Вэд логистика что это: Что такое логистика ВЭД

Содержание

чем занимается, какой заработок и перспективы

Я специалист по внешнеэкономической деятельности — ВЭД. Работаю в российской компании, которая занимается международной торговлей.

Роман Валерьевич

специалист по ВЭД

Профиль автора

Компания поставляет за границу — то есть экспортирует — молочные продукты, а оттуда привозит — импортирует — оборудование для производства. Я помогаю проводить сделки с иностранными партнерами: отвечаю за то, чтобы товары добрались из одного государства в другое и прошли таможню.

Еще у меня есть подработка: фирма, которая возит из Китая и Кореи сырье для косметики, а в Европу продает лаки и средства для ухода за кожей.

Я расскажу, кто такой специалист по ВЭД, чем он занимается, как им стать и сколько можно заработать.

Все о работе и заработке

Как сменить профессию, получать больше и на чем заработать. Дважды в неделю в вашей почте

Что такое внешнеэкономическая деятельность

ВЭД — это все, что связано с коммерческими сделками предприятий из разных стран.

К внешнеэкономической деятельности относятся и международные выставки, и инвестиции, и совместное производство. Но основная часть ВЭД — это международная торговля. Чтобы торговать, компании должны перемещать товары через таможенные границы государств. Специалисты по ВЭД как раз отвечают за такие сделки.

Вот чем они занимаются:

  1. Ищут иностранных партнеров и налаживают общение с ними.
  2. Договариваются об условиях сделки.
  3. Заключают договоры.
  4. Контролируют оплаты.
  5. Оформляют документы.
  6. Организуют доставку грузов.
  7. Декларируют товары на таможне.

Как проходит внешнеэкономическая сделка

Торговая сделка между компаниями из разных государств делится на несколько этапов.

Заключение контракта. Сделка начинается с того, что поставщик и покупатель подписывают договор поставки. Такой договор называется внешнеэкономическим контрактом, в нем прописаны условия сотрудничества.

Выставление инвойса. Затем поставщик выставляет покупателю счет — инвойс. В этом документе указывается наименование и количество товаров, их стоимость, стороны сделки, условия оплаты и поставки по Инкотермс.

Инкотермс — это список правил поставки. Каждое из них определяет, какие права и обязанности есть у покупателя и продавца, а также кто будет отвечать, если с грузом что-то случится. Инкотермс помогает партнерам понимать друг друга. Без него участники ВЭД могли бы трактовать термины по-своему — и были бы постоянные споры из-за формулировок в контрактах и инвойсах.

Например, в инвойсе указано EXW Шанхай — ex works. Это значит, что поставщик передает покупателю товары на своем заводе, фабрике или складе в Шанхае. А все остальное — погрузка, доставка, таможенное декларирование на ввоз и вывоз — расходы покупателя. Фактически это самовывоз.

А вот если в инвойсе написано DAP Москва — delivered at place, — тогда поставщик за свой счет доставляет товары в Москву. Покупатель должен сам их разгрузить и задекларировать на таможне.

Подробнее обо всех правилах поставки Инкотермс можно прочитать на сайте компании «Альта-Софт».

Это инвойс на пластиковую тару для косметики из Китая. Условия оплаты указаны в payment terms: 30% — первоначальный взнос, 40% — перед отправкой, оставшиеся 30% — в течение 45 дней после отправки. EXW — термин из Инкотермс, означает «самовывоз»

Отгрузка и доставка. Далее поставщик упаковывает и отгружает товары: сразу или после предоплаты, если она предусмотрена контрактом. Он составляет специальный документ — упаковочный лист, — где указывает количество грузовых мест, вид упаковки, объем и вес товаров.

Затем поставщик передает груз перевозчику: компании, которая доставит товары покупателю. Передача оформляется через транспортную накладную. Это трехсторонний документ: его подписывают поставщик, покупатель и перевозчик.

Так выглядит упаковочный лист. В нем зафиксирован вес и размер товаров с упаковкой и без нее Вот так упаковывают грузы перед отправкой. Под пленкой находится блок-форма — составная часть каркаса, на который устанавливают оборудование для производства. Деревянное основание у груза — это специальная упаковка Это международная транспортная накладная — CMR. Поставщик заполняет ее на бланке перевозчика. Получатель принимает товар, проставляет свою печать, один экземпляр отдает перевозчику, а другой посылает поставщику, чтобы подтвердить получение груза

Таможенные процедуры. Груз должен преодолеть иностранную и российскую таможни, прежде чем попадет к покупателю. Как правило, зарубежная компания решает вопросы со своей таможней, а российская — со своей. Но все зависит от условий контракта.

Например, у меня были сделки, когда обязанности по таможенным процедурам в другой стране лежали на моей фирме. Тогда я находил таможенного представителя за рубежом и договаривался, чтобы он задекларировал наш груз.

Как происходит декларирование на российской таможне

Чтобы таможня пропустила товары, их нужно задекларировать. Но перед этим российская компания оплачивает таможенные платежи: пошлину, акциз, НДС и сборы.

ст. 54 Таможенного кодекса ЕАЭС

Затем она подает в таможню письменное заявление: таможенную декларацию, где указывает, какие товары импортирует или экспортирует, в каком количестве и сколько они стоят.

Чтобы правильно задекларировать товары, нужно выяснить, из чего они изготовлены, указать их характеристики и назначение, рассчитать таможенные платежи и подобрать код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности — ТН ВЭД.

Товарная номенклатура — это список разных видов товаров и их кодов. Например, для парфюмерии код ТН ВЭД будет 3303001000, 3303009000 или 2207100000, в зависимости от химического состава, объема тары и назначения.

Важно точно подобрать код: он влияет на условия ввоза и вывоза, ставку пошлины и правила декларирования. Если указать неправильный код, можно получить административный штраф, конфискацию товаров и даже судимость.

ст. 16.2 КоАП РФ

ст. 226.1 УК РФ

Как-то раз мы привезли из Китая контейнер с картинами. Таможенный инспектор оказался знатоком живописи: одно полотно он мгновенно опознал как оригинал за авторством Куинджи.

На таможню сразу же вызвали специалиста из областного управления культуры и назначили экспертизу. Оказалось, что это обыкновенная дешевая мазня с китайского рынка, но мы страшно перенервничали. Если бы это оказался оригинал, нам грозила бы уголовная ответственность за контрабанду культурных ценностей.

Кроме того, есть товары, которые нельзя ввозить или вывозить из страны без сертификатов, деклараций соответствия, разрешений, лицензий и согласований с госорганами.

Например, для импорта обуви и бытовой мебели нужно получить разрешение санэпидемстанции и оформить декларацию соответствия — документ, который подтверждает, что товары безопасны для покупателей. Если же обувь и мебель предназначены для детей, то вместо декларации нужно получить сертификат соответствия.

Такие ограничения называются мерами нетарифного регулирования. Специалист по ВЭД должен в них ориентироваться и заранее подготавливать разрешительные документы, если они нужны.

Ошибки недопустимы: любая неточность может привести к тому, что груз задержат на таможне, покупатель не получит его в срок и понесет убытки.

В мае 2019 года Росаккредитация отозвала свидетельства об аттестации у 200 лабораторий, которые выдавали сертификаты и декларации соответствия. В результате тысячи разрешительных документов резко стали недействительными.

Из-за этого мы не смогли растаможить наш груз — пришлось заново оформлять декларацию соответствия в другой лаборатории. Это заняло 20 дней, которые обошлись компании в 300 000 Р: столько она заплатила за хранение груза на таможенном складе.

Это таможенная декларация на импорт. Код ТН ВЭД 9603309000 — кисточки для косметики. Условия поставки EXW Bechhofen — самовывоз со склада поставщика в Беххофене. В разделе «исчисление платежей» указаны все таможенные платежи: 1010 — таможенный сбор, 2010 — пошлина, 5010 — НДС Чтобы привезти в Россию лак для ногтей, нужна декларация о соответствии.
Этот документ подтверждает, что лак безопасен и может продаваться на территории страны Это не таблица Менделеева, а упрощенное представление ТН ВЭД: каждому виду товаров соответствует числовой код. На самом деле все сложнее: товары одного и того же вида могут иметь разные коды в зависимости от своего назначения, материала изготовления или химического состава. Источник: «Активкарго-ру»

Чем занимаются и сколько зарабатывают специалисты по ВЭД

Специалист по ВЭД — очень условное название, которое объединяет несколько профессий. В одной организации этот человек может заниматься таможенным декларированием грузов, в другой — искать партнеров за рубежом и заключать с ними договоры, в третьей — готовить кофе руководителю и работать переводчиком на международных переговорах.

Иногда работодатели нанимают специалиста по ВЭД и считают, что получили еще и переводчика-синхрониста. Или, наоборот, берут на работу переводчика и надеются, что он без проблем разберется с внешнеэкономической деятельностью. Часто бывает, что название вакансии или должности в штатном расписании не отражает функций специалиста. Поэтому на собеседовании лучше уточнить: «А что конкретно нужно делать? За что я буду отвечать? Какие возможности и полномочия у меня будут?»

Осенью 2019 года я активно искал работу в сфере внешнеэкономической деятельности в Москве. Я много общался с работодателями: ездил на собеседования, проходил интервью по «Скайпу». Поделюсь наблюдениями и расскажу, как работодатели могут называть специалистов по ВЭД в вакансиях, какие задачи поручают и сколько платят в каждом случае.

Заработок: Р — РР

Ассистент или помощник импорт-менеджера, переводчик-консультант

Это лайтовая версия специалиста по ВЭД — подойдет для старта в профессии. На этой должности я в основном встречал вчерашних студентов, которые уверенно говорили на нескольких европейских языках, но не особо разбирались в международной торговле.

Такой специалист помогает более опытным коллегам: переводит документы, отправляет почту и ведет несложную переписку по дежурным вопросам. Еще он может участвовать в переговорах, международных выставках и деловых мероприятиях в качестве переводчика. Немного разбирается в коммерческой и юридической областях, но на начальном уровне.

Требования: высшее образование и уверенное знание нескольких иностранных языков на уровне В2 или С1. Опыт работы, как правило, желателен, но необязателен.

Сколько платят. Средняя зарплата в Москве составляет 50 000—60 000 Р, в регионах — 25 000—30 000 Р.

Московская компания ищет помощника менеджера ВЭД на зарплату от 45 000 Р. С опытом работы от 1 года и хорошим знанием английского языка А в Нижнем Новгороде ассистенту менеджера обещают платить от 30 000 Р

Заработок: Р — РР

Специалист по ВЭД на предприятии, менеджер по ВЭД

Еще одна должность, которая не требует большой ответственности и глубоких познаний в таможенном законодательстве. Работа монотонная и низкооплачиваемая — подходит, чтобы получить опыт и двигаться дальше.

Этот специалист контролирует отгрузку товаров по уже заключенным контрактам. Он согласовывает поставки, собирает документы, общается с логистами и перевозчиками — в основном по электронной почте. Как правило, такие работники сами не декларируют товары, а готовят бумаги для людей, которые это умеют: таможенных декларантов.

Некоторые предприятия-экспортеры доверяют специалистам по ВЭД самое примитивное таможенное декларирование. Когда компания поставляет одну и ту же продукцию одним и тем же покупателям, то ничего изобретать не требуется. Работникам выдают типовой шаблон таможенной декларации, где нужно только менять номера транспортных средств, инвойса и накладной. Это монотонная работа, которую в будущем будут делать роботы-декларанты.

Требования. На такую работу берут и без высшего образования. Нужно уметь оформлять коммерческие документы: инвойсы, упаковочные листы, транспортные накладные. Обычно работодатели требуют хотя бы базового знания английского или немецкого языка: на уровне А2—В1.

Сколько платят. Уровень зарплат примерно такой же, как и у ассистентов менеджеров по ВЭД.

Компания из Москвы хочет нанять специалиста по ВЭД. Оклад — от 80 000 Р. Предстоит ежедневная деловая переписка с иностранными партнерами и работа с документами Менеджера по ВЭД со знанием китайского языка ищут в Благовещенске. Оклад от 30 000 Р в месяц

Заработок: РРР

Специалист логистической компании

Логистические компании перевозят грузы не для себя, а для своих клиентов.

Например, российская кондитерская фабрика хочет продавать шоколад в Китае и Южной Корее, но у нее нет специалистов, чтобы организовать поставки. Тогда фабрика нанимает логистическую компанию, которая возьмет это на себя. В таких организациях тоже трудятся специалисты по ВЭД.

Сотрудники логистических компаний работают с импортерами и экспортерами: ищут для них транспорт, оформляют документы, контролируют отгрузку и доставку груза до конечного получателя. Бывает, что они же предлагают дополнительные услуги: подбирают варианты страхования груза при перевозке, консультируют клиентов на этапе согласования контракта, как лучше оформить сделку.

Например, типичная задача для логиста может выглядеть так:

  1. Собрать грузы с нескольких фабрик в Китае на одном складе.
  2. Получить от всех поставщиков документы на товары.
  3. Выбрать способ доставки, маршрут и транспортную компанию.
  4. Оформить таможенную декларацию на китайской таможне или найти таможенного представителя в Китае, который это сделает.
  5. Проконтролировать, чтобы груз упаковали и привезли на склад в аэропорту, морском порту или на железнодорожной станции.
  6. Получить от транспортной компании оформленные транспортные накладные.
  7. Задекларировать товары на российской таможне.
  8. Проконтролировать, чтобы груз прошел российскую таможню и дошел до покупателя.

А в некоторых компаниях специалисты по ВЭД еще и сами ищут себе клиентов. Умение разговаривать с людьми, договариваться и сглаживать острые ситуации — полезный навык для логистов.

Требования. Логистические компании предпочитают нанимать работников с высшим образованием в области международной логистики и коммерческого права. Для этой должности обычно требуются опыт и знания в сфере международных перевозок морским, железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом.

Специалист должен разбираться в международном законодательстве и тарифных ставках на перевозку. Есть множество способов доставить груз из одной точки в другую — нужно выбрать самый выгодный. Можно отправить товары по суше, воздухом или морем, купить место на транспортном средстве или арендовать его целиком — зафрахтовать весь корабль или самолет.

При этом тарифы постоянно меняются, поэтому нужно ориентироваться в сезонных коэффициентах. Перед Новым годом пик авиаперевозок: расценки взлетают в несколько раз. А вот в середине лета деловая активность обычно снижается.

Пики нагрузок в морских перевозках совпадают со сбором урожая в странах-экспортерах зерновых и бобовых культур, фруктов. В апреле 2020 года стоимость фрахта морского судна упала в два раза, а стоимость авиаперевозок выросла в два с половиной раза. Умелый логист способен значительно снизить расходы на перевозку, если убедит клиента подождать груз пару лишних недель.

Среди других обязательных требований — хотя бы средний английский или немецкий на уровне В1 или В2, знание профессиональной терминологии и понимание логики построения транспортных маршрутов. Важно уметь правильно заполнять международные транспортные документы — транспортные накладные и счета за перевозку — на английском или немецком языках.

Сколько платят. Около трети всех вакансий в сфере ВЭД — это предложения логистических компаний. В Москве средняя зарплата на этой должности составляет 60 000—80 000 Р.

Самые высокие заработки — свыше 100 000 Р — в российских офисах международных организаций. Например, в Москве работают представительства компаний UPS, DHL, FedEx, Moller-Maersk, DB-Schenker. Это хороший вариант для трудоустройства: при должной сноровке со временем можно перебраться в европейский или североамериканский офис компании.

Также логистические компании работают в крупных транспортных узлах страны: Санкт-Петербурге, Новороссийске, Владивостоке. В этих городах средняя зарплата специалиста логистической компании — около 50 000 Р.

Логистическая компания ищет менеджера по международным перевозкам в Москве. Зарплата — от 80 000 Р Та же самая логистическая компания ищет такого же специалиста, но в Нижнем Новгороде. Требования те же, а зарплата — в два раза меньше

Заработок: РРРР

Таможенный декларант, специалист по таможенному оформлению

Вот чем занимается такой специалист:

  1. Проверяет, правильно ли оформлены документы: контракты и дополнительные соглашения к ним, транспортные накладные, инвойсы, упаковочные листы.
  2. Вникает в суть сделки и выясняет, соответствует ли она российскому и международному законодательству.
  3. Подбирает код ТН ВЭД для товаров.
  4. Рассчитывает таможенные платежи.
  5. Определяет, какие разрешительные документы нужны для импорта и экспорта.
  6. Предоставляет в таможню декларацию и документы на груз.
  7. Контактирует с сотрудниками таможни и участвует в досмотрах товаров и транспорта.

Работу таможенных декларантов регулирует федеральный закон № 289-ФЗ «О таможенном регулировании». Раньше стать декларантом было сложнее. Чтобы трудиться на этой должности, нужно было пройти аттестацию в таможне и получить именное свидетельство. Но в 2018 году Федеральная таможенная служба решила, что с этим справится любой желающий, и отменила экзамены и свидетельства.

Я работаю таможенным декларантом в компании, которая занимается экспортом и импортом для собственных нужд. Но многие специалисты работают на посредников — таможенных представителей.

Это специализированные организации, которые помогают другим компаниям пройти все таможенные процедуры. Услугами таможенных представителей в основном пользуется малый и средний бизнес, потому что у крупных предприятий есть собственные декларанты в штате.

ст. 346 ФЗ № 289-ФЗ

Требования. Для этой должности нужно юридическое, экономическое, логистическое или таможенное высшее образование. Работодатели отдают предпочтение соискателям с опытом работы от 3 лет. Хорошие шансы на трудоустройство у специалистов, которые закончили Российскую таможенную академию при ФТС РФ.

Для себя я составил краткий чек-лист знаний и умений.

Что нужно, чтобы работать таможенным декларантом

Знать Уметь
Таможенное законодательство Евразийского экономического союза, особенно пригодится Таможенный кодекс ЕАЭС Подбирать коды ТН ВЭД и обосновывать свой выбор
Методы расчета таможенной стоимости Разбираться в Инкотермс и в международных внешнеэкономических терминах
Правила заполнения таможенных деклараций Заполнять и подавать таможенные декларации в электронном виде
Меры нетарифного регулирования: какие сертификаты, лицензии и свидетельства нужно оформлять и как их получить Рассчитывать таможенные платежи: пошлины, акцизы, НДС и сборы
Как составлять контракты и какие у них существенные условия
Международные конвенции в области внешней торговли

Подбирать коды ТН ВЭД и обосновывать свой выбор

Методы расчета таможенной стоимости

Разбираться в Инкотермс и в международных внешнеэкономических терминах

Правила заполнения таможенных деклараций

Заполнять и подавать таможенные декларации в электронном виде

Меры нетарифного регулирования: какие сертификаты, лицензии и свидетельства нужно оформлять и как их получить

Рассчитывать таможенные платежи: пошлины, акцизы, НДС и сборы

Как составлять контракты и какие у них существенные условия

Международные конвенции в области внешней торговли

Сколько платят. В Москве таможенный декларант в среднем получает 80 000—100 000 Р, а в регионах — 50 000—60 000 Р.

Декларанты, которые специализируются на конкретных группах товаров, получают больше, чем универсалы. Профессионалы с узкой отраслевой специализацией и опытом работы более 5 лет очень востребованы, по крайней мере в Москве. Они находят работу за месяц и претендуют на зарплату от 120 000 Р.

Например, бывают люди, которые разбираются в особенностях декларирования сырья для химической промышленности. Там есть свои тонкости, о которых универсальные специалисты даже не догадываются. Выше всего котируются люди, которые могут самостоятельно провести сделку со сложными производственными комплексами. В Москве такие специалисты получают от 200 000 Р, а в регионах они встречаются редко и их зарплаты не разглашаются.

Например, нужно привезти из Италии оборудование для молокозавода стоимостью 150 млн евро. Молокозавод состоит из различных узлов и составных агрегатов. Для таможенного декларирования необходимо описать каждый узел и присвоить ему правильный код ТН ВЭД. Но можно подготовить документы так, чтобы оформить завод одним кодом, например 8434200000. Причем по этому коду установлена нулевая ставка пошлины на ввоз. Не все специалисты по ВЭД об этом знают.

Информация по товарному коду 8434200000

Опытный таможенный декларант может так оформить документы и подобрать коды, что его компании не придется платить пошлины, а в некоторых случаях — даже и НДС.

В Москве таможенный представитель ищет специалиста по таможенному оформлению на зарплату 75 000 — 90 000 Р Компания из Владивостока предлагает должность декларанта с зарплатой от 50 000 Р до 90 000 Р. Требуют опыт работы не менее 3-х лет

Заработок: РРРРР

Менеджер по экспорту

Менеджеры по экспорту работают на всех крупных предприятиях, которые поставляют свою продукцию за границу. Но в малом и среднем бизнесе эта специальность тоже востребована: многие предприниматели пытаются выходить на иностранные рынки и продавать товары в других странах.

Менеджер по экспорту — это смесь специалиста по продажам и эксперта по внешнеэкономической деятельности. Он ищет покупателей за границей, договаривается с ними, заключает контракты, организует отправку и доставку грузов.

Такие специалисты часто ездят в командировки за границу, участвуют в международных выставках, делают холодные и горячие звонки зарубежным коллегам. Им часто приходится готовить презентации и коммерческие предложения на иностранных языках.

Требования. Нужно владеть навыками продаж и переговоров, знать культурные особенности и деловые обычаи разных народов, разбираться в международном праве, ориентироваться в таможенном и налоговом законодательствах разных стран. Потребуется уверенное владение хотя бы одним иностранным языком, а лучше — несколькими. Как правило, в переговорах используют английский, испанский, французский, китайский или японский языки.

Сколько платят. Зарплата начинается от 100 000 Р, а потолка нет.

Работодатель из Москвы обещает менеджеру по экспорту от 150 000 Р в месяц и регулярные командировки за границу. Нужен свободный английский и опыт в продажах B2B Менеджер по экспорту в Ростовской области может зарабатывать от 60 000 до 150 000 Р. Такая вилка объясняется просто: вознаграждение состоит из небольшого оклада и процента от продаж

Условия работы

Как правило, у специалиста по ВЭД зарплата белая и состоит только из оклада. Премии — это редкость: лишь у менеджеров по экспорту встречается переменная часть заработка с привязкой к результатам деятельности.

Если рассчитываете на постоянные зарубежные командировки за счет работодателя, то, возможно, зря: они бывают только у экспорт-менеджеров и у ассистентов-переводчиков. Например, за все время работы я не уезжал в командировки дальше СНГ.

До пандемии коронавируса большинство специалистов работали по трудовым договорам. Но сейчас наниматели сокращают издержки: переводят сотрудников на удаленку и выводят за штат. Многие мои коллеги уже работают из дома по договорам ГПХ сразу на несколько компаний.

Как стать специалистом по ВЭД

Хорошее знание иностранных языков — это входной билет в профессию. Например, я знаю английский и китайский. На английском разговариваю свободно: выучил еще в университете и сейчас занимаюсь с преподавателем, чтобы поддерживать уровень. Китайский учу для работы, но пока могу объясняться только на несложные бытовые темы и переписываться с помощью «Гугл-переводчика».

Вообще, с языками странная история: при трудоустройстве работодатели требуют, чтобы соискатель знал английский на уровне профессора из Кембриджа. Но когда начинаешь работать, выясняется, что достаточно и среднего уровня, а все коллеги без стеснения пользуются переводчиком.

У меня два высших образования: экономическое по специальности «международная торговля» и юридическое. Но я считаю, что все знания, опыт и навыки, которые нужны для работы, можно получить самостоятельно. Никто из потенциальных работодателей не интересовался моими дипломами. Зато почти на каждом собеседовании меня просили подобрать коды ТН ВЭД, составить контракт или заполнить таможенную декларацию.

В интернете есть множество курсов по ВЭД: очных и дистанционных. Каждый год я прохожу обучающие курсы и участвую в семинарах от российских поставщиков программ для таможенного декларирования. Например, у компании «Альта-Софт» есть обучающий центр. Еще рекомендую курсы по таможенным операциям от компании «ТКС».

Полезную информацию по теме ВЭД можно найти в «Телеграме» — я подписан на каналы:

  1. «Логист».
  2. «Импорт в Россию».
  3. ExpertVED.
  4. PerfectImport.
  5. «Завтрак с таможней».

Бесплатные уроки по внешнеэкономической деятельности смотрю на ютуб-канале Корпоративного университета.

Как я стал специалистом по ВЭД. После окончания университета я 3 года служил в таможенных органах: сначала в аэропорту, потом в отделе, который оформлял грузы юридических лиц.

Служба в таможне — это мощный ускоритель для карьеры специалиста по ВЭД: меня охотно взяли на крупное мебельное предприятие. Я занимался экспортом и импортом: мы везли из-за границы детали для мебели и химию для производства, а готовую продукцию отправляли в Европу, Центральную Азию и СНГ.

Я менял работодателей и изучал новые отрасли промышленности, специфику перевозки разными видами транспорта, узнавал особенности законодательства и деловые обычаи новых стран.

В профессиональном опыте у меня был пробел, когда я занимался только внутренними продажами и ездил в командировки по всей России. Но в 2018 году я почувствовал, что страшно устал от постоянных разъездов, и поэтому вернулся во внешнеэкономическую деятельность. Немного подучился и освоил специальность таможенного декларанта.

Как я работаю

У меня нет одинаковых рабочих дней. Я веду деловую переписку с иностранными поставщиками и логистическими компаниями, согласовываю инвойсы, заполняю транспортные документы.

Пару раз в неделю мы с зарубежными партнерами созваниваемся по «Скайпу», чтобы обсудить рабочие вопросы и просто поболтать о новостях. Я стараюсь поддерживать деловые контакты: у меня есть знакомые и приятели почти во всех странах Европы.

Много времени и усилий уходит на заполнение деклараций и подготовку других документов для таможенного контроля. Часто условия сделок меняются, и приходится пересчитывать таможенные платежи или переделывать документы. Я стараюсь не перерабатывать, но как минимум раз в неделю сижу до полуночи.

Когда проходят сделки с Китаем, то из-за разницы в часовых поясах приходится созваниваться с китайскими партнерами в 5 утра: в Пекине уже 10. Пытаться что-то решить после 11 утра по московскому времени очень сложно: китайские партнеры уже вовсю отдыхают.

Иногда груз прибывает к вечеру. Тогда я отправляю таможенную декларацию, а потом сижу перед компьютером до 9 вечера, пока работает таможня. Если груз прибывает в выходной день, тоже приходится трудиться. Нужно, чтобы товар как можно быстрее прошел таможню: простои дорого стоят. Наниматель возмещает мне переработку, но бывает, что я тружусь без выходных.

Я живу в Воронеже и в месяц получаю 50 000—60 000 Р, в зависимости от количества рабочих дней и нагрузки. Это типичная зарплата таможенного декларанта в моем городе.

Плюсы и минусы профессии

Работа мне нравится. Я выбрал ее осознанно, в ней много плюсов: прокачка языковых навыков, знакомства с людьми по всему миру, нет изматывающих командировок по всей России.

Специалисты по ВЭД могут трудоустроиться за границей — знаю по себе. В 2018 году я нашел работу в Китае и уже собирался уезжать, но китайское посольство в последний момент отказало мне в визе.

Другой важный плюс для меня заключается в том, что можно перейти на удаленную работу: обязанности специалиста по ВЭД не требует постоянного пребывания в офисе.

В основном я работаю из дома: провожу переговоры по «Скайпу», обмениваюсь с партнерами электронными документами, подаю декларации с помощью электронной подписи. А офис посещаю изредка, по мере необходимости. Точно так же работают практически все мои коллеги.

Но есть и минусы:

  1. Все, что связано с оформлением документов, легко автоматизировать. Уверен, вскоре мы увидим роботов, которые вытеснят людей-декларантов, потому что будут заполнять декларации, собирать нужные документы и рассчитывать таможенные платежи быстрее и без ошибок. А еще им не нужно платить зарплату.
  2. Ограниченность знаний и навыков. Например, мои знания декларанта полезны в России и бесполезны в Европе, потому что там таможенные процедуры совсем другие.
  3. Непонятно, что будет дальше. Международная торговля сокращается: страны вводят друг против друга новые ограничения. Есть ощущение, что всегда будут востребованы профессионалы с узкой отраслевой специализацией: те, которые умеют экспортировать и импортировать сложные промышленные комплексы, оборудование и компьютерную технику.

Логистика ВЭД, компания по транспортной логистике ВЭД в Москве

Транспортная логистика и перевозки ВЭД — важная составляющая деятельности любой компании, специализирующейся на проведении экспортно-импортных операций и закупке товара за рубежом. Организация этого процесса зачастую требует открытия на предприятии дополнительных вакансий для менеджеров по логистике или целого отдела, контролирующего подобные операции. Однако представителям малого бизнеса, занимающимся международной торговлей, не выгодно держать в штате дополнительных специалистов. Рациональным решением для тех, кто хочет оптимизировать бизнес-процессы, стал аутсорсинг ВЭД.


По такой схеме работают компании, удаленно оказывающие услуги таможенной логистики ВЭД.

«ТСЛ Сервис»: профессиональная логистика ВЭД в Москве и других регионах РФ

Компания «ТСЛ-Сервис» — это команда специалистов с многолетним опытом в сфере международной транспортной логистики. В перечень наших услуг входят:

  • расчет стоимости таможенной пошлины и других обязательных платежей, включая стоимость доставки груза на основании предоставленных клиентом контрактов;
  • таможенная очистка груза и согласование особых требований таможенного оформления;
  • разработка наиболее оптимального логистического маршрута и транспортных схем доставки;
  • заполнение и подача таможенной декларации.
  • предложения по оптимизации расходов
  • налоговое консультирование
  • консультации в области внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности
  • консультации и исследования в области маркетинга
  • заключения по нормативно-правовым аспектам бизнеса
  • организация и сопровождение сотрудничества между российскими и зарубежными компаниями
  • регистрация, перерегистрация, ликвидация предприятий любой формы собственности, аккредитация представительств
  • получение разрешений, лицензий, свидетельств, сертификатов
  • разработка договоров и контрактов
  • правовая экспертиза и анализ действующих документов организации
  • проведение переговоров с потенциальными партнерами предприятия
  • представление интересов предприятия во внешних инстанциях

  • Забудьте о хлопотах — доверьте оказание оптимизации таможенных расходов и остальные вопросы логистики ВЭД профессионалам!

    Логистика и ВЭД

    Цель программы:

    • освоение нового вида профессиональной деятельности в области логистики и внешнеэкономической деятельности в части освоения знаний,
    • навыков и умений в сфере организации и управления логистикой и внешнеэкономической деятельностью предприятия,
    • изучить правовые основы регулирования логистических процессов и внешнеэкономической деятельности с целью повышения эффективности функционирования предприятий и организаций,
    • минимизировать риски и повышать эффективность действия при выполнении логистических и таможенных процедур.

    По окончании программы выдается государственный диплом, дающий право на ведение новых видов профессиональной деятельности.

    Радишевский Сергей Сергеевич, директор по развитию и ВЭД ООО «Реиннольц» рассказал почему именно сегодня нужно знание внешнеэкономической деятельности.

    1. Почему необходимо знание ВЭД?

    В настоящее время сложно провести границу экономической деятельности – мир становится глобальным и, к примеру, те товары, которые мы привыкли покупать у себя во дворе в магазинах шаговой доступности, могут быть с таким же успехом представлены в крупных торговых центрах мировых столиц. Мы перестали чувствовать границу на бытовом уровне, а предприятия перешагнули её ещё раньше – это стало их обычной деятельностью. Зачастую найти более экономически выгодное предложение за рубежом проще, чем в соседнем городе – хотя на первый взгляд эти города не разделяют ни государственные границы, ни языковой барьер, ни тысячи километров. Именно потому понимание и знание внешнеэкономической деятельности сейчас – одно из приоритетных при создании эффективного бизнеса и при дальнейшем его развитии. Это не просто прихоть соответствовать трендам – это необходимость. Ведь наш целевой рынок может лежать далеко за пределами нашей области, региона или даже страны: и при понимании этого, мы сами поднимаем себя на другой, более высокий уровень – международный. Больше рынок – больше возможностей, больше возможностей – выше эффективность, а выше эффективность – меньше конкурентов. Это необходимый шаг к успеху компании.

    2. Какие конкурентные преимущества у соискателя рабочего места при знании ВЭД?

    Безусловно, это понимание процессов и процедур внешнеэкономической деятельности (наравне с общей адекватностью). Сфера ВЭД – хорошо зарегламентирована и контролируется государством. Существуют базовые понятия таможенных процедур, логистики, закупок, даже построения внутренней работы предприятия при выходе на экспорт – всё это важно держать в уме, чтобы не попасть впросак при первом же с первого взгляда выгодном контракте. Это большой риск работодателя. Поэтому соискатель, который обладает этими навыками, имеет существенные преимущества при приеме на работу.

    3. Вы участвовали в разработке учебного плана программы дополнительного образования «логистика и ВЭД», с Вашей точки зрения, с введением профессиональных стандартов в РФ, какие Вы видите «сильные стороны» выпускника кафедры экономики и права ИППК, обучающего по этой программе?

    Знания и профессиональные навыки, полученные при обучении на данной программе, открывают слушателю ключ к пониманию сущности функционирования международных рынков. Не секрет, что сегодня работодатель даже на начальную позицию хотел бы получить готового специалиста, хорошо подготовленного в университетской среде. Безусловно, практические навыки придут позже, но они намного лучше накладываются на подготовленную почву. Мы понимаем, что те общие знания, которые получил человек по итогам бакалавриата и магистратуры, требуется направить, выпестовать в более узкое (и потому более эффективное) направление – и как раз для этого служит программа дополнительного профессионального образования. Она усиливает сильные стороны и даёт возможность закрыть слабые. Например, хорошие знания иностранных языков – это еще не гарантия работы в сфере внешнеэкономической деятельности. Многие выпускники размышляют следующим образом: я изучил два-три-четыре (иногда и очень редких) иностранных языка и все – от российских контор до транснациональных корпораций – готовы распахнуть передо мной двери. На деле не всё упирается в одну точку. Да, знать язык (преимущественно – английский) важно, чтобы понимать действия партнёра. Но это не панацея, если вы не знаете, как элементарно составить договор, как вы будете его исполнять. Выпускник ВУЗа вступает в конкурентную борьбу за хорошее рабочее место, гарантирующее ему стабильную жизнь, карьерный взлет – и если работодатель не видит его в ВЭД, то он рискует уступить место более подготовленному. Поэтому, программы ДПО, в частности «логистика и ВЭД», позволяют международнику, регионоведу, востоковеду, лингвисту, переводчику, или же даже психологу, политологу – выпускнику любой другой гуманитарной направленности – провести своеобразный «апгрейд», довести себя до конкурентного уровня и совершить хороший старт. Мой личный опыт подтверждает вышесказанное. Получив диплом о высшем образовании, я понимал, что без программы ДПО или профподготовки рассчитывать на быстрый карьерный взлет крайне сложно. Тем более, что есть вещи, которые могут быть решены только опытом – и как раз для этого в рамках программ предполагается привлечение специалистов, которые в настоящий момент времени ежедневно решают задачи по ВЭД, по логистике – они дадут кейсы, которые помогут избежать прямых ляпов. Понимая работу ВЭД, вы включаетесь в работу по развитию всей компании, ведь ВЭД – инструмент не только повышения продаж, это инструмент повышения эффективности.

    4. Какие профессии нуждаются в знании ВЭД?

    В наше время – практически любые. Ведь ВЭД – это не только действие: купил-продал. Это процесс выстраивания взаимоотношений от поставки до производства. Это поиск новых рынков, это поиск партнеров, это поиск путей продвижения и даже инвесторов. Безусловно, мы не говорим о бытовых услугах, где высокая внутрирегиональная конкурентная среда – к примеру, парикмахерских. Но, кстати говоря, если мы говорим о медицинском туризме – соответственно, и экспорте медицинских услуг – то почему бы и нет? ВЭД не имеет границ, как я уже говорил. И если соответствовать нужному уровню знаний – эти компетенции можно применять в совершенно различных отраслях. Также, как и в профессиях – ограничений нет. Если вы видите в себе силы и ресурс развиваться, каким бы ни было ваше предприятие, на котором вы работаете или которое создаете – рано или поздно оно столкнется с необходимостью организации внешних связей.

     

    На программу приглашаются специалисты и руководители служб складских, транспортных, торговых предприятий; студенты старших курсов ВУЗов.

    Срок обучения — 1 год.

    Подробнее о программах и условиях зачисления можно узнать:

    по телефонам:

    +7 (343) 389-94-54;

    +7 (912) 26-11-807 (Василевская Марианна Владимировна),

    по электронной почте:

    [email protected] com

    Оставить заявку

    Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности (ВЭД) | Таможенный представитель СТТ Логистика

    1. Главная
    2. Услуги
    3. Аутсорсинг ВЭД

    Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности (ВЭД) — передача определенных функций и процессов управления бизнесом другому предприятию, решающему такие вопросы на профессиональном уровне. Причинами для передачи функций импортера в «СТТ Логистика» могут быть:

    • не являетесь участником внешнеэкономической деятельности

    • не хотите взаимодействовать с таможней

    • не обладаете опытом в области импорта товаров на территорию РФ

    • в штате нет специалистов по таможенному делу и транспортной логистике

    • возникли обстоятельства, при которых необходимо отсутствие наименования вашей компании в импортных документах и др.

    Мы выполняем следующие задачи:

    1

    Взаимодействуем с вашим поставщиком по подготовке отгрузочных документов

    2

    Оплачиваем товар поставщику / заводу-производителю

    3

    Предоставляем фирму-Импортёра

    4

    Готовим все товаросопроводительные документы

    5

    Оформляем разрешительные документы (в том числе Лицензии)

    6

    Транспортируем товар

    7

    Производим таможенное оформление

    8

    Документооборот (предоставляем отгрузочные и закрывающие документы на территории РФ соответствующие законодательству РФ)

    Разумеется выгода для вас зависит от причины, побудившей вас приступить к поиску импортера, но рассмотрим одну из основных:

    Часто это отсутствие сотрудников с необходимой квалификацией — с нами вам не потребуется расширять штат сотрудников, т.к. наняв нашу компанию на выполнение этой достаточно трудоёмкой работы, вы получаете в одном флаконе целый штат специалистов, который никогда не заменит один менеджер по ВЭД, сколь опытным он бы не был.

    Над вашей задачей трудятся несколько логистов, аналитиков и специалистов ВЭД — и у каждого свой опыт работы, что дает множество вариантов для обсуждения. Таким образом вы не просто экономите на штате сотрудников, налогах, но и получаете решение, полученное на консилиуме специалистов с многолетним опытом работы в сфере таможенного дела и транспортной логистики.

    Мы являемся официальными таможенными брокерами (представителями) со своим Свидетельством таможенного представителя.

    Алгоритм взаимодействия:

    Подбор и определение стоимости наиболее оптимальной схемы доставки Оформление договора и размещение заявки Сопровождение нашими специалистами по всем вопросам ВЭД

    Консультации по ВЭД для наших клиентов — без ограничений.

    Научим вас всему, что знаем сами! 🙂

    Ждём ваш запрос на почту или по телефону +7 (495) 269-19-44.


    Вопросы и ответы (FAQ)

    • Работает ли «СТТ Логистика» с частными лицами?

    Компания «СТТ Логистика» работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

    • Коды ТН ВЭД — что это и как подобрать?

    Это специальная классификация товара, которая определяет его категорию и порядок проведения таможенных операций. От того, какой именно код присвоен продукции, зависит размер таможенных платежей и порядок растаможки.

    Самый надежный, простой и правильный способ классификации — обратиться в «СТТ Логистика». Для определения кода будет необходимо предоставить техническое описание груза со всеми характеристиками и показателями.

    • Какие разрешительные документы нужны при экспорте или импорте?

    Это могут быть декларации соответствия, лицензии, нотификации и т.п. Определить, какие разрешительные бумаги нужны для импорта или экспорта конкретных товаров, можно по коду ТН ВЭД.

    Декларации соответствия (ДС) на товары составляется производителем и удостоверяет, что поставляемая продукция соответствует нормативным требованиям.

    • Какие документы необходимы для процедуры экспорта?

    Для экспорта необходим внешнеэкономический контракт, инвойс, накладная, упаковочный лист, а также сертификаты, лицензии, разрешительные, подтверждающие право владения грузом и другие документы. Точный перечень определяется по ТН ВЭД, а также с учетом особенностей таможенной процедуры.

    • Какие документы необходимы для процедуры импорта?

    При импорте кроме декларации предоставляется комплект бумаг по сделке (контракт, паспорт сделки, инвойс), упаковочный лист, бумаги по доставке (например, коносамент или железнодорожная накладная), сертификат происхождения, а также разрешительные документы (точный список зависит от присвоенного товару кода ТН ВЭД).

    • Что значит таможенное оформление за ЭЦП брокера / оформление за своей ЭЦП?

    При оформлении за ЭЦП брокера таможенный представитель выступает в роли импортера: он ввозит товары, обеспечивает их растаможку, несет ответственность за прохождение растаможки. После выпуска груза таможней представитель передает груз клиенту. При этом клиент может не являться участником ВЭД, не проводить валютные операции, не проходить связанный с этим валютный контроль. При оформлении за своей ЭЦП компания выступает в роли импортера, а брокер обеспечивает только сопровождение растаможки.

    Как найти порядочного партнера в сфере ВЭД?

    Дата публикации: 20.10.2020

    В условиях нестабильной экономики российские компании либо массово «замораживают» импорт, либо ищут максимально надежных партнеров, твердо стоящих на ногах.

    Итак, как же в сложившейся ситуации найти честного партнера в сфере ВЭД, который закроет вопросы логистики под ключ? Мы дадим пять советов, исходя из собственного опыта работы в сфере ВЭД.

    1.  Ищите опытные компании с сильными специалистами в сфере ВЭД и таможенного оформления В ШТАТЕ (декларант, специалист по таможенному оформлению, логист, специалист по сертификации).

    Реалии современного рынка таковы, что перевозчик должен оказывать услуги логистики под ключ: от поиска поставщика за границей до организации доставки на Ваш склад в России и подготовки сопроводительных документов. Работать по каждому из этих направлений с отдельным подрядчиком для Вашей компании:

    • неудобно – информация к вам поступает из нескольких каналов
    • зачастую накладно – стоимость отдельной услуги выше, чем «пакетной»
    • сложно в плане документооборота

    2.   Доверяйте рекомендациям. Мы пробовали многое: участие в российских и зарубежных выставках, бизнес-мероприятиях, публикации в отраслевых изданиях, контекстную и медийную рекламу. Но знаете, какой канал привлечения новых Клиентов вот уже 15 лет не сдает первых позиций? Личные рекомендации и знакомства. Люди доверяют вопросы своего бизнеса только тем, в ком уверены, тем, кого им советуют. Именно поэтому для Клиента мы становимся «своими людьми» в логистике. Рекомендации из первых уст (от компаний таких же, как и Вы) – то, чему действительно можно доверять.

    3.  Уточняйте возможность присутствия представителей логистической компании на разных границах России и терминалах СВХ. В случае форс-мажора «свои люди» на границах и терминалах сэкономят Ваше время и средства.

    4.  Важна экспертность (читай компетентность) личного менеджера в вопросах ВЭД и логистики. У процесса доставки нет «рабочих часов» – менеджер должен быть на связи в любое время суток с актуальной информацией о нахождении Вашего груза. Фокус на персональность и бесперебойную коммуникацию – это то, на что делают упор сильные логистические компании. Клиент не должен ждать ответа – он должен знать обо всем происходящем.

    5.  Обсудите «на берегу» возможные действия в случае форс-мажора. Это даст Вам необходимые гарантии. Например, таможенный досмотр влечет за собой срыв сроков и увеличение затрат на логистику. Как уберечь клиента от этого?

    Мы, как правило, строим работу так:

    — на этапе начала работы анализируем пакет документов (брутто/нетто, информацию о грузе, фото, техническую документацию, ценовые риски)

    — информируем клиента о возможных рисках

    — в случае назначения досмотра ускоряем выставление на таможенный досмотр и делаем все возможное для максимально оперативного проведения процедуры.

    Кейс компании Alma

    Доначала работы с нами

    Компания закупала товар оптом у поставщиков в РФ и реализовывала через крупные маркетплейсы. При вложениях на закупку товара прибыль составляла в среднем 10-20%. Собственника не устраивала прибыль компании, стояла задача увеличить маржинальность за счет поиска аналогичного товара в Китае.

    Послеработы с нами

    Мы подобрали аналогичный товар в Китае, организовали закупку, доставку, таможенное оформление и увеличили прибыль с 10 % до 40 %.

    Желаем Вам надежных партнеров и стабильного развития бизнеса!

    Поделиться в соцсетях:

    ВЭД и валютный контроль. Внешнеэкономическая деятельность от СберБизнес — СберБанк

    ¹ SWIFT GPI-трекер — сервис для отслеживания в реальном времени статуса исполнения валютного перевода другими банками после его отправки из ПАО Сбербанк по системе SWIFT. Подробнее на сайте.
    ​​​​​​​Сервис «Таможенные платежи» предоставляет ООО «Таможенная карта», ОГРН: 1027739703672, адрес местонахождения: 119002, г. Москва, пер. Плотников, д. 19/38, стр. 2.
    Сервис Страхование отсрочки платежа (страхование экспортного контракта) является партнерским сервисом, который предоставляет АО «Российского агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР»).
    Экспортный акселератор — сервис, предоставляемый клиентам СберБизнеса совместно с АО «Российский экспортный центр» на платформе Bankofpartners.com. 
    Бизнес-миссия онлайн — сервис, предоставляемый клиентам СберБизнеса на платформе Bankofpartners.com.
    Банк бизнес-партнеров (Bankofpartners.com) — онлайн-платформа решений и сервисов от ПАО Сбербанк для экспортеров и импортеров. Для полного доступа к сервисам площадки необходима регистрация. 
    Международная проверка контрагентов в интернет-банке СберБизнес  — партнерский сервис, предоставляемый платформой Банк бизнес-партнеров (Bankofpartners.com). Подробнее о партнёрах сервиса, платформе, условиях и ограничениях на Bankofpatners.com.
    Сервис «Международная доставка» является партнерским сервисом. Услуги оказывает ООО «ТРАНСЛОГ» (192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 271А, пом. 720), ОГРН 1117746437808, ИНН 7725725864. Подробнее о партнёре на сайте.
    ООО «СБЕРЛОГИСТИКА» (119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24к1, пом. ХХIХ/3), ОГРН 1197746348458, ИНН 7736322345. Подробнее о партнёре на сайте.
    Интернет-банк и мобильное приложение «СберБизнес» — система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам банка получать через Интернет широкий спектр банковских услуг. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Подробная информация об интернет-банке и мобильном приложении «СберБизнес», условиях его подключения, стоимости и тарифах, а также об имеющихся ограничениях — на сайте, по телефонам: 0321 (бесплатно с мобильных телефонов в России для клиентов Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Tele2, Yota), 8 (800) 555-57-77 (бесплатно с городских телефонов на территории России) или в отделениях, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    ВЭД ТАМОЖНЯ ЛОГИСТИКА В ЕАЭС public group

    ПРАВИЛА ГРУППЫ (ВАЖНО)

    1. Обмениваемся информацией в сфере ВЭД, а именно спрашиваем совет у более опытных коллег (не услуг оказать просим, а спрашиваем как самому сделать), отвечаем на вопросы коллег,… More сообщаем о новых нормативных актах, разъяснениях госорганов и профессиональных объединений, АСМАП и т. д., если написали годную статью, реально полезную у себя на сайте или страничке, тоже выкладывайте. Если решим, что это неинтересно, удалим.
    2. Публикуя чужую информацию на которую есть ссылка в сети , сначала в тексте поста выкладываем текст новости (или самое интересное из новости) скопированной с сайта ПЕРВОИСТОЧНИКА, затем ссылку на сайт ПЕРВОИСТОЧНИКА. То есть желательно, чтобы новость можно было прочитать не выходя из ФБ. Не надо чужие новости (даже после рерайтинга) выкладывать на свой сайт, а затем на него же давать ссылку.
    3. Предложение работы надо публиковать с указанием уровня ЗП, требований к кандидату. Зарплата обязательна! Можете разместить без зарплаты в группе ВТЛ Биржа. Поиск работы — одно объявление на соискателя в календарный месяц.
    4. Запрос услуг только в группе @ВТЛ Биржа https://www.facebook.com/groups/488691438203790/ (Добро пожаловать туда).
    5. Личная переписка — в личных сообщениях пожалуйста. Личные новости тоже туда же по типу — я пришел к такому то известному логисту и вот наше фото. Или мне не к кому пойти — вот мое фото, давайте дружить.
    6. Переход на личности не допустим, будьте вежливы хотя бы в этой группе. Излишняя эмоциональность тоже ни к чему, у логистов должна быть холодная голова.
    7. Коммерческие объявления:
    7.1 РЕКЛАМу, в том числе АНОНСЫ своих авторских вебинаров и стримов можно публиковать только в группе @ВТЛ Биржа https://www.facebook.com/groups/488691438203790/ Записи ЗАВЕРШЕННЫХ полезных вебинаров можно выкладывать тут
    8. ЮМОР и КРАСИВЫЕ ВИДЕО (картинки, анекдоты, видосы) — только по пятницам (в другие дни давайте сосредоточимся на деловой сфере.). Все перечисленное должно иметь отношение к тематике (суда, контейнера, машины, таможня и т.д.). Красивые слоганы публиковать не надо. Ну может только если вы сами сочинили и это шедевр. Для круглосуточного веселья у нас есть группа ВТЛ Любовь и ЗОЖ https://www.facebook.com/groups/1438636106270570/
    9. Не надо тупо копировать контент с чужого сайта на свой и давать на свой сайт (страничку) ссылку! Либо давайте ссылку на первоисточник, либо пишите авторские статьи.
    10. Сообщение с матом, оскорблениями, излишней эмоциональностью, переходом на личности и т.п. любой админ может удалить без объяснения причин и (или) заблокировать пользователя. Дальнейшее восстановление удаленного (включая администратора) при личном общении с администраторами группы. Мат не нравится по неизвестной причине женской части группы, просим отнестись с пониманием.
    11. Если сообщение или пост не соответствует правилам, они могут быть удалены без объяснения причин.
    12. Запрещаются публикации от аккаунтов компаний.

    VED TRANSPORT AND SHIPPING PRIVATE LIMIT ED — Компания, директора и контактная информация

    U45201OR1998PTC005539
    ЛИНГАРАЖ КОНСТРАКШНШ ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД УЧАСТОК № 19 ПЕРЕУЛОК № 1 RAVITALKIES SQUARE BHUBANESWAR ИЛИ 000000 В
    U92112OR1979PTC000804
    ОМ ПИКЧЕРС ПВТ ЛТД УЧАСТОК № 14/А, ХАРАБИЛА НАГАР, ПРИСТАНЦИОННАЯ ПЛОЩАДЬ БХУБАНЕСВАР. ВОКЗАЛНАЯ ПЛОЩАДЬ, БХУБАНЕСВАР. ИЛИ 000000 В
    U24110TG1989PTC010735
    РАНВЕК ЛАБОРАТОРИЗ ПВТ ЛТД УЧАСТОК № 28 ВОЛО КОЛОНИЯ R R РАСПРОСТРАНЕНИЕ УЧАСТОК № 28 ВОЛО КОЛОНИЯ R R РАСПИСАНИЕ УЧАСТОК № 28 ВОЛО КОЛОНИЯ R R РАСПИСАНИЕ УЧАСТОК № 28 ВОЛО КОЛОНИЯ R R РАССТОЯН TG 000000 IN
    U99999Mh2998PTC114723
    ПАТРАПАТ КОМПЬЮТЕРС ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД № ФЗ.4,ШИВАМУДРАСР.НО.94,УЧАСТОК НОМЕР 17,КОЛОНИЯ БХУСАРИ,ПАУД РОУД,КОТРУД ПУНЕ 38 МХ 000000 В
    U24230TG2005PTC046857
    МЕРРИФИЛД ФАРМА ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД УЧАСТОК № 17, КВАРТИРА № 4, МАДХУКУНЖ, ДОРОГА № 2 БАНДЖАРА ХИЛЛЗ, ХАЙДАРАБАД — 500 034 TG 000000 IN
    U51900Mh2995PTC094128
    КУТИЕР МЕРКАНТИЛ ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД BANDHUTWA CO OP HSG SOC., УЧАСТОК № 77, Р № 30, ГОРАИ РОУД № 17, БОРИВАЛИ, БОМБЕЙ 91. MH 000000 IN
    U01409OR2006PTC008526
    MAA BAUTI HERBAL PLANTATIONS PRIVATE LIM ITED УЧАСТОК № 1503/106/17, АЧАРЬЯ ВИХАР, БХУБАНЕСВАР-751013. БХУБАНЕСВАР-751013. ИЛИ 000000 В
    У22110Мх2985ПТК035671
    АРГУСС МАРКЕТИНГ ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД УЧАСТОК №1, CHINTAMANI APPTS., S.NO.38/2, FLAT NO.17, MGDHUBAO COLONY, KARVE NAGER, PUNE — 411052 MH 000000 IN
    U30107PN1998PTC114723
    ПАТРАПАТ КОМПЬЮТЕРС ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД № ФЗ. 4, ШИВАМУДРА, СР. НЕТ. 94, УЧАСТОК №. 17, КОЛОНИЯ БХУСАРИ, ПАУД РОУД, КОТРУД, ПУНА — 411 038 MH 000000 IN

    Цепочка поставок — || Вед Инновации Инк ||

    ViLogis Integration Suite:  :
    • Конвергенция программного обеспечения для управления спросом, поставками, транспортировкой, складированием и запасами
    • Повышает эффективность работы благодаря прозрачности цепочки поставок
    • Обеспечивает целостность данных в транзакциях цепочки поставок
    • 901 Обеспечивает безопасный доступ на основе ролей; и может быть интегрирована с существующими системами планирования ресурсов предприятия (ERP)

    Его настраиваемые бизнес-правила могут быстро адаптироваться к изменениям в нормативных актах, деловой практике или требованиям партнеров, а также к глобальным операциям.

    Vilogis — это идеальное решение для: :
    • Логистика
    • Управление транспортом
    • Управление транспортом
    • Управление на обслуживании
    • EPROCUREMENT

    VILOGIS ADVANDATES:

    Привод для интегрированных решений цепочек поставок подпитывает постоянную тенденцию среди программного обеспечения. компаний расширять продукты, основанные на узких решениях, до более широких наборов продуктов. В результате происходит быстрая конвергенция пакетов программного обеспечения для систем управления складским хозяйством, систем управления транспортировкой и систем управления запасами.

    Причины конвергенции пакетов программных приложений, которые традиционно имели дело с одним конкретным аспектом логистики, не за горами. Склады должны стать высокоэффективными распределительными центрами и должны поддерживать связь с производителями и поставщиками, с одной стороны, и с перевозчиками и конечными пользователями, с другой. Такие требования вынуждают менеджеров, занимающихся управлением складским хозяйством, искать изменения в своих существующих программных пакетах и ​​приобретать новые функции.Точно так же традиционные транспортные компании все чаще вынуждены объединяться в сети со складскими компаниями, с одной стороны, и с поставщиками и участниками дистрибьюторской цепочки, с другой.

    Другая причина, по которой конвергенция программного обеспечения для складирования, транспортировки и управления запасами происходит так быстро, заключается в том, что ERP-решения не помогли большинству компаний интегрировать свою логистическую цепочку. Передовые системы планирования и планирования, такие как i2 Technologies и логистика Manugistics, также не оказали должной помощи в интеграции внутренних карт сайта логистики.

    Однако конвергенция сталкивается с серьезными проблемами. Бизнес-процессы, связанные со складированием, транспортировкой, управлением запасами и другими аспектами логистики, по-прежнему остаются разрозненными и неинтегрированными, что делает задачу создания интегрированного пакета логистики довольно сложной. В настоящее время интеграторы программного обеспечения сосредоточены на создании возможностей для различных процессов. Одной из основных рассматриваемых областей является рабочий процесс, так что интегрированное программное обеспечение для логистики может быть действительно настраиваемым и адаптируемым пользователем процессом после внедрения.

    Первая забота интеграторов заключается в выборе подходящей технологии, которая может обеспечить интеграцию различных исполнительных систем с транзакционными системами пользователей. Вторая проблема связана с разработкой архитектуры для интеграции разнородных систем. Разработка надежной архитектуры, т. е. основы интеграции и обмена сообщениями, столь же важна, как и выбор транзакционной системы, будь то Oracle, SAP или собственная система компании-пользователя.

    Перед созданием надежной архитектуры стоит множество задач.Благодаря связям со сторонней системой магистральные уровни также могут служить в качестве конвейера отслеживания запасов распределительного центра, предоставляя ему представление об уровнях запасов на многочисленных объектах, товарах в пути и запасах, хранящихся у его поставщиков и дистрибьюторов. С такой видимостью его поставщики и дистрибьюторы. С такими уровнями видимости распределительный центр может сбалансировать уровни запасов между другими контроллерами домена в своей сети на основе прогнозов спроса, рекомендуемых уровней запасов и заказов клиентов.

    Vilogis Особенности включают в себя: :
      :
      • Интегрированный EDI
      • Поддержка для нескольких учетных записей
      • Комплексные клиенты / Носитель веб-портал
      • Комплексная поддержка для нескольких складов / терминалов / станций
      • Обширная конфигурация клиента

      Papillon Logistics LIMITED — Информация о компании, директора, доходы и прочее


      PAPILLON LOGISTICS PRIVATE LIMITED — частная компания, зарегистрированная 1 год (лет) 9 месяцев 11 дней назад 06 мая 2020 года.PAPILLON LOGISTICS PRIVATE LIMITED классифицируется как негосударственная и зарегистрирована в Реестре компаний, расположенном в КР-МУМБАЙ. Что касается финансового состояния на момент регистрации компании PAPILLON LOGISTICS PRIVATE LIMITED, ее уставный капитал составляет рупий. 500 000, а его оплаченный капитал составляет рупий. 10000.

      В соответствии с регистрацией компании, она включает в себя код класса / подкласса 63090, основной деятельностью указанной компании PAPILLON LOGISTICS PRIVATE LIMITED является: деятельность других транспортных агентств [включает экспедирование грузов, организацию или организацию транспорта на от имени грузоотправителя или грузополучателя, получение и прием груза, подготовка транспортных документов, консолидация и разбивка груза, фрахтовые брокерские услуги, таможенные брокерские услуги, проверка счетов и информация о фрахтовых ставках, брокерские услуги для судов и самолетов, упаковка, упаковка и распаковка распаковка, взвешивание и отбор проб груза и т.д.Это также включает услуги, предоставляемые шоферами и водителями личных автомобилей]. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ подпадает под раздел ТРАНСПОРТ, ХРАНЕНИЕ И СВЯЗЬ.

      PAPILLON LOGISTICS PRIVATE LIMITED Корпоративный идентификационный номер U63090Mh3020PTC339656 и регистрационный номер 339656. Адрес электронной почты [email protected], а зарегистрированный адрес соответствует месту фактической регистрации Компании: FLAT-203, PLOT-72, SECTOR-17, УЛЬВЕ, НАВИ МУМБАЙ Райгарх-410206 Махараштра.По любому запросу вы можете связаться с этой компанией по адресу электронной почты или почтовому адресу.

      PAPILLON LOGISTICS PRIVATE LIMITED Последнее ежегодное общее собрание (AGM) компании PAPILLON LOGISTICS PRIVATE LIMITED проводилось , согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), ее балансовый отчет был в последний раз подан .

      Директора PAPILLON LOGISTICS PRIVATE LIMITED: ДИВЬЯ БХАРАТ ВЕД, НИКХИЛ КРИШНАПРАСАД БХАНДАРИ,.

      Текущий статус ПАПИЛОН ЛОГИСТИКС ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД — Действует.

      Показанная информация актуальна на 12 июня 2021 г. Если вы считаете, что информация не актуальна, вы можете запросить автоматическое обновление этой страницы сейчас.
      Запрос на обновление сейчас

      Если вы по-прежнему замечаете какие-либо несоответствия в информации о компании, пожалуйста, сообщите нам об этом.Вы получите обновленную информацию в течение следующих 2 часов по почте.
      Сообщить о несоответствии

      Ашок Вед — Bayt.com

      октябрь 2007 г. Представлять

      Управляющий директор
      в ООО «Ведь Логистик Солюшнс»

      Местоположение: Объединенные Арабские Эмираты — Дубай

      Общее исполнение компании

      март 2003 г. До марта 2007 г.

      АГМ
      в Аль-Кабанди и Партнеры Ко

      Местоположение: Оман — Маскат

      II Аль-Кабанди и партнеры Ко.3/2003 — 3/2007
      Присоединился к AGM в Кувейте, проработал 2 года и в настоящее время возглавляет офис в ОАЭ в качестве генерального директора. Общее управление организацией, включая административные вопросы, управление персоналом, взаимоотношения с клиентами и руководителями, деятельность по продажам и маркетингу, а также зарубежные исследования. Достижение
      — в 2004 году заключен многомиллионный оборонный контракт, который действует для компании до настоящего времени.
      Причина ухода — Чтобы улучшить карьеру, чтобы настроить самообслуживание.

      апрель 1999 г. К февралю 2003 г.

      Генеральный менеджер
      в ООО «Турагентство Рисайл» и Freightlines Cargo

      Местоположение: объединенное Королевство

      III ООО «Туристическое агентство Risail» и Freightlines Cargo 4/1999 — 2/2003
      Отвечает за все функции центров прибыли Cargo & Travel группы компаний в Омане.Области ответственности включали переговоры с авиакомпаниями, круизными компаниями и туристическими операторами и т. д. Завершение договорных обязательств, надзор за операциями и обеспечение отличных результатов.
      Достижение — Открыл офис в торговом центре City Center.
      Причина ухода — Хотел расправить крылья за пределы застойной экономики Омана.

      декабрь 1989 г. К марту 1999 г.

      Экспорт отрасли авиаперевозок и грузоперевозок в качестве ответственного за экспорт
      в British Airways World Cargo & Inchcape Shipping Services

      Местоположение: Объединенные Арабские Эмираты

      V Inchcape Shipping Services 12/1989 — 12/1994
      Участие в грузовых перевозках в качестве ответственного за экспорт в экспедиторском подразделении Inchcape, что дало изнурительный опыт в качестве основы в области авиации.
      Причина ухода — BAWC приняла его за непосредственный подсчет персонала (Inchcape был GSA BA)

      VI British Airways World Cargo 1/1995 — 3/1999
      Уход за станцией Маскат для продаж и маркетинга

      — 3 —

      Электронная почта и телефон Ашок Веда

      Мы установили стандарт для поиска электронных писем

      Нам доверяют более 10,5 миллионов пользователей и 95% участников S&P 500.


      Нам не с чего было начинать.Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж. Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

      Отлично подходит для создания списка лидов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

      Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

      До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

      Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

      До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn. Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

      Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

      Коэффициенты нагрузки для грузового транспорта — Европейское агентство по окружающей среде

      Этот индикатор снят с производства. Больше никаких оценок производиться не будет.

      Факторы загрузки автомобильных грузов (во время груженых рейсов)

      Примечание: Использование коэффициента загрузки для автомобильных перевозок

      Порожний ход — Автомобильные перевозки

      Примечание: Автомобильные грузоперевозки в пустом состоянии основаны на данных девяти стран.

      Коэффициент загрузки железнодорожных грузов

      Примечание: Коэффициент загрузки железнодорожных грузов

      Факторы загрузки морских грузов

      Примечание: Факторы загрузки грузовых перевозок

      Грузовые автомобильные перевозки

      Одиннадцать стран представили данные об использовании коэффициента загрузки грузовых автомобильных перевозок во время перевозок с грузом. Средние коэффициенты использования коэффициента загрузки в большинстве обследованных стран снизились с 1997 по 2008 год (см. рис. 1). Средний коэффициент использования коэффициента загрузки в Португалии снизился более чем на 20% в период с 1999 по 2006 год. В других странах наблюдается меньшее снижение. Дания показывает резкое падение с 2007 по 2008 год.  90 163 Девять стран предоставили данные о порожнем пробеге. Большинство из них (Австрия, Германия, Словения, Швеция, Соединенное Королевство) не показывают значительных изменений между 1997 и 2008 гг. 2007 и 2008).Коэффициенты нагрузки для Испании в последние годы были довольно постоянными, за исключением значительного увеличения в период с 2007 по 2008 год. Данные по Латвии значительно более изменчивы во временном ряду, но также показывают значительное увеличение в период с 2007 по 2008 год (соответствующее 34 % увеличивать).

      Большие различия в коэффициентах загрузки внутри сегментов рынка и между странами (рис. 1) свидетельствуют о том, что действительно есть возможности для улучшения, но перевозчики в одних и тех же сегментах рынка могут по-прежнему сталкиваться с разными ситуациями, которые могут ограничивать потенциальное улучшение коэффициентов загрузки. Подробные исследования использования могут помочь определить, где улучшения могут быть достигнуты легче всего. Например, в тех случаях, когда ограничивающим фактором является пространство на палубе, использование двухэтажных судов может значительно улучшить коэффициенты загрузки, а также сократить общий расход топлива до 49% (McKinnon, 2007).


      Железнодорожные перевозки

      Данные о железнодорожных перевозках были получены из восьми европейских стран. В большинстве случаев коэффициент загрузки составляет примерно 50 % с очень небольшим увеличением во временном ряду (рис. 3).Тем не менее, коэффициенты нагрузки для Чешской Республики и Словении показывают снижение с 2004 по 2008 год. В отличие от Словакии и Литвы наблюдается постоянное улучшение. Этот вид транспорта, а также морские перевозки (см. ниже) имеют потенциал для увеличения коэффициента загрузки, поскольку они могут перевозить контейнеры, а также загруженные или порожние транспортные средства.


      Доставка

      Только четыре страны (все восточноевропейские) предоставили данные о доставке груза. На Рисунке 4 показано, что в двух странах (Чешская Республика и Литва) коэффициенты загрузки судов увеличиваются, тогда как в Польше и Венгрии коэффициенты загрузки несколько снижаются во временном ряду (с 2004 по 2008 год).

      Дополнительная информация

      Определение индикатора

      Коэффициент загрузки: Коэффициент загрузки представляет собой отношение средней загрузки к общей грузоподъемности транспортных средств (фургонов,
      грузовиков, железнодорожных вагонов, судов), выраженное в километрах транспортных средств. Пустой ход исключается из расчета.
      Пробег с пустым пробегом рассчитывается как процент от общего числа километров пробега с пустым пробегом.

      Единиц

      Коэффициенты нагрузки и работа вхолостую выражаются в процентах.


      Контекст политики и цели

      Описание контекста

      Использование транспортных средств является мерой того, насколько эффективно грузовой сектор перевозит товары своими транспортными средствами. Если использование транспортных средств можно улучшить за счет сокращения порожнего пробега и более эффективного использования грузоподъемности каждого транспортного средства, то одни и те же товары можно будет перевозить с меньшим количеством перемещений транспортных средств.Это помогает сократить общий трафик грузовых транспортных средств, измеряемый в транспортных средствах-километрах, что приводит к уменьшению заторов, выбросов, аварий и других воздействий грузового транспорта на окружающую среду.
      Либерализация внутреннего рынка ЕС привела к сложным перевозкам грузов, следствием чего стала практика каботажа, когда перевозчики из одной страны забирают и доставляют товары в другой стране. Каботаж, который составляет примерно 1 % национального спроса на автомобильные перевозки в пределах ЕС (EC, 2006b), является законным только в том случае, если перевозчики осуществляют не более трех каботажных операций в стране назначения в течение семи дней после завершения доставки.Однако Европейский парламент призвал к отмене всех ограничений на каботаж к 2014 году. Это должно снизить уровень порожнего пробега и повысить эффективность перевозки грузов.

      Цели

      Международные целевые показатели не указаны (хотя в отдельных странах могут быть установлены национальные целевые показатели).

      Связанные политические документы

      Методология

      Методика расчета индикатора

      Индикатор охватывает коэффициенты загрузки, также известные как коэффициенты загрузки.Это выражается в процентах использования доступной мощности в тонно-километрах. Индикатор основан на качественной информации, собранной с помощью ежегодного вопросника (EEA) и других источников (исследований и публикаций, полученных из Интернета).
      Поскольку максимально допустимая масса груза для транспортного средства может варьироваться в зависимости от страны, используются классификации страны регистрации транспортного средства. Это должно свести к минимуму несоответствия при сравнении данных между странами.
      Грузоподъемность судов равна дедвейту (DWT), который представляет собой разницу между водоизмещением судна по летней грузовой марке и полным весом судна

      Методика заполнения пробелов

      Проверка со странами-членами ЕЭЗ с помощью анкет.

      Ссылки на методологию

      Нет доступных ссылок на методологию.

      Неопределенности

      Неопределенность методологии

      Источники данных, определяющие коэффициенты загрузки как количество тонно-километров, деленное на количество машино-километров, не учитывались. Отчасти это было связано с тем, что этот подход дает неустойчивые результаты, а отчасти с тем, что изменения в тоннах на одно транспортное средство можно в равной степени объяснить изменениями в размере транспортного средства, а не степенью использования доступной мощности.Кроме того, некоторые страны сообщают об использовании в процентах от доступных тонно-километров, другие сообщают в процентах от тонн без учета пройденных расстояний. Эти два не эквивалентны и показывают существенные различия.
      В случаях автомобильных перевозок фактор нагрузки касается перевозки товаров по национальной территории. Данные должны быть согласованы, чтобы включить вклад от порожнего хода. Во всех случаях данные включали транспорт за свой счет и наемный транспорт.
      Кроме того, базовые данные могут быть неточными и содержать некоторые ошибки из-за низкой скорости ответов стран ЕС.Ошибки могут быть уменьшены или устранены за счет более высокой скорости отклика.

      Неопределенность наборов данных

      Сильные и слабые стороны (на уровне данных): коэффициенты загрузки, выраженные в процентах от максимально доступного тонно-километра, не корректируются с учетом объема, поскольку многие нагрузки ограничены объемом или пространством на палубе, а не весом. Следовательно, снижение коэффициентов нагрузки, основанных на весе, может быть связано с увеличением нагрузок, ограниченных объемом, а не с уменьшением использования.
      Ответы на вопросник в 2008 г. были ограниченными и скудными. Однако на TERM 2009 г. было получено больше ответов, чем в 2008 г. Поэтому вполне вероятно, что между данными, собранными в 2008 г., и данными, собранными в 2009 г., будут значительные различия

      .
      Обоснование неопределенности

      Погрешность не указана

      Источники данных

      Как доехать до Ved Transport в Nalasopara East в Vasai на автобусе или поезде?

      Общественный транспорт до Ved Transport в Nalasopara East в Vasai

      Не знаете, как доехать до Ved Transport в Nalasopara East в Vasai, Индия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Ved Transport в Nalasopara East от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

      Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Ved Transport в Nalasopara East с учетом данных реального времени.

      Ищете остановку или станцию ​​около Ved Transport в Nalasopara East? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Чандан Нагар; Нала Сопара; Васайская дорога.

      Вы можете доехать до Ved Transport в Nalasopara East на автобусе или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 306, 69 Поезд: WR

      Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Ved Transport в Nalasopara East с помощью приложения или сайте Moovit.

      Мы упростили поездку до Ved Transport в Nalasopara East, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Васаи, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

      Для получения информации о ценах на автобусы и поезда, стоимости и стоимости проезда до Ved Transport в Восточной Наласопаре, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

      .

    Похожие записи

    Вам будет интересно

    Как создать инвестиционную компанию: Создание инвестиционной компании «с нуля»

    Инженер отдела кадров: Вакансия Ведущий инженер отдела кадров в Москве, работа в компании Почта России, полный рабочий день

    Добавить комментарий

    Комментарий добавить легко