Виды деятельности менеджера: 41. Менеджер. Виды деятельности, требования, условия, эффективность.

Содержание

41. Менеджер. Виды деятельности, требования, условия, эффективность.

Задачи и функции менеджмента  реализуются только через деятельность особой категории специалистов, которых принято называть менеджерами*.Менеджер — это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования фирмы.  Менеджеры — самый дорогой ресурс и быстрее всего обесценивается. Нужны годы, чтобы построить менеджерскую команду, а разрушить её можно за несколько месяцев. Растут вложения в менеджеров и требования фирм к ним.. Можно выделить три категории требований к профессиональной компетенции менеджера:знания в области теории и умения в сфере практики управления; способность к коммуникациям* и умение работать с людьми; компетентность в области специализации предприятия.

Спецификой труда менеджера является конечный результат его деятельности — принятое решение, организация реализации которого является содержанием труда менеджера.

Решение — осознанный вывод об осуществлении (или неосуществлении) каких-то действий. Необходимость принятия решений диктуется наличием заранее известных задач, а также появлением новых задач или возникновением проблем, требующих осуществления регулирования. Конечный результат деятельности

 менеджера в разных странах специалистами по управлению оценивается по-разному. Топ – менеджер – главное лицо организации. Менеджеры среднего уровня координируют работу менеджеров нижнего уровня и выступают связующим звеном между ними и высшим руководством. Они принимают решения в соответствии с содержанием задач внутренней среды организации (предприятия).

Менеджеры низового уровня организуют работу непосредственно подчиняющихся им рабочих или других работников. Они принимают оперативные решения в соответствии с конкретными задачами возглавляемого объекта. Горизонтальное деление труда в менеджменте позволяет выделить линейных и функциональных руководителей. Линейные руководители — это менеджеры, осуществляющие координацию деятельности подразделений в соответствии с целями и задачами своего иерархического уровня. Уровень линейного руководителя определяется положением возглавляемого им подразделения в иерархической структуре организации (предприятия).
Функциональные руководители
 — это менеджеры, возглавляющие отделы и службы в иерархической структуре организации (предприятия), обеспечивающие возможность принятия решений линейными руководителями соответствующего иерархического уровня. Уровень функционального руководителя определяется иерархическим уровнем линейного руководства, работу подразделения которого он обеспечивает. Рыночная экономика позволяет выделить в среде менеджеров фигуры: предпринимателя; бизнесмена; коммерсанта.

Виды деятельности:

  1. профессионализм

  2. система знаний

  3. уровень образования

  4. навыки

Условия:

  1. сочетание достаточно хорошей спецподготовки и уровень образования

  2. творческое стремление искать новые подходы

  3. умение управлять собой, стрессоустойчивость

Эффективность менеджмента может совпадать с эффективностью организации – это степень ее приближения к поставленной цели, которая показывает насколько организация успешна.

1 Виды профессиональной деятельности менеджера. Моя профессия — менеджер

Похожие главы из других работ:

Влияние личностных аспектов работников гостиницы на их взаимодействие с профессиональной средой

1.2 Самореализация личности работника в профессиональной деятельности как предпосылка успешного взаимодействия с профессиональной средой

Проблема максимального использования человеком собственного потенциала актуальна во все времена. Ещё Аристотель указывал, что счастье как высшая цель жизни человека возможно лишь при условии совершенствования «функций и способностей…

Личность менеджера

2.2 Особенности профессиональной деятельности менеджера в современных социально-экономических условиях

В современной социокультурной ситуации обществу нужны менеджеры, умеющие осознавать, принимать, и определять задачи деятельности на всех этапах ее осуществления, владеющие основами управленческой деятельности…

Организация работы ООО «Партнер-маркет». Роль менеджера в управлении предприятием

3. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИСТА-МЕНЕДЖЕРА

Управление предприятием как вид профессиональной деятельности базируется на обоснованном применении управленческих технологий. Управленческая технология — это искусство…

Особенности профессиональной деятельности менеджера

Глава 1. Теоретические аспекты профессиональной деятельности менеджера

Особенности профессиональной деятельности менеджера

1.4 Специфика профессиональной деятельности менеджера в современных социально-экономических условиях

В настоящее время обществу нужны менеджеры, которые умеют осознавать, принимать, и определять задачи деятельности на всех этапах ее осуществления, а также владеющие основами управленческой деятельности…

Особенности профессиональной деятельности менеджера

2. Особенности профессиональной деятельности менеджера в ООО «Майс Групп»

Оценка эффективности управленческой деятельности

Глава 2. Моделирование профессиональной деятельности менеджера

Профессиональное поведение менеджера

1.1 Специфика профессиональной деятельности менеджера

Труд менеджера изучают исследователи уже более 30 лет. Они установили, что современный менеджер работает в крайне напряженных условиях: его рабочий день насыщен множеством мелких и крупных дел…

Профессиональные компетенции современного управленца-менеджера

3. Управленческая культура как ведущий компонент профессиональной компетентности современного менеджера-управленца

Профессиональная компетентность менеджера является важнейшим критерием качества управленческой деятельности и понимается как способность и готовность менеджера к управлению, основанные на профессионально значимых и личностных качествах…

Психологические особенности деятельности менеджера в контексте организационной структуры предприятия

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ

Психологические особенности деятельности менеджера в контексте организационной структуры предприятия

1.1. Сущность и содержание профессиональной деятельности менеджера

Профессиональная деятельность современного менеджера характеризуется многообразием профессиональных функций: организация и планирование производства…

Роль менеджеров-экономистов на предприятиях морского транспорта

Раздел 1. Характеристика профессиональной деятельности экономиста-менеджера

Современный руководитель в системе управления фирмой

1.1 Требования к профессиональной компетенции менеджера

Менеджер — это профессиональный управляющий, как правило, нанимаемый собственником по контракту, действующий на основе единоначалия и отвечающий за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения и др. Виханский, О.С…

Содержание, методы и формы подготовки специалистов по специальности «Домоведение» с учетом специфики кооперативного ВУЗа

1.2 «Домоведение» как вид профессиональной деятельности социального менеджера

Домоведение — это вид сервисной деятельности, включающий совокупность средств, форм и методов организации и оказания услуг…

Специфика профессионально значимых качеств менеджера туристской фирмы

Глава 1. Научно-теоретические аспекты профессиональной деятельности менеджера

Специфика деятельности менеджера. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие

Читайте также

Общение в деятельности менеджера

Общение в деятельности менеджера Деловое общение занимает большую часть рабочего времени менеджера. Умение конструктивно общаться составляет важнейшую характеристику профессионализма руководителя.Общение делят на неформальное и деловое . К неформальному относят

Модель лидерства и специфика деятельности

Модель лидерства и специфика деятельности Что привыкли ценить специалисты по продажам в своих коллегах, кто может стать для них примером? А что об этом думают специалисты в сфере информационных технологий, финансов или работающие в сфере высоких технологий? Скорее

4.8.7 Специфика Игры

4.8.7 Специфика Игры Эта Игра обладает некоторой спецификой, о которой следует упомянуть.• В Игре достаточно большое время ожидания для участников, чья очередь получения инструкции еще не подошла. Они томятся в неизвестности, и не все способны сами себя развлечь (чтением

4.10.11 Специфика Игры

4.10.11 Специфика Игры Эта Игра представляется несколько сложной – она и есть сложная, но благодаря этому и достигает поставленных целей. Однако она сильно упрощается, если имеется всего одно игровое государство и число участников невелико.Важным обстоятельством,

Российская специфика

Российская специфика Интуитивность российского бизнесаОна заключается в том, что все действия проверяются интуицией, а не знаниями. «А давайте сделаем!» – «Давайте!» – «Я чувствую: хорошо пойдет». «Какой бизнес-план?! Вы с ума сошли, я же чувствую». «Черт, инвестиции

10.2.1.3 Придание дополнительного смысла деятельности, изменения смысла деятельности

10.2.1.3 Придание дополнительного смысла деятельности, изменения смысла деятельности 10.2.1.3.1 Трансформация ситуативного смысла (расширение контекста деятельности подчиненного) Людей может угнетать деятельность, если они не видят в ней много смысла. Покажите подчиненному,

2. Управление как особый вид деятельности, его специфика

2. Управление как особый вид деятельности, его специфика Управление представляет собой специфический вид трудовой деятельности. Оно выделилось в особую разновидность труда вместе с кооперацией и разделением труда. В условиях кооперации каждый производитель выполняет

9.3. Специфика рекламоносителей

9.3. Специфика рекламоносителей Отличия характеристик различных носителей накладывают свой отпечаток и на планирование в них рекламы. Рассмотрим планирование при почтовой рассылке, в прессе, на телевидении, на радио, в транзитной рекламе и Интернете.Директ-мейлПрямая

1. Понятие менеджмента. Управление как особый вид деятельности, его специфика

1. Понятие менеджмента. Управление как особый вид деятельности, его специфика Менеджмент – это управление людьми, работающими в одной организации, имеющей общую конечную цель. Но менеджмент – не просто управление людьми, организацией, а особая его форма, это управление в

1.2. Специфика маркетинга услуг

1.2. Специфика маркетинга услуг С рынками товаров, рабочей силы и другими рынками постоянно взаимодействует рынок услуг. Область услуг является одной из самых перспективных, динамичных отраслей экономики, происходит постоянный рост числа услуг. Существующие на рынке

Специфика аудитории

Специфика аудитории Частота повторов, безусловно, связана с составом и уровнем развития аудитории. Так, больше повторов требуется при рекламе, направленной на специалистов в какой-либо области, а также на пожилых людей. В обоих случаях решение о покупке принимается

Клинический подход. статус менеджера организации и менеджера по персоналу

Клинический подход. статус менеджера организации и менеджера по персоналу Кто такой менеджер организации и менеджер (или специалист) по персоналу? Рассмотрим суть этих явлений сквозь призму клинического подхода.Человек – это большая и сложная биосоциальная и

Глава 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА

Глава 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В психологической структуре деятельности менеджера выделяют три блока: мотивацию, средства и результаты деятельности.Мотивация – совокупность различных побуждений к определенной активности, которые порождают,

Конспект лекций по дисциплине для обучающихся по специальности 031001. 51 «Правоохранительная деятельность»

КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

МЕНЕДЖМЕНТ

Конспект лекций по дисциплине для обучающихся по

специальности

031001.51 «Правоохранительная деятельность»,

Мурманск


2012

Менеджмент: конспект лекций по дисциплине для обучающихся по специальности 031001.51 «Правоохранительная деятельность» / сост. ст. преп. кафедры общественных и естественных наук А.О.Сороковикова. – Мурманск: МАЭУ, 2012. – 217с.

 Мурманская академия

экономики и управления, 2012

1.Основные этапы развития менеджмента.
Сегодня вряд ли кто может сказать, как и когда зародилось искусство и наука управления. Менеджмент в той или иной форме существовал всегда там, где люди работали группами и, как правило, в трех сферах человеческого общества:

  • политической – необходимость установления и поддержания порядка в группах;

  • экономической – необходимость в изыскании, производстве и распределении ресурсов;

  • оборонительной – защита от врагов и диких зверей.

Даже в самых древних обществах требовались личности, которые бы координировали и направляли деятельность групп (сбор пищи, строительство жилья и т.д.). К примеру, египетские пирамиды – это памятник управленческого искусства того времени, поскольку строительство таких уникальных сооружений требовало четкости в планировании, организации работы великого множества людей, контроля за их деятельностью.

Рассматривая развитие теории и практики управления, выявляют несколько исторических периодов.

Первый период – древний период. Наиболее длительным был первый период развития управления – начиная с 9-7 тыс. лет до н.э. примерно до XVΙΙΙ в. Прежде чем выделиться в самостоятельную область знаний, человечество тысячелетиями по крупицам накапливало опыт управления.

Первые, самые простые, зачаточные формы упорядочения и организации совместного труда существовали на стадии первобытнообщинного строя. В это время управление осуществлялось сообща, всеми членами рода, племени или общины. Старейшины и вожди родов и племен олицетворяли собой руководящее начало всех видов деятельности того периода.

Примерно в 9-7 тыс. лет до н.э. в ряде мест Ближнего Востока произошел переход от присваивающего хозяйства (охота, сбор плодов и т.п.) к принципиально новой форме получения продуктов – их производству (производящая экономика). Переход к производящей экономике и стал точкой отсчета в зарождении менеджмента, вехой в накоплении людьми определенных знаний в области управления.

В Древнем Египте был накоплен богатый опыт управления государственным хозяйством. В этот период (3000 – 2800гг. до н.э.) сформировался достаточно развитый для того времени государственный управленческий аппарат и его обслуживающая прослойка (чиновники-писцы и пр.).

Одним из первых, кто дал характеристику управления как особой сферы деятельности, был Сократ (470-399гг. до н.э.). Он проанализировал различные формы управления, на основе чего провозгласил принцип универсальности управления.

Платон (428-348гг. до н.э.) дал классификацию форм государственного управления, сделал попытки разграничить функции органов управления.

Александр Македонский (356-323гг. до н.э.) развил теорию и практику управления войсками.

Приведенные материалы не охватывают всех событий и дат, которые так или иначе характеризуют процесс накопления знаний в области управления, однако данный обзор позволяет в какой-то мере составить представление о том, на что обращалось внимание на самых ранних стадиях развития древнего искусства и новой науки – менеджмента.

Второй период – индустриальный период (1776-1890). Наибольшая заслуга в развитии представлений о государственном управлении в этот период принадлежит А.Смиту. Он является не только представителем классической политической экономии, но и специалистом в области управления, т.к. сделал анализ различных форм разделения труда, дал характеристику обязанностей государя и государства.

Большое влияние на формирование многих сформировавшихся к настоящему времени научных направлений и школ менеджмента оказало учение Р.Оуэна. Его идеи гуманизации управления производством, а также признание необходимости обучения, улучшения условий труда и быта рабочих актуальны и сегодня.

Первый переворот в теории и практике управления связан с созданием и использованием вычислительной техники. В 1833г. английский математик Ч.Беббидж разработал проект «аналитической машины» — прообраз современной цифровой вычислительной техники, с помощью которой уже тогда управленческие решения принимались более оперативно.

Третий период – период систематизации (1856-1960). Наука об управлении находится в постоянном движении. Формируются новые направления, школы, течения, изменяется и совершенствуется научный аппарат, наконец, меняются сами исследователи и их взгляды. С течением времени менеджеры изменяли ориентиры от потребности своей конкретной организации на изучение сил управления, действующих в их окружении. Некоторые из них решили свои управленческие проблемы теми способами, которые, казалось, срабатывали и в прошлые периоды. Другие исследователи искали более систематизированные подходы к управлению. Их индивидуальные успехи и провалы могут дать ценные уроки для сегодняшних менеджеров.

В сущности, то, что мы сегодня называем менеджментом, зародилось во времена промышленной революции в ΧΙΧ в. Возникновение фабрики как первичного типа производства и необходимость обеспечения работой больших групп людей означали, что индивидуальные владельцы больше не могли наблюдать за деятельностью всех работников. Для этих целей обучали лучших работников – обучали для того, чтобы они могли представлять интересы владельца на рабочих местах. Это и были первые менеджеры.

Четвертый период – информационный период (1960г. по настоящее время). Формализация ряда управленческих функций, сочетание труда, человека и ЭВМ потребовали пересмотра структурных элементов организации (служб учета, маркетинга и т.п.). Появились такие новые элементы внутрифирменного планирования, как имитационное моделирование решений, методы анализа в условиях неопределенности, математическое обеспечение оценки многоцелевых управленческих решений.

Достарыңызбен бөлісу:

ТИПЫ И РОЛИ МЕНЕДЖЕРОВ — Ростовская Школа Логистики

Типология менеджеров раскрывает их положение в организационной иерархии.

Высшие менеджеры (президенты компаний, председатели советов директоров, главные исполнительные директора и исполнительные вице­-президенты) находятся на вершине пирамиды управления организацией. Они несут ответственность за все, что происходит в организации: от постановки целей и разработки стратегий, до принятия решений и мониторинга последствий. В число их обязанностей, входит, как правило, – осуществление коммуникаций, формирование видения корпоративной культуры и поддержание предпринимательского духа. Высшие менеджеры должны во все большей степени вовлекать в процесс труда всех своих подчиненных, предоставлять им возможности наиболее полно реализовывать свои знания, навыки и способности.

Менеджеры среднего звена занимают позиции на промежуточных уровнях властной пирамиды и отвечают за деятельность важнейших подразделений организации. Менеджеры среднего звена должны поддерживать хорошие отношения с равными себе по должности коллегами, способствовать развитию командной работы и разрешать конфликты.

Менеджеры первой линии несут непосредственную ответственность за производство (мастера производственных участков, линейные менеджеры, офис-менеджеры и т. д.). Они обязаны выполнять установленные правила и процедуры, обеспечивая эффективность производства, предоставлять техническую помощь, мотивировать подчиненных, уделяя основное внимание выполнению повседневных задач.

Функциональные менеджеры отвечают за работу отделов, выполняющих одну из функций, необходимую для работы всей организации. Их подчиненные обладают схожими навыками и опытом (отделы рекламы, продаж, кадров, финансов, и т. д.).

Линейные менеджеры несут ответственность за деятельность производственных и маркетинговых отделов, выпускающих и реализующих товары или услуги.

Менеджеры проектов выполняют жизненно важную роль в современных организациях, но функционируют, как правило, вне иерархии. При создании новых товаров они координируют взаимодействия маркетологов, финансистов и производственников. По мере сокращения уровней иерархии, перехода к горизонтальным структурам, потребность в менеджерах проектов возрастает. Одно из основных требований к таким руководителям — управленческие навыки, так как для достижения успеха проекта им необходимо координировать работу самых разных сотрудников.

Роль менеджера – набор представлений о поведении менеджера. Каждая роль предполагает выполнение определенных видов деятельности, что в конечном итоге и обеспечивает выполнение важнейших управленческих функций (планирование, организацию, лидерство и контроль). Для понимания особенностей деятельности менеджера роли подразделяются на категории, но в реальной жизни менеджмент не может осуществляться в виде набора независимых действий, поэтому все роли находятся в постоянном взаимодействии. Основные роли могут быть сгруппированы:

  1. Информационные роли описывают виды управленческой деятельности, направленные на создание и развитие массивов информации.
    • Наблюдатель предполагает получение информации из множества источников (от руководителей, коллег и подчиненных, средств массовой информации, внешних субъектов).
    • Проводник и оратор прямая противоположность роли наблюдателя, так как, исполняя их, менеджер передает текущую информацию другим людям в организации и за ее пределами.
  2. Межличностные роли предполагают акцент на отношения с другими людьми и использование навыков работы с людьми.
    • Глава проводит в подразделении церемонии и различные символические мероприятия.
    • Лидер мотивирует подчиненных, для оказания влияния использует коммуникации.
    • Связующее звено создает условия для устойчивости информационных связей как внутри организации, так и за ее пределами.
  3. Роли, связанные с принятием решений. Становятся заметными в процессе подготовки к управленческому решению.
    • Предприниматель заключается в инициировании перемен. Менеджеры постоянно думают о том, как превратить будущее в настоящее.
    • Пожарный занимается разрешением конфликтных ситуаций между подчиненными или подразделениями организации.
    • Распределитель ресурсов связан с решениями о наиболее целесообразном использовании людей, времени, оборудования, бюджетных средств и прочих ресурсов для достижения планируемых результатов.

Выполнение ролей зависит от факторов:

  • место менеджера в организационной иерархии;
  • природные способности и навыки менеджера;
  • тип организации;
  • цели организации и т.п.

Несмотря на отличия ролей, менеджерам периодически приходится исполнять те или иные в разные периоды времени. Чтобы знать, какая роль требуется в тот или иной момент времени, менеджеры должны контролировать организацию и ее среду.

8. Виды социокультурного менеджмента и профессиональная компетентность менеджера

В структуру социально-культурной сферы включаются субъекты культуры, обеспечивающие массовую культурную деятельность: клубы, развлекательные учреждения, детские учреждения, СМИ, кино, видео, прокат, музеи, библиотеки, парки, учебные заведения и субъекты искусства: концертные залы, театры, цирк, галереи и выставочные залы, киностудии, народные художественные промыслы и ремесла, художественные коллективы, учебные заведения.

В социально-культурной сфере, таким образом, функционируют:

– искусство и профессиональное художественное творчество и образование;

– культурная деятельность населения, массовое народное творчество, просвещение и самодеятельность;

– материальное производство средств культуры и искусства.

Вполне очевидно, что каждая из этих подотраслей поддается своей дальнейшей градации и выделению более узких и конкретных типов организаций и видов деятельности.

Профессиональное назначение менеджера социально – культурной деятельности заключается в осуществлении следующих функционально-должностных видов деятельности: менеджера отделов и комитетов культуры, менеджера-администратора всех уровней, менеджера клубных учреждений, парков культуры и отдыха, кинотеатров, центров досуга, народного творчества, туристических и молодёжных Центров, центров социальной реабилитации, центров физической культуры и спорта, ночных клубов, казино, государственных, коммерческих, частных и других учреждений социокультурного типа.

Менеджер социально-культурной деятельности обладает высоким уровнем профессионализма в области современного социокультурного менеджмента, маркетинга, а также имеет высокий уровень общей культуры и эрудиции.

В основе профессиональной подготовки менеджеров социально-культурной деятельности лежит изучение таких дисциплин, как: менеджмент, маркетинг, экономика, финансовая и хозяйственная деятельность, предпринимательство, социально-культурные технологии, мировая культура, культурное наследие, литература, история искусств, педагогика, психология, имиджелогия, этикет, реклама, иностранные языки.

В этих условиях совершенно объективно возникает потребность в подготовке не только таких специалистов управления, как менеджеры социально-культурной деятельности, но и арт-менеджеров, менеджеров выставок и презентаций. Подчеркнем, что речь идет не о новых специальностях, а об углубленной специализации в указанных видах деятельности уже выпускаемых кадров.

Арт – менеджмент.

Деятельность художника в искусстве раскрывается в процессах непосредственного взаимодействия со зрителем, слушателем, потребителем.

Для того чтобы заключить контракты на гастроли, разовые выступления, обеспечить рекламу, помещение, связи с руководителями города и прессой профессионального коллектива или отдельного исполнителя, необходим такой менеджер, который не только разбирается в различных жанрах искусства и творчества, но главное умеет реализовать их в обществе, довести до зрителя. Для того чтобы, например, осуществить постановку пьесы зарубежного автора, арт-менеджеру необходимо найти перевод пьесы, арендовать сцену, составить расписание репетиций, скомплектовать труппу, составить и подписать контракт с режиссером, нанять художника-постановщика, организовать театральную технику, определить смету расходов, организовать рекламу, найти спонсоров, распространить билеты, организовать премьеру, сформировать бюджет.

Функции менеджера, таким образом, обретают следующую схему координации по видам деятельности:

1. Художественный аспект: а) перевод, б) выбор режиссера, в) выбор актеров, г) выбор художника-постановщика, д) приобретение костюмов, установка театральной техники, е) организация премьеры.

2. Организационный аспект: а) аренда помещения, б) расписание репетиций, в) организационная работа по распространению билетов

3. Маркетинг: а) организация рекламы, б) продажа билетов.

4. Финансовый аспект: а) определение сметы расходов, б) формирование бюджета, в) поиск спонсоров.

Многоаспектный характер деятельности в данном случае указывает на необходимость использования не одного, а целой группы арт-менеджеров в каждом из четырех видов деятельности, наделенных соответствующими полномочиями и мерой ответственности. В целом же арт-менеджмент всей антрепризы должен состоять из следующих частей: администрация, служба по обеспечению маркетинга и финансирования, персонал и обслуга, организация творческого процесса.

Координация деятельности всего коллектива арт-менеджеров определяется такими факторами, как компетентность, высокий художественный уровень, осознанность миссии организации, умелое разделение труда и ответственности, отсутствие мелочной опеки, правильный выбор приоритетов и умение учитывать возникающие проблемы.

Таким образом, профессиональное назначение арт-менеджера заключается в следующих видах деятельности:

— менеджера (администратора, антрепренера, продюсера, импресарио, промоутера, руководителя) театров, театральных студий, концертных залов и концертных организаций, кинотеатров, кино и фотостудий, студий видео-и аудиозаписи, проката музыкальных инструментов и сценических костюмов, местных, региональных и центральных каналов телевидения, организаций книжной торговли и издательств, спортивных и игровых комплексов, городских парков, молодежных развлекательных ком­плексов, клубных учреждений и, наконец, комитетов по культуре и искусству регионов, отделов культуры городов и районов страны;

— менеджера профессиональных и самодеятельных творческих коллективов и отдельных исполнителей, ансамблей и концертных групп, включая театральные, студийные, оркестровые и певческие, эстрадные и цирковые коллективы, солистов и исполнителей различных жанров; временных и постоянных групп, реализующих проекты праздничных массовых культурных программ, фестивалей, конкурсов, смотров, целевые проекты социокультурного развития.

Характер деятельности арт-менеджера предопределяет глубокое усвоение им фундаментальных знаний истории и теории отечественной и зарубежной культуры, творческого наследия выдающихся мастеров эстрадного, театрального, музыкального, изобразительного искусства, классиков киноискусства, народного творчества, познание теории и практики артистического менеджмента в сфере шоу-бизнеса в стране и за рубежом.

Менеджмент выставок и презентаций

Деловая активность, развитие маркетинговых технологий в сфере культуры, революция в информации и информационных технологиях, обострение конкурентной борьбы ускорили научный поиск, разработку и широкое внедрение в практику выставочной деятельности и презентаций, деловых встреч и приемов.

Сегодня можно говорить о выставках и презентациях как о маркетинге идей и продуктов (художественных, научных, социальных, политических) субъектов культуры, общественных организаций, художников и исполнителей, регионов, городов, мест, объектов, программ и т.д.

Выставки и презентации обрели характер социально-культурной деятельности, теории и практики функционирования культуры и искусства общества со зрелой рыночной экономикой.

Менеджер выставок и презентаций получает специализацию по организации и проведению международных, общероссийских, республиканских, краевых, областных, городских выставок; организации выставок-продаж, аукционов произведений искусства, декоративно-прикладного творчества, моделей одежды, печатной книжной и журнальной продукции.

Такой специалист обеспечит проведение презентаций, пресс-конференций, культурных программ, фестивалей, конкурсов, тематических искусствоведческих, музейных, театральных смотров и показов.

Специалист в этой области владеет технологиями менеджерской и маркетинговой деятельности, навыками работы по созданию экспозиционных проектов, организации экспозиции, монтажа, разработки маршрутов движения посетителей на выставке, работы с дизайнерами и художниками, подготовки каталогов, работы с прессой, организации рекламы, учета запросов посетителей, административной и финансовой работы, оценки результатов выставки и др.

Дифференциация социально-ролевых видов деятельности в социокультурной сфере становится неким инвариантом, присущим целой группе людей, которые выполняют качественно однородные или близкие по содержанию функции.

Типы менеджеров

Творческие группы (сектора) становятся мини-коллективами и выполняют менеджерские функции по отношению ко всем участникам творческого процесса подготовки и осуществления культурных проектов и программ, включая реальных и потенциальных посетителей учреждения культуры, аудиторию.

Разумеется, уровень профессионализма, профессиональная управленческая культура, профессиональная компетентность менеджеров социально-культурной деятельности далеко не однозначны, и могут быть условно разделены на четыре типа:

Первый тип. Менеджер социально-культурной деятельности обладает высоким профессиональным уровнем и оптимально мотивирован к работе в своей сфере. Его профессиональные качества, целеустремленность в работе гарантируют высокую эффективность деятельности

Второй тип. Менеджер положительно мотивирован к работе в социокультурной сфере, но имеет низкий профессиональный уровень. Его положительная мотивация, стремление «выложиться» на работе приносит мало пользы, а иногда может «наломать дров» из-за своего низкого профессионализма.

Третий тип. Менеджер с низким профессиональным уровнем и недостаточной мотивацией в работе социокультурных уч­реждений. Такой тип относится к балласту управленческой системы, который тормозит развитие, отрицательно воздействует на коллег и структуры управления.

Четвертый тип. Менеджер обладает высоким профессиональным уровнем, но слабо или вообще не имеет мотивации к работе в учреждениях социокультурной сферы. Он пассивен, безразличен к целям и задачам учреждения культуры, качеству и эффективности работы и всегда может уйти с работы на более выгодное для него место Его высокий профессионализм и низкая мотивация в работе отрицательно сказываются на других сотрудниках, «расхолаживают» коллектив и тем самым наносят вред общему делу.

 

Менеджмент (Коммерция)

  Коммерция (по отраслям)

квалификация: менеджер по продажам

Общая характеристика специальности:

  • организация и управление торгово-сбытовой, экономической и маркетинговой деятельности; управление ассортиментом, оценкой качества и обеспечением сохранности товаров; заключение договора; обеспечение процесса закупки, организация сбыта товаров;
  • сбор маркетинговой информации о состоянии рынка товаров и услуг; организация рационального товародвижения с использованием методов логистики; координирование деятельности персонала, занятого решением коммерческих задач организации.

Менеджер по продажам осуществляет торговые операции с товарами потребительского и промышленного назначения на рынке оптовых закупок и продаж, предоставляет коммерческие услуги, принимает участие в работе по установлению деловых контактов между покупателями и продавцами товаров, формировании и прогнозировании потребительского спроса, стимулировании сбыта.

Преимущества специальности:

  • Востребованность на рынке труда.
  • Высокий уровень заработной платы.
  • Возможность карьерного роста.
  • Престижность специальности.
  • Реализация творческого потенциала.
  • Продолжение образования по специальности в вузах.

Возможности профессионального роста:

  • Руководитель предприятия.
  • Специалист отдела маркетинга.
  • Менеджер организации.
  • Товаровед;
  • Директор по продажам, руководителей коммерческих отделов.

Требования к индивидуальным особенностям студента:

  • Умение заниматься предпринимательской и коммерческой деятельностью;
  • Высокая профессиональная культура;
  • Коммерческое мышление;
  • Способность к активному деловому общению;
  • Энергичность, инициативность, развитая интуиция.

Область профессиональной деятельности:

  • Организация и управление торгово-сбытовой, экономической и маркетинговой деятельности; управление ассортиментом, оценкой качества и обеспечением сохранности товаров; заключение договора; обеспечение процесса закупки, организация сбыта товаров;
  • Сбор маркетинговой информации о состоянии рынка товаров и услуг; организация рационального товародвижения с использованием методов логистики; координирование деятельности персонала, занятого решением коммерческих задач организации.

Область применения специальности:

Профессиональная деятельность менеджера по продажам осуществляется в производственных, торговых и сервисных организациях различных типов и форм собственности. Наименование квалификации базовой подготовки – «Менеджер по продажам»

 

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.

 

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • товары, производимые или реализуемые в производственных, обслуживающих организациях;
  • услуги, оказываемые сервисными организациями;
  • первичные трудовые коллективы.

 

Основные виды деятельности менеджера по продажам:

  • организация и управление торгово-сбытовой деятельностью;
  • организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности;
  • управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

 

Выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
    осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий;
  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения;
  • пользоваться иностранным языком как средством делового общения;
  • логически верно, аргументировано и ясно излогать устную и письменную речь.
  • обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
  • соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий;
  • исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Структура основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования

 

Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов:

  • основы философии;
  • история;
  • иностранный язык;
  • физическая культура;
  • математика;
  • информационные технологии в профессиональной деятельности;
  • экономика организации;
  • статистика;
  • менеджмент;
  • документационное обеспечение управления;
  • правовое обеспечение профессиональной деятельности;
  • логистика; бухгалтерский учёт;
  • стандартизация, метрология и подтверждение соответствия, безопасность жизнедеятельности;
    организация коммерческой деятельности;
  • организация торговли;
  • техническое оснащение торговых организаций и охрана труда;
  • финансы, налоги и налогообложение;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  • маркетинг; теоретические основы товароведения;

товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.

Ведущие направления в менеджменте | Малый бизнес

Д-р Келли С. Майер Обновлено 4 декабря 2020 г.

Руководители и руководители: они разные или одинаковые? Ответ сложнее, чем вы можете себе представить. Менеджер может быть лидером, а лидер — управлять. Возможно, вы также встречали менеджеров, не обладающих лидерскими качествами. Американский межконтинентальный университет описывает четыре функции менеджмента как планирование, организацию, руководство и контроль.Когда вы рассматриваете то, как управление реализуется в организации, думайте об этом как о построении отношений, дальновидном мышлении, операционализации работы и достижении ожидаемых результатов.

Наблюдать и инструктировать

Как менеджер вы эффективны только тогда, когда люди, которыми вы руководите, работают в полную силу. Когда вы рассматриваете список управленческих действий, работа с сотрудниками, вероятно, занимает большую часть вашего времени. Помимо найма и обучения новых сотрудников, регулярное взаимодействие и построение отношений гарантируют, что вы всегда будете держать руку на пульсе эффективной и результативной производительности.Считайте свой персонал командой, обладающей индивидуальными талантами и слабостями. Ваша задача — сплотить эту команду и помочь им добиться наилучших результатов для организации. Когда возникают проблемы, одно из основных направлений деятельности менеджера — находить решения.

Общество управления человеческими ресурсами подчеркивает ценность коучинга сотрудников. Если вы усердно работаете, чтобы помочь каждому члену команды полностью реализовать свой потенциал, вы можете обучить его специальным компетенциям и получить представление о том, как лучше всего сочетать задания с персоналом.Коучинг предлагает уникальную возможность наладить прочные отношения и создать культуру, поддерживающую отдельные личности. Сотрудники часто уважают руководителя, который ведет и обучает.

Будьте стратегическим и дальновидным

Эффективный менеджер делает больше, чем просто обеспечивает выполнение ежедневного списка дел. Как менеджер, вам также необходимо иметь четкое представление о картине в целом. Разработка эффективного плана на будущее укрепит вашу роль в качестве важной части управленческой команды.Это также гарантирует, что ваши сотрудники видят в вас человека, к которому вы можете обратиться за помощью для генерации идей и постановки целей. Ваша повседневная деятельность в качестве менеджера связана с тем, что вы служите связующим звеном между высшей администрацией и непосредственными сотрудниками. Понимание стратегического плана поможет вам эффективно направлять своих сотрудников.

Планируйте работу

Руководители должны планировать работу и работать по плану. Вы понимаете, что нужно сделать, и основная цель вашей работы — помочь вашим сотрудникам понять их роль в выполнении ваших ожиданий.Если вы приступите к рабочему дню без твердой основы того, что нужно делать, вы, скорее всего, столкнетесь с хаосом. Список типичных примеров управленческой деятельности включает:

  • Составление расписания
  • Делегированная работа
  • Отслеживание прогресса
  • Устранение неполадок и проблем
  • Предоставление необходимых ресурсов
  • Оценка эффективности и результативности

Можно ожидать, что каждая из этих задач может быть частью вашей повседневной работы.Создавая рабочий план, вы должны разработать стратегию выполнения задач и убедиться, что результаты соответствуют ожидаемым срокам.

Повышение налоговой ответственности

Нет ничего важнее чистой прибыли. Здоровье организации зависит от финансового благополучия. Как менеджер, вы должны соответствовать потребностям назначенного проекта в рамках параметров ограниченного бюджета. Одна управленческая оплошность или ошибка на переднем крае может означать дефицит бюджета, что приводит к потере рабочих мест.Каждый день вы сталкиваетесь с решениями, которые могут повлиять на размер прибыли от проекта или инициативы. Ваша задача как менеджера — взвесить все варианты, рассмотреть возможные последствия и уложиться в бюджетные параметры проекта.

Обучение менеджеров и лидеров

Игры и развлечения Просмотров: 132378

Обзор

Этот классический вид деятельности ясно показывает разницу между тем, чтобы быть менеджером и быть лидером.В деловом мире менеджмент и лидерство часто меняются местами; однако это два очень разных навыка.
Управление в основном ориентировано на процесс / задачу и сосредоточено на текущем и ближайшем будущем. Принимая во внимание, что лидерство гораздо больше ориентировано на людей и будущее. Он включает в себя определение культуры и направления деятельности организации.

Время

Прибл. 30 минут

Необходимые инструменты / предметы

Таблица Менеджер против Лидера (Pls.См. Ниже), Разместите заметки, Два листа флипчарта

Создание

Разделите участников на небольшие группы, дайте каждой группе копию таблицы «Менеджер против лидера» и разместите в ней заметки разного цвета.
Повесьте два листа флип-чарта и поместите заголовок «Лидер» на один из них, а «Менеджер» — на другой. Каждой группе поручено определить, какие из утверждений в таблице «Менеджер против лидера» описывают поведение руководства, а какие — поведения руководства, написать по одному утверждению в каждой заметке и наклеить его либо на лист флип-чарта менеджера, либо на лист флип-чарта лидера. стена.

Дайте группам 15 минут на выполнение этой задачи

Какой смысл в этом занятии?

Цель этого упражнения — четко показать разницу между менеджерами и лидерами и то, как каждый лидер может быть менеджером, но не каждый менеджер может быть лидером.

Таблица «Менеджер против лидеров»

Руководитель или руководитель
• Составление графика работы
• Совместное использование видения
• Планирование и расстановка приоритетов для шагов по достижению задачи
• Использование аналитических данных для поддержки рекомендаций
• Объяснение целей, плана и ролей
• Обеспечение обратной связи по производительности
• Мотивация персонала
• Обеспечение концентрации внимания
• Создание «культуры»
• Вдохновлять людей
• Делегирование задач
• Обеспечение предсказуемости
• Координировать усилия
• Координировать ресурсы
• Отдавать приказы и инструкции
• Действовать как интерфейс между командой и внешним миром
• Рисковать
• Направляйте прогресс
• Оценивайте прогресс
• Проверяйте выполнение задачи
• Создавайте позитивные командные чувства
• Следите за чувствами и моральным духом
• Смотрите «за горизонт»
• Обращайтесь к эмоциям людей
• Следуйте системам и процедурам
• Обеспечьте возможности развития
• Обеспечьте эффективное введение в должность
• Отслеживайте бюджеты, задачи и т. д.
• Используйте аналитические данные для прогнозирования тенденций
• Пн отслеживание прогресса
• Раскрытие потенциала
• Будьте хорошим образцом для подражания
• Обращайтесь к рациональному мышлению
• Создавайте команды

Ответы

В следующей таблице показаны отдельные элементы, подпадающие под каждую категорию.

Менеджер Лидер

• Планирование работы
• Делегирование задач
• Использование аналитических данных для поддержки рекомендаций
• Обеспечение предсказуемости
• Координация усилий
• Координация ресурсов
• Давать приказы и инструкции
• Направлять прогресс
• Оценивать прогресс
• Проверять задачу завершение
• Следуйте системам и процедурам
• Отслеживайте бюджеты, задачи и т. д.
• Используйте аналитические данные для прогнозирования тенденций
• Отслеживайте прогресс
• Обращайтесь к рациональному мышлению
• Планируйте и расставляйте приоритеты шагов для достижения задачи

• Создавайте команды
• Предоставляйте отзывы о производительности
• Мотивация персонала
• Действуйте как интерфейс между командой и внешним миром
• Объясняйте цели, план и роли
• Вдохновляйте людей
• Обращайтесь к эмоциям людей
• Делитесь видением
• Обеспечивайте фокус
• Следите за чувствами и моральным духом
• Создавайте «культуру»
• Создавайте позитивные командные чувства
• Обеспечьте эффективное введение в курс дела
• Обеспечьте возможности для развития
• Раскройте потенциал
• Загляните «за горизонт»
• Рискуйте
• Будьте хороший образец для подражания

Мероприятия по развитию лидерства для менеджеров

Те, кому вы доверяли руководящие должности, имеют большое влияние и несут ответственность за свои команды.По своей сути, лидеры несут ответственность за реализацию миссии и видения организации, выработку стратегии и разработку тактики для достижения целей организации и влияние на организационную культуру. Ключевые необходимые навыки — это общение, сочувствие и эмоциональный интеллект, а также создание команды. Работая эффективно, лидеры положительно влияют на рабочий климат, создают атмосферу доверия и мотивируют свои команды на реализацию видения и миссии вашей организации.

Кроме того, сегодняшняя рабочая сила требует другого типа лидерства.Сегодня сотрудники хотят тренеров, а не начальников. Им нужен кто-то, кто понимает их уникальные сильные стороны и ценности и помогает им развиваться и расти. И все чаще они хотят быть связаны с целью и находить смысл в своей работе. Этот сдвиг в том, что хотят сотрудники, требует от лидеров способных коучить, максимизировать индивидуальные силы и помогать людям совершенствоваться. Это задействует способность лидеров понимать и связывать людей с их сильными сторонами и мотивами, чтобы получить лучшую работу.

Вовлеченность, удержание талантов и продуктивность — это проблемы сегодняшнего рабочего места, которые требуют укрепления ваших передовых — ваших менеджеров. В таком случае имеет смысл продвигать эффективную деятельность по развитию лидерства, поскольку в противном случае затраты вашей организации на производительность и на людей слишком высоки. При большом количестве ресурсов, доступных для развития лидерства, может быть трудно понять, какая деятельность по развитию лидерства будет на самом деле эффективной.

Чтобы помочь вам в принятии решения, примите во внимание следующее: наиболее распространенное желание сотрудников во всем мире — иметь хорошую работу, которую они хотят сохранить и на которой они хотят расти, будь то в качестве сотрудника, менеджера или даже генерального директора (Джим Клифтон, генеральный директор Gallup автор It’s the Manager).Подобно лицам, не занимающим руководящие должности, менеджеры и руководители также могут извлечь выгоду из четкого понимания цели и руководства с этой целью. Неучастные стили развития лидерства, например, когда менеджеры читают книгу и отчитываются перед своим начальником, или отправляют их на конференции по лидерству, которые могут привести к неэффективным мероприятиям по развитию (например, мероприятия по построению команды / укреплению связей, попытка просто поощрить более открытое общение, и т. д.), мало что делают для устранения корня проблемы лидерства; лидеры должны объединяться и руководствоваться своей целью.Это задача развития, которую лидеры должны постоянно оттачивать, чтобы добиться успеха.

Вакансии менеджера по деятельности за 30-71 тыс. Долл. США (ТЕПЕРЬ НАЙМЕТСЯ)

  • Размещено в любое время

    Размещено в любое время В течение 30 дней В течение 10 дней В течение 5 дней В течение 1 дня

  • На любом расстоянии

    На любом расстоянии В пределах 5 миль В пределах 10 миль В пределах 25 миль В пределах 50 миль В пределах 100 миль

  • Все зарплаты

    Все зарплаты 42 000 долл. США + (131 573) $ 55 000 + (109 711) 75 000 долларов США + (83 589) 100 000 долларов США + (54 384) 125 000 долларов США + (29 377)

  • Все виды занятости

    Все виды занятости Полная занятость (1 540 974) Заочно (156,368) Контракт (24 426) Временный (11 148) Контракт на аренду (1,838)

  • Все должности

    Все должности Специалист по поведению (15 408) Кассир (12 164) Менеджер проекта (8,001) Представитель службы поддержки клиентов (7 515) РН (7 179) Менеджер по продукту (7,082) Старший менеджер по продукту (6,974) CNA (6714) Сиделка (6,650) Управляющий счетом (6,650) Программный менеджер (6,109) Менеджер по работе с клиентами (5,828) Член складской команды (5,763) Ведущий специалист по розничным продажам (5,406) Помощник менеджера магазина (5,341)

  • Все компании

    Все компании Амазонка (28,557) Уэллс Фарго (17 311) Элеми (15614) Кайзер Перманенте (15 322) Walmart (11786) Штат Вашингтон (9061) Accenture (8 531) Шведский медицинский центр (8,109) Тихоокеанские медицинские центры (7,515) Кадлецкий региональный медицинский центр (7 266) Провиденс Здоровье и Услуги (6,833) Келли (6444) myGwork (6271) Intel (5 849) Providence Health & Services-Вашингтон (5795)

  • Менеджер по продукту Описание работы | 280 Группа

    Менеджер по продукту Описание работы:

    Менеджер по продукту отвечает за планирование и выполнение продукта на протяжении всего жизненного цикла продукта, в том числе: сбор и определение приоритетов требований продукта и клиентов, определение видения продукта и тесное сотрудничество с инженерами, продажами, маркетингом и поддержкой для достижения целей по выручке и удовлетворенности клиентов. которые встретились.Менеджер по продукту также следит за тем, чтобы продукт соответствовал общей стратегии и целям компании.

    Два типичных образца для описания должности менеджера по продукту

    Не стесняйтесь изменять эти образцы и использовать их для набора персонала.

    Нужно нанять сотрудника на полный рабочий день?

    Ознакомьтесь с нашей службой по подбору персонала для управления продуктами.

    Нужен временный сотрудник?

    Ознакомьтесь с нашими подрядчиками по управлению продуктами.

    Разработка важных цифровых продуктов

    Изучите итеративную методологию управления продуктом с ориентацией на клиента, используемую успешными компаниями.

    Описание работы менеджера по продукту Образец 1 — преимущественно входящий

    Описание должности менеджера по продукту

    Менеджер по продукту отвечает за планирование и выполнение продукта на протяжении всего жизненного цикла продукта, в том числе: сбор и определение приоритетов требований продукта и клиентов, определение видения продукта и тесное сотрудничество с инженерами, продажами, маркетингом и поддержкой для достижения целей по выручке и удовлетворенности клиентов. которые встретились.Работа менеджера по продукту также включает обеспечение того, чтобы продукт соответствовал общей стратегии и целям компании.

    Ожидается, что менеджер по продукту:

    • Определите стратегию продукта и дорожную карту
    • Поставка MRD и PRD с приоритетными функциями и соответствующим обоснованием
    • Работа с внешними третьими сторонами для оценки партнерских отношений и возможностей лицензирования
    • Запуск бета-версий и пилотных программ с продуктами и образцами на ранних стадиях
    • Be эксперт по вопросам конкуренции
    • Выступать лидером внутри компании

    Требования:

    • Минимум N лет опыта работы в качестве менеджера по продукции
    • Продемонстрированный успех в определении и запуске превосходных продуктов
    • N + лет опыта работы на рынке XXX
    • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки
    • Степень бакалавра (предпочтительно MBA)
    • Техническое образование, опыт работы в XXX
    • Отличные навыки работы в команде
    • Доказанная способность влиять на межфункциональные команды без формальных полномочий
    • Должен уметь путешествовать XX% времени
    • Примеры и хотя бы один образец эффективного документа доставлено в прошлом

    Описание работы менеджера по продукту Образец № 2 — Входящие и исходящие

    Описание должности менеджера по продукту

    Менеджер по продукту отвечает как за планирование продукта, так и за маркетинг продукта.Это включает в себя управление продуктом на протяжении всего жизненного цикла продукта, сбор и приоритизацию требований к продукту и клиентам, определение видения продукта и тесное сотрудничество с инженерами для создания успешных продуктов. Сюда также входит работа с отделами продаж, маркетинга и поддержки для обеспечения достижения целей по доходам и удовлетворенности клиентов. Работа менеджера по продукту также включает обеспечение того, чтобы продукт и маркетинговые усилия поддерживали общую стратегию и цели компании.

    Ожидается, что менеджер по продукту:

    • Определите стратегию продукта и дорожную карту
    • Поставляйте MRD и PRD с приоритетными функциями и соответствующим обоснованием
    • Работа с внешними третьими сторонами для оценки партнерских отношений и возможностей лицензирования
    • Будьте экспертом в отношении конкуренции
    • Развивайте основное позиционирование и обмен сообщениями для продукта
    • Демонстрация продукта для клиентов
    • Установка цен для достижения целей по выручке и прибыльности
    • Составление ежемесячного прогноза дохода
    • Разработка инструментов продаж и обеспечения
    • Предложите общий бюджет для обеспечения успеха
    • Проинформируйте и обучите отдел продаж на ежеквартальных встречах по продажам
    • Краткие сообщения для прессы и аналитиков и посещение пресс-туров
    • Выступление в качестве лидера внутри компании

    Требования:

    • Минимум N лет опыта работы в качестве менеджера по продукту или менеджера по маркетингу продукта
    • Продемонстрированный успех в определении и запуске превосходных продуктов
    • N + лет опыта работы на рынке XXX
    • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки
    • Степень бакалавра ( MBA предпочтительно)
    • Техническое образование, опыт работы в XXX
    • Отличные навыки работы в команде
    • Доказанная способность влиять на межфункциональные команды без официальных полномочий
    • Должен уметь путешествовать XX% времени
    • Примеры и хотя бы один образец действующего документа, предоставленного в прошлом.

    Эти должностные инструкции по управлению продуктами могут быть использованы при подборе персонала и других мероприятиях в вашей компании.

    Описание работы менеджера по продукту

    Необходимо нанять сотрудника на полный рабочий день?

    Ознакомьтесь с нашей службой по подбору персонала для управления продуктами.

    Нужен временный сотрудник?

    Ознакомьтесь с нашими подрядчиками по управлению продуктами.

    Поделитесь даром знаний

    Подробнее о ролях в управлении продуктом

    Описание работы менеджера программы

    , зарплата и многое другое.

    Многие менеджеры программ имеют степень бакалавра в области делового администрирования, коммуникаций, информатики (если они заинтересованы в работе в области технологий) или других смежных областях, таких как маркетинг.

    В зависимости от того, какую отрасль вы предпочитаете, и размера компании, в которой вы собираетесь работать, вам может потребоваться получить ученую степень, например степень магистра в области управления и лидерства. Это также делает вас более желанным кандидатом, если вы новичок в управлении программами и практически не имеете опыта.

    Если вы в настоящее время работаете или у вас ограниченное время, чтобы вернуться в школу, вам следует подумать о получении степени в области бизнеса в Интернете. У WGU, например, есть множество аккредитованных онлайн-бизнес-программ, которые вы можете пройти, когда и где у вас есть время.Фактически, почти две трети студентов WGU заканчивают бакалавриат. Деловое администрирование и M.S. Степени менеджмента и лидерства менее чем за 18 месяцев благодаря программам, основанным на компетенциях, которые измеряют обучение, а не время, проведенное в классе. (Подробнее об обучении на основе компетенций можно узнать здесь.)

    Бизнес-степень

    WGU также стоит дешевле, чем другие программы. Наши степени бакалавра бизнеса стоят всего 3370 долларов за семестр, а наши магистерские степени — всего 4325 долларов за семестр. Срок обучения составляет шесть месяцев, и обучение охватывает столько курсов, сколько вы можете пройти за это время.Бизнес-степени WGU также стоят меньше, чем другие программы: бакалавриат — 3370 долларов, магистр — 4325 долларов за шестимесячный семестр. Если вы объедините это с нашими многочисленными стипендиями, основанными на потребностях, получение степени управления программами может быть гораздо более доступным, чем вы думаете.

    Кроме того, вам следует взвесить окупаемость инвестиций в диплом. Недавний опрос Harris Poll показал, что в течение четырех лет после получения степени выпускники колледжей в США зарабатывали на 8 200 долларов в год больше, чем раньше. А выпускники WGU сообщили о среднем повышении зарплаты на 20 300 долларов!

    Если вы уже получили степень или в настоящее время работаете менеджером программы, вам все равно следует подумать о:

    • Сертификаты по управлению программами заработка.

    • Вступление в родственные профессиональные организации.

    • Регулярное посещение отраслевых семинаров, конференций и мероприятий.

    Это непрерывное образование позволит вам быть в курсе новых навыков и передового опыта для повышения производительности труда и продвижения вверх по служебной лестнице.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Похожие записи

    Вам будет интересно

    Среднемесячный остаток по счету как посчитать: Проценты за среднемесячный остаток по расчетным счетам

    Хостел вики: Хостел — Википедия

    Добавить комментарий

    Комментарий добавить легко