Унитарное предприятие капитал: Статья 12. Уставный фонд унитарного предприятия / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 78. Коммунальные унитарные предприятия Раздел II. Субъекты хозяйствования (ст. 55–132) Хозяйственный кодекс Украины | Нормативная база Украины

1. Коммунальное унитарное предприятие создается компетентным органом местного самоуправления в распорядительном порядке на базе обособленной части коммунальной собственности и входит в сферу его управления.

2. Орган, в сферу управления которого входит коммунальное унитарное предприятие, является представителем собственника — соответствующей территориальной громады и выполняет ее функции в пределах, определенных настоящим Кодексом и другими законодательными актами.

3. Имущество коммунального унитарного предприятия находится в коммунальной собственности и закрепляется за таким предприятием на праве хозяйственного ведения (коммунальное коммерческое предприятие) или на праве оперативного управления (коммунальное некоммерческое предприятие).

4. Уставный капитал коммунального унитарного предприятия создается органом, в сферу управления которого оно входит, до регистрации его как субъекта хозяйствования. Минимальный размер уставного капитала коммунального унитарного предприятия устанавливается соответствующим местным советом.

5. Наименование коммунального унитарного предприятия должно содержать слова «коммунальное предприятие» и указание на орган местного самоуправления, в сферу управления которого входит данное предприятие.

6. Коммунальное унитарное предприятие не несет ответственности по обязательствам собственника и органа местного самоуправления, в сферу управления которого оно входит.

7. Коммунальное унитарное предприятие возглавляет руководитель предприятия, назначаемый органом, в сферу управления которого входит предприятие, и является подотчетным этому органу.

8. Убытки, нанесенные коммунальному унитарному предприятию в результате выполнения решений органов государственной власти или органов местного самоуправления, подлежат возмещению указанными органами добровольно или по решению суда.

9. Особенности хозяйственной деятельности коммунальных унитарных предприятий определяются в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом в отношении деятельности государственных коммерческих или казенных предприятий, а также других требований, предусмотренных законом.

Абзац второй исключен.

Коммунальное унитарное предприятие, его дочерние предприятия, а также предприятия, хозяйственные общества, в уставном капитале которых 50 и более процентов принадлежат коммунальному предприятию, в случае осуществления ими закупок и при условии, что стоимость предмета закупки равна или превышает пределы, определенные частью первой статьи 2 Закона Украины «О публичных закупках», обнародуют на веб-портале Уполномоченного органа, определенного Законом Украины «Об осуществлении государственных закупок», отчет о заключении договора о закупке товаров, работ и услуг за средства предприятий и информацию об изменении его существенных условий не позднее чем через семь дней со дня заключения договора о закупке или внесения изменений в него. В отчете обязательно указываются: наименование, количество товара и место его поставки, вид работ и место их выполнения или вид услуг и место их предоставления, информация о технических и качественных характеристиках товаров, работ и услуг, наименование и местонахождение поставщика, исполнителя работ и предоставителя услуг, с которым заключен договор, цена за единицу товара, работ и услуг и сумма, определенная в договоре, дата заключения договора, срок поставки товаров, выполнения работ и предоставления услуг и т. п.

история, основы деятельности, перспективы – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

УДК 334.72, 658.115

УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: ИСТОРИЯ, ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Е.В. Орлов

Рассмотрены исторические аспекты образования отечественных публичных предприятий, с акцентом на период новейшей истории, а также трансформация нормативной базы, регулирующей их деятельность, и перспективы дальнейшего развития, изложенные в периодической печати.

Ключевые слова: государственное предприятие, муниципальное предприятие, нормативная база деятельности, перспективные направления развития.

История деятельности государственных предприятий в России насчитывает около четырехсот лет. Основой для их создания служили различные производственные мануфактуры, принадлежавшие в большинстве своем государству, которые организовывались для обслуживания казённых нужд, прежде всего в производства оружия для армии.

В XVII в. мануфактурой становится московский Пушечный двор, насчитывавший в 1630-е годы 130-140 работников разных специальностей, перечень которых свидетельствует о разделении труда, характерном для этой формы производства. Мануфактурой стала также Оружейная палата, где в 1680-е годы было занято более 300 мастеров. Казне принадлежали Измайловский и Воскресенский стекольные заводы, производившие оконное стекло, аптечную и столовую посуду, а также полотняная мануфактура «Хамовный двор». Государству в основном принадлежали поташные промыслы, медеплавильные заводы в Онежском крае. Тульско-Каширские и Олонецкие заводы производили для казны пушки, ядра, мушкетные стволы, шпажное железо, а для продажи на внутреннем рынке — сохи, замки, якоря, лопаты, мотыги и т. п.

С начала XVIII в. государство стало раздавать казенные заводы частным лицам (прежде всего, из придворного круга), в 1730-1750-х годах раздачи приняли массовый характер, но в конце XVIII в. казна выкупила большинство разоренных вельможами заводов.

В начале XX в. к числу наиболее крупных казенных заводов принадлежали заводы военного ведомства — Тульский, Ижевский, Сестрорец-кий оружейные, Охтенский пороховой, Петербургский патронный, арсеналы; заводы морского ведомства — Обуховский и Ижорский, судостроительные верфи; заводы горного ведомства — Пермский, Злато-устовский, Воткинский. [1 с. 139-141].

После Октябрьской революции государственные предприятия (бывшие казенные заводы и национализированные предприятия) поступили в ведение отраслевых главных комитетов и центральных управлений

Высшего совета народного хозяйства. В результате национализации размеры государственного сектора резко увеличились, в руки государства перешли почти все крупные частные промышленные предприятия, значительная часть торговых предприятий, большая часть кредитных учреждений, весь механический транспорт и иное имущество. На 01.08.1918 число национализированных предприятий в России превышало 3 тысячи. В конце 1920-х-начале 1930-х годов все производственные фонды страны сосредоточились в государственной собственности.

В советский период [7] государственное имущество закреплялось за государственными предприятиями на праве оперативного управления, доктрина которого была разработана в 1940-е годы академиком А. Бенедиктовым. Данное право включало правомочия предприятий по владению, пользованию и распоряжению государственным имуществом в соответствии с законом, плановыми заданиями и назначением имущества. Государство в лице вышестоящих органов сохраняло за собой «право присвоения», а также права «общего руководства соответствующей отраслью хозяйства», «непосредственного планирования и регулирования».

Во времена перестройки оперативное управление подверглось критике. В Законе СССР от 30.06.1987 «О государственном предприятии (объединении)» фактически содержался отказ от права оперативного управления, а трудовой коллектив был объявлен «хозяином» на государственном предприятии. Законом СССР от 06.03.1990 «О собственности в СССР» были значительно расширены имущественные права трудового коллектива. Государственное предприятие получило право эмитировать акции, которые должны были распределяться среди работников предприятия.

В 1990-х годах начался масштабный процесс приватизации государственных предприятий. Первым нормативным актом в этой области стал закон «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР», принятый 03.07.1991, который определял перечень и компетенцию государственных органов, уполномоченных проводить приватизацию, регламентировал порядок и способы проведения приватизации государственных и муниципальных предприятий. Указ президента РФ «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий» от 29.01.1992 ввел в действие ряд нормативных актов, раскрывавших механизм перехода государственной собственности в частную.

В 1991-1992 годах было приватизировано 46,8 тысяч государственных предприятий. За два года в частные руки была передана большая часть объектов так называемой «малой приватизации» (магазинов, ресторанов, кафе, предприятий службы быта). К концу 1994 года процесс малой приватизации по существу завершился.

Важным этапом в развитии правового регулирования сектора государственных и муниципальных предприятий стало принятие в 1994 году первой части Гражданского кодекса РФ. В частности, были предприняты

следующие шаги: 1) ликвидировано право полного хозяйственного ведения; 2) введено ограниченное вещное право хозяйственного ведения; 3) восстановлено право оперативного управления; 4) имущество унитарного предприятия было признано неделимым (т. е. оно не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия) [7].

Переход ко второму (денежному) этапу приватизации был утвержден Указом президента РФ от 22.07.1994 «Об основных положениях Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г.». В орбиту акционирования вовлекались крупные предприятия базовых отраслей экономики, определявшие производственный потенциал страны. В целом на втором этапе приватизационные процессы резко замедлились, что наглядно представлено в таблице 1. Так к 1997 году количество приватизированных предприятий сократилось почти в 16 раз по отношению к значению 1993 года. Изменилась и структура способов приватизации государственного имущества. Если в 1993 году лидировали такие методы передачи собственности в частные руки как акционирование, коммерческий конкурс и выкуп арендованного имущества, то в 1997 году почти 40% имущества приватизировалось путем продажи недвижимости. За 10 лет приватизации (1993-2003) российская казна получила от продажи 145 тысяч госпредприятий 9,7 млрд. долларов.

Таблица 1

Структура приватизированного государственного и муниципального имущества по способам приватизации в 1993-1997гг. [6]

Год 1993 1994 1995 1996 1997

Число приватизированных государственных и муниципальных унитарных 42924 21905 10152 4997 2743

предприятий

Структура приватизированного государ-

ственного и муниципального имущества по способам приватизации, в % 100 100 100 100 100

акционирование 31,1 44,8 27,7 22,5 18,1

продажа на аукционах 6,3 4,4 4,2 3,9 5,5

коммерческий конкурс 30,4 24 15,9 8,9 9,6

инвестиционный конкурс 1,3 1,2 1,1 0,7 0,5

выкуп арендованного имущества 29,5 20,8 29,8 32,1 14,6

продажа имущества ликвидируемых,

ликвидированных предприятий и не за- 0,4 1,5 4,2 5,7 9,1

вершенных строительством объектов

продажа недвижимости — — 15,4 22,9 38,5

продажа земли — — 0,6 1,5 2,6

прочие 1 3,3 1,1 1,8 1

На третьем этапе основным нормативным актом, регулирующим приватизацию, являлся Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». Динамика количества организаций, находящихся в государственной и муниципальной собственности в последние годы представлена на рисунке 1. При общей тенденции к сокращению (с 404,3 тыс. в 2008 году до 343,5 тыс. в 2013 году), количество объектов муниципальной собственности все еще превышает количество объектов государственной, что объясняется их большим количеством на старте приватизации, меньшей привлекательностью, отсутствием возможности приватизации некоторых из них (учреждения образования, культуры и т.д.).

Рис. 1. Количество организаций, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

Современное состояние «производственной» составляющей государственного и муниципального секторов экономики следующее: на конец 2013 года удельный вес предприятий и организаций государственной собственности в общем числе предприятий и организаций составил 2,4 % против 14,3 % в 1996 году. Доля муниципальных предприятий за указанный период также снизилась с 8,8 % до 4,7 %. На фоне почти двукратного роста числа предприятий и организаций в РФ за период 2000-2013 годов число государственных предприятий сократилось на 45% [6]. На смену наметившейся в 2001-2005 годах стабилизации числа государственных предприятий с 2006 года пришла новая приватизационная волна, в результате которой ежегодно количество госпредприятий сокращалось на 7-9%.

Сегодня правовое положение унитарных предприятий определяется рядом законодательных актов, в первую очередь Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ

«О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», а также нормативными актами Правительства РФ и Минэкономразвития РФ.

Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

В таблице 2 приведена сравнительная характеристика правового положения унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, и предприятий, основанных на праве оперативного управления, в соответствии с последними редакциями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 161-ФЗ.

Таблица 2

Сравнительная характеристика правового положения предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения и оперативного

управления

Параметры сравнения Предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения Предприятия, основанные на праве оперативного управления (казенные)

1 2 3

Распоряжение имуществом Не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника. Распоряжается всем закрепленным имуществом, в т. ч. и денежными средствами, предприятие вправе лишь с согласия собственника.

Распоряжение прочими активами Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами. Реализация производимой продукции — это единственное, что предприятие может осуществлять самостоятельно, если иное не установлено законом или другими правовыми актами.

Окончание табл.2

1 2 3

Степень са-мостоятель-ности Является самостоятельным хозяйствующим субъектом, однако осуществляет только те права и обязательства, которые связаны с целью и предметом его деятельности Деятельность казенного предприятия осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов.

Уставный фонд Предприятие формирует уставный фонд. Предприятие не формирует уставный фонд.

Распределение прибыли Собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия Порядок распределения всех доходов предприятия определяется собственником его имущества

Ответственность собственника имущества по обязательствам предприятия Собственник имущества такого предприятия не отвечает по его обязательствам, за исключением случаев, когда несостоятельность юридического лица вызвана собственником его имущества. Собственник имущества казенного предприятия несет субсидиарную ответственность по обязательствам такого предприятия при недостаточности его имущества.

Исходя из представленной в таблице 2 информации, предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, обладают большей свободой действий, чем казенные предприятия и в большинстве случаев самостоятельно несут ответственность за результаты своей деятельности.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ учредительным документом унитарного предприятия является его устав, утверждаемый уполномоченным органом. Статьей 9 Федерального закона № 161-ФЗ расшифровывается обязательное содержание устава унитарного предприятия. Примерный устав федерального государственного унитарного предприятия утвержден приказом Минэкономразвития России от 25.08.2005 № 205.

Органом управления унитарного предприятия является руководитель, назначаемый собственником. Трудовые договоры с руководителями федеральных государственных унитарных предприятий заключаются на конкурсной основе. Порядок отчетности руководителей унитарных предприятий определен постановлением Правительства РФ от 04.10.1999 № 1116, которым утверждены список и формы необходимых документов, содержание отчета и доклада руководителя унитарного предприятия.

Статьей 20 Федерального закона № 161-ФЗ предусмотрен ряд правомочий собственника. В частности, он может устанавливать виды деятельности унитарного предприятия, определять порядок составления плана

финансово-хозяйственной деятельности, вносить изменения в устав предприятия, утверждать его отчеты и отчетность, контролировать сохранность и использование имущества, давать согласие на совершение крупных сделок. Правомочия собственника имущества унитарного предприятия были расширены Постановлением правительства Российской Федерации от 03.12.2004 № 739 «О полномочиях Федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия», в соответствии с которым он вправе утверждать стратегию развития предприятия на срок от 3 до 5 лет, а также устанавливается минимальный размер прибыли предприятия, на который может претендовать — 25 % от прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Необходимо отметить, что в деятельности унитарных предприятий имеется ряд противоречий. С одной стороны, закон устанавливает статус такого предприятия, как коммерческой организации, которая преследует основную цель — систематическое извлечение прибыли, с другой — не наделяет его правом собственности и обязывает нести социальное бремя. В отличие от свободной предпринимательской деятельности, присущей коммерческой организации, данный субъект, не только не может самостоятельно выбрать вид деятельности, но и пути решения поставленных перед ним задач. Согласованию с собственником подлежит значительная часть сделок унитарного предприятия. При этом надо учитывать, что даже разрешенная собственником сделка, но не укладывающаяся в целевое назначение имущества унитарного муниципального предприятия, может быть признана недействительной. Распределение прибыли также зависит от публичного собственника, что приводит к отсутствию мотивации в получении высоких экономических результатов, а также ограничивает возможности ремонта оборудования и модернизации производства.

В целом как движимым, так и недвижимым имуществом унитарное предприятие может распоряжаться, в том числе с согласия собственника, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет и виды которой определены его уставом. Унитарное предприятие вправе осуществлять заимствования только по согласованию с собственником имущества. Сделки, заключенные с нарушением данных положений, являются ничтожными. Практически это означает, что в течение 10 лет после заключения сделки существует возможность признания ее судом недействительной по иску любого заинтересованного лица. В дополнение к содержащемуся в Федеральном законе № 161-ФЗ перечню устав предприятия может предусматривать иные виды и размер сделок, совершение которых невозможно без согласия собственника. Таким образом, участники гражданского оборота вынуждены изучать уставы унитарных предприятий, чтобы убедиться в легитимности сделок с ними [7].

Считаем необходимым отметить и значительную нормативную базу деятельности унитарных предприятий, принятую на региональном и муниципальном уровнях, которая иногда дублирует федеральные нормы, иногда развивает (ужесточает) их, а иногда и предвосхищает.

Для того, чтобы определить перспективы дальнейшего развития унитарных предприятий, рассмотрим нормативные основы процесса их преобразования и мнения, высказанные в печати.

На основании норм статьи 13 Федерального закона № 178-ФЗ, пункта 1 статьи 34 Федерального закона № 161-ФЗ, нами была составлена схема возможных направлений преобразования унитарных предприятий, представленная на рисунке 2.

Рис. 2. Направления преобразования унитарных предприятий

В прогнозный план приватизации федерального имущества на 20142016 год включены 514 ФГУПов [5], к ним необходимо добавить значительное количество региональных и муниципальных унитарных предприятий, также предполагаемых к приватизации. Преобразование ГУПов и МУПов в ОАО оправдано в отношении крупных предприятий. В ряде случаев сформировать ОАО из унитарного предприятия просто невозможно из-за небольших активов. Перевод таких организаций в ООО потребует существенно меньших затрат ресурсов, чем перевод в ОАО. При преобразовании в ООО не потребуется подготовки и регистрации проспекта эмиссии ценных бумаг, можно будет избежать формирования совета директоров, наблюдательного совета и ревизионной комиссии общества. Но необходимо отметить, что еще одним критерием для создания ООО является соответствие предприятия нормам, установленным для малого бизнеса, таким, как средняя численность работников и выручка от реализации товаров или услуг.

Предусмотрены и меры, которые позволят избежать закрытого характера приватизации таких предприятий. ОАО и ООО не могут являться покупателями своих акций и долей в капиталах при приватизации, а также закладывать в свои уставы право их преимущественного выкупа. Цель приватизации — привлечь инвесторов. Предусмотрена и защита от недобросовестных покупателей. До того момента, пока победитель конкурса не выполнит все оговоренные условия, он не вправе принимать решение об изменении уставного капитала общества. Кроме того, до окончательного завершения сделки покупатель не имеет права голосовать по вопросам изменений и дополнений в учредительные документы, отчуждения имущества, его передачи в залог или в аренду.

Но есть у государственных и муниципальных унитарных предприятий и иные пути развития. После внесения в 2012-2014 гг. ряда поправок в Федеральный закон № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», допускается возможность нахождения объектов концессионного соглашения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у государственных или муниципальных унитарных предприятий [2]. Такое предприятие участвует на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществляет отдельные полномочия концедента. Кроме того, с 2012 года актуализировались дискуссии по поводу проекта Закона «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации». В соответствии со статьей 3 законопроекта, представлять интересы публичного партнера сможет также и унитарное предприятие.

В нашей стране до настоящего времени отсутствует эффективная система управления предприятиями государственного и муниципального секторов. Попытки её создания были предприняты в 1999-2000 гг. после принятия постановления Правительства РФ «О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации». Но в 2002 году, в ходе административной реформы, работа по построению системы управления государственным сектором была остановлена и переведена в русло разработки программы окончательной приватизации государственного имущества. Эта программа реализуется и в настоящее время, сведя на нет все попытки осознанного и целенаправленного управления государственным сектором экономики [4].

Что касается будущего унитарных предприятий, то тут существует множество различных мнений. Одним из них является необходимость ликвидации государственных и муниципальных предприятий, причем данная точка зрения находит множество сторонников среди представителей Федеральной антимонопольной службы, других органов управления и крупных бизнесменов. Есть также мнение, что полная ликвидация ГУПов и МУПов просто невозможна, поэтому унитарные предприятия необходимо сохранить в стратегически важных отраслях. Но бездумное сокращение количества унитарных предприятий «вымывает» имущественно-экономическую

базу деятельности органов управления не позволяя им аккумулировать ресурсы для реализации социально-значимых проектов.

Как показывают некоторые исследования [3], частные операторы предприятий не могут продемонстрировать устойчивое превосходство в эффективности или других производственных показателях над государственными предприятиями. Так в работе Д. Уилнера и Д. Паркера рассматривается значительное количество исследований, посвященных сравнению эффективности частных и государственных компаний, как в развитых, так и развивающихся странах. В одних случаях было выявлено превосходство частного сектора, в других — государственных компаний. В итоге авторы заключают: «Как показывает практика, смена собственности необязательно ведет к улучшению производственных показателей».

Подобная картина складывается и при анализе английского опыта приватизации предприятий водного коммунального хозяйства, после которой не произошло значительного роста производительности. В исследовании Д. Сала и Д. Паркера была проанализирована работа предприятий отрасли за 5 лет до и 10 лет после приватизации. В результате исследования авторы приходят к следующему выводу: «Несмотря на сокращение персонала, общий коэффициент эффективности со времени приватизации не увеличился».

Частный собственник повышает эффективность приватизированного предприятия за счет сокращения затрат на экологию или вывода мощностей и рабочих мест в другой регион, что категорически неприемлемо с точки зрения общественных интересов. Поэтому во многих случаях желательны такие изменения в юридическом статусе, которые расширяют коммерческие возможности государственных и муниципальных предприятий, но при этом позволяют региональным и муниципальным властям сохранять прямой контроль за соблюдением общественных интересов. Пример изменений такого рода — уменьшение доли государства в капитале предприятия со 100% до контрольного или блокирующего пакета акций [9].

Есть и сторонники сохранения МУПов и ГУПов. Так губернатор Санкт-Петербурга считает [8], что необходимо сохранить унитарные предприятия в большей части отраслей. Можно сказать, что построение инновационной экономики невозможно без участия государственных предприятий, которые способны аккумулировать значительные финансовые, интеллектуальные и организационные ресурсы. Для каждого госпредприятия необходимо разработать индивидуальную стратегию управления, учитывающую его отраслевые особенности.

Резюмируя вышесказанное необходимо отметить, что государственные и муниципальные унитарные предприятия являются важным инструментом выполнения социальных задач, обеспечения обороноспособности и других функций государства, а, при надлежащем управлении, они могут являться источниками доходов бюджетов.

Список литературы

1. Бессолицын А. А. История российского предпринимательства: Учебник. М.: МФПУ Синергия, 2013. 400 с.

2. Евпланов А. Инвесторам добавят прав. [Электронный ресурс] URL: http://www.rg.ru/2014/04/22/prava.html (дата обращения 20.07.14).

3. Котов Д.А. Рыночное реформирование водного коммунально-го хозяйства. Некоторые аспекты зарубежного опыта // Региональная экономика: теория и практика. 2009. № 1. С. 46-53.

4. Проблемы и перспективы развития государственного предпринимательства в России. [Электронный ресурс] URL: http://www.fc5.ru/econom_rus/113 -problemy-i-perspektivy-razvitiya-gosudarstvennogo-predprinimatelstva-v-rossii.html (дата обращения 12.07.14).

5. Росимущество. Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества на 2014-2016 годы. [Электронный ресурс] URL: http://www.rosim.ru/documents/154973 (дата обращения 16.07.14).

6. Россия в цифрах. 2014. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b14_11/Main.htm (дата обращения 17.07.14).

7. Савицкий К. Тенденции и пути развития унитарных предприятий // Вопросы экономики. № 9. 2004. С. 53-63.

8. Сафонов В. ГУПы и МУПы должны уйти с конкурентных рынков. [Электронный ресурс] URL: http://www.baltpp.ru/a/2014/06/20/gupy-i-mupy-dolzhny-uyti-s-konkurentnyh-rynkov/ — 28.07.14.

9. ФАС обострил закон «О конкуренции». [Электронный ресурс] URL: http://www.kommersant.ru/doc/2248962 (дата обращения 28.07.14).

Орлов Евгений Владимирович, канд. экон. наук, доц., доцент кафедры, [email protected] Россия, Кострома, Костромской государственный технологический университет

UNITARY ENTERPRISES: HISTORY, BASES OF ACTIVITY, PROSPECT

E.V. Orlov

Historical aspects of formation of the domestic public enterprises, with emphasis on the period of the contemporary history, and also transformation of the regulatory base regulating their activity, and the prospects of further development stated in periodicals are considered.

Key words: state enterprise, municipal enterprise, regulatory base of activity, perspective directions of development.

Orlov Evgeniy Vladimirovich, candidate of economical science, docent, [email protected], Russia, Kostroma, Kostroma state technological university

Перечень муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доли уставного капитала (пакет

Наименование предприятий

Местонахождение

1.  

 Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Предприятие автомобильных дорог»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

Промкомзона –2

2.  

 Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Горсвет»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

 промкомзона, 5-й проезд, база №1

3.  

Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Общежитие»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны

пер. Шадрина, д. 2

4.  

Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Служба градостроительного развития»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

пр. Мира д. 62 

5.  

Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Специальное санитарное автотранспортное предприятие»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

ул. 40 лет Победы, д. 48

6.  

Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Челныкоммунхоз»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

ул. Лермонтова, д.54

7.  

Муниципальное казенное предприятие города Набережные Челны «Городские бани»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

пр. Р. Беляева д. 9 (8/07)

8.  

Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Управление контроля качества жилищно-коммунальных и транспортных услуг»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

пр. Хасана Туфана, д.23

9.  

Муниципальное казенное предприятие города Набережные Челны «Дирекция инжиниринга и аудита строительства» 

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

 бульвар Энтузиастов, д.11

10.  

Муниципальное казенное предприятие города Набережные Челны «Дирекция муниципального заказа» 

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

пр. Хасана Туфана, д.23

11.  

Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Парк культуры и отдыха»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

пр. Мира д.81

12.  

Муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Управление территориального планирования, рекламы и городского дизайна»

Республика Татарстан,

г. Набережные Челны,

пр. Хасана Туфана, д.23

45.Уставной капитал унитарного предприятия. Управление унитарным предприятием.

Уставным фондом государственного или муниципального предприятия определяется минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов такого предприятия. Уставный фонд может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку. Размер уставного фонда определяется в рублях и должен составлять: для государственного предприятия — не менее чем пять тысяч минимальных размеров оплаты труда, а для муниципальных предприятий – не менее чем одну тысячу минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации предприятия.

В казенном предприятии уставный фонд не формируется.

Уставный фонд государственного или муниципального предприятия должен быть полностью сформирован собственником его имущества в течение трех месяцев с момента государственной регистрации такого предприятия.

Уставный фонд считается сформированным с момента зачисления соответствующих денежных сумм на открываемый в этих целях банковский счет и (или) передачи в установленном порядке государственному или муниципальному предприятию иного имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения, в полном объеме.

Управление: Руководитель унитарного предприятия (директор, генеральный директор) является единоличным исполнительным органом унитарного предприятия. Он назначается собственником имущества унитарного предприятия, подотчетен собственнику имущества унитарного предприятия, действует от имени унитарного предприятия без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени унитарного предприятия, утверждает структуру и штаты унитарного предприятия, осуществляет прием на работу работников такого предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством.

Руководитель унитарного предприятия при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах унитарного предприятия добросовестно и разумно. Он несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные унитарному предприятию его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества унитарного предприятия. Собственник имущества унитарного предприятия вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных унитарному предприятию, к руководителю унитарного предприятия.

46.Право хозяйственного ведения.

ГК РФ: Статья 294. Право хозяйственного ведения

Государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с настоящим Кодексом.

Статья 295. Права собственника в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении

1. Собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора (руководителя) предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.

Собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.

2. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.

Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.

На основании Постановления Воронежской области…

В ссоответствии с п. 4 ст. 29 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» изменение вида унитарного предприятия не является его реорганизацией.

В рассматриваемой ситуации меняется вид унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, и образуется казенное предприятие (унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления). При этом согласно п. 5 ст. 12 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ в казенном предприятии уставный фонд не формируется.

Таким образом, после изменения вида унитарного предприятия в соответствии с положениями действующего законодательства в бухгалтерском учете не должен числиться остаток по счету 80 «Уставный капитал».

Отметим, что порядок бухгалтерского учета в рассматриваемой ситуации действующими правовыми актами не определен, не становился он и предметом рассмотрения уполномоченных органов. В то же время считаем, что в данном случае казенное предприятие вполне обоснованно может руководствоваться письмами Минфина России от 21.08.2003 N 16-00-22/11, от 05.08.2003 N 16-00-14/247. В данных письмах рассмотрены бухгалтерские записи, которые должны быть сделаны при получении имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление) сверх суммы уставного фонда унитарного предприятия, а также при изъятии имущества собственником.

Так, по мнению финансового ведомства, при отражении в учете получения унитарным предприятием основных средств на праве хозяйственного ведения или оперативного управления сверх суммы уставного фонда применяется счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».

В рассматриваемой ситуации организация не получает и не передает какие-либо активы. В то же время уставный фонд подлежит расформированию, а имущество будет закреплено за казенным предприятием на праве оперативного управления.

В связи с этим полагаем, что применение счета 84 будет корректно и в данном случае. При этом к счету 84 может быть открыт отдельный субсчет.

Таким образом, учитывая положения Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н, в данном случае может быть сделана следующая бухгалтерская запись:

Дебет 80 Кредит 84, субсчет «Уменьшение уставного фонда»
— уставный фонд отнесен на увеличение нераспределенной прибыли.

Данная операция оформляется бухгалтерской справкой с соблюдением всех требований, установленных п. 2 ст. 9 Федерального закона от от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

В бухгалтерской отчетности должны быть изменены показатели по разделу III «Капитал и резервы» бухгалтерского баланса (форма N 1). Кроме того, внесенные изменения должны быть отражены и в пояснительной записке к бухгалтерскому балансу.

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ

В соответствии с п. 16 ст. 250 НК РФ доходы в виде сумм, на которые в отчетном (налоговом) периоде произошло уменьшение уставного (складочного) капитала (фонда) организации, если такое уменьшение осуществлено с одновременным отказом от возврата стоимости соответствующей части взносов (вкладов) акционерам (участникам) организации. Однако в том случае, когда уставный фонд организации подлежит уменьшению в соответствии с требованиями законодательства РФ, на основании нормы пп. 17 п. 1 ст. 251 НК РФ указанные суммы в составе доходов не учитываются.

Полагаем, что рассматриваемая ситуация отвечает именно требованиям нормы пп. 17 п. 1 ст. 251 НК РФ, в связи с чем суммы, на которые будет уменьшен уставный фонд, при определении налоговой базы для целей исчисления прибыли учитываться не будут.

FAQ по налогу на прибыль | Налоговое управление штата Нью-Хэмпшир

Нужна помощь?

Звоните (603) 230-5920
пн-пт с 8:00 до 16:30

Что такое налог на прибыль бизнеса (BPT)?

Для налоговых периодов, заканчивающихся до 31 декабря 2016 г., налог в размере 8,5% начисляется на доход от ведения коммерческой деятельности в штате Нью-Гэмпшир. Для предприятий с несколькими штатами доход распределяется с использованием взвешенного коэффициента продаж, равного двум, а также факторов заработной платы и собственности.Организации, ведущие унитарный бизнес, должны использовать комбинированную отчетность при подаче налоговой декларации в штате Нью-Гэмпшир.

Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2016 г. или позднее, ставка BPT снижается до 8,2%. Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2018 г. или позднее, ставка BPT снижается до 7,9%. Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2019 г. или позднее, ставка BPT снижается до 7,7%. Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2022 г. или позднее, ставка BPT снижается до 7.6%.

График ставок BPT и BET

Кто платит BPT?

Этим налогом облагается любая коммерческая организация, созданная для получения прибыли или прибыли, ведущая коммерческую деятельность в пределах государства. Однако организации с валовым коммерческим доходом от всей своей деятельности не более 50 000 долларов США не обязаны подавать декларацию. Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2022 г. или позднее, этот порог подачи заявок увеличивается до 92 000 долларов США.

Когда нужно вернуть BPT?

Для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2015 года, партнерские отчеты должны быть поданы на 15-й день 3-го месяца после окончания налогового периода.Корпоративные, имущественные, фидуциарные и комбинированные отчеты должны быть поданы на 15-й день 4-го месяца после окончания налогового периода.

Должен ли я производить расчетные платежи?

Требуются четыре оценки с уплатой 25% каждая на 15-й день 4-го, 6-го, 9-го и 12-го месяцев налогового периода для любого налогового обязательства, превышающего 200 долларов.

Обязан ли я платить смету в течение моего первого года?

Да, если налоговое обязательство превышает 200 долларов, но вы можете претендовать на исключение из штрафа в соответствии с RSA 21-J: 32, IV (d), заполнив форму DP-2210/2220.

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в службу налогоплательщиков по телефону (603) 230-5920.

У меня есть собственник; Могу ли я разделить доход от аренды между собой и женой?

Нет, за исключением случаев, когда существуют два отдельных и разных предприятия. См. Кодекс административных правил NH, ред. 307.04 (e).

Должен ли я подавать декларацию BPT, если мой доход от продажи в рассрочку составляет менее 50 000 долларов?

Требования к подаче документов определяются в год продажи для всех лет, независимо от года получения дохода.Таким образом, если валовой доход от бизнеса превышает 50 000 долларов США (92 000 долларов США для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2022 г. или после этой даты) в год продажи, независимо от суммы, полученной в последующие годы, вы должны подавать документы до тех пор, пока не будут выполнены все выплаты. сообщил. См. Кодекс административных правил NH, ред. 302.07 (f).

Относятся ли в Нью-Гэмпшире к корпорациям Sub-S иначе, чем к корпорациям C с точки зрения налогообложения?

Нет, корпорации Sub-S рассматриваются так же, как корпорации C.Сквозные статьи в Приложении K включаются в корпоративный доход при определении налогооблагаемой прибыли бизнеса.

Все ли федеральные таблицы должны быть приложены к декларациям?

Да. Все федеральные расписания должны быть включены в исходные и измененные отчеты. Право собственности должно включать Таблицы C, D, E, F, 4797, 6252, если применимо. Для получения дополнительной информации см. «Общие инструкции» в соответствующем налоговом году на странице «Формы и инструкции» нашего веб-сайта.

Как рассчитать переходящий остаток чистых операционных убытков (NOL)?

Для целей расчета суммы любого вычета переходящего остатка NOL, разрешенного в соответствии с RSA 77-A: 4, XIII для налоговых периодов, заканчивающихся 1 июля 2005 г. или позднее, раздел 172 Налогового кодекса, действующий 31 декабря 1996 г., должен быть последовал.Для налоговых периодов, закончившихся до 1 июля 2005 г .:

(1) Любая сумма убытка сначала переносится на те налоговые годы, которые требуются Налоговым кодексом, без применения выборов, указанных в разделе 172 (b) (3), и применяется к любому доходу за перенесенные налоговые годы до любых оставшихся убыток переносится как вычет NOL.
(2) Перенос убытков, как предусмотрено в пункте (1) выше, не приводит ни к допустимому вычету NOL в годы переноса, ни к возврату ранее уплаченных налогов.Исправленный возврат, поданный для таких целей, запрещен.
(3) Неспособность коммерческой организации перенести NOL обратно и применить их к доходу предыдущих прибыльных лет приведет к тому, что убыток будет считаться полностью погашенным в год (годы) переноса.


Как рассчитывается перенос NOL?

NOL распределяется по годам в соответствии с RSA 77-A: 3. NOL может быть перенесен только на 10 лет, следующих за годом убытка.Сумма NOL, созданная в налоговом году, которая может быть перенесена на будущие периоды, ограничена следующим образом:

Дата: Максимальная сумма:
30.06.2003 или ранее $ 250 000
01.07.2003 — 30.06.2004 500 000 долл. США
01.07.2004 — 30.06.2005 750 000 долл. США
01.07.2005 — 31.12.2012 1 000 000 долл. США
не ранее 01.01.2013 10 000 000 долл. США

Требуется ли форма вычета DP-132, NOL?

Да, за год используется вычет NOL.Вы должны предъявить подтверждение заявленного года убытков.

Могу ли я внести поправку в NOL и получить возмещение?

Нет. Чистые операционные убытки должны переноситься на 3 года только для целей определения переносимой суммы для налоговых периодов, заканчивающихся до 1 июля 2005 г. См. «Как рассчитать чистый операционный убыток (NOL)?» выше.

Может ли Управление по финансам развития сообщества NH (CDFA) быть использовано против налога на BPT и бизнес-предприятия?

Да. Для получения дополнительной информации позвоните в службу налогоплательщиков Налогового управления Нью-Гэмпшира по телефону (603) 230-5920 или посетите веб-сайт NH CDFA по адресу www.nhcdfa.org.

Должно ли при подаче формы DP-2210/2220 использоваться одно и то же исключение во всех четырех кварталах?

Нет, каждый квартал стоит сам по себе.


Что такое унитарный бизнес?

Унитарный бизнес определяется в RSA 77-A: 1 XIV как «одна или несколько связанных бизнес-организаций, занимающихся коммерческой деятельностью как в пределах этого государства, так и за его пределами, среди которых существует единство собственности, работы и использования или взаимозависимость в их деятельности. функции.См. Кодекс административных правил NH Rev 300 Единство собственности; Единство действия; Единство использования; Взаимозависимость в их функциях.

Что означает нексус?

Требуется ли организация подавать налоговые декларации, зависит от того, связана ли она с государством. Nexus определяется как некоторая определенная связь или минимальная связь между государством и организацией, которую оно стремится обложить налогом. Если вы ведете бизнес за пределами штата, который продает или сдает в аренду материальное личное имущество в этом штате, см. Кодекс административных правил NH, ред. 304.01 для наглядного списка тех видов деятельности, которые создают взаимосвязь.

федеральное унитарное предприятие — немецкий перевод — Linguee

Правда, большинство промышленных предприятий

[…]

на Урале — это

[…] частные, за исключением n o f федеральные унитарные предприятия w h ic h работа на военнослужащих […]

комбинат

[…]

(они находятся под еще меньшим влиянием региональных властей).

rusbiznews.com

Die meisten Industriebetriebe im Ural sind wirklich

[…]

Privatbetriebe, eine

[…] Ausnahme bild en nur die fderalen staatlichen Einheitsunternehmen d er Rstu ng sindustrie […]

(die Gebietsregierung

[…]

bt auf sie berhaupt keinen Einfluss aus).

de.rusbiznews.com

Уменьшается количество стратегических акционерных обществ

[…] от 208 до 41, т h e федеральные унитарные предприятия fr om 230 до 159.

rusmergers.com

rusmergers.com

Die Zahl der Strategischen Aktiengesellschafteninkt von

[…] 208 бис 41 , di e Bundesrepu bli k einheitliches Unternehmen — 230 -15 9 .

rusmergers.com

rusmergers.com

В продаже может быть

[…] сданы все т ч е федеральный S т а т е сустав […]

акционерных обществ, в которых государство владеет сотней

[…]

процента или менее акций.

whoiswhopublishing.com

D er Verkauf ka nn bis

[…] All Federal S ta te U nit ary Enterprise und di e Ak ti engesellschaften, […]

wo der Staat besitzt hundert Prozent

[…]

oder weniger der Aktien gestellt.

whoiswhopublishing.com

В период с января по декабрь 2007 г. профинансировано на 2,7 млрд руб., Или 13,7% годовых бюджетных целей, в том числе: 1,3 млрд руб. — субсидии АНО Заявочный комитет Сочи — 20143; 0,5 млрд рублей — имущественный вклад России на формирование ГК «Олимпстрой»; 0,1 млрд рублей — субсидии АНО «Оргкомитет Сочи —

» […]

2014 »; 0,1 млрд руб. —

[…] техобслуживание т ч е федеральный S т а т е УП М «М » возраст […]

развития Сочи », — говорится в сообщении.

новостисочи.ру

In der Zeit von Januar bis Dezember 2007, gefrdert von 2,7 Milliarden Rubel bzw.13,7% des jhrlichen Haushalts-Zwecke, einschlielich: 1,3 Milliarden Rubel — Zuschsse ANO Geld Ausschuss Sotschi — 20143; 0,5 Миллиарден Рубель — Eigentum Beitrag Russland fr die Bildung von ГК «Олимпстрой; 0,1 Миллиарден Рубель — Zuschsse АНО« Организационная комиссия Сочи — 2014 »; 0,1 Миллиарден

[…]

Рубель — кубик

[…] Aufrechterhaltun g der Federal Sta te Uni tar y Enterprise « Man age ment de r Entwicklung […]

de r Stadt S otschi, «- sagte in einer Erklrung.

новостисочи.ру

новостисочи.ру

Например, o n e Federal S t a t e УП предлагаемое здание […]

логистический центр в Свердловской области, а

[…]

, чем бы они ни занимались, они не могут получить необходимые документы и подумывают об отъезде в другой регион.

rusbiznews.com

So z. B. h at ein Fderales sta atl iches Einheitsunternehmen sein A ngebot […]

gemacht, в районе Swerdlowsk ein Logistikzentrum

[…]

zu errichten, kann aber die dafr notwendigen Unterlagen immer noch nicht bekommen und hat im Sinn, в eine andere Region wegzugehen.

de.rusbiznews.com

Николай Манько, директор

[…] ОКБ, говорит, что т ч е федеральный с т а т е 143 9014 PO Automatics «предложил Синаре […]

производство новых

[…]

электровоза на основе постоянного магнитного возбуждения, которые могут повысить КПД двигателя на 6% по сравнению с асинхронным двигателем.

rusbiznews.com

Николая Манько,

[…] Direktor d er «Produktions- un d Wissenschaftsvereinigung fr Automat ik » sag t, sei n Unternehmen h 14 9014 9014 9014 9014 9014 или 9014 p vorgeschlagen, […]

bei der neuen

[…]

Lokomotive das Prinzip der Dauermagneterregung einzusetzen, wodurch der Motorwirkungsgrad um 6% gegenber einem Асинхронный двигатель erhht werden knne.

de.rusbiznews.com

Также исключен из списка стратегических предприятий в различных

[…]

стадии банкротства без «адекватной» стратегии восстановления платежеспособности,

[…] и номер r o f Federal S t a gers t e Унитарное предприятие rus143 9.com

rusmergers.com

Auch aus der Liste der Strategischen Unternehmen in verschiedenen ausgeschlossen Phasen der

[…]

Конкурс уже «angemessenen» Recovery-Strategie FR die Zahlungsfhigkeit und

[…] eine Reihe v на Federal St at e Uni ta ry Enterprise

rusmergers.com

rusmergers.com

Основной объем работ по проекту составляет

[…] реализовано по t h e Federal S t a t e Унитарное предприятие GIP …]

(Санкт-Петербург).

kzgroup.ru

Der grundlegende Umfang der

[…] Projektarbeiten w ird v om Fderalen st aatli ch e n Unitarbetrieb « GI […]

ВНИИПИЭТ (г. Санкт-Петербург) umgesetzt.

kzgroup.ru

По словам представителя Ростехнологий, компания не получит акции Аэрофлота (РТС: AFLT), которые она выкупит у миноритарного акционера Александра Лебедева в рамках сделки по передаче государственной авиакомпании

[…]

Аэрофлот (ОАО «Владивосток Авиа»,

[…] ФГУП НТЦ Русь си а , Федеральный С т а т е К К иноды, ОАО […]

Саратовские авиалинии, ФГУП «Оренавиа» и ОАО «Авиакомпания САТ»).

rusmergers.com

rusmergers.com

Nach der Sprecher Rostekhnologii wird das Unternehmen nicht erhalten Aktie von Aeroflot (RTS: AFLT), die sie von einer Minderheit Aktionr Alexander Lebedew, in ein Geschft kauft zur bertragung der staatlichen Fluggesell […]

(ОАО «Владивосток Авиа», ФГУП НТЦ

[…] Россия , Федеральный С тат е Юнита ры Предприятие Ка vminv od y, ОАО Саратов […]

Airlines, ФГУП «Оренавиа» и ЗАО «Авиакомпания SA»).

rusmergers.com

rusmergers.com

Соисполнитель

[…] ФГУП СР И ( Федеральный С т а т е ИЭ УП научные исследования […]

Институт) Восход, ИНТ Проекты приняли участие в строительстве Государственной автоматизированной

[…]

система разработки, выдачи и контроля паспортно-визовых документов нового поколения.

int-projects.ru

Als Einer der

[…] […]

Forschungsinstitut Woschod nahm uns er e Firma a n der Schaffung des Staatlichen

[…]

Systems zur Herstellung, Ausfllung und Kontrolle von Pass- und Visadokumenten der neuen Generation «teil.

int-projects.ru

Бухгалтерский баланс как источник

[…]

информация для анализа

[…] финансовое состояние предприятия (на примере т ч е федеральный с т а т е 9065 унитарное предприятие O re nburg airlines)

bankrefor.ru

Das Buchhaltungsgleichgewicht wie die Quelle der Informationen fr

[…]

die Analyze des

[…] Finanzzustan de s de s Unternehmens ( auf de m Be ispie ld es Fderalen или enbur ge r Fluglinien)

bankrefor.ru

Федеральный S t a t e УП I n du strial Park […]

Химического университета им. Д.И. Менделеева Технопарк им. Д.И. Менделеева

[…]

Химический университет им. Д.И. Менделеева в области

propumps.ru

Federal Sta t e Unita ry Enterprise In dustr ia l Park […]

von DI Mendelejew-Universitt от Chemische Mendelejew Technopark von DI

[…]

Mendelejew-Universitt fr Chemische Mendelejew-Arbeiten auf dem Gebiet

propumps.ru

Новый генеральный директор будет избран путем открытого конкурса, так как

[…] предусмотрены законодательством по а федеральный с т а т е унитарное предприятие .

stslogistics.net

A. Blau erfllt jetzt die Dienstfunktionen des FGUP-Leiters als amtierender Generaldirektor aber ein neuer Generaldirektor wird in der

[…]

ffentlichen Ausschreibung in bereinstimmung mit der

[…] Gesetzg eb ung ber d as fderale st aa tliche unit re Unternehmen ge w hlt hlt hlt hlt

stslogistics.net

По его словам, пока это только на передаче Аэрофлоту авиаактивов в управление России

[…]

Технологии, совместные

[…] стоковая компания ie s , Federal S t a t e унитарное предприятие унитарное предприятие унитарное предприятие e Corporation […]

, пока перевод не имеет права

[…]

до их регистрации, сообщает РИА Новости.

rusmergers.com

rusmergers.com

Nach ihm, doch es ist nur ber die Verlegung unter der Leitung von Aeroflot Russian

[…]

Технологии авиаактивов, штамп

[…] Aktienges el lscha fte n, Federal St ate Unita ry Enterprise St 9014 poration2 […]

sind bis zum Transfer ist

[…]

nicht berechtigt, ihre Einarbeitung, berichtet РИА Новости.

rusmergers.com

rusmergers.com

Должностные лица

[…] сдал тас к о ф федеральный S т а т е as », и обратился к другим организациям, включая Координационный совет домена RU RIPN и t h e Federal S t a t e e e e e e e e УП « И РИ Интеграл.

programmingnews.ru

programmingnews.ru

Beamte bergab

[…] die Aufgabe d er Federal St ate Unit ary Enterprise «At las», f ragte und anderen Organisationen dd er Bund Un itary Enterprise «IR I Int eg ral.

programmingnews.ru

programmingnews.ru

Федеральный S t a t e УП T r an sformation […]

в ОАО со 100-процентным государственным участием будет оформляться специальным федеральным законом.

rusmergers.com

rusmergers.com

Federal St ate U nita ry Enterprise Tr ansf or mation bei […]

JSC mit 100-prozentiger staatlicher Beteiligung werden durch ein Gesetz

[…]

sein Sondervermgen des Bundes.

rusmergers.com

rusmergers.com

В соответствии с приказом Минэкономразвития РФ новое наименование

[…]

Лицензинторг из

[…] 25 августа 2003 г. i s Federal S t a t e УП собственная экономическая организация […]

Лицензинторг (ВОЛисенсинторг).

licenz.ru

Im Zusammenhang mit der Order des Ministeriums der wirtschaftlichen Entwicklung und des Handels der Russischen Fderation

[…]

вом 25.08.03. wurde

[…] Licensi nt org in Fderatives St aatli c hes Unitari sch es Unternehmen 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 ..]

Лицензинторг

[…]

(VO Licensintorg) umbenannt.

licenz.ru

Версия

PDF417SDK1.0 создана в рамках Государственной автоматизированной системы разработки, выпуска и контроля нового поколения

. […]

паспортно-визовые документы по запросу

[…] ФГУП СР И ( Федеральный S т а т е ИЭ УП научные исследования […]

Институт) Восход.

int-projects.ru

Версия штампа PDF417SDK1.0 в Rahmen des Staatlichen Systems zur Herstellung, Ausfllung und Kontrolle von Pass- und

[…]

Visadokumenten der neuen

[…] Поколение «im A uf trag des FS U (Fderales St aat lic hes U ni tarunternehmen) […]

Forschungsinstitut Wosc ho d entwickelt .

int-projects.ru

Федеральный S т а т е УП « М аи л Россия»

приступила к разработке и тестированию модели автоматизации офиса связи на

[…]

на основе свободного программного обеспечения (ACT).

linuxunited.org

Federal State U nit ary Enterprise «E- Mai l von R ussland» […]

hat begonnen zu entwickeln und Automatisierung Modell eines Verbindungsbros

[…]

Test auf der Grundlage von Freier Software (ACT).

linuxunited.org

Владельцем 51% Кристалла Анисимов стал в конце 2009 года, когда его перевели в ВТБ вместе с контрольными пакетами акций в

. […]

еще 10 заводов, которые в банке

[…] получено от т ч е Федеральный S т а т е УП спиртпром »[…]

в счет погашения кредита.

rusmergers.com

rusmergers.com

Der Eigentmer von 51% der Crystal Anisimov начало Ende 2009, входило в состав VTB nahm zusammen mit Kontrolle Beteiligungen Beteiligungen и

[…]

weiteren 10 Pflanzen, Welche die Bank

[…] Кредит v на der Federal State Unitar y Enterprise « Ros spirt pr om» in […]

die Rckzahlung der.

rusmergers.com

rusmergers.com

Институт проблем предпринимательства выиграл тендер на аудит финансовой

[…]

(счета)

[…] ведомости на 2009 год Росморпора т, а федеральный с т а т е ne крупнейших компаний […]

в секторе морского транспорта.

ipp-spb.ru

IEI hat die Ausschreibung fr Ausfhrung der Finanz- und

[…]

Buchhaltungsberichtserstattung eines

[…] der gr ss ten Seetransportunternehmen Fderalen S taa tlichen Einheitsunternehmen Ro sm orport […]

vom 2009.

ipp-spb.ru

Федеральный арбитражный суд Московского округа сегодня рассмотрит кассационную жалобу на решение Департамента имущества города Москвы о признании

[…]

право федерального

[…] имущество в пятиэтажном доме т ч е Федеральный S т а т е УП С ре Ативе-производственное объединение «Студия Союзмультф ил м ( Федерал С т а Единица т Единица е Единица т « Т ПО » киностудия Союзмультфильм) на улице Долгоруковской.

rusmergers.com

rusmergers.com

Bundesrepublik Schiedsgericht des Moskauer Bezirk prft eine Beschwerde heute Департамент имущества Москвы Entscheidung des

[…]

Gerichts die Anerkennung des

[…] Recht s des fderalen Eig en tums in das fnfstckige Gebude d er Federal St ate Un it ary Enterprise «Cr ea Студия продукта (Federal St ate Un itar y Enterprise « TPO» S tudio […]

Союзмультфильм на Долгоруки-Стрэе.

rusmergers.com

rusmergers.com

Структура активов, получающих Аэрофлот

[…]

через обмен состояния

[…] корпорации, введите Шесть авиакомпаний 3 Федеральный S т а т е привет ч сейчас находятся в процессе акционирования […]

— НТЦ «Россия»,

[…]

«Кавминводы» и «Оренбургские авиалинии», а также три акционерных общества — «Владивостокавиа», «Саратовские авиалинии» и «Сахалинская авиалиния».

rusmergers.com

rusmergers.com

Die Struktur der Aktiva, die Aeroflot

[…]

erhalten durch den Austausch v on

[…] staatlichen Unternehmen, in Kraft Sechs Fluggesel ls chaft en — 3 Federal Sta te 1414 Un 9014,

Enterprise ..]

den Prozess der corporatization

[…]

— НТЦ «Россия», «Кавминводы» и «Оренбургские авиалинии», sowie drei Aktiengesellschaften — «Владивостокавиа», «Саратовские авиалинии» и «Сахалин Атемвеге».

rusmergers.com

rusmergers.com

Под РФ la w , Federal S t a t e УП вносить активы […]

или средства в уставном капитале новой

[…]

, вам нужно корпоративизировать почту.

rusmergers.com

rusmergers.com

Nach russisc he m Rec ht Federal St ate Un ita ry Enterprise ni cht

43 9014 …

или фонды в демографическом капитале

[…]

der neuen Организация, mssen Sie corporatize mail.

rusmergers.com

rusmergers.com

Энергопроминвест », который в сентябре 2007 года транслировал права по данному контракту FLC. После проигрыша дел авиакомпания пыталась оспорить действия судебного пристава, который, в соответствии с обязательствами перед FLC, на общую сумму 113,6 млн.

[…]

руб. захватил

[…] Двухэтажное здание в т ч е Федеральное S т а т е он Громов Рейс […]

НИИ и два грузовых самолета Ан-12.

rusmergers.com

rusmergers.com

Nach dem Verlust Angelegenheiten Fluggesellschaft versuchte, Gerichtsvollzieher Herausforderung die Aktionen der, die gem der Verpflichtungen gegenber der FLC в Hhe von 113,6 миллионов рублей.

[…]

ergriff das zweistckige

[…] Гебуде в de r Bundesrepublik S t ate Unita ry Enterprise «d т.е. Gromov Fl ig ht Research […]

Institute und zwei Frachtflugzeuge Ан-12.

rusmergers.com

rusmergers.com

Организация оплаты труда сотрудников на предприятии и ее совершенствование на примере

[…]

Оренбургский филиал УВД

[…] дел т ч е федеральный с т а т е уп навигация […]

Средней Волги

bankrefor.ru

Die Organization der Bezahlung des Werkes der Angestellten auf dem Unternehmen und ihre Vervollkommnung auf dem Beispiel

[…]

der Orenburger Filiale der Abteilung der inneren

[…] Angelegenheit en des Fderalen staa tlic he n unitren Unternehmens die A e

bankrefor.ru

Получили аналогичный

[…] ответ от t h e Federal S t a t e УП 9014 профсоюзная ассоциация […]

«Урал оптико-механический

» […]

Завод »по производству оптических систем военного и гражданского назначения, геодезических инструментов и медицинского оборудования.

rusbiznews.com

Eine hnliche Antwort

[…] gab uns d as andere Jekaterinb urg er Unternehmen FG UP PO Ur al er optisch-Mechanisches […]

Верк (УОМЗ), дас

[…]

optische Militr- und Zivilsysteme, Feldmessgerte und medizinische Technik herstellt.

de.rusbiznews.com

5 ноября, t h e федеральный s t a t e

4 унитарный o n предприятие R zh evka was […]

проданы на открытом аукционе.

airport-rzhevka.ru

airport-rzhevka.ru

Am 5. Ноябрь wurde S ta atlic hes fderatives uni tres F lugunternehmen Rshewka […]

auf der offenen Auktion verkauft.

airport-rzhevka.ru

airport-rzhevka.ru

Вчера Арбитражный суд Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург и Ленинградская область

[…]

ввел процедуру банкротства в

[…] отношение к t h e федеральный s t a t e унитарный 9014ti 9014 о н предприятие « А ир порт Ржевка».

airport-rzhevka.ru

airport-rzhevka.ru

Gestern hat das Schiedsgericht von St.Petersburg und Lenigrader

[…]

Region das Konkursverfahren in Bezug

[…] auf st aa tlic hes fderatives uni t res Flugunternehmen «Fl ughaf en

eingefhrt.

аэропорт-ржевка.ru

airport-rzhevka.ru

УП «Минскпроект»

Беларусь

Количество сотрудников: 100+

Годовой оборот: 17100000 BYN

Минскпроект — крупнейший проектировщик города Минска и его пригородной зоны.Мы обеспечиваем столицу комплектом проектно-сметной документации на застройку, а также выполняем функции территориального проектного института по увязке и размещению объектов.

Сертификаты

Услуги События

Беларусь

Проектирование общественных и административных зданий

Беларусь

Генеральные планы развития

Беларусь

Ландшафтная архитектура и дизайн

Беларусь

Средние и дошкольные учреждения

Беларусь

Проектирование медицинского учреждения

Беларусь

Торговые центры и магазины

Беларусь

Спортивные сооружения любого профиля

Беларусь

Проекты реконструкции, реставрации и капитального ремонта зданий

Беларусь

Жилые дома и комплексы

Беларусь

Дизайн интерьера и 3D моделирование демонстрационных материалов.

22.11.2020 — 25.07.2021

Выставка проектов УП «Минскпроект»

Взаимодействие государственных администраций с ГУП «Водоснабжение и водоотведение», ГУП «Единые распределительные электрические сети» и ГУП «Тирастеплоэнерго» обсуждалось сегодня на заседании

Состоялось расширенное собрание в Москве. Администрация президента.На рабочее обсуждение были приглашены представители законодательной и исполнительной ветвей государственной власти, главы государственных администраций городов и районов республики, руководители унитарных предприятий. Открывая встречу, Вадим Красносельский подчеркнул, что повестка дня сформирована на основе вопросов, которые назрели в ходе встреч с главами государственных администраций, посвященных подведению итогов 2019 года.

Подробный и продолжительный разговор был о взаимодействии местных администраций с такими предприятиями как ГУП «Водоснабжение и водоотведение», ГУП «Единые распределительные электрические сети» и ГУП «Тирастеплоэнерго».Ему предшествовал отчет министра экономического развития ПМР. Сергей Оболоник рассказал о мероприятиях, которые проводятся для организации эффективной работы государственных унитарных предприятий и их результатах. Отмечая, что в последнее время повышенное внимание уделяется состоянию сетей и инфраструктуры, спикер озвучил информацию о размерах инвестиций. Инвестиции в «Единые распределительные электрические сети» в 2017 году составили 28 миллионов рублей, в 2018 году — 40 миллионов, в 2019 году — 63 миллиона рублей.Инвестиционная программа Тирастеплоэнерго: 2017 г. — 2,3 млн, 2018 г. — 11,5 млн., 2019 г. — 30,2 млн. Руб. «Водоснабжение и водоотведение» за последние три года — 3 миллиона, 7,5 миллиона и 30,8 миллиона соответственно. Положительную динамику (2 миллиона, 6 миллионов и 8 миллионов в год) продемонстрировал и Тираспольтрансгаз-Приднестровье, сказал Сергей Оболоник. Он обратил внимание на то, что аварийность практически по всем направлениям была близкой, а в некоторых случаях превышала критические показатели. В 2019 году его удалось значительно сократить.Говоря о реализации инвестиционных программ, министр отметил, что она проводилась с учетом корректировок, внесенных в связи с необходимостью проведения внеплановых аварийных работ, а также обеспечения ввода в эксплуатацию объектов, построенных и отремонтированных в рамках программы фонда капитальных вложений. Сергей Оболоник напомнил, что расширить финансовые возможности инвестиционных программ удалось за счет покрытия государством межтарифной разницы (на 2019 год увеличение финансирования составило 20 млн рублей, на 2020 год запланировано вдвое больше). много).

Наибольшее количество вопросов адресовано в компанию по водоснабжению. Местные администрации заявляют, что вложенных средств недостаточно. Выяснилось, что не все выделенные деньги тратятся. Наибольшее внимание в 2019 году было уделено Тирасполю (это решение было консолидированным: каждый год ГУП «Водоснабжение и водоотведение» будет фокусироваться на одном городе или регионе с целью более эффективного использования ресурсов). У столицы, как выяснилось, вопросов больше, чем у других.Фактически за счет водоканала в городе освоено всего 18 миллионов из заявленных 30 миллионов рублей. Приведено в надлежащее состояние 60% объектов столицы, включенных в прошлогоднюю инвестиционную программу. Важно, что при этом с жителей города и предприятий Тирасполя в виде платы за водопотребление было взыскано 83 миллиона рублей (в 2017 и 2018 годах суммы были близки к 70 миллионам).

После аргументированного обмена мнениями участников встречи о причинах сложившейся ситуации и путях выхода из нее Президент отметил, что в будущем планы работы должны быть реальными и выполнимыми: поднять планку, чтобы потом находить оправдания. почему заявленные показатели не были достигнуты, неуместно.Кроме того, Вадим Красносельский заявил о недопустимости принятия единоличных решений, а также о том, что информация о деятельности государственных унитарных предприятий должна быть прозрачной и доступной для общественности. Президент считает важным тесное взаимодействие энергоснабжающих предприятий с местными администрациями и Советами народных депутатов. Еще один аспект, о котором упомянул Президент, — это экономическая целесообразность тарифов. Министерству экономического развития, профильному комитету Верховного Совета и Счетной палате поручено рассчитать и оценить его.Необходимо вернуться к анализу эффективности существующего механизма, когда средства на потребление ресурсов собираются в единую финансовую корзину и оттуда распределяются на обслуживание городов и регионов. Президент подчеркнул, что система должна быть разумной и справедливой. Проверка целевого использования средств входит в число поручений, адресованных сегодня в Счетную палату. Вадим Красносельский подчеркнул, что меры контроля не следует воспринимать как проявление недоверия или поиск виновных: деятельность Счетной палаты направлена ​​на повышение эффективности предприятий.

Канализационный приемный пункт УП «Управление капитального строительства Гродненского облисполкома»

Полное описание

Место нахождения: Островец, Республика Беларусь
Предмет поставки: канализационная станция с решеткой в ​​комплекте с канализационной насосной станцией с системой перемешивания
Производитель: ENKO-POMIAR Sp.z o. о (Польша)
Заказчик: УП «Управление капитального строительства Гродненского облисполкома»

Проблема

В городе Островец есть неканализованные участки, с которых канализационные машины собирают жидкие бытовые отходы и отправляют их на дальнейшую переработку на городские очистные сооружения.

Решение

Для контроля поступающих сточных вод и их предварительной очистки перед подачей на очистные сооружения оптимальным вариантом была установка станции отвода сточных вод с решеткой барабанного контейнера в комплекте и насосной станцией для сточных вод.Жидкие бытовые отходы из автомобилей поступают на станцию ​​приема сточных вод, затем на станцию ​​перекачки сточных вод, а затем перекачиваются на главную станцию ​​перекачки сточных вод городских очистных сооружений.

Определены требования и параметры для выбора. Aquaecology ALC является представителем польской производственной компании ENKO-POMIAR в Республике Беларусь. ЭНКО-ПОМИАР — один из мировых производителей канализационных приемных станций. В данном случае для качественного решения проблемы Заказчика нашими инженерами была предложена станция сбора сточных вод типа SPR, в комплект которой входили:

  • контейнер-барабан-гриль с отжимным винтом;
  • Компрессор
  • ;
  • Датчики
  • : расходомер, pH-метр, датчик проводимости;
  • Панель управления
  • ;
  • принтер;
  • Обогреватель
  • ;
  • Пробоотборник
  • ;
  • комплект кабелей и трубопроводов;
  • отдельная канализационная насосная станция с дистилляционной системой.

В рамках реконструкции существующих канализационных сетей и сооружений в Островце в 2018 году ООО «Акваэкология» поставило канализационную станцию ​​с решеткой в ​​комплекте с насосной станцией с системой перемешивания, а также выполнило монтажные и пусконаладочные работы.

После установки станции и подключения ее к сети наши специалисты совместно с инженерным персоналом ЭНКО-ПОМИАР провели шеф-монтаж и пуско-наладочные работы, по окончании которых был подписан Акт ввода в эксплуатацию.С начала 2019 года станция приема сточных вод работает без сбоев и нареканий со стороны оперативного персонала.

Теперь у заказчика есть возможность контролировать поступающие сточные воды и их предварительную очистку. Индивидуально подобранное оборудование защищает очистные сооружения от разрушения активного ила, автоматизировано, надежно и полностью адаптировано для использования в Островце.

ФГУП «Московский эндокринный завод» приступило к исполнению распоряжения Правительства Российской Федерации и поручения Минпромторга России по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории

.

ФГУП «Московский эндокринный завод» (далее — Предприятие) приступило к исполнению распоряжения Правительства Российской Федерации и приказа Минпромторга России по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV ) в Российской Федерации в части обеспечения граждан Российской Федерации и медицинских учреждений необходимым количеством изделий медицинского назначения — медицинских масок.

Для организации будущего производства Филиалом предприятия выделены два капитальных одноэтажных здания общей площадью около 8000 квадратных метров в комплексе недвижимого имущества хозяйственного ведения в городе Почеп Брянской области.

19 марта 2020 года ФГУП «Московский эндокринный завод» заключило договор с официальным представителем китайских компаний-производителей: Henan Sanqiang Medical Equipment Liability Co., Ltd., Хэнань, Guangzhou Ningwei Technology Co Ltd, Гуанчжоу, PIA Automation, Шанхай на поставку высокотехнологичного оборудования для производства медицинских масок в филиале Предприятия в г. Почеп Брянской области полного цикла, включая собственные производство фильтрующей мембраны.

В состав оборудования входят:

— 20 линий по производству медицинских масок мощностью 2000 тыс. Штук в сутки),

— 5 газовых стерилизаторов,

— 20 автоматических линий по производству одноразовых медицинских масок производительностью до 120 масок в минуту с упаковочными машинами;

— 4 линии по производству мелтблаун — фильтрующей мембраны производительностью до 500 кг в сутки.

Компания предоставила гарантии на поставку необходимого оборудования с возможностью изготовления и доставки железнодорожным и авиационным транспортом.

Ориентировочный срок поставки оборудования для производства масок — 1 июня текущего года. Закупка предполагает производство медицинских масок полного цикла без поставки импортного сырья и комплектующих.

Параллельно в Почепском филиале предприятия организуются работы по подбору и обучению персонала, проектно-изыскательским работам, прохождению государственной экспертизы и проведению строительно-монтажных работ.

Для производства опытно-промышленных серий предприятие организует регистрацию медицинских изделий в соответствии с действующим законодательством.

Предварительный срок ввода в эксплуатацию производства медицинских масок — 1 июля текущего года.

Выход на полную мощность планируется в сентябре текущего года.

Unitary, выпускник EF, собирает 1,3 миллиона фунтов стерлингов для своего AI модерации контента — TechCrunch

Unitary, стартап, разрабатывающий искусственный интеллект для автоматизации модерации контента на предмет «вредоносного контента», чтобы люди не нуждались в этом, получил 1 фунт стерлингов.35 миллионов финансирования. Компания все еще находится в стадии разработки, но в сентябре запустила испытание своей технологии.

Под руководством GFC Rocket Internet, начальный раунд также включает поддержку Jane VC (холодная электронная компания, поддерживающая стартапы, возглавляемые женщинами), SGH Capital и ряда неназванных бизнес-ангелов. Ранее компания Unitary привлекала предварительное финансирование от Entrepreneur First в качестве выпускника программы строительства компании.

«Каждую минуту в Интернет загружается более 500 часов новых видеоматериалов, а объем тревожного, оскорбительного и жестокого контента, размещаемого в Интернете, просто поражает», — сказал генеральный директор и соучредитель Unitary Саша Хако, ранее работавшая с Стивен Хокинг о черных дырах говорит мне.«В настоящее время безопасность Интернета зависит от целых армий модераторов-людей, которым приходится смотреть и удалять неуместные материалы. Но люди не могут угнаться за этим ».

Увеличивается не только объем загружаемого контента, но и люди, работающие для модерации контента на таких платформах, как Facebook, могут сильно пострадать. «Повторяющийся просмотр таких тревожных кадров оставляет многих модераторов с посттравматическим стрессовым расстройством», — говорит Хако. «Правила являются ответом на этот кризис и оказывают все большее давление на платформы, чтобы бороться с вредоносным контентом и защищать наших детей от худшего из Интернета.Но в настоящее время нет адекватного решения ».

Что, конечно же, является тем местом, где Unitary хочет вмешаться, с заявленной миссией «сделать Интернет более безопасным местом» путем автоматического обнаружения вредоносного контента. Его собственная технология искусственного интеллекта, использующая «современное» компьютерное зрение и методы на основе графиков, утверждает, что может распознавать вредоносный контент в момент загрузки, включая «интерпретацию контекста для обработки даже более сложных видео», — объясняет Хако. .

Между тем, хотя разработчикам уже предложено несколько решений, которые могут обнаруживать более очевидный ограниченный контент, такой как откровенная нагота или крайнее насилие (например, у AWS есть один такой API), генеральный директор Unitary утверждает, что ни одно из них не является отдаленно достаточно хорош, чтобы «по-настоящему вытеснить человеческое участие».

«Эти системы не способны распознавать более тонкие признаки поведения или знаки, особенно на видео», — говорит она. «В то время как нынешний ИИ может хорошо работать с короткими видеоклипами, для более длинных видео по-прежнему требуются люди, чтобы их понять. Вдобавок ко всему, часто контекст загрузки имеет решающее значение для ее значения, и именно способность включать контекстное понимание является одновременно чрезвычайно сложным и фундаментальным для модерации. Мы решаем каждую из этих основных проблем, чтобы создать технологию, которая даже в ближайшем будущем значительно снизит уровень необходимого человеческого участия и однажды позволит сделать Интернет гораздо более безопасным ».

.

Похожие записи

Вам будет интересно

Торгова марка – Товарный знак — Википедия

Балансовая: Балансовая стоимость — это остаточная или первоначальная?

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко