Срок годности больничного листа: Срок хранения больничных листов \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Срок предоставления больничного листа работодателю в 2021 году

Срок предоставления

После выхода на работу сотрудник обязан передать закрытый листок нетрудоспособности работодателю. После этого ему начисляется пособие по временной нетрудоспособности. Законодательство устанавливает, в какой срок нужно предоставить больничный работодателю, в ч. 1 ст. 12 .

Если при выходе на работу сотрудник не предъявил документ, работодатель вправе потребовать от него письменную объяснительную с указанием причины отсутствия. Также проводится проверка, в ходе которой с помощью официального запроса в медучреждение выясняется, болел ли работник. Если окажется, что гражданин в поликлинику не обращался, его отсутствие на рабочем месте посчитают прогулом.

Днем закрытия и датой срока предоставления больничного листа работодателю считается:

  • дата, указанная в поле «Приступить к работе с»;
  • день, следующий за числом, указанным в графе «По какое число» таблицы «Освобождение от работы».
    Он считается днем закрытия листка нетрудоспособности, если работник брал бюллетень с целью ухода за больным ребенком или родственником.

День, следующий за датой, указанной в графе «По какое число» таблицы «Освобождение от работы», считается днем закрытия листка нетрудоспособности, если больной в назначенное время не явился на прием к врачу. По причине неявки его признают трудоспособным. В этом случае в поле «Иное» указывают цифровой код «36», означающий нарушение лечебного режима.

Таблица ориентировочного времени нетрудоспособности

Причина болезни Срок (дни)
Гастроэнтерит 7-12
Корь 15-25
Гепатит А 20-45
Анемия До 60
Эпилепсия, мигрень 3-5
Конъюнктивит 7-12
Наружный отит 5-7
Средний отит 7-10
Острый тонзиллит 4-12
Острая инфекция верхних дыхательных путей 4-8
Грипп 6-10
Бактериальная пневмония 20-65
Острый бронхит 10-14

Если время сдачи истекло

Как поступить, если листок не предоставлен вовремя и сроки выплаты по больничным листам работодателем прошли? Если работник принес лист позже сроков, руководитель вправе его не принимать. После того как все сроки сдачи прошли, лишь отделение ФСС решает, оплачивать такой документ или нет. Указание на это имеется в ч. 3 ст. 12 ФЗ от 29.12.2006 № 255-ФЗ.

Поэтому наниматель вправе посоветовать работнику обратиться в отделение ФСС, курирующее самого нанимателя, с просьбой принять к рассмотрению его ситуацию. Просьба оформляется в виде письменного заявления. В нем следует указать причину непредоставления листка нетрудоспособности в положенное время. Также к нему прикладывается выданный врачом документ. Если ФСС сочтет причину уважительной, компенсацию работнику выплатят.

Электронный больничный

Юридическую силу имеют не только листки бумажного вида, но и электронные, цифровые. Это определено в законе 255-ФЗ. Электронный документ нетрудоспособности, по ст. 13 закона, размещается в информационной системе ФСС РФ. Не имеет значения, в какой срок предоставляется больничный лист работодателю в бумажном виде, если на работника есть сформированный электронный бланк и он проинформировал об этом работодателя.

Если работник не предоставил бумажный вариант больничного, электронный остается доступен в личном кабинете страхователя. Вход в кабинет происходит через аккаунт на Госуслугах. Чтобы получить информацию, работодателю понадобится только СНИЛС работника.

Если сотрудник хочет сам получить листок, то это получится сделать в личном кабинете застрахованного после регистрации на Госуслугах. Там же, в личном кабинете ФСС, содержится и информация о размере назначенного пособия по нетрудоспособности.

Срок предоставления больничного листа после увольнения

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу

Срок предоставления больничного листа после увольнения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Срок предоставления больничного листа после увольнения Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 392 «Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора» Трудового кодекса РФ
(ООО «Журнал «Налоги и финансовое право»)Как указал суд, отказывая в удовлетворении требований, лицам, не реализовавшим свое право на обращение в суд в срок, установленный ч.
1 ст. 392 ТК РФ, по уважительным причинам, ч. 4 указанной статьи предоставляет возможность восстановить этот срок в судебном порядке. Отсутствие в ст. 392 ТК РФ перечня уважительных причин для восстановления пропущенного срока не означает возможность произвольного усмотрения суда, поскольку, оценивая, является ли то или иное основание достаточным для принятия решения о восстановлении пропущенного срока, суд проверяет и учитывает все обстоятельства конкретного дела, не позволившие лицу своевременно обратиться в суд за разрешением спора об увольнении. Соответственно, данная норма не содержит неопределенности в понятии «уважительные причины пропуска срока для обращения в суд» и не может расцениваться как нарушающая права заявительницы, которая представила листки нетрудоспособности за период после истечения срока на обращение в суд.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Срок предоставления больничного листа после увольнения

Нормативные акты: Срок предоставления больничного листа после увольнения

Профилактика COVID-19.

Больничный онлайн в связи с карантином — dalnerokrug.ru

 

Временные правила оформления больничного листа для людей 65 лет и старше.

Памятка для работников возраста 65 лет и старше о карантине с 15 июня по 29 июля 2020 года.

 Периоды карантина:

► с 15 по 28 июня ► с 29 по 30 июня ► с 02 по 15 июля ► с 16 по 29 июля.

В период действия в Приморском крае ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в части необходимости соблюдения режима самоизоляции лицами в возрасте 65лет и старше работникам возраста 65 лет и старше необходимо сообщить работодателю способом, исключающим личное присутствие (по телефону, СМС, электронной почте и т.д.), о своем намерении получить электронный больничный лист на период нахождения на карантине на срок действия ограничительных мероприятий, действующих в регионе.

 Напомним, до 15 июня периоды карантина для работников возраста 65 лет и старше устанавливаливались постановлениями Правительства Российской Федерации одновременно по всей стране. Начиная с 15 июня решения о продлении карантина принимаются руководителями субъекта. Узнать о принятых Решениях в субъектах можно на сайте Фонда социального страхования Российской Федерации по ссылке http://fss.ru/ru/fund/disabilitylist/501923/index.shtml.

 Постановлениями Губернатора Приморского края установлены следующие периоды карантина для работников возраста 65 лет и старше:

— от 26.06.2020 № 91-пг: с 15 по 28 июня и с 29 по 30 июня;

— от 30.06.2020 № 94-пг: с 02 по 15 июля;

— от 14.07.2020 года № 98-пг: с 16 по 29 июля.

Электронный листок нетрудоспособности будет оформлен работнику на основании сведений, переданных работодателем в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд), без посещения работником медицинской организации. На основании этих же сведений Фонд назначит и выплатит пособие по временной нетрудоспособности за период нахождения на карантине.

В целях минимизации риска заражения новым коронавирусом и недопущения распространения указанного вируса на территории Российской Федерации, работнику необходимо на период действия электронного листка нетрудоспособности соблюдать карантинный режим, не покидать места пребывания (дом, квартира), соблюдать режим изоляции

Нарушение режима карантина влечет установленную законодательством Российской Федерации административную и уголовную ответственность.

Информацию о сумме назначенного пособия и сведения о своих электронных листках нетрудоспособности работник может получить в электронном кабинете застрахованного по ссылке: https://lk.fss.ru/recipient. Для входа в Личный кабинет используется логин и пароль, необходимый для входа на Единый портал государственных и муниципальных услуг.

По вопросам оформления и оплаты листков нетрудоспособности для лиц, находящихся на карантине можно обращаться в рабочее время по телефону: 8 (42356) 33-6-76 или e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ГУ-Приморского РО ФСС РФ филиал №8 (г. Дальнереченск).

Дополнительный оплачиваемый отпуск по болезни в связи с COVID-19 в Калифорнии истек 30 сентября 2021 г.

  1. Офис Уполномоченного по вопросам труда

Закон штата Калифорния о дополнительном оплачиваемом отпуске по болезни в связи с COVID-19 от 2021 года (2021 SPSL) истек 30 сентября 2021 года.

Важно отметить, что работники, получившие SPSL 2021 года по состоянию на 30 сентября 2021 года, могли продолжать получать отпуск, в котором они находились, даже если срок действия права продлен после 30 сентября 2021 года. Например, сотрудник, у которого проявились симптомы и которому было рекомендовано изолировать 28 сентября 2021 г., мог продолжить чтобы использовать SPSL 2021 года, они будут иметь право, даже если эта изоляция потребуется продлить до октября 2021 года, и получать оплату за время в соответствии с требованиями закона SPSL от 2021 года.

После 30 сентября работники, которым не выплачивались SPSL, на которые они имели право, когда они не могли работать в 2021 году из-за COVID-19, по-прежнему могут запросить оплату у своего работодателя или подать иск к Уполномоченному по вопросам труда.

Воспользуйтесь навигатором уполномоченного по вопросам труда, чтобы определить, получали ли вы неоплачиваемый SPSL в 2021 году, когда вы не могли работать из-за COVID-19.

Любые нарушения закона в период действия закона (с 1 января 2021 г. по 30 сентября 2021 г.) будут по-прежнему пресекаться Управлением Уполномоченного по вопросам труда.Это означает, что если у вас есть претензия по поводу нарушения закона, имевшего место до 30 сентября 2021 года, ваша претензия будет обработана. Лучше подать его как можно скорее, чтобы не возникла проблема, связанная с тем, что вы подали его поздно. Как правило, срок для подачи иска на основании закона, такого как оплачиваемый отпуск по болезни, составляет до трех лет после того, как произошло нарушение.

Оплачиваемый отпуск по болезни в соответствии с Законом Калифорнии о здоровых рабочих местах и ​​здоровой семье от 2014 года может предоставлять работникам отпуск для профилактики, диагностики, ухода или лечения существующего состояния здоровья, среди прочего, для себя или членов семьи.

Узнайте больше о дополнительном оплачиваемом отпуске по болезни в 2021 году в разделе «Часто задаваемые вопросы» Уполномоченного по вопросам труда.

Октябрь 2021 г.

Закон о здоровой работе и здоровой семье 2014 г. (AB 1522)

  1. Офис Уполномоченного по вопросам труда

Сотрудник, который 1 июля 2015 г. или позднее проработает в Калифорнии 30 или более дней в течение года с начала работы, имеет право на оплачиваемый отпуск по болезни.Сотрудники, включая работающих неполный рабочий день и временных сотрудников, будут получать как минимум один час оплачиваемого отпуска за каждые 30 часов работы. Начисление начинается в первый день приема на работу или 1 июля 2015 года, в зависимости от того, что наступит позже.

Исключения : Этот закон не распространяется на сотрудников, подпадающих под действие соответствующих коллективных договоров, поставщиков вспомогательных услуг на дому и некоторых сотрудников авиаперевозчиков.

Работодатель может ограничить количество оплачиваемого отпуска по болезни, которое работник может использовать в течение одного года, до 24 часов или трех дней. Накопленный оплачиваемый отпуск по болезни может быть перенесен на следующий год, но может быть ограничен 48 часами или шестью днями.

Просмотрите наши ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ об оплачиваемом отпуске по болезни (обновлено 29 марта 2017 г.).

Использование

  • Работник может использовать начисленные оплачиваемые больничные дни, начиная с 90-го дня работы.
  • Сотрудник может запросить оплачиваемый больничный в письменной или устной форме. От работника нельзя требовать замены в качестве условия использования оплачиваемых больничных листов.
  • Сотрудник может взять оплачиваемый отпуск для самого работника или члена его семьи для диагностики, ухода или лечения существующего состояния здоровья или профилактического ухода или для определенных целей для сотрудника, который стал жертвой домашнего насилия, сексуального посягательства или преследования.

Работодатели

Напоминание: Калифорнийские работодатели обязаны уведомлять большинство сотрудников об оплачиваемом отпуске по болезни

Есть несколько вещей, которые работодатели должны сделать для соблюдения Закона о здоровой работе и здоровой семье 2014 года (AB 1522).

  • Покажите плакат об оплачиваемом отпуске по болезни (испанский) (вьетнамский) (китайский), чтобы сотрудники могли его легко прочитать.
    • Управление по соблюдению трудовых норм Сан-Франциско в консультации с Департаментом трудовых отношений штата Калифорния выпустило новый плакат об оплачиваемом отпуске по болезни Сан-Франциско. Этот официальный плакат удовлетворяет требованиям к размещению как местного постановления об оплачиваемых отпусках по болезни Сан-Франциско, так и Закона штата Калифорния о здоровой работе и здоровой семье для рабочих мест в Сан-Франциско.
  • Предоставлять письменное уведомление сотрудникам с правом отпуска по болезни (испанский) (вьетнамский) (китайский) во время приема на работу.
  • Предусмотреть начисление одного часа на каждые 30 отработанных часов и разрешить использование не менее 24 часов или 3 дней или предоставить не менее 24 часов или 3 дней в начале 12-месячного периода оплачиваемого отпуска по болезни для каждого имеющего право сотрудника использовать в год.
  • Разрешить правомочным сотрудникам использовать начисленный оплачиваемый отпуск по болезни по обоснованному запросу.
  • Показать, сколько дней отпуска по болезни есть у сотрудника. Это должно быть квитанция о заработной плате или документ, выданный в тот же день, что и чек.
  • Храните записи, показывающие, сколько часов было заработано и использовано за три года.

Возмездие или дискриминация в отношении сотрудника, который запрашивает или использует оплачиваемые больничные листы, запрещены. Работник может подать жалобу Уполномоченному по вопросам труда на работодателя, который преследует или дискриминирует работника за осуществление этих прав или других прав, защищаемых Трудовым кодексом.Список местных офисов представлен на нашем веб-сайте http://www.dir.ca.gov/dlse/DistrictOffices.htm.

мая 2016

Подходы к истечению оплачиваемого отпуска по болезни COVID-19

На протяжении почти всей пандемии федеральное правительство или правительство Калифорнии требовали от большинства работодателей предоставлять своим сотрудникам оплачиваемый отпуск по болезни в связи с квалификационными мероприятиями, связанными с COVID-19. Срок действия этих полномочий истекает в конце месяца, но работодатели по-прежнему должны следить за любыми местными постановлениями, в соответствии с которыми сотрудники выполняют работу.

Федеральное правительство впервые ввело в действие Закон о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей (FFCRA), согласно которому работодатели с менее чем 500 сотрудниками должны предоставлять до 80 часов оплачиваемого отпуска по болезни и до 12 недель расширенного отпуска по семейному и медицинскому отпуску (FMLA). Срок действия федерального мандата истек 31 декабря 2020 года. С 1 января 2021 года федеральное правительство разрешило работодателям добровольно предоставлять отпуск и при этом требовать налоговые льготы.Налоговые льготы для отпуска FFCRA истекают 30 сентября 2021 года, независимо от того, находится ли сотрудник в отпуске по истечении срока его действия.

Чтобы заполнить пробел для тех сотрудников, которые работали на работодателей, которые либо наняли 500 или более сотрудников, либо предпочли добровольно не продолжать предоставлять отпуск в соответствии с FFCRA, Калифорния приняла закон о дополнительном оплачиваемом отпуске по болезни (SPSL) COVID-19 29 марта 2021 года. Закон имел обратную силу, требуя от работодателей с более чем 25 сотрудниками предоставлять своим сотрудникам до 80 часов оплачиваемого отпуска по болезни по соответствующим причинам, связанным с COVID-19, начиная с 1 января 2021 года.Срок действия этого мандата также истекает 30 сентября 2021 г. Однако сотруднику, который принимает SPSL с 30 сентября, должно быть разрешено продолжить свой отпуск после 30 сентября до тех пор, пока сотрудник не исчерпает свой отпускной остаток или не перестанет иметь достаточную причину для использования отпуска. .

Несмотря на то, что срок действия как федеральной, так и калифорнийской программы отпусков по болезни COVID-19 истекает 30 сентября, некоторым работодателям все равно придется продолжать администрировать программы отпусков по болезни в соответствии с местными постановлениями. В следующих населенных пунктах действуют положения о дополнительных оплачиваемых отпусках по болезни:

  • Лонг-Бич
  • Лос-Анджелес
  • Округ Лос-Анджелес (некорпоративные территории)
  • Окленд Марин (некорпоративные территории)
  • Окленд
  • Сан-Матео (некорпоративные территории)
  • Санта-Роса
  • Округ Сонома (некорпоративные территории)

Сроки истечения срока в этих местных постановлениях различаются, и работодатели, у которых есть сотрудники, которые выполняют работу в любом из этих мест, должны ознакомиться с этими постановлениями и предоставить любой соответствующий отпуск, доступный сотрудникам, которые еще не исчерпали свои права на отпуск. Кроме того, в Сакраменто-Сити, округе Сакраменто (некорпоративные районы), Сан-Франциско и Сан-Хосе действуют постановления об оплачиваемых отпусках по болезни COVID-19, срок действия которых истек, но с истечением федеральных и калифорнийских больничных листов эти населенные пункты могут повторно выполнять свои постановления. Работодатели, у которых есть сотрудники в этих населенных пунктах, должны быть в курсе своих местных условий.

На момент публикации ни одна из федеральных или калифорнийских программ оплачиваемых отпусков по болезни COVID-19 не планируется продолжать после 30 сентября.Однако, как и на протяжении всей пандемии, ситуация может измениться в мгновение ока, поэтому работодатели должны продолжать отслеживать изменения на федеральном уровне и уровне штатов, когда они происходят. Следите за обновлениями на HRWatchdog.

Мэтью Дж. Робертс, советник по трудовому праву / эксперт по предметным вопросам

Члены и не члены CalChamber

могут узнать больше о COVID-19: федеральные, государственные и местные вопросы об отпусках в библиотеке кадров. Нравится то, что вы видите? Узнайте, как CalChamber может вам помочь.

Сезон дополнительного оплачиваемого отпуска по болезни в Калифорнии по COVID-19: что работодатели могут ожидать после истечения срока действия SB 95

Калифорния была одним из первых штатов, в которых был введен оплачиваемый отпуск по болезни в связи с пандемией для работодателей, но теперь, когда срок действия отпускных документов истекает, у работодателей наверняка возникнут вопросы. SB 95 вступил в силу 29 марта 2021 года (задним числом с 1 января 2021 года), расширив требования к работодателям по предоставлению дополнительного оплачиваемого отпуска по болезни (SPSL) сотрудникам, пострадавшим от COVID-19.Но что вам нужно знать, учитывая, что срок действия SB 95 истекает 30 сентября 2021 года , а офис губернатора Ньюсома указал, что не планирует продлевать действие закона или иным образом предписывать CA SPSL после конца сентября?

Основы

SB 95 расширил требования SPSL для калифорнийских работодателей с более чем 25 сотрудниками, учредил новый «банк» отпусков по болезни, связанных с COVID-19, в 2021 году и расширил квалификационные причины, по которым сотрудники могут использовать SPSL. Однако сотрудникам, которые принимают SPSL с 30 сентября 2021 г., будет разрешено продолжать брать отпуск, в котором они находятся в настоящее время, даже если срок действия права продлится после этой даты (работодатели не должны предоставлять SPSL для сотрудников, которые запрашивают отпуск после даты истечения срока).

Солнце продолжает светить в некоторых городах и округах

Хотя срок действия SPSL в Калифорнии истекает 30 сентября, в некоторых городах и округах, в которых были введены собственные меры SPSL, сроки истечения срока действия выходят за рамки этого времени.В следующих населенных пунктах действуют таинства SPSL; таким образом, работодатели, у которых есть сотрудники в этих городах и округах, должны опасаться потенциальных текущих обязательств.

  • Город Лонг-Бич : Постановление SPSL города Лонг-Бич гласит, что городской менеджер должен каждые 90 дней отчитываться перед городским советом и мэром об эффективности постановления и о том, необходимо ли оно по-прежнему на основании восстановления города от Влияние COVID-19. После этого городской совет и мэр определят подходящую дату заката на основе отчета.На момент написания этой статьи городской менеджер не делал никаких отчетов относительно даты истечения срока действия.
  • Лос-Анджелес : Хотя оплачиваемый отпуск по болезни в Лос-Анджелесе в связи с мерой COVID-19, который вступил в силу 24 июня и применяется задним числом к ​​началу 2021 года, истекает одновременно с SB 95, закатом Срок действия городского приказа SPSL истекает через две календарные недели после истечения местного периода чрезвычайной ситуации COVID-19.На момент написания этой статьи срок действия местной чрезвычайной ситуации еще не отменен. Важно отметить, что поправки к приказу SPSL распространяются на перспективно на и включают два существенных изменения. Во-первых, пересмотренный порядок позволяет сотрудникам использовать SPSL для покрытия отпусков по причинам, связанным с вакцинацией, включая время в пути до и от приема, а также время для восстановления после симптомов, связанных с вакцинацией. Во-вторых, хотя работодатели могут не требовать справку от врача или другую документацию для подтверждения использования сотрудником SPSL, они могут запросить подтверждение получения вакцины COVID-19.
  • Округ Лос-Анджелес (некорпоративные районы): Постановление SPSL округа Лос-Анджелес и постановление об оплачиваемом отпуске сотрудников для расширенного доступа к вакцинам истекают через две календарные недели после истечения срока действия местной чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19, как было объявлено Наблюдательным советом. На момент написания этой статьи местная чрезвычайная ситуация с COVID-19 не отменена, и постановление SPSL округа Лос-Анджелес все еще действует.
  • Окленд : Город Окленд принял постановление о чрезвычайном положении 19 января 2021 года, продлевающее и пересматривающее постановление об оплачиваемом отпуске по болезни, которое имеет обратную силу с 31 декабря 2020 года. Дата истечения срока действия этого постановления о чрезвычайном положении зависит от истечения срока действия Декларации Окленда о чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19, от 9 марта 2020 года, которая не истекла на момент написания этой статьи.
  • Округ Сан-Матео (некорпоративные районы): хотя срок действия экстренного отпуска по болезни в связи с COVID-19 в округе Сан-Матео истек 30 июня 2021 года, соответствующий закон предоставляет служащим округа право на экстренный отпуск по болезни, если они не могут работать или удаленная работа по причинам, связанным с COVID-19, с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года.

Что скрывается за горизонтом?

Что могут ожидать работодатели после указания губернатора Ньюсома о том, что SPSL не будет продлеваться? Хотя многие работодатели могут быть довольны тем, что их обязательства по SB 95 истекают в конце месяца, возможно, что в других городах и округах с истекшими (или скоро истекающими) мерами SPSL — такими как Сан-Франциско, Сакраменто и Сан-Хосе — предпримет экстренные меры для продления или иного выпуска новых требований SPSL. Более того, как указывалось выше, некоторые местные органы власти все еще имеют свои собственные постановления о SPSL.

На федеральном уровне Закон о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей (FFCRA), который был расширен Законом о американском плане спасения от 2021 года (ARPA), чтобы позволить работодателям продолжать добровольно предоставлять SPSL в связи с COVID и при этом получать доступные налоговые льготы, также истекает 30 сентября, независимо от того, находится ли сотрудник в отпуске на момент истечения срока.

9 сентября президент Байден обнародовал план действий «Путь из пандемии COVID-19». Этот план потребует, чтобы все работодатели со 100 или более сотрудниками обеспечивали либо полную вакцинацию своих работников, либо получение отрицательного результата теста как минимум раз в неделю. Это требование будет разработано и реализовано Управлением по охране труда (OSHA) через временные стандарты на случай чрезвычайных ситуаций (ETS). Несмотря на это объявление, параметры и сроки ETS все еще неясны, равно как и то, как он будет реализован в Калифорнии.

Калифорнийские работодатели должны внимательно следить за дополнительными законами SPSL, которые могут вступить в силу или продлить срок действия после 30 сентября. Мы будем следить за развитием событий, связанных с оплачиваемым отпуском по болезни, и предоставлять обновления, если это необходимо, поэтому убедитесь, что вы подписаны на Fisher Phillips ‘Insights to получайте самую свежую информацию прямо на ваш почтовый ящик. Если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к своему юристу Fisher Phillips, авторам этого обзора или любому юристу в любом из наших шести офисов в Калифорнии.

Duane Morris LLP — Срок действия дополнительного оплачиваемого отпуска по болезни в связи с COVID-19 в Калифорнии истекает

Истечение срока действия закона о дополнительном оплачиваемом отпуске по болезни не отменяет другие обязательства работодателя перед сотрудниками в отношении COVID-19.

Последний закон Калифорнии о дополнительном оплачиваемом отпуске по болезни (SPSL), SB 95, который требует от определенных работодателей предоставлять сотрудникам оплачиваемый отпуск по соответствующим причинам, связанным с COVID-19, истекает 30 сентября 2021 года. на горизонте нет законопроектов, чтобы заменить его.Это заставило работодателей задуматься о том, какие обязательства, если они есть, у них есть, если сотрудники отсутствуют по причинам, связанным с COVID-19.

Фон Закон

SB 95, обозначенный как чрезвычайный закон, вступил в силу 23 марта 2021 года, но имел обратную силу до 1 января 2021 года. Закон применялся как к частным, так и к государственным работодателям с 25 сотрудниками и более и предусматривал до 80 часов оплачиваемого отпуска по болезни. по восьми причинам, связанным с пандемией COVID-19, включая отсутствие на работе из-за карантина или самоизоляции, работники с симптомами, неспособные работать, получение и восстановление после вакцинации, а также уход за детьми, чьи школы или детские сады были закрыты из-за COVID-19 . Более подробную информацию и общие сведения о SB 95 можно найти в нашем предыдущем предупреждении . Закон последовал за истечением срока действия предыдущего закона штата о дополнительных оплачиваемых отпусках по болезни, применимого к более крупным работодателям и в определенных отраслях.

Что будет дальше?

С истечением срока действия SPSL в разгар продолжающейся пандемии работодатели могут задаться вопросом, каковы их обязательства сейчас. Сотрудникам, у которых есть симптомы COVID-19 или заражены вирусом, тем, кто нуждается в уходе за больными членами семьи или тем, кто сталкивается с закрытием детских садов из-за COVID-19, несомненно, потребуются отпуска и надежды на оплату.В зависимости от причины отсутствия сотрудники могут иметь право на начисленный оплачиваемый отпуск по болезни в соответствии с Законом о здоровых рабочих местах и ​​здоровой семье. Местные законы об оплачиваемых отпусках по болезни могут требовать дополнительного оплачиваемого отпуска по болезни в некоторых юрисдикциях даже после истечения срока действия SPSL. В качестве альтернативы, сотрудники могут обратиться к политике PTO, отпуску или другому оплачиваемому отпуску, предлагаемой их работодателем, но не уполномоченной законом заполнить пробел. В некоторых случаях сотрудники могут иметь право на получение компенсационных выплат работникам в случаях, связанных с COVID-19, связанных с работой.Прекращение действия SPSL не мешает работодателям продолжать добровольно предоставлять специальный оплачиваемый отпуск по болезни COVID-19. Однако работодателям рекомендуется проконсультироваться со своим юрисконсультом о возможных последствиях, прежде чем делать это.

Текущие обязательства на рабочем месте в связи с COVID-19

Истечение срока действия закона о дополнительном оплачиваемом отпуске по болезни не отменяет других обязательств в отношении COVID-19, которые работодатели несут перед сотрудниками. Согласно существующим временным стандартам Cal / OSHA, работодатели должны продолжать исключать из заработной платы определенных сотрудников, которые имели тесный контакт с случаями COVID-19 на рабочем месте. Работодатели не могут принудительно использовать оплачиваемый отпуск по болезни, отпуск по болезни или отпуск для этой цели. Работодатели также по-прежнему обязаны оплачивать тестирование определенных сотрудников, которые имели тесный контакт с случаем COVID-19 на рабочем месте, и делать это тестирование доступным в течение оплачиваемого рабочего времени. Работодатели, которым требуется регулярное тестирование сотрудников в соответствии с политикой возвращения на работу, также могут быть обязаны оплачивать время и расходы на это тестирование в соответствии с Трудовым кодексом Калифорнии.

Работодатели по-прежнему обязаны создавать письменные программы профилактики COVID-19 для конкретных участков.Они должны продолжать выявлять, оценивать и устранять опасности COVID-19, обеспечивать инженерный и административный контроль, предоставлять респираторы невакцинированным сотрудникам, разрабатывать политики и процедуры, а также общаться с сотрудниками и обучать их. Эти требования, которые также обязывают работодателей уведомлять сотрудников о потенциальных контактах с COVID-19, сообщать о вспышках заболеваний государственным органам здравоохранения и обеспечивать тестирование сотрудников в случае вспышки, остаются в силе как минимум до 2023 года.

Возможны дальнейшие действия

Хотя нет никаких указаний на то, что Законодательное собрание штата рассматривает возможность дополнительного оплачиваемого отпуска по болезни, остается вероятность того, что новый закон может быть принят и потенциально применен задним числом.Законодательное собрание уже делало это однажды с оплачиваемым отпуском по болезни. Однако на данный момент работодатели больше не несут этой обязанности.

Что это означает для работодателей

Окончание SPSL не означает прекращение обязательств по оплачиваемому отпуску для работодателей. Работодатели не должны автоматически отказываться от политики, связанной с COVID-19. Пришло время пересмотреть и обновить политики и процедуры в отношении COVID-19, включая, как минимум, отпуска, вакцинацию и работу на дому.Рекомендации для рассмотрения включают:

  • Оценка и обновление существующих оплачиваемых отпусков по болезни, PTO, отпусков, отпусков, вакцинации, тестирования на COVID-19 и правил работы на дому.
  • Оценка квитанций о заработной плате, чтобы убедиться, что они точно отражают наличие и использованный оплачиваемый отпуск по болезни.
  • Продолжение отслеживания отсутствия сотрудников и права на отпуск, даже если сотрудники работают из дома.
  • Оценка и обновление программ профилактики COVID-19.
  • Подготовка к ответам на вопросы сотрудников, которым требуется выходной, и признание того, что другие законы об отпусках, не относящиеся к COVID, могут обеспечить защиту.
  • Консультации с адвокатом при необходимости.

О Дуэйн Моррис

Дуэйн Моррис создал команду по стратегии COVID-19, чтобы помочь работодателям планировать, реагировать и решать эту быстро меняющуюся ситуацию. Свяжитесь с вашим адвокатом Дуэйна Морриса для получения дополнительной информации. Предыдущие оповещения по теме доступны на веб-странице команды.

Для получения дополнительной информации

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого оповещения , пожалуйста, свяжитесь с Лори Очелтри, Брук Б. Табшури, любой из юристов нашей Группы по вопросам занятости, труда, льгот и иммиграции, любой член команды по стратегии COVID-19 или юрист фирмы, с которой вы регулярно общаетесь.

Заявление об ограничении ответственности: это предупреждение было подготовлено и опубликовано только в информационных целях и не предлагается и не должно рассматриваться как юридическая консультация. Для получения дополнительной информации см. Полный отказ от ответственности.

Конгресс

продлевает налоговый кредит FFCRA до 2021 года и отказывается продлевать отпуск по FFCRA

Федеральный закон о борьбе с коронавирусом в семьях («FFCRA»), который требует, чтобы работодатели с менее чем 500 сотрудников предоставляли пособия по болезни и отпуску по семейным обстоятельствам для определенных случаев, связанных с COVID-19. причин, связано с закатом 31 декабря 2020 г.Многие полагали, что положения FFCRA об отпусках по болезни и по семейным обстоятельствам будут продлены до 2021 года в рамках пакета мер по борьбе с пандемией, который был подписан президентом 27 декабря. Однако эти положения в конечном итоге не были расширены, а это означает, что работодатели не будут требовать для предоставления оплачиваемого отпуска в соответствии с FFCRA после 31 декабря 2020 г.

Несмотря на то, что положения об отпусках FFCRA не были продлены до 2021 года, пакет льгот продлевает налоговый кредит FFCRA, который возмещает работодателям расходы на предоставление отпуска FFCRA до 31 марта 2021 года.В результате, начиная с 1 января 2021 года, работодатели больше не должны требовать для предоставления отпуска FFCRA; однако застрахованные работодатели, которые добровольно предлагают такой отпуск, могут использовать налоговые льготы с заработной платы для покрытия расходов на пособия, выплачиваемые работникам до конца марта. Пакет помощи не меняет квалификационные причины, по которым сотрудники могут брать отпуск, ограничения на размер заработной платы, которые сотрудники имеют право получать, или требования FFCRA к документации.

Закон также не меняет размер отпуска, на который сотрудники имеют право в соответствии с FFCRA. Согласно FFCRA, сотрудники, занятые полный рабочий день, имеют право на единовременное выделение 80 часов оплачиваемого отпуска по болезни и 12 недель расширенного семейного отпуска по болезни. Таким образом, работодатель не имеет права на второй налоговый кредит для сотрудника, уходящего в отпуск в 2021 году, когда этот сотрудник уже взял отпуск в 2020 году. Однако, если работодатель разрешает сотруднику взять второй период расширенного отпуска по закону FMLA, потому что календарь работодателя Год был сброшен — например, поскольку работодатель использует «календарный год» в соответствии с политикой FMLA, работодатель может получить налоговый кредит для второго раунда расширенных льгот FMLA, выплачиваемых работнику в 2021 году.Мы внимательно следим за рекомендациями по FFCRA и продолжим предоставлять обновления, если будут доступны дополнительные рекомендации по этому вопросу.

Несмотря на то, что работодатели больше не обязаны предоставлять отпуск FFCRA после первого года, работодатели должны помнить, что в некоторых штатах и ​​населенных пунктах приняты законы об отпусках COVID-19, срок действия которых может истечь или не истечь в конце года. Например:

  • Закон штата Нью-Йорк о карантинных отпусках , который требует, чтобы работодатели Нью-Йорка предоставляли отпуск по болезни с сохранением работы для сотрудников, на которых распространяется действие обязательного или предупредительного приказа о карантине или изоляции, не истекает в конце года.
  • С другой стороны, закон об отпуске по болезни Колорадо COVID-19 закроется 31 декабря 2020 года, хотя государственная программа оплачиваемых отпусков по болезни начинает постепенно вводиться с 1 января 2021 года.
  • Закон штата Калифорния об отпуске по болезни COVID-19 истекает 31 декабря 2020 г. или по истечении срока действия положений FFCRA об оплачиваемых отпусках по болезни. Хотя федеральный закон о льготах позволяет работодателям требовать налогового кредита за оплачиваемый отпуск по болезни, предоставленный в 2021 году, он, похоже, не меняет дату истечения срока действия положений об оплачиваемом отпуске по болезни FFCRA.Таким образом, если штат не внесет поправки в закон или не выпустит никаких указаний об обратном, действие закона об отпуске в Калифорнии, скорее всего, истечет в конце года. Однако, в отличие от федерального закона FFCRA, закон Калифорнии разрешает сотруднику, находящемуся в отпуске в день истечения срока действия закона, завершить свой отпуск, даже если при этом период отпуска продлевается после даты истечения срока действия закона.

Другие наши сообщения о FFCRA доступны в нашем блоге «Закон и рабочее место».

* * *

Междисциплинарная межведомственная группа реагирования на коронавирус

Проскауэра сосредоточена на поддержке и решении проблем клиентов.Посетите наш Центр ресурсов по коронавирусу, чтобы получить рекомендации по мерам управления рисками, практическим шагам, которые могут предпринять предприятия, и ресурсам, которые помогут управлять текущими операциями.

Теги: Калифорния, Колорадо, Закон об экстренном семейном отпуске и расширении отпуска по болезни, Закон об экстренном оплачиваемом отпуске по болезни, Закон о первых мерах по борьбе с коронавирусом в семьях, FFCRA, штат Нью-Йорк

Требование штата Калифорния о дополнительном оплачиваемом отпуске по болезни истекло 30 сентября 2021 г .; некоторые местные постановления продолжают действовать.

13 октября 2021 г.
2021–1857

Требование штата Калифорния о дополнительном оплачиваемом отпуске по болезни истекло 30 сентября 2021 г .; некоторые местные постановления продолжают действовать.

Департамент производственных отношений Калифорнии напоминает работодателям, что действие требования о дополнительном оплачиваемом отпуске по болезни (SPSL) в связи с COVID-19 закончилось 30 сентября 2021 года.Согласно правилу, калифорнийские работодатели с 26 и более сотрудниками должны были предоставить своим сотрудникам до 80 часов SPSL по причинам, связанным с COVID-19. Сотрудники, которые участвовали в программе SPSL по состоянию на 30 сентября 2021 г., по-прежнему имеют право на участие в программе, если их право действует после 30 сентября 2021 г. Более подробная информация доступна здесь.

Калифорнийские работодатели должны знать, что сотрудники по-прежнему имеют право на регулярный оплачиваемый отпуск по болезни продолжительностью один час за каждые 30 часов работы, но не более 48 часов.Они также могут иметь право на получение пособий по программе оплачиваемых государством семейных и медицинских отпусков. Более подробная информация об оплачиваемом отпуске в Калифорнии по всем доступным программам доступна здесь.

Местные требования SPSL в Калифорнии

Многие населенные пункты Калифорнии также приняли требования SPSL, которые продолжают применяться после 30 сентября 2021 года. Краткое изложение этих требований по состоянию на 11 октября 2021 года показано ниже.

Городские и местные требования SPSL в Калифорнии

Ниже приводится список городов и округов Калифорнии, которые расширили свои требования SPSL до 2021 года.

  • Город Лонг-Бич (активный) . Начиная с 19 мая 2020 года, Постановление ORD-26 требует, чтобы работодатели с 500 или более сотрудниками по всей стране предоставляли SPSL своим сотрудникам, выполняющим любую работу в пределах географических границ города. Постановление не имеет срока годности; вместо этого каждые 90 дней городской менеджер должен отчитываться перед городским советом и мэром об эффективности положений постановления и о том, необходимы ли положения постановления после восстановления города от последствий COVID-19 для здоровья и экономики. пандемия.Городской совет определит дату прекращения действия постановления на основе отчетов городского менеджера. (Веб-сайт города Лонг-Бич.)
  • Город Лос-Анджелес (активный) . Мэр Эрик Гарсетти издал распоряжения, требующие дополнительного оплачиваемого отпуска по болезни и оплачиваемого отпуска по болезни с вакциной от COVID-19. В соответствии с этими приказами и в соответствии с городскими правилами работодатели Лос-Анджелеса с 500 или более сотрудниками в городе или 2000 или более сотрудников по всей стране должны предоставлять SPSL сотрудникам, которые проработали 60 дней у того же работодателя и не могут работать или удаленная работа для этого работодателя. Приказ действует до двух календарных недель после истечения срока действия местного ЧС по COVID-19.
  • Округ Лос-Анджелес (активный) . С 31 марта 2020 года постановление требует, чтобы работодатели округа Лос-Анджелес с 500 или более сотрудниками по всей стране предоставляли своим сотрудникам SPSL. В соответствии с пересмотренным постановлением, вступающим в силу с 1 января 2021 года, требование предоставлять SPSL распространяется на всех работодателей в округе. Постановление остается в силе до двух календарных недель после истечения срока действия местной чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19.
  • Графство Марин (срок действия истек). Начиная с 8 июня 2021 г., постановление обязывает работодателей в некорпоративных районах Marin Country с 25 или менее сотрудниками предоставлять SPSL квалифицированным сотрудникам. Срок действия постановления истек 30 сентября 2021 года.
  • Город Окленд (активный) . Начиная с 12 мая 2020 г. , постановление требует, чтобы работодатели, которые наняли 50 или более сотрудников в период с 3 февраля 2020 г. по 3 марта 2020 г., предоставляли SPSL сотрудникам, которые работали на работодателя не менее чем через два часа после 3 февраля 2020 г., в пределах географического региона. границы города.Работодатели со штатом менее 500 сотрудников по всей стране могут использовать SPSL, предусмотренный Федеральным законом о борьбе с коронавирусом для семей (FFCRA), в сравнении с SPSL, требуемым в соответствии с постановлением города. В постановление были внесены поправки, предусматривающие предоставление SPSL задним числом до 31 декабря 2020 года, и он остается в силе до истечения срока действия объявления города о чрезвычайной ситуации COVID-19. (Веб-сайт Окленда; плакат на рабочем месте.)
  • Город Таинств o (срок действия истек) . Закон о защите, здоровье и безопасности рабочих города Сакраменто (Постановление № 2020—0026), вступивший в силу 15 июля 2020 г., требует, чтобы городские работодатели, насчитывающие 500 или более сотрудников по всей стране, предоставляли SPSL. Срок действия был продлен в соответствии с приказом о чрезвычайной ситуации до 31 марта 2021 года.
  • Графство Сакраменто (истекло) . Закон о защите, здоровье и безопасности рабочих округа Сакраменто от 2020 года (Постановление № 1593) требует, чтобы с 1 октября 2020 года некорпоративные работодатели округа численностью 500 или более сотрудников по всей стране предоставляли SPSL сотрудникам, работающим в округе. Постановление в значительной степени отражало Закон о защите, здоровье и безопасности рабочих города Сакраменто. Срок годности был продлен в экстренном порядке до 31 марта 2021 года.
  • Город Сан-Франциско (срок действия истек) . С 17 апреля 2020 года работодатели Сан-Франциско, насчитывающие 500 или более сотрудников по всему миру, были обязаны предоставлять своим сотрудникам SPSL. Наблюдательный совет Сан-Франциско повторно утвердил чрезвычайное постановление до 11 февраля 2021 года. Срок действия чрезвычайного постановления истек 11 февраля 2021 года. (Постановление № 200355; веб-сайт Управления по соблюдению трудовых норм Сан-Франциско).
  • Округ Сан-Матео (срок действия истек) .Начиная с 8 июля 2020 г., Постановление № 20-506 требует, чтобы работодатели округа Сан-Матео, насчитывающие 500 или более сотрудников по всей стране, предоставляли SPSL любому сотруднику, выполнявшему любую работу в пределах географических границ округа Сан-Матео с 1 января 2020 г. Постановление № 20 о чрезвычайном положении. -930 продлил срок действия программы SPSL до 30 июня 2021 года.
  • Город Сан-Хосе (срок действия истек) . Город Сан-Хосе принял Постановление № 30390, согласно которому с 7 апреля 2020 года работодатели, не подпадающие под действие федерального FFCRA, должны предоставлять своим сотрудникам SPSL.Срок действия постановления был продлен до 30 июня 2021 года.