Штраф за сокрытие доходов: УК РФ Статья 198. Уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (или) физического лица

Содержание

Как сообщить о подозреваемом мошенничестве в области налогов

Посетите веб-сайт Информационный центр по борьбе с хищением личных данных, если вы считаете, что кто-либо похитил ваши личные данные и использует ваш номер социального обеспечения для найма на работу или может использовать его для подачи налоговой декларации. Вы также можете посетить веб-сайт Рекомендации налогоплательщику по предотвращению хищения личных данных.

Сообщение о налоговых мошенничествах

Мы не принимаем обращения о нарушении налогового законодательства по телефону. Используйте Форму 3949-A, «Информационное сообщение» (Английский), если вы подозреваете, что физическое лицо или компания не соблюдает налоговое законодательство. Не используйте эту форму, если вы хотите сообщить о специалисте по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций или о недобросовестной налоговой схеме.

Мы сохраняем вашу конфиденциальность при подаче вами сообщения о налоговом мошенничестве. Вы не получите обновленную информацию о статусе или прогрессе расследования ввиду конфиденциальности налоговой декларации согласно статье 6103 Налогового законодательства США (IRC 6103).

Налоговыми мошенничествами являются:

  • Мошеннические освобождения от уплаты налогов или вычеты
  • «Откат» от бизнеса
  • Фальшивый или измененный документ
  • Неуплата налогов
  • Сокрытие дохода
  • Организованная преступность
  • Невыполнение требования удержания налогов
  • Несоблюдение налогового законодательства

Вместо использования Формы 3949-А вы можете послать письмо. Укажите в письме как можно больше информации, в том числе:

  • Название (имя) и адрес человека или организации, о которых вы сообщаете
  • Номер социального обеспечения физического лица или идентификационный номер работодателя для компании.
  • Краткое описание налогового мошенничества, о котором вы сообщаете, включая сведения о том, как вы узнали об этом или получили информацию
  • В какие годы происходило подозреваемое мошенничество в области налогов
  • Предполагаемая сумма скрытого дохода
  • Ваше имя, адрес и номер телефона. (Вы не обязаны идентифицировать себя, но эта информация полезна для нас.)

Для требования вознаграждения за информацию о налоговом мошенничестве используйте Форму 211, «Заявка на вознаграждение за предоставление новой информации» (Английский).

Сообщение о других видах налоговых мошенничеств

«Сообщение о подозреваемых недобросовестных организаторах налоговых схем или специалистах по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций» – Форма 14242 (Английский)

Организация недобросовестных налоговых схем или схем уклонения от уплаты налогов.

«Жалоба на специалиста/организацию по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций» – Форма 14157 (Английский)

Мошенничества или недобросовестные налоговые схемы, организуемые недобросовестными специалистами или компаниями по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций.

«Заявление о мошенничестве составителя налоговой декларации или его неправомерных действиях» – Форма 14157-A

Специалист по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций подал или изменил вашу налоговую декларацию без вашего согласия и вы пытаетесь внести изменения в свой налоговый счет. Отправьте эту форму в дополнение к Форме 14157.

«Ссылка на освобожденную от уплаты налога организацию» (Жалоба) – Форма 13909 (Английский)

Ненадлежащее поведение или неправомерные действия освобожденной от уплаты налогов организации или плана работников.

Сообщайте о мошеннических электронных письмах и веб-сайтах якобы Налогового управления США

Смотрите «Сообщить о фишинге и мошенничествах на Интернете» для сообщения о мошеннических электронных письмах и веб-сайтах якобы Налогового управления США

Штрафы за неуплату налогов хотят сильно увеличить

14 февраля 2021 Пригодится для: Предприниматели

В первом чтении принят законопроект № 3959-1, которым предлагается усилить ответственность за неуплату налогов и ЕСВ, злостных неплательщиков хотят сажать в тюрьму.

Штрафы за неуплату налогов хотят увеличить и нарушителей сажать в тюрьму

Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект № 3959-1, которым предлагается усилить ответственность за неуплату налогов и ЕСВ. 

Что предлагается:

Уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов и сборов с тюремным заключением (ст. 212 УКУ). 

Предлагается штрафовать — от 85 тыс. до 119 тыс. грн (это 5 тыс. до 7 тыс. НМДГ— это 17 грн) или арестом до 6 месяцев с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью до 2 лет. Как наказывают сейчас: штраф от 51 тыс. до 85 тыс. грн (3 тыс. до 5 тыс. НМДГ) и лишение права занимать определённые должности / заниматься определённой деятельностью до 3 лет.

Если такое же нарушение совершила группа лиц, штраф будет от 119 тыс. до 170 тыс. грн (7 тыс. до 10 тыс. НМДГ), могут ограничить свободу на срок до 5 лет.

Если это нарушение совершил ранее судимый, ему грозит тюрьма до 7 лет или штраф

от 255 тыс. до 425 тыс. грн (15 тыс. до 25 тыс. НМДГ).

Сейчас название ст. 212 Уголовного кодекса звучит так: «Уклонение от уплаты налогов, сборов (обязательных платежей)», в новой версии — «Уклонение от уплаты налогов, сборов, платежей». А это значит, что речь идёт не только об обязательных платежах, а о любых платежах по налогам и сборам.

Напомним, что уклонение от уплаты касается, в том числе, лиц, которые занимаются предпринимательской деятельностью без создания юрлица, если такое лицо не платило налоги, а неуплата привела к фактическому непоступлению в бюджеты и государственные целевые фонды средств в значительных размерах.

Также предлагается

ввести уголовную ответственность за незаконное возмещение НДС, подачу заявления о таком возмещении, которое приравнено к мошенничеству, — тюремное заключение до 12 лет (новая ст. 2222 УКУ). Звучать новая статья будет так:

«Хищение или незаконное завладение бюджетными средствами путём получения бюджетного возмещения, а также подача заявления о возврате суммы бюджетного возмещения, совершённые путём предоставления заведомо ложных сведений, в том числе в результате использования заведомо поддельного документа (мошенничество с НДС)»…

РРО не нужен, если оплату за услуги принимаете через банковские системы дистанционного обслуживания и сервисы перевода

ФЛП 3-й группы ЕН с основным видом деятельности «Обработка данных, размещение информации на веб-узлах и связанная с ними деятельность» (предоставление услуг в интернете) превысил объём дохода 1 млн грн в 2020 г. и спросил налоговиков, надо ли ему использовать РРО.

Расчёты за услуги проводит через LiqPay, системы дистанционного обслуживания Приват24, Ощад24, Монобанк.

Налоговики ответили, что 10.12.2020 г. вступила в силу норма (п. 14 ст. 9 ЗУ «Об РРО»), по которой РРО не применяются при расчётах за услуги исключительно с помощью банковских систем дистанционного обслуживания и/или сервисов перевода средств.

ИНК от 05.02.2021 г. № 407/ІПК/99-00-07-05-01-06 

РРО взято в аренду: надо регистрировать или нет

Налоговики напомнили, что использовать надо только модели РРО/ПРРО, включённые в Госреестр РРО

В Реестре содержится перечень моделей РРО и их модификаций, которые соответствуют требованиям нормативки, прошли госсертификацию и разрешены для проведения расчётных операций в сфере торговли, общепита, услуг.

Реестр состоит из двух частей.

  1. Первая — перечень моделей, разрешённых к первичной регистрации. Первичная регистрация означает, что РРО будет регистрироваться впервые, это новые РРО, которые ранее не регистрировались. А предельный срок регистрации таких моделей определяется сроком действия сертификата соответствия модели с конкретной версией внутреннего ПО.
  2. Вторая — модели, срок первичной регистрации (действия сертификатов соответствия) которых истёк. Первичная регистрация этих моделей запрещена. Но устройство может
    использовать его владелец или арендатор до истечения
    7 лет с момента ввода в эксплуатацию, но не более 9 лет от даты выпуска, срока службы такого РРО.

Какой вывод: если на момент покупки / взятия в аренду РРО находится во второй части Реестра РРО, то его не надо регистрировать в ГНС.

Новый законопроект: в КЗоТ появятся 7 признаков трудовых отношений

Правительство одобрило законопроект о внесении изменений в КЗоТ относительно определения понятия трудовых отношений.

Законопроектом определяется семь признаков наличия трудовых отношений:

  1. Лицо выполняет работу по конкретной квалификации/профессии/должности по поручению и под контролем лица, в интересах которого эти работы выполняются.
  2. Процесс труда регулируется, носит постоянный характер, а конкретный результат работы за период для исполнителя не предусмотрен.
  3. Работа выполняется на рабочем месте, которое определило и согласовало лицо, в интересах которого работа выполняется, с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, установленных таким лицом, а по сути работодателем.
  4. Лицо, в интересах которого выполняется работа, предоставило оборудование, инструменты, материалы, рабочее место.
  5. Вознаграждение за выполненную работу выплачивается систематически.
  6. Установленная продолжительность рабочего времени и отдыха.
  7. Возмещение затрат на поездки и пр. мероприятия, связанные с выполнением работы.

Работа в рамках трудовых отношений будет признана при наличии даже трёх из перечисленных признаков. А это значит, что надо будет заключить трудовой договор с работником и обеспечить его необходимым соцпакетом (отпуск, больничный, гарантии и компенсации по сохранению места работы).

«До 15 и больше лет»? Сравнили, где жестче наказание за налоги — в Беларуси или в США

На совещании у Александра Лукашенко 21 января прозвучали новые требования по ответственности за экономические преступления. Совмину поставлена «капитальная задача»: ввести «самые жесткие меры» за налоговые преступления. За образец велено принять «американские законы», которые предусматривают за уклонение от уплаты налогов «до 15 и больше лет». Колумнист OL Леонид Фридкин рассказывает о нюансах американского налогового законодательства и сравнивает, какое наказание на самом деле грозит физлицам и компаниям за неуплату налогов в США и Беларуси.

Еще недавно власти обещали декриминализацию в этой сфере, смягчение наказаний и прочие поблажки. Но теперь ветер переменился. Идея скопировать Америку кажется весьма перспективной. «Никто критиковать не будет — оплот демократии, — заявил Лукашенко. — Там налогообложение регулируется жестко, и за неуплату налогов там бешеные сроки. А у нас целые отрасли уходят в тень, и мы на это спокойно смотрим».

Действительно, в Штатах налоговые преступления относятся к наиболее опасным деяниям в экономической сфере, а соответствующие санкции, собранные в разделе 26 Свода законов США, весьма разнообразны. Впрочем, и все налоговое законодательство, пожалуй, куда сложнее белорусского, а структура ветвей власти и законодательства отличается от нашей еще больше.

Бешеные сроки

К уголовной ответственности за налоговые преступления в США могут привлекаться не только физические лица, но и юридические. При этом в делах по уклонению от уплаты налогов изучается налоговый статус корпорации, а также индивидуальный статус обвиняемого должностного лица, чтобы установить, в чьих интересах оно действовало. Ведь если компания уходит от налогов, значит, это нужно конкретным людям, набивающим свои карманы, но руководители в любом случае считаются виновными в преступном заговоре.

В США возможна как гражданско-правовая, так и административная и уголовная ответственность за нарушение налогового законодательства. По степени тяжести преступления там подразделяются на 2 категории.

Первая группа — мисдиминоры (misdemeanor — менее тяжкие). Здесь виновным признается лицо, которое не уплатило любой исчисленный налог, не подало в установленный срок налоговую декларацию или иной полагающийся отчет. Максимальный штраф здесь составляет до $25 тыс., возможно и лишение свободы на срок до 1 года. Частному лицу, которое обманывает своего работодателя, представляя ему намеренно ложную информацию относительно налоговых льгот или намеренно не предоставляя ее, грозит штраф в размере $1 тыс. и (или) лишение свободы сроком до 1 года. Штрафы за отдельные нарушения существенно выше, чем у нас (как, впрочем, и заработки), а некоторые примерно равны.

Вторая группа — фелони (felony — тяжкие). Включает умышленные преступные деяния, направленные на уклонение от уплаты налогов лицом, осознающим противоправность своих действий. Именно по признакам умысла и осознания налоговая оптимизация различается от налогового преступления. В этом состоит применяемый в США метод «усеченных составов», которого так не хватает в белорусском законодательстве для эффективного применения доктрины «основной цели».

Тот, кто умышленно пытается любым способом уклониться от уплаты или избавиться от налога, предусмотренного Сводом законов США, а также от соответствующего платежа, виновен в совершении фелони. Наказание здесь куда серьезнее. Например, умышленная попытка любым способом уклониться от уплаты или избавиться от налога грозит штрафом до $100 тыс., в некоторых случаях — до $250 тыс., а также лишением свободы на срок до 5 лет. За намеренное представление налоговому органу фальшивой декларации или иного содержащего ложную информацию документа, подделку подписей и записей в бухгалтерских регистрах, иные действия, направленные на сокрытие имущества и доходов, — такой же штраф и до 3 лет тюрьмы. За иные налоговые преступления — вроде незаконного оборота марок, купонов, билетов, алкоголя и табачных изделий — штрафы поменьше, но тюремный срок в основном ограничивается 5 годами. Исключение — нелегальная торговля оружием: здесь можно сесть и на 10 лет. Штрафы для корпораций, признанных виновными в подобных нарушениях налогового законодательства, составляют до $500 тыс.

Кроме того, с нарушителя налогового законодательства взимается скрытая от казны сумма налогов, штраф в размере 5% от нее и 50% суммы, которую можно было бы получить, если положить эти деньги в банк по стандартным ставкам. Таким образом, выгода от неуплаты налогов может обернуться весьма серьезными убытками — в 2−3-кратном размере.

Для сравнения: у нас сроки по ст. 243 УК составляют от 3 до 7 лет — в зависимости от суммы ущерба, в России по ст. 199 УК РФ — тоже до 6−7 лет. Плюс взыскание недоплаченных налогов, штрафы и пеня. Так что по части жесткости и бешенства сроков мы с американцами на равных, если не круче.

Кстати, в США налоговиков карают за преступления против налогоплательщиков и бюджета не менее строго. За намеренные нарушения в сборе налогов и начисление их в излишних размерах полагается штраф до $10 тыс. и (или) лишение свободы на срок до 5 лет. Вымогательство у налогоплательщиков или сговор с другими лицами с целью нанести ущерб США путем подложных подписей и ложных записей в учетных регистрах и иных документах грозит штрафом до $10 тыс. и (или) лишением свободы до 1 года, а разглашение налоговой информации — штрафом до $5 тыс. и (или) лишением свободы до 5 лет.

Весьма интересны обстоятельства, исключающие и смягчающие уголовную ответственность за налоговые преступления в США. Здесь в качестве уважительных причин, способствующих смягчению наказания, могут приниматься незнание закона (если обвиняемый докажет, что в силу различных обстоятельств он не мог и не должен был знать о налоговых обязанностях, а потому не имел сознательного намерения уклониться от уплаты налогов), намерение уплатить налог позднее из-за нехватки средств, добровольное содействие в раскрытии преступления и возмещении ущерба, состояние здоровья, а также… добросовестное исполнение советов юриста или бухгалтера. Тем за вредные советы мало не покажется, но это — отдельная тема. Смягчает участь уклониста и хорошая репутация.

Где жестче посадка

По данным Службы внутренних доходов США (IRS), американский бюджет за последние 10 лет потерял из-за неуплаты налогов более $3 трлн. Но смотрят на это в Вашингтоне довольно спокойно — судя по количеству «налоговых» дел. К примеру, в прошлом году IRS возбудила 1598 дел, из которых 945 было доведено до уголовного расследования, а 593 человека осуждены. Впрочем, половина этих дел касалась разнообразных преступлений, имеющих лишь косвенное отношение к налогам. Фактически за уклонение от уплаты налогов в США привлекается к суду немногим более 500 человек в год, реально сажают примерно половину, а средний срок «посадки» — всего 18 месяцев. Конечно, особо злостные уклонисты получают «на всю катушку», скандалы с VIP-персонами гремят на весь мир. Но чаще всего инцидент исчерпывается расчетом с американской казной.

Для сравнения: в Беларуси по «налоговой» статье 243 УК в 2011 году было осуждено всего 135 человек, в 2018-м — 209, в 2019-м — 155, а в I полугодии 2020-го — 42. С поправкой на масштаб экономик и численность населения американцам с нами по жесткости опять не тягаться.

Где справедливость

Сравним еще кое-что. Платить налоги никто не любит. Но чем больше государство пытается выжать из бизнеса и граждан, тем меньше у них желания платить. К примеру, МВФ отметил в США снижение налоговой нагрузки за последние 3 года с 26,78 до 24,3%, а в Беларуси оценивает ее в 37,8%. Правда, наш Минфин уверяет, что нагрузка 25−26% (без учета ФСЗН), но вопрос не только в том, какую долю забирают, а сколько реально денег остается у налогоплательщиков.

А потому, если уж власти так озаботились социальной справедливостью, им полезно поинтересоваться хотя бы системой американских вычетов по подоходному налогу: на иждивенцев и лечение, крупные покупки и учебу, занятия спортом и благотворительность. Если с этим помягче, то и спрашивать пожестче за уклонение будет справедливо. Может, даже проблема «зарплат в конвертах» сама отпадет.

В придачу американцы весьма щепетильно относятся к самому процессу введения налогов. Собственно говоря, именно протест против роста фискальной нагрузки породил эту страну. Так что, пытаясь заимствовать американский опыт, мы тут же наткнемся на его главный принцип no taxation without representation (нет налогам без представительства), традиции «бостонского чаепития», их последователей из Tea Party movement, 2-ю, 4-ю и 5-ю поправки, а также многие другие вещи, способные наклонить любую вертикаль…

За сокрытие какой суммы налогов могут посадить за решетку | «Дебет-Кредит»

 

Ответственность за умышленное уклонение от уплаты налогов предусмотрена ст. 212 УКУ и зависит от НМДГ. Но в случае с уклонением от уплаты налогов под НМДГ понимают налоговую социальную льготу, которая зависит от прожиточного минимума.

Напомним, в этом году прожиточный минимум составляет 1600 грн (ст. 7 Закона о Госбюджете на 2017 год). Соответственно налоговая социальная льгота (НСЛ) в размере 50% прожиточного минимума будет равна 800 грн.

Объясним, почему это так. Согласно ч. 5 подр. 1 р. XX НКУ для целей применения норм административного и криминального законодательства в части квалификации преступлений или правонарушений, сумма НМДГ устанавливается на уровне налоговой социальной льготы, определенной пп. 169.1.1 р. IV НКУ.

Теперь относительно размера налогов, за сокрытие которых накажут налогоплательщика. Согласно ст. 212 УКУ он может быть значительным, крупным и особо крупным.

Под значительным размером средств следует понимать суммы скрытых налогов, которые в 1000 и более раз превышают НМДГ, под крупным размером — 3000 и более НМДГ, под особо крупным размером средств — суммы налогов, сборов, других обязательных платежей, которые в 5000 и более раз превышают НМДГ.

Таким образом, в 2017 году действуют следующие размеры сумм налогов, за сокрытие которых налогоплательщиков привлекут к уголовной ответственности (для удобства сравним их с 2016 годом):

Наказание

Размер неуплаченных налогов, грн

Наказание (ст. 212 УКУ)

2016 год

2017 год

Умышленное уклонение от уплаты налогов в значительных размерах

(1000 и более НСЛ)

от 689 000

от 800 000

Штраф от 17000 до 34000 грн или лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет

Умышленное уклонение от уплаты налогов в крупных размерах

(3000 и более НСЛ)

от 2 067 000

от 2 400 000

Штраф от 34000 до 51000 грн с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет

Умышленное уклонение от уплаты налогов в особо крупных размерах(5000 и более НСЛ)

от 3 445 000

от 4 000 000

Штраф от 255000 до 425000 грн с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет с конфискацией имущества

 

 

ВККС рассказала про наказание за фальсификации и сокрытие доходов

Ответила за процессуальные ошибки

Судья Новооскольского районного суда Белгородской области Людмила Лебединская во время рассмотрения гражданского дела разделила исковые требования: частично удовлетворила основной иск, отказала в удовлетворении встречного иска, оставила без рассмотрения оставшуюся часть исковых требований. Вышестоящий суд пришел к выводу, что этим Лебединская грубо нарушила нормы процессуального права, и вынес в отношении нее частное определение. В другом деле Лебединская неправильно применила нормы материального права, что повлекло дополнительную нагрузку на федеральный бюджет. Эту ошибку заметила и поправила апелляционная инстанция, отменившая решение Лебединской. Также судья неоднократно игнорировала постановления Конституционного и Верховного судов, небрежно отправляла правосудие. 

По мнению Лебединской, при осуществлении судебной деятельности возможны ошибки, которые возникают в ходе разрешения конкретного дела, но они не совершаются умышленно и не являются дисциплинарным проступком. Тем не менее ККС Белгородской области пришла к выводу, что в профессиональной деятельности судьи череда различных процессуальных ошибок, приведших к отмене принятых ею судебных актов, превратилась в систему. Следовательно, систематически ущемлялись права и законные интересы лиц, участвующих в судебных разбирательствах. Поэтому коллегия наказала Лебединскую предупреждением.

Предупредили за волокиту

Мировой судья судебного участка № 75 Волгоградской области Ольга Свитко нарушила ст. 312 УПК, согласно которой в течение пяти суток со дня провозглашения приговора его копии вручаются осужденному или оправданному, его защитнику и обвинителю. Еще судья допустила волокиту при направлении двух дел по подсудности. Также на ее судебном участке были выявлены нарушения в организации делопроизводства. Свитко объяснила это неполной комплектацией и частой сменой работников аппарата, однако ККС Волгоградской области такое объяснение не устроило, так что Свитко получила замечание.

Нарушила сроки и получила наказание 

Анна Тихонова, мировой судья судебного участка № 28 Новгородского судебного района, нарушала срок направления копий постановлений по делам об административных правонарушениях от 10 дней до нескольких лет. Сведения о направлении копии постановления по делу об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 29.11 КоАП, отсутствуют в 2014 году по 11 делам, в 2015 году – по восьми делам, в 2016 году – по 10 делам, в 2018 году – по пяти делам. Нарушение установленного ч. 2 ст. 29.11 КоАП трехдневного срока выявлены в 2013 году в 14 делах, в 2014 году – в трех делах, в 2015 году – в 58 делах, в 2016 году – в шести делах, в 2017 году – в 40 делах, в 2018 году – в 59 делах. Кроме того, на момент проверки в судебном участке отсутствовали 54 дела об административных правонарушениях (в 2013 году – пять дел, в 2014 году – два дела, в 2015 году – 47 дел). За это ККС Новгородской области наложило на Тихонову дисциплинарное взыскание в виде предупреждения.

Лишилась статуса из-за фальсификации

В день проведения проверки в отношении судьи Бабушкинского районного суда г. Москвы Юлии Скулиной в ее кабинете находились дела об административных правонарушениях. По ним отсутствовали определения о принятии жалобы к производству, сведения об уведомлении заявителей о рассмотрении жалобы и результаты их рассмотрения. Кроме того, дела не были сформированы и назначены на определенную дату, а запросы в административные органы об истребовании материалов не направлены. 

Проверка показала, что Скулина грубо нарушает законодательство, не проявляет заинтересованности в надлежащем исполнении профессиональных обязанностей, не осуществляет должный и своевременный контроль за деятельностью работников своего аппарата. В кабинете судьи обнаружены материалы дел об административных правонарушениях, по которым принято первоначальное процессуальное решение, но какие-либо дальнейшие действия длительное время не осуществлялись. При этом в учетно-статистических карточках отмечены результаты рассмотрения материалов, что говорит о фальсификации. Всего были обнаружены нарушения более чем по 100 делам об административных правонарушениях. Помимо этого, выявлены случаи несоблюдения Скулиной сроков направления дел по подсудности. ККС г. Москвы пришла к выводу, что имеются исключительные обстоятельства, и досрочно прекратила полномочия судьи.   

Обвинили в пропаже дела

В производство и. о. председателя Вурнарского районного суда Чувашской Республики Елены Волковой поступило уголовное дело, которое впоследствии было утрачено. На очередном судебном заседании объявили перерыв, а на следующий день материалы пропали со стола секретаря. Как потом было установлено, уборщица служебных помещений взяла три тома, вынесла их из суда и сожгла в мусорном контейнере. В дальнейшем утраченное уголовное дело было восстановлено и рассмотрено по существу.   

Председатель Верховного суда Чувашской Республики обратился в ККС Чувашской Республики с представлением о привлечении Волковой к дисциплинарной ответственности, но коллегия решила: доказательства, свидетельствующие о наличии вины судьи в утрате уголовного дела, отсутствуют. Поэтому Волкова продолжила работу без дисциплинарных взысканий.

Помогла истице готовить документы

Судья Спасского районного суда Приморского края Евгения Палтусова попросила заместителя председателя суда отписать ей для рассмотрения дело о взыскании денег по договорам займа. В итоге за период с 2015 по 2018 год Палтусова рассмотрела шесть таких гражданских дел с одними и теми же сторонами; все иски она удовлетворила в полном объеме. Как потом пояснили другие судьи, Палтусова находится в дружественных отношениях с истицей и даже помогала ей готовить документы в суд. 

Во время процесса ответчик неоднократно заявлял Палтусовой отвод, но ни один из них не был удовлетворен. Позже апелляция признала, что дело рассмотрено незаконным составом суда, и отменила вынесенный по итогу акт. При этом новое решение по существу соответствовало принятому Палтусовой. Сама судья настаивала: она разрешила спор в полном соответствии с законом. 

ККС Приморского края не нашла исключительных обстоятельств, влекущих досрочное прекращение полномочий судьи, как и не сочла необходимым применить дисциплинарное взыскание в виде замечания. При этом Палтусова подала заявление об отставке. Коллегия решила ограничиться предупреждением и удовлетворить указанное заявление.

Получила замечание за сокрытие доходов

Судья Новосибирского областного суда Татьяна Зыкова сдала справку о доходах и имуществе, в которой не указала квартиру, при этом в прошлогодней справке квартира была. Как оказалось, 1/4 квартиры находилась в собственности Зыковой, 1/4 – в собственности ее мужа, еще 2/4 – в собственности других членов семьи. Квартиру продали, Зыкова отразила в справке свой доход от продажи, но забыла про доход мужа. Как объяснила судья, ее супруг по состоянию здоровья не работает уже на протяжении двух лет, поэтому она по привычке в графе «доходы» поставила нули. ККС Новосибирской области расценила указанные действия как дисциплинарный проступок и наказала Зыкову замечанием.

Предупредили за выпивку

Судья Заводского районного суда г. Орла Александр Щербаков один день отсутствовал на рабочем месте, а на следующий день пришел пьяным. Спустя несколько дней он снова был замечен на работе в состоянии опьянения. По данному факту составили акт, пройти медосвидетельствование Щербаков отказался.

Сам судья подтвердил, что действительно пропустил работу без уважительных причин. За день до обнаружения его пьяным он употреблял спиртное, поэтому наблюдались остаточные явления: запах, шаткая походка, покраснение лица. Щербаков признал свою вину и попросил смягчить ему наказание. В итоге ККС Орловской области ограничилась предупреждением.

Не позволили пройти аттестацию

ККС Курганской области рассмотрела представление и. о. Курганского областного суда о проведении квалификационной аттестации судьи Щучанского районного суда Евгении Макаровой и приняла решение оставить ее в ранее присвоенном квалификационном классе. Макарова с этим не согласилась и обратилась с жалобой в ВККС. 

Коллегия обратила внимание на вынесенные в адрес судьи два частных определения, а также на низкий, по сравнению со среднестатистическим, уровень качества работы в 2013–2014 годах и за девять месяцев 2018 года. Также ВККС напомнила: в 2014 году Макарова была привлечена к дисциплинарной ответственности. По мнению ВККС, приведенные Макаровой показатели качества судебных решений по гражданским делам не свидетельствуют о необоснованности и незаконности решения региональной коллегии, поскольку не могли быть предметом ее обсуждения и оценки. Поэтому ВККС оставила решение без изменения, а жалобу Макаровой – без удовлетворения.

Отказали из-за недостоверных данных

ККС Республики Саха (Якутия) объявила об открытии вакансии на должность судьи Томпонского районного суда. С заявлениями обратились три претендента, в том числе Вячеслав Степанов. Он получил отказ в рекомендации, поскольку не написал в анкете, что является учредителем станичного казачьего общества «Янская казачья команда». 

Не согласившись с этим решением, Степанов подал жалобу в ВККС. Он объяснил: организация в 2018 году прекратила свою деятельность, в 2012–2013 годах были закрыты ее счета. По словам Степанова, намерений скрывать эту информацию он не имел. Тем не менее ВККС сочла, что нижестоящая коллегия сделала верные выводы, поэтому оставила решение без изменения, а жалобу Степанова – без удовлетворения.

Остался без рекомендации

В 2015 году Вадима Хуранова назначили мировым судьей судебного участка № 2 Майского судебного района Кабардино-Балкарской Республики на трехлетний срок. В 2018 году региональная ККС не стала рекомендовать продлить ему полномочия. Хуранов подал жалобу. На заседании ВККС он уверял, что так и не понял, почему не получил рекомендацию: «Показатели у меня хорошие, жалоб на меня не было». Изучив все доводы, ВККС оставила в силе решение ККС Кабардино-Балкарской Республики.

Получила замечание за грубое поведение

Судья Салехардского городского суда Ольга Богомягкова при рассмотрении гражданского дела не выслушала ответ адвоката, на каком основании он представляет интересы ответчика, оборвала его, указала на необходимость изучать процессуальный закон, отказалась принять ордер. Богомягкова допустила адвоката к участию в деле только после повторного устного ходатайства. Зная, что он ведет аудиозапись, судья стала настаивать на заявлении соответствующего ходатайства и получении разрешения, а позже удалила адвоката из зала. 

По словам Богомягковой, все было иначе: она засомневалась, ведется аудио- или видеозапись, попросила адвоката сообщить об этом участникам процесса. На это адвокат начал нарушать порядок и, бросив ордер на стол судьи, был удален из зала.

ККС Ямало-Ненецкого автономного округа наказала Богомягкову замечанием. Судья обжаловала решение в ВККС, там изучили стенограмму процесса и пришли к выводу, что взыскание наложено верно. Решение ККС осталось без изменений.

Забыли про сроки давности

Судью Чегемского районного суда Галину Пшукову лишили мантии в ККС Кабардино-Балкарской Республики по представлению главы республиканского ВС. Судье вменяли нарушение тайны совещания, несоблюдение сроков назначения заседания по уголовным делам и рассмотрение гражданского дела о признании завещания недействительным в течение полутора лет. 

Однако дисциплинарная коллегия ВС напомнила: решение о наложении на судью дисциплинарного взыскания нельзя принимать по истечении шести месяцев со дня выявления дисциплинарного проступка. По мнению ВС, необходимости прекращать полномочия судьи нет, так как по п. 6 ст. 121 закона о статусе судей сроки привлечения к дисциплинарной ответственности за допущенные нарушения уже истекли. Так, копии нескольких частных определений в адрес Пшуковой глава суда республики получил еще в 2016 году, однако обратился в ККС только в 2017 году. По другим делам срок давности тоже прошел. Поэтому дисциплинарная коллегия ВС пришла к выводу, что нет необходимости прекращать полномочия судьи, и вернула Пшуковой мантию. Апелляционная коллегия ВС с ней согласилась.

Штрафы за неуплату налогов выросли вдвое: невыдача чека и товар мимо кассы. Подробности от областной налоговой инспекции | Публикации

03.01.2019

В соответствии с Законом Республики Беларусь  «О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь» с 29 октября 2018 года вступили в силу изменения в законодательство об административной ответственности и порядке ведения административного процесса. Изменения и дополнения коснулись в том числе и ответственности за правонарушения против порядка налогообложения. 

За неуплату или неполную уплату налога, сбора (пошлины) размер штрафа увеличен в два раза: с 20 до 40 процентов от неуплаченной суммы.

Как сообщили в ИМНС по Гродненской области,  административная ответственность наступает не только за отсутствие у налогового агента учета начисленных и выплаченных плательщику доходов, но и за неотражение или неполное отражение выплаченных доходов, что и повлекло доначисление сумм налогов, сборов (пошлин). Также увеличены максимальные размеры штрафа за данное правонарушение: для  сотрудников юридических лиц – с 5 до 10 базовых величин, для индивидуальных предпринимателей – с 10 до 50 базовых величин, для юридических лиц  – с 50 до 100 базовых величин. Кроме того, введена административная ответственность за совершение правонарушения повторно в течение одного года.

В новой редакции также изложена статья КоАП, предусматривающая ответственность за  нарушение порядка приема денежных средств при реализации товаров (работ, услуг) за наличный расчет. За невыдачу покупателю платежного документа, подтверждающего факт приобретения товаров (работ, услуг) за наличный расчет, работник индивидуального предпринимателя и юридического лица может получить предупреждение или штраф в размере до 10 базовых величин.

При  продаже товаров за наличный расчет за неиспользование кассового оборудования или неоформление установленного законодательством документа, когда товар не проводится по кассе, как работник индивидуального предпринимателя или юридического лица теперь может быть оштрафован на сумму от 2 до 30 базовых величин,  так и сам ИП – от 5 до 50 базовых величин. Юридическому лицу в этом случае грозит штраф в размере до 100 базовых величин.

Ирина БЕРЕЗОВИЧ

Читать на сайте газеты 

“Гродненская правда”

www.grodnonews.by

24.12.2018

Закон о заключении за ложь в декларации подписал Зеленский — что грозит чиновникам (ВИДЕО)

17 июля / 2021

Первоисточник: Телеканал «Дом»

Владимир Зеленский. Фото: president.gov.ua

В Украине за сокрытие доходов в декларации топ-чиновникам грозит уголовное наказание. Президент Владимир Зеленский подписал соответствующий закон, возвращающий такую ответственность, сообщает «Дом».

Теперь, если утаить чуть меньше двух млн грн, за это могут оштрафовать как за умышленный обман.

Если же чиновник пытался скрыть до 4,5 млн грн, ему грозит ограничение свободы. А если больше этой суммы, то и лишение свободы.

Так, согласно закону, «отныне признается умышленным внесение заведомо недостоверных сведений в декларацию, если такие сведения отличаются от достоверных на сумму от 500 до 2 тыс. прожиточных минимумов для трудоспособных лиц. Размер штрафа за это устанавливается от 3 тыс. до 4 тыс. необлагаемых минимумов доходов граждан, а также предусматривается наказание в виде ограничения свободы на срок до двух лет.

В случае умышленного внесения субъектом декларирования заведомо недостоверных сведений в декларации на сумму свыше 2 тыс. прожиточных минимумов предусматривается штраф в размере от 4 тыс. до 5 тыс. необлагаемых минимумов доходов граждан, а также наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет».

Кроме того, за умышленное непредставление субъектом декларирования декларации предусматривается наказание в виде ограничения свободы на срок до двух лет или лишения свободы сроком на один год.

Напомним, ранее Венецианская комиссия поддержала усиление ответственности за ложь в декларациях. В первом чтении соответствующий законопроект депутаты приняли 15 апреля 2021 года. Этот вариант закона Владимир Зеленский ветировал из-за правок, которые давали возможность скрыть имущество, если оно зарегистрировано на члена семьи. 29 июня 315 народных депутатов поддержали президентские правки к проекту закона об ужесточении наказания для топ-чиновников за ложь в декларации или ее непредоставление.

Читайте также: Итоги 17 июля: годовщина трагедии МН17, режим paperless и разрушительная стихия (ВИДЕО)

Раздел 271 — Закон о подоходном налоге — Штраф за сокрытие

Дом » Узнать »Подоходный налог» Раздел 271 — Подоходный налог

Закон о подоходном налоге в Индии содержит определенные положения о наказании налогоплательщиков, не выполняющих свои обязательства. В этой статье мы обсуждаем раздел 271 Закона о подоходном налоге, который касается штрафов за сокрытие сведений о доходах или предоставление неточных сведений о доходах. Штраф может быть наложен только при наличии «явно объективных доказательств», указывающих на то, что налогоплательщик умышленно скрыл доход с целью уклонения от уплаты налогов.

Штраф по статье 271

Штраф в соответствии с разделом 271 Закона о подоходном налоге будет взиматься в случае сокрытия сведений о доходах или дополнительных пособиях или предоставления неточных сведений о доходах или дополнительных пособиях. Минимальный штраф за правонарушения, вменяемые в соответствии с разделом 271 Закона о подоходном налоге, составляет 100% налога, от которого требуется уклонение, плюс подлежащий уплате налог. Максимальный штраф, подлежащий наложению согласно этому разделу, составляет 300% налога, от которого требуется уклониться, в дополнение к подлежащему уплате налогу.

Расчет штрафа в соответствии с разделом 271

При расчете штрафа в соответствии со статьей 271 важную роль играет сумма налога, от которого требуется уклониться. Сумма налога, от которого требуется уклониться, представляет собой совокупность налога, от уклонения которого требуется уклониться согласно общим положениям, и налога, от уплаты которого требуется уклониться согласно положениям MAT или AMT. Однако, если сумма скрытого дохода рассматривается как в соответствии с общими положениями, так и в соответствии с положениями MAT или AMT, эта сумма не должна учитываться при расчете налога, от уплаты которого требуется уклониться в соответствии с положениями MAT или AMT.Кроме того, если положения MAT или AMT не применимы, расчет налога, от которого требуется уклониться в соответствии с положениями MAT или AMT, следует игнорировать.

Применение статьи

Штраф в соответствии с разделом 271 (1) не будет наложен на оцениваемого, если только сотрудник по оценке не сочтет, что оцениваемый либо скрыл подробности дохода, либо предоставил неверные данные о доходе. Высокие суды и Верховные суды сделали заключения о применимости этого положения.Заявления резюмируются следующим образом:

  • В качестве основного условия эксперт по оценке во время процедуры оценки должен быть убежден, что оцениваемый скрыл какой-либо доход.
  • Приказ о наложении штрафа не будет иметь юридической силы, если выводы эксперта по оценке окажутся неясными и недвусмысленными. Назначение штрафа без особого основания не будет признано благоприятным по закону.
  • Налогоплательщик не должен быть наказан за совершение добросовестных ошибок.

Что такое ошибка Bonafide?

Bonafide ошибки — это те ошибки, которые ускользают от внимания оценивающих лиц, в отличие от «mala fide» ошибки, совершенной с целью уклонения от уплаты налогов. Следовательно, применимость штрафа в соответствии с разделом 271 Закона о подоходном налоге будет зависеть от различия между добросовестной ошибкой и сокрытием дохода с целью уклонения от уплаты подоходного налога.

Раздел 271 Закона о подоходном налоге

Статья 271 Закона о подоходном налоге воспроизведена для справки:

Непредоставление отчетов, соблюдение уведомлений, сокрытие доходов и т. Д.
  271. Если эксперт по оценке или комиссар подает апелляцию, главный комиссар или комиссар
в ходе любого судебного разбирательства в соответствии с настоящим Законом удостоверяется, что любое лицо: 
  (a) не выполнила требования в соответствии с уведомлением в соответствии с подразделом (2) раздела 115WD или в соответствии с подразделом (2)
раздел 115WE или в соответствии с подразделом (1) раздела 142 или подразделом (2) раздела 14345 или 
  (b) не соответствует распоряжению, выданному в соответствии с подразделом (2A) раздела 142], или 
  (c) скрыл подробные сведения о своем доходе или предоставил неточные сведения о таком доходе, или 
  (d) скрыл подробные сведения о дополнительных льготах или предоставил неточные сведения о таких
дополнительные льготы, он может распорядиться, чтобы такое лицо выплачивало в виде штрафа, -  
  •   (i) в случаях, указанных в пункте (b), помимо налога, если таковой имеется, подлежащего уплате им, сумму в размере
    десять тысяч рупий за каждую такую ​​неудачу;  
  •   (ii) в случаях, указанных в пункте (c) 55 или пункте (d), в дополнение к налогу, если таковой имеется,
    выплачиваемая им сумма, которая не может быть меньше, но не должна превышать трехкратную,
    сумма налога, которую пытались уклонить по причине сокрытия сведений о его доходе, или
    дополнительные льготы или предоставление неточных сведений о таких доходах или дополнительных льготах. 

Штраф за сокрытие — itatonline.org

СУД: ITAT Patna
CORAM: Санджай Гарг (JM)
РАЗДЕЛ (И): 271AAB
ЖАНР: Внутренний налог
Уловить слова: Штраф за маскировку
СОВЕТ: CA Nishant Maitin, CIT-DR Indrjit Singh
ДАТА: 11 февраля 2021 г. (Дата провозглашения)
ДАТА: 20 марта 2021 г. (дата публикации)
AY: 2015-16
ФАЙЛ: Щелкните здесь, чтобы просмотреть сообщение полностью со ссылкой для скачивания файла
ЦИТИРОВАНИЕ:
С.271AAB: Штраф u / s 271AAB может быть наложен только на «нераскрытый доход». Выражению «нераскрытый доход» придается определенное и конкретное значение. Он не был описан всеобъемлющим образом, чтобы позволить налоговым органам придать более широкое или эластичное значение. Виды доходов, которые конкретно не охватываются определением, не могут быть включены в его сферу. Такие положения о наказании должны толковаться строго, конкретно и ограниченно. Доход, заявленный объектом оценки в декларации о доходе или обнаруженный или оцененный АО в ходе процедуры оценки, может иметь значение для оценки дохода в соответствии с разделом 68/69 и другими соответствующими положениями Закона, а также для наложения штрафа u / s 271 (1) (c) Закона.Однако, если он не соответствует четырем углам определения «нераскрытый доход», штраф u / s 271AAB не может быть наложен

Эксперт-оценщик наложил штраф в размере 10% от предполагаемого нераскрытого дохода, однако в данном случае официально зарегистрировано, что оцениваемый не отказался от каких-либо нераскрытых доходов во время обыска. Эксперт по оценке не возбудил дело о наложении штрафа согласно статье 271AAB Закона на основании или в результате указанного обыска, а скорее сотрудник, проводивший оценку, инициировал судебное разбирательство по делу о наложении штрафа во время процедуры оценки исключительно на том основании, что оценивающий раскрыл определенные доходы из нераскрытых источников в декларации о доходах и уплатил причитающиеся налоги

СУД: Высокий суд Бомбея
CORAM: Милинд Д.Джадхав Дж., Уджал Бхуян Дж.
РАЗДЕЛ (И): 260A, 271 (1) (c)
ЖАНР: Внутренний налог
Уловить слова: Наказание за сокрытие, вопрос юрисдикции, обжалование
СОВЕТ: Арти Сате, Ахилешвар Шарма
ДАТА: 12 июня 2020 г. (Дата провозглашения)
ДАТА: 13 июня 2020 г. (Дата публикации)
AY: 2003-04
ФАЙЛ: Щелкните здесь, чтобы просмотреть сообщение полностью со ссылкой для скачивания файла
ЦИТИРОВАНИЕ:
С.260A / 271 (1) (c): (i) Апелляция u / s 260-A может быть рассмотрена Высоким судом по вопросу о юрисдикции, даже если она не была поднята в Трибунале (ii) вопрос, касающийся неразрушающий неприменимый участок в с. 271 (1) (c) уведомление о явной причине направляется к корню списка и является вопросом юрисдикции (iii) было бы слишком технически и педантично высказывать мнение, что, поскольку в напечатанном уведомлении неприменимая часть не была удалена , порядок штрафа должен быть отменен, даже если в порядке оценки было четко указано, что разбирательство по делу о штрафе u / s 271 (1) (c) было возбуждено отдельно за представление неточных данных о доходах, (iv) Штраф не может быть наложен за предполагаемое нарушение одной конечности s.271 (1) (c) Закона, в то время как судебное разбирательство было возбуждено в связи с нарушением другой части s. 271 (1) (с). Это нарушает порядок наказания, (v) Угроза наказания не может превращаться в кляп и / или преследовать ассессируемого за подачу иска, который может быть ошибочным или неправильным (Все судебные решения упомянуты)

Сокрытие сведений о доходах не было обвинением против истца, поскольку обвинение заключается в предоставлении неточных сведений о доходах. Как обсуждалось выше, банально, что штраф не может быть наложен за предполагаемое нарушение одной части статьи 271 (1) (c) Закона, в то время как штрафные санкции были начаты за нарушение другой части статьи 271 (1) (c). .Это, безусловно, нарушило порядок наказания.

Уведомление, которое выдается оцениваемому, должно указывать, убежден ли сотрудник по оценке, что случай оцениваемого включает сокрытие сведений о доходах или предоставление неточных сведений о доходах, или и то, и другое, с ясностью. Если уведомление выпущено в печатной форме, то необходимо вычеркнуть необходимые части, которые не применимы, чтобы четко указать характер зарегистрированного удовлетворения

Предметом жалобы является сокрытие дохода, полученного на основании заключения оценщика, если Трибунал отменил порядок сокрытия и наказания, сокрытие отсутствует в глазах закона и, следовательно, податель жалобы не может продолжить судебное преследование, и дальнейшее разбирательство будет незаконным и неподсудным

Во всех этих апелляциях мы обнаруживаем, что апелляции, касающиеся квантового разбирательства, были приняты этим уважаемым судом по существенному правовому вопросу.Это также было зафиксировано Трибуналом в оспариваемом постановлении, и это также не оспаривается нами. Мы считаем, что апелляции были приняты, поскольку этот Суд установил, что в ходе квантового разбирательства были подняты спорные и спорные вопросы. В этом случае мы находим, что Трибунал с учетом фактов и обстоятельств настоящего дела был полностью оправдан в подтверждении приказа CIT (A) за все три года оценки для отмены штрафа

.
СУД: Высокий суд Карнатаки
CORAM: г.Veerappa J
РАЗДЕЛ (И): 254 (2), статья 226, статья 227
ЖАНР: Внутренний налог
Уловить слова: Штраф за сокрытие, оправдание задержки
СОВЕТ: Вани H
ДАТА: 12 июля 2018 г. (Дата провозглашения)
ДАТА: 28 августа 2018 г. (дата публикации)
AY: 2007-08
ФАЙЛ: Щелкните здесь, чтобы просмотреть сообщение полностью со ссылкой для скачивания файла
ЦИТИРОВАНИЕ:
С.254 (2) Срок для подачи MA: Хотя Трибунал не имеет полномочий u / s 254 (2), чтобы мириться с задержкой в ​​подаче MA, Высокий суд имеет полномочия в соответствии со статьями 226 и 227 Конституции Индии, чтобы вершить правосудие по существу. потворствуя задержке. Несправедливость была совершена в отношении оцениваемого, поскольку Трибунал не последовал обязательному решению по делу Manjunatha Cotton and Ginning Factory 359 ITR 565 по вопросу о наложении штрафа u / s 271 (1) (c). Соответственно, задержка с отправкой MA заслуживает попустительства

Хотя в соответствии с положениями статьи 254 Трибунал не может выходить за рамки положений упомянутой статьи, факт остается фактом: заявитель доказал, что несправедливость совершается, не следуя решению коллегии этого суда.Таким образом, для того, чтобы добиться справедливости по существу, этот Суд, осуществляющий полномочия в соответствии со статьями 226 и 227 Конституции Индии, может попустительствовать задержке, установленной Коллегией судебных заседаний этого Суда в деле «Практика стратегических коммуникаций Индии Прайвит Лимитед» .vs. C.S.T., Domlur, сообщили в 2016 г. (45) S.T.R. 47 (Кар.)

Простое использование слов о том, что имеется сокрытие дохода и / или предоставление неточных сведений о доходе, не приведет к наложению штрафа, если таковая не указана.Только тогда, когда указанное должностное лицо Налогового управления убедится в том, что имело место сокрытие сведений о доходах или предоставление неточных сведений о доходах, возникает повод для объяснения поведения с точки зрения Разъяснения I к Разделу 271 (1) (c) Закона. Закон возникнет

Штраф за сокрытие доходов

Судебное преследование и наказание в соответствии с Законом о подоходном налоге 1961 года

Помимо штрафа за различные нарушения, Закон о подоходном налоге также содержит положения о возбуждении уголовного дела против налогоплательщиков за различные правонарушения.В этой части вы можете узнать о различных положениях, касающихся судебного преследования, которое может быть возбуждено в соответствии с Законом о подоходном налоге ….

Подробнее
Правонарушения по подоходному налогу, подлежащие судебному преследованию

Помимо взимания штрафа за различные неисполнения обязательств налогоплательщиком, Закон о подоходном налоге также содержит положения о возбуждении уголовного преследования за правонарушения, совершенные налогоплательщиком. В этой части вы можете узнать о правонарушениях, в отношении которых может быть возбуждено уголовное дело в соответствии с Законом о подоходном налоге….

Подробнее
Штрафы и преследование в соответствии с Законом о подоходном налоге 1961 года

Штрафы и судебное преследование. Невыполнение положений или условий, предусмотренных Законом о подоходном налоге, повлечет за собой определенные штрафы, а в критических случаях — также судебное преследование. Документ предоставит вам информацию о наказуемых правонарушениях, преследованиях и размере штрафов, которые могут быть наложены в соответствии с …

Подробнее
Футбол и подоходный налог — штраф в обоих случаях составляет здоровенный

Арджуна, играя на футбольном поле, если игрок толкает других игроков или создает какие-либо препятствия, судья дает свисток и показывает желтую карточку.Желтая карточка представляет собой мягкий штраф. Если вы посмотрите на подоходный налог, налогоплательщики указаны в предварительном уведомлении, и после этого взимается штраф …

Подробнее
Отсутствие штрафа на доход, заявленный в пересмотренной декларации, поданной в течение срока исковой давности

Гаджан Сингх Thind Vs ACIT (ITAT, Чандигарх)

Положения статьи 271 (1) (c) Закона носят уголовный характер и должны строго толковаться. Они не могут быть расширены путем либерального толкования на случаи, которые в противном случае не подпадают под действие и сферу действия положений статьи 271 (1) (c) Закона….

Подробнее
5 способов избежать штрафов по уплате подоходного налога

Мы морально обязаны платить налоги, в том числе и по закону. Это на благо нашей собственной нации. Налоги, которые мы платим, помогают стране развиваться и процветать, что, безусловно, хорошо для общества в целом ….

Подробнее
Штраф, наложенный без надлежащего уведомления о явке, недействителен

Шри Вивек Чу против ACIT (ITAT, Индор)

В данном случае в самом начале уведомления о возбуждении штрафа не соответствует требованиям закона.Более того, согласно положениям закона, такой дефект не подлежит исправлению в соответствии с законом 292BB. Таким образом, отменяем штрафные санкции ….

Подробнее
Отсутствие штрафа, если сам АО не уверен в том, какой штраф должен быть наложен

Trans Conduct (Индия) Vs. Асс. CIT (ITAT Mumbai)

Штраф в соответствии с разделом 271 (1) (c) может быть наложен, если AO не был уверен в обвинении, по которому должен быть наложен штраф, поскольку он инициировал штрафные санкции по обоим обвинениям, т.е.е., предоставление неточных сведений о доходах, а также сокрытие сведений о доходах, а также наложил штраф по обоим обвинениям, см. …

Подробнее
Штраф не может быть наложен за упущение Bonafide во время обратной подачи, обнаруженное во время оценки по Разделу 148/148

Панкадж Кумар Гупта Vs. ITO (ITAT, Лакхнау)

В данном случае нет никаких записей, свидетельствующих о том, что со стороны оцениваемого имело место какое-либо недобросовестное намерение скрыть доход или предоставить неточные сведения о доходе, и имело место упущение при подаче декларации о доходах, которая была исправлена ​​посредством Challan. в день сдачи оценочного листа….

Подробнее
Отсутствие штрафа за претензию, которая была разрешена на одном этапе и отклонена позже

DCIT против American Express India Pvt. Ltd. (ITAT Дели)

Если требование, поданное оцениваемым, было разрешено на одном этапе, а позже было отклонено, якобы, можно сказать, что оцениваемый имеет некоторую добросовестность в отношении подачи такого требования. …

Подробнее

штрафов — Справочник по закону о скрытом ношении багажа

Какой штраф за ношение заряженного скрытого пистолета в общественных местах без лицензии?

Без действующей лицензии на скрытое ношение огнестрельного оружия является преступлением.Незаконное использование оружия. Первое правонарушение является проступком класса А, а второе или последующие правонарушения — уголовным преступлением класса 3. Кроме того, в некоторых местах (например, на расстоянии 1000 футов от школы, общественного парка, здания суда, общественного транспорта или жилого государственного жилья) предусмотрены ужесточения штрафов. Кроме того, первое преступление, связанное с незаконным применением оружия при отягчающих обстоятельствах, является уголовным преступлением 4 класса, а второе или последующее преступление — уголовным преступлением 2 класса.

Каковы штрафы за ношение заряженного скрытого пистолета в ограниченном месте?

Это зависит от обстоятельств.Лицензиат, который перевозит в ограниченном месте, виновен в правонарушении класса B. Второе или последующее нарушение является правонарушением класса А. Государственная полиция может приостановить действие лицензии на срок до 6 месяцев за второе нарушение и должна навсегда отозвать лицензию за 3 или более нарушений. Кроме того, владелец лицензии, осужденный за ношение в закрытом месте, должен уплатить 150 долларов США, которые будут внесены в Фонд отчетности о психическом здоровье, плюс любые применимые судебные издержки или сборы.

Как владельцам лицензии на скрытое ношение разрешается использовать свое оружие?

Владельцы лицензии на скрытое ношение оружия должны использовать свое огнестрельное оружие в соответствии со всеми местными, государственными и федеральными законами.Кроме того, Закон штата Иллинойс о скрытом ношении оружия не разрешает «открытое ношение» или возможность носить оружие таким образом, чтобы оно было видно другим. Иными словами, «скрытое огнестрельное оружие» означает пистолет, который находится на руках у человека или около него, полностью или в основном скрытый от глаз публики или на человеке или около человека в транспортном средстве.

Имеют ли лицензиаты скрытого ношения право действовать в качестве сотрудников правоохранительных органов, если они стали свидетелями преступления?

Лицензиаты скрытого ношения, которые не являются присяжными сотрудниками правоохранительных органов и должны использовать свое огнестрельное оружие только в соответствии со всеми местными, государственными и федеральными законами.

Лицензия на скрытое ношение просто указывает на то, что они прошли необходимые проверки биографических данных и прошли обучение, чтобы иметь право носить заряженный скрытый пистолет в общественных местах, но не позволяет им использовать его для обеспечения соблюдения законов или навязывания каких-либо требований или требований другим гражданам.

Уклонение от уплаты налогов: штрафы и другие последствия в соответствии с Законом об ИТ за уклонение от уплаты подоходного налога

НЬЮ-ДЕЛИ: Уклонение от уплаты подоходного налога является уголовным преступлением в Индии.В соответствии с главой XXII Закона о подоходном налоге 1961 года уклонение от уплаты налогов может повлечь за собой серьезные штрафы наряду с уклонением от уплаты налогов или в некоторых случаях может даже привести к тюремному заключению.
Ниже приведены некоторые из случаев, когда несоблюдение правил подоходного налога может привести к серьезному штрафу или даже тюремному заключению на максимальный срок до 7 лет:
1) Не подача декларации о подоходном налоге
Если вы не подаете налоговую декларацию вернуть в соответствии с требованиями раздела 139, подраздел (1) Закона о подоходном налоге, тогда инспектор может оштрафовать вас на штраф в размере 5000 рупий или более.
2) Отсутствие PAN или неправильное указание PAN.
Если вы не предоставите свой номер PAN своему работодателю при приеме на работу, из вашей зарплаты будет вычтено 20% TDS вместо обычных 10%. Если PAN, который вы указали, неверен, на вас может быть наложен штраф в размере 10 000 рупий.
3) Не проверять форму 26AS перед подачей налоговой декларации.
Вы должны проверять данные формы 26AS несколько раз, так как любое несоответствие в данных может привести к суровому наказанию. Аналогичное наказание будет наложено за несоответствие данных о доходах, расходах и инвестициях.
4) Неуплата налога согласно самооценке
Согласно Разделу 140 A (1) Закона о подоходном налоге, если налогоплательщик не уплатит полностью или частично налог на самооценку или проценты, то налогоплательщик будет рассматриваться как неплательщик. Согласно Разделу 221 (1), неплательщик может быть привлечен к ответственности экспертом по оценке. Но если вы укажете обоснованные причины задержки с уплатой налога, то специалист по оценке может освободить вас от уплаты штрафа.
5) Сокрытие дохода для уклонения от уплаты налогов
Штраф за непредставление точных данных о вашем доходе или сокрытие подоходного налога будет составлять от 100% до 300% от уклоняемого налога в соответствии с разделом 271 (C) Закона о подоходном налоге.В соответствии с разделом 271 AAB штраф может варьироваться в зависимости от сценария:
a) Если налогоплательщик признает нераскрытый доход, то будет взиматься только 10% нераскрытой суммы предыдущего года вместе с процентами.
b) Если налогоплательщик не раскрывает нераскрытую сумму, но делает это в декларации о доходах, представленной в предыдущем году, будет наложен штраф в размере 20% от нераскрытой суммы вместе с процентами.
c) Если сумма за предыдущий год не разглашается, может быть наложен штраф от 30% до 90%.
6) Несоблюдение уведомления о подоходном налоге
В случае, если налогоплательщик не соблюдает уведомление, выданное отделом по подоходному налогу в соответствии с Разделом 142 (1) или 143 (2), инспектор по оценке может выдать уведомление с просьбой подать возврат дохода или предоставить в письменной форме все реквизиты активов и пассивов.

Законы о скрытом ношении багажа во Флориде: законы и штрафы

Хотя в большинстве случаев владение и владение огнестрельным оружием является законным, законы о скрытом ношении оружия во Флориде касаются различных правил ношения оружия в штате Саншайн.Эти законы устанавливают, что, хотя люди имеют право владеть оружием, им необходимо разрешение на ношение скрытого оружия.

Если у вас скрытое оружие без лицензии, вам могут быть предъявлены уголовные обвинения, которые могут привести к тюремному заключению и крупным штрафам. Учитывая, что эти сборы могут негативно повлиять на вашу жизнь, ниже вы найдете дополнительную информацию о законах Флориды о скрытом ношении багажа.

Что такое скрытый заряд во Флориде?

Во Флориде скрытое ношение без лицензии имеет место, когда неавторизованное лицо носит с собой или рядом с собой любое смертоносное оружие скрытым или невидимым для других способом.В зависимости от типа оружия обвинение в скрытом оружии классифицируется как проступок 1-й степени или уголовное преступление 3-й степени.

Хотя во Флориде гражданам разрешено иметь при себе оружие, только уполномоченные лица могут носить скрытое оружие. Другими словами, если у вас нет лицензии или вы попадаете в одно из законных видов использования, установленных Статутом Флориды § 790.25 (3), вы не можете носить огнестрельное оружие на открытом воздухе или скрытое оружие.

Как было установлено ранее, скрыто означает, что оружие, которое вы несете, скрыто от глаз людей.Примеры этого могут включать то, что человек держит пистолет под одеждой или под углом, который не виден другим.

Если у вас нет лицензии CCW, ношение скрытого оружия считается нарушением мира. Таким образом, вас могут арестовать и привлечь к уголовной ответственности. Когда дело доходит до скрытого ношения, в зависимости от типа оружия, во Флориде есть два разных типа обвинений:

  • Скрытое оружие: это смертоносное оружие, включая кортики, пистолеты со слезоточивым газом, химическое оружие, билли, ножи и металлические кастеты.
  • Скрытое огнестрельное оружие: может включать любое стартовое оружие, пулеметы и старинное огнестрельное оружие, которое используется для совершения преступления.

Если правоохранительные органы арестовали вас за ношение скрытого оружия без лицензии, вам может потребоваться юридическое представительство. Свяжитесь с нашими адвокатами по уголовным делам из Санкт-Петербурга, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Могу ли я носить оружие без разрешения на скрытое оружие во Флориде?

Хотя во Флориде людям не нужно разрешение на покупку или владение оружием, им действительно нужно разрешение на скрытое оружие для ношения скрытого оружия.Однако есть некоторые законные ситуации, когда вы можете носить оружие без разрешения. Некоторые из этих ситуаций включают:

  • Наличие оружия у вас дома или на работе
  • Занятие или возвращение с охоты, рыбалки, кемпинга
  • Стрельба из оружия для испытаний или стрельбы в безопасных условиях
  • Путешествие в личном транспорте с надежно закрытым ружьем
  • Перенос незаряженного оружия из места покупки в ваш дом или на работу
  • Работа следователем, нанятым государственными защитниками
  • Работа в правоохранительных органах
  • Работа в законном бизнесе, который занимается, производит, обслуживает или ремонтирует guns

Проще говоря, люди могут носить оружие, не имея разрешения на скрытие оружия, пока такое оружие находится внутри частного транспортного средства, надежно закрыто или недоступно для немедленного использования.

Несмотря на то, что жителям Флориды не нужна лицензия для владения оружием, если вы являетесь осужденным преступником или ваши права собственности были аннулированы по какой-либо причине, вам не разрешается покупать, владеть, владеть или носить оружие.

Запрещенные места для скрытого ношения во Флориде

В соответствии с § 790.06 (12) статута Флориды, даже если у вас есть разрешение, есть места, где вам не разрешается открыто носить с собой пистолет или скрытое оружие. Некоторые из этих мест включают следующее:

  • Суды и залы судебных заседаний
  • Школы, колледжи или центры карьеры
  • Центры содержания под стражей, тюрьмы или тюрьмы
  • Учреждения, имеющие лицензию на продажу алкогольных напитков
  • Избирательные участки
  • Место неудобств
  • Федеральные объекты
  • Терминалы аэропорта

Если обвинение сможет предоставить веские доказательства того, что вы умышленно пронесли пистолет в эти места, вам могут быть предъявлены обвинения в правонарушении второй степени, даже если у вас было действующее разрешение.

Штрафы за сокрытое ношение во Флориде

Во Флориде ношение спрятанного оружия без разрешения считается нарушением мира. Таким образом, в случае ареста человек может столкнуться с уголовным правонарушением первой степени или уголовным преступлением третьей степени в зависимости от типа оружия, задействованного в преступлении.

Если вас обвиняют в ношении скрытого оружия , вам может быть предъявлено обвинение в правонарушении первой степени. В результате, если вас признают виновным, ваши наказания могут включать до одного года тюремного заключения и максимальный штраф в размере 1000 долларов США.

С другой стороны, ношение скрытого огнестрельного оружия считается уголовным преступлением третьей степени, которое карается тюремным заключением на срок до пяти лет или испытательным сроком и штрафом в размере до 5000 долларов. Наказание за скрытое ношение может быть более суровым для осужденных преступников.

Другими словами, если вас обвиняют в ношении скрытого оружия или огнестрельного оружия без разрешения, и у вас есть уголовное преступление, вам могут быть предъявлены обвинения в уголовном преступлении второй степени. В случае признания виновным вам грозит до пятнадцати лет лишения свободы и максимальный штраф в размере 10 000 долларов.

Связаться с адвокатом по уголовным делам

Несмотря на то, что вам разрешено покупать и владеть оружием, закон Флориды устанавливает, что вам нужна лицензия для ношения оружия в открытом или скрытом виде. Если вы не соблюдаете этот закон, вы можете столкнуться с серьезным уголовным преследованием и наказанием.

Goldman Wetzel — юридическая фирма, занимающаяся защитой по уголовным делам, которая обеспечивает юридическое представительство лиц, которым предъявлены уголовные обвинения в округах Санкт-Петербург, Тампа, Брадентон, Клируотер, Сарасота, Ламанти, Полк, Пинеллас и Хиллсборо.

Если вам предъявлено обвинение в совершении преступления с применением огнестрельного оружия, адвокаты Goldman Wetzel могут помочь вам подготовить надежную защиту для вашего дела. Отправьте нам сообщение или позвоните по телефону (727) 828-3900, чтобы назначить бесплатную консультацию.

200,359. Задержание, сокрытие или изъятие ребенка от лица, имеющего законную опеку или от юрисдикции суда: штрафы; ограничение на выдачу ордера на арест; реституция; исключения

200.359. Задержание, сокрытие или изъятие ребенка от лица, имеющего законную опеку или от юрисдикции суда: штрафы; ограничение на выдачу ордера на арест; реституция; исключения

1.Лицо, имеющее ограниченное право опеки над ребенком в силу закона или в соответствии с приказом, приговором или постановлением любого суда, включая постановление или постановление, которое предоставляет другому лицу право опеки или посещения ребенка, или любого родителя, имеющего нет права опеки над ребенком, который:

(a) в нарушение приказа, решения или постановления любого суда умышленно задерживает, скрывает или отнимает ребенка от родителя, опекуна или другого лица, имеющего законную опеку или право посещения ребенка; или

(b) В случае постановления, решения или постановления любого суда, в котором не указывается, когда должно быть осуществлено право на физическую опеку или посещение, исключает ребенка из-под юрисдикции суда без согласия одного из судов. или все лица, имеющие право на опеку или посещение,

виновен в совершении тяжкого преступления категории D и подлежит наказанию в соответствии с NRS 193.130.

2. Если иное не предусмотрено в этом подразделе, родитель, который осуществляет совместную юридическую и физическую опеку над ребенком в соответствии с разделом 4 настоящего Закона, не должен умышленно скрывать или изымать ребенка из-под опеки другого родителя с конкретным намерением сорвать попытки другого родителя установить или поддерживать значимые отношения с ребенком. Лицо, нарушившее этот подраздел, подлежит наказанию в соответствии с подразделом 1, если это лицо не докажет к удовлетворению суда, что оно нарушило этот подраздел, чтобы защитить ребенка или себя от действия, которое представляет собой насилие в семье в соответствии с NRS 33. .018.

3. Если мать ребенка несет основную физическую опеку в соответствии с частью 2 статьи 7 настоящего Закона, отец ребенка не имеет права умышленно скрывать ребенка или лишать его физической опеки матери. Если отец ребенка имеет основную физическую опеку в соответствии с подразделом 2 статьи 7 настоящего Закона, мать ребенка не имеет права умышленно скрывать ребенка или лишать его физической опеки отца. Лицо, нарушающее этот подраздел, подлежит наказанию в соответствии с подразделом 1.

4. Родитель, который осуществляет совместную физическую опеку над ребенком в соответствии с постановлением, решением или постановлением суда, не может переезжать вместе с ребенком в соответствии с разделом 13 этого закона без письменного согласия родителя, не переезжающего в другое место проживания, или до суд выносит постановление о предоставлении родителям основной физической опеки над ребенком и разрешение на переселение с ребенком, если это применимо. Лицо, нарушившее этот пункт, подлежит наказанию в соответствии с пунктом 1.

.

5. Родитель, который осуществляет основную физическую опеку над ребенком в соответствии с постановлением, решением или постановлением суда, не может переезжать вместе с ребенком в соответствии с NRS 125C.200 без письменного согласия родителя, не переезжающего в другое место проживания, или разрешения суда. Лицо, нарушившее этот пункт, подлежит наказанию в соответствии с пунктом 1.

.

6. Прежде чем может быть выдан ордер на арест за нарушение данного раздела, суд должен установить, что:

(a) Это домашнее состояние ребенка, как определено в NRS 125A.085; и

(b) Есть основания полагать, что внесение постановления суда в гражданское разбирательство, возбужденное в соответствии с главой 125, 125A или 125C NRS, не будет эффективным для обеспечения соблюдения прав сторон и не будет в наилучших интересах. ребенка.

7. После осуждения за нарушение данного раздела суд обязал ответчика возместить любые расходы, понесенные в связи с поиском или возвращением ребенка.

8. Прокурор может рекомендовать судье осудить обвиняемого как мисдиминор, и судья может вынести такое наказание, если судья сочтет, что:

(a) Подсудимый ранее не был судим за это преступление, и ребенку не был причинен существенный вред в результате преступления; или

(b) Интересы правосудия требуют, чтобы подсудимый был наказан как за проступок.

9. Лицо, которое помогает или подстрекает к нарушению этого раздела любому другому лицу, подлежит наказанию в соответствии с положениями подраздела 1.

10. В дополнение к освобождению, изложенному в подразделе 11, подразделы 4 и 5 не применяются к лицу, которое, к удовлетворению суда, демонстрирует убедительные оправдания для переселения с ребенком в нарушение NRS 125C.200 или раздел 13 настоящего закона.

11. Этот раздел не применяется к лицу, которое задерживает, скрывает, уводит или перемещается вместе с ребенком, чтобы защитить ребенка от неминуемой опасности жестокого обращения или пренебрежения или защитить себя от неминуемого физического вреда, и сообщил о задержании, сокрытие, удаление или перемещение в правоохранительный орган или агентство, которое предоставляет услуги по охране детства, в течение 24 часов после задержания, сокрытия, удаления или переселения вместе с ребенком или как только позволят обстоятельства.Используется в этом подразделе:

(a) «Злоупотребление или пренебрежение» имеет значение, приписываемое ему в параграфе (a) подраздела 4 NRS 200.

Похожие записи

Вам будет интересно

Как уменьшить уставной капитал ооо: Уменьшение уставного капитала ООО: пошаговая инструкция – Уменьшение уставного капитала ООО в 2018 году — пошаговая инструкция

Что будет с биткоином в 2019: BTC/USD (Биткоин) — курс на сегодня, онлайн график динамики цен :: РБК.Крипто

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко