Афоризмы и цитаты Генри Форда
Генри Форд, (1863-1947) американский промышленник
Если вы требуете от кого нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей.
Если деньги – ваша надежда на независимость, то вы ее никогда не обретете. Единственное, на что человек может надежно полагаться в нашем мире, – это знания, опыт и способности.
Если изъять деньги у пятидесяти богатейших еврейских семей, то прекратятся войны и революции.
Исследуя множество различных дорог к богатству, пробуя и ошибаясь, люди не замечают самого короткого и простого пути – через труд.
Иметь деньги совершенно необходимо. Но нельзя забывать, что цель денег – не безделье, а приумножение средств для служения людям. Я считаю, что нет ничего отвратительнее праздной жизни. Никто из нас не имеет на нее права. В цивилизации нет места тунеядцам.
Польза капитала не в увеличении количества денег, а в том, чтобы делать деньги для улучшения жизни.
Самый рискованный бизнес – делать дело ради чистой наживы. Это напоминает азартную игру, играть в которую редко удаётся больше, чем пару лет.
Вполне естественно работать в сознании, что счастье и благосостояние добываются только честной работой. Человеческие несчастья являются в значительной мере следствием попытки свернуть с этого естественного пути.
В прибыли нет ничего дурного. Если предприятие хорошо управляется и приносит большую пользу, то оно будет приносить и хороший доход. Доход должен быть плодом полезной работы, а не его основой.
Самый верный способ не добиться денег – проявлять алчность к деньгам. Но если работать ради удовлетворения, которое дается сознанием правоты дела, то деньги сами собой появляются в избытке.
Единственный момент, когда деловой человек может занять деньги с некоторой уверенностью, – это когда он в них не нуждается.
Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую – ту, которая ведет через труд.
Я не знаю, какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар – я вложу его в рекламу.
Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».
Когда я не могу управлять событиями, я представляю им самим управлять собой
Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» – всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
Поставьте перед определенным числом людей определенную задачу, и со временем они ее выполнят; но не спрашивайте заранее, может ли быть выполнено то, чего вы хотите, ибо в этом случае вам ответят лишь целым рядом доводов, доказывающих неосуществимость вашей цели.
Великое дело – наш повседневный труд. Работа – тот краеугольный камень, на котором покоится мир. В ней коренится наше самоуважение.
Думай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен: так или иначе ты окажешься прав.
Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие.
Всякий, кто перестал учиться, – старик, двадцать ему лет или восемьдесят. Всякий, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни – сохранять ум молодым.
Человек, лучше других способный работать и мыслить, обречен на успех.
Если деньги – ваша надежда на независимость, то вы ее никогда не обретете. Единственное, на что человек может надежно полагаться в нашем мире, – это знания, опыт и способности.
Большинство людей добиваются успеха именно в то время, которое остальные растрачивают впустую.
Многие упускают благоприятную возможность только потому, что она замаскирована под рабочую спецовку.
Неудача – это просто возможность начать снова, на этот раз поумнее.
Даже ошибка может оказаться той единственной мелочью, которой не хватало для успеха.
Верите ли вы, что способны что то сделать, или верите, что не способны что то сделать, – вы правы в любом случае.
Препятствия – это те страшилки, которые вы видите, когда отводите взгляд от цели.
Одно из величайших открытий любого человека, один из величайших сюрпризов – узнать, что он способен сделать то, что, как он боялся, выше его способностей.
Я ищу как можно больше людей, наделенных беспредельной способностью не знать, что именно невозможно сделать.
Никакая работа не является очень трудной, если вы разделите ее на маленькие задания.
Объединиться – начало, держаться вместе – прогресс, работать вместе – успех.
Богатство, как и счастье, никогда не обрести, если считать его своей непосредственной целью. Оно приходит как побочный результат при оказании полезной услуги.
Зарплату платит не работодатель. Работодатель только передает вам эти деньги. Платит зарплату покупатель.
Рынок никогда не бывает насыщенным хорошим продуктом, но очень быстро насыщается плохим.
Опасаться следует того конкурента, который на тебя вообще не обращает внимания, а занимается собственным делом, с каждым разом выполняя его все лучше и лучше.
Рубите свои дрова сами, и они согреют вас дважды.
Когда тебе кажется, что всё складывается против тебя, вспомни, что самолет взлетает против ветра, а не по ветру.
Рубрика
Близкие темы
Популярные темы
Комментарии
10 лучших цитат Генри Форда | Стиль жизни
Генри Форд сыграл ключевую роль в становлении экономического могущества Америки. Его идеи помогут вам улучшить свои финансы во всех аспектах.
Генри Форд был одним из наиболее влиятельных предпринимателей Америки. Его идея конвейера способствовала революции производства. Стремясь сделать продукт доступным для большего числа покупателей, Форд создал Ford Motor (NYSE: F) и сделал автомобиль неотъемлемой частью американской культуры. Однако влияние Форда распространилось далеко за пределы индустрии, а его слова демонстрировали глубокое понимание как бизнеса, так и более личных вопросов. Вот 10 лучших цитат, которые приписывают Форду, и доводы в пользу их актуальности.
1. О прогнозах
«Можете вы выполнить что-либо или уверены, что не можете, — в обоих случаях вы правы».
Оптимизм — это ключевая черта, которая присуща многим успешным бизнесменам. Способность сохранять уверенность даже в трудных условиях выделяет таких предпринимателей среди прочих. Сохранять положительный настрой — не значит игнорировать реальность. Это значит не позволять временным неудачам нарушать ваш стратегический план. Оптимизм Форда вознаградил его стократно, и это же отношение может помочь и вам.
2. О секрете вечной молодости
«Каждый, кто перестает учиться — стареет, неважно, в 20 или 80 лет, а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни — это сохранить мозг молодым».
Опыт — великий учитель, но это не означает, что можно закрыться от всего нового. Учитывая то, как быстро все меняется, необходимо всегда быть открытым к новым идеям. Постоянно узнавая о новых вещах, вы остаетесь на шаг впереди времени. Это позволяет предвосхитить потребности других людей — прежде, чем они сами осознают эти потребности.
3. О поражениях
«Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро».
Многие думают, что неудача — это плохо. Но если вы не готовы к неудачам, то вы не готовы рискнуть, что значит отказ от возможности когда-либо достичь вашей истинной цели. Примите свои неудачи, как и тот факт, что в долгосрочной перспективе они могут принести вам успех.
4. О нестандартном подходе
«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь».
Секрет успеха в сфере потребления — успеть предоставить предложение до того, как на него успеет сформироваться спрос. Идея безлошадных перевозок казалась сверхъестественной в то время, когда Форд начинал свой бизнес, но сейчас она прочно вшита в понимание транспорта. Любое значительное новшество рождается благодаря нестандартному стилю мышления.
10 правил Эрнеста Хемингуэя5. Об исполнении замыслов
«Видение без исполнения — просто галлюцинация».
С точки зрения большинства, визионеры — это те, у кого есть идеи. Но чтобы идея стала успешной, кто-то должен воплотить ее в жизнь. Если вы хотите оценить бизнесмена, обратите внимание не только на его идеи, но и на их реализацию. Обе эти вещи принципиально важны для долгосрочного процветания компании.
6. О качестве
«Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит».
Любой человек может сделать соответствующий вид и произвести впечатление, находясь в центре всеобщего внимания. Тем не менее зачастую компании слишком много вкладывают в маркетинг, но их продукт все равно не оправдывает ожиданий из-за перепадов качества. Когда качество — часть культуры компании, его не нужно дополнительно подчеркивать, оно просто есть.
7. О решении сложных задач
«Нет ничего трудного, если вы умеете делить работу на части».
Красота конвейерной линии — в том, как простые шаги приводят к созданию впечатляющего продукта. Это работает не только для материальных благ, но и в случае услуг. Контрольный список, состоящий из простых пунктов, упрощает процесс, а также помогает обучать новых людей, которые приходят на рабочие места.
7 вдохновляющих цитат Билла Гейтса8. О цене денег
«Если ваша надежда на независимость кроется в деньгах, попрощайтесь с ней. Уверенность в жизни могут принести только знания, опыт и навыки».
Форд знал, что деньги — это лишь посредник для приобретения того, что действительно нужно. Тем, кто не перестает учиться новому, деньги помогают приобретать опыт и знания. Тем, кто просто транжирит средства, деньги не принесут никакой пользы и даже чувства защищенности.
9. О черном ящике финансов
«Это даже хорошо, что люди не понимают принципы работы банковской системы. В противном случае уже завтра была б революция».
Комментарии Форда к денежной системе были озвучены в совсем другие времена, но все еще применимы сегодня. Минимальное представление о том, как работают финансы, уже привело к росту недовольства в адрес Уолл-стрит и других институтов. Даже когда кризис 2008 года позабудется, финансовым компаниям необходимо будет помнить о недоверии общества к их отрасли и учитывать это в своих планах.
8 лет спустя: Что произошло с мировой экономикой после кризиса 2008-го10.
Об инновациях«Если вы делаете то же самое, что и всегда, вы получите то же самое, что и всегда».
Многие предприниматели хотят быть абсолютно уверенными в том, что делают, и пытаются довести до совершенства отдельные процессы. Однако таким образом они закрывают глаза на огромные возможности. Держите свой разум открытым для всего нового, и это может оказаться полезнее, чем затертые до дыр стратегии с прогнозируемыми, но скучными результатами.
цитаты про работу, про автомобили, о евреях, про жену и др.
Генри Форд – основоположник всемирно известного автомобильного концерна Форд. За свою жизнь он запатентовал 161 изобретение в США. Генри Форд был целеустремленным человеком и всегда знал, чего он хочет. Благодаря этому, он был одним из самых известных и богатых людей XX века.
Интерес к автомобилям к Генри Форду пришел в двенадцатилетнем возрасте, когда мальчик впервые увидел локомобиль. С той встречи и начались попытки создать собственное средство передвижения. Родители к увлечению юноши относились скептически, они хотели его видеть успешным фермером. Но Генри настойчиво шел к своей мечте и в 17 лет пошел учиться в механическую мастерскую, где изначально в нем тоже не видели особого таланта.
В 1887 году Генри женился на Кларе Брайант, и они вместе начали заниматься фермерским хозяйством. Но он не оставил свою идею создать доступный для всех автомобиль, наоборот, он ночами напролет занимался конструированием машины. Клара Брайант была, пожалуй, единственной, кто поверил в идею, она во всем поддерживала Форда.
В 1893 году попытки создать универсальный автомобиль увенчались успехом. В 1902 году Генри стал участником гоночных соревнований, где на своем авто обогнал даже чемпиона Америки. Это был отличный пиар-ход, с тех пор все предприниматели и по сегодняшний день убеждены, что реклама – залог успеха. Желающих ездить на такой машине стало много, и в 1903 году Генри Форд основывает компанию Ford Motor Company, названную своим именем.
Цитаты
Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
Если человека не контролировать, в большинстве случаев он будет халтурить.
При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.
Человек должен не просто хотеть, он должен загореться идеей, и тогда у него обязательно все получится.
Изолируйте 50 самых богатых евреев — и войны прекратятся.
Жадность и погоня за деньгами уничтожают человеческие ценности.
Работа и только работа в состоянии созидать ценности. В глубине души это каждый знает. Скептицизм, совпадающий с осторожностью, есть компас цивилизации.
Только тяжелый труд учит человека видеть, что по-настоящему ценно.
Каждый, кто перестает учиться, стареет, — не важно, в 20 или 80 лет, — а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни – это сохранить мозг молодым.
Учиться можно всю жизнь. Пока есть интерес к новым знаниям, человек молод.
Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, они бы до сих пор ездили на каретах.
Иногда люди и сами не знают чего хотят, поэтому слушать в первую очередь нужно себя.
Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель.
Препятствий не нужно бояться, их нужно преодолевать.
Хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковская система. Иначе завтра же случилась бы революция.
Когда человечество узнает, что обмануто, оно готово на все, даже на революцию.
Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.
Работодатель сам зависит от клиентов…
Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.
Есть один верный способ заработать — трудиться, трудиться и еще раз трудиться.
Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь её потерять.
Зависимость от денег заставляет ценить то место, где их платят.
Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать, чего вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придёт внезапно. Так было всегда.
Новые, открытия, счастье, любовь, успех в работе — все приходит внезапно.
Я этого хочу. Значит, это будет.
Достичь можно всего, главное сильно захотеть.
Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.
Бывает, что заботясь о будущем, молодежь перестает жить настоящим. А молодость на то и дана, чтобы жить здесь и сейчас.
Они есть повсюду — эти странные люди, которые не знают, что вчера — это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове.
Жизнь не стоит на месте, она меняется, это значит, что мысли тоже должны меняться.
Наши неудачи поучительнее наших удач.
Победа воспринимается, как должное, а вот неудачи заставляют сделать выводы.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Если ты уверен в том, что ты делаешь, никого не слушай — иди к своей цели.
Думать – самая трудная работа, вот, почему этим занимаются столь не многие.
Многие предпочитают делать, не думая. Им кажется, что так легче.
Время не любит, когда его тратят впустую.
Хотите чего-то добиться в этой жизни — научитесь правильно распоряжаться временем.
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудачане позорна. Позорен страх перед неудачей.
Не стоит стыдиться своих неудач, их нужно уметь принимать и делать соответствующие выводы.
Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит.
Оправдание — это красивое объяснение своих поступков, а вот некрасивое — это и есть правда, иначе не нужно было бы что-то придумывать.
Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение.
Никогда не сдавайтесь, идите до конца и вы обязательно достигните своей цели.
Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют в пустую.
Успешными, как правило, становятся те, кто много работает и ни секунды не тратит зря.
Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — чёрный.
Черный автомобиль — это как классика автомобильного «жанра».
Женщина — это не только вагон удовольствий, но и три, а то и четыре тонны проблем.
И тем не менее все предпочитают взять на себя эти тонны проблем, чем жить спокойно, но одному.
Лучшая машина — новая машина!
И не поспоришь)
Если мы не научимся лучше пользоваться машинами, у нас не станет времени для того, чтобы наслаждаться деревьями и птицами, цветами и лугами.
Машина позволяет экономить время, которое можно провести, наслаждаясь жизнью.
Если кто-нибудь откажется от моего автомобиля, я знаю, что в этом виноват я сам.
Если машина хорошая, от нее никто не откажется, сколько бы она не стоила.
Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.
Когда человек утрачивает интерес к жизни и перестает усовершенствоваться — значит его жизнь уже прожита.
Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо.
Подчиненные должны жить в напряжении, иначе они просто расслабятся и ничего не будут делать.
Не обращайте внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом.
Первенство конкурентов — это стимул стать таким же, а то и лучше них.
Генри Форд – это пример трудолюбивого, уверенного в своих силах и настойчивого человека. Его подход к жизни учит никогда не сдаваться, преодолевать все препятствия, анализировать промахи и, несмотря ни на что, идти к своей цели. Ставьте цитаты генри Форда себе в статусы, делитесь ими с друзьями и вдохновляйтесь на новые свершения. Будьте уверены, у вас все получится!
Подборка лучших высказываний Генри Форда! ▷ Socratify.Net
Генри Форд — американский промышленник, один из основателей автомобильной промышленности США. Создал первый автомобиль с 4-х тактным двигателем внутреннего сгорания. В 1903 основал «Форд мотор», которая впоследствии стала одной из крупнейших в мире автомобильных компаний. На своих заводах широко внедрял стандартизацию и ввёл конвейерную сборку. Свои представления об организации труда и производства изложил в произведениях «Моя жизнь и работа», «Сегодня и завтра», «Движение вперёд».
Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.
Генри Форд
Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придёт внезапно. Так было всегда.
Генри Форд
Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.
Генри Форд
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Генри Форд
Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие.
Генри Форд
Лучший друг — тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе…
Генри Форд
Я старался прожить свою жизнь так, как это хотелось бы моей матери.
Генри Форд
Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
Время не любит, когда его тратят впустую.
Генри Форд
Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро.
Генри Форд
Алчность к деньгам — вернейшее средство не добиться денег. Но если служишь ради самого служения, ради удовлетворения, которое дается сознанием правоты дела, то деньги сами собой появляются в избытке.
Генри Форд
Они есть повсюду — эти странные люди, которые не знают, что вчера — это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове.
Генри Форд
Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, они бы до сих пор ездили на каретах.
Генри Форд
Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
Генри Форд
Бизнес, не производящий ничего, кроме денег, — бедный бизнес.
Генри Форд
20 невероятно мотивирующих цитат Генри Форда, которые стоит прочесть · RESFEBER
Время чтения 3 мин.
Генри Форд — родился 30 июля 1863 г. Знаменитый промышленник, был владельцем заводов по производству автомобилей по всему миру. Когда ему исполнилось 16 лет, он убежал из дома и уехал работать в Детройт. Также в свое время Генри написал несколько книг одна из них называлась «Моя жизнь и работа», «Сегодня и завтра».
Неудачи лишь дают повод и мотивацию начинать снова и более умно.
Если и существует на самом деле некий секрет успеха, то заключается этот секрет в том умении принять точку зрения другого человека и посмотреть на вещи его глазами.
Независимо от того, считаете ли вы, что достигните успеха или же не достигните, вы в любом случае будете правы.
Препятствия — это всегда пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель.
Думай всегда, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен — так или иначе ты все равно будешь прав.
Если рубить дрова самому, то ты согреешься ими дважды…
Многим людям работа всегда кажется битвой, которой надо как можно скорее положить конец. Жизнь — это не остановка, а путешествие. Тот, кто думает, что он остановился, на самом деле катится вниз.
Попробуй подвергнуть контролю 50 самых богатых еврейских финансистов, которые творят войны для собственной прибыли, — и войны будут упразднены.
Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни.
Сами по себе идеи ценны, но всякая идея, в конце концов, только идея. Задача в том, что бы реализовать её практически.
Лучший друг — тот, кто всегда поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе…
Мы слишком много сделали для того, чтобы спугнуть радость жизни.
Работодатель на дает вам денег, работодатель только распределяет деньги. Зарплату всегда выдает клиент.
Хорошо, что народ не понимает, как работает банк и подобные системы, иначе завтра бы случилась революция.
Если у человека есть много энтузиазма, то он сможет совершить все, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса.
Величайшая вещь в мире — это способность оставлять свой разум молодым.
Деньги никогда не меняют человека, они просто напросто снимают с него маску. Если человек сам по себе был эгоистичным, или нетерпеливым, или жадным, деньги просто покажут это — вот и все.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» —глупо ведь это все равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?» Конечно, тот, кто может петь тенором.
Я никогда не стою, если имею возможность сидеть, и никогда не сижу, если имею возможность лежать.
Человек умирает тогда, когда перестаёт развиваться, а похороны — просто формальность…
В мире есть люди-первооткрыватели и люди, плывущие по течению. Вторые критикуют первых, но если бы не было первых, жизнь вторых застыла бы на месте.
Успешные люди вырываются вперед, используя то время, которые остальные используют впустую.
Генри Форд, цитаты. Высказывания и афоризмы Генри Форда.
Высказывания, афоризмы и цитаты Генри Форда.
Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947) американский изобретатель, промышленник
Показано 1-18 из 64
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Наши неудачи поучительнее наших удач.
Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Я этого хочу. Значит, это будет.
Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать, чего вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придёт внезапно. Так было всегда.
Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.
Хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковская система. Иначе завтра же случилась бы революция.
Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, они бы до сих пор ездили на каретах.
Каждый, кто перестает учиться, стареет, — не важно, в 20 или 80 лет, — а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни — это сохранить мозг молодым.
Работа и только работа в состоянии созидать ценности. В глубине души это каждый знает. Скептицизм, совпадающий с осторожностью, есть компас цивилизации.
Иметь деньги абсолютно необходимо, но нельзя забывать при этом, что цель денег — не праздность, а умножение средств для полезного служения. Для меня нет ничего отвратительнее праздной жизни. Никто из нас не имеет на неё права. В цивилизации нет места тунеядцам.
Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.
Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана.
Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение.
Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — все равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?» Конечно тот, кто может петь тенором.
|
Заявление о миссии Ford Motor Co.
Заявление о миссии Ford было написано не Генри Фордом, но корпоративное видение и ценности автомобильной компании сегодня по-прежнему соответствуют первоначальному видению и ценностям основателя.
Фактически, официально опубликованная миссия Ford Motor Company изменилась за последние несколько лет, что неудивительно, поскольку автомобильная промышленность США за последнее десятилетие сильно изменилась. Сегодня Ford называет свою миссию своим видением, мощным в своей простоте: «Люди работают вместе как экономичное глобальное предприятие, чтобы сделать жизнь людей лучше за счет лидерства в автомобилестроении и мобильности. »
Как изобретатель движущейся сборочной линии, Генри Форд определенно придерживался принципов «совместной работы» и «бережливого производства» сегодняшней миссии Ford Motor Company. А поскольку у Форда был завод в Канаде еще до того, как Model T была представлена широкой публике, он согласился бы с сегодняшним «глобальным предприятием» Форда.
Маловероятно, что Генри Форд имел представление о том, насколько он «сделает жизнь людей лучше», но, оглядываясь назад, нельзя отрицать, что Ford Motor Company сделала именно это.Вполне вероятно, что этот человек Форд будет рад, что нынешняя компания Ford будет продолжать делать это.
Фактически, с момента основания Ford Motor Company все генеральные директора были прямыми потомками самого Генри Форда. Именно наследники Форда обеспечивают жизнь видению и философии Генри Форда.
Ранняя жизнь повлияла на компанию, основанную Фордом
30 июля 1863 года у Уильяма и Мэри Форд родился Генри Форд. Уильям Форд был преуспевающим человеком, и его любили в обществе, поэтому Генри рос в очень позитивной среде.
Оглядываясь назад, становится ясно, что Генри Форд родился новатором, предпринимателем и лидером. В детстве он демонстрировал естественное инженерное любопытство, когда вместо того, чтобы играть с заводными игрушками, он разбирал их, чтобы посмотреть, как они работают. Позже это привело к тому, что Форд научился ремонтировать часы, разбирая рабочие часы и изучая их.
Молодой Генри Форд также продемонстрировал свои природные лидерские способности, когда он организовал группу мальчиков, чтобы построить водяные колеса и некоторые самые простые паровые машины.Собственный первый эксперимент Форда по созданию парового двигателя привел к взрыву, кипячению воды и разгневанному бранью матери.
Последующая конструкция парового двигателя сожгла забор его школы. Сохранение видения, несмотря на неудачи и неудачи, доказало, что молодой Генри Форд обладал сердцем новатора.
Предпринимательский дух Форда впервые проявился, когда в возрасте 19 лет он управлял и обслуживал портативные паровые двигатели. Он также руководил приносящим доход малым бизнесом, занимаясь рубкой и продажей древесины с земли своего отца.
Новаторский дух Генри проявился в полную силу, когда он работал инженером в компании Edison Electric Illuminating Company в Детройте, штат Мичиган. Вне работы он вместе с небольшой группой друзей и коллег работал над созданием «безлошадного экипажа». Форд и его друзья создали примитивный автомобиль в 1896 году и более совершенную модель в 1898 году.
Когда Генри было всего 16 лет, его мать скончалась, и Генри ушел из дома, чтобы стать учеником механика в Детройте. Это заставило его вернуться домой и зарабатывать на жизнь, работая и ремонтируя сельскохозяйственную технику, произведенную Westinghouse Company.
Затем Генри устроился ночным операционным инженером в Edison Illumination Company с оплатой 40 долларов в неделю. Генри быстро продвинулся по служебной лестнице в Edison Illumination Company, и вскоре он начал работать над паровыми двигателями, вместо того чтобы просто управлять ими.
В декабре 1893 года Генри создал свой первый бензиновый двигатель на кухне своего арендного дома. Его жена была свидетелем того, что он запустил двигатель, и история гласит, что она была залита бензином во время пробного запуска последнего изобретения Генри.
После создания двух собственных действующих автомобилей Генри пошел работать в новую компанию Detroit Motor Company в качестве суперинтенданта. Форд проработал там всего год. В 1901 году в возрасте 38 лет Форд основал Ford Motor Company.
Хотя его часто неправильно цитируют и неправильно понимают, Генри Форд не был первым человеком, который изобрел автомобиль с бензиновым двигателем. 29 января 1886 года двое мужчин, которые никогда не встречались, подали патенты одновременно в двух разных городах Германии. Это были Карл Фридрих Бенц и Готлиб Даймлер, которые позже объединились, чтобы основать компанию Mercedez-Benz.
Генри Форд также не был изобретателем производственной сборочной линии. Но Генри считается изобретателем движущейся сборочной линии. Идея создания движущейся сборочной линии пришла ему в голову после того, как идея пришла в голову нескольким рабочим на его фабрике, когда они посетили мясокомбинат Swift & Co.
Философия и цитаты
Подробнее об идеях, идеалах, философии и убеждениях Генри Форда можно почерпнуть из некоторых его наиболее цитируемых цитат:
- «Зануда — это человек, который открывает рот и вкладывает в него свои подвиги.»
- « Упражнение — койка. Если вы здоровы, она вам не нужна: если вы больны, не принимайте ее ».
- «Энтузиазм — это дрожжи, которые заставляют ваши надежды сиять до звезд. Энтузиазм — это блеск в глазах, качели в походке. Хватка вашей руки, непреодолимый прилив воли и энергии для воплощения ваших идей ».
- «История более или менее чушь».
- «Я верю, что Бог управляет делами, и что Ему не нужны мои советы. С Богом во главе, я верю, что в конце концов все получится к лучшему.Так о чем беспокоиться?
- «Я не могу обнаружить, что кто-то знает достаточно, чтобы определенно сказать, что возможно, а что нет».
- «Это достаточно хорошо, что люди в стране не понимают нашу банковскую и денежную систему, потому что, если бы они понимали, я думаю, что революция произошла бы до завтрашнего утра».
- «Жизнь — это серия событий, каждый из которых делает нас больше, хотя иногда это трудно осознать. Ибо мир создан для развития характера, и мы должны понять, что неудачи и горести, которые мы переживаем, помогают нам двигаться вперед.
- «Одно из величайших открытий, которые делает человек, одна из его великих неожиданностей — это то, что он обнаруживает, что может делать то, чего боялся, что не сможет».
- «Большинство людей тратят больше времени и энергии на решение проблем, чем на попытки их решить».
- «Мой лучший друг — это тот, кто раскрывает во мне все самое лучшее».
- «Единственная реальная безопасность, которую может иметь человек в этом мире, — это запас знаний, опыта и способностей».
- «Нет больших проблем; есть просто множество мелких проблем.”
Генри Форд, инновации и эта «более быстрая лошадь» Цитата
«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы сказали, что лошади быстрее».
Мы все вели беседы на темы творчества и инноваций, когда самая известная поговорка Генри Форда (простите за каламбур) была произнесена, обычно сопровождаемая понимающей ухмылкой и видом самоочевидности. Линии боя быстро прорисовываются. Одна сторона яростно аргументирует преимущества инноваций по отношению к отзывам клиентов; другой утверждает, что настоящие инновации создаются исключительно одаренными провидцами, которые игнорируют мнение клиентов и вместо этого создают инновации, основываясь исключительно на своем пророческом видении лучшего будущего.
Я устал от обеих сторон дискуссии, и мне стало любопытно; эти слова произнес Форд? И что они значили для первых дней существования Ford Motor Company и, в более широком смысле, для предпринимателей, желающих научиться вводить новшества?
Позвольте мне развеять тревогу; похоже, что Генри Форд никогда не произносил эту знаменитую и противоречащую фразу. У нас нет доказательств того, что Форд когда-либо говорил эти слова. (Моя методология определения того, что эта цитата не существует, является сноской к этому сообщению в блоге.)
Однако, даже если Форд не выразил словесно свои мысли о якобы неспособности клиентов сообщить о своих неудовлетворенных потребностях в инновационных продуктах — история показывает, что Генри Форд, безусловно, думал в этом направлении, — и о своей глухоте к потребностям клиентов (явный или неявно), оказали очень дорогостоящее и негативное влияние на инвесторов, сотрудников и клиентов Ford Motor Company.
Гений Генри Форда заключался не в изобретении конвейера, сменных частей или автомобиля (он не изобрел ничего из этого).Вместо этого его первоначальное преимущество было связано с созданием благоприятного круга, который лежал в основе его видения первого прочного массового автомобиля. Он адаптировал процесс движущейся сборочной линии для производства автомобилей, что позволило ему производить, продавать и продавать Model T по значительно более низкой цене, чем у его конкурентов, что позволило создать новый и быстрорастущий рынок.
Но сделав это, Генри Форд заморозил конструкцию Model T. Заморозка конструкции Model T ускорила этот благоприятный круг, позволив ему лучше усовершенствовать процесс движущейся сборочной линии, что, в свою очередь, позволило ему сократить расходы. кроме того, еще больше снизит цены и приведет к росту Ford Motor Company с 10 000 автомобилей, произведенных в 1908 году, до 472 350 автомобилей в 1915 году до 933 720 автомобилей в 1920 году.
Пока дизайн Model T опережал конкурентов, пока он конкурировал по цене, и пока потребности рынка оставались неизменными, это была успешная и подрывная инновационная стратегия, поскольку у Ford не было веских причин для инноваций в любая другая сфера, кроме снижения затрат и цен.
Но все изменилось с началом инноваций, представленных General Motors в 1920-х годах, которые прямо противоположны лозунгу Генри Форда: «Любой цвет… лишь бы он черный» и лучше всего резюмируется в исследовании потребителей Альфреда Слоана. управляемая «Автомобиль на любой кошелек и цель», целью которого было производство автомобилей для различных рыночных сегментов, чему способствовали:
- Продам в рассрочку
- Продажа подержанных автомобилей
- Закрытые модели вагонов
- Ежегодные изменения модели не
В свете этого, Форд упорно упорно его цикл (теперь уже не разрушительные, ни добродетельные) и, как таковые, ответ Форда на эти новые инновации может быть описан только как прохладные, в лучшем случае. Компания Ford Motor Company представила модель T с закрытым кузовом, не изменив существенно ее конструкцию с открытым кузовом, что, по мнению большинства обозревателей в то время, было неохотой.
В 1921 году Ford Motor Company продала около 2/3 всех автомобилей, построенных в США. К 1926 году эта доля упала примерно до 1/3. А в 1927 году, когда Форд с опозданием отреагировал (огромными финансовыми затратами и внутренней борьбой) на изменения вкусов рынка и конкурентные инновации, временно остановив производство, чтобы переоборудовать свои фабрики и вывести на рынок Модель А, этот процент упал до около 15%.
Было ясно, чего хотят люди, и это были не более быстрые лошади. Это были лучшие автомобили с лучшими вариантами финансирования. Я объясняю неспособность Форда своевременно и эффективно реагировать на конкурентные инновации на рынке с отношением, выраженным в цитате, которую он никогда не произносил.
Теперь вы можете подумать, что урок, который следует извлечь из более быстрых лошадей Генри Форда, состоит в том, что, стремясь к инновациям, опасно игнорировать клиентов. Тем не менее, это явно НЕ суть этой публикации.
Да, некоторые клиенты в определенных типах бизнеса вполне способны на словах точно сказать, какой именно инновационный продукт можно создать и продать им. И, конечно же, клиенты в других сферах бизнеса совершенно неспособны выразить вербализацию с какой-либо точностью, что им нужно и зачем им это нужно.
Новатор должен понимать своих клиентов и их проблемы с помощью эмпирических, наблюдательных, анекдотических методов или даже интуиции. Они также должны свободно игнорировать мнения клиентов. Потому что к настоящему времени должно быть ясно, что приверженность Форда его видению массового рынка автомобилей и способам его реализации сыграли важную роль как в его раннем успехе в развитии Ford Motor Company, так и в его поздней неспособности своевременно и эффективно отреагировать. способ быстрых инноваций на рынке.
Настоящий урок заключался не в том, что неудача Форда заключалась в том, что он не прислушивался к своим клиентам, а в его отказе постоянно проверять свое видение реальности, что привело к провалу непрерывных инноваций Ford Motor Company, что привело к катастрофической потере доля рынка, с которой он так и не восстановился.
Методология:
Моя методика заключалась в поиске в корпусе Google Книг, который показывает, что цитата не появляется до:
2002 в «За пределами разрушения: изменение правил на рынке» Жан-Мари Дрю
2003 в «Добавленная стоимость: Алхимия роста под руководством бренда» Марка Шерринтона
В книге Ubiquitous Computing Fundamentals (2009), отредактированной Джоном Краммом, в главе 6, озаглавленной «От графического интерфейса пользователя к пользовательскому интерфейсу: интерфейсы для повсеместных вычислений», автором которой является Аарон Куигли, цитата взята из «Первого Генри Форда: исследование в личности и бизнесе »(1970) Анны Жардим.
Поиск по книге Жардима не обнаружил упоминания фразы «более быстрая лошадь».
Я также купил книгу для чтения, но не смог найти цитату.
Все это произошло потому, что я задал (и ответил) на этот вопрос на Quora.
Также:
Том Вуд связался с музеем Генри Форда, чтобы узнать о происхождении цитаты. Он получил следующий ответ:
«В прошлом исследования по этой теме не давали удовлетворительных результатов ни для исследователя, ни для исследовательского персонала.Г-н Форд написал множество статей для различных периодических изданий и газет, и приписываемые ему цитаты были разными и часто необоснованными ».
Quote Investigator также не может найти атрибуцию Генри Форда.
предложений на Model T Inventor
Генри Форд (1863-1947) был важным американским изобретателем, который разработал автомобиль Fort Model T и метод производства на конвейере, который сделал Model T первым доступным (и легкодоступным) автомобилем для американского потребителя.
То, что сказал Генри Форд на протяжении многих лет, многое говорит о честности изобретателя, человека, посвятившего себя созданию честного продукта по справедливой цене для американской общественности. Цитаты Генри Форда также показывают преданность Форда процессу изобретений.
Цитаты Форда об автомобиле
«Вы можете иметь его любого цвета, если только он черный».
«Я построю машину для великого множества людей».
«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы сказали, что лошади быстрее.»
Цитаты Форда о бизнесе
«Бизнес, который делает только деньги, — плохой бизнес».
«Сделать для мира больше, чем мир для вас — это успех».
«Бизнес никогда не бывает таким здоровым, как когда, как цыпленок, он должен определенное количество раз копаться, чтобы получить то, что он получит».
«Конкурент, которого следует опасаться, — это тот, кто никогда не беспокоится о вас, но все время продолжает улучшать свой бизнес.»
«Достаточно хорошо, что люди в стране не понимают нашу банковскую и денежную систему. Ибо, если бы они понимали, я считаю, что революция произошла бы до завтрашнего утра».
«Для промышленника есть одно правило: производить товары наилучшего качества при минимально возможных затратах и платить максимально высокую заработную плату».
«Заработную плату выплачивает не работодатель. Работодатели распоряжаются только деньгами. Заработную плату платит заказчик.»
«Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит».
Цитаты Форда об обучении
«Любой, кто перестает учиться, — стар, будь то двадцать или восемьдесят. Любой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое лучшее в жизни — сохранять молодость своего ума».
«Жизнь — это серия переживаний, каждый из которых делает нас больше, хотя иногда это трудно осознать. Ведь мир был создан для развития характера, и мы должны понять, что неудачи и горести, которые мы переживаем, помогают нам в наших делах. маршируют вперед.»
Цитаты Форда о мотивации
«Препятствия — это те ужасные вещи, которые вы видите, когда отводите взгляд от своей цели».
«Не придирайся, найди средство».
«Неудача — это просто возможность начать все заново. На этот раз более разумно».
Цитаты Форда о духовности
«Я верю, что Бог управляет делами и что ему не нужны мои советы. С Богом во главе, я верю, что в конце концов все получится к лучшему.Так о чем беспокоиться? »
Философские цитаты Форда
«Мой лучший друг — это тот, кто раскрывает во мне все самое лучшее».
«Если деньги — ваша надежда на независимость, у вас никогда не будет ее. Единственная реальная безопасность, которую будет иметь мужчина в этом мире, — это запас знаний, опыта и способностей».
«Если вы думаете, что можете что-то сделать или думаете, что ничего не можете сделать, вы правы».
«Я не могу обнаружить, что кто-то знает достаточно, чтобы сказать, что возможно, а что определенно невозможно.»
«Если и есть хоть один секрет успеха, то он заключается в способности понять точку зрения другого человека и увидеть вещи не только с вашей, но и с точки зрения этого человека».
Перемещение миллионов: как Генри Форд сделал автомобиль доступным для каждого американца
Генри Форд не изобретал автомобиль, Карл Бенц опередил его много лет назад. Он также не изобрел сборочную линию, но он определенно знаменит этим. Так почему же люди называют Генри Форда новатором, американским капитаном промышленности? Возможно, Форд не изобрел ничего на 100% оригинального, но он знал, как взять существующие идеи и превратить их в нечто экстраординарное.Генри Форд хотел взять идею автомобиля, предназначенного для богатых, и донести ее до миллионов.
Форд начал свой путь в 1863 году в семье Уильяма и Мэри Форд на ферме в Дирборне, штат Мичиган. Сообщалось, что в ранние годы он был любопытным и прирожденным мастером-мастером. Однажды его отец дал ему карманные часы, которые он начал разбирать и собирать самостоятельно. Он использовал это умение по всему городу, срывая часы у друзей и соседей, иногда ремонтируя их, а затем собирая обратно.Вскоре он стал известен как местный мастер по ремонту часов.
Увлечение Генри механическими системами привело его в город Детройт в возрасте 16 лет, где он начал работать подмастерьем машиниста. Одна из его первых работ была в механической мастерской Flowers Brothers, где он получал зарплату в размере 2,50 доллара в неделю. формовка латунных клапанов на своем фрезерном станке.
В 1882 году Форд вернулся на ферму своих родителей, не проявляя особого интереса к сельскому хозяйству.Вместо этого он работал над модернизацией переносных паровых машин, используемых местными фермерами, а также подрабатывал на фабриках и пил лес.
В 1888 году он женился на Кларе Брайант, местной девушке, выросшей на соседней ферме. Устав от содержания своей семьи, управляя лесопилкой, дуэт вернулся в Детройт в 1891 году, где Форд был нанят инженером в Edison Electric Illuminating Company. Что, черт возьми, делал машинист, работая инженером? Форд мало разбирался в электричестве, но видел в этой работе возможность научиться чему-то новому.Куда бы он ни пошел, он с детства переносил свое сильное любопытство.
Всего за два года Форд был назначен главным инженером в компании Эдисона. Это была странная работа, Генри был на связи 24 часа в сутки. Часы, когда он не работал, он потратил на разработку прототипа газового автомобиля в своей мастерской.
Благодаря поддержке команды друзей, его усилия привели к созданию его первого самоходного транспортного средства, квадрицикла.Двухцилиндровый бензиновый двигатель мощностью четыре лошадиных силы поддерживался легкой металлической рамой и четырьмя колесами, которые выглядели так, как будто были взяты с велосипеда. Рулевое управление осуществлялось с помощью румпеля, который, похоже, принадлежал лодке. Автомобиль имел только две передние скорости без заднего хода.
Воспользовавшись успехом своего квадрицикла, Генри в 1898 году выпустил второй автомобиль, который начал привлекать интерес бизнесменов. Однако Форд абсолютно ничего не знал о ведении бизнеса, и его первые два предприятия в конечном итоге потерпели неудачу.Сообщается, что его деловые партнеры сочли Форда неприятным иметь дело. Он постоянно хотел улучшить свои автомобили вместо того, чтобы выпускать их на рынок.
После неудачных коммерческих предприятий Форд начал искать другие пути привлечения внимания к своему автомобильному успеху с помощью гонок. Он разработал несколько гоночных автомобилей, которые привлекли финансовую поддержку, необходимую ему, чтобы начать все заново. В июне 1903 года Генри Форд и Александр Малкомсон, крупнейший торговец углем в Детройте, основали Ford Motor Company на 28 тысяч долларов наличными и еще 21 тысяч долларов, обещанных друзьями, родственниками и другими деловыми партнерами.
Первый логотип компании.
Видение, которое Ford придумал для автомобилей, процветало при Ford Motor Company. Он не был заинтересован в создании еще одного роскошного автомобиля, который могли позволить себе только богатые и знаменитые. Он хотел продать автомобиль, который мог себе позволить повседневный американец. Как выразился Форд: «Я построю автомобиль для великого множества людей. Он будет настолько дешев, что ни один мужчина не сможет владеть им.”
Впервые это видение было реализовано с первым автомобилем Ford Motor Company, Model A. Самый первый автомобиль был продан дантисту в Чикаго в июле 1903 года. В 1904 году более 500 автомобилей Model A разъезжали по улицам. За этим последовала модель N Ford с четырьмя цилиндрами в 1907 году, которая стоила всего 600 долларов. Однако Форд только начинал.
Модель №
1 октября 1908 года Форд разработал концепт своего самого известного автомобиля — Model T.«Жестяная Лиззи» имела мгновенный успех. На нем было легко водить, он мог справляться с трудными дорогами как чемпион и прост в обслуживании. Что наиболее важно, это было достаточно доступно для американцев среднего класса.
Вскоре у Форда было намного больше заказов на Model T, чем он мог выполнить. Чтобы удовлетворить огромный спрос, Форду пришлось бы не только переехать на более крупный завод в Мичигане, но и полностью переосмыслить способ производства автомобилей.
В первые годы производства Model T компании Ford посчастливилось собирать несколько автомобилей в день. Два-три рабочих обычно работали над автомобилем одновременно, используя набор деталей, произведенных другими компаниями. На пике производственной эффективности на создание модели T уходило 12,5 часов. Форд хотел сократить это количество вдвое, а затем и немного.
Генри и его команда начали исследовать производственные технологии в других отраслях.Они наблюдали за работой часовщиков, оружейников, велосипедистов и упаковщиков мяса. Затем они взяли все эти идеи и синтезировали их вместе в производственный процесс, который произвел революцию в том, как мы производим не только автомобили, но и почти все в Соединенных Штатах.
РассужденияФорда в то время были довольно глубокими. Он думал, что если рабочий останется на одной станции и выполнит одно задание, они смогут строить автомобили более эффективно.В августе 1913 года он протащил за веревку шасси Model T по полу своего завода в Мичигане и успешно собрал машину в своем новом процессе. Новая производственная система не просто вдвое сократила время производства. Они перешли от создания Model T за 12,5 часов до создания всего за 93 минуты.
Это значительное повышение эффективности позволило Генри снизить цену на свою модель Т на сотни долларов, но это создало более серьезные проблемы, с которыми теперь приходилось сталкиваться Форду.Чего нельзя было предвидеть, так это того, что повторяющаяся работа повлияет на его сотрудников. Скорость текучести кадров на его новой сборочной линии стала такой проблемой, что Форду пришлось нанять 1000 рабочих на каждые 100 рабочих мест, которые они должны были заполнить. Сотрудники падали как мухи влево и вправо.
Так что же сделал Форд? Чего никто не ожидал. Он начал платить своим сотрудникам 5 долларов в день, что вдвое больше, чем платил любой конкурент. Точно так же люди стекались на завод Ford Motor Company в поисках работы.Повышение заработной платы не только стабилизировало товарооборот, но и дало его сотрудникам возможность покупать автомобили, которые они производили.
К 1922 году половина автомобилей в Америке были Model Ts, и их можно было купить по невысокой цене в 269 долларов. Генри Форд официально воплотил свое видение в жизнь.
До конца 1920-х годов Генри Форд управлял автомобильной промышленностью, создав модель T. В 1919 году он устал от вмешательства акционеров в его компанию, поэтому он решил выкупить их всех и стать единственным владельцем.Однако вся эта мощь, казалось, затуманила суждение Форда.
Бешеный успех Model T убедил Ford, что это единственный автомобиль, который нужен людям. Он начал игнорировать конкурентов, которые предлагали более дорогие, но стильные автомобили, такие как Chevrolet. Руководители Ford начали сетовать на потребность в новой модели, но Генри просто не слушал.
Chevrolet Series 490 1922 года стал серьезным конкурентом.
К концу 1920-х Форд больше не мог игнорировать снижение продаж, поэтому ему пришлось внести некоторые радикальные изменения. Сначала он уволил тысячи сотрудников и закрыл сборочные линии Model T, чтобы спроектировать совершенно новый автомобиль. В то время ему было 64 года, и в основном он начинал с нуля.
Затем Форд перевел все свое производство автомобилей в крупный промышленный комплекс на берегу реки Руж в Дирборне, штат Мичиган. Форд построил уникальное производственное предприятие. Он содержал все необходимые материалы и процессы для сборки автомобиля в сборе, включая стекольный завод, сталелитейный завод и сборочную линию.
Железная руда и уголь перевозились пароходами на Великих озерах и по железной дороге. К 1927 году каждый этап обработки материалов и изготовления деталей для автомобилей Ford выполнялся собственными силами. Это был крупнейший в мире завод, который в любое время дня производил сталь, стекло, шины и другие компоненты для его автомобилей.
Все эти изменения завершились выпуском новой модели A, которая дала Ford Motor Company достаточно энергии, чтобы двигаться вперед. Через два года после его появления в октябре 1929 года фондовый рынок рухнул, но Форд смог пережить ранний шторм благодаря успеху модели A. Он даже сумел поднять заработную плату сотрудников в то время, когда люди выстраивались в очередь из-за голода. линии питания.
Модель A оставалась конкурентоспособной всего четыре года, прежде чем ее заменило последнее великое нововведение Генри Форда — двигатель V8. Когда в 1932 году был представлен новый V8, он сразу же стал хитом американской публики.Людям требовались автомобили с большей роскошью и мощностью, и V8 отвечал со скоростью, превышающей 80 миль в час.
V8 был предпочтительным автомобилем не только для американской публики, но и для грабителей банков и гангстеров времен Великой депрессии. Джон Диллинджер, один из самых известных американских гангстеров, нашел время, чтобы написать Генри Форду письмо о своем V8, в котором говорилось: «Привет, старый приятель. У вас замечательная машина. Водить его — удовольствие. Ваш лозунг должен звучать так: «Управляйте Ford и смотрите, как другие машины отстают от вас.«Я могу заставить любую другую машину взять пыль Форда».
Знаменитый криминальный дуэт Бонни и Клайд также почувствовал себя достаточно тронутым двигателем V8, чтобы отдать свои замечания Форду. Как сказал Клайд Барроу: «Даже если мой бизнес не был строго легальным, ничто не повредит вам рассказать, какая у вас хорошая машина с V8».
Знаменитая поездка Бонни и Клайда, Ford V8.
Успех V8 позволил Ford Motor Company остаться в живых, уступив в 1936 году третьему месту после General Motors и Chrysler Corporation.Вскоре мир погрузился во Вторую мировую войну. Форд был ярым пацифистом и неустанно работал, чтобы уберечь Соединенные Штаты от конфликта. Однако после нападения японцев на Перл-Харбор он был вынужден подчиниться. Его компания станет одним из основных военных подрядчиков страны и будет поставлять самолеты, двигатели, джипы и танки.
Генри позже передал контроль над своей компанией Генриху II, сыну Эдсела Форда. Остальные годы Форд провел в своем поместье в Дирборне, штат Мичиган, где он умер 7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет.
Генри Форд, возможно, не изобрел автомобиль или конвейер, но его истинный гений брал существующие идеи и делал их радикально лучше. Производственная структура Ford полностью изменила способ производства не только автомобилей, но и гамбургеров, телевизоров и многого другого. Форд был одержим идеей построить будущее, которое было бы лучше для каждого американца, и он реализовал это видение, переместив миллионы людей.
Инновации начинаются с идеи.Готовы воплотить вашу жизнь в жизнь? Попробуйте Fusion 360 бесплатно сегодня!
Система здравоохранения Генри Форда в Детройте увольняет 2800 сотрудников
Система здравоохранения Генри Форда в среду стала последней системой больниц штата Мичиган, объявившей о глубоких сокращениях персонала в качестве способа сбалансировать свой бюджет с тем, что она назвала «разрушительным воздействием» пандемии COVID-19 .
Около 2800 сотрудников временно уволены в системе из шести больниц в Детройте.Согласно сообщению в вечерних новостях в среду, сотрудники из районов, которые закрылись или где услуги сократились, и не участвуют в непосредственном уходе за пациентами.
Эта история была опубликована совместно с журналом Bridge Magazine
В марте система зафиксировала убыток в размере 43 миллионов долларов от операционной прибыли после того, как она, как и другие региональные системы здравоохранения, отложила или отменила неэкстренные услуги и процедуры. Генри Форд сказал, что на прошлой неделе у него было сокращение доходов от обслуживания пациентов на 50% по сравнению с той же неделей прошлого года.
Согласно заявлению, убытки в апреле и мае будут еще выше.
HFHS, работающая в округах Мичиган, наиболее пострадавших от COVID-19, заявила, что также сталкивается с повышенными расходами на ресурсы, включая средства индивидуальной защиты. Один пример. Ранее в этом месяце главный операционный директор Генри Форда Боб Рини сказал, что стоимость платьев, закупаемых на зарубежных рынках, увеличивалась на 20% в день в течение трех дней подряд.
Некоторые сотрудники получили объявления об увольнении в среду.Сотрудники сохранят свое медицинское страхование и имеют право на пособие по безработице.
Система здравоохранения, в которой работает около 32 000 сотрудников, в последние дни неоднократно отказывалась сообщить подробности своих планов, поскольку другие системы объявили об увольнениях. Представители Генри Форда не сообщили, как долго продлится отпуск, и не сразу ответили на запрос о комментарии.
Его увольнения с последующим днем Beaumont Health объявила об увольнении 2 475 сотрудников и сокращении 450 рабочих мест.
Подобно другим системам здравоохранения, которые несут на себе основную тяжесть случаев коронавируса на юго-востоке Мичигана, Генри Форд боролся с сочетанием роста затрат на COVID-19 и утратой приносящих доход процедур, таких как плановые операции и амбулаторные посещения. Ранее в этом месяце Райни сказал, что 40% доходов системы поступает «амбулаторно» и что потеря типичных потоков доходов во время пандемии COVID-19 была «серьезной точкой давления».
На прошлой неделе Генри Форд объявил о возобновлении амбулаторных операций в специально отведенных для этого комнатах своих больниц.Но к тому времени финансовый ущерб уже был огромным.
В общесистемном электронном письме в среду президент и главный исполнительный директор Генри Форда Райт Ласситер III «признал мужество и стойкость персонала во время кризиса и приверженность системы здравоохранения прозрачности», говорится в сообщении.
«Я знаю, что новости об отпусках болезненны — особенно для такой организации, как наша, чьей самой сильной стороной всегда были наши люди», — цитируется в заявлении Ласситер.«Мы ценим уникальный вклад каждого члена команды, и это решение не меняет этого. Но мы должны смотреть в лицо этим реалиям ».
Руководители и старшие руководители системы здравоохранения будут вносить от 10% до 25% своей заработной платы в два фонда помощи сотрудникам: Фонд помощи сотрудникам в связи с COVID-19, который был создан во время текущего кризиса, и Фонд помощи Боба и Сэнди Райни. В объявлении говорится, что фонд «Руки», созданный в 2012 году для поддержки сотрудников, столкнувшихся с неожиданными трудностями.
Финансовый директор Генри Форда Робин Дамшредер отметил неравномерное распределение помощи пациентам с COVID-19, повторив слова генерального директора Beaumont Джона Фокса во вторник, когда он объявил о сокращении рабочих мест. Фокс, который получит сокращение заработной платы на 70%, зашел так далеко, что заявил, что некоторые другие, неназванные больницы отказались принимать пациентов, когда количество пациентов Бомонта переполнилось.
«Системы здравоохранения, которые заботятся о подавляющем большинстве пациентов нашего региона с COVID-19, явно несут более тяжелое бремя», — сказал Дамшредер из Генри Форда в подготовленном заявлении.
Больницы возместят часть потерянных денег с помощью Закона о помощи в связи с коронавирусом, чрезвычайной помощи и экономической безопасности или Закона о CARES. По данным Michigan Health & Hospital Association, в Мичигане они разделят около 468 миллионов долларов.
Но распределение вызвало критику, потому что оно основано на прошлых компенсациях поставщикам услуг Medicare, а не на том, насколько на них повлияло лечение COVID-19.
«Когда дело доходит до федеральной помощи, мы приветствуем справедливую модель распределения, основанную на показателях, которая поможет таким организациям, как наша, продолжить нашу миссию», — сказал Дамшредер.
Генеральный директор Beaumont Health Джон Фокс сокращает свою базовую зарплату на 70%, а другие руководители системы здравоохранения также сокращают заработную плату на 45%, поскольку система здравоохранения увольняет около 2475 работников и навсегда сокращает около 450 должностей из-за финансовые последствия пандемии COVID-19.
Подробнее: Beaumont уволит 2475 рабочих, навсегда сократит 450 рабочих мест
Общая компенсация Fox в 2018 году составила 5,9 миллиона долларов, включая базовую зарплату в размере почти 1,85 миллиона долларов, бонус в размере 1 доллара. 6 миллионов, 810 000 долларов в виде другой компенсации, а также пенсия и отложенная компенсация в размере 1,66 миллиона долларов, согласно последним отчетам Бомонта, поданным в Налоговую службу.
Его сокращение заработной платы, по-видимому, является самым резким процентным сокращением среди больничных систем в регионе, которые сообщили о сокращении заработной платы CEO.
В McLaren Health Care 750 руководителей высшего звена снизили зарплату на 2%, сообщил представитель компании.
В западной части штата Тина Фриз Декер, президент и главный исполнительный директор Spectrum Health, снизит зарплату на 40%.Согласно пресс-релизу, ее непосредственное руководство получит 30% -ное сокращение.
Доктор Маршалл Рунге, генеральный директор Michigan Medicine и декан Медицинской школы Мичиганского университета, сокращает свою базовую зарплату в 1,4 миллиона долларов на 5%, заявила пресс-секретарь Мэри Массон. Президент университета, президент Марк Шлиссель, сокращает свою ежемесячную базовую зарплату на 10% с 1 мая до конца этого календарного года.
Генеральный директор Детройтского медицинского центра Одри Грегори заявила в понедельник, что ее зарплата будет снижена на 10% в течение следующих трех месяцев, с апреля по июнь.Однако больничная система отказалась предоставить подробную информацию о ее компенсационном пакете или о том, что будет означать это сокращение.
«Мы не предоставляем информацию о компенсации», — сказал представитель DMC Брайан Тейлор.
Руководители Tenet Healthcare из Далласа, некоммерческой компании, владеющей DMC, также пошли на сокращение заработной платы, сообщил Грегори Free Press.
Главный исполнительный директор Tenet снизил зарплату на 50%, сказал Грегори, а другие члены высшего руководства компании сократили зарплату на 20% в период с апреля по июнь.
Уменьшение заработной платы произошло в связи с увольнением 480 сотрудников DMC, в том числе 40 менеджеров и руководителей.
Примерно 80 руководителей на уровне вице-президента и выше в Mercy Health и St. Joseph Mercy Health System сокращают компенсацию до 25% и не получат стимулов на основе результатов в течение этого времени, сказала Лаура Блоджетт, пресс-секретарь Trinity Health в регионе Мичиган. По ее словам, в ее восьми больницах по всему Мичигану временные увольнения составляют примерно 10% сотрудников — 2500 человек.
Примите участие: Detroit Free Press и Bridge Magazine объединились, чтобы сообщить о больницах Мичигана во время пандемии коронавируса. Если вы работаете в больнице штата Мичиган, мы будем рады получить от вас известие. Вы можете связаться с Кристен Джордан Шамус по адресу [email protected], Робином Эрбом по адресу [email protected] или Кейт Уэллс по адресу [email protected] на Радио Мичигана.
Detroit Free Press готовит последние новости, советы и анализ, чтобы помочь вам преодолеть этот кризис.Но нам нужна ваша помощь. Подпишитесь, чтобы поддержать журналистов Free Press, которые пишут о коронавирусе. Или вы можете внести не подлежащий налогообложению взнос в некоммерческий отчет для Америки, чтобы помочь нам разместить новых репортеров в метро Детройта.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www. freep.com/story/news/local/michigan/detroit/2020/04/22/detroit-henry-ford-health-system-furloughs-2800-workers / 3008929001/
Генри Форд, штат Мичиган, подписал письмо о намерениях
Система здравоохранения Генри Форда в Детройте и Университет штата Мичиган в Ист-Лансинге подписали необязательное письмо о намерении создать первичное объединение для совместного использования исследований и клинической помощи, повышения уровня образования студентов-медиков и разработки долгосрочного плана создания совместного исследовательского института. в Детройте.
Письмо о намерениях, которое, как ожидается, будет завершено этой осенью с рядом окончательных соглашений, было разработано после месяцев обсуждений, начавшихся вскоре после того, как переговоры о присоединении между Генри Фордом и Государственным университетом Уэйна прервались.
«Партнерские отношения с потенциалом для большего воздействия важны, чем когда-либо прежде», — сказал Райт Ласситер III, президент и главный исполнительный директор Генри Форда, в своем заявлении. «Пандемия COVID-19, продолжающаяся несправедливость и недавние протесты в городах по всей нашей стране усилили важность и безотлагательность инноваций и открытий, которые радикально улучшают здоровье всех сообществ, которым мы служим.»
Ожидается, что это присоединение приведет к изменению структуры оказания помощи пациентам и сообществам посредством образования, исследований и клинической помощи, — заявили официальные лица. Сотрудничество, которое основывается на долгосрочном партнерстве Генри Форда и МГУ в области медицинского образования и исследований, также будет сосредоточить внимание на улучшении доступа, доступности и результатов для малообеспеченного населения Мичигана.
«Здравоохранение является одним из важнейших строительных блоков сильного сообщества, и поэтому мы считаем, что каждый человек заслуживает доступного, доступного, сострадательного и качественного ухода», — сказал доктор .Сэмюэл Стэнли-младший, президент МГУ, в заявлении. «Мы должны искать решения для устранения различий по культурным, расовым и социально-экономическим признакам. Эта пандемия продемонстрировала готовность людей, представляющих различные дисциплины и различные организации, объединяться — настало время для этого».
Хотя связь между Генри Фордом и штатом Мичиган не сразу кажется столь же далеко идущей, как переговоры между Генри Фордом и штатом Уэйн, официальные лица говорят, что она может быть расширена за счет окончательных соглашений, которые все еще обсуждаются.
В совете управляющих штата Уэйн начались ссоры осенью 2018 года, когда штат Уэйн завершал работу над письмом о намерениях заменить Детройтский медицинский центр Генри Фордом в качестве его основной учебной больницы.
Но в конце марта 2019 года Ласситер отправил письмо в Уэйн Стейт, уведомив его о том, что Генри Форд приостановил переговоры о присоединении, поскольку совет управляющих WSU не был един в своей позиции по поводу далеко идущего присоединения.
В объединении Генри Форда и МГУ объединенные области исследований будут включать неравенство и неравенство в отношении здоровья, социальные детерминанты здоровья, первичную медико-санитарную помощь, практические науки, точное здоровье и рак. Генри Форд — один из крупнейших академических медицинских центров региона, ежегодно получающий почти 100 миллионов долларов на исследования и входящий в число крупнейших институтов Мичигана, финансируемых Национальным институтом здравоохранения.
«Эти усилия уникальным образом подготовят наших студентов к тому, чтобы они стали лидерами в улучшении здоровья и здравоохранения в будущем», — сказал д-р Норман Бошам-младший, исполнительный вице-президент МГУ по медицинским наукам.
«Объединяя образовательные, клинические и исследовательские возможности Генри Форда с сильными сторонами МГУ в масштабах всего кампуса, мы будем способствовать открытиям, укреплять существующие партнерские отношения и, в конечном итоге, приносить больше пользы для обслуживания сообществ Мичигана.
Доктор Аднан Мункара, исполнительный вице-президент и главный клинический директор системы здравоохранения Генри Форда, сказал, что партнерство также позволит расширить трансляционные исследования, что является основным акцентом для Генри Форда с шестью больницами.
«Вместе мы имеем прекрасная возможность подумать обо всем континууме лечения «, — сказал Мункара в своем заявлении.» От ускорения скорости, с которой пациенты получают выгоду от новых открытий, до работы с нашим планом здравоохранения над инновационными моделями лечения для снижения затрат — мы будем сотрудничать с пациентами, семьи и сообщества на протяжении всего пути оказания медицинской помощи, включая первичную помощь и профилактику, а также комплексную специализированную помощь и ведение хронических заболеваний.«
Программы онкологии и рака были основным направлением роста Генри Форда в последние несколько лет. Ожидается, что партнерство создаст полностью интегрированную программу борьбы с раком, которая объединит исследования и клиническую помощь.
Руководителизаявили, что партнерство будет включать в себя усилия по получить статус Национального института рака
Онкологический институт Карманоса — один из 47 комплексных онкологических центров США, признанный Национальным институтом рака и единственный в метро Детройта.
Медицинское образование также является одним из основных направлений академических услуг МГУ и Генри Форда. Ожидается, что партнерство расширит возможности образования для врачей, медсестер и других специалистов в области здравоохранения с упором на разнообразие, модели найма, удержания и обучения.
«Мы знаем, что обеспечение прогрессивного подхода к медицинскому образованию, прочно основанного на сотрудничестве на ранних этапах и моделировании интегрированной помощи, — может привлечь и удержать лучших и ярких специалистов в области здравоохранения», — сказал д-р.Стив Калканис, генеральный директор Henry Ford Medical Group, старший вице-президент и главный научный сотрудник системы здравоохранения, в заявлении. «Это действительно уникальный способ способствовать экономическому росту и жизнеспособности Детройта и всего Мичигана».
Система здравоохранения Генри Форда — это интегрированная система здравоохранения стоимостью 6,5 миллиардов долларов, состоящая из шести больниц, плана медицинского обслуживания и более 250 объектов, включая медицинские центры, клиники неотложной медицинской помощи, аптеки, офтальмологические учреждения и другие розничные медицинские учреждения.
Университет штата Мичиган является одним из ведущих исследовательских университетов страны и связан с крупными академическими больницами Мичигана, включая Детройтский медицинский центр и Spectrum Health в Гранд-Рапидс. Он имеет более 200 программ обучения в 17 колледжах, присуждающих ученую степень.
« Генри Форд, штат Мичиган подписал письмо о намерениях » первоначально появилось в Crain’s Detroit Business .
Генри Форд — ASME
Генри Форд (1863-1947), один из самых влиятельных промышленников в истории, положил начало эпохе массового производства на рубеже веков, сделав автомобили доступными для среднего и рабочего классов. Тем самым он навсегда сформировал культуру Америки.
Форд родился 30 июля 1863 года на процветающей ферме своей семьи в Дирборне, штат Мичиган. В ранние годы Форд мало интересовался сельским хозяйством и вместо этого предпочитал возиться с механическими устройствами. В 16 лет Форд покинул ферму, чтобы работать в соседнем Детройте в качестве ученика слесаря-машиниста. Эту работу он проработал три года, прежде чем вернуться в Дирборн. Он женился на Кларе Брайант в 1888 году и содержал себя и свою жену, управляя лесопилкой. С 1891 по 1899 год он работал инженером-механиком в компании Edison Illuminating Company в Детройте.
Квадрицикл Генри Форда.
В свободное время Форд приступил к испытаниям экспериментальных конструкций бензиновых двигателей. К 1893 году он построил небольшой одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания.Три года спустя он изобрел квадрицикл — первую «безлошадную повозку». Квадрицикл имел четыре проволочных колеса, управлялся румпелем, похожим на лодку, и приводился в движение двигателем, работающим на этаноле, с двумя скоростями вперед и без заднего хода. Двухцилиндровый двигатель развивал 4 л.с. и развивал максимальную скорость 20 миль в час.
На рубеже веков интерес Форда обратился к автомобилям, и к 1899 году он собрал достаточно денег, чтобы основать собственную компанию Detroit Automobile Company. Форд потратил 86 000 долларов на стартовый капитал, целое состояние на то время, и в 1900 году сконструировал свой второй автомобиль — грузовой вагон.Однако его инвесторы не увидели прибыли от компании и отказались от нее. После краха Detroit Automobile Company с помощью новых сторонников Форд сформировал компанию Henry Ford Company, но и эта попытка потерпела неудачу из-за значительной конкуренции со стороны 60 начинающих автопроизводителей в США в то время. Его последнее усилие началось с Ford Motor Company в 1903 году, и в июле того же года он выкатил свой первый автомобиль, Model A.
Генри Форд с Model T в Буффало, штат Нью-Йорк, 1921 год.
Ford Motor Company имела успех, хотя всего через пять недель после регистрации Ассоциация лицензированных автопроизводителей пригрозила вывести Ford из бизнеса, поскольку он не был лицензированным производителем. Группа приобрела права на автомобильный патент, выданные изобретателю / патентному поверенному Джорджу Болдуину Селдену, и собирала лицензионный сбор за каждый произведенный автомобиль. Форд боролся с иском, и хотя он проиграл первоначальное дело в 1909 году, он выиграл апелляцию в 1911 году и, таким образом, открыл двери для быстрого роста автомобильной промышленности.Борьба и победа сделали Форда популярным героем.
Форд мечтал о выпуске надежного автомобиля по разумной цене, доступного каждому. Однажды он объявил: «Я построю автомобиль для великого множества людей». Его мечта сбылась, когда он выпустил модель T в октябре 1908 года. За 19 лет существования Model T он продал более 15 миллионов автомобилей в США, Канаде и Великобритании, что в сумме составляет половину автомобилей. выход мира в то время.
Самым большим вкладом Ford в автомобильную промышленность стала разработка движущейся сборочной линии. После долгих экспериментов компания Ford внедрила систему в 1913 году на своем новом заводе в Хайленд-Парке, штат Мичиган. Успех новой технологии производства зависел от доставки деталей, узлов и агрегатов с точным временем на постоянно движущуюся главную сборочную линию. Новая технология позволяла отдельным рабочим оставаться на одном месте и многократно выполнять одну и ту же задачу на нескольких проезжающих мимо транспортных средствах.
Линия оказалась чрезвычайно эффективной, помогая компании намного превзойти уровень производства своих конкурентов и делая автомобили более доступными. Раньше на сборку автомобиля Model T уходило 14 часов. Подход к сборочной линии сократил это до 1 часа 33 минут. При более высокой производственной эффективности Ford мог бы снизить стоимость каждой машины и снизить отпускную цену с 1000 до 360 долларов. В 1914 году Форд начал платить своим сотрудникам 5 долларов в день, что почти вдвое превышало заработную плату, предлагаемую другими производителями автомобилей.Он сократил рабочий день до восьми часов, что позволило компании работать в три смены круглосуточно.
Взгляд Форда на автомобиль как на полезность для обычных людей, а не как на роскошь для богатых, положил начало так называемой «автомобильной эре», которая изменила экономический и социальный характер страны. Новообретенная мобильность масс позволила городам расшириться и стимулировала создание пригородов и жилых домов, соединенных развивающейся системой автомобильных дорог.
На протяжении многих лет Форд страдал от проблем с сотрудниками, правительственными постановлениями, профсоюзами и конкуренцией, в основном из-за его самоуверенной и авторитетной личности.В 1938 году его остановил инсульт, и он умер 7 апреля 1947 года в своем доме в Дирборне.
Том Риччи — владелец Ricci Communications.
Представление Форда об автомобиле как о полезности для обычного человека, а не как о роскоши для богатого, положило начало так называемой «автомобильной эре», которая изменила экономический и социальный характер страны..
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко