Электронные торговые площадки: развитие в новых условиях
Секция «Итоги 2020 года. Корпоративные закупки в период пандемии»Плешков Максим Владиславович, директор по аналитике и исследованиям компании «Эксперт Бизнес-Решения»
Презентация исследования: «Электронные торговые площадки: развитие в новых условиях»
Выступления и дискуссия спикеров
Модераторы:
Плешков Максим Владиславович, директор по аналитике и исследованиям компании «Эксперт Бизнес-Решения»
Зафесов Юрий Казбекович, директор департамента сводного планирования и организации закупок ПАО «Россети»
Темы для обсуждения:
- Закупочная деятельность в 2020 году: пандемия, как катализатор развития. Опыт заказчиков и ЭТП. Особенности работы при переходе на удаленный режим
- Рынок коммерческих закупок: объективные возможности для развития
- Адаптация компаний с государственным участием под планируемые поправки в 223 ФЗ: влияние перевода закупок на отобранные площадки на рынок и конкуренцию, планы заказчиков по использованию электронных магазинов
- Электронные торговые площадки: поддержка бизнеса в период пандемии – мнение заказчиков.
- Перспективные направления деятельности ЭТП, как экосистемы для бизнеса
Докладчики:
Баширова Диляра Маратовна, директор по закупкам АО «ДОМ.РФ»
Бойко Андрей Александрович, коммерческий директор компании B2B-Center
Князев Евгений Николаевич, директор по закупочной деятельности АО «Росгеология»
Ухлов Александр Александрович, заместитель директора департамента закупочной деятельности АО «Россельхозбанк»
Торопов Денис Владимирович, директор департамента закупок, маркетинга и ценообразования ПАО «РусГидро»
Тхакур Анастасия, руководитель ЭТП РАД по закупкам, АО «РАД»
Чужавский Александр, директор дирекции по организации и правовому сопровождению конкурентных процедур ПАО «ТУПОЛЕВ»
закупки, тендеры, аукционы, торги Ростендер личный кабинет
1. Площадка Ростендер — это Ростендер — это электронная торговая площадка, на которой проводятся торги в рамках 44 и 233 Федерального закона. На ЭТП Ростендер rostender.info — тендеры собираются из всех источников, проводя анализ 6 тысяч сайтов каждый день.
2. Ростендер как выиграть тендер
На электронной площадке Ростендер как и на любом другом ЭТП необходимо произвести два действия для принятия участия в торгах:
1. Пройти аккредитацию на ЭТП.
2. Иметь электронную цифровую подпись.
3. Преимущества Ростендера
Ростендер является площадкой, которая провела анализ ошибок новичков, которые пробовали сами находить тендеры в открытом поиски и построили площадку так, чтобы участники торгов не упускали возможность принять участие именно в том тендере, который их заинтересовал, а также получали сведения в полном объемеВ чем же преимущества Ростендера :
Тендеры проводимые государственными или коммерческими заказчиками собираются со множества источников которые доступны в сети Интернет, помимо этого, ежедневно происходит анализ более 6000 веб-страниц.
Есть ряд заказчиков, которые публикуют извещение о торгах исключительно на сайте Ростендер и найти эту закупку в другом общедоступном источнике сети Интернет просто не представляется возможности.
Площадка распределяет закупки в зависимости от региона и отрасли деятельности. При том, место поставки уточняется даже в случае, если для этого необходимо посмотреть данную информацию в документах к закупке. А распределение на классы неоднозначные предметы закупки происходит путем рассмотрения технической документации.
Происходит отслеживание публикации тендеров: нахождение новых файлов, изменение срока, отмены закупки.
Нахождение закупок по ключевым словам.
Обратите внимание, не одна поисковая система, даже такая на первый взгляд совершенная как Ростендер, не даст того же результата, как ручной отбор закупок. Центр Поддержки Предпринимательства предоставляет такую услугу — как ручной подбор закупок.
4. Видео-инструкция как подать заявку на участие в аукционе
Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!
«Тендер Про » — это межкорпоративная межотраслевая электронная торговая площадка сектора бизнес для бизнеса (b2b). Система электронных закупок позволяет проводить конкурсы всех видов: аукционы, открытые и закрытые тендеры, редукционы с переторжкой, запросы котировок и предложений. С 2003 года сайтом для проведения электронных торгов воспользовались крупнейшие коммерческие предприятия. Закупки (России, Украины, Казахстана и др. стран) через электронную торговую систему осуществляются на конкурсной основе — по каждой сделке проводятся электронные торги.
Электронная торговая площадка не выбирает победителя аукциона, тендера или конкурса. Мы предлагаем технологию, позволяющую автоматически объединить предложения участников и представить результаты конкурса в удобной для принятия решения форме — в виде протокола конкурса и конкурентного листа. Данные, объективно представленные в конкурентном листе, являются основанием для выбора победителя. Конкурентный лист из системы прикладывается специалистом по снабжению к подготовленному договору на поставку. Подписывая этот договор, руководитель предприятия получает подтверждение того, что сделка подготовлена Оптимально.
На сайте закупок выбор победителя конкурса ничем не отличается от обычной закупки. Основу выбора составляют предложенная цена, качество продукции, надежность поставщика, условия оплаты и скорость поставки. Что из вышеперечисленных условий сыграет решающую роль — определяет сам покупатель.
Поставщикам участие в тендерах на торговой площадке ТендерПро (b2b сектор) дает доступ к большому количеству актуальных потребностей крупных промышленных предприятий. Поставщики накапливают статистику побед на электронной торговой площадке, получают отзывы от покупателей и формируют свой положительный рейтинг или попадают в реестр недобросовестных поставщиков системы электронных закупок.
Таким образом, система электронных закупок «Тендер Про» является эффективным маркетинговым и управленческим инструментом в b2b секторе.
Ростендер ру официальный сайт — интернет-ресурс всех тендеров России.
Ростендер ру официальный сайт — Главная страница
Своим пользователям веб-ресурс предлагает ознакомиться с информацией об имеющихся тендерах по категориям, включающую описание, регион, отрасль и прочие сведения. С данными материалами можно ознакомиться в первой вкладке основного меню.
Ростендер ру официальный сайт — Вкладка «Тендеры»
Вторая вкладка меню посвящена описанию преимуществ интернет-ресурса. Здесь же можно оставить заявку на регистрацию, указав имя, контактную информацию и сообщение для менеджера.
Ростендер ру официальный сайт — Вкладка «Наши преимущества»
Если Вы желаете разместить тендер на Ростендер ру официальном сайте, перейдите по соответствующей ссылке и заполните представленную здесь форму, вложите документацию или извещение и кликните по ссылке «Разместить тендер». Данная процедура на веб-ресурсе абсолютно бесплатна.
Ростендер ру официальный сайт — Вкладка «Разместить тендер»
Кроме того, на Ростендер ру официальном сайте Вы сможете ознакомиться с планами закупок, которым посвящена отдельная вкладка меню. Для этого выберите регион, введите ключевые слова, отметьте необходимые пункты, укажите название организации заказчика и приступайте к просмотру планов.
Ростендер ру официальный сайт — Вкладка «Планы закупок»
Если во время работы с веб-ресурсом у Вас возникли вопросы по его тематике, Вы можете обратиться к специалистам, позвонив по телефонам или отправив сообщение по электронной почте, найти которые можно в разделе «Контакты».
Ростендер ру официальный сайт — Вкладка «Контакты»
Также на Ростендер ру официальном сайте Вы можете оставить заявку на получение электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Ростендер ру официальный сайт — Вкладка «Получить ЭЦП»
Последняя вкладка основного меню интернет-ресурса посвящена новостям, где для удобства размещена строка поиска, которая позволит находить материалы, касающиеся интересующего именно Вас события.
Ростендер ру официальный сайт — Вкладка «Новости»
На Ростендер ру официальном сайте также предусмотрена быстрая навигация по веб-ресурсу, которая позволяет осуществлять поиск тендеров по нужному региону, отрасли или ключевым словам. Здесь же Вы можете перейти к размещению тендера, регистрации на сайте или заказу звонка оператора call-центра.
Ростендер ру официальный сайт — Быстрая навигация
Если Вас интересует приобретение авиабилетов на предстоящие рейсы, уделите время .
Ростендер ру официальный сайт — rostender.info
Нет отдельных пунктов соц. пакета: обеды, спортзал, оплата транспорта
23.04.19 23:10
г. Москва Rikki,Длительное время являюсь сотрудником ООО «Тендеры и закупки». Компания занимает лидирующие позиции в своей отрасли — сбор, систематизация и предоставление данных о государственных и коммерческих закупках. В связи с этим руководство предъявляет к своим сотрудникам определенные требования: внимательность, умение работать с большими объемами информации, ориентация на результат. В офисе созданы…
Отсутствие отгулов (выходных) за свой счет, но об этом нюансе предупреждают ещё на собеседовании.
21.03.19 10:12
г. Москва Диана,Единственное — рядом с метро, удобный офис.
С самого начала рассказывают какая прекрасная организация, что они в ТОПе, как нацелены на результат и карьерный рост сотрудников,но…..это сказки. Эта организация раздроблена и каждый тянет в свою сторону, никто не может оперативно решить вопросы возникающие по ходу работы. -Готовьтесь к тому, что расчетные листы (в традиционном виде) вы не получите. Расписываться за зарплату (КОТОРУЮ ОНИ…
18.02.19 23:41
г. Москва Ольга,Работала в этой компании с самого начала ее деятельности в городе Москва. Ранее она развивалась в Хабаровске, а в столицу приехала за новыми возможностями. Самым важным плюсом, на мой взгляд, является хороший генеральный директор этой компании. Он действительно относится к каждому сотруднику с пониманием, к нему можно в любой момент обратиться даже с самым простым вопросом и получить нормальный…
Нельзя взять дни «за свой счет», нужно сделать это в счет дней своего отпуска, тогда он уменьшается. Очень строгая система слежения за действиями сотрудника, видеонаблюдение, контроль экрана рабочего компьютера, контроль прихода/ухода с рабочего места. В общем полный контроль))) Социального пакета, обедов и т.д. нет, но это наверное нельзя считать минусом, их предоставляет как правило только…
21.12.18 08:19
г. Пермь На «Порше» не накопила…,Возможность работать удалённо из любой точки мира; отзывчивые менеджеры, готовые всегда помочь.
Те, кто хочет иметь подработка за реальные деньги проходите мимо. Делать здесь нечего. Шарашкина контора, возомнившая себя «Газпромом». В испытательный срок будете работать бесплатно, да и в прочем после него тоже. Срезают зарплату даже за минимальный процент ошибок, притом не хило. Чтобы там хоть что-то «зарабатывать», надо пахать по 8-10 часов, как на заводе «УРАЛМАШ», и то всё будет впустую,…
07.12.18 21:37
г. Москва Имя,Удобное расположение офиса.
Очень интересное место, сюда нужны работники со стальными нервами, хотя и их могут расшатать. В этой компании необходимо забыть о своём здоровье и о здравом смысле. В компании полная неразбериха из-за большого количества «начальства». Правила работы меняются на ходу, успеть за этим не возможно. Странная система выплат, каждый раз новые расчётные листы и если ты не поставишь на них свою подпись,…
07.12.18 09:07
г. Москва Котенок Гав Ваша…,Коллектив, который две развитые среднестатистически барышни-руководительницы систематически доводят до психоза. И, пожалуй, действительно плюс — генеральный директор компании и его супруга. Да, проблемы есть, но люди хотя бы индексировать зп, хотя мало какая организация с этим связывается. Научитесь рассчитывать зарплату, больничный и отпускные))
Забудьте о своевременной заработной плате, положенной, в соответствии с ТК РФ, не реже 2 раз в месяц. Её не будет ни два раза в месяц, ни на карту, ни с расчетным листом. Её будет ровно 1 раз, при этом распишитесь вы за совершенно другие деньги, а дату выплаты придется угадывать по звездам. — забудьте про человеческое отношение и о том, что вы хотите кушать хотя бы раз в 5 часов. Потому что…
06.12.18 15:14
г. Москва Лиса-Алиса Лиса,были хорошие девчонки-менеджеры (пока их тоже не довели и они не уволились)
Забывают о том, что вы люди и не пускают вовремя на обед — Не ищут нормально сотрудников, все спихивают на пару человек, пока те не вскрываются от усталости — Неуважительное и глуповатое начальство в лице двух руководительниц (попытка сдружиться с простыми смертными, но при возможности плюнуть в душу и утопить) — Оплата в конверте без расчетных листов (хз что за что) — Не ценят кадры
СТАР – портал поиска тендеров и закупок по всей России
Электронная торговая площадка ОАО «Аэрофлот»
«Закупки 223 — АНО Юридическое управление»
ОборонПромТорг
РОСЭЛТОРГ
ЭТП «Торги 223»
Setrf
Система управления закупками ZAKUPKI365. RU
Электронная торговая площадка КФУ
ЭТП ММВБ
Электронная Торговая Система Etpzakupki.tatar
Торговая площадка ОЗК
Торгово-закупочная система «АМС — Сервис»
Электронная закупочная площадка АК «АЛРОСА» (ОАО)
РосАтом
zakupki21.ru
АГЗ РТ
ЭТП НП «Байкал-Тендер»
ЭТП ГПБ
Р-Сигма
«Единая Строительная Тендерная Площадка — СРО»
Электронная площадка АСТ ГОЗ (223 — ФЗ)
center@tender43. ru
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
ЭТП «ТЗС Электра»
ЭТП ОАО «Российские сети»
Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД»
АСГОР
Объединенная Электронная Торговая Площадка
АИС Госзакупки
Электронный капитал
OTC-tender
ЗАО «ОЭТП»
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ОМК (ВЕРСИЯ 3.0)
Автоматизированная система электронных закупок ОАО «Газпром»
Электронная торговая площадка ОАО «ДВЭУК»
укэсс. рф
«PRAVTENDER — электронная торговая площадка»
«ЭТП Квадра»
Электронная торговая площадка Дальневосточного Федерального Округа
ETPRF
XSOLD223
В2В-КЭС Торгово-закупочная система холдинга КЭС
Система электронных торгов SETonline.ru
ГУП «Таттехмедфарм»
Торговая система Газнефтеторг.ру
Электронная торговая площадка Южного Федерального Округа
Торгово-закупочная система «АМС-Сервис»
ИС-223
ЭТП «KARTOTEKA. RU»
Электронная Торговая Площадка 223
Электронная торговая площадка ЗАО «Биржа «Санкт-Петербург»
Торговая Система Спецстройторг
МЕТА-ЗАКУПКИ — Электронная торговая площадка
Система электронных торгов Республики Саха (Якутия)
Инвестэнергосервис
Электронная торговая площадка ООО «Технологии Электронных Торгов»
СЭЗ Рефери
Электронная торговая площадка для бюджетных и автономных учреждений «БЮДЖЕТ»
24 Тендер
ЭТП «ТЭК-Торг»
ЭТП «Элтокс»
MAGELAN Markets
223AGZRT
ЭТП СВФУ
Tender. Pro
Энергопол
Электронная торговая площадка РТРС
«Электронная торговая площадка НижТорг»
Элторг
Электронные Торговые Системы Lotcenter.ru
ОборонТорг
ERUS
Электронная торговая площадка ОАО «Сетевая компания»
Электронная торговая площадка ОАО «Мосводоканал»
«RB2B — Электронная торговая площадка»
Электронная торговая площадка «Аукцион-центр»
ЕСЭТ – коммерческая торговая площадка
ТоргиКоми — электронная торговая площадка
Электронная площадка взаимодействия с контрагентами
Электронные аукционы Сибири
ООО «Сибирская торговая площадка»
Электронная Торговая Площадка VladZakupki
ООО «КамТендер»
Электронная торговая площадка «ВТЦ»
Электронная торговая площадка iTorg24
Крымская ЭТП torgi82. ru
Аук. Конк. Дом-2
«Региональная информационная система в сфере закупок министерства финансов Тульской области»
Открытое акционерное общество «СИБУР Холдинг»
Госаукцион
ООО «БашЗаказ»
Электронная торговая площадка Уральского Федерального Округа
Электронная торговая площадка ГУП «Москоллектор»
Teclot.com
Торговая площадка Татавтодор
Электронная Торговая Площадка «Столица»
Электронная Торговая Площадка БЭСТ
ООО «Автодор-Закупки»
Система электронных торгов B2B-Center
Официальный сайт ОАО «Яргорэлектросеть»
ООО «НПО «Верхневолжская торговая система»
Универсальная электронная торговая площадка ELECTRO-TORGI
ЕЭТП
REGION-AST
Казахстан
Национальная электронная площадка
ЭТП Газпромбанк
2021. 10.07 С целью повышения правовой грамотности заказчиков (организаторов) и участников госзакупок, доведения до них актуальных разъяснений и новостей об изменении законодательства МАРТ создан Telegram-канал |
2021.07.01 МАРТ разъясняет условия допуска к государственным закупкам товаров иностранного происхождения Подробнее |
2021.06.29 Для заказчиков и участников появилась возможность формировать персональные отчеты Подробнее |
2021.06.29 МАРТ подготовлено разъяснение по вопросам осуществления с 01.07.2021 закупок для строительства Подробнее |
2021.06.21 МАРТ разъясняет порядок применения преференциальной поправки Подробнее |
2021. 06.11 На ЭТП для заказчиков и участников реализованы новые функциональные возможности Подробнее |
2021.05.03 Внимание! С 3 мая 2021 г. на ЭТП при проведении госзакупок бумаги из одного источника описание предмета закупки осуществляется с применением шаблонов характеристик товара Подробнее |
2021.03.02 Внимание! |
2020.08.19 Об информировании о противоправных проявлениях при проведении закупок и участии в биржевых торгах Подробнее |
2020. 06.03 Вниманию заказчиков! На ЭТП реализован функционал проверки участника на предмет его наличия в списке поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок |
Росатом приступил к работе с новой электронной торговой площадкой B2B-Center
Росатом провел отбор электронных торговых площадок (ЭТП), в результате которого были выбраны три площадки, отвечающие требованиям Госкорпорации и удобные для поставщиков. Среди победителей — ТП «Фабрикант.ру», ЕЭТП «Росэлторг», а также новая для поставщиков атомной отрасли электронная торговая площадка — B2B-Center. Сейчас все три площадки допущены к опытно-промышленной эксплуатации.
Новый отбор электронных торговых площадок проводился с целью повышения уровня информационной безопасности и улучшения качества обслуживания поставщиков. Для подтверждения соответствия требованиям по обеспечению информационной безопасности все площадки предоставили такие документы, как аттестат соответствия автоматизированной системы требованиям безопасности информации, сертификат средств защиты информации по требованиям безопасности информации, сертификат используемого прикладного программного обеспечения собственной разработки на соответствие требованиям руководящих документов (РД) ФСТЭК России: РД «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищённости от несанкционированного доступа к информации».
Кроме того, существенно ужесточились правила работы с ЭТП. Теперь все отраслевые закупки будут равномерно распределяться между площадками через автоматизированную систему управления закупочной деятельностью Росатома – ЕОС-закупки, но только до первой обоснованной жалобы. Центральный арбитражный комитет Госкорпорации «Росатом» будет принимать и рассматривать жалобы участников закупок на электронные торговые площадки. Если на какую-либо площадку поступит жалоба, и она будет признана обоснованной, проведение закупок на этой площадке будет приостановлено на один месяц. Это позволит обеспечить конкуренцию между площадками в борьбе за качество оказываемых услуг. В случае выявленного нарушения и отключения одной из ЭТП на месяц, все закупки будут распределены поровну между двумя другими площадками. А если в течение года на одну площадку поступит более трех обоснованных жалоб, Госкорпорация «Росатом» оставляет за собой право перераспределить загруженность площадки или прекратить сотрудничество с ней.
Также правилами Госкорпорации предусмотрено регулярное проведение аудита ЭТП. В случае выявления по итогам проверки нарушений Единого отраслевого стандарта закупок (Положения о закупке Росатома), недостатков в программной функциональности или в регламентах работы площадки, сотрудничество с ЭТП будет приостановлено до полного устранения недостатков.
Отбор электронных торговых площадок для организации закупок предприятий атомной отрасли проходил в несколько этапов. В феврале 2015 г. прошел первый этап, по итогам которого были выбраны три указанные электронные торговые площадки. До конца июля 2015 года операторы провели все необходимые изменения и подготовились к работе с закупками Госкорпорации «Росатом»: доработали интерфейс и функциональность ЭТП, реализовали интеграцию с автоматизированной системой управления закупочной деятельностью Росатома. После проверки на соответствие функциональности ЭТП требованиям Росатома все площадки были переведены в опытно-промышленную эксплуатацию. Официально они будут утверждены только после того, как успешно проведут по пять процедур закупок каждым из способов: конкурс, аукцион, редукцион, запрос цен, запрос предложений и конкурентные переговоры.
Госкорпорация «Росатом» проводит закупочные процедуры на электронных торговых площадках с 2009 года. В электронной форме проходят 99% от суммы всех конкурентных закупочных процедур атомной отрасли. Ежегодно предприятия атомной отрасли проводят около 30 тыс. закупок на трех электронных торговых площадках.
Связь между транспортными средствами | НАБДД
Связь между транспортными средствами(V2V) позволяет транспортным средствам обмениваться по беспроводной связи информацией об их скорости, местонахождении и направлении. Технология, лежащая в основе связи V2V, позволяет транспортным средствам передавать и получать всенаправленные сообщения (до 10 раз в секунду), создавая 360-градусную «осведомленность» о других транспортных средствах в непосредственной близости. Транспортные средства, оснащенные соответствующим программным обеспечением (или приложениями для обеспечения безопасности), могут использовать сообщения от окружающих транспортных средств для определения потенциальных угроз аварии по мере их развития.Затем технология может использовать визуальные, тактильные и звуковые оповещения или их комбинацию для предупреждения водителей. Эти предупреждения позволяют водителям принять меры, чтобы избежать аварий.
Эти коммуникационные сообщения V2V имеют дальность действия более 300 метров и могут обнаруживать опасности, скрытые из-за дорожного движения, местности или погоды. Связь V2V расширяет и совершенствует существующие в настоящее время системы предотвращения столкновений, которые используют радары и камеры для обнаружения угроз столкновения. Эта новая технология не просто помогает водителям пережить аварию — она помогает им вообще избежать аварии.
Транспортные средства, которые могут использовать коммуникационную технологию V2V, варьируются от легковых и грузовых автомобилей до автобусов и мотоциклов. Даже велосипеды и пешеходы могут однажды использовать коммуникационную технологию V2V, чтобы улучшить их видимость для автомобилистов. Кроме того, передаваемая информация о транспортном средстве не идентифицирует водителя или транспортное средство, а технические средства контроля позволяют предотвратить отслеживание транспортного средства и вмешательство в систему.
Технология связиV2V может повысить эффективность систем безопасности транспортных средств и помочь спасти жизни.По оценкам полиции, в 2019 году было зарегистрировано 6,8 миллиона аварий, в результате которых погибло 36 096 человек и около 2,7 миллиона человек получили ранения. Технологии подключенных транспортных средств предоставят водителям инструменты, необходимые им для прогнозирования потенциальных аварий, и значительно сократят число ежегодно теряемых жизней.
Все новые автомобили могут быть оснащены технологией V2V к 2023 году – TechCrunch
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовала предлагаемое правило, согласно которому все новые транспортные средства должны иметь возможности связи между транспортными средствами (V2V). Это пока не официальное требование, но если оно вступит в силу в 2019 году — вероятный срок для подобных правил — производители смогут постепенно внедрять эту технологию в свои автопарки в течение нескольких лет, при этом все новые автомобили должны будут общаться с каждым. другое к 2023 г.
Правило не только требует, чтобы техник был на борту; он также стандартизирует сообщения, которыми будут обмениваться автомобили. И поскольку вы знаете, что вам это нравится, в правиле можно найти множество сокращений. Каждый автомобиль на дороге будет иметь специальный блок связи ближнего действия (DSRC), который отправляет и получает основные сообщения безопасности (BSM).
BSM действительно просты и включают такие данные, как скорость, состояние тормозов и курс — ничего личного. В предложении, в частности, говорится: «НАБДД намеренно не требует некоторых элементов для смягчения потенциальных проблем с конфиденциальностью». Цель здесь состоит в том, чтобы убедиться, что все транспортные средства говорят на одном языке в коротких сообщениях.
Правило также содержит требование о том, чтобы все транспортные средства могли получать беспроводные обновления безопасности и программного обеспечения с «согласия потребителя… в соответствующих случаях.«NHTSA также хотело бы видеть межсетевые экраны, встроенные в автомобили между модулями V2V и остальными подключенными модулями автомобиля, чтобы предотвратить доступ бездельников к другим системам.
Это не означает, что V2V будет работать в одиночку. Правило совершенно ясно гласит, что транспортные средства должны использовать полученную информацию для включения других бортовых датчиков и систем безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение. NHTSA также отмечает преимущества транспортных средств, которые общаются в рое и помогают друг другу видеть за пределами своих собственных датчиков и сообщений DSRC.
Зачем создавать официальные правила, когда кажется, что технологии уже развиваются в этом направлении? Потому что правительство не считает, что технология V2V развивается достаточно быстро. «Без действий правительства, — говорится в предложенном правиле, — эти проблемы могут помешать этой многообещающей технологии безопасности получить достаточно широкое распространение во всем автопарке для достижения этих преимуществ».
NHTSA также отмечает, что, не требуя этой потенциально спасительной технологии, покупатели могут не захотеть ее покупать.Если вы, как потребитель, видите преимущества безопасности от V2V только тогда, когда он есть в других автомобилях, но не все люди хотят его купить, то вы тоже можете не покупать его. Так что NHTSA просто сделает всех нас безопаснее, нравится нам это или нет.
Если у вас есть опыт работы с V2V и твердое мнение по теме, вы можете прокомментировать предлагаемое правило до 12 апреля 2017 г.
Система предупреждения о лобовом столкновении для смартфонов с использованием обработки изображений и связи V2V
Мы провели различные тесты как в сценариях с мобильностью, так и без нее.Эксперименты в сценариях без мобильности заключались в том, чтобы сначала настроить некоторые параметры приложения, а затем проверить удобство использования приложения в реальных сценариях, включающих мобильность.
5.1. Static Experiments
В первом сценарии мы изучали производительность приложения, когда мобильность не использовалась. Фотографии немобильных автомобилей были получены с парковки, и эти изображения были обработаны устройствами Android для точной настройки нашего приложения. Однако перед этим мы хотели убедиться, что наша методика, используемая для расчета расстояния между автомобилями по размеру номерного знака, способна обеспечить достаточную точность.Таким образом, мы сделали фотографии автомобиля на известном расстоянии от камеры Android и обработали их для расчета расстояния.
перечисляет полученные результаты, и можно отметить, что с увеличением расстояния увеличивается и ошибка в расчете расстояния, но мы более-менее можем получить расстояние по изображениям, тем самым подтверждая справедливость разработанной теории. Сопутствующая ошибка почти незначительна по сравнению с ошибками, связанными с GPS. Эта ошибка может быть результатом неточности измерения размера пластины на изображениях; или из-за неточности фокусного расстояния и информации, связанной с датчиком камеры, предоставляемой операционной системой Android (ОС), которая используется для оценки расстояния между транспортными средствами.
Таблица 1
Сравнение фактического расстояния с расчетами по уравнению (5).
фактическое расстояние (м) | Расчетное расстояние (м) |
---|---|
3 | 3,0 |
5 | 4,9 |
8 | 7,8 |
10 | 9.7 |
Время обработки изображений является важным параметром, определяющим удобство использования нашего приложения FCW. Таким образом, в нашем первоначальном эксперименте мы хотели изучить время, необходимое различным устройствам Android для обработки и идентификации номерного знака для различных разрешений. В этом эксперименте мы изучили время, затрачиваемое пятью различными устройствами, а именно планшетом Nexus 7, Motorola Moto G-3, Nexus 5X, Nexus 6 и Samsung Galaxy Note 10.1. Nexus 7 имел четырехъядерный процессор с частотой 1,2 ГГц и 1 ГБ оперативной памяти (ОЗУ). Точно так же Moto G-3 имел четырехъядерный процессор с частотой 1,4 ГГц и 2 ГБ оперативной памяти. Nexus 5X был оснащен 2 ГБ ОЗУ, шестиядерным процессором с четырьмя ядрами, работающими на частоте 1.4 ГГц и два других на 1,8 ГГц. Nexus 6 имел 3 ГБ оперативной памяти и четырехъядерный процессор с частотой 2,7 ГГц. Наконец, Note 10.1 поставлялся с 3 ГБ ОЗУ и четырехъядерным процессором с частотой 2,3 ГГц.
показывает время, затрачиваемое на обработку и идентификацию пластин на изображениях с разрешениями High Definition (HD), Video Graphics Array (VGA) и Quarter Video Graphics Array (QVGA) для различных устройств. Время, затрачиваемое на обработку HD-изображений, варьировалось от 1,8 до 4,2 с в зависимости от устройства, в то время как оно варьировалось от 1.4–3,3 с при рассмотрении VGA, а для QVGA — от 1,1 до 2,6 с. Таким образом, изображения с более низким разрешением обрабатывались быстрее, а устройства с более быстрыми процессорами работали лучше. Samsung Note показывает лучшую производительность, за ним следуют Nexus 6, Nexus 5X, Moto G-3 и планшет Nexus 7. Обратите внимание, что даже при лучшем времени обработки, достигнутом Samsung Note в 1,8 с для разрешения HD, 1,4 с для VGA и 1,1 с для разрешения QVGA, оно по-прежнему очень велико по сравнению со специализированными устройствами обработки изображений.
Время, необходимое для обработки изображений разного разрешения на разных устройствах.
ОС Android при кодировании изображений Объединенной экспертной группы по фотографии (JPEG) принимает параметр, называемый качеством, значение которого может варьироваться от нуля до 100. Значение нуля создает изображения с максимальным сжатием, а 100 — с максимальным сжатием. качество. Далее мы хотим проверить, влияет ли этот параметр на время обработки изображений для распознавания номерных знаков.
На графике видно, что при изменении значения параметра качества от 20 до 80 время обработки незначительно увеличивалось при более высоких значениях качества.Изображения с более высоким разрешением были затронуты больше, чем изображения с более низким разрешением. Мы варьировали значение параметра качества от 20 до 80, так как значения ниже 20 приводили к изображениям с очень низким визуально воспринимаемым качеством, а значения выше 80 не приводили к значительному улучшению. Вся обработка выполнялась одним устройством, которым в данном случае был Moto G-3. Обратите внимание, что для разрешения QVGA время обработки было почти зафиксировано на уровне 2,2 с, даже с изменением качества JPEG, тогда как для VGA оно увеличилось с 2.7–2,8 с, а для HD-изображений оно колебалось в пределах 3,7–4 с.
Время обработки пластины с Moto-G3 для различного качества JPEG.
До сих пор мы видели, что изображения с более низким разрешением обрабатываются быстрее, и качество изображения очень мало или совсем не влияет на время обработки для изображений с более низким разрешением, в то время как в случае с более высоким разрешением наблюдается увеличение время, необходимое для обнаружения пластин. Другим важным фактором, который также следует учитывать, является точность или степень совпадения идентифицированного номерного знака и фактического регистрационного номера лицензии.Кроме того, мы хотим определить, влияют ли такие параметры, как разрешение и качество изображения, на точность идентифицированной пластины.
показывает влияние качества изображения JPEG на точность распознавания номерных знаков. Точность, равная единице, отражает точное совпадение, при котором идентифицированная пластина полностью совпадает с реальной пластиной, в то время как ноль указывает на отсутствие совпадения или на изображении не было обнаружено пластины, тогда как значения между нулем и единицей подразумевают частичное совпадение. Обратите внимание, что разрешение QVGA показало огромное улучшение точности, начиная с 0.12–0,5 с повышением качества изображения. Для более высоких разрешений VGA и HD он колебался в пределах 0,83–0,89 и лежал между 0,89 и 0,91 соответственно в зависимости от параметра качества. Это предполагает использование более высоких разрешений, а не более низких для целей нашего приложения.
Точность распознавания номерных знаков для различного качества JPEG.
Другим физическим фактором, который может повлиять на производительность нашего приложения, является окружающий свет. Таким образом, для изучения влияния условий освещения мы решили провести три серии экспериментов при переменных условиях освещения днем, на рассвете/на закате и ночью.
показывает, как менялась точность распознавания номерного знака при изменении условий освещения для различных разрешений. Здесь условия низкой освещенности относятся к условиям в ночное время, с наличием недостаточного света от уличных фонарей или почти полным отсутствием света на некоторых изображениях, что приводит к зернистым, нечетким и темным изображениям. В то время как среднее окружающее освещение относится ко времени, когда Солнце только собиралось встать или сразу после того, как оно зашло. Наконец, яркое окружающее освещение охватило все тесты, которые мы проводили в дневное время.Из графика видно, что для разрешения QVGA в этой серии экспериментов нам очень мало удавалось распознавать номерные знаки даже в дневное время; в то время как для изображений VGA точность варьировалась от 0,37 до 0,78 с наилучшей производительностью в условиях среднего освещения, поскольку отражения от пластин вызывали проблемы с распознаванием при воздействии яркого окружающего света. Для самого высокого разрешения HD мы смогли достичь значений точности от 0,52 до 0,86 в зависимости от количества окружающего света. Обратите внимание, что из-за небольшого размера набора данных, использованного для этого эксперимента, доверительный интервал был высоким во всех случаях.
Точность распознавания номеров в различных условиях освещения.
Таким образом, принимая во внимание все, что мы узнали из наших экспериментов, мы решили использовать разрешение HD из-за его доминирующей производительности в различных условиях освещения и лучшей точности распознавания по сравнению с более низкими разрешениями. Что касается того, какие настройки качества использовать для разрешения HD, мы выбрали значение качества 70. Несмотря на то, что в наших экспериментах со статическими сценариями мы обнаружили, что качество изображений мало влияет на получаемую точность в случае разрешения HD, а также привело к увеличению времени обработки при использовании изображений более высокого качества.Однако, принимая во внимание, что реальные сценарии будут включать движение, размытие и эффекты вибрации, что затруднит распознавание пластин, мы посчитали, что качество изображения может сыграть свою роль. Кроме того, из и у нас была лучшая точность (0,91 или 91%) для HD при значении качества 70, но, конечно, время обработки с Moto G-3 составляло в среднем четыре секунды. Это примерно на 8% больше, чем время, необходимое для обработки HD-изображений с самыми низкими из рассмотренных настроек качества 20.Таким образом, в настройках по умолчанию использовались изображения JPEG с разрешением HD со значением качества 70, которое пользователь может изменить в соответствии со своими потребностями.
5.2. Динамические эксперименты
В этом разделе мы представляем результаты, полученные в тестах, которые мы провели с нашим приложением Android FCW, используя настройки, которые мы определили при изучении приложения в сценариях без мобильности. Эксперименты, проведенные в этом разделе, проводились с использованием двух реальных транспортных средств, постоянно следовавших одно за другим, каждое из которых было оснащено GRCBox для связи, и планшета Android, на котором было запущено разработанное приложение, как показано на рис.Цель наших экспериментов с мобильностью на открытом воздухе состояла в том, чтобы попытаться найти хорошее пороговое значение для теста в одном направлении , которое использовалось приложением для отбрасывания номерных знаков транспортных средств, не находящихся в движении или движущихся с противоположного направления, и посмотреть, как наше приложение работало в сложных реальных сценариях.
a показывает один из двух маршрутов, пройденных во время наших экспериментов на открытом воздухе. Этот маршрут имел длину около 9,25 км с очень небольшим количеством поворотов и кривых, поэтому автомобили могли двигаться с высокой скоростью.С другой стороны, b изображает маршрут длиной 3,76 км вокруг Политехнического университета Валенсии, где присутствуют некоторые повороты или кривые, что позволяет транспортным средствам двигаться с умеренной скоростью.
Маршруты, использованные во время внешней оценки.
представляет результаты теста в одном направлении , который использовался для определения того, двигались ли транспортные средства в одном направлении. Было проведено сравнение между использованием нефильтрованных местоположений GPS и данных о местоположении с фильтром Калмана [30] для оценки теста в одном направлении .Используемый здесь фильтр Калмана был простым и учитывал только данные о местоположении. Из этого графика видно, что средние углы, оцененные тестом в одном направлении с использованием нефильтрованных данных для сценариев, представленных в a, b, составили 9,83 и 8,73 градуса; в то время как при использовании фильтра Калмана наблюдались аналогичные значения 10,95 и 10,73 соответственно. Поскольку как для отфильтрованных, так и для нефильтрованных данных можно заметить, что наихудшие значения были в пределах 12,5 градусов, 12,5 градусов были выбраны в качестве порогового значения по умолчанию для теста в одном направлении в нашем приложении.
Результаты теста в одном направлении .
Во время нашей оценки теста в одном направлении с участием реальных автомобилей мы также изучили влияние расстояния на распознавание номерного знака, когда пытались определить номерной знак автомобиля впереди. отображает полученные результаты. Этот график убеждает нас в том, что мы выбрали разрешение HD в качестве разрешения изображения по умолчанию для нашего приложения, поскольку другие более низкие разрешения не показали хороших результатов в этом сценарии. Рассмотрим внимательно первые две группы наблюдений, проведенных между 4–8 м и 8–12 м, когда идущий сзади автомобиль сближается с впереди идущим; видно, что точность распознавания номера увеличилась. На расстоянии от 4 до 8 м точность составляла около 0,61 для HD-изображений, что было намного ниже, чем то, что мы наблюдали в наших экспериментах без подвижности. Более низкая точность была результатом увеличения количества сбоев при попытке распознать номер из-за проблем, с которыми сталкивалось устройство, чтобы стабилизировать изображения из-за проблем с вибрацией, связанной с движением. Обратите внимание, что в наших экспериментах мы также включили результаты, когда два автомобиля находились на расстоянии четырех метров друг от друга, хотя генерация предупреждений начиналась на расстоянии 5 м, потому что приложению необходимо было продолжать предупреждать водителей, даже если расстояние было меньше 5 м.У нас нет результатов ниже четырех метров, так как было сложно сымитировать такие опасные ситуации в реальных экспериментах, а также из-за того, что табличка впереди идущего автомобиля находилась за пределами захваченного кадра в некоторых случаях, когда два автомобиля были очень близко друг к другу.
Точность распознавания номерных знаков на различных расстояниях в дневное время в сценариях с движением.
Наконец, мы также попытались повторить те же эксперименты с движением в ночное время, чтобы сравнить, как приложение работает в условиях низкой освещенности.Нам не удалось идентифицировать номерные знаки ночью с использованием всех трех разных разрешений по нескольким причинам: камера, установленная в смартфонах, плохо фокусировалась в условиях низкой освещенности; автомобили обычно имели фонари возле номерного знака, которые помогали освещать номерной знак в темноте; однако в нашем случае эти огни затрудняли фокусировку камеры, а когда машина сзади приблизилась к машине впереди, отражения от ее фар сделали табличку неразборчивой.Таким образом, мы видим, что внешние факторы, такие как окружающий свет, сыграли огромную роль и повлияли на производительность нашего приложения. Точно так же другие факторы окружающей среды, такие как дождь или туман, могут отрицательно сказаться на производительности приложения, поскольку идентификация номерного знака на изображениях, снятых в таких условиях, будет более сложной.
Руководство V2V Red Hat Enterprise Linux 6
virt-v2v
может преобразовывать виртуальные машины для работы в Red Hat Enterprise Linux, используя KVM, управляемый libvirt.Виртуальные машины можно конвертировать из сред Xen, KVM, VMware ESX/ESX(i) и Hyper-V. Команды libvirt
и virsh
описаны в Руководстве по администрированию виртуализации Red Hat Enterprise Linux . Вы также можете использовать команду man virsh
для получения дополнительной информации.
Команда virt-v2v
преобразует виртуальные машины из стороннего гипервизора для работы на KVM под управлением libvirt. Следующие гостевые операционные системы поддерживаются virt-v2v
:
Ред Хэт Энтерпрайз Линукс 3.9
Red Hat Enterprise Linux 4
Ред Хэт Энтерпрайз Линукс 5
Red Hat Enterprise Linux 6
Windows XP
Виндоус виста
Windows 7
Windows сервер 2003
Windows Сервер 2008
Поддерживаются следующие гипервизоры:
КВМ
Xen, управляемый libvirt
VMware ESX/ESX(i) — версии 3. 5, 4.0, 4.1, 5.0, 5.1
Команда virt-v2v
включает паравиртуализированные ( virtio
) драйверы в преобразованном гостевом компьютере, если это возможно.
virt-v2v
доступен на портале клиентов Red Hat в канале Red Hat Enterprise Linux Server (v.6 для 64-разрядной версии x86_64) или Red Hat Enterprise Linux Workstation (v.6 для x86_64) .
Инструмент virt-v2v
требует корневого доступа к хост-системе.
Вот некоторые из новых функций virt-v2v
, начиная с Red Hat Enterprise Linux 6:
Параметры командной строки
-op
и-osd
по-прежнему поддерживаются, но устарели в пользу-os
. При их использовании нет предупреждения об устаревании.Параметр командной строки
-of
позволяет указать формат файла, который будет использоваться для целевого хранилища: raw или qcow2 . Эта функция позволяет преобразовать виртуальную машину с необработанным хранилищем в qcow2 и наоборот.Параметр командной строки
-oa
позволяет указать политику выделения целевого хранилища: разреженное или предварительно выделенное . Это можно использовать для преобразования между разреженными и предварительно распределенными. В основе этого изменения теперь поддерживаются разреженные тома.Файл конфигурации теперь может содержать целевые профили, которые определяют место хранения, формат вывода и политику распределения для цели.Это позволяет пользователю указать
--profile
вместо-os -op -oa
.Поддерживается преобразование виртуальных машин Windows в цели libvirt.
Дополнительные сведения об этих и других функциях см. на справочной странице virt-v2v
.
Чтобы установить virt-v2v
с клиентского портала Red Hat, убедитесь, что система подписана на соответствующий канал, а затем запустите:
# yum install virt-v2v
3.
2. Подготовка к преобразованию виртуальной машины virt-v2v
преобразует виртуальные машины стороннего гипервизора для работы в Red Hat Enterprise Linux с помощью KVM, управляемого libvirt. Он автоматически создает домен libvirt для преобразованных виртуальных машин.
Рисунок 3.1. Преобразование виртуальной машины
Перед преобразованием виртуальной машины убедитесь, что выполнены следующие шаги.
Процедура 3.1. Подготовка виртуальной машины к конвертации
Создайте локальный домен хранилища для переносимого хранилища.
virt-v2v
копирует хранилище гостевой виртуальной машины в локально определенный пул хранения libvirt во время импорта. Этот пул может быть определен с помощью любого инструмента libvirt и может быть любого типа. Самый простой способ создать новый пул — использоватьvirt-manager
. Подробные инструкции по созданию пулов хранения с помощьюvirt-manager
илиvirsh
см. в Руководстве по администрированию виртуализации Red Hat Enterprise Linux .Создание локальных сетевых интерфейсов.
Локальная машина должна иметь соответствующую сеть, к которой может подключиться преобразованная виртуальная машина. Скорее всего, это мостовой интерфейс. Мостовой интерфейс можно создать с помощью стандартных инструментов на хосте. Начиная с версии libvirt 0.8.3 и выше,
virt-manager
также может создавать мосты и управлять ими. Для получения дополнительной информации о сетевых мостах с помощью libvirt см. руководство Red Hat Enterprise Linux Virtualization Host Configuration and Guest Installation Guide или Red Hat Enterprise Linux Virtualization Administration Guide .Укажите сетевые сопоставления в
virt-v2v.conf
. Этот шаг является необязательным и не требуется в большинстве случаев использования.Если ваша виртуальная машина имеет несколько сетевых интерфейсов, необходимо отредактировать
/etc/virt-v2v. conf
, чтобы указать сетевое сопоставление для всех интерфейсов. Вы можете указать альтернативный файлvirt-v2v.conf
с параметром-f
.Если ваша виртуальная машина имеет только один сетевой интерфейс, проще использовать параметры
--network
или--bridge
, чем изменятьvirt-v2v.конф
.Создайте профиль для преобразования
в virt-v2v.conf
.Этот шаг необязательный . Профили определяют метод преобразования, место хранения, выходной формат и политику распределения. Когда профиль определен, его можно назвать, используя
--Profile
, а не индивидуально, обеспечивая-O
-O
,-OS
,-OF
и-OA
параметры.Подробности смотрите в virt-v2v.conf(5).
3.2.1. Подготовка к преобразованию виртуальной машины под управлением Linux
Перед преобразованием виртуальной машины под управлением Linux убедитесь, что выполнены следующие шаги.
Процедура 3.2. Подготовка к преобразованию виртуальной машины под управлением Linux
Получите программное обеспечение.
В рамках процесса преобразованияvirt-v2v
может установить на виртуальную машину новое ядро и драйверы.Если преобразуемая виртуальная машина зарегистрирована в Red Hat Subscription Management (RHSM), необходимые пакеты будут загружены автоматически. Для сред, в которых управление подписками Red Hat (RHSM) недоступно, файлvirt-v2v.conf
ссылается на список пакетов RPM, используемых для этой цели. RPM, относящиеся к вашей виртуальной машине, необходимо загрузить вручную с портала для клиентов Red Hat и сделать доступными в каталоге, указанном элементом конфигурацииpath-root
, который по умолчанию имеет вид/var/lib/virt-v2v/. программное обеспечение/
.virt-v2v
отобразит ошибку, аналогичную примеру 3.1, «Ошибка отсутствия пакета», если программное обеспечение, от которого зависит конкретная конверсия, недоступно.Пример 3.1. Ошибка «Отсутствует пакет»
virt-v2v: установка не удалась, так как следующие файлы, указанные в файле конфигурации, необходимы, но отсутствуют: рхел/6/ядро-2.6.32-128.el6.x86_64.об/мин rhel/6/ecryptfs-utils-82-6.el6.x86_64.rpm rhel/6/ecryptfs-utils-82-6.el6.i686.rpm
Чтобы получить соответствующие пакеты RPM для вашей среды, повторите эти шаги для каждого отсутствующего пакета:
На клиентском портале Red Hat выберите Загрузки > Загрузки продуктов > Red Hat Enterprise Linux .
- Выберите нужный вариант продукта , Версия и перейдите на вкладку Packages . В поле Filter введите имя пакета, точно совпадающее с именем, указанным в сообщении об ошибке. В примере 3.1 "Ошибка отсутствия пакета" первым пакетом является kernel-2.6.32-128.el6.x86_64 .
Отображается список пакетов. Выберите имя пакета, идентичное имени в сообщении об ошибке.Откроется страница сведений, содержащая подробное описание пакета. Кроме того, чтобы загрузить самую последнюю версию пакета, выберите Загрузить последнюю версию рядом с нужным пакетом.
Сохраните загруженный пакет в соответствующий каталог
/var/lib/virt-v2v/software
. Для Red Hat Enterprise Linux 6 это каталог/var/lib/virt-v2v/software/rhel/6
.
3.2.2. Подготовка к преобразованию локальной виртуальной машины Xen
Следующее требуется при преобразовании виртуальных машин на хосте, на котором раньше работал Xen, но который был обновлен для запуска KVM. Это не требуется при преобразовании виртуальной машины Xen, импортированной непосредственно из запущенного экземпляра libvirt/Xen.
Процедура 3.3. Подготовка к преобразованию локальной виртуальной машины Xen
3.
2.3. Подготовка к преобразованию виртуальной машины под управлением Windows virt-v2v
не поддерживает преобразование консоли восстановления Windows.Если на виртуальной машине установлена консоль восстановления и во время преобразования был включен VirtIO, попытка загрузить консоль восстановления приведет к стоп-ошибке.
Windows XP x86 не поддерживает консоль восстановления Windows в системах VirtIO, поэтому решения этой проблемы нет. Однако в Windows XP AMD64 и Windows 2003 (x86 и AMD64) консоль восстановления можно переустановить после преобразования. Процедура повторной установки такая же, как и процедура первоначальной установки.Нет необходимости предварительно удалять консоль восстановления. После переустановки консоль восстановления будет работать как положено.
Перед преобразованием виртуальной машины под управлением Windows убедитесь, что выполнены следующие шаги.
Установите пакет libguestfs-winsupport на хост с запущенным
virt-v2v
. Этот пакет обеспечивает поддержку NTFS, которая используется во многих системах Windows. Пакет libguestfs-winsupport предоставляется RHEL V2VWIN (v.6 для 64-битной версии x86_64) каналов. Убедитесь, что ваша система подписана на этот канал, затем выполните следующую команду от имени пользователя root:yum install libguestfs-winsupport
Пример 3.2. Сообщение об ошибке при преобразовании виртуальной машины Windows без установленной libguestfs-winsupport
В этом образе диска не удалось обнаружить операционную систему. Это может быть связано с тем, что файл не является образом диска или не является виртуальной машиной. image или из-за того, что тип ОС не понятен virt-inspector.Если вы считаете, что это ошибка, отправьте отчет об ошибке, включив как можно больше информацию об образе диска, насколько это возможно.
Установите пакет virtio-win на хост с запущенным
virt-v2v
. Этот пакет предоставляет паравиртуализированные блочные и сетевые драйверы для гостей Windows. Пакет virtio-win предоставляется дополнительным каналом RHEL Server (версия 6, 64-разрядная версия x86_64) . Убедитесь, что ваша система подписана на этот канал, затем выполните следующую команду от имени пользователя root:yum install virtio-win
Пример 3.3. Сообщение об ошибке при преобразовании виртуальной машины Windows без установленного virtio-win
virt-v2v: установка не удалась, так как следующие файлы, указанные в файле конфигурации, требуются, но отсутствуют: /usr/share/virtio-win/drivers/ i386/Win2008
3.3. Преобразование виртуальной машины
Подготовившись к преобразованию виртуальных машин, используйте virt-v2v
для фактического преобразования. В этом разделе приведены шаги по преобразованию виртуальных машин и синтаксис команды для virt-v2v
.
Пример 3.4. Типичное время преобразования virt-v2v
win2k3r2-pv-32.img: 100% [============================= =============]D 0ч02м57с virt-v2v: win2k3r2-pv-32, настроенный с помощью драйверов virtio.
Размер копируемого диска является основным фактором, определяющим время преобразования. Для виртуальной машины на среднем оборудовании с одним диском объемом 20 ГБ или меньше преобразование обычно занимает менее 10 минут.
3.3.1. Преобразование локальной виртуальной машины с помощью virt-v2v
virt-v2v
преобразует виртуальные машины из стороннего гипервизора для работы на KVM, управляемом libvirt. Общий синтаксис команды для преобразования машин для работы на KVM, управляемом libvirt:
virt-v2v -i libvirtxml -op pool --bridge имя_моста имя_гостя.XML virt-v2v -op pool --network сетевое имя guest_name virt-v2v -ic esx://esx.example.com/?no_verify=1 -op pool --bridge имя_моста имя_гости
3.3.2. Преобразование удаленной виртуальной машины KVM
Виртуальные машины KVM можно конвертировать удаленно с помощью SSH. Убедитесь, что хост, на котором запущена виртуальная машина, доступен по SSH.
Чтобы преобразовать виртуальную машину, запустите:
virt-v2v -ic qemu+ssh://[email protected]/system -op pool --bridge bridge_name guest_name
Где vmhost.example.com
— это хост, на котором запущена виртуальная машина, пул
— это локальный пул хранения для хранения образа, bridge_name — это имя локального сетевого моста, к которому подключается преобразованная сеть виртуальной машины, и guest_name — это имя виртуальной машины Xen.
Вы также можете использовать параметр --network
для подключения к локально управляемой сети, если ваша виртуальная машина имеет только один сетевой интерфейс.Если ваша виртуальная машина имеет несколько сетевых интерфейсов, отредактируйте /etc/virt-v2v.conf
, чтобы указать сетевое сопоставление для всех интерфейсов.
Если ваша виртуальная машина — Red Hat Enterprise Linux 4 или Red Hat Enterprise Linux 5 и использует ядро, которое не поддерживает драйверы KVM VirtIO, virt-v2v попытается установить новое ядро в процессе преобразования. Вы можете избежать этого требования, обновив ядро до последней версии Red Hat Enterprise Linux 6, которая поддерживает VirtIO перед преобразованием.
При преобразовании из KVM virt-v2v
требует, чтобы образ исходной виртуальной машины существовал в пуле хранения. Если образ в данный момент не находится в пуле хранения, его необходимо создать.
3.3.3. Преобразование локальной виртуальной машины Xen
Убедитесь, что XML гостевой виртуальной машины доступен локально, и что хранилище, на которое ссылается XML, доступно локально по тем же путям.
Чтобы преобразовать виртуальную машину из XML-файла, запустите:
virt-v2v -i libvirtxml -op пул --bridge имя_моста имя_гостя.XML
Где pool
— это локальный пул хранения для хранения образа, bridge_name
— это имя локального сетевого моста для подключения к сети преобразованной виртуальной машины, а guest_name. xml
— это путь к экспортированному XML-файлу виртуальной машины.
Вы также можете использовать параметр --network
для подключения к локально управляемой сети, если ваша виртуальная машина имеет только один сетевой интерфейс. Если ваша виртуальная машина имеет несколько сетевых интерфейсов, отредактируйте /etc/virt-v2v.conf
, чтобы указать сетевое сопоставление для всех интерфейсов.
Если ваша виртуальная машина использует паравиртуализированное ядро Xen (оно будет называться примерно так: kernel-xen
или kernel-xenU
), virt-v2v
попытается установить новое ядро в процессе преобразования. Вы можете избежать этого требования, установив обычное ядро, имя которого не будет ссылаться на гипервизор, вместе с ядром Xen перед преобразованием. Вы не должны делать это только что установленное ядро ядром по умолчанию, потому что Xen не загрузит его. virt-v2v
сделает его значением по умолчанию во время преобразования.
При преобразовании из Xen virt-v2v
требует, чтобы образ исходной виртуальной машины существовал в пуле хранения. Если образ в данный момент не находится в пуле хранения, его необходимо создать. Обратитесь в службу поддержки Red Hat за помощью в создании соответствующего пула хранения.
3.3.4. Преобразование удаленной виртуальной машины Xen
Виртуальные машины Xen можно конвертировать удаленно с помощью SSH.Убедитесь, что хост, на котором запущена виртуальная машина, доступен через SSH.
Чтобы преобразовать виртуальную машину, запустите:
virt-v2v -ic qemu+ssh://[email protected]/system -op pool --bridge имя_моста имя_гости
Где vmhost.example.com
— это хост, на котором запущена виртуальная машина, пул
— это локальный пул хранения для хранения образа, bridge_name — это имя локального сетевого моста, к которому подключается преобразованная сеть виртуальной машины, и guest_name — это имя виртуальной машины Xen.
Вы также можете использовать параметр --network
для подключения к локально управляемой сети, если ваша виртуальная машина имеет только один сетевой интерфейс. Если ваша виртуальная машина имеет несколько сетевых интерфейсов, отредактируйте /etc/virt-v2v.conf
, чтобы указать сетевое сопоставление для всех интерфейсов.
Если ваша виртуальная машина использует паравиртуализированное ядро Xen (оно будет называться примерно так: kernel-xen
или kernel-xenU
), virt-v2v
попытается установить новое ядро в процессе преобразования.Вы можете избежать этого требования, установив обычное ядро, имя которого не будет ссылаться на гипервизор, вместе с ядром Xen перед преобразованием. Вы не должны делать это только что установленное ядро ядром по умолчанию, потому что Xen не загрузит его. virt-v2v
сделает его значением по умолчанию во время преобразования.
При преобразовании из Xen virt-v2v
требует, чтобы образ исходной виртуальной машины существовал в пуле хранения. Если образ в данный момент не находится в пуле хранения, его необходимо создать.Обратитесь в службу поддержки Red Hat за помощью в создании соответствующего пула хранения.
3.3.5. Преобразование виртуальной машины VMware ESX / ESX(i)
При преобразовании виртуальной машины Windows из VMware ESX/ESX(i) убедитесь, что на виртуальной машине не установлены инструменты VMware. Инструменты VMware необходимо удалить перед процессом преобразования. Если виртуальная машина конвертируется с установленным VMware Tools, она не будет работать правильно.
Перед запуском процесса v2v убедитесь, что виртуальная машина остановлена.
Чтобы преобразовать виртуальную машину, запустите:
virt-v2v -ic esx://esx.example.com/ -op pool --bridge bridge_name guest_name
Где esx.example.com
— сервер VMware ESX / ESX(i), пул
— локальный пул хранения для хранения образа, bridge_name
— имя локального сетевого моста для подключения к сети преобразованной виртуальной машины. to, а guest_name
— это имя виртуальной машины.
Вы также можете использовать параметр --network
для подключения к локально управляемой сети, если ваша виртуальная машина имеет только один сетевой интерфейс. Если ваша виртуальная машина имеет несколько сетевых интерфейсов, отредактируйте /etc/virt-v2v.conf
, чтобы указать сетевое сопоставление для всех интерфейсов.
3.3.5.1. Аутентификация на сервере ESX / ESX(i)
Для подключения к серверу ESX / ESX(i) потребуется аутентификация. virt-v2v
поддерживает аутентификацию по паролю при подключении к ESX / ESX(i).Он читает пароли из $HOME/.netrc
. Формат этого файла описан на справочной странице netrc(5)
. Пример записи:машина esx.example.com логин root пароль s3cr3t
Файл .netrc
должен иметь маску разрешений 0600 для правильного чтения virt-v2v
.
3.3.5.2.
Подключение к серверу ESX / ESX(i) с недействительным сертификатом В непроизводственных средах сервер ESX/ESX(i) может иметь недействительный сертификат, например самоподписанный сертификат.В этом случае проверку сертификата можно явно отключить, добавив '?no_verify=1'
к URI подключения, как показано ниже:
... -ic esx://esx.example.com/?no_verify=1 ...
3.3.6. Преобразование виртуальной машины под управлением Windows
В этом примере показано преобразование локальной (управляемой libvirt) виртуальной машины Xen под управлением Windows для вывода в Red Hat Enterprise Virtualization. Убедитесь, что XML-файл виртуальной машины доступен локально, а хранилище, указанное в XML-файле, доступно локально по тем же путям.
Чтобы преобразовать гостевую виртуальную машину из XML-файла, запустите:
virt-v2v -i libvirtxml -o rhev -osd storage.example.com:/exportdomain --network rhevm guest_name.xml
Где guest_name. xml — это путь к экспортированному файлу XML виртуальной машины, а storage.example.com:/exportdomain
— домен хранилища экспорта.
Вы также можете использовать параметр --network
для подключения к локально управляемой сети, если ваша виртуальная машина имеет только один сетевой интерфейс.Если ваша виртуальная машина имеет несколько сетевых интерфейсов, отредактируйте /etc/virt-v2v.conf
, чтобы указать сетевое сопоставление для всех интерфейсов.
Если ваша виртуальная машина использует паравиртуализированное ядро Xen (оно будет называться примерно так: kernel-xen
или kernel-xenU
), virt-v2v
попытается установить новое ядро в процессе преобразования. Вы можете избежать этого требования, установив обычное ядро, имя которого не будет ссылаться на гипервизор, вместе с ядром Xen перед преобразованием.Вы не должны делать это только что установленное ядро ядром по умолчанию, потому что Xen не загрузит его. virt-v2v
сделает его значением по умолчанию во время преобразования.
(PDF) Коммуникационная платформа V2V с резервированием для группировки транспортных средств
.
Рис. 6. Задержка для двух сигналов вместе с расстоянием и скоростью.
Рис. 7. Трехмерное изображение — карта траектории дороги вместе с полученными сигналами SNR
, скоростью автомобиля и расстоянием (от автомобиля-лидера).
В таких приложениях, как группировка транспортных средств, задержка является критически важным параметром
, [6]. Задержка была рассчитана на основе сообщений ICMP (Internet
Control Message Protocol) с использованием команды Linux Ping
в стеке TCP/IP v4. Это показывает, что задержка ниже
, чем 30 мс для обоих сигналов связи, аналогично результатам
, полученным в [7]. В заключение, связь 700 МГц
может использоваться в качестве резерва для критически важных сообщений от транспортных средств.
На рис. 7 показаны в 3D вместе с дорожной картой все параметры
, использованные для сравнения результатов для двух типов связи ITS-G5
, показывая зависимость полученного SNR
(или RSS) от обоих скорость автомобиля и расстояние между автомобилями.
Для ведомого вагона были записаны данные измерений, и
могут быть показаны результаты, аналогичные результатам для ведущего вагона.
VI. C
ONCULSIONS
В этом документе описывается реальное испытание с двумя OBU, работающими
одновременно в двух диапазонах частот DSRC, 760 МГц,
,и 5.9 ГГц. По результатам показано, что каналы 760
МГц могут быть использованы для дополнения связи ИТС 5,9 ГГц
.
Еще одним важным параметром, используемым при взводе техники, помимо позиции
, является скорость техники. Через связь V2V
обмен данными между машинами, образующими взвод, может легко использоваться для
определенных алгоритмов. Показано, что задержка
одинакова для двух частотных диапазонов, и блок OBU может легко переключать
на 760 МГц при 5. Сбой обмена сообщениями 9 ГГц CAM.
R
ССЫЛКИ
[1] Всемирная организация здравоохранения, «Глобальный отчет о состоянии дорожной безопасности, 2018 г.»,
[2] Continental Automotive. Связь V2X для передачи информации в режиме реального времени
Обмен между транспортными средствами, инфраструктурой и облаком. Доступно:
https://www.continental-automotive.com/en-gl/Passenger-
Cars/Technology-Trends/V2X-Communication
[3] К. Бергенхем, Э. Хедин и Д. Скарин , «Связь между транспортными средствами
для системы взвода», Procedia-Social и
Behavioral Sciences, vol.48, pp. 1222-1233, 2012.
[4] К. Камполо, А. Молинаро, Г. Аранити и А. О. Бертет, «Улучшение группового управления
для автономного вождения: LTE-устройство
коммуникационная стратегия, отвечающая требованиям сверхнизкой задержки», IEEE
Vehicular Technology Magazine, vol. 12, стр. 30-38, 2017.
[5] Автомобильная ассоциация 5GAA. (2019 г., март 2019 г.). V2X Functional
и отчет о тестировании производительности; Процедуры испытаний и результаты, 30.10.2018,
Доступно: http://5gaa.org/news/5gaa-report-shows-superior-performance-
of-cellular-v2x-vs-dsrc/
[6] С. Гао, А. Лим , DJDC Bevly и Networks, «Эмпирическое исследование производительности
DSRC V2V в сценариях взвода грузовиков», том. 2, pp. 233-
244, 2016.
[7] A. Abunei, C.-R. Комса и И. Богдан, «Улучшение RSS в VANET
за счет вспомогательной передачи на частоте 700 МГц», Международный симпозиум
по сигналам, схемам и системам (ISSCS), 2015 г., стр.1-4.
[8] А. Абуней, К.-Р. Комуа и И. Богдан, «Внедрение экономичной аппаратно-программной платформы V2X
», в Communications
(COMM), Международная конференция 2016 г., 2016 г., стр. 367-370.
[9] Y. Zheng, SE Li, K. Li, F. Borrelli и JK Hedrick, «Распределенное
модельное прогнозирующее управление для разнородных взводов транспортных средств с однонаправленными топологиями
», IEEE Transactions on Control Systems
Technology , том. 25, стр. 899-910, 2017.
[10] Дж. Гуанетти, Ю. Ким и Ф. Боррелли, «Управление подключенными и автоматизированными транспортными средствами
: современное состояние и будущие задачи», Ежегодные обзоры в
Control, 2018.
[11] А. А. Петерс, Р. Х. Миддлтон и О. Мейсон, «Отслеживание лидеров в
однородных взводах транспортных средств с задержками трансляции», Automatica, vol.
50, стр. 64-74, 2014.
[12] A. Alam, A. Gattami, KH Johansson, and CJ Tomlin, «Гарантия
безопасности взвода большегрузных транспортных средств: безопасные расчеты набора и
экспериментальные оценки, "Практика инженерии управления", том.24, стр. 33-
41, 2014.
[13] Г. Го и В. Юэ, «Автономное управление взводом, обеспечивающее ограниченный диапазон датчиков
», IEEE Transactions on vehicular technology, vol. 61, стр.
2901-2912, 2012.
[14] J. Ploeg, DP Shukla, N. van de Wouw, and H. Nijmeijer, «Контроллер
синтез для устойчивости струн взводов транспортных средств», IEEE Transactions по
Интеллектуальные транспортные системы, том. 15, стр. 854-865, 2014.
[15] Дж.-В. Квон и Д. Чва, «Адаптивное двунаправленное управление взводом с использованием
спаренного метода управления скользящим режимом», IEEE Transactions on
Intelligent Transportation Systems, vol. 15, pp. 2040-2048, 2014.
[16] У. Б. Данбар и Д. С. Кавени, «Распределенное управление удаляющимся горизонтом
взводов транспортных средств: стабильность и устойчивость струны», IEEE Transactions on
Automatic Control, vol. 57, стр. 620-633, 2012.
[17] Х. Фернандес Пастрана, "802.Стандарт 11 p и приложения V2X на коммерческих картах Wi-Fi
», 2017.
[18] S. Laux, GS Pannu, S. Schneider, J. Tiemann, F. Klingler, C. Sommer,
и др. ., «Демонстрация: OpenC2X — экспериментальная и прототипирующая платформа
с открытым исходным кодом, поддерживающая ETSI ITS-G5», в Vehicular Networking Conference
(VNC), 2016 IEEE, 2016, стр. 1-2.
[19] R Рибл (2017 г.) Ванеца, Реализация стека протоколов ETSI ITS-
G5 с открытым исходным кодом. Доступно: https://github.com/riebl/vanetza
[20] А. Воронов, Дж. Де Йонг, Д. Хеувен и А. Северинсон,
«Реализация стека ETSI ITS G5 GeoNetworking», Java: CAM-
DENM/ASN. 1 PER/BTP/геосети.
978-1-7281-3896-1
3 способа реализации миграции с виртуальной на виртуальную (V2V) — виртуализация
Миграция V2V предназначена для перемещения операционных систем и данных между виртуальными машинами. Учитывая различия хостов и виртуального оборудования, виртуальные машины могут мигрировать между разными физическими хостами, и типы этих двух виртуальных машин не обязательно должны быть идентичными.Например, могут работать как KVM-KVM, так и VMware-KVM.
Существует несколько способов миграции V2V.
Автономная миграция V2VАвтономная миграция также известна как обычная или статическая миграция, которая требует приостановки работы виртуальной машины перед миграцией. В сценарии с общим хранилищем на целевой хост будет скопировано только состояние системы, которое будет использоваться для последующего восстановления виртуальной машины и восстановления задания. В сценарии с локальным хранилищем образ и состояние виртуальной машины будут одновременно скопированы на целевой хост.С точки зрения пользователя существует четкий период времени, когда услуга недоступна. Этот тип метода миграции прост и удобен в реализации и подходит для случаев, когда доступность службы строго не требуется.
Онлайн-миграция V2V
Онлайн-миграция также называется динамической миграцией, что означает миграцию ВМ, когда служба на ВМ работает нормально. Виртуальная машина по-прежнему мигрирует между разными физическими хостами, и логические шаги почти такие же, как при автономной миграции.Разница в том, что для обеспечения доступности сервисов виртуальных машин в процессе миграции процесс миграции имеет очень короткое время простоя. На предыдущем этапе миграции служба работает на исходном хосте. Когда миграция достигнет определенного этапа, у целевого хоста будут необходимые ресурсы для запуска системы. После очень быстрого переключения исходный хост передаст роль администратора целевому хосту, и служба продолжит работу на целевом хосте. Что касается самой услуги, так как время переключения очень короткое, пользователи не почувствуют перерыва в работе услуги, поэтому процесс миграции для них прозрачен. По сравнению с автономной миграцией онлайн-миграция подходит для сценариев, требующих высокой доступности службы.
В настоящее время для основных инструментов онлайн-миграции, таких как VMotion от VMware и xenMotion от XEN, требуются централизованные общие внешние устройства хранения, такие как SAN (сеть хранения данных) и NAS (сетевое хранилище) между физическими машинами, чтобы при обработке миграции , пользователям нужно только учитывать миграцию состояния выполнения памяти операционной системы, чтобы получить лучшую производительность миграции.
Кроме того, в некоторых случаях, когда общее хранилище не используется, для реализации онлайн-миграции виртуальных машин V2V можно использовать технологию онлайн-миграции блоков хранилища. По сравнению с онлайн-миграцией на основе общего хранилища этот тип метода требует одновременной миграции образов дисков виртуальных машин и состояний системной памяти, что снижает общую производительность миграции. Однако ему удается перенести компьютерную среду в сценарий распределенного локального хранилища и обеспечить доступность служб ОС в процессе миграции, расширяя область применения онлайн-миграции виртуальных машин.
Технология онлайн-миграции V2V устраняет актуальность программного и аппаратного обеспечения и является мощным инструментом для обновления программного и аппаратного обеспечения, обслуживания и других операций управления.
Технология миграции памяти V2V
Для миграции состояния памяти ВМ и XEN, и KVM используют основную стратегию предварительного копирования. После начала миграции виртуальная машина исходного узла все еще работает, а виртуальная машина целевого узла отключена.Первый цикл отправляет все данные страницы памяти с исходной виртуальной машины на целевую виртуальную машину, а в каждом последующем цикле позже отправляются грязные страницы памяти, которые были записаны виртуальной машиной во время предыдущего цикла предварительного копирования. Пока не наступит время, когда завершится цикл предварительного копирования, начнется фаза завершения копирования. Исходный хост будет приостановлен и больше не будет производить обновления памяти. Грязные страницы в последнем раунде цикла передаются на виртуальную машину целевого хоста. Механизм предварительного копирования значительно сокращает объем данных памяти, которые необходимо передать на этапе копирования во время простоя, тем самым значительно сокращая время простоя.
5 вещей, которые вы должны знать о мандате DOT V2V
Джон Блайлер, ответственный редактор
Министерство транспорта США готовится указать, как разработчики будут разрабатывать системы связи между транспортными средствами (V2V). Вот пять ключевых моментов, которые вы должны понимать об этом действии:
1. Это предлагаемый мандат.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) опубликовала уведомление о предлагаемом нормотворчестве для того, что может стать Федеральным стандартом безопасности транспортных средств (FMVSS) 150. Если этот предлагаемый стандарт появится без существенных изменений, все производители автомобилей должны будут установить специализированные системы связи ближнего действия (DSRC) в новых легковых автомобилях примерно к 2020 году.
Заявленная цель предлагаемого мандата — повысить безопасность, позволив автомобилям, грузовикам, автобусам и другим транспортным средствам обмениваться информацией и «разговаривать» друг с другом. По оценкам NHTSA, приложения безопасности, основанные на такой технологии, могут снизить серьезность до 80% аварий без повреждений.Сюда входят аварии на перекрестках или при перестроении.
На этом рисунке показаны примеры аварийных сценариев и приложений V2V. (любезно предоставлено НАБДД)
Хотя мандат поощряет рыночный подход к приложениям, некоторые ставят под сомнение его способность внедрять инновации на предварительно выбранной платформе DSRC.
2. DSRC основан на стандарте IEEE 802.11p.
Выделенные радиостанции ближнего действия (DSRC) основаны на особом типе технологии межтранспортных средств (V2V), которая подпадает под действие стандарта IEEE 802. Стандарт Wi-Fi 11p. IEEE 802.11p — это поправка к стандарту IEEE 802.11 «Wi-Fi», которая добавляет беспроводной доступ для V2V. В частности, это обмен данными между высокоскоростными транспортными средствами и между транспортными средствами и придорожной инфраструктурой (так называемая связь V2I).
DSRC лицензирован для диапазона ITS 5,9 ГГц (5,85–5,925 ГГц). Эти радиостанции V2V предназначены для отправки и приема коротких сообщений 10 раз в секунду на расстоянии от 1000 до 1500 футов, в зависимости от условий.DSRC передает информацию о транспортном средстве, такую как положение, курс, скорость и состояние торможения, чтобы предупредить другие транспортные средства о приближающихся авариях и т.п. Эта функция должна дополнить существующие технологии автономных камер, радаров и лидаров транспортных средств, чтобы расширить осведомленность за пределы диапазона датчиков любого транспортного средства.
3. Существуют и другие подходы.
Помните коммуникационные сражения между операторами беспроводной и сотовой связи в эпоху 3G? Сегодняшние коммуникации V2V и V2X являются последним воплощением этой борьбы. В настоящее время на лидирующие позиции выходят выделенная связь ближнего действия и сотовые сети 5G.
ПреимуществоDSRC состоит в том, что модули радиоплатформы уже существуют (например, автомобили Cadillac General Motors 2017 года выпуска). Кроме того, Министерство транспорта США планирует требовать DSRC для всех новых легковых автомобилей. Регулирующие органы в Европе также приняли DSRC.
Однако конкуренты DSRC отмечают, что исходный стандарт IEEE 802.11 — основа для обновления 802.11p — был разработан для относительно стационарных приложений Wi-Fi, а не для миллионов движущихся транспортных средств.Кроме того, они отмечают, что появление сотовых сетей следующего поколения 5G может стать выбором для связи V2V и V2X. Помимо удовлетворения всех требований V2V, сотовая связь 5G также будет обеспечивать подключение к таким устройствам, как интеллектуальные светофоры, платные дороги и другие части транспортной инфраструктуры — так называемая связь «транспортное средство со всем» или связь V2X. Наконец, 5G также добавляет возможности мобильных развлечений.
Но 5G не без проблем. Например, спецификация 5G все еще развивается.Кроме того, сетевые задержки и задержки обработки — характерные для прошлых развертываний сотовой связи «следующего поколения» — сделают систему ненадежной для такого важного приложения. Доступ к данным на основе сотовой связи также будет иметь значительную цену.
4. Распоряжения правительства не всегда заканчиваются хорошо.
Предлагаемый мандат DOT основывает технологии V2V и V2I на архитектуре DSRC. Но многие технические элементы DSRC были введены в действие более десяти лет назад. В результате они потенциально недостаточно используют существующие беспроводные технологии.
Было высказано предположение, что внедрение технологий работает лучше всего, когда оно исходит от рыночной конкуренции, а не от навязывания технологий руководящими органами. История в области беспроводной связи показывает, что лучше избегать строгих требований к устройствам, которые ограничивают технологию одним выбором. В результате часто приходится жертвовать скоростью, производительностью и мощностью.
В прошлом рыночные процессы в коммуникационном пространстве создавали надежные и интероперабельные сети. Например, сотовые телефоны без нормативных предписаний используют как взаимодействующие элементы (обмен SMS-сообщениями), так и несовместимые элементы (CDMA или CDMA).GSM, операционные системы и т. д.).
5. Будущее за миксом.
В конечном счете, для надежной работы соединения между транспортными средствами может потребоваться некоторая комбинация связи ближнего радиуса действия и 5G. Ценность выделенных устройств связи ближнего действия заключается в обмене информацией между транспортными средствами и, в некоторой степени, инфраструктурой. Возможность подключения 5G дополнит DSRC, обеспечивая связь со всем остальным, включая Интернет вещей (IoT).И все еще существует возможность того, что предлагаемый мандат DOT будет включать более широкую реализацию современных беспроводных и сотовых технологий.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко