Водоснабжение в квитанции что это: Как начисляется плата за ЖКУ?

Содержание

Что такое нагрев ГВС в квитанции ЖКХ?

Что такое ГВС в квитанции ЖКХ, какие расходы учитывает статья, каким способом рассчитывается?

Что означает ГВС

ГВС – это горячее водоснабжение, таким образом, плательщик оплачивает услугу за получение воды определенной температуры в соответствии с установленными санитарными нормами.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 406 от 13.05.2013 г., в состав расходов этой статьи входят 2 показателя:

  • Плата за объем горячей воды, израсходованной потребителем в отчетный период;
  • Плата за подогрев воды, включающая стоимость потерь тепловой энергии, расходы, связанные с транспортировкой горячей воды.

Данное разделение необходимо в связи с тем, что поставщики услуг разные. За доставку воды отвечает водоканал, а за ее подогрев теплоэнергетические компании.

Кроме платы за ГВС, израсходованную самим потребителем, в квитанции может присутствовать статья ГВС ОДН. Это означает плату за горячую воду, потраченную на общедомовые расходы. Сюда могут быть включены следующие виды расходов:

  • Затраты на обогрев подъездов:
  • Затраты на опрессовку системы отопления;
  • Стоимость технологических проливов или сбросов воды в стояках перед отопительным сезоном.

Расходы на общедомовые нужды распределяются между всеми жильцами, согласно удельного веса общей площади квартиры к общей площади многоквартирного дома.

Как рассчитывается плата за ГВС

Начисление платы за горячую воду производится в соответствии с показаниями счетчика, которые умножаются на установленный тариф. При отсутствии прибора учета, плата рассчитывается по установленному нормативу потребления.

Плата за подогрев воды рассчитывается по следующей формуле:

Норматив расхода*тариф по подогреву воды*фактический расход воды.

Стоимость горячего водоснабжения на общедомовые нужды зависит от показаний прибора учета тепловой энергии. Учет производится по количеству тепловой энергии, которая потрачена для обогрева потребленной холодной воды. Когда в доме отсутствует общий прибор учета ГВС, жители дополнительно оплачивают 1 куб. м. воды.

Нормативы на потребление воды устанавливаются местными властями в соответствии со следующими факторами:

  • Климатическая зона;
  • Параметры многоквартирного дома;
  • Как осуществляется доставка воды;
  • Объем потерь тепловой энергии в трубопроводах;
  • Наличие полотенцесушителей в квартирах;
  • Стоимость расходов на доставку горячей воды и т. д.

что это, расчёт, формула, вид квитанции

Получая по почте платёжные документы, многие не понимают – «тепловая энергия» в квитанции: что это, как она рассчитывается. Данный показатель означает нагрев отопительных приборов, за который взимается плата по тарифу. Но если в квитанции начинают появляться странные значения и переплата, редакция Homius  расскажет, как высчитать норму ГВС самостоятельно.

Тарифы на ГВС отличаются в разных регионах
ФОТО: biz.liga.net

Содержание статьи

Что такое тепловая энергия

При выборе источника тепла в помещении учитывается нагрузка на систему горячего водоснабжения. Многие домовладельцы не знают, что такое ГВС компонент на тепловую энергию. Это показатель, означающий норму расхода воды.

Сегодня все пользуются горячей и холодной водой, но не все знают, что такое «тепловая энергия» в квитанции ЖКХ. Если дом холодный, значит, тепловая энергия не подаётся в должном объёме. Это повод для обращения в управляющую компанию и подачи соответствующей жалобы.

Перед тем, как приступать к самостоятельным расчётам, нужно выяснить, что значит ГВС-компонент на ТЭ, как его рассчитать и вообще что это за коэффициент в тарифе. Когда мы видим в квитанции словосочетание «За нагрев воды», то не все понимают, что именно складывается за этой услугой. А между тем этот показатель был введён в 2013 году.

Сумма к оплате включает в себя несколько составляющих:

  • потеря тепла в трубах;
  • действующий тариф на энергию;
  • расходы на содержание батарей и центральной тепловой системы;
  • расходы на транспортировку горячей воды.

Самый простой способ узнавать точные показатели – установить счётчик. Также многие собственники задаются вопросом: что это такое – «подогрев воды» в квитанции ЖКХ. Это услуга, предоставляемая управляющей компанией по поставке тёплой воды в дома.

Чтобы не переплачивать, рекомендуется проверить расчёты самостоятельно
ФОТО: static.ngs.ruГВС в квитанции делится на два пункта – подача и нагрев
ФОТО: i0.u-mama.ru

ГКАЛ: что это такое

ГВС – это расшифровка термина «горячее водоснабжение», но, кроме этого показателя, необходимо знать ГВС в ГКАЛ. Что это такое и как определяется? Коммунальными службами единица тепла определяется в ГКАЛ. Эта аббревиатура расшифровывается: гигакалории.  Этот показатель утверждён Национальной комиссией. В стоимость одного ГКАЛ входит ремонт оборудования, цена электричества, газа и другие организационные расходы.

Чтобы высчитать объём тепла, нужно определить общее количество потребляемой жидкости, температуру горячей и холодной воды. Также нужно знать, что такое «теплоноситель» в квитанции, чтобы не запутаться в данных. Теплоноситель – это плата за тариф из двух компонентов: вода и полотенцесушители. Система расчёта проста – в управляющей компании берётся за основу общий тариф или показатель, предоставленный потребителем по счётчикам. Если в доме установлены тепловые счётчики, показатели в квитанциях будут максимально точны.

Учитывается не только подача тепла, но и нагрев воды
ФОТО: rbsmi.ru

Закон об изменении тарифов на горячую воду

В 2013 году было принято Постановление Правительства Российской Федерации №406, на основании которого со всех пользователей централизованной системы отопления стала взиматься плата по двухкомпонентному тарифу. Так, коммунальный платёж включает в себя графы: холодная вода, тепловая энергия.

В нормативных документах указано чёткое определение по данному вопросу. ГВС в квитанции – это показатель, который управляющие компании планируют затрачивать при нагреве воды.

До 2013 года в квитанциях не учитывался нагрев полотенцесушителей и стояков, но после принятия закона эти показатели добавились к общей сумме. Также стоит уточнить, что такое «ГВС нагрев» в квитанции. Под нагревом подразумевается поставка холодной воды на отопительное предприятие и её подогрев.

В квитанции обозначается компонент на воду в рублях за кубометр
ФОТО: vesti70.ruДля экономии рекомендуется устанавливать индивидуальные приборы учёта
ФОТО: komcity.ru

Компонент на тепловую энергию: что это, как рассчитать

Большинство домовладельцев пугаются, увидев в платёжном документе графу «компонент на холодную воду». Сначала нужно разобраться, «ГВС компонент на теплоноситель» – что это? Это общий объём холодной воды, которая нужна для того, чтобы полностью обеспечить нужды горячего водоснабжения.

Если в доме отсутствует индивидуальный прибор учёта, расчёт ведётся по нормативам – 3,5 м³ на одного человека. При возникновении ошибки необходимо обратиться в управляющую компанию, уточнив тарифы на текущий год. Тариф ежемесячно обозначается в квитанции.

Ежемесячно потребители передают данные с приборов учёта в управляющую компанию
ФОТО: dagpravda. ru

Какое оборудование используется для нагрева воды

Прежде чем начинать самостоятельные расчёты, нужно понять, что означает «тепловая энергия» в квитанции. Вода поставляется на централизованные пункты в холодном виде, и только при работе специального оборудования формируется горячий поток. Услуга ГВС – это поставка пара в отопительные трубы и воды в краны.

Задаваясь вопросом, отопление ГКАЛ – что это в квитанции, многие так же желают знать, какое оборудование используется для нагрева воды. В городских квартирах используются водонагреватели.

При этом некоторые собственники устанавливают в квартирах устройство для индивидуального нагрева и пытаются понять, что это такое – «подогрев ГВС» в квитанции, почему за него  нужно платить. УК формируют квитанции на весь дом, и, если в одной из квартир стоит отопительное оборудование, осуществляющее подогрев воды, необходимо написать заявление для перерасчёта.

Если установлен единый водонагреватель на дом, за обслуживание и ремонт платят все жильцы
ФОТО: dvinatoday. ru

Тепловая энергия ГВС: что это, где находится в квитанции

Для тех собственников, которые не знают, что такое тепловая энергия в квитанции, существует простая схема. В документе нужно найти фразу «компонент «тепловая энергия» и изучить тариф.

Компонент – это  холодная вода, при нагреве которой в квартиру подаётся отопление.

Задавая вопрос: горячее водоснабжение энергия – что это такое, нужно изучить схему, по которой определяется общий платёж.

В этот показатель входят следующие данные: общий тариф, расходы на обслуживание и ремонт, ставка на потерю тепла и расходы на передачу теплоносителя.

Общее количество тепловой энергии может отличаться в разные месяцы, поэтому лучше всего использовать индивидуальные приборы учёта
ФОТО: nsktv.ru

Особенности самостоятельного расчёта

Не все пользователи знают, что такое «теплоэнергия ГВС» в квитанции, а многие не доверяют расчётному центру и самостоятельно подсчитывают количество затраченной тепловой энергии. Чтобы в домашних условиях все посчитать и исключить обман, нужно сначала выяснить: компонент на ТЭ в квитанции – что это, как он начисляется.

Чтобы сделать правильный расчёт, необходимо знать действующий тариф на ТЭ. Отсутствие или наличие прибора учёта, установленного в квартире, также влияет на результат. Если счётчиков нет, за основу берётся нормативный показатель.

Если в многоквартирном доме стоят приборы учёта, то общая сумма высчитывается умножением тарифа на показатели счётчиков. Каждый может быстро выяснить, «горячее водоснабжение: носитель» и «энергия» –  что это, как правильно высчитать показатели.

Подавать данные со счётчиков можно онлайн
ФОТО: fednews.ruТариф на ТЭ указывается в квитанции
ФОТО: zvu-74.ru

Подача жалобы при неправильном расчёте в квитанции

Если после самостоятельного расчёта и определения «ГВС тепловая энергия» в квитанции заметна ошибка, необходимо обратиться в управляющую компанию и потребовать разъяснений. В случае, если сотрудник не может объяснить за что поступила оплата, как работает теплоноситель и почему было начислено именно это количество выплаты, гражданин имеет право подать письменную претензию.

На такой документ УК обязана отреагировать в течение 13 рабочих дней. В случае, если ответ не поступает по завершению этого срока, а потребитель не может понять, за что он переплачивает, нужно переходить к следующему шагу – подаче иска в прокуратуру и суд.

Граждане РФ имеют право отстаивать свои интересы, если они были нарушены. Суд определит, почему горячая вода в квитанции стоит дороже, чем по действующим расценкам и, при подтверждении ошибки, назначит возврат средств.

Плата за тепловую энергию взимается на основании ЖК РФ, данная услуга не является бесплатной
ФОТО: kpravda.ruНеобходимо получить письменный отказ в предоставлении расчёта от управляющей компании
ФОТО: economnavode.ru

В заключение

Нередко при получении квитанции обнаруживаются ошибки в расчётах, допущенные управляющей компанией. Каждый гражданин имеет право в таком случае получить возврат средств.

А вы проверяете данные, указанные в квитанции? Приходилось ли вам подавать заявление на перерасчёт?

Предыдущая

DIY HomiusНаполнитель для подушек: какой лучше, плюсы и минусы искусственных и натуральных материалов

Следующая

ШторыОсобенности выбора и монтажа потолочных карнизов для штор

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!

ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как передать показания приборов учета?

Передать показания приборов учета можно на сайте АО «Ростовводоканал» www. vodokanalrnd.ru через «Личный кабинет» или сервис «Передать показания», введя свой номер лицевого счета, который указан в квитанции, а также по телефону: +7 (863) 309-09-09 в автоматическом (тональном) режиме.

Когда необходимо передавать показания приборов учета?

Передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно. В случае, если Вы не делаете это регулярно, начисление в квитанции первые 3 месяца происходит исходя из среднемесячного потребления, а потом – по нормативу, умноженному на количество проживающих. 

Мы рекомендуем передавать показания с 18 по 25 число каждого месяца. Это необходимо для Вашего удобства: для корректного начисления ежемесячного потребленного объема ресурсов и для того, чтобы Вы имели возможность своевременно получить от нас ежемесячную квитанцию.        

Если расчеты производились согласно показаниям прибора учета, но от АО «Ростовводоканал» пришла квитанция с начислением по норме потребления.

Как быть? 

Необходимо убедиться в том, что показания приборов учета передавались вовремя, а также выяснить – не нарушен ли межповерочный интервал водомеров. Подробнее о правилах поверки можно прочитать здесь: vodokanalrnd.ru/press-tsentr/news/likbez-ot-rostovskogo-vodokanala-chto-nuzhno-znat-o-poverke-priborov-ucheta-vody/ Если Вы уверены, что произошла ошибка, для восстановления расчетов по прибору учета необходимо написать обращение через интернет-приемную на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru и прикрепить к нему копию последней квитанции с учтенными показаниями приборов учета, актуальную фотографию прибора учета с текущими показаниями, копию паспорта прибора учета.

Где можно оплатить квитанцию АО Ростовводоканал без банковской комиссии?

Без комиссии и без очереди, не выходя из дома, квитанцию АО «Ростовводоканал» можно оплатить банковской картой в «Личном кабинете» или через сервис «Оплатить» на сайте www. vodokanalrnd.ru. Зачисление денежных средств на лицевой счет при этом происходит мгновенно – онлайн. Также без комиссии квитанцию можно оплатить в кассах Центров обслуживания клиентов «Одно окно» по адресам: ул. М. Горького, 293, ул. Орбитальная, 3, ул. 1-я Баррикадная, 23 и в Батайске по ул. Южная, 3.

В квитанции АО Ростовводоканал имеется графа Благоустройство. Что это значит?

Эта графа указывает на степень удобств по водоснабжению/водоотведению в квартире/домовладении, что определяет норму водопотребления/водоотведения для одного человека. К объему водопотребления на содержание общего имущества многоквартирного дома (общедомовые нужды) это не имеет отношения. АО «Ростовводоканал» не начисляет жителям объемы водоснабжения на содержание общего имущества многоквартирного дома.

Надо ли передавать в АО Ростовводоканал показания приборов учета горячей воды?

Да, это необходимо, так как начисления за услугу водоотведения горячей воды производит АО «Ростовводоканал».


Как происходят начисления по водоснабжению и водоотведению в случае наличия в многоквартирном доме бойлерной системы?

В этом случае приготовление горячей воды происходит за счет нагрева в бойлере холодной воды, поступающей в многоквартирный дом, поэтому объем ресурса по водоснабжению и водоотведению включает индивидуальное потребление как холодной, так и горячей воды.


Разъяснения по оплате отдельных квитанций за водоснабжение и водоотведение ООО «Самарские коммунальные системы»

Разъяснения по оплате отдельных квитанций за водоснабжение и водоотведение

Квитанции, вставленные ООО «СКС» напрямую, оплачивать необходимо

У жителей домов, обслуживаемых управляющими компаниями ОО «ЖКС», ООО «Альтернатива» и ООО «ЖКХ-Сервис» возникают вопросы, нужно ли оплачивать квитанции, выставленные за услуги водоснабжения и водоотведения напрямую поставщиком этих услуг – ООО «Самарские коммунальные системы»? Несмотря на отсутствие документально оформленных Договоров между  жителями Самары и  ООО «Самарские коммунальные системы» (ООО «СКС»), фактически они заключены, поэтому оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения необходимо согласно квитанциям, выставляемым ООО «СКС».

При этом, стоит обратить внимание, что в квитанциях, выставляемых этими управляющими компаниями, графы «водоснабжение» и «водоотведение» теперь отсутствуют.

Согласно действующему законодательству, ООО «СКС» является гарантирующей ресурсоснабжающей организацией (РСО) по водоснабжению и водоотведению на территории г.о. Самара (постановление Администрации городского округа Самара от 19.07.2013 № 767). В силу п.2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, далее – Правила № 354) ООО «СКС» является исполнителем коммунальных услуг и обязано поставлять ресурсы потребителям независимо от того, заключен ли у управляющими компаниями (УК) договор с РСО.

В настоящее время договоры с УК «ЖКС», «Альтернатива» и «ЖКХ-Сервис» не заключены, но СКС, тем не менее, как гарантирующий поставщик, продолжает оказывать услуги холодного водоснабжения и водоотведения жителям города. Соответственно, РСО в лице СКС в этом случае является для потребителей добросовестным поставщиком коммунальных услуг.

Согласно п.6 вышеупомянутых Правил № 354, договор о предоставлении коммунальных услуг заключается не только в письменной форме, но и путем совершения действий, свидетельствующих об их фактическом потреблении (на языке юристов — конклюдентных действий). То есть, открывая кран, потребитель автоматически берет на себя обязательство оплатить коммунальную услугу. Письменное оформление правоотношений в части потребления и предоставления коммунальных услуг вовсе не обязательно.

Таким образом, ввиду наличия фактического потребления коммунального ресурса жителями многоквартирных домов (жители пользуются водой и канализацией независимо от наличия или отсутствия договора между управляющей компанией и СКС), договоры между потребителями и РСО являются заключенными, а потребленный ими коммунальный ресурс подлежит оплате.

Оплатить услуги ООО «СКС» без комиссионных сборов можно через через сервис «Личный кабинет» на сайте компании www.

samcomsys.ru , а также платежные системы:

  • ФГУП «Почта России»;
  • ОАО «Сбербанк»;
  • ЗАО АКБ «Газбанк»;
  • ООО «ИПОЗЕМбанк».

Важно отметить, что переход на прямые расчеты с потребителями коммунальных услуг никакого повышения их стоимости не влечет, а прозрачность и оперативность расчетов возрастает. Расчет платы за коммунальные услуги производится ООО «СКС» исключительно в установленном законом порядке по тарифам, установленным органами государственной власти субъекта Российской Федерации и не может повышаться из-за изменения схемы платежей.

Для тех потребителей, кому нужны справки об отсутствии задолженностей за коммунальные услуги, выписки, перерасчеты и т.п., в сжатые сроки для удобства потребителей «Самарские коммунальные системы» отрыли в различных районах города СЕМЬ Центров обслуживания клиентов по адресам:

ул. Луначарского, 56;

ул. Фрунзе, 64;

ул. Чернореченская, 16А

ул. Молодежная, 13

ул. Томашевский тупик, 8;

ул. Советской Армии, 146;

ул. А.Матросова, 153Г.          

Уже до Нового года для удобства жителей число Центров обслуживания клиентов будет увеличено. При этом многие вопросы можно решить, позвонив по многоканальным телефонам СКС: 207-27-55, -56, -57, 58.

Платить за воду и канализацию вовремя не только нужно, но и выгодно: грядущей зимой «Самарские коммунальные системы» третий год подряд будут поощрять своих добросовестных плательщиков подарками в ходе акции «В Новый год – без старых долгов!».

 

 

Можно ли было избежать неразберихи в оплате за отопление и горячую воду? АО «ПКС

Можно ли было избежать неразберихи в оплате за отопление и горячую воду?

Комментарий Генерального директора ООО «Комплексный расчетный центр г.Петрозаводска» Суржко Г.А. о ситуации с квитанциями за тепло и горячую воду — здесь

 

— Глеб Анатольевич, как Вы прокомментируете действия филиала «Карельский» ОАО «ТГК-1» и ООО «Комплексный расчетный центр»  по вопросу выставления квитанций за горячее водоснабжение и отопление?

— Эта ситуация была прогнозируема еще в прошлом году, когда только обсуждался вопрос с присвоением статуса Единой теплоснабжающей организации в городе Петрозаводске филиалу «Карельский» ОАО «ТГК-1».   Велись активные переговоры, велось активное взаимодействие по этим вопросам, в том числе, специалистами ПКС и КРЦ,  специалистами филиала «ТГК-1» и представителями органов местного самоуправления и государственной власти. Все дело в том, что все это было совершенно достаточно быстро. Последствия, на мой взгляд, не были просчитаны, что вызвало сегодняшнюю неразбериху с квитанциями и непонимание у значительного количества граждан. При этом, удивляет позиция ТГК-1, которая практически зная о том, что к работе с потребителями и выставлению квитанций нужно готовиться достаточно серьезно  и просчитывать все свои действия, оказалась не готова к этой ситуации. В спешном порядке  начала работу с потребителем. При этом отвергла все предложения «Петрозаводских коммунальных систем» и «Комплексного расчетного центра» в этом направлении. Поясню, о чем идет речь.  Дело в том, что «Петрозаводские коммунальные системы»  и КРЦ как их агент длительное время, в течение нескольких лет создавали основу и базу для того, чтобы работать с потребителем, в т. ч., создавали базу для корректного и грамотного выставления квитанций и соответствующих начислений. Это складывалось в ходе взаимодействия, в т.ч., и с управляющими компаниями, которые должны являться надлежащими исполнителями коммунальных услуг и вести соответствующие базы данных по потребителям. Насколько нам понятно, на сегодняшний день филиал ТГК-1 таким же способом поступать не стал. Он предпочел в создавшейся ситуации не налаживание отношений с управляющими компаниями, а обвинить «Петрозаводские коммунальные системы» в том, что ему якобы не была передана актуальная база данных по показаниям приборов учета по горячей воде, в связи с чем ТГК-1 не смогла вовремя, грамотно и в соответствии с законом выставить квитанции населению. Но это абсолютно не верно, поскольку «Петрозаводские коммунальные системы» являются ресурсоснабжающей организацией. Свои обязанности по передаче информации о потребителях в том объеме, в котором предусмотрено законом, «Петрозаводские коммунальные системы» выполнили.  Что касается  Комплексного расчетного центра, то  закон вообще не обязывает КРЦ предоставлять ТГК-1 какую-либо информацию без соответствующих их обращений. Без заключения договора с КРЦ. Таких обращений в адрес КРЦ от ТГК-1 не поступало. 

— Можно ли было избежать этих неудобств, которые сейчас уже начали испытывать граждане и, вероятно, эти трудности продлятся?

 — В  процессе переговоров предлагалось руководству ТГК-1 решить вопрос наиболее безболезненно – заключить агентский договор с КРЦ, оставить начисление и сбор платы за КРЦ в единой квитанции, которые поступают большинству населения в городе Петрозаводске. В этой ситуации, если бы ТГК-1 согласилась на такой шаг, никакой неразберихи не было бы вообще. Большинство потребителей даже бы не заметили этого переходного периода.  Но по непонятной причине филиал ТГК-1 предпочел это сделать самостоятельно. Чем это все кончилось, мы можем наблюдать – огромные очереди и в КРЦ, и в филиале ТГК-1. Люди обрывают телефоны. Понятно их беспокойство. Они нервничают, потому что не могут до конца разобраться в том, что случилось.

— Какие квитанции будет выставлять КРЦ? И кто будет работать с должниками за тепловую энергию за предыдущий период, т.е., до  1 февраля?

— КРЦ продолжит выставлять в квитанциях и начислять плату за водоснабжение, за водоотведение, продолжит собирать долги , в том числе, в квитанциях за отопление, горячее водоснабжение до 1 февраля 2015 г. Плату за водоснабжение, водоотведение, за жилищные услуги по договорам с ТСЖ и управляющими компаниями КРЦ продолжит собирать  и после 1 февраля.

Ваш счет за воду — Управление водоснабжения

Пожалуйста, прочтите Заявление об отказе от ответственности ниже и подтвердите свое согласие, прежде чем заходить на веб-сайт Департамента водоснабжения города и округа Гонолулу с финансовой отчетностью.

Заявление об ограничении ответственности

Вы запросили доступ к разделу финансовой отчетности Департамента на веб-сайте Совета водоснабжения города и округа Гонолулу («Раздел»). Цель этого раздела — предоставить держателям облигаций, держателям облигаций, потенциальным инвесторам и другим лицам общую информацию о Совете водоснабжения города и округа Гонолулу («BWS»), а также о его программе выпуска облигаций. Все данные, представленные в этом разделе и в других местах на веб-сайте BWS, предназначены только для информационных целей, не предназначены для торговых целей и не предназначены для включения всех элементов, которые могут представлять интерес в отношении любых облигаций и / или нот BWS. . Кроме того, некоторая финансовая информация, представленная в Разделе, не подвергалась аудиту.

Информация в этом разделе не является предложением о продаже ценных бумаг или ходатайством о предложении покупки ценных бумаг, а также не может быть никакой продажи ценных бумаг в любой юрисдикции, в которой такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации. согласно законам о ценных бумагах такой юрисдикции.

Информация на веб-сайте BWS предоставлена ​​для удобства пользователей без каких-либо заявлений или гарантий точности или полноты при размещении. Более того, BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению какой-либо информации, размещенной на сайте. Среди информации, содержащейся на сайте, есть исторические сведения. Вся информация на веб-сайте действительна только на дату, которая может предшествовать дате публикации. Информация и выражения мнений в нем могут быть изменены без предварительного уведомления, и размещение информации на веб-сайте не означает, что с даты публикации такой информации в делах BWS не произошло никаких изменений.Сохранение любой информации на веб-сайте не предназначено для повторной публикации такой информации на любую дату, следующую за датой первоначальной публикации такой информации.

Веб-сайт

BWS и документы, упомянутые в этом разделе, содержат заявления, которые, если они не являются изложением исторических фактов, могут представлять собой «прогнозные заявления». В этом отношении слова «оценка», «проект», «прогнозировать», «ожидать», «намереваться», «полагать» и аналогичные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Заявления о перспективах основаны на текущих ожиданиях относительно будущих событий и подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Поэтому пользователям рекомендуется не полагаться в значительной степени на прогнозные заявления, содержащиеся в этом разделе. Все прогнозные заявления, включенные в этот раздел, сделаны только на дату заявления, и BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, сделанных BWS в результате появления новой информации, будущих событий или других факторов. .

Финансовый отдел BWS ведет раздел «Финансовая отчетность департамента» на веб-сайте BWS. Однако этот раздел может включать гиперссылки на другие части веб-сайта BWS, веб-сайты города и округа Гонолулу («Город и округ») и / или на веб-сайты, поддерживаемые или контролируемые другими лицами. Финансовый отдел BWS не несет ответственности и в плановом порядке не проверяет, не утверждает, не проверяет или не одобряет содержимое этих веб-сайтов или данного Раздела.

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут ответственности за доступность таких сайтов или данного раздела.Ни BWS, ни город и округ не одобряют и не несут ответственности за любой контент, рекламу, продукты, услуги, прогнозные заявления (как определено выше) или другие материалы, доступные на внешних сайтах или ресурсах, включая, помимо прочего, информацию. в виде сторонних финансовых исследований, аналитических инструментов или служб исполнения. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут ответственности или обязательств, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или в связи с использованием или использованием любого такого контента, доступного на или через любой такой сайт или ресурс.

На всех пользователей раздела «Финансовая отчетность Департамента» веб-сайта BWS распространяются общие Условия использования веб-сайта BWS.

Если вы прочитали, поняли и согласны с вышеизложенным и хотите продолжить посещение веб-сайта финансовой отчетности Департамента BWS, нажмите «ПРИНЯТЬ» ниже.

Оплата счетов | Woden Water Supply Corporation

Woden Water Supply Corporation предлагает широкий выбор удобных способов оплаты для наших клиентов.Просто выберите вариант, наиболее соответствующий вашим потребностям. Счета подлежат оплате при получении и просрочены после 10 числа месяца.


Оплата счетов онлайн

Оплата по почте

При оплате чеком или денежным переводом по почте отправляйте все платежи вместе с купоном на оплату. Чтобы избежать штрафов за просрочку платежа, отправьте платеж по почте как минимум за пять-семь рабочих дней до срока, указанного в вашем счете.

ПЛАТЕЖИ, ЗАПИСАННЫЕ ПОСЛЕ 10-ГО МЕСЯЦА, РАССМАТРИВАЮТСЯ НА ПОЗДНЕЕ

Письмо: Woden Water Supply Corporation, PO Box 48 Woden, TX 75978

Автоматическая банковская тратта

Беззаботный способ оплатить счет за воду. При использовании этой услуги сумма вашего ежемесячного счета автоматически списывается с вашего банковского счета и зачисляется на ваш счет за коммунальные услуги. При использовании этого метода оплаты не взимается комиссия за установку или сборы. Чтобы настроить автоматический банковский перевод, просто загрузите и заполните форму ACH для регулярного дебета (если таковая имеется), расположенную в разделе «Формы и отчеты», и отправьте ее или отправьте по почте в наш офис вместе с аннулированным чеком.

Пункт приема платежей

Вы можете оплатить счет лично в нашем офисе по адресу 4683 FM 226, Nacogdoches, TX 75961.Мы принимаем наличные, чеки, денежные переводы и кредитные карты. Чтобы избежать длительного ожидания, обратите внимание, что понедельник, пятница и первый день после праздника обычно очень загружены.

Коробка выдачи в нерабочее время

Вы можете отправить платеж в почтовый ящик, расположенный рядом с входной дверью офиса. ТОЛЬКО ЧЕКИ ИЛИ ДЕНЕЖНЫЕ ЗАКАЗЫ, ПОЖАЛУЙСТА.

Оплата через финансовое учреждение Онлайн-оплата счетов

Многие финансовые учреждения, такие как крупные банки, предлагают своим клиентам возможность оплачивать свои счета через службу онлайн-оплаты счетов (через веб-сайт вашего банка).Обычно эти службы дебетуют текущий или сберегательный счет клиента для оплаты счета. В зависимости от финансового учреждения они могут взимать или не взимать плату за услугу. Платежи зачисляются на счет клиента в течение семи рабочих дней. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим банком для получения дополнительной информации.

Платежный адрес

Woden Water Supply Corporation
P.O. Box 48
Воден, Техас 75978

Варианты оплаты: Система водоснабжения округа Файет

Citizen Self Service позволяет клиентам просматривать различную информацию о счете в Интернете, включая текущий баланс, плату за счета за период до 13 месяцев, историю платежей и потребления, а также отправлять запросы на изменение почтового адреса и банковские тратты. Зарегистрированные клиенты могут производить оплату на каждый связанный счет через Paymentus Corporation. Система водоснабжения округа Фейет использует Paymentus Corporation, стороннюю службу оплаты счетов. Paymentus Corporation принимает Visa, MasterCard, Discover, ACD / eCk, PayPal, PayPal Credit, Venmo, Amazon Pay.
Paymentus Corporation взимает комиссию в размере 3,35 доллара США за каждую транзакцию.

  • Вы можете просматривать свою учетную запись и производить платежи в любое время, в любой день, 24/7
  • Paymentus Corporation взимает комиссию за каждую транзакцию.
Оплатить онлайн:
  • Для оплаты счета за воду:
    • Чтобы оплатить счет за воду в системе водоснабжения округа Фейет, зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись через Citizen Self Service:
      Зарегистрированные клиенты могут производить оплату на каждый связанный счет через Paymentus Corporation. Щелкните здесь, чтобы узнать о самообслуживании граждан.
    • Чтобы оплатить счет за воду, позвоните по телефону 1-866-283-9832, это безопасная автоматизированная система телефонных платежей, созданная компанией Paymentus Corporation.
  • Чтобы оплатить счет за ливневые воды:
    • Чтобы оплатить счет за ливневую канализацию за управление окружающей средой, зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись через Citizen Self Service:
      Зарегистрированные клиенты могут производить оплату по каждой связанной учетной записи через Paymentus Corporation. Щелкните здесь, чтобы узнать о самообслуживании граждан.
    • Чтобы оплатить счет за ливневую канализацию за управление окружающей средой, позвоните по телефону 1-866-283-9832, это безопасная автоматизированная система телефонных платежей, созданная компанией Paymentus Corporation.
  • Для оплаты коммунальных услуг:
    • (* счетчик, водопровод, удлинение линии или безучетные счета за воду) Чтобы быть перенаправленным на защищенный веб-сайт Paymentus Corporation, щелкните здесь.
      Или чтобы оплатить коммунальные услуги, наберите: 1-866-665-0084 , чтобы позвонить в защищенную автоматизированную систему телефонных платежей, работающую на платформе Paymentus Corporation.

    * Операции по оплате коммунальных услуг будут завершены после того, как водопроводная система округа Фейет получит подписанное соглашение о предоставлении услуг по установке нового счетчика при покупке счетчика, крана или удлинителя линии.Как только система водоснабжения округа Файет получит заполненную документацию, будет доступен номер квитанции для получения разрешения на строительство.

Система водоснабжения округа Файет
Электронная почта: [email protected]
Почтовый адрес: P.O. Box 190 Fayetteville, Georgia 30214-0190
Свяжитесь с нами по телефону: 770-461-1146

Часто задаваемые вопросы
  1. Какая информация мне понадобится для оплаты счета за воду?
  2. Что включает в себя коммунальные услуги?
  3. Почему взимается плата за удобство?
  4. Получает ли система водоснабжения округа Файет какую-либо часть платы за удобства?
  5. У меня нет номера лота или названия подразделения. Что мне вводить?

1. Какая информация мне понадобится для оплаты счета за воду?

  • Номер вашего счета, включая все цифры до и после тире. (указан в выписке по счету)
  • Остаток по вашему счету
  • Номер вашей кредитной карты, включая защитный код на обратной стороне карты

2. Что включает в себя коммунальные услуги?

Прочие закупки, связанные с водой, включают счетчики, краны, расходы на продление линии или счета за неизмеренную воду.Необходимо заполнить договор об услуге установки нового счетчика и отправить его в офис водоснабжения округа Фейет, чтобы продолжить процесс закупки счетчиков, кранов и затрат на продление линии. Соглашение о предоставлении услуг по установке нового счетчика можно заполнить и отправить онлайн здесь.

3. Почему взимается плата за удобство?

Paymentus Corporation взимает плату за использование своих услуг. Комиссия покрывает расходы на обработку и обработку платежей.Paymentus Corporation будет взимать комиссию в размере 3,35 доллара США за транзакцию в размере 225 долларов США при оплате счетов за воду. Комиссия за удобство в размере 2,35% без ограничения транзакции для других услуг, связанных с водой.

4. Получает ли система водоснабжения округа Файет какую-либо часть платы за удобства?

Fayette County Water System не получает никакой части платы за удобства. Paymentus Corporation — независимая компания, предоставляющая услуги для системы водоснабжения округа Фейет.

5. У меня нет номера лота или названия подразделения. Что мне вводить?

Если вы покупаете новый счетчик, оплачиваете сбор за подключение или стоимость продления линии и у вас нет номера лота или названия подразделения, введите номер улицы местоположения обслуживания в качестве номера лота и название улицы местоположения обслуживания в качестве подразделения.

Сертификат оператора системы общественного водоснабжения

ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за коронавируса (COVID-19) мы принимаем дополнительные меры безопасности для защиты наших сотрудников, а клиенты теперь работают удаленно, уделяя особое внимание поддержанию полной функциональности наших обычных бизнес-процессов. Теперь вы можете подавать заявки и вносить платежи через нашу новую онлайн-форму, чтобы ускорить ее получение и рассмотрение: https://anronline.vermont.gov/?formtag=DWGWPD_Intake

Общественные системы питьевого водоснабжения должны иметь оператора, сертифицированного DWGWPD. Класс сертификации оператора основан на типе исходной воды, очистке и численности водной системы. Список типов классов можно найти в таблице 1. Сертификаты действительны в течение 3 лет.

ИНСТРУМЕНТ ПОИСКА — Сертификация оператора и информация о часах обучения

Таблица 1: Типы классов операторов
Класс Тип исходной воды Технологии лечения
1A Подземные воды Системы TNC с ионным обменом для умягчения воды, картриджные фильтры и / или контакторы из известняка.
1B Подземные воды Системы TNC с дезинфекцией от хлора или ультрафиолетом (включая режим ожидания)
2 Подземные воды Дезинфекция хлором или ультрафиолетом (включая режим ожидания), ионный обмен для умягчения и / или известняковые контакторы
3 Подземные воды Дезинфекция средствами, отличными от хлора или УФ, изоляция или фильтрация марганца или железа, фторирование, контроль коррозии, контроль pH, удаление воздуха, гранулированная активированная адсорбция, ионный обмен и / или аэрация
4A1 Поверхностная вода или GWUDI Системы с рукавной фильтрацией, картриджной фильтрацией, мембранной фильтрацией, медленной фильтрацией через песок и / или другими аналогичными технологиями, утвержденными Секретарем, в которых не используются коагулянты
4A, 4B И 4C Поверхностная вода или GWUDI

Системы с быстрой фильтрацией песка. Класс зависит от населения, обслуживаемого системой:

  • Class 4A обслуживает от 25 до 500 человек
  • Class 4B обслуживает от 501 до 3300 человек
  • Class 4C обслуживает более 3300 человек
Д любое Системы Покупка всей воды или операторы, которые работают только с распределительной системой

Заявки на сертификацию операторов
В дополнение к заполнению Заявления и приложенному к нему Заявлению о выплате алиментов и налоговых сборов, см. Таблицы 2 и 3 для ознакомления с требованиями к первоначальной и продленной сертификации для сертифицированных операторов:

Класс 2,3,4, D:

Класс 1A / 1B:

Все классы:

Таблица 2: Начальные требования к сертификации
Класс Комиссия Минимальное образование Начальный опыт Письмо супервайзера * Экзамен Поддержка / налоговая декларация
1A $ 45 HS или GED Нет Есть
1B $ 45 HS или GED Нет Есть
2 $ 80 HS или GED 1. 5 лет Есть Есть Есть
3 $ 80 HS или GED 1,5 года Есть Есть Есть
4A1 $ 80 HS или GED 2 года Есть Есть Есть
4A $ 80 HS или GED 2 года Есть Есть Есть
4B $ 80 HS или GED 2.5 лет Есть Есть Есть
4C $ 80 HS или GED 3 года Есть Есть Есть
Д $ 80 HS или GED 1,5 года Есть Есть Есть

* Письмо супервайзера: краткое письменное заявление с подписью, подтверждающее опыт обучения и технические знания в области водоснабжения. Приложите, пожалуйста, к заявлению.

Таблица 3: Требования к продлению сертификации — Сертификаты должны обновляться каждые 3 года.
Класс Комиссия Минимальное образование Требования к непрерывному образованию (ТКП) Срок Поддержка / налоговая декларация
1A $ 45 HS или GED Нет НЕТ Есть
1B $ 45 HS или GED 3 часа НЕТ Есть
2 $ 80 HS или GED 10 часов 30 июня 2023 г. Есть
3 $ 80 HS или GED 20 часов 30 июня 2022 г. Есть
4A1 $ 80 HS или GED 20 часов 30 июня 2023 г. Есть
4A $ 80 HS или GED 20 часов 30 июня 2023 г. Есть
4B $ 80 HS или GED 20 часов 30 июня 2023 г. Есть
4C $ 80 HS или GED 20 часов 30 июня 2023 г. Есть
Д $ 80 HS или GED 20 часов 30 июня 2022 г. Есть

Предварительная сертификация: При определенных условиях может быть выдана предварительная сертификация.Оператору разрешается работать только с одной системой водоснабжения и он должен соответствовать требованиям для полной сертификации, за исключением опыта. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Повторная сертификация: Если срок действия вашей сертификации истек, обратитесь к Миган Каммингс, специалисту программы по развитию мощностей и сертификации операторов по электронной почте или позвоните по телефону 802-636-7222.

Департамент здравоохранения округа Ниагара> Услуги> Гигиена окружающей среды> Общественное водоснабжение

Цели программы: Свести к минимуму потенциальную опасность для здоровья от загрязнения источников водоснабжения путем соблюдения Части 5, Подчасти 5-1 Санитарного кодекса штата Нью-Йорк.

Программа охраны общественного водоснабжения обеспечивает жителей округа Ниагара безопасным, обильным и эстетичным источником воды. Наш изобилие сырой воды превосходного качества, а именно река Ниагара, проходит современную очистку на наших четырех водоочистных сооружениях, которые эксплуатируются чрезвычайно знающими и преданными своему делу профессионалами. Целью программы общественного здравоохранения по обеспечению питьевой водой является предотвращение инфекционных заболеваний и болезней, связанных с питьевой водой из общественных систем водоснабжения.Округ Ниагара осуществляет регулирующий надзор за общественными системами водоснабжения. Общественное снабжение питьевой водой регулируется Частью 5 Санитарного кодекса штата Нью-Йорк. Этот департамент является агентством, ответственным за соблюдение требований кодекса, регулирующего водоснабжение в округе Ниагара. Поставщики коммунальной воды контролируют множество параметров с разной периодичностью в течение года. Кроме того, этот департамент ежемесячно проводит надзорный мониторинг по всему округу.

Элементы программы включают:

  • Ежеквартальные проверки 4 водоочистных сооружений округа Ниагара
  • Ежегодные проверки наших 17 приобретенных систем водоснабжения
  • Ежемесячный контрольный отбор проб коммунального водоснабжения на всей территории округа
  • Обзор инженерного плана для всех улучшений системы водоснабжения для обеспечения того, чтобы все работы выполнялись в соответствии со всеми применимыми стандартами, включая контроль перекрестных соединений
    Расследование жалоб потребителей
  • Сертификат операторов водоснабжения, подтверждающий наличие у них надлежащего образования, подготовки и опыта.
  • Проблемы безопасности общественного водоснабжения
  • Экстренное реагирование
  • Техническая поддержка

Ссылки по теме:

Цели программы: Свести к минимуму потенциальную опасность для здоровья от загрязнения частных источников водоснабжения.

Основные моменты программы:

  • Провести расследования жалоб в том числе:
  • Соберите бактериологические образцы и предоставьте отчеты о результатах.
  • Провести осмотр объекта недвижимости.
  • Проконсультируйтесь и порекомендуйте домовладельцам улучшения системы.

Зачем дезинфицировать частный колодец?

  • Безопасная питьевая вода не должна содержать вредных химикатов и болезнетворных микробов.Эти микробы могут вызывать такие заболевания, как лямблиоз, гастроэнтерит и гепатит. Когда колодец поврежден или колодец затоплен, болезнетворные микробы и химические вещества могут попасть в колодезную воду.
  • Целью дезинфекции является уничтожение или инактивация всех болезнетворных микробов, которые могут там присутствовать.
  • Химические загрязнители удалить труднее. Проконсультируйтесь с отделом общественного здравоохранения по поводу обращения с химическими загрязнителями.

Что мне делать, если я подозреваю, что вода в колодце загрязнена?

  • Лабораторные тесты могут идентифицировать определенные химические вещества и группу бактерий под названием «колиформные».«
  • Присутствие кишечной палочки указывает на возможное фекальное загрязнение и потенциальную опасность для здоровья.

Как мне проверить колодезную воду?

  • Департамент здравоохранения округа Ниагара проверит воду на наличие кишечной палочки, но не проводит испытания на химические вещества. За тест взимается плата.
  • Частные лаборатории также проверяют воду на наличие колиформ. Они также будут проверять на химическое загрязнение. Список этих лабораторий можно найти в желтых страницах телефонной книги в разделе «лаборатории — аналитические.«

Что мне делать, если результат теста воды из моей скважины оказался «неудовлетворительным»?

  • Если в воде обнаружены кишечные палочки, колодец можно продезинфицировать, как описано ниже.
  • Жидкий бытовой хлорный отбеливатель — эффективное и экономичное дезинфицирующее средство. Хлорный отбеливатель также доступен в форме гранул.

Как продезинфицировать колодец?

  • Неправильная конструкция, защита или расположение колодца — частая причина загрязнения колодца.

Как правило, колодцы должны располагаться вверх по склону, минимум на 100 линейных футов и предпочтительно на расстоянии 200 футов от любой стоячей воды, уборной, выгребной ямы, плиточного поля, промывной ямы или другой системы отвода сточных вод. После получения лабораторного отчета, указывающего на бактериологическое заражение пробы воды из колодца, всю воду, используемую для питья или кулинарии, следует сначала прокипятить для поддержания непрерывного кипения в течение как минимум двух минут перед использованием. Там, где имеется общественное водоснабжение, следует приложить все усилия, чтобы использовать его, а не воду из частных колодцев.

При отсутствии водоснабжения следует попытаться найти и устранить вероятную причину загрязнения. Причиной могут быть отверстия в боковой части обсадной колонны, каналы по длине обсадной колонны, ведущие к скважине, или трещины в горных породах, соединяющие поверхностное загрязнение с водоносными пластами. Следует осмотреть верх и внутреннюю часть обсадной колонны с помощью зеркала или яркого света, чтобы определить, попадает ли вода в колодец с поверхности или через дно обсадной колонны.При обнаружении недостатков следует привлечь компетентного бурильщика для исследования возможности герметизации отверстия, установки внутренней обсадной трубы или установки новой обсадной трубы, тщательно заделанной в скале цементным раствором.

Все существующие колодцы, используемые для хозяйственно-питьевого водоснабжения, которые могут быть подвержены загрязнению, должны быть реконструированы для производства безопасной воды, или, если это практически невозможно, колодец должен быть заброшен и обеспечены безопасные запасы воды путем строительства новых колодцев, или вода должна быть заброшена. быть полученным из других безопасных источников.

Вырытые колодцы с каменной или кирпичной кладкой должны быть защищены на глубине не менее 10 футов от существующего уровня. Кроме того, вырытые колодцы должны иметь водонепроницаемую крышку, выступающую вниз не менее чем на 2 дюйма над стеной или бордюром колодца с надлежащим уплотнением.

После завершения улучшений лунку следует продезинфицировать хлорным отбеливателем без запаха (синий колпачок), например Clorox, Dazzle, 101 и т. Д. Clorox, Dazzle, 101 и другие отбеливатели, содержащие 6% доступного хлора, можно приобрести в большинство аптек и продуктовых магазинов.Смешайте две литры отбеливателя с 10 галлонами водопроводной воды. Вылейте раствор в колодец, пока его перекачивают. Продолжайте откачивать скважину до тех пор, пока запах хлора не появится во всех кранах. Закройте краны и остановите насос. Необходимо будет открыть клапан или заглушку в верхней части резервуара высокого давления, если таковой имеется, чтобы позволить концентрированному раствору хлора вступить в контакт со всей внутренней частью резервуара. После простоя скважины 8-24 часа; затем снова нужно ввести воздух в резервуар высокого давления и закрыть отверстие.Смешайте еще две литры отбеливателя в 10 галлонах воды и вылейте этот раствор хлора в лунку. Дайте колодцу простоять не менее 8 часов, а лучше 12-24 часа. Прокачивайте колодец, чтобы удалить отходы от травы и кустарников, через резервуар для хранения и краны, пока запах хлора не исчезнет.

После откачки всего хлора отдел здравоохранения округа Ниагара должен собрать пробу воды и проверить ее, чтобы определить, полностью ли устранено бактериологическое загрязнение.Если присутствует хлор, пробы качества воды не будут взяты.

Эта процедура предназначена для удаления бактериологического загрязнения в обсадной колонне и / или трубопроводе в птичнике; Процедура дезинфекции не гарантирует, что вода, поступающая в колодец или родник, не загрязнена.

ВНИМАНИЕ: Не используйте больше хлорного отбеливателя, чем рекомендуется, поскольку чрезмерное количество может быть ядовитым!

Как происходит загрязнение воды в случае стихийного бедствия?

  • Бедствие, такое как наводнение или землетрясение, может привести к загрязнению воды при повреждении канализационных систем или при разрывах водопроводов.
  • Загрязненная вода может вызвать множество болезней.
  • Лучше иметь под рукой запас воды, чтобы подготовиться к этому времени; однако этот информационный бюллетень поможет вам, если вы не планировали заранее и вам нужно найти очищенную воду прямо сейчас.

Как я узнаю, была ли моя вода загрязнена?

  • При подозрении, что источники воды загрязнены, будет объявлено о необходимости вскипятить воду. Это известно как «порядок кипячения воды».«
  • Если есть вероятность заражения воды, не пейте ее и не используйте для приготовления пищи или чистки зубов.

Как определить очищенную воду?

  • Очищенную воду может приготовить кто угодно дома или ее можно купить. Ниже приведены инструкции по очистке воды в домашних условиях.
  • Консервированные напитки, такие как соки, поп или пиво, могут считаться очищенными.
  • Кипяток убивает бактерии, вирусы и паразитов, вызывающих болезни. Обработка воды хлорным отбеливателем убивает большинство болезнетворных бактерий и вирусов; однако он, вероятно, не убьет паразитов. Кипячение — более эффективный метод очистки воды, чем обработка воды хлорным отбеливателем.
  • Людям с ослабленной иммунной системой, проживающим в районах, где вода загрязнена, всегда следует полагаться на кипячение в качестве метода очистки воды в домашних условиях, либо им следует покупать дистиллированную воду в бутылках или консервированные напитки.
  • Используйте очищенную воду в течение шести месяцев с момента очистки или даты покупки, чтобы обеспечить безопасность и получить наилучшее качество.

Как вскипятить воду, чтобы очистить ее?

  • Наполните большую кастрюлю водой, процедив воду через кофейный фильтр или марлю, чтобы удалить грязь и другие частицы.
  • Доведите воду до кипения и дайте ей кипеть в течение 3 минут.
  • Налейте воду в дезинфицированную бутылку для питьевой воды.
  • По возможности хранить в холодильнике.

Как использовать отбеливатель для дезинфекции емкости для воды?

  • Емкости можно очистить либо с помощью отбеливателя в качестве химического дезинфицирующего средства, либо путем кипячения емкости.
  • Пластиковые емкости нельзя кипятить.
  • Перед тем, как использовать любой из предложенных методов для дезинфекции контейнера, тщательно промойте контейнер водой с мылом и ополосните контейнер водой.

Емкость следует продезинфицировать хлорным отбеливателем без запаха (синий колпачок), содержащим 6% доступного хлора, например Clorox, Dazzle, 101 и т. Д., Которые можно купить в большинстве аптек и продуктовых магазинов. Если в качестве дезинфицирующего средства используется бытовой отбеливатель, для обеспечения эффективной дезинфекции требуется концентрация доступного хлора в 200 мг / л или частей на миллион (ppm).

Раствор доступного хлора с концентрацией 200 частей на миллион можно получить, добавив две (2) унции бытового отбеливателя (6%) в пять галлонов водопроводной воды. Обратите внимание, что не все поверхности и материалы совместимы с отбеливающим раствором. Департамент рекомендует перед использованием проверить незаметную область на совместимость.

При работе с любым раствором хлора необходимо соблюдать все меры безопасности, указанные на бутылке с отбеливателем.

Отбеливающий раствор должен полностью заполнить контейнер и оставаться в контакте с внутренней частью контейнера не менее 30 минут.Дезинфицированную воду необходимо сбрасывать в отходы вдали от существующих поверхностных водоемов, ручьев или ценной растительности. Охладитель следует тщательно промыть чистой водой и соответственно наполнить.

Соотношение отбеливатель / вода для контейнеров разного размера следующее:

  • Для емкости с водой объемом 5 галлонов добавьте 2 унции. 6% отбеливателя
  • Для емкости с водой объемом 10 галлонов добавьте 4 унции. 6% отбеливателя
  • Для емкости с водой объемом 20 галлонов добавьте 8 унций. 6% отбеливателя
  • Для емкости с водой на 30 галлонов добавьте 12 унций. 6% отбеливателя

Как вскипятить емкость с водой, чтобы продезинфицировать ее?

  • Вы можете кипятить стеклянные бутылки или банки для их дезинфекции.
  • В большой кастрюле погрузите стеклянную бутылку или банку в воду.
  • Доведите до кипения и кипятите емкость в течение 10 минут.
  • Наполните стеклянные бутылки и банки очищенной водой и закройте емкость для дальнейшего использования.
  • Использовать сохраненную воду в течение шести месяцев.

Какие типы контейнеров лучше всего использовать для хранения воды?

  • Используйте чистую пластиковую или стеклянную тару, такую ​​как бутылки для безалкогольных напитков или консервные банки с плотно закрывающимися навинчивающимися крышками.
  • Не используйте молочные бутылки — они плохо закрываются.
  • Емкости для воды необходимо продезинфицировать перед первым наполнением очищенной водой и продезинфицировать каждый раз при повторном наполнении.

Цели программы: Защита коммунального водоснабжения от загрязнения обратным потоком, вызванным противодавлением или обратным сифонированием (именуемым «обратным потоком»). Перекрестные соединения водопровода определяются как фактические или потенциальные соединения между источником питьевой и непитьевой воды и могут представлять значительную опасность для здоровья населения.

Юридический орган: Закон штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении, статья 225: Раздел 10 Кодексы, правила и положения штата Нью-Йорк, часть 5-1.31.

Основные моменты программы:

  • Рассмотрите и утвердите планы и спецификации для установки устройств предотвращения обратного потока.
  • Проконсультируйтесь с NYSDOH, поставщиками воды, инженерами-проектировщиками, подрядчиками по механическому оборудованию, сантехниками, сертифицированными NYSDOH тестерами устройств с обратным потоком и обеспокоенными гражданами.
  • Проведение инспекций на стройплощадке и при строительстве.
  • Выдача разрешений на завершенные работы.
  • Изучите годовые отчеты об испытаниях.
  • Расследовать жалобы.
  • Провести принудительные действия.

Процедура: Заявление подается путем заполнения формы Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк под названием «Заявление на утверждение устройств для предотвращения обратного потока», «DOH-347». Планы, спецификации и отчет инженера с подробным описанием проекта должны сопровождать все приложения. Сначала проект должен быть представлен на рассмотрение местному специалисту по водоснабжению. После этого поставщик воды направит заявку на рассмотрение в Департамент здравоохранения округа Ниагара.Поставщик воды отправит пакет заявки с подписью назначенного представителя и доверенностью. Необходимо предоставить четыре копии заявки, планы, спецификации и описательную литературу.

Ссылки по теме:

Уведомление о получении Закона о безопасной питьевой воде (SDWA) Раздел 1441 Подача заявок на 21 финансовый год

Начать преамбулу

Агентство по охране окружающей среды (EPA).

Уведомление о доступности; запрос комментариев.

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявляет о получении заявок на Сертификат потребности в соответствии с разделом 1441 Закона о безопасной питьевой воде (SDWA). Эти заявки подали три общественные системы водоснабжения (PWS) и одно государственное очистное сооружение (POTW).Увидеть ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Раздел этого документа для их конкретных опасений по поводу недоступности обрабатывающих химикатов через обычные каналы закупок. EPA предоставляет возможность для письменных комментариев общественности по этим заявкам SDWA Раздел 1441 от производителей химикатов и переупаковщиков, которые могут поставлять требуемый жидкий кислород, диоксид серы, Clarifloc SE-1371, Clarifloc SE 1482, газообразный хлор и гипохлорит натрия для от заявителей и от любых других заинтересованных сторон. Заявки доступны в досье.

Комментарии должны быть получены не позднее 3 ноября 2021 г.

Вы можете отправлять комментарии, идентифицированные по идентификационному номеру документа EPA-HQ-OW-2021-0653, любым из следующих способов: Начать печатную страницу 58077

Федеральный портал электронного регулирования: https: // www.rules.gov (наш предпочтительный метод). Следуйте онлайн-инструкциям по отправке комментариев.

Почта: Агентство по охране окружающей среды США, Справочный центр Агентства по охране окружающей среды, Справочник по водным ресурсам, Агентство по охране окружающей среды, почтовый код: 28221T, 1200 Pennsylvania Ave. NW, Вашингтон, округ Колумбия 20460.

Доставка в руки / Курьер (только по предварительной записи): Центр регистрации документов EPA, WJC West Building, Room 3334, 1301 Construction Ave.Северо-Запад, Вашингтон, округ Колумбия, 20004. Дежурный центр работает с 8:30 до 16:30 с понедельника по пятницу (кроме государственных праздников).

Инструкции: Все полученные материалы должны включать номер документа EPA-HQ-OW-2021-0653 для этого объявления. Полученные комментарии можно публиковать без изменений в https://www.regulations.gov включая любую предоставленную личную информацию.Подробные инструкции по отправке комментариев см. В разделе «Участие общественности» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ раздел этого объявления. Из-за предосторожности для представителей общественности и наших сотрудников Центр регистрации и чтения EPA закрыты для публики, за некоторыми исключениями, чтобы снизить риск передачи COVID-19. Наши сотрудники Docket Center продолжат удаленное обслуживание клиентов по электронной почте, телефону и через веб-форму.Мы призываем публику отправлять комментарии через https://www.regulations.gov, так как может быть задержка в обработке почты. Ручные доставки и курьеры могут быть приняты только по предварительной записи. Для получения дополнительной информации об услугах EPA Docket Center и текущем статусе, пожалуйста, посетите нас в Интернете по адресу https://www.epa.gov/ dockets.

Начать дополнительную информацию

Для получения информации о приложениях SDWA Раздел 1441 свяжитесь с Габриэль Минтон, Управление подземных вод и питьевой воды, Отдел водной безопасности, по телефону (202) 564-8284 или по электронной почте. минтон[email protected]. Для получения информации о дезинфицирующих средствах для систем водоснабжения обращайтесь к Стиву Аллгейеру, Управление грунтовых и питьевых вод, Отдел водной безопасности, по телефону (513) 569-7131 или по электронной почте. [email protected]. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт EPA по адресу: https://www.epa.gov/waterutilityresponse / watersectorsupplychainchemicalshortages.

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Содержание

И.Общая информация

A. Системный отчет о потребности

B. Налагает ли это действие какие-либо требования к общественным системам водоснабжения или общественным очистным сооружениям?

C. Участие общественности

D. Что я должен учитывать при подготовке комментариев для EPA?

II. Цель, предыстория и законодательные требования этого действия

A. Какова цель этого действия?

Б.Предпосылки и законодательные требования

C. Краткое изложение заявок

D. Дополнительные сведения

I. Общая информация

A. Системный отчет о необходимости

Две МОН, представившие заявки на подтверждение потребности в соответствии с разделом 1441 Закона о безопасной питьевой воде (SDWA), указали получение уведомлений о форс-мажор или недоступность химикатов для обработки через обычные каналы закупок. В форс-мажор уведомления были выпущены из-за конкурирующего спроса на жидкий кислород в больницах для высокопоточной кислородной терапии для пациентов с COVID-19. Кроме того, ограниченные или нерентабельные транспортные ресурсы или варианты препятствовали их возможности доставлять жидкий кислород с производственных предприятий за пределами региона. В заявках далее указывалось, что после получения уведомлений каждая из этих коммунальных служб связалась с несколькими дополнительными поставщиками жидкого кислорода в регионе и была проинформирована, что ни у одного из них нет продукта, который еще не был выделен для критически важных клиентов, в первую очередь для медицинского использования.Эти системы питьевой воды полагаются на жидкий кислород для производства озона, который используется для дезинфекции воды, шаг, необходимый для производства безопасной питьевой воды в соответствии с требованиями Закона о безопасной питьевой воде и его подзаконных актов.

Третий PWS и POTW, управляемые одним и тем же муниципалитетом, не получили форс-мажор уведомления и не были размещены на сокращенных ассигнованиях на момент подачи заявки.Они основывали свои заявки на получение сертификатов потребности на опасениях относительно ограниченного предложения и повышенного спроса на указанные химические вещества для обработки, а также на текущих проблемах с транспортировкой и логистикой. Химические вещества, перечисленные в заявках этого муниципалитета, включали: диоксид серы, кларифлок SE-1371, клалифлок SE 1482, газообразный хлор и гипохлорит натрия.

B. Налагает ли это действие какие-либо требования к общественным системам водоснабжения или общественным очистным сооружениям?

После публикации это действие не будет предъявлять никаких требований к регулируемым организациям.

C. Участие общественности

Отправляйте свои комментарии, идентифицированные номером регистрационного удостоверения EPA-HQ-OW-2021-0653, по адресу https://www.regulations.gov (наш предпочтительный метод) или другие методы, указанные в АДРЕСА раздел этого объявления. После отправки комментарии нельзя редактировать или удалять из списка. EPA может публиковать любой полученный комментарий в своей публичной досье.Не отправляйте в электронном виде информацию, которую вы считаете конфиденциальной деловой информацией (CBI), или другую информацию, раскрытие которой ограничено законом. Представленные мультимедийные материалы (аудио, видео и т. Д.) Должны сопровождаться письменным комментарием. Письменный комментарий считается официальным комментарием и должен включать обсуждение всех моментов, которые вы хотите высказать. EPA, как правило, не рассматривает комментарии или их содержание, расположенное за пределами первичного представления ( и.е., в Интернете, облаке или другой системе обмена файлами). Чтобы узнать о дополнительных методах отправки, полную политику общественного обсуждения EPA, информацию о CBI или мультимедийных материалах, а также общее руководство по составлению эффективных комментариев, пожалуйста, посетите https://www.epa.gov/ dockets / commenting-epa-dockets.

Из-за проблем со здоровьем, связанных с COVID-19, Справочный центр и читальный зал Агентства по охране окружающей среды открыты для посещения только по предварительной записи.Наши сотрудники Docket Center также продолжают предоставлять удаленное обслуживание клиентов по электронной почте, телефону и через веб-форму. Доставка вручную или курьером будет осуществляться только по предварительной записи. Для получения дополнительной информации и обновлений об услугах EPA Docket Center, пожалуйста, посетите нас в Интернете по адресу https://www.epa.gov/ dockets.

EPA продолжает внимательно и непрерывно отслеживать информацию из Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), местных департаментов здравоохранения и наших федеральных партнеров, чтобы мы могли быстро реагировать на изменение условий в отношении COVID-19.

D. Что мне следует учитывать при подготовке комментариев для EPA?

При подготовке комментариев вам могут быть полезны следующие предложения:

Объясните свою точку зрения как можно яснее.

Опишите все использованные вами допущения.

Предоставьте любую техническую информацию и / или данные, которые вы использовали в поддержку своих взглядов.

Предоставьте полные ссылки на все рецензируемые публикации, которые вы использовали, в поддержку ваших взглядов.

Приведите конкретные примеры, чтобы проиллюстрировать ваши опасения. Начать печатную страницу 58078

Предлагайте альтернативы.

Обязательно отправляйте свои комментарии до крайнего срока подачи комментариев. Чтобы обеспечить надлежащее получение EPA, укажите соответствующий идентификационный номер в реестре в строке темы на первой странице вашего ответа. Также было бы полезно, если бы вы указали имя, дату и Федеральный регистр цитата, связанная с вашими комментариями.

II. Цель, предыстория и законодательные требования этого действия

В этом разделе кратко изложены цель этого действия и законодательные требования.

A. Какова цель этого действия?

Цель этого действия — предоставить уведомление о заявках, полученных в соответствии с разделом 1441 SDWA, и дать общественности возможность прокомментировать их.

г.Предпосылки и законодательные требования

В соответствии с разделом 1441 SDWA, PWS или POTW могут подать заявку администратору EPA для подтверждения необходимости, когда количество «химического вещества или вещества, необходимого для эффективной очистки воды, недоступно» или «не будет доступно, когда обязательный.» 42 U.S.C. 300j (а). После получения заявки EPA должно опубликовать объявление в Федеральный регистр , уведомить в письменной форме всех лиц, на которых может распространяться приказ, основанный на Сертификации потребности, и предоставить время для письменных комментариев. EPA может отказаться от таких требований, если EPA сочтет, что отказ от прав необходим для защиты здоровья населения. ид. в (б) (2). В течение 30 дней после публикации объявления в Федеральный регистр или после получения заявки, если публикация отклонена, EPA либо выдаст, либо отклонит Сертификат о необходимости. ид. в (б) (3).Администратор EPA делегировал полномочия получать заявки на получение сертификатов о необходимости, выдавать такие сертификаты и предпринимать другие действия в соответствии с разделом 1441 SDWA помощнику администратора EPA по водным ресурсам.

Если EPA выдаст сертификат, агентство направит его в Министерство торговли для реализации. 42 U.S.C. 300j (в) (1). В течение семи дней после выдачи сертификата EPA Министерство торговли издает приказ, требующий от производителей, производителей, переработчиков, дистрибьюторов или переупаковщиков указанного химического вещества или вещества, в количестве и форме, в соответствии с Сертификатом необходимости, чтобы Департамент считает нужным и целесообразным. ид. Лицам или компаниям, подпадающим под действие приказа, будет предоставлена ​​разумная возможность проконсультироваться с Министерством торговли относительно выполнения приказа. ид.

C. Краткое изложение приложений

EPA получило заявки на получение сертификатов о необходимости в соответствии с разделом 1441 SDWA от следующих государственных систем водоснабжения и государственных очистных сооружений: Tampa Bay Water (PWSID FL6296139), Региональная станция очистки поверхностных вод подала заявку на 99.Кислород жидкий 9%, 487 тонн в месяц с 5 доставками в неделю; Город Тампа (PWSID FL62), водоочистное сооружение Дэвида Л. Типпина подало заявку на 99,9% жидкий кислород, 620 тонн в месяц с ежедневными поставками; Округ Пинеллас, Южный Кросс-Байу (POTW ID FL0040436) подал заявку на Clarifloc SE-1371, 1100 галлонов в месяц, Clarifloc SE-1482, 11000 фунтов в месяц, 12,5% гипохлорита натрия, 835 галлонов в месяц, сера Диоксид сжиженного газа, 8 тонн в месяц, 100% газообразный хлор, 34 однотонных баллона в месяц; и округ Пинеллас, С. Водоочистное сооружение К. Келлера (PWSID FL6521405), 12,5% гипохлорита натрия, 70 500 галлонов в месяц.

Поданные заявки были проверены EPA на предмет точности, полноты и обоснованности необходимости. После периода комментариев EPA определит, выдавать ли Сертификаты о необходимости для каждого отдельного приложения. В случае выдачи EPA передаст сертификаты в Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли для проведения сертификации путем выдачи приказа поставщикам, работающим по контракту.Заказы потребуют, чтобы переупаковщики и / или поставщики предоставили полностью контрактные поставки химикатов заявителям, перечисленным в этом Федеральный регистр объявление. EPA просит прокомментировать поданные заявки, а также отзывы от переупаковщиков или поставщиков, которые могут помочь.

Тампа-Бэй Уотер указывает, что если у них нет достаточного количества жидкого кислорода для работы процесса озонирования, им придется закрыть свои водоочистные сооружения. Они могут частично компенсировать потери в производстве установок для очистки поверхностных вод за счет увеличения производства из подземных источников. Однако система стремится как можно скорее возобновить нормальный процесс дезинфекции.

Город Тампа временно переключил свою первичную дезинфекцию с озонирования на хлорирование с использованием гипохлорита натрия. Однако, по заявлению властей города Тампа, это изменение в системе очистки затрудняет достижение других целей в области качества воды, включая, возможно, соблюдение других стандартов питьевой воды.Кроме того, поставки хлора и гипохлорита натрия ограничены во многих регионах страны, что делает это аварийное решение непрочным.

После получения заявок от города Тампа и Тампа-Бэй Уотер для сертификации потребности в жидком кислороде, EPA связалось со своим поставщиком, Matheson Tri-Gas, и было проинформировано поставщиком о том, что повышенный спрос на жидкий кислород в значительной степени связан с увеличение числа госпитализаций в связи с COVID и ограниченные и неэкономичные варианты транспортировки, которые были основными факторами, приведшими к возникновению форс-мажорных обстоятельств. 27 августа 2021 года EPA встретилось с представителями Министерства внутренней безопасности, Агентства по управлению рисками в химическом секторе и представителями нескольких крупных производителей жидкого кислорода, чтобы обсудить риск каскадных воздействий на водные системы, которые зависят от надежная подача жидкого кислорода для производства безопасной питьевой воды или очистки сточных вод, не получающих необходимых отводов. В результате Координационный совет химического сектора разослал уведомление всем крупным отечественным производителям жидкого кислорода с просьбой координировать свои действия со своими потребителями водного хозяйства, чтобы обеспечить поставку достаточных запасов жидкого кислорода этим потребителям водного сектора для поддержания производства безопасной питьевой воды. и очистка сточных вод.

D. Дополнительные сведения

EPA также осведомлено, что несколько других систем водоснабжения, которые не подали заявки на Сертификат потребности на дату этого объявления, получили уведомления о форс-мажорных обстоятельствах и были переведены на сокращенные ассигнования, в некоторых случаях 0% от суммы контракта. Кроме того, поставщики проинформировали EPA о том, что всем некритичным потребителям жидкого кислорода были выданы уведомления о форс-мажорных обстоятельствах, и их выделение было сокращено, чтобы сохранить доступные запасы для медицинского использования и клиентов критической инфраструктуры.В некоторых случаях в число таких промышленных клиентов входят производители других химикатов для очистки, таких как сульфат железа, и, таким образом, может возникнуть нехватка других химикатов для очистки воды, имеющих решающее значение для обеспечения безопасной питьевой водой и очистки сточных вод. Все поставщики Начать печатную страницу 58079 сообщили о серьезных проблемах из-за недостаточного количества квалифицированных водителей с необходимыми разрешениями и опытом для перевозки и разгрузки сжиженного кислорода, а также ограниченного парка криогенных грузовиков, необходимых для перевозки жидкого кислорода.EPA продолжает работать с нашими федеральными партнерами и поставщиками, чтобы определить действия, которые можно предпринять для увеличения доступности жидкого кислорода для всех критически важных клиентов.

Округ Пинеллас указал, что, если они не получат достаточного и надежного снабжения необходимыми химическими веществами для обработки, используемыми на их водоочистных сооружениях, они не смогут обеспечить безопасную питьевую воду для общин, которые они обслуживают, и, возможно, им придется закрыть свои очистные сооружения.В нормальных условиях они могли полагаться на другие источники воды из Tampa Bay Water, такие как колодец Tampa Bay Water. Однако компания Tampa Bay Water в настоящее время находится в процессе оценки и потенциального использования своих резервных источников, что, в свою очередь, сделает их недоступными для коммунальных предприятий округа Пинеллас. Округ Пинеллас также указал, что, если они не получат достаточного и надежного снабжения необходимыми химическими веществами для обработки на своем предприятии по рекультивации, у них не будет возможности дезинфицировать сточные воды.Округ Пинеллас утверждает, что этот сценарий вынудит предприятие прекратить использование регенерированных стоков для орошения и сбросить воду, которая не была должным образом продезинфицирована, что приведет к нарушению их разрешения на сброс. Кроме того, нехватка доступной воды для орошения создаст дополнительную нагрузку на снабжение питьевой водой для целей орошения. Согласно округу Пеналлас, исчерпание запасов диоксида серы, в частности, приведет к невозможности дехлорирования сточных вод завода.Для того, чтобы сбросить сточные воды с завода в местные водоемы, сточные воды должны быть должным образом дехлорированы, иначе на предприятии будет нарушено разрешение на их сброс. Этот сценарий вызывает беспокойство, особенно в сезон дождей и временами с сильным напором воды. Кроме того, если округ Пинеллас исчерпает свои запасы Clarifloc SE-1482 и Clarifloc SE-1371, предприятие утверждает, что у него не будет надлежащих полимеров, необходимых для эффективного сгущения и обезвоживания осадка, что вызовет резерв твердых частиц и обработки и потенциально приведет к до септических условий с последующим переполнением илового склада, что может нанести вред окружающей среде.

На момент подачи заявки округ Пинеллас не получал уведомления о форс-мажорных обстоятельствах и не находился на ограниченном распределении. Однако, учитывая нехватку соответствующих химикатов для обработки в регионе и уязвимость системы резервного снабжения, округ Пинеллас обеспокоен тем, что существует риск того, что они могут столкнуться с нехваткой одного или нескольких из перечисленных химикатов.

Начать подпись

Радика Фокс,

Помощник администратора.

Конец Подпись Конец дополнительной информации

[FR Док. 2021-22830 Подано 19.10-21; 8:45]

КОД СЧЕТА 6560-50-P

EGLE — Информация о программе — ВАЖНО см. Примечание относительно получения по факсу форм

Информация о программе — ВАЖНО см. Примечание о получении форм по факсу

* ПРИМЕЧАНИЕ * во время кризиса COVID-19, когда сотрудники штата Мичиган работают удаленно, факсы могут быть получены не вовремя.Пожалуйста, отправьте формы жалоб и оценки скважин по адресу egle-assist@michigan. gov

.

Жалобы на сельскохозяйственные скважины большой емкости обрабатываются MDARD, а жалобы на другие скважины большой емкости рассматриваются компанией EGLE. Колодцы для обезвоживания (включая карьеры и работы по добыче гравия) и пожарные колодцы не подпадают под действие Части 317.

Жалобы от владельцев небольших скважин должны сопровождаться письменной документацией от зарегистрированного в Мичигане бурильщика скважин о том, что проблемы с малыми скважинами не связаны с отказом оборудования или повреждением скважины.Жалобы должны подаваться с использованием формы для рассмотрения споров о грунтовых водах и включать в себя форму оценки водоснабжения, заполненную зарегистрированным бурильщиком скважин в штате Мичиган. Важно, чтобы владелец небольшого количества скважин заполнил форму жалобы о споре как можно точнее и полнее. Должно быть достаточно доказательств, чтобы обосновать уверенность в том, что удар по скважине был вызван скважиной с высокой пропускной способностью. Если кто-либо подает более двух непроверенных жалоб (не обнаружено разумных доказательств для объявления спора о грунтовых водах) в течение 1 года, от него / нее могут потребовать оплатить все расходы на расследование, проводимое MDARD или EGLE по любой третьей или последующим непроверенным жалобам.

Единственные расходы, понесенные владельцем небольшой скважины, которые имеют право на возмещение, — это расходы, понесенные не более чем за 30 дней до даты подачи жалобы, в том числе:

  • Стоимость оплаты оценки скважины лицензированным бурильщиком водяных скважин для определения того, что небольшая скважина и оборудование функционировали должным образом на момент отказа скважины.
  • Оплата затрат на получение немедленного временного достаточного запаса питьевой воды.
  • Восстановление нормального водоснабжения поврежденной небольшой скважины ИЛИ постоянное обеспечение альтернативного источника питьевого водоснабжения равного качества.

Если EGLE или MDARD не могут разрешить спор о грунтовых водах, директора EGLE и MDARD имеют право объявить спор о грунтовых водах. Затем директор EGLE или MDARD приказывает немедленно обеспечить достаточный запас питьевой воды. Директор EGLE или MDARD может также наложить ограничения на закачку скважины с высокой производительностью и приказать владельцу скважины с высокой производительностью предоставить своевременную и разумную компенсацию владельцу небольшой скважины, пострадавшей от воздействия.

Формы жалобы и оценки скважины можно отправить по факсу * бесплатно на номер 855-629-4337 (факс из-за пределов Мичигана на номер 517-335-0894), по электронной почте [email protected] или по почте EGLE-WRD Отдел оценки водопользования, ДО Box 30458, Lansing, Michigan 48909-7958. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к сотрудникам службы водопользования или в Центр экологической помощи EGLE по телефону 800-662-9278.

* ПРИМЕЧАНИЕ * во время кризиса COVID-19, когда сотрудники штата Мичиган работают удаленно, факсы могут быть получены не вовремя.Пожалуйста, отправьте формы жалоб и оценки скважин по адресу egle-assist@michigan.

Похожие записи

Вам будет интересно

Что такое краудфандинг: Что такое краудфандинг: обзор платформ и советы начинающим

Виды оферты в гражданском праве – : ,

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко