Сфера логистики: Сфера логистики в Германии: рост оборотов и нехватка кадров | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Содержание

Сфера логистики в Германии: рост оборотов и нехватка кадров | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Раз в два года Всемирный банк публикует рейтинг стран, составленный на основе индекса развития логистики (Logistics Performance Index — LPI). В этом списке, в который входят 155 государств, Германия занимает первое место. Несмотря на недавний кризис, логистика является образцово-показательной отраслью немецкой экономики.

Радужные перспективы

DB Schenker — global player из Германии

В кризисном 2009 году объемы мировой торговли сократились более чем на 12 процентов. Оборот немецкой логистической отрасли упал на 9 процентов и составил 200 миллиардов евро. Связано это было не только с уменьшением объемов перевозок, но и с усилением конкуренции и, соответственно, падением цен.

Особенно сильно кризис ударил по фирмам, которые концентрируются собственно на перевозках и не предлагают дополнительных услуг, таких как складирование товаров.

Напрашивается вывод: будущее — за компаниями, предлагающими весь спектр логистических услуг — так называемый Supply Chain Management, или управление логистическими цепочками.

Однако отрасль быстро оправилась от кризиса. В нынешнем, 2010 году объем автотранспортных перевозок вырастет по сравнению с прошлым годом на 6 процентов, объем железнодорожных перевозок — на 11, а грузовых авиаперевозок — на целых 19. Таковы предварительные прогнозы федерального министерства транспорта.

Рецепты успеха

В чем же секрет живучести немецкой логистической отрасли? Как это ни парадоксально, одна из причин подъема — высокая стоимость рабочей силы в Германии, считает профессор Эви Хартман (Evi Hartmann), руководитель рабочей группы «Сервис логистических цепочек» общества имени Фраунгофера в Нюрнберге. «Чтобы как-то компенсировать высокие расходы на зарплату, немецкие компании вынуждены были разрабатывать концепции, позволяющие повысить эффективность и качество всего логистического процесса», — объясняет она.

Немецкий DHL доставляет грузы по всему миру

Успеху в значительной мере способствовал и тот факт, что до недавнего времени Германия была мировым лидером в сфере экспорта. Немецкие экспортеры, как правило, пользуются услугами отечественных экспедиторских компаний. Поэтому экспансия производителей повлекла за собой экспансию экспедиторов. В список global players логистической отрасли входят сегодня DB Schenker и DB Schenker Rail (дочерние фирмы Deutsche Bahn), а также Deutsche Post, DHL и экспедиторская фирма Dachser.

«Решающий фактор нашего успеха — это широкая разветвленность логистической сети, — считает Карл-Фридрих Рауш (Bahn Karl-Friedrich Rausch), глава транспортного подразделения Deutsche Bahn. — Клиентам нужны экспедиторы, которые предлагают глобальные решения. И тут крупные игроки, безусловно, обладают конкурентным преимуществом».

Планы на будущее

Задача, которую немецким экспедиторам еще предстоит решить — это повышение энергетической эффективности и экологичности перевозок.

Единые экологические стандарты для транспортировки грузов пока не существуют. «Треть грузовиков ездят по Германии порожняком, над этим стоит задуматься, — говорит профессор Эви Хартман. — Многие фуры заполнены лишь наполовину. Процессы транспортировки грузов можно и нужно оптимизировать. И этим логистические фирмы должны заняться вместе со своими клиентами».

Еще одна проблема немецкой логистики — нехватка высококвалифицированных кадров. По оценке отраслевых союзов, в Германии в этой сфере заняты около 2,7 миллиона человек. На первый взгляд — солидная цифра. И тем не менее, опытного персонала не хватает.

«Многие студенты вузов и профтехучилищ, даже не задумываются о том, что работу можно искать в сфере логистики, — сетует Андреас Фрошмайер (Andreas Froschmeyer), руководитель отдела развития предприятия в компании Dachser — А работа ведь интересная, это одна из немногих по-настоящему интернациональных отраслей».

Авторы: Рихард Фукс/ Ольга Сосницкая
Редактор:
Татьяна Петренко

Что такое логистика? — НА ПРИМЕРАХ

Для того чтобы ответить на вопрос: «что такое логистика?» рассмотрим ряд понятий:

Логистика — это сфера деятельности, основанная на глубокой интеграции спроса, производства, обращения, транспорта, информации.

Логистика — это сфера деятельности, связанная с эффективным движением конечных продуктов от конца производственной линии к покупателю.

Логистика — это менеджмент всех видов деятельности, способствующих движению и координации спроса и предложения.

Логистика — это процесс планирования создания и контроля эффективного потока в процессе управления запасами готовой продукции и сопутствующей информацией от точки зарождения до точки потребления с целью полного удовлетворения запросов потребителей.

История и развитие логистики

Термин «

логистика» имеет греческое происхождение и означает — искусство вычисления. В течение длительного времени логистика считалась специальной военной наукой, которая изучает вопросы рационального управления перемещением и снабжением войск. Научные основы военной логистики были впервые разработаны в конце XVIII — начале XIX веков швейцарским ученым А.А. Жомини.

Во время второй мировой войны в США и Великобритании было разработано большое количество логистических задач оптимизационного характера.

1946 г. — известный американский ученый Оскар Моргенштерн впервые опубликовал данные о том, что методы военной логистики носят универсальный характер и могут использоваться для решения народно-хозяйственных задач. С этого момента логистику начинают изучать специалисты по экономике и управлению.

1972 г. — логистика была определена как универсальная наука, которая изучает вопросы рационального управления потоками любого типа. Несмотря на заявленную универсальность, основная часть логистических исследований осуществляется в сфере управления материальными потоками.

Предмет логистики как науки — материальные потоки, информационные потоки, энергетические потоки.

Логистика занимается изучением преобразования потоков и управлением преобразованием потоков.

Логистика — это наука об управлении преобразованием материальных, информационных, энергетических потоков (в сфере материального производства и обращения).

Цели и задачи логистики

Можно выделить две основные цели логистики:

  1. 1. Повышение эффективности управления потоками.
  2. 2. Удовлетворение спросов (или другой целевой функции).

Таким образом, основной задачей логистики на современном этапе является полное и своевременное обеспечение потребностей потребителей с минимальными затратами. Для решения данной задачи любая логистическая система должна соответствовать следующим принципам:

Принципы логистики и логистической системы

  1. 1. Логистический поток должен рассматриваться в полном объеме, начиная с момента его возникновения и заканчивая пунктами его потребления.
  2. 2. Так как в социальных процессах управления групповые предпочтения не обладают свойствами транзитивности, то интересы отдельных звеньев логистической цепи не должны противоречить интересам системы в целом.
  3. 3. Оценка эффективности логистической системы
     не должна противоречить основной задаче и моет осуществляться только при помощи укрупленных агрегированных показателей.

 

Литература:

  1. 1. Шевченко В.В. Конспект лекций по курсу «Логистика». Донецк, ДонНТУ — 2009 г.
  2. 2. Ткачук А.Н. Конспект лекций по курсу «Логистика». Донецк, ДонНТУ — 2008 г.

испытание на прочность – Коммерсантъ Новосибирск

Вспышка коронавируса стала серьезным ударом для логистической сферы: транспортные потоки приостановились, а грузосообщение с Китаем было временно закрыто. Выстраиваемые на протяжении многих лет взаимоотношения региональных транспортных компаний с этим направлением стали затяжными и сложными. Логистическая инфраструктура встретилась с новыми вызовами, оперативно перестраивая грузопотоки, ориентируясь на новые реалии. Каково состояние отрасли сегодня, какие инновационные решения помогают справляться со сложностями и когда можно ожидать стабилизации ситуации, обсудили эксперты на онлайн-конференции «Тренды рынка транспортно-логистических услуг» сибирской редакции издательского дома «Коммерсантъ».



О текущем состоянии и потенциале транспортно-логистической отрасли региона рассказал президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергей Максимов. По его словам, в Новосибирской области с 2017 года наблюдался резкий рост перевозок, в 2018 году удалось превысить докризисные показатели. Новосибирск является транспортным узлом и охватывает территорию порядка 750 км и более 13 млн человек. При этом в Новосибирске расположено большинство складских комплексов классов А и Б — 80% складских комплексов Западной Сибири. Рост контейнерных перевозок в Новосибирске также выше, чем в среднем по России.

«Сейчас ситуация непростая: в апреле серьезно упали авиационные перевозки, а международные были практически остановлены, автомобильные перевозки сильно пострадали. Логистика упала на 30–50%. При этом есть рост грузопотока по медикаментам, по медоборудованию. По продуктам питания он был в начале ситуации, но сейчас началось падение: склады наполнены, потребление снижается»,— прокомментировал эксперт. По мнению господина Максимова, через два-три месяца можно ожидать стабилизации: когда пойдет восстановление экономики, будет расти и востребованность перевозок.

Руководитель АИР НСО Александр Зырянов оценил перспективы развития на территории региона промышленно-логистических центров. По его словам, ключевое преимущество Новосибирска — его логистическое положение и развитая инфраструктура: международный аэропорт, Транссиб, три федеральные автодороги. «К 2024 году в стране должен быть обеспечен четырехкратный рост грузопотоков Европа–Китай. Для этого будут построены 11 опорно-логистических центров, один из них — торгово-логистический центр „Сибирский“ — в Новосибирске. Центр будет работать на хранение, „растаможку“ и доставку товаров, а его мощность составит 300 тыс. контейнеров в год. Участок для строительства уже готов, идет вынос коммуникаций. Из-за ситуации с коронавирусом строительство может сдвинуться на два-три месяца, но к 2023 году центр должен выйти на проектную мощность. Также инвестор реконструирует станцию Чик»,— рассказал господин Зырянов. По его словам, непростая ситуация дала толчок к развитию, быстрому внедрению цифровизации и появлению новых возможностей.

Подробнее о возможностях цифровизации в логистике рассказал основатель компании Databriz Михаил Кудринский. По его словам, в период кризисов до 2/3 компаний становятся убыточными, но цифровые сервисы помогают повысить эффективность работы и остаться на плаву. «Сегодня в трендах сервисы предикативной аналитики, которые позволяют сопоставлять данные и предсказывать, как будет развиваться ситуация. Моделирование потоков онлайн позволяет мониторить подвижной состав, рассчитывать прогнозные даты прибытия, исключить возможность дефицита подвижного состава, дать прогноз наличия вагонов на месяцы вперед. Сервисы можно использовать для анализа складских запасов и производственных площадей, быстро реагировать на аварии и ремонты и перенаправлять транспортные потоки в режиме онлайн»,— описал он возможности. Еще одна тенденция, которую обозначил господин Кудринский, — это изменение бизнес-подхода к использованию цифровых сервисов. Так, все популярнее становится сервисная модель цифровых продуктов, когда компании приобретают подписку на предоставление определенных услуг, а не заводят для этого штатные единицы.

В связи с пандемией грузопоток с Китаем упал на 30%, а число внутренних заказов стало расти, например, сейчас востребованы удобрения, рассказал господин Кудринский. Еще один тренд — это перевод всего в «облако», он усилился с переходом на удаленный режим работы. По словам эксперта, легче всего перейти на удаленку и наладить операционные процессы было в компаниях с менее строгими требованиями к безопасности, ведь именно они становились препятствием для выхода в онлайн, несмотря на то что все «облака» сертифицируются по требованиям ФСБ и ФСТЭКа, а хранилища данных шифруются. «Люди все больше средств вкладывают в цифровизацию и оптимизацию затрат. Все цепочки ломаются, перестраиваются, и к этому нужно быть готовым»,— подвел итог Михаил Кудринский.

О решениях для промышленности рассказал коммерческий директор МР «Сибирь» Tele2 Максим Соловьев. По словам спикера, компания имеет опыт организации систем мониторинга карьерного транспорта в Кузбассе. «Для ряда клиентов мы специально строили базовые станции, которые обеспечили стабильное покрытие в стандартах 2G и 4G в карьерах. Наши SIM-карты в специальном бортовом контроллере позволяют отслеживать и передавать на управляющие серверы не только информацию о текущем местоположении транспорта, но и десятки параметров работы бортовых систем. Мониторинг транспорта, его геопозиции — это первая ступень на пути к автоматизации. Ведь даже данных о движении транспортного средства и расходе топлива достаточно для того, чтобы внести коррективы и тем самым направить предприятие на более быстрый темп работы. Внедрение геолокационного оборудования на карьерной технике повышает и безопасность на предприятии»,— пояснил господин Соловьев.

Тренды и вызовы в сфере мультимодальных контейнерных перевозок в регионы Дальнего Востока и Крайнего Севера обозначил директор по развитию «САСКО лоджистик» (ГК «Сахалинское морское пароходство»), член СД «Промышленно-логистический парк „Восточный“» Ян Александровский. По его словам, Новосибирск занимает второе место по перевозкам после Московского региона с долей в 16%, на третьем месте — Свердловская область и Санкт-Петербург с 5–7%.

«Из-за падения импорта в дальневосточных портах случился дефицит импортных поставок, дисбаланс прибывающих по морю и ж/д контейнеров. Платформа прибывает на Дальний Восток, а обратной загрузки нет. В итоге много поездов стоит в ожидании импортных контейнеров, чтобы уехать, порты тоже загружены, возникают затруднения. С другой стороны, началась нехватка порожних контейнеров в Новосибирске и Москве. Это привело к удлинению сроков доставки мультимодальных перевозок. Скорее всего, в ближайшее время перевозки подорожают»,— рассказал Ян Александровский о текущей ситуации.

При этом по итогам марта объем перевозок несколько увеличился, но в апреле и мае, скорее всего, будет наблюдаться спад. Однако даже сейчас у Новосибирска есть явная возможность значительно увеличить свою долю снабжения Дальнего Востока и Якутии, считает эксперт.

Декан факультета «Мировая экономика и право» Сибирского государственного университета путей сообщения Евгений Нехорошков рассказал о перспективах развития континентальной торговли в условиях новых вызовов мировой экономике. По его словам, коронавирус приостановил работу Китая в качестве глобальной фабрики, что не могло не сказаться на макроэкономических процессах: ВТО спрогнозировала падение мирового товарного экспорта на 13–30%. «Главный вопрос при этом — антикризисные меры руководства стран. Для транспортной отрасли важно перестраиваться и продолжать развитие системы транспортного обеспечения континентальной торговли. Новосибирской области важно выстраивать взаимодействие с азиатскими рынками сбыта и ближайшими странами, создавая новые транспортные коридоры. Но ситуация подталкивает обращать внимание на развитие внутренних рынков сбыта и поддерживать отечественного производителя везде, где это возможно»,— сказал спикер.

При этом, как заметил Евгений Нехорошков, коронавирус не остановил торговые и политические игры: противостояние США и Китая продолжается, а это может стать причиной дальнейшего экономического спада.

Эксперты обсудили, как может повлиять на логистическую отрасль региона строительство китайского Шелкового пути, который пройдет, не затрагивая Сибирь. По мнению Александра Зырянова, Китай должен увидеть в Новосибирской области надежного партнера, чтобы найти новые возможности для взаимодействия. Сергей Максимов считает, что у Китая есть интерес к Северному морскому пути со стыковкой с Шелковым путем через Новосибирск или Омск. «Но мы практически потеряли реку: по ней перевозится меньше 2 млн т груза, а инфраструктуры практически нет. Поэтому пока Шелковый путь обходит нас стороной»,— пояснил он. Ян Александровский сказал, что для контейнерной сферы в целом потеря Шелкового пути, конечно, не очень хорошее событие, «но в Новосибирске развито узкое консервативное направление, которое занимается в первую очередь обеспечением населения, а работы хватит и здесь».

Маргарита Решетинская


Как устроен рынок логистики в сфере automotive?

Автотранспортная промышленность – одна из самых динамичных сфер мирового бизнеса. На любом экономическом фоне в этой отрасли всегда идут активные процессы, происходят объединения и поглощения, внедряются инновации, совершенствуется логистика. Что сегодня представляет собой сфера автопрома с позиции логистического партнера в обеспечении поставок – рассказал в интервью эксперт ГК TELS, руководитель проекта Automotive Сергей Кретович.

Александр Жикин: Для начала давайте определимся, что подразумевается под сферой automotive? Что включает это понятие?

Сергей Кретович: Для логистического провайдера automotive – это сегмент рынка перевозок грузов, имеющих прямое отношение к автопрому. Единого общепризнанного определения этого понятия нет, поэтому каждый может трактовать его по-своему. Здесь можно условно разделить логистику на направления «in bound» (грузы, которые перевозятся на конвейер для сборки автомобилей) и «out bound» (перевозки готовой продукции) – на каждом направлении есть своя специфика. Есть еще поставки на рынок продаж комплектующих и расходных материалов (масла, аккумуляторы, шины, лампочки и т.п.), но по организации логистики этот сегмент принципиально не отличается от поставок других видов промышленных товаров.

Марок больше, владельцев меньше

А.Ж.: А как можно в общем охарактеризовать сферу автопрома с точки зрения логистического провайдера? Обилие марок, как старых, известных, так и новых, создает впечатление непрекращающегося расширения числа производителей, а значит, заказчиков рынка грузоперевозок. Так ли это?

С.К.: Вообще-то, все совершенно наоборот. Чем глубже входишь в этот рынок, тем больше понимаешь, что реальных владельцев в этой сфере с течением времени становится все меньше. Происходят объединения и поглощения, которые на уровне потребителя активно не афишируются (хотя эта информация не секретная), но в действительности идет концентрация марок и производств в руках все более ограниченного числа владельцев бизнеса.

Что такое сегодня Volkswagen group? Это, кроме собственно бренда VW, еще легковые автомобили Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, а также грузовики Scania и MAN.

Автомобили Hyundai и Kia покупаешь по итогу у одного владельца – это один концерн.

А если взять такую компанию, как Renault – это еще полный владелец марки Dacia, с 1999 года владелец более трети акций в Nissan (который производит также Nismo, Infiniti, Datsun). А с 2012 года концерн Renault-Nissan стал мажоритарным владельцем АвтоВАЗа, чем в большей степени и объясняется успех российского автопрома в последние годы и растущая популярность новых марок LADA.

А.Ж.: Несложно догадаться, что такая тенденция меняет и логистику отрасли, как производственную, так и сбытовую.

С.К.: Безусловно. Например, в Чехии Hyundai собирает автомобили, двигатели к которым производит завод Kia в Словакии. А на собираемые в Словакии Kia ставятся коробки передач, производимые на заводе Hyundai в Чехии. PSA Peugeot-Citroen совместно производит бензиновые двигатели с BMW, дизельные двигатели с Ford. Наверное, скоро не будет ни одного производителя, который бы так не делал. Возможно, таких уже и нет среди популярных брендов. Производители оптимизируют затраты на инновационные разработки и организацию производства, обмениваются комплектующими между своими заводами.

В силу стремления иностранных автопроизводителей реализовывать свою продукцию на российском рынке по конкурентным ценам, без высоких таможенных пошлин на готовую продукцию, создан большой импортный поток автокомплектующих для сборочных производств в РФ.

Как становятся логистическими партнерами

А.Ж.: К кому тогда заходить с предложением логистических услуг? В «центральные органы» этих концернов?

С.К.: Пока еще эти концерны состоят из отдельных производственных предприятий, относительно самостоятельно организующих свои рабочие процессы, включая логистику. Это подтверждается и практикой TELS. У одного из наших клиентов есть свой интегрированный логистический партнер, который глобально возит их продукцию почти по всем направлениям. Но, несмотря на сопротивление этого партнера, клиент отдал нам загрузки из Европы в РФ. Почему он принял такое решение? Возможно, на этом направлении перевозок интегрированный партнер не смог обеспечить надежную логистику. Это часто бывает с глобальными провайдерами в отношении перевозок в страны СНГ.

То есть входить на этот рынок и отвоевывать объемы можно, хотя такая возможность существует во многом благодаря слабому присутствию глобальных логистических провайдеров на рынке стран СНГ. Поэтому у восточноевропейских провайдеров еще есть шансы взять заказы и доказать свою надежность, создать себе репутацию для дальнейшего расширения сотрудничества.

А.Ж.: Значит, для привлечения к сотрудничеству надо обхаживать каждое предприятие в отдельности?

С.К.: Тоже не совсем так. Предприятия в хозяйствовании самостоятельны, но информационное пространство у них до определенной степени общее, поэтому, если ты зашел к одним и доказал свою надежность, тебе начинают поступать запросы и от других предприятий этого концерна. Зайти в партнеры не просто, но если ты смог войти и прошел отбор для одного производителя, становишься подходящим и для других заказчиков из этой группы: у тебя уже есть подтвержденная репутация, к тебе уже более благосклонно относятся в тендерах, планируют с тобой объемы. Хотя это также действует и в обратную сторону: если ты подвел одного, об этом быстро узнают и другие.

Когда-то мы начинали работать только с одним из предприятий известного европейского производителя, доказывали им свою состоятельность. Сегодня мы работаем с несколькими юрлицами этого концерна, и продолжаем осваивать объемы его новых предприятий.

Еще особенность этого рынка – кластеризация смежных производств. Приезжаешь, к примеру, в Калугу, там стоит производство Фольксваген Групп, и оно «облеплено» вокруг небольшими заводиками – производителями различных комплектующих для автомобилей. Понятно, что в таких случаях нужно стараться брать весь кластер на обслуживание, использовать ситуацию максимально.

Логистический подрядчик в automotive – кто он?

А.Ж.: Кто может быть логистическим подрядчиком в сфере automotive, какими главными характеристиками он должен обладать (помимо того, что должен быть «надежный», «клиенториентированный» и т.п.)?

С.К.: Первое и самое главное – это тот, кто не остановит конвейер. В принципе, в любой сфере остановка производства критична для бизнеса, но здесь такие инциденты просто недопустимы и не прощаются.

Когда мы только начинали работать в сфере поставок в automotive, были готовы за свой счет организовывать авиаперевозки необходимых комплектующих в случаях риска остановки производства из-за проблем с автотранспортом. К счастью, таких ситуаций тогда удалось избежать, а сейчас их уже трудно представить – все цепочки отлажены.

На втором месте назову: тот, кто готов быстро предоставить дополнительные объемы. Если к тебе обращаются, и ты можешь быстро найти подходящие десять машин и выполнить незапланированную заранее доставку – это большой плюс в твою репутацию и дальнейшие перспективы сотрудничества. В этом отношении у экспедиций со своим транспортом есть некоторое преимущество. Мы, например, возим и собственным транспортом, и можем как экспедиция быстро привлечь практически любое количество подходящего подвижного состава. Перевозчики только со своим транспортом в этом вопросе более инертны.

Большой плюс имеет тот, у кого есть собственный сервис доставки сборных грузов. Очень часто в этой сфере нужно собирать мелкопартионные грузы от нескольких поставщиков или везти их нескольким получателям. Собственная система доставки сборок значительно сокращает сроки и удешевляет процесс перевозки: не нужно собирать грузы последовательно «с колес» — они одновременно следуют на консолидационный склад, загружаются в одну машину и едут по назначению.

Получить долгосрочный контракт в этой сфере сегодня может тот, кто проактивно оптимизирует логистику, готов менять привычные схемы, берет на себя обязательства по сокращению затрат. Всё чаще автопроизводители проводят тендеры на логистические услуги на период до 3 лет. При этом от некоторых заказчиков поступают и такие требования: логистический партнер должен ежегодно снижать затраты на логистику. То есть такая задача поставлена отделу логистики заказчика, и он просто передает ее на исполнение перевозчику.

Понятно, что выполнить предыдущее условие может только тот, кто обладает экспертизой. В штате логистического подрядчика должны быть эксперты, которые одновременно разбираются и в текущей ситуации в отрасли, и умеют собирать и анализировать информацию «наперед» – прогнозировать и предупреждать заказчика о возможных последствиях произошедших событий, принятых законодательных актов, наметившихся тенденций.

А.Ж.: Есть ли примеры, когда для «входа» к заказчику из автопрома пришлось серьезно изменить устоявшиеся схемы работы?

С.К.: Выход за привычные схемы происходит постоянно – в этом и заключается суть оптимизации логистики. Например, нам пришлось сильно поменять схему организации кругорейсов, чтобы подстроить ее под одного поставщика из Чехии с учетом действующих законодательных ограничений, связанных с отдыхом водителей, разрешительной системой и пр.

На «входе» к другому заказчику было препятствие в виде отсутствия требуемого вида подвижного состава – полуприцепов соответствующей конструкции. В итоге приобрели такие полуприцепы в собственный автопарк.

Конкуренция логистических подрядчиков в сегменте

А.Ж.: Насколько сильно конкуренция между логистическими подрядчиками в этой сфере? Какие характерные черты конкурентной борьбы здесь присутствуют?

С.К.: В логистике конкуренция всегда была очень высокой. Поскольку бизнес в automotive стремится к глобализации, глобальные логистические подрядчики имеют преимущество. Восточноевропейские перевозчики пока еще имеют возможность войти в пул логистических подрядчиков из-за слабого проникновения и негарантированного качества услуг глобальных подрядчиков в нашем регионе, но со временем эти возможности будут сокращаться.

Заказчики из этой отрасли не стремятся иметь большую базу логистических подрядчиков. Они предпочитают организовывать работы с 5-7-ю партнерами, распределяя между ними объемы. Попасть в этот пул подрядчиков весьма непросто. Попав в этот пул, ты уже приобретаешь определенную устойчивость, хотя твое развитие ограничено рамками установленного на сотрудничество с тобой бюджета.

В стремлении сократить затраты и увеличить надежность сервиса некоторые заказчики отдают предпочтения подрядчикам с собственным транспортом. В этом отношении преимущества есть у крупных автотранспортных перевозчиков с совокупным парком в много сотен машин. Таким подрядчикам «нарезаются» более объемные доли от логистического бюджета. Хотя, как я сказал выше, экспедиции имеют преимущества при возникновении срочной потребности в поставках дополнительного транспорта. И «прямые» перевозчики слабо либо совсем не работают со сборными грузами.

А.Ж.: Мы тут говорили в основном об автотранспортных подрядчиках, но есть ведь и мультимодальные перевозки в автопроме?

С.К.: Да, есть, этот сегмент намного больше и «влезть» сюда еще сложнее. Здесь глобальные провайдеры: а) более конкурентны в силу возможности обеспечить гарантированное качество; б) более настойчивы по причине больших объемов работы. Морская доставка – это полностью управляемый и отлаженный для них вариант, региональная специфика практически отсутствует, а обороты таковы, что побуждают активно за них бороться.

Вот и получается: где сборочный кластер производителя расположен ближе к морю – Калининград, Санкт-Петербург и пр., там поставки организуются в основном крупными глобальными подрядчиками. Где сборочный конвейер расположен «центральнее» или поставщик находится глубже на континенте, поставки идут больше по суше – там более конкурентоспособны крупные региональные перевозчики. Мы, конечно же, пытаемся пробить эту «стену» — уже начали участвовать в тендерах на контейнерные поставки морем и железной дорогой.

А.Ж.: Тендер – это, наверное, основной формат продаж в этой сфере?

С.К.: Все наши партнеры из automotive – это компании, для сотрудничества с которыми мимо тендера никак не пройдешь. Но если ты себя уже зарекомендовал, заработал хорошую репутацию – с тобой уже лучше разговаривают, более терпеливо согласовывают условия, подробнее объясняют, где тебе нужно «подвинуться». Заказчику тоже ведь нужны надежные партнеры. Но если не будешь подвижен и проактивен – не выиграешь.

Узнать больше о логистических услугах вы можете на сайте TELS

Партнерский материал

Логистика закупок, запасов. Задачи управления цепями поставок (LGT-SO1)

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Чем интересна сфера логистики — Моя газета

Одной из сфер деятельности, которые подразумевают самое большое количество важных нюансов, является логистика. Конечно, можно сказать, что с тем же успехом можно привести и банковскую сферу, и проектирование строительных объектов. Но если банковская сфера, это исключительно гуманитарная наука, а проектирование больше подойдет людям с техническим складом ума, то логистика сочетает в себе оба этих глобальных направления. Когда нужно просчитать график доставки грузов на склад, чтобы разработать оптимальный график работы, это одно. Когда нужно приобрести запчасти для погрузчиков, это другое. Тут надо учитывать и то, что для каждой модели подойдут свои запчасти, и вместе с тем, просчитывать их вероятную стоимость для того, чтобы вложится в бюджет. А крупные логистические компании, в подавляющем большинстве случаев, обладают департаментами бюджетирования, которые расписывают все расходы на структурные подразделения на будущий отчетный период. Поэтому тут не получится просто заказать детали по любой цене.

Также, нередко в компании, занимающейся складской логистикой, возникает такая проблема, как нехватка места на складах. В таком случае, можно либо взять в аренду чужой склад, и уменьшить этим свою прибыль, либо попытаться решить проблему своими силами. Либо, если склад наоборот стоит пустой, нужно минимизировать растраты, чтобы компания не ушла в минус. Когда речь заходит о том, что бы найти выход из сложной ситуации самостоятельно, большинство сотрудников могут просто говорить, что это нереально, пока кто-то один не решит проблему. Это своего рода тест на профпригодность – карьера в логистической компании, путь не из легких. И точно так же, как в классическом представлении банкир должен быть всегда сдержанным и хладнокровным, точно также, сотрудники логической компании должны быть морально готовы к решению нестандартных задач, потому, что в этой сфере такая необходимость может возникнуть в любой момент.

Сфера логистики довольно емкая, это факт. И если работать в этой сфере без готовности решать сложные задачи, то карьера долго не протянется. Вместе с тем, эта сфера может развить в человеке немало навыков. Поэтому многие специалисты после окончания вуза, выбирают именно такой путь развития. В любом случае, каждая экономика страны сильно зависит от того, насколько грамотно организована внутренняя логистика, и это говорит о том, что эта сфера деятельности будет актуальна всегда.

Искусственный интеллект проникает в сферу логистики и грузовых автоперевозок

Если раньше искусственный интеллект использовался главным образом в программном обеспечении глобального планирования, то сегодня он широко применяется в областях логистических и транспортных услуг.

Правительство Франции ранее разработало национальную стратегию поддержки искусственного интеллекта, в рамках которой на эти цели было выделено 1,5 млрд евро на период до 2022 года. Искусственный интеллект (ИИ) представляется как неизбежная технология будущего, которая позволит Франции обеспечить более высокую конкурентоспособность.

Искусственный интеллект представляется как неизбежная технология будущего.

Многие специализированные фирмы предлагают пользователям программное обеспечение, компьютерную технику для его применения, а также современные технологии — такие, например, как IoT (интернет вещей). По данным французского портала Transport Info, Банк предпринимателей и поддержки инноваций (BPI France) определил 552 французские компании, которым было выделено более 2 млн евро для развития технологий ИИ.

Такие технологии используются в программном обеспечении для управления цепочками поставок в торговых сетях, для обслуживания складского хозяйства и при создании автономных транспортных средств. Без преувеличения можно сказать, что технологии ИИ сегодня используются практически везде, где необходимо анализировать базы данных.

Мировые гиганты — операторы баз данных интегрировали ИИ в свои коммерческие предложения (фото: Pixabay.com)

А именно: при изучении миллионов заказов в онлайн-магазинах для определения наибольшего потребительского спроса и прогнозирования тенденций торговли в будущем; в комплексной информационной системе управления предприятием (ERP) и в системе управления складом с адресным хранением (WMS). А также в управлении автоматизированными техническими средствами и промышленными роботами, в программном обеспечении технологии «умный дом», в системе управления автопарком (TMS) для определения наиболее рациональных маршрутов перевозок и анализа эффективности работы.

При этом все больше и больше ИИ используется и в программном обеспечении (ПО) работы автотехцентров, для того чтобы заранее определять сроки техобслуживания и минимизировать риски поломок.

Алгоритм, лежащий в основе

В течение последних нескольких месяцев новости крупных компаний, работающих в области транспорта и логистики, вращаются вокруг технологий с ИИ, перспектив и рекомендаций по его использованию. Мировые гиганты — операторы баз данных (SAP, Microsoft Oracle или IBM) интегрировали ИИ в свои коммерческие предложения. К ним присоединились издатели ПО для транспорта и логистики (Acteos, Akanea, Infor, Manhattan Associates, OMP / GPI Xyric и Cofisift/Xyric).

Все больше ИИ используется в программном обеспечении работы автотехцентров, для того чтобы заранее определять сроки техобслуживания.

Алгоритмы постоянно совершенствуются одновременно с обновлением ПО, что позволяет автоматизировать принятие решений и проведение необходимых операций. С помощью ИИ можно управлять автоматическими штабелерами (AGV) или складскими дронами, анализировать ситуацию и определять минимальное количество сотрудников на складе.

При планировании работы автопредприятия в алгоритм программного обеспечения можно интегрировать погодные и дорожные условия в реальном времени, для того чтобы постоянно оптимизировать расчет наилучшего маршрута перевозки. Технологии ИИ позволяют определить необходимое количество транспортных средств для выполнения полученных от клиентов заказов, рассчитать расходы на рейс, доходы и прибыль.

«Умные» грузовики

Искусственный интеллект используется в современных грузовиках для распознавания дорожных знаков и разметки, реагирования на погодную и дорожную ситуацию для создания комфортных условий вождения. Например, компания HERE (разработчик картографических платформ) разработала цифровое приложение, позволяющее предвидеть опасности на дороге посредством анализа изображений, поступающих с фронтальных камер, смартфонов или видеорегистраторов.

В скором времени ИИ будет способен управлять автономными грузовиками, обрабатывать данные с других транспортных средств и объектов инфраструктуры. Производители грузовых автомобилей также используют возможности ИИ, встраивая в технику устройства, позволяющие следить за состоянием и износом узлов и агрегатов автомобиля. Таким образом, сокращаются риски поломок в пути и появляется возможность прогнозировать сроки ТО в зависимости не от километража, а от реального состояния машины.

Опыт GedTrans

Инновационная лаборатория S2PWeb, входящая в состав группы GetTrans, разработала  программный продукт, позволяющий автоматически анализировать основополагающие документы транспортных компаний (регистрационные сертификаты, выписки из торгового реестра K-bis, транспортные лицензии, сертификаты соцобеспечения) и проверять их достоверность, сравнивая с государственной базой данных.

Ранее сотрудникам GedTrans приходилось вручную обрабатывать до 14 тыс. документов в месяц. Благодаря новой технологии, названной GedVerifier, стало возможным сократить время этого трудоемкого процесса в восемь раз.

Ранее сотрудникам GedTrans приходилось вручную обрабатывать до 14 тыс. документов в месяц.

«Когда степень соответствия проверяемого документа составляет порядка 100%, он публикуется. В других случаях программа предлагает провести дополнительную проверку вручную. В любом случае использование ИИ обеспечивает огромную экономию времени», — уточняет руководитель инновационной лаборатории.

Нерешенные вопросы

Несмотря на заметный прорыв во всех областях, ИИ не является абсолютно безопасной технологией и имеет своих противников. Тем не менее не подвергается сомнению тот факт, что технологии ИИ неизбежно будут внедряться в будущем.

При этом встают и некоторые конкретные философские вопросы: о месте и роли человека в обществе, проблеме трудовой занятости. Сколько рабочих мест будет ликвидировано и какие профессиональные перестройки возможны в случае широкого использования ИИ?

По поводу количества упраздненных рабочих мест у экономистов нет единого мнения: прогнозы колеблются в границах от 5 до 30%. В случае внезапной поломки автономной машины, управляемой ИИ, возникает моральная дилемма: куда направить неизбежный наезд — на двух пожилых людей или группу детей? Что делать машине, если даже человеку в этом случае невозможно принять верное решение? Кто возьмет на себя ответственность, когда применение ИИ потерпит неудачу?

В случае поломки автономной машины, управляемой ИИ, возникает моральная дилемма: куда направить неизбежный наезд — на пожилых или группу детей?

Не случайно в рамках Европейской комиссии создана группа экспертов, занимающаяся вопросами этической и моральной ответственности машин, использующих ИИ.

Будет ли искусственный интеллект выше человеческого и сможет ли его заменить? По мнению вице-президента по инновациям Samsung Electronics Люка Джулиа, использующие ИИ машины для формирования какой-либо модели нуждаются в сборе большого количества данных. Они способны только распознавать, а не изобретать или открывать, как это делает человек.

Наконец, справедливо ли базировать всю нашу деятельность на экономических прогнозах машин? Посмотрим, что нам продемонстрирует в будущем деятельность GAFA («большой четверки» американских гигантов, доминирующих в использовании интернет-технологий и онлайн-сервисов: Google, Apple, Facebook и Amazon. — Прим. ГиД).

 

Перевод с французского: Виктор Холопов

О грузовых перевозках | Глобальная логистика

О компании Sphere 1 Logistics Inc.

Sphere 1 Logistics Inc. — первая в Британской Колумбии консалтинговая компания по логистике и фрахту, расположенная в Ванкувере, Канада. Мы предоставляем решения для международных перевозок и глобальных цепочек поставок, включая услуги по воздушным, морским, курьерским, автомобильным и интермодальным перевозкам.

Обычно компании обращаются к нам, потому что они:

  • Разочарованы хлопотами с доставкой своей продукции
  • Обеспокоена ростом стоимости доставки
  • Злой, что их существующий перевозчик ненадежен
  • Усугубляется отсутствием связи с их нынешним оператором связи / брокером
  • Они перегружены бумагами, которые им нужно заполнить
  • Надоело количество поврежденного груза на принимающей стороне

наше видение

Заявление о миссии:

Чтобы максимизировать ценность для наших клиентов, предоставляя высококачественную транспортную информацию, услуги аудита и логистики для всех наших клиентов. Это будет достигнуто за счет доверия, уважения и общих результатов.

Наша основная цель — помочь нашим клиентам стать более конкурентоспособными на региональном, национальном и / или глобальном уровнях за счет сокращения транспортных расходов.

Почему Сфера 1?

Мы отличаемся от других, предоставляя нашим клиентам более подходящую альтернативу в управлении их глобальной цепочкой поставок и требованиями к доставке.

В рамках нашего подхода мы работаем с нашими клиентами, чтобы: Обнаружить серые зоны в их процессе цепочки поставок; Настроить метод экономии затрат и распределения для улучшения их чистой прибыли; Внедрить программу устойчивого развития для сохранения экономии; Монитор программа для согласованности внутри своей организации.

Наши

клиента

Наши консультанты обладают более чем 55-летним опытом работы в сфере международного бизнеса в предоставлении широкого спектра логистических и консалтинговых услуг в трех взаимосвязанных областях: Глобальные логистические услуги — Бизнес и маркетинговый консалтинг — Продажи и развитие менеджмента.

Мы представляем разнообразную клиентскую базу; от малого бизнеса до некоторых из ведущих мировых компаний из списка Fortune 500.

Логистика

Услуги

В Sphere 1 Logistics наша роль заключается в предоставлении нашим клиентам комплексных логистических решений .

Мы гордимся тем, что являемся организацией, основанной на решениях, и уделяем время, необходимое для понимания потребностей наших клиентов, объединяя людей и компании по всему миру с помощью наших услуг по воздушным, морским, курьерским, автомобильным и интермодальным перевозкам.

Узнать больше
[произошла ошибка при обработке этой директивы]

Транспортная логистика — неотъемлемая часть сферы международных перевозок | by Aigar

Сложная система по организации доставки грузов из одной точки в другую.Основные задачи логистики — максимальное сокращение сроков доставки, упрощение документооборота и сохранность и сохранность груза. Однако решить их быстро и практично пока невозможно.

Несмотря на наличие современных интернет-технологий, проблема поиска машин и грузов для обеих сторон остается актуальной — и посредники активно ею пользуются. Однако наличие цепочки «лишних» людей существенно увеличивает стоимость перевозки.Кроме того, из-за отсутствия у владельца груза возможности каким-либо образом контролировать процесс доставки, на рынке процветают «серые» схемы, контрабанда и подделка.

Процесс доставки груза осложняется набором взаимодействий между логистами, экспедиторами и официальными лицами. Иногда даже незначительное отклонение от запланированного графика может привести к разрыву всей цепочки. Кроме того, ситуация осложняется оформлением документов и таможенными вопросами, связанными с декларированием грузов и разрешительной документацией.

Решить эту проблему может внедрение блокчейна, который кардинально изменит весь рабочий процесс в сфере грузоперевозок.
Блокчейн и грузоперевозки

Основные качества цепочки блокчейн — прозрачность, безопасность и отсутствие стороннего регулятора — могут стать незаменимыми для логистики. Эта технология позволит решить множество задач, вот некоторые ее преимущества:

Сокращение документооборота: вся информация и рабочие записи будут доступны участникам сделки.В то же время они не могут быть подделаны или изменены;
Безопасность и полный контроль процесса доставки: Блокчейн записывает всю цепочку движения транспорта из точки A и в точку B, предотвращая любую возможность обмана.
Экономия на почтовом отправлении документов;
Снижение стоимости перевозок за счет ликвидации многочисленных посредников;
Оптимизация рабочего процесса. Все лишние транзакции, затрудняющие работу логистов, чиновников и менеджеров, будут автоматически исключены из цепочки.

t.me/WhiteBitcoin
https://bitcoinwhite.org/

Как блокчейн трансформирует сферу логистики

Добро пожаловать в Thomas Insights — каждый день мы публикуем последние новости и анализ, чтобы держать наших читателей в курсе последних событий. о том, что происходит в промышленности. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать самые популярные новости дня прямо на ваш почтовый ящик.

Во всех отраслях промышленности блокчейн рекламируется за его способность обеспечивать безопасные, прозрачные и проверяемые транзакции по всей цепочке поставок.Он может влиять на каждый аспект цепочки, повышая доверие, скорость и надежность данных и транзакций. Вокруг технологии много шумихи и множество противоречивых мнений о ее полезности.

Но каковы убедительные примеры, доказывающие способность блокчейна соответствовать своей репутации? Ниже приведены четыре тематических исследования, демонстрирующих, как лидеры отрасли смогли значительно улучшить цепочку поставок и логистические операции с помощью блокчейна.

Доставка

В прошлом году международный судоходный гигант Maersk объединил усилия с IBM и 94 другими организациями для создания отраслевой торговой платформы на основе блокчейна. Цель — предоставить заказчику комплексные решения для цепочки поставок, включая экспедирование грузов и торговое финансирование.

Пока еще находится в зачаточном состоянии, платформа под названием TradeLens направлена ​​на оцифровку цепочки поставок с акцентом на рынок индустрии морских перевозок стоимостью 3,2 триллиона долларов.

Справедливая торговля

«Большой кофе» десятилетиями доминировал в выращивании и распространении кофе. Однако блокчейн в настоящее время разрушает эту отрасль, предлагая прозрачность в отношении того, где кофейные зерна выращиваются, обрабатываются и выводятся на рынок.

Одной из таких платформ на основе программного обеспечения как услуги (SaaS) является bext360, которая может показывать доказательства происхождения и транспортировки, а также использовать смарт-контракты для предоставления платежей заинтересованным сторонам. Прозрачность блокчейна становится важным инструментом поддержки мелких фермеров, которые ранее были невидимы в цепочке поставок.

Каннабис

В прошлом году канадские компании Emerald Health Therapeutics, Inc. и DMG Blockchain Solutions Inc. создали CannaChain Technologies для разработки системы управления цепочками поставок на основе блокчейна и рынка электронной коммерции для легальной индустрии каннабиса.

Эта новая многомиллиардная отрасль зависит от проверки на каждом этапе, от месторождения до продажи, что делает этот сектор идеальным кандидатом для технологии блокчейн. Полная прозрачность, которая требуется для подтверждения подлинности и соответствия продуктов, теперь может быть легко достигнута.

Фармацевтические препараты

MediLedger, совместное предприятие Pfizer и Genentech, было запущено в 2017 году с целью создания «открытой и децентрализованной сети для фармацевтической цепочки поставок». Цель состоит в том, чтобы обеспечить соблюдение и отслеживание нормативных требований, гарантировать безопасность поставок лекарств и пациентов, упростить процессы оплаты и служить платформой для осуществления общей трансформации бизнеса. Эта система может позволить передачу права собственности на серийный номер, например, между производителем и оптовиком, при соблюдении правил смарт-контрактов.

В интервью Марку Уотрусу, старшему вице-президенту по управляемому обслуживанию и работе с клиентами в Genentech, он сказал, что проверка концепции была завершена, и что проект должен быть запущен к 2023 году. полностью зашифровать всю информацию о транзакциях и гарантировать, что конфиденциальная информация не будет передана в процессе. Тест также подтвердил, что пользователи могут подтверждать происхождение лекарства и передачу серийного номера с помощью системы на основе блокчейна.После ввода в действие платформа MediLedger обеспечит прозрачность, безопасность и отслеживаемость, которые так сложно доказать на сегодняшнем глобальном фармацевтическом рынке.

Взгляд вперед Блокчейн

теперь используется в глобальном масштабе во всех отраслях, обеспечивая надежные и безопасные транзакции между всеми партнерами по цепочке поставок. И поскольку технология набирает обороты с каждым днем, похоже, что она продолжит преобразовывать будущее логистики.

Изображение предоставлено: Travel mania / Shutterstock.com

Двигатели могут доставить на Марс ботов, вдохновленных птицамиСледующая история »

Больше из цепочки поставок

Станция логистики Dyson Sphere Program, типы

Логистические станции являются неотъемлемой частью любой игры Dyson Sphere Program . Без этих дорогостоящих и высоких творений вы не сможете перевозить грузы между разными планетами. Но их может быть довольно сложно понять, поэтому наше руководство по станциям логистики Dyson Sphere Program проведет вас через все типы логистических станций в игре и расскажет, как вы можете использовать каждую из них для удовлетворения ваших потребностей в транспортировке грузов.


На этой странице:

Станции логистики Dyson Sphere Program

логистических станций — это ответ программы Dyson Sphere на проблему транспортировки грузов за границу. Как только вы продвинетесь дальше красных кубиков Матрицы, вы быстро обнаружите, что вам нужно путешествовать за пределы мира, чтобы собрать достаточно титана для своих нужд. И это только первый из многих, многих случаев, когда вам нужно начать транспортировку ресурсов на разные планеты и даже звездные системы и обратно.

Логистические станции — это гигантские высокие сооружения, которые служат центрами для логистических дронов и логистических судов. Эти корабли будут автоматически перемещаться от Станции к Станции, чтобы доставить повсюду необходимое количество и типы материалов.

Есть три разных типа станций логистики, и новые игроки часто не понимают, что отличает их друг от друга. Итак, давайте рассмотрим каждую станцию ​​по очереди.


Планетарная станция логистики

Больше руководств по программе Dyson Sphere:
  • Требуемая технология: планетарная система логистики
  • Рецепт:
    • 40x Сталь
    • 40x титановый слиток
    • Процессор 40x
    • Контейнер для частиц 20x
    • Занимает 20 секунд

Планетарные станции логистики являются базовым типом станций. Они позволят вам перевозить грузы только на другие станции логистики на той же планете . Если вы хотите перевозить грузы между разными планетами, вам понадобится станция межзвездной логистики.

Эти логистические станции по умолчанию действуют как гигантские складские помещения и могут напрямую снабжаться лентами. Но волшебство происходит, когда вы поставляете им один или несколько логистических дронов, а затем устанавливаете спрос или предложение на определенный тип предметов.

Самый основной тип логистической системы:

  • Одна станция логистики, которая предназначена для поставки товара (скажем, железных слитков).
  • Еще одна логистическая станция на той же планете, которая потребует железные слитки.

При такой настройке любые дроны, помещенные на любую станцию, начнут автоматически собирать железные слитки с первой станции и сбрасывать их на вторую станцию, где они могут быть переброшены в нужные области.

Станция межзвездной логистики

  • Требуемая технология: Межзвездная логистическая система
  • Рецепт:
    • 1x Планетарная станция логистики
    • 40x Титановый сплав
    • Контейнер для частиц 20x
    • Занимает 30 секунд

Станции межзвездной логистики больше и дороже в производстве, чем обычные станции логистики. Ключевое отличие состоит в том, что межзвездные станции позволяют перевозить грузы между другими межзвездными станциями на разных планетах .

При использовании Interstellar Logistics Stations вам нужно будет указать не только, существует ли предмет для спроса или предложения, но и является ли он частью локальной (то есть на одной планете) или удаленной (то есть между разными планетами) сети.

Interstellar Logistics Stations могут содержать как логистические дроны, так и логистические суда, но дроны могут выполнять только транспортные задачи, которые ограничены одной и той же планетой, в то время как корабли могут выполнять только транспортные задачи между разными планетами.

Стоит отметить, что каждая станция межзвездной логистики и логистическое судно требует титана для производства, и вам также понадобится титан для создания кубов желтой матрицы, необходимых в первую очередь для разблокировки станций межзвездной логистики, поэтому сначала вам, вероятно, придется сделать некоторая ручная транспортировка титана внутри вашего робота, прежде чем позже настраивать логистические станции для автоматической транспортировки титана.


Коллектор орбит

  • Требуемая технология: эксплуатация газовых гигантов
  • Рецепт:
    • 1x станция межзвездной логистики
    • Супер-магнитное кольцо, 50 шт.
    • 20x усиленное подруливающее устройство
    • 20x Полный аккумулятор
    • Занимает 30 секунд

И, наконец, Orbit Collector — особый случай, когда речь идет о станциях логистики.Эту гигантскую структуру можно разместить только на газовом гиганте, и ее можно разместить только точно на экваторе указанного газового гиганта.

Затем он приступит к всасыванию любых ресурсов, которые он может собрать у Газового гиганта, и сохранит их в себе, готовые для сбора судами, принадлежащими станциям межзвездной логистики, у которых есть потребность в этих ресурсах.

Сборщики орбит

не содержат собственных дронов или судов. Они просто используются в качестве точек приема для других судов.


Хорошо, это три типа станций логистики в программе Dyson Sphere. Надеюсь, это ответ на несколько ваших животрепещущих вопросов. А теперь почему бы не ознакомиться с нашим руководством о том, как получить бесконечное количество серной кислоты для ваших предприятий?

в сфере логистики — Французский перевод — Linguee

В т h e сфера логистики t h e основная цель SAFIN […]

— это оптимальное решение для перевозки металла от

[…]

сталелитейное производство до конечного потребителя наиболее безопасным и эффективным способом.

safin.com

Dans l e domaine d e la logistique le b ut princ ip a l de […]

Socit SAFIN est d’optimiser le transport des mtaux depuis l’acirie

[…]

jusqu’au consommateur final d’une manire plus efficace et fiable.

safin. com

Сотрудничество с As st r A в t h e сфера p r oje c t логистика a l lo ws клиентов […]

сэкономить разными способами: на

[…]

приобретение складов в Киеве, поддержание собственного автопарка для распространения по Украине, получение выгодных условий закупки товаров у производителей Европы и Азии, эффективное управление цепочками поставок и т. Д.

asstra.com

La coopration av ec l’As str A dans le domaine de la logistique de pr ojet off re aux client s […]

de d iffrents moyens pour conomiser

[…]

de l’argent: Sur le dveloppement de leurs Entrepts Kiev et le soutien d’un parc de camions pour la distribution в Украине, l’obtention de conditions avantageuses d’achats de produits auprs des factory d’Europe et d’Asie, la gestion efficace de livraisons de marchandises и т. д.

asstra.com

Обеспечиваем компетентный консалтинг

[…] на всех практических и документах su e s in t h e сфера t r an sportation, экспедирование a n d логистика .

jetbg.com

На гарантии компетентности es

[…] для le s issues p ra tiques et document me ntale s de l a tra ns p or tati on, la logistique et l’a ffr te ment.

jetbg.com

Однако, чтобы повысить эффективность, они планируют

[…] сотрудничать в длинном te r m в t h e ar e a логистики .

eur-lex.europa.eu

Toutefois, pour accrotre le rendement de celui-ci, elles prvoient une coopration

[…] long te rme dans le domai ne de la logistique .

eur-lex.europa.eu

В конце концов, для нас важно то, что мобильность должна быть обеспечена в будущем, а не только для целей ведения бизнеса или профессии,

[…]

где может

[…] конечно очень часто быть жизненно важным, но al s o в t h e сфера s p или ting активность, где, так что я […]

считаю, за последнее время удалось добиться немало.

europarl.europa.eu

Au bout du compte, il s’agit de garantir la mobilit de demain, pas seulement dans l’exercice d’une Professional,

[…]

o elle est souvent

[…] vitale, ma is au ssi dans le domaine d u spo rt o, selon moi, p as mal de prog r s ont [. ..]

t raliss ces derniers temps.

europarl.europa.eu

Политика этого

[…] страна s ta n d дюйм t h ew a y из i m pr ovem ru t s дюйм r e la tions и, следовательно, также препятствуют желаемому сотрудничеству ti o n in n u me rous area, включая di n g in t h e humanita ri a n сфера .

europarl.europa.eu

La poli ti que de ce pa ys fait препятствие une a mliorat io n des r el ations et, partant, la coopration so uh aite dans bon n o mbre de domaines , do nt l ‘h umanitaire.

europarl.europa.eu

4.1 Подготовительные работы, представленные Финляндией

[…]

в комиссию включает

[…] исследование нового tr en d s in t h e f ie l d логистики a n d счет […]

так называемый проект EULOG.

eur-lex.europa.eu

4.1 Parmi les travaux prparatoires que la Finlande a prsents la Commission, se Trouve

[…]

из одной части тела

[…] тенданц и rcentes dans le domain e d e l a logistique, et d’a utre pa rt un […]

compte rendu de ce que l’on appelle le projet EULOG.

eur-lex.europa.eu

Есть ли более высокие моральные и этические ценности, которые мы должны учитывать?

[. ..] чем просто t h e логистика e x ec uting a w a r in o r de r, чтобы выиграть […]

та война?

www2.parl.gc.ca

Y a-t-il une valeur morale et thique qui

[…] l’emport e sur l as imp le logistique app ликер для ga gner une guerre?

www2.parl.gc.ca

Дебаты по поводу этих различий на

[…] рынок срочно востребован — a n d in t h e сфера f o re ign policy тоже.

europarl.europa.eu

Un dbat sur ces disparits du march est

[…] ncessa ir e de t or te urgence, y c ompr is dans la sphre de l a pol it ique trangre.

europarl.europa.eu

Это также ингредиент

[…] не хватает мес с т в т h e реальный и финансовый ci a l сфера t h e эконом при […]

присутствует.

ecb.europa.eu

C’est aussi celui qui

[…] manque le plus dans l’co no mie finan ci re et dans l’c on omie relle.

ecb.europa.eu

Желание решать реальные, а не риторические проблемы и избегать участия в том, что может показаться непродуктивным обсуждением противоположных черт нового мирового порядка и старого порядка, заставило некоторых членов Совета остановиться на экономической природе проблемы, обсуждаемые на специальных сессиях Генеральной Ассамблеи, и важность многосторонних и региональных

[. ..]

соглашения в настоящее время обсуждаются между

[…] промышленно развитое и развивающееся количество ри e s в t h e сфера e c на экономических отношениях.

unesdoc.unesco.org

Le souci de traiter des problmes rels plutt que des problmes de rhtorique et de ne pas s’engager dans une оппозиция, qui peut paratre strile entre un nouvel ordre mondial et un ordre ancien, канал определенных членов совета Conseil insister sur le caractre conomique des проблемы не являются чертой l’Assemble gnrale ses sessions extraordinaires, ainsi que sur L’importance des Accords Multilatraux et rgionaux

[…]

actuellement en Cours de

[…] ngociation entr e les платит tr s industrialiss et d es pa ys en d velop pe ment концерн [. ..]

лекций по отношениям.

unesdoc.unesco.org

STM все чаще рассматривается как таковой ur c e из i n sp ira ti o n in t h e сфера s u st ainable development.

www2.stm.info

La STM est de pl us en pl us с учетом различных источников вдохновения io n en m at i re de d veloppement […]

прочный.

www2.stm.info

Для облегчения

[…] модальный сдвиг в сторону более экологичных m od e s of t r и sport and more Effic ie n t логистика , t he Комиссия предлагает ускорить устойчивую городскую мобильность p la n s в c i ti es и регионы.

eur-lex.europa.eu

Разливочный механизм le transfert

[…] vers des mo des de tra ns port plus due ux de l ‘ envir on nemen te tu ne logistique pl us eff icace , la Commission se propose d’acclrer des pla ns de mo bilit urbaine d urabl e dans l es vi ll es et […]

р-н.

eur-lex.europa.eu

В течение

[…] если это будет л b e дюйм c h ar g e из t h e на si t e логистика t h e мастерская.

icvolontaires.org

Подвеска l’vnement nous o rg anise ron s l a logistique d e l ‘at elier s ur place.

icvolontaires.org

Очевидный прогресс был ma d e in t e r m s логистики .

esisc.net

Des p ro grs vidents on t t f ait s en t erm es de logistique .

esisc.net

Это был также особенно

[…] успешный e ve n t в t e r m s логистики .

ecb.europa.eu

Ce fut galement une opration

[…] детали rus si e sur le pl и logistique .

ecb.europa.eu

Имеется e n o логистика в p l ac e для любого, и нет результатов от возможного применения ti o n т ч — это испытаний, в том числе в Великобритании, [. ..]

отправлено.

europarl.europa.eu

L a logistique n ‘ est pa s enc or e disponible et on ne nous a enore prsent aucun rsultat Quant l’application possible ib le de ce t es t и […]

Grande-Bretagne galement.

europarl.europa.eu

В a d di tion, также возникли сомнения в пригодности судов для их использования по назначению, и т h e логистика т h e предложение […]

становится сложным и дорогостоящим, особенно когда речь идет о транспортировке судов.

europarl.europa.eu

En ou tre, l e caractre Соответствующая навигация в зависимости от использования qu i en s er a fait est galement mis e n doute , e tl a logistique p rop re la mi se en [. ..]

uvre de la proposition devient complexe et onreuse , en p articulier le transport des navires.

europarl.europa.eu

Кроме того, Закон предусматривает, что каждые

[…] судья суда по делам несовершеннолетних, в течение ч i s сфера c o mp etence, должен контролировать заявку ti o n of d e ci sions и судебные решения su e d in r e spe c t из j u ve nile нарушителей.

arabhumanrights.org

Par ailleurs, la loi stipule que

[…] tout ju ge de tr ib unal pour m in eurs , dans son domaine de comp t ence, suit l’applicatio n des d cisions et jugements re nd us en ma t ire de dli nq uance [. ..]

молодь.

arabhumanrights.org

Компании не связаны юридическими обязательствами

[…]

международными договорами о правах человека, но они несут ответственность за

[…] поддержание человеческого ри gh t s in t h e i r сфера i n fl унций.

amnesty.org

Les entreprises ne sont pas lie par les traits internationaux

[…]

relatifs aux droits humains, mais elles doivent respecter

[…] les dr oi ts fondamen tau x de l a p erson ne l o […]

elles sont prsentes.

amnesty.org

Цель Гиты — помочь и

[…]

направьте нас, чтобы мы могли

[…] установить гармонию и баланс и c e в e v e r y сфера o u r жизнь и тем самым жить [. ..]

полноценно, радостно и мудро.

mandalayoga.net

L’objectif de la Gita est de nous guider et

[…] nous a id er quilibrer et damage onis er chaque domaine de not re v ie , nous […]

permettant ainsi de vivre

[…]

Pleinement, dans la sagesse et la joie.

mandalayoga.net

Следовательно, наше послушание

[…] также из-за -го e m в t h e сфера t h ei r компетенции.

curia.op.org

Par consquent, нотр

[…] obissance ent re gal eme nt dans le cadre de leur s co mp tences.

curia.op.org

Кроме того, моя делегация приветствует новый импульс и позитивные

[. ..] разработки, которые занимают rr e d в t h e сфера d i sa rmament и non- распространение.

daccess-ods.un.org

En outre, ma dlgation salue l’lan nouveau et l’volution Positive Qui

[…] ont car ac tris l a sphre d u d sarm e ment et de la non- pr olifration.

daccess-ods.un.org

Для семян полевых,

[…] Limagrain расширяется i t s сфера a c ti vity to count ri e s in E a st в Европе.

limagrain.com

En se menc es de gr an des культур, Limagrai n larg it sa sphre d ‘ act ivit v ers l’ Es т [. ..]

de l ‘Европа.

limagrain.com

Скоро будет девять лет, что t h e логистика A m er ican force a n d из t h e NATO tr oo p s in A f gh anistan построен на основе материально-технического обеспечения […]

потока из пакистанского порта Карачи и

[…]

входит в Афганистан через Хайберский перевал.

esisc.net

Depuis bientt n euf ans, l a logistique d es для ces am ricaines et des troupes de l’O TA N en A fg hanistan, repose sur des fl ux logistiques te rrestres […]

qu i, en pr cabinance du port pakistanais

[. ..]

в Карачи, аренда в Афганистане по улице Ла-Пассе-де-Хайбер.

esisc.net

В целях обеспечения перехода на банкноты и монеты евро

[…]

начиная с

[…] начало 2002 года проходит гладко и успешно, t h e логистика t h e 2002 денежные переводы должны быть четко определены we l l in a d va nce, чтобы все заинтересованные стороны могли начать необходимые приготовления […]

в свое время.

ecb.europa.eu

En vue d’assurer le bon droulement du pass aux billets et

[…]

евро, част

[…] du d bu t de 2 00 2, il faut videmment q ue l’organisation de ce pass soit dterm in e suffisamment l ‘ avance pour permettre toutes les вечеринки концерты начальных лесов prparatifs r eq uis en tem ps voulu.

ecb.europa.eu

Цель этого модуля — развить понимание

[…] положение и ro l e логистики в s u pp ly управление цепочкой, […]

и необходимость интеграции логистических функций (в первую очередь, клиент

[…]

сервис, управление запасами, транспортировка и складирование) как часть стратегии цепочки поставок.

pmacnl.org

Ce модуль для заливки, но с двигателем

[…]

Comprhension de la

[…] position et du rle de la logistique dans la gesti on de la […]

chane d’approvisionnement, ainsi que de la ncessit d’intgrer les fonctio ns logistiques (p rincipalement le service la

[…]

clientle, la gestion des stocks, le transport et l’entreposage) la stratgie de chane d’approvisionnement.

pmacnl.org

Примерно

[…] миллион были ma d e дюйм a peri o d из j u st a несколько месяцев, но t h e логистика d e li проверка их на […]

предполагаемых пользователей было больше

[…]

устрашает, что изготовление орудия.

littlegun.be

Приблизительный UN

[…] millio n at fa it dans un ep riode de qu el ques m ois, mai s la logistique de l es f ourn ir aux utilisateurs […]

првус таит

[…]

плюс сложный процесс изготовления пистолетов.

littlegun.be

Вы только что сказали мне, что теперь все должно быть

[. ..] построено или переоборудовано il t , дюйм t e r m s логистики a n d поезд в г , в т ч е здоровье, правосудие […]

и сектора общественных услуг.

europarl.europa.eu

Actuellement, et vous me le disiez encore l’instant, tout est

[…]

construire, голос

[…] реконструировать ru ire, en te rme s de logistique et d ef ormat ion , pour l es secteu rs […]

de la sant , de l a Justice, des services publics.

europarl.europa.eu

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 620c0820ca494a6d.

Freight Logistics внедряет технологическую платформу CargoSphere Rate

Freight Logistics внедряет технологическую платформу CargoSphere Rate

— Специалист по высокотехнологичной логистике улучшает процесс котировки; поддерживает сетевую скорость в реальном времени через CargoSphere Rate Mesh —

Чапел-Хилл, Северная Каролина, 11 мая 2015 г. CargoSphere, ведущее облачное решение для глобального управления тарифами и конфиденциальная тарифная сетка для морских и воздушных перевозок, а также логистики, объявляет о том, что Freight Logistics, ведущая мировая транспортная компания Экспедитор и поставщик логистических услуг внедрил технологическую платформу CargoSphere.В настоящее время Freight Logistics самостоятельно управляет контрактами с воздушными и морскими перевозчиками с использованием решения CargoSphere SUDS (Smart Upload and Diagnostic Solution) и получает тарифы через сетку тарифов CargoSphere в реальном времени от перевозчиков, NVO и NCBFAA-SA.

Сроки внедрения платформы CargoSphere компании Freight Logistics, от первоначальной презентации до «запуска», заняли всего два месяца. Облачные системы имеют более короткий цикл внедрения из-за меньшего участия ИТ и скорости подключения к Интернету.Это вместе с простым для понимания и удобным интерфейсом CargoSphere позволяет быстро изучить и внедрить систему CargoSphere. Быстрое внедрение сокращает время до анализа и оптимизирует возврат инвестиций.

Freight Logistics требовалось технологическое решение, которое упростило бы управление тарифами и контрактами — все в одном месте. Система поиска ставок CargoSphere предлагает доступ ко всем возможным параметрам маршрутизации и фильтрам для конкретных режимов, позволяя пользователю быстро выбрать оптимальную маршрутизацию и скорость.Теперь у Freight Logistics есть единая база данных фрахтовых ставок, которая позволяет им быстро выставлять клиентам профессиональные предложения с фирменными ценами.

Марсела Гарберс, руководитель операций, Freight Logistics, сказала: «Из-за большого количества ставок, которыми мы управляем, и множества источников ставок, к которым мы обращаемся, обработка и эффективное использование данных о тарифах было громоздким и сложным. Сравнение вариантов ставок вручную было трудоемким и непродуктивным. Мы знали, что нам нужен инструмент, который упростил бы этот процесс. С CargoSphere мы можем быстро и недорого сравнивать все источники оценок в одной поисковой системе и быстрее предлагать цены, чтобы повысить удовлетворенность клиентов.Кроме того, мы обнаружили, что служба поддержки клиентов CargoSphere очень помогла нам начать работу и быстро реагировать на наши потребности ».

«Грузовая логистика понимает, что технологии — это инструмент для повышения конкурентоспособности и повышения качества обслуживания клиентов. Мы приветствуем их и рады, что они уже подключаются к партнерам по разделению ставок через сетку оценок для улучшения совместной работы и оптимизации производительности », — сказал Нил Барни, президент CargoSphere.

О грузовой логистике
Компания Freight Logistics со штаб-квартирой в Майами является ведущим международным экспедитором и поставщиком логистических решений.Работая через собственные офисы и стратегические партнерства, Freight Logistics уже более десяти лет обслуживает ведущие мировые бренды. Грузовая логистика ориентирована как на качество услуг, так и на качество информации, последнее из которых достигается с помощью сложных технологических решений.

Для получения дополнительной информации: www.freightlogistics.com

О CargoSphere
Компания CargoSphere, основанная в 1999 году, обеспечивает первое в отрасли облачное конфиденциальное глобальное тарифное решение и сеть Rate Mesh.CargoSphere позволяет сменить парадигму от внешнего управления контрактами к самоуправлению с помощью инновационных технологий, таких как SUDS (Smart Upload and Diagnostic Solution). SUDS интеллектуально считывает файлы статической скорости передачи данных непосредственно в облачную базу данных CargoSphere. Это значительно снижает сложность и трудоемкость управления контрактами на фрахт.

CargoSphere предлагает функции управления контрактами и тарифами мирового класса, которые позволяют устанавливать тарифы, распределять тарифы и взаимодействовать с агентами через CargoSphere Rate Mesh.CargoSphere позволяет каждому из своих глобальных клиентов создать частную сеть доверенных сторон. Тарифная сетка легко и конфиденциально соединяет торговых партнеров, позволяя им интегрировать и упростить обмен данными по тарифам.

Похожие записи

Вам будет интересно

Информация о земельном участке по кадастровому номеру: Проверить кадастровый номер земельного участка

Как выглядит свидетельство инн – Что такое ИНН? Как выглядит ИНН и как его восстановить

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко