Виды деятельности оквэд: что это, как выбрать, сколько кодов можно указывать, ответственность за работу без кода

Содержание

Виды деятельности (ОКВЭД)

№ пп Класс Наименование
1 01.1 Выращивание однолетних культур
2 03.22 Рыбоводство пресноводное
3 07 Добыча металлических руд
4 10 Производство пищевых продуктов
5 11.07 Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках
6 13 Производство текстильных изделий
7 14 Производство одежды
8 15 Производство кожи и изделий из кожи
9 16 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения
10 17 Производство бумаги и бумажных изделий
11 20 Производство химических веществ и химических продуктов
12 21. 20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях
13 22 Производство резиновых и пластмассовых изделий
14 23 Производство прочей неметаллической минеральной продукции
15 24.2; 24.3; 24.4; 24.5 Производство металлургическое (за исключением производства чугуна, стали и ферросплавов)
16 25 Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования
17 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий
18 27 Производство электрического оборудования
19 28 Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки
20 29 Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов
21 31 Производство мебели
22 32 Производство прочих готовых изделий
23 33 Ремонт и монтаж машин и оборудования
24 38 Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья
25 52 Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность
26 56   Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков  
27
59
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, издание звукозаписей и нот
28 61. 1 Деятельность в области связи на базе проводных технологий
29 93 Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений
30 95 Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения
31 96
Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг

Виды деятельности по классификатору ОКВЭД

Основные виды деятельности по ОКВЭД:

62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

58.29 Издание прочих программных продуктов

62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения

62. 02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием

63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность

63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

63.12 Деятельность web-порталов

69.10 Деятельность в области права

69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию

70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях

71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения

71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции

71. 20.8 Сертификация продукции, услуг и организаций

72.19. Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук

73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка

73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения

77.33 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику

77.33.1 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования

77.33.2 Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования

77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки

82.30 Деятельность по организации конференций и выставок

85.23 Подготовка кадров высшей квалификации

85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

95.

11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

47. В случае если организация- страхователь по обязатель­ному социальному страхова­нию от несчастных случаев на произ­водстве и профессиональных заболе­ваний вовремя не подтвердила основ­ной вид своей экономической деятель­ности, то региональное отделение Фонда социального страхования Рос­сийской Федерации устанавливает ей страховой тариф по тому виду эконо­мической деятельности, который имеет наиболее высокий класс про­фессионального риска. Такой вывод следует из пункта 5 Порядка под­тверждения основного вида экономи­ческой деятельности, утвержденного приказом Минздравсоиразвития Рос­сии от 31.01.2006 г. № 55 (далее — Порядок). При этом, как подчеркнул Пре­зидиум ВАС РФ в постановлении от 05.07.2011 г. № 14943/10, террито­риальный орган Фонда должен выби­рать вид экономической деятель­ности с наиболее высоким классом профессионального риска только из тех видов деятельности, которые организация реально осуществля­ет.

Разъясните, пожалуйста, как следует поступить страхователю, если ему установили тариф по тому виду экономической деятельности, который он на самом деле не ведет? Может ли он, например, обратить­ся в орган Фонда с просьбой пере­смотреть установленный тариф на основании справки-подтвержде­ния (приложение № 2 Порядка), из которой видно, какие именно виды деятельности организация осущест­вляет? Как следует из пункта 5 Порядка, право установить страхо­вой тариф по наиболее опасному виду деятельности (если страхователь не прислал подтверждение) возникает у органа Фонда только в том случае, если страхователь ведет несколько видов деятельности. В то же время возникает вопрос, как орган Фонда может определить, сколько видов деятельности организация вела в предшествующем году? Ведь в форме 4-ФСС всегда указывается ОКВЭД только по одному виду деятельности (основному либо единственному)? — Государственное учреждение

В соответствии с пунктам 8 Правил отнесения видов экономиче­ской деятельности к классу профес­сионального риска, утвержденных постановлением Правительства Рос­сийской Федерации от 01. 12.2005 г, № 713 (далее — Правила), экономи­ческая деятельность юридических и физических лиц, являющихся стра­хователями по обязательному соци­альному страхованию от несчастных случаев на производстве и профес­сиональных заболеваний, подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответству­ет основной вид экономической дея­тельности, осуществляемый этими лицами.

Основной вид экономической дея­тельности определяется страхова­телем самостоятельно в соответ­ствии с пунктом 9 Правил, согласно которому основным видом экономи­ческой деятельности для коммер­ческой организации является вид деятельности, который по итогам предыдущего года имеет наиболь­ший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг, а для некоммерческой органи­зации тот вид, в котором по ито­гам предыдущего года было занято наибольшее количество работников организации.

Процедуру подтверждения основ­ного вида деятельности ежегодно должны проходить все юридические лица независимо от организацион­но-правовой формы, формы соб­ственности и режима налогообложе­ния, являющиеся страхователями по обязательному социальному стра­хованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Подтверждение основного вида экономической деятельности страхо­вателя—юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, явля­ющихся самостоятельными класси­фикационными единицами, по ито­гам деятельности за предыдущий год является государственной услугой

1 и необходимо для определения Фон­дом социального страхования Рос­сийской Федерации (далее — Фонд) класса профессионального риска основного вида экономической дея­тельности и соответствующего этому классу размера страхового тарифа на обязательное социальное стра­хование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на текущий год.

Организации, осуществляющие один вид деятельности, не освобож­даются от необходимости подтверж­дения основного вида деятельности. Однако непредставление докумен­тов для подтверждения основного вида экономической деятельности в территориальный орган Фонда не повлияет на установленный размер страхового тарифа.

Следует отметить, что основной вид экономической деятельности страхователя — физического лица, нанимающего лиц, подлежащих обязательному социальному стра­хованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, соответствует основ­ному виду деятельности, указанному в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), и не требует ежегодного подтверждения.

Основной вид деятельности вновь созданных организаций, которые не осуществляли свою деятельность в предыдущем году, также не требует подтверждения, поскольку определяется на основании учредительных документов при государственной регистрации в Федеральной нало­говой службе (далее — регистриру­ющий орган) согласно заявленному коду Общероссийского классифи­катора видов экономической дея­тельности (ОКВЭД)г основного вида экономической деятельности, вне­сенному в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Начиная со второго года деятель­ности, страхователь для подтверж­дения основного вида экономиче­ской деятельности ежегодно в срок не позднее 15 апреля представляет в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации докумен­ты, указанные в пункте 3 Порядка подтверждения основного вида эко­номической деятельности страхова­теля по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональ­ных заболеваний — юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений стра­хователя, являющихся самостоя­тельными классификационными единицами, утвержденного прика­зом Минздравсоцразвития России от 31.01.2006 г. № 55 (далее — Поря­док):

— заявление о подтверждении основного вида экономической дея­тельности по форме согласно при­ложению № 1 к Порядку;

— справку-подтверждение основанного вида экономической деятельно­сти по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

— копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за преды­дущий год (кроме страхователей -субъектов малого предприниматель­ства).

Перечисленные документы пред­ставляются на бумажном носителе либо в форме электронного доку­мента.

Если страхователь, осуществляю­щий свою деятельность по несколь­ким видам экономической деятель­ности, в срок не позднее 15 апреля не представил документы, указанные в пункте 3 Порядка, территориальный орган Фонда, руководствуясь пун­ктом 13 Правил и пунктом 5 Поряд­ка, относит данного страхователя к тому виду экономической деятельно­сти, который имеет наиболее высо­кий класс профессионального риска из осуществляемых им видов эко­номической деятельности, и в срок до 1 мая уведомляет страхователя об установленном с начала текуще­го года размере страхового тарифа, соответствующем этому классу про­фессионального риска.

Установленный страхователю в соответствии с Федеральным зако­ном от 03.12.2012 г. № 228-ФЗ «О страховых тарифах на обяза­тельное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» размер страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональ­ных заболеваний действует в тече­ние календарного года (с 1 января по 31 декабря включительно). Соглас­но пункту 6 Правил изменение стра­хователем в течение текущего года вида экономической деятельности также не влечет изменения размера страхового тарифа, установленного на этот год в отношении такого стра­хователя.

В целях отнесения страхователя, который не подтвердил или несво­евременно подтвердил основной вид экономической деятельности, к тому виду экономической деятельности, который имеет наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности, терри­ториальные органы Фонда исполь­зуют сведения о кодах по ОКВЭД видов экономической деятельности, содержащиеся в ЕГРЮЛ (подпункт «п» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08,08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Подпунктом 5 статьи 5 Феде­рального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ установлено, что в слу­чае изменения сведений о кодах по ОКВЭД, содержащихся в ЕГРЮЛ, юридическое лицо, в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных сведений, обязано сооб­щить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения. Аналогичные требования по срокам сообщения в регистрирующий орган об изменениях сведений о кодах по ОКВЭД, содержащихся в ЕГРИП, предусмотрены и для физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями.

Согласно пункту 9 Правил пред­ставления в регистрирующий орган иными государственными органа­ми сведений в электронной форме, необходимых для осуществления государственной регистрации юри­дических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также для ведения единых государственных реестров юридических лиц и инди­видуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Пра­вительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. № 1092, регистри­рующий орган в течении 5 рабочих дней с момента внесения в ЕГРЮЛ соответствующих сведений о юри­дических лицах предоставляет ука­занные сведения в территориальные органы Фонда.

Следовательно, в случае непред­ставления (несвоевременного пред­ставления) страхователем докумен­тов для подтверждения основного вида экономической деятельности в территориальный орган Фонда

сведения о кодах по ОКВЭД, содер­жащиеся в ЕГРЮЛ, являются един­ственным источником актуальной информации для применения терри­ториальными органами Фонда поло­жений пункта 5 Порядка.

Учитывая изложенное, рекомен­дуем организациям своевременно обращаться в регистрирующий орган по месту нахождения для внесения изменений в ЕГРЮЛ, которые уточ­няли бы перечень кодов по ОКВЭД, исходя из фактически осуществляе­мых видов экономической деятель­ности.

Обращаем внимание, организа­ций, обязанных подтверждать основ­ной вид экономической деятельно­сти по итогам предыдущего финан­сового года, на следующее:

  1. Распределение доходов и посту­плений за предыдущий финансовый
    год (пункт 9 справки-подтверждения основного вида экономической дея­тельности заполняется на основе данных бухгалтерской отчетности за предыдущий год и сведений о кодах по ОКВЭД видов экономической деятельности, содержащихся в выписке из ЕГРЮЛ на последнюю дату изме­нений указанных сведений в предыдущем финансовом году.

  2. При заполнении заявления и справки-подтверждения основно­го вида экономической деятельно­сти наименования и коды по ОКВЭД основного и сопутствующих видов экономической деятельности, которые организация осуществляла в предыдущем финансовом году, должны соответствовать классифи­кации видов экономической деятель­ности по классам профессиональ­ного риска, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25. 12.2012 г. № 625н (зарегистри­рован в Минюсте России 25 декабря 2012г., регистрационный №26385).

  3. Комплект документов для под­тверждения основного вида эконо­мической деятельности включает копию пояснительной записки к бух­галтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей — субъек­тов малого предпринимательства).

Согласно информации Министер­ства финансов Российской Федера­ции № ПЗ-10/2012 «О вступлении в силу с 1 января 2013 г. Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»» в связи с утратой силы с 1 января 201 Зг. Феде­рального закона от 21.11.1996 г. N2 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» пояснительная записка не входит в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Вместе с тем частью 1 статьи 30 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» предусмотрено, что до утверждения органами государственного регули­рования бухгалтерского учета феде­ральных и отраслевых стандартов, предусмотренных настоящим Феде­ральным законом, применяются пра­вила ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетно­сти, утвержденные уполномоченны­ми федеральными органами испол­нительной власти до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Следовательно, при составлении организациями годовой бухгалтер­ской (финансовой) отчетности за 2012 год продолжает применяться раздел VIII «Информация, сопут­ствующая бухгалтерской отчетно­сти» Положения по бухгалтерскому учету «бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утверж­денного приказом Минфина России от 06.07.1999 г. № 43н, предусма­тривающий возможность представ­ления организацией дополнительной информации, раскрывающей, в том числе, динамику важнейших эконо­мических и финансовых показателей деятельности за ряд лет.

Виды деятельности ИП

При заключении любых сделок и договоров с индивидуальными предпринимателями важно произвести проверку на соответствие всех данных, указанных в договорах и счетах. В особенности это касается основных и дополнительных видов экономической деятельности предпринимателя (кодов ОКВЭД). 

Прежде, чем начать сотрудничество с ИП проверьте действительно ли заявленная деятельность предпринимателя соответствует указанной информации в официальных источниках (в реестре индивидуальных предпринимателей ЕГРИП). Это поможет и исключить заключение договоров с мошенниками, «фирмами-однодневками» или с ИП, незаконно ведущими непрофильную деятельность.

Проверка индивидуального предпринимателя с помощью функционала платформы SpectrumData дает возможность получить актуальные данные по общему количеству видов экономической деятельности, коды ОКВЭД и их полные наименования, а также узнать какой из видов деятельности является основным.

Сервис проверки контрагентов SpectrumData получает сведения об ИП из официального источника – Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Вне зависимости от количества оцениваемых контрагентов проверка займет всего несколько минут и потребует от вас исключительно ИНН контрагента.

Для более качественной оценки контрагента-ИП рекомендуем воспользоваться полной проверкой всех доступных сведений об индивидуальных предпринимателях или настроить кастомизированный вариант проверки и получать только те данные, которые необходимы вашей компании для оценки контрагентов-ИП. Среди доступных для проверки данных по контрагентам: виды деятельности юридического лица, лицензии ИП, исполнительные производства по компаниям и другие наборы данных по юридическим лицам и ИП.

Чтобы минимизировать риски и надежно идентифицировать неблагонадежных ИП воспользуйтесь возможностями онлайн-платформы SpectrumData. Для тестирования сервиса проверки сведений об индивидуальных предпринимателях оставьте заявку в форме обратной связи или свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110 49 83, либо по почте [email protected].

Коды ОКВЭД при открытии кафе и ресторанов в 2021 году

Деятельность в сфере общественного питания начинается с регистрации ИП или ООО. Подается заявление в налоговую службу с кодами деятельности, по которым будет существовать компания. Государственные службы используют кодировку, чтобы определять то, чем именно занимается фирма.

На этапе открытия, кафе обязаны идентифицировать вид деятельности по ОКВЭД. Один код является основным, остальные — дополнительными. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо может выбрать неограниченное количество дополнительных шифров, в зависимости от предоставляемых услуг.

ОКВЭД для кафе, ресторана или бара: какой код выбрать?

В 2021 году действует класс 56 «Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков». Раздел предназначен для компаний, оказывающих услуги по продаже еды. Кодовые обозначения подходят как для мест с посадочными местами, так и для заведений без них. 

ОКВЭД 56.1 — рестораны и кафе

Код применяется заведениями, которые позволяют забирать еду с собой, то есть работают «навынос». Этот шифр применяется кофейнями.

В справочнике предусмотрен код 56.10.1, подходящий под фаст-фуд.

Коды ОКВЭД для общепита в 2021 году

Кодировка 56.2 применяется организациями в сфере общественного питания. Новый шифр относится к кафетериям, столовым, буфетам. При этом, 56.2 подходит организациям, обслуживающим торжества и другие мероприятия.

Какая кодировка ОКВЭД нужна барам?

Новая версия классификатора включает отдельную кодировку для баров 56.3, связанную с подачей напитков. Шифр применяется для мест, которые изготавливают, продают, сервирует напитки внутри заведения, а также тавернами, буфетами, коктейльными залами, танцевальными площадками и т.д.

Класс 56 не подходит для напитков, блюд и продуктов, реализуемых через вендинговые автоматы, а также предприятий, перепродающих упакованные напитки.

Новая версия справочника позволяет более точно выбрать класс и группу, с учетом особенностей ведения бизнеса в сфере общественного питания. Для поиска — перейдите в справочник на РБК Компании.

Посмотреть подкатегории:

56 Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков

Действует ООО КРОУЛИ ПАБ

Общественное питание

Рестораны и службы доставки продуктов

Генеральный Директор:Малахов Илья Сергеевич

Юридический адрес:Г. МОСКВА ПЛ. ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ Д. 8 ЭТАЖ 3 КОМ. 43

Дата регистрации:17.09.2020

Уставной капитал:100 000 ₽

ИНН:9718162300

ОГРН:1207700342772

Выручка:800 000 ₽

Темп прироста:–

Действует ООО КЛЮЧ

Общественное питание

Рестораны и службы доставки продуктов

Генеральный Директор:Голенев Георгий Геннадьевич

Юридический адрес:ГОРОД МОСКВА УЛИЦА РОЧДЕЛЬСКАЯ ДОМ 15 СТРОЕНИЕ 24

Дата регистрации:15.04.2015

Уставной капитал:20 000 ₽

ИНН:7703375493

ОГРН:1157746346559

Выручка:108 210 000 ₽

Темп прироста:-6,33%

Действует ООО КРОКУС

Общественное питание

Рестораны и службы доставки продуктов

Директор:Теринте Иван Иванович

Юридический адрес:КРАЙ ПРИМОРСКИЙ Г. Владивосток УЛ. СТРЕЛЬНИКОВА Д. 7 ОФИС 1003

Дата регистрации:02.06.2021

Уставной капитал:10 000 ₽

ИНН:2540261667

ОГРН:1212500013098

Выручка:–

Темп прироста:–

Действует ООО СУШИ-МАРКЕТ

Общественное питание

Рестораны и службы доставки продуктов

Директор:Колмогоров Дмитрий Викторович

Юридический адрес:ОБЛАСТЬ ОМСКАЯ ГОРОД ОМСК НАБЕРЕЖНАЯ ТУХАЧЕВСКОГО ДОМ 16 ПОМЕЩЕНИЕ 73П ОФИС 14

Дата регистрации:26. 02.2014

Уставной капитал:10 000 ₽

ИНН:5503248399

ОГРН:1145543009138

Выручка:252 094 000 ₽

Темп прироста:-25,16%

Действует ООО СЁРФ

Общественное питание

Рестораны и службы доставки продуктов

Директор:Малярчук Олег Эдуардович

Юридический адрес:ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ УЛИЦА БОЛЬШАЯ САДОВАЯ ДОМ 81/31 КОМНАТА 15

Дата регистрации:21.02.2017

Уставной капитал:10 000 ₽

ИНН:6163152794

ОГРН:1176196008559

Выручка:14 876 000 ₽

Темп прироста:-9,91%

Действует ООО ФРЕШ

Общественное питание

Рестораны и службы доставки продуктов

ООО «Фреш» занимается производством крафтовых сорбетов и джелато на палочке! В палитре вкусов более 30 видов, а так же Сорбеты и Джелато 18+

Генеральный Директор:Пастернак Марк Михайлович

Юридический адрес:ГОРОД МОСКВА НАБЕРЕЖНАЯ ФРУНЗЕНСКАЯ ДОМ 44 СТРОЕНИЕ 1 ПОМ. 13Н КОМ. 2

Дата регистрации:28.03.2017

Уставной капитал:10 000 ₽

ИНН:7704400978

ОГРН:1177746304471

Выручка:7 829 000 ₽

Темп прироста:–

Действует АО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

Общественное питание

Деятельность столовых и буфетов

Генеральный Директор:Торощин Сергей Леонидович

Юридический адрес:ГОРОД МОСКВА УЛИЦА НОВОРЯЗАНСКАЯ ДОМ 12

Дата регистрации:04. 06.2007

Уставной капитал:8 077 297 000 ₽

ИНН:7708639622

ОГРН:5077746868403

Выручка:3 752 134 000 ₽

Темп прироста:-7,37%

Действует ООО РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ

Общественное питание

Рестораны и службы доставки продуктов

Генеральный Директор:Калинин Александр Валентинович

Юридический адрес:Г. МОСКВА НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ Д. 12 ЭТАЖ 37, ОФИС 1

Дата регистрации:19.02.2016

Уставной капитал:6 000 000 000 ₽

ИНН:7703406825

ОГРН:1167746195011

Выручка:–

Темп прироста:–

Действует ООО ЮРП

Общественное питание

Рестораны и службы доставки продуктов

Генеральный Директор:Шеленин Виталий Юрьевич

Юридический адрес:ГОРОД МОСКВА УЛИЦА ВАЛОВАЯ ДОМ 26 ЭТ 12АНТ КОМНАТА 9А

Дата регистрации:07.06.2018

Уставной капитал:4 000 000 000 ₽

ИНН:9705119058

ОГРН:1187746550958

Выручка:9 769 974 000 ₽

Темп прироста:-4,37%

Действует ООО СРП

Общественное питание

Рестораны и службы доставки продуктов

Генеральный Директор:Егоров Алексей Анатольевич

Юридический адрес:ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПРОСПЕКТ ЯРОСЛАВСКИЙ ДОМ 45 ЛИТЕРА А ПОМЕЩЕНИЕ 25

Дата регистрации:07. 06.2018

Уставной капитал:4 000 000 000 ₽

ИНН:7802668116

ОГРН:1187847160346

Выручка:14 612 460 000 ₽

Темп прироста:-7,79%

Действует ООО АМРЕСТ

Общественное питание

Рестораны и службы доставки продуктов

Генеральный Директор:Сенча Ксения Юрьевна

Юридический адрес:ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ В.О. ДОМ 18 ЛИТЕР А ПОМЕЩЕНИЕ 48-Н КОМНАТА 8

Дата регистрации:06.10.1994

Уставной капитал:3 788 200 532 ₽

ИНН:7825335145

ОГРН:1027809227050

Выручка:10 660 305 000 ₽

Темп прироста:-11,83%

Действует АО РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ

Общественное питание

Рестораны и службы доставки продуктов

Президент:Костеева Маргарита Валерьевна

Юридический адрес:ГОРОД МОСКВА УЛИЦА ДУШИНСКАЯ 7 СТР.1

Дата регистрации:24.05.2004

Уставной капитал:2 767 015 180 ₽

ИНН:7722514880

ОГРН:1047796362305

Выручка:8 494 000 ₽

Темп прироста:-33,30%

Действует ООО МАКДОНАЛДС

Общественное питание

Рестораны и службы доставки продуктов

Генеральный Директор:Карена Марк

Юридический адрес:ГОРОД МОСКВА УЛИЦА ВАЛОВАЯ ДОМ 26

Дата регистрации:16. 07.1996

Уставной капитал:1 693 399 934 ₽

ИНН:7710044140

ОГРН:1027700251754

Выручка:57 956 765 000 ₽

Темп прироста:-0,78%

Действует ООО КУРСКАЯ АЭС-СЕРВИС

Общественное питание

Деятельность столовых и буфетов

Генеральный Директор:Ножкин Александр Александрович

Юридический адрес:ОБЛАСТЬ КУРСКАЯ ГОРОД КУРЧАТОВ УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ 4

Дата регистрации:30.04.2009

Уставной капитал:1 187 733 579 ₽

ИНН:4634010454

ОГРН:1094613000503

Выручка:1 301 640 000 ₽

Темп прироста:19,72%

Раздел XII График предварительных мероприятий

По состоянию на: 29 декабря 2021 г.


Процентная ставка: 2.27770000%
Состояние Отлично
Аванс
Баланс
Аванс
Авторизация
Текущий месяц
Тиражи брутто
Текущий месяц
Проценты, начисленные за 2022 финансовый год Проценты, полученные за 2022 финансовый год Чистая процентная ставка, подлежащая погашению до 30. 09.2022
Калифорния 19 610 730 876.27 900 000 000,00 427 377 884,07 109 621 606,20 0,00 109 621 606,20
Колорадо 1 014 167 918,51 200 000 000,00 0,00 5 695 813,50 0,00 5 695 813.50
Коннектикут 546 296 875,87 100 000 000,00 37 754 363,47 2 958 459,13 0,00 2 958 459,13
Гавайи 0,00 65 000 000,00 0,00 19 584,53 19 584. 53 0,00
Иллинойс 4 512 645 002,82 330 000 000,00 64 151 497,24 24 961 041,91 0,55 24 961 041,36
Массачусетс 2,268 015 459,63 0,00 0.00 12 737 725,96 0,00 12 737 725,96
Миннесота 1 153 328 837,95 175 000 000,00 98 685 303,06 6 158 612,56 35 056,40 6,123,556,16
Нью-Джерси 556 310 177. 30 300 000 000,00 174 966 369,75 2 673 829,85 1,17 2 673 828,68
Нью-Йорк * 9 328 889 261,38 700 000 000,00 209 018 105,41 51 468 057,79 0,00 54,850,152.08
Пенсильвания 787 735 956,01 275 000 000,00 87 296 081,17 4 337 934,03 0,00 4 337 934,03
Техас 0,00 0,00 0,00 19 767 040,04 4895. 40 19 762 144,64
Виргинские острова 95 354 072,09 3 000 000,00 957,129,00 536 048,46 235,02 535 813,44
Итого 39 873 474 437,83 3 048 000 000,00 1,100,206,733.17 240 935 753,96 59 773,07 244 258 075,18

* Штат Нью-Йорк отложил три четверти процентов, подлежащих уплате за 2021 финансовый год, и должен выплатить одну треть оставшихся процентов не позднее 30 сентября за каждый из трех последующих календарных лет, при этом проценты не начисляются. непогашенный процентный остаток в соответствии с Разделом XII Раздела 1202 (b) (3) (C).

красных номеров на розовом фоне означает, что состояние находится в пределах 15% от месячного лимита.

Процедуры инкассовой деятельности — Налоговое управление

Основное содержание


DOR возобновляет сборник действий

(23 июня 2021 г.) 11 июня 2021 г. отдел сборов Департамента доходов (DOR) возобновил сборы. Ранее сборы были приостановлены из-за чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19. Примеры действий, которые можно предпринять, перечислены ниже.

Если вы задолжали отделу, немедленно позвоните нам, чтобы избежать любых из этих действий против вас или вашего бизнеса. DOR будет работать с вами, если вы не можете заплатить свою задолженность.

В рамках процедуры взыскания вы можете получать телефонные звонки о долге / возврате, который вы должны. В дополнение к отправленному уведомлению о налоговых сборах, отдел направит вам несколько писем о задолженности / возврате. Если вы получили уведомление о том, что вы должны деньги Департаменту доходов, чрезвычайно важно немедленно связаться с нами, чтобы избежать действий по взысканию.

Предпринятые действия могут включать следующее:
  • Отправка заверенного окончательного уведомления до письма об изъятии
  • Подача налоговое удержание в отношении вашей собственности в округе, где она проживает. Налоговое залоговое удержание — это публичное уведомление о долге, связанном с вашей собственностью и вашими правами на собственность. После регистрации он становится общедоступным и может повредить вашему кредитному рейтингу.
  • Взимание вашей заработной платы, банковского счета или других договорных платежей. Определенный доход, такой как социальное обеспечение или пособие по инвалидности, защищен от взимания сборов.
  • Может произойти зачет возмещения подоходного налога штата или федерального подоходного налога.
  • Может произойти зачет вашего государственного или федерального платежа поставщику.
  • Запрос судебный запрет на ведение бизнеса.

Действия по взысканию могут включать любое или все из следующего:

Не игнорируйте свой долг. Департамент доходов всегда будет пытаться работать с вами, чтобы выплатить ваш долг, но вы должны связаться с нами. Если вы не примете приемлемые меры по оплате и / или не осуществите платежи, на которые вы согласились, Департамент доходов примет меры для взыскания вашей задолженности.

Защита вашей налоговой информации — наш приоритет номер один, и мы не будем разговаривать ни с кем, кроме вас, без разрешения. Если вы хотите, чтобы кто-то другой позвонил нам от вашего имени, например бухгалтер, вам необходимо заполнить федеральную форму 2848.

Узнайте о планах платежей

Относительное содержание

17 CFR Часть 143 — СБОР ПРЕТЕНЗИЙ, ПРИНЯТЫХ СОЕДИНЕННЫМ ШТАТАМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ КОМИССИИ | CFR | Закон США

{‘Кодекс США’: [{‘Заголовок’: ‘7’, ‘Раздел’: ‘9’, ‘заголовок’: ‘Запрещение манипуляций и ложной информации’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 7 / 9 ‘}, {‘ Title ‘:’ 7 ‘,’ Section ‘:’ 9a ‘,’ headtext ‘:’ Оценка денежных штрафов ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 7 / 9a ‘}, {‘ Заголовок »:« 7 »,« Раздел »:« 12a »,« заголовок »:« Регистрация товарных дилеров и связанных лиц; регулирование зарегистрированных лиц ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 7 / 12a ‘}, {‘ Title ‘:’ 7 ‘,’ Section ‘:’ 13 ‘,’ headtext ‘:’ Нарушения в целом; наказание; расходы на судебное преследование ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 7/13 ‘}, {‘ Title ‘:’ 7 ‘,’ Section ‘:’ 13a ‘,’ headtext ‘:’ Несоблюдение правил правительства или других нарушения; прекратить выполнение приказов и отказаться от них; штрафы и пени; тюремное заключение; проступок; отдельные нарушения ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 7 / 13a ‘}, {‘ Title ‘:’ 7 ‘,’ Section ‘:’ 13a-1 ‘,’ headtext ‘:’ Наслаждение или пресечение нарушений ‘, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 7 / 13a-1’}, {‘Заголовок’: ‘7’, ‘Раздел’: ’15’, ‘заголовок’: ‘Пропущено’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 7/15 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 28 ‘,’ Раздел ‘:’ 2461 ‘,’ заголовок ‘:’ Режим восстановления ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 28/2461 ‘ }, {‘Заголовок’: ’31’, ‘Раздел’: ‘3701’, ‘заголовок’: ‘Определения и приложение’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 31/3701’}, {‘Заголовок’: ’31’, ‘Раздел’: ‘3702’, ‘headtext’: ‘Полномочия по урегулированию претензий’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 31/3702’}, {‘Заголовок’: ’31’, ‘Раздел ‘:’ 3711 ‘,’ headtext ‘:’ Сбор и компрометация ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 31/3711 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 31 ‘,’ Раздел ‘:’ 3712 ‘,’ заголовок ‘:’ Ограничения по времени для представления определенных требований правительства ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 31/3712 ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 31 ‘,’ Раздел ‘:’ 3713 ‘,’ заголовок ‘:’ Приоритет государственных требований ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 31/3713 ‘}, { ‘Title’: ’31’, ‘Section’: ‘3714’, ‘headtext’: ‘Сохранение причитающихся денежных средств по умолчанию’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 31/3714’}, {‘Title’: ’31’, ‘Раздел’: ‘3715’, ‘headtext’: ‘Покупка недвижимости должника’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 31/3715’}, {‘Заголовок’: ’31’, ‘Раздел’: ‘3716’, ‘заголовок’: ‘Административное смещение’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 31/3716’}, {‘Заголовок’: ’31’, ‘Раздел’: ‘3717’, ‘headtext’: ‘Проценты и штраф по претензиям’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 31/3717’}, {‘Заголовок’: ’31’, ‘Раздел’: ‘3718’, ‘заголовок’: ‘ Контракты на коллекторские услуги ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 31/3718 ‘}, {‘ Title ‘:’ 31 ‘,’ Section ‘:’ 3719 ‘,’ headtext ‘:’ Отчеты о деятельности по взысканию долгов ‘ , ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 31/3719’}, {‘Title’: ’31’, ‘Section’: ‘3720’, ‘headtext’: ‘Сбор платежей’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 31/3720 ‘}, {‘ Title ‘:’ 31 ‘,’ Section ‘:’ 3720A ‘,’ headtext ‘:’ Уменьшение возврата налога на сумму долга ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 31 / 3720A ‘}, {‘ Заголовок ‘:’ 31 ‘,’ Раздел ‘:’ 3720B ‘,’ headtext ‘:’ Запрет федеральным должникам-нарушителям получать федеральные займы или гарантии по страхованию ссуд ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 31 / 3720B ‘}, {‘ Title ‘:’ 31 ‘,’ Section ‘ : ‘3720C’, ‘headtext’: ‘Счет для улучшения взыскания долга’, ‘cleanpath’: ‘/ uscode / text / 31 / 3720C’}, {‘Заголовок’: ’31’, ‘Раздел’: ‘3720D’, ‘ headtext ‘:’ Garnnish ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 31 / 3720D ‘}, {‘ Title ‘:’ 31 ‘,’ Section ‘:’ 3720E ‘,’ headtext ‘:’ Распространение информации, касающейся личности о просроченных должниках ‘,’ cleanpath ‘:’ / uscode / text / 31 / 3720E ‘}],’ Общий закон ‘: [],’ Публичное право ‘: [],’ Президентские документы ‘: []}

Штат Орегон: предприятия — налог на корпоративную деятельность (CAT)

О та х


16 мая 2019 года губернатор Кейт Браун подписала Закон о Палате представителей 3427.

Закон предусматривает следующее:

  • Учреждает «Фонд успехов студентов», который является отдельным и отличным от общего фонда штата.
  • Принимает новый налог на корпоративную деятельность (CAT), взимаемый со всех типов предприятий

CAT взимается в дополнение к текущему государственному подоходному налогу. Доходы от CAT будут переведены в Фонд успехов студентов и будут использоваться для расходов на образование.

CAT налагается на предприятия за привилегию ведения бизнеса в этом штате.Он измеряется коммерческой деятельностью предприятия, то есть общей суммой, которую предприятие получает от транзакций и деятельности в Орегоне. Некоторые предметы исключены из определения коммерческой деятельности и, следовательно, не подпадают под действие CAT. Кроме того, CAT штата Орегон допускает вычет на 35 процентов для определенных деловых расходов

CAT применяется к налогооблагаемой коммерческой деятельности штата Орегон, превышающей 1 миллион долларов. Налог рассчитывается как 250 долларов плюс 0,57 процента налогооблагаемой коммерческой деятельности штата Орегон на сумму более 1 миллиона долларов.Только налогоплательщики, чья налогооблагаемая коммерческая деятельность в штате Орегон превышает 1 миллион долларов, будут иметь платежные обязательства.

Зарегистрируйтесь для уплаты налога на корпоративную деятельность

Часто задаваемые вопросы

Основная информация о налоге на корпоративную деятельность

Учебные материалы CAT


На новой странице учебных материалов CAT доступны различные ресурсы для налогоплательщиков предприятий и налоговых специалистов. Ресурсы включают презентации в PowerPoint по регистрации и оплате.Презентация PowerPoint, используемая в октябрьских тренингах Zoom в прямом эфире, наряду с вопросами, отправленными участниками по электронной почте во время живых тренингов, и ответами сотрудников отдела политики CAT. Последнее добавление — 12 коротких тематических обучающих видео, которые помогут налогоплательщикам лучше понять ключевые элементы CAT.

Налогоплательщики с общими вопросами о CAT могут написать по адресу [email protected] или позвонить по телефону 503-945-8005.

Подпишитесь на список рассылки CAT

Если вы хотите подписаться на получение дополнительной информации по мере ее появления, пожалуйста, Подпишитесь на нашу рассылку.Вы также можете скачать Дополнительная информация в публикации OR-CAT-BRO

Последние разработки | Определенная деятельность, осуществляемая Никарагуа в приграничной зоне (Коста-Рика против Никарагуа)

18 ноября 2010 года Республика Коста-Рика подала заявление о возбуждении дела против Республики Никарагуа в связи с предполагаемым «вторжением в и использование армией Никарагуа территории Коста-Рики, а также [предполагаемые] нарушения обязательств Никарагуа перед Коста-Рикой », а именно принцип территориальной целостности и запрещение угрозы силой или ее применения.

В своем заявлении Коста-Рика утверждала, что Никарагуа в двух отдельных инцидентах оккупировала территорию Коста-Рики в связи со строительством канала от реки Сан-Хуан до лагуны-лос-Портильос (также известной как «лагуна Харбор-Хед») , и выполнил определенные работы по дноуглублению на реке Сан-Хуан. По словам Коста-Рики, дноуглубительные работы и строительство этого канала серьезно повлияют на сток воды в реку Колорадо в Коста-Рике и нанесут дополнительный ущерб территории Коста-Рики, включая водно-болотные угодья и национальные охраняемые территории дикой природы, расположенные в регионе. .Это дело было внесено в Общий список Суда под заголовком Определенные действия, осуществленные Никарагуа в приграничной зоне (Коста-Рика против Никарагуа) (далее «дело Коста-Рика против Никарагуа ») ).

18 ноября 2010 года Коста-Рика также подала запрос об указании временных мер, направленных на защиту ее «права на суверенитет, территориальную целостность и невмешательство в ее права на реку Сан-Хуан, ее земли и охрану окружающей среды». районы, а также целостность и течение реки Колорадо ».В своем запросе Коста-Рика, в частности, добивалась вывода всех никарагуанских войск с спорной территории, немедленного прекращения строительства канала и приостановления дноуглубительных работ на реке Колорадо. Постановлением о временных мерах от 8 марта 2011 года Суд просил стороны воздержаться от отправки на спорную территорию или содержания на ней любого персонала, будь то гражданский, полицейский или охранный. Однако он разрешил Коста-Рике при соблюдении определенных условий направить на спорную территорию гражданский персонал, отвечающий за охрану окружающей среды.Наконец, он просил стороны воздержаться от обострения или продления спора.

22 декабря 2011 года Никарагуа возбудила дело против Коста-Рики «за нарушение суверенитета Никарагуа и нанесение значительного экологического ущерба ее территории». В своем заявлении Никарагуа утверждала, что Коста-Рика вела крупные строительные работы на большей части приграничной территории между двумя странами, что имело серьезные экологические последствия. Это дело было внесено в Общий список Суда под заголовком Строительство дороги в Коста-Рике вдоль реки Сан-Хуан (Nicaragua v. Коста-Рика) (далее «дело Никарагуа против Коста-Рика »).

6 августа 2012 года Никарагуа подала свой контрмеморандум по делу Коста-Рика против Никарагуа , в котором она представила четыре встречных требования.

В письме от 19 декабря 2012 года, представленном при подаче меморандума Никарагуа по делу Никарагуа против Коста-Рика , Никарагуа просила Суд присоединиться к разбирательству по делу Коста-Рика против. Никарагуа и Никарагуа против Коста-Рика дел.

Двумя постановлениями от 17 апреля 2013 года Суд, принимая во внимание обстоятельства и в соответствии с принципом разумного отправления правосудия и с необходимостью экономии судебной системы, решил объединить производство по двум делам.

Постановлением от 18 апреля 2013 года Суд постановил, что предмет первого встречного иска, представленного Никарагуа по делу Costa Rica v.Дело Никарагуа (претензия, касающаяся ущерба, который может возникнуть в результате строительства вышеупомянутой дороги Коста-Рикой) было идентично по существу его основной претензии в деле Никарагуа против Коста-Рика и что, как В результате объединения судебных разбирательств у него не было необходимости выносить решение о приемлемости этого встречного иска как такового. Суд признал второй и третий встречные иски неприемлемыми, поскольку не было прямой связи между этими исками, которые касались вопроса о суверенитете над заливом Сан-Хуан-дель-Норте и права Никарагуа на судоходство по реке Колорадо, соответственно, и основные претензии Коста-Рики.Наконец, Суд пришел к выводу, что нет необходимости рассматривать четвертый встречный иск, касающийся применения временных мер, уже указанных Судом, поскольку стороны были свободны для рассмотрения этого вопроса в ходе дальнейшего рассмотрения разбирательства.

23 мая 2013 года Коста-Рика представила Суду просьбу о срочном изменении его постановления от 8 марта 2011 года. В своем постановлении от 16 июля 2013 года Суд счел, что произошедшее изменение ситуации не оправдывает модификация его более раннего приказа.Кроме того, он подтвердил меры, указанные в его постановлении от 8 марта 2011 года, в частности требование о том, чтобы стороны «воздерживались от любых действий, которые могут усугубить или продлить спор в Суде или затруднить его разрешение».

24 сентября 2013 года Коста-Рика подала ходатайство об указании новых временных мер в деле Коста-Рика против Никарагуа . Этот запрос последовал за строительством Никарагуа двух новых каналов (caños) в северной части спорной территории, причем наибольший из двух каналов находится на востоке («восточный канал caño »).В своем постановлении от 22 ноября 2013 года Суд решил не только подтвердить временные меры, указанные в его постановлении от 8 марта 2011 года (см. Выше), но и указать новые меры. Таким образом, Суд постановил, что Никарагуа должна воздерживаться от любых дноуглубительных работ или других работ на спорной территории и, в частности, воздерживаться от любых работ на двух новых caños , а также должна засыпать траншею на пляже к северу от восточная каньо . Суд также постановил, что, за исключением случаев, когда это необходимо для выполнения этого обязательства, Никарагуа должна обеспечить удаление со спорной территории всего персонала, будь то гражданский, полицейский или охранный, и не допускать въезд любого такого персонала на спорную территорию; он также должен вызывать удаление и предотвращение въезда на спорную территорию любых частных лиц, находящихся под его юрисдикцией или контролем. Суд также заявил, что при определенных условиях Коста-Рика может принять соответствующие меры в отношении двух новых caños .

Со своей стороны, 11 октября 2013 года Никарагуа подала ходатайство об указании временных мер по делу Никарагуа против Коста-Рика , заявив, что она стремится защитить определенные права, ущемляемые строительством дороги. работы, проводимые Коста-Рикой (см. выше), в частности, трансграничное перемещение наносов и другого образующегося мусора.После проведения слушаний по этому запросу в начале ноября 2013 года Суд постановил в Постановлении от 13 декабря 2013 года, что обстоятельства, как они теперь представлялись Суду, не были такими, чтобы требовать осуществления его полномочий по указать временные меры.

Открытые слушания по объединенным делам были проведены в апреле 2015 года, и 16 декабря 2015 года Суд вынес решение по существу. В отношении первого дела Суд установил, inter alia , что Коста-Рика обладает суверенитетом над спорной территорией. лежит в северной части острова Портильос.Поэтому он посчитал, что деятельность, проводимая Никарагуа на спорной территории с 2010 года, включая раскопки трех caños и создание военного присутствия в некоторых частях этой территории, нарушала территориальный суверенитет Коста-Рики и обязательства Никарагуа по Постановление Суда от 8 марта 2011 г. с указанием временных мер. В своем решении Суд постановил, что Никарагуа обязана компенсировать Коста-Рике материальный ущерб, причиненный ее незаконной деятельностью, и что, если стороны не достигнут договоренности по этому вопросу в течение 12 месяцев, Суд решит этот вопрос в последующем процедура.

В том же решении по второму делу Суд установил, что строительство дороги Коста-Рикой сопряжено с риском причинения значительного трансграничного ущерба и что Коста-Рика, следовательно, была обязана в соответствии с общим международным правом провести оценку воздействия на окружающую среду. Однако, поскольку Коста-Рика не выполнила это обязательство, Суд пришел к выводу, что ему нет необходимости определять, обязана ли Коста-Рика уведомлять Никарагуа и консультироваться с ней. Переходя к предполагаемым нарушениям основных обязательств, начиная с обязательства проявлять должную осмотрительность во избежание причинения значительного трансграничного ущерба, Суд пришел к выводу, что Никарагуа не доказала, что строительство дороги причинило значительный трансграничный ущерб, и поэтому отклонил претензии Никарагуа в отношении эта точка.Что касается возмещения, запрошенного Никарагуа, Суд пришел к выводу, что объявление противоправного поведения в отношении нарушения Коста-Рикой обязательства проводить оценку воздействия на окружающую среду является надлежащей мерой удовлетворения для Никарагуа.

Письмом от 16 января 2017 года Коста-Рика, ссылаясь на решение, вынесенное по первому делу (Коста-Рика против Никарагуа) , просила Суд урегулировать вопрос о компенсации, причитающейся Коста-Рике за материалы ущерб, причиненный незаконной деятельностью Никарагуа в приграничной зоне.После завершения двух раундов состязательных бумаг Суд приступил к обсуждению и вынес свое решение в Решении, вынесенном 2 февраля 2018 года.

В этом решении Суд пришел к выводу, что ущерб окружающей среде, в частности, последующее ухудшение или потеря способности окружающей среды предоставлять товары и услуги, а также стоимость восстановления поврежденной окружающей среды подлежат компенсации в соответствии с международными нормами. закон. Прежде чем определить денежную оценку ущерба, нанесенного экологическим товарам и услугам в результате противоправной деятельности Никарагуа, Суд определил наличие и размер этого ущерба, а также наличие прямой и определенной причинно-следственной связи между ущербом и деятельностью Никарагуа.После оценки ущерба, нанесенного экологическим товарам и услугам, Суд присудил Коста-Рике сумму в 120 000 долларов США за повреждение или утрату экологических товаров и услуг в пострадавшем районе и сумму в 2708,39 долларов США за меры по восстановлению в отношении водно-болотных угодий. Помимо компенсации за экологический ущерб, Суд присудил Коста-Рике общую компенсацию в размере 236 032,16 долл. США за издержки и расходы, понесенные как прямое следствие незаконной деятельности Никарагуа в северной части острова Портильос, а также 20 150 долл. США.04 в счет процентов до вынесения судебного решения по этим затратам и расходам. Суд пришел к выводу, что общая сумма компенсации, которая должна быть присуждена Коста-Рике, составляет 378 890,59 долларов США, которые Никарагуа должна выплатить до 2 апреля 2018 года. В письме от 22 марта 2018 года Никарагуа сообщила Секретариату Суда, что 8 марта 2018 года , он перевел Коста-Рике всю присужденную ему компенсацию.


Этот обзор предоставляется только для информации и никоим образом не предполагает ответственности Суда.

Сэмюэл Чейз | Юрист США

Сэмюэл Чейз , (родился 17 апреля 1741 года, принцесса Анна, штат Мэриленд [США] — умерла 19 июня 1811 года, Вашингтон, округ Колумбия, США), помощник судьи Верховного суда США, оправдание которого по делу об импичменте ( 1805), вдохновленный Pres. Томас Джефферсон по политическим мотивам укрепил независимость судебной власти.

Чейз был членом ассамблеи Мэриленда (1764–84) и Континентального конгресса (1774–78, 1784–85).Как член последнего, он подписал Декларацию независимости. Он продолжал служить судьей уголовного суда Балтимора, а затем главным судьей Общего суда Мэриленда с 1791 по 1796 год, когда Президент. Джордж Вашингтон назначил его членом Верховного суда США. В деле Ware против Hylton (1796), важном раннем испытании национализма, он подтвердил примат договоров США над статутами штатов. В деле Calder v. Bull (1798) он утверждал, что законодательная власть над свободой и собственностью ограничена «некоторыми жизненно важными принципами в наших свободных республиканских правительствах»; позже суды включили эти принципы в статьи о «надлежащей правовой процедуре» пятой и четырнадцатой поправок к Конституции.

Британская викторина

Всеамериканская историческая викторина

Кем был оригинальный Эдсель? Когда президент США впервые появился на телевидении? Вернитесь в прошлое, чтобы получить ответы на всеамериканские вопросы.

Во время борьбы между партиями федералистов и республиканцев Джефферсона Чейз, федералист, руководил своим окружным судом партийно.Палата представителей при поддержке Джефферсона обвинила Чейза в ненадлежащих действиях в ходе судебных разбирательств по делу о государственной измене и подстрекательстве к мятежу, а также в политическом обращении к большому жюри. В марте 1805 года Сенат, действующий как суд первой инстанции, признал его невиновным. Его оправдательный приговор, установив принцип, согласно которому федеральные судьи могут быть отстранены от должности только за уголовные преступления, прояснил конституционное положение (статья III, раздел 1), согласно которому судьи должны занимать свои должности во время хорошего поведения. Некоторые ученые полагают, что, если бы Чейза признали виновным, администрация Джефферсона подала бы иск против других федералистских судей, в частности, главного судьи Джона Маршалла, главного оппонента Джефферсона.

Эта статья была последней исправлена ​​и обновлена ​​Майклом Леви.

Quia — Ch 1 Test Vocab

A B
Официальный отчет, который показывает, чем физическое лицо владеет, сколько оно должно, и разницу между ними. отчет о чистой стоимости
Планирование, запись, анализ и интерпретация финансовой информации. бухгалтерский учет
Уравнение, показывающее взаимосвязь между активами, обязательствами и собственным капиталом. уравнение бухгалтерского учета
Деловая деятельность, которая изменяет активы, обязательства или собственный капитал. транзакция
Запланированный процесс предоставления финансовой информации, которая будет полезна руководству. система бухгалтерского учета
Стандарты и правила, которым следуют бухгалтеры при ведении учета и отчетности о финансовой деятельности. GAAP
Счет, используемый для суммирования собственного капитала в бизнесе. счет движения капитала
Сумма, остающаяся после стоимости всех обязательств, вычитается из стоимости всех активов. собственный капитал
Запись, обобщающая всю информацию, относящуюся к одному элементу в уравнении бухгалтерского учета. счет
Разница между личными активами и личными обязательствами. личная чистая стоимость
Все ценности, находящиеся в собственности. актив
Продажа, по которой денежные средства будут получены позже. продажа на счете
Активы, выведенные из бизнеса для личного пользования собственником. снятие средств
Официальный письменный документ, описывающий характер бизнеса и то, как он будет работать. бизнес-план
Бизнес в собственности одного человека. собственность
Использование этических норм при принятии деловых решений. Деловая этика
Бизнес, осуществляющий деятельность за вознаграждение. сервисный бизнес
Разница между активами и обязательствами. собственный капитал
Финансовые отчеты, которые резюмируют финансовые условия и операции бизнеса. финансовая отчетность
Сумма задолженности предприятия. ответственность
Физическое или юридическое лицо, перед которым возникла ответственность. кредитор
Уменьшение собственного капитала в результате деятельности предприятия. расходы
Увеличение собственного капитала в результате деятельности предприятия. выручка
Сумма на счете. остаток на счете
Имя, присвоенное счету.

Похожие записи

Вам будет интересно

Упр что это такое: Недопустимое название — Викисловарь

Как сделать страницу товара в контакте: Как создать интернет-магазин ВКонтакте и продвинуть его: пошаговая инструкция

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко