Унитарное предприятие пример: «Можете привести примеры унитарных предприятий? » – Яндекс.Кью

Содержание

Что такое унитарное предприятие — особенности и примеры

Это словосочетание наверняка слышали многие. Но о том, что такое унитарное предприятие, конкретно знают не все, даже коммерсанты. И нередко это незнание подводит их в хозяйственной деятельности, когда они с подобными предприятиями сотрудничают, надеясь, в случае убытков, получить компенсацию в виде части их имущества, которое неделимо.

Что такое унитарное предприятие

Унитарное предприятие создаётся государственными органами на основе собственности, которой однозначно владеет только государственное учреждение или организация. Для управления этим предприятием владелец назначает человека, который руководит им согласно уставу и распоряжается предоставленной собственностью без права её продажи.

Для чего оно создаётся

Без государственных и унитарных предприятий сегодня уже невозможно представить российскую экономику

Главной целью создания этих субъектов хозяйствования, как правило, считается коммерческая деятельность с целью получения хотя бы небольшой прибыли. Но бывают и другие цели:

  • есть довольно большой спектр товаров и услуг, которые необходимы для внедрения социальных программ, однако частных компаний эта сфера не интересует из-за практически нулевой прибыльности. В этом случае унитарное образование — единственный выход;
  • иногда такое образование необходимо создать, чтобы препятствовать высоким ценам на товары первой необходимости;
  • порой только так можно сохранить убыточную, но необходимую отрасль.

Формы деятельности

Предприятие подобного рода функционирует на основе Устава, утверждённого государственным или муниципальным учреждением. По возможности экономического манёвра унитарные образования делятся на 2 группы:

  • С правом хозяйственного ведения. Здесь руководителю предоставляется определённый простор действий.
  • Казённое предприятие. В этом варианте согласуются самые мелкие экономические действия.

В любом случае унитарное предприятие не имеет права самостоятельно брать кредиты, предоставлять их, полностью распоряжаться прибылью и имуществом. Помимо уплаты налогов, такие организации должны значительную часть доходов отчислять в бюджет, но оно же имеет право на получение дополнительных средств из этого бюджета.

Примеры

Унитарные образования существенно помогают в осуществлении социальных программ

Ярким примером подобного вида образований является «Почта России», также образованы региональные фонды социального страхования и муниципальные казённые предприятия «Городской архив».

Иногда только создание подобных предприятий может помочь муниципалитетам реально управлять городом и решать его проблемы. Например, эффективно работают унитарные организации «Водоканал» или «Транспортные пассажирские перевозки», что сдерживает рост цен на проезд в пассажирском транспорте со стороны частников.

В заключение приходим к выводу: именно унитарные предприятия стали реальным инструментом для решения многих социальных программ. Поэтому всё-таки получение прибыли — не главная их задача. Хотя и убыточность тоже не приветствуется учредителем.

Муниципальные предприятия города Ижевска

№ п/п

Наименование МУП

Адрес

Ф.И.О. руководителя
тел. приемной

e-mail
1.
МУП г.Ижевска «Муниципальная управляющая компания Спецдомоуправление»
г. Ижевск, ул. Ворошилова, 63а Директор Сысоев Сергей Валерьевич
46-56-46
[email protected]
[email protected]
2. МУП «ИжГорЭлектроТранс» г. Ижевска
426057, г. Ижевск, ул.Маяковского, 7
Ген.директор Батов Андрей Александрович,
68-21-50
[email protected]
3. МКП г. Ижевска «Горсвет» 426011, г. Ижевск, ул.Марата, 2а Директор Федоров Константин Анатольевич,
79-90-77
[email protected]
4. МУП г. Ижевска «Ижводоканал» 426039, г. Ижевск, Воткинское шоссе,13 км — 204 Директор
Муханов Дмитрий Алексеевич,
21-67-75
[email protected]
5. МУП г. Ижевска «Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление» 426028, г. Ижевск, ул.Маяковского,12 Директор
Палладин Андрей Викторович,
78-57-11
[email protected]

Реестр ГУП, находящихся в собственности ПК и АО, акции которых находятся в собственности ПК

Реестр государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности   Приморского края

Наименование

Обоснование необходимости сохранения в собственности Приморского края

1

Унитарное государственное предприятие «ПриморСтройЗаказчик»

Создано в целях решения социальных задач, повышения эффективности бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, а также оказания услуг в области строительства

2

Краевое государственное унитарное предприятие «Примтеплоэнерго»

Действует в целях удовлетворения общественных потребностей в теплоснабжении, водоснабжении и других коммунальных услугах жителей и иных потребителей на территории Приморского края, сохранения и развития производственного потенциала в сфере добычи и переработки полезных ископаемых

3

Краевое государственное унитарное предприятие «Государственное агентство по продовольствию Приморского края»

Действует в целях обеспечения продовольственной безопасности Приморского края и удовлетворения потребительского спроса в продукции, товарах.

4

Краевое государственное унитарное предприятие «Приморский водоканал»

Действует в целях решения социальных задач, повышения качества подаваемой населению питьевой воды, проведение единой политики в области сохранения водоисточников и реализация услуг по водоснабжению и водоотведению потребителям Приморского края

5

Казенное предприятие Приморского края «Приморское лесохозяйственное объединение»

В рамках Лесного кодекса РФ действует в целях реализации полномочий по охране, защите, воспроизводству лесов, осуществлению мер ухода за лесами

6

Казенное предприятие Приморского края «Единая дирекция по строительству объектов на территории Приморского края»

В рамках Градостроительного кодекса РФ осуществляет функции заказчика-застройщика строительства региональных объектов

7

Краевое государственное унитарное авиационное предприятие «Пластун-Авиа»

Согласно подпункту 12.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» осуществляет содержание, развитие и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Приморского края, в рамках Закона Приморского края от 02.08.2005 г. № 278-КЗ «Об организации транспортного обслуживания населения в Приморском крае» организует транспортное обслуживание населения воздушным транспортом

8

Краевое государственное унитарное предприятие «Приморский экологический оператор»

В рамках Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», закона Приморского края от 09.08.2000 №Об управлении собственностью Приморского края»; действует в целях удовлетворения потребностей населения Приморского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

9

Краевое государственное унитарное предприятие «Автобаза Дальневосточного отделения Российской академии наук»

В рамках Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Закон Приморского края от 09.08.2000 № 99-КЗ «Об управлении собственностью Приморского края»; действует в целях удовлетворения общественных потребностей в автотранспортном обслуживании и хозяйственном содержании, расширения рынка автотранспортных услуг и услуг хозяйственного содержания, предоставляемых юридическим и физическим лицам.

№ п/пУполномоченный отраслевой органПолное наименование муниципального унитарного предприятия (МУП)Сокращенное наименование МУПИННОГРНФ.И.О руководителя МУПНомер контактного телефона руководителя МУПФ.И.О. главного бухгалтера МУПНомер контактного телефона главного бухгалтера МУППочтовый адрес МУПОсновные виды деятельности МУППредмет, цели, виды деятельности МУП (код по ОКВЭД)Статус
1Департамент дорожной деятельности и благоустройстваУнитарное муниципальное предприятие «Спецавтохозяйство г. Томска»УМП «Спецавтохозяйство г. Томска»70170019681027000880323Курилов Михаил Анатольевич90-58-88Турышева Людмила Алексеевна90-59-71634050,
г. Томск, пр. Комсомольский, 66
Санитарное содержание города (сбор отходов, вывоз твердых бытовых отходов, содержание мест свалки мусора и снега)38.1
(доп. 01.61, 23.99, 38.2, 41.2, 41.20, 43.12, 43.2, 43.33, 43.34, 43.99.6, 46.73, 46.90, 47.19, 49.41.1, 49.41.2, 81.29, 81.29.9, 86.90.9)
действующее
2Департамент городского хозяйстваТомское городское унитарное муниципальное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление»ТГУМП «ТТУ»70170001141027000870192Сосновский Андрей Александрович99-96-46Гужихин Игорь Константинович99-96-32634041,
г. Томск, ул. Енисейская, 33
Перевозка пассажиров городским электротранспортом49.31.22
(доп. 35.12, 35.30.5, 37.00, 45.20.2, 49.31.2, 49.31.23, 49.32, 49.4, 52.21.24, 73.11, 79.90.2)
действующее
3Департамент городского хозяйстваУнитарное муниципальное предприятие г. Томска «Комбинат Спецобслуживания» по организации похорон и предоставлению связанных с ними услугУМП «КСО»70170021361027000911630Мрозовский Виктор Борисович65-32-96Анисимова Оксана Владимировна65-22-46634003,
г. Томск, ул. Белозерская, 30
Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг96.03
(доп. 41.2, 43.2, 43.3, 47.78.3, 47.78.4)
действующее
4Департамент городского хозяйстваУнитарное муниципальное предприятие «Единый расчетно-кассовый центр г. Томска»УМП «ЕРКЦ г. Томска»70210017841027000902092Тернов Олег Федорович90-88-71Гладченкова Елена Моисеевна90-09-05634061,
г. Томск,
ул. Герцена,52, к.А
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов63.11.1
(доп. 53.20.39, 62.09, 63.11, 64.9, 69.10, 69.20, 70.22, 71.12.1, 77.33.2)
действующее
5Департамент городского хозяйстваУнитарное муниципальное предприятие города Томска «Муниципальная управляющая компания»УМП «Муниципальная УК»70170625691027000898187Газиев Илья Экремович8-913-800-79-06Третьякова Фарида Фаритовна8-913-849-91-71634028,
г. Томск, ул. Савиных, 3
Управление эксплуатацией жилищного фонда68.32.1
(доп. 35.11, 35.12, 35.12.1, 35.12.2, 35.13, 35.22, 35.30, 35.30.1, 35.30.2, 35.30.3, 35.30.4, 35.30.5, 36.00, 36.00.1, 36.00.2, 37.00, 38.1, 38.2, 42.21, 42.22.2, 42.99, 43.2, 43.21, 43.22, 43.3, 43.31, 43.32, 43.33, 43.34.1, 43.34.2, 43.39, 64.19, 68.20.2, 68.32.2, 71.11.1, 71.12, 71.12.13)
действующее
6Департамент городского хозяйстваУнитарное муниципальное предприятие г. Томска «Комбинат коммунального хозяйства»УМП «ККХ»70210015691027000869510и.о. Привалова Татьяна Анатольевна49-28-88вакансия49-28-88634021, г. Томск, пр. Академический, 1/2Распределение горячей воды, тепловой энергии и водоотведение35.30.3
(доп. 35.13, 35.30, 35.30.14, 36.00, 36.00.2, 37.00, 52.21.22, 52.21.23, 68.32.1)
действующее
7Департамент капитального строительстваМуниципальное унитарное предприятие «Томскстройзаказчик»УМП «Томскстройзаказчик»70200126561047000094580Семенчуков Александр Федорович99-93-08Чибрикова Елена Камсаевна99-93-04634050,
г. Томск, пр. Мира, 52
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления70.22
(доп. 71.1, 71.11, 71.11.1, 71.12.5, 71.12.6, 71.20.9)
действующее
8Департамент управления муниципальной собственностьюУнитарное муниципальное предприятие «Томскфармация»УМП «Томскфармация»70170033701057000126468Ильющенко Лариса Владимировна51-42-97Каськова Татьяна Михайловна51-17-61634009, Томская обл., г. Томск, ул. Р. Люксембург, 4Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)47.73
(доп. 46.46.1, 47.74, 96.09)
действующее
9Департамент управления муниципальной собственностьюМуниципальное унитарное предприятие Города Томска «Зрение»МУП Города Томска «Зрение»70170003081027000862338Скирневская Наталья Геннадьевна75-37-59Дерягина Евгения Юрьевна40-70-70634049, Томская обл., г. Томск, Иркутский тр., 76Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах47.7
(доп. 47.73, 86.21)
действующее

Запрещено создание и функционирование унитарных предприятий на конкурентных рынках

Действующие организации должны быть ликвидированы или реорганизованы до 1 января 2025 года. 

Старший помощник прокурора Омской области Динара ТУЛЕВА сообщила KVnews, что ФЗ №485  внесены изменения в ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и ФЗ «О защите конкуренции».

— Установлено, что унитарные предприятия могут создаваться для обеспечения деятельности федеральных органов власти в оборонной сфере, осуществления деятельности в сферах естественных монополий, культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей, осуществления деятельности за пределами территории РФ, обеспечения жизнедеятельности в районах Крайнего Севера, для обращения с радиоактивными отходами и осуществления деятельности по использованию объектов инфраструктуры морского порта, находящегося исключительно в федеральной собственности. Унитарные предприятия также можно создавать в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента РФ или Правительства РФ

, — пояснила Динара ТУЛЕВА.

Кроме того, в необходимых случаях унитарные предприятия также могут создаваться при необходимости устранения последствий ЧС и недопущения угрозы нормальной жизнедеятельности населения.

Органы и организации, уполномоченные на создание унитарных предприятий, получают возможность направлять в ФАС России запросы о соответствии создания унитарного предприятия или изменения его деятельности.

При выявлении случаев создания унитарного предприятия с нарушением установленных требований антимонопольный орган направляет его учредителю предписание о необходимости ликвидации предприятия. При неисполнении предписания антимонопольный орган вправе обратиться в суд с заявлением о принудительной ликвидации организации.

— Государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до даты вступления настоящего Федерального закона в силу, осуществляющие свою деятельность на рынках, на которых создание унитарных предприятий не допускается, должны быть ликвидированы или реорганизованы по решению учредителя в срок до 1 января 2025 года, — подытожила прокурор.

Для примера: в Омске функционируют муниципальное унитарное предприятие «Банное хозяйство», которое управляет семью банями, и муниципальное унитарное предприятие «Банный комбинат №2», в управлении — 10 бань.

Фото © 4put.ru

Государственные муниципальные унитарные предприятия

Унитарным называется предприятие не наделенное правом собственности на закрепленное за ним собственником имущества.

Государственное унитарное предприятие, образованное на базе Федерального имущества, может быть двух видов:

— унитарное предприятие, имущество за которыми закреплено Российской Федерацией на праве хозяйственного ведения;

— унитарное предприятие, которому имущество передано Российской Федерацией в оперативное управление.

Унитарные предприятия, которые образованы на базе государственного имущества субъектов Федерации, а также муниципального имущества, может быть предприятиями только первого вида, то есть которым имущество передается на праве хозяйственного ведения, такие предприятия называются казенными предприятиями.

Различие между этими видами предприятия заключаются в объеме прав по распоряжению и пользованию имуществом, предоставляемое предприятию собственником.

Фирменное наименование предприятия обязательно должно содержать указание на собственность:

Пример: Рязанский Приборный Завод — ФГУП, ОГУП, МУП.

Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем закрепленным за ним имуществом.

Для предприятий первого вида собственник имущества определяет цель и предмет деятельности предприятия, назначает руководителя, осуществляет контроль за исполнением имущества по назначению. Собственник имеет право на получение части прибыли. Предприятие не вправе отчуждать каким-либо образом имущество, включенное собственником в уставный капитал.

Остальным имуществом такое предприятие может распоряжаться самостоятельно.

Во втором случае предприятие может распоряжаться переданным ему собственником имуществом только с согласия собственника. Доходы, которые получило такое предприятие в результате хозяйственной деятельности, распределяется только в порядке, указанном собственником.

Рекомендуем прочитать:

Конспект по предпринимательству

Унитарные предприятия и производственные кооперативы. Примеры унитарных предприятий и кооперативов в г. Могилеве

Эта форма предприятий действует с 1993г., новая организационно-правовая форма. Унитарное это значит государственное или муниципальное (городское или сельское) предприятие. Унитарный — единый (составляющий одно целое).Унитарное предприятие является неделимым т.е. не может быть разделено по долям, вкладам между работниками предприятия.

Унитарные предприятия могут создаваться в форме:

1. Республиканского унитарного предприятия (РУП), которое находиться в собственности Республики Беларусь и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

2.         Если на базе имущества находящегося в собственности Р.Б. основано унитарное предприятие на праве оперативного управления, то такое предприятие называется казенным.

3. Собственником имущества коммунального унитарного предприятия является административно- территориальная единица, а предприятие пользуется им на праве хозяйственного ведения.

4.    Имущество частного унитарного предприятия (ЧУП) находится в частной собственности физического или юридического лица и принадлежит такому предприятию, на правах хозяйственного ведения.

Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, может с согласия собственника создать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путём передачи ему в установленном порядке части своего имущества в хозяйственное ведение. Такое предприятие называется дочерним.

Преодоление монополизма и создание конкурентной среды привело к образованию множества малых предприятий. В рыночной экономике малые предприятия — самый активный и гибкий сектор экономики. Они могут быстро и эффективно перестраивать своё производство, смело идти на риск. В странах с развитой рыночной экономикой именно малый бизнес, не монополистический сектор экономики, стал в последние десятилетия важным источником экономического роста и увеличения числа рабочих мест.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Калифорния Бухгалтер по унитарным определениям: Cook CPA Group

Если корпоративная деятельность является частью группы или отдельных частей одного предприятия, группа может рассчитывать налогооблагаемую прибыль на комбинированной основе. Это называется унитарным методом, и он предполагает объединение всех видов деятельности унитарного предприятия в один отчет, который используется для расчета налоговых обязательств предприятия.

Компании в Калифорнии, которые заинтересованы в подаче единых определений для подачи своих налогов, могут использовать услуги Калифорнийского единого определения CPA от Cook CPA Group.Свяжитесь с ними, чтобы узнать больше о способах, которыми ваше предприятие может рассчитывать налогооблагаемый доход на унитарной основе.

Унитарные заключения в Калифорнии

Корпорации в Калифорнии обязаны подготовить объединенный отчет, если их корпоративная деятельность является частью унитарного бизнеса. По сути, отдельные части хозяйственной единицы могут объединять свой налогооблагаемый доход для целей уплаты франшизы или налога на прибыль — многогосударственная коммерческая деятельность компании рассматривается как единое целое, а не как отдельные виды деятельности, осуществляемые в разных штатах.Чтобы иметь возможность подавать комбинированный отчет, части бизнес-единицы должны быть взаимозависимыми, интегрированными и взаимосвязанными в рамках своей коммерческой деятельности, что обеспечивает синергию и взаимную выгоду таким образом, чтобы они получали долю или обмен ценностями между ними.

Когда налоговые специалисты консультируют хозяйствующие субъекты по поводу их унитарных определений, они принимают во внимание определенные факторы. Они помогают предприятиям определить степень интеграции и централизованного управления между компаниями, а также выяснить, проходят ли члены их бизнес-группы тесты на определение единства.Унитарный анализ может помочь предприятиям осознать свою потребность в унитарной отчетности и определить способы, которыми унитарное определение может повлиять на их другие усилия по налоговому планированию.

Принцип унитарного бизнеса

Компании, которые получают доход, работая как в штате Калифорния, так и за пределами Калифорнии, должны измерять свои налоговые обязательства через доход, полученный из источников в Калифорнии. Для определения размера дохода, полученного в штате Калифорния, используется принцип унитарного бизнеса.Группы бизнес-операций, объединенные в один отчет, называются унитарной бизнес-группой и могут состоять из вертикально или горизонтально интегрированных предприятий.

В соответствии с принципом унитарного бизнеса все элементы, составляющие один бизнес, принимаются во внимание как одно предприятие или единица. Доходы от всех частей предприятия объединяются в один отчет. Когда предприятия подают отчеты в соответствии с принципом унитарного бизнеса, они вычисляют свой совокупный доход на основе формулы, а не учитывают каждое из отдельных местоположений своих компонентов на основе географического положения.Использование принципа унитарного бизнеса важно, поскольку оно позволяет упростить отчетность в отношении налога, подлежащего уплате в каждом штате.

Тесты для определения единства предприятий Калифорнии

На ранних этапах судебного разбирательства по унитарным предприятиям было установлено, что унитарный бизнес — это бизнес, имеющий единство собственности, единство операций (что подтверждается центральными подразделениями, выполняющими функции, включая закупки, рекламу, управление и т. Д. и бухгалтерский учет), а также единство использования в системе операций и централизованной исполнительной власти.Еще одно раннее судебное дело о унитарных предприятиях создало так называемый «тест на участие / зависимость», согласно которому, если деятельность части бизнеса осуществляется в пределах одного штата и зависит от или способствует работе бизнеса за пределами государство, оно унитарно.

Является ли бизнес унитарным, зависит от фактов в каждом конкретном случае. Как правило, деятельность компании считается единым бизнесом, если они могут предоставить доказательства, указывающие на то, что сегменты бизнеса интегрированы, зависят друг от друга или содействуют друг другу и операциям налогоплательщика в целом.Тем не менее, есть еще некоторые факторы, которые могут проявляться в группе видов деловой деятельности, которые указывают на то, что они представляют собой единую торговлю или бизнес:

  1. Они относятся к одному типу бизнеса или когда все виды деятельности налогоплательщика относятся к одному типу
  2. Действия представляют собой этапы в вертикальном процессе
  3. За действиями наблюдает сильное централизованное руководство

Подача объединенного отчета

Когда две или более корпорации считаются унитарным бизнесом в Калифорнии, они должны использовать объединенную отчетность подход к вычислению их совокупного дохода.Корпорации, которые решили рассматриваться как «S-корпорация», не могут быть включены в объединенный отчет.

Комбинированный отчет не является возвратом; вместо этого это просто название, данное расчетам, которые используются для распределения доходов для унитарного бизнеса, состоящего из нескольких субъектов. Вся сумма дохода всех корпораций в унитарной группе, включая те, которые не имеют собственности или продаж в Калифорнии, включается в объединенный отчет. Специальной формы для комбинированного отчета нет.Вместо этого он заполняется в форме, прилагаемой к Форме 100 или Форме 100W. Так как комбинированный отчет включает обширный объем информации, единым группам рекомендуется использовать помощь опытного бухгалтера, занимающегося единым определением, для составления своих комбинированных отчетов.

Работа с нашими бухгалтерами по унитарному определению в Калифорнии

СЗД по унитарному определению в Калифорнии от Cook CPA Group доступны, чтобы помочь калифорнийским предприятиям с их объединенной отчетностью.Свяжитесь с ними в ближайшее время, чтобы узнать больше об их услугах единого определения и других способах, которыми они могут помочь предприятиям в их налоговом планировании и подготовке.

Мичиган предоставляет руководство по унитарной бизнес-группе

Определение того, составляют ли связанные предприятия унитарную бизнес-группу, которая обязана подавать комбинированную декларацию, сложно, но недавнее консультативное заключение штата Мичиган помогло пролить некоторый свет на этот вопрос.

Джесс Йоханнесен, менеджер по ОСВ

23 мая 2018 года Министерство финансов штата Мичиган выпустило Бюллетень налоговой администрации («RAB»), в котором описывается контрольный тест и два альтернативных теста взаимосвязи, используемые для определения того, составляют ли определенные организации унитарную бизнес-группу. [1] Для целей налога на прибыль корпораций штата Мичиган члены унитарной бизнес-группы должны подавать объединенную декларацию. [2]

Мичиган определяет унитарную бизнес-группу как группу U.S. лиц (1), в которых один участник прямо или косвенно владеет или контролирует более 50 процентов прав голоса других участников и (2) осуществляет деятельность, которая приводит к потоку ценностей между участниками, или осуществляет деятельность, которая интегрированы, зависят друг от друга или способствуют друг другу. [3] Состояния с концепциями унитарной бизнес-группы обычно содержат некоторую версию (1) контрольного теста и (2) теста взаимосвязи. В апрельском бюллетене SALT от Aprio за 2017 год мы обсудили дело Апелляционного суда Мичигана, которое повлияло на то, как косвенное владение рассматривается в рамках контрольного теста.Дополнительную информацию о контрольном тесте можно найти в нашей статье от апреля 2017 года. Эта статья посвящена тестам на взаимоотношения.

Чтобы образовать унитарную бизнес-группу, штат Мичиган требует, чтобы в дополнение к контрольному тесту был выполнен один из двух альтернативных тестов взаимоотношений. [4] Эти тесты взаимосвязи часто являются фактическими определениями, рассматриваемыми штатами в индивидуальном порядке, и Мичиган описывает эти альтернативные тесты в своей недавно выпущенной RAB. Первый альтернативный тест — это тест потока ценностей, и Мичиган относится к U.S. Описание Верховного суда, согласно которому ни один факт не определяет, существует ли поток стоимости, а скорее совокупность фактов и обстоятельств, связанных с деловой деятельностью и операциями, должна быть взвешена и исследована на предмет их совокупного эффекта. В частности, Michigan’s Flow of Value Test рассматривает три фактора: (A) функциональную интеграцию, (B) централизованное управление и (C) эффект масштаба.

Функциональная интеграция относится к бизнес-действиям, которые существенно влияют на операции членов группы.Функциональная интеграция может быть горизонтальной или вертикальной. Горизонтальная интеграция характеризуется субъектами, которые участвуют в аналогичных бизнес-действиях или процессах, в то время как вертикальная интеграция подтверждается субъектами, каждая из которых участвует в различных этапах структурно скоординированного предприятия. Примерами факторов, которые могут указывать на существование функциональной интеграции, являются: внутрифирменные продажи, обмен или передача нематериальных активов, услуг или продуктов между организациями; передача технической информации или других нематериальных активов, которые имеют значение для операций или деятельности организаций; совместное использование и использование любых систем администрирования, бухгалтерского учета, расчета заработной платы, управления запасами или распределения, контролируемых через общую сеть; общий маркетинг, ведущий к обоюдной выгоде; и общее внутрифирменное финансирование.

Централизованное управление относится к участию и надзору со стороны руководства в принятии операционных решений организаций. Децентрализация повседневной управленческой ответственности не исключает существования централизованного управления, если интегрированная исполнительная сила контролирует основные политические решения. К индикаторам централизованного управления относятся: бизнес-«руководящие принципы», установленные материнской компанией для своих дочерних компаний, «консенсус», в соответствии с которым процесс управления материнской компании участвовал в бизнес-решениях дочерних компаний, или надзор и другая помощь, предоставляемая одной организацией другой. .

Экономия на масштабе относится к взаимосвязи между коммерческой деятельностью, которая приводит к значительному снижению стоимости операций или административных функций для организаций из-за увеличения операционного размера, такого как использование централизованных закупок для получения оптовых скидок. Эффект масштаба может быть результатом функциональной интеграции или централизованного управления. Например, решение объединить рекламу может указывать на функциональную интеграцию, а также может указывать на то, что было принято централизованное управленческое решение, которое приводит к экономии за счет масштаба.Нет четкого разграничения между тремя факторами, и один фактор может свидетельствовать о существовании других факторов.

Второй альтернативный тест на взаимоотношения

Michigan — это тест на участие / зависимость. Этот тест спрашивает, связаны ли бизнес-операции друг с другом, зависят ли они друг от друга или способствуют ли они друг другу. Основное внимание уделяется тому, зависит ли коммерческая деятельность одной организации от деловой активности другой организации или же деятельность одной организации способствует деятельности или операциям другой организации.Это может происходить во многих из тех же обстоятельств, что и Тест потока стоимости, таких как внутрифирменное финансирование или продажи, или в ходе разработки политики, обучения персонала, исследований и других функций.

Последний момент, который стоит отметить, заключается в том, что для существования унитарной бизнес-группы не требуется, чтобы каждый объект соответствовал тесту отношений с каждым членом группы, а скорее, чтобы каждый объект прошел тест хотя бы с одним другим членом группы. Хотя это руководство предназначено специально для Мичигана, в целом оно полезно, поскольку в большинстве штатов с концепциями унитарного бизнеса / комбинированной отчетности учитываются аналогичные факторы.

Группа SALT

Aprio имеет опыт навигации по сложным правилам подачи налоговых деклараций штата и единым бизнес-правилам и может посоветовать подходящую методологию подачи налоговых деклараций для соответствия требованиям каждого штата и / или минимизации обязательств штата по подоходному налогу. Мы постоянно отслеживаем эти и другие важные темы государственного налогообложения, и мы будем включать любые важные события в будущие выпуски бюллетеня Aprio SALT.

Свяжитесь с Джесс Йоханнесен, менеджером по ОСВ, по адресу [email protected] или Джеффа Гликмана, ответственного партнера Aprio по SALT, по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Эта статья была опубликована в июльском выпуске SALT Newsletter.

[1] Бюллетень налогового управления штата Мичиган, 2018–2012, 23.05.2018.

[2] MI Comp. Laws Ann. §206.691 (1).

[3] MI Comp. Laws Ann. §206.611 (6).

[4] Технически штат Мичиган предусматривает, что аффилированные группы, отвечающие контрольному тесту, могут рассматриваться как единая бизнес-группа.В таких выборных ситуациях проверка на родство может не выполняться.

Любая налоговая консультация, содержащаяся в этом сообщении (включая любые приложения), не предназначена или написана для использования и не может быть использована в целях (i) избежания штрафов в соответствии с Налоговым кодексом или любым государственным или местным налоговым законодательством. или (ii) продвижение, маркетинг или рекомендация другой стороне любой транзакции или вопроса, рассматриваемого в настоящем документе. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу.

Новое требование к налоговой отчетности для некоторых корпораций Вирджинии

Требование к отчетности унитарного бизнеса: подробности, сроки и штрафы


Резюме

В результате решения Генеральной Ассамблеи Вирджинии корпорации, являющиеся участниками унитарного бизнеса, обязаны подавать отчет по определенной унитарной налоговой информации до 1 июля 2021 года.Непредставление этих формальных отчетов повлечет за собой наложение существенных штрафов на корпоративного налогоплательщика.


Требования к единым корпоративным информационным отчетам в штате Вирджиния

Недавно утвержденный губернатором Нортамом и Генеральной Ассамблеей бюджет на 2020-2022 финансовый год включал требование к отчетности для определенных корпораций, подающих налоговые декларации в Вирджинии. Несоблюдение требований соответствующими корпорациями может быть дорогостоящим — вплоть до штрафа в размере 10 000 долларов — поэтому настоятельно рекомендуется сосредоточиться на этом вопросе.

За последние несколько лет на Генеральной Ассамблее был внесен закон, требующий обязательной унитарной комбинированной отчетности для корпораций. В этом году законодательный орган решил, что требуется дальнейшее исследование, и в рамках этого дополнительного исследования выдвинул определенные требования к информационной отчетности. В частности, корпорации, которые являются членами унитарного бизнеса, должны подавать информационный отчет в формате, установленном налоговым комиссаром, который содержит унитарный комбинированный чистый доход группы на основе расчетов за 2019 налоговый год.Отчет должен включать, как минимум, разницу в сумме налога, причитающуюся в результате подачи единого комбинированного отчета, рассчитанную в соответствии с методами, предписанными налоговым комиссаром, по сравнению с налогом, причитающимся в соответствии с текущими требованиями к отчетности. Подробнее о требованиях читайте на веб-сайте налогового управления Вирджинии.

Что такое унитарный бизнес?

«Унитарный бизнес» определяется для целей требования к отчетности как «единое экономическое предприятие, состоящее либо из отдельных частей единого хозяйствующего субъекта, либо из совместно контролируемой группы хозяйствующих субъектов, которые в достаточной степени взаимозависимы, интегрированы и взаимосвязаны посредством своей деятельности. чтобы обеспечить синергию и взаимную выгоду, которая приводит к разделению или обмену ценностями между ними и значительному потоку стоимости к отдельным частям.Он также включает в себя «ту часть бизнеса, которая соответствует приведенному выше определению и осуществляется налогоплательщиком через долю налогоплательщика в партнерстве, независимо от того, принадлежит ли доля в этом партнерстве прямо или косвенно через серию партнерств или другой сквозной -логен. »

Какие предприятия исключены из требования к отчетности?

Исключены из «унитарного бизнеса» и информационных деклараций субъекты, облагаемые налогом на лицензию на страховые взносы или налогом на банковскую франшизу, а также иностранная корпорация, если у нее 80% или более средней собственности, заработной платы и факторов продаж. за пределами США.Доходы иностранных корпораций, подпадающие под действие положений соглашения о федеральном подоходном налоге, также исключаются.

Сроки и штрафы

Как отмечалось выше, информационные отчеты должны быть представлены не позднее 1 июля 2021 года в формате, установленном налоговым комиссаром. Штраф в размере 10 000 долларов будет наложен за несвоевременную подачу заявки (продление не допускается), а также за упущение или искажение материалов. Налоговый комиссар имеет право отказаться от штрафа, если определит, что это требование вызовет неоправданные трудности.Налоговый комиссар должен доложить Генеральной Ассамблее к 1 декабря 2021 года об информации, собранной в рамках этого процесса отчетности. Узнайте больше о сроках и штрафах.

Унитарная комбинированная отчетность в других государствах

Текущая тенденция состоит в том, что штаты требуют единой комбинированной отчетности, при этом 28 штатов имеют такое требование. Вирджиния находится в меньшинстве штатов с возможностью для корпораций подавать документы на отдельной, комбинированной или консолидированной основе. Из соседних штатов / налоговых юрисдикций Округ Колумбия, Кентукки и Западная Вирджиния требуют единой комбинированной отчетности; Делавэр, Северная Каролина и Теннесси обычно требуют отдельной отчетности; и Мэриленд в настоящее время рассматривает возможность изменения законодательства с раздельной отчетности на обязательную комбинированную.На основании информации, собранной налоговым комиссаром, и результатов исследования обязательной комбинированной отчетности, Вирджиния может присоединиться к большинству штатов — время покажет.

Вопросы по анкете или хотите знать, применимо ли она к вашему бизнесу? Мы можем помочь. Свяжитесь со своим консультантом по возможностям или напишите по электронной почте | Звоните: 804.747.0000.

Новое требование к налоговой отчетности для предприятий Вирджинии — Отчет об объединенной деятельности

Предприятиям, которые облагаются подоходным налогом Вирджинии, возможно, потребуется подать единовременный отчет об объединенной деловой активности до 1 июля 2021 года.Если ваша компания должна подать этот отчет, но не сможет подать его до 1 июля, на вашу компанию будет наложен штраф в размере 10 000 долларов США. Это новое требование к подаче документов касается предприятий, входящих в «унитарный бизнес».

Что такое унитарный бизнес?

Унитарное предприятие — это отдельное хозяйственное предприятие, состоящее либо из отдельных частей единого хозяйствующего субъекта, либо из совместно контролируемой группы хозяйствующих субъектов, которые в достаточной степени взаимозависимы, интегрированы и взаимосвязаны посредством своей деятельности.

Как мне узнать, нужно ли моему бизнесу подавать отчет?

Департамент налогообложения Вирджинии в мае разослал компаниям письма об этом требовании подачи документов. Чтобы узнать, нужно ли вашему бизнесу подавать отчет, как можно скорее заполните эту краткую анкету налогового департамента Вирджинии, используя информацию, указанную в письме.

Компания, которая является унитарным бизнесом в штате или ведет бизнес только в Вирджинии, не обязана подавать отчет по унитарному бизнесу.Предприятия, которые облагаются налогом на лицензию на страховые премии Вирджинии или налогом на франшизу банка Вирджинии, также освобождаются от подачи отчета.

Почему теперь требуется единый бизнес-отчет?

Предприятия должны представить этот отчет, чтобы помочь Департаменту налогообложения Вирджинии определить, будет ли он собирать больше налоговых поступлений от принуждения организаций к подаче единых деклараций, а не отдельных деклараций.

Мне необходимо отправить отчет. Что теперь?

Компании, подпадающие под это требование к подаче документов, должны заполнить и подать отчет до 1 июля 2021 года, используя информацию из налоговой декларации за 2019 год.Отчет должен включать информацию о валовом доходе, расчете пропорционального распределения, налоговых льготах и ​​расчетах налоговых обязательств.

Вашему бизнесу необходимо будет предоставить эту информацию, как если бы вы заполняли единый комбинированный отчет по методам Джойса и Финнигана, а также ту же налоговую информацию, что и в соответствии с текущими требованиями к отчетности для всех членов группы, которые связаны с Вирджиния.

Департамент налогообложения Вирджинии дает следующие рекомендации относительно подхода, основанного на методе Джойса, в этом справочном руководстве: «Определение взаимосвязи производится на уровне каждой отдельной организации для целей пропорционального распределения, и в результате продажи организации, не имеющей взаимосвязи в Вирджинии, становятся исключены из числителя коэффициента продаж для целей налога на прибыль Вирджинии.”

В этом справочном руководстве департамент дает следующие рекомендации относительно подхода, основанного на методе Финнигана: «Определение взаимосвязей производится на уровне унитарной объединенной группы в целом, и, как следствие, все продажи членов унитарной объединенной группы, относящиеся к Вирджинии. включены в числитель коэффициента продаж, даже если у некоторых отдельных членов нет связи в Вирджинии, если они подаются на основании отдельного юридического лица ».

Отчет об унитарном бизнесе должен быть представлен одним назначенным субъектом от имени всего унитарного бизнеса и должен включать все субъекты в рамках унитарного бизнеса.Вам нужно будет отправить отчет онлайн. Департамент налогообложения Вирджинии предоставит предприятиям шаблон электронной таблицы, который необходимо будет заполнить, а затем загрузить сюда онлайн.

Нет продления для подачи Единого коммерческого отчета. Если вы не отправите требуемый отчет до 1 июля 2021 года, ваша компания будет оштрафована на 10 000 долларов США.

Взимается ли плата за подачу отчета?

Нет никаких сборов или налогов, подлежащих уплате с подачи этого отчета.

Что делать, если мои налоговые декларации за 2019 год еще не поданы?

Если налоговая декларация вашей компании за 2019 год не будет подана до 1 июля 2021 года из-за продления срока, расчет может быть основан на 2018 налоговом году.

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами здесь или позвоните по телефону 800.899.4623.

OCG-3, Комбинированный унитарный Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1 :

Если продажи объединенного члена группы осуществляются только другим членам объединенной группы, исключаются ли все его продажи для целей пропорционального распределения чистой прибыли?

Ответ :

Да.Conn. Gen. Stat. § 12-218e (b) (4) предусматривает, что операции между членами объединенной группы исключаются для целей пропорционального распределения чистой прибыли. Если объединенная группа считает, что установленный законом метод пропорционального распределения несправедливо относит чрезмерную часть чистого дохода к Коннектикуту, такая группа может ходатайствовать об альтернативном методе пропорционального распределения в соответствии с Генеральным статутом штата Коннектикут. § 12-221a.

Вопрос 2:

Может ли объединенная группа подать прошение об исключении члена, который в противном случае, согласно закону, должен быть включен в группу?

Ответ:

Да.Conn. Gen. Stat. § 12-221a позволяет налогоплательщикам подавать прошение о разрешении использовать альтернативный метод пропорционального распределения, когда установленный законом метод приводит к отнесению ненадлежащей части чистой прибыли или капитальной базы Коннектикуту. Для комбинированных унитарных целей такая петиция может включать в себя просьбу об исключении из объединенной группы аффилированного лица, которое в противном случае требуется по закону для включения в объединенную группу. Петиция с просьбой об исключении участника должна, как минимум, излагать причины, по которым отказ удовлетворить петицию приведет к отнесению ненадлежащей части чистого дохода или капитала Коннектикуту и ​​почему выбор подать заявку на всемирную или основание аффилированной группы не решило бы эту проблему должным образом.

Аналогичным образом, объединенная группа может также подать прошение о включении в группу филиала, который в противном случае, согласно закону, не включен в группу.

Вопрос 3:

Если облагаемый налогом участник является вещательной компанией, как определено в Conn. Gen. Stat. § 12-218 (k), должна ли объединенная группа распределять чистый доход вещателя, полученный от вещательной деятельности, отдельно от остальной части чистого дохода объединенной группы?

Ответ:

Да.Некоторые положения Conn. Gen. Stat. В § 12-218 говорится, что чистый доход, полученный от определенных видов деятельности, должен быть отдельно распределен от прочей чистой прибыли. Conn. Gen. Stat. § 12-218 (k) предусматривает, что вещательные компании должны распределять чистый доход от вещания отдельно от прочей чистой прибыли. Следующие положения предусматривают раздельное распределение чистой прибыли, полученной от конкретных видов деятельности:

  • Аренда пассажиров — Conn. Gen. Stat. § 12-218 (c)
  • Перевозка имущества в аренду — Conn.Gen. Stat. § 12-218 (d)
  • Услуги регулируемым инвестиционным компаниям — Conn. Gen. Stat. § 12-218 (e)
  • Брокерские услуги по ценным бумагам — Conn. Gen. Stat. § 12-218 (f)
  • Операции с кредитными картами компаниями финансовых услуг — Conn. Gen. Stat. § 12-218 (i)
  • Услуги вещания и производства программ — Conn. Gen. Stat.§ 12-218 (k)

Чистая прибыль, на которую распространяются эти отдельные правила распределения, должна быть исключена из чистой прибыли объединенной группы и распределена отдельно в соответствии с применимыми положениями. Аналогичным образом поступления от видов деятельности, чистая прибыль которых подлежит отдельному распределению, должны быть исключены из расчета стандартного пропорционального распределения.

Пример: Объединенная группа состоит из двух облагаемых налогом участников: вещательной компании и не вещательной компании.Чистый доход вещательной компании, полученный от вещательной деятельности, подлежит отдельному распределению. Чистый доход, не связанный с вещанием, не подлежит отдельному распределению. У группы 120 долларов чистой прибыли. Из 120 долларов чистого дохода 20 долларов приходится на трансляцию. У Broadcaster есть 205 долларов поступлений в Коннектикуте, 125 из которых — от вещания, и 1000 долларов — поступлений повсюду, 250 из которых — от вещания. Не-вещательная компания имеет 400 долларов квитанций Коннектикута и 1250 долларов повсюду.

Распределение чистого дохода от вещания

Радиовещательная компания

Не вещательная компания

1.Квитанции о трансляции КТ

125 долларов США

НЕТ

2. Всего трансляционных поступлений

250 долларов США

НЕТ

3.Процент распределения вещания (строка 1, разделенная строкой 2)

50%

НЕТ

4. Чистый доход от телерадиовещания

$ 20

НЕТ

5.Распределенный чистый доход от телерадиовещания (строка 3, умноженная на строку 4)

$ 10

НЕТ

Распределение чистой прибыли, не связанной с вещанием

Радиовещательная компания

Не вещательная компания

1.Нерадиовещательные квитанции CT

$ 80

400

2. Всего нерадиовещательных квитанций

750 долл. США

$ 1,250

3.Процент отчислений, не связанных с вещанием (строка 1 каждой компании, деленная на сумму строки 2 для обеих компаний)

4%

20%

4. Чистая прибыль объединенной группы без вещания

$ 100

$ 100

5.Распределенная чистая прибыль, не связанная с вещанием (строка 3, умноженная на строку 4)

$ 4

$ 20

Общая распределенная чистая прибыль

Радиовещательная компания

Не вещательная компания

1.Чистая прибыль, распределенная на телерадиовещание

$ 10

НЕТ

2. Распределенная чистая прибыль, не связанная с вещанием

$ 4

$ 20

3.Общая распределенная чистая прибыль (строка 1 плюс строка 2)

$ 14

$ 20

Вопрос 4:

Должен ли облагаемый налогом участник, являющийся производителем, распределять свой чистый доход, полученный от производства, отдельно от остальной чистой прибыли объединенной группы?

Ответ:

№Общий статут Коннектикута требует, чтобы только чистый доход, полученный от деятельности, описанной в вопросе 3, распределялся отдельно.

Вопрос 5:

Может ли авиаперевозчик, как определено в Conn. Gen. Stat. § 12-243 (а), быть включены в объединенную группу?

Ответ:

Да.Если авиаперевозчик удовлетворяет критериям членства в объединенной группе, он должен быть включен в объединенную группу. Если авиаперевозчик является налогооблагаемым участником, он должен распределить чистую прибыль объединенной группы в соответствии с Общей статистикой штата Коннектикут. § 12-244, используя отдельные действия для вычисления числителя и действия группы для вычисления знаменателя.

Вопрос 6 :

Может ли некаптивный инвестиционный фонд недвижимости (REIT) быть включен в объединенную группу?

Ответ:

Да.Если непривязанный REIT удовлетворяет критериям членства в объединенной группе, необязательный REIT должен быть включен в объединенную группу.

Вопрос 7 :

Исключаются ли дивиденды, выплачиваемые непривлеченным REIT другому члену объединенной группы для целей расчета чистой прибыли объединенной группы?

Ответ:

Да.Дивиденды между членами объединенной группы исключаются. Более того, поскольку дивиденды исключаются, не связанный с ним REIT не имеет права на вычет выплаченных дивидендов по таким дивидендам, выплачиваемым другим членам объединенной группы. Однако некэптивный REIT имеет право на вычет выплаченных дивидендов для дивидендов, выплаченных получателям, которые не являются частью объединенной группы.

Несвободный член объединенной группы REIT не имеет права на вычет выплаченных дивидендов, независимо от того, выплачиваются ли дивиденды другому члену или третьей стороне.

Вопрос 8:

Следует ли включать инвестиционные фонды в недвижимость (REIT) или регулируемые инвестиционные компании (RIC) в расчет капитальной базы объединенной группы?

Ответ:

Conn.Gen. Stat. § 12-219 (c) освобождает REIT и RIC от положений налога на капитальную базу. Таким образом, капитал REIT и RIC должен быть исключен для целей расчета капитальной базы объединенной группы.

Члены объединенной группы REIT и RIC должны указывать нулевой базовый налог на капитал в объединенном унитарном доходе, если они также не являются компанией финансовых услуг, как определено в Conn. Gen. Stat. § 12-218b, и в этом случае они должны сообщить о налогообложении капитала в размере 250 долларов.

Вопрос 9:

Когда компания, включенная в объединенную группу, считается «не имеющей налоговых обязательств» в целях соответствия требованиям согласно Конн.Gen. Stat. § 12-217ee («Обмен НИОКР»)?

Ответ:

Среди прочих требований, компания не должна нести никаких обязательств по налогу на корпоративный бизнес, чтобы иметь право обменивать кредиты в рамках биржи НИОКР в конкретном доходном году. Уплата налога на базу капитала (иногда называемого «минимальным базовым налогом») в год, в котором компания не сообщает о чистой прибыли, или уплата налога на базу капитала в размере 250 долларов США не считается налоговым обязательством для соответствия требованиям. целей.

Conn. Gen. Stat. § 12-218e (j) (1) предусматривает, что компания, включенная в объединенную группу, должна отдельно определить, имеет ли она право на обмен НИОКР. Это включает отдельное определение наличия налоговых обязательств.

При расчете налога объединенной группы доход и капитал каждого участника суммируются и затем распределяются между участниками, облагаемыми налогом. Налог рассчитывается каждым налогооблагаемым участником индивидуально на его пропорциональную сумму чистой прибыли и капитала объединенной группы.Этот отдельно рассчитываемый налог является основой для определения наличия у компании «налоговых обязательств» для целей соответствия требованиям в рамках R&D Exchange.

При условии соблюдения других требований компания, которая является частью объединенной группы, имеет право на обмен НИОКР, если группа платит налог на основную базу и:

  • Распределенная сумма чистой прибыли объединенной группы компании равна нулю или является отрицательной, независимо от ее доли в налоге на капитальную базу; или
  • Доля компании в налоге на капитальную базу составляет 250 долларов.

Вопрос 10:

Компании, которые включены в объединенную группу, обязаны добавить обратно любые внутрифирменные нематериальные расходы или процентные расходы в соответствии с Общим стат. §§ 12-218c или 12-218d?

Ответ:

Да.Однако операции между членами объединенной группы исключаются для комбинированных унитарных целей. Таким образом, от компаний требуется добавить обратно нематериальные расходы и процентные расходы, только если такие расходы оплачиваются связанной стороне, которая не включена в объединенную группу, и ни одно из исключений из требований по возврату не применяется.

Пример: Компания А, участник объединенной группы, понесла нематериальные расходы, связанные со сделкой с Компанией Z, связанной стороной, которая не входит в объединенную группу компании А.Поскольку компания A и компания Z не являются частью одной объединенной группы, сделка не исключается. Следовательно, Компания А должна вернуть нематериальные расходы, если не применяется одно из исключений.

Вопрос 11:

Должна ли иностранная компания, не имеющая собственности или фонда заработной платы, включаться в объединенную группу с другими компаниями, находящимися в совместном владении, с которыми она ведет унитарный бизнес, в соответствии с методом прозрачной регистрации?

Ответ:

№Согласно методу предельной регистрации компании, зарегистрированные в другой стране, не включаются в объединенную группу, за исключением случаев, когда 20% или более от фонда заработной платы компании и 20% или более собственности компании находятся в Соединенных Штатах. В этой ситуации иностранную компанию не следует включать в объединенную группу, потому что у нее нет собственности или фонда заработной платы, и, следовательно, она не может подпадать под исключение для включения (т. Е. 0 долларов, деленное на 0 долларов, не равно 20% и более).

Примечание. Иностранная компания, которая не входит в объединенную группу, но имеет отдельную связь в Коннектикуте, должна подать форму CT-1120 , Корпоративная налоговая декларация на основе отдельной компании.

Вопрос 12:

Должна ли местная компания, не имеющая собственности или фонда заработной платы, быть включена в объединенную группу с другими компаниями, находящимися в совместном владении, с которыми она ведет унитарный бизнес, в соответствии с методом предельной отчетности?

Ответ:

Да.Согласно методу предельной регистрации компании, зарегистрированные в соответствии с законодательством штата США, включаются в объединенную группу, если 80% или более ее фонда заработной платы и 80% или более ее собственности не расположены за пределами Соединенных Штатов. В этой ситуации местная компания должна быть включена в объединенную группу, потому что у нее нет собственности или фонда заработной платы, и, следовательно, она не может подпадать под исключение (т. Е. 0 долларов, деленное на 0, не равно 80% или более).

Примечание. Отечественная компания, которая не входит в объединенную группу, но имеет отдельную связь в Коннектикуте, должна подать форму CT-1120 , Корпоративная налоговая декларация на основе отдельной компании.

Вопрос 13:

Согласно методу предельной отчетности, компания, ведущая унитарный бизнес с другими компаниями, находящимися в совместном владении, может быть исключена или включена в объединенную группу в зависимости от суммы ее собственности и фонда заработной платы, расположенного в Соединенных Штатах.Компания, зарегистрированная в Соединенных Штатах, исключается из группы, если 80% или более ее собственности и 80% или более ее фонда заработной платы расположены за пределами Соединенных Штатов. Компания, зарегистрированная за пределами США, включается в группу, если 20% или более ее собственности и 20% или более ее фонда заработной платы расположены в Соединенных Штатах. Что включают в себя термины «собственность» и «фонд заработной платы» для целей пороговых значений 80% и 20% и как определяется их «местонахождение»?

Ответ:

Имущество компании включает все ее активы, как материальные, так и нематериальные.Местоположение актива должно быть определено в соответствии с положениями Общего статута штата Коннектикут. § 12-219a:

  • Материальные активы расположены там, где они удерживаются.
  • Нематериальные активы расположены в основном месте деятельности компании, если не может быть четко установлено, что некоторые или все активы удерживаются в связи с деятельностью, осуществляемой в месте, отличном от основного места деятельности компании.

Заработная плата компании включает те статьи, которые включены в расчет коэффициента заработной платы в соответствии с Общими статистическими данными штата Коннектикут. § 12-218 (j) (3) (B) (ii). К таким статьям относятся общая заработная плата, оклады и другие компенсации сотрудникам, выплачиваемые компанией. Местоположение такой платежной ведомости должно быть определено в соответствии с положениями Генерального Статистического управления штата Коннектикут. § 12-218 (j) (3) (B) (ii).

Вопрос 14:

В течение 2015 финансового года налогоплательщики могли подавать свои налоговые декларации по корпоративному бизнесу на унитарной основе по форме CT-1120U , Унитарная корпоративная налоговая декларация .В соответствии с этой теперь устаревшей методологией регистрации налогоплательщикам было запрещено требовать в своих выборочных унитарных декларациях чистые операционные убытки или кредиты (в совокупности, «налоговые атрибуты»), которые были заработаны за годы до проведения унитарных выборов.

Моя компания перенесла налоговые атрибуты из декларации за 2014 год, которую она подавала отдельно от компании. Компания не могла использовать налоговые атрибуты в своей декларации за 2015 год, потому что она решила подать унитарную декларацию за такой год. Может ли моя компания использовать свои налоговые атрибуты 2014 года в своей объединенной унитарной декларации за 2016 год?

Ответ:

Да, при условии, что такие налоговые атрибуты используются в соответствии с объединенными унитарными правилами, относящимися к использованию налоговых атрибутов прошлых лет дохода.См. Специальное уведомление 2016 (1) , Объединенное унитарное законодательство .

Вопрос 15:

За 2015 год с доходом компании A, B и C подали совместную форму CT-1120CR за 2015 год, Объединенная корпоративная налоговая декларация, , в которой отражен совокупный чистый операционный убыток.За 2016 год с доходом компании A и B (но не C) будут подавать вместе как участники объединенной унитарной декларации. После того, как совокупный чистый операционный убыток 2015 года будет разделен между компаниями A, B и C, могут ли компании A и B разделить свою долю такого чистого операционного убытка на их комбинированную унитарную прибыль за 2016 год?

Ответ:

Да. Как указано в специальном уведомлении 2016 (1) , Объединенное унитарное законодательство , совокупный чистый операционный убыток за 2015 год должен быть разделен между A, B и C в соответствии с Conn.Агентства Рег. § 12-223a-2. Поскольку A и B поданы вместе как часть формы CT-1120CR 2015 , и оба A и B являются участниками комбинированного унитарного дохода за 2016 год, A и B могут разделить свою часть совокупного чистого операционного убытка за 2015 год на свои 2016 год. комбинированный унитарный доход. См. Conn. Gen. Stat. § 12-218e (d) (3).

Вопрос 16:

Conn.Gen. Stat. § 12-218e (k) предусматривает, что налог объединенной группы на комбинированной унитарной основе не может превышать ее налог на комбинированной основе на более чем 2,5 миллиона долларов («Максимальный совокупный налог»). Требуется ли объединенная группа подавать общий расчет максимального налога вместе со своей декларацией, если такой расчет не влияет на сумму подлежащего уплате налога? Кроме того, если объединенная группа не может предоставить расчет совокупного максимального налога вместе с исходной декларацией, отказалась ли группа от возможности заявить, что ее налог ограничен суммой максимального налога на более поздний срок?

Ответ:

Общий расчет максимального налога указан в форме CT-1120CU-NCB .Если объединенная группа определяет, что расчеты по форме CT-1120CU-NCB не влияют на причитающийся налог, группе не нужно подавать такую ​​декларацию. Если объединенная группа позже определит, что расчеты действительно влияют на причитающийся налог, она может подать форму CT-1120CU-NCB с измененной декларацией или предоставить форму CT-1120CU-NCB в DRS в ходе аудиторской проверки.

ФГУП — Немецкий перевод — Linguee

Например, o n e ФГУП h a s Предлагаемое здание […]

логистический центр в Свердловской области, но

[…]

, чем бы они ни занимались, они не могут получить необходимые документы и подумывают об отъезде в другой регион.

rusbiznews.com

So z. B. h at ein Fderales sta atliches Einheitsunternehmen sein A ngebot […]

gemacht, в районе Swerdlowsk ein Logistikzentrum

[…]

zu errichten, kann aber die dafr notwendigen Unterlagen immer noch nicht bekommen und hat im Sinn, в eine andere Region wegzugehen.

de.rusbiznews.com

Новый генеральный директор будет избран путем открытого конкурса, так как

[…] предусмотрены законодательством по а ФГУП .

stslogistics.net

А.Blau erfllt jetzt die Dienstfunktionen des FGUP-Leiters как amtierender Generaldirektor aber ein neuer Generaldirektor wird in der

[…]

ffentlichen Ausschreibung in bereinstimmung mit der

[…] Gesetzg eb ung ber d as fderale staatliche unit re Unternehmen ge w hlt .

stslogistics.net

По его словам, пока это только на передаче Аэрофлоту авиаактивов в управление России

[…]

Технологии, совместные

[…] стоковая компания ie s , ФГУП S t at e Corporation […]

, пока перевод не имеет права

[…]

до их регистрации, сообщает РИА Новости.

rusmergers.com

rusmergers.com

Nach ihm, doch es ist nur ber die Verlegung unter der Leitung von Aeroflot Russian

[…]

Технологии авиаактивов, штамп

[…] Aktienges el lscha fte n, Federal St ate Unita ry Enterprise St ate C или 9095

sind bis zum Transfer ist

[…]

nicht berechtigt, ihre Einarbeitung, berichtet РИА Новости.

rusmergers.com

rusmergers.com

На продажу могут быть выставлены все т ч е ФГУП а н д акционерные общества […]

, где государство владеет 100 или менее процентами акций.

whoiswhopublishing.com

D er Verkauf ka nn bis all

[…] Federa l State U nit ary Enterprise und di e Ak ti engesellschaften , wo d […]

Prozent oder weniger der Aktien gestellt.

whoiswhopublishing.com

ФГУП T r an sformation […]

в ОАО со 100-процентным государственным участием будет оформляться специальным федеральным законом.

rusmergers.com

rusmergers.com

Федеральное государство U nita ry Enterprise Tr ansf or mation bei […]

JSC mit 100-prozentige r staatlicher B eteiligung werden durch ein Gesetz

[…]

sein Sondervermgen des Bundes.

rusmergers.com

rusmergers.com

В соответствии с приказом Минэкономразвития РФ новое наименование

[…]

Лицензинторг из

[…] 25 августа 2003 г. i s ФГУП F or eign Economic Organization […]

Лицензинторг (ВОЛисенсинторг).

licenz.ru

Im Zusammenhang mit der Order des Ministeriums der wirtschaftlichen Entwicklung und des Handels der Russischen Fderation

[…]

вом 25.08.03. wurde

[…] Лицензии nt org in Fderatives St aatliches Unitari sch es Unternehmen A uss enhanization uss enhanization uss enhanization ..]

Лицензинторг

[…]

(VO Licensintorg) umbenannt.

licenz.ru

В период с января по декабрь 2007 г. профинансировано на 2,7 млрд руб., Или 13,7% годовых бюджетных целей, в том числе: 1,3 млрд руб. — субсидии АНО Заявочный комитет Сочи — 20143; 0,5 млрд рублей — имущественный вклад России на формирование ГК «Олимпстрой»; 0,1 млрд рублей — субсидии АНО «Оргкомитет Сочи —

» […]

2014 »; 0,1 млрд руб. —

[…] техническое обслуживание т ч е ФГУП « М и возраст […]

развития Сочи », — говорится в сообщении.

новостисочи.ру

In der Zeit von Januar bis Dezember 2007, gefrdert von 2,7 Milliarden Rubel bzw. 13,7% des jhrlichen Haushalts-Zwecke, einschlielich: 1,3 Milliarden Rubel — Zuschsse ANO Geld Ausschuss Sotschi — 20143; 0,5 Миллиарден Рубель — Eigentum Beitrag Russland fr die Bildung von ГК «Олимпстрой; 0,1 Миллиарден Рубель — Zuschsse АНО« Организационная комиссия Сочи — 2014 »; 0,1 Миллиарден

[…]

Рубель — кубик

[…] Aufrechterhaltun g der Fed era l State U ni tar y Enterprise « Man Ent age der der der

de r Stadt S otschi, «- sagte in einer Erklrung.

новостисочи.ру

новостисочи.ру

PDF417SDK1.0 создана в рамках Государственной автоматизированной системы разработки, выпуска и контроля нового поколения

. […]

паспортно-визовые документы по запросу

[…] ФГУП СР И (ФГУП С с т.е. нтифик Исследования […]

Институт) Восход.

int-projects.ru

Версия штампа PDF417SDK1.0 wurde im Rahmen des Staatlichen Systems zur Herstellung, Ausfllung und Kontrolle von Pass- und

[…]

Visadokumenten der neuen

[…] Поколение «im A uf trag des FS U (Fderales Staatliches Un ita runte rn ehmen) […]

Forschungsinstitut Wosc ho d entwickelt .

int-projects.ru

ФГУП « М аи л Россия» имеет […]

приступила к разработке и тестированию модели автоматизации офиса связи на

[…]

на основе свободного программного обеспечения (ACT).

linuxunited.org

Federal State Unit ary Enterprise «E- Mai l von R ussland» […]

hat begonnen zu entwickeln und Automatisierung Modell eines Verbindungsbros

[…]

Test auf der Grundlage von Freier Software (ACT).

linuxunited.org

Николай Манько, директор

[…] ОКБ, сообщает, что t h e ФГУП « N PO Automatics» предложило Синаре […]

производство новых

[…]

электровозов с возбуждением от постоянных магнитов, которые могут повысить КПД двигателя на 6% по сравнению с асинхронным двигателем.

rusbiznews.com

Николая Манько,

[…] Direktor d er «Produktions- un d Wissenschaftsvereinigung fr Automat ik » sag t, sei n Unternehmen h abe 9095 p vorgeschlagen, […]

bei der neuen

[…]

Lokomotive das Prinzip der Dauermagneterregung einzusetzen, wodurch der Motorwirkungsgrad um 6% gegenber einem Асинхронный двигатель erhht werden knne.

de.rusbiznews.com

Федеральный арбитражный суд Московского округа сегодня рассмотрит кассационную жалобу на решение Департамента имущества города Москвы о признании

[…]

право федерального

[…] имущество в пятиэтажном доме т ч е ФГУП « C re АТИПОО» Студия Союзмультф il м (ФГУП « Т ПО » студия «Союзмультфильм») на улице Долгоруковской.

rusmergers.com

rusmergers.com

Bundesrepublik Schiedsgericht des Moskauer Bezirk prft eine Beschwerde heute Департамент имущества Москвы Entscheidung des

[…]

Gerichts die Anerkennung des

[…] Recht s des fderalen Eig en tums in das fnfstckige Gebude d er Federal State U nit arry Enterprise «Cr ea tive-9095 Studio mult» ФГУ n itar y Предприятие « TPO» S tudio […]

Союзмультфильм на Долгоруки-Стрэе.

rusmergers.com

rusmergers.com

Владельцем 51% Кристалла Анисимов стал в конце 2009 года, когда его перевели в ВТБ вместе с контрольными пакетами акций в

. […]

еще 10 заводов, которые в банке

[…] получено от т ч е ФГУП « R os спиртпром» […]

в счет погашения кредита.

rusmergers.com

rusmergers.com

Der Eigentmer von 51% der Crystal Anisimov beginn Ende 2009, wenn es ihm an VTB nahm zusammen mit Kontrolle Beteiligungen Beteiligungen an

[…]

weiteren 10 Pflanzen, Welche die Bank

[…] Кредит v на der Federal State Unitar y Enterprise « Ros spirt pr om» in […]

die Rckzahlung der.

rusmergers.com

rusmergers.com

Институт проблем предпринимательства выиграл тендер на аудит финансовой

[…]

(счета)

[…] отчетность Росморпора за 2009 год т, а ФГУП , o ne крупнейших компаний […]

в секторе морского транспорта.

ipp-spb.ru

IEI hat die Ausschreibung fr Ausfhrung der Finanz- und

[…]

Buchhaltungsberichtserstattung eines

[…] der gr ss ten Seetransportunternehmen Fderalen Staatlichen E in heit sunternehmen Ro sm orport […]

vom 2009.

ipp-spb.ru

Структура активов, получающих Аэрофлот

[…]

через обмен состояния

[…] корпорации, введите Шесть авиакомпаний 3 ФГУП , w hi ch сейчас находятся в процессе акционирования […]

— НТЦ «Россия»,

[…]

«Кавминводы» и «Оренбургские авиалинии», а также три акционерных общества — «Владивостокавиа», «Саратовские авиалинии» и «Сахалинская авиалиния».

русмерджеров.com

rusmergers.com

Die Struktur der Aktiva, die Aeroflot

[…]

erhalten durch den Austausch v on

[…] staatlichen Unternehmen, in Kraft Sechs Fluggesel ls chaft en — 3 Federal Sta te Unity 9095 9095 Enterprise 9095 9095 Enterprise Enterprise 9095 Enterprise 9095 ..]

den Prozess der corporatization

[…]

— НТЦ «Россия», «Кавминводы» и «Оренбургские авиалинии», sowie drei Aktiengesellschaften — «Владивостокавиа», «Саратовские авиалинии» и «Сахалин Атемвеге».

rusmergers.com

rusmergers.com

По РФ la w , ФГУП n o t вкладывать активы […]

или средства в уставном капитале нового

[…]

, вам нужно корпоративизировать почту.

rusmergers.com

rusmergers.com

Nach russisc he m Rec ht Federal State Un ita ry Enterprise ni cht leis 9095

или фонды в демогенном капитале

[…]

der neuen Организация, mssen Sie corporatize mail.

rusmergers.com

rusmergers.com

Энергопроминвест », который в сентябре 2007 года транслировал права по этому контракту ФЛК. После проигрыша дел авиакомпания пыталась оспорить действия судебного пристава, который, согласно обязательствам перед ФЛК, на общую сумму 113,6 млн.

[…]

руб. захватил

[…] двухэтажное здание в т х е ФГУП « т х Громов Рейс […]

НИИ и два грузовых самолета Ан-12.

rusmergers.com

rusmergers.com

Nach dem Verlust Angelegenheiten Fluggesellschaft versuchte, Gerichtsvollzieher Herausforderung die Aktionen der, die gem der Verpflichtungen gegenber der FLC в Hhe von 113,6 миллионов рублей.

[…]

ergriff das zweistckige

[…] Гебуде в de r Bundesrepubl ik State Un ita ry Enterprise d ie Gromov Fl ig 9095…]

Institute und zwei Frachtflugzeuge Ан-12.

rusmergers.com

rusmergers.com

Также исключен из списка стратегических предприятий в различных

[…]

стадии банкротства без «адекватной» стратегии восстановления платежеспособности,

[…] и номер r o f ФГУП

rusmergers.com

rusmergers.com

Auch aus der Liste der Strategischen Unternehmen in verschiedenen ausgeschlossen Phasen der

[…]

Конкурс уже «angemessenen» Recovery-Strategie FR die Zahlungsfhigkeit und

[…] eine Reihe v на Federal St at e Uni ta ry Enterprise

rusmergers.com

rusmergers.com

Основной объем работ по проекту составляет

[…] реализуется по t h e ФГУП G I ВНИИПИЭТ […]

(Санкт-Петербург).

kzgroup.ru

Der grundlegende Umfang der

[…] Projektarbeiten w ird v om Fderalen st aatlichen Unitarbetrieb « GI […]

ВНИИПИЭТ (г. Санкт-Петербург) umgesetzt.

kzgroup.ru

По словам представителя Ростехнологий, компания не получит акций Аэрофлота (РТС: AFLT), которые она выкупит у миноритарного акционера Александра Лебедева в рамках сделки по передаче государственной авиакомпании

. […]

Аэрофлот (ОАО «Владивосток Авиа»,

[…] ФГУП НТЦ Русь си а , ФГУП К а вм инводы, ОАО […]

Саратовские авиалинии, ФГУП «Оренавиа» и ОАО «Авиакомпания« САТ »).

rusmergers.com

rusmergers.com

Nach der Sprecher Rostekhnologii wird das Unternehmen nicht erhalten Aktie von Aeroflot (RTS: AFLT), die sie von einer Minderheit Aktionr Alexander Lebedew, in ein Geschft kauft zur bertragung der staatlichen Fluggesell

Fluggesell […]

(ОАО «Владивосток Авиа», ФГУП НТЦ

[…] Россия , ФГУ ry Предприятие Ka vminv od y, OAO Saratov […]

Airlines, ФГУП «Оренавиа» и ЗАО «Авиакомпания SA»).

rusmergers.com

rusmergers.com

Организация оплаты труда сотрудников на предприятии и ее совершенствование на примере

. […]

Оренбургский филиал УВД

[…] дела т з е ФГУП А i r навигация […]

Средней Волги

bankrefor.ru

Die Organization der Bezahlung des Werkes der Angestellten auf dem Unternehmen und ihre Vervollkommnung auf dem Beispiel

[…]

der Orenburger Filiale der Abteilung der inneren

[…] Angelegenheit en des Fderal en staatlichen unitren Unternehmens die A e

bankrefor.ru

Соисполнитель

[…] ФГУП СР И (ФГУП С с т.е. нтифик Исследования […]

Институт) Восход, ИНТ Проекты приняли участие в строительстве Государственной автоматизированной

[…]

система разработки, выдачи и контроля паспортно-визовых документов нового поколения.

int-projects.ru

Als einer der Mitentwickler

[…] zusammen m it der FSU ( Fderales S taatliches Unit ar unternehmen) […]

Forschungsinstitut Woschod nahm uns er e Firma a n der Schaffung des Staatlichen

[…]

Systems zur Herstellung, Ausfllung und Kontrolle von Pass- und Visadokumenten der neuen Generation «teil.

int-projects.ru

Должностные лица

[…] передал ТАС к о ф ФГУП « А tl as», а также обратился в другие организации, в том числе Координационный совет домена РИПН RU и t h e ФГУП « I RI Integral.

programmingnews.ru

programmingnews.ru

Beamte bergab

[…] die Aufgabe d er Federal State Unit ary Enterprise «At las», f ragte und anderen Organisationen, einschlielich underen Organisationen, einschlielich RIPN 9095, RIPN 9095 dd er Bund Un itary Enterprise «IR I Int eg ral.

programmingnews.ru

programmingnews.ru

Бухгалтерский баланс как источник

[…]

информация для анализа

[…] финансовое состояние предприятия (на примере t h e ФГУП O re nburg Airlines)

bankrefor.ru

Das Buchhaltungsgleichgewicht wie die Quelle der Informationen fr

[…]

die Analyze des

[…] Finanzzustan de s de s Unternehmens ( auf de m Be ispie ld es Fderalen staatlic8 rus 95 9095 9095 9095 9095 9095 9095 9095 Fluglinien)

bankrefor.ru

ФГУП I n du strial Park […]

Химического университета им. Д.И. Менделеева Технопарк им. Д.И. Менделеева

[…]

Химический университет им. Д.И. Менделеева в области

propumps.ru

Federa l State U nita ry Enterprise In dustr ia l Park […]

von DI Mendelejew-Universitt от Chemische Mendelejew Technopark von DI

[…]

Mendelejew-Universitt fr Chemische Mendelejew-Arbeiten auf dem Gebiet

пропомпов.ru

Получили аналогичный

[…] ответ от t h e ФГУП P r od uction Association […]

«Уральский оптико-механический

» […]

Завод »по производству оптических систем, геодезических приборов и медицинского оборудования военного и гражданского назначения.

rusbiznews.com

Eine hnliche Antwort

[…] gab uns d as andere Jekaterinb urg er Unternehmen FG UP PO Ur al er optisch-Mechanisches […]

Верк (УОМЗ), дас

[…]

optische Militr- und Zivilsysteme, Feldmessgerte und medizinische Technik herstellt.

de.rusbiznews.com

690 стык

[…] акционерных обществ и 2 3 0 федеральных государственных унитарных предприятий w i ll приватизировано

rusmerger.com

rusmergers.com

690 Aktiengesellschaf te n und 23 0 Bundeslan d einheitliches Unternehmen wi rd pri vati si ert

rusmergers.com

По словам Уварова, в текущем плане приватизации

[…] включены 690 AD, 2 3 0 ФГУП , 7 4 объекта […]

казны. 150 акция

[…]

компании прошли оценку и находятся в высокой степени готовности к продаже.

rusmergers.com

rusmergers.com

Nach Uvarov, in der aktuellen Privatisierung Plan

[…] aufgenommen 69 0 AD, 2 30 Bundesland einheitlichen Unternehmen, 74 der Au fgabe […]

der Schatzkammer. 150 Aktiengesellschaften

[…]

beurteilt wurde und in ein hohes Ma an Bereitschaft zum Verkauf.

rusmergers.com

rusmergers.com

В Росимуществе поясняют ред ФГУП с е ll ing предполагает длительный […]

процесс акционирования и,

[…]

, если этот процесс не в установленный срок, компания должна выдержать в плане приватизации в следующем году.

rusmergers.com

rusmergers.com

I n Росимущество erklrt Bundesl and einheitlichen Unternehmen zu ver kaufe n

langer Prozess der corporatization

[…]

und, wenn dieser Prozess nicht in der vorgeschriebenen Frist, muss das Unternehmen bei der Privatisierung planen im nchsten Jahr zu ertragen.

rusmergers.com

rusmergers.com

5 ноября t h e федеральное государственное унитарное a v iati o n предприятие 9095 евка была […]

проданы на открытом аукционе.

airport-rzhevka.ru

airport-rzhevka.ru

Am 5. Ноябрь wu rd e Staatlic hes fderatives uni tres Fl ugunternehmen Rshewka […]

auf der offenen Auktion verkauft.

airport-rzhevka.ru

airport-rzhevka.ru

Унитарные предприятия штата Вирджиния должны предоставить информационный отчет до 1 июля

7 апреля 2021 года Генеральная ассамблея Вирджинии утвердила губернаторствоРекомендации Ральфа Нортама к двухгодичному бюджету на 2020–2022 годы, включая положение, требующее определенной информационной отчетности для изучения принятия обязательной унитарной комбинированной отчетности. Соответственно, корпорации, которые являются участниками унитарного бизнеса, должны подавать информационный отчет по корпоративному подоходному налогу на основе налоговых расчетов за 2019 налоговый год для расчета чистой прибыли своей унитарной группы. В отчете должна быть указана разница между вновь рассчитанным налогом и налогом, уплаченным в соответствии с текущим методом подачи документов в соответствии с методологией, предоставленной уполномоченным.Информационные отчеты — 1 июля 2021 года.

Корпорации не обязаны перечислять налог вместе с информационным отчетом. Однако налогоплательщики должны знать, что федеральное правительство наложит штраф в размере 10 000 долларов за несвоевременную подачу информационного отчета или существенное упущение или искажение в информационном сообщении.

Определение унитарного бизнеса

Для целей информационной отчетности Вирджиния определяет унитарный бизнес как «единое экономическое предприятие, состоящее либо из отдельных частей единой хозяйственной единицы, либо из совместно контролируемой группы хозяйствующих субъектов, которые в достаточной степени взаимозависимы, интегрированы и взаимосвязаны посредством их деятельность так, чтобы обеспечить синергию и взаимную выгоду, которая приводит к разделению или обмену ценностями между ними и значительному потоку ценности к отдельным частям.»Унитарный бизнес включает ту часть бизнеса, которая осуществляется налогоплательщиком через долю налогоплательщика в товариществе, независимо от того, принадлежит ли доля в этом товариществе прямо или косвенно через ряд товариществ или других сквозных организаций. Налогоплательщики подлежат лицензионный налог на страховые взносы или налог на банковскую франшизу исключаются из унитарного бизнеса.

Члены унитарной объединенной группы также должны исключить коэффициенты дохода и распределения любой корпорации, зарегистрированной в иностранной юрисдикции, если средний коэффициент ее собственности, заработной платы и продаж за пределами США составляет 80% или более.В случае включения иностранной корпорации ее доходы, расходы или коэффициенты пропорционального распределения, относящиеся к доходу, подпадающему под действие положений соглашения о федеральном подоходном налоге, должны быть исключены из чистого дохода унитарной комбинированной группы.

Еда на вынос

Департамент налогообложения Вирджинии предоставил предварительные инструкции по единовременной отчетности, подлежащей сдаче до 1 июля 2021 года. Налогоплательщики смогут подавать отчет с помощью приложения для загрузки через Интернет штата, как это предусмотрено в следующих инструкциях и информации об этом процессе.Несмотря на то, что с отчетом налог не взимается, налогоплательщики могут быть подвергнуты штрафу в размере 10 000 долларов США за непредставление или существенное искажение или упущение отчета.

К 1 декабря 2021 года налоговый комиссар Вирджинии представит генеральной ассамблее отчет на основе представленных информационных отчетов и данных. Результаты будут использованы законодательным органом, чтобы определить, следует ли Вирджиния принять обязательную унитарную комбинированную подачу документов. Налогоплательщикам, которые подпадают под это требование о временной отчетности или не уверены, следует ли подавать отчет, следует обратиться к своим налоговым консультантам штата Вирджиния для получения дополнительной информации.

.

Похожие записи

Вам будет интересно

Как посчитать 10 процентов от суммы: 6 способов посчитать проценты от суммы с калькулятором и без

Депонированные суммы: Депонирована заработная плата: проводки 2021

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко