обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс
Ежедневная рубрика “Че там у этих?” (Обзор самых обсуждаемых акций на Реддит) 1. $TSLA Tesla получила зеленый свет на производство большего количества тестовых автомобилей на Giga Berlin, и теперь Маск сможет построить целых 2000 электрических транспортных средств, а не 250, как было объявлено ранее. Производитель может использовать эти автомобили для тестирования и проверок и не имеет права их продавать. Начало производства Tesla в Германии было отложено на несколько месяцев из-за ожидания окончательного одобрения местных властей — в прошлом месяце американская компания предоставила все запрошенные документы для окончательного оформления. 2. $MSFT Acuity Brands $AYI расширяет сотрудничество с Microsoft, чтобы предоставить новые возможности для своего интеллектуального освещения, управления освещением и решений для автоматизации зданий. “Вместе с Microsoft наша цель — интегрировать основополагающие технологии, такие как Microsoft Azure IoT и искусственный интеллект, с решениями Acuity Brands, которые позволят компаниям сократить выбросы углекислого газа, экономя деньги на операционных расходах”, — Нил Эш, генеральный директор Acuity Brands.Uber несет убытки из-за дефицита водителей и пособий по безработице
Что случилось?
Один из крупнейших в мире сервисов такси Uber сообщил об убытке до вычета налогов (EBITDA) $509 млн в отчетности за II квартал 2021 года. Акции компании на постмаркете США упали на 4%, до $41.
Что это значит?
Uber во II квартале 2021 года сообщил о чистой прибыли $1,1 млрд (после убытка кварталом ранее и годом ранее) и удвоении выручки до $3,9 млрд. Но это вряд ли хорошая новость: чистую прибыль удалось получить за счет IPO китайского сервиса такси DiDi, в которой Uber принадлежит сейчас 11%, и продажи подразделения беспилотных автомобилей Advanced Technologies Group за $471 млн. В остальном же дела идут не очень хорошо: во II квартале спрос на услуги такси в США вырос, Uber зафиксировал рекордное за всю историю число бронирований на $22 млрд. Но водителей не хватило, потому что не все вернулись к работе после пандемии. В итоге компании пришлось дополнительно потратить на бонусы для них $250 млн.
Почему бизнес в стиле Uber так нравится инвесторам
Реклама на Forbes
Зачем мне это знать?
Крупным планом
Нехватка водителей характерна не только для Uber — это проблема и других сервисов такси сейчас. Lyft, главный конкурент Uber в США, получил первую скорректированную доналоговую прибыль во II квартале $23,8 млн. Компания не раскрыла, сколько потратила на бонусы для водителей, но сообщила, что продолжит выплачивать их и в следующем квартале. В интервью NYT генеральный директор Uber Дара Хосровшахи сказал, что дефицит водителей исчезнет ближе к сентябрю, когда истекут сроки пособий по безработице. Тогда, по его словам, вернутся «старые добрые времена».
Но более глобальная проблема для всего рынка такси — распространение «дельта»-штамма коронавируса. Новая вспышка COVID-19 может стать угрозой для спроса на услуги Uber, хоть это пока и не сказалось на операционных показателях компании, говорит аналитик УК «Открытие» Ирина Прохорова. Начиная с прошлого года держаться на плаву Uber помогает сервис доставки, который компания развивает с 2014 года. Общий объем заказов Uber Eats во II квартале вырос почти в два раза год к году и составил $12,9 млрд. Выручка выросла на 97% год к году. Однако по сравнению с I кварталом рост этого бизнеса Uber оказался незначительным. «Гиперрост, вероятно, закончился», — писал в июле Мандип Сингх, аналитик Bloomberg Intelligence.
Прецедент от Uber: как два суда могут заставить IT-компании по всему миру перестраивать свой бизнес
Для инвестора
В случае ухудшения ситуации с коронавирусом компания сможет восполнить потерю выручки от сервиса такси доходами от сервиса доставки еды, считает аналитик «БКС Мир инвестиций» Денис Буйволов. Но и тут проблема — рост Uber Eats компания обеспечивает за счет инвестиций. К примеру, месяц назад она купила логистическую фирму Transplace за $2,25 млрд. В итоге сервис доставки делает Uber убыточным по скорректированной EBITDA, говорит Буйлов.
25 слайдов на $70 млрд: презентация, из которой вырос бизнес Uber
25 фотоUber — Википедия
Uber (Юбер) — международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей (частников)[1]. Приложение доступно в 68[2]
Uber (изначально UberCab) была основана Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году и летом того же года было выпущено одноименное приложение. Изначально водители, участвующие в системе Uber, могли пользоваться лишь автомобилями представительского класса Lincoln Town Car, Cadillac Escalade, BMW серии 7, Mercedes-Benz S550[6], в 2012 году список доступных автомобилей расширили в сторону эконом-класса (новый сервис был назван UberX)[7] и началась международная экспансия компании.
В 2012 году Uber объявила о планах расширения функциональных возможностей приложения, после которого будет возможен поиск попутчиков для водителей, не оказывающих услуги такси (англ.
В июне 2015 года Uber открыл новый сервис в Стамбуле UberBOAT, который справится с переправкой через пролив Босфор. Транспортировка будет осуществляться с помощью лодок. Стоимость от 17$, а вместимость лодки от 7 до 10 человек.[10]
Деятельность сервиса вызывала конфликтные ситуации и протесты во множестве стран, включая Францию, Германию, Италию, Нидерланды, Испанию[11]. В некоторых странах компания Uber получала штрафы, в других запрещались некоторые или все её услуги. Проблема связана с несоответствием правил сервиса законодательству в ряде европейских стран (чаще всего, отсутствие полагающихся лицензий на предоставление услуг извоза), а также с заниженными тарифами.[12][13]
В Москве таксисты также выражали недовольство деятельностью Uber, в частности, называя компанию «крупнейшим нелегальным перевозчиком»[14] В 2015 году Департамент Транспорта Москвы и компания Uber договорились подписать специальное соглашение, ограничивающее услуги компании только легальными перевозчиками[15]. В январе 2016 года руководитель Департамента Транспорта Москвы Максим Ликсутов пригрозил обратиться в правоохранительные органы, в судебные органы, с требованием о запрете работы данного мобильного приложения на территории Москвы, если Uber не подпишет ограничительное соглашение[16].
Критика приложения[править]
25 ноября 2014 года на сайте GeekTimes появилась информация о том, что приложение Uber для Android имеет доступ к множеству функций ОС, ищет на устройствах уязвимости,[17][неавторитетный источник?] Uber разъяснила, что несмотря на то, что приложение имеет доступ к некоторой частной информации (например, SMS), она не отсылается на серверы.[18]
- ↑ Goode, Lauren. Worth It? An App to Get a Cab (англ.), The Wall Street Journal (June 17, 2011).
- ↑ Где уже представлен Убер?. Uber. Проверено 26 января 2016.
- ↑ Как Uber помогает городам стать лучше. www.uber. com. — внизу страницы. Проверено 5 марта 2016.
- ↑ 4,04,1 Uber вызвал такси в Москву. Стартап из США выходит на российский рынок (рус.), Газета «Коммерсантъ» №214 (21.11.2013). Проверено 24 января 2014.
- ↑ Uber — Saint Petersburg.
- ↑ 6,06,1 Rao, Leena. Uber Brings Its Disruptive Car Service To Chicago (англ.). TechCrunch. AOL (September 22, 2011).
- ↑ In Another Strike Against The Competition, Uber Lowers UberX Prices In San Diego, LA, And DC (англ.) (3 October 2013). Проверено 11 октября 2013.
- ↑ Ilya. California Clears Uber to Continue and Expand Operations (англ.). Uber Blog (January 31, 2013).
- ↑ Lawler, Ryan. Look Out, Lyft: Uber CEO Travis Kalanick Says It Will Do Ride Sharing, Too (англ.). TechCrunch. AOL (September 12, 2012).
- ↑ Uber перевезёт желающих из Европы в Азию на лодках // Roem. ru, 29 июня 2015
- ↑ Мадрид: таксисты протестуют против Uber и ему подобных
- ↑ Uber против консерваторов: как сервис борется с европейскими законами // РБК, 29 июня 2015
- ↑ Олланд призвал «разогнать» сервис Uber // РБК, 26 июня 2015
- ↑ Почему Uber стал кошмаром московских таксистов — Что происходит — МОСЛЕНТА
- ↑ Кто катает москвичей на Мерседесе за 22 рубля — Что делать — МОСЛЕНТА
- ↑ Вице-мэр Москвы Ликсутов рассказал, сколько город тратит и зарабатывает на платных парковках — Газета.Ru
- ↑ What the hell Uber? Uncool bro. (англ.) (25.11.2014). Проверено 6 декабря 2014.
- ↑ Uber’s Android app is not ‘literally malware’, despite what you may have read (англ.). The Next Web (27.11.2014). Проверено 6 декабря 2014.
- uber.com — официальный сайт Uber
Вынужденно севший за руль такси программист сходу уличил Uber в крупном мошенничестве с зарплатами
| ПоделитьсяПрограммист, подрабатывающий водителем в Uber Eats, написал небольшую программу, подсчитывающую точное количество миль каждой поездки. В результате он обнаружил, что компания не доплачивает водителям примерно в 30% поездок.
Компания признала багПрограммист, подрабатывающий в Uber Eats («Uber еда») с тех пор, как потерял работу во время пандемии, Армин Самий (Armin Samii) уличил Uber в том, что она не доплачивала зарплату, стало известно изданию Business Insider. Самий создал расширение браузера Chrome под названием Uber Cheats («Uber обманывает») и обнаружил, что приложение Uber Eats уменьшает пробег на 2,5 мили (около 4 км) за каждую поездку. То есть фактически компания рассчитывает тариф водителей за милю, хотя они проехали 3,5. Получается, что компания не доплачивает водителям примерно за 30% поездок.
Uber Eats — приложение по доставке еды из ресторанов, созданное Uber. Сумма, которую получает водитель Uber Eats, как указано на сайте самой компании, складывается из фиксированной суммы за получение заказа в ресторане и его передачи клиенту, а также платы за расстояние до места доставки. Кроме того, алгоритм учитывает время, проведенное в пути из-за пробок. Компания обещает больший заработок водителям в период высокого спроса на доставку еды. Однако, несмотря на резкий рост спроса на доставку еды во время пандемии и рост числа поездок, многие водители жаловались, что их зарплата только снизилась.
Самий несколько раз обращался в клиентскую службу Uber и в конце концов смог доказать свою правоту. После нескольких встреч, клиентская служба сказала, что в системе якобы был какой-то сбой в алгоритме, и выплатила ему зарплату полностью. Правда, Самий уверен, что другим водителям компания может продолжать недоплачивать, несмотря на то что выручка бизнеса по доставке еды в несколько раз превысила показатели основного бизнеса ride-hailing (англ. «кликни и поезжай»).
Программист уличил Uber Eats в мошенничестве
По данным компании, за второй квартал 2020 г. объем заказов на перевозки пассажиров упал на 75% и составил $3 млрд. Годом ранее этот показатель превышал $12 млрд. Объем заказов Uber Eats вырос на 109% и превысил $6 млрд, а годом ранее он составлял $3,3 млрд. Основная причина таких изменений — падение объема перевозок на всех ключевых для компании рынках и резкий рост доставки еды из-за карантина.
Uber и раньше уличали в том, что компания не доплачивает водителям. В 2017 г. The Wall Street Journal написал, со ссылкой на Независимую гильдию водителей, что с 2014 г. по 2017 г. компания списывала с американских водителей комиссию только после вычета из нее налогов и сборов в различные компенсационные фонды. В большей части стран обычно 80% оплаты получает водитель, а 20% перечисляется Uber. В данном случае комиссия Uber все три года составляла около 25%. За это время она «обсчитала» водителей на $ 45 млн (в 2017 г. вНью-Йорке работало около 50 тыс. водителей). Uber тогда признала ошибку и сообщила, что вернет каждому водителю, сотрудничавшему с сервисом после 2014 г., по $900.
Uber затягивает поясаНа днях, 11 августа 2020 г. суд в США признал полноправными сотрудниками Uber и Lyft водителей этих сервисов онлайн-заказа такси. Ранее водители работали только в качестве независимых подрядчиков. Теперь компании вынуждены будут предоставлять водителям полагающиеся им выплаты, в том числе за сверхурочную работу и на случай болезни, которых они лишены на данный момент. Кроме того, им должен быть гарантирован минимальный размер оплаты труда и страховка при нетрудоспособности или безработице.
Несколько фактов о Uber
Uber — международная публичная компания, основанная в Сан-Франциско в 2009 г. Она создала одноименноемобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей и доставки еды. С помощью приложения Uber заказчик резервирует машину с водителем и отслеживает ее перемещение к указанной точке. В большей части случаев водители используют свои собственные автомобили, а также машины таксопарков или партнеров.
Технологии успешного SOC: детектирование атак и создание правил корреляции
БезопасностьВ России компания представлена с 2017 г. В июле 2017 г. «Яндекс» договорился об объединении бизнесов «Яндекс.такси» и Uber в России и странах СНГ. Uber вложила в совместное компанию $225 млн, «Яндекс» — $100 млн.
По состоянию на апрель 2020 г., объединенная с «Яндексом» компания присутствовала в 374 крупных городах и 20 странах.
Ирина Пешкова
ВС Великобритании поставил точку в вопросе статуса водителей Uber | Российское агентство правовой и судебной информации
Контекст
МОСКВА, 19 фев — РАПСИ. Американская компания Uber Technologies, крупнейший агрегатор такси, проиграла тяжбу в ВС Великобритании о юридическом статусе водителей своего сервиса и теперь должна выстраивать с ними трудовые отношения как с сотрудниками, а не подрядчиками, с момента их авторизации в приложение и до завершения сессии, сообщает Bloomberg.
Согласно позиции суда, это также гарантирует британским водителям Uber такие права, как минимальная заработная плата, отпускные и больничные.
К такому заключению ВС Великобритании пришел в том числе из-за того, что компания устанавливала тариф, а это означало, что именно она определяла, сколько водители могут зарабатывать. Вместе с этим Uber в одностороннем порядке устанавливала условия сотрудничества, включая возможные санкции для водителей, а также отслеживала уровень предоставляемого ими сервиса пассажирам.
«Решение наносит удар по самой сути бизнес-модели Uber. Как предпринимателю, ей [компании — прим.ред.] нужно будет очень тщательно обдумать последствия судебного решения», — приводит агентство заявление представлявшего истцов Пола Дженнингса из Bates Wells.
Теперь спор будет передан нижестоящей судебной инстанции, которая, как ожидается, определит сумму компенсации 25 водителям, инициировавшим изначальный иск в 2016 году.
В ближайшее время в британских судах могут быть рассмотрены более 1 тысячи аналогичных жалоб, процессуальные действия по которым были «поставлены на паузу» до оглашения позиции ВС Великобритании.
В то же время десятки тысяч водителей Uber теперь могут претендовать на право рассматриваться как сотрудники, заявил Bloomberg Найджел Маккей, юрист Leigh Day, который также представляет интересы части водителей. По его оценке, каждому из потенциальных истцов может быть присуждена компенсация около 16,7 тысячи долларов (12 тысяч фунтов).
Напомним, в высший британский суд дело было передано после двух апелляций компании на решение суда по трудовым спорам, который в 2016 году встал на сторону истцов, признав, что им должны обеспечиваться основные права как штатным сотрудникам.
Один из основных правовых вопросов, которые лежали в основе данного спора, дошедшего до ВС Великобритании, — юридический статус водителя. До настоящего момента в Британии они рассматривались скорее как индивидуальные предприниматели, нежели наемные работники. Это, в свою очередь, определяет права и обязанности Uber перед ними. В 2016 году суд постановил пересмотреть устоявшийся подход.
Американская компания выступала против этого, обжаловав решение. По ее мнению, водители должны подать под категорию частных подрядчиков. «Они не были обязаны использовать приложение в какое-либо время или принимать поездки, предлагаемые им; Uber не платил им за какие-либо услуги, а водители несли все необходимые расходы», — отмечала тогда Uber.
Первое слушание в ВС Великобритании по данному делу состоялось 21 июля 2020 года.
Акции UBER — стоимость, последние новости компании, аналитика
Созданный Гарретом Кэмпом и Трэвисом Калаником в марте 2009 года технологических стартап Uber сегодня превратился в крупную международную компанию, с капитализацией около $58 млрд. (по состоянию на сентябрь 2019 года). Продуктами компании являются онлайн-платформы (мобильные приложения и веб-сайт) в сфере транспортных услуг: служба такси, грузовые перевозки (Uber Freight), доставка еды (Uber Eats). Uber также развивает бизнес аренды мотоциклов и велосипедов, и имеет амбиции создать автопарк автономных (самоуправляемых) такси и воздушных такси. Услуги Uber охватывают 785 мегаполисов 63 стран, однако крупнейшим по уровню доходов для компании является рынок США. IPO Uber (размещение акций компании на фондовой бирже) произошло 10 мая 2019 года, однако не самые благоприятные условия рынка снизили первоначальную цену размещения в $45 за акцию. По состоянию на 13 сентября 2019 года цена акций Uber упала более чем на 20% до $33,25. Компания закончила 2018 год с ростом годового дохода до $11,3 млрд., что на 43% больше, чем в предыдущем году. Убытки Uber также сократились до $1,8 млрд., по сравнению с убытком в размере $2,2 млрд., опубликованным в 2017 году. На конец 2018 платформа Uber имела более 30 миллионов ежемесячных пользователей. И хотя компания все еще не достигла прибыли, в начале августа 2019 она сообщила о достижении более 100 миллионов «ежемесячных активных пользователей платформы». Подробнее
Созданный Гарретом Кэмпом и Трэвисом Калаником в марте 2009 года технологических стартап Uber сегодня превратился в крупную международную компанию, с капитализацией около $58 млрд. (по состоянию на сентябрь 2019 года).
Продуктами компании являются онлайн-платформы (мобильные приложения и веб-сайт) в сфере транспортных услуг: служба такси, грузовые перевозки (Uber Freight), доставка еды (Uber Eats). Uber также развивает бизнес аренды мотоциклов и велосипедов, и имеет амбиции создать автопарк автономных (самоуправляемых) такси и воздушных такси.
Услуги Uber охватывают 785 мегаполисов 63 стран, однако крупнейшим по уровню доходов для компании является рынок США.
IPO Uber (размещение акций компании на фондовой бирже) произошло 10 мая 2019 года, однако не самые благоприятные условия рынка снизили первоначальную цену размещения в $45 за акцию. По состоянию на 13 сентября 2019 года цена акций Uber упала более чем на 20% до $33,25.
Компания закончила 2018 год с ростом годового дохода до $11,3 млрд., что на 43% больше, чем в предыдущем году. Убытки Uber также сократились до $1,8 млрд., по сравнению с убытком в размере $2,2 млрд. , опубликованным в 2017 году. На конец 2018 платформа Uber имела более 30 миллионов ежемесячных пользователей.
И хотя компания все еще не достигла прибыли, в начале августа 2019 она сообщила о достижении более 100 миллионов «ежемесячных активных пользователей платформы».
История Трэвиса Каланика, взломавшего рынок такси — Секрет фирмы
Знакомые Каланика вспоминают случаи, которые характеризуют его как плохого парня. Однажды ночью он ждал у клуба своего друга Шона Паркера (сооснователь Napster, один из первых инвесторов Facebook) и повздорил c охранником. Тот попросил его уйти. «Я не нарушаю закон», — повторял Каланик, не двигаясь с места. Охранники вызвали полицию, Паркеру пришлось заплатить $2000, чтобы спасти друга. В другой Каланик с сотрудниками RedSwoosh прилетел в Мексику. Он сел в такси, но решил, что его хотят обсчитать, и отказался платить. Водитель заблокировал дверь, предпринимателю пришлось выпрыгивать из машины на ходу.
Качества плохого парня помогали Каланику в борьбе с недоброжелателями. В 2010-м полиция Сан-Франциско обвиняла Ubercab в том, что у неё нет лицензии, которая необходима всем службам такси. Топ-менеджерам грозило 90 суток ареста за каждый день работы сервиса. Каланик оставался спокоен. Он попросил убрать из названия слово cab, указывающее, что компания имела отношение к рынку такси, и назначил встречу с Муниципальным транспортным агентством. Он объяснял, что Uber — не такси, а сервис для независимых водителей. Власти признали его правоту и сняли обвинения.
Вскоре Uber попытались запретить власти Вашингтона. Тогда Каланик заявил, что сервис не только позволяет с комфортом добраться до нужного места, но и борется с антиобщественными законами. Он призывал людей подписывать петиции в защиту сервиса и писать напрямую мэру. Неизвестно, что именно из этого помогло, но Uber продолжает работать в Вашингтоне до сих пор.
Сам Каланик верит, что запреты выгодны только бюрократам и такси-лоббистам. Дэвид Плуфф, бывший советник президента Обамы, помогающий Uber решать проблемы с властями, сравнивает то, через что проходит СЕO Uber, с выборами президента в 2008 году. Тогда Обама проиграл праймериз Хиллари Клинтон в Нью Хэмпшире. «Ужаснее мы ничего не могли представить, но это сделало нас сильнее», — вспоминает Плуфф. Каждая новая проблема делает Каланика более стойким.
Управленец
«Мне нравится думать о себе как о Вульфе из «Криминального чтива»», — сказал однажды Каланик группе чикагских предпринимателей. Он считает себя холодным и рациональным человеком, который никогда не останавливается.
Знакомые Каланика говорят, что двойственность — часть его характера, и, возможно, одна из причин успеха. Идеология — противоречивость. «Он расцветает, когда ему удаётся изменить норму», — говорит один из сотрудников Uber. Каланик обожает спорить. Когда CTO Uber Туан Фам устраивался в компанию в 2012 году, Каланик звонил ему каждый день две недели подряд, спрашивая, как лучше всего общаться с инженерами. Они много дискутировали. В итоге Фам понял, что Каланик хочет, чтобы сотрудники не соглашались с каждым его словом, а высказывали свои предложения. В конце концов побеждают лучшие идеи.
Каланик утверждает, что управляет стремительно растущей компанией с помощью двух списков. В одном — проблемы, которые надо решать каждый день, в другом — идеи, которые надо внедрять. Каланик следит за всеми деталями, но вместе с тем даёт большую свободу менеджерам. Каждый понедельник он проводит встречу с сотрудниками и рассказывает о ближайших целях.
Инвестор Крис Сакка вспоминает такой случай. Однажды Каланик проводил выходные в его домике в горах. Отец Криса предложил сыграть в Wii Tennis. Он был фанатом этой игры и был уверен, что победит. К удивлению обоих, Каланик обыгрывал всех раз за разом. Оказалось, у него дома стоит приставка и он иногда тренируется. «Даже если он работает в самой быстроразвивающейся компании в мире, он может стать превосходным игроком по Wii Tennis за несколько недель», — говорит Сакка. Этот случай вдохновил его написать пост «Почему я не хочу конкурировать с Трэвисом Калаником». Каланик побеждает, когда от него этого никто не ждёт.
Источники:
FastCompany, Business Insider, Vanity Fair, Money CNN, Fortune
Фотография на обложке: David Paul Morris / Bloomberg via Getty Images
Uber признает, что компания может позволить себе охрану труда для водителей водители как наемные работники.
«Мы можем заставить работать любую модель», — сказал Хосровшахи, когда его спросили о потенциальном законодательстве ЕС, которое потребует, чтобы Uber назначал водителей в качестве сотрудников или предоставлял дополнительные права, такие как отпуск и пенсия.
Выступая 14 декабря по видеосвязи в «беседе у камина», организованной швейцарским банком UBS, Хосровшахи сообщил инвесторам, что недавние решения в Испании и Великобритании не нанесли серьезного ущерба компании. В прошлом году обе страны ввели в действие правила, обязывающие концертные компании обеспечивать дополнительную защиту водителей.
«Бизнес в Испании вырос почти на 40 процентов в годовом исчислении, а маржа EBITDA в Испании также очень близка к нашей общей долгосрочной марже», — отметил Хосровшахи, имея в виду денежный поток компании до уплаты налогов и процентов.
«На нашу технологию, наш сервис, наш бренд, нашу безопасность, нашу надежность существует большой спрос. Так что любая модель может работать для нас экономично», — добавил он.
Беспечные замечания генерального директора Uber, похоже, противоречат позиции компании в Соединенных Штатах.
Классификация движущих сил гиг-экономики стала одним из самых спорных вопросов современной индустрии труда в США, где, по оценкам, 59 миллионов гиг-работников работают без льгот, гарантированного рабочего времени или защиты профсоюза.Uber был ведущей силой в сохранении этой структуры работы, вложив более 190 миллионов долларов в голосование только в Калифорнии, чтобы отменить правила, которые предоставили большинству водителей статус сотрудников. Правила, принятые Ассамблеей штата Калифорния в 2019 году в качестве Закона Ассамблеи 5, или A.B. 5, направленный на то, чтобы дать этим работникам право на минимальную заработную плату, членство в профсоюзе и медицинские льготы.
В 2020 году, когда гиг-компании боролись с законом в судах Калифорнии, Хосровшахи предложил временно приостановить предоставление услуг во всем штате. В настоящее время закон частично отменен, и водители, для которых он был разработан, остаются классифицированными как независимые подрядчики.
Uber по-прежнему уделяет особое внимание сохранению этой классификации на каждом рынке, на котором она работает. В настоящее время компания тратит миллионы долларов на адвокацию, чтобы закрепить законы о статусе независимых подрядчиков для водителей в Иллинойсе, Массачусетсе, Нью-Йорке и других штатах, которые рассматривали возможность реформы свободного труда.
Затраты работодателей на вознаграждения работникам, как правило, выше в США.S., чем в Европе, учитывая американскую систему медицинского страхования, предоставляемого работодателем. Во многих европейских государствах правительство предоставляет медицинские льготы и напрямую ограничивает расходы на здравоохранение.
Но политическая обстановка за Атлантикой отличается во многих других отношениях. Несмотря на ряд побед лоббирования в США по вопросу классификации водителей, в последнее время ситуация изменилась в Европе, где суды и выборные должностные лица больше ориентируются на трудовые интересы.
В августе прошлого года в Испании был принят «Закон о пассажирах», который требует, чтобы компании по доставке еды классифицировали водителей как наемных работников.Uber набросился в ответ, заявив, что такие правила «наносят прямой ущерб тысячам курьеров, которые используют приложения для доставки еды для столь необходимых гибких возможностей заработка, и дали понять, что они не хотят, чтобы их классифицировали как сотрудников».
Как и в США, независимым подрядчикам в Испании не предоставляется ряд льгот, предоставляемых работодателем, таких как оплачиваемый отпуск, и они не могут вступать в профсоюзы или заключать коллективные договоры. В соответствии с новым законом Just Eat, крупнейшая в Европе платформа для доставки еды на условиях гиг-экономики, подписала контракт с испанскими профсоюзами CCOO и UGT на более высокую почасовую ставку, продленный отпуск, максимальный рабочий день в девять часов и другие меры защиты.Uber Eats, однако, отреагировал на это, наняв парк водителей через сторонние агентства по трудоустройству, что помогает калифорнийской фирме избежать прямого управления своими водителями при соблюдении трудового законодательства Испании.
В прошлом году в Великобритании суды постановили, что Uber должен классифицировать 70 000 водителей как «рабочих». Классификация рабочих, техническое отличие от независимых подрядчиков или наемных работников в соответствии с британским трудовым законодательством, позволяет водителям получать минимальную заработную плату, отпуск и доступ к пенсионному плану.
После решения Великобритании Хосровшахи опубликовал колонку мнений, в которой пообещал уважать постановление и относиться к водителям как к работникам. «После решения Верховного суда Великобритании в прошлом месяце мы могли бы продолжить оспаривать права водителей на любую из этих мер защиты в суде. Вместо этого мы решили перевернуть страницу. С сегодняшнего дня водители Uber в Великобритании будут считаться рабочими», — написал Хосровшахи.
Объявление о продолжающемся успехе бизнеса Uber в Испании, несмотря на усиленную защиту работников, в прошлом месяце опровергает заявления компании.
Серия поражений руководства Uber может перерасти в гораздо более масштабную неудачу, поскольку сейчас ЕС рассматривает возможность принятия в масштабах всей федерации испанского закона о гиг-экономике. Европейская конфедерация профсоюзов заявила, что ЕС «должен» последовать примеру Испании и принять аналогичный закон, и этот толчок усиливается в Европейском парламенте.
Признав поражение в Великобритании, Uber продолжает выступать против испанского Закона о пассажирах и нанимает лоббистов в Брюсселе, чтобы предотвратить принятие аналогичного закона в странах ЕС.Раскрывая продолжающийся успех бизнеса Uber в Испании, несмотря на усиленную защиту работников, призыв инвесторов в прошлом месяце опровергает защиту интересов компании.
Отвечая на просьбу прокомментировать очевидный отказ Хосровшахи, Uber подчеркнул, что сосредоточил свое внимание на отношении к водителям как к независимым подрядчикам.
«Опрос за опросом показывает, что водители в подавляющем большинстве хотят оставаться независимыми подрядчиками и работать, где и когда хотят, — но они также заслуживают большей защиты», — написал представитель Uber Ноа Эдвардсен в электронном письме The Intercept.
«В Европе Accenture, Good Work, Oxford Economics и последние исследования Copenhagen Economics (на основе опроса 16 тысяч европейских курьеров), а также Compass Lexecon ясно показывают, что причина № 1, по которой люди обращаются к платформе, — это возможность гибко зарабатывать деньги, уравновешивая другие обязательства, и предпочел бы оставаться независимым. Вот почему мы считаем, что лучший ответ — предоставить новые преимущества, гарантируя, что водители и курьеры сохранят гибкость, которую они ценят», — продолжил Эдвардсен.
Но защитники труда видят компанию, которую просто заставляют соблюдать правила и не остановятся ни перед чем, чтобы максимизировать прибыль для руководителей и акционеров.
«Uber всегда говорил, что не может адаптироваться к модели наемных работников, которая давала водителям основные средства правовой защиты, такие как минимальная заработная плата и право на создание профсоюза», — написал Стив Смит, представитель Калифорнийской федерации труда, в Заявление для The Intercept.
«Признание Дары Хосровшахи того, что компания может — и приспособилась — приспособиться к обращению с работниками как с наемными работниками в других странах, является пощечиной каждому водителю в США, которого Uber продолжает использовать», — добавил Смит.«Все сводится к чистой жадности богатых руководителей, которые сделают все, что в их силах, чтобы лишить рабочих возможности получать долю прибыли, создаваемой их трудом».
Вот шесть компаний по вызову такси в Остине, которые не являются Uber или Lyft
Uber и Lyft доминируют в индустрии поездок по запросу, но Остин превратился в поле битвы, где менее известные компании борются с глобальными гигантами за часть бизнеса.
Относительно внезапное появление в Остине новых компаний по вызову такси напоминает период с середины 2016 по середину 2017 года, когда Uber и Lyft прекратили здесь работу.Они отказались от участия после того, как избиратели одобрили более строгие правила для компаний, предоставляющих услуги такси, которые включали проверку биографических данных на основе отпечатков пальцев.
Выход Uber и Lyft привел к появлению множества новых компаний, обслуживающих жителей, недавно обученных пользоваться приложениями для передвижения, — таких фирм, как Fasten, RideAustin, GetMe и Fare, — большинство из которых постепенно исчезло после того, как Законодательное собрание Техаса отменило право на поездку Остина. поделиться таинством, и Убер и Лифт вернулись.
Но горстка предпринимателей все еще видит возможности на этих улицах, и они ныряют в беспощадную отрасль, где два лидера рынка готовы потерять миллиарды долларов, чтобы развивать свой бизнес.
Вот шесть компаний, пытающихся заработать на продаже аттракционов в Остине.
Earth Rides
Для тех, кто не хочет пользоваться бензиновым транспортом, Earth Rides предлагает услуги по запросу на автомобилях Tesla, Mustang Mach-E и других электромобилях.
Уроженка Нэшвилла Рэйвен Эрнандес в прошлом году запустила Earth Rides в своем родном городе, а этим летом переехала в Остин.
«Транспорт является одним из загрязнителей номер один в США.S., и я подумала, что если мы сможем решить проблему выбросов углерода в транспортном уравнении, мы сможем сделать наш мир более здоровым», — сказала она. около 30 или 40 водителей, работающих по состоянию на начало декабря, и надеется продолжать расти по мере того, как все больше людей покупают электромобили, увеличивая пул потенциальных водителей. .Водители оставляют себе 100% денег, которые они получают за проезд, сборы и чаевые. Компания работала на других рынках Техаса и готовится к запуску в Остине в любой день.
Wridz обещает, что водители будут проходить постоянную проверку биографических данных, тесты на наркотики и личные интервью, прежде чем они смогут перевозить пассажиров. Wridz также предлагает ряд технологий, помогающих клиентам убедиться, что они садятся в правильный автомобиль.
Wridz не взимает повышенные цены, полагая, что водители зарабатывают больше на своей платформе на основе подписки, чем они могли бы получить с повышенными ценами на Uber или Lyft.
«Я думаю, пришло время позаботиться о водителях и немного лучше позаботиться о безопасности пассажиров», — сказал генеральный директор Wridz Стив Райт.
SendaRide
Для тех, кто нуждается в неэкстренной медицинской транспортировке, SendaRide имеет около 20 водителей в районе Остина, предлагающих как запланированные поездки, так и поездки по требованию с предварительным уведомлением за час.
Водители компании набираются из сферы здравоохранения или через местные организации, такие как Общественный колледж Остина, церкви или AARP.
«Наши водители, как правило, старше, в среднем им около 55 лет», — сказала генеральный директор и соучредитель SendaRide Лаура Флит. «Самая большая разница между SendaRide и другими компаниями, занимающимися прокатом автомобилей, заключается в том, что наш сервис всегда осуществляется от двери до двери, консьерж и соответствует конкретным потребностям водителя».
Например, по словам Флита, SendaRide попытается предоставить водителя, говорящего на определенном языке, по запросу.
Компания работает в Остине с августа 2020 года.
HopSkipDrive
Лица младше 18 лет не могут пользоваться услугами Uber или Lyft без сопровождения взрослых, даже с разрешения родителей.Итак, HopSkipDrive был основан в 2014 году работающими мамами, которым нужно было возить детей по городу, но у них не было времени водить машину.
HopSkipDrive был запущен в Остине в прошлом месяце.
Водители должны иметь не менее пяти лет опыта работы по уходу (учитывается роль родителя), лично встречаться с представителями компании, ежегодно проходить техосмотр транспортных средств и проверять биографические данные, в том числе в службах защиты детей.
Все поездки запланированы заранее.
«Мы наблюдаем большой спрос в [районе Остина], и в настоящее время мы работаем с несколькими школьными округами и чартерными школами», — сказала вице-президент HopSkipDrive Мириам Равкин.
Kidcaboo
Kidcaboo — еще одна компания по перевозке детей, ориентированная на удовлетворение потребностей работающих родителей. Kidcaboo была основана в Нью-Джерси и только сейчас начинает свою деятельность в Остине.
«Наша долгосрочная миссия — расширять права и возможности женщин, освобождать их для карьерного роста», — сказала основатель и генеральный директор Ребекка Лок. «Есть много людей, которым нужна одна поддержка, и эта одна поддержка — это кто-то, кто возит своих детей, чтобы они не опаздывали с работы, чтобы им не приходилось уходить с работы.
Требования к водителю включают в себя не менее трех лет опыта ухода за детьми, отсутствие водительских прав и проверку на наличие судимостей. Kidcaboo проводит личные собеседования и устанавливает в транспортных средствах двусторонние камеры, чтобы мониторы движения компании могли отслеживать поведение водителя.
Kidcaboo набирает обороты в Остине и сейчас нанимает «водящих нянь».Водителям необходимо бронировать места как минимум за два часа, что позволяет компании работать с меньшим количеством водителей.
«Поэтому мы можем быть более разборчивыми. Мы действительно отбираем наших водителей вручную», — сказал соучредитель Wingz Кристоф Баумбах.
Wingz начал работать в Остине в 2016 году, когда Uber и Lyft ушли из компании после референдума о правилах совместного использования.
Бизнес компании внезапно пострадал, когда во время пандемии сократились авиаперевозки. Но поскольку аэропорт Остина загружен как никогда, Wingz приходит в норму.
«Спрос снова растет, так что это нас очень радует», — сказал Баумбах.
Болт, европейский конкурент Uber, получил новый раунд финансирования в размере 8,4 млрд долларов
ЛОНДОН — Конкуренция Uber в Европе становится все жестче.
Эстонский стартап Bolt заявил во вторник, что привлек 628 миллионов евро (711 миллионов долларов) в рамках нового раунда финансирования под руководством Sequoia Capital и Fidelity.
Инвестиции, которые также были поддержаны Whale Rock, Owl Rock и некоторыми из существующих инвесторов Bolt, оценивают восьмилетнюю компанию в 7,4 миллиарда евро — или около 8,4 миллиарда долларов — по сравнению с почти 4,8 миллиарда долларов всего пять месяцев назад.
«Города все чаще видят, что они хотят перейти от владения частным автомобилем к райдшерингу и другим вариантам «общей мобильности», таким как электрические скутеры и каршеринг», — сказал в интервью CNBC генеральный директор и соучредитель Bolt Маркус Виллиг.
Компания Bolt, основанная в 2013 году, стала серьезным конкурентом Uber, бросив вызов американскому бизнесу.S. является гигантом на ключевых рынках, таких как Лондон и Париж. С тех пор он расширился до нескольких других направлений бизнеса, включая онлайн-доставку еды и продуктов, а также электронные скутеры.
Виллиг сказал, что инвесторы начинают осознавать ценность «суперприложений» — концепции, объединяющей несколько сервисов на одной платформе. Эта тенденция особенно популярна в некоторых частях Азии, но в Европе и Северной Америке она развивается медленнее. Bolt заявляет, что сейчас у нее 100 миллионов клиентов в 45 странах Европы и Африки.
«Нет срочности» для IPO
Прошло почти три года с тех пор, как Uber стала публичной, и с тех пор акции стремительно росли, достигнув рекордных максимумов в 2021 году, прежде чем снова упасть ниже своей первоначальной цены. На вопрос, может ли Bolt последовать их примеру в поисках первичного публичного размещения акций, Виллиг сказал, что на частных рынках более чем достаточно денег.
«В долгосрочной перспективе? Скорее всего, да, мы выйдем на биржу», — сказал он. Но, добавил он, «на данный момент для нас нет срочности.»
Виллиг считает, что продукты питания по запросу будут ключевым направлением деятельности компании в ближайшие годы. Этот сектор стал очень переполненным, с притоком стартапов от Getir до Gorillas, стремящихся переманить потребителей от магазинов шаговой доступности и
В прошлом году Bolt запустил в Эстонии собственную 15-минутную службу доставки продуктов под названием Bolt Market. заказы и не обслуживать клиентов в магазине.Сейчас он работает в 10 странах, открыты десятки темных магазинов. По словам Виллига, компания наблюдает заметный рост в Центральной и Восточной Европе, добавив, что в этом году она планирует открыть сотни новых площадок.
Генеральный директор Bolt сказал, что компания, вероятно, потратит «сотни миллионов» на развитие своего продуктового бизнеса за эти годы. Он поставил под сомнение устойчивость фирм по быстрой доставке продуктов, отметив, что отрасль работает с небольшой прибылью.
«Это не бизнес по производству программного обеспечения», — сказал Виллиг.«Это будет высококонкурентный операционный бизнес. Большинство этих компаний, которые ожидают, что это станет мощным источником прибыли, будут очень разочарованы через несколько лет».
Bolt часто рекламирует свою операционную модель как более компактную и экономичную по сравнению с Uber. Согласно последнему финансовому отчету, в 2020 году компания потеряла 44,9 млн евро, что немного меньше, чем убытки в размере 85,5 млн евро годом ранее. Доходы выросли почти на 75% до 221,4 млн евро.
Компания Uber, которую долгое время преследовали опасения по поводу того, сможет ли она стать прибыльным бизнесом, сообщила о своей первой скорректированной прибыли EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) в третьем квартале 2021 года.
Первоначально бизнес Bolt На раннем этапе пандемия коронавируса сильно пострадала, и в 2020 году выручка упала на 80%. Компания стремилась к доставке еды и другим областям, чтобы расширить свой бизнес, когда наступили тяжелые времена, и извлекла выгоду из растущего спроса на услуги такси после блокировки.По словам Виллиг, в 2021 году бизнес Bolt по заказу такси вырос более чем вдвое. Это привело к более высоким тарифам и необычно долгому времени ожидания в таких крупных городах, как Лондон и Нью-Йорк.
«Все борются за водителей», — сказал Виллиг CNBC. «Мы всегда позиционировались как самая удобная для водителей платформа с точки зрения более высоких доходов, лучшего обращения и так далее.
В ноябре Uber заявил, что поднимет цены в Лондоне, чтобы привлечь больше водителей, а Bolt разрешил водителям самим устанавливать тарифы в трех городах Великобритании. сталкивались на протяжении многих лет, начиная с исторического постановления британского суда в прошлом году о том, что с водителями Uber следует обращаться как с работниками, и заканчивая новыми европейскими правилами, которые угрожают перевернуть бизнес-модель платформ гиг-экономики.
Виллиг сказал, что большинство водителей Bolt предпочитают гибкость это связано с гиговой работой, и они не хотят, чтобы с ними обращались как с наемными работниками — обозначение, которое дало бы им ключевые преимущества, такие как минимальная заработная плата и отпускные.
«Мы думаем, что здравый смысл в долгосрочной перспективе возобладает», — сказал Виллиг. «Я не думаю, что имеет смысл принуждать их всех к модели, которую они на самом деле не хотят». Он добавил, что большинство стран, скорее всего, найдут «гибкую систему», позволяющую работать как полный рабочий день, так и по гибкому графику.
Профиль компании Uber: динамика акций и прибыль
Убер Обзор
Обновите этот профиль- Цена акций
- 34 доллара.82
- (на момент закрытия вторника)
Общая информация Uber
Описание
Uber Technologies — поставщик технологий, который подбирает пассажиров к водителям, голодных людей — к ресторанам и службам доставки еды, а грузоотправителям — к перевозчикам. Технологическая платформа фирмы по запросу в конечном итоге может быть использована для дополнительных продуктов и услуг, таких как автономные транспортные средства, доставка с помощью дронов и Uber Elevate, который, как называет его фирма, обеспечивает «совместное использование поездок по воздуху».» Штаб-квартира Uber Technologies находится в Сан-Франциско и работает в более чем 63 странах с более чем 110 миллионами пользователей, которые заказывают поездки или еду не реже одного раза в месяц. Примерно 76% ее валового дохода приходится на совместное использование поездок, а 22% — на доставку еды.
Контактная информация
Хронология Uber
Финансирование RoundFinancing RoundCaptured Employee CountEstimated Employee Growth
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Выучить большеПоказатели акции Uber
(на момент закрытия вторника)
Цена акции | Назад Закрыть | 52 недели Диапазон | Рыночная капитализация | Акции | Средний объем | EPS |
---|---|---|---|---|---|---|
34 доллара. 82 | 36,28 $ | 33,51–64,05 $ | 70,4 млрд долларов | 1.94Б | 29,9М | — 1,28$ |
Сводка финансовых показателей Uber
В тысячах, долларов США | ТТМ 30 сентября 2021 г. | 2020 финансовый год 31 декабря 2020 г. | 2019 финансовый год 31 декабря 2019 г. | 2018 финансовый год 31 декабря 2018 г. |
---|---|---|---|---|
ЭВ | 90 472 739 | 92 983 173 | 46 566 940 | |
Выручка | 14 842 000 | 11 139 000 | 13 000 000 | 10 433 000 |
EBITDA | (1 473 000) | (5 968 000) | (7 636 000) | 2 282 000 |
Чистая прибыль | (2 357 000) | (6 768 000) | (8 506 000) | 997 000 |
Всего активов | 36 884 000 | 33 252 000 | 31 761 000 | 23 988 000 |
Общий долг | 10 935 000 | 9 924 000 | 7 734 000 | 6 979 000 |
Uber Оценка и финансирование
Тип сделки | Дата | Сумма | Оценка/ EBITDA | Пост-Вал | Статус | Долг |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы просмотреть полный профиль Uber, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюСтол для крышек Uber
Наличие на складе | Количество акций Разрешено | Номинальная стоимость | Ставка дивидендов (%) | Оригинал Цена выпуска | Ликвидация | Ликвидация Преф.Несколько | Преобразование Цена | % принадлежит |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы просмотреть полный профиль Uber, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюСравнение Uber
Описание
Первичная промышленность
Промышленность
Расположение штаб-квартиры
Сотрудники
Всего привлечено
Почтовая оценка
Последние сведения о финансировании
Uber Technologies — это поставщик технологий, который подбирает пассажиров с водителями, голодных людей с ресторанами и едой del
.Автомобилестроение
Сан-Франциско, Калифорния
24 700 По состоянию на 2021 г.
000.00
000000000 — 000.00
0000
voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidat non p
0000000000
Сан-Франциско, Калифорния
00000 По состоянию на 00 000
00.000
00.00 00:00-00-00
00000000 00.000
00000000
giat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidat non proident, sunt in culpa qui officia deser
00000 00000000000, 000000 000 0000000
Сан-Франциско, Калифорния
0000 По состоянию на 00 000
00.00
00.00 00:00-00-00
00000000 00.00
Добавить сравнение Функция сравненияPitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.
Запросить бесплатную пробную версиюКонкуренты Uber (34)
Название компании | Статус финансирования | Местоположение | Сотрудники | Всего привлечено | Последняя дата финансирования/тип | Последняя сумма финансирования |
---|---|---|---|---|---|---|
Лифт | Ранее поддерживаемый венчурным капиталом | Сан-Франциско, Калифорния | 00000 | 00.000 | 00000000 | 00.000 |
00000000 | Ранее поддерживаемый венчурным капиталом | Сан-Франциско, Калифорния | 0000 | 00.00 | 00000000 | 00.00 |
000000000 | Венчурный капитал | Берлин, Германия | 000 | 00000 | 0000000000 0 | 00000 |
0000000000 00000 | При поддержке частного капитала | Нью-Дели, Индия | 000 | 000. 00 | 000000 — 000 | 000,00 |
000000000 (0000000 | Поддержано или приобретено корпорацией | Сингапур, Сингапур | 0000000000 0 |
Патенты Uber
2 496
Всего документов Заявки и гранты000
Всего патентов Семьи406
Предоставленный154
В ожидании000
истекает в следующие 12 мес.
Недавняя патентная активность Uber
Идентификатор публикации | Название патента | Статус | Дата первой подачи | Технология (КОП) | Цитаты |
---|---|---|---|---|---|
США-20210337047-А1 | Система динамического планирования для запланированных запросов на обслуживание | В ожидании | 02 июля 2021 | 0000000000 | |
США-20210345064-А1 | Система оповещения о сближении | В ожидании | 17 мая 2021 | 000000000 | |
США-11159931-B1 | Системы и методы авторизации безопасного сопряжения пассажирских приложений и транспортных средств | Активный | 02 сентября 2020 г. | 00000000 | 00 |
США-10929156-B1 | Предварительное создание данных для уменьшения задержки пользовательского интерфейса | Активный | 09 июня 2020 г. | 000000000 | |
США-20210337343-А1 | Создание точки интереса для определения местоположения | В ожидании | 28 апреля 2020 | Х04В4/021 |
Команда руководителей Uber (93)
Обновите этот профильИмя | Титул | Сиденье за столом | Контактная информация |
---|---|---|---|
Дара Хосровшахи | Главный исполнительный директор и член правления | ||
Нельсон Чай | Финансовый директор | ||
Джилл Хейзелбейкер | Старший вице-президент по маркетингу и связям с общественностью | ||
Никки Кришнамурти | Директор по персоналу | ||
Тони Уэст | Старший вице-президент, директор по правовым вопросам и корпоративный секретарь |
Члены правления Uber (32)
Имя | Представляющий | Роль | С |
---|---|---|---|
Александр Вайнендтс | Убер | Член правления | 000 0000 |
Аманда Гинзберг | Убер | Член правления и член ревизионной комиссии | 000 0000 |
Дара Хосровшахи | Убер | Главный исполнительный директор и член правления | 000 0000 |
Дэвид Трухильо | Сам | Член правления | 000 0000 |
Джон Тейн | Сам | Член правления и председатель ревизионной комиссии Член | 000 0000 |
Сигналы Uber
Скорость роста
0,80%
Еженедельный рост
Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент
-35,5%. 530%
Размер Несколько
219x медиана
Размер Несколько 219x, 100% ile
0,00x 0,95х. 413Kx
Ключевые точки данных
подписчиков в Твиттере
5,5к
Уникальных посетителей Similarweb
15.0К
Ссылочные домены Majestic
314
Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.
Запросить бесплатную пробную версиюИнвесторы Uber
Имя инвестора | Тип инвестора | Холдинг | Инвестор с | Раунды с участием | Контактная информация |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы просмотреть полный профиль Uber, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюУбер Инвестиции и приобретения (55)
Название компании | Дата сделки | Тип сделки | Размер сделки | Промышленность | Ведущий партнер |
---|---|---|---|---|---|
000 0000 0000 | 20 января 2022 | 0000000000 | Автомобилестроение | 0000000 0 | |
00000 0000000 | 06 декабря 2021 | 0000 00000 | 0000 | Логистика | 00000000 |
0000 | 05 ноября 2021 | 00000 0000 | 00000 | Автомобилестроение | |
000000 | 04 ноября 2021 | 0000 | 000 | Автомобилестроение | 0000 0000 |
HKTaxi | 20 августа 2021 | Слияние/поглощение | Прикладное программное обеспечение |
Дочерние компании Uber (7)
Название компании | Промышленность | Местоположение | Основан |
---|---|---|---|
Корнершоп | Интернет-магазин | Мехико, Мексика | 2015 |
000000 | Автомобилестроение | Дубай, Объединенные Арабские Эмираты | 0000 |
000 0000 0000 | Автомобилестроение | Пирмонт, Австралия | 0000 |
000000 | Напитки | Бостон, Массачусетс, | 0000 |
000000000 | Прочие услуги (нефинансовые B2C) | Сан-Франциско, Калифорния | 0000 |
Выходы Uber (7)
Название компании | Дата выхода | Тип выхода | Размер выхода | Статус | Покупатели |
---|---|---|---|---|---|
0000 | 01 мая 2018 г. | 000000000000000000 | 00000 | Завершено | |
0000 | 25 марта 2018 г. | 00000 00000 00 | Завершено | ||
000 | 07 февраля 2018 г. | 00000 0000000 | 00000 | Завершено | |
00000 | 18 июля 2017 г. | 0000 00000 | 00000 | Завершено | |
Амби | 09 января 2017 г. | Грант | 0000 | Завершено |
Заказать поездку в App Store
Мы заботимся о вашей безопасности в Uber. Мы установили стандарт безопасности «от двери до двери», чтобы помочь вам чувствовать себя в безопасности каждый раз, когда вы едете.
А с Uber пункт назначения всегда у вас под рукой. Просто откройте приложение и укажите, куда вы хотите поехать, и ближайший водитель поможет вам надежно добраться туда.
НАЙДИТЕ ПОЕЗДКУ ПОЧТИ ОТ ЛЮБОГО МЕСТА
Закажите поездку из более чем 600 аэропортов и более чем 10 000 городов по всему миру. Приложение Uber — отличный способ сделать ваши поездки беззаботными.Закажите поездку по требованию или запланируйте ее заранее.
НАЙТИ ПОЕЗДКУ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОЕ МЕСТО
Если вы ищете стиль, простор или доступную цену, Uber может помочь вам найти идеальную поездку, соответствующую вашим потребностям:
Наслаждайтесь элегантностью и первоклассными функциями с Uber Black
Поездка с дополнительным пространством (и больше ваших друзей) с UberXL
Все эти и другие варианты транспорта доступны в одном месте с приложением Uber.
ПОСМОТРЕТЬ РАСЧЕТНУЮ ЦЕНУ
С помощью Uber вы можете заранее увидеть свою оценку стоимости перед бронированием.Это означает, что вы всегда будете иметь представление о том, сколько вы заплатите, прежде чем заказать поездку.
ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕДЕТ НАС
Мы стремимся сделать каждую поездку с Uber максимально безопасной. Вот почему — в дополнение к нашему Стандарту безопасности «от двери до двери» — мы создали новые функции безопасности и обновили наши Правила сообщества для уважительного и позитивного опыта.
Вы можете поделиться своей поездкой
Обеспечьте своим близким душевное спокойствие, пока вы в поездке — вы можете поделиться своим местоположением и статусом поездки, чтобы они знали, что вы добрались до места назначения.
Вы можете связаться со службами экстренной помощи
Вы можете позвонить в местные органы власти прямо из приложения, и ваше местоположение и информация о поездке будут отображаться, чтобы вы могли быстро поделиться ими со службами экстренной помощи.
ПОКАЖИТЕ И ОЦЕНИТЕ ВОДИТЕЛЯ
После каждой поездки вы можете отправить оценку вместе с комментариями. Вы также можете сообщить своему водителю, что вы цените ваш опыт, добавив чаевые для него прямо в приложении.
Не все продукты доступны на всех рынках.
Чтобы узнать, доступен ли Uber в вашем городе, посетите https://www.uber.com/города.
Подпишитесь на нас в Твиттере: https://twitter.com/uber.
Нравится нам на Facebook по адресу https://www.facebook.com/uber.
Есть вопрос? Посетите uber.com/help.
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6d39c63aae7635ad
Американская индустрия райдшеринга: Uber против Lyft
Когда города и штаты США столкнулись с приказами о самоизоляции, чтобы ограничить распространение коронавируса, снижение мобильности американцев привело к резкому падению продаж в компаниях, занимающихся прокатом автомобилей. За исключением спада в конце 2020 года, с апреля 2020 года продажи постепенно восстанавливаются. Продажи Uber выросли на 147% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи Lyft выросли на 117% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в декабре 2021 года.
Разбивка продаж Uber и Lyft за декабрь 2021 года показывает, что доля рынка остается стабильной по сравнению с предыдущими месяцами. Uber по-прежнему доминирует, принимая на себя 70 процентов расходов на поездки в США. Начиная с августа 2017 года доля Uber на рынке не включает большинство транзакций Uber Eats, хотя некоторые из них остаются неразличимыми, особенно с мая по середину августа 2019 года.Сообщается, что и Uber, и Lyft также пытаются завоевать корпоративных клиентов, хотя анализ Bloomberg Second Measure исключает бизнес-расходы.
Продажи на одного клиента растут как для Uber, так и для Lyft благодаря более высокой стоимости транзакцийПоскольку индустрия совместных поездок продолжает восстанавливаться после пандемии, потребители, похоже, платят за свои поездки больше. В декабре 2021 года средний объем продаж на одного клиента в Uber составил 76 долларов, что на 28 процентов больше, чем в прошлом году, и на 5 процентов больше, чем в декабре 2019 года.Аналогичным образом, средний объем продаж Lyft на одного клиента в декабре 2021 года составил 70 долларов, что на 24% больше, чем в том же месяце 2020 года, и на 10% больше, чем два года назад.
Более пристальный взгляд показывает, что увеличение продаж на одного клиента обусловлено более высокой средней стоимостью транзакций, а не более частыми транзакциями клиентов. В декабре 2021 года средняя стоимость транзакций Lyft увеличилась на 48 процентов по сравнению с прошлым годом, а средняя стоимость транзакций Uber увеличилась на 22 процента по сравнению с прошлым годом.В то же время у клиентов Lyft было на 16 процентов меньше транзакций в декабре 2021 года по сравнению с прошлым годом, а у клиентов Uber количество транзакций за тот же период увеличилось всего на 5 процентов.
Немногие клиенты используют и Uber, и LyftПо всей стране большинство клиентов лояльно относятся только к одному сервису райдшеринга. В декабре 2021 года только 11 процентов клиентов райдшеринга в США использовали как Uber, так и Lyft. 65 процентов использовали только Uber, а 24 процента использовали только Lyft.
Uber также побеждает в привлечении клиентов. Пассажиры, использующие как Uber, так и Lyft, как правило, ежегодно тратят на райдшеринг больше, чем пассажиры, пользующиеся одним сервисом. И, в среднем, те водители, которые заказывают автомобили в обоих сервисах, тратят больше на Uber, чем на Lyft. За последний год средний пассажир Uber и Lyft потратил 334 доллара в Uber и 211 долларов в Lyft.
Uber и Lyft выиграли спор о классификации водителейВ августе 2020 года операторы райдшеринга вступили в противостояние с регулирующими органами Калифорнии по поводу того, как сотрудники классифицируются и получают компенсацию.И Uber, и Lyft были на грани приостановки операций, прежде чем достигли соглашения с государством о продолжении обслуживания. В ноябре 2020 года Uber и Lyft одержали крупную победу, когда избиратели Калифорнии одобрили Предложение 22, которое позволяет компаниям гиг-экономики продолжать классифицировать своих водителей как независимых подрядчиков, а не как наемных работников. Однако в августе 2021 года судья Верховного суда признал Предложение 22 неконституционным, и, как сообщается, Uber планирует обжаловать это решение.
Uber также входит в число лучших U.S. компании по доставке едыUber зарекомендовал себя как нечто большее, чем компания, занимающаяся прокатом автомобилей. Ее успешный набег на доставку еды удивил ее собственного генерального директора. Поскольку компании по доставке еды процветают в эпоху COVID-19, Uber приобрела Postmates в июле 2020 года и службу доставки алкоголя Drizly в феврале 2021 года. Uber Eats также расширила свои предложения, заключив партнерство с Nimble по доставке рецептов и запустив пилотную доставку продуктов в тот же день. с Костко. В ноябре 2021 года Uber запустил новую подписку «Uber One», которая предлагает премиальные преимущества как для поездок, так и для услуг доставки.
В декабре 2021 года Lyft также объявила, что выходит на рынок доставки еды благодаря новому партнерству с Olo. В отличие от приложений для доставки еды, таких как Uber Eats и DoorDash, Lyft не будет запускать платформу, ориентированную на потребителя. Вместо этого это будет служба доставки «последней мили», которая работает с ресторанами, которые в настоящее время используют программное обеспечение Olo’s Dispatch.
Uber и Lyft среди брендов, борющихся за продажи скутеров и велосипедовUber и Lyft также занялись микромобильностью, в частности скутерами и велопрокатами.Lyft запустил парк скутеров в сентябре 2018 года, но в 2019 году объявил, что вывозит скутеры из шести городов США из-за нехватки райдеров. В мае 2020 года Lime получила финансирование от Uber, а также приобрела Jump Bikes, которую Uber купила в 2018 году. В свете пандемии продажи микромобильности также упали на 63 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2020 году. а продажи велосипедов выросли в 2021 году.
В конце 2019 годаBird продолжала активно работать, собрав 275 миллионов долларов в виде нового финансирования в октябре 2019 года и выпустив детский самокат Birdie в ноябре 2019 года. Компания также приобрела Scoot в июне 2019 года.
В декабре 2019 года Lime объявила, что покидает четыре рынка США и восемь международных. Еще до COVID-19 Lime и ее конкуренты переживали ежегодный зимний спад после того, как летом продажи выросли. В 2019 году продажи Lime с июля по декабрь упали на 67 процентов, а продажи Bird за тот же период упали на 81 процент.
Правовая среда для скутеров постоянно меняется, поскольку федеральные агентства и города по всей стране пытаются регулировать этот новый вид городского транспорта.В январе 2020 года сообщалось, что Комиссия по безопасности потребительских товаров США провела расследование безопасности скутеров, а прошлой осенью Лос-Анджелес приостановил действие разрешения Uber на использование скутеров из-за спора об обмене данными. Другие города завершают пилотные программы, ищут отзывы общественности и вводят строгие правила, которые побудили некоторые компании уйти с рынка.
В ноябре 2021 года Bird стала публичной в рамках сделки SPAC и начала торговаться на NYSE под тикером BRDS. Сообщается, что Lime также рассматривает возможность публичного дебюта в 2022 году.
Вспоминая пройденные плохие дороги
Несмотря на то, что Uber всегда носила корону американских райдшереров, одним из самых поворотных лет в его истории был 2017 год. окажется сложным годом.
Бывший генеральный директор Трэвис Каланик ушел в отставку в июне 2017 года из-за других известных проблем, включая вопросы, связанные с культурой компании.С тех пор новый генеральный директор и капитальный ремонт бренда в 2018 году помогли Uber улучшить свой имидж и смягчить колебания доли рынка.
* Примечание. Bloomberg Second Measure регулярно обновляет свою панель и методы, чтобы предоставлять данные высочайшего качества, широко репрезентативные для потребителей в США. В результате мы можем переформулировать исторические данные, включая содержание нашего блога.
.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко