Подоходный налог в Украине: ставки от 0 до 18%
Налоговики напомнили, как ставки НДФЛ зависят от вашего дохода.
Ставка налога составляет 18% базы налогообложения относительно доходов:
дивиденды, начисленные по акциям или другим корпоративным правам, которые имеют статус привилегированных или другой статус, который предусматривает выплату фиксированного размера дивидендов или суммы, которая превышает сумму выплат, рассчитанную на любую другую акцию (корпоративное право), эмитированную таким налогоплательщиком.
продажа физическим лицом — нерезидентом более одного раза на год дома, квартиры, дачи, земельного участка в пределах норм, а также объектов, которые находятся в собственности менее трех лет.
продажа (обмен) в течение отчетного (налогового) года третьего и следующих объектов движимого имущества в виде легкового автомобиля или мотоцикла, мопеда или другого транспортного средства.
продажа физическим лицом — нерезидентом более одного раза на год легкового автомобиля или мотоцикла, мопеда, или продажа других объектов движимого имущества.
налогообложение доходов, полученных физическим лицом, которое осуществляет независимую профессиональную деятельность.
Ставка налога составляет 9% базы налогообложения относительно доходов:
Дивидендов по акциям или инвестиционным сертификатам, корпоративным правам, начисленные нерезидентами, институтами общего инвестирования и субъектами хозяйствования которые не являются плательщикам налога на прибыль.
Ставка налога составляет 5% базы налогообложения относительно доходов:
дивидендов по акциям и корпоративным правам, начисленные резидентами — плательщиками налога на прибыль предприятий (кроме доходов в виде дивидендов по акциям, инвестиционным сертификатам, которые выплачиваются институтами общего инвестирования).
продажа более одного раза на год дома, квартиры, дачи, земельного участка в пределах норм, и продажа объектов, которые находятся в собственности менее трех лет.
продажа (обмен) в течение отчетного (налогового) года второго объекта движимого имущества в виде легкового автомобиля или мотоцикла, мопеда.
Ставка налога составляет 0% базы налогообложения относительно доходов:
продажа один раз в год дома, квартиры, дачи, земельного участка в пределах норм, которые находятся в собственности свыше трех лет (для резидентов и нерезидентов).
Также читайте: Минимальная зарплата и прожиточный минимум 2021: как изменятся налоги и штрафы для предпринимателей
Отчетность — не проблема с REPORT. Сервис онлайн-отчетности содержит актуальные формы, подсказки к заполнению, а также самую удобную систему управления НДС. С помощью REPORT бухгалтер сможет вести все операции по администрированию НДС, отправлять отчетность в госорганы для одного и больше компаний онлайн, в легкой форме и при поддержке наших алгоритмов заполнения Заказывайте тестовый доступ на 7 дней и убедитесь сами.
Калькулятор зарплат: как в следующем году изменится ваша зарплата
Не изменится ситуация для тех, кто зарабатывает меньше минимума – их зарплата «на руки» останется прежней.
Получатели средней зарплаты (около 830 евро «на руки») получат в следующем году на 3 евро больше.
Те, у кого зарплата составляет 1500 евро «на руки» в следующем году могут получить на 5 евро больше. Такие тенденции демонстрирует подготовленный Delfi калькулятор.
Тарифы основных налогов для граждан в следующем году не меняются: подоходный налог составляет 20%, а содровский (на здравоохранение и социальную защиту) – 19,5%.
Однако зарплаты немного увеличатся из-за появления налоговых льгот – формула необлагаемого налогами минимума (ННМ) будет применяться в отношении более широкого круга людей. Это изменение вступило в силу после осуществления налоговой реформы 2019 года.
Зарплаты еще увеличатся за счет повышения минималки – в результате немного увеличатся все зарплаты, на которые распространяется действие ННМ.
Сейчас зарабатывающие минимум «на руки» получают 429 евро, а в следующем это будет 449,15 евро («на бумаге» минималка станет 642 евро, а сейчас 607 евро), а перемены, связанные с ННМ составят 1,34 евро.
Но если работники получают меньше минимума, и это их единственный доход, его зарплата «на руки» не увеличится, а работодателям придется платить больше.
В Литве действует так называемый минимальный взнос в «Содру» — налоги должны платить не меньше, чем с минимумаo. В этом году это 118 евро, а в следующем – 125 евро.
Например, если человек получает всего 100 евро «на бумаге», то с этой суммы в «Содру» отчисляют всего 20 евро, а работодатель со своей стороны в этом году платит 110 евро, а в следующем будет платить – 117 евро. «На руки» такой работник получит 77,5 евро.
В следующем году еще ниже опускается потолок взносов в «Содру» (максимальной суммы налога) – те, кто зарабатывает очень много (около 4000 евро «на руки» и больше) будут дополнительно платить в «Содру» по 144 евро, поскольку включается прогрессивный 32% тариф подоходного налога.
Максимальные взносы в «Содру» со следующего года коснутся тех, кто в год получит больше 60 средних зарплат или больше 5 средних зарплат в месяц.
Благодаря новой формуле ННМ больше всего евро получат люди с доходами выше средних. Например, при зарплате около 800 евро «на руки» дополнительно человек получит 2,6 евро.
Прирост при зарплате 1000 евро уже составит 3,39 евро, а при 1400 евро – 4,88 евро, при зарплате 1500 евро — 5,25 евро.
Примерно при зарплате 1650 евро «на руки» перемен не будет.
Но не все ощутят рост зарплат. Те, кто выбрал частное пенсионное накопление с переходным периодом, в следующем году будут платить больше взносов в пенсионные фонды – не 2,1%, а 2,4% зарплаты. это уменьшит зарплату «на руки» на несколько евро.
Например, если зарплата в этом году 800 евро, то со следующего года в пенсионные фонды будут отчислять на 1,23 евро больше. Чем выше зарплата, тем выше сумма. Например, если она 2000 евро, то отчислят на 10 евро больше.
Категория платель- щиков |
ЕСВ «за себя»(1) | |||||
Сумма, грн | Сроки уплаты | Сумма | Сроки уплаты | |||
Минималь- ная сумма за месяц, грн | Минимальная сумма за квартал,
Плательщики ЕН группы 1 | ЕН — не выше 227,00 в месяц(2) | Не позднее 20-го числа текущего месяца | 1320 (за январь — ноябрь) / 1430 (за декабрь 2021) | за 1 — 3 кв. / 4070 за 4 кв. | Не позднее 19-го числа месяца, следующего за кварталом, за который уплачивается ЕСВ |
Освобождены от уплаты за январь — май (кроме тех, кто нарушит условия пребывания в группе 1 ЕН) | Освобождены от уплаты за январь — май | |||||
ЕН — не выше 1200,00(2) | Не позднее 20-го числа текущего месяца | 1320 (за январь — ноябрь) / 1430 (за декабрь 2021) | 3960 за 1 — 3 кв. / 4070 за 4 кв. | |||
Плательщики ЕН группы 3 (неплательщики НДС) | от дохода | В течение 10 к. дн. после предельного срока подачи декларации за отчетный квартал | ||||
Плательщики ЕН группы 3 (плательщики НДС) | ЕН 3 % от дохода | |||||
ФЛП на общей системе | НДФЛ — 18 % от суммы чистого дохода. чистого дохода | Авансы по НДФЛ — не позднее 19 апреля, 19 июля, 19 октября соответственно. По ВС авансов нет. Окончательный расчет за год — в течение 10 к. дн. после предельного срока подачи декларации за отчетный год | 1320 (за январь — ноябрь) / 1430 2021) — за месяцы, в которых чистый доход (ЧД) > 0 | 3960 за 1 — 3 кв. / 4070 за 4 кв. — если в каждом месяце квартала ЧД > 0 (в противном случае — минимальный месячный ЕСВ x количество месяцев квартала, в которых ЧД > 0)(3) | ||
(1) Освобождены от уплаты ЕСВ «за себя» ФЛП, которые относятся к категориям лиц, перечисленных в ч. 4 ст. 4 Закона о ЕСВ (в том числе уже и пенсионеры по выслуге лет). А также ФЛП, за которых уплачен ЕСВ по основному месту работы. А также ФЛП-«общесистемщики» за бесприбыльные месяцы. (2) Конкретный размер ставки ЕН групп 1 и 2 устанавливают местные советы. Если плательщик ЕН группы 1 или 2 осуществляет деятельность на территориях нескольких сельских, поселковых, городских советов или советов объединенных территориальных громад, действует максимальная ставка, установленная для соответствующей группы. (3) По части размера квартальных платежей полной ясности нет. На наш взгляд, нужно будет уплачивать ЕСВ от той же суммы ЧД за квартал, что и НДФЛ, но не меньше минимального страхового взноса за каждый месяц квартала, в котором (месяце) ЧД > 0. |
Налог на заработную плату против подоходного налога · PaycheckCity
Разница между подоходным налогом и налогом на заработную плату часто неправильно понимается. При беглом взгляде на квитанцию о выплатах можно упустить из виду различные налоги, связанные с расчетом заработной платы. Но не все налоги одинаковы. С точки зрения работодателя особенно важно знать разницу и влияние, которое они могут оказать на ваш бизнес и сотрудников.
Сначала рассчитаем подоходный налог.
Подоходный налог
Подоходный налог — это просто налог на заработную плату работника.Хотя это может показаться похожим на налог на заработную плату, основное отличие заключается в том, кто несет ответственность за уплату налога. Налог на прибыль является обязанностью работника. Подоходный налог относится к федеральному, государственному и местному подоходному налогу. Эти налоги основаны на вашем местонахождении и сумме налоговых вычетов, которые вы указали в форме W-4. Одно из основных различий между налогом на заработную плату и подоходным налогом заключается в том, что подоходный налог не является единой фиксированной ставкой; он основан на федеральной таблице удержания. Доход, полученный от подоходного налога, идет на финансирование государственных услуг, таких как оборона, образование и транспорт.
Налог на заработную плату
В общих чертах налоги на заработную плату представляют собой налоги на заработную плату и заработную плату работников. Вам может быть интересно, почему вы платите этот налог, а также налог на ваш доход. Что ж, доход, полученный от этих налогов, идет на поддержку программ социального страхования, таких как социальное обеспечение и медицинское обслуживание. Фактически, эти две программы в совокупности составляют второй по величине источник доходов правительства Соединенных Штатов. Хотя каждый сотрудник чувствует бремя налога на заработную плату, важно отметить, что он или она не одиноки.И работники, и работодатели вносят свой вклад в налоги на заработную плату, фактически разделяя налоговый счет пополам на 7,65%.
Как подоходный налог, так и налог на заработную плату оказывают глубокое влияние на американский бизнес и сотрудников. Налог на заработную плату тесно связан как с работником, так и с работодателем, причем обе стороны по существу делят налог. Однако подоходный налог является бременем только для работника: соблюдение системы налоговых категорий, основанной на валовом годовом доходе работника.
Эти бесплатные ресурсы не следует воспринимать как налоговую или юридическую консультацию.Предоставленный контент предназначен в качестве общей информации. Налоговые правила и законы меняются, и влияние законов может быть разным. Проконсультируйтесь с налоговым консультантом, дипломированным бухгалтером или юристом для получения рекомендаций по вашей конкретной ситуации.
В чем разница между налогом на заработную плату и подоходным налогом?
Если ваш бизнес выдает зарплату, вам необходимо удерживать различные федеральные, государственные и местные налоги для правительства. Налог на заработную плату и подоходный налог являются наиболее распространенными налогами на занятость. Понимание различий между ними и правильное управление удержанием — две наиболее важные части управления заработной платой.
Что такое налог на заработную плату?
«Налог на заработную плату» относится к налогам, используемым для финансирования социального обеспечения и медицинского обслуживания. Вы можете услышать, что это называется FICA, что означает Федеральный закон о страховых взносах, закон, который установил налоги на заработную плату. Эти налоги отличаются от большинства других федеральных налогов, поскольку и работодатель, и работник платят одинаковые суммы.
Как определить, сколько налога с заработной платы удержать
Вот как он разбивается:
- Социальное обеспечение. Каждый работник платит 6,2% от своей зарплаты, и работодатель уплачивает налог за каждого работника. Ограничение устанавливает максимальный размер налогов на социальное обеспечение; любой заработок выше 142 800 долларов США (по состоянию на 2021 год) не облагается налогом на социальное обеспечение.
- Медикэр. Работодатель и работник платят по 1,45% от брутто-зарплаты работника в Medicare, государственную систему здравоохранения, которая охватывает большинство пенсионеров. Сотрудники, зарабатывающие больше определенной суммы (200 000 долларов США на одного человека или 250 000 долларов США на супружескую пару, подающую совместную регистрацию), платят дополнительно 0.9% налогов на заработную плату; работодатели не должны соответствовать добавленным 0,9%. Совокупная общая ставка, которую работодатель и работник платят в виде налогов FICA, составляет 15,3% от валовой заработной платы. Работодатели должны удерживать эту сумму из каждой зарплаты и выплачивать ее правительству в установленный срок.
Что такое подоходный налог?
Подоходный налог – это деньги, взимаемые с заработной платы работника. Федеральное правительство, правительства большинства штатов и некоторые местные органы власти собирают подоходный налог для финансирования своих программ. Служба внутренних доходов устанавливает законы и правила расчета и сбора федерального подоходного налога. Каждый работник платит разную сумму подоходного налога в зависимости от личных предпочтений и полученной заработной платы. Как компания, вы фактически не платите этот налог за своих сотрудников, но вы обязаны удерживать его из их заработной платы и перечислять в Налоговое управление США или в соответствующие государственные или местные налоговые органы.
В этой правительственной базе данных перечислены государственные и местные органы власти, которые в настоящее время собирают подоходный налог.
Как определить, какую сумму подоходного налога следует удержать?
Ваши сотрудники принимают здесь много решений. Они будут использовать форму W-4, чтобы решить, сколько они хотят удержать, исходя из своего домашнего хозяйства и личных финансовых обстоятельств. Вам потребуется, чтобы каждый новый работник заполнил форму W-4; затем вы можете использовать эту информацию и заработок сотрудника, чтобы рассчитать сумму налога, подлежащую вычету.
Несмотря на то, что вы не платите за них налог с сотрудников, важно правильно управлять удержанием и следить за тем, чтобы в IRS направлялась надлежащая сумма.Ознакомьтесь с публикацией 15 Налогового управления США «Руководство по налогам для работодателя», чтобы получить дополнительную информацию о налогах на заработную плату и подоходном налоге, а также о ваших обязанностях как работодателя. Вы также можете использовать онлайн-инструмент «Помощник по удержанию налогов» на веб-сайте IRS, который поможет вам создать электронную таблицу, которая рассчитывает правильную сумму федерального подоходного налога для вычета для каждого сотрудника.
Передовой опыт подачи налоговых деклараций по заработной плате и подоходному налогу
Независимо от того, управляете ли вы этим самостоятельно, нанимаете ли сотрудника для помощи или отдаете задачу на аутсорсинг, важно выделить достаточно ресурсов для соблюдения налогового законодательства, чтобы сделать это правильно. Ошибки в определении суммы долга или задержки в осуществлении платежей или подаче деклараций могут привести к штрафам и другим финансовым санкциям, которые ваша компания не может себе позволить. Владельцы малого бизнеса могут гарантировать, что их деловые расходы останутся управляемыми, а налоги будут уплачиваться вовремя, с помощью следующих рекомендаций:
- Заручитесь помощью экспертов. Даже если вы планируете самостоятельно распоряжаться заработной платой, может оказаться полезным пригласить бухгалтера или другого специалиста по налогам для помощи в ведении записей и расчете удержания, особенно для наемных работников.Затем используйте правильное программное обеспечение для бухгалтерского учета, чтобы помочь себе быть организованным.
- Создать платежные квитанции для каждого сотрудника . В платежных квитанциях указана валовая заработная плата работника, удержанные подоходные налоги и налоги с заработной платы, а также чистая сумма, которую им выплачивают.
Наличие этих подробных записей облегчает вам и вашим работникам подачу налоговых деклараций и других документов.
- При наступлении срока оплаты соблюдайте федеральные правила и правила штата. Найдите даты уплаты налога на работу, в том числе какие формы должны быть поданы, к каким датам и когда должны быть внесены налоговые платежи.Ведите календарь федеральных, государственных и местных крайних сроков, чтобы избежать пропуска платежа и связанных с этим штрафов.
Понимание своих налоговых обязанностей помогает защитить ваш бизнес и людей, на которых вы больше всего полагаетесь: свою команду. Открытие бизнес-счета с проверкой или использование других бизнес-сервисов также поможет вам контролировать свои финансы.
Только для информационных/образовательных целей. Мнения, выраженные в этой статье, могут отличаться от мнений других сотрудников и отделов JPMorgan Chase & Co.Описанные взгляды и стратегии могут не подходить для всех и не предназначены в качестве конкретных советов/рекомендаций для любого человека. Вы должны тщательно обдумать свои потребности и цели, прежде чем принимать какие-либо решения, и проконсультироваться со своим налоговым консультантом или другим соответствующим специалистом (специалистами). Перспективы и прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов.
JPMorgan Chase Bank, N.A. Член FDIC. © 2021 JPMorgan Chase & Co.
Калькулятор удержания | Департамент доходов Аризоны
Калькулятор удержания налога поможет вам определить удержанный налог, чтобы убедиться, что у вас есть правильная сумма налога, удержанного из вашей зарплаты.
Калькулятор удержания налогов поможет вам определить, нужно ли вам предоставить вашему работодателю новую Форму A-4, Выборы процента удержания налогов в штате Аризона. Вы можете использовать результаты калькулятора, чтобы заполнить форму и скорректировать удержание подоходного налога.
Имейте в виду, что точность результатов калькулятора зависит от предоставленной вами информации. Если ваши обстоятельства изменятся в течение года, произведите перерасчет с учетом новой информации, чтобы убедиться, что ваши удержания по-прежнему верны.
Используйте таблицу ниже, чтобы определить, как сохранить удержание в штате Аризона. Введите свою годовую валовую налогооблагаемую заработную плату, количество зарплат, которые вы получаете каждый год, вашу годовую цель удержания, сумму, уже удержанную за этот год, количество зарплат, оставшихся в этом году, и выберите наибольший процент в строке 10, который меньше строка 9.
Ваш расчет | Пример | |||
---|---|---|---|---|
1 | Годовая валовая налогооблагаемая заработная плата | 52 000 долларов США | ||
2 | Количество зарплат в год | 26 | ||
3 | Разделить строку 1 на строку 2.![]() |
52 000/26 = 2 000 долл. США | ||
4 | Годовая цель удержания | 1800 долларов США | ||
5 | Сумма уже удержана | $900 | ||
6 | Остаток удержаний за календарный год.Вычтите строку 5 из строки 4. | 1800 — 900 = 900 долларов США | ||
7 | Количество зарплат, оставшихся в календарном году | 13 | ||
8 | Разделите строку 6 на строку 7. Это ваша цель удержания налогов в штате Аризона на зарплату | 900 / 13 = 69,23 долл. США 90 125 | ||
9 | Процент: Разделить строку 8 на строку 3 | 69.23 / 2000 = 3,4615% | ||
10 | Процент удержания меньше, чем в строке 9.![]() Установите этот флажок в строке 1 формы A-4 |
2,7% | ||
11 | Умножить строку 10 на строку 3 | 2,7% x 2000 = 54,00 долл. США | ||
12 | Вычтите строку 11 из строки 8. Введите эту сумму в дополнительное поле суммы в строке 1 формы A-4. |
69,23 — 54,00 = 15,23 долл. США |
Выберите более высокий процент для строки 10, чем для строки 9, если вы хотите получить переплату (возврат), и более низкий процент, если вы хотите получить недоплату (задолженность).
Варианты процента удержания.
Ставки представляют собой процент от валовой налогооблагаемой заработной платы
Процентная ставка |
---|
0.![]() |
1,3% |
1,8% |
2,7% |
3,6% |
4,2% |
5,1% |
Налог на заработную плату (работодатели) | Услуги
Срок оплаты
Налог на заработную плату должен быть подан и уплачен по графику, который соответствует тому, сколько денег удерживается из зарплаты сотрудников.См. ниже, чтобы определить частоту подачи.
Налоговая ставка
3,8398%
для резидентов Филадельфии или 3,4481% для нерезидентов
ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ .
Кто платит налог
Городской налог на заработную плату — это налог на заработную плату, комиссионные и другие компенсации. Налог применяется к платежам, которые лицо получает от работодателя в обмен на работу или услуги. Все жители Филадельфии обязаны платить городской налог на заработную плату, независимо от того, где они работают.Нерезиденты, работающие в Филадельфии, также должны платить налог на заработную плату.
Работодатели
Все работодатели, расположенные в Пенсильвании, должны зарегистрироваться в городе Филадельфия в течение 30 дней с момента получения статуса работодателя либо :
.
- Житель Филадельфии или
- Нерезидент Филадельфии, оказывающий услуги работодателю в Филадельфии.
Работодатели обязаны удерживать налог на заработную плату со всех сотрудников, отвечающих этим критериям.
Работодатели и компании, занимающиеся расчетом заработной платы, также должны подавать формы W-2 в город Филадельфия. Подробнее см. в наших правилах подачи формы W-2.
Компании по расчету заработной платы
Службы расчета заработной платы, которые переводят платежи по налогу на заработную плату в Филадельфии для своих клиентов, должны осуществлять эти платежи в электронном виде через Налоговый центр Филадельфии. Программа ACH Debit EZ-pay (по телефону) больше не доступна.
После регистрации вы должны получить установленные номера счетов City Wage вашего клиента и частоту подачи документов.Клиент, у которого нет номера счета City Wage, должен зарегистрировать его в Налоговом центре Филадельфии.
Компании, предоставляющие услуги по расчету заработной платы, должны следовать спецификациям файла доходов при отправке возвратов. Загрузите документ со спецификацией платежной ведомости, чтобы ознакомиться с требованиями.
Если у вас не удерживается подоходный налог
Вы должны зарегистрировать учетную запись налога на прибыль, если:
- Вы являетесь резидентом Филадельфии или нерезидентом, который работает в Филадельфии, и
- Ваш работодатель не обязан удерживать налог на заработную плату.
Вы можете зарегистрировать учетную запись для получения дохода через Налоговый центр Филадельфии, используя свой номер социального страхования. Подробнее на странице Налог на прибыль.
Если вам необходимо внести поправки в налоговую декларацию по заработной плате, посетите Налоговый центр Филадельфии. Вы можете подавать и вносить поправки в декларации по налогу на заработную плату за 2015 год.
Важные даты
Определение частоты подачи
Если вы являетесь работодателем, частота подачи вашей отчетности определяется суммой удерживаемого вами налога на заработную плату.
Удерживаемая сумма | Как часто вы должны подавать декларации по налогу на заработную плату |
Менее 350 долларов в месяц | Ежеквартально |
Более 350 долларов США, но менее 16 000 долларов США в месяц | Ежемесячно |
16 000 долларов США или более в месяц (вычеты из заработной платы раз в два месяца) | Раз в полгода |
16 000 долларов США или более в месяц | Еженедельно |
Лица, подающие документы раз в полгода и еженедельно, должны подавать свои оставшиеся налоговые декларации и платежи по налогу на заработную плату за 2021 год в электронном виде через Налоговый центр Филадельфии.Начиная с 2022 года, все декларации и платежи по налогу на заработную плату должны производиться в Налоговом центре Филадельфии независимо от частоты.
Налоговые ставки, штрафы и сборы
Сколько стоит?
Вступает в силу с 1 июля 2021 г.
3,8398% (резидент)
3,4481% (нерезидент)
С 1 июля 2020 г.:
3,8712% для резидентов Филадельфии
3,5019% для нерезидентов
Действует с 1 июля 2019 г.:
3.8712% для резидентов Филадельфии
3,4481% для нерезидентов
Вступает в силу с 1 июля 2018 г.:
3,8809% для резидентов Филадельфии
3,4567% для нерезидентов
Что произойдет, если вы не заплатите вовремя?
Если вы не заплатите вовремя, проценты и штрафы будут добавлены к сумме, которую вы должны.
На любые неуплаченные налоги начисляются проценты и штрафы по ставке, установленной Кодексом Филадельфии 19-509.
Дополнительную информацию о ставках см. на странице «Проценты, штрафы и сборы».
Скидки и льготы
Есть ли у вас право на скидку?
Возврат подоходного налога на заработную плату
Если вы одобрены для освобождения от уплаты налогов в соответствии с Приложением SP 40 штата Пенсильвания, вы можете иметь право на возврат подоходного налога на заработную плату. Налогоплательщик (резидент или нерезидент) с освобождением от налогов Пенсильвании платит налог на заработную плату по сниженной ставке 1,5%. Город возместит налог на заработную плату, удержанный работодателем сверх 1.5% скидка.
Как применить сокращение
Чтобы иметь право на получение ставок, основанных на доходах, вы должны приложить заполненную форму SP для штата Пенсильвания к ходатайству о возмещении. Город Филадельфия проверит, соответствует ли ваш график SP записям штата.
Жители других штатов, которые работают в Филадельфии, но не подают декларацию о подоходном налоге в Пенсильвании, должны приложить подписанную копию декларации о подоходном налоге штата, чтобы иметь право на применение ставок, основанных на доходах.
Возмещение за время, отработанное за пределами Филадельфии
Если вы платите больше налога на заработную плату, чем положено, вы можете подать иск о возврате вам излишней суммы. Это может произойти, если вы являетесь нерезидентом и ваш работодатель удерживает налог на заработную плату за время, которое вы работали за пределами Филадельфии. Чтобы получить эту часть налога на заработную плату обратно, вам необходимо запросить возмещение.
Могут ли вас освободить от уплаты налога?
Некоторые виды доходов освобождаются от налога на заработную плату.К ним относятся:
- Стипендия, полученная в рамках программы получения степени, для которой вы не предоставляете услугу
- Пенсионные выплаты
- Пособия, вытекающие из Закона о компенсации работникам
- Выплаты и премии за действующую военную службу
- Пособия по смерти
- Оплачиваемые работодателем страховые взносы на медицинское страхование (равномерно выплачиваемые всем работникам)
- Гонорары свидетелей и присяжных
- Пособия по болезни или инвалидности
- Доходы от полисов страхования жизни
Как оплатить
ОБНОВЛЕНИЕ (ноябрь 2021 г.
Если вы являетесь сотрудником компании, расположенной в Пенсильвании, налог на заработную плату будет автоматически удерживаться из вашей зарплаты и выплачиваться вашим работодателем городу Филадельфия.
Если вы являетесь работодателем по номеру , , вам необходимо подать и уплатить налог на заработную плату в электронном виде в соответствии с графиком, который соответствует суммам, которые вы удерживаете.Если вы являетесь внешней службой расчета заработной платы, вы также должны подавать и платить налог в электронном виде.
Ежегодные сверки
Отправить по адресу:
Департамент доходов Филадельфии
P. O. Box 1670
Филадельфия, Пенсильвания
19105
Верх
Расчет федерального подоходного налога — двухнедельный период расчета заработной платы
Действует с января 2014 г.
Чтобы определить сумму заработной платы, облагаемой федеральным налогом, вы должны сначала добавить любые налогооблагаемые дополнительные льготы и налогооблагаемые отчисления, выплачиваемые работодателем, к сумме вашей валовой заработной платы.Затем вы можете вычесть 151,90 доллара США из общей налогооблагаемой валовой заработной платы за две недели для каждого заявленного удержания.
Кроме того, если вы участвуете в программах отсрочки выплаты налогов (MSRS, Пенсионный план факультета, План 457 или Дополнительный пенсионный план 403b), парковке до вычета налогов, проездном на метро, страховых выплатах для сотрудников или программах вычетов по возмещению расходов на медицинское обслуживание или уход за иждивенцами, вы должны вычесть эти суммы из двухнедельной брутто-зарплаты. Оставшаяся часть облагается налогом у источника по ставке, указанной в соответствующей двухнедельной таблице ниже.
Процентный метод – величина одной резервной суммы
В 2014 году стоимость одного удерживаемого пособия за двухнедельный период выплаты заработной платы составляет 151,90 доллара США.
Корректировка удержания налога для иностранцев-нерезидентов за 2014 год составляет 86,50 долларов США только для целей расчета налога раз в две недели. Эта сумма добавляется к расчету заработной платы исключительно для целей расчета подоходного налога, удерживаемого с заработной платы. Обратите внимание, что иностранные студенты-нерезиденты из Индии не подпадают под эту процедуру.
Одинокое лицо (включая главу семьи)
Сумма заработной платы, подлежащей налогообложению: |
Сумма удержанного подоходного налога: |
||
---|---|---|---|
Не более $87 |
$0 |
||
Более |
Но не более- |
|
Превышение над |
$87 |
$436 |
$0. |
$87 |
$436 |
1506 долларов |
$34,90 плюс 15% |
$436 |
1506 долларов |
3 523 долл. США |
$195,40 плюс 25% |
1506 долларов |
3 523 долл. США |
7 254 долл. США |
699 долларов.65 плюс 28% |
3 523 долл. США |
7 254 долл. США |
$15 667 |
$1744,33 плюс 33% |
7 254 долл. США |
$15 667 |
$15 731 |
4 520,62 долл. США плюс 35% |
$15 667 |
$15 731 |
|
4543 доллара.02 плюс 39,6% |
$15 731 |
Женатый человек
Сумма заработной платы, подлежащей налогообложению: |
Сумма удержанного подоходного налога: |
||
---|---|---|---|
Не более 325 долларов США |
$0 |
||
Более |
Но не более- |
|
Превышение над |
$325 |
1023 долл. |
$0.00 плюс 10% |
$325 |
$1,23 |
3 163 долл. США |
$69,80 плюс 15% |
1023 долл. США |
3 163 долл. США |
6050 долларов |
$390,80 плюс 25% |
3 163 долл. США |
6050 долларов |
9050 долларов США |
1112 долларов.55 плюс 28% |
6050 долларов |
9050 долларов США |
$15 906 |
$1 952,55 плюс 33% |
9050 долларов США |
$15 906 |
$17 925 |
4 215,03 долл. США плюс 35% |
$15 906 |
$17 925 |
|
4921 доллар.68 плюс 39,6% |
$17 925 |
Налоговые льготы на заработанный доход штата и минимальная заработная плата лучше всего работают вместе
По мере того, как заседания законодательных органов штата продвигаются вперед, политики могут помочь построить экономику, которая работает для всех, приняв или укрепив два имеющихся в их распоряжении политических инструмента: льготы по налогу на заработанный доход штата (EITCs) и государственная минимальная заработная плата. Это две основные составляющие того, как сделать работу оплачиваемой для семей, получающих низкую заработную плату. Они повышают доход, расширяют путь к среднему классу и помогают обеспечить более широкое распространение преимуществ экономического роста.Они также помогают женщинам и цветным сообществам — двум группам, которые непропорционально заняты на низкооплачиваемых работах — увидеть больше плодов своего труда и более полно воспользоваться преимуществами экономического роста. И они помогают построить более сильное будущее, направляя детей на лучший жизненный путь. Увеличение дохода помогает работающим родителям лучше удовлетворять потребности своих детей, и в результате, как показали исследования, эти дети лучше учатся в школе и больше зарабатывают во взрослой жизни. [1]
Усиление или минимальной заработной платы штата или EITC штата повысит доходы низкооплачиваемых работающих семей, но эти улучшения особенно эффективны в сочетании:
- Государственная минимальная заработная плата и EITC охватывают перекрывающиеся, но разные группы населения.
Каждый из них поддерживает некоторые семьи и отдельных лиц, до которых не доходит другой. Например, EITC в первую очередь ориентированы на семьи с низким доходом и детьми и доступны для работающих семей, зарабатывающих в три с половиной раза больше минимальной заработной платы работника, работающего полный рабочий день, в размере 14 500 долларов США в год. Минимальная заработная плата предназначена для самых низкооплачиваемых работников, независимо от таких факторов, как общий доход семьи, семейное положение или возраст.
- Одновременное увеличение обоих показателей обеспечивает дополнительную поддержку работающим семьям, которые больше всего в ней нуждаются. Вместе повышение минимальной заработной платы и крепкое государство EITC может вывести семьи из бедности и продвинуться дальше по пути к экономической безопасности. Повышение минимальной заработной платы дает дополнительные преимущества в виде увеличения EITC для некоторых семей.
- Работники получают преимущества двух политик по разным графикам.
Расширенная минимальная заработная плата увеличивает каждую зарплату, что помогает работникам покрывать повседневные расходы, такие как питание, ежемесячные счета и арендная плата. Государственные EITC выплачиваются во время налогообложения и могут использоваться для более крупных единовременных расходов, таких как ремонт автомобиля или залог.
- Объединение позволяет государственному и частному секторам разделить расходы на повышение доходов работников. Расходы на EITC в основном несут правительства штатов и доходы, которые они собирают. Государственная минимальная заработная плата ложится главным образом на частный сектор, особенно на работодателей и потребителей. Улучшение обеих политик распределяет затраты на повышение доходов для людей, получающих самую низкую заработную плату, более широко, чем любая политика по отдельности.
Недавние усовершенствования федерального EITC и федерального налогового вычета на детей, а также повышение федеральной минимальной заработной платы в прошлом помогли многим работающим семьям с низкими доходами по всей стране приблизиться к черте бедности или выйти за нее. Но нам нужно сделать больше, чтобы работающие семьи и отдельные лица встали на путь финансовой стабильности и возможностей. Законодатели штатов могут использовать свои собственные инструменты политики, чтобы помочь людям работать, увеличить доходы и уменьшить финансовые трудности.
За последние несколько лет многие штаты повысили минимальную заработную плату, и штаты продолжают укреплять свои EITC. Нью-Мексико расширился в 2019 году, Массачусетс сделал это в 2018 году, Орегон сделал это в 2016 году, а Род-Айленд сделал это в 2015 году. [2] В 2014 году три штата — Мэриленд, Миннесота, и Род-Айленд — плюс округ Колумбия укрепили оба. Другим штатам также следует стремиться к одновременному продвижению этих двух политик для достижения наибольшего эффекта. Коннектикут, Иллинойс, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Мексико и Невада одобрили повышение минимальной заработной платы в 2019 году, [3] , а минимальная заработная плата вырастет в 24 штатах в 2020 году. [4] Кроме того, в прошлом году шесть штатов — Калифорния , Мэн , Миннесота , Нью-Мексико , Огайо и Орегон — расширили свои EITC, а Мэн расширили доступ к EITC для детей также дома.
Заработная плата низкооплачиваемых рабочих остановилась
Низкая заработная плата не позволяет семьям позволить себе такие основные вещи, как приличное жилье в безопасных районах, питательную пищу, надежный транспорт и качественный уход за детьми, а также возможности получения образования, которые могут приблизить их к среднему классу. Но заработная плата работников, получающих наименьшие выплаты, ненамного выше, чем она была более 40 лет назад, после поправки на инфляцию.
По большей части заработная плата низкооплачиваемых работников за этот период оставалась на прежнем уровне или снижалась, при этом единственный период устойчивого роста пришелся на конец 1990-х – начало 2000-х годов; [5] Рост заработной платы за последние несколько лет остается слабым по сравнению с концом 1990-х гг. [6] Заработная плата упала во время Великой рецессии и не поднималась снова до 2014 и 2015 годов. В 2018 году заработная плата 20-го процентиля (то есть заработная плата, превышающая нижние 20 процентов заработной платы) была на 10,2 процента выше. чем в 1973 г., и на 6,5% выше, чем в 2007 г. после поправки на инфляцию. Заработная плата 10-го процентиля была на 11 процентов выше, чем в 1973 году, и на 7,1 процента выше, чем в 2007 году, вероятно, из-за повышения государственной минимальной заработной платы за последние несколько лет. (См. рис. 1.) Чтобы представить эти достижения в контексте, заработная плата в нижней части едва сдвинулась с места по сравнению со значительным ростом производительности за тот же период времени (производительность выросла на 70 процентов с 1979 года, или в 6 раз больше, чем заработная плата). [7] Другими словами, многие работники не пользуются благами экономического роста.
Вместо этого эти льготы были сконцентрированы в верхнем диапазоне доходов. Если посмотреть на доходы из всех источников, после уплаты налогов и с поправкой на инфляцию, то с 1979 года доходы 1 процента самых богатых домохозяйств продемонстрировали необычайный рост, достигнув пика в 312 процентов в 2007 году. в три раза быстрее для 1 процента самых богатых домохозяйств, чем для самых бедных домохозяйств в период с 1979 по 2016 год.(См. рис. 2.)
Это вопиющее несоответствие имеет серьезные последствия. Согласно данным Бюро переписи населения, доля дохода, приходящегося на беднейшую пятую часть домохозяйств, упала с 4,1 процента в 1979 году до чуть более 3 процентов в 2018 году. Если бы неравенство не росло, то есть если бы доходы росли одинаковыми темпами для всех доходных групп за этот период, доходы нижнего квинтиля были бы в 2018 году на 24% выше, чем они были на самом деле. И если бы доходы всех бедных росли на 24 процента быстрее, число людей, живущих за официальной чертой бедности, в 2018 году составило бы 8 человек.На 9 миллионов меньше, как показывает наш анализ текущего опроса населения. Согласно анализу Института экономической политики (EPI), неравенство в росте доходов оказало гораздо большее влияние на уровень бедности, чем другие часто упоминаемые факторы, такие как демографические изменения и увеличение числа семей, возглавляемых матерями-одиночками. [8]
Неспособность экономического роста охватить низкооплачиваемых рабочих в большей степени особенно затрагивает женщин и цветных людей. Женщины, например, составляют менее половины всей рабочей силы, но в каждом штате, кроме Невады, они составляют примерно 3 из 5 работников низкооплачиваемых профессий. [9] Чернокожие и латиноамериканские женщины составляют примерно в два раза большую долю низкооплачиваемой рабочей силы по сравнению с рабочей силой в целом (см. рис. 3). [10] И чернокожие и латиноамериканские рабочие в целом гораздо чаще, чем белые рабочие, получают заработную плату на уровне бедности. [11]
Сохраняющееся неравенство и препятствия на пути к более высокооплачиваемой работе для женщин и цветных людей также имеют последствия для разных поколений. Последствия низкой оплаты труда и бедности могут длиться у детей всю жизнь.По сравнению со своими более обеспеченными сверстниками бедные дети хуже учатся в школе, заканчивают меньше лет образования и меньше работают (и меньше зарабатывают) во взрослом возрасте. Одна из причин, по-видимому, заключается в том, что бедные дети с большей вероятностью будут иметь слабое здоровье, что может повлиять на их способность к обучению и иногда переносится во взрослую жизнь. [12] Другой причиной является стресс, связанный с бедностью. Небезопасные районы, нестабильное жилье, голод и другие лишения, связанные с бедностью, могут повлиять на все еще развивающийся мозг детей, препятствуя их социальному и эмоциональному развитию и способности к обучению. [13]
У штатов есть инструменты для содействия всеобщему процветанию
Государственные политики могут частично решить проблему стагнации заработной платы, лишений и крайнего неравенства в доходах, приняв или расширив EITC штата и повысив минимальную заработную плату в своем штате, а затем поддерживая ее реальную стоимость с течением времени, индексируя ее с учетом инфляции. Обе политики поддержат рабочих и их семьи и помогут им удовлетворить основные потребности. Эта политика может также поддерживать местный бизнес и экономику, поскольку домохозяйства с низким и средним доходом тратят (а не сберегают) большую часть своего заработка на покрытие расходов на проживание.
Принятие или расширение государственных EITC
EITC на федеральном уровне и уровне штатов предоставляются малоимущим работающим семьям и отдельным лицам. Вместе с федеральным кредитом государственные EITC:
- Помогите работающим семьям свести концы с концами. Многие низкооплачиваемые рабочие места не обеспечивают достаточный доход для жизни. «Возвратные» EITC, которые дают работающим домохозяйствам полную стоимость кредита, который они зарабатывают, даже если он превышает сумму, которую они должны по подоходному налогу, обеспечивают работникам, борющимся за низкую заработную плату, необходимую прибавку к доходу, которая может помочь им удовлетворить основные потребности.
- Пусть семьи работают. Возмещаемые EITC помогают работающим семьям, получающим низкую заработную плату, позволить себе те самые вещи, которые позволяют им продолжать работать, такие как уход за детьми и транспорт. Исследования показывают, что незамужние матери, в частности, работают больше часов из-за кредита. Это дополнительное время и опыт на работе могут со временем превратиться в лучшие возможности и более высокую заработную плату. [14] Трое из пяти заявителей, получающих федеральный кредит, используют его временно — всего на один или два года за один раз. [15]
- Сократить бедность, особенно среди детей. Восемь миллионов детей из работающих семей жили за официальной чертой бедности (около 25 500 долларов США на семью из четырех человек) в 2018 году; [16] Миллионы семей с доходом несколько выше этого уровня испытывают трудности с обеспечением продуктами питания, жильем и другими предметами первой необходимости.
Федеральный EITC является одним из наиболее эффективных национальных инструментов для облегчения трудностей работающих семей и детей, особенно для незамужних женщин с детьми.В 2018 году он спас от бедности 5,6 миллиона человек, более половины из которых дети, и помог многим с несколько более высокими доходами сводить концы с концами. А за счет увеличения занятости родителей трудоспособного возраста, особенно женщин, EITC также увеличивает их пенсионные пособия по социальному обеспечению и тем самым снижает бедность среди пожилых людей. [17] Государственные EITC основаны на этой записи.
- Обладают длительным эффектом. Растущее количество исследований показывает, что маленькие дети в семьях с низким доходом, которые получают повышение дохода, как это предусмотрено EITC, как правило, лучше учатся и лучше успевают в школе, потому что дополнительные ресурсы помогают родителям лучше удовлетворять их потребности.(См. рис. 4.) Исследования показывают, что мальчики и цветные дети особенно выигрывают.
[18] Дети, растущие в бедности, как правило, меньше работают и меньше зарабатывают во взрослом возрасте по сравнению с более состоятельными сверстниками; и наоборот, дети, получающие дополнительный доход, например, от EITC, с большей вероятностью увидят улучшение своих перспектив трудоустройства и заработка. [19] Это помогает обществу и экономике, поскольку означает, что больше людей и семей находятся на прочной почве в долгосрочной перспективе.
Государственные EITC также помогают устранить перекосы в налоговых системах штатов, которые требуют от семей с низким и средним доходом уплаты большей доли своего дохода в виде налогов, чем от семей с высоким доходом.По данным Института налогообложения и экономики, в среднем по стране домохозяйства с самым низким доходом (с доходом менее 20 800 долларов США) платят около 11 процентов своего дохода в виде государственных и местных налогов, в то время как самый высокий 1 процент платит всего 7 процентов. Политика. [20] Возвратные кредиты, предназначенные для людей с низким доходом, включая EITC, могут помочь устранить этот дисбаланс.
EITC есть в 29 штатах, а также в округе Колумбия и Пуэрто-Рико. (См. Таблицу 1.)
- в 2019 году, шесть государств — штаты , Maine , Maine , Minnesota , New Mexico , Огайо , Огайо , а Орегон — расширил размер их кредитов, а Maine также расширенный доступ в EITC для более молодых работников без детей-иждивенцев.
- В 2018 году Пуэрто-Рико создали новый кредит, Луизиана, Массачусетс, Нью-Джерси, и Вермонт увеличили размер своих кредитов, а Калифорния и Мэриленд расширили доступ к кредиту для некоторых людей. которые ранее не имели права.
- В 2017 году Монтана, Гавайи, и Южная Каролина создали новые кредиты, а Калифорния, Иллинойс, и Миннесота существенно расширили свои кредиты.
- В 2016 году Нью-Джерси , Орегон и Род-Айленд увеличили размер своих кредитов.
Повышение государственного минимума заработной платы и индексация ее с учетом инфляции
Как и EITC, более высокая минимальная заработная плата может повысить доход и направить детей на лучший жизненный путь.Они также позволяют работающим домохозяйствам покупать больше вещей, в которых нуждается их семья, таких как уход за детьми и транспорт, и эти дополнительные покупки, в свою очередь, помогают стимулировать экономику штата и местную экономику.
Федеральная минимальная заработная плата является минимальной заработной платой в стране. В ряде штатов минимальная заработная плата установлена выше федеральной минимальной заработной платы. В других штатах минимальная заработная плата установлена на уровне федеральной минимальной заработной платы, или минимальная заработная плата штата ниже, или вообще отсутствует минимальная заработная плата, и в этом случае федеральная минимальная заработная плата становится стандартной для большинства работников. [21]
Тем не менее, федеральная минимальная заработная плата не поспевает за прожиточным минимумом. В настоящее время он на 29 процентов ниже своего пикового значения в 1968 году после поправки на инфляцию. (См. рис. 5.) Сегодня работник, работающий полный рабочий день, зарабатывающий федеральную минимальную заработную плату и поддерживающий двух детей, живет за чертой бедности.
Рисунок 5 Повышение минимальной заработной платы значительно улучшит перспективы для работников с самой низкой заработной платой в стране, особенно для тех секторов экономики, где рост заработной платы практически отсутствует.Предложение 2019 года повысить федеральную минимальную заработную плату до 15 долларов к 2025 году и индексировать ее до средней заработной платы по стране, а также привести заработную плату работников, получающих чаевые (2,13 доллара в час) в соответствие со стандартной минимальной заработной платой, повысит заработную плату непосредственно для 23,2 миллиона рабочих. , по данным ЭПИ. Среди рабочих, которые будут затронуты, подавляющее большинство составляют взрослые, большинство из них не имеют высшего образования, и более половины составляют женщины. Более половины также работают полный рабочий день. Более половины пострадавших — белые, но выиграют почти треть всех афроамериканских рабочих и более четверти всех латиноамериканских рабочих по сравнению с одной пятой белых рабочих.Прибавки будет достаточно, чтобы семья из четырех человек с одним получателем минимальной заработной платы оставалась выше черты бедности. [22] Многие работники, получившие прибавку к заработной плате в результате предлагаемого повышения — по оценкам, 10,2 миллиона из них в 2025 году — будут работниками, зарабатывающими немного больше, чем предлагаемые 15 долларов в час, поскольку работодатели обычно повышают заработную плату работников чуть выше новый минимум.
Штатам не следует ждать, пока федеральное правительство повысит минимальную заработную плату, если они могут улучшить жизнь работников своего штата уже сейчас. Многие так и сделали.
- В 2019 году Коннектикут, Иллинойс, Мэриленд, Невада, Нью-Джерси, и Нью-Мексико повысили минимальную заработную плату с одобрения законодательного органа.
- В 2018 году Арканзас и Миссури повысили минимальную заработную плату по инициативе голосования, а Делавэр и Массачусетс сделали это с одобрения законодательного органа.
- В 2017 году Род-Айленд увеличил минимальную заработную плату в соответствии с законодательством.
- В 2016 году Аризона , Колорадо, Мэн, и Вашингтон повысили минимальную заработную плату по инициативе голосования, а Калифорния и Орегон сделали это с одобрения законодательного органа.
Кроме того, такие крупные города, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия, увеличили минимальную заработную плату до 15 долларов в час, как и небольшие города, такие как Сан-Хосе, штат Калифорния; СиТак, Вашингтон; и Флагстафф, Аризона. Многие другие города приняли меньшее увеличение за последние пару лет. [23] Кроме того, 19 штатов ввели корректировку минимальной заработной платы с учетом прожиточного минимума — 15 из них с 2014 года — что помогает работникам покрывать расходы. В общей сложности 21 штат повысил минимальную заработную плату в 2019 году за счет сочетания новых или ранее утвержденных повышений и корректировок стоимости жизни. [24]
По состоянию на декабрь 2019 года в 29 штатах и округе Колумбия минимальная заработная плата выше федеральной, хотя в 11 из них она не индексируется с учетом инфляции.Эти 11 штатов ― Арканзас, Делавэр, Гавайи, Иллинойс, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Небраска, Нью-Мексико, Род-Айленд, и Западная Вирджиния ― должны предпринять этот дополнительный шаг, чтобы гарантировать, что их минимальная заработная плата не отстает от Стоимость проживания. Кроме того, 21 штат плюс Пуэрто-Рико, которые не имеют минимальной заработной платы или установили минимальную заработную плату на уровне или ниже федерального минимума, должны повысить свою минимальную заработную плату, чтобы помочь работающим семьям удовлетворять основные потребности и иметь больше возможностей для продвижения вперед.
Повышение EITC штата и повышение минимальной заработной платы идут рука об руку
Нью-Мексико расширил EITC штата и минимальную заработную плату в 2019 году. Массачусетс сделал это в 2018 году; Орегон сделал это в 2016 году; Род-Айленд делал это в 2015 и 2014 годах; и District of Columbia , Maryland и Minnesota сделали это в 2014 году. Улучшение любой политики помогает низкооплачиваемым работникам, улучшение обоих в сочетании дает дополнительные преимущества и идет гораздо дальше, чтобы сделать работу оплачиваемой.
-
Государственная минимальная заработная плата и EITC охватывают перекрывающиеся, но разные группы населения. EITC и минимальная заработная плата имеют разные цели, поэтому принятие или улучшение обеих политик в тандеме охватит больше работников, чем каждый из них по отдельности.
Например, EITC нацелена на малообеспеченные работающие семьи с детьми. 90 889 одиноких работников без 90 890 детей, работающих полный рабочий день, круглый год с минимальной заработной платой, имеют право на получение федерального EITC на сумму всего около 80 долларов и не имеют права на получение кредита, если они моложе 25 или старше 64 лет.Напротив, более высокая минимальная заработная плата выгодна низкооплачиваемым работникам независимо от возраста, наличия детей в семье или общего дохода семьи.
Точно так же, в то время как минимальная заработная плата ориентирована на работников с самой низкой заработной платой, EITC остается доступным (хотя и на постепенно снижающихся уровнях) семьям по мере роста их доходов. (Конечно, некоторые работники с минимальной заработной платой также живут в семьях с более высокими доходами.) Кроме того, EITC распространяется на некоторых работников, на которых не распространяется действие законов о минимальной заработной плате, таких как домашняя прислуга и сельскохозяйственные рабочие.
И EITC обеспечивает дополнительную поддержку семьям с более чем одним ребенком, чего не может сделать минимальная заработная плата.
-
Одновременное увеличение обоих показателей обеспечивает дополнительную поддержку работающим семьям, которые больше всего в ней нуждаются. Семьи, немного превышающие черту бедности, часто не могут удовлетворить основные потребности. Улучшение государственных EITC и минимальной заработной платы вместе не только помогает большему количеству семей выбраться из бедности, но также помогает работающим семьям продвинуться дальше по пути к экономической безопасности. [25]
Например, семья с двумя родителями, двумя детьми и одним работником с круглогодичной минимальной заработной платой, работающим полный рабочий день и претендующим на получение федерального EITC и налогового кредита на детей, имеет доход после уплаты налогов в размере 21 001 долл. США, что ниже черты бедности (25 750 долл. США для семья из четырех человек в 2019 году).
Добавление EITC штата, установленного в размере 30 процентов от федерального кредита, значительно помогает, но все же оставляет эту семью на уровне 88 процентов черты бедности. Но повышение почасовой оплаты семьи до 15 долларов за счет увеличения минимальной заработной платы повысит ее доход до 139 процентов от черты бедности.А работающая семья, которая получает выгоду от и полисов, делает еще больший шаг вперед, наблюдая, как ее доход увеличивается почти на одну треть, до 145 процентов от черты бедности. (См. рис. 6.)
Кроме того, для многих семей с очень низким доходом более высокая минимальная заработная плата штата повышает их EITC на федеральном уровне и уровне штата, которые растут с каждым дополнительным заработанным долларом до достижения максимального кредита. [26] Например, даже небольшое повышение минимальной заработной платы с 7,25 до 7 долларов.75 для матери-одиночки с двумя детьми, работающей 35 часов в неделю, поднимет ее федеральный EITC на 360 долларов.
Чем больше каждая политика пересекается друг с другом, тем эффективнее они вместе. Более того, более высокая минимальная заработная плата может защитить работников, получающих EITC, от понижательного давления на заработную плату, а более высокая EITC для работников, получающих минимальную заработную плату, увеличивает их доходы больше, чем заработная плата сама по себе. [27]
- Работники получают льготы по двум полисам по разным графикам . EITC предлагает ежегодную единовременную выплату, когда семья подает подоходный налог. Этот платеж помогает многим семьям покрыть крупные расходы, такие как ремонт автомобиля или залог, который облегчает переезд в лучший район, или может предоставить им средства для создания сберегательного счета. [28] Повышение минимальной заработной платы, с другой стороны, обеспечивает прибавку к зарплате круглый год, помогая работающим семьям оплачивать ежемесячные расходы, такие как квартплата, коммунальные услуги и уход за детьми.
- Комбинированный подход позволяет государственному и частному секторам разделить расходы на повышение доходов работников. Усиление как EITC, так и минимальной заработной платы в одни и те же общие сроки гарантирует, что и правительство, и частный сектор работают вместе над повышением заработной платы для людей, зарабатывающих меньше всего. Стоимость государственных EITC в основном покрывается правительством штата и, соответственно, налоговыми поступлениями штата, в то время как расходы на минимальную заработную плату штата несут в основном частный сектор, особенно работодатели и потребители. [29] (Там, где расходы в конечном итоге падают, не так просто, как может показаться, учитывая взаимодействие двух политик и других программ для работников с низким доходом.Например, повышение минимальной заработной платы повысит EITC на федеральном уровне и уровне штата для некоторых работников, тем самым повысив стоимость предоставления EITC штата, но также добавив доллары EITC в карманы рабочих и экономику штата, что, в свою очередь, повысит сбор налогов штата.
)
Более высокий EITC штата и более высокая минимальная заработная плата штата по отдельности предлагают значительную поддержку многим работникам с низким доходом. Государства правы, рассматривая возможность усиления этой политики, которая помогает сделать работу оплачиваемой и помочь нуждающимся семьям сводить концы с концами.Но сильная государственная EITC и повышенная минимальная заработная плата обладают еще большей силой и поддерживают большее количество работающих людей, когда они объединены.
Приложение
ПРИЛОЖЕНИЕ ТАБЛИЦА 1 | |||
---|---|---|---|
Государственные EITC и минимальная заработная плата | |||
Государственный | EITC как доля Federal EITC (2019) |
Минимальная заработная плата (на 1 января 2020 г.) | Минимальная заработная плата индексируется с учетом инфляции? |
Алабама | Нет | Нет б | № |
Аляска | Нет | 10 долларов.![]() |
Да |
Аризона | Нет | 12,00 $ | По состоянию на январь 2021 г. |
Арканзас | Нет | 10 долларов США | № |
Калифорния | 85% до 50% федерального диапазона поэтапного ввода ] c |
$13,00 | По состоянию на январь 2023 г. |
Колорадо | 10% | 12 долларов.00 | По состоянию на январь 2021 г. |
Коннектикут | 23% | 11,00 $ и | По состоянию на январь 2024 г. |
Делавэр | 20% (невозвратный) | 9,25 $ | № |
Округ Колумбия | 40% 100% (работники, не воспитывающие детей) д |
$14,00 | По состоянию на июль.![]() |
Флорида | Нет | 8,56 $ | Да |
Грузия | Нет | 5,15 $ б | № |
Гавайи | 20% (невозвратный) | 10,10 $ | № |
Айдахо | Нет | 7,25 $ | № |
Иллинойс | 18% | 9 долларов.25 и | № |
Индиана | 9% д | 7,25 $ | № |
Айова | 15% | 7,25 $ | № |
Канзас | 17% | 7,25 $ | № |
Кентукки | Нет | 7,25 $ | № |
Луизиана | 5% | Нет б | № |
Мэн | 12% 25% (работники, не воспитывающие детей) |
12 долларов.![]() |
По состоянию на январь 2021 г. |
Мэриленд | 28%f | 11,00 $ и | № |
Массачусетс | 30% | 12,75 $ и | № |
Мичиган | 6% | 9,65 $ и | № |
Миннесота | Ср.37% г | 10,00 долларов США (крупные предприятия) 8,15 долларов США (малые предприятия) |
Да |
Миссисипи | Нет | Нет б | № |
Миссури | Нет | 9,45 а | По состоянию на январь 2024 г. |
Монтана | 3% | 8,65 доллара (крупный бизнес) 4 доллара.00 (малый бизнес) б | Да |
Небраска | 10% | 9,00 $ | № |
Невада | Нет | $8,25 a (без медицинской страховки) $7,25 (с медицинской страховкой) |
Да |
Нью-Гэмпшир | Нет | 7,25 | № |
Нью-Джерси | 40% ч | 11 долларов. 10,30 долл. США (сезонный и малый бизнес) |
По состоянию на январь 2025 г. |
Нью-Мексико | 17% | 9,00 $ за | № |
Нью-Йорк | 30% и | 11,80 долл. США и | По состоянию на декабрь 2021 г. j |
Северная Каролина | Нет | 7,25 $ | № |
Северная Дакота | Нет | 7 долларов.25 | № |
Огайо | 30% (невозвратный) | 8,70 долл. США (крупный бизнес) 7,25 долл. США (малый бизнес) |
Да |
Оклахома | 5% (невозвратный) | 7,25 долл. США (крупный бизнес) 2,00 млрд долл. США (малый бизнес) | № |
Орегон | 9% 12% (работники с детьми до 3 лет)k |
11 долларов.![]() |
По состоянию на июль 2023 г. |
Пенсильвания | Нет | 7,25 $ | № |
Род-Айленд | 15% | 10,50 $ | № |
Южная Каролина | 41,67% (невозвратный) л | Нет б | № |
Южная Дакота | Нет | 9 долларов.30 | Да |
Теннесси | Нет | Нет б | № |
Техас | Нет | 7,25 $ | № |
Юта | Нет | 7,25 $ | № |
Вермонт | 36% | 10,96 $ | Да |
Вирджиния | 20% (невозвратный) | 7 долларов.![]() |
№ |
Вашингтон | 10% (при реализации) м | 13,50 $ | По состоянию на январь 2021 г. |
Западная Вирджиния | Нет | 8,75 $ | № |
Висконсин | 4% — один ребенок 11% — двое детей 34% — трое детей Без кредита — бездетные работники |
7 долларов.25 | № |
Вайоминг | Нет | 5,15 $ б | № |
Пуэрто-Рико | По отдельному графику, кредит от 300 до 2000 долларов в зависимости от размера семьи | 7,25 $ 5,08 $ или | № |
Ставки подоходного налога с населения в штате Арканзас
Физические лица-резиденты и нерезиденты, поместья и трасты, получающие доход на территории штата, облагаются налогом на чистый доход по следующим ставкам:

Доходы от 22200 до $ 79 300 | ||||
---|---|---|---|---|
$ 0- $ 4 499 | 0.75% | |||
$ 4,500 — $ 8 899 | 2,5% | $ 8 900 — $ 13 399 | 3,5% | |
$ 13 400 — $ 22 199 | 4.5% | |||
$ 22200 — $ 37,199 | 5.0% | |||
$ 37,200 — $ 79 300 | — $ 79 300 | 6,0% |
Доход превышает $ 79 300 | ||||
---|---|---|---|---|
$ 0 — 4000 | 2,0% | |||
$ 4,001 — $ 8000 | — $ 8000 | 4,0% | ||
$ 8,001 — $ 79 300 | 5,9% | $ 79 3018 | $ 7 |
Доход больше 79 300 долларов (действует с 1 января 2021 г.![]() | ||
---|---|---|
0–4000 долларов США | 2.0% | |
$ 4,001 — $ 8000 | — $ 8000 | 4,0% |
$ 8,001 и выше | $ 8,001 и выше | 5,9% |
Доходы от 79 300 до 84 20000 долл. США должны сократить объем подоходного налога, вычитая корректировку кронштейна как изложено ниже:
$ 79301 — $ 80300 | $ 440 |
$ 80301 — $ 81300 | $ 340 |
$ 81301 — $ 82500 | $ 240 |
$ 82501 — $ 83600 | $ 140 |
$ 83601 — 84 600 долл. США | 40 долл. США |
84 601 долл. США и выше | 0 |
.
