как указано в резолюциях Генеральной Ассамблеи 35/63 от 22 апреля 1980 г. по конкуренции и 70/186 от 22 декабря 2015 г. для защиты прав потребителей.

Цель программы политики в области конкуренции и защиты прав потребителей состоит в том, чтобы способствовать сокращению масштабов нищеты и достижению целей в области устойчивого развития путем улучшения функционирования рынков за счет усиления конкуренции и защиты потребителей.

Программа выполняет этот мандат с помощью трех ключевых функций:

  1. Обеспечение форума для межправительственных дискуссий

    Представители правительства и эксперты собрались вместе, чтобы обсудить вопросы конкуренции и защиты прав потребителей. Основные форумы — это ежегодные собрания межправительственной группы экспертов (МГЭ) по законодательству и политике в области конкуренции, а также по законодательству и политике в области защиты прав потребителей.

  1. Проведение исследований, анализа политики и сбора данных

    Программа фокусирует свои исследования на вопросах, вызывающих интерес у государств-членов, в частности, в обсуждениях IGE.Кроме того, работа, разработанная в рамках платформы исследовательского партнерства, запущенной в 2010 году для объединения университетов, исследовательских центров и ученых, работающих над темами конкуренции и защиты прав потребителей, служит информационным источником для исследований ЮНКТАД, анализа политики и дискуссий в рамках ИГЭ.

  1. Оказание технической помощи развивающимся странам

    Программа помогает странам-партнерам внедрять рекомендации и передовой опыт, выявленные в предыдущих двух рабочих направлениях.Затем результаты и уроки технической помощи передаются обратно и используются для информирования исследовательских и межправительственных компонентов работы программы.

Программа направлена ​​на то, чтобы и дальше оставаться предпочтительным партнером для развивающихся стран и стран с переходной экономикой, которые ищут высококачественную, ориентированную на развитие поддержку для улучшения их систем конкуренции и защиты прав потребителей в целях всеохватывающего экономического роста и устойчивого развития.

Он достигает этой цели с помощью следующих стратегий:

  • Глобальное предоставление всесторонней технической помощи . В настоящее время страны в регионах Латинской Америки, Африки и Азии получают всестороннюю долгосрочную техническую помощь для укрепления их систем конкуренции и защиты потребителей, финансируемую партнерами по развитию или за счет самофинансирования.

  • Техническая экспертиза мирового уровня .Программа в области конкуренции и потребительской политики предоставляет высококачественные консультации развивающимся странам и странам с переходной экономикой, сотрудничая с более опытными странами и высококвалифицированными и уважаемыми экспертами со всего мира.

Ужесточение конкуренции и глубокая взаимозависимость

В последние годы усиление конкуренции между США и Китаем привлекло большое внимание. Отношение американцев к Китаю в этот период стало более негативным, поскольку нарастает гнев из-за сбоев в результате пандемии COVID-19, попрания Пекином автономии Гонконга, нарушений прав человека в Синьцзяне и потери рабочих мест в Китае.

На фоне такого акцента на соперничестве великих держав двум более широким тенденциям в отношениях между США и Китаем уделялось относительно меньше внимания. Во-первых, это увеличивающийся разрыв в общей национальной мощи Америки и Китая по сравнению с любой другой страной мира. Во-вторых, продолжающаяся прочная взаимозависимость между США и Китаем даже на фоне их растущего соперничества. Даже по экономическим вопросам, где риторика и действия, связанные с разъединением, привлекают наибольшее внимание, данные о торговле и инвестициях продолжают упорно указывать в направлении глубокой взаимозависимости.Эти тенденции повлияют на то, как будет вестись конкуренция между США и Китаем в ближайшие годы.

Отделение от пачки

По мере того, как однополярность Америки в международной системе ослабевала, вновь возникло внимание к роли крупных держав в международной системе, включая Европейский Союз, Россию, Индию и Японию. Каждая из этих держав имеет большое население и значительный экономический или военный вес, но, как заметил мой коллега по Брукингсу Брюс Джонс, ни у одной из них нет всех.Все эти атрибуты есть только у США и Китая.

США и Китай, вероятно, продолжат приобретать непропорционально большой вес в международной системе в будущем. Их растущая роль в мировой экономике во многом определяется технологическими секторами обеих стран. У этих двух стран есть уникальные черты. К ним относятся исследовательский опыт мирового уровня, большие объемы капитала, обилие данных и высококонкурентные инновационные экосистемы. Оба получают непропорционально большую выгоду от эффекта кластеризации вокруг технологических центров.Например, из примерно 4500 компаний в мире, занимающихся искусственным интеллектом, около половины работают в США, а одна треть — в Китае. Согласно широко цитируемому исследованию PricewaterhouseCoopers, США и Китай получат 70% непредвиденных доходов в размере 15,7 трлн долларов, которые ИИ, как ожидается, добавит мировой экономике к 2030 году.

Соединенные Штаты и Китай реинвестировали свои экономические достижения в разной степени в исследования и разработки новых и появляющихся технологий, которые будут продолжать продвигать их вперед.Хотя не исключено, что США и Китай будут оставаться на переднем крае инноваций на неопределенный срок, также неясно, какие другие страны могут их сместить и в какие сроки. В целом экономика Китая, вероятно, охладится в ближайшие годы по сравнению со стремительными темпами роста в последние десятилетия, но вряд ли она рухнет.

Глубокая взаимозависимость

В то же время усиливается двусторонняя конкуренция между США и Китаем.Даже в этом случае растущие двусторонние трения не повлияли — по крайней мере, пока — не разрушили глубокую взаимозависимость, которая складывалась между двумя державами за десятилетия.

В экономической сфере торговые и инвестиционные связи остаются значительными, даже несмотря на то, что обе страны продолжают предпринимать шаги по ограничению уязвимости друг друга. Например, китайские регулирующие органы усиливают контроль над тем, когда и где китайские компании привлекают капитал; Недавнее исследование в Пекине приложения для вызова пассажиров Didi Chuxing является лишь последним примером.Высшее руководство Китая подчеркивает необходимость большей технологической «самодостаточности» и вкладывает в это движение миллиарды долларов государственного капитала. Между тем официальные лица США пытались ограничить доступ американских инвестиций в китайские компании, связанные с военным сектором или сектором наблюдения. Рассмотрение Комиссией по ценным бумагам и биржам первичных публичных предложений для китайских компаний и ее внимание к обеспечению соответствия китайских компаний американским стандартам бухгалтерского учета может привести к исключению некоторых китайских компаний, котирующихся в настоящее время, из U.С. обменов. Обе страны стремились разделить цепочки поставок вокруг чувствительных технологий с точки зрения национальной безопасности, а в случае Америки — с точки зрения прав человека. Официальные лица США стремились повысить осведомленность американских компаний о рисках, связанных с ведением бизнеса в Гонконге и Синьцзяне.

Несмотря на это, торговые и инвестиционные связи между США и Китаем остаются прочными. В 2020 году Китай был крупнейшим партнером Америки по торговле товарами, третьим по величине экспортным рынком и крупнейшим источником импорта. Экспорт в Китай поддержал примерно 1.2 миллиона рабочих мест в США в 2019 году. Большинство американских компаний, работающих в Китае, сообщают о своих долгосрочном намерении выйти на рынок Китая.

инвестиционных компаний США увеличивают свои позиции в Китае, следуя мировой тенденции. BlackRock, J.P. Morgan Chase, Goldman Sachs и Morgan Stanley увеличили свои позиции в Китае, сопоставив аналогичные усилия UBS, Nomura Holdings, Credit Suisse и AXA. По оценкам Rhodium Group, американские инвесторы владели акциями китайских компаний на 1,1 триллиона долларов, а их было около 3 долларов.3 триллиона двусторонних акций и облигаций между США и Китаем на конец 2020 года.

Одним из звеньев экономических отношений между США и Китаем, которые атрофировались в последние годы, стал приток китайских инвестиций в Соединенные Штаты. В значительной степени это стало результатом ужесточения контроля за капиталом в Китае, усиления контроля со стороны китайского правительства над офшорными инвестициями своих компаний и усиления контроля США над китайскими инвестициями на предмет соображений национальной безопасности.

Еще одна область взаимозависимости США и Китая — производство знаний.Как заметил американо-китайский эксперт по технологиям Мэтт Шихан: «С ростом китайских талантов и капитала теперь происходит обмен технологическими ноу-хау между Соединенными Штатами и Китаем между частными предприятиями и между людьми». Ведущие технологические компании обеих стран создают исследовательские центры в другой. Alibaba, Baidu и Tencent открыли исследовательские центры в США, точно так же, как Apple, Microsoft, Tesla и другие крупные американские технологические компании полагаются на инженерный талант в Китае.

Что касается научного сотрудничества, The Nature Index оценивает совместные исследования двух стран как наиболее плодотворные с академической точки зрения. В период с 2015 по 2019 год научное сотрудничество между США и Китаем ежегодно росло в среднем более чем на 10%. Даже после глобального распространения COVID-19 американские и китайские эксперты сотрудничали в прошлом году больше, чем за предыдущие пять лет вместе взятых. Это привело к появлению более 100 статей в соавторстве в ведущих научных журналах и частому совместному участию в научно-практических семинарах и вебинарах.

Китай также является крупнейшим источником иностранных студентов в Соединенных Штатах. В 2019-20 году в США обучалось более 370000 китайских студентов, что составляет 34% иностранных студентов колледжей и университетов. До сих пор многие из лучших китайских студентов после окончания учебы оставались в Соединенных Штатах и ​​внесли свой вклад в научное, технологическое и экономическое развитие Америки. Еще неизвестно, сохранится ли эта тенденция.

Конкурентная взаимозависимость

Масштаб затронутых интересов США и Китая, вероятно, со временем вызовет трезвость в Вашингтоне и Пекине в отношении управления отношениями.Политика США в обозримом будущем вряд ли будет стремиться «победить» Китай или вызвать крах коммунистической партии Китая. Скорее, основное внимание будет уделяться принятию мер внутри страны и с партнерами за рубежом для усиления долгосрочной конкурентоспособности Америки по отношению к Китаю. В то же время американские лидеры будут продолжать подталкивать своих китайских коллег к улучшению обращения со своими гражданами. Такие усилия определяют самоидентификацию Америки как поборника ценностей.

Плотная сеть, образованная торговыми, финансовыми, научными и академическими связями между Соединенными Штатами и Китаем, затруднит нанесение одной стороной вреда другой, не причинив вреда себе в процессе. Как писал Джо Най, «Америка может отделить риски безопасности, такие как Huawei, от своей телекоммуникационной сети 5G, но попытка сократить всю торговлю с Китаем будет слишком дорогостоящей. И даже если бы разрыв экономической взаимозависимости был возможен, мы не смогли бы разделить экологическую взаимозависимость, подчиняющуюся законам биологии и физики, а не политике.”

Президент Джо Байден, вероятно, будет использовать вызовы, поставленные Китаем, как стимул для реализации своей программы внутренней устойчивости. Однако он не идеолог и вряд ли ограничит свою гибкость, раскрасив мир постоянными черными и белыми разделительными линиями. Команда Байдена знает, что будет труднее добиться прогресса в решении серьезных глобальных проблем, таких как изменение климата, пандемии и всеобъемлющее восстановление мировой экономики, без прагматических отношений с недемократическими государствами.

Основные краткосрочные улучшения индекса U.Отношения между Южным Китаем и Китаем маловероятны, если не считать неожиданной умеренности в поведении Пекина. В то же время отношения вряд ли перерастут в прямую враждебность, за исключением непредвиденных драматических событий, таких как акт агрессии Китая против американского партнера по безопасности.

Отношения между США и Китаем будут тяжелыми и напряженными. Ни одна из сторон вряд ли пойдет на уступки ради улучшения отношений. В то же время баланс интересов с обеих сторон, вероятно, будет контролировать враждебные импульсы, переводя отношения в состояние ужесточающейся конкуренции, сосуществующей вместе с взаимным пониманием того, что на обе стороны — хорошее или плохое — повлияет их способность решать общие проблемы.

Саммит по вопросам конкуренции и роста

Секция 1 — Конкуренция, производительность и экономический рост

Основной докладчик:

H onourable François-Philippe Champagne, M.P., министр инноваций, науки и промышленности

Министр Шампань — бизнесмен, юрист и специалист по международной торговле с более чем 20-летним опытом работы в крупных международных компаниях в Европе, особенно в области энергетики, инженерии и инноваций.

До того, как заняться политикой, министр Шампань был вице-президентом и старшим советником ABB Group, лидера в области передовых технологий, работающего более чем в 100 странах. Он также занимал должности директора по стратегическому развитию, исполняющего обязанности главного юрисконсульта, директора по этике и члена комитета управления группой AMEC Foster Wheeler, мирового лидера в энергетическом секторе.

В 2009 году министр Шампань был назван Всемирным экономическим форумом молодым мировым лидером. На протяжении многих лет он входил в несколько советов директоров, в частности, был президентом Канадско-швейцарской торговой палаты и Форума Банфа.

После своего избрания в 2015 году министр Шампань занимал должность парламентского секретаря министра финансов до 2017 года, когда он был назначен министром международной торговли. Во время его пребывания на посту министра международной торговли вступило в силу Всеобъемлющее экономическое и торговое соглашение между Канадой и Европейским союзом, и Канада подписала Всеобъемлющее и прогрессивное соглашение о Транстихоокеанском партнерстве. В 2018 году он был назначен министром инфраструктуры и сообществ и курировал амбициозный план федерального правительства по инвестициям в инфраструктуру на сумму 187 миллиардов долларов.В 2019 году он был назначен министром иностранных дел.

Министр Шампань имеет степень бакалавра права Университета Монреаля и степень магистра права американского права Университета Кейс Вестерн Резерв. Министр Шампань также изучал международное публичное и частное право в Гаагской академии международного права в Нидерландах.

Модератор:

Жанна Пратт, старший заместитель комиссара, Отдел слияний и монополистической практики, Бюро по конкуренции

Жанна Пратт — старший заместитель комиссара по слияниям и монополистической практике Канадского бюро по конкуренции.Она наблюдает за проверкой сделок слияния и расследованиями, связанными со злоупотреблением доминирующим положением и другим односторонним или совместным антиконкурентным поведением. С июля 2017 года по июль 2018 года она занимала должность исполнительного генерального директора отдела проверки слияний и авторизации Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей в рамках международного обмена. Г-жа Пратт ранее занимала руководящие должности в Управлении картелей и в качестве специального юрисконсульта Комиссара по вопросам конкуренции.До прихода в Бюро по конкуренции г-жа Пратт была юристом, который практиковал исключительно в области законодательства о конкуренции, консультируя клиентов по всем аспектам канадского законодательства о конкуренции и связанных с этим судебных споров.

Эксперты:

Ален де Серрес, заместитель директора Отдела политических исследований, Департамент экономики, ОЭСР

Ален де Серрес в настоящее время является заместителем директора Отдела политических исследований Департамента экономики ОЭСР. Основное внимание в его работе уделяется изучению того, как различные институциональные и политические установки — в частности, в области регулирования и налогообложения — влияют на занятость и рост производительности через их влияние на торговлю, инновации и финансовое развитие.Он также вносит свой вклад в работу ОЭСР для G20 и G7. До этого он был главой отдела надзора за структурной политикой в ​​Департаменте экономики ОЭСР, отвечая за подготовку и публикацию годового отчета Going for Growth . Недавно он работал над вопросами экономической и финансовой устойчивости, а до этого — над политическими детерминантами инвестиций в капитал, основанный на знаниях, а также над политикой зеленого роста и экономикой смягчения последствий изменения климата. Часть его работ была опубликована в таких журналах, как Economic Policy , European Economic Review , Environmental and Resource Economics и Journal of Economic Geography .Г-н де Серрес является канадцем и до вступления в ОЭСР много лет работал в Банке Канады и Министерстве финансов в Оттаве.

Кристофер Рэган, директор Школы государственной политики Макса Белла, Университет Макгилла

Кристофер Рэган — директор-основатель Школы государственной политики Макгилла при Университете Макгилла и доцент факультета экономики Макгилла.

Г-н Раган был председателем Экофискальной комиссии Канады, созданной в ноябре 2014 года с пятилетним горизонтом для определения вариантов политики для улучшения экологических и экономических показателей в Канаде.Он также был членом Консультативного совета по экономическому росту при федеральном министерстве финансов, который работал с начала 2016 года до середины 2019 года. В течение 2010–2012 годов он был президентом Оттавской экономической ассоциации. С 2010 по 2013 год г-н Рэган занимал пост Дэвида Доджа по денежно-кредитной политике в C.D. Howe, и в течение многих лет был членом Совета по денежно-кредитной политике Института. В 2009-10 гг. Г-н Раган работал экономистом Клиффорда Кларка в отделе финансов Канады; в 2004-05 годах он работал специальным советником управляющего Банка Канады.

Опубликованное исследование Криса Рагана в основном сосредоточено на проведении макроэкономической политики. Его книга 2004 года, редактируемая совместно с Уильямом Ватсоном, называется Is the Debt War Over? В 2007 году он опубликовал Повестку дня приоритетов Канады , редактируемую совместно с Джереми Леонардом и Франсом Сент-Илером из Института исследований государственной политики. Проект The Way Forward (2015) Экофискальной комиссии был удостоен престижной Премии памяти Дуга Первиса за лучшую работу в области канадской экономической политики.

Тревин С. Страттон, доктор философии, главный экономист и старший вице-президент по политике, Торговая палата Канады

В качестве главного экономиста и старшего вице-президента по политике Канадской торговой палаты д-р Тревин Страттон помогает разрабатывать экономический анализ и позиции по национальной политике, направленные на улучшение экономических показателей Канады и конкурентоспособность канадского бизнеса. Перед тем, как присоединиться к Палате, г-н Стрэттон был назван в Оттаве «Сорок лет до 40» за основатель и руководство консультационной линией BDO Canada по национальному экономическому развитию.

Он учился в Карлтонском университете в Канаде, а также в Лондонской школе экономики в Великобритании и Высшем институте международных исследований и исследований в области развития в Швейцарии. Он занимал должности международного стипендиата в Институте глобальных отношений Джексона Йельского университета, научного сотрудника E.C. Harwood в Американском институте экономических исследований и преподавателя политики, экономики и международных исследований в Американском университете в Дубае.

Г-н Стрэттон в настоящее время входит в состав Совета управляющих Технологического университета Онтарио, Руководящего совета Института теоретической физики Периметра и Консультативного комитета по бизнесу и промышленности ОЭСР. Он часто пишет в СМИ такие программы, как Power & Politics, BNN Bloomberg, CTV National News и Global News, а также Globe and Mail , Financial Post и The Hill Times .

Кэролайн А.Уилкинс, корпоративный директор страховой компании Intact и бывший старший заместитель управляющего Банка Канады

Кэролайн А. Уилкинс недавно была назначена в Комитет по финансовой политике Банка Англии в качестве внешнего члена (с июня 2021 года). Она является членом совета директоров Intact Financial Corporation, крупнейшего поставщика страхования имущества и страхования от несчастных случаев в Канаде и ведущего поставщика специального страхования в Северной Америке.

До этого назначения г-жаУилкинс имел выдающуюся двадцатилетнюю карьеру в Банке Канады, занимая должность старшего заместителя управляющего с 2014 по 2020 год, определяя политику денежно-кредитной и финансовой системы вместе с Управляющим советом и руководя стратегическим планированием и экономическими исследованиями. Г-жа Уилкинс руководила разработкой механизмов рыночной ликвидности Банка и крупномасштабной программы покупки активов в рамках его ответных мер на COVID-19. За свою карьеру она внесла важный вклад в международную финансовую политику, в последнее время в качестве заместителя Банка Канады G20 и G7 и члена Совета по финансовой стабильности.Г-жа Уилкинс публиковала и выступала по широкому кругу международных вопросов, включая экономическую устойчивость, глобальное финансовое регулирование и финансовые технологии.

Перейти к основному содержанию Поиск