Вриод: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Административные органы | Администрация Центрального района г.Гомеля

Отдел внутренних дел администрации Центрального района

Адрес: 246050, г. Гомель, ул. Крестьянская, 42,[email protected]

Телефон дежурной части — (0232) 51-58-76

Режим работы РОВД

понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

Выходные: суббота, воскресенье

ОДС РОВД – круглосуточно

График

личного приема граждан руководством ОВД администрации Центрального района г. Гомеля

Зданевич Валерий Степанович — начальник отдела внутренних дел администрации Центрального района г.Гомеля, принимает в среду с 08.00 до 13.00

Нешитой Алексей Геннадьевич — Вриод первого заместителя начальника отдела – начальник криминальной милиции, принимает во вторник с 08:00 до 13:00

Скоробогатый Дмитрий иванович — заместитель начальника отдела – начальник милиции общественной безопасности, принимает в понедельник с 08:00 до 13:00

Антонов Виктор Юрьевич — заместитель начальника отдела по идеологической работе и кадровому обеспечению, принимает в четверг с 08:00 до 13:00

Прием осуществляется без предварительной записи.

В выходные и праздничные дни прием граждан осуществляет ответственный по ОВД (телефон: 51-58-76).

При временном отсутствии должностного лица в приемный день прием граждан ведет уполномоченное на то лицо.

Руководство ОВД администрации Центрального района г. Гомеля приглашает к диалогу

Прямая линия

Каждую 3-ю среду месяца с 10.00 до 12.00 прямую телефонную линию проводит начальник отдела внутренних дел администрации Центрального района г.Гомеля Зданевич Валерий Степанович, телефон (0232) 55-81-33

Каждый 2-й вторник месяца с 10.00 до 12.00 прямую телефонную линию проводит Вриод первого заместителя начальника отдела – начальник криминальной милиции Нешитой Алексей Геннадьевич, телефон (0232) 55-81-33

Каждый 1-й понедельник месяца с 10.00 до 12.00 прямую телефонную линию проводит заместитель начальника отдела — начальник милиции общественной безопасности Скоробогатый Дмитрий Иванович, телефон (0232) 55-81-33

Каждый 4-й четверг месяца с 10.

00 до 12.00 прямую телефонную линию проводит заместитель начальника отдела по идеологической работе и кадровому обеспечению Антонов Виктор Юрьевич, телефон (0232) 55-81-33

Начальник

51-38-43

Прием граждан:

Понедельник Выходной день

Вторник с 08.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00

Среда с 11.00 до 15.00; с 16.00 до 20.00

Четверг с 08.00 до 13.00

Пятница с 08.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00

Суббота с 08.00 до 13.00

Воскресенье Выходной день

Центральный (г. Гомеля) отдел Департамента охраны МВД Республики Беларусь


246022, г. Гомель, ул. Артиллерийская, 14а

График работы: понедельник — пятница: 9.00-18.00. Обед: 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье. Дежурная часть — круглосуточно т. 71-05-90

Начальник

Антоненко Борис Геннадьевич

26-74-17

Приемная 26-74-15
тел/факс 26-74-43

Первый заместитель начальника

Шутов Дмитрий Викторович
26-74-42

Суд Центрального района г.

Гомеля
246050, г. Гомель, ул. Пушкина, 10

Председатель суда
СУЖАЕВ Александр Владимирович

Приемная тел/факс 34-43-10

Заместитель председателя суда
ЦЕЛУЙКО Андрей Николаевич

Нотариальная контора Центрального района г.Гомеля
246050, г. Гомель, ул.Крестьянская, 22

Факс:300410

Заведующий
Белова Светлана Александровна 300413

Юридическая консультация
Центрального района
246003, г. Гомель, ул. Советская, 58

Заведующий
Скребнёва Татьяна Александровна 77-59-80

Приемная тел/факс 77-59-80

Заместитель
Емельянович Валентина Вячеславовна 77-58-28

Инспекция Министерства по налогам и сборам по Центральному району г. Гомеля
246000, г. Гомель, ул. Советская, 24

Начальник инспекции
Бураков Вячеслав Петрович 23-67-02

Приемная тел/факс 23-67-04 imns435@nalog. gov.by

Первый заместитель начальника инспекции
Майорова Татьяна Петровна 23-67-01

Multitran dictionary

Russian-Spanish forum   EnglishGermanFrenchSpanishItalianDutchEstonianLatvianAfrikaansEsperantoKalmyk ⚡ Forum rules
✎ New thread | Private message Name Date
10 135  poblachón  bania83  4.01.2022  16:26
77  Благодарность выше крыши!  BCN  23.12.2021  21:40
12.2021 1:28:31″>1
57  подварка, пайка, подвальцовка  Osanna  14.12.2021  10:49
11 127  patologías  bania83  16.11.2021  9:33
2
87  situación vs ubicación  bania83  18.11.2021  18:38
8 123  Как правильно перевести? «Пошарили, скачали, просмотрели»  mariclu  6.11.2021  23:25
11.2021 23:45:50″>1
66
 помогите, пож-та, с фразой из свидетельства  AnstaAnsta  9.11.2021  18:16
10 186  рукожоп  jalapenho  4.10.2021  17:38
8 164  Перевод фразы «уличный фонарь»  YriyMartin  4.08.2021  14:56
8
2304  IVA INS  Estrella2012  26.12.2012  9:02
09.2021 12:55:02″>6 180  испанский Procurador  Guaraguao  9.04.2021  13:57
3 329  Мультитран на испанском   4uzhoj  24.02.2021  4:43
3 185  Закладчик  AlexSen  4.06.2021  11:11
2 96  Перевод фразы «канализационный, дорожный люк»  YriyMartin  4.08.2021  15:04
07.2021 19:15:58″>3
86  Несомненны  Magarbar  29.07.2021  10:13
2 75  Помогите разобрать значение  Magarbar  28.07.2021  19:45
6 137  se preparó oposiciones  DiBor  10.07.2021  23:27
4 97  залуковичные отделы  estrella165  13.07.2021  17:55
07.2021 8:30:32″>7 132  nos arranca  MaximDe  8.07.2021  9:02
1 69  lurking  lavazza  28.06.2021  16:25
9 169  Профессия  Tia_S  21.06.2021  17:40
80  Казус  Guaraguao  22.06.2021  19:41
2 157  «Но, на дерьмо сошла!»  miqcab  2. 06.2021  16:49
6 213  Не узнал — богатым будешь.  AlexSen  22.05.2021  17:09
2 154  Строительная бытовка  Afonas39  30.04.2021  11:36
13 163  entregados  Alopha  9.04.2021  22:28
3 72  mg /mt2  Eske  11.04.2021  6:05
Havkin 10.04.2021 17:14:57″>1 72  RPTE  Angel-66.ru  10.04.2021  15:50

ВРИОД…..ы: svetlanabor — LiveJournal


Знакомая композиция
Это когда на обращение отписывает какой нибудь ВРИОД….

У меня таких отписок за 7 лет накопилось- пол Беларуси обогреть в течении 5 лет можно :-))

Это один из самых очевидных, тупых и простых вариантов фальсификации документов (служебного подлога), применяемый в системе власти (правоохранительных органах и судебной системе), существующей сейчас в Беларуси.

Гарантирую, что ЭТОТ ДОКУМЕНТ оформлен на листе формата А4, а не на номерном бланке организации, произведенном и пронумерованном типографским способом, а также и то, что на нем отсутствует заверение подписи гербовой печатью.

То есть данный документ не несет никакой юридической силы, то есть не предусматривает ответственности для стороны которая его произвела и для лица, которое его подписало.

Юридически никто не несет за эту бумажку ответственности, так как при проверке не представится возможным доказать, что эту бумажку произвели там где это написано, а подписал именно тот, кто напечатан в качестве подписанта.

Фактически это означает, что тот кто предъявит эту бумаженцию (например в суд) может быть встречно обвинен в самоличном производстве этой отписки с целью дискретизировать УВАЖАЕМОЕ должностное лицо.

Особенно активно этот способ (фальсификаций и служебного подлога) применяется в МВД и судебной системе (Республики Беларусь).

ПОЭТОМУ:

Уважаемые получатели отписок,

Если хотите узаконить полученную писанину, а заодно с серьезным видом приколоться по максимуму,
то рекомендую в ответ на отписки с подписями ВРИОДов, замов без расшифровок и т.д. обратиться в СИЕ учреждение еще раз, с приложением копии полученной Вами отписки, просить проверсти служебную проверку и возбудить дисциплинарное производство как за нарушение действующего законодательства об обращении граждан, так и норм делопроизводства, правил оформления документов, а также:

1. Потребовать сообщить дату, номер приказа, основаниях замещения ВРИОДа его начальником, то есть подтвердить законность принятия решения лицом подписавшим бумажку и наличие у него оснований принимать такие решения.

2. Потребовать оформить документ в соответствии с законодательством, то есть ОСИНИТЬ подпись печатью, так как в суде ненадлежаще оформленный документ не представишь- он не имеет юриджической силы...

УДАЧИ! Результат Вас ошеломит своей предсказуемой тупостью…..

Как милиция в Дубровно прячет концы в воду (фото документов)

Замначальника Дубровенского РОВД Станислав Степаньков

Виктор Бугаев, бывший заключенный из города Дубровно Витебской области, не оставляя попыток оспорить приговор, по которому отбывал наказание, пытается отыскать в своем уголовном деле концы, которые местные правоохранители попытались спрятать так, чтобы не всплыла правда.      

Как сообщал ранее ПЦ «Весна», когда в ходе повторного ознакомления с уголовным делом бывший заключенный пожелал просмотреть видеокассету, которая, как утверждалось в приговоре, была просмотрена в судебном заседании, выяснилось, что видеокассета в суд … вообще никогда не поступала. Ни с делом, ни по-другому. Так вышло, что судья об этом сказала при включенной функции записи на телефоне Виктора Бугаева. Поэтому он был вынужден озадачить Следственный комитет новой проблемой – нет ли в данной ситуации признаков уголовного преступления.

В приговоре суда вывод о виновности В. Бугаева основан, в том числе, на показаниях свидетеля Д.Середы. Однако в судебное заседание тот не являлся, поэтому суд лишь оглашал его показания. Допрос указанного свидетеля на досудебной стадии производства по делу производился следователем с применением видеозаписи.

Как выяснилось, видеокассетыс записью допроса, котораяв суд не поступала, также отсутствует и у «преемника» следственного отдела РОВД – в Дубровенском районном отделе Следственного комитета. А поскольку Дубровенский РОСК начал свою деятельность с 01.01.2012 года, то и спроса с него, как считает ВрИОД Дубровенского РОСК А.Тимощенко, быть не может. ВрИОД начальника отдела по работе с гражданами Следственного комитета В. Жуковский заботливо предложил бывшему заключенному обратиться с соответствующим обращением в орган уголовного преследования, который вел предварительное расследование по делу. Вот только этот орган – следователь Дубровенского РОВД, завершил свою деятельность тогда же, когда вместо милиции расследование стал осуществлять Следственный комитет.

При этом какого-то основания для проведении проверки Следственный комитет не усматривает. Была запись, которую по правилам ст.ст.193 и 219 УПК Республики Беларусь следовало хранить при уголовном деле и по окончании предварительного расследования опечатать, и пропала. А дела до этого никому нет.

Суд об этом тоже не беспокоится – он этой видеокассеты не получал. Судья, выходит, огласил показания свидетеля и не обеспокоился отсутствием видеозаписи. Ну, это как раз и неудивительно — там еще и не такое случается: недавно решил В.Бугаев сделать копию уголовного дела, а там листов не хватает.

После листа 306 сразу идет 311 (См. фото: на последнем кадре видно, что из подшивки материалов дела вырезались листы). И ладно бы пропали какие-то скучные справочки-сопроводительные – нет, несложный анализ приводит к выводу о том, что пропала как минимум кассационная жалоба защитника-адвоката. Интересно, судейское руководство и Следственный комитет тоже не найдет оснований для реагирования? Или мнение адвоката по результатам рассмотрения дела снова никому не интересно?

Также ранее мы упоминали о ситуации, когда ВрИОД начальника РОВД Станислав Степаньков направил в ИК-17, где отбывал наказание В.Бугаев, не соответствующую действительности информацию. Этот эпизод вновь стал предметом проверки по заявлению бывшего заключенного, по результатам которой в июле 2014 года начальник УСК по Витебской области В.Шалухин сообщил, что по результатам проверки от 10.11.2011 г., проведенной ГУСБ МВД, нарушений в действиях С.Степанькова не установлено. Но вот цитата из указанного заключения: «В указанной информации действительно содержится некорректное высказывание в части Вашей принадлежности к организованной преступной группе… Вместе с тем, ставить вопрос о привлечении Степанькова С. С. к дисциплинарной ответственности в настоящее время нецелесообразно ввиду истечения соответствующих сроков…». Это разве не нарушение? Кстати, сам С.Степаньков утверждал, что направил в ИК только те сведения, которым располагал Дубровенский РОВД. Может и так, но в материалах уголовного дела есть характеристика В.Бугаева, которую в 2008 году составил начальник ООПП Дубровенского РОВД, согласно которой тот проживает с семьей, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, последний раз привлекался к административной ответственности за два года до этого (в 2006 году) за реализацию одной бутылки водки производства РФ. Откуда тогда взял данные о преступных планах и намерениях Бугаева Станислав Степаньков?

Руководство города, государственных органов и коммунальных служб ответит на вопросы бобруйчан 5 ноября Бобруйск — Новости


­­

5 ноября с 12.00 до 13.00 проводится «прямая телефонная линия» с руководством городского исполнительного комитета, районных администраций, государственных органов, коммунальных служб города:­

76 21 46

Ковель
Олег Валериевич

первый заместитель председателя горисполкома (вопросы жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи)

76 22 26

Кисель
Игорь Николаевич

заместитель председателя горисполкома (вопросы строительства, социальные)

76 21 49

Ануфриева
Инна Ивановна­

заместитель председателя горисполкома (вопросы)

76 21 95

Погудо
Людмила Сергеевна

управляющий делами горисполкома

76 52 33

Лисовский
Александр Николаевич

глава администрации Ленинского района г. Бобруйска

77 75 29

Хилинский
Юрий Станиславович

глава  администрации Первомайского района г.Бобруйска

72 04 70

Казакова
Наталья Адамовна

начальник  управления по труду, занятости и социальной защите горисполкома

76 22 51

Шмидт
Виктор Сергеевич

начальник  отдела  строительства горисполкома

76 21 53

Омелюсик
Виктория Анатольевна

начальник  управления по  образованию горисполкома

74 80 00

Воронков
Алексей Анатольевич

главный специалист отдела спорта и туризма горисполкома

72 05 30

Сысой
Вячеслав Викторович  

начальник отдела землеустройства горисполкома

72 06 10

Казеко
Татьяна Анатольевна

начальник управления торговли и услуг горисполкома

76 21 74

Горбачева
Татьяна Михайловна

начальник отдела идеологической работы и  по делам молодёжи горисполкома

76 22 27

Щербич
Вадим Михайлович

начальник  отдела культуры горисполкома

72 79 25

Крупенич
Оксана Николаевна

и. о.главного  врача  УЗ «Бобруйская центральная больница»

46 18 02

Василевский
Константин Леонидович

ВриОД  начальника  Бобруйского межрайонного отдела Следственного комитета Республики Беларусь

70 98 11

Алексеев
Дмитрий Юрьевич

ВриОД начальника  Бобруйского межрайонного отдела управления Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь по Могилёвской области

75 01 00

Березовский
Алексей Петрович

военный  комиссар  г. Бобруйска, Бобруйского, Глусского и Кировского районов

72 48 55

Бабин
Андрей Вячеславович

начальник  Бобруйского  горрайотдела по чрезвычайным ситуациям учреждения «Могилевское областное управление МЧС Республики Беларусь»

70 76 89

Ярош
Петр Николаевич

генеральный  директор
УКПП ЖКХ «Бобруйскжилкомхоз»

70 55 04

Гребень
Сергей Викторович

директор  БУКДПОЖФ
Ленинского района

78 71 86

Дыба
Людмила Викторовна

директор БУКДПОЖФ
Первомайского района

70 20 27

Бобцов
Александр Михайлович

начальник Бобруйского узла    электросвязи

72 19 06

Павловский
Станислав Валерьевич

главный инженер   Бобруйского государственного предприятия «Водоканал»

78 94 00

Павленко
Сергей Александрович

директор  БКУДП теплоэнергетики

­

Управление внутренних дел

РУКОВОДСТВО

Адрес УВД Минского облисполкома: г. Минск, ул.Кальварийская,29, 220073

Приемная УВД Миноблисполкома:

тел.: 229-05-41, факс: 204-79-53, эл.почта: для общих вопросов (кроме обращений) [email protected]

Дежурная часть:

тел.: 229-05-90, 207-67-02, 665-10-06 (Velcom), 500-91-94 (МТС)

Ф.И.О. руководителя

Должность

Контакты

генерал-майор милиции

АСТРЕЙКО
Александр Вячеславович

Начальник УВД Минского облисполкома 


телефон приемной граждан 

229-04-08, 229-05-80, 

229-03-54

полковник милиции 

КОЗЛОВ Виталий Анатольевич

Первый заместитель начальника УВД Минского облисполкома — начальник милиции общественной безопасности


телефон приемной граждан 229-04-08

полковник милиции 

КАРАСЬ Сергей Владимирович

Заместитель начальника УВД Минского облисполкома — начальник криминальной милиции 


телефон приемной граждан 229-04-08

полковник милиции 

РОМАНЧУК Роман Валерьевич

Заместитель начальника УВД 


предварительная запись по телефону 229-04-08

Информация о приеме граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц руководящим составом УВД Минского облисполкома

Запись на приём по тел. +375 (17) 229-04-08, +375 (17) 229-05-80, +375 (17) 229-03-54

Начальник УВД Минского облисполкома 

1-я среда 08.00 — 13.00

полковник милиции 

КОЗЛОВ Виталий Анатольевич

Первый заместитель начальника УВД Минского облисполкома — начальник милиции общественной безопасности

3-я среда 08.00 — 12.00

полковник милиции 

КАРАСЬ Сергей Владимирович

Заместитель начальника УВД Минского облисполкома — начальник криминальной милиции

4-я среда 08. 00 — 12.00

полковник милиции 

РОМАНЧУК Роман Валерьевич

Заместитель начальника УВД 

2-й четверг 08.00 — 12.00

Может ли россиянин ездить в Беларуси с российскими водительскими правами?

“Можно ли гражданину России, имея российское водительское удостоверение международного образца, ездить по территории Беларуси на автомобиле, зарегистрированном в Беларуси? Какие при этом документы необходимо при себе иметь? Нужна ли доверенность от владельца автомобиля? Ольга Ольшевская, Минск”.


Игорь Шакун, вриод начальника главного управления внутренних дел Мингорисполкома:

— Согласно статье 5 Закона “О дорожном движении” от 5 января 2008 года люди, временно пребывающие или  временно проживающие в Беларуси, имеют право управлять механическими транспортными средствами, самоходными машинами на территории Беларуси при наличии действительного водительского удостоверения, выданного иностранным государством, соответствующего требованиям Конвенции о дорожном движении, подписанной в Вене 8 ноября 1968 года, либо действительного водительского удостоверения, выданного иностранным государством и составленного на одном из государственных языков Беларуси, либо действительного водительского удостоверения, выданного иностранным государством и сопровождаемого заверенным в установленном порядке переводом текста водительского удостоверения на один из государственных языков Беларуси.  

Люди, переехавшие на постоянное жительство в Беларусь и имеющие действительное водительское удостоверение, выданное иностранным государством, считаются не имеющими права управления механическими транспортными средствами, самоходными машинами на территории Беларуси по истечении 90 дней с даты выдачи таким людям паспорта гражданина Беларуси или вида на жительство до получения водительского удостоверения в Беларуси. 

Согласно пункту 12 Правил дорожного движения, водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГАИ: 

12.1.1. водительское удостоверение; 

12.1.2. свидетельство о регистрации механического транспортного средства или паспорт транспортного средства;

12.1.3. разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении; 

12.1.4. документ, подтверждающий заключение страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (договор “Зеленая карта”), за исключением случаев заключения договора внутреннего страхования в электронном виде; 

12. 1.5. разрешение органа связи на использование средств радио и спутниковой связи при их наличии на транспортном средстве в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением транспортного средства оперативного назначения). 

А так же согласно пункту 14 Правил дорожного движения, иностранные граждане и люди без гражданства, временно проживающие в нашей стране, при управлении механическим транспортным средством обязаны иметь: 

14.1 документы, указанные в подпунктах 12.1.3 (в случае управления транспортным средством, зарегистрированным в Беларуси), 12.1.4 и 12 1.5 пункта 12 Правил; 

14. 2 национальное водительское удостоверение, соответствующее требованиям Конвенции о дорожном движении, подписанной в Вене 8 ноября 1968 года, а в случае несоответствия требованиям Конвенции — национальное водительское удостоверение с заверенным переводом на один из государственных языков Беларуси;

14.3 свидетельство о регистрации транспортного средства, соответствующее требованиям Конвенции, — в случае управления транспортным средством, не зарегистрированным в Беларуси и временно находящимся на ее территории;

14. 4 на транспортном средстве регистрационные знаки, выданные компетентным органом государства, в котором оно зарегистрировано.

Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

VRoid Studio v1.

4.0 в Steam

Об этом программном обеспечении


VRoid Studio — это программа для создания 3D-персонажей, которая позволяет вам использовать свое воображение для легкого создания собственных оригинальных персонажей.

Сделав ваших 2D-персонажей способными перемещаться в 3D-пространстве и использовать их в производстве аниме и игр, ваш творческий диапазон значительно расширится. Проект VRoid начался с надежды, что многие создатели получат удовольствие от изучения различных возможностей 3D и что это приведет к созданию множества замечательных работ, что приведет к увеличению числа создателей, способных работать с 3D.

■ Преимущества VRoid Studio

・Простое в использовании, интуитивно понятное программное обеспечение
Черты лица, форма тела, одежда — все можно настроить бесконечным количеством способов. Даже новые пользователи могут в полной мере насладиться программным обеспечением, выбрав предустановленные элементы и поэкспериментировав с ползунками параметров.

・Так же просто, как рисовать на бумаге
Просто нарисуйте пучки волос с помощью инструмента «Перо» и отрегулируйте параметры, чтобы быстро смоделировать прическу вашего персонажа, и добавьте движение волос благодаря интуитивно понятным настройкам костей.

・Редактирование 3D-моделей в режиме реального времени
Редактировать одежду, а также детали волос или глаз еще никогда не было так просто. Пользователи могут в режиме реального времени проверять, как их изменения влияют на модель, непосредственно на текстуре с помощью 3D-предварительного просмотра. (Вы можете рисовать как на UV-текстурах, так и на вашей 3D-модели напрямую!) Это программное обеспечение поддерживает цифровые перья и чувствительно к давлению. Кроме того, текстуры и дизайны могут располагаться на разных слоях, что упрощает работу с ними опытным дизайнерам.

・Изобилие предметов, готовых к использованию!
Вы можете начать создавать сразу после загрузки: благодаря множеству готовых предустановок вам не нужно ничего создавать с нуля. Есть прически, макияж, наряды и многое другое, что можно выбирать и смешивать. Кроме того, все эти предметы можно использовать в любом порядке!

・Вы можете свободно использовать свои модели
Вы можете установить свои собственные условия использования для данных каждой модели, текстуры, предмета и т. д., которые вы создаете в VRoid Studio, указав, даете ли вы разрешение на коммерческое использование, кредиты, и Т. Д.

* При использовании данных для моделей, созданных pixiv или третьими лицами, обязательно соблюдайте условия использования и условия лицензирования.

Развлекайтесь с собственным 3D-персонажем в VRoid!

Когда я был ребенком, мы часто играли, рисуя своих персонажей на бумаге. Ни один из героев и злодеев, которых мы нарисовали, не был действительно хорош, так как мы все были детьми, но в свое время мне было очень весело.
Был ли у вас подобный опыт?

Когда я был ребенком, мы часто играли, рисуя на бумаге своих персонажей. Ни один из героев и злодеев, которых мы нарисовали, не был действительно хорош, так как мы все были детьми, но в свое время мне было очень весело.
Был ли у вас подобный опыт?

Сегодня технологии распространились до такой степени, что такие термины, как VR и AR, уже не кажутся такими необычными, а границы между реальным и цифровым мирами стираются. В то время как развлекательная ассоциация преобладает, а Pokemon GO по-прежнему набирает силу в Японии, виртуальная реальность также находит применение в обучении хирургов и операциях на расстоянии, а также в VR-путешествиях для пожилых людей, которым трудно жить дома и видеться с далекой семьей.В сфере недвижимости он используется для проверки помещения перед покупкой, а в сфере образования используется для таких вещей, как жизненный опыт периода Эдо или наблюдение за животными джунглей вблизи.

Сегодня я представлю услугу в сфере развлечений, где вы можете легко создать своего собственного 3D-персонажа. В частности, я имею в виду VRoid, предоставленный Pixiv.
Pixiv, кстати, — это бизнес, который предоставляет «иллюстрации и коммуникационные услуги», по сути, сайт социальной сети, где вы можете публиковать рисунки и комиксы.Некоторые из вас, возможно, использовали его раньше.

Создание 3D-персонажа

Я пытался создать 3D-персонажа. На ПК у вас есть служба под названием VRoid Studio , которая позволяет вам обрабатывать это на гораздо более тонком уровне, вдаваясь в гораздо больше деталей. Теперь давайте перейдем от 2D к 3D!

Легкий способ: создание VRoid на вашем смартфоне

Если вы думаете: «Хотел бы я, чтобы это было проще» или «Добраться до ПК сложно», есть также приложение для смартфона. VRoid Mobile совместим как с iOS, так и с Android.

Экран загрузки в Apple App Store

Приложение для смартфона позволяет комбинировать несколько частей с некоторой степенью вариации для создания трехмерного персонажа. Даже если вы внимательны к деталям, это не должно занять более 10 минут.

Экран создания персонажа VRoid (частичный)

Выберите прическу, форму лица, форму тела, одежду и имя, и все готово. Персонажем, которого вы создаете (моего зовут Кохару Нанджо), можно поделиться на общей платформе под названием VRoid Hub. Кроме того, виртуальных персонажей можно распространять на таких сервисах, как представленные ранее SHOWROOM и SHOWROOM V, так что это тоже можно распространять.

  • Демонстрационный зал: любимое японской молодежью приложение для обмена живыми выступлениями! life/showroom-the-live-performance-sharing-app-japanese-young-people-love/

Кроме того, вы можете использовать AR, чтобы сделать снимок (я был очень впечатлен количеством контроля здесь).

VRoid-персонаж Кохару Нанджо появляется в реальном мире VRoid-персонаж Кохару Нанджо в виртуальном пространстве «OZ», показанном в фильме «Летние войны»

До сих пор Интернет был заполнен аватарами — виртуальным «я», — но с этого момента мы увидим AR и VR демонстрируют то, на что способны только 3D-персонажи.Переносить собственного персонажа в AR и показывать его в реальном мире довольно весело, и я верю, что распространение их через SHOWROOM и Youtube, а также создание сообществ таким образом, станет все более и более мобильным.

AR/VR в Японии

Согласно «Всемирному полугодовому руководству по расходам на дополненную и виртуальную реальность» IDC Japan 2018h3, рынок AR/VR растет астрономическими темпами на 78% в год и, как ожидается, достигнет 17 трлн. рынок иен к 2023 году. В Японии этот рост составляет всего 21.5%. Это довольно мало по сравнению с остальным миром, что я считаю признаком консерватизма Японии. Конечно, большая часть этого может быть сделана Китаем и США, но, безусловно, сделать уникальную японскую версию — это работа, которую может сделать только Япония. Я думаю, было бы довольно весело соревноваться со всем миром в том, чтобы принести в мир что-то особенное!

В заключение

VRoid — это пример уникального использования сервиса. Япония, как ее видят японцы и иностранцы, должна быть совершенно другой; Я считаю, что этот разрыв и есть наш шанс.Мы можем реализовать наше творчество с точки зрения, отличной от точки зрения японцев, и создать что-то на рынке в 17 триллионов иен, чтобы представить японские услуги, которыми мы можем гордиться перед миром. Для тех, кто интересуется этой областью, это должна быть интригующая перспектива.

Tomoya Hokari

The 3D Character Maker VRoid Studio Stable Ver. сейчас доступен бесплатно

〜 Простой в использовании и полностью настраиваемый! 3D-моделирование доступно каждому 〜

В воскресенье, 31 октября 2021 г., pixiv Inc.(Главный офис: Сибуя, Токио; Директор-представитель: Шинго Куниэда ; в дальнейшем именуемый « pixiv ») выпустит стабильную версию VRoid Studio, программного обеспечения для создания 3D-персонажей, через проект VRoid.

Загрузите стабильную версию. VRoid Studio здесь: https://vroid.com/en/studio

VRoid Studio — это программа для создания 3D-моделей гуманоидов, интуитивно понятная и простая в использовании для создания оригинальных аватаров. После запуска первой бета-версии в августе 2018 года мы продолжали обновлять ее, уделяя пристальное внимание вашим отзывам.На этот раз мы перестроили его с нуля, чтобы реализовать то, что вы хотели, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления, и то, что, по нашему мнению, станет будущим в создании 3D-аватаров. Программное обеспечение доступно как для Windows, так и для Mac, на нашем веб-сайте и в Steam .

■ Сильные стороны VRoid Studio
В VRoid Studio вы можете создавать трехмерные модели гуманоидов.

・Простое в использовании, интуитивно понятное программное обеспечение
Черты лица, форма тела, одежда — все можно настроить бесконечным количеством способов.Даже новые пользователи могут в полной мере насладиться программным обеспечением, выбрав предустановленные элементы и поэкспериментировав с ползунками параметров.

・Так же просто, как рисовать на бумаге
Создавать объемные пряди волос буквально так же просто, как рисовать на бумаге. С помощью этого программного обеспечения люди могут использовать встроенный инструмент пера и создавать новые волосы во время рисования; цвет, длина, форма, направление потока, упругость и многое другое можно редактировать в разделе параметров.

・Редактирование 3D-моделей в режиме реального времени
Пользователи могут в режиме реального времени проверять, как их изменения влияют на модель, с помощью 3D-предварительного просмотра. Редактирование нарядов, а также деталей в волосах или глазах никогда не было таким простым. Это программное обеспечение поддерживает цифровые ручки и чувствительно к давлению. Кроме того, текстуры и дизайны могут располагаться на разных слоях, что упрощает работу с ними опытным дизайнерам.

・Более 350 готовых к использованию элементов
Вы можете начать создавать сразу после загрузки: благодаря множеству готовых предустановленных элементов вам не нужно создавать что-либо с нуля. Есть прически, макияж, наряды и многое другое, что можно выбирать и смешивать.Все можно отредактировать и повторно сохранить как пользовательский элемент.

・Вы можете свободно использовать свои модели
Для каждой модели, которую вы создаете в VRoid Studio, вы можете установить свои собственные условия использования, указав, даете ли вы разрешение на коммерческое использование, кредиты и т. д.
* При использовании данных для созданных моделей компанией pixiv или третьими лицами, обязательно соблюдайте условия использования и условия лицензирования.

■Новая VRoid Studio и ее новые функции
Вот некоторые из наиболее интересных функций, эксклюзивных для стабильной версии VRoid Studio.

1. Выразить себя стало еще лучше с Face Editor!
Лица можно интуитивно изменять с помощью параметров лица. В этом новом выпуске вас ждут более 100 различных ползунков, включая форму глаз и носа, контурные линии, толщину шеи и многие другие настраиваемые функции, которых не было в бета-версиях! И теперь у вас будет гораздо больше контроля, поскольку количество компонентов лица выросло с 7 до 16. Кроме того, до этого момента параметры были разделены на «мужские» и «женские» категории.Это было изменено на гендерно-нейтральный подход, что позволяет использовать гораздо более широкий круг персонажей.

2. Теперь можно носить очки, пушистые уши и т. д. с помощью функции аксессуаров Форма, длина и многие другие функции настраиваются с помощью более чем 10 параметров, что дает вам гораздо больше свободы в изменении внешнего вида ваших аксессуаров. Вы сможете интуитивно создавать очки, кошачьи уши, кроличьи уши и многое другое для своей модели, а затем заставлять их носить их! У нас есть еще аксессуары в работе, так что ждите новых обновлений!

3.Наслаждайтесь виртуальной модой еще больше с функцией наложения
. Создание трехмерной моды персонажей, получившей название «Одежда аватара», является важной частью VRoid Studio. В этой версии вы, наконец, сможете надеть на свою модель несколько нарядов одновременно. Вы можете весело провести время, создавая уникальный силуэт, сочетая многочисленные шаблоны нарядов, или просто накладывая больше одежды для симпатичного многослойного образа.

Кроме того, на официальном канале VRoid YouTube вы можете получить доступ к множеству учебных пособий и ознакомительных видеороликов, в том числе об аксессуарах и функциях наложения.Мы продолжим добавлять больше видео в будущем, чтобы помочь нашему сообществу в их Next Creations .

▼Официальный VRoid YouTube Канал
https://www. YouTube .com/channel/UCIvsG5OqoE7QKhQJms9cVJw

* О функции преобразования
С помощью этой функции вы сможете преобразовать данные .vroid вашей бета-модели в стабильную версию. Будьте уверены, что ни один файл не будет автоматически преобразован или каким-либо образом изменен, если вы решите не использовать эту функцию.

▼Для получения дополнительной информации см. статью ниже
https://vroid.com/en/news/2SGoseqNYO7sv8XeS9ZZV2

■ О VRoid Studio
Название: VRoid Studio
Поддерживаемые ОС: Windows / Mac
Дата выпуска: воскресенье, октябрь 31st, 2021
Страница загрузки:
Официальный сайт VRoid Studio https://vroid.com/en/studio
Официальный сайт VRoid Studio Steam
https://store.steampowered.com/app/1486350/VRoid_Studio_v0140/
Models’ Условия использования данных:
Созданные модели можно экспортировать в виде файлов VRM* и использовать на любой платформе AR/VR, поддерживающей этот формат.
* VRM — формат по умолчанию для 3D-аватаров в программном обеспечении с открытым исходным кодом.
* Для моделей, созданных pixiv Inc. или другими пользователями, см. их особые условия использования.
Для получения дополнительной информации см. статью ниже.
https://vroid.com/en/studio/guidelines

■ Выпуск совершенно нового концептуального анимационного фильма «Твоя история»
https://youtu.be/YaM4xmYow8M

«Твоя история» концептуальный ролик для проекта VRoid, выпущенный вместе со стабильной версией программного обеспечения VRoid Studio.
Истории персонажей, предыстория их создателей и 3D-модели VRoid Studio собраны воедино в этом живом анимационном фильме.

С помощью проекта VRoid мы хотим помочь создать мир, в котором каждый может иметь свой собственный аватар и полностью выражать себя через него. Аватары дают возможность стать «кем-то другим», что может помочь вам общаться с людьми, с которыми вы, возможно, никогда не разговаривали бы иначе. А с мощью интернета расстояние тоже не проблема! Мы всегда стремимся улучшить наши услуги на основе запросов и отзывов наших пользователей, а также сотрудничаем с другими компаниями для интеграции наших услуг.

■ О проекте VRoid https://vroid.com/en
Проект VRoid, поддерживаемый pixiv Inc., был запущен с целью помочь создать мир, в котором каждый может иметь свой собственный аватар и полностью выражать себя взаимодействие в VR/AR пространствах.
Бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования VRoid Studio позволяет создавать персонажей так же просто, как рисовать. VRoid Hub позволяет публиковать этих 3D-персонажей и использовать общие аватары в различном контенте VR/AR. Наконец, VRoid Mobile позволяет вам вызывать этих персонажей и делать снимки с ними, а также вносить небольшие изменения!

Как экспортировать VRM из VRoid и загрузить его в STYLY

Проверить модель с помощью STYLY WebEditor

VRoid — это приложение для Windows/Mac, позволяющее создавать 3D-модель гуманоидного аватара (персонажа).

Это бесплатно для всех.

В этой статье я объясню, как создать 3D-модель с помощью VRoid, анимировать ее и загрузить в STYLY. Получите доступ к VRoid (https://studio.vroid.com/).

Нажмите кнопку «Загрузить»

Нажмите кнопку «Загрузить» на верхней странице.

Выберите свою ОС

Ознакомьтесь с условиями обслуживания и политикой конфиденциальности.

Выберите свою ОС, Windows или Mac. После завершения загрузки запустите VRoid.

Как использовать VRoid и экспортировать модель

Экран меню

Экран меню VRoid показан выше.

① Подготовлено несколько образцов 3D-моделей.

② Здесь будут показаны созданные вами 3D-модели.

③ Нажмите, чтобы создать новую 3D-модель.

Какая бы 3D-модель (①~③) не была выбрана, появится показанный ниже экран «Редактировать».

Экран «Редактировать»

На этом экране «Редактировать» вы можете редактировать лицо, прическу, тело и костюм.

Поскольку детали каждой функции подробно описаны на сайте ниже, пожалуйста, обратитесь к нему, если вы хотите настроить более тонкие детали модели.

https://sleepfreaks-dtm.com/movie/category/vroid-studio/

В этой статье я экспортирую существующую 3D-модель и загружаю ее в STYLY, поэтому далее я объясняю, как экспортировать модель.

Выберите «Камера/Экспортер».

Нажмите кнопку «Камера/Экспорт» в правом верхнем углу.

Выберите «Экспорт».

Нажмите «Экспорт».

Нажмите кнопку «Экспорт».

Отображает информацию об экспорте, поэтому нажмите «Экспорт», если проблем не возникло.

настройка для VRM

Затем появится экран для ввода информации о 3D-модели.

После заполнения необходимых полей нажмите «ОК», чтобы зарегистрировать информацию об аватаре и сохранить файл VRM.

На этом экспорт завершен. Затем мы добавляем анимацию в экспортируемый файл VRM.

Модель Animate VRM

Разделы «#2 Использование модели VRM» и «#3 Использование движений» в предыдущей статье

Как анимировать 3D-модели и загружать их в STYLY

объясняет, как анимировать экспортированную модель VRM, поэтому обратитесь к нему.

После настройки анимации загрузите анимированную модель VRM в STYLY, обратившись к пункту «#5 Загрузить в STYLY» в той же статье.

Проверить модель с помощью STYLY WebEditor

Теперь вы можете проверить движение с помощью STYLY Web Editor.

Поздравляем! Это все, что касается объяснения того, как анимировать модель VRoid и загрузить ее в STYLY.

Существует множество способов использования VRoid и создания анимации, поэтому, пожалуйста, попробуйте создавать модели и движения любимым способом!

Импорт модели из VRoid Studio в Unreal Engine | Flynsarmy

Для чего-то, что должно быть простым, импорт модели из VRoid Studio в Unreal Engine 4 на момент написания статьи чрезвычайно сложен и требует много времени — даже с отличными инструментами, которые были созданы для ускорения процесса.

Ниже я попытаюсь пройтись по каждому шагу, который я предпринял, чтобы все выглядело и работало правильно, а также задокументировать свои трудности на этом пути. Наш основной рабочий процесс будет VRoid -> Blender -> Unreal.

Я должен отметить, что на момент написания последней версии каждой из программ, которые я буду использовать, были следующие:

1 — Экспорт из VRoid Studio

Начнем с VRoid. В этом уроке я буду использовать стандартную модель Sendagaya Shino с одной небольшой модификацией.Я оставлю вас гадать, что это может быть.

Улучшенная модель Sendagaya Shino

Здесь особо нечего делать. Одна вещь, которая будет полезна позже, — это перейти на вкладку Редактор волос и записать свой базовый цвет волос. Это нужно будет подключить вручную, как только мы дойдем до этапа импорта UE.

Перейдите на вкладку Camera / Exporter вверху и вкладку Export слева. Не беспокойтесь о сокращении сетки/материала/костей – мы немного справимся с этим в Blender. Нажмите кнопку экспорта, чтобы сохранить файл .vrm .

2 — Импорт в Блендер

Blender изначально не может импортировать файлы vrm . Это наш первый блокпост.

В нескольких руководствах, которые я читал/смотрел, говорилось, что нужно просто изменить расширение файла .vrm , которое мы только что создали, на .glb и импортировать (Blender поддерживает glTF). Не делай этого! VRM — это расширение формата glTF с некоторыми дополнительными преимуществами, которые вы при этом упустите. Ниже приведен скриншот из этого полезного видео о разнице.Обратите внимание на блики в ее волосах.

Добавить поддержку VRM в Blender

Чтобы добавить поддержку VRM в Blender, перейдите на страницу подключаемого модуля Cats Blender на GitHub — Releases справа и загрузите ZIP-файл последней версии. Вернувшись в Blender, перейдите в Edit — Preferences — Addons и нажмите кнопку Install вверху. Перейдите к Cats и после установки установите флажок слева, чтобы включить его.

Пока вы импортируете плагины, Cats использует дополнительный плагин Blender material-combiner-plugin .Это полезно, потому что VRoid имеет тенденцию добавлять массу материалов к вашей модели. Загрузите последнюю версию плагина material-combiner-plugin, установите и включите его так же, как описано выше. Более подробную информацию об этом плагине можно прочитать на форуме vrcats.

Импорт нашего VRM

С установленными Cats вернитесь в главное окно Blender в правом верхнем углу в планировщике под Коллекция сцен , щелкните правой кнопкой мыши Коллекция и выберите Удалить иерархию , чтобы удалить все в вашей сцене и дать вам чистый лист для импорта ваша модель.

Теперь импорт VRM. С левой стороны контура будет небольшая стрелка, указывающая влево. Нажмите на нее и перейдите на вкладку CATS.

Нажмите Import Model и найдите свой VRM. Блендер немного остановится, прежде чем отобразить вашу модель.

Не стесняйтесь прокручивать колесиком мыши, панорамировать с помощью Shift+средней кнопки мыши, вращать, перетаскивая среднюю кнопку мыши

Оптимизация модели

Ваша высокополигональная модель теперь в Blender, и пришло время ее исправить.К счастью, Cats автоматизирует этот процесс для вас. Нажмите Fix Model , дождитесь окончания пыхтения и, при желании, используйте вкладку Decimation , чтобы уменьшить количество полигонов.

Объединить материалы

Если сейчас нажать Экспорт модели , может появиться предупреждение о слишком большом количестве материалов:

Для этой модели мне нужно было особым образом комбинировать материалы. Откройте вкладку Optimization и в разделе Atlas щелкните Generate Material List .Чтобы лучше видеть названия материалов, можно расширить панель, что можно сделать, просто перетащив ее край влево. Моя модель включает в себя 17 материалов, и я объединил их так:

  • Линия глаз/ресницы/брови вместе
  • Глазная радужка, Подсветка глаз, Дополнительные глаза вместе
  • Основные волосы, Волосы на затылке сохранены по отдельности
  • Все остальное сгруппировано вместе

Причина для этой конкретной настройки в том, что некоторые дополнительные шаги будут требуется, чтобы они выглядели правильно после импорта в UE, и я сгруппировал их на основе необходимых шагов — линии глаз и т. д. должны быть сделаны полупрозрачными, а основной цвет волос применен, глаза просто нуждаются в прозрачности, основные и задние волосы — это особые случаи, а остальное можно оставить как есть.Я объясню более подробно после того, как мы импортируем в UE. А пока просто слепо следуй моим инструкциям, дружище!

Снимите флажок HAIR_01, FaceEyeline, FaceEyelash, FaceBrow, EyeIris, EyeHighlight, EyeExtra, HairBack и нажмите кнопку Сохранить атлас в. . . Создайте папку с именем Atlas и сохраните туда. В ваш список будет добавлен новый материал material_atlas_* . Переименуйте его в material_atlas_other .

Проверить FaceEyeline, FaceEyelash, FaceBrow и Сохранить Atlas в.. снова. Сохраните в папку Atlas . Переименуйте новый материал атласа в material_atlas_eyehair . Сделайте то же самое для EyeIris, EyeHighlight и EyeExtra. Назовите его material_atlas_eyes . У вас должны остаться только два волоса и новые материалы для атласа.

Экспорт FBX

Сверните вкладку Оптимизация и перед экспортом откройте вкладку Настройки и обновления и установите флажок Встроить текстуры при экспорте .Теперь сделайте резервную копию в верхней части панели, нажмите «Экспорт модели» и сохраните свой FBX. На этот раз проигнорируйте предупреждение о материале и нажмите Продолжить экспорт . В появившемся окне просто оставьте все как есть и нажмите Export FBX .

3 — Импорт в Unreal Engine

Пришло время импортировать в UE. Не слишком волнуйтесь — это самая финская часть процесса.

Перетащите свой FBX в UE Content Browser в папку по вашему выбору. Появится окно Параметры импорта FBX .Оставьте все по умолчанию, за исключением раздела Transform , установите для Import Uniform Scale значение 100. Не спрашивайте меня, почему, но FBX имеет только масштаб 1/100. Нажмите «Импортировать все»

.

Будет импортирован набор файлов. Перетащите свою новую скелетную сетку в свою сцену и, О БОЖЕ, ЧТО МЫ СОЗДАЛИ!?

Очень беспорядочно выглядящий импорт FBX из Blender в Unreal Engine

Причина, по которой это отвратительное чудовище выглядит так, заключается в том, что ее линии глаз/ресниц/бровей не имеют прозрачности, а текстура ее волос настроена неправильно.К сожалению, это ограничение формата FBX и нереальная функциональность импорта. Приступаем к исправлению.

Дважды щелкните материал material_atlas_eyes . Это откроет редактор материалов. Нажмите на узел material_atlas_eyes и в панели Details слева установите Blend Mode на Translucent. Теперь подключите альфа-канал образцов текстур к новому контакту Opacity . Ваш предварительный просмотр в левом верхнем углу должен выглядеть намного лучше.Нажмите Сохранить вверху и закройте редактор материалов.

Исправьте глаза модели, сделав их прозрачными

Далее идет material_atlas_eyehair . Сделайте то же самое для этого, но также умножьте базовый цвет на цвет ваших волос (записанный waaay назад в VRoid на шаге 1) с узлом Constant3Vector , например так:

Исправьте линии глаз/ресниц/бровей ваших моделей, сделав их прозрачными и умножив на цвет ваших волос.

F00_000_HairBack_00_HAIR снова такой же, однако на этот раз вы можете оставить узел результата Режим наложения по умолчанию Непрозрачный:

Это шапка волос под основным париком вашей модели

. Для вашего основного материала волос F00_000_Hair_00_01 вам сначала нужно импортировать активы карт нормалей и зеркал.Откройте папку, в которой находился ваш VRM, и вы увидите новую папку tex_* . Это было создано при создании материалов атласа ранее. Внутри будут файлы F00_000_Hair_00_nml.png и F00_000_Hair_00_spe.png . Перетащите их в свой браузер содержимого UE, где находятся остальные ваши текстуры. Теперь откройте материал F00_000_Hair_00_01 .

  • Умножьте введенное значение Образец текстуры на цвет ваших волос, как описано выше.
  • Создайте узел Образец текстуры и установите текстуру на только что импортированную карту отражений.Подключите его к контакту Emissive Color .
Прическа ваших моделей выглядит правильно в UE

Оглянитесь на актрису, которую вы втянули в свою сцену в начале, и она должна выглядеть так, будто наконец готова к любым приключениям, которые вы для нее приготовили.

Правильно текстурированная модель VRoid в Unreal Engine

И на этом мы закончили! Этот процесс был довольно громоздким и отнимал много времени. Если вы знаете лучший или более простой способ выполнения этой задачи, сообщите мне об этом в комментариях ниже!

4 — Бонусный контент

Работая над всем этим процессом, я решил попробовать сделать быструю анимацию в Blender, чтобы убедиться, что Cats правильно настраивает установку моделей, и UE, в свою очередь, сможет воспроизвести ее анимацию.

Вот. Моя первая анимация. Пожалуйста.

Как пользоваться VRoid Studio. Что такое VRoid Studio? | by TIJ Tech Private Limited

Демонстрацию можно найти на YouTube.

VRoid Studio — это бесплатное 3D-приложение для создания 3D-персонажей, работающее на Windows и Mac. Пользователи могут создать аватар с помощью VRoid Studio, и его можно использовать на различных платформах VR/AR, поддерживающих формат VRM. 3D-модели, созданные с помощью VRoid Studio, доступны на различных платформах виртуальной и дополненной реальности как для коммерческого, так и для некоммерческого использования.

Шаг 3: Загрузите совместимые файлы на свой компьютер.

Шаг 4: Откройте загруженный файл.

Шаг 5: Выберите место, где вы хотите его сохранить, и нажмите «Далее».

Шаг 6: Нажмите «Далее», пока он не будет установлен на вашем компьютере, а затем нажмите «Готово».

● Для панорамирования объекта удерживайте средний щелчок и перетаскивайте его, или это можно сделать, удерживая клавишу пробела или удерживая левую кнопку мыши и перетаскивая его.

● Чтобы увеличить или уменьшить масштаб, прокрутите среднюю кнопку мыши или, удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, нажмите кнопку «+» и «-» соответственно.

● Чтобы повернуть объект, удерживайте правую кнопку мыши и перетащите мышь в направлении, в котором вы хотите повернуть.

● Для выбора объекта; щелкните левой кнопкой мыши.

На первой странице программы вы можете изменить язык и качество предварительного просмотра 3D из меню в правом верхнем углу.

Есть несколько образцов персонажей под названием «Образцы аватаров», вы можете настроить эти аватары.Если вы хотите создать новые аватары помимо этих образцов, нажмите «Ваши аватары». Нажав на «Ваши аватары», вы можете выбрать пол персонажа и сразу же создать свой аватар.

В правом верхнем углу рабочей области вы можете видеть файлы, редактировать, отображать, центр VRoid и панели справки. Файл проекта можно сохранить из файла, а также выйти из программы через него. Редактирование помогает пользователям отменить или повторить вашу работу, под дисплеем пользователи могут включать или выключать FPS. VRoid hub — это социальная сеть, в которой пользователи могут делиться своими моделями в VRoid hub.В справке содержится полезная информация, помогающая пользователям улучшить работу с программным обеспечением.

Ниже этих полос находится строка главного меню; он разделен на 3 секции, слева находится панель инструментов, по центру — рабочая область, а справа — панель свойств. В строке меню есть подстроки; редактор лица, редактор волос, редактор тела, редактор одежды, общий редактор, камера и экспортер.

В редакторе лиц пользователи могут настроить лицо своего аватара с помощью ползунка на панели свойств.Редактор лица содержит множество функций, таких как редактор выражения лица и т. д., чтобы сделать их аватары привлекательными. Волосы можно рисовать, как на бумаге, с помощью графического планшета и перьевого дисплея пользователя или даже с помощью компьютерной мыши в редакторе волос. Это помогает с укладкой волос, текстурированием, укладкой, а также помогает с физикой волос. Общий вид аватаров (то есть персонажей) можно легко создать с помощью вкладок редактора тела, таких как рост персонажа, длина ног и рук персонажа. С помощью редактора одежды можно создать одежду персонажа.Текстуру одежды можно нарисовать с помощью UV-редактора из панели инструментов на вкладке редактора одежды. Освещение, тени и перемещение глаз можно настроить в главном редакторе. Камера и экспортер — это пространство, где пользователи могут редактировать посты, анимацию, освещение, скорость ветра и фон для предварительной визуализации своих аватаров перед их экспортом в другие программы. Оттуда люди могут экспортировать свои модели в другое 3D-программное обеспечение.

Pixiv Inc. Легко превратите своего 3D-персонажа в фигуру! «Pixiv FACTORY» сотрудничает с «VRoid Studio», чтобы начать предоставление услуг 3D-печати для 3D-персонажей

Pixiv Inc.
Легко превратите своего 3D-персонажа в фигуру! «Pixiv FACTORY» сотрудничает с «VRoid Studio», чтобы начать предоставление услуги 3D-печати для 3D-персонажей
……………………………………………………………………………… ……………
Pixiv Inc. (штаб-квартира: Сибуя-ку, Токио, генеральный директор: Шинго Куниэда, далее Pixiv) может легко создавать 3D-персонажей, связывая службу создания товаров «pixivFACTORY» и инструмент для создания 3D-моделей персонажей «VRoid Studio». ». Мы начнем предоставлять услугу, позволяющую производить печать с 16 февраля 2021 года (вторник).

1
Специальная страница: https://factory.pixiv.net/vroid
До сих пор для 3D-печати персонажей требовались специальные знания и навыки в области 3D-программного обеспечения, например сначала создание 3D-модели, а затем преобразование данных для 3D-принтера. С помощью этой услуги даже новички могут легко создавать 3D-принты 3D-персонажей без необходимости выполнения сложных операций или специальных знаний.
С помощью VRoid Studio вы можете легко создавать 3D-персонажей с помощью интуитивно понятных операций, таких как рисование изображения.Кроме того, pixiv FACTORY позволяет создавать 3D-принтеры за один шаг, загружая данные, созданные с помощью VRoid Studio, путем создания специального рабочего процесса. Нет необходимости выполнять преобразование данных для 3D-принтеров, которое требовалось в прошлом. Кроме того, вы можете создать свою собственную оригинальную фигуру, свободно добавляя позы и выражения лица вместо шаблонных поз. Мы надеемся, что вы сможете легко превратить своего собственного персонажа «Утиноко» в фигурку и наслаждаться просмотром его дома или выставкой на мероприятии, так что база производства фигурок 3D-персонажей расширится до отдельных лиц…
Процесс производства 3D-печати
2
Сначала создайте 3D-модель персонажа с помощью VRoid Studio, добавьте к персонажу позы и выражения лица и экспортируйте данные (в формате FVP) для 3D-печати. Просто загрузите и загрузите данные на pixivFACTORY, выберите размер и количество, и вы сможете сделать 3D-печать персонажа из одной точки.
3
Размер и цена:
10 см 9 900 иен (с учетом налогов)
12 см 15 940 иен (с учетом налогов)
15 см 21 780 иен (с учетом налогов)
Срок доставки: Приблизительно 10 рабочих дней
* Товары, нарушающие условия использования изображений Использование pixiv FACTORY, например, когда использование запрещено владельцем авторских прав или нарушает права других лиц на портреты, не может быть изготовлено. Для получения дополнительной информации см. здесь
(https://factory.pixiv.help/hc/ja/articles/235611868)
* Пожалуйста, используйте в соответствии с условиями использования модели персонажа (https://vroid.pixiv.help /hc/ja/sections/360000076682).
* Доставка только в пределах Японии
* Совместимо только с моделями персонажей, созданными с помощью примера 3D-печати VRoid Studio (автор: Масью Асакура)
4
Ограниченная кампания подарков на оригинальный пьедестал
В период с 16 февраля (вторник) 2021 г. по 16 марта (Вторник), 2021 г., все, кто заказал 3D-печатные фигурки, получат лимитированный оригинальный пьедестал под названием «VRoid Exclusive Stage».Пьедестал будет доставлен вместе с самой фигуркой.
5
Дата и время: со вторника, 16 февраля 2021 г., с 15:00 до вторника, 16 марта 2021 г., 23:59 Цель: все, кто заказал 3D-печать в период
. Как подать заявку: заказывайте на специальной странице ниже.
Специальная страница: https://factory. pixiv.net/vroid
В Pixiv мы работаем над разработкой и планированием различных функций, которые расширяют диапазон творческого самовыражения с использованием 3D и обеспечивают удовольствие от нового производства для реализации миссии. «создания места, где творческая деятельность становится более приятной».Я приеду.
■ Что такое VRoid? Https://vroid.com/
Проект VRoid — это бизнес по созданию 3D-персонажей pixiv, который был начат с целью предоставить многим людям среду, в которой каждый может иметь своих собственных 3D-персонажей и получать удовольствие от создания работ с использованием персонажей и общения в VR/AR пространство. .. Мы предоставляем различные услуги, такие как «VRoid Studio», бесплатный инструмент для 3D-моделирования, который позволяет создавать персонажей, как будто рисуя картинку, и «VRoid Hub», сервис, который позволяет размещать 3D-персонажей и использовать их в качестве общий аватар среди различного контента VR / AR.Я. ■ Что такое pixiv FACTORY? https://factory. pixiv.net/
Сервис, на котором любой может легко создавать товары всего с одним изображением. Вы можете быстро изготовить более 65 видов товаров, таких как акриловые брелки, чехлы для iPhone и жестяные значки без каких-либо специальных знаний. Даже если у вас нет под рукой изображения, вы можете оформить его на сайте, введя символы с помощью функции ввода текста. Используя его вместе с сервисом создания интернет-магазина «СТЕНКА», вы также можете осуществлять продажи по требованию (производство и продажа от одной позиции по заказу без наличия инвентаря).
■ Pixiv Inc. https://www.pixiv.co.jp
Местонахождение: 4-23-5 Сендагая, Сибуя-ку, Токио JPR Sendagaya Building 6F Представитель Директор: Шинго Куниэда
Описание деятельности: Предприятие интернет-услуг
Дата учреждение: 25 июля 2005 г.
Запросы: Мурамацу, Кумэ, Коиде
Адрес электронной почты: [email protected]

Для получения дополнительной информации об этом выпуске:
https://prtimes.jp/main/html/rd/p/ 000000128.

Похожие записи

Вам будет интересно

Малый бизнес в германии идеи: Перспективные бизнес идеи в Германии

Как взять больничный в поликлинике: как его оформить, получить и продлить – Москва 24, 13.09.2013

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко