Как пробудить в себе желание учиться, развиваться, а не лежать целыми днями на диване или сидеть за компьютером?
Стоит начать с того, что желание учиться и развиваться есть у каждого, но оно индивидуально по своему направлению.
На данный момент популярные, но всё-таки ложные, для большинства, ценности это деньги, успех, популярность, и именно поэтому далеко не у каждого они вызывают искренний интерес развиваться и двигаться, поэтому и лежание на диване, прокрастинация (ничего не делание или растягивание неинтересных дел), да, может быть на какое то время вы пойдете по направлению к ложным ценностям, но если это не от души, не искренне, то рано или поздно отходя от своего истинного интереса от своей истинной ценности будет всё труднее и труднее быть активным, бодрым, энергичным, жизнерадостным, счастливым.
Такое движение можно сравнить с тем, что вы привязаны к вашей истинной ценности резиновым жгутом и чем дальше вы удаляетесь, тем труднее вам двигаться, и в связи с этим меньше и меньше испытываете радости от жизни, и больше отдыхаете на диване, «тупите», так как сил двигаться от своих ценностей остается всё меньше и меньше, ведь всё больше и больше сил приходится тратить на то, чтобы удержать вас там, где вы сейчас находитесь и тот самый резиновый жгут вас тянет обратно, а вы отказываетесь от этого движения «обратно» по тем или иным причинам, мало денег, мало успеха, не популярное дело.
Чтобы встать с дивана и начать действовать в-первую очередь необходимо принять решение найти это направление или область знаний, которая вас тянет и приносит радость, найти то что не отнимает у вас силы, а наоборот будет вам их добавлять и чем детальнее вы понимаете свой интерес в развитии, тем выше будет скорость вашего развития.
Есть много инструментов позволяющих это выяснить, но все они требуют вашей вовлеченности в этот процесс, здесь нужно четко понимать, что никто, повторяю, никто вам в этом разобраться не поможет, да, могут «подпнуть», дать интструмент, но копаться в себе только вам и лишь вы сможете найти, то что вас будет поднимать с кровати, то что будет помогать преодолевать трудности, то что будет радовать каждый день.
Вот один из инструментов копания:
Представьте, что у вас есть миллиард долларов, именно представьте, проживите в своём воображении максимально до конца следующие события:
вы купили всё что хотели купить, машину, дом, квартиру, яхту, ходили в самые дорогие клубы, творили всё, что хотели творить, увидели все страны, по жили в самых лучших городах, ели самую изысканную еду, вообщем сделали всё самое желаемое;
вы помогли всем своим родным, всем им купили, дали всё что они хотели бы получить, вылечили, нашли партнеров, вообщем всему своему окружению помогли;
вас все уважают, любят, хорошо с вами общаются, вы всё всем доказали, в школе, в институте, на работе, родителям, друзьям, врагам, вообщем все вас уважают и каждое ваше слово ловят даже враги.
Если вы действительно в воображении всё это прожили, представили все возможные ситуации, вообщем помечтали от души на полную катушку, без ограничений в том числе и морально-этических, то вы можете почувствовать некую скуку и в этот момент стоить задать
вопрос: чем бы Я стал\а заниматься после этого? что бы Я стал\а делать?
Если вы действительно прожили все свои «хотелки» в воображении, то почувствуете в каком направлении появился бы интерес и что бы вы начали изучать и читать, кого стали бы искать чтобы общаться. И именно это и стоит начать делать, прямо лежа на диване, по мере продвижения появится интерес и вы обнаружите себя чем то занимающимся.
не поддавайтесь на славу, успех, перспективу того, чем вы начнете заниматься и изучать, они вас собьют снова с пути и уведут в другую сторону. держите фокус на той радости, которую вам приносит само развитие, но не плоды(результаты) этого развития. Счастливым можно и стоит быть в пути к цели, а не достигнув саму цель.
успехов, в само копании.
«Почему вы хотите работать у нас?» — Work.ua
Что на самом деле хотят услышать менеджеры по подбору персонала, задавая его соискателю, и как на него правильно ответить.
Как известно, собеседование чаще всего сводится к 15 стандартным вопросам. Некоторые из них менеджер по набору персонала может не задать вовсе. Но когда вы откликнулись на вакансию, вопрос «Почему вы хотите работать у нас?» прозвучит 100%. Если вы скажете то, что хочет услышать рекрутер, то значительно увеличите свои шансы получить желаемую должность.
Чтобы дать нужный, правдивый и тактичный ответ, Work.ua предлагает вам подготовиться заранее.
Для чего рекрутер задает данный вопрос
Менеджер по подбору персонала занимается поиском квалифицированного и мотивированного сотрудника, который будет трудиться лучше и дольше других кандидатов. Его задача выяснить, что вами движет при выборе места работы, почему вы выбрали именно эту компанию, а не другую.
Этим вопросом интервьюер хочет:
- выяснить, что вам известно о компании, в которую вы пришли на собеседование;
- убедиться, что ваш интерес к потенциальному месту работы не равняется нулю;
- узнать, пересекаются ли ваши внутренние убеждения с корпоративными ценностями компании, насколько вы лояльны к ней;
- определить, что вас привлекло в вакансии;
- проверить, понимаете ли вы, что входит в ваши обязанности, и как именно вы будете их выполнять.
При этом учитывается, как быстро был дан ответ. В какой манере говорил соискатель — неуверенно, затрудняясь или легко, четко, с энтузиазмом.
NB! О том, почему вы хотите работать в той или иной компании, HR-менеджер может спросить по-разному.
Существуют такие вопросы-двойники:
- Чем вас привлекает наша компания?
- Чем вас привлекает эта работа?
- Почему вы выбрали нашу компанию?
- Почему вы хотите работать в нашей компании?
Поэтому учитывайте эту особенность, и будьте готовы, что данный вопрос может задаваться в разном изложении.
Как не нужно отвечать
Универсального рецепта, как ответить на вопрос «Почему вы хотите работать в нашей компании?», не существует. Чтобы дать честный ответ, нужно готовиться к собеседованию в целом, изучать информацию о потенциальном месте работы, обдумывать, что вы как специалист можете ей дать. И быть честным самим с собой.
Но есть несколько формулировок, которых лучше избегать при ответе.
- Не будьте слишком прямолинейны.
«Хочу к вам попасть, потому что я безработный. Мне нужна работа. Вы предлагаете хорошую зарплату. А еще ваш офис находится недалеко от моего дома».
- Не давайте ответ общего характера, который не показывает ваших знаний о компании и желаемой позиции.
«Похоже, ваша фирма очень крутая, было бы здорово получить здесь работу».
«У вашей компании хороший сайт, мне очень нравится логотип и цветовая гамма, в которой он оформлен. Дайте мне шанс стать частью вашего коллектива».
- Не отвечайте апатично или раздраженно.
«Я не знаю. Я увидел вашу вакансию. Думаю, вы бы не давали объявление, если бы у вас не было свободных рабочих мест. Я бы попробовал поработать здесь. Может, перейдем к конкретике?».
Не говорите штампами, размыто, не льстите, не повторяйте слово в слово текст, написанный на корпоративном сайте.
Как лучше отвечать
Технология ответа, почему вы выбрали именно эту компанию для работы, достаточно проста:
1. Поговорите о потребностях потенциального работодателя, что вы можете для него сделать.
2. Выделите сильные стороны фирмы, покажите свои знания о ней и ее руководстве, продукции и услугах.
3. Поговорите о задачах, которые вам интересно решать на конкретной позиции, продемонстрируйте, как вы их сможете решить.
4. Проведите параллель между своими целями и целями компании, докажите, что они совпадают.
В общем, ваша задача — не говорить о том, чего хотите вы, а показать себя идеальным кандидатом, который сопоставляет свои навыки и качества с ценностями и потребностями компании. Попробуйте связать между собой собранную информацию о потенциальном работодателе со своим опытом и умениями, профессиональными целями.
Вот несколько примеров ответов, которые вы можете объединить, сократить или адаптировать под свой случай.
Пример № 1
«За 7 лет работы ваша компания заслужила солидную репутацию на рынке (каком именно) и до сих пор удерживает лидерские позиции в этой отрасли. Это была бы большая честь для меня работать в фирме с такой интересной историей. Предлагаемая позиция идеально подходит для продолжения моей карьеры. Она удачно сочетает те сферы деятельности (перечислить какие), в которых у меня есть опыт работы. Это хорошая возможность применить свои навыки, поделиться опытом и принести пользу компании».
Пример № 2
«Недавно я видел интервью вашего руководителя на канале H, в котором он рассказал, что компания в связи с расширением ассортимента выпускаемой продукции собирается осваивать новые рынки сбыта. У меня есть наработки в этой сфере, мне интересно данное направление, и я с радостью поделюсь опытом, как найти торговых партнеров в странах Азии».
Пример № 3
«Я знаю, что миссия вашей компании — не только содействовать людям в поиске работы, но и помогать им учиться, развиваться, становиться лучше. Эти ценности близки мне, они пересекаются с моими внутренними убеждениями. Я буду рад присоединиться к вашей команде».
Пример № 4
«Я наслышан о корпоративной культуре компании. Система мотивации и условия работы существенно отличаются от тех, с которыми мне довелось столкнуться ранее. Кроме того, вы предоставляете сотрудникам возможность повысить свою квалификацию, компенсируете расходы на обучение. Это дорогого стоит, особенно для специалиста, который хочет развиваться в своем направлении. А я хочу это делать».
Пример № 5
«Я много лет пользуюсь такой-то услугой вашей компании. Мне нравится, потому что это быстро и удобно. Но у меня есть идея, как ее усовершенствовать. Готов обсудить этот проект в ближайшем будущем».
Как подготовить ответ
От того, сколько информации о компании у вас есть, зависит успех ответа на вопрос, почему вы ее выбрали.
1. Определите акценты
Выберите темы, на которых вы хотите сделать акценты, отвечая на этот вопрос:
- имя, успех, величина компании;
- направление ее деятельности, продукт или услуга;
- ценности, миссия, корпоративная культура фирмы;
- возможность применить свой опыт и получить развитие, работая в этой структуре.
2. Используйте интернет
Сегодня без собственного сайта не обходится ни одна солидная фирма. Начните исследование именно с него. Изучите историю, миссию, корпоративные ценности компании; продукты или услуги; награды и достижения. Заочно познакомьтесь с руководством и коллективом — данный раздел добавляют на сайт все чаще.
Промониторьте социальные сети, возможно, компания присутствует в LinkedIn, Twitter, Facebook, YouTube или других сетях.
Еще больше информации вы найдете, используя поисковые системы.
3.
Обратитесь к СМИИнтернет интернетом, но традиционные средства массовой информации никто не отменял. Почитайте статьи о компании в прессе, посмотрите интервью или комментарии ее руководителя на телевидении. Не поленитесь полистать печатные издания, чтобы быть в курсе последних тенденций, которые происходят в отрасли, изучите конкурентов.
4. Подключите связи
Work.ua советует отвечать на вопрос «Почему вы хотите работать у нас?» осмысленно и честно. Если вас привлекает заработная плата, то так и говорите. В этом нет ничего плохого. Однако помните, что ваша мотивация должна сопровождаться и другими порывами, например, желанием развиваться, стремлением усовершенствовать продукт или услугу.
Чтобы ни один вопрос на собеседовании не сбил вас с толку, подготовьтесь. А помогут вам в этом статьи по теме:
Отвечаем на вопрос рекрутера: «Почему мы должны нанять именно вас?»
Как ответить на вопрос рекрутера: «Кем вы видите себя через 5 лет?»
Отвечаем на вопрос рекрутера: «Что вас раздражает в работе?»
Отвечаем на просьбу рекрутера: «Продайте мне этот товар»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Желание учиться и развиваться — залог успеха вашего ребенка в жизни
Чтобы учиться, нужно желание и возможности. Возможности создаем мы, родители. Желание учиться и развиваться у школьника независимо от направления обучения определяется рядом важных факторов:
- ученик стремится постоянно узнавать что-то новое;
- школьнику нравится осваивать новые занятия, пробовать незнакомые виды деятельности;
- ему интересно все, чем он занимается;
- нравится педагог, который проводит занятия;
- у него хорошо получается.
Отсутствие желания учиться связано с тем, что не была удовлетворена одна из перечисленных потребностей. Разберемся с причинами детской нелюбви к школьным урокам.
Почему нет желания учиться у ребенка? Какие ошибки в обучении допускают родители?
Да, именно взрослые несут ответственность за формирование у малышей устойчивого иммунитета к успешной учебе. А не детская лень, посредственные способности, отсутствие таланта, как принято было считать раньше, и как до сих пор нас пытаются убедить некоторые не очень мудрые учителя.
Поговорим о том, как мы мешаем детям стать хорошими учениками и добиться в учебе успехов.
- Убеждаем, что у них ничего не может получиться. Так происходит, когда мы обесцениваем маленькие детские успехи, не поддерживаем в новых увлечениях, критикуем за малейший промах.
- Подавляем самостоятельность, когда пытаемся контролировать, берем на себя решение трудных задач, лишая малыша возможности совершить ошибку и получить полезный для развития опыт.
- Блокируем природный мотивирующий фактор (любознательность), превращая учебу в удручающее обязательство.
- Развиваем комплексы, когда сравниваем малыша с другими детьми.
Как не отбить у ребенка желание учиться? Готовим малышей к начальной школе
Успешное обучение начинается с воспитания родителей. Чем раньше мы, взрослые, начнем себя воспитывать, тем больше сумеем вложить в своих малышей. Если у школьника нет желания учиться, значит нужно изменить педагогическую стратегию. Как правильно вести себя родителям?
- С первых шагов обучения, с дошкольного развития ребенка не принуждать к занятиям, а заинтересовать, чтобы он увлекся уроком;
- избегать критики, всегда замечать и радоваться детским успехам, обязательно хвалить;
- не выбирать для ученика «полезные» на свой взгляд занятия, а всегда поддерживать его личные увлечения;
- не пытаться стать для ребенка универсальным репетитором, учителем, командиром, а объяснить принципы самостоятельного обучения, стать чутким наблюдателем, готовым поддержать, мотивировать и подбодрить;
- не обращать внимания на оценки, а учить исправлять свои ошибки;
- не пытаться убедить в пользе учебы, а мотивировать через опыт личных побед, реальное переживание успеха.
Как развить желание учиться у детей 5-11 лет? Польза развивающих курсов для детей
Возвращаясь к возможностям, следует сказать, что на этапе дошкольной подготовки, учебы в начальной школе ребенка нужно всесторонне развивать. Полезно на данном этапе прибегнуть к помощи хороших развивающих курсов, так как маленькому ученику крайне важно получить положительный опыт группового обучения и взаимодействия с педагогом. Преимущества развивающих занятий очевидны:
- общение, командная игра;
- развитие ума, полезных познавательных навыков;
- самостоятельное решение задач;
- 100% внимание учителя, позволяющее ребенку максимально реализовать себя на уроках;
- нестандартный формат уроков (игра), который соответствует потребностям маленьких учеников, способствует более эффективному усвоению материала;
- высокая оценка личных успехов каждого ученика, которая помогает развивать внутреннюю мотивацию в учебе;
- приучение к дисциплине, развитие усидчивости.
Такой путь развития интеллекта лучше всего подходит детям, так как он не провоцирует стресс и соответствует всем особенностям психологического развития малыша. Именно такой метод предлагает школа ментальной арифметики Соробан® в России. Желание учиться и развиваться – это естественное состояние любого ребенка. Учителя школы Соробан® лишь помогают детям расти и совершенствоваться.
10 принципов развития сотрудников — Ведомости
Мы часто слышим, что в цифровую эпоху нужны люди с новыми навыками и что в ситуации неопределенности сотрудникам необходимы особые компетенции, поскольку профессиональных навыков уже недостаточно. Тема развития людей прочно вошла в управленческую моду.
Однако успех в развитии сотрудников наступает лишь тогда, когда и организации, занимающиеся развитием сотрудников, и сами развиваемые следуют принципам здравого смысла, а не одной лишь моде. Вот 10 таких принципов, которые я составил на основе наблюдений примерно за 20 лет моей работы и работы моих коллег, не претендуя, что этот перечень исчерпывающий или окончательный.
1. Развитие – это изменение в поведении сотрудников на рабочем месте, имеющее устойчивый характер и приводящее к улучшению результатов на рабочем месте. Если человек отлично делает свою работу и ничего менять не нужно, для этой работы его нет необходимости развивать. Развитие требуется, когда у сотрудника есть проблемы или задачи, которые он решает недостаточно хорошо.
2. Инвестировать лучше всего в развитие тех сотрудников, которые дадут наибольшую отдачу. Если быстрее и дешевле заменить конкретного человека, чем его развивать, – значит, нужно менять. Ошибки подбора лучше исправлять правильным подбором, а не развитием.
3. Развитие на вырост зачастую приносит организациям больше вреда, чем пользы. Человек получает знания, которые не может применить в работе, и неизбежно забывает то, что не использует. А значит, бюджет и время потрачены напрасно. После подобного развития на перспективу у сотрудников растут амбиции, которые им негде реализовать. И люди теряют интерес и уходят туда, где их таланты будут оценены по достоинству. Чтобы этого не произошло, сначала лучше подготовить площадку – новую должность, новые задачи и проблемы, а уже затем заниматься развитием.
4. Выбор и развитие преемника для самого себя – распространенная практика в корпоративной среде. Но часто это плохая практика. Если наличие подготовленного преемника является условием повышения самого руководителя, велик риск, что подготовка будет формальной, поскольку цель руководителя – быстрее получить новую должность, а не достичь большего в том подразделении, которое он скоро оставит. Если же повышение не обещано, руководитель понимает, что, готовя сильного преемника, он снижает зависимость организации от себя лично. Он боится, что его самого будет проще депремировать или уволить. Или преемник его подсидит. Лучше использовать другую практику – отдать выбор и подготовку преемника не самому руководителю, а его начальнику, т. е. через один уровень наверх. А начальнику начальника выгодно развивать талантливых подчиненных своих подчиненных, поскольку он готовит людей в свою команду.
5. Скорость индивидуального развития больше всего зависит от желания сотрудника браться за новые задачи, осваивать новые методы и достигать успеха в конкретном деле. Пресловутая неспособность к развитию в большинстве случаев означает лишь недостаток мотивации у сотрудника. А развиваться он способен вполне хорошо – если заинтересован.
6. При быстрых изменениях в организации она не успевает спроектировать и реализовать программы развития в нужный срок. Тогда растет важность саморазвития – основная ответственность за выбор приоритетов и за само развитие переходит от организации к сотруднику. Однако этот подход противоречит пассивной установке сотрудников многих организаций: «Меня здесь должны учить и развивать».
7. Индивидуальный план развития чаще всего просто формальная бумага, необходимая кадровой службе для отчета. Реальное значение имеет решение сотрудника достигать большего и желание делать что-то конкретное лучше.
8. Лучшее обучение – сравнительно короткое, после которого сотрудники начинают делать конкретную работу иначе и эффективнее. Важно, что изменилось на рабочем месте в результате вложения в развитие работника времени и денег. Худшее обучение – то, которое длится долго, а затем отдача от него требует сложных методов оценки, поскольку реальных изменений в работе людей не наблюдается.
9. Многие преподаватели и тренеры, берущиеся развивать людей по конкретной теме, но на самом деле не знающие предмета, – дилетанты или недобросовестные люди. Рынок услуг обучения и развития имеет низкие барьеры входа (чуть ли не любой может объявить себя тренером или коучем) и требует внимательного отношения к выбору поставщиков.
10. Главной причиной неэффективности труда часто является не дефицит знаний или навыков, а непродуктивная рабочая среда: неправильные цели и стимулы, неэффективные бизнес-процессы и регламенты, устаревшие продукты или оборудование, отсталая культура. Эти проблемы обучением сотрудников не решаются.
Вот типичный пример: производственная компания обучила всех руководителей среднего звена – начальников смен, участков и цехов. Их учили современным теориям управления, говорили о важности стимулирования инициативы подчиненных, рассказывали о цифровой революции на производстве и т.д. Участникам программа очень понравилась. А через некоторое время генеральный директор обнаружил, что руководители управляют так же, как и раньше, никаких изменений в их действиях и результатах не произошло. Причина в том, что вначале никто не задал два простых, но самых важных вопроса: что конкретно эти люди должны начать делать по-новому, вернувшись с обучения на работу? И как нам обеспечить неизбежность этих изменений? К счастью, я знаю и успешные примеры, когда все вышеназванные 10 принципов соблюдались.
Признаки никотиновой зависимости — как развивается зависимость от курения
О негативных последствиях курения для организма знают все, но это не заставляет бросить вредную привычку. Даже узнав о раке легких, связанном с табакокурением, единицы отказываются от сигарет. Сделать это не дает никотиновая зависимость. Ее считают одной и форм бытовой наркомании, которую нужно лечить. Для этого нужны комплексные меры, с помощью одного желания от зависимости избавляется всего 7% людей.
Общие сведения
В составе табачного дыма обнаружено более 4 тысяч химических веществ. 40 из них обладают свойствами канцерогенов и способны стимулировать развитие рака. Но основное влияние на психику оказывает никотин. Это природное вещество, естественный компонент листьев табака, ради которого человек курит.
Во время курения дым проникает в легкие, его компоненты быстро всасываются в кровь и разносятся по всему организму. Воздействие никотина на головной мозг начинается через 15 секунд после первой затяжки. Эта скорость сопоставима с внутривенными наркотиками.
Передача сигналов между клетками головного мозга происходит при помощи нейромедиаторов. Это биологически активные вещества, который вырабатываются нейронами и некоторыми органами эндокринной системы. Никотин по структуре близок к нейромедиатору ацетилхолину. Поэтому нервные клетки активно захватывают его при помощи рецепторов. В ответ на стимуляцию никотином нейроны усиливают выброс дофамина – гормона счастья и эйфории. Одновременно в крови повышается концентрация адреналина, норадреналина, кортизола – гормонов, участвующих в стрессовых реакциях.
Каскад биохимических реакций приводит к появлению признаков курения. Человек ощущает прилив бодрости, у него поднимается настроение или выравнивается эмоциональный фон. Курильщик чувствует, будто его мозг лучше работает. Этот позитивный эффект нравится организму. Но примерно через 2 часа половина поступившего в кровь никотина разрушается, поэтому при сформированной зависимости появляется желание выкурить новую сигарету.
Но такой эффект после курения появляется не сразу. Для формирования никотиновой зависимости нужно время. У подростков и детей с незрелой нервной системой процесс протекает быстрее, чем у взрослого человека, который начал курить после 20 лет. Избавиться от зависимости, полученной в молодом возрасте, практически невозможно.
Психологическая зависимость от курения
Первый опыт курения сигарет сопровождается неприятными ощущениями и иногда острой никотиновой интоксикацией. У человека появляются следующие признаки:
- кашель;
- головокружение;
- головная боль;
- усиленное слюноотделение;
- тошнота;
- рвота.
При регулярном поступлении в организм небольших доз никотина, постепенно формируется устойчивость к его эффектам. После одной сигареты больше не появляется тошнота, рвота или головокружение.
Психологическая зависимость от никотина развивается первой. Она связана с ритуалом курения и определенными ситуациями, когда возникает потребность в табаке. Сначала это компания, в которой большинство курящие, нервное напряжение, при котором сигареты используют, чтобы отвлечь мысли. Многие мужчины начинают курить во время военной службы, когда необходимо заполнить долгое ожидание или длительный перерыв. Затем употребление табака ассоциируется с чашкой кофе, ездой на автомобиле и другими ситуациями.
На стадии психологической зависимости еще не существует острой потребности в никотине, важен сам процесс. Наркологи называют это стереотипным поведением. Поэтому человек легко может бросить курить и не испытывать ломки, если удастся сломать психологическую модель.
Для начала курения и формирования зависимости необходимы особые условия. Некоторые исследователи считают, что причина вредной привычки – наследственность. 50% детей из семей, где родители курят, тоже становятся зависимыми. В некурящих семьях вредная привычка появляется у 25% детей. Но эта особенность больше указывает на запоминание модели поведения взрослых и большую доступность сигарет.
Желание начать курить, и последующая зависимость, развивается при следующих условиях:
- желание казаться взрослым, увеличение своего социального статуса и самооценки;
- частые стрессы и чувство расслабленности, которое дает курение;
- налаживание межличностных контактов, курение за компанию;
- уменьшение абстинентного синдрома при других типах зависимости.
Психологическая зависимость от курения – это особый тип условного рефлекса. Мозг запоминает, а затем узнает условия, при которых он получает дозу никотина. Если человек часто заканчивает обед сигаретой, то постепенно каждый раз после еды будет проявляться желание закурить.
Физиологическая зависимость от никотина
После быстрого развития психической привязанности, вредная привычка постепенно переходит в стадию физической зависимости. Это состояние, при котором в организме возникает потребность в постоянном присутствии никотина. Он формирует сильную зависимость, которая сопоставима с употреблением наркотиков. При этом человек понимает вред табакокурения, но не способен выдержать больше нескольких дней. Отказ от сигарет вызывает признаки ломки, или абстинентного синдрома.
При физической зависимости формируется устойчивость к никотину. Это проявляется как отсутствие чувства эйфории и расслабления после курения. Поэтому человек постепенно увеличивает количество выкуриваемых сигарет в день. В привычку входит курение сразу после пробуждения, натощак, после еды. Промежутки между выкуренными сигаретами укорачиваются до 1-2 часов. Если нет возможности это сделать, то проявляются следующие признаки:
- чувство тревоги и беспокойства;
- повышенная раздражительность;
- дисфория;
- неудержимое желание закурить;
- затрудненная концентрация внимание;
- головная боль;
- усиление аппетита.
Проявления абстинентного синдрома достигают максимума через 24-48 часов, а затем постепенно уменьшаются.
Когда у человека развивается физическая зависимость, потребление никотина выходит из-под контроля. Через несколько лет проявляется негативное влияние табака на весь организм. Курильщики понимают, что утренний кашель, увеличение частоты респираторных заболеваний, сердечно-сосудистые патологии формируются из-за пагубной привычки. На фоне повреждения сосудов компонентами табака образовываются тромбы, которые могут стать причиной инсульта или инфаркта. Рак легких, гортани или нижней губы также преимущественно возникают у людей с большим стажем курения.
Симптомы и лечение никотиновой зависимости
Желание курить большинство людей не считает психическим расстройством, но в Международной классификации болезней никотиновая зависимость включена в раздел поведенческих и психических нарушений. Поэтому лечением патологии должен заниматься врач-психиатр и нарколог.
При обращении к специалисту для избавления от табакокурения, врач определяет степень тяжести состояния по определенным симптомам. Для этого используют опросник Фагерсторма. В нем необходимо ответить на вопросы о количестве выкуренных сигарет в сутки, курении после пробуждения и общем стаже употребления табака. Чем больше человек зависит от табака, тем дольше проходит лечение и выше риск срыва.
Чтобы избавиться от признаков зависимости, рекомендуется обратиться к врачу. Без специальной медицинской помощи побороть вредную привычку удается всего 5% людей, а при лечении у специалистов ремиссия на 3 года и больше достигается у 25%.
Лечение включает никотинзамещающую терапию. Для этого используют различные виды препаратов от вредных привычек:
- никотиновый пластырь;
- жевательная резинка;
- спрей для рта;
- таблетки для рассасывания.
Абстинентный синдром при отказе от курения может сопровождаться бессонницей, вкусовыми галлюцинациями, тревожностью и раздражительностью. Врач подбирает успокоительные препараты в зависимости от выраженности симптомов. В легких случаях достаточно травяных настоев, таблеток валерианы, пустырника или других растительных средств. При тяжелых формах используют снотворные, легкие транквилизаторы.
В программу лечения включают когнитивную психотерапию. Она помогает разобраться с причинами курения, учит, как реагировать на патологическое желание и избегать ситуаций, в которых хочется закурить. В некоторых случаях используют гипноз и аверсивную терапию, при которой формируют отвращение к табаку и обучают пациента обходиться без него.
Бывший курильщик может вернуться к вредной привычке, зависимость при этом ускоряет темпы развития. Поэтому для эффективного лечения необходим психологически правильный настрой, сотрудничество с хорошим специалистом и поддержка близких.
Артуш Егиазарян: «Самое главное – вложить людям в голову желание развиваться»
Артуш, как возникла идея проекта Herbs & Honey и в чём его концепция?Эта история началась 7 лет назад, когда я ещё жил в Швейцарии. Моё внимание привлёк один горнодобывающий проект на севере Армении, в рамках которого ради добычи меди и молибдена уничтожению подлежало 500 гектаров леса. Это был проект нашего бывшего президента, который финансировался российским банком ВТБ. Я с ужасом понял, что красивая и богатая местность, где в гармонии с природой тысячелетиями жили люди, находится под угрозой природной катастрофы. Это задело меня за живое, и я начал помогать активистам, которые боролись в защиту природы. Очень многие местные жители занимались пчеловодством, но не могли продавать свой мёд, поэтому мы организовали его продажу в Ереване. Все деньги отдавали этим людям, чтобы они не работали на горнодобывающую компанию. Сами ничего не зарабатывали, это был патриотический жест. Вот так родилась идея проекта, связанного с мёдом.
В результате мы не смогли ничего сделать, леса всё-таки вырубили. Но я не опустил руки. В 30 километрах от Гюмри есть такое место – Ашоцк. Оно находится на высоте 2000 метров над уровнем моря. Там совершенно нет лесов, но много водных ресурсов, растений и цветов. Увидев эту богатую природу и очень бедных людей, которые там живут, я понял, что здесь что-то не так. Тогда я нашёл две семьи – одна собирала горные травы, а другая занималась мёдом – и координатора производства, который помог всё организовать. Мы привозили их продукцию в Швейцарию, продавали и отправляли деньги назад этим семьям. Можно сказать, это стало моим хобби, денег я не зарабатывал. Всё это оказалось настолько интересным, что в 2017 году я решил бросить Швейцарию и вернуться в Армению. В конце 2017 года началась работа над проектом ресторана Herbs & Honey, который был задуман как рынок для нашей продукции, и в марте 2018 он открылся. Мы пришли туда, где сейчас находимся, совершенно натуральным образом – работая, борясь и помогая.
Решение оставить Швейцарию после стольких лет далось вам легко? Может быть, вы давно задумывались о возвращении? И почему вы открыли кафе именно в Гюмри?
Я к этому не шёл, но постепенно понял, что должен вернуться. Стараюсь жить сердцем, и поэтому сейчас нахожусь в Армении. Здесь у меня много друзей, семьи, с которыми я работаю – всё это делает меня счастливым и приносит свои плоды. Гюмри – мой родной город, и он мне очень дорог. Но Ширакский марз – самый бедный регион в Армении. После землетрясения и распада Союза страна погрязла в бедности и коррупции. Потом началась война с Азербайджаном. У нас не было газа и света, и люди стали массово уезжать из Гюмри и из Армении. Так за 30 лет мы потеряли две трети населения города. И это очень сильно на меня подействовало в эмоциональном плане. Гюмри – особенный город с большим потенциалом развития, но сделать нужно очень много. Ему нужен был маленький красивый остров, которым стал наш ресторан. Ещё одна причина, почему я выбрал Гюмри, экономическая: стартовать там было намного легче – сделать то же самое в Ереване стоило бы в два раза дороже. Сейчас у меня уже много предложений открыться в других местах, но сделать это один я не смогу. Хотя, в принципе, всё идёт к этому – осталось найти хорошего партнёра.
С вашей точки зрения, что такое социальное предпринимательство и в чём ваша миссия как социального предпринимателя?
Социальное предпринимательство включает в себя очень много элементов. Прежде всего, это предпринимательство, которое создаёт условия для того, чтобы люди развивались сами. Коммерческий предприниматель в любой момент может уволить людей, которые для него просто рабочая сила. У социального предпринимателя сотрудники набираются опыта и знаний, чтобы впоследствии иметь возможность тоже стать предпринимателями. Это формирует другой образ мышления и открывает долгосрочные перспективы. Когда мы начали работать с одной семьёй и купили всё, что нужно для производства мёда, сначала просто назначили им фиксированную зарплату, чтобы люди самостоятельно вели свой бизнес. Но очень быстро стало понятно, что это неправильно. Потому что просто получая зарплату, человек не думает о развитии. А когда его доход зависит от количества производимого продукта, он старается сделать больше и придумывает, как оптимизировать для этого все процессы. Только в этом случае он сам может стать предпринимателем. Ещё один элемент социального предпринимательства – работа с небольшими семейными предприятиями, а не крупными корпорациями.
Мы сотрудничаем с семейными производствами или сами их организуем: находим семьи, которые живут в нужде, даём финансовую помощь и проводим необходимые тренинги по изготовлению продукта. А самое главное – мы этот продукт покупаем. Людей, которые производят мёд или компоты, очень много. Но создавать продукцию намного легче, чем продавать её. Одна семья у нас собирает травы, другая занимается мёдом, ещё одна – делает компоты. Мы обеспечиваем их необходимым оборудованием и помогаем организовать производство. Сейчас я хочу найти семью, которая будет выращивать кур, чтобы достойно жить с помощью этой экономической активности. В Армении очень много бедных семей, поэтому найти их нетрудно. Единственное, эти люди должны быть ответственными и порядочными, чтобы с ними можно было работать долгосрочно. Что касается ресторана, хотя мы пока работаем в минус, у нас самые большие зарплаты в Гюмри. Ресторанные цены здесь очень низкие по сравнению с Ереваном. Нужно задать себе вопрос, почему, и станет понятно, что это за счёт рабовладельческих зарплат. Для меня важно поменять отношение к этому – люди не должны эксплуатироваться.
На какой стадии развития находится социальный бизнес в Армении сегодня? Какие виды социально ориентированных предприятий существуют на рынке и кто их инвестирует?
У индивидуальных предпринимателей без личной заинтересованности нет желания вкладываться в проекты, которые не скоро начнут приносить прибыль. Поэтому, как правило, социальные проекты финансируют негосударственные организации и различные фонды. К сожалению, в большинстве случаев их работа непродуктивна: они обеспечивают людей всем необходимым для производства, но не доводят процесс до конца, то есть не помогают продать, а это самое сложное. Хотя есть и позитивные примеры подобных проектов. Так Европейский союз профинансировал открытие лыжного центра в Ашоцке – районе, где мы собираем наши травы. Не знаю, какой юридический статус имеет этот проект, но его можно назвать социальным. Ещё один пример – центр креативных технологий «Тумо». Нельзя назвать его производителем, но это долгосрочный социальный проект. Он воспитывает мыслящих людей – это очень важно. Когда вырастет поколение тех, кто сейчас ходит в «Тумо», Армения станет мощной страной. Через 10-20 лет это поколение будет оказывать позитивное социальное и политическое влияние на страну.
Чего вы смогли добиться за время существования проекта Herbs & Honey?
Мы открылись не так давно, и больших перемен за такой короткий срок быть не может. Работай я в Ереване, инвестиции бы уже вернулись назад. А здесь, в Гюмри, трудно. Основные наши клиенты – туристы из Еревана, иностранцы, богатые организации. Пока мы не зарабатываем, но главное, что случилось – мне удалось повлиять на людей внутри нашей команды. Самая большая катастрофа, которая произошла с Гюмри – это уход мозгов и интеллектуальная деградация населения. Люди перестали думать. Свой последний диплом я получил в Англии, когда мне было 40 лет. А этим ребятам 20-25 лет, и они не читают, не учат языков. Поэтому самое главное для меня – вложить людям в голову желание развиваться, прогрессировать и идти вперёд. Этого я более или менее добился.
Нуждается ли социальный бизнес такого формата, как ваш, в поддержке от государства, и если да, то в какой?
Конечно! Но государство абсолютно не помогает. Я армянин, который вернулся домой, чтобы помочь родине встать на ноги, и инвестор. Государство в это трудное для Армении время должно зубами держаться за таких, как я, помогать нам, интересоваться нашими проблемами. Но я не получил ни одного отклика. В общем-то меня это не волнует. У меня есть долгосрочная цель – я не сдаюсь и буду продолжать работать.
В каких ещё направлениях, на ваш взгляд, сегодня стоит развивать социальное предпринимательство? Как выглядит будущее социального бизнеса в Армении и есть ли у него особая модель развития?
Думаю, особой модели нет, мы являемся частью мировой экономической системы. Но она нестабильна и не сможет долго существовать в таком виде, поэтому нужно потихоньку её менять, переходя от больших корпораций к маленьким семейным предприятиям. Это позволит сохранить природный баланс. У Армении есть потенциал, чтобы идти в этом направлении. Страна маленькая, ресурсов у нас не очень много, и нужно выходить из горнодобывающей промышленности, которая была декларирована как приоритетная ветвь развития экономики при прошлом правительстве, имевшем акции в этих компаниях. Сейчас в Армении нужно развивать другие направления: высокие технологии и IT-сектор, туризм, сельское хозяйство. С сельским хозяйством тесно связан эко-туризм, поэтому маленькие компании в сфере туризма и сельского хозяйства смогут очень эффективно сосуществовать. Это и есть будущее Армении.
Какие у вас планы и чего бы вы хотели от своего проекта в ближайшей перспективе?
Надеюсь, что этим летом мы с Herbs & Honey сможем выйти в плюс и заработать немного денег, чтобы инвестировать их в эко-ферму с центром медитации и йоги. Туристы будут приезжать к нам, медитировать, собирать травы, знакомиться с цветами и растениями. В моих ближайших планах – развивать бренд и продажу нашей продукции, сделать её ещё качественнее, увеличить объёмы производства, чтобы мы смогли организовать экспорт в Россию. Я очень надеюсь, что демографическая проблема в Гюмри разрешится, и работаю в этом направлении. Сюда должно приезжать больше туристов – если вы откроете самое красивое в городе кафе или ресторан, но туда не будут приходить люди, в этом нет смысла. Так как у Гюмри большой потенциал в сфере туристического бизнеса, нам нужно развивать городскую инфраструктуру и транспорт: железную дорогу, авиасообщение, трассу Ереван – Гюмри. Нужно подчистить и привести в порядок город, чтобы гостям в нём было уютно. Это приведёт к развитию бизнеса: туристы будут тратить деньги, а гюмрийцы – зарабатывать. Сейчас я пишу план развития, который хочу представить правительству. Без его вмешательства мы не сможем поставить Гюмри на ноги.
Девушки-лидеры Якутии: Нас объединяет желание творить, помогать, созидать и развиваться!
Год молодёжи в Якутии открыл VIII республиканский форум девушек-лидеров.
Форум прошёл 25 февраля в рамках республиканского Года молодежи с целью консолидации молодых активисток и подготовки молодых лидеров женского движения по вопросам политики, общественной деятельности, социальной защиты, трудовых отношений, занятости и права. В работе форума приняли участие более 300 девушек.
Нинель Малышева, председатель молодёжного крыла союза женских организаций Якутии «Девушки-лидеры РС(Я)», кандидат филологических наук:
— Ровно год назад общим решением участников VII республиканского форума девушек лидеров была создана наша молодежная общественная организация девушек-лидеров, которая является молодежным крылом союза женских организаций Якутии. Я хочу отметить работу всей нашей молодой команды, хочу поблагодарить каждую из организаторов форума за их труд и вклад в общее дело: Анну Сергееву, Оксану Лугинову, Ирину Иванову, Катю Петрову, Катю Жиркову, Катю Романову, Марию Стручкову, Марию Маслову, Людмилу Маринову, Нарыйу Берёзкину, Галину Тен, Лену Кардаш и многих других. Также хочу отметить и поблагодарить за поддержку Василену Шарину, которая была гостем фокус-группы и на форуме приветствовала всех игрой на хомусе.
Обладатели памятного знака «Легенды женского движения» с наставницами
— «Девушка-лидер» звучит, мягко говоря, немного «сильно», как вы себя позиционируете?
— Мы не нацелены на формирование лидерских навыков у девушек, мы консолидируем тех девушек, которые уже являются лидерами в какой-либо области знания или профессии, т.е. в нашем случае слово «лидер» мы рассматриваем скорее как показатель успеха девушки в том или ином виде деятельности. Не обязательно для этого быть активистом, лидером в прямом смысле. Тем и богата наша организация – девушками-лидерами разных сфер деятельности, которые счастливы в личной, семейной жизни и успешны в своем профессиональном поприще. Все члены нашей организации, в первую очередь, это практикующие профессионалы, готовые делиться своим опытом, знанием, навыками с общественностью на безвозмездной основе.
В 2016 году мы запустили проект «Академия современной девушки», который реализуется по пяти направлениям и включает в себя выездные семинары, индивидуальные консультации от практикующих специалистов узкого профиля: юристов, гинекологов, педиатров, диетологов, косметологов, психологов, а также тренинги и мастер-классы. Наша задача – открыть сердце каждой девушки к обретению семейного счастья, к определению своего предназначения в профессиональном поприще.
Ксения Наумова, участник форума, аспирант СВФУ, Хангаласский улус:
— Здоровое, культурное и гуманное поколение детей может родиться только в благополучных семьях. И вот, интересные, незаурядные и энергичные женщины старшего поколения делятся с нами своим жизненным опытом. Это не звезды с киноэкрана, а самые обычные женщины, которые являются любимыми женами, счастливыми многодетными мамами, занимаются любимым делом, весьма успешны, прекрасно выглядят и еще успевают брать на себя общественную нагрузку. Я сидела и думала, что, наверно, благодаря сильному духу и безграничной любви таких женщин наши мужчины победили в ВОВ. В наше время приоритеты и ценности в жизни сильно изменились, но нам нельзя забывать, что женщина способна вдохнуть жизнь, вдохновить мужчин на подвиги и сделать мир лучше.
Мирослава Васильева, участник форума, Заместитель главы МО Мархинский наслег, Нюрбинский район:
— Темы семинаров и секций соответствовуют сегодняшней жизни и направляют на решение социальных проблем, дают идеи к решению: «Ораторское искусство», «Лидерство», «Семья-опора счастья», «Тайменеджмент», «Правильное питание», «Здоровье матери и ребенка», «Жизнь – движение: кроссфит, легкая атлетика и техника выполнения упражнений», интересно было посетить мастер-классы handmade, тортомастеров, beauty-мастеров, дизайнеров, художественного искусства, кулинарии, продукции натуральной косметики, ювелирных изделий и др. Самое главное, форум вдохновил всех на самосовершенствование и дал импульс работы над собой. Позитивная энергия исходила от самих организаторов девушек, хочется равняться на них. Мне запомнилась презентация гимна девушек-лидеров, было и волнительно, и радостно, что все девушки, имея на руках текст гимна, стояли и вместе пели. Ведь именно единство и созидание нас объединяют.
Вера Ноговицына, участник форума, студентка 5 курса МИ СВФУ, зампред МООС «Түмэн»:
— Впервые в данном форуме участвовала в 2015 году. По сравнению с прошлым разом существенно повысился уровень организации, увеличилось количество участников из разных уголков республики. По охвату тем и привлечённых специалистов форум девушек-лидеров стал одной из немногих площадок, где параллельно работали несколько направлений по саморазвитию и самоопределению: семинары, мастер-классы, выставка-ярмарка творчества, абсолютно бесплатно работали кабинеты психолога, юриста и гинеколога. Очень понравилось ведение рабочих фокус-групп, где обсуждались действительно актуальные темы, были затронуты стоящие вопросы. Хочется отметить работу «Open spаce», в ходе которой были поставлены наиболее острые проблемы и продуманы примерные пути их решения. Похвально, что были вручены номинации памятного знака «Легенды женского движения», тем самым увековечив имена женщин-общественниц.
Туйаара Васильева, участница выставки «Творческая мастерская»:
— Прочитав объявление в интернете о планируемой выставке в рамках форума девушек-лидеров, решила принять участие. Первой задачей для меня было представить себя по ту сторону сцены, интересно было посмотреть, что покупают «зрители». И уже вторая задача – что-то продать, ведь для меня это было в первый раз. Мероприятие было организовано общественниками, поэтому участие было бесплатным. Что меня удивило, так это комната отдыха и кофе-брейк для участников, для первопроходца как я, это было очень удобно и комфортно. Выставка также была благотворительной, стоял ящик для сбора средств на фонд Антона Васильева.
Самая юная участница выставки, увидев объявление, решила принять участие и пришла со своими творениями
Людмила Маринова, руководитель направления «Красота и здоровье», модератор фокус-группы «Как сохранить молодость?»:
— Во время работы опенспейса девушки приятно удивили своей активностью, вовлеченностью и желанием решить проблему. Им был задан вопрос «Как сохранить молодость в условиях села?». Поступило много предложений, из которых лучшие отобрали для дальнейшей реализации. Например, один из интересных проектов «Преображение на селе» будет участвовать в конкурсе грантов НКО. Как врач-педиатр провела индивидуальные консультации молодым мамочкам, где задавались в основном вопросы по лекарственным препаратам, как их правильно принимать. По результатам консультаций пришли к выводу, что населению необходимо широко осветить вопросы профилактики по различным болезням и как правильно ухаживать за ребенком и в здравии, и во время получения лечения.
В настоящее время готовится резолюция по итогам форума, где будут отражены все предложения и пожелания участников.
Организаторы выражают благодарность за поддержку: ректору СВФУ Евгении Исаевне Михайловой, председателю Союза женских организаций Якутии Анжелике Андреевой, народному депутату Госсобрания (Ил Тумэн) Антонине Григорьевой, заместителю председателя Федерации профсоюзов Якутии Валентине Кириллиной, директору национального фонда «Барҕарыы» Альбине Поисеевой, первому заместителю министра по делам молодёжи и семейной политике РС(Я) Василине Лукиной.
Характеристика №6: Желание стать лучше
[Вернуться к советам и стратегиям достижения успеха]
Онлайн-учащиеся получают отзывы различными способами, как от преподавателя, так и от одноклассников. Успешный онлайн-студент может принять эту обратную связь и использовать ее для улучшения своей будущей успеваемости в курсе. Также очень важна частая самооценка. Кейт сделала это, когда составила список действий, которые ей помогли, и областей, в которых она нуждалась в улучшении. По мере прохождения онлайн-курса вы узнаете, какие стратегии будут работать для вас и помогут вам добиться успеха.Благодаря самооценке вы обнаружите области, в которых вам может потребоваться улучшение. Ниже приведены области для поиска отзывов и стратегии использования полученной информации для повышения производительности.
Советы и стратегии
Оценки за задания и комментарии инструктора
Оценка, полученная за задание (будь то числовая или буквенная оценка), является быстрым индикатором текущей успеваемости. Однако обязательно ознакомьтесь с общей политикой оценивания преподавателя и с тем, как оцениваются различные задания в курсе.Например, вы можете очень хорошо выполнить контрольную по главе, но получить низкую оценку за обсуждение. Если обсуждение имеет больший вес в общем среднем курсе, это может иметь разрушительные последствия для вашей оценки.
В дополнение к оценкам, большинство преподавателей также предоставляют студентам подробные отзывы. Эта обратная связь может быть предоставлена различными способами, включая комментарии, включенные в оценку, вложенный файл, содержащий оцененное задание с включенной обратной связью, критерий оценивания, сообщение электронной почты курса или объявление о курсе.Обязательно узнайте, как ваш преподаватель планирует давать вам отзывы, и всегда проверяйте эту область в дополнение к просмотру вашей оценки. Если у вас есть вопрос, почему вы получили оценку за то или иное задание, спросите! А затем используйте полученные отзывы для улучшения. Возможно, вам придется вернуться к созданному расписанию и внести коррективы.
Отзывы одноклассников
Преподаватель — не единственный источник обратной связи в онлайн-курсе. Области онлайн-обсуждений в рамках курса предоставляют прекрасную возможность как для вас, чтобы оставить отзыв своим коллегам, так и для получения отзывов от них. Обязательно читайте все сообщения в обсуждениях и, хотя вы можете не соглашаться с каждым сделанным сообщением, старайтесь учиться и совершенствоваться на основе наблюдений и мнений других.
Самооценка
Оценки, которые вы получаете, и отзывы других — не единственные оценки, которые следует учитывать при планировании улучшения. Периодически очень важно оценивать свою собственную успеваемость по курсу и определять, работает ли для вас план, который вы запустили.Изменилось ли что-нибудь, что должно потребовать изменения вашего графика? Считаете ли вы, что у вас достаточно времени для выполнения заданий в соответствии с графиком, или вы чувствуете спешку или стресс. Находятся ли ваши навыки чтения там, где они должны быть, или должны быть изменения в стратегии? Формируете ли вы позитивные отношения с одноклассниками и учителем? Есть ли у вас достаточно возможностей для требований в вашей жизни вне курса? Все эти вещи необходимо рассмотреть и решить для вашего дальнейшего и улучшения успеха в вашем онлайн-курсе.
Обучаемость (желание и способность развивать востребованные навыки) делает вас незаменимым
Обучаемость (желание и способность развивать востребованные навыки) делает вас незаменимым
11:14 01 май в Без рубрики Д.Р.К.САЙКАНТМежду дедлайнами, встречами, семейной жизнью и всем остальным у вас не так много времени для занятий по повышению карьеры, но вы можете изменить это.
Пока вы готовы взять на себя ответственность за свою карьеру.!!!
- Обучаемость (желание и способность развивать востребованные навыки) делает вас незаменимым
Безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться. — Элвин Тоффлер
Когда вы в последний раз читали что-то с необычной точки зрения в вашей отрасли?
Когда вы успели обдумать новую отрасль?
Изменения на рабочем месте происходят постоянно.
Чтобы не отставать, нужно продолжать учиться. Обучение способствует адаптации.
Большинство людей это знают, но зачастую легче сказать, чем сделать.
Между дедлайнами, встречами, семейной жизнью и всем остальным у вас не так много времени для занятий по повышению карьеры, но вы можете изменить это.
Пока вы готовы взять на себя ответственность за свою карьеру.
Независимо от того, где вы находитесь на карьерной лестнице, важно продолжать учиться и развивать новые навыки.
Это единственный способ выжить в 21 веке.
Брайан Трейси однажды сказал: «Те люди, которые развивают способность постоянно приобретать новые и более совершенные формы знаний, которые они могут применять в своей работе и в своей жизни, будут движущей силой нашего общества в неопределенном будущем».
Он прав! Способность приобретать лучшие формы знаний и применять их при необходимости сделает вас лучшим в том, что вы делаете.
Инвестирование в приобретение новых навыков необходимо для того, чтобы оставаться актуальным в меняющемся мире по мере развития экономики и совершенствования технологий.
Разделяем наше желание стать лучше
Несколько недель назад мы начали исследовать качество лидерства здравого смысла в личностном росте. Мы обсудили один конкретный аспект роста: постоянное совершенствование, которое основано на смирении, позволяющем себе отношение «Я могу быть хорошим, и я знаю, что могу и хочу быть лучше.«Верно в нашей работе и верно в нашем руководстве.
Другим важным аспектом личностного роста является спокойная уверенность в том, что разделяет наше желание совершенствоваться.
Например, снимаю шляпу перед тем, кто способен поделиться с товарищами по команде, в том числе с теми, кто подчиняется ей, и ее начальником тем фактом, что она увидела возможности для личного развития в своей работе и лидерстве. Посмотрим правде в глаза; у каждого из нас есть возможности для развития! Что не так распространено, так это признать это.
Чтобы подать замечательный пример нашей команде, мы должны не только поделиться своим желанием улучшить нашу работу и наше лидерство, мы также должны назвать конкретные области, которые мы надеемся улучшить, например, умение слушать, делегировать, объяснять ожидания, наши социальные навыки. , совместное принятие решений, просьба о внесении вклада, признание небольших успехов, неспособность тренировать и помогать товарищам по команде или любое количество других возможностей для развития. Они, кстати, выбраны не случайно. Это обычные наблюдения, которые люди дают, когда их спрашивают о их начальнике.
Чтобы понять, почему это так важно, мы должны понять, что 50% опрошенных в США не считают, что у них продуктивные рабочие отношения со своим начальником. Тем не менее, они хотят добиться успеха.
Давайте признаем, что начальники не получают много отзывов, особенно от тех, кто им подчиняется. Понимают ли эти начальники, что они неэффективные лидеры? Нет, это не так. Они думают, что они в порядке.
Но есть ответ. Просите об обратной связи, искренне желайте ее и будьте восприимчивы в ее обработке.
Запрашивать отзывы и делиться областями улучшения — это признак безопасности. «Вот над чем я работаю, над этими областями. Мне нужна твоя помощь. Пожалуйста, будьте наблюдательны. Я был бы искренне признателен, если бы вы дали мне обратную связь, когда вы чувствуете, что у меня все хорошо, и когда вы чувствуете, что я мог бы работать лучше. Я постараюсь быть восприимчивым, а не обороняющимся. Спасибо за помощь.»
Хотя трудно дать кому-то конкретный, неблагоприятный отзыв, если мы искренни в задании тона, задавая вопросы, мы пройдем очень долгий путь в создании атмосферы безопасности.
И, конечно же, мы должны быть в равной степени готовы предоставить положительный и конструктивный отзыв нашим товарищам по команде и коллегам, включая наших непосредственных подчиненных и начальников.
Предлагать и получать обратную связь — это искусство. В статьях много полезных советов, и мы можем поделиться идеями, если хотите. Просто напишите нам.
Обмен вдумчивой и своевременной обратной связью в среде искреннего стремления к постоянному совершенствованию творит чудеса, преображает и создает организационную культуру, наполненную позитивной энергией и ведущую к личному и организационному успеху.
Ключ? Наше отношение. Безопасность позволяет нам быть уязвимыми. Признаться себе и тем, с кем мы работаем и на кого мы работаем, что мы хотим поделиться областями возможностей для развития и что мы просим их помощи и отзывов.
Это, кстати, лидерство здравого смысла!
желание развиваться — Перевод на английский — примеры русский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Им двигало желание всемерно развивать свою страну.
В статье цитируется посол Сахнун о его стремлении развивать межкультурный и межрелигиозный диалог.
El articulo cita al Embajador Sahnoun en su deseo de desarrollar el diálogo ínter-cultural e ínter-religioso.Мы должны дать конкретное выражение нашему желанию развивать знания и навыки в Европейском Союзе в форме эффектной инициативы.
Deberíamos concretar nuestra voluntad de desarrollar los conocimientos y las compencias en la Unión Europea en una iniciativa espectacular.Политика и финансирование: желание разработать и сформировать инклюзивную систему с финансируемыми государством организациями и профессиональным персоналом, уполномоченным разрабатывать инклюзивные образовательные программы.
Política y financiacion: La voluntad де desarrollar y конформар ип система inclusivo мошенник organizaciones у личного profesional financiados кон фондос públicos, лос cuales esten facultados пункт elaborar programas де educación inclusivos.Смена работы может быть связана с желанием развиваться , самореализоваться.
Особый акцент желательно делать на легкую обучаемость, желание развиваться , готовность много и усердно работать.
Es deseable hacer el hincapié especial a la educabilidad fácil, el deseo de desarrollarse , la preparación es mucho y es asiduo trabajar.Любовь — это желание развивать своего партнера.
Есть желание развивать эгалитарное общество и принимаются меры для достижения этой цели.
Si Existe эль deseo де desarrollar уна Sociedad igualitaria у се toman medidas пункт alcanzar Эсте objetivo.Мы голосуем против общей резолюции, в которой подчеркивается желание развивать военное измерение сотрудничества с ЕС.
Votamos en contra de la resolución conjunta que subraya el deseo de desarrollar una dimensión militar de la cooperación comunitaria.2001 У участников было большое желание разработать эффективную систему отслеживания для повышения доверия и контроля над GM.
2001 Лос участники tuvieron ип мэр deseo де desarrollar ип sistema efectivo де trazabilidad пункт incrementar ла confianza у эль контроля sobre лос GM.Новое поколение будет расти с желанием развивать коллективное чувство благополучия, связи, сочувствия и творческого видения.
Una nueva generación crecerá con el deseo de desarrollar un sentido colectivo de bienestar, conectividad, empatía y visión creativa.Появление на IUVO — это в первую очередь желание развивать и диверсифицировать источники нашего финансирования.
Эль Hecho де Эстар ан IUVO эс Principale ООН Deseo де desarrollar у диверсификар лас fuentes де Nuestra financiacion.Единственное, что вам нужно на старте, это компьютер, доступ в интернет и желание развивать собственный бизнес в этой сфере.
Lo único Que necesita al principio es una computadora, accesso a Internet y el deseo de desarrollar su propio negocio en esta área.Поэтому неудивительно, что сегодня вы стали свидетелями проявления вашего стремления к развитию более эффективного партнерства между Организацией Объединенных Наций и региональными и субрегиональными организациями в целях продвижения демократии в международных делах.
Por lo tanto, нет es ninguna sorpresa Que veamos aquí Hoy la manifestación de su deseo de desarrollar una asociación más eficaz entre las Naciones Unidas y las organizaciones Regionales y subregionales, con miras a promover la democracia en los asuntos internacionales.Необходимо помочь странам в их стремлении разработать новые рамки для преобразования глобализации в интересах бедных и женщин, глобализации, которая является более социально ответственной.
Es necesario ayudar лос países ан су deseo де desarrollar nuevas estructuras para que la mundialización Favourezca лос Pobres y a las mujeres, y tenga un carácter más social.В нем представлен ряд предложений по институциональной реформе ООН и подтверждается стремление развивать и продвигать демократические ценности и уважение прав человека.
Presenta уна серия де propuestas пункт ла реформа institucional де лас Naciones Unidas у reitera эль deseo де desarrollar у promover лос valores democráticos у эль Respeto лос derechos humanos.Во-первых, подтверждение стремления к развитию жизненно важного партнерства между Европейским Союзом и Россией.
En primer lugar, la refirmación del deseo de desarrollar la решающая ассоциация entre la Unión Europea y Rusia.Таинства имеют большую ценность для нас, желающих развить более глубокое понимание того, что они означают в нашей жизни.
Лос sacramentos сын де гран доблесть пункт nosotros, дие tenemos эль deseo де desarrollar ип sentido más profundo де ло дие значительно ан nuestras vidas.Мы очень верим в ваши способности и ваше желание развивать позитивные ценности в мире и изменять то, что несправедливо и жестоко.
Confiamos en vuestras capacidades y en vuestro deseo de desarrollar los valores positivos del mundo y de cambiar lo que es injusto yvilio.Автор рассказывает о первой встрече Сото с картиной Брака, его переезде в Париж и визите в Нидерланды в связи с его желанием развить свой собственный абстрактный язык.
El автор описывает ла-праймер конфронтации де Сото кон уна пинтура де Брак, су Mudanza в Париже, у су visita лос Países Bajos часть су deseo де desarrollar ип languaje abstracto propio.Desire — Модель Prosci ADKAR
Как только человек поймет, почему необходимы изменения, следующим шагом на пути к успешным изменениям станет принятие личного решения поддержать изменения и участвовать в них. Это вторая веха модели Prosci ADKAR®, простой, но эффективной модели индивидуальных изменений, состоящей из пяти строительных блоков изменений:
.
Хотя мы знаем, что человек должен принять решение поддержать изменение, достижение этой, казалось бы, простой вехи не так просто, как кажется.Фактически, некоторые из самых больших проблем для специалистов по управлению изменениями связаны с этим элементом модели ADKAR. Ниже вы узнаете, почему желание требует тщательно разработанной стратегии управления изменениями, чтобы ваши изменения были успешными.
Переход от осознания к желанию
Все больше и больше осознания не приводит к желанию. Продолжать сосредотачиваться на причинах изменений и не переводить эти причины в личные и организационные мотивирующие факторы — это ловушка, с которой сталкиваются некоторые специалисты по управлению изменениями, и это может очень обескураживать и раздражать сотрудников. Ваши планы управления изменениями потребуют искусного использования ключевых бизнес-лидеров в качестве спонсоров изменений, а также менеджеров и руководителей в качестве наставников для сотрудников в процессе изменений.
Мотиваторы для участия в изменении:
- Вероятность выигрыша или достижения (поощрение)
- Страх перед последствиями (риск или наказание)
- Желание быть частью чего-то (принадлежать)
- Готовность следовать за лидером, которому вы доверяете
- Альтернатива хуже
Как достичь желания
Многие практикующие говорят, что желание — это самый сложный из пяти строительных блоков.Желание сложно, потому что это, в конечном счете, личное решение, которое не находится под нашим непосредственным контролем. Хотя, безусловно, есть способы попытаться повлиять на решение человека принять изменения, в конце концов люди должны сами принимать это решение. Как и в случае с осознанием, желание достигается только тогда, когда человек говорит нам: «Я буду частью этого изменения».
Тактика развития желания:
- Активный и видимый основной спонсор
- Сильная спонсорская коалиция
- Личное участие коучей
- Проактивное управление сопротивлением
- Активное участие сотрудников в создании необходимого решения
- Программы поощрения в соответствии с изменением
Факторы потенциального сопротивления:
- Комфорт или безопасность в том, как обстоят дела сейчас
- Страх перед неизвестностью
- Изменение не соответствует личным интересам или ценностям человека
- Нет ответа на вопрос «Что в этом для меня?» (ВИИФМ)
- Отрицательная история с изменением на личном уровне (низкая уверенность в успехе)
- Личное положение человека — финансовое, карьера, семья, здоровье
- Послужной список организации с изменениями
Осознание и желание, первые два элемента ADKAR, могут приливы и отливы. Иногда специалисты по управлению изменениями приходят к выводу, что после того, как они создали осведомленность и желание, им больше не нужно усиливать эти элементы. Они быстро переходят к обучению, чтобы помочь накопить знания и способности. Однако на самом деле осознание и желание могут уйти так же быстро, как и возникли. Это требует подкрепления и постоянного общения, чтобы поддерживать уровень осведомленности и желания, необходимые для успеха изменений.
Развитие драйва + желание | Билл Хиллманн.сеть
от администратора | 20.07.2014
Это последний клип, номер 7… Создаем драйв и желание в Тарте. Я был очень впечатлен и доволен прогрессом…. Несмотря на то, что она очень спокойная и расслабленная, она проявляет большое желание и большой энтузиазм в отношении птиц, бамперов и проводки… Безусловно, это хорошая перспектива для полевых работ. Для получения дополнительной информации о развитии щенков и переключателе «вкл-выкл» посетите сайт www.billhillmann.net
youtube.com/embed/PbrmselGg7Q?version=3&rel=1&fs=1&autohide=2&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true»/>
от администратора | 19 июля 2014 г.
Это волнение и переключение «вкл-выкл» со взрослой собакой
от администратора | 8 июля 2014 г.
Посмотрите, как представлен бампер, потому что он является ключевым компонентом в процессе.
от администратора | 4 июля 2014 г.
Хорошо. . . вот правила, ЕСЛИ вы действительно хотите вызвать как можно больше желаний
1. Не кормите щенка перед тренировкой.
2. Перед работой убедитесь, что щенок находится в клетке не менее 3 часов
3. Концентрируйтесь на волнении только в это время. Не смешивайте в подчинении команды
или любые ожидания по доставке, возврату, задержке и т.д.
4. Сохраните команды послушания, возвращение, движение задним ходом и т. д. для других уроков
5. Имейте в виду, что вы развиваете отношение и характеристику
у своего щенка, которая останется с ним на всю жизнь… если вы не отнимете у него
.
6. Помните, что это начало «выключателя», который является элементом
, который позволяет вам контролировать отношение собаки.
7. Поднесите игрушку/бампер так, чтобы он был объектом добычи. Не позиционируйте его так
, чтобы стать объектом добычи.
8. Категорически запрещается выполнять любую часть фазы возбуждения без поводка
. Вероятно, это должно быть правилом номер 1, потому что большой
процент вопросов, которые я получаю, исходит от людей,
щенки которых не возвращаются, и причина, по которой они не возвращаются, заключается в том, что на них нет строки
. Дрессировать щенка без лески, поводка или веревки, как бы вы это ни называли, — глупость.
9. Имейте в виду, что вы пытаетесь раскрыть весь генетический потенциал
вашего щенка.
10. Узнайте о ценности прогулки и о том, как правильно ее делать. (Информация о
будет позже)
11. Надлежащая социализация важна для общего возбуждения, но она должна быть отдельным упражнением и проводиться в свое время. (У меня будет короткое видео
о том, как это сделать)
12. НИКОГДА не расстраивайтесь, не злитесь, не злитесь, не расстраивайтесь, не шумите, не грубите и не совершайте никаких других
негативных действий по отношению к своему щенку. Если вы не можете справиться с этой частью, даже
не начинайте пытаться развивать драйв и желание.
Здесь могут быть и другие соображения, но я расскажу о них
вам по ходу дела.
* * * * ЕСЛИ ВЫ НАРУШИТЕ ПРАВИЛО НОМЕР 12 – Я УЗНАЮ ОБ ЭТОМ, И ВАМ НЕ ПОЗВОЛЯЮ ПОСМОТРЕТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ВИДЕО….
от администратора | 4 июля 2014 г.
В моих клиниках и на семинарах есть много людей, у которых есть собаки, выведенные в первую очередь для выставок, но многие из этих людей хотят также заниматься полевыми работами… но многие из этих собак видимо мало желания.Я решил снять серию коротких видео, где я работаю с молодой самкой золотистого ретривера. Оба ее родителя являются великими чемпионами, другими словами, они оба элитные выставочные собаки.
Но разве этот щенок не должен получать удовольствие от успехов в полевых условиях? Итак, я собираюсь показать свой процесс развития желания и в то же время научить команде «принеси».
Если у вас есть плоскошерстные, курчавые, немецкие короткошерстные, пудели, бретонские спаниели, спрингер-спаниели, бойкин-спаниели, пойнтеры и сеттеры и т. д., или любая другая порода, которая, возможно, не была выведена исключительно для соревнований самого высокого уровня, эти короткие видеоролики могут быть вам полезны. тебе.
Это первый урок Тарта из серии видеороликов, демонстрирующих процесс создания максимального желания. После этой первой демонстрации я напишу список правил, которые следует помнить, когда вы будете следовать тренировочной последовательности. Имейте в виду, что оба родителя Тарта являются выставочными чемпионами.
Развитие желания учиться
В более ранней статье под названием «Онлайн-классы и четыре столпа обучения» я разъяснил, как учителя могут использовать четыре столпа обучения, изложенные нейробиологом Станисласом Дехане в его книге «Как мы учимся». , чтобы сделать обучение более надежным для учащихся.Внимание, активное участие, обратная связь об ошибках и консолидация — вот четыре стержня, рекомендованные Дехане. В этой статье будут представлены дополнительные стратегии, которые учителя могут использовать для мотивации учащихся удаленно.
Признавая проблемы онлайн-обучения, психолог Адам Грант и писатель Эллисон Суит Грант в статье, опубликованной в The New York Times, рассказывают, как преподаватели могут сделать онлайн-обучение более увлекательным и увлекательным для учащихся, используя три стратегии. Авторы мудро признают, что острое желание учиться более элементарно, чем то, что изучают студенты.В долгосрочной перспективе мы хотим, чтобы у детей была внутренняя мотивация продолжать обучение. В конце концов, разве это не должно быть одной из главных целей образования?
Несмотря на то, что учителя могут быть перегружены изнурительной работой по обучению детей учебной программе, они не должны упускать из виду эту всеобъемлющую цель образования. Поскольку удерживать внимание учащихся на экранах сложно, учителям, возможно, стоит подумать о том, как они могут разжечь любопытство детей, задавая правильные вопросы.Если обучение построено как интригующая тайна или интересная головоломка, которую нужно решить, учащиеся с большей вероятностью будут вдохновлены на поиск ответов.
Вовлечение учащихся
Следующим шагом является привлечение учащихся к активному изучению материала. Поскольку учителям может быть трудно заставить учащихся взаимодействовать удаленно, они могут попросить их поработать самостоятельно над мини-проектами, которые их интересуют. Конечно, это может быть невозможно с очень маленькими детьми, но даже дети начальной школы могут выполнять некоторые проекты достаточно самостоятельно.
Таким образом, для урока географии дети могут сначала разработать анкету, которая оценивает предпочтения людей в отношении жизни в городских и сельских районах, а также их обоснования. Затем дети могут взять интервью у друзей и родственников, сопоставить и проанализировать данные, прежде чем представить их классу. На уроке математики по пропорциям учащиеся могут помочь родителям приготовить любимое блюдо, записав ингредиенты и рецепт. Если они приготовили блюдо для четырех человек, их можно попросить предоставить количество ингредиентов для восьми или двенадцати человек. Дополнительным действием может быть расчет количества ингредиентов для всего класса. На уроке языка детей можно попросить снять короткие видеоролики о различных аспектах их «новой нормальной» жизни.
Третий компонент, за который выступают Гранты, — это смысл. Авторы признают, что аспекты обучения могут быть утомительными и громоздкими. Однако, если учащиеся могут понять, почему они что-то изучают, они, скорее всего, будут с усердием подходить к задачам. Получение высоких оценок на экзаменах не может быть единственной целью мотивации учащихся, поскольку экзамены на доске — это только средство для достижения цели; они никогда не могут быть самоцелью.Точно так же получение работы не должно рассматриваться как цель образования. Нам нужно научить студентов думать о том, что они будут делать на работе.
Если мы хотим, чтобы дети учились всю жизнь, им нужна более глубокая и значимая цель. Они хотят очистить планету от загрязняющих веществ? Или выяснить, как можно предотвратить будущие пандемии? Считают ли они себя хранителями местных знаний и культуры? Или они вынуждены исправлять гендерный дисбаланс? Заинтересованы ли они в передаче социальных сообщений посредством танца, драмы или искусства?
Когда учащиеся осознают большую цель своего образования, они с большей вероятностью будут настойчивы и упорны, несмотря ни на что.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко