Государственное унитарное предприятие — это… Федеральные и муниципальные унитарные предприятия (ФГУП и МУП)
Что значит государственное унитарное предприятие?
Государственное унитарное предприятие (ГУП) — это коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество.
ГУП может быть государственным или муниципальным. Государственные унитарные предприятия могут быть федеральными или региональными. ФГУП — это федеральное государственное унитарное предприятие, за которым закреплено федеральное имущество. ФГУП ежегодно отчисляют 25% прибыли в федеральный бюджет.
Унитарное предприятие — одна из организационно-правовых форм юридического лица. Помимо унитарных предприятий (ГУП и МУП), бывают общества с ограниченной ответственностью (ООО), акционерные общества (АО), кооперативы, товарищества.
Особенности унитарных предприятий
Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям).
Фирменное наименование унитарного предприятия должно содержать указание на собственника его имущества. Например, «Государственное унитарное предприятие города Москвы «Моссвет»» или «Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России»».
Руководителя унитарного предприятия назначает собственник — то есть государство или муниципалитет. Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не несет ответственности по обязательствам собственника имущества.
Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.
Федеральный закон №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»
Существуют два вида унитарных предприятий — унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения (ст. 114 ГК РФ) и унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления (казённые предприятия — ст. 115 ГК РФ).
Размер уставного фонда государственного унитарного предприятия должен составлять не менее 5000 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), муниципального — не менее 1000 МРОТ.
Унитарные предприятия являются коммерческими юридическими лицами, поэтому их деятельность направлена на извлечение прибыли в пользу собственника имущества — государства или муниципального образования, а также для покрытия собственных расходов. Кроме того, целью деятельности является удовлетворение публичных интересов государства, обеспечение государственных нужд.
Унитарное предприятие – субъект и объект гражданских правоотношений
Согласно ст.
Государство гарантирует всем равные возможности свободного использования способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, что закреплено в статье 13 Конституции Республики Беларусь.
Одной из правовых форм коммерческих организаций является Унитарное предприятие. Основным отличительным признаком унитарного предприятия является то, что имущество, используемое таким предприятием для осуществления коммерческой деятельности, не является собственностью предприятия, а закреплено за ним собственником на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
В гражданских правоотношениях Унитарное предприятие может быть как субъектом, так и объектом гражданского оборота.
Участвовать в гражданском обороте как субъект унитарное предприятие может с момента возникновения у него правоспособности, а правоспособность согласно п. 3 статьи 45 Гражданского кодекса Республики Беларусь возникает в момент создания юридического лица, а государственного юридического лица, положение о котором утверждено актом законодательства, возникает с момента вступления в силу акта законодательства, предусматривающего образование (создание) такого юридического лица, если иное не предусмотрено этим актом. Юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь (п.2 статьи 47 ГК).
Правовое положение унитарного предприятия как участника гражданского оборота: формы, порядок участие унитарного предприятия в гражданском обороте, объем полномочий предприятия и органов его управления зависит от того на каком вещном праве основано предприятие.
Унитарные предприятия в Республике Беларусь учреждаются:
— по решению Правительства Республики Беларусь, на базе имущества, находящегося в собственности Республики Беларусь,
— по решению физического лица, на базе имущества, принадлежащего ему на праве собственности,
— по решению юридических лиц, на базе имущества являющегося собственностью Республики Беларусь, находящегося в хозяйственном ведении юридического лица,
— по решению юридических лиц, на базе имущества являющегося коммунальной собственностью, находящегося в хозяйственном ведении юридического лица,
— по решению юридических лиц, на базе имущества являющегося их частной собственностью.
В зависимости от того, на базе какого имущества создано унитарное предприятие, они могут быть государственными и частными.
Государственные унитарные предприятия подразделяются на республиканские и коммунальные.
Имущество республиканского унитарного предприятия принадлежит Республике Беларусь и принадлежит предприятию на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения.
Имущество коммунального унитарного предприятия принадлежит административно-территориальной единице и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения.
Имущество частного унитарного предприятия принадлежит собственнику имущества, по решению которого создано предприятие и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения.
Являясь субъектом гражданских правоотношений, как и любое юридическое лицо, унитарное предприятие приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы. Органом унитарного предприятия является руководитель. Руководитель назначается собственником имущества предприятия – учредителем. Собственник имущества унитарного предприятия вправе сам осуществлять функции руководителя предприятия.
Вещные права на имущество унитарного предприятия (право оперативного управления и право хозяйственного ведения) предполагают ограничения по распоряжению указанным имуществом:
— унитарное предприятие, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, вправе распоряжаться указанным имуществом, в том числе отчуждать его только с согласия собственника. Причем собственник имеет право изъять имущество, закрепленное за предприятием на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
— унитарные предприятия, которым имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, ограничены в распоряжении недвижимым имуществом: продавать, сдавать его в аренду, в залог, вносить в качестве вклада в уставной фонд хозяйственных обществ и товариществ, и иным образом распоряжаться этим имуществом унитарное предприятие может только с согласия собственника.
Следует также обратить внимание, что согласно п.2 статьи 210 Гражданского кодекса Республики Беларусь право собственности на имущество, приобретенное унитарным предприятием по договорам или иным основаниям приобретаются собственником имущества этого унитарного предприятия, независимо от того на государственной и частной форме собственности оно основано.
Особенностью унитарного предприятия, как субъекта гражданских правоотношений является то, что имущество унитарного предприятия является неделимым, долевая собственность на имущество унитарного предприятия не допускается.
В тех же случаях, когда в соответствии с законодательством Республики Беларусь имущество унитарного предприятия переходит к двум и более лица (раздел имущества супругов, оформление наследственных прав и т.
или подлежит ликвидации,
или по соглашению сторон подлежит реорганизации в хозяйственное общество,
или имущество переходит в собственность одному лицу, с выплатой остальным лицам, имеющим право на долю в имуществе унитарного предприятия, компенсации пропорционально их доле,
или предприятие продается как имущественный комплекс в целом лицу, не являющемуся участником долевой собственности на имущество предприятия.
Объектом гражданского оборота (объектом купли – продажи, дарения, брачного договора и т.д.) унитарное предприятие в целом может быть только как имущественный комплекс, зарегистрированный как объект недвижимого имущества в Едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним. Унитарное предприятие, зарегистрированное как имущественный комплекс, является недвижимым имуществом (статья 130 Гражданского кодекса Республики Беларусь), и поэтому при совершении с ним сделок как с объектом гражданского оборота, необходимо руководствоваться законодательством, регулирующим оборот недвижимого имущества, с учетом особенностей правового положения Унитарных предприятий.
Унитарное предприятие – это организация, собственником которого является государство или местные власти
Согласно федеральному закону от 14 ноября 2002 года за № 161-ФЗ, унитарное предприятие – это организация, имеющая одного учредителя и не имеющая собственного имущества. Оно принадлежит либо государству, либо муниципалитету.
Муниципальное унитарное предприятие – это организация, которая создана органами местного самоуправления для ведения определенной хозяйственной деятельности. Чаще всего это различные МУП ЖКХ, предназначенные для обеспечения жизнедеятельности коммунального хозяйства населенного пункта.
Государственное унитарное предприятие – это организация, создаваемая уже федеральными структурами с той же целью, что муниципальное. Схема деятельности у этих двух видов форм собственности одинаковая. Различаются только источники финансирования и уровень подчиненности.
Унитарное предприятие – это организация, которая не распоряжается вверенным ей имуществом. Ей дают его в аренду. Предприятие не может взять под него кредит, передать дочерней организации, тем более, продать. Вместе с тем, оно должно вести хозяйственную деятельность, которая покрывает все текущие расходы и попутно еще приносит прибыль. На местном уровне это в основном коммунальные хозяйства, а на государственном уровне – предприятия, отвечающие за обороноспособность страны или другие стратегические направления.
Унитарное предприятие – это организация, создаваемая по тем же правилам, что и другие коммерческие субъекты права. Это значит, должен быть приказ учредителя о ее создании, устав организации, приказ о назначении руководителя, который не может быть учредителем, не может занимать какие-либо другие оплачиваемые государственные посты, то есть не может занимать две должности сразу. Он должен регулярно отчитываться о деятельности вверенного ему хозяйства перед собственником. Если предприятие создается частным лицом на основе договора об аренде, то, соответственно, должна быть оформлена и оговорена сумма. Как и любая другая форма собственности, она обязательно должна быть зарегистрирована в налоговых органах и иметь соответствующие свидетельства, ОГРН, счет в банке. Также у организации должны быть все реквизиты. Только тогда она может считаться полноправным хозяйствующим субъектом.
Да, унитарное предприятие – это организация, которая не может самостоятельно распоряжаться имуществом. Но зато она уже из полученной чистой прибыли может приобретать другое имущество, открывать филиалы и другие дочерние предприятия. Вот если это все было сделано на собственные деньги, тогда учредитель не может на них претендовать. Это уже будет принадлежать самому унитарному предприятию, и этой собственностью оно сможет распоряжаться по своему усмотрению. Ее можно будет продать, заложить в случае, если понадобился кредит.
Решение о реорганизации или ликвидации данной организации принимает тоже только собственник, то есть либо федеральные структуры, либо органы местного самоуправления. Они же могут решить продать имущество, принадлежащее им. Тогда на месте унитарного предприятия появится частный собственник.
Определение ФГУП: ФГУП
Что означает ФГУП? ФГУП — Федеральное государственное унитарное предприятие. Если вы посещаете нашу неанглийскую версию и хотите увидеть английскую версию Федерального государственного унитарного предприятия, прокрутите вниз, и вы увидите значение слова Федеральное государственное унитарное предприятие на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатура ФГУП широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, государственное управление и здравоохранение.Помимо ФГУП, ФГУП может сокращаться и от других аббревиатур.
ФГУП = ФГУП
Ищете общее определение ФГУП? ФГУП — Федеральное государственное унитарное предприятие. Мы с гордостью вносим аббревиатуру ФГУП в крупнейшую базу сокращений и сокращений. На следующем изображении показано одно из определений ФГУП на английском языке: Федеральное государственное унитарное предприятие. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его своим друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.Значения FSUE в английском
Как упоминалось выше, ФГУП используется как аббревиатура в текстовых сообщениях для обозначения Федерального государственного унитарного предприятия. Эта страница посвящена аббревиатуре ФГУП и его значениям как ФГУП. Обращаем ваше внимание на то, что ФГУП — не единственное значение ФГУП. Определений ФГУП может быть несколько, поэтому по очереди просмотрите их в нашем словаре, чтобы узнать все значения ФГУП.Определение на английском языке: ФГУП
Прочие значения ФГУП
Помимо ФГУП, ФГУП имеет и другие значения.Они перечислены слева внизу. Прокрутите вниз и щелкните, чтобы увидеть каждый из них. Чтобы увидеть все значения слова «ФГУП», нажмите «Подробнее». Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Федерального государственного унитарного предприятия на других языках, щелкните меню языков в правом нижнем углу. Вы увидите значения ФГУП на многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, японский, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т. Д. ОпределениеФГУП | Словарь английских определений
федеральный
прил
1 или относящиеся к форме правления или стране, в которой власть разделена между одним центральным и несколькими региональными правительствами
2 или относящийся к договору между провинциями, штатами и т. Д., который устанавливает политическую единицу, в которой власть разделена таким образом
3 или относящиеся к центральному правительству федерации
4 или относящиеся к любому союзу или ассоциации партий или групп, сохраняющих некоторую автономию
5 (университета), состоящих из относительно независимых колледжей
n
(C17: от латинского foedus league)
♦ на федеральном уровне по запросу
Федеральный округ (португальский)
n район на юге центральной Бразилии, в котором находится Бразилиа: отделился от штата Гояс в 1960 году. Население: 1737800 (оценка 1995 г.). Площадь: 5815 кв. Км (2245 кв. Миль)
Федеральный
прил
a или относящиеся к партии федералистов или федерализму
b характеристика или поддержка правительства Союза во время Гражданской войны в США
n
сторонник правительства Союза во время Гражданской войны в США
Федеральное бюро расследований
n См. →
ФБР
федеральный округ , территория
n территория, используемая как резиденция центрального правительства в федеральной системе
Федеральное правительство
n национальное правительство федеративного штата, например Австралии, расположенного в Канберре
Федеративная Республика Германия
n официальное название →
Германия бывшая Западная Германия бывшая Западная Германия
Банкнота Федеральной резервной системы
n банкнота, выпущенная Федеральными резервными банками и в настоящее время служащая преобладающей бумажной валютой в обращении в США. С.
Федеральная резервная система
n (в США) банковская система, состоящая из двенадцати федеральных резервных округов, каждый из которых содержит банки-участники, регулируемые и обслуживаемые Федеральным резервным банком. Он действует под надзором Совета Федеральной резервной системы и выполняет функции, аналогичные функциям Банка Англии
Прогрессивная федеральная партия
n (Южно-Африканская Республика) политическая партия, образованная в 1977 году путем слияния Прогрессивной партии и членов Объединенной партии, поддерживающая квалифицированные права доступа для всех южноафриканцев независимо от расы, цвета кожи или Creed
См. также →
Национальная партия →
Объединенная партия
Что означает BRMUE? — Определение BRMUE
БРМУП — Брестское областное муниципальное унитарное предприятие
Этот акроним / сленг обычно относится к категории неопределенных.
Какое сокращение у Брестского областного муниципального унитарного предприятия?
Брестское областное муниципальное унитарное предприятие сокращенно БРМУЭ
Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу
Q: A: | Что означает BRMUE? БРМУП — Брестское областное муниципальное унитарное предприятие. |
Q: A: | Как сокращается «Брестское областное муниципальное унитарное предприятие»? Сокращенно БРМУЭ. |
Q: A: | Что означает аббревиатура BRMUE? Аббревиатура БРМУЭ означает «Брестское областное муниципальное унитарное предприятие». |
Q: A: | Что такое аббревиатура BRMUE? Одно из определений БРМУП — «Брестское областное муниципальное унитарное предприятие». |
Q: A: | Что означает BRMUE? Аббревиатура БРМУЭ означает «Брестское областное муниципальное унитарное предприятие». |
Q: A: | Что такое стенография Брестского областного муниципального унитарного предприятия? Наиболее распространенное сокращение от «Брестское областное муниципальное унитарное предприятие» — БРМУЭ. |
Сокращения или сленг с аналогичным значением
- PRMDP — Проект регионального муниципального развития Филиппин
- RISDE — Федеральное государственное унитарное предприятие Российский институт космической техники
- RWEU — Региональное женское предприятие
- SSUE — Специализированное государственное унитарное предприятие
- CRIE — Центр региональных инноваций и предпринимательства
- ФГУП — ФГУП
- RPED — Региональная программа развития предпринимательства
- PRIDE — Региональное предприятие промышленного развития Панора
- RCED — Региональный центр развития предпринимательства
- RITE — Региональное предприятие информационных технологий
- RMC — Региональный муниципальный округ
- RPEP — Региональная программа для предприятий
- RPED — Региональная программа по развитию предприятий
- BES — Брестский аэропорт Бретань, Брест, Франция
- EDN — Enterprise Муниципальный аэропорт, предприятие, Алабама, США
- Кедн — предприятие Municipal Airport, Enterprise, Алабама, США
- hrm — Halifax Regional Municipal
- ETS — Enterprise Municipal Airport, Enterprise, Alabama, США
- sue — Государственное унитарное предприятие
- 8S4 — Enterprise Municipal Airport, Enterprise, Oregon USA
Унитар жив и здоров в Содружестве — Фрост Браун Тодд
В рамках законодательства о налогах для поколений в Кентукки, принятого в апреле 2018 года в соответствии с HB 486 2018, Генеральная Ассамблея впервые в истории ввела в действие официальную обязательную унитарную комбинированную отчетность (MUCR) в качестве необходимого метода соблюдения требований для целей корпорации Кентукки. подоходный налог.
MUCR был добавлен в последнюю минуту Законодательным собранием Палаты представителей под руководством республиканцев, представлен и принят Палатой представителей и Сенатом в один день, фактически последний день сессии. В конечном итоге закон стал законом без подписи губернатора-республиканца Мэтта Бевина, единая подача документов стала законом 1 января 2019 года.
С мая прошлого года были предприняты согласованные усилия, чтобы обратить вспять принятие Кентукки MUCR. Некоторые лоббистские группы доходят до того, что предсказывают его полную отмену на открытых форумах: после завершения очередной сессии 2019 года обязательная единая комбинированная подача заявок в Кентукки остается законом.Это несмотря на значительные усилия нескольких торговых групп, бизнес-коалиций и отдельных корпораций.
Итак, давайте сделаем снимок того, где в настоящее время обстоят дела с методами групповой регистрации для корпораций, ведущих бизнес в Кентукки, как они были приняты в 2018 году и изменены Кентукки 2019 HB 354 и HB 458. Во-первых, обязательная комбинация является обязательным методом регистрации соответствия в Кентукки для тех корпораций, которые соответствуют определению унитарного бизнеса. Как уже отмечалось, MUCR впервые уполномочен и требуется по закону.KRS 141.202 (2) (f) предусматривает следующее относительно того, что такое унитарный бизнес:
«Унитарный бизнес» означает отдельное экономическое предприятие, состоящее либо из отдельных частей одной корпорации, либо из совместно контролируемой группы корпораций, которые в достаточной степени взаимозависимы, интегрированы и взаимосвязаны посредством своей деятельности, чтобы обеспечить синергию и взаимную выгода, которая приводит к разделению или обмену ценностями между ними и значительному потоку стоимости к отдельным частям.Для целей данного раздела термин «унитарный бизнес» должен толковаться в широком смысле, насколько это разрешено Конституцией Соединенных Штатов.
Для любой корпорации , не подпадающей под указанное выше определение , обязательна отдельная подача деклараций о соответствии. В 2019 HB 354 и HB 458 были внесены множественные корректировки в состав группы.
Дополнительный метод подачи документов вместо MUCR также доступен, хотя и на среднесрочной выборной основе. KRS 141.209 разрешает любой корпорации, которая в противном случае была бы обязана подавать в соответствии с методом MUCR, безотзывно выбрать на период 48 месяцев (изменено в 2019 году с 96 месяцев до 48) консолидированную декларацию о соответствии.Этот метод будет использовать базу дочерних компаний США, состоящую из таких предприятий, как регистрацию соответствия в Кентукки.
Следует также обратиться к некоторой истории, чтобы полностью понять, что означают эти методы и как мы пришли к тому месту, где находимся. Что касается унитарной отчетности, то до 1995 года в соответствии с решением Верховного суда Кентукки унитарная подача документов была доступным методом в соответствии с общим правом для использования деклараций о соответствии корпоративному подоходному налогу в Кентукки. Как указано в предыдущих публикациях, см. «STN 7.16.18 Унитарный метод подачи в Кентукки Эффект Лазаря» Государственные налоговые ноты (30 июля 2018 г.), историю появления унитарного метода и соответствующие органы, окружающие к тому же обратился автор.
Достаточно сказать, что у Кентукки было неоднозначное прошлое в отношении единого метода подачи документов!
Следите за административными указаниями, поступающими от Департамента доходов теперь, когда Законодательное собрание высказалось, и унитарный закон остается в Содружестве Кентукки.
Тем временем, если у вас есть вопросы по любому из вопросов, поднятых выше, вы можете связаться со мной (Марк Ф. Соммер; [email protected]) или любым членом государственной и местной налоговой группы Фроста Брауна Тодда, предоставившего налоговое право Определенный ™.
|
|
2 апреля 2021 г. комбинированный чистый доход Положение в законопроекте о бюджете Вирджинии, Раздел 3-5.23 от 2021 г. Вирджиния. HB 1800 (HB 1800) требует, чтобы корпорации, являющиеся участниками унитарного бизнеса, подали информационный отчет по корпоративному подоходному налогу (на основе расчетов за 2019 налоговый год) с использованием унитарной комбинированной чистой прибыли их унитарной группы. 31 марта 2021 года губернатор Ральф Нортам утвердил HB 1800, но просил принять 18 предложенных поправок, в том числе одну для отсрочки срока подачи информационного отчета с 1 июня 2021 года до 1 июля 2021 года. 1 Предложенная губернатором поправка станет законом, если Генеральная ассамблея ратифицирует поправку на своем заседании 7 апреля 2021 года. Раздел 3-5.23 (A) (2) HB 1800 определяет «унитарный бизнес» как «единое экономическое предприятие, состоящее либо из отдельных частей единой хозяйственной единицы, либо из совместно контролируемой группы хозяйствующих субъектов, которые являются в достаточной степени взаимозависимы, интегрированы и взаимосвязаны посредством своей деятельности, чтобы обеспечить синергию и взаимную выгоду, которая приводит к разделению или обмену ценностями между ними и значительному потоку ценностей к отдельным частям ». «Унитарный бизнес» включает определенные доли участия в партнерстве, но не включает организации, облагаемые налогом на страховые взносы Вирджинии или налогом на банковскую франшизу.Кроме того, унитарная объединенная группа должна исключать коэффициенты дохода и распределения для иностранных корпораций, у которых не менее 80% собственности, фонда заработной платы и продаж за пределами США, или иным образом включаемые иностранные корпорации с доходом, который подлежит федеральному подоходному налогу. договор. Информационный отчет будет основан на расчетах объединенной группы за 2019 налоговый год и должен включать, как минимум, разницу в налоге, причитающемся в результате подачи унитарного комбинированного отчета, по сравнению с налогом, причитающимся в соответствии с текущими требованиями к отчетности.Налоговый комиссар Вирджинии укажет метод (или методы) расчета для этого сравнения. Данная мера предусматривает штраф в размере 10 000 долларов США за несвоевременную подачу или «существенное упущение или искажение» в связи с отчетом. Налоговый комиссар Вирджинии должен будет представить отчет, основанный на информации, которую он получает в соответствии с требованиями к отчетности, председателям сенатских комитетов по финансам и ассигнованиям, ассигнованиям и финансовым комитетам Генеральной ассамблеи Вирджинии. Последствия Этот закон был принят после того, как несколько законопроектов о переводе Вирджинии на режим обязательной унитарной комбинированной отчетности были поданы и рассмотрены на законодательных сессиях 2020 и 2021 годов. Согласно законодательным сторонникам, информационные отчеты будут использоваться при рассмотрении вопроса о принятии в будущем обязательного унитарного подхода к комбинированной отчетности по корпоративному подоходному налогу в Вирджинии. Налогоплательщики, отвечающие критериям подачи деклараций по корпоративному подоходному налогу в Вирджинии от членов унитарной группы, должны будут подать информационный отчет по корпоративному подоходному налогу, используя унитарный комбинированный чистый доход их унитарной группы. У затронутых налогоплательщиков будет всего пара месяцев, чтобы собрать необходимую информацию, определить членов, подлежащих включению, и провести расчеты для завершения отчета. Однако отчет не может быть завершен до тех пор, пока Департамент налогообложения Вирджинии не выпустит руководство о том, что включать, метод расчета и формат отчетности. В настоящее время неизвестно, какой комбинированный подход к отчетности будет использовать налоговый комиссар Вирджинии, или, если для этих целей, он будет полагаться на модель межгосударственной налоговой комиссии. ———————————————
——————— ———————— 1 Губернатор Нортэм, Специальная сессия I 2021 г. : Поправки к бюджету — HB1800 (Рекомендации губернатора) (31 марта 2021 г.) («… I предложить поправку о переносе даты информационной отчетности по корпоративному подоходному налогу на один месяц, с 1 июня 2021 года на 1 июля 2021 года.Это даст время Департаменту налогообложения [Вирджиния] для заключения контракта на услуги, необходимые для внесения соответствующих изменений, связанных с этим новым требованием. Кроме того, поскольку предприятия продолжают восстанавливать последствия COVID и управлять ими, эта задержка даст предприятиям больше времени, чтобы узнать и понять требования к отчетности ». |
От советских государственных предприятий к российским унитарным предприятиям Евгения Курзинский-Зингер :: ССРН
.Deutsch-Russische Rechtszeitschrift (DRRZ) 2019, S.17-23
7 стр. Размещено: 11 июн 2019
Дата написания: 26 мая 2019 г.
Абстрактные
В российском праве государственное предприятие, вероятно, является одним из наиболее примечательных примеров непрерывности правового развития, показывая, насколько советские концепции все еще влияют на современное российское право.
Хорошо известно, что средства производства не могли принадлежать частным лицам в соответствии с советским законодательством (за некоторыми незначительными исключениями). Следовательно, государственные предприятия заложили основу советской экономики. Однако предприятиям требовалась правовая база для своей предпринимательской деятельности. Не являясь собственниками активов, они оперативно управляли ими. Как ни удивительно, эта юридическая конструкция пережила распад Советского Союза и либерализацию режима собственности.В ходе перестройки право оперативного управления было изменено; Кроме того, было создано еще одно право, устанавливающее полную хозяйственную юрисдикцию. Эти пережитки советской правовой мысли впоследствии сохранили свое положение как часть современного российского права собственности. В Гражданском кодексе Российской Федерации право оперативного управления и право хозяйственной юрисдикции прямо указаны как вещные права (ст. 216 УК). Что наиболее важно, они позволяют государству создавать так называемые унитарные предприятия и учреждения, которые ведут экономическую деятельность, но не владеют своими активами.Эти активы остаются в государственной собственности; однако унитарные предприятия могут владеть и пользоваться активами на основании права оперативного управления или права хозяйственной юрисдикции.
В статье рассматривается преемственность юридических изменений в отношении упомянутых прав и их влияние на понятие собственности в современной России.
Ключевые слова: госпредприятия, российские унитарные предприятия, корпоративное право, советское право, российское право
Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка
.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко