Шиномонтаж самостоятельно: Шиномонтаж своими руками — фото, чертежи, необходимые инструменты

Содержание

Шиномонтаж своими руками — фото, чертежи, необходимые инструменты

Какой бы ни был автомобиль, всё равно потребуется периодически менять резину. Если не хочется тратить средства, то стоит освоить и проводить шиномонтаж самостоятельно. Благодаря этому, можно сэкономить много времени и денег на услугах автомастерских.

Обслуживание колёс включает различные задачи:

  • регулярная проверка давления в шинах;
  • контроль состояния протектора;
  • систематическая замена зимней и летней резины и т.д.

Необходимо контролировать состояние протектора

Почему так важно следить за состоянием автомобильных колёс

От этого зависит безопасность движения, а также особенности поведения автомобиля на дороге в различных условиях. Протектор обеспечивает надёжное сцепление в дорогой и устойчивость машины при вхождении в поворот.

Необходимость сезонной замены резины

Речь идёт не только о снижении безопасности, но и повышенном расходе топлива, интенсивности износа деталей подвески и т.

д.

Замена автомобильных шин

Нужен домкрат

Если у вас свой собственный гараж, где можно не только хранить машину, но и проводить необходимый ремонт, стоит запастись необходимым инструментом.

Для замены шин потребуется:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • второй комплект колёс.

Если замена происходит на дороге из-за пробоя, то необходимо отъехать на обочину и выставить специальный предупреждающий знак. Также следует поставить машину на ровное и устойчивое место.

Гайки выкручивают баллонным ключом

Для начала необходимо включить первую передачу и вытянуть ручной тормоз. Далее автомобиль аккуратно приподнимается на домкратах на 3–4 см. С помощью специального ключа выкручиваются крепёжные гайки. Новое колесо устанавливается и закрепляется. Затягивать гайки следует постепенно в диагональной последовательности, чтобы избежать перекоса.

Запаска

Из-за того что пробой колеса может случиться в любой момент и на любом участке трассы, лучше всегда иметь с собой исправную «запаску».

Как разбортировать-забортировать колеса автомобиля — порядок работ

Шиномонтаж – это фактически ремонт повреждённого колеса, замена покрышек и внутренней камеры. Данная процедура достаточно сложна и даже травмоопасна, особенно если под рукой нет всех необходимых инструментов. Поэтому сначала следует подумать, стоит ли проводить шиномонтаж самостоятельно или стоит обратиться к профессионалам?

Порядок разбортировки

Для работы потребуются:

  • инструменты для снятия колеса с автомобиля;
  • монтажные лопатки;
  • мыльный раствор.

В автомастерских для выполнения данной задачи используется специальное оборудование – станки, на которых быстро и без проблем выполняются все необходимые задачи.

Монтажная лопатка

Для ремонта колеса необходимо снять шину (покрышку) с металлического обода. Для этого используются монтажные лопатки, которыми необходимо поддевать резину и вытягивать её наружу. Для упрощения задачи следует предварительно смазать обод мыльным раствором.

Также следует подумать о том, как зафиксировать колёсо, чтобы оно не выскакивало в процессе работы.

Как только удастся снять шину, можно производить замену и дальнейший ремонт в зависимости от необходимости. Установка покрышки на диск происходит аналогичным образом в обратном порядке.

Шиномонтаж отнимает много сил и времени. К этому нужно быть готовым. К тому же, надо отметить, что для ремонта в большинстве случаев всё равно потребуется помощь профессионалов.

Разбортировка колеса реечным домкратом

Таким образом, можно отметить следующие минусы такой процедуры:

  • уходит слишком много времени и сил,
  • опасность получения травмы,
  • вероятность испортить обод или покрышку.

К плюсам относится только возможность сэкономить деньги.

Именно поэтому многие автомобилисты предпочитают обращаться в специализированные автосервисы. В крупных городах обычно нет проблем с ними и их можно найти даже недалеко от своего дома. Также есть специальные подвижные ремонтные бригады, готовые подъехать в любое место.

Имея необходимые инструменты и оборудование, такие специалисты проводят ремонт автомобильных колес буквально за считанные минуты. Обычно единственной проблемой становится наличие длинных очередей, особенно в период сезонных смен комплектов резины.

Видео: шиномонтаж при помощи самодельного станка

Читайте и другие наши статьи:

Шиномонтаж в домашних условиях — «В Мире Дорог»

По дороге домой многие автолюбители встречаются с непредвиденными ситуациями, такими как проколотого колесо. Решить проблему можно простой его заменой. Сделать шиномонтаж самому лучше, чем ехать за этой помощью на специализированные станции технического обслуживания. Работа специалистов в этом теме порой будет стоить немаленьких денег. А если менять резину по сезону, то можно натолкнуться на огромные очереди на шиномонтаж.

Первые знаки пробитого колеса: уменьшение быстроты езды, посторонние шумы, внезапный увод в сторону. При несвоевременном обнаружение проблемы, данная ситуация может привести к серьезным последствиям, таким как, порча резины, повреждение диска, а порой и к более плачевным ситуациям. В этом случае необходимо: прекратить движение, остановиться на обочине дороги.

При остановке автомобиля ставим на ручной тормоз, выставляем знак аварийной остановки и включить аварийную сигнализацию. Приступаем к замене колеса. Под него ставим противооткатные башмаки. Поддомкрачиваем сторону пробитого колеса. Снимаем его и меняем его на запасное. Едем домой.

Как правильно сделать домашний шиномонтаж?

Что же делать с поврежденной резиной?

Её можно отвезти на СТО и отремонтировать там, или же сделать его дома. Домашний шиномонтаж делается в автогараже. Разобрать и собрать колесо необходимо специализированный инструмент монтировки (стамески). Делать инструментом побольше нельзя, так как можно повредить резину.

Годится пользоваться самодельным станком для шиномонтажа. Шиномонтаж начинается с разбортировки колеса. С обода диска снимается один из бортов резины. Бок шины поддевается монтировкой и поддерживается небольшим валом (отверткой) чтобы избежать ухода резины обратно, после чего выводится один бок за обод.

Что бы облегчить процесс снятия резины с обода необходимо смазать мыльным раствором. Примерно на расстояние 15-20 см вводится вторая монтировка и двигается в сторону до полного снятия с борта. В такой же манере вынимается вторая часть шины.Установка новой резины производится в следующем порядке. За обод диска одевается одна из сторон борта шины.

Между диском и шиной устанавливается монтажная лопатка, с помощью нее за грань диска устанавливается часть борта. В промежутке 15-20 см другой лопаткой устанавливается закраек следующий участок шины. Другой борт резины устанавливается в ободе таким же способом. После установки резины на диск ее необходимо накачать.

Домашний шиномонтаж разрешается производить с содействием специального инструмента, он продается в магазинах для авто. А также можно самим сделать нужный инструмент.

На просторах интернета есть много различных схем и чертежей по данной тематике. Станок шиномонтаж изображает собой строение из двух рукояток. Один из рукояток подвижный с блокировкой, а другой недвижимый.

Натиск на рычаг форсирует и облегчает процесс снятия шины с обода диска. С помощью диска с шестерней снимается резина. При движении ключом можно вынуть накинутую на диск покрышку.

Одевание шины происходит в обратном порядке. Этот процесс не занимает много времени. Далее рас смотрим, как отремонтировать поврежденную резину у себя дома. Для этого необходимо иметь под рукой специальный комплект для ремонта. Их можно купить в любом автомагазине.

Перед ремонтом необходимо спустить колесо, удалить чужеродный предмет из места прокола. Берем шило из комплекта и смазываем его клеем (из того же комплекта). Вводим круговыми движениями шило в прокол на шине. Продолжаем вращать, чтобы клей попал на все стенки отверстия. Далее берем жгут и снимаем с его защитную пленку на дину, которая необходима.

Вынимаем шило из отверстия и, прислоняя жгут, вставляем его обратно. Жгут должен быть установлен правильно (два конца жгута на внешней стороне, а центр внутри). Резко убираем шило из места прокола и оцениваем герметичность резины, накачивая ее. Если все нормально обрезаем концы жгута, оставляя 2 мм над протектором. Одним и критериев исправного колеса является и его балансировка. Ведь несбалансированное колесо приводит повреждению ходовой части и быстрому износу самой резины.

Существует два типа дисбаланса колес – статический и динамический.

Статический дисбаланс – нарушение баланса по вертикали, разница в весе может сказаться в банальном ниппеле.

Вес на стороне ниппеля больше и при касании это стороны дороги происходит удар, а при большой скорости будет вибрация.

Динамический дисбаланс – разница веса, смещенная внутрь или наружу колеса, которая приводит также к вибрации. Для балансировки колеса вам потребуется домкрат и набор грузиков (их можно купить в автомагазинах). Приступаем к балансировке. Поддомкрачиваем сторону авто и прокручиваем колесо. Если вам мешает тормозная колодка – то стоит снять с тормоза, а также снять с передачи. Крутим колесо.

При остановке помечаем нижнюю часть колеса мелом. Крутим дальше. Если остановилась опять меткой вниз, то значит что данная часть имеет больший вес, чем верхняя часть. Устанавливаем грузик в верхнюю часть колеса. И прокручиваем до тех пор, пока колес не будет останавливаться в произвольном положении.

Видео о самостоятельном шиномонтаже:

О давлении в шинах

Давление в шинах – это важный фактор, который влияет на управляемость, тормозной путь, износ покрышек, расход топлива и комфорт. Правильней всего будет посмотреть в пособие по эксплуатации именно Вашего автомобиля и накачать колесо по этим рекомендациям.

Информацию по давлению шин можно найти на стойке водительской двери, если там нет, посмотрите на крышке бардачка или на лючке бензобака.


Однако по факту бывают моменты, когда хочется немного уменьшить давление. Конечно же, если Вы ездите по идеальному покрытию снижать давление нет смысла. Но сами понимаете, проблема с дорогами пока остается, а размеры ям иногда просто пугают. Вот и приходится приспосабливаться по ситуации.

Например: у автомобиля Дэу Ланос (Шевроле Ланос) в пособии по эксплуатации указаны такие цифры при размерности колес 175/70 R13 или 185/60 R14 оптимальное давление в шине на передние и задние колеса 220 кПа (2, 1 bar). И Вы знаете, жестковато получается, особенно когда в машине один человек. В этом случае попробуйте снизить давление в шине до 1, 9-2, 0 bar.

Будет намного комфортнее передвигаться по городу, покрышки будут лучше отрабатывать неровности, меньше работы для подвески, пусть гасит удары покрышка. При полной загрузке авто либо при выезде на трассу (повышенный скоростной режим) если предстоит дальняя дорога, тогда верните давление заявленное заводом изготовителем.

Естественно экспериментируйте без фанатизма, сильно пониженное давление — это тоже вред, найдите компромисс, все должно быть в пределах разумного. Мы не говорим, что нужно делать именно так, просто попробуйте в некоторых условиях снизить давление на 5-7%, почувствуйте разницу и решите сами, стоит так делать или нет.

Низкое давление в шинах

При низком давлении езда будет комфортней, будут меньше чувствоваться неровности от дороги. Шина становится мягче, тормозной путь уменьшиться. Однако есть нюанс:

  • Управляемость будет хуже, ездить нужно аккуратно, устойчивость на дороге пострадает.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ухудшение динамики автомобиля.
  • Повышенный износ боковых поверхностей покрышки.

Перекачанные шины

Многие это делают ради расхода топлива. Действительно расход снизится (ненамного, конечно), машина будет легче катиться, но недостатков больше чем преимуществ, а именно:

  • Автомобиль становится излишне жестким, нагрузка на рычаги, опорные подшипники, шаровые опоры.
  • Неравномерный износ покрышки
  • Увеличиться тормозной путь
  • Снизиться комфорт

Замер давления делайте перед поездкой, когда колеса холодные, так как показания на прогретой резине будут искаженные.

Чем измерить и в каких единицах

Самая распространенная единица измерения давления — это Бар (bar). Примерно равна одной атмосфере. Еще один часто встречающийся стандарт PSI и кПа, ниже приведен расчет, например, если указаны или кПа, нужно перевести в Бар.

Измеряется давление в шинах манометром, они бывают различных типов. Распространенные стрелочные манометры, просты и недороги. Довольно точные, однако их нельзя ронять, может испортиться пружина в середине прибора и показания будут не точными.

Такие манометры рекомендуется постоянная поверка, особенно если работают в с повышенными нагрузками. Электронные манометры имеют дисплей, удобные и самые точные.
Качайте давление правильно, (на глаз не нужно) придерживайтесь рекомендаций завода изготовителя автомобиля, так как на самой покрышке не написано какое давление качать.

Накачка шин азотом

Современные сервисы все чаще начали предлагать услугу накачки шин азотом. В Россию это новшество пришло из стран Запада. Накачку шин азотом впервые применили на гонках Формулы-1.

Воздух смешанный с азотом вдували в шины под большим давлением. Согласно правил такое деяние было запрещено, но все же находились умельцы, которым «правила не писаны».

Атмосферный воздух в основном состоит из азота. Кислорода в нем мало. Молекулы азота намного больше молекул кислорода, поэтому давление в шинах стравливается значительно медленнее при условии накачивания азотом.

Вырываясь наружу по стенке покрышки кислород окисляет корд и диск. Таким образом резина теряет свою прочность, и двигаться на ней становится не безопасно.

Если говорить о сжатом воздухе, то в течении некоторого времени давление стравливается. Эта цифра приблизительно равна 0,09 атмосферам в месяц. Молекулы кислорода маленькие, поэтому легко покидают покрышку. Остановить этот процесс не получиться, ведь он будет продолжаться до момента создания одинакового давления. Есть лишь один момент: можно накачать шину чистым кислородом. Благодаря этому давления сравняется, и шина перестанет спускать.

Основные преимущества накачки шин азотом

  1. Износ покрышек минимальный. Диск практически не подвергается коррозии. Это благодаря тому, что влага и пыль не попадают в пространство между диском и покрышкой.
  2. Снижается риск взрыва покрышки. При длительной езде шины не нагреваются.
  3. Стабильный уровень давления в шинах. Подкачивать азотом шину можно не ранее чем после 2 месяцев.
  4. Сцепление с дорогой улучшается. Шина, накаченная азотом, лучше пружинит. К тому же тормозной путь уменьшается.
  5. Любые подъем или ямка будут преодолеваться плавно.
  6. Уменьшается нагрузка на подвеску. Стабилизаторы могут «пройти» большее количество километров.
  7. Улучшается управление.
  8. Более устойчивое преодоление поворотов.
  9. Колеса практически не буксуют.
  10. Шумность покрышки уменьшается.

Самый главный плюс, который подчеркивают работники СТО — это безопасность покрышки накаченной азотом.

Как же происходит накачка шин азотом?

Накачивают шины азотом при помощи азотных генераторов. Они представляют собой специальную установку, которая вращаясь преобразует смесь воздуха. Но, перед тем, как воздух попадет в покрышку, он обрабатывается.

В генератор подается сжатый воздух под давлением около 8 атмосфер. Дальше воздух фильтруется на нескольких уровнях.

На каждом из уровней воздух очищается от пыли, влаги, масла, а также других примесей. Далее профильтрованный воздух лишается молекул азота.

Вся процедура занимает долгий процесс. Но все это оправдано, ведь в конце вы можете получить чистый (95%) азот. Остальных 5 процентов — это кислород. Именно такое соотношение газов идеально подходит для накачки автомобильных шин.

Процесс накачки: азотный генератор соединяется с вентилем покрышки и под давлением закачивает получившуюся смесь внутрь. Если так накачивать колеса, тогда они не будут пропускать ни кислород, ни влагу. Диск не будет ржаветь, поэтому будет служить дольше и не будет «рвать» корд покрышки.

Имеются люди, которые отрицают полезность данной процедуры.
Если внимательно прочитать положительные стороны, тогда понятно что шины накачивают азотом, чтобы обезопасить себя и сделать езду на автомобиле более комфортной. Но есть группа людей, которые приводят обратные доводы, ссылаясь на очередной маркетинговый ход:

  1. Если накачать покрышку на пол атмосферы меньше, чем положено, тогда плавность и мягкость езды вам обеспечены.
  2. Если говорить о подвеске, то, да, нагрузка снизится, но не значительно. Этот показатель настолько мал, что его не стоит принимать во внимание.
  3. Если закачать в покрышки азот, тогда уровень безопасности не станет больше. Все объясняется тем, что когда-то давно в шины гоночных болидов под давлением накачивали азот, но он был там необходим благодаря своему свойству не горения. Если говорить проще, то когда болид загорался, покрышки взрывались и могли хоть частично, но потушить пожар.
  4. Да, молекулы азота больше, чем кислорода, но покрышки все равно будут спускать, ведь это естественный процесс.
  5. И очень важно указать, что накачка шин азотом не может никаким образом уменьшить расход топлива.

Самостоятельная смена шин на автомобиле

Переобувка — самая горячая для автомобилистов тема межсезонья. Весной и осенью к точкам шиномонтажа традиционно выстраиваются очереди. Но не все хотят участвовать в этом ритуале: собрав второй комплект шин и дисков, многие автовладельцы меняют колёса самостоятельно. Поговорим о том, как делать это правильно — тем более, что менять колесо в дороге рано или поздно приходится каждому водителю.

Удобный домкрат

Чтобы снять с машины колесо, сперва нужно оторвать его от земли — убедитесь, что у вас для этого есть хороший домкрат. Штатный заводской домкрат лежит в любом автомобиле, но все-таки он предназначен для аварийной замены спустившего колеса, а не регулярного шиномонтажа. Если дважды в год вы самостоятельно меняете все колёса, лучше купить домкрат удобнее и надёжнее, чем штатный.

Подкатной домкрат — отличное решение, если у вас есть гараж; вы сразу оцените его удобство.

Именно подкатные домкраты используют на шиномонтажах, где скорость работы на первом месте. Несколько движений, и колесо уже в воздухе! Немного потренировавшись, с помощью подкатного домкрата одновременно вывешивать сразу два колеса — но при этом обязательно нужно использовать противооткатные башмаки (упоры).

Подробнее о том, как выбрать автомобильный домкрат.

Надёжный баллонник

Водители часто задаются вопросом: почему штатный баллонный ключ автомобиля такой неудобный? Ответ прост: длина ключа подобрана так, чтобы не превысить момент затяжки колёсных гаек (100–110 Н·м для легковых машин). Но для откручивания прикипевших гаек часто требуется большее усилие! К тому же, водитель водителю рознь: например, девушке будет сложно затянуть колёсные гайки до номинального момента штатным ключом. И не говорите, что не видели меняющих колёса девушек.

Чтобы не приходилось бить по ключу ногой или прыгать на нём (что грозит поломкой колёсных шпилек), купите усиленный баллонный ключ: удлинённый или телескопический. При закручивании гаек таким ключом не нужно усердствовать — помните о предельном моменте затяжки. А откручивать гайки станет намного легче.

Ротация шин

Меняя шины, не забывайте об их ротации — перестановке, обеспечивающей равномерность износа. Обычно шины с большим остатком протектора ставят на ведущую ось, поскольку там они изнашиваются интенсивнее. Если автомобиль полноприводный, исходите из конструктивных особенностей 4WD: исходно-переднеприводная машина с подключаемым «задком» сильнее изнашивает передние шины, а исходно-заднеприводный — задние.

Более грамотно ротация шин выполняется по инструкции к автомобилю — но для этого нужно заранее пометить каждое из колёс (например, маркером на внутренней стороне диска). Примеры стандартных схем ротации представлены ниже, а менять шины местами для равномерного износа рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

На задне- и полноприводных машинах передние шины переставляются на заднюю ось по диагонали (схема A) или меняются по перекрёстной схеме (B).

На машинах с передним приводом всё наоборот: задние шины переставляют вперёд по диагонали (схема C).

Шины с направленным рисунком протектора развернуть без перебортирования не получится. Для их ротации без снятия с дисков передние колёса просто меняют местами с задними на каждой из сторон машины (схема D).

Если автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, а не докаткой, и вы купили комплект из пяти новых шин, обязательно включите запаску в ротацию (схемы E и F). Это позволит дольше использовать комплект и без проблем заменить запасным колесом любое из основных в случае порчи, ведь их износ будет одинаковым. Благодаря такой схеме покупка пяти шин оказывается выгоднее, чем четырёх, за счёт более долгой эксплуатации комплекта.

Уход за шпильками и ступицей

После снятия колеса очистите колёсные шпильки металлической щеткой и очистителем тормозов. Также нужно почистить и смазать графитовой смазкой привалочную плоскость ступицы, чтобы колесный диск не прикипал к ней. Графит химически нейтрален, не взаимодействует с никелем и хромом, поэтому не окисляется и не портит колёсные диски.

Нужно ли смазывать сами шпильки — вопрос открытый: одни автопроизводители рекомендуют это, а другие прямо запрещают. Если вы используете штатные колёсные гайки с конусом, которые хорошо притягивают диск, и соблюдаете момент затяжки, то от небольшого количества графитной смазки на шпильках вреда не будет — главное, не используйте в этом узле другие типы смазок (например, литиевые).

Равномерная затяжка

Установленное на ступицу колесо затягивают крест-накрест (4 шпильки) или звёздочкой (5 и 6 шпилек), переходя от каждой гайки к противоположной, а не к соседней — так достигается равномерность обтяжки.

Момент затяжки колёсных гаек большинства легковых машин составляет 100–110 Н·м, внедорожников: 120–150 Н·м. Точные параметры затяжки гаек указаны в инструкции к автомобилю, а чтобы выдержать их, используйте динамометрический ключ. Конечно, он есть далеко не у всех автомобилистов. Без «динамика» ориентируйтесь на длину штатного баллонного ключа и здравый смысл: не используйте трубу в качестве рычага и не давите на ключ ногой.

Проверка давления

За полгода хранения давление воздуха в шинах может измениться — обязательно проверьте его после установки всех колёс с помощью ручного манометра. Давление всегда измеряют в холодных шинах. Если давление в колесах отличается, выровняйте его с помощью компрессора, иначе автомобиль при езде будет уводить в сторону.

Подробнее о давлении в шинах: как и зачем его измерять.

Правильное хранение колёс

Снятый комплект колёс нужно правильно сохранить до следующего сезона. Для этого требуется хорошо проветриваемое сухое помещение, защищенное от солнца и осадков — например, крытый отапливаемый паркинг. Частные гаражи не всегда подходят: если крыша течёт после каждого дождя, то влажность за полгода уничтожит краску на колёсных дисках. Слишком сухой воздух — другая крайность: резина в таких условиях усиленно стареет, рассыхается и покрывается трещинами. Оптимальная влажность для хранения колёс: 55–65% при температуре 20–25 °C. Такие показатели круглый год поддерживаются в «Шинном отеле Гиперавто» — специальном складе для сезонного хранения колёс.

Покрышки и собранные колёса (шины на дисках) хранятся по-разному. Без дисков шины хранят вертикально: ставят в ряд, периодически переворачивая, чтобы сменить точку опоры. Шины на дисках кладут горизонтальными стопками по 2 колеса или подвешивают. Неправильное хранение может привести к деформации шин и серьёзным проблемам при дальнейшем использовании.

Главное при самостоятельное смене шин — никуда не спешить: рассчитывайте, что процесс займет 1,5–2 часа. Если же вы хотите переобуть машину быстрее, добро пожаловать на шиномонтаж Гиперавто с предварительной записью — там гарантированно сделают всё как надо.

Скидки, Шиномонтаж, хранение шин, купоны от Biglion в Санкт-Петербурге

Шиномонтаж — это комплекс работ по ремонту и замене шин. Качественно выполненные шиномонтажные работы помогут вам избежать множества неприятностей в пути. Так, при наличии дисбаланса может возникнуть вибрация в руле, а управляемость машины значительно ухудшится. Если же неверно выполнена перебортовка (установка шин на колесные диски), шины будут неравномерно истираться и даже могут лопнуть в процессе движения. Вот почему лучше доверить шиномонтаж профессионалам, которые используют специализированное высокоточное оборудование.

К тому же, грамотно и точно выполненный шиномонтаж увеличивает ресурс ходовой части и шин, поэтому вы будете избавлены от лишних трат на ремонт любимой машины.

Любой автовладелец наверняка не раз сталкивался с проблемой хранения автомобильных шин. На первый взгляд кажется, что подобные вопросы могут возникнуть только у автолюбителей, не располагающих местом для хранения громоздких шин. Однако, как показывает практика, правильное хранение шин зачастую не может обеспечить даже собственный гараж. Хранение «обуви» для авто лучше доверить профессионалам! Только специалисты автосервиса могут гарантировать соблюдение всех правил хранения автомобильных покрышек. Здесь проводится консервирование шин при помощи специального раствора, после чего они располагаются в помещении с постоянной температурой. В таких условиях шины защищены от перегрева, высокой влажности и пыли, которые негативно сказываются на состоянии резины.

Кроме того, в сервисе имеются специальные стеллажи, что позволяет правильно расположить шины, предупредив их деформацию в процессе хранения.

К слову, деформация — это довольно частая проблема, которая возникает при неправильном хранении шин стопкой. Так, сэкономив на хранении шин, многие автовладельцы вынуждены тратить деньги на покупку нового комплекта резины. Если вы хотите сохранить шины автомобиля в хорошем состоянии как можно дольше, обратитесь к специалистам!

как и где наши читатели меняют колеса? — журнал За рулем

Наверняка наши читатели уже поставили летние колеса на свои автомобили. Но правильно ли сделан выбор шиномонтажной мастерской? Этому посвящены наши опросы и комментарий специалиста.

Смена колес на стыке сезонов — процедура уже рядовая, это раньше иметь хотя бы один комплект свежей резины считалось за счастье, теперь большинство предпочитает не рисковать и два раза в год заезжать на переобувку. Как правило, многие имеют два комплекта колес в сборе (77%), и эта процедура занимает не так уж много времени.

В результате опроса выяснилось, что большинство наших читателей (59%) меняют колеса самостоятельно, 17% делают это в ближайшей шиномонтажной мастерской, 14% — только у мастера, которому доверяют, а 1% ответили, что вообще не меняют колеса.

Казалось бы, проще простого: колеса сняли, второй комплект отбалансировали и поставили. Однако не всё так просто. О нюансах шиномонтажного дела нам рассказывает директор департамента непериодических изданий издательства «За рулем» Александр Товбин.

«В принципе, шиномонтаж, если не считать ремонта шин и колес в случае их повреждений, — это две процедуры: сам шиномонтаж (сборка шины и колесного диска в единый узел) и балансировка собранного колеса (совмещение его центра тяжести с осью вращения).

При посещении мастерской внимание, в первую очередь, стоит обратить на оборудование. Понятно, что неспециалист не определит по надписи на станке, хорошее оно или плохое, но можно оценить качество ухода за техникой, например, если станки стоят в сыром неотапливаемом помещении или какие-то их части просто отломаны. Такой шиномонтаж лучше объехать стороной.

Второй момент, легко выявляемый визуально, — способ затяжки колесного крепежа. Если работники мастерской используют исключительно ударный гайковерт и не проверяют затяжку колес динамометрическим ключом, то здесь, скорее всего, тоже лучше не останавливаться.

Чем может грозить вам и вашему автомобилю посещение мастерской, оказывающей некачественные услуги? Плохая сборка колеса может привести к повреждению шины. В самом легком случае это вероятность выхода воздуха на стыке диска и шины, про худший говорить не хочется. Некачественная балансировка может привести к повышенной вибрации на высоких скоростях, повышенному износу шин и деталей подвески. Затяжка колесного крепежа, а особенно секреток «со всей пролетарской ненавистью» грозит сорванной резьбой, вытянутыми шпильками или болтами.

После посещения плохой шиномонтажки можно получить кучу неприятностей, связанных с непредвиденными затратами денег и времени на ремонт подвески и не только, замену преждевременно изношенных шин. Есть и более значительные риски — здоровье и жизнь, которые невозможно измерить никакими деньгами. И не надо думать, что это просто слова — лопнувшее на высокой скорости колесо может привести к крайне печальным последствиям.

Часто спрашивают, стоит ли балансировать колеса каждый раз при сезонной смене, если в распоряжении два полных комплекта (зимний и летний). Конечно, если ваши пробеги в сезон не превышают 5–10 тыс. км, эта процедура может показаться необязательной, но учитывая качество наших дорог и если вы плохо разбираетесь в вопросе, я бы рекомендовал балансировать колеса каждый раз при их смене. Стоит это недорого, времени занимает мало, а убедиться в том, что ваши колеса в порядке, в том числе проверить со специалистом износ протектора и отсутствие механических повреждений борта шины, а также диска, лишним не будет.

Чтобы не скучать во время переобувки, можно заглянуть в колесные арки и проверить износ тормозных дисков и колодок, состояние рычагов, рулевых тяг и ШРУСов, если, конечно, вы понимаете, о чем речь.

И не забывайте, высокая цена, объявленная за услуги, отнюдь не гарантия высокого качества выполненных работ».

  • Что касается перестановки резины на автомобиле — это полезная процедура, в первую очередь, с точки зрения равномерности износа шин. Подробно о том, как правильно переставлять резину, можно прочитать в нашем каталоге летних шин 2016 года, выпущенном в электронном виде для устройств под управлением ОС iOS, Android и Windows.
  • В одной только Москве работает больше 4 тысяч сервисов и мастерских, а по всей России их количество превышает 24 тысячи. На что ориентируются сами клиенты, делая свой выбор сервиса, вы можете узнать из нашего материала.
  • В этом году шинники ожидают увеличения спроса на свою продукцию. Вернее, не так: рынок хотя и снизится, но не так существенно, как в прошлом. Почему? Ответ в материале нашего автора.

Фото: Илья Питалев/ТАСС

Меняем колеса: самостоятельно или у специалиста? Опрос ЗР

Наверняка наши читатели уже поставили летние колеса на свои автомобили. Но правильно ли сделан выбор шиномонтажной мастерской? Этому посвящены наши опросы и комментарий специалиста.

Меняем колеса: самостоятельно или у специалиста? Опрос ЗР

Шиномонтаж своими руками

В современном веке люди привыкли использовать цивилизационные блага, пользоваться услугами квалифицированных специалистов, для ремонта и диагностики автомобиля, для ремонта боковых порезов шин — это прекрасно. Отрицательный случай проявляется в том, что когда человек на своем автотранспорте останется наедине с поломкой и отдален от города. И здесь ему остается ждать помощи, от близко находящегося ТО если таковые имеются.

В этом положении часто оказываются автолюбители, не имеющие опыта езды на отечественном автопроме. В автошколах получают только теоретические и поверхностные знания, а практические навыки приобретаются только при нештатных ситуациях. В этой переделке нужно знать строение колес и характер их действия на возможные параметры автомобиля.

Автомобильная шина выполняет особую функцию при движении: соприкосновение авто с асфальтом, снижение толчков на некачественных участках дорог.

Главным правилом автолюбителя — является проверка давления в шинах. Оно проявляет неотъемлемое влияние на безопасность авто при движении на скорости, на повороте, на рабочие элементы подвески.

При смене или установке колес в первую очередь необходимо проверить в них давление. Осмотр и подкачка может производиться в собственных гаражах или на заправках с подкачкой шин. Современные насосы значительно сохраняют время, ведь в них встроены манометры и подкачка занимает около пяти минут. Так же от уровня давления зависит расход топлива, если оно ниже нормы, то топливо расходуется быстрее, если оно в норме то топливо расходуется по заводским критериям. Для каждого авто свои нормы расходования топлива.

Для проведения шиномонтажа в домашних условиях, потребуется лопатка для монтажа две штуки и мыльный раствор.

Основной целью будет являться снятие шины с обода лопаткой для монтажа. Приготовив все для монтажа приступаем к работе. Берем мыльный раствор, смачиваем им обод, и начинаем с помощью лопаток сорвать с места резину. Сам процесс монтажа достаточно длительный, хотя по описанию простой.

Сняв нерабочие покрышки, на колесо натягивают новые так же с помощью лопаток постепенно передвигаясь по его периметру. При работе с лопатками необходимо быть осторожными, так как они могут сыграть рикошетом от упругости покрышки.

Надев покрышку на обод, необходимо подкачать колесо. Чтобы восстановить поврежденные покрышки необходимо отправиться на шиномонтажную станцию.

Как самому открыть шиномонтаж? Какое оборудование для этого нужно?

Для грамотной организации шиномонтажного участка, вам необходимо выполнить расчет денежных вложений необходимых для того чтобы организовать рабочие места а также какой тип оборудования вам необходимо закупить и установить.

Как открыть шиномонтаж самостоятельно?

Рассмотрим рабочее место и оборудование, которое необходимо для шиномонтажа.

Во-первых, вам будет необходимо подумать об установке шиномонтажного станка. Этот станок бывает автоматический или полуавтоматический. Работа первого основана на вращении стола и опускании лапки с пневматическим приводом. Для управления этим станком не требуется затрат физических сил у оператора, и это сказывается на значительном повышении продуктивности. Поэтому шиномонтажные участки имеющие большой поток авто должны пользоваться именно автоматическим станком. При использовании полуавтоматического станка опускание шиномонтажной лапки происходит вручную надавливанием на вал. Для того чтобы его зафиксировать используется механическое устройство, автоматически происходит только вращение самого стола. Поэтому этот станок полуавтоматический.

Вулканизатор

Чтобы устранить повреждения на покрышках, камерах, а также выполнить другие работы, заключающиеся в вулканизации резины, вам нужно позаботиться о покупке вулканизатора. Принцип работы этого устройства напоминает пресс. Покрышка, имеющая заплатку зажимаются с 2-х сторон, чтобы выполнить более плотную склейку. Большинство нагревательных элементов, между которых происходит фиксация материала и обеспечивается их качественная спайка. При выборе вулканизатора, вам необходимо учитывать наличие таймера, который поможет вам значительно облегчить работу.

Балансировочно-диагностические станки

Чтобы выполнить балансировку также необходимо приобрести специальный станок, которых очень много. Обычные станки для балансировки имеют ручной ввод параметров, ручной привод, а балансировочно-диагностические станки, позволяют выполнять все действия автоматически. Основным требованием, которое предъявляется к этому устройству, заключается в том, что вы сможете выполнить балансировку стальных и литых дисков со степенью точности не более 1г.

Компрессор

Больше всего на участке шиномонтажа пользуются поршневым компрессором. Это устройство должно выдавать давление не меньше чем 10 бар, так шиномонтажный станок имеет давление от 8 до 10 бар. Если вы используете один такой станок вам хватит возможностей компрессора имеющего объем накопителя пятьдесят литров. Если вы планируете, подключение дополнительного оборудования, вам понадобиться компрессор имеющий объем ресивера от ста литров.

Также вам понадобиться ванна, где будет можно выполнить проверку герметичности камеры, а также бескамерных шины с целью обнаружения на них проколов и порезов. Также не забывайте о том, что нужно будет приобрести расходные материалы в достаточном количестве.

  • < Назад
  • Вперёд >

Как устанавливается шина

Установка шины на колесо

Шаг 1: Монтажник отвинтит и удалит вентильную вставку из старой шины, чтобы сбросить давление в шине. Как только весь воздух выйдет, он снимет старую шину с обода колеса с помощью специального инструмента, называемого шиномонтажным приспособлением. Это позволяет ему отодвигать боковину шины и борт от обода.

Шаг 2: Диаметр новой шины должен соответствовать диаметру обода, и она должна быть одобрена для использования на автомобиле.Диски должны быть правильного размера, в идеальном состоянии и без ржавчины. Они не должны быть повреждены, деформированы или изношены.

Шаг 3: При установке камерных шин шиномонтажник предпочитает использовать новые камеры. Это связано с тем, что трубки растягиваются при использовании, и существует риск образования складок на старых трубках; переработанная внутренняя камера может внезапно порваться.

В качестве альтернативы, если устанавливаются бескамерные шины, они всегда должны быть оснащены новыми клапанами. При использовании резиновых клапанов для бескамерных шин, иногда называемых защелкивающимися клапанами, в первую очередь следует руководствоваться инструкциями производителя транспортного средства.Для некоторых спецификаций шин также необходима опора клапана; это стопор на самом ободе или на колпаке, который гарантирует, что клапана не сбиваются на высоких скоростях.

Шаг 4: Переходя к бортам шины, слесарь покроет борта и обод смазкой для установки в соответствии с рекомендациями производителя шин. Затем он будет использовать разбрасыватель шин, чтобы установить шину на колесо.

Шаг 5: Далее следует накачивание шины. На протяжении этого этапа колесо должно оставаться прочно закрепленным на монтажной машине.Накачивать незакрепленную шину опасно. Установщик будет знать об этом; именно поэтому он держится на разумном расстоянии от шины во время накачивания. Как правило, он будет использовать достаточно длинный, закрепленный удлинительный шланг со встроенным манометром, и он не будет наклоняться над шиной, когда она наполняется воздухом.

Шаг 6: После того, как борта шины будут правильно установлены на бортике обода, установщик увеличит давление в шине, чтобы добиться надежного сцепления с фланцами обода.Это давление фитинга не должно превышать более 150 % от максимального давления, рекомендованного производителем, или превышать 4,0 бар. Затем установщик отрегулирует давление до рабочего давления, указанного производителем автомобиля.

Простые способы установки шин на диски (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Специалист по автомобильным шинам и ремонту

Эта статья была написана в соавторстве с Говардом Флейшманном.Ховард Флейшманн — специалист по автомобильным шинам и ремонту, а также генеральный директор Community Tire Pros & Auto Repair с десятью офисами в Фениксе, Глендейле, Юме и Каса-Гранде, штат Аризона. Ховард специализируется на ремонте автомобилей с полным спектром услуг, замене шин и уходе за отечественными и импортными автомобилями, а также большими грузовиками. Приверженность Ховарда Community Tire Pros & Auto Repair принесла его команде множество наград и наград, в том числе награду журнала Phoenix Magazine AZ State 48 2021 года «Лучшие из лучших!», награду «Лучшие из Феникса» 2020 года в области авторемонта, награду Master SBD 2013 года. Национальная награда «Лучший магазин» 2013 г. от журнала Tire Review, 2012 г. журнала Diversity Champions Phx Business Journal, награда BBB Ethics 2009 г., награда Phx Commerce Impact Award 2008 г. — «Малый бизнес года» и ASU Spirit of Enterprise 2008 г. награда.Ховарда часто называют «автомобильным парнем» на местных телеканалах, и он регулярно появляется на телеканале 3 в воскресенье, ежемесячно «Доброе утро, Аризона». Эта статья была просмотрена 126 169 раз.

Соавторы: 5

Обновлено: 8 октября 2021 г.

Просмотров: 126 169

Резюме статьиX

Чтобы установить шину на обод, сначала убедитесь, что размер, указанный на шине, соответствует размеру, указанному на ободе.Если это не так, вам нужно будет приобрести другую шину или обод, чтобы размеры совпадали. Положите обод на землю лицевой стороной вверх. Затем смажьте внутренние борта или внутренние края шины средством для мытья посуды и положите его на обод. Нажмите на шину и встаньте на нее, чтобы прикрепить нижний борт к ободу. Затем нанесите больше средства для мытья посуды на верхний борт шины и прижмите верхнюю кромку шины к ободу с одной стороны. Вставьте монтировку между бусиной и ободом и потяните ее назад, чтобы надеть бусину на обод.Повторяйте каждые 2-3 дюйма (5-7 ½ см) вокруг шины. Наконец, накачайте шину воздушным компрессором. Наконец, используйте монтировку, чтобы натянуть край шины на остальную часть обода. Чтобы узнать, как накачать шину, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 126 169 раз.

Как поменять шину: 14 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Мастер-механик

Эта статья была написана в соавторстве с Эндрю Куинном.Эндрю Куинн — старший механик из Канзас-Сити, штат Миссури. Он имеет сертификат ASE (Automotive Service Excellence) и имеет более чем 9-летний опыт работы с такими компаниями, как Valvoline, Instant Oil Change, National Tire & Battery и Tyres Plus. Эта статья была просмотрена 2 138 139 раз.

Соавторы: 109

Обновлено: 2 ноября 2021 г.

Просмотров: 2 138 139

Резюме статьиX

Чтобы заменить шину, сначала установите клинья под колесо на противоположной стороне автомобиля, над которым вы будете работать.Вы можете использовать кусок дерева или камень, если у вас нет противооткатного упора. Блокировка колеса предотвратит скатывание автомобиля, когда вы его поддомкратите. Затем снимите колпачок зажимной гайки на шине, которую вы меняете, если она есть, и используйте гаечный ключ, чтобы ослабить все зажимные гайки на шине. Теперь найдите точку домкрата под автомобилем рядом с колесом, которое вы меняете, и установите под ним автомобильный домкрат. Вращайте домкрат до тех пор, пока шина, с которой вы работаете, не оторвется от земли. Затем снимите с шины ослабленные зажимные гайки и руками снимите шину.Совместите отверстия на новой шине с шипами на ступице, затем вставьте новую шину на место. С помощью гаечного ключа снова закрутите гайки и опустите автомобиль на землю с помощью домкрата. Наконец, затяните все гайки с помощью гаечного ключа крест-накрест, чтобы они были как можно туже. Чтобы узнать больше от нашего соавтора по механике, например, как хранить старую шину, чтобы ее можно было проверить, продолжайте читать эту статью!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 2 138 139 раз.

Q&A: Безопасно ли менять шины самостоятельно?

Замена собственных шин — это работа, которую вы можете выполнить самостоятельно, если к вашим шинам уже прикреплены диски. Любой может это сделать, просто нужны знания, практика и уверенность в себе, чтобы развить навык.

Вы можете присоединиться ко многим людям, которые воспользовались свободой не платить механикам за выполнение работы, а также всем бронированием, временем в пути до гаража, ожиданием, задержками и головными болями, которые сопутствуют этому.

Кроме того, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки для самостоятельной сезонной замены (и мы считаем, что каждый водитель должен чувствовать себя комфортно при замене шины). шины самостоятельно, как если бы вы спустили и ставили запаску.

Теперь, если , кажутся сложной задачей, мы здесь, чтобы сделать ее выполнимой. Эти вопросы и ответы помогут развеять ваши сомнения.

Разве для этой работы не нужен профессионал?

Знание того, как самостоятельно менять шины, не означает, что вы сможете избежать регулярного обслуживания автомобиля.При этом замена шин самостоятельно избавит вас от необходимости платить механикам за выполнение этой конкретной работы, когда вам нужно посетить автомастерскую. Они понадобятся вам только для выполнения работ, которые лучше доверить профессионалам, таких как балансировка и регулировка колес. Если вы покупаете новые шины, то лучше всего сделать сход-развал. Или, если вы заметили, что ваши текущие шины изнашиваются неравномерно, это может быть связано с плохой развал-схождением.

Но безопасно ли менять шины?

Самостоятельная замена шин легкового автомобиля при наличии соответствующих инструментов абсолютно безопасна. Работа на самом деле не такая уж тяжелая или опасная по своей сути. Но для этого нужно поднять машину в воздух. И здесь небольшая предусмотрительность имеет большое значение.

Может ли поднятая домкратом машина упасть на вас?

Когда ваш автомобиль поднят на домкрат, вы никогда не должны залезать под автомобиль — это не обязательно делать, когда вы меняете шины. Вы можете безопасно поднять свой автомобиль, если будете следовать инструкциям по размещению домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Многие рамы автомобилей имеют литой пластик в нижней части с очищенной областью открытого металла специально для домкрата.Если у вас есть домкрат, поместите его под надежной точкой рамы автомобиля, прежде чем снимать колесо.

Ваш домкрат будет работать правильно, если вы выберете подходящее место для замены шин – на асфальте. То есть бетон, а не более мягкий асфальт. Подставка для домкрата может утонуть в тонком асфальте, особенно в жаркий день, когда он становится мягче.

Безопасно ли после этого водить машину? Колеса будут достаточно тугими?

Не волнуйтесь, колесо не может самопроизвольно отвалиться! Если он действительно ослаблен, вы услышите громкие стуки во время вождения, прежде чем произойдет что-то более серьезное.У вас будет время немедленно остановиться, чтобы проверить колесные гайки, подтянуть их и посмотреть, решит ли это проблему.

Совет: следите за тем, чтобы колесные болты всегда затягивались крест-накрест (наше руководство покажет вам, как это сделать)

Независимо от того, меняете ли вы свои шины или нет, знание того, как затягивать колеса, является важным навыком. Даже если вы меняли шины в гараже, колесные болты со временем все равно ослабнут, а это означает, что колесо уже не так затянуто, как должно быть.Вы можете предотвратить это, затягивая колесные гайки с помощью динамометрического ключа, когда это необходимо. При затягивании мы рекомендуем проверять характеристики момента затяжки в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что гайки затянуты достаточно сильно.

Зачем возиться с установкой зимних шин на диски? Зимние шины

должны устанавливаться на специальный комплект колес, будь то относительно недорогие стальные или необычные легкосплавные диски. Многие магазины будут брать на 60 долларов больше за замену несмонтированных шин по сравнению с заменой шин на колесах, поэтому для эффективной оплаты дисков требуется всего пара сезонных замен, а если вы меняете шины самостоятельно, окупается еще быстрее.

Помимо стоимости монтажа/демонтажа шин два раза в год и возможности самостоятельной замены шин, наличие зимних шин на дисках фактически продлевает их срок службы, поскольку каждый цикл включения/выключения рискует повредить шины или даже сами диски. .

«Установка и демонтаж шин раз в полгода — это довольно большая нагрузка на сами шины», — объяснил профессор автомобилестроения Дэвид Уэзерхед изданию Globe and Mail. «Особенно в шинах с более низким профилем это создает нагрузку на резину вокруг борта шины и может привести к повреждению резины, что, в свою очередь, может привести к износу шины и, следовательно, к утечкам.

Готов сесть за руль?

Как только вы преодолеете страх и действительно сделаете это, все вопросы испарятся. Менять шины проще, чем собирать шведские книжные полки — просто следуйте инструкциям. Попробуйте один раз, и вы можете сделать это на всю жизнь!

Сначала это загадка, но не неразрешимая. Правильные инструменты решают все. Узнайте больше из нашего руководства «Инструменты, которые вам нужны».

Как заменить спущенную шину

Умение менять шину — необходимый навык для всех водителей.Если вы полагаетесь на мобильный телефон, чтобы спасти вас в дорожной ситуации, всегда есть вероятность, что вы забудете зарядить его, окажетесь вне зоны действия или оставите его дома. Спустить шины можно где угодно, и мобильный телефон не заменит знания о том, как заменить спущенную шину.

К счастью, заменить шину не так уж сложно! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы быть готовым на случай, если у вас есть квартира.

ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ВАМ ПОТРЕБУЮТСЯ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ СПУСКНУЮ ШИНУ

Эти предметы должны быть в комплекте с вашим автомобилем:

Джек

Гаечный ключ

Полностью накачанное запасное колесо

Руководство по эксплуатации автомобиля

Если вы потеряли какой-либо из этих предметов или если ваш автомобиль не поставлялся с этими предметами, вам следует немедленно приобрести новые.И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасную шину в соответствии с рекомендованным производителем вашего автомобиля PSI. Вы должны проверять давление воздуха в запасной части каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц и перед длительными поездками или перевозкой дополнительного груза.

Вот некоторые предметы, которые не входят в комплект поставки вашего автомобиля, но которые следует положить в багажник или бардачок на случай замены спустившей шины:

Фонарик с рабочими батарейками

Пончо от дождя

Небольшой срез дерева размером 2 x 6 дюймов для фиксации домкрата

Перчатки

Колесные клинья

НАШИ ЛУЧШИЕ ШИНЫ

  1. Всесезонный
  2. Грузовик
  3. Зима
  4. Лето
  5. Плоский

Близзак DM-V2

Перемещайтесь по снегу и льду на своем внедорожнике, кроссовере или грузовике

Близзак LT

Создан для снежных бурь и суровых зим в легком грузовом автомобиле или фургоне

Близзак W965

Держите свой коммерческий грузовик или фургон в рабочем состоянии всю зиму

Близзак DM-V2

Перемещайтесь по снегу и льду на своем внедорожнике, кроссовере или грузовике

Близзак LT

Создан для снежных бурь и суровых зим в легком грузовом автомобиле или фургоне

Близзак W965

Держите свой коммерческий грузовик или фургон в рабочем состоянии всю зиму

КАК ЗАМЕНИТЬ ШИНЫ

1.

НАЙТИ БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО

Как только вы поймете, что у вас спустило колесо, не тормозите резко и не поворачивайте. Медленно снизьте скорость и осмотрите окрестности в поисках ровного прямого участка дороги с широкой обочиной. Пустая парковка была бы идеальным местом. Ровная поверхность хороша, потому что она предотвратит скатывание вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем повороты, потому что встречный транспорт с большей вероятностью увидит вас.

Никогда не пытайтесь заменить шину на узкой обочине рядом со встречным транспортом.Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. Во время движения по ровной поверхности вы рискуете испортить обод, но лучше заменить обод, чем быть сбитым невнимательным водителем.

Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и ознакомьтесь с их конкретными инструкциями по замене спущенной шины для вашего автомобиля

2.

ВКЛЮЧИТЕ АВАРИЙНУЮ ФАРУ

Ваши аварийные огни или «мигалки» помогут другим водителям увидеть вас на обочине.Чтобы избежать аварии, включите их, как только поймете, что вам нужно остановиться.

3. ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спущенной шины. Это сведет к минимуму возможность перекатывания вашего автомобиля.

4. ПРИМЕНИТЕ КОЛЕСНЫЕ КЛИНИ

Колесные клинья вставляются перед или за колесами, чтобы автомобиль не катился, пока вы ремонтируете спущенное колесо.Если вы меняете заднюю шину, поместите их перед передними шинами. Если спущенная шина находится спереди, поместите колесные клинья за задними шинами.

Кирпичи или большие камни подойдут так же хорошо, как и «настоящие» клинья для колес. Просто убедитесь, что они достаточно велики, чтобы машина не катилась.

5. СНИМИТЕ КОЛПАК СТУПИЦЫ ИЛИ КОЛПАЧОК

Если на вашем автомобиле есть колпак, закрывающий гайки крепления, проще снять колпак, прежде чем поднимать автомобиль с помощью домкрата.Если ваши зажимные гайки открыты, вы можете перейти к шагу 6. ​​

Плоским концом гаечного ключа снимите колпак. Это подойдет для большинства автомобилей, но для снятия некоторых колпаков требуется другой инструмент. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о надлежащих процедурах снятия колпака или колпака колеса.

6. ОСЛАБИТЬ ГАЙКИ

С помощью гаечного ключа поворачивайте зажимные гайки против часовой стрелки, пока не сломается их сопротивление.Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. Используйте ногу или весь вес тела, если это необходимо.

Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼–½ оборота, но пока не снимайте их полностью. Сохраните это, когда придет время снять шину/колесо с автомобиля.

7. ПОДСТАВЬТЕ ДОМКРАТ ПОД АВТОМОБИЛЬ

Правильное место для домкрата обычно находится под рамой автомобиля рядом со спущенной шиной.Многие рамы автомобилей имеют литой пластик в нижней части с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять автомобиль и избежать его повреждения, следуйте инструкциям по размещению домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

8. ПОДНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПОМОЩЬЮ ДОМКРАТА

Чтобы домкрат не осел под тяжестью автомобиля и не вышел из равновесия, подложите под домкрат небольшой кусок дерева размером 2×6 дюймов, прежде чем пытаться поднять автомобиль.Эта тактика особенно полезна на асфальте.

Правильно установив домкрат, поднимите автомобиль, пока спущенная шина не окажется примерно в шести дюймах над землей.

Никогда не подставляйте какую-либо часть тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.

9. ОТВИНТИТЕ ГАЙКИ

Теперь пришло время полностью открутить зажимные гайки. Поскольку вы уже ослабили их, вы сможете открутить их в основном вручную.

10. СНИМИТЕ СПУСКНУЮ ШИНУ

Взяв шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее. Положите его на бок, чтобы он не скатился.

11. УСТАНОВИТЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО НА БОЛТЫ С ПРОУШИНАМИ

Теперь поместите запасную часть на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Аккуратно нажмите, пока болты с проушиной не проступят через обод.

12. ЗАТЯНИТЕ НАКЛОННЫЕ ГАЙКИ ВРУЧНУЮ

Наденьте гайки на болты с проушинами и полностью затяните их вручную. Как только они все натянуты, проверьте каждый еще раз, затянув как можно сильнее. Вы затяните их с помощью гаечного ключа после опускания автомобиля на землю.

13. ОПУСТИТЕ АВТОМОБИЛЬ И СНОВА ЗАТЯНИТЕ НАКЛОННЫЕ ГАЙКИ

Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль так, чтобы запасное колесо опиралось на землю, но весь вес автомобиля не полностью приходился на колесо.В этот момент вы должны затянуть гайки с помощью гаечного ключа, поворачивая по часовой стрелке, насколько это возможно. Надавите на гаечный ключ всем весом своего тела.

14. ПОЛНОСТЬЮ ОПУСТИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Полностью опустите автомобиль на землю и уберите домкрат. Еще раз потяните гайки с помощью гаечного ключа, чтобы убедиться, что они затянуты как можно плотнее.

15. ЗАМЕНИТЕ КОЛПАЧОК

Если колпак, который вы сняли со спущенного колеса, подходит к вашей запаске, установите его на место так же, как вы сняли его изначально. Если она не подходит, уберите ее вместе с шиной, когда будете укладывать оборудование.

16. УКЛАДИТЬ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Перед вами домкрат, гаечный ключ, колесные клинья, спущенная шина и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в свой автомобиль, прежде чем уехать.

17. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ЗАПАСНОМ КОЛЕСЕ

Вам следует проверить давление в запасной шине, чтобы убедиться в безопасности движения.Временные запасные части «Т-типа», также называемые «мини-запчастями», требуют давления 60 фунтов на кв. дюйм (420 кПа). Если шину необходимо накачать, немедленно поезжайте (медленно) на станцию ​​техобслуживания.

18. ОТнесите спущенную шину техническому специалисту

Временные запасные шины не предназначены для поездок на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому водите осторожно, пока не сможете посетить шиномонтажника. Профессионал должен быть в состоянии определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пришло время ее заменить.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ СПУСКНУЮ ШИНУ?

Если не считать доставки шины к профессионалу, описанная выше процедура замены шины не должна занимать более 15–30 минут. Просто убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.

Полезно попрактиковаться в замене шины в гараже или на подъездной дорожке, чтобы убедиться, что вы готовы справиться с этой ситуацией, если она когда-либо случится с вами.

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ЗАМЕНЕ ШИН

Знать, как починить спущенную шину, очень важно, но регулярное техническое обслуживание шин еще важнее.Помимо регулярного просмотра этого руководства, не забывайте делать следующее:

Поддерживайте правильное давление в шинах

Меняйте шины в соответствии с рекомендациями производителя

Монитор износа протектора

Все эти меры предосторожности продлят срок службы ваших шин и снизят вероятность их прокола. Хотя полностью предотвратить спущение шин невозможно, правильный уход может повысить производительность и обеспечить максимально долгий срок службы шин.

ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает подходящего времени для квартиры. Именно поэтому шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы так, чтобы вы могли без помех проехать до 50 миль со скоростью до 80 миль в час.

 

4 недостатка замены шин дома

Вы наконец-то оснастили свой автомобиль новым комплектом шин и готовы отправиться в путь! Однако всего несколько миль, и вы замечаете, что что-то не так.Вы сами устанавливали шины? Получить помощь от соседа? Если ваши шины не были установлены профессионалом, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Узнайте о некоторых наиболее распространенных проблемах после установки шин и о том, как их можно исправить.

1. Индикатор ABS загорается после установки новых шин

Многие автомобили оснащены четырьмя датчиками скорости вращения колес — по одному на каждой шине. Эти компоненты отслеживают скорость вашего колеса и передают эту информацию в вашу АБС или антиблокировочную тормозную систему.

Если после установки новых шин загорается индикатор ABS, вполне вероятно, что один или несколько из этих датчиков были случайно повреждены или задеты во время установки. В этом случае, возможно, будет лучше проверить ваш автомобиль, чтобы убедиться, что ваши датчики скорости вращения колес все еще не повреждены.

2. Индикатор TPMS загорается после установки новых шин

Вам нужно перекалибровать или перепрограммировать TPMS после установки новых шин? Ответ — скорее всего.Ваша TPMS или система контроля давления в шинах уведомляет вас, когда давление в шинах становится низким. В то время как некоторые датчики TPMS встроены в датчик скорости вращения колеса и не нуждаются в повторной калибровке (если перед установкой все шины имели одинаковый PSI), другие, вероятно, потребуется перепрограммировать профессионалу. Из соображений безопасности лучше убедиться, что ваша система TPMS работает правильно.

3. Тряска автомобиля после установки новых шин

Если ваш автомобиль раскачивается после установки нового комплекта шин, возможно, шины были неправильно отбалансированы при установке на автомобиль.Когда возникает дисбаланс шин, происходит неравномерное распределение веса на вращающихся колесах вашего автомобиля, что может вызвать вибрации, привести к преждевременному износу шин и, в крайних случаях, к долговременному повреждению системы подвески вашего автомобиля.

Незакрепленные колеса также могут стать причиной тряски или раскачивания автомобиля после установки новых шин. После установки колеса должны быть затянуты до уровня, рекомендованного производителем. В противном случае вы можете столкнуться с ситуацией, когда в дороге может оторваться колесо.

Если ваш автомобиль виляет или трясется после замены старого комплекта шин, мы рекомендуем как можно скорее отбалансировать и проверить их. Быстро решив эту проблему, вы можете помочь предотвратить неправомерный ущерб себе, своему автомобилю и новым шинам.

4. Автомобиль тянет вправо после установки новых шин

Неправильное давление в шинах

Если ваш автомобиль тянет в сторону после установки новых шин, в первую очередь следует проверить давление в шинах.Недокачанные или перекачанные шины могут повлиять на сцепление с дорогой, экономию топлива, износ шин и привести к уводу автомобиля в сторону во время движения.

Найдите рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля и убедитесь в правильности накачки. Если PSI неверен, увеличьте свои новые уровни до соответствующих уровней. Если вы предпочитаете, чтобы их проверил профессиональный техник, посетите ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки давления в шинах.

Проблемы со схождением колес

Хотя несоосность может быть вызвана плохими условиями вождения, попаданием в выбоину или различными другими факторами, тяга автомобиля после установки новых шин также может сигнализировать о несоосности.Хотя выравнивание колес не является обязательным при установке новых шин, пропуск работы может иметь довольно серьезные последствия.

Если ваши шины не отрегулированы должным образом, ваша способность эффективно управлять автомобилем может быть поставлена ​​под угрозу. Вы даже можете заметить неравномерный износ шин и плохую управляемость. Лучше всего, если вы столкнулись с этой проблемой, как можно скорее отремонтировать автомобиль у профессионального техника.

 

Правильная установка шин (в первый раз) в компании Firestone Complete Auto Care

Возникли проблемы с установкой новой шины? Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать обо всех ваших потребностях в шинах.Проведем бесплатную проверку шин!

Профессиональные услуги по шиномонтажу в Firestone Complete Auto Care также подкрепляются нашим тройным обещанием: ваша шиномонтаж будет выполнена правильно с первого раза, или мы исправим ее бесплатно. Оставьте тяжелую работу нам и назначьте встречу уже сегодня!

Перестановка шин и ремонт шин

Изображение MikesPhotos с сайта Pixabay

Если вы едете на работу, отвозите детей на последние спортивные тренировки или просто выполняете поручения, у вас много работы на шинах.Безопасность ваша и ваших пассажиров зависит от качества ваших шин, и вы не можете позволить себе ничего пускать на самотек.

Вот почему компания Motor Works Auto так усердно работает, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать свои шины. Мы понимаем, что новый комплект шин — это значительная инвестиция, и мы хотим помочь вам получить максимальную отдачу от потраченных денег. Если вам нужно запланировать следующую замену шин или починить поврежденную шину, вы можете положиться на автомобильных экспертов Motor Works Auto, которые предоставят вам то, что вам нужно.

Продлит срок службы ваших шин

Даже комплект недорогих шин может обойтись вам в сотни долларов, а с такими деньгами на кону хочется, чтобы эти шины прослужили как можно дольше. Первое, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы ваших шин, — это менять их местами с рекомендуемой периодичностью, и Motor Works Auto может вам в этом помочь.

Каждый комплект шин поставляется с рекомендуемым графиком и схемой замены, и очень важно следовать этим рекомендациям.Перестановка шин с рекомендованными интервалами поможет более равномерному износу протектора, продлит срок службы этих шин и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Экспертный ремонт шин для более безопасной и тихой езды

Ехать на поврежденных шинах — это просто напрашиваться на неприятности и очень опасно. Если одна или несколько ваших шин повреждены, пришло время их починить, и Motor Works Auto поможет вам.

В Motor Works Auto мы обслуживаем все марки и модели, включая европейский импорт.Мы являемся вашей альтернативой дилерскому центру в Центральной Миннесоте, и все наши технические специалисты специализируются на тех видах обслуживания на заводском уровне, которого заслуживает ваш автомобиль, но без высоких дилерских цен.

Ваша запасная шина готова к работе?

Вы никогда не знаете, когда вам понадобится запасное колесо, поэтому убедитесь, что оно готово к работе. Просто зайдите в Motor Works Auto, чтобы проверить вашу запасную шину, чтобы она была готова, когда она вам понадобится.

Независимо от того, нужна ли вам проверка запасного колеса, регулярная замена шин или проверка шин по разумной цене, вы можете положиться на автомобильных экспертов Motor Works Auto, которые обеспечат вашу безопасность на дороге.

Похожие записи

Вам будет интересно

Форма офр: » «, 0710002 Ms Excel

Как можно уволить работника без его согласия: Как можно уволить сотрудника без его согласия в 2021 году

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко