Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика
Характеристика выпускника 9 класса
Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.
Организационные моменты
Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.
Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч.
Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4.
Шаблон характеристики выпускника 9 класса
Характеристика включает:
- Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
- Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
- Основную информацию:
- Время обучения в школе.
- Физическое развитие.
- Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
- Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
- Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
- Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
- Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
- Вывод.
- Должностные лица, их подписи.
Образцы характеристик
Пример 1
Характеристика хорошего ученика 9 класса
Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX
XXX учится в средней школе с 1 класса.
Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».
Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.
Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.
XXX дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.
Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.
XXX — уверенный в своих силах, оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.
Директор
Классный руководитель
Пример 2
Характеристика среднего ученика 9 класса
Характеристика
ученицы 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающей по адресу: XXX
XXX учится в учебном заведении с 1 класса.
Физически здорова, активна на уроках физкультуры. Посещала секцию по футболу.
Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.
Выпускница проживает в неполной семье вместе с мамой и братом. Мама обеспечивает ее всем необходимым для успешного обучения, но школу практически не посещает, контролирует ученицу слабо.
XXX спокойна, в конфликты ни с кем не вступает. В лидеры не стремится. У нее есть узкий круг лучших друзей, с которыми она в основном общается.
Отношение к труду положительное. Старательно исполняет поручения учителей.
XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.
Директор
Классный руководитель
Пример 3
Характеристика слабого ученика 9 класса
Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX
XXX учится в средней школе с 1 класса.
Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.
Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.
Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.
С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.
Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша.
Директор
Классный руководитель
Основные | |
Гарантийный срок | 3 года |
Цвет корпуса | Синий |
Страна производства | РОССИЯ |
Бренд | ДЖИЛЕКС |
Потребительские | |
Область применения | Универсальное оборудование |
Производительность | |
Макс. производительность л/мин | 70 л/мин |
Макс. производительность | 4.2 м3/час |
Защита и безопасность | |
Защита от перегрева | Нет |
Клапан обратного потока | Нет |
Защита от протечек | Нет |
Плавный пуск | Нет |
Технологии | |
Материал корпуса | Нержавеющая сталь |
Мокрый ротор | Нет |
Монтажные | |
1 м | |
Максимальный напор | 50 м |
Макс. рабочее давление | 5 Па |
Резьба выходного патрубка | 1 « |
Высота всасывания воды до уровня насоса не более | 8 м |
Макс. температура жидкости | 30 °С |
Вид установки (крепления) | Монтаж присоединительный |
Макс. потребляемая мощность, Вт | 1100 Вт |
Вариант размещения | Горизонтальное |
Напряжение электропитания | 220 |
Макс. диаметр пропускаемых частиц | 0.1 мм |
Резьба присоединения насоса | 1 (внутренняя) |
Резьба входного патрубка | 1 « |
Вес и габариты товара | |
Глубина товара | 0.46 м |
Ширина товара | |
Вес товара (нетто) | 10.5 кг |
Высота товара | 0.24 м |
Управление | |
Вид управления | Полная автоматика |
Дополнительные | |
Гарантийный документ | Гарантийный талон |
Основные | |
Гарантийный срок | 24 мес |
Белый | |
Номинальный объём | 80 л |
Гарантия на внутренний бак | 36 мес |
Серия | Proof |
Бренд | BALLU |
Потребительские | |
Область применения | Бытовое оборудование (для домашнего использования) |
Расчетное количество человек для принятия душа (при среднем расходе) | 3 |
Производительность | |
Время нагрева воды до 70°С | 172.8 мин |
Макс. температура воды | 70 °С |
Режимы | |
Количество режимов нагрева | 1 |
Защита и безопасность | |
Защита от накипи | Магниевый анод увеличенного размера |
Защита от перегрева | Да |
Класс пылевлагозащищенности | IPX4 |
Система самодиагностики неисправности | Нет |
Предохранительный клапан давления | Да |
Технологии | |
Материал бака | Эмалированное покрытие бака |
Система сухих ТЭНов | Нет |
Монтажные | |
Резьба входного патрубка | 1/2 « |
Напряжение электропитания | 220 |
Вариант размещения | Вертикальное |
Вид установки (крепления) | Настенная |
Макс. потребляемая мощность | 2 кВт |
Сетевой кабель с вилкой | Да |
Резьба выходного патрубка | 1/2 « |
Вес и габариты товара | |
Глубина товара | 0.46 м |
Вес товара (нетто) | 20.5 кг |
Габаритные размеры товара (В*Ш*Г) | 0,725*0,44*0,46 м |
Ширина товара | 0.44 м |
Высота товара | 0.725 м |
Комплектность | |
Набор крепежных элементов в комплекте | Да |
Управление | |
Регулировка температуры нагрева | Да (механический регулятор) |
Точность установки температуры | Механическая регулировка |
Вид управления | Механическое |
Индикация | |
Цифровой дисплей | Нет |
Индикация включения | Да |
Индикация температуры нагрева | Да |
Подсветка дисплея | Нет |
Дополнительные | |
Форма корпуса | Закругленная |
Гарантийный документ | Гарантийный талон |
Запрос характеристики на ребенка в школу
Я попечитель 15 летней девушки, она беременна от 19 летнего парня сейчас срок 23 недели, узнали об этом 2 нед. назад. Я написала заявление в следственный комитет по факту растения малолетней. Следствие идёт. Опека в курсе, меня поддерживают, подопечная и я хотели, чтобы до родов всё было тайно. А когда будет видно, то чтобы это было известно в узком кругу. Мы живём в собственном доме, у нас большая ограда, поэтому могло бы быть всё без широкой огласки. Опека предложила перевести девочку на индивидуальное или семейное обучение, я согласилась. Девочка пока находится в больнице на обследовании, в школу я сообщила о том, что она в больнице, но причину пока по понятным причинам я не озвучила. Но вчера я узнала по слуху, что информация начала распространяться. Сначало на совещании, в школе в которой я работаю, (не в которой учится девочка) было озвучено, что я на суде, хотя я была на допросе, об этом устно поставила администрацию в известность, без подробностей и ввода в курс дела. — Позже администрация моей школы озвучила в учительской, что моя подопечная беременна, меня при этом не было, мне это передали. Сегодня я звонила директору, где учится девочка, спросила, знают ли что-либо в школе о моей подопечной. Мне сказала директор, всю конфиденциальную информацию о ней, и о том, что знают ещё 3 учителя. Директору об этом сообщил следователь, когда запрашивал характеристику о ней. Кроме этого директор школы, где учится девочка, звонила в школу, где работаю я, для личного разговора, в котором по всей видимости она и сообщила. Мне она сказала, что в том, что эта информация стала известной в широком круге она не видит ничего страшного. Кроме этого УЗИ девочке делала медик, мать которой является завучем школы, в которой я работаю. Откуда информация стала известной широкому кругу я не знаю, но моя подопечная очень переживает по этому поводу, и я этому очень не рада. Вопросы: 1.- Имела ли они право доносить информацию до всех педагогов о моём местонахождении? 2. — Могу ли я написать заявление в прокуратуру по распространению конфиденциальной информации и какие шансы наказать тех, кто в этом виноват? 3.- Имел ли право следователь сообщать директору причину запроса характеристики? ПОЖАЛУЙСТА дайте конкретные ответы на мои вопросы. А то оплатила этот же вопрос, а в ответ получила одну демогогию.
Показать полностью, вопрос №3025579, Анна, г. Иркутск
Архив | Да |
Статус | На заказ |
short description | t530 / 32GB M.2 Flash Memory / 4GB (1x4GB) DDR41866 SODIMM |
generation description | t530 / 32GB M.2 Flash Memory / 4GB (1x4GB) DDR41866 SODIMM / W10InternetofThings64EnterpriseLSTBforThinClientRU SS / USB Business Slim kbd / Intel 3168 ac 1×1 BT |
Последняя цена | 32081.00 |
Артикул | 2DH82AA |
Тип | ПК |
Вид | Бизнес |
Серия | HP Thin Client |
Модель | HP t530 |
Процессор, Производитель | AMD |
Процессор, Количество ядер | 2 |
Процессор, Тактовая частота, GHZ | 1,5 GHz |
Оперативная память, Объем памяти, Гб | 4 |
Видеокарта, Тип | Интегрированная |
Видеокарта, Производитель | AMD |
Видеокарта, Модель встроенной видеокарты | Radeon™ R2 |
Жесткий диск, Тип | SSD |
Жесткий диск, Объём, Гб | 32 |
Операционная система | Windows 10 IoT Enterprise for Thin Clients |
LTE модем | Нет |
Гарантия | 36 месяцев |
Образец характеристики на осужденного из исправительного учреждения — Адвокат в Самаре и Москве
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ФКУ
Характеристика на осужденного Ф. И. О.
Осужденный Ф. И. О., анкетные данные, осужден 04.12.20______ ___________________________ районным судом по п. «а» ч. З ст. 158 УК РФ к 2 годам лишения свободы в ИК общего режима.
Начало срока 04.12.20___ конец срока 03.12.20___
(Ф. И. О.) прибыл в ФКУ____________ УФСИН России по ___ 06.12.2012. Приказом начальника ФКУ____________ УФСИН России по__________ был зачислен в отряд хозяйственного обслуживания на должность подсобного рабочего.
За время пребывания в отряде хозяйственного обслуживания (Ф. И. О.) зарекомендовал себя с положительной стороны. Имеет одно поощрение в виде благодарности от 27.09.20___, за хорошее поведение, качественное и своевременное выполнение поручений. Нарушения режима содержания не допускает.
Выполняет программы психологической коррекции своей личности, принимает меры по восстановлению полезных социальных связей как с родственниками, так и иными лицами, оказывающими на осужденного положительное влияние. Связь с родственниками поддерживает посредством телефонных переговоров (свиданий).
К труду относится добросовестно, работу выполняет своевременно и качественно. Внешне опрятен, подтянут, принимает участие в общественной жизни отряда и воспитательных мероприятиях.
Характеризуется как (указать личные качества).
В конфликтные ситуации с сотрудниками администрации учреждения и осужденными отряда хозяйственного обслуживания не вступает. Криминальной субкультуры не придерживается.
20.07.20__ переведен в облегченные условия отбывания наказания. 01.10.20__ был наделен правом передвижения без конвоя.
Исполнительных листов не имеет (если есть, указать сведения о возмещение ущерба). Вопрос о бытовом и трудовом устройстве при освобождении решен в положительную сторону.
Заключение администрации: осужденный (Ф. И. О.), характеризуется положительно, в содеянном преступлении раскаивается, своим поведением и отношением к труду доказал, что встал на путь исправления. Администрация учреждения считает, что осужденный (Ф. И. О.) для своего исправления не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания и считает целесообразным применить к нему условно-досрочное освобождение.
«__» ______ 20__года Подпись должностного лица
Образец характеристики на учителя
Характеристика
на Ф.И.О. учителя (предмет)
высшей (первой) квалификационной категории
(название учреждения)
(Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.
(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.
Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.
Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.
(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).
(Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации. Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Наставник программы практики студентов (название вуза). Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название)
Награждена (указать какими грамотами и год награждения)
Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О. учителя) вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.
характеристик и важные уроки вспышки коронавирусного заболевания 2019 г. (COVID-19) в Китае: краткое изложение отчета Китайского центра по контролю и профилактике заболеваний о 72314 случаях | Глобальное здоровье | JAMA
Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний недавно опубликовал крупнейшую на сегодняшний день серию случаев заболевания коронавирусом 2019 г. (COVID-19) в материковом Китае (72314 случаев, данные обновлены до 11 февраля 2020 г.). 1 В этой точке зрения обобщаются основные выводы этого отчета и обсуждаются новые представления об эпидемии COVID-19 и уроки, извлеченные из нее.
Эпидемиологическая характеристика вспышки COVID-19
Среди 72314 историй болезни (вставка) 44672 были классифицированы как подтвержденные случаи COVID-19 (62%; диагноз основан на положительном результате теста на вирусную нуклеиновую кислоту в образцах мазка из горла), 16186 — как подозреваемые (22 %; диагноз основан только на симптомах и воздействиях, тесты не проводились, поскольку возможности тестирования недостаточны для удовлетворения текущих потребностей), 10567 как клинически диагностированные случаи (15%; это обозначение используется только в провинции Хубэй; в этих случаях нет был проведен тест, но диагноз был поставлен на основании симптомов, воздействия и наличия признаков визуализации легких, соответствующих коронавирусной пневмонии), и 889 случаев были бессимптомными (1%; диагноз положительный результат теста на вирусную нуклеиновую кислоту, но отсутствуют типичные симптомы, включая лихорадку, сухость кашель и утомляемость). 1
Коробчатая секция Ref IDBox.
Ключевые результаты отчета Китайского центра по контролю и профилактике заболеваний
72314 Случаев (по состоянию на 11 февраля 2020 г.)
Подтвержденных случаев: 44672 (62%)
Подозрительных случаев: 16 186 (22%)
Диагностированные случаи: 10567 (15%)
Бессимптомные случаи: 889 (1%)
Возрастное распределение (N = 44672)
≥80 лет: 3% (1408 случаев)
30-79 лет: 87% (38680 случаев)
20-29 лет: 8% (3619 случаев)
10-19 лет: 1% (549 случаев)
<10 лет: 1% (416 случаев)
Спектр заболеваний (N = 44415)
Летальность
2.3% (1023 из 44672 подтвержденных случаев)
14,8% у пациентов в возрасте ≥80 лет (208 из 1408)
8,0% у пациентов в возрасте 70-79 лет (312 из 3918)
49,0 % в критических случаях (1023 из 2087)
Зараженный медицинский персонал
Большинство заболевших были в возрасте от 30 до 79 лет (87%), 1% — в возрасте 9 лет и младше, 1% — в возрасте от 10 до 19 лет и 3% — в возрасте 80 лет и старше.Большинство случаев было диагностировано в провинции Хубэй (75%), и о большинстве случаев сообщалось о контактах, связанных с Уханем (86%; т. Е. Житель или посетитель Ухани или тесный контакт с жителем или посетителем Ухани). Большинство случаев были классифицированы как легкие (81%; т.е. непневмония и легкая пневмония). Однако 14% были тяжелыми (то есть одышка, частота дыхания ≥30 / мин, сатурация крови кислородом ≤93%, парциальное давление артериального кислорода к фракции вдыхаемого кислорода <300 и / или легочные инфильтраты> 50% в пределах от 24 до 48 часов), а 5% были критическими (например, дыхательная недостаточность, септический шок и / или полиорганная дисфункция или недостаточность) (вставка). 1
Общий коэффициент летальности (CFR) составил 2,3% (1023 случая смерти из 44672 подтвержденных случаев). В группе в возрасте 9 лет и младше случаев смерти не было, но у пациентов в возрасте от 70 до 79 лет летальность составила 8,0%, а у пациентов в возрасте 80 лет и старше — 14,8%. Смертных случаев среди легких и тяжелых случаев не зарегистрировано. CFR составил 49,0% среди критических случаев. CFR был повышен среди пациентов с ранее существовавшими сопутствующими заболеваниями — 10,5% для сердечно-сосудистых заболеваний, 7,3% для диабета 6.3% — хронические респираторные заболевания, 6,0% — гипертония и 5,6% — рак. Среди 44672 заболевших 1716 были медицинскими работниками (3,8%), 1080 из которых были в Ухане (63%). В целом 14,8% подтвержденных случаев среди медицинских работников были классифицированы как тяжелые или критические, и было зарегистрировано 5 летальных исходов. 1
COVID-19 быстро распространился из одного города по всей стране всего за 30 дней. Скорость как географического расширения, так и внезапного увеличения числа случаев удивила и быстро перегрузила службы здравоохранения и общественного здравоохранения в Китае, особенно в городе Ухань и провинции Хубэй.Кривые эпидемии отражают то, что может быть смешанной схемой вспышек, с ранними случаями, указывающими на постоянный общий источник, потенциально зоонозным вторичным распространением на оптовом рынке морепродуктов Хуанань, а более поздними случаями, предполагающими распространение источника, поскольку вирус начал передаваться от человека к человеку ( Рисунок 1). 1
Рисунок 1. Эпидемическая кривая подтвержденных случаев коронавирусной болезни 2019 (COVID-19)
Ежедневное количество подтвержденных случаев нанесено на график по дате появления симптомов (синий) и по дате диагноза (оранжевый).Поскольку, согласно ретроспективному исследованию, в декабре было очень мало случаев заболевания, эти случаи показаны на вставке. Разница между случаями по дате появления симптомов (синяя) и случаями по дате постановки диагноза (оранжевая) иллюстрирует время задержки между началом заболевания и диагностикой COVID-19 по тестированию на вирусные нуклеиновые кислоты. Ось X графика (даты с 8 декабря 2019 г. по 11 февраля 2020 г.) также используется в качестве временной шкалы основных вех в ответных мерах на эпидемию. Первые несколько случаев пневмонии неустановленной этиологии показаны в синих прямоугольниках 26 декабря (n = 4) и 28-29 декабря (n = 3).Большинство других случаев, у которых симптомы появились в декабре, были обнаружены только при ретроспективном исследовании. Основные меры реагирования на эпидемию, принятые правительством Китая, показаны в коричневых прямоугольниках. Обычно запланированный национальный праздник Лунного Нового года показан светло-желтым, тогда как расширенный праздник, во время которого посещение школы и работа были запрещены (за исключением критически важного персонала, такого как медицинские работники и полиция), показан темно-желтым. Этот рисунок был адаптирован с разрешения. 1 CDC указывает на Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний; HICWM, интегрированная китайская и западная медицина провинции Хубэй; 2019-nCoV, новый коронавирус 2019 года; ВОЗ, Всемирная организация здравоохранения.
Сравнение COVID-19 с SARS и MERS
Текущая вспышка COVID-19 похожа на предыдущие вспышки тяжелого острого респираторного синдрома (SARS; 2002–2003 годы) и ближневосточного респираторного синдрома (MERS; 2012 г.) и отличается от них.ТОРС был инициирован зоонозной передачей нового коронавируса (вероятно, от летучих мышей через пальмовые циветты) на рынках в провинции Гуандун, Китай. MERS также был связан с зоонозной передачей нового коронавируса (вероятно, от летучих мышей через верблюдов-верблюдов) в Саудовской Аравии. Все три вирусные инфекции обычно проявляются лихорадкой и кашлем, которые часто приводят к заболеваниям нижних дыхательных путей с плохими клиническими исходами, связанными с пожилым возрастом и сопутствующими заболеваниями. Подтверждение инфекции требует тестирования на нуклеиновую кислоту образцов из дыхательных путей (например, мазков из горла), но клинический диагноз может быть поставлен на основании симптомов, воздействия и визуализации грудной клетки.Поддерживающая терапия для пациентов обычно является стандартным протоколом, потому что не было выявлено конкретных эффективных противовирусных методов лечения.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила 5 июля 2003 г. вспышку атипичной пневмонии локализованной. В общей сложности было зарегистрировано 8096 случаев атипичной пневмонии и 774 смертельных исхода в 29 странах при общем CFR 9,6%. MERS все еще не локализован и на сегодняшний день является причиной 2494 подтвержденных случаев и 858 смертей в 27 странах при CFR 34,4%. Несмотря на гораздо более высокие CFR для SARS и MERS, COVID-19 привел к большему количеству смертей из-за большого числа случаев.По состоянию на конец 18 февраля 2020 года в Китае зарегистрировано 72528 подтвержденных случаев заболевания (98,9% от общего числа в мире) и 1870 случаев смерти (99,8% от общего числа в мире). Это означает, что текущий CFR по сырой нефти составляет 2,6%. Однако общее количество случаев COVID-19, вероятно, выше из-за присущих им трудностей с выявлением и подсчетом легких и бессимптомных случаев. Кроме того, все еще недостаточный потенциал тестирования на COVID-19 в Китае означает, что многие подозреваемые и клинически диагностированные случаи еще не учтены в знаменателе. 2 Эта неопределенность в CFR может быть отражена важной разницей между CFR в провинции Хубэй (2,9%) и за пределами провинции Хубэй (0,4%). 1 , 2 Тем не менее, все CFR по-прежнему следует интерпретировать с осторожностью, и требуются дополнительные исследования.
Большинство вторичных случаев передачи SARS и MERS произошло в больничных условиях. В этом контексте также происходит передача COVID-19 — по состоянию на 11 февраля 2020 г. среди медицинских работников было зарегистрировано 3019 случаев заболевания (из них 1716 подтвержденных случаев и 5 летальных исходов). 1 Однако это не главное средство распространения COVID-19. Скорее, похоже, что значительная передача происходит среди близких контактов. На сегодняшний день в 20 провинциях за пределами Хубэя зарегистрировано 1183 кластера случаев заболевания, 88% из которых содержат от 2 до 4 подтвержденных случаев. Следует отметить, что 64% задокументированных кластеров относятся к семейным домохозяйствам (презентация Китайского центра по контролю и профилактике заболеваний, представленная Группе оценки ВОЗ 16 февраля 2020 г.). Таким образом, хотя COVID-19 кажется более распространенным, чем SARS и MERS, и многие оценки репродуктивного числа COVID-19 (R 0 ) уже были опубликованы, еще слишком рано разрабатывать точный R 0 . оценить или оценить динамику передачи.В этой области также необходимы дополнительные исследования.
Ответ на эпидемию COVID-19
С 2003 года правительство Китая улучшило свои возможности по реагированию на эпидемии. Некоторые из этих усилий очевидны в ответ на COVID-19 (рис. 2). Например, во время вспышки атипичной пневмонии 2002-2003 гг. К тому времени, когда Китай сообщил о вспышке в ВОЗ, уже произошло 300 случаев заболевания и 5 смертей, тогда как во время вспышки COVID-19 было зарегистрировано только 27 случаев и ноль смертей, когда ВОЗ сообщила. уведомление (3 января 2020 г.) (Рисунок 2).С момента уведомления ВОЗ до выявления SARS-CoV прошло 2 месяца по сравнению с 1 неделей с момента уведомления ВОЗ до выявления 2019-nCoV.
Рис. 2. Временная шкала для сравнения вспышек тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) и коронавирусного заболевания 2019 (COVID-19)
Временная шкала событий для вспышки SARS (слева) от первого случая до окончательного сдерживания во всем мире. Хронология событий вспышки COVID-19 (справа) от появления симптомов для первого случая 8 декабря 2019 г. до состояния на 20 февраля 2020 г.В течение первых 2 месяцев было подтверждено более 70000 случаев, и многие другие подозреваются. ВОЗ указывает Всемирную организацию здравоохранения.
a Определено позже ретроспективно.
Время вспышки COVID-19 перед ежегодным лунным новогодним праздником в Китае было важным фактором, поскольку Китай обдумывал, как отреагировать на вспышку. В культурном отношении это самый крупный и важный праздник в году. Ожидается, что люди вернутся в свои семейные дома, что является причиной нескольких миллиардов поездок, совершенных жителями и посетителями за это время, в основном на переполненных самолетах, поездах и автобусах.Зная это, у каждого инфицированного человека могло быть множество близких контактов в течение длительного времени и на больших расстояниях, и правительству нужно было действовать быстро. Однако не только скорость реакции правительства, но и масштабы этой реакции были обусловлены приближающимся временем поездки в отпуск. Зная, что конкретные варианты лечения и профилактики, такие как целевые противовирусные препараты и вакцины, пока недоступны для COVID-19, Китай сосредоточил внимание на традиционной тактике реагирования на вспышки заболеваний общественного здравоохранения — изоляции, карантине, социальном дистанцировании и сдерживании сообществ. 3 -5
Выявленные пациенты с COVID-19 были немедленно изолированы в специально отведенных палатах в существующих больницах, и были быстро построены 2 новые больницы для изоляции и лечения растущего числа заболевших в Ухане и Хубэе. Людей, контактировавших с заболевшими COVID-19, попросили изолировать себя дома или доставили в специальные карантинные учреждения, где за ними можно было наблюдать на предмет появления симптомов. Огромное количество крупных собраний было отменено, в том числе все празднования Лунного Нового года, а движение транспорта в Ухане и городах по всей провинции Хубэй было ограничено и тщательно контролировалось.Практически весь транспорт впоследствии был ограничен на национальном уровне. Все эти меры были введены для достижения социального дистанцирования. Кроме того, примерно от 40 до 60 миллионов жителей Ухани и 15 других близлежащих городов в провинции Хубэй были подвергнуты мерам сдерживания. Хотя эти типы традиционных мер реагирования на вспышки успешно применялись в прошлом, они никогда не применялись в таких масштабах.
Было несколько вопросов о том, являются ли эти действия разумными и пропорциональными ответами на вспышку.Некоторые утверждали, что некоторые из этих подходов могут ущемлять гражданские свободы граждан, и некоторые из этих мер были названы «драконовскими». Однако следует учитывать не только индивидуальные права. Следует также учитывать права тех, кто не инфицирован, но подвержен риску заражения. Оказались ли эти подходы эффективными (например, с точки зрения снижения числа предотвращенных инфекций и смертей) и перевесили ли эти потенциальные выгоды затраты (например, экономические потери), будет обсуждаться в течение многих лет. 4 , 5
Важно отметить, что еще одна важная цель текущих мероприятий Китая по реагированию на вспышки — помочь «выиграть время» для науки, чтобы наверстать упущенное, прежде чем COVID-19 станет слишком распространенным. Китай должен теперь сосредоточиться на корректировке тактики и стратегии по мере появления новых данных. 3 , 6 Многое еще предстоит сделать, и многие вопросы остаются без ответа. Китай очень благодарен за помощь, которую он получает от международного сообщества ученых, специалистов в области здравоохранения и общественного здравоохранения.Мировое общество более взаимосвязано, чем когда-либо, и возникающие патогены не соблюдают геополитические границы. Упреждающие инвестиции в инфраструктуру и потенциал общественного здравоохранения имеют решающее значение для эффективного реагирования на эпидемии, такие как COVID-19, и крайне важно продолжать улучшать международный надзор, сотрудничество, координацию и информирование об этой крупной вспышке и быть еще лучше подготовленными к реагированию на будущие новые угрозы общественному здоровью.
Автор для корреспонденции: Цзюню Ву, доктор медицинских наук, Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний, 155 Changbai Rd, Пекин 102206, Китай (wuzy @ 263.сеть).
Опубликовано в Интернете: 24 февраля 2020 г. doi: 10.1001 / jama.2020.2648
Раскрытие информации о конфликте интересов: Не сообщалось.
Финансирование / поддержка: Эта работа была поддержана Национальной комиссией здравоохранения Китайской Народной Республики (2018ZX10721102).
Роль спонсора / спонсора: Спонсор не участвовал в подготовке, рецензировании или утверждении рукописи, а также в решении представить рукопись для публикации.
Заявление об ограничении ответственности: Мнения, выраженные в данном документе, отражают коллективные взгляды соавторов и не обязательно отражают официальную позицию Китайского центра по контролю и профилактике заболеваний.
Дополнительные материалы: Мы благодарим China CDC Weekly за разрешение воссоздать эпидемическую кривую с изменениями.
2. Баттегей М, Кюль Р., Чудин-Суттер С, Хирш HH, Видмер AF, Neher РА.Новый коронавирус 2019 года (2019-nCoV): оценка уровня летальности: предостережение. Swiss Med Wkly . 2020; 150: w20203. DOI: 10.4414 / smw.2020.20203PubMedGoogle Scholar4.Du З, Ван L, Кошемез S, и другие. Риск транспортировки новой коронавирусной болезни 2019 года из Ухани в другие города Китая. Emerg Infect Dis . 2020; 26 (5). DOI: 10.3201 / eid2605.200146Google Scholar5.Wilder-Smith А, вольноотпущенник ДЕЛАЙ. Изоляция, карантин, социальное дистанцирование и сдерживание сообщества: ключевая роль старых мер общественного здравоохранения в вспышке нового коронавируса (2019-nCoV). Дж Трэвел Мед . 2020; taaa020. DOI: 10.1093 / jtm / taaa020PubMedGoogle ScholarКак повысить свою осведомленность о себе
Великие лидеры часто смотрят вовне — общаются и влияют на других, поскольку они ведут организацию к успеху.
В то время как общение и влияние — это 2 из «4 фундаментальных» основных лидерских навыков, определенных в нашем исследовании, другие 2 — способность к обучению и самосознание — в большей степени ориентированы на внутренний мир.
Самосознание возникает, когда вы осознаете различные аспекты себя, включая сильные и слабые стороны, личностные черты, поведение, тревоги и эмоции.Это может быть самым сложным из четырех, но он также может служить основой для укрепления всех остальных ваших лидерских навыков.
Эффективность лидера ограничивается или усиливается самосознанием и варьируется в зависимости от того, насколько хорошо лидеры понимают себя, как другие видят их и как они ориентируются в результирующих взаимодействиях.
Организуйте свое самосознание с помощью окна Johari
Прежде чем вы сможете начать повышать свое самосознание, полезно понять разницу в том, как вы видите себя икак тебя видят другие. Окно Джохари — это конструктивный инструмент, который помогает вам организовать ваше самосознание в виде сетки 2 на 2, где 4 части представляют то, что известно и неизвестно о вас другим людям, и что известно и неизвестно о вас самому себе. :
- То, что о вас известно другим, — это публично .
- То, что о вас неизвестно другим, — это частное .
- То, что не известно ни вам, ни другим, неизвестно, и не очень актуально.
- То, что известно о вас другим, но не известно вам, — это ваши слепые зоны .
Это, пожалуй, самый интересный квадрант из всех. Когда то, что другие знают о вас, чего вы не знали о себе, раскрывается, и вы чувствуете себя ошарашенным, когда обнаруживаете, каким на самом деле вас видят другие, это может привести к динамичным и мощным изменениям. То, о чем вы не подозреваете, а о вас знают другие, может помешать вам точно оценить свое поведение, эмоции, беспокойство и производительность.
Хотя эти моменты редки, они являются ценным подарком. И хотя правда может навредить, она также может научить. Наше самосознание увеличивается по мере того, как мы открываем правду о себе. Хороший тренер по лидерству поможет вам определить ваши слепые пятна и составить план по их устранению.
Повысьте свое внутреннее и внешнее самосознание 4 ключевыми способами
Самосознание имеет 4 аспекта, которые наиболее важны для лидеров:
- Мудрость лидерства: Это выводы из вашего опыта, которые вы можете применить к проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.
- Лидерство: Это то, кем вы являетесь в текущем профессиональном и личном контексте.
- Репутация лидера: Это то, как другие воспринимают вас как лидера на основе вашего текущего и предыдущего поведения.
- Leadership Brand: Это то, к чему вы стремитесь, и действия, которые вы предпринимаете для поддержки этой миссии.
Давайте рассмотрим каждый компонент более подробно, чтобы вы могли улучшить свое внутреннее и внешнее самосознание для большего успеха.
Почему общение так важно для лидеров
Итак, что стиль общения лидера говорит о его характере?
Подумайте, что делают великие лидеры, когда общаются. Они:
Итак, чтобы общаться более эффективно, думайте не только о своих словах, но и о своем отношении и действиях. Это будет иметь огромное значение для ваших сотрудников и вашей организации.
Вот несколько дополнительных рекомендаций, которые следует учитывать лидерам, которые стремятся улучшить свое общение через действия и отношение:
1.Подкрепите намерение языком тела.
Позитивный язык тела, например зрительный контакт, кивание и другие расслабленные жесты, может вдохновить членов команды и заставить их чувствовать себя более комфортно при общении с вами. Простой кивок головы или улыбка могут иметь большое значение, чтобы показать, что вы внимательны и заботитесь, а такие маленькие жесты могут складываться, постепенно помогая трансформировать вашу организационную культуру.
2. Поощряйте обратную связь, а затем относитесь к ней серьезно.
Запрос честной обратной связи от вашей команды или сотрудников может способствовать положительному обмену информацией и помогает укрепить доверие в целом.Эта тактика также может заставить вашу команду почувствовать себя более уважаемой, давая им шанс быть услышанными. Если вы серьезно отнесетесь к их отзывам, вы станете лидером и улучшите свои навыки. Однако, если вы просите, а затем не учитывает их отзывы, все будет наоборот — это может привести к потере доверия и согласованности.
3. Защитите свою репутацию.
Важно, чтобы вы не ставили под угрозу свою репутацию ради общения. Иногда вы можете пройти тонкую грань между слишком агрессивным и слишком расслабленным, и как лидер вам нужно убедиться, что вы не заработаете репутацию человека, слишком сильно склоняющегося в одном направлении.
Чтобы справиться с этими проблемами, подумайте о том, чтобы задать себе наводящие на размышления вопросы, например, «Когда мне не вмешиваться в проблему и когда я могу принять в ней участие?» или «Как мне реагировать при обнаружении ошибок?» Составьте список проблем с общением, которые у вас есть, и попросите коллегу описать поведение, которое он посчитал бы слишком агрессивным или слишком расслабленным — их ответы помогут вам понять, как двигаться дальше.
4. Создайте увлекательную историю.
Люди лучше всего узнают истории.Чтобы быть эффективным коммуникатором, вам нужно создать убедительную историю и видение, а также убедиться, что они хорошо переданы. Ваше видение должно быть вдохновляющим, кратким и точным, аутентичным и смелым. Ваша способность создавать и передавать убедительные истории поможет вам укрепить свой лидерский бренд.
Во что обходится вашей организации плохое общение с руководством
Коммуникация на рабочем месте — это подвижная цель. Лидеры должны продолжать искать новые способы сделать свое общение более эффективным, целенаправленным и заслуживающим доверия.Но что, если общение станет застойным, неорганизованным и беспорядочным?
Лидеры могут непреднамеренно свести на нет свои собственные усилия по улучшению коммуникации. Они могут недостаточно общаться из-за страха переделить, они могут думать вслух в неподходящий момент или могут быть слишком честны с коллегой.
Эти проблемы обычно возникают в стрессовых ситуациях, когда ожидания или сроки не выполняются, когда упускается возможность или когда отсутствуют инновации.Это может расстраивать, но стоит приложить дополнительные усилия, чтобы разрешить эти конфликты прямо с помощью откровенных бесед и продуктивных дебатов, потому что, когда конфликт управляется неправильно, затраты будут продолжать расти — независимо от того, приведут ли они к ощутимым выплатам из собственного кармана. затраты, такие как текучесть кадров, или нематериальные затраты, такие как плохой моральный дух, принятие решений или недоверие.
Узнайте больше об истинной цене плохой коммуникации с руководством и цене «конфликтной некомпетентности».
Как эффективное лидерское общение создает доверие
Прочная основа доверия — один из самых быстрых способов наладить хорошее общение для руководителей.Вот некоторые действия, которые вы можете предпринять во время общения, чтобы завоевать доверие. Пока вы их читаете, оценивайте себя по шкале от 1 до 5: 1 означает, что это область, над которой вам нужно работать, а 5 означает, что вы преуспели:
- Убедитесь, что ваши слова и действия согласованы и избегайте смешанных сообщений.
- Действуйте таким образом, чтобы поддерживать ценности вашей организации.
- Если у вас возникли трудности с другим коллегой или членом команды, обратитесь непосредственно к этому человеку, чтобы обсудить ситуацию.
- Будьте голосом в деликатных вопросах для других.
- Делитесь собственными мнениями и точками зрения, даже если они отличаются от мнения большинства.
- Не говорите «да».
- Сосредоточьтесь на общей картине и общих целях организации.
- Примите ответственность за свои действия и результаты этих действий.
- Содействуйте уважительному диалогу и продуктивным дебатам, а также работайте над продуктивным разрешением конфликтов.
Теперь, когда вы оценили свои навыки, какова ваша оценка? Насколько хорошо ты справился? Если вы определили какие-либо области, которые нуждаются в улучшении, начните сегодня с отметки той, с которой вы начнете немедленно, чтобы начать укреплять доверие и улучшать свое общение как лидера.
Готовы сделать следующий шаг?
Эффективное общение для лидеров очень важно. Сотрудничайте с нами, чтобы создать индивидуальное учебное путешествие для вашей команды с использованием наших модулей, основанных на исследованиях.Доступные темы лидерства включают аутентичность, общение и лидерство, эффективную обратную связь, эмоциональный интеллект, влияние, умение слушать, чтобы понять, психологическая безопасность и многое другое.
Или развивайте навыки коучинга в своей команде и масштабируйте культуру открытого общения и обратной связи во всей организации.
Характеристики «чунибю», выявленные с помощью анкеты
Фон: «Чунибьё» — это термин, обозначающий характерное преходящее психическое состояние в период полового созревания в Японии, но его характеристики и точное определение не были стандартизированы.Повышение осведомленности о чунибьё может привести к улучшению окружающей среды для тех, кто его испытывает. Это исследование было направлено на выявление характеристик и проблем, связанных с чунибё, с помощью анонимной анкеты.
Материалы и методы: Анонимный онлайн-опрос был проведен в феврале 2021 года в Японии. Всего анонимную онлайн-анкету заполнили 314 волонтеров.Респонденты были разделены на группу чунибю (n = 122) и группу, не относящуюся к чунибю (n = 192), и ответы на вопросы анкеты сравнивались между двумя группами. Кроме того, ответы сравнивались между подгруппой чуунибё с проблемами (n = 82) и другой подгруппой (n = 232). Основным результатом была идентификация группы чунибьё на основании ответов на пункт «Я испытал чунибё» или «Мне сказали, что я демонстрировал чунибьё».
Полученные результаты: Средний возраст группы чунибьё был 31 год; в этой группе преобладали мужчины (n = 79, 64.8%) и относительно высокая доля респондентов с какими-либо проблемами (n = 82, 67,2%). В группе чунибьё было больше респондентов, считавших, что академические тесты не отражают их истинную ценность (n = 58 (47,5%) против n = 66 (35,4%), p = 0,024), которые чувствовали себя некомфортно в мире (n = 58 (47,5%) против n = 66 (35,4%), p = 0,024)). = 77 (61,1%) против n = 67 (34,9%), p <0,001), и у кого был воображаемый / фантастический друг или парень / девушка (n = 39 (32,0%) против n = 10 (5,2%) , p <0,001). Результаты были похожи между чуунибё с проблемной подгруппой и другой подгруппой.Восемьдесят респондентов (25,4%) имели отрицательные впечатления от чунибё, а 21 респондент (6,7%) имели положительные впечатления.
Выводы: Это первое исследование, в котором описаны характеристики чунибьё, собраны переживания и мысли людей, испытавших чунибьё.
Характеристики проектов конвергенции | NSF
Система CAVE2 — это крупномасштабная виртуальная среда нового поколения — комната, в которой изображения отображаются плавно, чтобы погрузить наблюдателя в кибер-мир трехмерных данных.Здесь люди, стоящие в системе CAVE2, интерактивно летают вокруг трехмерного изображения Марса, первоначально созданного выпускником Лаборатории электронной визуализации (EVL) Робертом Кооймой на основе данных миссий NASA Mars Global Surveyor и Viking, и пролетают через звездные данные. из миссии Европейского космического агентства Hipparcos. Программное обеспечение Kooima Electro использовалось для отображения трехмерной модели в системе CAVE2. EVL находится в Университете Иллинойса в Чикаго. Кредит: Фото Лэнса Лонга; любезно предоставлено лабораторией электронной визуализации, Иллинойсский университет в Чикаго |
Для поддержки исследований конвергенции NSF необходимо будет решить ключевые технические, организационные и логистические проблемы, которые в настоящее время препятствуют действительно трансдисциплинарным исследованиям.Это включает критический анализ критериев и показателей, а также адаптацию процесса проверки заслуг для представления широкого опыта, необходимого для анализа и определения лучших идей.
NSF признает, что сближение дисциплин — это процесс. Фонд стремится продвигать конвергентные подходы среди команд, имеющих разную степень интеграции между своими дисциплинами и находящихся на разных стадиях готовности принять стратегию конвергенции. Ключевыми соображениями являются потенциал для решения неотложной исследовательской задачи, которая требует новой и глубокой интеграции опыта, а также доказательства того, что предлагаемые мероприятия будут способствовать сближению.
Некоторые ключевые характеристики исследовательских проектов конвергенции приведены ниже.
- Необходимость в конвергентном подходе: проект конвергенции должен содержать убедительные аргументы в пользу того, почему так важно объединить существенно разные научные и инженерные дисциплины для решения конкретной научной задачи или социальной проблемы. Степень дисциплинарного разнообразия можно оценить по истории интеллектуальных традиций; разработка различных инструментов, техник и подходов; и различные места для публикации.
- Готовность участвовать в исследовании конвергенции: для достижения значительного прогресса исследовательская группа должна будет предоставить доказательства готовности участвовать в предлагаемом исследовании конвергенции, одновременно представляя различные дисциплины. Доказательства готовности могут включать предыдущие междисциплинарные проекты, совместные публикации ИП и со-ИП, специализированные знания исследовательской группы, имеющие отношение к проблеме, и / или совместное развитие исследовательской инфраструктуры.Гранты на планирование могут быть предоставлены, чтобы помочь командам участвовать в исследованиях конвергенции.
- Интеграция знаний, инструментов и способов мышления: проект конвергенции должен убедительно доказывать глубину интеграции баз знаний в участвующие дисциплины; он должен демонстрировать сильную взаимосвязь, высокий уровень использования и / или совместную разработку интегрированных и / или выгодно дополняющих инструментов и методов из участвующих дисциплин; и он должен продемонстрировать новизну комплексного исследовательского подхода, являющегося результатом сочетания способов мышления, характерных для участвующих дисциплин.
- Вовлечение следующего поколения исследователей конвергенции: проекты конвергенции поощряются для предоставления нового обучения и опыта студентам бакалавриата, аспирантуры и / или докторантам, которые помогут подготовить их к тому, чтобы они стали следующим поколением исследователей конвергенции. Какие роли они будут играть в научиться пользоваться новыми инструментами, инструментами и методами, занимающими центральное место в исследованиях конвергенции? Какие концепции им нужно будет изучить помимо их собственных дисциплинарных специальностей и как? Предоставит ли проект новую модельную среду обучения, которую можно будет адаптировать в других исследовательских проектах конвергенции?
Основные характеристики ударного инвестирования
Являясь мировым лидером индустрии импакт-инвестирования, GIIN выступает за использование инвестиционного капитала для улучшения жизни людей и здоровья нашей планеты с момента своего основания в 2009 году.Объем и разнообразие капитала для импакт-инвестирования резко увеличились за последние десять лет, при этом текущий рынок импакт-инвестирования оценивается в 715 миллиардов долларов США. Тем не менее, для решения насущных проблем нашего времени требуется больше капитала. Вот почему GIIN сделал целостное масштабирование рынка ключевым направлением наших амбиций на рынке.
Для того, чтобы ударные инвестиции эффективно способствовали положительному социальному и экологическому воздействию и чтобы подход оставался заслуживающим доверия, финансовые рынки нуждаются в ясности в отношении ожидаемой практики и условий участия на рынке ударного инвестирования.Таким образом, GIIN разработал «Основные характеристики импакт-инвестирования» , доработанные в партнерстве с ведущими импакт-инвесторами, чтобы определить, что представляет собой убедительное импакт-инвестирование. Эти ключевые характеристики помогут инвесторам понять основные элементы импакт-инвестирования, определить надежность их практики и рассмотреть качество практики потенциальных инвестиционных партнеров.
Загрузить основные характеристики ударного инвестирования
Четыре практики определяют импакт-инвестирование.
Приведенный ниже набор основных характеристик призван предоставить четкие ориентиры и практические действия для определения исходных ожиданий для импульсного инвестирования.
Импакт-инвестирование отмечено намеренным желанием внести свой вклад в измеримые социальные или экологические выгоды. Импакт-инвесторы стремятся решать проблемы и использовать возможности. В этом суть того, что отличает инвестиционное инвестирование от других инвестиционных подходов, которые могут включать соображения воздействия.
Инвестиции не могут быть разработаны на основе догадок, и при инвестировании воздействия необходимо использовать фактические данные и данные, где они доступны, для разработки разумного инвестиционного дизайна, который будет полезен для получения социальных и экологических выгод.
Импакт-инвестирование имеет конкретное намерение и требует управления инвестициями в соответствии с этим намерением. Это включает в себя наличие петель обратной связи и передачу информации о производительности, чтобы поддержать других участников инвестиционной цепочки, чтобы управлять их воздействием.
Инвесторы, обладающие надежной практикой инвестирования в воздействие, используют общие отраслевые термины, условные обозначения и индикаторы для описания своих стратегий воздействия, целей и результатов деятельности. Они также по возможности делятся полученными знаниями, чтобы на их опыте другие могли узнать, что на самом деле приносит пользу обществу и окружающей среде.
Эти основные характеристики ударного инвестирования дополняют существующее определение GIIN ударных инвестиций, которые представляют собой инвестиции, сделанные с намерением произвести положительное, измеримое социальное и экологическое воздействие наряду с финансовой отдачей.
Клинические характеристики 113 умерших пациентов с коронавирусной болезнью 2019: ретроспективное исследование
Наше исследование всесторонне описало основные различия в клинических характеристиках между пациентами, умершими от COVID-19, и теми, кто выздоровел от него. Средний возраст умерших пациентов был значительно старше, чем у выздоровевших. Мужской пол преобладал у умерших пациентов, чем у выздоровевших. Хроническая гипертензия и другие сопутствующие сердечно-сосудистые заболевания чаще встречались у умерших пациентов, чем у выздоровевших.Симптомы, связанные с гипоксемией, чаще встречались у умерших пациентов, чем у выздоровевших. У умерших пациентов чаще развивалось систематическое воспаление и полиорганная дисфункция, чем у выздоровевших пациентов. Показатели сердечной травмы показали более частые или заметные отклонения у умерших пациентов, чем у выздоровевших пациентов. Предоставленная информация еще больше обогатит знания об этом критическом заболевании и, следовательно, может помочь улучшить результаты лечения пациентов и снизить уровень летальности.
Сравнение с другими исследованиями
Клинический спектр covid-19 широко варьируется: от бессимптомной инфекции до тяжелой и критической пневмонии с высокой летальностью. Китайские центры по контролю за заболеваниями недавно сообщили, что большинство подтвержденных случаев были классифицированы как легкие или умеренные, 13,8% — как тяжелые и только 4,7% — как критически больные14. у пациентов мужского пола, чем у женщин, при этом риск смерти повышается с возрастом для обоих полов.Самый высокий уровень летальности был у людей в возрасте 80 лет и старше.
Общий уровень смертности от covid-19 намного ниже, чем от тяжелого острого респираторного синдрома (10%) и ближневосточного респираторного синдрома (30%). 1516 Однако в конечном итоге covid-19 оказался более смертоносным, поскольку он распространился на многих больше людей во всем мире, чем другие, из-за быстрой передачи вируса от человека к человеку и появления атипичных симптомов на ранней стадии у некоторых пациентов.59 Здесь мы сообщаем об относительно высоком уровне смертности от COVID-19, достигающем 14.1%, что выше, чем в последних отчетах.9 Частично это связано с большой долей пациентов с тяжелыми или критическими заболеваниями, поступивших в больницу Тунцзи, одну из больниц, назначенных для лечения тяжелой формы COVID-19, а также с ограничениями медицинских ресурсов в больнице. начало вспышки коронавируса. Эти ресурсы были улучшены к началу февраля, благодаря быстрой доставке медиков и предметов первой необходимости со всей страны в Ухань.
В соответствии с недавними отчетами о характеристиках пациентов с COVID-19, которые нуждались в лечении в отделениях интенсивной терапии, 8917 пожилых людей (> 60), мужской пол и сопутствующие заболевания (особенно гипертония) считаются факторами риска тяжелого заболевания. и смерть от инфекции SARS-Cov-2.Таким образом, пациентам из группы высокого риска необходимо своевременное бдительное наблюдение и высококачественная поддерживающая терапия. Примечательно, что медицинские работники, а также тесные контакты с ранее подтвержденными пациентами, вероятно, имели хорошие результаты, что согласуется с относительно низким уровнем летальности (0,3%), зарегистрированным среди медицинских работников18. Это можно объяснить тем фактом, что в нашем исследовании средний возраст медицинских работников был намного моложе, чем у остальных пациентов (данные не показаны).Это также может быть частично связано с более низкой смертностью, наблюдаемой при втором поколении инфекции SARS-Cov-2, 19, а также с ранним осознанием потенциальной инфекции в этом сценарии, что означает, что люди будут обращаться за медицинской помощью или немедленно начинать лечение. Кроме того, у умерших пациентов время от появления симптомов до поступления в больницу было больше, так как некоторые из них находились в критическом состоянии до того, как были переведены из других медицинских учреждений в больницу Тунцзи. Это подчеркивает необходимость повышения осведомленности населения о быстром обращении за медицинской помощью и более раннем направлении в отделение интенсивной терапии для групп высокого риска.
Частота появления симптомов, включая жар, кашель, утомляемость, анорексию, миалгию и диарею, существенно не различалась между умершими и выздоровевшими пациентами, тогда как одышка, стеснение в груди и расстройства сознания чаще встречались у умерших. Кроме того, данные о жизненно важных функциях показали, что у большинства умерших пациентов наблюдалась тахикардия и / или тахипноэ, а также пульсовая сатурация кислорода 93% или ниже. Эти признаки и симптомы указывают на то, что большинство умерших пациентов при поступлении находились в тяжелом или критическом состоянии, и появление определенных симптомов может помочь врачам определить пациентов с риском неблагоприятного исхода.
Различия в отклонениях лабораторных данных между умершими пациентами и выжившими были существенными. У большинства умерших пациентов и только у нескольких выздоровевших развился лейкоцитоз, и у одной трети умерших пациентов и только у немногих выздоровевших уровень прокальцитонина превышал 0,5 нг / мл, что указывает на то, что большая часть умерших пациентов могла иметь вторичную бактериальную инфекцию, которая могла быть прочно связанным со смертью. У умерших пациентов наблюдалась стойкая и более тяжелая лимфопения по сравнению с выздоровевшими пациентами, что позволяет предположить, что состояние клеточного иммунодефицита было связано с плохим прогнозом.Кроме того, другие общие лабораторные отклонения у умерших пациентов включали нарушение свертывания крови (повышение протромбинового времени и D-димера), нарушение функции печени и почек (легкое или умеренное повышение уровня аланинаминотрансферазы, аспартатаминотрансферазы, общего билирубина, щелочной фосфатазы, гамма-глутамил). транспептидаза, азот мочевины крови и креатинин и частая гипоальбуминемия, гематурия и альбуминурия), электролитные нарушения (гиперкалиемия и гипернатриемия), повышенные воспалительные маркеры (высокая чувствительность С-реактивного белка, ферритина и скорости оседания эритроцитов), а также скорость оседания цитокинов.В частности, у умерших пациентов наблюдались заметно более высокие концентрации креатинкиназы, лактатдегидрогеназы, сердечного тропонина I и N-концевого про-мозгового натрийуретического пептида, чем у выздоровевших пациентов. Повышение уровня сердечного тропонина I и N-концевого натрийуретического пептида головного мозга было гораздо более частым и значительным, чем в недавних отчетах 89, вероятно, из-за относительно небольшого числа умерших пациентов и большего числа пациентов на более ранних стадиях заболевания, включенных в те. исследования.
На более поздних стадиях болезни у умирающих пациентов может развиться поражение легких и внелегочных органов, включая острый респираторный дистресс-синдром, дыхательную недостаточность I типа, сепсис, острое сердечное повреждение, сердечную недостаточность, острое повреждение почек, гипоксическую энцефалопатию, шок и т. Д. ацидоз или алкалоз, диссеминированное внутрисосудистое свертывание и острое повреждение печени, хотя последние два осложнения встречались реже. Развитие респираторных, сердечных и неврологических осложнений тесно связано с плохим исходом у пациентов с covid-19.У пациентов с сопутствующими сердечно-сосудистыми заболеваниями чаще развивались сердечные осложнения. Сердечные осложнения были частыми не только у умерших пациентов с сопутствующими сердечно-сосудистыми заболеваниями, но и у пациентов без сопутствующих сердечно-сосудистых заболеваний, что позволяет предположить, что высокий риск сердечных осложнений у умерших пациентов не может быть полностью приписан сопутствующему сердечно-сосудистому заболеванию. Кроме того, помимо острого респираторного дистресс-синдрома и дыхательной недостаточности, острая сердечная травма и сердечная недостаточность могут быть основными факторами, способствующими летальному исходу от COVID-19, независимо от предшествующего сердечно-сосудистого заболевания в анамнезе.Тем не менее, отчет о патологии covid-19, связанного с острым респираторным дистресс-синдромом, в настоящее время показывает, что отек легких с образованием гиалиновой мембраны в легких, но без явных гистологических изменений в ткани сердца, был выявлен в одном единственном случае.20 Это говорит о том, что лежащий в основе механизм повреждения сердца требует дальнейшего изучения. Среднее время от появления симптомов до смерти у умерших пациентов составило 16 дней, а среднее время от появления первых симптомов до выписки у выздоровевших пациентов — 26 дней.При covid-19 развитие легочного и системного воспаления в первые две недели может определять физиологическое прогрессирование (разрешение или прогрессирование) и исход заболевания (смерть или выживание).
На сегодняшний день ни одна вакцина или специфическое противовирусное лечение от covid-19 не доказали свою эффективность, поэтому поддерживающая терапия, которая облегчает симптомы и защищает важные органы, может быть наиболее эффективной. В этом исследовании для пациентов без второй бактериальной инфекции эмпирическое противомикробное лечение оказалось неэффективным.Меньше умерших пациентов, чем выздоровевших, получали противовирусную монотерапию или комбинированную противовирусную терапию, а также ингаляционную терапию интерфероном α. Учитывая тяжелую пневмонию и «цитокиновый шторм», наблюдаемые у умерших пациентов, большему количеству этих пациентов была назначена терапия глюкокортикоидами, чем выздоровевшим пациентам. Из-за гипоксемии значительно больше умерших пациентов, чем выздоровевших, получили вентиляцию легких. Мы не можем сделать вывод из этого исследования, какие противовирусные препараты, назначенные в нужное время, будут полезны или будет ли полезно использование стероидов для пациентов с covid-19; необходимо дальнейшее расследование.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко