Специализирующееся: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Кто такие добровольные лесные пожарные?

Зачем нужны добровольцы?

 

Неужели небольшая группа волонтёров может что-то изменить? Зачем обычные люди борются с лесными и торфяными пожарами, с поджогами травы, когда есть МЧС, Рослесхоз, региональные власти? Что могут сделать простые граждане, ведь у них нет ни огромных машин, ни авиации? Добровольцы не могут, да и не должны заменять власть. Но, чтобы не случилась беда, государственные структуры должны работать качественно и реагировать вовремя. В этом могут помочь добровольцы.

В течение года есть несколько периодов, когда пожаров становиться много. Например, весной, когда люди, руководствуясь мифами и пагубной привычкой выжигать сухую траву, создают одновременно множество пожаров: горит больше, чем местные пожарные могут потушить. Летом крупный лесной пожар может стянуть на себя силы всего региона, и любой новый пожар останется уже без внимания.

За тушение лесных пожаров отвечают органы исполнительной власти регионов в сфере охраны лесов, подведомственные Рослесхозу.

Горящий населённый пункт — задача МЧС. А кто поедет тушить небольшой травяной пал, который пока не угрожает деревьям или домам? Теоретически — МЧС или региональные пожарные службы. Но в весеннее время поджогов травы так много, что пожарные не успевают на все вызовы.

Получается, что, пока пожар маленький и потушить его легко, ехать часто некому. Когда пожар большой и угрожает населённому пункту, он сковывает много сил, и на несколько таких ситуаций может не хватить людей и машин. А когда на очередное возгорание уже некого отправить, начинается катастрофа. Так регулярно сгорают целые населённые пункты.

Ни одно государство в мире не справилось бы с проблемой пожаров на природных территориях без участия волонтёров. Основные изменения в обществе всегда происходят изнутри. Поэтому работа по профилактике пожаров, как правило, стоит во главе всей противопожарной работы. Лучший пожар — тот, который не случился.

Новости 2017 г.

Положить конец торговле орудиями пыток

Парламентская ассамблея 14 декабря 2017 г. Страсбург

«Ужасающий арсенал орудий пыток по-прежнему изготавливается, продается и распространяется в ряде государств-членов Совета Европы», – заявил на заседании Комитета ПАСЕ по юридическим вопросам и правам человека 12 декабря 2017 года в Париже Вусал Гусейнов (Азербайджан, ЕНП/ХД). «Устройства для…

Read More

Венецианская комиссия: Джанни Букиккио вновь избран председателем

Венецианская комиссия 12 декабря 2017 г. Венеция

На своем заключительном пленарном заседании 8-9 декабря Европейская комиссия за демократию через право Совета Европы (Венецианская комиссия) избрала своего председателя и заместителей председателя на двухлетний срок.

В четвертый раз подряд председателем был избран Джанни Букиккио (Италия),…

Read More

Совет Европы – один их этапов «Тур де Франс равенства»

Совет Европы 11 декабря 2017 г. Страсбург

Прямая веб-трансляция В среду 13 декабря в Совете Европы (Страсбург) в рамках проекта «Тур де Франс равенства» министр по европейским делам Натали Луазо и государственный секретарь по вопросам равенства между женщинами и мужчинами Марлен Шьяппа обсудят вопросы равенства между женщинами и…

Read More

Международный день прав человека

Председательство в Комитете министров 10 декабря 2017 г. Страсбург

Заявление Андерса Самуэльсена, министра иностранных дел Дании и председателя Комитета министров

Read More

День прав человека 2017

Генеральный секретарь 8 декабря 2017 г. Страсбург

Ягланд и Тиммерманс призывают европейские государства подтвердить приверженность стандартам прав человека

Read More

МАНИВЭЛ опубликовал доклад по Святому Престолу

Комитет экспертов по оценке мер борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма 8 декабря 2017 г.

Страсбург

Святой Престол добился прогресса в борьбе с отмыванием денег, однако должен активизировать свои усилия в области судебного преследования

Read More

Мрачный год на фронте борьбы с коррупцией

Группа государств по борьбе с коррупцией (ГРЕКО) 8 декабря 2017 г. Страсбург

Накануне Международного дня борьбы с коррупцией, который отмечается 9 декабря, председатель Группы государств по борьбе с коррупцией (ГРЕКО) Марин Мрчела сделал следующее заявление: «2017 год был мрачным годом на фронте борьбы с коррупцией. Было много заявлений о коррупции в государственных и…

Read More

Комитет Совета Европы против пыток посетил Чеченскую Республику Российской Федерации

Комитет по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (КПП) 8 декабря 2017 г.

Страсбург

Делегация Комитета Совета Европы по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (КПП) совершила поездку в Чеченскую Республику Российской Федерации в период с 28 ноября по 4 декабря 2017 года. Это было 12-е посещение Комитетом данной Республики.

Read More

Исполнение постановлений Европейского суда по правам человека

Комитет министров 5 декабря 2017 г. Страсбург

5-7 декабря Комитет министров Совета Европы проводит своё ежеквартальное заседание, в ходе которого рассматривается состояние исполнения странами-членами Совета Европы постановлений Европейского суда по правам человека. Информацию по делам, которые будут рассматриваться на заседании, можно найти…

Read More

Центры

Виды деятельности

Флебологический центр оказывает консультативную помощь, предлагает передовые технологии диагностики и лечения любой венозной патологии, в том числе мини-инвазивные методы лечения варикозной болезни.
 
В клинической практике широко применяются самые современные малоинвазивные методы лечения заболеваний вен:

  • Эндовенозная лазерная коагуляция 
  • Радиочастотная облитерация
  • Склеротерапия любой сложности 
  • Микрофлебэктомия
  • Компрессионное лечение хронических заболеваний вен с применением современных многокомпонентных компрессионных систем
В нашем центре идет активная научно-практическая работа с участием хирургических кафедр ведущих вузов Москвы по таким направлениям, как: 
  • Варикозная болезнь
  • Посттромбофлебитическая болезнь, в том числе и с открытыми трофическими язвами (местное лечение включает в себя как традиционные повязки с лекарственными средствами, так и современные интерактивные повязки с созданием эффекта «влажной среды»)
  • Варикозная болезнь малого таза
  • Тромбофилические состояния
  • Кроме того, проводится работа по фармакологической профилактике рецидива венозного тромбоза и тромбоэмболии легочных артерий

Как попасть к специалисту

Для консультации и госпитализации необходим минимальный набор документов:
  • Паспорт гражданина РФ
  • Страховой полис обязательного медицинского страхования РФ
  • Направление из поликлиники по месту жительства
  • Выписка из амбулаторной карты (форма 27) с указанием диагноза, ранее проведенных исследований или копии проведенных исследований
Если вы хотите получить лечение вне очереди или услуги повышенной комфортности, для вас есть платные услуги в любом отделении больницы, в том числе и в стационаре.
Платные услуги доступны как гражданам РФ, так и гражданам любых государств.
С прейскурантом цен вы можете ознакомиться на странице Платных услуг.

Отделение отоларингологии

Отделение отоларингологии — хирургия горла и шеи в медицинском центре Шамир — «Ассаф Арофе» является независимым отделением, специализирующемся на различных заболеваниях, связанных с носом, ушами, горлом, шеей

Общие сведения

​Отделение отоларингологии — хирургия горла и шеи в медицинском центре Шамир «Ассаф Арофе» является независимым отделением, специализирующемся на различных заболеваниях, связанных с носом, ушами, горлом, шеей и головой. В рамках отделения также действуют  ЛОР-клиника, клиника головокружений, институт аудиологии и институт равновесия. Основная работа отделения заключается в диагностике, а также исследованиях в целях дальнейшего лечения таких сложных заболеваний, как орбитальные и внутричерепные осложнения синусита и опухоли головы и шеи. Также в отделении проводятся частые и сложные операции.

Лечения и процедуры

Деятельность отделения сосредоточена на четырех основных областях: 

  • Ринология (наука о заболеваниях носа и носовых пазух) — отделение занимается диагностикой инфекционных заболеваний, таких как опухоли в носу и носовых пазухах. Отделение проводит эндоскопические процедуры, как в целях диагностики, так и в целях удаления этих патологий. Оно специализируется также на лечении злокачественных и доброкачественных опухолей в носу и носовых пазухах, включая эндоскопическое удаление.
  • Отология (болезни уха и сосцевидного отростка, включая диагностику и лечение болезней, и хирургия уха) — пациенты проходят исследования и диагностику, в том числе проверку слуха, проверку равновесия и головокружения наряду с КТ, а иногда и МРТ, до принятия любого решения о дальнейшем лечении, которое в большинстве случаев является хирургическим. Также в отделении проводятся реконструктивные операции на барабанных перепонках и слуховых нервах в целях улучшения слуха. В ходе операции используются простые, но высокоэффективные имплантаты, такие как DAHA (имплантируется в костную часть черепа и становится основой для специального слухового аппарата). 
  • Головокружение и тиннитус (шум в ушах) — отделение включает в себя независимое подразделение, специализирующееся на лечении и диагностике хронических проблем, с всесторонним исследованием причин головокружения и тиннитуса с помощью института равновесия, в котором находится вращающееся кресло и аппарат ENG. Также используется картирование головного мозга для выяснения причин тиннитуса. Пациентов с внезапной глухотой или тех, кто страдает от болезни Меньера, которая не реагирует на общепринятые лечения, лечат путем введения препаратов в среднее ухо. 
  • Голова и шея — отделение специализируется на диагностике и лечении пациентов с доброкачественными и злокачественными опухолями головы и шеи, например, опухолями слюнных желез, щитовидной железы, гортани и голосовых связок. После удаления проводится реконструкция и реабилитация.

Новые шлемы Specialized Ambush 2 и Camber получили 5-звездочный рейтинг безопасности Virginia Tech

Компания Specialized объявила о выпуске новых шлемов Ambush 2 и Camber для горных велосипедов.

Засада 2 — это обновление Засады, которое отличается улучшенной вентиляцией, посадкой и интеграцией очков.

Camber — это новое дополнение к ассортименту шлемов для трейловых горных велосипедов, в котором используются те же технологии, что и в Ambush 2, но по более доступной цене.

Новые шлемы будут стоять рядом с Gambit и Tactic 4 в общем ассортименте бренда.

Ambush 2 стоит 150 фунтов стерлингов / 195 евро / 180 долларов США / 280 австралийских долларов, а Camber — 70 фунтов стерлингов / 80 долларов США / 85 евро / 120 австралийских долларов.

Новая специализированная засада 2

Внешний вид нового Ambush во многом заимствован у Tactic 4. Specialized

Specialized говорит, что Ambush 2 представляет собой «полный редизайн от пряжки до основных функций для трейловой езды следующего поколения».

Визуально он заметно отличается от своего предшественника с изменениями в расположении и форме вентиляционных отверстий, как в Tactic четвертого поколения бренда.

Бренд заявляет, что уделил особое внимание вентиляционным свойствам шлема, а также его стилю, посадке и совместимости с очками.

Безопасность превыше всего

Новый Ambush 2 оснащен системой MIPS-SL. Специализированный

Ambush использует то, что Specialized описывает как «стратегически оптимизированную пену EPS двойной плотности со встроенной подкладкой MIPS SL и возможностью ANGi».

Датчик столкновения ANGi

Specialized может быть установлен на шлеме, и при обнаружении столкновения он может отправить предупреждение заранее запрограммированному контакту. Его можно приобрести отдельно у Specialized за 45 фунтов стерлингов.

Многие производители шлемов используют MIPS (систему многонаправленной защиты от ударов) как средство обеспечения дополнительной безопасности. MIPS — это система, которая уменьшает вращательные силы, воздействующие на мозг и череп при ударе. Ambush 2, как и его предшественник, использует MIPS-SL.

Этот вариант встроен в саму подкладку шлема, а не в подкладку, и обеспечивает вращение от 10 до 15 мм в каждом направлении.Результатом, по словам Specialized, является снижение веса, а также повышенная вентиляция и комфорт.

Система MIPS-SL в настоящее время является эксклюзивной для Specialized.

Шлем Ambush 2 получил пятизвездочный рейтинг шлемов Virginia Tech от широко признанной независимой испытательной организации.

Особенности

Отверстий для вентиляции много. Специализированный

В дополнение к системе MIPS-SL, Specialized заявляет, что в новой Ambush 2 также учитывалась вентиляция с «глубокими внутренними каналами в сочетании с бесшовным фиксированным козырьком».Бренд заявляет, что это создает «беспрецедентный поток воздуха, помогающий охлаждать вас на самых шумных трассах».

Ambush 2 включает в себя систему интегрированной посадки Specialized и регулируемые сплиттеры Tri-Fix, которые, по словам бренда, обеспечивают настраиваемую посадку, а также неограниченный обзор трассы. Посадка шлема регулируется с помощью индексного диска в основании на задней части шлема.

Подробный обзор устройства для хранения козырька и очков. Специализированный

Наконец, Ambush 2 имеет отделение для пары солнцезащитных очков для горных велосипедов со скрытыми резиновыми клапанами, как и в Tactic 4.Бренд заявляет, что они предназначены для надежной посадки без дребезжания, если вы захотите снять их во время езды, например, во время долгого подъема или в темное время суток. По нашему опыту, эта функция лучше всего подходит для очков с более прямыми дужками.

Сообщается, что шлем среднего размера весит примерно 360 г. Ambush 2 доступен в шести цветах и ​​трех размерах, от маленького до большого.

Новый специализированный развал

Camber — это новая точка входа в линейку трейловых шлемов Specialized. Специализированный

Название Camber было возрождено после того, как ранее оно использовалось для одного из трейловых горных велосипедов бренда. Теперь, перейдя в мир шлемов, Camber является новым дополнением к линейке трейловых моделей.

Как и Ambush 2, компания Specialized снова разработала этот шлем с учетом комфорта, стиля и вентиляции. Он похож на Ambush 2 благодаря расположению вентиляционных отверстий и общей форме.

Он доступен в пяти размерах, от очень маленького до очень большого, причем очень маленький открывает возможность для детей, которые выросли из детского шлема.

Шлем оснащен MIPS и готов к работе с ANGi. Как и Ambush 2, Camber получил пятизвездочный рейтинг шлемов Virginia Tech.

Camber оснащен системой подгонки гарнитуры SX в сочетании с регулируемыми разделителями полотна Tri-Fix для регулировки посадки. Есть фиксированный встроенный козырек, и Specialized говорит, что дизайн оптимизирует поток воздуха, а также комфорт.

Сообщается, что шлем весит около 370 г среднего размера и доступен в семи цветовых вариантах.

Наличие

Шлемы уже доступны.У нас есть и Ambush 2, и Camber здесь, в штаб-квартире BikeRadar, так что ждите обзора в самом ближайшем будущем.

Специализированный гравий S-Works Vent Evo

Новейшая обувь Specialized, S-Works Vent Evo Gravel, доводит количество предложений обуви до девяти. Теперь все кроссовки S-Works (кроме Ares) доступны либо с дорожной (шип с 3 болтами), либо с карбоновой пластиной для бездорожья (шип с 2 болтами и протекторы). Vent Evo Gravel сочетает в себе существующую подошву Recon с ультра-жестким углеродом и скромным количеством прорезиненных выступов с верхом гипервентилируемой дорожной обуви S-Works Vent.

Тревор Рааб

Результат: компания Specialized создала исключительно жесткие кроссовки для бездорожья, идеально подходящие для жаркой погоды. Цена в 425 долларов соответствует другим предложениям обуви S-Works (если только вы не выберете версию со шнуровкой, которая сэкономит вам 100 долларов). Несмотря на всю сетку, которую вы видите по всей обуви, Vent Evo Gravel весит всего на 8 граммов меньше, чем обувь для горного велосипеда Recon без сетки.

Тревор Рааб

Эти новые туфли очень похожи на большинство других кроссовок S-Works, которые я носил за последние несколько лет.В этих туфлях много спортивной арки, пяточная чашка PadLock обеспечивает надежную фиксацию, а двойные циферблаты BOA S3 (вместе с одним ремешком на липучке) обеспечивают множество возможностей регулировки. Основное различие в ощущениях от Vent Evo заключается в гибких и мягких сетчатых панелях. Эти секции в верхней части выглядят так, как будто они не обеспечивают структурной поддержки обуви. Вот насколько тонкая сетка здесь используется. Это ощущение наиболее заметно в области пальцев ног, где вокруг моих пальцев ничего не было.К счастью, передняя часть носка жесткая и усилена для защиты пальцев ног от ударов.

Тревор Рааб

Я несколько раз замечал, что моя основная проблема со многими кроссовками S-Works, которые я использовал, заключалась в том, что верх слишком жесткий. У меня была эта проблема с S-Works 7, 7 Lace, Recon Lace и Recon. Все они имеют одинаковую, жесткую, минимальную набивку, которую может быть сложно взломать. Если у вас возникла такая проблема, посмотрите это видео .

Однако у верха Vent этой проблемы нет вообще. Подкладка вокруг лодыжки намного мягче и удобнее прямо из коробки, чем у моделей. Итак, если вы уже пробовали трюк с разнашиванием обуви S-Works , и он вам не помог, подумайте о том, чтобы попробовать модели Vent в следующий раз.

Тревор Рааб

Я начал тестировать Vent Evo в начале осени и проехал с ними много миль по бездорожью, а также несколько гонок по велокроссу.Они заметно жестче по сравнению с кроссовками Giro VR90, которые я использовал. Но даже после четырех-пяти часов езды у меня не появилось никаких горячих точек. Вкладывать мощность в педали с Vents было почти так же хорошо, как с дорогой дорожной обувью.

Недостатком внедорожной обуви S-Works является то, что она не совсем предназначена для ходьбы. Это общая черта всех моделей, поскольку все они имеют одинаковую углеродную пластину и конструкцию с минимальным выступом. Vents подходят для нескольких случайных шагов здесь и там, но я бы не рекомендовал Vents гонщикам, которые часто ездят в ситуациях, требующих длительных походов на велосипеде или ходьбы, особенно гонщикам, собирающим велосипеды или путешествующим.

Тревор Рааб

Вся добавленная сетка обеспечивает заметное улучшение вентиляции, особенно в сочетании с хорошими легкими носками. Недостатком всей дополнительной вентиляции является то, что в этой обуви очень холодно, когда температура падает.

Тревор Рааб

За последние несколько месяцев обувь показала себя достаточно прочной. Если не считать обычных царапин на углеродистой пластине от защелкивания и небольшого количества грязи на верхней части, кроссовки практически не изнашиваются.Большие сетчатые панели было сложнее содержать в чистоте, чем более гладкую текстуру других кроссовок. Так что, вероятно, хорошо, что они доступны только в черном цвете и красно-черном сочетании.

Тревор Рааб

Может быть сложно рекомендовать и оценивать такие личные вещи, как обувь, так как это зависит от предпочтений райдера. Но райдеры, которые ищут гоночную обувь для бездорожья для участия в летних соревнованиях, не будут разочарованы S-Works Vent Evo Gravel.Они предлагают одни из лучших отводов тепла, которые я когда-либо испытывал в кроссовках для бездорожья, сохраняя при этом фантастическую жесткость педалирования и предлагая верх со значительно более удобной набивкой, чем у других кроссовок S-Works. Только по этой последней причине я бы рекомендовал их вместо нынешних кроссовок S-Works Recon.

Башмак для гравия S-Works Vent Evo

Специализированный backcountry.com

$424,99

  • Легкий, жесткий и хорошо вентилируемый
  • Очень удобный и мягкий верх (для обуви S-Works)
  • Минимальная ступенька для ходьбы
Дан Чабанов Редактор тестов Дэн Чабанов начал заниматься велоспортом в качестве курьера велосипедов в Нью-Йорке, но быстро нашел свой путь в шоссейных и велокроссовых гонках, участвуя в профессиональных гонках по велокроссу с 2009 по 2019 год и выиграв национальный чемпионат среди мастеров в 2018 году.

Обзор: Шлем Specialized Ambush 2


Шлем Specialized Ambush уже давно является фаворитом среди горных байкеров – предыдущая версия была легкой, хорошо вентилируемой и не выглядела слишком диковинно. Версия 2.0 нацелена на сохранение этой тенденции, хотя это гораздо больше, чем небольшая доработка. Засада была полностью переработана, осталось только название.

Общий вид не так уж и далек от недавно выпущенного тактического шлема — большие вентиляционные отверстия по бокам засады — это то, что визуально отличает два шлема.Козырек Ambush закреплен на месте с каждой стороны и в верхней части шлема и предназначен для отрыва в случае аварии. Если он оторвется и при условии, что остальная часть шлема не повреждена, его легко вернуть на место.

Specialized Ambush 2 Details
• Подкладка с низким коэффициентом трения MIPS SL
• Пена EPS двойной плотности
• Совместимость с датчиком удара ANGi
• Специальные прорези для очков
• Вес: 360 грамм (размер M, фактический)
• Пять звезд рейтинга Virginia Tech , сертификат CPSC
Цвета: черный, белый, красный, темно-морской, серый голубь, белый шалфей
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 180 долларов США
• специализированный. com

Ambush оснащен MIPS SL, в котором используется пластиковая плоскость скольжения на задней части каждой подушки. Резиновые ленты прикрепляют накладки к внутренней части шлема с помощью липучек. Это менее громоздкое и более тихое решение, чем менее дорогая версия, в которой используется лист пластика с накладками, установленными поверх него. Однако концепция осталась прежней — пластик разработан для того, чтобы шлем мог двигаться более свободно во время аварии, уменьшая количество вращательных сил. Пенополистирол двойной плотности
используется для обеспечения большей части защиты шлема от ударов, а вся внешняя часть покрыта слоем пластика, чтобы защитить его от повреждений заблудшими ветками или во время транспортировки.Ambush получил 5-звездочный рейтинг от Virginia Tech, что является наивысшей возможной оценкой. Согласно Технологическому институту Вирджинии, их тесты предназначены для «оценки способности шлема снижать линейное ускорение и скорость вращения головы в результате различных ударов головой, которые может испытать велосипедист».

Регулятор с храповым механизмом, установленный на задней части шлема, используется для регулировки посадки, а также имеется 5-позиционная «регулировка затылочной базы», ​​которая меняет положение передней части шлема, чтобы обеспечить достаточно места для очков и защитных очков. .Говоря об очках, у Ambush есть одна из самых надежных систем крепления солнцезащитных очков. Переверните очки вверх дном, вставьте дужки в крайние вентиляционные отверстия над лбом, и они останутся на месте, какой бы неровной ни была дорога. Маленькие резиновые клапаны в каждом вентиляционном отверстии еще больше повышают безопасность, а также предотвращают дребезжание рук о шлем.

Ambush доступен в размерах S, M и L по цене 180 долларов США. Шлем среднего размера весил 360 грамм.


ПОДГОТОВКА И РЕГУЛИРОВКИ

Предыдущий шлем Ambush находится в верхней части моего списка самых любимых шлемов, а это значит, что у новой версии была очень высокая планка. Что касается общей посадки, то она удобна, хотя и не так незаметна, как предыдущая версия — она немного лучше обхватывала мой затылок и казалась немного легче, хотя эта новая версия не так уж и хороша. тяжелее. Если бы я собирался раздать табель по комфорту, предыдущая версия получила бы твердую пятерку, а новая — четверку с плюсом.Конечно, посадка — вещь субъективная, и существует широкий диапазон форм головы. Как бы то ни было, моя голова больше похожа на арбуз, чем на пляжный мяч, а ее окружность составляет 57 см.

Регулировочный диск на задней части шлема удобен в использовании на лету, а регулировка основания позволяет быстро и легко установить шлем в нужное положение.


ВЕНТИЛЯЦИЯ

Часть моих испытаний проходила в Тусоне, штат Аризона, где температура достигла середины 80-х (29°C). Это примерно максимальная температура, которую я могу выдержать, прежде чем я начну таять, и Ambush хорошо справлялся со всем этим.Поток воздуха через большие передние вентиляционные отверстия был заметен, и даже на более низких скоростях я никогда не чувствовал, что перегреваюсь, по крайней мере, из-за шлема. Надбровная подушечка не слишком толстая, но свою работу выполнила, и у меня не было проблем с каплями пота в глаза или на очки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Визор Засады вообще что-то делает или он просто ради моды? Во имя науки я нацелился на солнце и снял козырек, а затем снова надел его.Оказывается, он блокирует по крайней мере часть бликов, хотя, очевидно, мог бы блокировать и больше, если бы имел возможность регулировки вниз. Я вижу, что это поляризационная функция, но меня устраивает, где она находится — на большинстве шлемов я поднимаю козырек, пока он не исчезнет из поля моего зрения, и никогда больше не прикасаюсь к нему.

Небольшой пластиковый клапан предотвращает дребезжание дужек солнцезащитных очков во время хранения.


УДЕРЖАНИЕ ОЧКОВ

Я, может быть, и не умею играть с козырьком, но я постоянно снимаю солнцезащитные очки (ну, они больше похожи на защитные очки на тихоокеанском северо-западе) перед большим подъемом, чтобы они не запотевали.Система хранения Ambush, безусловно, самая безопасная из всех, с которыми я сталкивался. Иногда требовалось несколько попыток, чтобы вставить очки в нужные слоты, но, оказавшись на месте, они никуда не делись. Я сделал несколько агрессивных ударов головой (спасибо, Pantera), и очки ни разу не сдвинулись с места. Это умная функция, и многие другие шлемы не понимают ее правильно.

ВЕС И ЦЕНА

Вес Ambush соответствует весу других шлемов этой категории, а в некоторых случаях даже немного легче.То же самое касается ценника в 180 долларов — это не самый дорогой и не самый дешевый шлем высокого класса. При весе 360 грамм Ambush такой же, как недавно выпущенный шлем Giro Merit (220 долларов), на 20 грамм легче, чем Fox Speedframe Pro (170 долларов), и на 55 грамм легче, чем Troy Lee Designs A3 (220 долларов).




Плюсы


+ Хорошая вентиляция
+ Широкий диапазон регулировок посадки
+ Впечатляюще надежное место для хранения солнцезащитных очков

Минусы


— Нерегулируемый козырек подойдет не всем.
— не такой легкий, как предыдущая версия


Pinkbike’s Take

Новый шлем Ambush обладает всеми характеристиками, которые вы надеетесь найти в современном высококачественном трейловом шлеме. Есть широкий диапазон регулировок, хорошие функции безопасности, хорошая вентиляция и лучшее удержание солнцезащитных очков. Его уровень комфорта не превосходит уровень комфорта оригинала, но он достаточно близок, чтобы я мог отказаться от своего видавшего виды (и довольно вонючего) Ambush 1 и оставить версию 2.0 взять на себя.
— Майк Казимер


Специализированные шлемы, седла, обувь и велосипедные аксессуары

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ

С 1974 года Specialized производит одни из самых качественных запчастей, аксессуаров и велосипедов, которые когда-либо знал мир. Они были созданы, когда не было качественных шин, и они стремились сделать все возможное. Они создали первый серийный горный велосипед, когда увидели, что гонщики хотят кататься на своих пляжных крейсерах по грязи, а когда шоссейные байкеры хотят ехать быстрее, они произвели удивительные карбоновые велосипеды и построили собственную аэродинамическую трубу.Уровень качества, к которому Specialized стремились еще в 1974 году, актуален и сегодня. Они производят одни из лучших велосипедных ботинок, велосипедных шлемов, велосипедных седел и велосипедных шин на рынке.

Для всех типов катания есть велосипедный шлем Specialized, готовый защитить вашу голову. Будь то шоссейные гонки, езда по гравию, езда по пересеченной местности, гонки на время или бомбометание с горы, есть очень востребованный шлем Specialized, который ждет, чтобы его надели. Многие из их шлемов разработаны и научно протестированы в аэродинамической трубе, чтобы гарантировать достижение максимальной аэродинамики.Некоторые из новых шлемов теперь поставляются с системой ANGi, которая подключается к приложению на вашем смартфоне и определяет, когда вы падаете. Эта новая технология предупреждает ваши экстренные контакты, когда вы начинаете поездку, и предупреждает их, если вы падаете.

Если у вас трейловый или шоссейный велосипед, существует множество специализированных седел на любой вкус. Седла плохого дизайна и размера могут вызвать боль и онемение во время езды, поэтому Specialized с их дизайном Body Geometry призваны обеспечить приток крови к чувствительным артериям. Их совместимость со спецназом на большинстве их седел позволяет гонщикам также интегрировать решения для хранения в свои седла.

Специальная обувь для любых ситуаций, таких как дорога, триатлон, трейл, спуск, зимняя езда, поездка на работу, гравий и велокросс. Специализированная дорожная обувь разработана для повышения передачи энергии, что подтверждено научными исследованиями, поэтому вы можете ускорить эти подъемы и бежать к победе. Специальная обувь для горных велосипедов предназначена для передачи усилия и исключительного сцепления.У них есть застегивающиеся и плоские велосипедные туфли, такие как плоские туфли Specialized 2FO, которые имеют подошву SlipNot Rubber, которая оптимизирует сцепление и долговечность в любых условиях. Оба используют конструкцию подошвы Body Geometry.

Самая известная категория Specialized — это шины. Они производят шины уже более 40 лет и внедряют инновации на каждом этапе своего пути. Специализированные шины являются одними из самых быстрых и долговечных шин на рынке. Резиновая смесь GRIPTON в их дорожных и горных шинах обеспечивает исключительно низкое сопротивление качению и отличное сцепление на мокрой и сухой дороге.Их шинный завод позволяет Specialized тщательно изучать и контролировать каждый этап производства шин, чтобы они могли создавать идеальные шины для любой ситуации и условия.

Для получения максимального удовольствия от езды на велосипеде продукты Specialized S-Works обеспечивают высочайшее качество и самый легкий вес в мире велосипедов. Велообувь S-Works Specialized невероятно легкая и жесткая, что повышает мощность и эффективность, так что вы можете крутить педали до победы или побеждать на трассе.В шлемах S-Works создается впечатление, что вы ничего не носите на голове, а их шины изготовлены из легких материалов, но никогда не жертвуют долговечностью и прочностью.

Ищете ли вы шины, шлемы, обувь или другую техническую одежду, Specialized и Jenson USA помогут вам. Если у вас есть какие-либо вопросы об их продуктах или вы хотите узнать, какие продукты нравятся нам лично, поговорите с одним из ваших экспертов по Gear Advisors. Вы можете писать по электронной почте, общаться в чате или звонить им по телефону 951-234-7554 семь дней в неделю.

обзоров специализированных велосипедов 2020 | Специализированные горные и шоссейные велосипеды

История Specialized наполнена инновациями. Хотя эта линия также подпитывает маркетинг компании, она также держится. Но до нововведения был велоприцеп. Компания начала свою деятельность в 1974 году, когда Майк Синьярд продал свой Volkswagen Microbus за 1500 долларов и потратил большую часть этих денег на покупку итальянских запчастей для велосипедов, которых так жаждали калифорнийские роуди. Он спрятал их в прицепе для велосипедов и ездил из магазина в магазин.

Stumpjumper 1981 года изменил правила игры.

Специализированный

Вскоре после этого появился первый оригинальный продукт Specialized, дорожная шина, выпущенная в 1976 году, потому что Синьярд считал, что шина является единственным элементом оборудования, от которого больше всего зависит ваша поездка, и его не устраивали варианты на рынке. Затем, после того как он и изготовитель рам Тим Нинан потратили пару лет на изготовление дорожных рам, Specialized в 1981 году обратили свое внимание на зарождающуюся нишу горного велосипеда и выпустили первый Stumpjumper.Это был не первый горный велосипед на рынке, но это был первый серийный велосипед, который помог представить новый вид спорта тысячам велосипедистов.

«С самого начала Specialized занималась созданием велосипедов и снаряжения, которые решают проблемы и удовлетворяют потребности», — говорит Марк Кот, менеджер по глобальному маркетингу бренда. «Это то, что движет нами по сей день».

Лучший дешевый шоссейный велосипед

Аллез

Специализированный специализированный.ком

$875,00

Алюминиевая рама под влиянием асфальта с отличным комплектом для сборки.

Лучший шоссейный велосипед — Период

Диск S-Works Tarmac

Специализированный специализированный.com

11 000 долларов США

Это лучший шоссейный велосипед, который вы можете купить прямо сейчас.

Предоставлено

Лучший способ добраться до работы

Турбо Вадо 3.0

Специализированный специализированный.com

$38.00

Плавный и идеально настроенный мотор для электровелосипеда с поддержкой до 48 км/ч.

любезность

Самый гладкий гравийный велосипед

Мужской Diverge Expert X1

Специализированный специализированный.com

$19.00

Этот сверхмягкий велосипед проедет везде.

любезность

Велосипед MTN с лучшим соотношением цены и качества

Блок предохранителей 29

Специализированный специализированный.com

1675,00 долларов США

Недорогой хардтейл с прогрессивной геометрией и отличными деталями.

Предоставлено

Десятилетия инноваций

За 44-летнюю историю Specialized было сделано множество инноваций, которые решили множество проблем для велосипедистов, даже если велосипедисты не знали, что у них есть проблема. В 1993 году он дебютировал с четырехрычажной подвеской FSR, разработанной с помощью Хорста Лейтнера из AMP Research, которая до сих пор используется на всех велосипедах с подвеской бренда. Семь лет спустя компания S-Works FSR XC представила гонщикам по пересеченной местности полную подвеску. В 1999 году он попал в «Геометрию тела», чтобы попытаться понять, как сделать удобное седло. В 2003 году компания представила интеллектуальную шоковую технологию Brain вместе с S-Works Epic. А пять лет назад он представил свой тоннель «Win» с помощью инженеров НАСА, чтобы попытаться усовершенствовать аэродинамику своих мотоциклов.

Компания Specialized использует собственную аэродинамическую трубу для разработки велосипедов и многих других деталей — даже крыльев.

Мэтт Филлипс

Новинки от бренда

Сегодня Specialized приложила руку ко всем аспектам двухколесного мира, от пригородных электровелосипедов до аэродинамических дорожных велосипедов, и нет никаких признаков того, что приверженность компании инновациям замедляется. Его недавно обновленный амортизатор FutureShock устанавливается на большее количество дорожных и приключенческих моделей.Тем временем компания приобрела подходящую систему Retül, которая использует инфракрасное картирование, чтобы помочь своим розничным продавцам подобрать вам идеальное седло и раму. На некоторых велосипедах встроенная система хранения SWAT позволяет хранить предметы первой необходимости, не надевая рюкзак и не набивая карманы. А его шоссейные велосипеды по-прежнему легче, прочнее и аэродинамичнее.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Размер бренда, доминирование на торговой площади некоторых специализированных розничных продавцов и его агрессивная защита патентов (иногда за счет более мелких, уважаемых брендов) стоили ему некоторых поклонников. Но трудно спорить с качеством и характеристиками его лучших мотоциклов.

Что нового

Компания Specialized не останавливается на достигнутом и продолжает выпускать новые и/или обновленные велосипеды и снаряжение. Среди основных моментов горных велосипедов — готовый к гонкам Epic Hardtail и недорогой (и более игривый) Fuse Hardtail.Они также стремительно вышли на рынок электронных велосипедов, выпустив городской велосипед Turbo Vado и шоссейный электровелосипед Turbo Creo. Также обновлены его чрезвычайно популярные эндуро all-mountain MTB и Roubaix, сглаживающие дороги. Specialized также представила новую пользовательскую программу Stumpjumper, в рамках которой вы можете выбрать цвет рамы, размер колес и комплект подвески, выпущенный ограниченным тиражом, а затем получить его в течение трех недель или меньше.

Другие заметные изменения в компании включают программу Beyond Gender, которая, по сути, является отходом от велосипедов, специально предназначенных для женщин.«Мы узнали, что между двумя велосипедистами-мужчинами, вероятно, больше различий, чем между мужчиной и женщиной», — отмечает Specialized. «Это означает, что сам по себе пол не дает достаточно данных для специализации. А это означает, что разделение велосипедов на мужские и женские является произвольным и устаревшим».

Больше никаких размеров футболок — в новом Enduro используется размер

, основанный на досягаемости. Тревор Рааб

Они также отказались от традиционной модели размеров некоторых горных велосипедов (маленьких, средних, больших или дюймовых) и приняли новую систему размеров, основанную на вылете (обозначаемую как S2, S3, S4 и S5).Идея состоит в том, чтобы побудить гонщиков выбирать более короткий велосипед для более быстрого и игривого ощущения или использовать более длинный велосипед для более стабильной и стабильной езды.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше обо всех этих новых велосипедах Specialized и многом другом.


Шоссейные велосипеды


Tarmac Disc Pro

Предоставлено специализированным

Tarmac Disc Pro — SRAM Force eTap AXS

  • Легкий и аэродинамический
  • Готовые к использованию бескамерные карбоновые колеса
  • SRAM Force eTap AXS, 12 скоростей
  • Большая передняя звезда 48 т может быть слишком маленькой для некоторых гонщиков

Tarmac Disc Pro обеспечивает такие же улучшенные ходовые качества, как и S-Works Tarmac за 11 000 долларов, но по гораздо более доступной цене (6 700 долларов по-прежнему 6. В 7 раз больше, чем я заплатил за свою первую машину, но это ржавое ведро не имело никакого сходства ни с чем, что можно было бы принять за высокопроизводительный автомобиль). Однако Tarmac Disc Pro — это высокопроизводительный мотоцикл во всех отношениях. Он жесткий, но не слишком резкий, прекрасно проходит крутые повороты, не чувствуя при этом дерганности, достаточно аэродинамический, чтобы Питер Саган выигрывал этапы Гранд-тура, и достаточно легкий, чтобы ехать в горы. У него нет такого уровня вертикальной податливости, как у некоторых высококачественных карбоновых велосипедов, но этого достаточно, чтобы снять остроту.Вместо гладкой, как шелк, езды вы получаете достаточно опыта на дороге, чувствуя себя в полной гармонии с тем, что происходит под вашими колесами. Tarmac Disc Pro предлагает одно из самых утонченных ощущений от вождения, которое вы когда-либо найдете: жесткое, но не резкое, маневренное, но не нервное, и аэродинамическое, но не тяжелое.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОСМОТРЕТЬ 48 ИЗОБРАЖЕНИЙ


S-Works Turbo Creo SL

S-Works Turbo Creo SL

  • Легкий, быстрый и дальнобойный
  • Изысканная поездка
  • Бесшовная интеграция двигателя

Гонщик, ищущий недорогой карбоновый шоссейный электровелосипед весом менее 30 фунтов. Это может быть велосипед, который изменит все для электронного сегмента.Карбоновый S-Works Turbo Creo SL весит относительно небольшие 27 фунтов и имеет средний двигатель SL 1.1 в магниевом корпусе, который развивает мощность до 240 Вт. Он отключается на скорости 28 миль в час, а внутренняя батарея на 320 Втч обеспечивает запас хода до 80 миль. Этой мощности и запаса хода достаточно для энергичных групповых поездок с быстрыми гонщиками. Основные характеристики версии S-Works SL включают гидравлические дисковые тормоза Shimano Dura Ace Di2 и рычаги переключения передач / тормоза с задним переключателем XTR, переключающимся через кассету 11-42. Спереди установлена ​​карбоновая система Praxis с 46-зубчатым кольцом.Другие детали включают в себя карбоновый руль и подседельный штырь, готовые бескамерные карбоновые клинчерные колеса глубиной 50 мм с керамическими подшипниками, карбоновое седло и 28-мм шины. А расширитель диапазона мощностью 160 Вт-ч, входящий в комплект поставки моделей S-Works или за 399 долларов США для моделей Expert, помещается в флягодержатель подседельной трубы и увеличивает запас хода до 40 миль. E-века ездить кто-нибудь?

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОСМОТРЕТЬ 43 ИЗОБРАЖЕНИЯ


S-Works Roubaix

учтивость

S-Works Roubaix — SRAM Red eTap AXS

  • Рама S-Works
  • SRAM AXS 12-ступенчатая
  • Шок будущего 2.0
  • Управляемость не такая острая, как у традиционного шоссейного велосипеда

Благодаря Future Shock 2.0 этой новой рамы, которая подвешивает водителя на гидравлическом амортизаторе с ходом 20 мм, новейший Roubaix невероятно маскирует неровную местность, оставаясь при этом быстрым. Нет, он не такой мгновенный и резкий, как традиционный шоссейный велосипед такого калибра, но его аэродинамика заставляет его чувствовать себя таким же быстрым, как только вы набираете скорость. А у Future Shock 2.0 есть ручка на верхней крышке выноса, которая позволяет вам регулировать одну из пяти настроек демпфера. Полностью демпфированный, он похож на обычный шоссейный велосипед на выносливость. Но откройте его, и вы сразу почувствуете плавность хода, а это означает, что вы дольше будете чувствовать себя свежее.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ


Allez

Специализированный

Аллез

  • Алюминиевая рама с карбоновой вилкой
  • Шимано Кларис 8 скоростей

Это проходной байк и, возможно, лучший дешевый дорожный велосипед, который можно купить за деньги. За 875 долларов вы получаете качество, универсальность и комфорт, и все это в сочетании с острой алюминиевой рамой и полностью карбоновой вилкой. Allez оснащен четкой трансмиссией Shimano Claris с 8-скоростной кассетой Sunrace 11–32 и звездочкой 50/34, которые помогут вам преодолевать подъемы и помогать вам не отставать от друзей, когда темп набирает обороты. Расслабленная геометрия велосипеда в стиле выносливости означает, что на нем удобно провести долгий день в седле, а также спуститься по кварталу на пивоварню. Ободные тормоза Tektro работают достаточно хорошо и делают Allez легким и дешевым, обеспечивая водителям желаемую производительность и снижение веса при сохранении доступной цены.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ


S-Works Tarmac

учтивость

S-Works Tarmac Disc — Dura Ace Di2

Выбор редакции 2018 года, обладатель награды, S-Works Tarmac продолжает становиться лучше с каждой итерацией. У Tarmac уже есть много аппаратного обеспечения (многие победы в гонках World Tour), но последняя версия на 45 секунд быстрее и примерно на 200 граммов легче, чем старый Tarmac SL5.Он также имеет обновленную геометрию, основанную на данных Specialized Retül, а для дополнительной совместимости подседельный штырь имеет гибкость, встроенную в верхние 120 мм, где зажима не происходит. Кроме того, они убрали перья сиденья и изменили форму подседельной трубы, что помогло увеличить максимальный зазор между шинами до 30 мм.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ


S-Works Venge

учтивость

S-Works Venge

  • Свободная аэродинамическая скорость
  • Штраф за минимальный вес
  • Никакой езды на аэровелосипеде — плавность и комфорт, как на шоссейном велосипеде.

Ключ к созданию более быстрых шоссейных велосипедов: аэродинамика, аэродинамика, аэродинамика. Вот почему Specialized построили свой Win[d] Tunnel и полностью переработали свой самый успешный аэробайк Venge. Теперь он легче и отзывчивее, чем когда-либо, он имеет обтекаемый профиль, с которым легче работать и быстрее ездить. Эта версия поставляется с электронной трансмиссией Shimano Dura Ace Di2 и гидравлическими дисковыми тормозами, поэтому вы получаете точное переключение передач и мощное торможение, соответствующие всем характеристикам рамы.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОСМОТРЕТЬ 47 ИЗОБРАЖЕНИЙ


Allez Sprint Comp Disc

Специализированный

Диск Allez Sprint Comp

  • Гидравлические дисковые тормоза Shimano 105 обеспечивают отличную тормозную способность
  • Седло можно обновить

Гоночный велосипед Allez Sprint из алюминиевого сплава обладает исключительной жесткостью и отзывчивостью. Он предлагает быструю езду, дотошную обратную связь, серьезную эффективность и даже некоторую аэродинамическую оптимизацию. Он имеет полностью карбоновую вилку и подседельный штырь, а также использует запатентованный процесс формирования и соединения труб, который делает раму более легкой, прочной и плавной. Гидравлические дисковые тормоза Shimano 105 обеспечивают точную модуляцию и контроль, особенно во влажных условиях, а паяный нижний кронштейн сохраняет жесткость там, где это наиболее важно.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ ПОСМОТРЕТЬ 39 ИЗОБРАЖЕНИЙ


Diverge Expert X1

Специализированный

Мужской Diverge Expert X1

  • Зазор для шин 700 x 42 мм или 650b x 47 мм
  • Трансмиссия SRAM Force 1×11
  • Нет последней версии Future Shock

Два года назад Diverge Expert получил награду «Выбор редакции» в категории шоссейных велосипедов, и с тех пор эта модель стала только лучше. Благодаря Future Shock, который добавляет плавную подвеску к рулевой трубе, и раме, которая может выдерживать шины шириной до 700 x 42 мм или 650b x 47 мм, это велосипед для приключений, если когда-либо существовал велосипед для приключений. Он также поставляется с тремя креплениями для бутылок с водой, креплениями для багажников и крыльев, а также комплектом Specialized Road Swat, в который входит запасная трубка, CO2, головка CO2, удлинитель клапана и даже зажим для денег. Основные характеристики включают тонкий набор карбоновых колес Roval C38 Disc и широкодиапазонную трансмиссию SRAM Force 1×11.Мы ездили на нем по гладкому асфальту и по одиночному треку, и на каждом он показал себя хорошо.


CruX E5 Sport

Предоставлено специализированным

CruX E5 Спорт

  • Алюминиевая рама
  • Карбоновая вилка
  • Гоночная геометрия
  • Некоторые водители могут предпочесть сквозные оси
  • Шины хороши для езды по шлаковым дорогам, но не подходят для велокросса

CruX E5 Sport может показаться одиноким, сидящим в нижней части линейки велосипедов для велокросса Specialized, но не обманывайтесь его позицией на странице. Это очень пригодный для гонок байк, оснащенный недорогими компонентами, чтобы казаться более повседневным, чем он есть на самом деле. Снимите слои, которые вы привыкли видеть на велосипедах начального уровня — трансмиссию SRAM Apex 1x, быстросъемные втулки и дешевые алюминиевые колеса — и вы увидите кости чистокровного гоночного скакуна для велокросса. CruX E5 Sport имеет большую часть своей геометрии с S-Works CruX высшего уровня, и это сразу становится очевидным, когда вы выходите на трассу. Шины, однако, оставляют желать лучшего в любых условиях, кроме абсолютно сухих.Кроме того, если бы вы закрыли глаза во время езды на этом велосипеде (гипотетически говоря), вам было бы трудно однозначно сказать, что вы едете на велосипеде за 2000 долларов, а не на велосипеде, который стоит более чем в два раза дороже. CruX E5 Sport — отличный гоночный байк начального уровня, убийственный гравийный байк, который может выполнять двойную (или тройную?) нагрузку в качестве всепогодного пригородного байка. Кроме того, серая краска имеет тонкую отражающую графику, которая действительно блестит на солнце. Это длинный способ сказать, что в этом байке есть что любить.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОСМОТРЕТЬ 30 ИЗОБРАЖЕНИЙ


Crux Elite

учтивость

Крукс элита

  • Карбоновая рама FACT 11r
  • Легкосплавные диски снижают стоимость
  • Трансмиссия SRAM Rival не переключается так четко, как Force или Red

Crux Elite на 400 грамм легче предыдущей версии и включает в себя технологию Specialized «Rider-First Engineered», которая позволяет использовать на раме трубы определенного размера. Он легкий и жесткий, но с дисковыми колесами DT Swiss R470, бескамерными шинами и поперечной геометрией в американском стиле, которая снижает центр тяжести, он создан для того, чтобы выдерживать любые нагрузки. Это недорогой гоночный байк, который весит менее 19 фунтов (что ценно, когда вы преодолеваете препятствия).

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОСМОТРЕТЬ 42 ИЗОБРАЖЕНИЯ


Горные велосипеды


Epic Pro

Специализированный

Эпик Про

  • Мозговая подвеска RockShox
  • Трансмиссия SRAM X01

Epic Pro — это менее дорогая версия хваленого велосипеда Specialized S-Works Epic XC с полной подвеской, который получил множество наград «Выбор редакции» за исключительную производительность. Этот велосипед входит практически в каждый список пяти лучших кроссовых велосипедов, которые можно купить за деньги. Epic Pro, однако, дешевле на 3500 долларов, что дает ощущение велосипеда XC мирового класса за 60 процентов от цены S-Works. Это не дешево, но это реальная ценность, если вы ищете элитное гоночное оружие. Благодаря системе подвески Brain 2.0 этот байк кажется плотным, маневренным и быстрым, когда вы действительно хотите наступить на него на гоночной скорости. На более гладкой местности подвеска становится более жесткой, поэтому вы не чувствуете чрезмерного отскока, а при столкновении с пересеченной местностью становится более активным.Он обладает уникальной способностью подниматься, как велосипед для коротких путешествий, настроенный для XC, и спускаться, как велосипед для длинных путешествий. Живой, но плавный, Epic Pro — один из самых хорошо сбалансированных велосипедов XC, которые мы тестировали.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОСМОТРЕТЬ 43 ИЗОБРАЖЕНИЯ


Epic Hardtail Pro

Предоставлено специализированным

Эпический Хардтейл Про

  • Меньший угол наклона головки и больший радиус действия по сравнению с предыдущей версией
  • Карбоновые обручи Roval Control
  • Трансмиссия SRAM X01 Eagle

Переработанный и перезапущенный в 2019 году, новый Epic Hardtail может похвастаться лучшей вертикальной податливостью, чем его предшественник, благодаря укороченным перьям сиденья. Вы также получаете подседельную трубу большего диаметра, которая теперь совместима с большинством стоек-капельниц. Это безумно легкий и живой байк, который на удивление прощает ошибки при езде по неровным тропам. Катаясь на обручах Roval Control Carbon и оснащенный трансмиссией SRAM X01 Eagle, наш тестовый велосипед размера XL показал вес всего 21,3 фунта. Прибавьте к этому непревзойденную эффективность педалирования хардтейла, и вы получите байк, который, как чистокровный в стартовых воротах, создает впечатление, будто хочет выпрыгнуть из-под вас с каждым нажатием педали.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОСМОТРЕТЬ 28 ИЗОБРАЖЕНИЙ


Epic Expert EVO

Специализированный

Эпический эксперт EVO

  • Геометрия XC
  • Стойка капельницы
  • Карбоновые диски
  • Мозг контролирует только шок
  • Дистанционная блокировка вилки на руле отсутствует

Если вы когда-нибудь хотели, чтобы ваш велосипед XC стал немного больше, Epic Expert EVO от Specialized может это сделать. Этот байк поднимает ставку на S-Works Epic, добавляя 120-миллиметровую вилку Fox Step Cast 34 к уже любимой раме Epic со 100-миллиметровым ходом, контролируемым подвеской Specialized Brain. Находясь где-то между кроссовым и трейловым велосипедом, Epic Expert EVO сочетает в себе более быструю управляемость кроссового велосипеда с более длинным ходом трейлового велосипеда. Конечным результатом стал велосипед, созданный для быстрых и дальних поездок по сложной местности. Глядя на вас, BC Bike Week. В то время как более типичный трейловый байк был бы излишним в большинстве гонок XC, Epic Expert EVO может выстоять.Ему не нравятся жесткие, крутые повороты на высокой скорости, как велосипеду XC из чистого хлеба, и он немного тяжелее, чем некоторые из этих легковесных велосипедов, но он действительно может разорваться, когда вы позволите ему двигаться по пересеченной местности, что стало еще лучше благодаря добавление стойки капельницы X-Fusion Manic с ходом 120 мм. Это для гонщиков, которые хотят немного больше от своего велосипеда XC, но не хотят полностью переходить на трейловый велосипед.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР


Компенсатор предохранителей 29

Учтивость

Блок предохранителей 29

  • Стойка капельницы 150 мм
  • Вилка 130 мм
  • Алюминиевая рама прочная, но не такая легкая, как карбон

Приходите за 130-мм вилкой, оставайтесь за ослабленную переднюю часть и длинноходную стойку капельницы (100 мм для XS/S, 120 мм для M, 150 мм для L/XL).Fuse Comp 29 — это хардтейл средней толщины с пеной, чтобы стать большим. Шикарные 2,6-дюймовые бескамерные шины обеспечивают превосходное сцепление на камнях, снегу и скользкой глине. Наш тестер также оценил крутой угол наклона сиденья и большой вылет при подъеме. Она отметила, что заднее колесо сохраняло хорошее сцепление с дорогой на крутых склонах, и она все еще могла удерживать достаточный вес на переднем колесе, чтобы управлять. SX Eagle от SRAM позволяет контролировать расходы, при этом предоставляя широкий выбор передач. Широкий 780-миллиметровый руль обеспечивает устойчивость на самых сложных трассах.Независимо от того, являетесь ли вы новичком в катании на горных велосипедах или опытным гонщиком, веселый Fuse может превратить каждую поездку в вечеринку.

ПРОЧИТАН ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОСМОТРЕТЬ 36 ИЗОБРАЖЕНИЙ


Turbo Levo Comp

учтивость

Мужские Турбо Лево Комп

  • 29-дюймовые колеса
  • Алюминиевая рама с ходом 150 мм
  • Радиоуправляемая вилка RockShox Revelation Charger 150 мм
  • Максимальная настройка помощи слишком мощная для технических трасс

Turbo Levo построен на платформе Stumpjumper, но поставляется с двигателем, аккумулятором и интегрированной системой управления. Конструкция Sidearm рамы увеличивает соотношение жесткости к весу, а ее ориентация с более низкой посадкой делает ее более способной на шумных спусках и легче маневрировать на технической местности, что также может продлить срок службы батареи. Он оснащен крепкими 29-дюймовыми колесами и зубчатыми 2,6-дюймовыми шинами, а также 150-миллиметровым ходом спереди и сзади, поэтому он может преодолевать самые сложные трассы.


Долото Expert

учтивость

Мужское долото Expert

  • Легкая алюминиевая рама
  • Вилка RockShox Reba RL, 100 мм
  • Трансмиссия SRM NX Eagle
  • Шины Fast Track хороши только в сухих условиях

Этот забавный, быстрый велосипед может быть доступным по цене, но это не разбавленная модель для начинающих. Chisel может удовлетворить самых разных гонщиков, от новичков до опытных гонщиков. Он имеет жесткую и резвую алюминиевую раму, заимствующую геометрию у гоночной родословной Specialized, но с более длинным вылетом и провисшей рулевой колонкой, поэтому он лучше подходит для пересеченной местности. Chisel дешевле, чем многие другие предложения Specialized, что может сделать его популярным среди новичков. Но это велосипед, который, вероятно, доставит вам удовольствие после того, как вы освоите местные трассы.


S-Works Эндуро

Учтивость

S-Воркс Эндуро

  • Невероятная скорость и управляемость на спуске.
  • Спецназ хранит его в нижней трубе правил.
  • Размер на основе охвата.
  • Отказ от универсальности предыдущей модели.

Новейшая версия этого популярного трейлового сокрушителя поставляется только с колесами 29er и имеет 170-миллиметровую плюшевую подвеску спереди и сзади.Конструкция подвески позаимствована у недавно выпущенного велосипеда для скоростного спуска Demo Race 29, что вполне уместно, поскольку этот байк предназначен для нормального подъема, но спускаться, как неуправляемый грузовой поезд. Он имеет более задний ход оси, что позволяет ему проходить через последовательные удары с прямым краем, не «подвешивая», что позволяет гонщику развивать большую скорость. Инженеры Specialized также сдвинули главный шарнир вперед и увеличили длину нижних перьев Enduro (с 433 до 442 мм), что помогает создать более задний ход оси в первой части хода, что, как утверждает Specialized, позволяет заднему колесу двигаться вверх и преодолевать неровности легче, чем траекторию оси, которая не так сильно смещается назад.Это приводит к тому, что они называют «переносом импульса», что в основном представляет собой ощущение, что мотоцикл набирает скорость на ухабистых участках, а не ощущение, что его тянет назад при каждом ударе. Перевод: Этот велосипед быстрый.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОСМОТРЕТЬ 73 ИЗОБРАЖЕНИЯ


Велосипеды для фитнеса


Roll Low Entry

Специализированный

Рулон с низким входом

  • Удобное седло
  • Устойчивые шины
  • Вертикальное положение

Если вы боретесь с онемением пальцев, скованностью шеи или болью в спине после нескольких минут в седле, положение на этом легком алюминиевом велосипеде призвано облегчить эти проблемы и позволить вам наслаждаться поездкой.От эргономичных рукояток до вертикального положения Roll Low-Entry обеспечивает невероятный комфорт. Подседельная труба с откинутой спинкой облегчает постановку ноги на землю, чтобы водители могли балансировать при остановке, а низкая рама для переступания делает ее доступной для людей с широким диапазоном способностей и уровней мобильности. Седло очень удобное, с широкой спинкой для поддержки седалищных костей и вырезом посередине для перераспределения давления. Ободные тормоза помогают снизить вес, обеспечивая удовлетворительную тормозную мощность, а широкие шины обеспечивают плавную и стабильную езду по дорогам с твердым покрытием и гравию.Крепления для багажника и крыльев позволяют легко настроить Roll Low-Entry для ежедневных поездок, а руль в стиле BMX предлагает достаточно места для установки фонаря, звонка или держателя телефона.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОСМОТРЕТЬ 33 ИЗОБРАЖЕНИЯ


Turbo Vado 3.0

учтивость

Турбо Вадо 3.0

  • Плавный и тихий двигатель
  • Тонны крутящего момента для быстрого ускорения
  • Амортизационная вилка обеспечивает повышенный комфорт и управляемость

Этот городской велосипед с батарейным питанием — один из самых полезных, динамичных и захватывающих велосипедов, на которых вы можете ездить. Это электронный велосипед класса 3 — самый быстрый класс — это означает, что он будет развивать скорость до 28 миль в час. И он ускоряется так быстро, что вы обнаружите, что гоняете машины на светофорах и хихикаете, глядя на лица водителей. Он превращает подъем в гору в удовольствие, заставляя вас преодолевать пики и виражи на S-образных поворотах со скоростью 15 или 20 миль в час — так же, как если бы вы спускались вниз. Несмотря на дополнительный вес мотоцикла, он управляется быстро, так что вы можете быстро объехать потоки машин и протискиваться через небольшие пространства, где автомобили не могут проехать. Добавьте хороший набор кофров, и вы получите идеального двухколесного пригородного пассажира или доставщика продуктов.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОСМОТРЕТЬ 49 ИЗОБРАЖЕНИЙ


Turbo Como 5.0 650b

учтивость

Турбо Комо 5.0 650b

  • Аккумулятор 604 Втч
  • Вспомогательный двигатель Specialized 1. 3 мощностью 250 Вт
  • Плюш 2.3-дюймовые шины
  • Может не подойти для жителей квартир, которым необходимо носить велосипед вверх и вниз по лестнице

Мощный электровелосипед с изящной внешностью, Turbo Como 5.0 650b сочетает в себе эстетику пляжного крейсера и увеличивает скорость благодаря встроенному двигателю для плавной и бесшумной помощи педали, который возвращает «круиз» в крейсер.Езда приятная благодаря стандартным 2,3-дюймовым шинам, а крепления для багажника и крыльев превращают его в бегущего на побегушках зверя.

Специализированные бутылки для воды — Специализированные бутылки для воды

Дома
  • Бутылки с водой
    • 22 унции/26 унций Пурист
    • Хроматек изолированный
    • Гидрофло
    • Команда 32 унции
    • Большой рот 2-го поколения
    • Большой рот 1-го поколения
    • Хранилище бочонков
  • Настроить
  • Создание лучших бутылок
  • Вопросы-Ответы
  • Ваш счет
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Информация об аккаунте
    • Мои бутылки
    • Посмотреть корзину
    • мои заказы
    • Выйти
  • Инстаграм

Исследуйте


Большой рот

Наш классический дизайн >

Откройте для себя Purist

Технология чистого вкуса >

 

 

Создайте свой

круто.

Создайте новые изолированные бутылки >

 

 

 

 

 

 

Настроить сейчас >

 

 

х

Создан
вами.

 

КОНТАКТЫ:
бутылок для воды@специализированный.
ком
страниц
  • Бутылки с водой
    • 22 унции/26 унций Purist
    • Хроматек Изолированный
    • Гидрофло
    • Команда 32 унции
    • Большой рот 2-го поколения
    • Большой рот 1-го поколения
    • Хранилище бочонков
  • Настроить
  • Создание лучших бутылок
  • Вопросы-Ответы
Аккаунт
  • Создать учетную запись
  • Логин
  • Информация об учетной записи
  • Мои бутылки
  • Просмотр корзины
  • Мои заказы
  • Выход

Электровелосипеды Turbo следующего поколения от Specialized — это, по сути, компьютеры на колесах

Specialized выпускает версии двух своих самых популярных электрических велосипедов нового поколения, Turbo Vado и Turbo Como, а также совершенно новую модель Turbo Tero. И хотя сами велосипеды выглядят фантастически, большая история заключается в усовершенствованных технологиях, работающих внутри. Это потому, что Specialized улучшили эти электронные велосипеды до такой степени, что они стали в основном компьютерами на колесах.

Specialized делает свои электровелосипеды намного умнее благодаря множеству новых функций программного обеспечения. Это включает в себя беспроводные обновления программного обеспечения, а это означает, что клиенты могут пользоваться новыми функциями по мере того, как Specialized развивает их с течением времени. Приложение Mission Control компании предназначено для оцифровки опыта, предоставляя место, где клиенты могут получать обновления программного обеспечения OTA, а не приносить свой велосипед в магазин для незначительных обновлений.

Specialized делает свои электровелосипеды намного умнее

«По мере того, как мы учимся и продолжаем развиваться с точки зрения программного обеспечения, велосипед со временем становится лучше», — сказал Ян Кенни, лидер бренда электронных велосипедов Specialized, The Verge . «Это довольно революционный сдвиг в велосипедной индустрии, который во многом соответствует ожиданиям клиентов в отношении электромобилей и передовых технологий, которые они привыкли иметь в своем доме».

Specialized Turbo Como. Фото Эндрю Дж. Хокинса / The Verge

Подключив свой велосипед к телефону через Bluetooth, клиенты могут диагностировать незначительные ошибки или другие проблемы с программным обеспечением или настроить параметры мощности велосипеда, чтобы увеличить или уменьшить объем помощи. Если вы хотите больше тренироваться во время езды, вы можете уменьшить количество поддержки или наоборот, если вы хотите прибыть в пункт назначения чистым и сухим.

Все электронные велосипеды Specialized Turbo

оснащены противоугонной технологией, в которой клиенты могут использовать приложение, чтобы отключить двигатель велосипеда и активировать систему сигнализации движения. После блокировки двигатель не может быть активирован кем-либо, кроме владельца.

Возможно, одной из самых крутых новых функций является включение радара Garmin, обращенного назад

Возможно, одной из самых крутых новых функций является включение радара Garmin, обращенного назад, для обнаружения транспортных средств, когда они приближаются сзади во время вашей поездки. Garmin заявляет, что их радар может обнаруживать объекты на расстоянии до 140 метров, что должно обеспечить комфортный буфер для тех, кто испытывает (оправданное) беспокойство по поводу движения рядом с автомобильным транспортом.Автомобили отображаются в виде белых точек, движущихся вертикально вдоль левой стороны дисплея, а точка водителя меняет цвет в зависимости от расстояния и скорости, так что все, что нужно, это быстрый взгляд, чтобы определить, кто приближается сзади. Водители также могут выбрать тактильное оповещение о приближающихся транспортных средствах, если они хотят быть особенно осторожными.

Велосипеды доступны как в качестве педали класса 1 с максимальной скоростью 20 миль в час, так и в качестве скоростного электровелосипеда класса 3 с максимальной скоростью 28 миль в час. (Новые Vado относятся к классу 3, а также к Como 5.0 и 4.0, помогая развивать максимальную скорость до 28 миль в час. Все велосипеды Tero, а также Como 3.0 относятся к классу 1 и развивают скорость до 20 миль в час.) Двигатель Specialized 2.2 имеет номинальную мощность 250 Вт, крутящий момент 90 Нм и изготавливается совместно с компанией на заказ. с Brose, немецкой компанией, которая производит моторы для электровелосипедов. А аккумулятор на 710 Втч полностью интегрированный, запираемый, а в некоторых версиях мотоциклов Turbo даже съемный. Таким образом, в зависимости от ваших предпочтений, вы можете заряжать на велосипеде или снимать и заряжать отдельно от велосипеда.

Каждый велосипед создан для разных ощущений от езды. Vado — это «транспортное средство для всего», включая поездки на работу, тренировки, выполнение поручений или просто приятную поездку. Como — это более непринужденный, прямой стиль езды, с его рулем со стрелой назад и рамой с низким шагом. А Tero, представляющий собой смесь горного и универсального велосипедов, создан для «исследования бездорожья».

Подобно недавно выпущенному Turbo Como SL (что означает Super Light), велосипеды Turbo следующего поколения поставляются с карбоновыми ременными приводами Gates, которые в наши дни довольно популярны среди производителей электровелосипедов, потому что они чище и проще в обслуживании, чем традиционные металлические цепные передачи.Переключатель на 11 передач приводится в действие автоматическим переключателем Enviolo, который полностью закрыт, имеет электронное питание и никогда не требует обслуживания. Преимущество автоматического переключения передач заключается в том, что велосипед должен всегда чувствовать себя так, будто он находится на идеальной передаче.

Единственным недостатком является цена. Компания Specialized производит фантастические электровелосипеды с первоклассными компонентами, поэтому они могут быть очень дорогими.

Похожие записи

Вам будет интересно

Чего не хватает на российском рынке: Где искать идеи для открытия бизнеса

Краудфандинг что это википедия: Что такое краудфандинг: обзор платформ и советы начинающим

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко