Сколько символов в инн: ИНН | ФНС России | 77 город Москва

Содержание

Новые правила заполнения платежек с 28 марта 2016 г — Гарант-Инфо

Правила, которых нужно придерживаться при оформлении платежных поручений при переводе денег в бюджет* (далее Правила) утверждены приказом Минфина России от 12.11.13 № 107н. На основании этого документа разработана «Инструкция по заполнению платежек при уплате налогов, пеней, штрафов, а также взносов во внебюджетные фонды».

Сейчас принята новая редакция Правил. Изменения внесены приказом Минфина России от 23.09.15 № 148н.
Отметим наиболее значимые поправки.
Значения ИНН и КПП
Комментируемый приказ уточняет, насколько длинным должно быть поле для реквизита «ИНН» в платежке. Если речь идет об ИНН плательщика, то допустимое количество знаков составляет 10 для юридического лица и 12 для физического лица. При заполнении поля, предназначенного для ИНН получателя, вариантов нет. Число знаков здесь должно равняться 10, поскольку получатель налогов, равно как и страховых взносов, априори не может быть физическим лицом.
Кроме того, в новой редакции Правил отдельно оговорено, что на месте первого и второго знаков в поле «ИНН» нельзя одновременно поставить нули. Это в равной степени относится и к плательщику, и к получателю. Объясняется такое ограничение просто. Согласно порядку присвоения ИНН (см. «Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика», приведен в приложении приказу ФНС России от 29.06.12 № ММВ-7-6/[email protected]), четыре первых цифры в идентификационном номере налогоплательщика — это код его налоговой инспекции. При этом две первые цифры обозначают регион. И поскольку региона с кодом «00» не существует, то ИНН ни в коем случае не должен начинаться с двух нулей.

Внесены уточнения и для иностранных организаций, у которых нет идентификационного номера налогоплательщика. Эти компании вместо ИНН вправе проставить так называемый код иностранной организации (КИО). Его присваивают при постановке на налоговый учет в российской инспекции и фиксируют в свидетельстве.
Такой код состоит из 5 цифр, которые не могут одновременно равняться нулю. В отношении кода причины постановки на учет уточняется, что его длина равна 9 знакам. Так же, как и в случае с ИНН, два первых знака не могут одновременно равняться нулю. Это касается и КПП плательщика и КПП получателя.
Значения КБК и ОКТМО
Внесены уточнения относительно кода бюджетной классификации (КБК) и территориального кода ОКТМО. Куда бы ни переводились средства — на уплату налогов, страховых взносов, пеней или штрафов — длина КБК должна составлять 20 знаков. При этом все знаки не могут одновременно принимать значение «0». Кроме того, как и прежде в одной платежке можно указывать только один код КБК.
Территориальный код ОКТМО для любого из перечисленных платежей должен состоять либо из 8, либо из 11 цифр, и все они одновременно не могут быть нулями. Новая редакция Правил в этой части повторяет прежнюю и гласит: при уплате налогов по декларации в платежке следует проставить ОКТМО из этой декларации.
Новые идентификаторы сведений о физическом лице
Для идентификатора сведений о физическом лице предназначено поле «108». В качестве идентификатора допустимо использовать реквизиты какого-либо документа, принадлежащего гражданину: страховой номер СНИЛС, серию и номер паспорта, серию и номер водительского удостоверения и проч. Перед самим идентификатором надо указать его тип. Перечень типов приведен в Правилах. Так, для паспорта гражданина РФ значением типа является «01», для номера СНИЛС — «14,» для водительского удостоверения — «22» и т д.
После вступления поправок в силу список типов пополнится. В нем появится значение «25», соответствующее охотничьему билету, и значение «26», соответствующее разрешению на хранение и ношение охотничьего оружия. Это значит, что данные документы можно будет использовать как идентификаторы сведений о физическом лице.
Правила для физических лиц без статуса ИП
Чаще всего физические лица, не наделенные статусом предпринимателя, нотариуса, адвоката или главы фермерского хозяйства, не оформляют платежки при перечислении налогов. Они получают из ИФНС уже заполненные уведомления и платежные извещения и на основании этих документов переводят деньги.
Но иногда граждане изъявляют желание рассчитаться с бюджетом, не используя уведомление и извещение. Тогда им приходится самостоятельно заполнять платежное поручение. Если для этого используется электронный сервис, размещенный на сайте ФНС России, то все реквизиты проставляются автоматически. Но если гражданин приходит в банк, то указывать необходимые сведения он должен сам (подробнее об этом см. (в Правилах есть особые указания при заполнении платежек при необходимости заполнения УИН).
До 28.03.2016г. физическим лицам разрешено не ставить в платежке ИНН. Но в этом случае в поле «108» необходимо указать 20-ти значный код, продублировав его из платежного извещения, присланного налоговиками (код проставлен в поле «Индекс документа» извещения). Если же ИНН отсутствует, и в поле «108» нет 20-ти значного кода, гражданин обязан указать в платежке в поле «8» свой адрес.
С 28.03.2016г. вступили поправки в силу, у физических лиц останется только для варианта действий: либо указать в платежке ИНН, либо проставить в поле «108» 20-ти значный код. Заменить эти сведения адресом станет невозможно.
Правила для предпринимателей и прочих «частников»
Сейчас ИП, адвокаты, учредившие свои кабинеты, частные нотариусы и главы фермерских хозяйств по умолчанию должны указывать в платежке свой ИНН. Но в новой редакции Правил появится оговорка. Согласно ей, «частники» будут обязаны проставить идентификационный номер налогоплательщика, если в поле «Код» не указан УИН. Отсюда можно сделать следующий вывод: после вступления в силу поправок «частникам» разрешат не указывать ИНН при наличии в платежке универсального идентификатора начислений.
Добавим, что проставить УИН в платежке возможно только в ситуации, когда «частник» погашает недоимку в соответствии с требованием об уплате налогов. В этом случае уникальный идентификатор начислений указан в требовании, и налогоплательщику остается лишь продублировать его в платежном поручении. Но при перечислении текущих платежей на основании расчета или декларации, вместо значения УИН в поле «Код» нужно ставить ноль. Значит, ИНН в этом случае будет обязательным.
Есть и еще одно уточнение, касающееся адвокатов, нотариусов и глав фермерских хозяйств. В новой редакции Правил четко говорится, что при перечислении страховых взносов в фонды для этих плательщиков статусом составителя платежки будет значение «08». Сейчас данное значение предназначено только для организаций и предпринимателей, а адвокаты, нотариусы и главы хозяйств не упомянуты.
Заметим, что при заполнении платежек на уплату налогов и взносов наиболее комфортно чувствуют себя те, кто формирует платежки с помощью веб-сервисов. Все необходимые обновления и ограничения устанавливаются в них без участия пользователя. Так, при заполнении платежки в веб-сервисе нельзя вписать в какое-то поле «лишние» цифры. Если бухгалтер допускает какую-то ошибку (оставляет поле незаполненным или указывает недопустимое значение), сервис сообщает об ошибке и подсказывает, как следует заполнить данное поле.

Налоговый номер — Codice Fiscale

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Codice Fiscale (ит.) — это индивидуальный налоговый номер, который состоит из букв и чисел.

Налоговый номер является кодом, состоящим из шестнадцати символов (букв и цифр), который содержит закодированные персональные данные резидента/налогоплательщика (имя, отчество, пол, дата и место рождения).

Налоговый номер является документом, удостоверяющим личность резидента Италии в отношениях с учреждениями и государственными организациями.

ИНН требуется для совершения различных действий. К ним относятся:

Многие иные операции также потребуют наличие при себе ИНН.

Процедура получения налогового номера

Иностранцы, законно проживающие в Италии

Граждане стран, не являющихся членами ЕС, законно проживающие в Италии, могут сделать запрос на получение ИНН лично либо через доверенное лицо в ближайшем к месту жительства отделении налоговой инспекции (Agenzia delle Entrate).

Одновременно иностранец может сделать запрос на получение ИНН для родственников-иждивенцев.

Документы, необходимые для запроса ИНН

или

  • Ксерокопия паспорта

К кому обращаться?

Налоговая служба

Иностранный гражданин, проживающий за границей

Для граждан стран, не входящих в ЕС, которые должен въехать в Италию по причинам трудовой деятельности (независимой или в подчинении) или по процедуре воссоединения семьи, запрос на получение ИНН делает непосредственно Единоe бюро по делам иммиграции (Sportello unico per l’immigrazione). ИНН необходим для получения разрешения на въезд «Нулла Оста». Полученный таким образом ИНН является временным.

На момент подачи заявки на получение вида на жительство, который должен быть сделан иностранцем в иммиграционной службе в течение 8 дней после въезда в Италию, нужно запросить преобразование временного идентификационного номера налогоплательщика в постоянный.

Таким образом, справку о присвоении ИНН в этом случае выдает Единое иммиграционное окно.

Резервирование счета

круглосуточно 8 812 335 85 00

Санкт-Петербург и Ленинградская область ▼

круглосуточно 8 800 100 11 11

Резервирование счета

Основнаяинформация Дополнительнаяинформация Сведения опредставителях Сведения обенефициарах Сведения овыгодоприобретателях

Завершение

Выберите отделение Банка

Регион

Все регионыСанкт-Петербург и Ленинградская областьМоскваБайконурБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВоронежская областьКалужская областьКировская областьКраснодарский крайКурская областьМосковская областьНижегородская областьНовосибирская областьОмская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайРеспублика БашкортостанРеспублика КрымРеспублика ТатарстанРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСвердлoвская oбластьСевастопольСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская область

Байконурский филиал АБ «РОССИЯ» Воронежский филиал АБ «РОССИЯ» Головной офис АО «АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Алушта» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Аэропорт» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Гоголевский» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Горьковский» Нижегородского филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Джанкой» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Евпатория» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Керчь» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Королёвский» Центрального филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Красноперекопск» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Ленинский проспект» Центрального филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Москольцо» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Нефтяной дом» Центрального филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Павловский Посад» Центрального филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Партенит» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Переведеновский» Центрального филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Пушкинский» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» — Центр ипотечного кредитования Дополнительный офис «Саки» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Феодосия» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Черноморское» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Чистые пруды» Центрального филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Энергия» Центрального филиала АБ «РОССИЯ» Дополнительный офис «Ялта» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Екатеринбургский филиал АБ «РОССИЯ» Краснодарский филиал АБ «РОССИЯ» Московский филиал АБ «РОССИЯ» Нижегородский филиал АБ «РОССИЯ» Новосибирский филиал АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Балаклава» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Белгородский» Воронежского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Брянский» Воронежского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Верхнеторговая площадь» Нижегородского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Владимирский» Тульского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Волгоградский» Краснодарского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Гагаринский» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Казанский» Нижегородского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Калужский» Тульского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Кировский» Нижегородского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Комсомольский парк» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Курский» Воронежского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Нахимовский» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Нефтекамский» Нижегородского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Омский» Новосибирского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Орловский» Воронежского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Пензенский» Нижегородского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Пермский» Нижегородского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Ржевский» Тульского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Ростовский» Краснодарского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Рязанский» Тульского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Салаватский городской» Нижегородского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Салаватский промышленный» Нижегородского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Самарский» Нижегородского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Саратовский» Нижегородского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Северный» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Смоленский» Тульского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Стерлитамакский» Нижегородского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Тамбовский» Воронежского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Тверской» Тульского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Улица Льва Толстого» Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис «Уфимский» Нижегородского филиала АБ «РОССИЯ» Операционный офис в г.

Севастополе Симферопольского филиала АБ «РОССИЯ» Симферопольский филиал АБ «РОССИЯ» Тульский филиал АБ «РОССИЯ» Центральный филиал АБ «РОССИЯ»

Необходимо согласиться с обработкой персональных данных

Основнаяинформация Дополнительнаяинформация Сведения опредставителях Сведения обенефициарах Сведения овыгодоприобретателях

Завершение

Дополнительная информация

Дата рождения

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

Наименование документа


Паспорт гражданина Российской Федерации Свидетельство о рождении Военный билет Временное удостоверение, выданное взамен военного билета Паспорт иностранного гражданина Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании лица беженцем на территории Российской Федерации по существу Вид на жительство в Российской Федерации Удостоверение беженца Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации Разрешение на временное проживание в Российской Федерации Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации Загранпаспорт гражданина Российской Федерации Свидетельство о рождении, выданное уполномоченным органом иностранного государства Удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации Военный билет офицера запаса Иные документы

обязательное поле для заведения информации

обязательное поле для заведения информации, количество символов в данных полях – для серии 4 символа (СС СС) и для номера 6 символов (НННННН)

серия указывается при наличии, номер документа обязателен для заполнения

Дата выдачи документа

обязательное поле для заведения информации, формат заведения даты – дд. мм.гг.

Наименование органа, выдавшего документ

Код подразделения

Наименование органа, выдавшего документ


Код подразделения


Данные миграционной карты (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

заполняется при необходимости, количество символов в данном поле – произвольное

Дата начала срока пребывания в РФ

поле заполняется в случае заполнения предыдущего поля, формат заведения даты – дд.мм.гг.

Дата окончания срока пребывания в РФ

поле заполняется в случае заполнения предыдущего поля, формат заведения даты – дд.мм.гг.

Данные документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в РФ

заполняется при необходимости, количество символов в данном поле – произвольное

Дата начала срока действия права пребывания (проживания)

поле заполняется в случае заполнения предыдущего поля, формат заведения даты – дд.мм.гг.

Дата окончания срока действия права пребывания (проживания)

поле заполняется в случае заполнения предыдущего поля, формат заведения даты – дд.мм.гг.

Адрес места жительства (регистрации) или места пребывания

Место регистрации Место пребыванияВременной регистрации

ИНН (при наличии)


Контактная информация (номер телефона, факса, адрес электронной почты)

Ф. И.О. лица, заполнившего Анкету (необходимо указать ФИО)


Основнаяинформация Дополнительнаяинформация Сведения опредставителях Сведения обенефициарах Сведения овыгодоприобретателях

Завершение

Дополнительная информация

поле заполняется при необходимости, количество символов в данном поле – произвольное

обязательное поле для заведения информации, количество символов в данном поле – произвольное

обязательное поле для заведения информации, количество символов в данном поле – 8-11 символов

Сведения об органах управления юридического лица

Например: Общее собрание акционеров / участников, Совет директоров / Правление, Единоличный исполнительный орган

Добавить Руководителя

Добавить орган управления

Контактная информация

Информация об арендодателе

Дата договора аренды

Ф.И.О. лица, заполнившего Анкету (необходимо указать ФИО)


Основнаяинформация Дополнительнаяинформация Сведения опредставителях Сведения обенефициарах Сведения овыгодоприобретателях

Завершение

Введенные данные

Проверьте введенные данные. Если они корректны, то завершите процедуру резервирования счета.


Счет для организации зарезервирован до . Резервирование номера счета не является открытием счета. До момента открытия счета никакие операции (в том числе операции зачисления) с использованием номера зарезервированного счета не осуществляются.

Координаты офиса:

Заявка на резервирование отправлена в Банк. Ответ будет оправлен по электронной почте и SMS.

Заявка на резервирование отправлена в Банк. Ответ будет оправлен по электронной почте и SMS.

 

АО «АБ «РОССИЯ» Головной офис

191124, Санкт-Петербург,
пл. Растрелли, д.2, лит. А.
[email protected]


Обслуживание корпоративных клиентов

При наличии вопросов и предложений по оказанию услуг напишите нам.

Написать письмо

Гостиница «Красный дракон»

Давай, таверна!

В Red Dragon Inn игроки берут на себя роль одного из четырех разных искателей приключений: Фиона, Диердре, Герки и Зот с Пуки. Каждый из этих персонажей только что закончил подземелье эпических масштабов, и пришло время расслабиться и заработать немного золота в нескольких дружеских азартных играх! Каждый ход игроки могут совершить действие в таверне, купить напиток для одного из своих приятелей и должны выпить все напитки, купленные им другими игроками.Время от времени вспыхивает азартная игра, когда золотые фишки переходят из рук в руки, а барменша обычно берет свою долю! Вы не выиграете Red Dragon Inn столько, сколько постараетесь не проиграть слишком много. Но ваши товарищи-авантюристы, отступившие в глубине промозглого подземелья, готовы вас схватить. Если у персонажа заканчивается золото, он проигрывает. Если стойкость вашего персонажа когда-либо упадет до уровня, равного его уровню алкоголя, он проиграет. Последний смелый авантюрист — победитель!

Set (‘em) up

Каждый игрок получает мат игрока, два маркера, 10 золотых монет и колоду персонажей.Колода персонажей перетасовывается и помещается на поле «Колода» на коврике игрока. Красный маркер ставится на число 20 слева на доске. Это Стойкость персонажа. Маркер Clear помещается на цифру 0. Это содержание алкоголя в персонаже.

Затем перемешайте колоду напитков и поместите ее лицевой стороной вниз в середину стола. Затем каждый игрок берет одну карту из колоды напитков и кладет ее лицевой стороной вниз на место с надписью «Выпей меня!» Наконец, игроки берут семь карт из своей колоды персонажей, чтобы сформировать свою стартовую руку.Выберите стартового игрока и пусть игра начнется!

Игра в игру

Ход каждого персонажа состоит из четырех последовательных фаз:

Сбросить и взять
Как следует из названия, вы можете сбросить любое количество карт и вытащить обратно до семи карт. Если у вас больше семи карточек, вы можете просто оставить их себе!

Воспроизвести действие
Вот где готовить! Персонажи могут сыграть одну карту действия , прочитать ее название (что составляет половину удовольствия), применить ее эффект и сбросить. Действия в каждой колоде персонажей имеют относительно похожие эффекты, но названия зависят от личности или класса персонажа.

Существует несколько типов карт, в которые можно играть сейчас или в другое время в игре:

  • Иногда карты : Эти карты с грамотным названием можно сыграть… иногда. В частности, в тексте карты будет указано, когда ее можно будет сыграть. Часто это реакция на карту Действия другого персонажа или карту Напитка, которая может аннулировать или игнорировать ее.Иногда (понимаете?) Вы просто разыгрываете их в свой ход. Карты действий обладают множеством разнообразных эффектов.
  • Карты в любое время : Карты в любое время можно играть в любое время; во время хода вашего персонажа, хода другого персонажа, во время любой фазы и может даже прервать другое действие. В таверне «Красный дракон» часто прерывают.
  • Карты для азартных игр : Карты для азартных игр играются во время хода вашего персонажа, и под названием карты написано либо «Азартная игра», либо «Жульничество».При розыгрыше карты азартных игр начинается небольшая под-игра «Испытай удачу». (Если у вас нет расширения «Азартные игры? Я в игре!»). Когда когда-либо персонаж играет в «Азартные игры? Я в деле! » карта, начинается игровой раунд. Все игроки вносят одно золото. Следующий персонаж слева может передать или сыграть карту азартной игры или жульничества со своей руки. Если они это сделают, они получат контроль над раундом и выиграют все золото, внесенное анкетой, если они сыграли последнюю карту. После того, как раунд игры закончился. Персонаж, начавший игровой раунд, продолжает фазу «Купить напитки».

Купить напитки :
Пора «вознаградить» товарищей по приключениям за хорошо выполненную работу. Возьмите верхнюю карту колоды напитков, не глядя на нее, поместите ее на карту любого другого игрока «Выпей меня!» место на игровом коврике персонажа. Затем медленно отступите…

Напиток! :
А теперь пора выпить тост за товарищей по приключениям! Переверните верхнюю карточку своего «Выпей меня!» сложите и примените эффекты этой карты напитков. Это может быть освежающий напиток, например вода или кофе.Иногда напиток влияет либо на уровень алкоголя, либо на стойкость. Или это может быть событие с напитками, которое затронет всех персонажей! Переместите соответствующие жетоны на коврик игрока и завершите свой ход.

И так игра продолжается. Когда уровень стойкости персонажа соответствует его уровню алкоголя или если персонаж теряет все свое золото, этот персонаж выходит из игры, равномерно делит оставшееся золото между оставшимися игроками и выбывает из игры оставшуюся часть игры. Победивший персонаж остается последним! Легко! Лучшая часть этой игры — это персонажи!

Встречайте вечеринку…

Диердре: Жрица
Она и ее Богиня находятся на стороне Законного Добра и часто лечат других персонажей… за определенную плату.Случайная карта может исцелить Стойкость или уменьшить эффект карты Напитка, но если что-то неприятное происходит … Ее Богиня заставила ее это сделать!

Cool Card : «Они могут не знать, что вы обманываете, но моя Богиня знает!»
Сыграйте это, когда другой персонаж разыгрывает карту обмана в раунде азартных игр. Это аннулирует эту карту, и Дьердре выигрывает раунд!

Фиона Неустойчивый
Фиона — одна из тех женщин-воительниц, которые просто не знают своей силы, это часто стоит ее друзьям Стойкости.Она также очень гордится своим разнообразным оружием. Но не могу отследить ее Золото!

Cool Card : «Нет ничего лучше пояса жидкой храбрости!»
Эта карта добавляет к Стойкости Фионы содержание алкоголя из карты Напитка вместо ее уровня Алкоголя. Настоящая палочка-выручалочка!

Герки Скрытность
Этот негодяй-халфлинг обладает множеством карт, которые могут повернуть ситуацию в свою пользу во время игры. А когда на него разыгрывают вредные карты… подождите… куда он подевался? Он был здесь всего секунду назад!

Классная карта : «Мм… я знаю, ты думаешь, что выиграл, но…»
Эта карта разыгрывается, когда другой игрок выигрывает раунд игры. Герки забирает все золото — даже если он покинул раунд! Ага! Полурослики!

Zot the Wizard and Pooky
Обладая непредсказуемыми заклинаниями и еще более непредсказуемым кроликом, фамильяром по имени Пуки, магия Зота очень универсальна, заставляя необходимые карты появляться, когда они ему нужны. Если это не сработает, Пуки сойдет с ума и защитит своего хозяина.

Cool Card : «Teleport Beverage!»
Это дает карту напитка, которую Зот собирается выпить, любому другому персонажу.Зот (и Пуки) увидят карту, прежде чем телепортируют ее!

Вещи в коробке

Картины Кеннона Джеймса и Бет Тротт — главная достопримечательность Red Dragon Inn. Иллюстрации персонажей очень забавные и подчеркивают беззаботную атмосферу, в которой должна была проходить игра. Качество компонентов хорошее, некоторые карты немного деформируются после некоторого использования. Но вы этого не замечаете, и это не умаляет впечатлений от игры.

Легкость игры…

Так легко это мог разыграть Кобольд.

Может понравится?

Семейный геймер {нет}

Как бы ни была увлекательна игра, дети не должны сталкиваться с темой выпивки и азартных игр — даже в атмосфере фэнтези. Есть масса других игр для всей семьи. Попробуйте любой из них.

Social Gamer {да}

Red Dragon Inn рассчитан на 2-4 игроков, но с дополнительными расширениями, он идеально подходит для больших групп! Играет быстро и может быть немного беспощадным.Потрясающая игра для вечеринок!

Стратегический игрок {no}

Карточная игра и случайные аспекты механики слишком непредсказуемы для стратегически мыслящего игрока. Даже при отличном взаимодействии с картами игроку-стратегу захочется жевать стакан. Пропусти это.

Казуальный геймер {да}

Легко играть, а выбор персонажей предлагает рядовым игрокам отличную возможность повторного прохождения. Идеальная игра для тех, кто не хочет вкладывать слишком много, но получает отличный игровой опыт.

Avid Gamer {да}

Заядлые игроки должны хотя бы слышать об этой игре, и если вы еще не пробовали ее, сделайте решительный шаг. Поскольку большинство заядлых геймеров любят расширения, в этом вы будете танцевать на столах. Это забавно, умно, с потрясающим взаимодействием с игроками. Ваше здоровье!

Power Gamer {нет}

Слишком легкий и пенистый для опытного геймера, который хочет более тяжелую и насыщенную игру. Выплюнь и двигайся дальше.

Заключительные мысли…

Джефф Боттоне, Коллин Скадл и Клифф Бом создали вечную классику. Инновация двух статистических треков: Алкоголь и Стойкость, которые работают вместе, чтобы вызвать гибель персонажа, наряду с хорошо настроенными и специфичными для персонажа колодами в сочетании с общим аспектом колоды в стопке напитков, создают удивительно интерактивный опыт, основанный на общем РПГ в фэнтезийном мире.

Ой, Бла-Бла-Бла — игра — это круто! Юмор в игре, как визуальный, так и письменный, понравится любому игроку — если только он не умер последние 30 лет.И это игра на выбывание персонажей, которая на самом деле не похожа на игру на выбывание персонажей. Почему? Похоже, ты сам виноват. Я имею в виду, что это твое «Выпей меня!» куча все-таки. Это не вина других персонажей, если вы не можете справиться с напитками в таверне или проиграть все свое уплаченное золото!

Истинное удовольствие от игры — это взаимодействие персонажей, основанное на карточной игре. Каждая колода битком набита тупыми отсылками к ролевой игре, и каждая сыгранная карта может испортить день другому персонажу или иметь неприятные последствия.Карты действий, сыгранные с руки, дают вам возможность сформировать быструю стратегию для вашего предстоящего хода, а с фазой взятия / сброса это становится еще проще. Побочная игра «Азартные игры» может принести вам немного золота и даже исключить из игры другого персонажа. Но карты азартных игр и мошенничества занимают ценное место в вашей руке. Это заставляет вас решить, хотите ли вы выиграть золото в начале азартной игры или оставить другие более ценные карты действий для использования в свой ход. Вы не можете сделать все это, и из-за того, что зрение вашего персонажа становится размытым, становится сложнее принять решение.Тогда есть карты напитков…

Карты напитков придают игре немного хаоса. Не все они вредны. Некоторые могут действительно улучшить вашу статистику: Святая вода, кофе и тому подобное. Затем есть действительно противные напитки, такие как Dragon Breath Ale или Orcish Rotgut (кашель, кашель!). Проблема в том, что их играют в песне вашего персонажа «Выпей меня!» куча, так что никогда не знаешь, что может быть в магазине. Настоящее веселье происходит, когда начинается мероприятие с напитками. Эти карты напитков влияют на всех игроков сразу и могут изменить игру для вашего персонажа или вашего друга, когда вы меньше всего этого ожидаете.

В целом, здоровое сочетание карточных комбинаций, юмора и уникальной игровой механики делает Red Dragon Inn отличной игрой для 3 или 4 игроков. Игра на двоих может быть слишком предсказуемой, поскольку в основном это будет теннисный матч. Даже в этом случае, с различным выбором персонажей, игра каждый раз дает вам быструю и комичную карточную игру. Игра также создана по мотивам вашей реальной ролевой игры. Выберите персонажа, который соответствует вашему реальному ПК, вы даже можете переименовать персонажей в свои собственные и расслабиться после реальной кампании в таверне Red Dragon Inn.

Ух ты!

Подождите, еще есть! Ознакомьтесь с любым или всеми из этих расширений Red Dragon Inn , которые вводят новых персонажей, новые правила и переносят хаос через крышу, в небо, отражают его от луны, обратно через вашу крышу и на ваш игровой стол. Радоваться, веселиться!

Минни и друзья — Завтрак в парке в Plaza Inn Review

Минни и друзья — Завтрак в парке в Plaza Inn — это единственный ресторан, который проходит в самом парке Диснейленд. Остальные рестораны Диснейленда расположены в отелях, принадлежащих Диснейленду. Все они расположены в нескольких минутах ходьбы от центра Диснея и парков.

Minnie & Friends всегда был моим любимым рестораном в Диснейленде из-за красоты Plaza Inn, легкости возможности включить его в мой день в Диснейленде и разнообразия персонажей, которых вы видите на этом мероприятии.

Прочтите наш обзор о нашем опыте там в августе 2019 года, чтобы понять, почему это мой самый любимый ресторан, где можно встретить персонажей в Диснейленде!

Планируете отпуск в Диснейленд?

Получите эксклюзивный доступ к ценам на отели и билеты только для подписчиков Mickey Visit.Не пропустите нашу новостную рассылку о путешествиях!

Билеты со скидкой в ​​Диснейленд

Наш любимый перепродавец, одобренный Диснеем, Get Away Today, предлагает лучшие билеты со скидкой в ​​Диснейленд. Помимо отличных скидок, их обслуживание клиентов и простая поддержка просто фантастичны. У них есть целый отдел, который следит за тем, чтобы каждый заказ был приятным, и они всегда готовы помочь вам во время отпуска, если они вам понадобятся.

Забронируйте билеты со скидкой СЕЙЧАС>

Купить билеты в Get Away Today легко и удобно, так как все билеты отправляются в электронном виде. Вы можете взять их ваучеры и направиться прямо к выходу, не дожидаясь очереди в билетных кассах. Они также предлагают рассрочку, чтобы вы могли со временем окупить свой отпуск.

Вы можете прочитать мой отзыв о моем личном опыте бронирования через Get Away Today и о том, сколько вы можете здесь сэкономить!

Минни и друзья Обеденный персонаж, Обзор

Сиденья на открытом воздухе предлагают много тени

Plaza Inn — ресторан, наполненный историей Диснея.Интерьер этого ресторана был разработан женой Уолта Диснея Лилиан, и в оформлении внутри и снаружи так много красивых деталей. Даже если вы сидите на свежем воздухе для бранча, найдите время, чтобы осмотреть ресторан изнутри по пути к буфету и обратно, чтобы рассмотреть все богатые детали от потолков до осветительных приборов.

Шторы — мои любимые.

Обязательно посмотрите вверх!

Мы ели почти в каждом уголке отеля Plaza Inn с тех пор, как много раз наслаждались этим характерным завтраком.Честно говоря, я действительно предпочитаю сидеть внутри, так как это значительно облегчает поездку в буфет, и я чувствую, что вы действительно получаете полную атмосферу Plaza Inn. Если возможно, попробуйте запросить столик в помещении. Но если вы сидите на улице, это еще не конец света, так как обеденная зона на открытом воздухе также красиво оформлена и имеет много тени. Вы будете ходить в буфет извне, так что имейте это в виду — вам, возможно, придется совершать две поездки за раз, если вы несете подносы для детей в своей группе.

Это шведский стол с фиксированной оплатой для взрослых и детей.

Бронирование столиков в столовой является обязательным условием для этого. Вывеска, рекламирующая завтрак для персонажей, вводит в заблуждение гостей, постоянно проходящих мимо, и заставляет думать, что они сразу же будут доступны. Я не могу сказать вам, сколько раз мы ждали, чтобы зарегистрироваться, и слышали, как недовольных гостей отворачивали, потому что не было свободных мест. Я всегда бронирую билеты на самое позднее время, обычно с 10:30 до 10:45, чтобы мы могли провести утро, наслаждаясь аттракционами, а затем сделать перерыв на поздний завтрак.Завтрак подается с 7:30 до 11:00 и предназначен специально для ужина в стиле Минни и его друзей.

Во время нашего последнего визита, чтобы насладиться Minnie & Friends, мы забронировали номер в 10:30, что, как всегда, было идеально, чтобы провести утро, наслаждаясь поездкой. Обычно я стараюсь рассчитывать время нашего бронирования на день, когда мы также использовали Magic Morning (ранний вход), поэтому к тому времени мы очень голодны.

Вы увидите затененную область слева от входа, где актер ждет, чтобы вас зарегистрировать.

Когда вы приедете в Plaza Inn, вы отметитесь с актером, сидящим слева от входа. Подтвердите бронирование, и она выдаст вам билет с вашим именем и расстановкой мест. Затем вам будет предложено сразу же встать в очередь на встречу с Минни Маус! Приготовьте автографы и фотоаппараты — эта очередь движется довольно быстро.

Они держат Минни в тени красивой и прохладной.

Если вы заплатили за MaxPass, ваши загрузки PhotoPass с Минни включены в ваш опыт.Актер подойдет к вашему столику с фотографиями во время еды, и все, что вам нужно сделать, это убедиться, что им будет предоставлен билет в парк и подтверждение MaxPass в вашем приложении, чтобы получить код для сканирования ваших фотографий. Если у вас нет MaxPass, вы можете обсудить варианты покупки фотографий с фотографом. Фотографы PhotoPass также с радостью сделают ваши снимки на ваш мобильный телефон, так что не стесняйтесь спрашивать!

Не забудьте получить бесплатную кнопку!

После того, как вы встретите Минни, вам будет предложено пройти к передней кассе, чтобы заплатить за еду и сесть.Обязательно возьмите бесплатную сувенирную кнопку в кассе! Обычно официальное правило — по одному на каждого гостя в вашей группе, но я никогда не видел, чтобы они слишком пристально смотрели.

После того, как вы сядете, вы можете самостоятельно исследовать буфет и заказывать напитки. Если вы сядете снаружи, вы вернетесь внутрь, чтобы найти все свои напитки и варианты еды. В этом ресторане нет обслуживания за столиками — это все, что вам нужно, чтобы выпить и поесть. Серверы очистят ваши тарелки, но это все.

Войдите сюда за едой!

Вы найдете потрясающее разнообразие блюд на этом бранче, включая омлеты и вафли с Микки, французские тосты, яичницу-болтунью, бекон, колбасу, печенье с подливкой, картофель для завтрака, свежеиспеченную выпечку и хлеб, фрукты, и горячие и холодные каши. Вариантов напитков также предостаточно: кофе, газированные напитки, сок, бутылированная вода, шоколадное молоко и обычное молоко. Мы всегда берем одну из маленьких бутылочек с шоколадным молоком или водой в конце еды, чтобы взять с собой обратно в парки.

Классный винтажный автомат с газировкой!

Вы получите новую тарелку за каждый предмет, который вы выберете на этих станциях.

Выбор здесь огромный!

Моя любимая!

Как только мы успокаиваемся с едой, я всегда убеждаюсь, что у меня есть книга с автографами моего сына и камера, чтобы мы были готовы, когда персонажи приходят.

Не беспокойтесь о персонажах, у них будет достаточно времени, чтобы добраться до вашего стола.Я часто вижу, как родители гоняются за персонажами на этих завтраках, и важно помнить, что они будут приходить к вам за столиком. Сядьте, расслабьтесь и наслаждайтесь едой. Не гонитесь за персонажами! Актер обычно мягко напоминает об этом гостям и предлагает им сесть. Если вы чувствуете, что персонажи не уделяют вам достаточно внимания, не стесняйтесь вежливо попросить актера узнать, могут ли они помочь. Нам никогда не приходилось делать это за все время, когда мы здесь обедали — обычно в течение примерно 10 минут после того, как мы сели с едой, мы сразу же начинаем видеть персонажей.

Минни Маус гарантирован, так как он называется «Минни и друзья», но вы также встретите здесь множество разных персонажей! Во время наших визитов мы видели: Тигра, Винни-Пуха, Иа, Крестную Фею, Рафики, Питер Пэн, Капитан Крюк, Макс, Мыши-Золушки, Чип-н-Дейл и Плутон. Во время прошлой поездки в августе мы встретили Иа, Тигра, Крестную Фею, Макса, Дейла, Плутона, Рафики и Чипа.

Моя любимая подпись.

скалы Плутона.

Чип

всегда был одним из наших любимых.

Мой сын всегда любит видеться с Максом!

Тигра — мой абсолютный фаворит!

Иа-Иа очарователен.

Рафики всегда на этом завтраке!

Даже если вы обедаете поздно днем, как мы всегда, персонажи задерживаются здесь на время, чтобы познакомиться со всеми, и еды по-прежнему в изобилии. Единственный минус, который я видел от ужина так поздно, — это, возможно, отсутствие шанса сесть внутри, но часто это можно оставить на волю случая.

В целом, я очень рекомендую ужин для персонажей Минни и друзей из-за большого количества и разнообразия персонажей, которых вы можете встретить одновременно. Это единственный обеденный ужин для персонажей в Диснейленде, который предлагает так много персонажей, и это отличный способ начать заполнять эти книги с автографами во время вашего визита. Plaza Inn с красивым декором — это просто дополнительный бонус! Вы можете узнать больше об ужине персонажей Minnie & Friends на веб-сайте Disneyland Dining.

Спланируйте отпуск в Диснейленде!

Не забудьте подписаться на нашу новостную рассылку о предложениях Диснейленда, чтобы получать всю последнюю информацию о предложениях и советы по экономии, которые помогут вам сэкономить деньги и получить больше впечатлений! Подпишите здесь.

Вы можете узнать больше о планировании поездки в Диснейленд по этим ссылкам:

Как играть в The Red Dragon Inn | Официальные правила

Добро пожаловать в третью часть The Red Dragon Inn! Если вы никогда раньше не играли в The Red Dragon Inn, прочтите первые три страницы этого документа (до «Другие правила») и документ с пометкой «Персонажи».

Раздел «Другие правила» — это в основном пояснения, которые могут вам не понадобиться во время вашей первой игры.

Если вы играли раньше, прочтите «Персонажи» и просмотрите раздел «Другие правила», так как некоторые правила могут отличаться от тех, к которым вы привыкли.


Компоненты

  • 4 колоды персонажей
  • Таблица благочестия Серены и маркер благочестия
  • Колода снаряжения Визгилла
  • Колода зелья Френка
  • Колода Вульфия
  • 4 коврика игрока
  • Колода для напитков
  • 4 маркера стойкости (красные)
  • 4 маркера содержания алкоголя (прозрачный)
  • Золотые монеты
  • Инструкции

Объект игры

Сохраняйте свое золото и оставайтесь в сознании.Если у вас закончится золото или если ваше содержание алкоголя когда-либо больше или равно вашей стойкости, вы выбываете из игры.


Настройка

Перемешайте колоду напитков и поместите ее так, чтобы каждый мог достать ее. Оставьте место для стопки сброса рядом с колодой напитков.

Каждый игрок берет мат игрока, красный маркер, чистый маркер и одну из колод персонажей. Каждый игрок также берет дополнительный материал для этого персонажа и настраивает его, как описано в документе «Персонажи».

Перетасуйте свою колоду персонажей и поместите ее на место с надписью «Колода» на коврике игрока. Когда вы должны сбросить карты колоды персонажей, поместите их в ячейку с надписью «Сброс» на планшете игрока. Убедитесь, что ваша колода персонажей полностью отделена от дополнительной колоды, если она у вас есть. Не используйте одну и ту же стопку отходов для обоих.

Возьмите 10 золотых. Это ваш «Тайник». (Для игр с 2 игроками вместо этого возьмите 8 золотых. Для игр с 7 или более игроками возьмите вместо этого 12 золотых). Отложите лишнее золото в сторону.Это гостиница.

Поместите красный маркер на 20 на коврике игрока. Это твоя стойкость. Поместите чистый маркер на цифру 0 на коврике игрока. Это ваше содержание алкоголя.

Возьмите карту из колоды напитков и поместите ее лицевой стороной вниз в ячейку с надписью Выпей меня! Это твоя выпей меня! Куча. Не смотрите на карты в «Выпей меня»! Куча еще нет.

Возьмите семь верхних карт из вашей колоды персонажей. Это твоя рука. Вы можете смотреть на эти карты, но не должны показывать их другим игрокам.

Выберите кого-нибудь, кто пойдет первым.

Игра

Ваш ход состоит из четырех фаз, которые необходимо сыграть по порядку: сброс и вытягивание, действие, покупка напитков, выпивка.


1. Сбросить и достать

Вы можете сбросить любые карты из своей руки, которые вам не нужны, а затем взять их из своей колоды персонажей, пока у вас не останется семь карт. Вы не можете разыгрывать карты или эффекты, пока не закончите рисовать карты.

Если вы берете последнюю карту из своей колоды персонажей, перемешайте сброшенные карты персонажей и положите их обратно на место в колоде на коврике игрока

Если у вас семь или более карт, вы можете оставить их все и не брать новые карты.


2. Действие

Вы можете сыграть одну карту действия. Чтобы сыграть карту действия, прочтите название карты вслух, дайте другим игрокам возможность ответить на карту, затем следуйте инструкциям на карте и сбросьте ее в ячейку сброса на вашем планшете игрока.

Если вы играете в «Азартные игры? Я в игре!» card, вы начинаете игровой раунд. Если вы не можете или не хотите разыгрывать карту действия, пропустите эту фазу.


3. Купить напитки

Возьмите верхнюю карту из колоды «Напиток» и положите ее лицевой стороной вниз, не глядя на нее, поверх карты «Выпей меня» любого другого игрока! Куча.

При покупке напитков таким способом не нужно платить золотом. Гостиница ведет счет, и вы заплатите за эти напитки позже. (Подробнее см. «Дополнительные правила для напитков» ниже).


4. Напиток

Раскройте верхнюю карту своего напитка «Выпей меня»! Стопка, следуйте инструкциям на карте и поместите ее в стопку сброса колоды напитков.

Если у вас нет карточек на вашем Drink Me! Кучка, когда надо пить, начинаешь протрезветь; уменьшите содержание алкоголя на единицу.


Конец твоей очереди

После того, как вы применили эффекты фазы питья, игрок слева от вас ходит следующим.



Карты в любое время и в любое время

Иногда Карты

Иногда карты можно сыграть только при определенных условиях. Каждая карта «Иногда» указывает условия, при которых она может быть сыграна, в тексте на карте.

Некоторые карты иногда позволяют отменить или игнорировать другую карту. Эти карты описаны в разделе «Отрицание и игнорирование эффектов» раздела «Другие правила».

Вы можете разыграть несколько карт Иногда в ответ на одно и то же игровое событие, даже если это несколько копий одной и той же карты. Однако вы должны разыгрывать карты по одной и давать оппонентам возможность ответить на каждую из них.


Карты в любое время

Карты в любое время можно сыграть в любое время, даже если они прерывают другое действие.

Релевантные карты «Иногда» и «В любое время» можно сыграть в любой фазе хода, до или после специального действия для этой фазы.

Например, вы можете сыграть карту в любое время во время фазы сброса и взятия карты, прежде чем сбросить и взять.

Если два или более игроков хотят сыграть карты «Иногда» или «В любое время» одновременно, см. «Время» в разделе «Другие правила».


Проигрыш

Заканчивается золото

Если у вас закончится Золото, Девка вышвырнет вас из таверны, и вы должны будете провести остаток ночи в конюшне. Вы вышли из игры.


Выдача

Если ваше содержание алкоголя больше или равно вашей стойкости, вы теряете сознание, и девка тащит вас в вашу комнату, чтобы выспались.Ваше золото делится между гостиницей и игроками, остающимися в игре.

Разделите свое золото пополам. Одна половина, а любой остаток идет в гостиницу. То, что осталось, делится поровну между оставшимися игроками, а остальные отправляются в гостиницу. Вы вышли из игры.

Если у вас закончится золото или вы потеряете сознание, вы не проиграете немедленно. Во-первых, закончите разыгрывать карты, которые были сыграны, но еще не разыграны. После разрешения этих карт у вас есть последний шанс сыграть карты «Иногда» или «В любое время», чтобы спастись или атаковать других.Если вы не можете спастись, вы выбываете из игры.

Если у вас есть какие-то карты в своем Drink Me! Когда вы проигрываете, кладите их в стопку сброса колоды напитков.

Несколько игроков могут проиграть одновременно. Если это произойдет, сначала определите, какие игроки теряют сознание. Каждый из этих игроков делит свое Золото между оставшимися игроками, как описано выше.

После этого, если у кого-то из игроков нет Золота, они также проигрывают. Это означает, что если один игрок теряет сознание, а у другого одновременно заканчивается Золото, игрок, у которого заканчивается Золото, может быть спасен, получая долю Золота от другого игрока!

Если все оставшиеся игроки проиграют одновременно, между этими игроками будет считаться ничья.


Азартные игры

Когда игрок играет в «Азартные игры? Я в игре!» как их действие, это начинает раунд азартных игр.

Когда начинается раунд азартных игр, обычная игра приостанавливается, и каждый игрок должен внести 1 золото. Для этого они кладут 1 золото в центр игровой зоны (не путайте это золото с золотом гостиницы).

Игрок, начавший раунд азартных игр, в настоящее время выигрывает («контролирует» раунд).

Игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола от игрока, который начал Раунд.В свой ход вы можете сыграть карточку азартной игры или читерства или пасовать.

  • Играть в азартную игру или читерскую карту: Играя любым из этих двух типов карт, вы получаете контроль над раундом игры. Карта, которую вы играете, может иметь и другие эффекты.

  • Pass: Вы можете передать пас вместо розыгрыша карты. Вы можете пройти, даже если у вас есть карта для азартных игр или читерства, в которую вы можете сыграть. Если вы прошли, вы все еще участвуете в раунде азартных игр и можете играть в азартные игры или читерские карты позже в раунде, если раунд не закончится первым.


Завершение раунда

Если вы разыграли азартную игру или читерскую карту, и все остальные пасуют, раунд игры заканчивается. Ты победил. Возьмите все внесенное золото и добавьте его в свой тайник.

Как только выйдет последний игрок, игровой раунд немедленно завершится. Вы не можете разыгрывать карты, которые повлияют на Раунд после этого момента, за исключением случаев, когда на карте явно указано, что вы можете. В частности: «О, я думаю, девка думала, что это ее подсказка…». не могут быть сыграны после того, как последний игрок отдал пас.

По окончании раунда азартной игры возобновляется обычный игровой процесс. Игрок, начавший раунд, переходит к своей фазе покупки напитков.


Выигрышная рука?

«Выигрышная рука!» — это особая карта для азартных игр, потому что после ее розыгрыша можно использовать только читерские карты.

Если «Выигрышная рука!» разыгрывается, и за ним следует читерская карта, то следующей может быть сыграна любая азартная игра или читерская карта. Просто помните:


Выход из раунда

Некоторые карты позволяют выйти из раунда азартных игр.Если вы выйдете из раунда азартных игр, вы не сможете играть в азартные игры или читерские карты до конца этого раунда, но вы все равно можете играть в карты «Иногда» или «В любое время».

Если вы начинаете раунд азартных игр, а затем немедленно покидаете раунд (например, с помощью «Азартные игры? Я * вхожу!», За которым следует «Не сейчас, я кормлю Вулфрика»), то раунд начинается, но в настоящее время нет победитель. Если раунд заканчивается до того, как какой-либо игрок берет под свой контроль, все внесенное золото переходит в таверну.


Принуждение игрока к оставлению игорного заведения

Некоторые карты вынуждают игрока покинуть раунд игры.Когда игрока вытесняют из раунда, каждый игрок, в том числе и тот, кого вытесняют, имеет шанс ответить (например, «О, я думаю, девка думала, что это ее подсказка …», «Мой святой клинок». определяет ложь! »или другую античит-карту).

Если вытеснение игрока приведет к тому, что в раунде останется только один игрок, у игроков есть последний шанс ответить, как описано выше. Если ни один игрок не сделает этого, раунд игры заканчивается, и оставшийся игрок выигрывает.


Заканчивается золото во время игры

Если у вас закончится золото во время раунда азартных игр, вы останетесь в игре по крайней мере до окончания раунда азартных игр, даже если вы выйдете из раунда азартных игр или будете вынуждены выйти из игры.Игнорируйте любые эффекты, которые заставляют вас платить или анте Золото. Если вы не выиграете раунд азартных игр, у вас закончилось золото и вы выбыли из игры!

Если вы разыгрываете карту, которая требует от игроков анте, но вы не можете анте (потому что у вас закончилось золото и вы не можете использовать карту вроде «Illusionaiy coin» из The Red Dragon Inn 2), то ни один игрок не обязан делать анте.



Дополнительные правила для напитков

Заканчиваются напитки

Когда вы дойдете до конца колоды напитков, каждый игрок должен заплатить одно золото таверне, чтобы девка принесла больше напитков.

После того, как каждый игрок заплатит одно золото, перемешайте сброшенные карты напитков в новую колоду напитков. Это происходит мгновенно, поэтому в колоде для напитков никогда не кончаются карты. Карты Пить, которые были положены на карту Пей меня! Сваи остаются на месте.


Напитки События

Некоторые карты в колоде напитков являются картами событий напитков.

Если вы показываете карту события с напитками, следуйте инструкциям на карте. Карты, влияющие на карты напитков, не влияют на карты событий напитков, если они специально не говорят об этом.


Охотники

Если вы показываете карту напитка, в названии которой есть фраза «с Охотником», покажите следующую карту из той же колоды, из которой вы показали исходный напиток.

Если это карта напитка, добавьте ее эффекты к исходному напитку. Если это еще один напиток с охотником, добавьте его эффекты к исходному напитку и покажите следующую карту напитка из той же колоды.

Если в вашем «Пей меня!» Не осталось карточек! Стопка, или если вы показываете карту события «Напиток», дополнительного эффекта нет.Не продолжайте открывать карты. Вы не протрезвеете, если выпьете меня! Куча выбегает, показывая Преследователей.

В колоде для напитков никогда не кончаются карты, поэтому, если у вас заканчиваются карты в колоде для напитков, когда вы открываете Охотников, следуйте правилу «Закончились напитки», а затем продолжайте раскрывать Охотников.

Оригинальный напиток и его охотники считаются одним напитком. Карта, позволяющая игнорировать напиток, игнорирует исходный напиток и всех его преследователей.

Ни один игрок не может отвечать на Напиток, пока не будут раскрыты все его Охотники.


Chaser Пример 1: Френк пьет из своего напитка «Выпей меня!» Сложите и достаньте вино с помощью охотника. Он показывает следующую карту на своем «Выпей меня!». Сложите и получите Эль Дыхания Дракона.

Он добавляет эффекты обоих напитков, в результате чего общее содержание алкоголя составляет 6. Френк играет «Не сейчас! Это зелье требует внимания моего Джул!», Чтобы игнорировать напиток, поэтому он не получает содержания алкоголя.

Охотник, пример 2: Во время соревнования по выпивке Кейлин показывает светлый эль с охотником из верхней части колоды напитков. Она показывает следующую карту из колоды напитков и получает раунд в доме.Поскольку «Раунд в доме» — это карта события «Напиток», он не действует как «Охотник». Кейлин получает 1 содержание алкоголя.


Покупка напитков и игнорирование эффектов

Покупка напитков не может быть проигнорирована. Однако, если игрок разыгрывает карту, которая позволяет ему покупать дополнительные напитки для другого игрока, любой игрок может использовать эффект игнорирования, чтобы игнорировать другие эффекты на карте.

Пример: Wizgilleplays «Эй! Давайте протестируем мое новое устройство для приготовления напитков!» Она показывает Карту Снаряжения «Слишком много пара!» и выбирает Кайлин и Френк, каждый теряет по 1 Стойкости.Кейлин играет «* Пуф! *», Чтобы игнорировать потерю Стойкости. Визгилль может дать Кайлин один или оба дополнительных напитка.


Прочие правила

Минимальная и максимальная стойкость, содержание алкоголя, золото

Ваша стойкость и содержание алкоголя никогда не могут опускаться ниже 0 или выше 20. Ваше Золото никогда не может опускаться ниже 0, но у него нет максимума. Если в таверне заканчиваются золотые монеты, используйте вместо них другие маркеры.

Если эффект карты не может полностью проявиться из-за этих ограничений, карта по-прежнему действует настолько полно, насколько это возможно.

Пример: Кайлин имеет нулевое содержание алкоголя. Френк играет: «Ты выглядишь немного зеленоватым. Выпей это», чтобы заставить Кейлина потерять 3 единицы содержания алкоголя и заплатить ему 2 золота.

Кайлин не может потерять 3 содержания алкоголя, так как у нее уже 0, но она все равно должна заплатить Френку 2 золота


Карты, влияющие на стойкость, содержание алкоголя, золото

Некоторые карты указывают, что их можно сыграть в ответ на карту, которая влияет на вашу стойкость, содержание алкоголя или золото.Карта влияет на один из этих атрибутов только в том случае, если она может напрямую изменить этот атрибут, когда вступает в силу.

Если карта обычно может влиять на атрибут, но не может, потому что этот атрибут уже имеет минимальное или максимальное значение, карта все равно считается влияющей на этот атрибут.

Игровые карты

, которые заставляют вас делать ставку, не считаются напрямую влияющими на ваше Золото. Новые карты, такие как «* Пуф! *», Делают это правило явным. Соответствующие старые карты следует разыгрывать аналогичным образом, даже если исключение не указано на картах в предыдущих выпусках.


Перенаправление повреждений

Некоторые карты, такие как «Я не Ева. Она там» (из The Red Dragon Inn 2) позволяют перенаправлять урон от одного игрока к другому. Когда это происходит, игра трактует потерю Стойкости так, как если бы она произошла из исходного источника.

Пример перенаправления: Кайлин играет «На самом деле его укус хуже, чем его лай», чтобы Ева потеряла 3 Стойкости. Ева играет «Я не Ева. Она там», чтобы перенаправить урон Визгилле.

Когда повреждение разрешается, Визгилль играет «Я считаю, что ваше отношение требует некоторой поддержки», чтобы нанести 2 повреждения игроку, который ударил ее.Карта Визгилль заставляет Кейлин терять 2 Стойкости, а не Еву.


Эффекты отрицания и игнорирования

Некоторые карты иногда позволяют отменить или игнорировать другую карту.

Когда вы отмените карту, вы полностью препятствуете ее разрешению. Отвергнутая карта отправляется в соответствующую стопку сброса. Ни одного из его эффектов не происходит.

Когда вы игнорируете карту, карта разрешается нормально, но не влияет на вас. Это по-прежнему влияет на других игроков, как обычно.

Negate Пример: Кейлин играет «Не называй меня милым!» чтобы заставить Серену потерять 2 Стойкости.Серена играет «Как ты посмел ударить Паладина!», Чтобы Кайлин также потеряла 2 Стойкости.

Кейлин отвечает: «Мы так не думаем!» Карта Серены отрицательная, поэтому не имеет никакого эффекта. Серена не причиняет вреда Кейлин, и ее благочестие остается неизменным.

Игнорировать Пример: Серена играет «Blasphemer!», Чтобы Кайлин потеряла 3 единицы Стойкости. Кейлин отвечает, играя «* Пуф! *», Чтобы игнорировать эффекты «Blasphemer!». Кайлин игнорирует потерю Стойкости, но Серена все равно получает одно Благочестие, поскольку карта действует на нее как обычно.

Карты не отменяют и не игнорируют другие карты, если они специально не используют слово «Отвергнуть» или слово «Игнорировать». Так, например, карты, которые уменьшают или перенаправляют урон, уменьшают содержание алкоголя или передают напитки другим игрокам, ничего не отрицают и не игнорируют.

Многие карты позволяют игнорировать карту напитков. Вы можете разыграть карту этого типа только на Напитке, который собираетесь выпить. Вы не можете игнорировать чужой напиток, если только этот игрок сначала не передаст его вам, не разделит с вами или иным образом не заставит вас подействовать на него.



Сроки

Каждый раз, когда разыгрывается какая-либо карта или открывается карта напитка или карта события напитка, каждый игрок (в порядке хода, начиная с игрока, который разыграл или показал карту) может в ответ разыграть соответствующие карты «Иногда».

Если ни один игрок не ответил на карту, эта карта разрешается, и ее инструкции выполняются.

Если игрок играет ответ на карту и этот ответ разрешается, каждый игрок (в порядке хода, как указано выше) имеет еще одну возможность ответить на исходную карту.Если ни один игрок не делает этого, разрешается исходная карта.


Пример времени 1: Кейлин показывает светлый эль во время фазы питья. Она держит в руке «Ах! Мне действительно нужна была ванна», что позволило бы ей игнорировать напиток, который она решила не играть в него, поскольку алкоголь в напитке всего 1.

Френк играет «Херея, давай … Это сделает этот напиток лучше!», Чтобы добавить 2 содержания алкоголя в светлый эль. После того, как карта Френка разрешится, у Кайлин будет еще одна возможность сыграть «Ах! Мне действительно нужно было принять ванну», чтобы не обращать внимания на светлый эль с шипами, хотя ранее она решила не отвечать.

Если двум или более игрокам дано указание раскрыть и выпить напитки одновременно (например, с помощью Френка «Все, дайте мне свои кружки. Я снова варил!»), Они сначала раскрывают карты напитков и охотников, в зависимости от ситуации. .

После этого, в порядке хода (как указано выше), игроки могут разыграть Карты Иногда, которые изменяют Напитки. Здесь также можно играть в карты в любое время. Когда ни один из игроков не отвечает, каждый игрок пьет напиток одновременно.

Если два или более игроков желают ответить на одно и то же игровое событие картами «Иногда» или «В любое время», игроки должны вернуть свои действия, затем сыграть и разыграть свои карты в любое время в порядке хода, начиная с игрока, чей ход идет.После этого они должны разыграть и разыграть свои карты «Иногда» таким же образом.

Если возникает ситуация, в которой два или более игроков ждут, пока другие начнут действовать, прежде чем принять решение, выход из тупика должен выполняться аналогичным способом. По очереди, начиная с игрока, чья очередь, каждый игрок объявляет свой выбор, затем игра продолжается в обычном режиме.


Пример времени 2: Кейлин находится на уровне стойкости 12 и содержании алкоголя 10. В фазе питья она раскрывает эльфийское вино.

Чтобы не потерять сознание, Кейлин играет «Почему они должны делать эти кружки такими большими?», Чтобы не обращать внимания на напиток. Френк (сидит слева от Кайлин) и Визгилль (сидит слева от Френка) держат по одному «я не думаю, что соль», и каждый подозревает, что другой держит его.

И Френк, и Визгилль заинтересованы в отрицании карты игнорирования Кейлин, но ни один из них не хочет тратить свое критическое «Я так не думаю». Чтобы выйти из тупика, сначала Френк, а затем Визгилль должны либо сыграть ответ на карту Кейлин или решите не делать этого.

Если ни Френк, ни Визгилль не решают сыграть «Я не думаю, что соль» на карте Кайлин, Кейлин игнорирует свой напиток и остается в игре.

Если два или более игроков хотят отреагировать на последовательные игровые события, которые происходят в результате розыгрыша карты, то игроки должны вернуть свои игры, а затем сыграть их последовательно.


«Я думаю, девка думала, что это ее подсказка ..».

Старые версии этой карты (или любой другой карты) следует играть так, как если бы на них была напечатана измененная формулировка.

Есть четыре важных момента, которые следует помнить о «О, я думаю, девка думала, что это ее подсказка ..» .:

  • В него нельзя сыграть в ответ на сообщение «Азартные игры, я в игре!» или «Я повышаю!» как средство избежать анте.

  • Не может быть сыгран в ответ на карту, которая заканчивает Раунд.

  • В нее нельзя играть после того, как последний игрок выиграл раунд игры.

  • В него можно сыграть в ответ на эффект, вынуждающий игрока покинуть раунд игры, даже если этот эффект приведет к тому, что в раунде останется только один игрок.


Девка думает, что тебе стоит перестать играть с напитками.

Игнорирование ar Отказ от напитка, передача напитка другому игроку, разделение напитка и увеличение или уменьшение содержания алкоголя в напитке — все это считается изменением эффектов напитка, поэтому можно сыграть «Девка думает, что вам следует прекратить играть с напитками» во всех этих случаях.

«Девка думает, что вы должны перестать играть с напитками» не может использоваться для отрицания другого «Девка думает, что вам следует прекратить играть с напитками».

«Девка думает, что вам следует прекратить играть с напитками» не может быть использован для аннулирования карты, которая покупает вам напитки, заставляет вас пить или напрямую увеличивает содержание алкоголя.

«Девка думает, что вы должны прекратить играть с напитками» не может быть использован для аннулирования карты, которая влияет на карту события «Напиток».


Разделение напитков

Когда играется карта, которая может разделять или дублировать Напиток, она создает отдельные, независимые Напитки. Карта, влияющая на напиток, может повлиять только на один из разделенных напитков.Если напиток изменен до того, как он разделен, то измененный напиток будет разделен.


Мед

Mead — напиток со встроенным эффектом разделения. Когда игрок раскрывает Мид, игроки сначала получают возможность воздействовать на напиток.

Когда игроки закончили воздействовать на Мид, игрок, открывший его, выбирает игрока, с которым разделить его. У игроков появляется еще одна возможность воздействовать на разделенные половинки Медовуха.

Поскольку у игроков есть возможность воздействовать на медовуху после того, как она передана, два игрока, использующие медовуху, могут в конечном итоге получить от него разные эффекты!

Мид Пример: Визгилль показывает Мид во время фазы питья.Ни один игрок не меняет напиток, поэтому она решает разделить его с Кейлин.

Это создает две копии медовухи с 2 содержанием алкоголя в каждой (половина из трех с округлением в большую сторону). После этого Френк играет «Вот иди … От этого напиток станет лучше!» На Медовике Кейлин, в результате чего общее содержание алкоголя в нем составит 4.

Затем каждый игрок выпивает свою медовуху, поэтому Визгилль получает 2 содержания алкоголя, а Кейлин — 4.

Если Мид является результатом карты события «Напиток» или если Мид показан как преследователь другого напитка, он не может быть разделен с другим игроком.Игрок, пьющий медовуху, получает полный эффект.


Круглый на дом

Карта «Раунд в доме» аналогична разделенному эффекту, но не считается разделенным эффектом.

Когда Напиток раскрывается в Раунде Дома, каждый игрок немедленно получает отдельную, независимую копию этого Напитка.

Игроки не имеют возможности воздействовать на напиток до его копирования, но могут повлиять на отдельные копии впоследствии.


Конкурс напитков

Когда игрок показывает карту Конкурса напитков в качестве напитка, каждый игрок, начиная с того игрока, чей его ход, открывает верхнюю карту колоды напитков.Если эта карта является событием «Напиток», она не имеет никакого эффекта и считается напитком с нулевым содержанием алкоголя.

Если это Напиток с Охотником, игрок продолжает раскрывать карты Напитков, если это необходимо. После того, как все игроки открыли одну или несколько карт из колоды напитков, игроки могут в порядке очереди разыграть карты «Иногда», изменяющие напитки.

Карты в любое время также могут быть сыграны здесь. Когда все игроки закончат играть в карты, каждый игрок выпивает и сбрасывает свой напиток, затем игрок, открывший напиток с наибольшим общим содержанием алкоголя, получает по одному золоту от каждого другого игрока.

Если игрок выигрывал соревнование по питью и одновременно терял сознание, этот игрок собирает золото за победу в соревновании, а затем теряет сознание.

Если два или более игроков имеют равное количество очков для напитка с наибольшим общим содержанием алкоголя, равные игроки повторяют процесс выявления, изменения, употребления и сброса напитков до тех пор, пока не будет определен явный победитель.

Если все игроки с равным результатом, кроме одного, теряют сознание во время этого процесса, оставшийся игрок выигрывает Соревнование по употреблению алкоголя и не продолжает пить.Если все равные игроки теряют сознание во время этого процесса, Конкурс на алкоголь не имеет победителя.

Карты, увеличивающие или уменьшающие содержание алкоголя в напитке, повлияют на исход Конкурса на алкоголь. Если напиток разделен, проигнорирован или передан другому игроку, это не повлияет на результат соревнования.

Если игрок каким-то образом выпьет дополнительные напитки во время соревнования по выпивке (с такой картой, как «Ты думаешь, что ты такой большой? Кайлин? Выпей еще!»), Эти дополнительные напитки не повлияют на результат соревнования по выпивке.

Если общее содержание алкоголя в напитке меньше 0 (например, «Мы вас отсекаем!»), Он считается напитком с нулевым содержанием алкоголя в конкурсе на алкоголь. Напиток по-прежнему будет влиять на содержание алкоголя как обычно.

Если у вас закончится Золото во время Конкурса на Питье, вы останетесь в игре, по крайней мере, до завершения Конкурса на Питье. Игнорируйте любые эффекты, которые заставляют вас платить золото. Если вы не выиграете Конкурс на алкоголь, у вас кончилось золото и вы выбываете из игры!

Если игрок теряет сознание в результате употребления напитка во время конкурса питья, этот игрок проигрывает игру, но не делит свое золото между другими игроками до тех пор, пока конкурс не будет завершен.

Игроки, проигравшие таким образом, все равно должны заплатить одно золото победителю Конкурса на напитки, прежде чем разделить свое золото.


Продолжить чтение

The Wandering Inn — Фэнтези в разных жанрах

The Wandering Inn — это серийный веб-роман об очень часто используемой концепции, в которой кто-то из нашего мира переносится в мир фантазий и должен смириться с этим. «Wandering Inn» — это серийный веб-роман, а это значит, что его можно читать бесплатно и обновлять несколько раз в неделю.Эти два фактора не позволяют заметить существенную работу фантазии. Даже заядлый читатель и фанат фэнтези, вроде меня, испугался, когда я посмотрел на количество контента, который мне нужно было прочитать. В настоящее время он состоит из шести томов, в каждом из которых по сто глав, в среднем по пятнадцать тысяч слов в главе. Это огромное обобщение, но я думаю, что вы получите огромное количество содержания, которое может предложить эта история. И это далеко не все. Я помню, как подумал: «Хорошо, я попробую, но, наверное, никогда не догоню».”

А потом, несколько недель спустя, меня догнали, и я уже присоединился к предвкушению выпуска следующей главы. Не знаю, сколько слов я должен был прочитать за этот промежуток времени, но для меня это определенно был рекорд. Итак, что же делает Wandering Inn таким хорошим?

Во-первых, тот простой факт, что авторы серийных сетевых романов имеют одно огромное преимущество. Они могут писать свои истории с привлечением аудитории. Я полагаю, что в случае оригинального рассказа такое количество отзывов будет очень полезным для любого писателя.Во-вторых, «Бродячая таверна», вопреки всем стереотипам жанра сериальных романов, на самом деле хорошо написана. Сюжет движется медленнее, чем дюймовый червь, мимо горизонта событий черной дыры, и вам это даже наплевать. Главный актив — персонажи. Благодаря чрезвычайно разнообразному и уникальному составу персонажей вы можете вечно читать о взаимодействиях между сотнями персонажей. Они не в одном месте, не все на одной стороне, и примерно половина из них даже не люди. В общем, Wandering Inn — это то, что стоит почитать, если вы ищете фантастическую историю, которая неизменно хороша, а также содержит больше контента, чем издание подземелий и драконов.

Ссылка на роман -> https://wanderinginn.com/

Ваша история — ничто без персонажей | Кестен Харрис | The Productivity Inn

В которой я призываю новых писателей не пренебрегать звездами своих рассказов

Фото Габриэля Порраса на Unsplash

Персонажи или рассказ? Какой из них важнее? Я надеюсь, что никто не задавал себе этого раньше, потому что это вопрос с подвохом.

Хороший сюжет невозможен без хорошо написанных и сложных персонажей.Точно так же, если ваши персонажи написаны хорошо, их взаимодействия и конфликты будут влиять на сюжет. Эти двое поддерживают друг друга. Это партнерство, а не «выбор на ваш выбор».

Итак, если это правда, почему так много историй до сих пор используют мягкие, неинтересные персонажи для развития сюжета? Сколько главных героев-формочек мы видели за последнее десятилетие? Особенно в фильмах и играх? Есть причина, по которой люди обычно предпочитают второстепенных персонажей: они более интересны.

Если вы хотите, чтобы люди заинтересовались вашей историей, все, что вам действительно нужно сделать, это дать им интересных персонажей.Покажите своей аудитории персонажей, за которых они могут цепляться, любить, ненавидеть или просто хотят видеть больше.

И это проще, чем вы думаете.

Подумайте о своей семье и друзьях. Легко ли их охарактеризовать? Они интересны? У них много чего происходит? Настоящие люди — это больше, чем стереотипы, которые вы видите в плохих историях, и вам нужно уловить это в своих рассказах, чтобы ваши персонажи выделялись.

Вы должны заставить своих персонажей чувствовать себя настоящими людьми.

Это не значит, что вы должны писать кому-то, кто готовит завтрак, идет в туалет, заполняет налоговую декларацию и тому подобное, что, вероятно, не способствует развитию сюжета.Это просто означает, что ваши персонажи должны действовать и вести себя реалистично.

Говоря о ваших друзьях, один из способов создать реалистичных персонажей — это придать им черты, которые вы видите в других людях. Основывайте их на людях, которых вы знаете, или даже на себе. Вкладывай немного себя в каждого, кого пишешь. Включите такие вещи, как неуверенность, страхи и недостатки. Они есть у всех, так что они заслуживают доверия. Кстати о…

Фото Присциллы Дю Пре на Unsplash

Люди обычно не привязываются к идеальным, безупречным, неудержимым персонажам, которые могут прорваться сквозь стены.Они будут думать, что они крутые, но они не займут ни единого места в их голове. Однако люди обожают и восхищаются персонажами, которые борются и много работают.

Чем более понятны ваши персонажи, тем легче людям цепляться за них. Они почувствуют все свои победы, а также их борьбу. Они будут болеть за ваших персонажей, восхвалять их и молиться за их успех.

Возможно, вы заметили рост числа симпатичных или симпатичных злодеев. Это потому, что сложные злодеи более интересны, чем злодеи, которые таковы, потому что так говорит сюжет.Захватите эту энергию для всего вашего гипса. Сделайте из них всех сложных и сложных людей.

Когда дело доходит до героев и злодеев, оживите их мотивы. Проведите параллели, чтобы создать более интересное соперничество. Люди не могут насытиться сложным и занимательным соперничеством.

Каждому персонажу нужно что-то, чтобы поддерживать его в движении. Не зря они отправляются в эти приключения. Им следует чего-то от них хотеть. Им нужны цели, которых нужно достичь.

Когда люди действительно чего-то хотят, они за это борются.Они поднимают меч и начинают размахивать, несмотря ни на что. В вашем сюжете должны быть персонажи, готовые умереть за то, что они хотят.

Таким же образом можно создавать интересные конфликты между персонажами. Что, если этот человек чего-то очень хочет, но его друг мешает ему получить это? Что это повлияет на их отношения?

Цели — важная часть любого персонажа, так что поиграйте с ними. Вы можете заставить любого персонажа вести себя как угодно, если это связано с тем, чего он хочет от жизни.

Фото Джукана Татеиси на Unsplash

Неважно, насколько вам нравятся ваши персонажи, вам нужно превратить их жизнь в ад. Бросайте им вызов на каждом этапе пути. Заставьте их бороться только за право проснуться на следующий день.

Говорят, что больше всего люди растут после борьбы. Факт, который в значительной степени подтверждается в зависимости от вашего определения борьбы. Вот почему конфликт — огромная часть любой дуги персонажа.

Когда персонаж преследует то, что он хочет, вместо того, что ему нужно, это конфликт.Из этой дилеммы может выйти бесконечное множество вещей, и вы можете сузить их. Заставьте своего персонажа бороться, пока он не поймет, что ему действительно нужно.

Любой великий сюжет полон конфликтов. Неинтересно смотреть, как персонажи идут по прямой до конца дороги. Сделайте их пути ухабистыми, ветреными и трудными для удержания. Затем, когда они дойдут до конца, у вас будет более интересный персонаж.

Персонажи — важная часть любой истории. Они помогают определить это.В конце концов, история должна быть сборником их борьбы. Их взлеты и падения. И даже если ваш рассказ о концепте, а не о персонаже, они тоже могут помочь воплотить его в жизнь.

Не бойтесь экспериментировать с этим. Возможно, вы не поймете это правильно с первого раза, но все, о чем можно спросить, — это приложить усилия.

отзывов об отеле Plaza Inn Minnie and Friends Breakfast