Rti tr: Кэшбэк в Aliexpress от надежного сервиса LetyShops в Украине

Содержание

Cashback.ru — О сайте

О сайте Cashback.ru

Мы работаем для вас с 2014 года и на протяжении всех этих лет тщательно следуем цели быть самым выгодным кэшбэк‐сервисом.

Не смотря на то, что мы работаем так давно, наш сервис не настолько известен. В отличие от конкурентов, мы совершенно не тратим денег на рекламу. Мы также не разыгрываем призов, не проводим лотерей, роскошно не празднуем своих дней рождений (хотя, праздновать умеем и совсем бы не прочь!). Но всё это ‐ только для того, чтобы оставаться максимально эффективными ко всем затратам, чтобы передавать практически всю свою прибыль нашим пользователям ‐ вам ‐ в лучших тарифах кэшбэка, которые несравнимы с другими сервисами.

О нас узнают благодаря рекомендациям и нашему замечательному адресу ‐ cashback.ru, ведь о том, что мы делаем, лучше и не скажешь:) Если вы еще не с нами ‐ будем рады видеть вас нашим пользователем! А если уже ‐ то поблагодарим за отличный выбор и за то, что любите и рекомендуете наш сервис друзьям и знакомым!

  •   Первый (и с 2014 по-прежнему) единственный кэшбэк сайт в Рунете, который отдает все свои комиссионные пользователям (то, что мы называем 100%-кэшбэк сайт. Наш слоган — «самый щедрый сайт рунета» — должен быть таким по праву! (другие сайты, которые причисляют себя к ‘самым щедрым’, не хотят говорить вам правду).
  •   Сервис полностью бесплатен, если мы не поможем вам вернуть 30 и более евро в год, или стоит 5 евро из сэкономленных вам средств для тех, кто покупает «по‐крупному».
  •   Огромный (и отборный — мы не гонимся за цифрой для количества) выбор лучших российских и интернациональных магазинов, в которых мы позволяем получить кэшбэк.
  •   Самый обширный набор российских и интернациональных платежных систем и валют для вывода вашего кэшбэка — Кредитные карты Visa/MasterCard, Paypal, Yandex.Деньги, QIWI, Webmoney.. и да — Bitcoin!
  •   Ежедневные выплаты! Вам не придется ждать несколько недель или месяцев, чтобы вывести свой доступный кэшбэк.
  •   Пять поддерживаемых валют — рубли, доллары, евро, гривны и английские фунты! Получайте кэшбэк в оригинальной валюте магазинов и не теряйте ни копейки на разнице курсов.
  •   Постоянно обновляющаяся база промо кодов, купонов и скидок, благодаря которым ваша покупка станет еще дешевле! Кэшбэк и промокоды скидки — что может быть слаще этой комбинации?!
  •   Профессиональная команда, имеющая более 20 лет опыта работы в сфере Интернет-маркетинга (той индустрии, за счет которой идея кэшбэка стала вообще возможна).
  •   Наверняка, сюда скоро можно будет добавить очередной пункт нашего отличия! 🙂

Мы настроены очень серьезно быть вашим главным сервисом для ‘умного’ онлайн-шоппинга. Наша миссия — помочь экономить вам деньги на всех покупках в Интернет, и не просто экономить, а экономить максимально, на 100% насколько это возможно.

Удачных покупок и высокого кэшбэка!

Gonderitakip.ptt.gov.tr не работает сегодня только у меня? Статус Gonderitakip.ptt.gov.tr

Статус сервера
онлайн

Код состояния
200

Время отклика
1. 212 sec

Узнайте, работает ли Gonderitakip.ptt.gov.tr в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Gonderitakip.ptt.gov.tr

Не определены.

Что делать, если сайт GONDERITAKIP.PTT.GOV.TR недоступен?

Если GONDERITAKIP.PTT.GOV.TR работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к GONDERITAKIP.PTT.GOV.TR.

DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Смотреть видео-инструкцию  ↓

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Карта Ozon Card – бесплатная карта с кэшбэком от OZON

Москва

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOZON ExpressВсё для игрАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon. CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOZON TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon Dисконтozon merchOzon Бизнес для юрлицОзон Клуб23 февраля Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Ozon Card
  • Акции
  • OZON Express
  • Бренды
  • Магазины
  • Книги
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • OZON Travel
  • Ozon Dисконт

10% с Ozon.Card

−50%

21 495 ₽42 990 ₽

2 149 ₽

x 12 мес

Сумка кросс-боди Karl Lagerfeld

В корзину

10% с Ozon.Card

−41%

7 611 ₽12 900 ₽

761 ₽

x 12 мес

БестселлерЧемодан American Tourister Modern Dream, Пластик, 55 см, 35 л

В корзину

Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon.
СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Не ходите дети с RTI гулять!!!

Начнем с самого начала…)

В феврале Биглион распространял на сайте акцию :»На майские праздники – в солнечную Турцию! Скидка 50% на путешествие в Турцию с прямым авиаперелетом, проживанием в отеле 3*, 4* или 5* и другими преимуществами» Я подумала:»А почему нет? Слетаю-ка я к морю и немного отдохну,недельку. Всё было оплачено и согласовано с распространителем данной акции с 6.05.2012г по 13.05.2012г ,ООО»Марс Тревел» , их сайт http://www.turistic.ru.

4-го мая мне на электронку пришла инфа из агенства о вылете из Домодедово 6-го мая в 4-15 по МСК. я обрадовалась,хорошо! Но 5-го мая , в районе 14-45 пришла инфа, что наш рейс отложили и мы вылетаем 18-05. Ну чтож,делать нечего. В итоге вылетели из Домодедово в 20-20 по МСК имея на руках ваучеры от тур. оператора RTI, их сайт http://www.rti-tour.ru.

Полёт проходил на стареньком боинге авиакомпании UTair ,на котором указатели к аварийным выходам на полу были приклеены скотчем!!! Воняло экскрементами в салоне самолёта так,что резало глаза!!! На мой резонный вопрос:Что это? Стюарды ответили,что предыдущие «добрые» туристы из Екатеринбурга закидали унитазы всякой ерундой и т.д. и т.п. Казать,что я была в крайнем недоумении-ничег не сказать.В полёте нас трясло,как груши! Но к чести экипажа,все абсолютно стюарды пытались хоть как-то скрасить этот мрачный рейс,поддерживали как могли. Молодцы-ребята! Очень жаль,что такой замечательный коллектив и летают на таком «ведре с болтами»!!!

Приземлились в аэропорту Анталии23-20по МСК , 22-20 по-местному времени. После прохождения всех формальностей нас встретила представитель RTI в Анталии,Татьяна и повезла в Кемер, по отелям.

В отель мы прибыли 0-45 7-го мая. Вот Вам и отдых с 6-го.На наш вопрос гиду Татьяне мы получили ответ. У нас в ваучере указано 7ночей,поэтому возмущаться особо не о чем. Расселили нас очень быстро.Девушка Елизавета на рецепции,огромное ей спасибо,все сделала четко и быстро. В дальнейшем,если у меня возникали какие-то вопросы ,или мелкие неурядицы,я обращалась к ней и всё моментально решалось. Ещё раз спасибо.

Номерной фонд в отеле давно пора бы обновить, и не легкой «косметикой»,а капитальным ремонтом.Господа владельцы отеля!!! У Вас работает очень внимательный и чуткий персонал,но всё-таки на состояние отеля пора уже давно обратить внимание! Я это констатирую,как факт! Хотя для меня данный момент-не принципиален,я больше смотрю на отношение персонала к гостю,но ведь не только я посещаю данный отель?)))

Питание малость однообразно. Хотя голодными вы точно не останетесь. Есть мясо говядина,курица,давали индейку. Один раз были кебабы и телятина на гриле-большая очередь. Из фруктов-яблоки,грейпфруты,апельсины.На завтрак разные варенья,джемы и т.д. Ну выпечка конечно очень и очень достойная.

Анимация в отеле присутствовала. С обеда и до позднего вечера аниматоры пытались развлечь гостей отеля. Проводили какие-то конкурсы,игры с детьми.Хотя мне лично нужно было только солнце и вода, чем я с удовольствием и пользовалась у бассейна. Море в мой приезд было чистое,но холодное. Один раз окунулась и вылезла. Хотя народ купался вовсю,просто я мерзлячка)))

Вся ифраструктура г.Кемер в шаговой доступности.Рестораны,магазины,кафешки,клубы-всё рядом. Это несомненный плюс отеля.

Наш гид от RTI Рушана появилась в отеле всего один раз 7-го мая для предложения экскурсий. Мы приобрели экскурсию в Израиль 9.05. по 250$за человека. В итоге нам с мужем она обошлась в 500$ включая перелет,обед и ужин в Иерусалиме.9-го мая машина за нами должна была приехать в 3-00ночи, а приехала 3-30,эти пол-часа я бы с удовольствием поспала.Со слов Рушаны завтраком нас должны были покормить по прилёту в Тель-Авив,но прилёту нам сказали, что завтраком нас должны были обеспечить наше агенство,вот так. Экскурсия была шикарная,если будут вопросы-пишите.

11-мая,вечером, нам позвонили в номер и представитель RTI Анастасия сообщила,что мы вылетаем не 13-го, а 12-го . Машина приедет за нами в 17-40,а самолёт вылетает в 20-50!!! Я опешила и несколько секунд молчала в трубку, а затем задала вопрос:»Как же так? Ведь в ваучере вылет 13-го и у нас оплачено 7ночей?» Последовал ответ:»Имеем право перенести время вылета плюс-минус 12часов!» В нашем случае,ессно, был минус.

Я сразу позвонила нашему гиду Рушане с требованием разъяснить ситуацию.Рушана вообще,по её словам, была не в курсе данной ситуации и обещала к утру 12-го все выяснить.12-го с утра я связалась с представителем ООО»Марс Тревел» и поgросила разъяснить данный кошмар. На что получила ответ,что действительно RTI оповестила ООО»Марс Тревел»о досрочном выезде 6-ти туристов с обещанием оплатить недополученную ночь отдыха по прилёту в Москву. В ближайшее время мы все вместе собираемся посетить ООО»Марс Тревел» и пообщаться более детально!!!

СУХОЙ ОСТАТОК: Отель очень удобен своим местоположением,но требует ремонта. Разнообразия в питании нет,но голодными Вы не останетесь. Персонал очень вежливый и чуткий!!! ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!! Вернусь ли я в этот отель? Скорее всего ДА!

И самое главное!!!! ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ!!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТУРОПЕРАТОРА RTI!!!! Ведь никто Вам не сможет оплатить издерганные нервы и испорченный отдых!!! Будьте предельно внимательны в выборе ,как агенства, так и туроператора! Приятного отдыха всем!!! С Уважением,Светлана. Если у кого-то возникнут доп.вопросы-пишите,всем отвечу.

Создание автономной установки — Visual Studio

  • Чтение занимает 6 мин

В этой статье

Visual Studio 2017 поддерживает различные конфигурации сети и компьютера.We designed Visual Studio 2017 to work well in a variety of network and computer configurations. Мы рекомендуем использовать веб-установщик Visual Studio— — небольшой файл, в который входят все последние исправления и функции—, но понимаем, что это не всегда возможно.While we recommend that you try the Visual Studio web installer—which is a small file and allows you to stay current with all the latest fixes and features—we understand that you might not be able to.

Visual Studio 2019 поддерживает различные конфигурации сети и компьютера.We designed Visual Studio 2019 to work well in a variety of network and computer configurations. Мы рекомендуем использовать веб-установщик Visual Studio— — небольшой файл, в который входят все последние исправления и функции—, но понимаем, что это не всегда возможно.While we recommend that you try the Visual Studio web installer—which is a small file and allows you to stay current with all the latest fixes and features—we understand that you might not be able to.

Например, у вас может быть ненадежное подключение к Интернету или низкая пропускная способность.For example, you might have an unreliable internet connection or one that has low bandwidth. В этом случае у вас есть несколько вариантов: вы можете воспользоваться новым режимом «Скачать все и установить», чтобы загрузить файлы перед установкой, либо создать локальный кэш файлов из командной строки.If so, you have a few options: You can use the new «Download all, then install» feature to download the files before you install, or you can use the command line to create a local cache of the files.

Использование режима «Скачать все и установить»Use the «Download all, then install» feature

Новые возможности в версии 15.8: Загрузив веб-установщик, выберите в Visual Studio Installer новый режим Скачать все и установить.New in version 15.8: After you download the web installer, select the new Download all, then install option from the Visual Studio Installer. После этого продолжите установку.Then, continue with your installation.

загрузив веб-установщик, выберите в Visual Studio Installer новый режим Скачать все и установить.After you download the web installer, select the new Download all, then install option from the Visual Studio Installer. После этого продолжите установку.Then, continue with your installation.

Режим «Скачать все и установить» позволяет скачать Visual Studio в виде отдельного установщика для компьютера, на который он скачивается. We designed the «Download all, then install» feature so that you can download Visual Studio as a single installation for the same computer on which you downloaded it. Это позволяет безопасно отключиться от Интернета перед установкой Visual Studio.That way, you can safely disconnect from the web before you install Visual Studio.

Использование командной строки для создания локального кэшаUse the command line to create a local cache

Скачав небольшой загрузчик, откройте командную строку, чтобы создать локальный кэш.After you download a small bootstrapper, use the command line to create a local cache. После этого установите Visual Studio из локального кэша.Then, use the local cache to install Visual Studio. (При этом ISO-файлы для предыдущих версий будут заменены.)(This process replaces the ISO files that were available for previous versions.)

Ниже описывается порядок действий.Here’s how.

Шаг 1. Скачивание начального загрузчика Visual StudioStep 1 — Download the Visual Studio bootstrapper

Для выполнения этого действия необходимо подключение к Интернету. You must have an internet connection to complete this step.

Сведения о том, как получить начальный загрузчик для Visual Studio 2017, см. на странице скачиваемых материалов Предыдущие версии Visual Studio.To get a bootstrapper for Visual Studio 2017, see the Visual Studio previous versions download page for details on how to do so.

Исполняемый файл программы установки — а точнее файл начального загрузчика — должен иметь одно из перечисленных ниже имен или похожее на него.Your setup executable—or to be more specific, the bootstrapper file—should match or be similar to one of the following.

ВыпускEdition имя_файлаFilename
Visual Studio CommunityVisual Studio Community vs_community.exevs_community.exe
Visual Studio ProfessionalVisual Studio Professional vs_professional.exevs_professional.exe
Visual Studio EnterpriseVisual Studio Enterprise vs_enterprise. exevs_enterprise.exe
Visual Studio Build ToolsVisual Studio Build Tools vs_buildtools.exevs_buildtools.exe

Прежде всего следует скачать загрузчик Visual Studio для выбранного выпуска Visual Studio.Start by downloading the Visual Studio bootstrapper for your chosen edition of Visual Studio. Файл установки —или загрузчик— должны иметь одно из перечисленных ниже имен или похожее.Your setup file—or bootstrapper—will match or be similar to one of the following.

Совет

Если вы ранее скачали файл начального загрузчика и хотите проверить его версию, вот как это сделать.If you previously downloaded a bootstrapper file and want to verify its version, here’s how. В Windows откройте проводник, щелкните правой кнопкой мыши файл начального загрузчика, выберите Свойства, перейдите на вкладку Подробно, а затем найдите номер в строке Версия продукта.In Windows, open File Explorer, right-click the bootstrapper file, choose Properties, choose the Details tab, and then view the Product version number. Чтобы сопоставить этот номер с выпуском Visual Studio, перейдите на страницу Номера сборки и даты выпуска Visual Studio.To match that number to a release of Visual Studio, see the Visual Studio build numbers and release dates page.

Шаг 2. Создание локального кэша установкиStep 2 — Create a local install cache

Для выполнения этого действия необходимо подключение к Интернету.You must have an internet connection to complete this step.

Важно!

Visual Studio Community требуется активировать в течение 30 дней после установки.If you install Visual Studio Community, you must activate it within 30 days of installation. Для этого нужно подключение к Интернету.This requires an internet connection.

Откройте командную строку и выполните одну из команд, приведенных в примерах ниже.Open a command prompt and use one of the commands from the following examples. В этих примерах предполагается, что вы используете выпуск Visual Studio Community. Для других выпусков измените команду соответствующим образом. The examples that are listed here assume that you’re using the Community edition of Visual Studio; adjust the command as appropriate for your edition.

Совет

Чтобы предотвратить ошибку, убедитесь, что путь к полной установке содержит менее 80 символов.To prevent an error, make sure that your full installation path is less than 80 characters.

  • Для разработки веб-приложений .NET или классических приложений .NET выполните следующую команду:For .NET web and .NET desktop development, run:

      vs_community.exe --layout c:\vslayout --add Microsoft.VisualStudio.Workload.ManagedDesktop --add Microsoft.VisualStudio.Workload.NetWeb --add Component.GitHub.VisualStudio --includeOptional --lang en-US
    
  • Для разработки классических приложений .NET и решений Office выполните следующую команду:For .NET desktop and Office development, run:

      vs_community.exe --layout c:\vslayout --add Microsoft.VisualStudio.Workload.ManagedDesktop --add Microsoft. VisualStudio.Workload.Office --includeOptional --lang en-US
    
  • Для разработки классических приложений C++ выполните следующую команду:For C++ desktop development, run:

      vs_community.exe --layout c:\vslayout --add Microsoft.VisualStudio.Workload.NativeDesktop --includeRecommended --lang en-US
    
  • Чтобы создать локальный макет с полным набором компонентов (это будет довольно долго—ведь компонентов у нас очень много), выполните следующую команду:To create a complete local layout with all features (this will take a long time—we have lots of features!), run:

      vs_community.exe --layout c:\vslayout --lang en-US
    

Если вы хотите установить язык, отличный от английского, выберите нужный языковой стандарт вместо en-US в поле List of language locales (Список языковых стандартов).If you want to install a language other than English, change en-US to a locale from the List of language locales. Если потребуется, используйте список доступных компонентов и рабочих нагрузок для дополнительной настройки кэша установки.Then, use the list of the components and workloads available to further customize your installation cache.

Шаг 3. Установка Visual Studio из локального кэшаStep 3 — Install Visual Studio from the local cache

Совет

При запуске установки из локального кэша используются локальные версии каждого из этих файлов.When you run from a local install cache, setup uses the local versions of each of these files. Но если во время установки вы выберете компоненты, которые отсутствуют в кэше, программа установки попытается загрузить их из Интернета.But if you select components during installation that aren’t in the cache, setup attempts to download them from the internet.

Важно!

Если при установке в автономном режиме появляется сообщение об ошибке «Невозможно найти продукт, соответствующий следующим параметрам», убедитесь, что вы используете параметр — --noweb с версией 16. 3.5 или более поздней.For offline installations, if you get an error message that says «A product matching the following parameters cannot be found», make sure that you are using the --noweb switch with version 16.3.5 or later.

Чтобы установить только те файлы, которые вы уже скачали, все параметры командной строки должны совпадать с теми, которые вы использовали для создания макета кэша.To make sure that you install only the files that you’ve previously downloaded, use the same command-line options that you used to create the layout cache. Предположим, что вы создали макет кэша с помощью следующей команды:For example, if you created a layout cache with the following command:

vs_community.exe --layout c:\vslayout --add Microsoft.VisualStudio.Workload.ManagedDesktop --add Microsoft.VisualStudio.Workload.NetWeb --add Component.GitHub.VisualStudio --includeOptional --lang en-US

В этом случае используйте для запуска установки следующую команду. Then use this command to run the installation:

c:\vslayout\vs_community.exe --noweb --add Microsoft.VisualStudio.Workload.ManagedDesktop --add Microsoft.VisualStudio.Workload.NetWeb --add Component.GitHub.VisualStudio --includeOptional

Дополнительные примеры использования параметров командной строки см. в статье Примеры параметров командной строки для установки Visual Studio.For more examples of how to use command-line parameters, see the Command-line parameter examples for Visual Studio installation page.

Примечание

Если возникает ошибка, указывающая на недопустимую подпись, вам нужно установить обновленные сертификаты.If you get an error that a signature is invalid, you must install updated certificates. Откройте папку «Сертификаты» в автономном кэше.Open the Certificates folder in your offline cache. Дважды щелкните каждый файл сертификата и выполните инструкции в мастере диспетчера сертификатов.Double-click each of the certificate files, and then click through the Certificate Manager wizard. Если он предложит ввести пароль, оставьте это поле пустым.If you’re asked for a password, leave it blank.

Список языковых стандартовList of language locales

Язык-языковой стандартLanguage-locale ЯзыкLanguage
cs-CZcs-CZ ЧешскийCzech
de-DEde-DE НемецкийGerman
en-USen-US АнглийскийEnglish
es-ESes-ES ИспанскийSpanish
fr-FRfr-FR ФранцузскийFrench
it-ITit-IT ИтальянскийItalian
ja-JPja-JP ЯпонскийJapanese
ko-KRko-KR КорейскийKorean
pl-PLpl-PL ПольскийPolish
pt-BRpt-BR Португальский — БразильскаяPortuguese — Brazil
ru-RUru-RU РусскийRussian
tr-TRtr-TR ТурецкийTurkish
zh-CNzh-CN Китайский (упрощенное письмо)Chinese — Simplified
zh-TWzh-TW Китайский (традиционное письмо)Chinese — Traditional

Техническая поддержкаGet support

Иногда возникают проблемы. Sometimes, things can go wrong. Если установить Visual Studio не удается, воспользуйтесь пошаговыми указаниями в статье Устранение неполадок при установке и обновлении Visual Studio.If your Visual Studio installation fails, see Troubleshoot Visual Studio installation and upgrade issues for step-by-step guidance.

Также доступен чат по вопросам установки, предназначенный для оказания помощи при проблемах с установкой (только на английском языке).We also offer an installation chat (English only) support option for installation-related issues.

Ниже приведены несколько дополнительных вариантов:Here are a few more support options:

См. такжеSee also

— HTML | MDN

Для встраивания видео контента в документ используйте элемент HTML <video>. Видео элемент может содержать один или несколько источников видео. Чтобы указать источник видео, необходимо использовать атрибут src или элемент <source>; браузер сам определит наиболее подходящий источник.

Для просмотра списка поддерживаемых форматов, перейдите по ссылке Поддерживаемые аудио и видео элементами форматы мультимедийных файлов.

  • Допустимое содержимое. Если элемент имеет атрибут src: 0 или более элементов <track>, за которым следует прозрачный контент, который не содержит элементов мультимедиа: <audio> или <video>
    Иначе: 0 или более элементов <source>, за которыми следует 0 или более элементов <track>, затем прозрачным содержимым, которое не содержит элементы мультимедиа: <audio> или <video>.
Content categories Flow content, содержание фраз, встроенный контент. Если имеет атрибут controls: становится интерактивным элементом с осязаемым содержанием.
Tag omission Нет, открывающий и закрывающий теги обязательны.
Допустимые родительские элементы Любой элемент, который принимает встроенный контент.
DOM интерфейс HTMLVideoElement

Как и все HTML элементы, этот элемент поддерживает глобальные атрибуты.

autoplay
Логический атрибут; если указан, то видео начнет воспроизводится автоматически, как только это будет возможно сделать без остановки, чтобы закончить загрузку данных.
autobuffer
Логический атрибут; если указано, видео автоматически начнет буферизацию, даже если оно не настроено на автоматический запуск. Используйте этот атрибут только тогда, когда очень вероятно, что пользователь будет смотреть видео. Видео буферизуется до тех пор, пока не заполнится кэш мультимедиа. Примечание: несмотря на то, что в ранних версиях HTML5 атрибут autobuffer присутствовал, в последующих выпусках он был удален. Также он был удален из Gecko 2.0 и других браузеров, а в некоторых никогда не реализовывался. Спецификация определяет новый перечислимый атрибут preload, вместо autobuffer с другим синтаксисом. баг 548523
buffered
Атрибут для определения временных диапазонов буферизованных носителей. Этот атрибут содержит объект TimeRanges.
controls
Если этот атрибут присутствует, тогда браузер отобразит элементы управления, чтобы позволить пользователю управлять воспроизведением видео, регулировать громкость, осуществлять перемотку, а также ставить на паузу и возобновление воспроизведение.
crossorigin
This enumerated attribute indicates whether to use CORS to fetch the related image. CORS-enabled resources can be reused in the <canvas> element without being tainted. The allowed values are:
anonymous
Sends a  cross-origin request without a credential. In other words, it sends the Origin: HTTP header without a cookie, X.509 certificate, or performing HTTP Basic authentication. If the server does not give credentials to the origin site (by not setting the Access-Control-Allow-Origin: HTTP header), the image will be tainted, and its usage restricted.
use-credentials
Sends a  cross-origin request with a credential. In other words, it sends the Origin: HTTP header with a cookie, a certificate, or performing HTTP Basic authentication. If the server does not give credentials to the origin site (through Access-Control-Allow-Credentials: HTTP header), the image will be tainted and its usage restricted.
When not present, the resource is fetched without a CORS request (i.e. without sending the Origin: HTTP header), preventing its non-tainted used in <canvas> elements. If invalid, it is handled as if the enumerated keyword anonymous was used. See CORS settings attributes for additional information.
height
Высота области отображения видео в пикселях.
loop
Логический атрибут; если указан, то по окончанию проигрывания, видео автоматически начнет воспроизведение с начала.
muted
Логический атрибут, который определяет значение по умолчания для аудио дорожки, содержащуюся в видео. Если атрибут указан, то аудио дорожка воспроизводиться не будет. Значение атрибута по умолчанию — «ложь», и это означает, что звук будет воспроизводиться, когда видео воспроизводится.
played
Атрибут TimeRanges, указывающий все диапазоны воспроизводимого видео.
preload
Этот перечислимый атрибут предназначен для того, чтобы дать подсказку браузеру о том, что, по мнению автора, приведет к лучшему пользовательскому опыту. Он может иметь одно из следующих значений:
  • none: указывает, что видео не должно быть предварительно загружено.
  • metadata: указывает, что предварительно загружаются метаданные видео (например, длина).
  • auto: указывает, что весь видеофайл может быть загружен, даже если пользователь не должен его использовать.
  • пустая строка: синоним значения auto.

Если не задано, значение атрибута определяется бразуером по умолчанию (то есть, каждый браузер имеет по умолчанию значение данного атрибута). Спецификация рекомендует использовать metadata.

Usage notes:
  • The autoplay attribute has precedence over preload. If autoplay is specified, the browser would obviously need to start downloading the video for playback.
  • The specification does not force the browser to follow the value of this attribute; it is a mere hint.
poster
URL-адрес, указывающий на постера, которое будет использовано, пока загружается видео или пока пользователь не нажмет на кнопку воспроизведения. Если этот атрибут не указан, ничего не отображается до тех пор, пока не будет доступен первый кадр; то первый кадр отображается как рамка постера.
src
The URL of the video to embed. This is optional; you may instead use the <source> element within the video block to specify the video to embed.
width
Ширина области отображения видео в пикселях.

The <video> element can fire many different events.


<video src="videofile.ogg" autoplay poster="posterimage.jpg">
  Sorry, your browser doesn't support embedded videos,
  but don't worry, you can <a href="videofile.ogg">download it</a>
  and watch it with your favorite video player!
</video>


<video src="foo. ogg">
  <track kind="subtitles" src="foo.en.vtt" srclang="en" label="English">
  <track kind="subtitles" src="foo.sv.vtt" srclang="sv" label="Svenska">
</video>

The first example plays a video, starting playback as soon as enough of the video has been received to allow playback without pausing to download more. Until the video starts playing, the image «posterimage.jpg» is displayed in its place.

The second example allows the user to choose between different subtitles.

<video controls poster="https://archive.org/download/WebmVp8Vorbis/webmvp8.gif" >
  <source src="https://archive.org/download/WebmVp8Vorbis/webmvp8_512kb.mp4" type="video/mp4">
  <source src="https://archive.org/download/WebmVp8Vorbis/webmvp8.ogv" type="video/ogg">
  <source src="https://archive.org/download/WebmVp8Vorbis/webmvp8.webm" type="video/webm">
  Your browser doesn't support HTML5 video tag.
</video>

You can try the preceding example on HTML5 video demo example with live preview code editor.

If the MIME type for the video is not set correctly on the server, the video may not show or show a gray box containing an X (if JavaScript is enabled).

If you use Apache Web Server to serve Ogg Theora videos, you can fix this problem by adding the video file type extensions to «video/ogg» MIME type.  The most common video file type extensions are «.ogm», «.ogv», or «.ogg». To do this, edit the «mime.types» file in «/etc/apache» or use the «AddType» configuration directive in httpd.conf.

AddType video/ogg .ogm
AddType video/ogg .ogv
AddType video/ogg .ogg

If you serve your videos as WebM, you can fix this problem for the Apache Web Server by adding the extension used by your video files («.webm» is the most common one) to the MIME type «video/webm» via the «mime.types» file in «/etc/apache» or via the «AddType» configuration directive in httpd.conf.

AddType video/webm .webm

Your web host may provide an easy interface to MIME type configuration changes for new technologies until a global update naturally occurs.

Feature Chrome Firefox (Gecko) Internet Explorer Opera Safari
Basic support 3.0 3.5 (1.9.1) 9.0 10.5 3.1
autoplay attribute 3.0 3.5 (1.9.1) 9.0 10.5 3.1
buffered attribute ? 4.0 (2.0) ? (Да) ?
controls attribute 3.0 3.5 (1.9.1) 9.0 10.5 3.1
crossorigin attribue ? 12.0 (12.0) ? ? ?
loop attribute 3.0 11.0 (11.0) 9.0 10.5 3.1
muted attribute 30. 0 11.0 (11.0) 10.0 (Да) 5.0
played property ? 15.0 (15.0) ? (Да) ?
poster attribute 3.0 3.6 (1.9.2) 9.0 10.5 3.1
preload attribute 3.0 4.0 (2.0) 9.0 (Да) 3.1
src attribute 3.0 3.5 (1.9.1) 9.0 10.5 3.1
Feature Android Firefox Mobile (Gecko) IE Mobile Opera Mobile Safari Mobile
Basic support ? 1.0 (1.0) ? ? ?
autoplay attribute ? 1. 0 (1.0) 8.1 ? (Да)[1]
buffered attribute ? 4.0 (2.0) ? ? ?
controls attribute ? 1.0 (1.0) ? ? ?
loop attribute ? 11.0 (11.0) 8.0 ? 6.0
muted attribute ? 11.0 (11.0) 8.0 ? ?
played property ? 15.0 (15.0) ? ? ?
poster attribute ? 1.0 (1.0) ? ? ?
preload attribute ? 4.0 (2.0) ? ? ?
src attribute ? 1. 0 (1.0) ? ? ?
crossorigin attribute ? 12.0 (12.0) ? ? ?

[1] This feature is only available on iOS 6.0.

Jinyi Wang | RTI-HS

Избранные недавние публикации

Энтони МС , Рид С.Д., Армстронг Массачусетс, Гетахун Д., Гатц Дж. Л., Салтус, CW , Чжоу Х , Шендорф Дж., Постлетвейт Д. А., Рейн-Беннет Т., Фассетт М. Дж., Пайперт Дж. Ф., Ритчи Л. Е., Ритчи Л. Е. , Lynen R, Alabaster AL, Merchant M, Chiu VY, Shi JM, Xie F, Hui SL, Wang J , Hunter S , Bartsch J , Frenz AK, Chillemi G, Im TM, Takhar HS, Asiimwe А.Дизайн исследования ассоциации перфорации матки и изгнания внутриматочной спирали: ретроспективное когортное исследование на нескольких участках. Am J Obstet Gynecol. 2021 15 января. Doi: 10. 1016 / j.ajog.2021.01.003.

Mader G , Mladsi DM , Zhou X , Sanon M, Wang J , Willey CJ, Seliger SL. Риск смертности у пожилых пациентов с ХПН с аутосомно-доминантной поликистозной болезнью почек (АДПБП): результаты исследования с использованием данных Системы данных по почкам США.Плакат, представленный на конференции «Неделя почек» Виртуального американского общества нефрологов в 2020 году; 22 октября 2020 г.

Raine-Bennett TR, Gatz JL, Reed SD, Armstrong MA, Getahun D, ​​ Zhou X , Merchant M, Takhar HS, Ichikawa LE, Peipert JF, Saltus CW , Fassett MJ, Chillemi GA, Im TM, Lynen R, Shi JM, Wang J , Xie F, Hunter S , Chiu VY, Asiimwe A, Anthony MS . Послеродовое время введения ВМС связано с риском изгнания ВМС: результаты применения ВМС APEX.Плакат, представленный на Ежегодном собрании Общества планирования семьи Virtual 2020; 9 октября 2020 г. [аннотация] Контрацепция. 2020 окт; 102 (4): 295-6.

Raine-Bennett TR, Gatz JL, Reed SD, Armstrong MA, Getahun D, ​​ Zhou X , Merchant M, Takhar HS, Ichikawa LE, Peipert JF, Saltus CW , Fassett MJ, Chillemi GA, Im TM, Линен Р., Ши Дж. М., Ван Дж. , Се Ф, Хантер С. , Чиу В.Й., Асимве А, Энтони МС . Послеродовое время введения ВМС связано с риском перфорации матки: результаты APEX IUD.Плакат, представленный на Ежегодном собрании Общества планирования семьи Virtual 2020; 9 октября 2020 г. [аннотация] Контрацепция. 2020 окт; 102 (4): 295-6. DOI: 10.1016 / j.contraception.2020.07.077.

Преимущества RCI & RTI (Часть 3 из 3)

Примечание. Это третья часть из трех частей. Если вы еще не читали первую и вторую части, нажмите здесь, чтобы прочитать первую, или здесь, чтобы прочитать вторую, прежде чем продолжить.

Надеюсь, что части 1 и 2 этой серии блогов позволили вам понять показатели RCI и RTI и преимущества этих показателей. Теперь давайте исследуем, как представить и визуализировать эту ценную информацию.

Все мы слышали фразу «картинка стоит тысячи слов». Я часто использую доску, когда пытаюсь объяснить кому-то новую концепцию или технический материал. Пол Мартин Лестер, профессор коммуникаций Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне, заявляет: «Что-то происходит. Мы становимся визуально опосредованным обществом. Для многих понимание мира достигается не через слова, а через чтение изображений ».Я считаю, что это особенно верно, когда большие объемы сложной технической информации необходимо передавать быстро и кратко. Показатели RCI и RTI принимают сложный (и во много раз большой) набор информации и сообщают о состоянии соблюдения требований к охлаждению и балансе воздушного потока в центре обработки данных. В этом нет ничего простого — все сложно, и чем больше масштаб, тем сложнее. Убедитесь, что любая программная система, которую вы выбираете для показателей RCI и RTI, способна передавать информацию кратко и графически различными способами.

Программное обеспечение

RF Code Asset Manager (AM) и Sensor Manager (SM) может вычислять и отображать показатели RCI и RTI различными способами с различными типами контекстной информации.

В представлении выше Asset Manager использует простое табличное представление для отображения каждой стойки с выбранными атрибутами в столбцах, включая показатели RCI. Это просто и понятно, но быстро становится неэффективным, когда количество стоек превышает количество строк, которые могут отображаться без прокрутки.

Если требуется табличное представление, то более эффективным будет использование табличного представления с фильтрами в Asset Manager.

На рисунке 2 выше показано, как использовать элемент управления фильтром Asset Manager для ограничения информации, отображаемой в виде таблицы. В этом примере атрибут «Rack Cooling Index — Hi» является выбранным атрибутом, и будут отображаться только строки со значением 96% или меньше.

Благодаря использованию фильтра на рис. 3 показано гораздо более удобное представление, в котором показаны только исключения.В этом примере нормальные условия игнорируются или скрываются, показывая только те состояния RCI HI , которые вызывают беспокойство. А теперь представьте, что представление с использованием того же фильтра привело бы к пустому экрану, указывающему, что все условия нормальные. Этот тип представлений на основе исключений позволяет операторам быстро понять проблемы и сосредоточить внимание на проблемных областях.

Графические карты центра обработки данных сегодня очень популярны. Очень эффективный способ отображения релевантной информации — наложение значений поверх физического макета (изображения) центра обработки данных.

На Рисунке 4 выше значение RCI HI наложено поверх изображения компоновки физической стойки. В дополнение к значению RCI HI , значения имеют кодировку цвета и формы, чтобы указать нормальные или исключительные условия. Это идеальное изображение для отображения в NOC центра обработки данных, позволяющее операторам легко понять фактические тепловые условия по сравнению с желаемыми тепловыми условиями.

Некоторые центры обработки данных слишком велики для отображения на одном экране из-за слишком большого количества стоек и рядов стоек.В этом случае может потребоваться создание нескольких видов карты для одновременного отображения видов стоек в секциях на нескольких экранах. Альтернативой является сведение или резюмирование информации до следующего уровня иерархии, такого как строка.

На приведенной выше иллюстрации панель мониторинга Asset Manager используется для отображения общего RCI HI (левый столбец) и Total RCI LO (правый столбец) для каждой строки. Используя виджет горизонтальной полосы, который имеет цветовую кодировку в соответствии с категоризованными диапазонами метрики RCI, создается очень простое, но мощное представление, показывающее, какие строки являются хорошими, какие строки приемлемыми, а какие — плохими.

Наконец, с помощью Asset Manger также можно отображать три простых индикатора (RCI HI , RCI LO и RTI) для всего центра обработки данных.

На рис. 7 общий индекс охлаждения стойки — RCI Hi и общий индекс охлаждения стойки — RCI LO — это сводные или сводные значения для всего центра обработки данных наряду с показателем индекса температуры возврата. Это еще один пример чрезвычайно полезного и мощного представления для NOC центра обработки данных, обеспечивающего визуальные индикаторы тепловых характеристик центра обработки данных в реальном времени.

Показатели RCI и RTI являются мощными, полезными и информативными, особенно когда они вычисляются в реальном времени с использованием детализированных датчиков, обеспечивающих потоки данных в реальном времени. Однако не менее важно, чем фактическое значение этих показателей, как информация передается оператору центра обработки данных. То, как ценная информация представлена ​​(или не представлена), оказывает измеримое влияние на то, как операторы интерпретируют эту информацию и действуют с ней. Визуальное представление и изменения в этом визуальном представлении могут управлять поведением.

Прошли те времена, когда в дата-центре постоянно стояла температура 62 градуса. Операторы центров обработки данных вынуждены сокращать расходы, особенно затраты на электроэнергию, за счет оптимизации охлаждения по сравнению с затраченными долларами на энергию. Однако оптимизация не может быть осуществлена ​​вслепую. Необходимо получить, проанализировать и использовать реальные детализированные данные для принятия правильных действий по оптимизации. Вы не можете оптимизировать то, что не измеряете, и вы не можете измерить то, что не отслеживаете.

Rack Cooling Index (RCI) — зарегистрированная торговая марка, а Return Temperature Index (RTI) — торговая марка ANCIS Incorporated.(www.ancis.us). Все права защищены. Используется с разрешения.

vti_encoding: SR | utf8-nl vti_author: SR | KASPER-LAPTOP \\ joakimkasper vti_modifiedby: SR | Kasper-HP \ Kasper vti_timelastmodified: TR | 10 июн 2011 00:24:30 -0000 vti_timecreated: TR | 09 апр 2010 04:16:51 -0000 vti_title: SR | Новости | RTI International Metals vti_extender версия: SR | 12. 0.0.0 vti_nexttolasttimemodified: TW | 10 июн 2011 00:19:05 -0000 vti_backlinkinfo: VX | RTI-International.html фирмы / Backlog / Backlog-RTI.html фирмы / Компания-Дочерние компании / Дочерние компании-RTI.html фирмы / Research / Research-RTI.html фирмы / Performance / Performance-RTI.html фирмы / SEC / SEC-Filings-RTI.html фирмы / Competitors / Competitors-RTI.html фирмы / Заказчики / Заказчики-RTI.html фирмы / Материалы / Материалы-RTI.html vti_cacheddtm: TX | 10 июня 2011 г., 00:24:30 -0000 vti_filesize: IR | 10313 vti_cachedtitle: SR | Новости | RTI International Metals vti_cachedbodystyle: SR |

vti_cachedlinkinfo: VX | H | BGA.ico S | ../../ NQT / gradient17620179.png H | ../../ RTI-International.html H | ../../ FrontPage.html S | ../../ NQT / System / AEROWEB_LOGO_150x45.gif S | ../../ NQT / Firms / NavButtons / Financials.gif S | ../. ./NQT/Firms/NavButtons/News.gif H | ../ SEC / SEC-Filings-RTI.html S | ../../ NQT / Firms / NavButtons / SEC.gif H | ../ Производительность / Производительность -RTI. html S | ../../ NQT / Firms / NavButtons / Performance.gif H | ../ Backlog / Backlog-RTI.html S | ../../ NQT / Firms / NavButtons / Backlog.gif K | ../../ RTI-International.html S | ../../ NQT / Firms / NavButtons / Products.gif H | ../ Customers / Customers-RTI.html S | ../../ NQT / Фирмы / NavButtons / Клиенты.gif H | ../ Competitors / Competitors-RTI.html S | ../../ NQT / Firms / NavButtons / Competition.gif H | ../ Research / Research-RTI.html S | ../../ NQT / Firms / NavButtons / Research.gif H | ../ Materials / Materials-RTI.html S | ../../ NQT / Firms / NavButtons / RawMat.gif H | ../ Company-Subsidiaries / Subsidiaries-RTI .html S | ../../ NQT / Firms / NavButtons / Subsidiaries.gif S | ../../ Newsfeeds / Small_feeds / Feedhtml-RTI.htm S | ../../ footer_aw_gtx295.htm vti_cachedsvcrellinks: VX | NHUS | компании / Новости / BGA.ico FSUS | NQT / gradient17620179.png FHUS | RTI-International.html FHUS | FrontPage.html FSUS | NQT / System / AEROWEB_LOGO_150x45.gif FSUS | NQT / Firms / NavButtons / Financials. gif FSUS | NQT / Firms / NavButtons / News.gif FHUS | компании / SEC / SEC-Filings-RTI. FSUS | NQT / Firms / NavButtons / SEC.gif FHUS | компании / Performance / Performance-RTI.html FSUS | NQT / Firms / NavButtons / Performance.gif FHUS | компании / Backlog / Backlog-RTI.html FSUS | NQT / Firms / NavButtons / Backlog.gif FHUS | RTI-International.html FSUS | NQT / Firms / NavButtons / Products.gif FHUS | Companies / Customers / Customers-RTI.html FSUS | NQT / Firms / NavButtons / Customers.gif FHUS | фирмы / Конкуренты / Конкуренты-RTI.html FSUS | NQT / Firms / NavButtons / Competition.gif FHUS | компании / Research / Research-RTI.html FSUS | NQT / Firms / NavButtons / Research.gif FHUS | фирмы / Материалы /Materials-RTI.html FSUS | NQT / Firms / NavButtons / RawMat.gif FHUS | компании / Company-Subsidiaries / Subsidiaries-RTI.html FSUS | NQT / Firms / NavButtons / Subsidiaries.gif FSUS | Newsfeeds / Small_feeds / .htm FSUS | footer_aw_gtx295.htm vti_cachedneedsrewrite: BR | ложь vti_cachedhasbots: BR | ложь vti_cachedhastheme: BR | ложь vti_cachedhasborder: BR | ложь vti_metatags: VR | HTTP-EQUIV = Content-Type text / html; \\ charset = utf-8 vti_charset: SR | utf-8

ATH — RTI: Рейсы из Афин в Роти

Дешевые авиабилеты из Афин в Роти

Хотите купить билет на самолет Афины — Роти по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Афины — Роти и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты. Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Афины — Роти. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату.

Чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прибытия, оплатите билет.Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе. Стоимость авиабилета

Афины — Роти

Сколько стоит перелет в Роти из Афин? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic. Вот несколько советов:
1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы ATH — RTI доступны в среду и четверг. По выходным цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Афин в Роти

Наш сервис предлагает следующую информацию по:
  • Расстояние до Роти из Афин
  • : авиакомпании, выполняющие прямые рейсы в Роти из Афин
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты на рейс Афины — Роти
  • Продолжительность рейса Афины — Роти
  • Аэропорты вылета Афины — Роти

Как далеко Афины от Роти?

От Афин до Роти 11533 км.

Из каких аэропортов выполняются рейсы по маршруту Афины — Роти?

В городе Афины: Элефтериос Венизелос. Роти — Роти.

Интеграция академической и поведенческой поддержки в рамках RtI, часть 4: третичная поддержка

Хэнк Боханон, доктор философии, Кент Макинтош, доктор философии, и Стив Гудман, доктор философии.

Рекомендуемый срок

Универсальный дизайн для обучения (UDL)

Процесс разработки инструкций, доступных для всех студентов; UDL включает несколько средств представления, несколько средств выражения и несколько средств взаимодействия; Основное внимание при создании учебных программ UDL уделяется технологиям и материалам.

Дополнительные термины »

Опора РТИ

Станьте другом сети действий RTI
Сеть действий RTI — это программа Национального центра обучаемости. ДРУЗЬЯ NCLD помогают поддерживать выдающиеся программы, включая RTI Action Network.

Сделайте пожертвование сегодня! »

Системные инициативы с наибольшим воздействием используют данные для управления распределением ресурсов (Kotter, 1995). Это особенно важно для третичной поддержки.Учащимся, которые не реагируют на ранее предоставленные уровни поддержки (для достижения цели), может потребоваться самый интенсивный уровень оценки и вмешательства. Персонал, участвующий в устранении препятствий на пути интенсивного обучения студентов, обладает наиболее узкоспециализированными навыками. Поэтому школьные команды должны найти наиболее эффективные и действенные процессы распределения ресурсов академической и поведенческой поддержки.

Вмешательства на уровне высшего образования направлены на решение множества проблем, влияющих на успеваемость учащихся. Для учащихся, которые «не могут» выполнить академический или поведенческий навык из-за недостатка, могут потребоваться специальные академические исправления или обучение замещающему поведению (или в комбинации). Для студентов, которые «не будут» использовать адаптивные академические или поведенческие навыки из-за определенных предшествующих или последствий факторов (например, функции), проводится расследование, чтобы определить причину этого дефицита мотивации (VanDerHeyden & Witt, 2008). Дополнительный анализ может включать исследование качества жизни учащихся и семей (Turnbull et al., 2002).

Критически важные компоненты третичной поддержки включают функциональную оценку поведения, функциональную академическую оценку (Witt, Daly, & Noell, 2000), комплексные командные подходы, объединение академической и поведенческой поддержки, вмешательства, основанные на оценках, которые могут включать изменение окружающей среды и обучения обучение необходимым навыкам, снижение эффективности проблемного поведения, использование мер безопасности или негативных последствий по мере необходимости, повышение поведенческого опыта и использование постоянного сбора данных для решения проблем (Центр позитивных поведенческих вмешательств и поддержки, 2007). Дополнительная третичная поддержка может включать в себя планирование, ориентированное на человека, для удовлетворения интенсивных потребностей в качестве жизни (например, комплексное планирование, планирование будущего; Cheney, Malloy, & Hager, 1998; Eber, Sugai, Smith, & Scott, 2002; Kincaid, 1996). На этом уровне участие семьи также может возрасти. Участие семьи в выборе областей для академического и поведенческого улучшения может способствовать эффективному решению проблем и повысить способность команд поддерживать профилактическую ориентацию (Esler, Godber, & Christenson, 2008).

Оценка эффективной и надежной интеграции

Независимо от того, имеет ли студент индивидуальную образовательную программу (IEP), разработка основного плана лечения в трех областях может оказаться полезной. Оценка и поддержка будут включать академические вопросы, поведенческую поддержку и лечение качества жизни. Команды будут просматривать ранее собранные вторичные данные (например, мониторинг прогресса). Дополнительные данные будут собраны в области неуспеваемости учащихся.Например, успеваемость учащихся может быть оценена с использованием прямого измерения (например, измерение академических навыков на основе учебной программы; Shinn, 1989). Поведенческие оценки могут включать в себя обзоры записей, интервьюеров, наблюдения и контрольные списки, предназначенные для объединения в исчерпывающую гипотезу о целевом поведении учащегося (Робертс, Маршалл, Нельсон и Альберс, 2001). Другие оценки могут включать интервью и самоотчеты по вопросам качества жизни в области защиты интересов, эмоционального благополучия, здоровья, благополучия окружающей среды, производительности и социального благополучия (Poston et al., 2003).

Оценка качества жизни имеет решающее значение, поскольку она может повлиять как на успеваемость, так и на поведение. Если у ребенка ограниченная поддержка за пределами школьной среды, могут возникнуть препятствия на пути развития понимания социальных сигналов и повышения академических навыков через домашнюю практику. Также может увеличиться вероятность того, что учащиеся будут использовать проблемное поведение для удовлетворения своих потребностей.

Hart and Risley (1995) обнаружили различия в уровнях положительной положительной обратной связи для младенцев в диапазоне от 20% до 80% для детей в возрасте от 13 до 18 месяцев.Этот ранний опыт может сильно повлиять на дальнейшие взаимодействия. В рамках этого исследования дети, которые в возрасте 13–18 месяцев получали отрицательную обратную связь во время 80% взаимодействий с опекунами, давали отрицательную обратную связь членам семьи во время 80% взаимодействий к 3 годам.

Некоторые учащиеся могут иметь ограниченную фонематическую осведомленность из-за недостатка языкового взаимодействия через воспитателей и игры (Sindelar, Lane, Pullen, & Hudson, 2002). Уже в возрасте 3 лет дети могут выработать свои модели словарного запаса, количества разговоров и стиля взаимодействия.Если количество и разнообразие взаимодействий имеют ограниченный диапазон, могут потребоваться тысячи часов вмешательства для устранения дефицита словарного запаса (Hart & Risley, 1995). Как уже говорилось, снижение качества жизни с раннего возраста может влиять как на академические, так и на поведенческие результаты (Poston et al., 2003).

Операция

Вмешательство становится более близким на третичном уровне. Например, если используется академическое вмешательство, такое как повторное чтение, студент повторяет практику раздела до тех пор, пока не будет достигнут критерий беглости, подтвержденный исследованиями (Sindelar et al., 2002). Эти данные могут быть нанесены в виде графиков для отслеживания успеваемости и для дополнительной самомотивации студентов.

Разработка плана лечения (например, план поведенческого вмешательства, учебное планирование) включает рассмотрение причины (функции) проблемы, связанной с представлением учащегося. Если учащийся не может выполнить навык, необходим план интенсивного исправления. Если учащийся обладает необходимыми навыками, но не использует их надежно, план поддержки должен включать меры по окружающей среде, способствующие успеху (VanDerHeyden & Witt, 2008).

Традиционные планы академической поддержки основаны на прямых оценках, оценке ожидаемых навыков и создании связи между данными оценки и вмешательством (VanDerHeyden & Witt, 2008). В традиционных планах воздействия на поведение и качество жизни часто используется анализ конкурирующих путей (O’Neill et al., 1997). В рамках этого процесса краткое изложение функции целевого поведения выражается в терминах: а) установочных событий, б) предшествующих триггеров, в) описания целевого поведения (й), г) описания поддерживающих последствий для проблемное поведение, e) описание желаемого поведения, f) описание альтернативного поведения, которое привело бы к той же функции, что и проблемное поведение, и g) описание функционального результата для желаемого поведения (e.г., улучшенные сорта). Вмешательства, связанные с анализом конкурирующих путей, охватывают четыре основных компонента (установление поддержки событий, предшествующие вмешательства, обучение новому поведению, стратегии последствий), каждый из которых предназначен для достижения желаемого поведения. Этот процесс можно использовать для интеграции академических, поведенческих вмешательств и мероприятий по повышению качества жизни.

В следующем разделе приводятся примеры того, как академические, поведенческие вмешательства и меры по повышению качества жизни могут быть объединены в путь лечения.Эти примеры могут служить иллюстрацией; однако они не предоставляют исчерпывающий список доказательной поддержки.

Настройка стратегии событий

Вмешательства, направленные на решение проблем, связанных с событиями, могут иметь форму академического исправления, снижения воспринимаемой потребности в проблемном поведении или удовлетворения основных потребностей в качестве жизни. С поведенческой точки зрения, установка поддержки событий может включать использование неконтролируемого подкрепления для уменьшения подкрепляющих свойств негативного внимания взрослых к неподобающему поведению учащихся.Что касается качества жизни, вмешательство может быть сосредоточено на области, которая напрямую связана с проблемным поведением (например, ученик спит в классе, потому что у него нет кровати дома; Edmonson & Turnbull, 2002). В некоторых случаях может быть эффективным решение проблемного поведения на этом уровне, если основная потребность не удовлетворяется (например, доступ к пище или крову; Chandler & Dahlquist, 2006; Edmonson & Turnbull, 2002). Кроме того, родители также могут оказывать поддержку в виде специальных вмешательств дома (например,g., усиление процедур исправления ошибок; Эслер, Годбер и Кристенсон, 2008 г.).

Антецедентные стратегии

С точки зрения предшествующих манипуляций, сложностью заданий можно управлять, чтобы соответствовать учебному уровню ученика (Lee, Sugai, & Horner, 1999). Для повышения успеха и уменьшения разочарования могут быть предусмотрены адаптации либо на уровне (изменение), либо обеспечение приспособлений с помощью строительных лесов (например, продвинутые организаторы, взаимное обучение). Кроме того, учащимся могут быть предложены альтернативные модели поведения, которым их учили ранее (Scott & Nelson, 1999).

Обучающие стратегии

Для исправления любого навыка (академического или поведенческого) лечение должно включать высококачественное обучение. Качественное обучение: а) сосредоточено на критических, функциональных навыках; б) использует явное обучение; в) тщательно упорядочены; c) подчеркивает использование заметных стратегий; г) использует строительные леса для содействия успехам учащихся; д) использует предварительные знания; и е) предоставляет регулярные возможности для практики (Kame’enui & Carnine, 2002). Как академическое, так и поведенческое вмешательство может включать смешанные методы обучения, включая индивидуальное обучение или обучение в малых группах, с систематической педагогической педагогикой (Институт педагогических наук, 2009).

Студентов можно научить поведению, которое служит функциональным эквивалентом их проблемного поведения (Chandler & Dahlquist, 2006; Scott & Nelson, 1999). Например, учащиеся могут научиться просить о помощи или убегать от неприятной деятельности. Студентов также можно научить привлекать внимание должным образом. Студентов можно научить самостоятельно контролировать прогресс и определять, потребуются ли изменения в ориентации на решение проблем в отношении конкретного задания. Принятие решения также может быть подходящим вмешательством, в том числе позволяя учащимся решить, как выполнить задание.

Стратегии последствий

Стратегии последствий для плана поддержки могут включать предоставление предпочтительного результата, например, доступ к вниманию взрослых или сверстников, доступ к предпочтительному объекту или уход от неприятной задачи (например, недостаточная или чрезмерная стимуляция) для использования соответствующих академических или поведенческих навыки (Данлэп, Фостер-Джонсон, Кларк, Керн и Чайлдс, 1995).Результаты должны быть максимально функциональными. Например, результат выполнения задачи, требующей улучшения беглости чтения, должен привести к тому, что ученик сможет читать предпочтительный контент. Результаты социального характера могут повысить функциональность стратегии последствий. Например, разрешение учащимся участвовать в обсуждениях в классе в качестве альтернативы викторине может снизить уровень академического разочарования и привести к усилению социализации.

Направления будущего

Модель, описанную в этой статье, можно представить как серию процессов.Главный вопрос как для практиков, так и для исследователей — определить, сколько усилий требуется и в какой момент команда переходит с одного уровня на другой. Каждая команда должна быть выстроена таким образом, чтобы каждая группа могла определить свои обязанности, держать другие группы в курсе и знать, когда перемещать опоры вверх или вниз по треугольнику. Внедрение отдельных систем третичной академической и поведенческой поддержки, независимых друг от друга, имеет явные недостатки.

Блад и Нил (2007) обсудили реализацию поведенческой оценки и вмешательства.В своем исследовании они обнаружили случай, когда 23 студента имели существующие планы поведенческого вмешательства (BIP), но не имели функциональной оценки, включенной в их файл. BIP, не основанные на данных, могут быть неэффективными или даже причинить вред (Filter & Horner, 2009; Ingram, Lewis-Palmer & Sugai, 2005; Newcomer & Lewis, 2004). Кроме того, BIP в выявленных файлах тематического исследования включали в первую очередь список возможных подкреплений, а также ряд негативных реакционных последствий для нежелательного поведения (Blood & Neel, 2007).Информация о других стратегиях вмешательства, включая стратегии профилактики или обучения, была ограниченной.

Существуют опасения по поводу использования программ высшего образования без мониторинга индивидуальной реакции, особенно когда учащиеся начинают получать поддержку и услуги специального образования. Очень важно, чтобы школьные команды измеряли эффективность вмешательств, даже основанных на фактах, для каждого учащегося (Kratochwill & Shernoff, 2004).Есть надежда, что интегрируя обе модели, можно будет решить некоторые из этих проблем, в том числе подавляющую природу множества инициатив.

Движение вверх по треугольнику

По мере того как масштабы академических и поведенческих проблем возрастают, растут и ресурсы, экологические структуры и использование данных, необходимых для решения этих проблем. Рисунок 1 иллюстрирует взаимосвязь между интенсивностью проблемы и повышенным уровнем ресурсов, необходимых для их решения.

Рисунок 1: Сравнение масштабов потребностей и ресурсоемкости

Поддержка учащихся высших учебных заведений предъявляет множество требований к школьным системам. Важной тактикой повышения эффективности на высшем (и вторичном) уровне является обеспечение точной реализации стратегий на универсальном и вторичном уровнях до направления к специалистам на высшем уровне. Иллинойсская сеть интервенций и поддержки позитивного поведения сообщила о количестве выявленных вмешательств в каждой школе по уровню реализации поддержки позитивного поведения.В течение 2007–2008 учебного года 162 школы сообщили в своем годовом отчете о внедрении программ среднего и высшего образования. Из 162 школ, сообщивших о мероприятиях в средней и высшей школах, 138 из этих школ полностью реализовали универсальную поддержку, как это измерялось с помощью Общеклассного инструмента оценки (Horner et al. , 2004). Пятьдесят шесть школ, которые сообщили о мерах вмешательства на уровне среднего или высшего образования, не достигли полной реализации (Eber, Lewandowski, Hyde, & Phillips, 2008). Может существовать взаимосвязь между повышенным уровнем универсального внедрения и способностью школьной команды проводить вмешательства на уровне среднего и высшего образования.Это включает в себя соответствующую идентификацию и размещение на дополнительных опорах в зависимости от конкретных потребностей учащегося. Приняв эти меры, меньшее количество студентов может быть направлено на уровень поддержки высшего образования, но эти студенты могут быть более законно идентифицированы как нуждающиеся в интенсивной поддержке. По мере того, как учащиеся становятся старше, может оказаться, что удовлетворение потребностей в учебе, поведении и качестве жизни становится все более сложной задачей (Walker & Sprague, 1999). Системы, основанные на фактах, должны быть доступны для устранения дефицита навыков в областях базовых навыков и содержания, а также в основных точках перехода (например,g. , переходя из начальной в среднюю школу и из средней школы в среднюю школу).

Список литературы

Блад, Э., и Нил, Р. С. (2007). От FBA до реализации: посмотрите, что на самом деле доставляется. Образование и лечение детей, 30 , 68–80.

Центр позитивных поведенческих вмешательств и поддержки. (2009). Поддерживает ли общешкольное позитивное поведение доказательную практику? Неопубликованная статья, Управление программ специального образования, U.S. Департамент образования. Проверено 10 ноября, 2009.

Чендлер, Л. К., и Далквист, К. М. (2006). Стратегии функциональной оценки для предотвращения и устранения вызывающего поведения . Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон.

Cheney, D., Malloy, J., & Hager, D. (1998). Закончить среднюю школу разными способами: Проект RENEW в Манчестере, Нью-Гэмпшир. Эффективная школьная практика, 17 , 45–54.

Данлэп. Г., Фостер-Джонсон, Л., Кларк, С., Керн, Л., и Чайлдс, К. (1995). Изменение деятельности для получения функциональных результатов: влияние на проблемное поведение учащихся с ограниченными возможностями. Журнал ассоциации лиц с тяжелыми физическими недостатками, 20 , 248–258.

Эбер, Л., Левандовски, Х., Хайд, К., и Филлипс, Д. (2008, декабрь). Иллинойс, Сеть позитивных поведенческих вмешательств и поддержки (PBIS): отчет о ходе работы за 2007-08 гг. .Проверено 7 апреля 2009 г..

Эбер, Л., Сугай, Г., Смит, К., и Скотт, Т. М. (2002). Комплексные и позитивные поведенческие вмешательства и поддержка в школах. Журнал эмоциональных и поведенческих расстройств, 10 , 171–180.

Эдмонсон, Х., и Тернбулл, А. (2002). Позитивная поведенческая поддержка: создание благоприятной среды дома, в школе и в обществе. У У. Коэна, Л. Наделя и М. Мэдника (ред.), Видение 21 века век (стр. 357–375). Нью-Йорк: Вили.

Эслер, А. Н., Годбер, Ю., и Кристенсон, С. Л. (2008). Лучшие практики в поддержке партнерских отношений между школой и семьей. В А. Томас и Дж. Граймс (ред.), Лучшие практики в школьной психологии V (стр. 439–465). Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.

Фильтр, К. Дж., И Хорнер, Р. Х. (2009). Функциональные академические вмешательства для проблемного поведения. Образование и лечение детей, 32 (1), 1–19.

Харт Б. и Рисли Т. Р. (1995). Значимые различия в повседневной жизни маленьких американских детей . Балтимор: Брукс.

Хорнер, Р. Х., Тодд, А. В., Льюис-Палмер, Т., Ирвин, Л. К., Сугай, Г., и Боланд, Дж. Б. (2004). Общешкольный инструмент оценки (SET): инструмент исследования для оценки общешкольной поддержки позитивного поведения. Журнал позитивных поведенческих вмешательств, 6 , 3–12.

Ингрэм, К., Льюис-Палмер, Т. , и Сугай, Г. (2005). Планирование вмешательств на основе функций: сравнение эффективности планов вмешательств на основе функций и без учета функций. Журнал мероприятий по позитивному поведению, 7 , 224–236.

Институт педагогических наук. (2009). Помощь учащимся, испытывающим трудности с чтением: ответ на вмешательство и многоуровневое вмешательство в начальных классах (Национальный центр оценки образования и региональной помощи, U.S. Департамент образования, NCEE 2009-4045). Проверено 23 февраля 2009 г..

Kame’enui, E. J., & Carnine, D. W. (2002). Эффективные стратегии обучения, подходящие для разных учащихся (2-е изд.). Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Меррелл.

Кинкейд, Д. (1996). Планирование, ориентированное на человека. В L.K. Koegel, R.L. Koegel, & G. Dunlap (Eds.), Positive behavior support: В том числе люди с трудным поведением в сообществе (стр.439–465). Балтимор: Брукс.

Коттер, Дж. (1995). Ведущие изменения: почему усилия по трансформации терпят неудачу. Harvard Business Review, 73 . С. 59-67.

Kratochwill, T. R., & Shernoff, E. S. (2004). Практика, основанная на фактах: продвижение научно-обоснованных вмешательств в школьную психологию. Обзор школьной психологии, 33 , 34–48.

Ли Ю., Сугай Г. и Хорнер Р. Х. (1999).Использование обучающего вмешательства для уменьшения проблемного и неадекватного поведения. Журнал позитивных поведенческих вмешательств, 1 , 195–204.

Новичок, Л. Л. и Льюис, Т. Дж. (2004). Функциональная поведенческая оценка: исследование надежности и эффективности оценки функциональных вмешательств. Журнал эмоциональных и поведенческих расстройств, 12 , 168–181.

О’Нил, Р. Э., Хорнер, Р.Х., Альбин Р. В., Спраг Дж. Р., Стори К. и Ньютон Дж. С. (1997). Функциональная оценка и разработка программ проблемного поведения: Практическое пособие (2-е изд. ). Пасифик Гроув, Калифорния: Брукс / Коул.

Постон Д., Тернбулл А., Парк Дж., Маннан Х., Маркиз Дж. И Ван М. (2003). Качество жизни в семье: качественное исследование. Умственная отсталость, 41 , 313–328.

Робертс, М. Л., Маршалл, Дж., Нельсон, Дж. Р. и Альберс, К. А. (2001). Процедуры оценки, основанные на учебной программе, встроенные в функциональные поведенческие оценки: определение поведения, мотивированного побегом, в общеобразовательном классе. Обзор школьной психологии, 30 , 264–277.

Скотт, Т. М., и Нельсон, К. М. (1999). Использование функциональной поведенческой оценки для разработки эффективных планов вмешательства: практические применения в классе. Журнал позитивных поведенческих вмешательств, 1 , 242–251.

Шинн, М. Р. (1989). Измерение, основанное на учебной программе: оценка особенных детей . Нью-Йорк: Гилфорд.

Синделар, П. Т., Лейн, Х. Б., Пуллен, П. К., и Хадсон, Р. Ф. (2002). Лечебные мероприятия для студентов с проблемами декодирования. В M. R. Shinn, H. M. Walker, & G. Stoner (Eds.), Вмешательства для академических и поведенческих проблем II: Превентивные и лечебные подходы (стр. 537–569). Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.

Тернбулл А., Эдмонсон Х., Григгс П., Викхэм Д., Сейлор У., Бич С. и др. (2002). План поддержки позитивного поведения в школе: Полная реализация трех компонентов. Исключительные дети, 68 , 337–402.

VanDerHeyden, A. M., & Witt, J. C. (2008). Лучшие практики в оценивании не могу / не буду делать. В А. Томас и Дж. Граймс (ред.), Лучшие практики школьной психологии V (стр.131–139). Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.

Уокер, Х. М., и Спраг, Дж. Р. (1999). Путь к школьной неуспеваемости, преступности и насилию: причинные факторы и некоторые потенциальные решения. Вмешательство в школе и клинике, 35 , 67–73.

Witt, J. C., Daly, E. J., III, & Noell, G.H. (2000). Функциональные оценки: пошаговое руководство по решению академических и поведенческих проблем .Лонгмонт, Колорадо: Sopris West.



Посмотреть все статьи этой серии.

Вернуться к началу


Международный журнал научных и технологических исследований

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В IJSTR (ISSN 2277-8616) —

International Journal of Scientific & Technology Research — это международный журнал с открытым доступом из различных областей науки, техники и технологий, в котором особое внимание уделяется новым исследованиям, разработкам и их приложениям.

Приветствуются статьи, содержащие оригинальные исследования или расширенные версии уже опубликованных статей конференций / журналов. Статьи для публикации отбираются на основе экспертной оценки, чтобы гарантировать оригинальность, актуальность и удобочитаемость.

IJSTR обеспечивает широкую политику индексирования, чтобы опубликованные статьи были хорошо заметны для научного сообщества.

IJSTR является частью экологически чистого сообщества и предпочитает режим электронной публикации, поскольку он является «ЗЕЛЕНЫМ журналом» в Интернете.

Мы приглашаем вас представить высококачественные статьи для обзора и возможной публикации во всех областях техники, науки и технологий.Все авторы должны согласовать содержание рукописи и ее представление для публикации в этом журнале, прежде чем она будет отправлена ​​нам. Рукописи следует подавать в режиме онлайн


IJSTR приветствует ученых, заинтересованных в работе в качестве добровольных рецензентов. Рецензенты должны проявить интерес, отправив нам свои полные биографические данные. Рецензенты определяют качественные материалы.Поскольку ожидается, что они будут экспертами в своих областях, они должны прокомментировать важность рецензируемой рукописи и внести ли исследование в знания и продвинуть как теорию, так и практику в этой области. Заинтересованным рецензентам предлагается отправить свое резюме и краткое изложение конкретных знаний и интересов по адресу [email protected]

.

IJSTR публикует статьи, посвященные исследованиям, разработкам и применению в областях техники, науки и технологий.Все рукописи предварительно рецензируются редакционным комитетом. Вклады должны быть оригинальными, не публиковаться ранее или одновременно в других местах, и перед публикацией они проходят критическую оценку. Статьи, которые должны быть написаны на английском языке, должны иметь правильную грамматику и правильную терминологию.


IJSTR — это международный рецензируемый электронный онлайн-журнал, который выходит ежемесячно. Цель и сфера деятельности журнала — предоставить академическую среду и важный справочник для продвижения и распространения результатов исследований, которые поддерживают обучение, преподавание и исследования на высоком уровне в области инженерии, науки и технологий.Поощряются оригинальные теоретические работы и прикладные исследования, которые способствуют лучшему пониманию инженерных, научных и технологических проблем.

% PDF-1. 4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 2 0 obj > транслировать 2016-03-21T15: 44: 25-05: 00Xerox WorkCentre 78552016-03-21T16: 40: 18-04: 002016-03-21T16: 40: 18-04: 00Xerox WorkCentre 7855uuid: 3c8a9946-5a15-4cd9-9fad- 71ceb5bb18aeuuid: db9fcbb4-9419-4fc9-a859-d845368f7f19application / pdf конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > транслировать х +

.

Похожие записи

Вам будет интересно

Увольнение по совмещению должностей: Увольнение при совмещении должностей | 2021 год

Ваши увлечения хобби в резюме: пример 50 увлечений и интересов

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко