Reklama: Развивайте свою компанию с Google Рекламой

Содержание

ГПОУ ЯО Ярославский градостроительный колледж

Общая характеристика специальности
42.02.01 «Реклама»

Специальность 42.02.01 «Реклама» открыта в 1999 г.
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения 

  • на базе среднего (полного) общего образования – 2 года 10 месяцев;
  • на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.

Квалификация выпускника – специалист по рекламе.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;
  • рекламная кампания;
  • выставочная деятельность;
  • технологические процессы изготовления рекламного продукта;
  • рекламные коммуникативные технологии;
  • первичные трудовые коллективы.

Виды деятельности:

  • Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
  • Производство рекламной продукции.
  • Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
  • Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
  • Выполнение работ по профессии «Агент рекламный».

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общие компетенции специалиста по рекламе, включающие в себя способность:

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  • Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
  • Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.
  • Обладать   экологической,         информационной     и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

Профессиональные компетенции специалиста по рекламе, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:
Разработка и создание дизайна рекламной продукции:

  • Осуществлять поиск рекламных идей.
  • Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
  • Разрабатывать авторские рекламные проекты.
  • Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
  • Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

Производство рекламной продукции: 

  • Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
  • Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
  • Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта:

  • Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
  • Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта:

  • Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
  • Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
  • Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Возможности продолжения образования.
Освоив основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности 42. 02.01 Реклама» вы сможете освоить программу высшего профессионального образования по специальности «Реклама» в сокращенные сроки.

Реклама на сайте | BURO.

BURO. — независимое онлайн-издание для миллениалов о моде, красоте, культуре, путешествиях, медиа и важных тенденциях в современном обществе. Мы работаем для тех, кому, как и нам, интересно не только отслеживать новые тренды, но и пытаться осознать социальное значение происходящего во всех этих сферах. Мы избирательно освещаем, формируем и комментируем повестку для своих читателей, выбирая из огромного информационного потока самое важное, и постоянно привлекаем к обсуждению актуальной повестки экспертов.

BURO. дает всю информацию, необходимую для формирования собственного мнения, совмещая визионерские истории и практические рекомендации. Мы считаем важным искать новые таланты во всех сферах и представлять их российской и международной аудитории. Мы верим, что интеллектуальность всегда сопровождается стремлением к гармоничной визуальной эстетике, и реализуем этот принцип в своей работе.

BURO. — это проект, основанный в 2011 году и выросший в международную медиакомпанию с онлайн-изданиями в 11 странах на четырех континентах. Мы первый успешный медиабренд, основанный в России и ставший популярным за ее пределами. В 2014 году мы превратили свое стремление к поиску новых героев в программу

Buro Fashion Forward Initiative, цель которой — открывать молодых талантливых дизайнеров.

В 2018 году мы запустили собственный диджитал-бьюти-проект BURO. Beauty Kit. В этом разделе можно найти актуальную информацию и независимый рейтинг от представителей индустрии — первый в своем роде на рынке. Он помогает нашим читателям выбирать лучшее в сфере красоты, а компаниям ориентироваться в спросе потребителей. Проект дополнила премия BURO. Beauty Kit Awards, результаты которой доступны на сайте, а награждали мы победителей офлайн.

BURO. Shopping Festival появился в 2019 году. В его рамках перед сезонными распродажами весной и осенью концепт-сторы и бренды-партнеры BURO.

предоставляют читателям скидки и уникальные предложения. Они проходят экспертную селекцию ведущих стилистов и инфлюенсеров, а те, в свою очередь, также делятся своими модными инсайтами.

BURO. New Cool — фестиваль, посвященный актуальным событиям и проектам в сфере технологий, моды, музыки и искусства. В 2019 году был представлен пилотный проект, а с 2020 года он проходит в расширенном формате, который включает онлайн-выставку и экспозицию в музее-партнере BURO.

Если вы хотите связаться с редакцией, то напишите нужному вам редактору на почту, указанную в разделе «Контакты».

Если вас интересует размещение рекламы, то пишите в рекламный отдел BURO.

Использование материалов BURO. разрешается только при наличии гиперссылки на сайт buro247.ru.

Если вы правообладатель и обнаружили на нашем сайте нарушение ваших авторских прав, сообщите нам на адрес [email protected]

Если вас интересует работа в BURO. , вы можете посмотреть список открытых позиций в разделе «Вакансии».

Подписывайтесь на наши страницы в Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и Twitter.

Почтовый адрес: 123376, Москва, ул. Рочдельская, дом 15, строение 10, третий этаж, Трехгорная мануфактура.

Размещение рекламы на сайте

Информационное агентство «Высота 102» предлагает размещение рекламно-информационных материалов на одном из топовых ресурсов региона – https://v102.ru/

Наши возможности:

1. Размещение готовых пресс-релизов.

2. Тексты информационных и аналитических жанров.

3. Медийная реклама (баннеры).

4. Посты в социальных сетях, ютуб канале.

5. Фото-видео репортажи. Презентационные видеофильмы.

6. Нативная реклама: опросы, тексты, обзоры, аналитика.

7. Создание лонгридов, лендингов.

8. Разработка и реализация спец. проектов, от идеи до воплощения!

По вопросам размещения рекламно-информационных материалов на коммерческой основе обращайтесь:

Тел. +7 (8442) 78-19-74

e-mail: [email protected]

Руководитель рекламной службы

Татьяна Ягодина

+7 927-532-46-08 (Viber/WhatsApp)

e-mail: [email protected]

Начальник отдела продаж

Наталья Емельяненко

+7 960-888-00-06 (Viber/WhatsApp)

e-mail: [email protected]

Менеджер по рекламе

Людмила Шапошникова

+7 904-426-69-62

e-mail: [email protected]

Руководитель маркетинговых проектов

Вера Королевич

+7 927-254-98-05 (Viber/WhatsApp)

e-mail: [email protected]

Ограничения на размещение рекламы

Рекламодателю может быть отказано в размещении рекламы, если она не соответствует действующему законодательству, техническим и этическим требованиям редакции «Высота 102». Мы  не рекламируем товары и услуги, которые редакция (ООО «СВЖ «ОСТРОВ») признает сомнительными с моральной, нравственной или эстетической точки зрения либо противоречащими здравому смыслу.

ООО «СВЖ «ОСТРОВ» не несет ответственности за содержание рекламных материалов (информации для них), предоставленных рекламодателем.

Вышеперечисленные условия по размещению рекламы на сайте www.v102.ru не являются публичной офертой.

Информационные материалы, предоставленные пресс-службами коммерческих организаций, спецпроекты и «Новости компании» публикуются на правах рекламы.


На кого рассчитана наружная реклама?

Сложно представить себе улицу современного города без яркой наружной рекламы. Она присутствует повсюду, даже в тихих спальных районах. Иногда людям кажется, что ее слишком много. Они стараются не замечать рекламные вывески, растяжки, баннеры, стенды и прочее.

Однако тем и действенна наружная реклама, что от нее невозможно абстрагироваться. Так или иначе на ней останавливается взгляд прохожего или водителя, а значит — деньги потрачены не зря, реклама работает. Об этом свидетельствует резкий рост продаж щедро рекламируемых товаров и услуг. Однако рекламодателям нужно четко представлять себе, на какую аудиторию воздействует та или иная реклама, а также грамотно руководствоваться основными принципами ее эффективности.

Для кого создается наружная реклама

Чаще всего наружная реклама призывает к покупке товаров или услуг, рассказывает о проводимых акциях или об открытии новых магазинов. Это говорит о том, что она рассчитана на простых горожан, обывателей. Потому и рекламируются самые заурядные вещи, ничего специфического, лишь то, что может заинтересовать практически каждого. Подобную информацию на растяжках и баннерах можно увидеть издалека.

Что же касается такого вида рекламы как тонкие световые панели, то она работает более деликатно и целенаправленно, поскольку дает больше информации о том или ином виде услуги или товара. Чаще такая реклама рассчитана на активную молодежь или молодежь, подверженную влиянию моды.

Вся наружная реклама создается для активных людей, которые предпочитают передвигаться по городу пешком, на городском транспорте или на автомобиле. Те, которые ведут «диванный» образ жизни, получают рекламу через СМИ. Активная категория людей, пусть даже с небольшими доходами, быстро принимает решения, осуществляет спонтанные покупки. Потому наружная реклама рассчитывается, в первую очередь, на них.

Для каждой категории людей своя реклама

Зная особенности восприятия рекламных приемов разными категориями людей, можно добиться немалых успехов. Ведь для того, чтобы человек что-либо захотел купить, заказать, сделать — должна родиться эмоция.

Реклама для женщин

Как утверждают психологи, самое сильное влияние на потенциальных покупательниц оказывает изображение детей, женщин, мужчин постарше. Именно поэтому на баннерах, рекламирующих подгузники, должна быть фотография малыша рядом с заботливой мамой. Для рекламы качественного косметического средства лучше использовать тонкие и деликатные световые панели с фотографией ухоженной молодой женщины. Что касается полезных продуктов питания, желательно фото мужчины повара.

Реклама для мужчин

Как правило, эмоция может возникнуть здесь в двух случаях — если на рекламном баннере будет фотография молодой женщины или пожилого мужчины. В первом случае интерес понятен. Изображение красотки будет уместно при рекламе туалетной воды, спортивного инвентаря и даже инструмента. Изображения мужчины постарше ассоциируется с авторитетным мнением, потому его можно использовать в рекламе практически всего — начиная от рыбацких принадлежностей до продуктов питания.

Реклама для детей

Это, конечно же, животные и мультяшные герои. Пробудить эмоцию в ребенке очень легко. Реклама должна быть яркой и доброй. Однако, следует учитывать, что рядом с ребенком находится его мама, которая принимает решение, потому нелишним будет дать информацию для мам.

Таким образом, создавая рекламу грамотно, можно в разы увеличить объем продаваемой продукции или услуг. Именно поэтому за помощью нужно обращаться к профессионалам.

Реклама у нас | Торговая сеть «Европа»

Уважаемые партнеры!

Предлагаем Вам разместить рекламу в сети магазинов «Европа»!

Места для размещения Вашей рекламы могут быть самыми разнообразными, начиная от кассовых лент и стикеров, и заканчивая световыми лайт-боксами,  рекламными площадями на фасадах наших супермаркетов и гипермаркетов.

Ежедневно магазины Торговой сети «Европа» посещают более 500 000 человек — это Ваши потенциальные клиенты.

Кроме рекламы на различных наружных носителях мы предлагаем Вам разместить Вашу информацию на 38 плазменных экранах и по внутреннему радио Торговой сети «Европа».

Наши менеджеры профессионально подберут для Вас тот вид подачи рекламной информации, который наиболее выгодно покажет и расскажет об индивидуальности, плюсах и качестве Вашей продукции или услугах, которые предлагает Ваша компания.

Мы предлагаем Вам сотрудничество по проведению совместных рекламных акций, а также рассмотрим любые другие способы стимулирования сбыта и спроса в местах продаж.

С каждым клиентом мы работаем индивидуально.

Контактная информация:

Начальник отдела внешней рекламы Нечаева Наталья Андреевна

телефон:  (4712) 391-942 доб. 2251, 8-904-523-2525

e-mail: [email protected]

адрес: г. Курск, Суперцентр «Европа», проспект Дружбы, 9а

 

 

Наши менджеры: 

Наталья Андреевна Нечаева

Начальник отдела внешней рекламы

Юлия Мотинова

Менеджер отдела внешней рекламы

Ольга Денисенко

Менеджер отдела внешней рекламы

 

 

 

 т. (4712) 391-942 доб. 2251

 

Семенова Наталья
Руководитель Рекламной Службы Еженедельника «Курские Известия»
 

 

т. (4712) 391-942 доб. 2323

Социальная реклама — СПб ГКУ «ГЦРПО»

Вниманию заявителей на предоставление социального ресурса!

В целях реализации мер по противодействию распространения В Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции заявки в Комиссию по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость, (сканы в формате jpg) принимаютcя только по электронной почте [email protected]

Уважаемые Заявители!

Информируем вас, что в соответствии с  Порядком подачи заявок на рассмотрение Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее-Комиссия), утвержденным распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 11.09.2019 №42-р, заявки с приложенными к ним согласно установленному перечню документами и материалами подаются в Комиссию

не менее чем за 45 календарных дней до начала месяца, в котором вами планируется размещение рекламных материалов.

 

Сроки подачи заявок в Комиссию:

                на январь 2022 года               до 17 ноября 2021 года 
                на февраль 2022 года               до 17 декабря 2021 года
                на март 2022 года               до 17 января 2022 года
                на апрель 2022 года               до 15 февраля 2022 года
                на май 2022 года               до 17 марта 2022 года
                на июнь 2022 года               до 18 апреля 2022 года

 

Комиссия по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее – Комиссия).

Председатель Комиссии – Федорова Любовь Николаевна

Заместитель председателя Комиссии – Плошкина Наталия Сергеевна

Секретарь Комиссии — Ершихина Наталья Викторовна

Контактный телефон:

+7(812) 246-15-77

E-mail: [email protected] ru

Информация

Обращаем внимание Заявителей!

    • Печать рекламных материалов и доставку Операторам для размещения осуществляет Заявитель. Технические требования к изготовлению рекламных материалов уточняются у конкретных Операторов, указанных в адресной программе.
    • В случае не предоставления Заявителем в срок за три дня до планируемого размещения рекламных материалов, Комиссия без предварительного уведомления использует выделенный ему ресурс под размещение городских социальных программ.
    • Рекламные материалы, поступившие Операторам от заявителей, с нарушением технических требований к печати, размещению не подлежат. Ответственность за отказ в размещении таких материалов Комиссия не несет.
    • Количество электронных дисплеев не может превышать 11.
    • Печать и подпись руководителя необходимы на каждом листе заявки, прилагаемых документов и материалов


Характеристики рекламных материалов направляемых в Комиссию для согласования: 

  • Текст звукового обращения должен быть длительностью не более 15 секунд или 25-28 слов;
  • Хронометраж видеоролика должен быть не более 15 секунд, формата avi/wmv, размер не должен превышать 10 Мб.


НЕ ЗАБУДЬТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ В ФОРМАТЕ .JPG НАПРАВИТЬ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ [email protected]

Главная — Актион Реклама

телефон: (495) 660-17-18

Аудитория

  • Суммарный тираж 9 580 800 экземпляров журналов и газет в год
  • 49 362 209 просмотров страниц сайтов
  • 350 000 компаний-подписчиков
  • Почти 3 000 000 читателей

О нас

  • 112 профессиональных печатных журналов
  • 79 электронных изданий
  • 21 справочная система
  • 1000000 e-mail подписчиков на рассылки

Почему мы?

  • 20 лет на рынке
  • Поставляем качественную аудиторию
  • Подбираем эффективные способы размещения
  • Проводим анализ рекламной кампании

Оставьте контакты и мы подберем вам оптимальные варианты размещения

Что мы предлагаем

Печатные издания

112 печатных изданий общим тиражом более чем в 9 580 800 экземпляров позволят охватить максимальную аудиторию

Интернет-проекты

Более 30 интернет-сайтов печатных изданий общей посещаемостью более 8 598 000 уникальных пользователей в месяц. Баннерная реклама, вебинары, рассылки.

Пакетное размещение

Максимальный охват желаемой аудитории по изданиям, входящим в пакеты. От всех российских бухгалтеров до топ-менеджеров компаний

Спецпроекты

Вебинары, онлайн-семинары и комплексные специальные проекты. Точечная селекция нужной аудитории

Мероприятия

Ежегодные профессиональные премии, конференции, практические форумы, региональные семинары и многое другое

«Выражаем благодарность медиагруппе Актион за слаженную и профессиональную работу сотрудников по подготовке и проведению рекламных кампаний для банковских продуктов Райффайзенбанка.»

присоединяйтесь к нам в facebook

Мнение: Рекламодатели должны приспособиться к завершению отслеживания пользователей: Генеральный директор Taboola

Основатель и исполнительный директор Taboola Адам Сингольда

Андреас Рентц | Getty Images

В «Назад в будущее» есть известная сцена, где Делориан, путешествующий во времени, мчится по железнодорожным путям, чтобы достичь критической скорости и телепортироваться в будущее. Единственная загвоздка в том, что железная дорога не завершена, и если вагон не разгонится достаточно быстро, чтобы прыгнуть в будущее, он упадет со скалы.

Это отличная аналогия затруднительного положения в центре цифровой рекламы сегодня.

С недавними изменениями, внесенными крупными технологиями и государственными органами, чтобы выйти за рамки давней части основы рекламного мира — в частности, файлы cookie для отслеживания пользователей и идентификаторы в приложениях — рекламодатели мчатся к краю обрыва, будь то нравится им это или нет.

Мы видели наглядный пример того, что происходит, когда сторонние данные, лежащие в основе рекламного бизнеса, внезапно исчезают.Ожидается, что простое изменение конфиденциальности, которое Apple внесла в свои смартфоны, чтобы ограничить отслеживание пользователей, снизит продажи Facebook в 2022 году примерно на 10 миллиардов долларов. Теперь пользователям будет предложено выбрать, хотят ли они, чтобы их отслеживали. Эти данные, которые ранее собирались по умолчанию, внесли огромный вклад в успех рекламодателей на Facebook. Когда Meta (материнская компания Facebook) объявила о влиянии на отчет о прибылях и убытках за четвертый квартал 2021 года, это способствовало крупнейшему однодневному падению акций компании за всю историю.

Компания Google только что объявила о собственной версии этих изменений конфиденциальности в своей операционной системе Android, которую используют около 85% владельцев смартфонов во всем мире. Объявление Google кажется менее агрессивным, чем заявление Apple — например, оно не будет предлагать пользователям запрашивать разрешение на их отслеживание, а скорее интегрирует меры конфиденциальности по умолчанию. Google также заявил, что для них важно продолжать поддерживать рекламодателей и рекламное сообщество.

Но Google также предупредил рекламную индустрию, что его браузер Chrome — самый популярный в мире, с долей рынка более 60%, по данным StatCounter — в какой-то момент перестанет поддерживать сторонние файлы cookie для отслеживания пользователей, небольшие фрагменты кода. Это может помочь рекламодателям отслеживать пути пользователей на разных веб-сайтах.Этот шаг настолько важен, что, когда в июне прошлого года Google объявил, что откладывает переход с 2022 на 2023 год, акции рекламных технологий выросли на 16%.

Прислушиваясь к рынку, становится ясно, что предприятия или рекламодатели, которые полагаются на сбор информации, позволяющей установить личность пользователя, падают с обрыва.

Есть путь вперед, но он требует нового подхода или, возможно, старого, подхода, в котором контекстом являются король, королева и вся королевская семья.

Контекстная реклама не о том, кто я; это то, что я делаю.

Цифровая реклама — это безжалостная сила, которая продолжает демонстрировать признаки роста, особенно на фоне пандемии, которая ускорила нашу комфортную жизнь в Интернете. По оценкам EMarketer, в 2021 году расходы на цифровую рекламу увеличатся на 29%, при этом мировые расходы достигнут 491,7 млрд долларов, а в 2022 году — более полутриллиона.

— это контекстный таргетинг, который достигает людей на основе контекста страницы вокруг них, а не их личных данных.

Контекст является огромным показателем того, что представляют из себя люди на рынке, а это то, что ищут рекламодатели — если я смотрю CNBC, я, вероятно, нахожусь на рынке, чтобы покупать или продавать акции. Если я посещаю детский парк, я, скорее всего, покупаю товары для детей. Если я читаю Better Home & Gardens, меня могут заинтересовать товары для дома. У этого списка нет конца. Контекстные сигналы помогли построить рекламный бизнес Google и Amazon — пользователи буквально набирают то, что их интересует сейчас или что они хотят купить.

Эти контекстуальные сигналы сильны в открытом Интернете и журналистике, где сигналы исходят из тем статей, видео и многого другого. Возможно, я никогда не скажу Facebook, что мне действительно интересно, но я буду читать об этом постоянно. По оценкам, к 2027 году инвестиции в контекстную рекламу превысят 376 миллиардов долларов.  

Что же делать рекламодателям?

  1. Разнообразие за пределами обнесенных стеной садов. Открытый Интернет, рынок стоимостью более 60 миллиардов долларов, зависит от контекста. Вы можете ориентироваться на то, что люди читают и что они делают, а не на то, кто они есть.
  2. Общайтесь со своими агентствами и медиабайерами и работайте с ними над контекстной рекламой, где бы она ни была — Amazon, Google и другие места.
  3. Создание данных для прямого доступа к потребителю. Познакомьтесь со своими клиентами, потому что они хотят, чтобы вы знали их, потому что вы предоставляете им достаточную ценность, которая того стоит для них.

Через десять лет мой сын Оззи будет шокирован тем, что было время, когда компании отслеживали наши личности, так же, как нас шокирует тот факт, что мои родители летали с курящими людьми 20 лет назад. .Я в восторге от будущего. Это контекстно, это личное, и это начинается сейчас.

— Адам Сингольда является генеральным директором компании контекстной интернет-рекламы Taboola.

Рекламный исход Facebook на 10 миллиардов долларов — The Journal.

Эта стенограмма была подготовлена ​​службой транскрипции. Эта версия может быть не в окончательном виде и может быть обновлена.

Кейт Лайнбо: Марта Крюгер — владелица Giften Market, интернет-магазина подарочных корзин. Какой ваш любимый продукт?

Марта Крюгер: Так сложно выбрать.Мне нравятся наши аптечные вещи ручной работы. Итак, согревающие обертывания с ароматом лаванды для больных плеч и тому подобное.

Кейт Лайнбо: У вас есть эти изысканные жевательные конфеты со вкусом вина?

Марта Крюгер: Они вкусные.

Кейт Лайнбо: Марта говорит, что с самого начала рассчитывала, что Facebook и Instagram станут ключом к поиску клиентов.

Марта Крюгер: Я знала, что смогу привлечь внимание людей, которые действительно заинтересуются моей продукцией, и поэтому это был своего рода первый и единственный крупный вид рекламы, которую я использовала при запуске компании.

Кейт Лайнбо: И Марта говорит, что эти объявления в Facebook и Instagram были действительно эффективными, потому что информационная машина Facebook могла ориентироваться на нужных людей, людей, заинтересованных в покупке подарочных наборов. И реклама была дешевой.

Марта Крюгер: Знаете, поначалу мне удавалось привлекать клиентов по 14 долларов за каждого привлеченного клиента. Иногда всего за 4 или 8 долларов в определенных случаях. Но на самом деле единственное, что сдерживало меня в первые дни, — это деньги. Я должен был ограничить сумму рекламных расходов в день, чтобы не получить больше продаж, чем я мог выдержать.

Кейт Лайнбо: Но в прошлом году Марта заметила перемену.

Марта Крюгер: Итак, у меня был сильный День Матери. День матери — один из наших самых больших праздников подарков. Но сразу после Дня матери все стало очень медленно. И он продолжал как бы останавливаться, я бы даже сказал, в начале осени, где и был… Иногда в рознице бывает какое-то летнее затишье, и это можно списать на множество факторов. Но в начале осени стало ясно, что Facebook потерял возможность ориентироваться на моего клиента.

Кейт Лайнбо: Марта — одна из тысяч владельцев бизнеса, покидающих Facebook и Instagram. И теперь этот исход может стоить Meta, их материнской компании, 10 миллиардов долларов только в этом году. Добро пожаловать в The Journal, наше шоу о деньгах, бизнесе и власти. Я Кейт Лайнбо. Сегодня понедельник, 7 марта. Далее в шоу, почему онлайн-рекламодатели отказываются от Facebook. В начале прошлого месяца Meta шокировала инвесторов.

Спикер 3: Эпический крах Meta, крах в четверг взбудоражил Уолл-Стрит.

Докладчик 4: Now Meta, компания, владеющая Facebook, увидела, что ее акции упали более чем на 20% в нерабочее время после сообщения о разочаровывающих квартальных результатах и ​​заявлении о потере пользователей.

Спикер 5: В этом году продажи обойдутся Meta примерно в 10 миллиардов долларов.

Кейт Лайнбо: В тот день Meta потеряла более 200 миллиардов долларов рыночной стоимости. Руководители Meta сказали, что одной из основных причин, по которой у компании был тяжелый квартал, было то, что Apple сделала год назад, когда объявила о серьезных изменениях в iPhone.

Сальвадор Родригес: Раньше многие приложения на вашем iPhone могли просто отслеживать вас, даже не спрашивая разрешения.

Кейт Лайнбо: Это Сальвадор Родригес. Он освещает социальные сети для The Wall Street Journal.

Сальвадор Родригес: Apple выпустила обновление для iOS 14, в котором появилось это изменение конфиденциальности. И в основном, вас спрашивали, согласны ли вы с тем, что это приложение отслеживает вас в Интернете и на вашем устройстве? Apple очень легко отключила это, потому что в основном все эти приложения должны были запрашивать у всех разрешение, чтобы продолжать это делать.И я думаю, как общество, люди становятся более осведомленными о том, кто и когда они делятся своими данными.

Кейт Лайнбо: Apple внесла это изменение еще в апреле. Компания заявила, что ее цель состояла в том, чтобы дать пользователям лучшее понимание того, какие приложения используют их личные данные и куда идут эти данные. Сал говорит, что для пользователей это в основном выглядело как всплывающие уведомления.

Сальвадор Родригес: Вы могли заметить, что Apple просит вас предоставить все больше и больше разрешений.И, возможно, это громоздко. Но разница в том, что теперь вас просят дать согласие на эти вещи, тогда как раньше вы просто раздавали все это, и никто не спрашивал, согласны ли вы с этим.

Кейт Лайнбо: У Apple всегда были некоторые средства защиты конфиденциальности, но разница сейчас в том, что пользователям проще, чем когда-либо, отказаться от отслеживания.

Сальвадор Родригес: Если вы войдете в настройки своего iPhone, вы войдете в приложение «Настройки».

Кейт Лайнбо: Я захожу в настройки.Я спускаюсь в Конфиденциальность.

Сальвадор Родригес: Точно. Вы переходите в «Конфиденциальность», и я считаю, что во втором варианте должно быть указано «Отслеживание».

Кейт Лайнбо: Выслеживание.

Сальвадор Родригес: Нажми на это. И затем, в самом верху, он позволяет отключить отслеживание всего на вашем телефоне.

Кейт Лайнбо: Верно. Разрешить приложениям запрашивать отслеживание. Дело даже не в том, чтобы позволить им следить за вами. Это для того, чтобы они могли просить отследить вас.

Сальвадор Родригес: Верно.Верно. Так что это просто отбирает это разрешение у всех, а не только у Facebook.

Кейт Лайнбо: Сал говорит, что более 80% пользователей iPhone отключили отслеживание. Это огромная проблема для рекламного бизнеса Meta, который зависит от большого количества пользовательских данных. Этот бизнес — хлеб с маслом для Меты. Это составило 97% всей выручки компании в прошлом году. Как Facebook отреагировал, когда Apple объявила об этом изменении?

Сальвадор Родригес: Facebook начал маркетинговую кампанию, утверждая, что это нанесет ущерб малому бизнесу и его способности привлекать клиентов, что это приведет к повышению цен для них, что это будет очень, очень плохо для малого бизнеса. бизнеса, потому что этот маленький парень был, по сути, ответом Facebook.Но, в конце концов, это больше всего влияет на Facebook.

Кейт Лайнбо: Спустя почти год после того, как Apple внедрила свое изменение, это влияние на Meta стало очевидным. Рекламщики бегут с корабля.

Сальвадор Родригес: Они экспериментируют со Snapchat, TikTok, Amazon, Walmart. Они пытаются увидеть, что работает. Потому что, в конце концов, если у вас малый бизнес, вы шли на Facebook, потому что это приносило результаты. Вы не шли на Facebook из лояльности.И если Facebook борется и не может выполнить свою работу прямо сейчас, это очень печально. И это головная боль, с которой вам нужно справиться, и проблема, которую вы должны решить. Но если кто-то другой решит эту проблему за вас, какая разница, будет ли она в Facebook, Snapchat или TikTok, пока вы поддерживаете свой бизнес.

Кейт Лайнбо: Далее, как Мета планирует восстановиться. Мета была очень ясной, Facebook и Instagram теряют доходы от рекламы. А Марта, владеющая компанией по производству подарочных корзин, является одним из рекламодателей, которые ушли.Раньше она почти полностью полагалась на платформы Meta для рекламы.

Марта Крюгер: Почти 100%. Я имею в виду, что вначале была небольшая группа друзей и семьи. Но когда вы запускаете новый веб-сайт, он даже не индексируется поисковыми системами в течение шести месяцев или около того. Так что органического трафика на сайте очень мало.

Кейт Лайнбо: Значит, она была интегральной? Это было основополагающим для успеха вашей компании?

Марта Крюгер: Абсолютно.

Кейт Лайнбо: После изменения конфиденциальности у Meta было меньше возможностей идентифицировать потенциальных клиентов для Марты.И когда это произошло, это стоило ей больше. К осени Марте стало ясно, что Мета больше не отвечает потребностям ее бизнеса.

Марта Крюгер: Итак, когда я вошла в аналитику на панели объявлений, я увидела, где мои затраты на привлечение клиента составляли в среднем 14 долларов США, они могли немного увеличиваться или немного снижаться с течением времени, сейчас намного больше 100 долларов.

Кейт Лайнбо: Вау.

Марта Крюгер: И тогда я поняла, что это действительно плохо. Больше ничего не изменилось. Креатив был тот же.Заголовки, которые, как я знал, работали, таргетинг. Все остальное в кампании было таким же, как и было, и это были успешные составляющие, которые у меня были раньше. Действительно, именно это изменение оказало такое большое влияние.

Кейт Лайнбо: Итак, Марта практически отказалась от рекламы Meta и начала экспериментировать с ее конкурентами.

Марта Крюгер: Я провела несколько небольших тестов на LinkedIn, TikTok, Pinterest, но все свое время, внимание и бюджет переключила на Google.На платформе Google есть цель поиска. Итак, я знаю, что люди, которые ищут набор для ухода за выздоровлением, подарок маме на день рождения, я знаю, что они думают о покупках. И для меня это стало вторым по эффективности использованием моих рекламных расходов. По сравнению с тем, чем были Facebook и Instagram, я знал, что этого больше не будет. Итак, куда я теперь положу свои доллары?

Кейт Лайнбо: А сколько сейчас вы платите за каждого клиента?

Марта Крюгер: 29 долларов за привлечение клиента, хотя в этом гораздо больше волатильности. Иногда за две недели это немного дороже, а потом все выравнивается. Итак, на сегодняшний день 29 долларов.

Кейт Лайнбо: Итак, вы удвоили свои расходы.

Марта Крюгер: Да. да.

Кейт Лайнбо: Сэл говорит, что изменение конфиденциальности Apple не ударило по Google так сильно, как Meta, потому что рекламный бизнес Google меньше зависит от отслеживания личных данных пользователей.

Сальвадор Родригес: Google точно знает, что вы ищете. И хотя Google отслеживает много информации о вас, на самом деле это не имеет значения, потому что вы заходите туда с конкретным запросом.По сути, Google продает рекламу по этому запросу. И рекламодатель может купить эту рекламу с некоторой долей уверенности в том, что этот человек, который ищет авиабилеты на Гавайи, вероятно, твердо намерен купить рейс на Гавайи.

Кейт Лайнбо: Другие конкуренты, такие как Snap, TikTok и Pinterest, также переманивают клиентов из Meta. Некоторые даже помогают брендам перепрофилировать свою старую рекламу в Facebook, благодаря чему компаниям проще, чем когда-либо, отказаться от Facebook и попробовать что-то новое. Марк Цукерберг, генеральный директор Meta, сказал, что компания работает над восстановлением своей цифровой рекламной инфраструктуры, а также укрепляет свой подход к конфиденциальности.

Сальвадор Родригес: Двигаясь вперед, конфиденциальность данных будет только усиливаться, и это создаст огромную проблему для Facebook, который построил всю свою бизнес-модель на основе законов о конфиденциальности, существовавших в начале 2000-х годов. И просто так больше не будет. Таким образом, это означает, что Facebook действительно нужно изменить свою бизнес-модель и адаптироваться, иначе они останутся позади.

Кейт Лайнбо: Meta также пытается решить свои рекламные проблемы другим способом, инвестируя в свой продукт для коротких видео под названием Facebook Reels.

Сальвадор Родригес: Итак, Reels — это их ответ TikTok. TikTok, когда он взорвался, особенно во время пандемии, это то, что у них есть этот формат видеоконтента, это короткие видео, они супервирусные, они очень забавные, и это целая лента их. И поскольку вся экосистема социальных сетей переходит на этот тип формата, Facebook также приходится преследовать TikTok в этом отношении.

Кейт Лайнбо: Meta говорит, что Reels увеличивает рост на Facebook и Instagram, но Сэл говорит, что это не может быть идеальным решением рекламных проблем Meta.

Сальвадор Родригес: Проблема в том, что он на самом деле настолько быстро набирает обороты, что начинает поглощать время, которое пользователи тратят на обычную ленту и время, которое они тратят на просмотр историй. И проблема в том, что Facebook фактически продает большую часть своей рекламы для этих форматов контента. И они еще не создали свою рекламную экосистему для Reels.И так это своего рода проблема.

Кейт Лайнбо: Итак, Reels отнимает, если хотите, внимание с платформ, на которых Facebook фактически продает рекламу.

Сальвадор Родригес: Ага. Каннибализм здесь абсолютно правильный термин. Reels уводит пользователей от форматов, где реклама действительно продается. И реклама просто еще не продается на барабанах. Так что, вероятно, в долгосрочной перспективе для Facebook хорошо, что они были готовы сделать это, но сейчас это действительно вредит им.

Кейт Лайнбо: Цукерберг сказал, что он уверен, что реклама на барабанах увеличится, и компания сможет перевести свои потоки доходов. Но пока этого не произошло, владельцы бизнеса, такие как Марта, обращаются к другим вариантам.

Марта Крюгер: Думаю, мне не нужно было расширяться, экспериментировать и делать что-то помимо этих кампаний, потому что они работали так хорошо. Но теперь я трачу гораздо больше времени на укрепление других аспектов бизнеса, работы с веб-сайтом, электронной почты, поисковой оптимизации, органических социальных сетей.Есть много неиспользованного потенциала, и это хороший тревожный сигнал для меня как владельца бизнеса, чтобы внести коррективы и быть открытым для новых вещей.

Кейт Лайнбо: И вы не одиноки. Большая часть рекламы малого бизнеса переместилась с Facebook, что привело к значительному падению акций компании, что стало для компании довольно тяжелым месяцем. Если бы вы собирали подарочную корзину для Марка Цукерберга, что бы вы в нее положили?

Марта Крюгер: Боже мой.Я бы хотел, чтобы Марк попробовал некоторые из наших бестселлеров, немного отмеченного наградами кофе, угощений, печенья и прочего. И просто скажи, эй, Марк, у твоей команды трудный квартал. Предстоит много работы, но выпейте кофе, заправьтесь и давайте вернемся к работе. Мы можем пройти через это.

Кейт Лайнбо: Разве лавандовое успокаивающее средство для плеч?

Марта Крюгер: Для Марка, нет. Нет. Я думаю, мы собираемся зарядить его энергией и напоить его кофеином. И просто продолжайте двигаться вперед.Сейчас не время отступать и расслабляться, и мы займемся этим позже.

Кейт Лайнбо: Это все на сегодня, в понедельник, 7 марта. Журнал является совместным продуктом Gimlet и The Wall Street Journal. Дополнительные репортажи в этом выпуске Сюзанны Враника и Пейшенс Хаггин. Спасибо за прослушивание. До завтра.

Адвокат из Сан-Антонио Томас Дж.

Генри больше не может рекламировать вердикт на сумму 1,25 миллиарда долларов

Адвокат из Сан-Антонио Томас Дж. Генри больше не может рекламировать 1 доллар.25 миллиардов «приговоров/судебных решений», которые он получил для предполагаемой жертвы сексуального насилия, не раскрывая, что клиент на самом деле ничего не получил.

В ответ на рекламный щит Генри, трубящий о приговоре, Верховный суд Техаса недавно внес поправку в правило о рекламе адвокатов. Теперь для раскрытия этого факта требуются адвокаты, которые получили вердикт, но никогда ничего не собирали.

Прошлой осенью Генри начал рекламировать результат в 1,25 миллиарда долларов для предполагаемой жертвы сексуального насилия на рекламном щите к северу от центра города.Впоследствии истец сказал San Antonio Express-News, что он так и не получил ни цента от судебного решения, хотя это было исключено из рекламного щита.

Вердикт был фактически заочным решением 2018 года, то есть дело не было рассмотрено по существу, поскольку ни обвиняемый, ни его адвокат не явились в суд.

Генри и адвокат Трэвис Венейбл, которые оба представляли интересы истца, в понедельник не ответили на запрос о комментариях.

На ExpressNews.com: «Я ничего не получил»: за рекламным щитом Томаса Дж. Генри, рекламирующим судебное решение на сумму 1,25 миллиарда долларов

Генри заменил рекламу на рекламном щите другой рекламой «недавнего результата» на 50 миллионов долларов. Согласно рекламному щиту, клиент, получивший черепно-мозговую травму в результате дорожно-транспортного происшествия, заработал 27 миллионов долларов.

31 января Верховный суд издал распоряжение о внесении поправок в правило, касающееся «сообщений, касающихся услуг адвоката», после получения рекомендации от Комитета по дисциплинарным правилам и референдумам Коллегии адвокатов штата Техас.

Комитет занялся этим вопросом в начале января после того, как Винсент Р. Джонсон, член и профессор юридического факультета Университета Святой Марии, прочитал о рекламном щите в статье «Экспресс-ньюс» в декабре.

«Если это не будет исправлено, то будет просто постоянная проблема с вводящей в заблуждение рекламой заочных решений», — заявил Джонсон комитету на заседании 5 января. Он внес предложение рекомендовать Верховному суду штата изменить это правило.Комитет единогласно одобрил предложение.

Затем председатель комитета

Льюис Кинард направил 11 января письмо главному судье Натану Л. Хехту и судье Джейн Бланд с рекомендацией Верховному суду принять предложенную поправку.

Эта «предлагаемая поправка… поясняет, что реклама, в которой утверждается вердикт на 1,25 миллиарда долларов, должна также указывать в рекламе с такой же или большей заметностью, что клиент получил 0 долларов», — написал Кинард.

В интервью в понедельник Джонсон сказал, что ни один из членов комитета никогда не видел, чтобы адвокат рекламировал заочное решение.

«Это определенно не соответствовало духу правил рекламы», — сказал Джонсон о рекламном щите Генри. «Я думал, что существует серьезный риск того, что люди, читающие рекламный щит, будут либо введены в заблуждение, либо использование правил создаст плохое впечатление о профессии юриста».

Джонсон преподавал в St.Мэри с 1982 года, и Генри был студентом. Джонсон вспоминал Генри, получившего юридическое образование в 1988 году, как «способного студента».

В письме Кинарда говорится, что комитет считает рекламу на билборде «ложной и вводящей в заблуждение информацией».

Это противоречит комментариям Джина Мейджора, директора отдела по контролю за соблюдением нормативных требований Государственной коллегии адвокатов в Департаменте проверки рекламы, который в декабре сообщил Express-News, что рекламный щит не был ни ложным, ни вводящим в заблуждение.

«Г-н. Генри предоставил нам приказ и окончательное решение по этому делу», — сказал Майор. «Это фактическое заявление о том, что он получил решение. Сумма в долларах была проверена. Значит, он выполнил правило».

Клиент Генри, которому на момент предполагаемого нападения было 6 лет, а сейчас 22, нашел рекламный щит «расстраивающим». «Экспресс-Ньюс» не называет его личность, поскольку дело касалось предполагаемого сексуального насилия над несовершеннолетней.

СА Инк.: Получайте лучшие деловые новости прямо на свой почтовый ящик

После того, как Генри получил заочное решение, истец, названный в гражданском иске «Джон Доу», сказал, что адвокат убеждал его сняться в рекламе или иным образом предать гласности дело. Доу отказался.

«Они хотели, чтобы я делал для них то, чего я не хотел делать», — сказал он в декабре. «Сейчас они пытаются развернуться, чтобы сделать это в свою пользу. Это просто неправильно.

Фирма Генри, по-видимому, никогда не делала ничего для исполнения приговора.

Выиграв денежное вознаграждение, юристы обычно подают резюме судебного решения, которое налагает залог на определенные виды имущества, принадлежащего ответчику. В письме Кинара судьям Верховного суда говорилось, что Генри не подавал резюме судебного решения и что ответчик ничего не заплатил истцу.

Генри ждал почти три года, чтобы объявить приговор.1 июля вступившие в силу изменения в правилах Государственной коллегии адвокатов в отношении рекламы адвокатов, по-видимому, открыли ему возможность разместить рекламный щит. От адвокатов больше не требовалось раскрывать в своих объявлениях «нетто клиенту» от приговоров.

Адвокаты должны использовать «откровенность и раскрытие информации» не только со своими клиентами, но и с потенциальными клиентами, сказал адвокат из Хьюстона Дейл Джефферсон. Его практика сосредоточена на юридической этике, и он консультирует юристов по вопросам соблюдения правил, регулирующих их поведение.

«В такой ситуации, если вы не раскрываете все факты, такие как заочное решение, это может создать ложное впечатление, что клиент на самом деле добился крупного возмещения, хотя на самом деле возмещения не было. все, — сказал Джефферсон.

[email protected]

Каково это, когда ваш ребенок становится моделью в рекламных кампаниях

  • Мою дочь приняли в агентство детских талантов, когда ей было 3 месяца.
  • Моя семья не хотела этого, но теперь мы хотим дать ей возможность иметь собственные деньги.
  • Некоторые фотосессии даются легко. С другими все идет не по плану.
LoadingЧто-то загружается.

Я впервые стала мамой, и когда моей малышке было 3 месяца, ее приняли в Minor Details, семейное агентство детских талантов.

Мы с мужем никогда раньше не занимались чем-то подобным, и мы были польщены тем, что владелица, Ли Галлахер, бывшая модель и ветеран индустрии, считает, что у нее есть симпатичные задатки, чтобы сниматься в крупных рекламных кампаниях.

Мы также поняли, что нашей дочери будет легче нести ответственность за свои собственные средства и банковский счет, когда она станет старше, и поняли, что она заработала эти деньги самостоятельно. Самое главное, мы решили пойти на это, потому что это конкретное агентство уважало баланс между работой и личной жизнью и здоровую семейную динамику.

Вы должны быть готовы ко дню съемки

Первая фотосессия моего малыша была для национального модного бренда, и она была назначена на 10 утра Накануне вечером мы начали процесс отхода ко сну немного раньше , но мы ожидали, что она будет вставать каждые два-три часа, так как я все еще кормила ее исключительно грудью по требованию.

Утром, когда пришло время ехать, мы решили не пользоваться машиной, хотя это доставило бы нас к месту назначения намного быстрее, потому что она ненавидела автокресло. Поэтому мы стратегически использовали метро, ​​чтобы втиснуться в дополнительный сон и убедиться, что у нас будет счастливый, хорошо отдохнувший ребенок.

Набор сразу понравился моей дочери. Для нее расстилка на полу была одним гигантским ковриком для игр на животике. Я был готов с набором предметов первой необходимости, состоящим из ее любимых игрушек и подгузников на случай, если новая обстановка ошеломит ее. Но, несмотря на посторонние шумы и вспышки фотокамер, она никогда не суетилась.

Бригада также приветлива и точна в рабочем процессе.В результате она сменила четыре разных наряда, а съемка была завершена за 40 минут.

Бывают дни, когда все идет не так, как планировалось

Примерно через месяц мой ребенок получил еще одну работу в компании по производству игрушек. Самая большая разница между этим выступлением и предыдущим заключалась в том, что мы начали приучать нашу дочь ко сну. С ее новым графиком нам нужно было убедиться, что она спит только два раза в день.

В день съемок нам пришлось сдвинуть время ее сна и бодрствования, чтобы учесть время, которое нам нужно было прибыть.

В этот раз меня тоже попросили. Я собиралась участвовать в съемках со своей дочерью, поэтому от меня потребовали привезти собственный гардероб, который соответствовал требованиям кастинг-директора. Тем временем гардероб моей дочери снова ждал ее на месте.

Несмотря на все предварительное планирование, съемочная группа сказала, что выбранный моей дочерью наряд выглядел слишком громоздким. Пока мы ждали прибытия новой одежды, ее пробуждающее окно медленно закрывалось перед нами. К тому времени, когда нас позвали на съемочную площадку, ее темперамент начал колебаться, и она стала беспокойной.

Она бросила на фотографа разочарованные взгляды, не хотела играть с игрушкой и размахивала конечностями.

Между сбросами я быстро поиграл с ней в самолет и сразу же поставил ее, когда она хихикнула, чтобы они могли запечатлеть ее выражение лица.

Примерно через час после начала съемок ничего больше не работало, поэтому я попросил небольшой перерыв.

Я дал ей экстренное грудное вскармливание и смену подгузников. В этот момент нам обоим нужна была перезагрузка, потому что мои послеродовые гормоны бушевали, а я кипела в свитере, в котором была на съемках.К счастью, моя дочь успокоилась, и по нашему возвращению они смогли сделать снимок. Несмотря на икоту, экипаж был добрым и терпеливым на протяжении всего процесса.

Когда мы путешествуем по этому дивному новому миру моделирования, катание на американских горках было захватывающим — и это было захватывающее приключение, когда мой ребенок был выбран для этих проектов. Я не могу дождаться, когда она сможет поговорить с нами, чтобы мы с мужем могли поделиться с ней этими историями.

Xinmei Liu черпает вдохновение из старинной шанхайской рекламы и китайских пропагандистских плакатов.

С течением времени Xinmei обнаружила, что ее практика и процесс изменились — в основном в технике. «Я помню, как сначала рисовала акрилом, затем рисовала тушью и кистью, а теперь я рисую тушью и пером, что, как мне кажется, дает более четкие и контролируемые линии, сохраняя при этом естественное качество линий», — говорит она нам. «Я также переключился на использование более ярких цветов и ограниченной цветовой палитры». Это идет рука об руку с изучением практики уточнения, поиском творческих способов показать «только то, что необходимо для передачи сообщения, и ничего больше», — объясняет она. «Я также использую больше юмора в своей работе, чем несколько лет назад.Этот юмор и стиль очевидны в ее плакате для кинофестиваля «Правда/ложь» в Соединенных Штатах, где причудливый и сюрреалистический образ распутывается, как «головоломки в детских тетрадях», — говорит Синьмэй. «Я думал, что это будет сложно сделать, но на самом деле получилось довольно весело и в конце концов сработало довольно хорошо». Другой пример блестящего таланта Синьмей можно найти в редакционной статье в The New Yorker , посвященной обзору книги Kingdom of Characters Цзин Цу. «Иллюстрирование статьи о моем родном языке, написанной на английском, — это освежающий опыт, и в ходе курса я многому научился, даже будучи носителем языка», — объясняет Синьмэй.«Художественный руководитель Авива Михайлов хотел, чтобы я привнес в иллюстрацию свои собственные знания, поэтому я добавил детали ретро-методов ввода, которые казались мне знакомыми с детства».

«Я думаю, что лучшая часть иллюстрации — это знать, что мое искусство где-то нужно», — говорит Синьмей о своей карьере. «Для профессиональных иллюстраторов заказные работы являются нашим основным источником дохода, и очень часто мы работаем над проектами, которые нам не очень нравятся, но всякий раз, когда есть возможность поработать с клиентом мечты или над захватывающим проектом, это всегда большое чувство удовлетворения.Конечно, это компенсируется тем, что Синмей описывает как «нестабильность и тревогу», вызванные характером ее карьеры. «Я могу впасть в сильную депрессию после того, как в течение нескольких недель дела идут медленно, и у меня нет проектов, над которыми нужно работать, но со временем я научился делать перерывы, когда это происходит, прежде чем я снова буду слишком занят новыми проектами». Синьмей сейчас занята получением редакционных комиссий от журналов и газет, и несколько пока еще не объявленных комиссий находятся в стадии разработки, и мы с нетерпением ждем ее следующих действий.«Я думаю, что когда люди видят мою работу, они видят «стиль» в готовых работах и ​​пытаются классифицировать или «определить» мою работу с помощью этого визуального стиля», — резюмирует Синьмэй. «Но на самом деле я очень ценю процесс исследования и создания набросков, так как хочу всегда находить лучший способ передать сообщение, а также убедиться, что в моих изображениях много «культуры»».

Национальное рекламное подразделение считает, что претензии по ценообразованию Spectrum Mobile подтверждаются надлежащим раскрытием информации; Рекомендует отозвать пренебрежительное требование AT&T

НЬЮ-ЙОРК, 8 марта 2022 г. /PRNewswire/ — Национальное рекламное подразделение (NAD) национальных программ BBB определило, что с соответствующими четкими и заметными раскрытиями, заявление Spectrum о полной цене ( «Чтобы не было скрытых платежей или неожиданных сборов, выберите Spectrum Mobile») поддерживается. Тем не менее, NAD рекомендовала рекламодателю прекратить пренебрежительное заявление о том, что AT&T намеренно вводит потребителей в заблуждение относительно цен на услуги беспроводной связи AT&T, что, по мнению NAD, было разумным выводом из оспариваемой рекламы.

National Advertising Division (NAD) (PRNewsfoto/National Advertising Division,B)

AT&T Services, Inc. оспорила явные и подразумеваемые претензии, сделанные Charter Communications, Inc., d/b/a Spectrum в общенациональном телевизионном рекламном ролике » Неожиданная реклама комиссий» для Spectrum Mobile.

Пренебрежительное заявление

NAD рассмотрел вопрос о том, не ложно ли рекламирует неожиданные сборы AT&T и ее методы ведения бизнеса, показывая, что AT&T активно обучает своих сотрудников не сообщать клиентам о дополнительных налогах и сборах, которые AT&T взимает сверх своих рекламируемых цен. , или если он просто подчеркивает различия между моделями ценообразования Spectrum и AT&T (а именно, что цены Spectrum Mobile включают налоги и сборы, а AT&T — нет) в юмористической форме.

NAD определила, что, хотя действие в рекламе неожиданных сборов было слишком чрезмерным, чтобы его можно было воспринимать как буквальное описание методов продаж AT&T, реклама передала объективные сообщения, требующие поддержки. В частности, NAD определила, что реклама разумно передала сообщение о том, что AT&T вводит потребителей в заблуждение относительно цен на свои услуги беспроводной связи. NAD отметил, что это сообщение подчеркивается слоганом в конце рекламного ролика: «AT&T ПРОДАЕТ ЭТО. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО.NAD обнаружил, что, образно и буквально предупреждая потребителей не «покупать» то, что AT&T «продает», слоган передает пренебрежительное сообщение о том, что AT&T намеренно «обманывает» или «обманывает» потребителей в отношении стоимости беспроводной связи AT&T и что как минимум, потребители должны проявлять осторожность при общении с компанией.Однако NAD отметила, что ничто в ее решении не мешает Spectrum правдиво подчеркивать различия между ее тарифным планом и тарифным планом AT&T или любого из ее конкурентов.

Заявление о полной цене

NAD определило, что компания Spectrum предоставила разумную основу для своей полной цены («Чтобы не было скрытых или неожиданных комиссий, выберите Spectrum Mobile»). Однако, чтобы утверждение не вводило в заблуждение, NAD обнаружил, что рекламодатель должен четко и заметно раскрыть требование о том, что Spectrum Internet требуется для получения Spectrum Mobile по рекламируемой цене.NAD согласилась с претендентом на то, что раскрытие информации, использованное в объявлении о неожиданных сборах, было слишком мимолетным и трудным для чтения, чтобы быть эффективным.

Таким образом, NAD рекомендовала, чтобы в будущей рекламе своих мобильных планов рекламодатель обеспечивал раскрытие информации о требованиях к интернет-услугам с достаточной заметностью и продолжительностью, чтобы потребители могли их заметить, прочитать и понять.

В своем заявлении для рекламодателей компания Spectrum заявила, что «подчинится решению NAD.Кроме того, хотя Spectrum выразил несогласие с некоторыми аспектами решения NAD, он заявил, что «является решительным сторонником саморегулирования и будет соблюдать рекомендации NAD». Библиотека решений Чтобы получить полный текст решений NAD, NARB и CARU, подпишитесь на онлайн-архив

О национальных программах BBB: Национальные программы BBB — это место, где компании обращаются за укреплением доверия потребителей, и потребители могут быть услышаны.Некоммерческая организация создает более справедливые условия для бизнеса и лучший опыт для потребителей за счет разработки и реализации эффективных программ подотчетности третьих лиц и разрешения споров. Принимая свою роль независимой организации после реструктуризации Совета бюро по улучшению бизнеса в июне 2019 года, национальные программы BBB сегодня курируют более дюжины ведущих национальных отраслевых программ саморегулирования и продолжают развивать свою работу и наращивать свое влияние, предоставляя бизнес-консультирование и внедрение передового опыта в таких областях, как реклама, маркетинг, ориентированный на детей, и конфиденциальность.Чтобы узнать больше, посетите bbbprograms.org.

О Национальном отделе рекламы: Национальный отдел рекламы (NAD) Национальных программ BBB предоставляет независимые услуги по саморегулированию и разрешению споров, обеспечивая достоверность рекламы в США. NAD проверяет национальную рекламу во всех средствах массовой информации и принимает решения единые стандарты достоверности и точности рекламы, обеспечивающие надежную защиту потребителей и равные условия для бизнеса.

Cision

Посмотреть исходный контент для загрузки мультимедиа: https://www.prnewswire.com/news-releases/national-advertising-division-finds-spectrum-mobile-pricing-claims-supported-with-adeequate-disclosures-

ИСТОЧНИК Национальные программы BBB

10 самых инновационных рекламных агентств 2022 года

Ознакомьтесь с полным списком самых инновационных компаний Fast Company за 2022 год, 528 организаций, усилия которых меняют свой бизнес, отрасли и культуру в целом.Мы выбрали фирмы, которые оказали наибольшее влияние благодаря своим инициативам в 52 категориях, включая самые инновационные компании в области медиа, дизайна и брендинга.

Эпоха рекламы, в которой мы находимся, в значительной степени вращается вокруг рекламодателей, пытающихся использовать платформы и поп-культуру, чтобы прорваться сквозь нескончаемую какофонию медиа-шума, который нас окружает. Из-за слишком большой работы с брендом это приводит к жажде погони за трендами или просто к смещению прерывающего подхода к рекламе с телевидения на социальные сети, потоковые платформы, мобильные приложения, видеоигры и все остальное, на что мы обратили внимание.

Что отличает самые инновационные рекламные компании этого года, так это то, что каждая из этих рекламных фирм по-своему создавала контент для брендов на нескольких платформах, который не только соответствует целям их клиентов, но и фактически дополняет опыт также аудитория. Они создали ажиотаж — например, Wieden + Kennedy вызвали ожидание электрического грузовика Ford F-150 Lightning. Они заставили нас смеяться — например, идеальная пародия SS+K на объявление Марка Цукерберга Meta, продвигающее туризм в Исландии.Они изменили ситуацию — например, Check My Ads, привлекая рекламодателей к ответственности и не позволяя рекламным долларам финансировать ненависть и дезинформацию в Интернете. И по крайней мере в одном случае они даже спасли жизни — например, кампания TBWA Worldwide против домашнего насилия. Эти инновационные фирмы делают рекламу, которую мы действительно хотим видеть.

1. TBWA Worldwide

Для того, чтобы отправиться в Голливуд и спасти жизни

Рекламу никогда не считали вопросом жизни и смерти.Но в ноябре 2021 года пропавшая девочка-подросток была спасена в Кентукки после того, как водитель увидел, как она делает жест рукой, популяризированный в TikTok как сигнал бедствия о домашнем насилии. Этот сигнал рукой, который видели и распространяли в TikTok миллионы раз, был создан Juniper Park\TBWA в Торонто для рекламной кампании Канадской федерации женщин. Глобальное рекламное агентство также в очередной раз представило разнообразную культурно актуальную инновационную рекламу с ярко выраженным голливудским уклоном. Все началось на Суперкубке, когда компания Lucky Generals из TBWA создала лучшую рекламу большой игры для Amazon Alexa, в которой виртуальный помощник был Майклом Б.тело Джордана. TBWA\Media Arts Lab пригласила оскароносного режиссера Кэтрин Бигелоу, чтобы представить новый «кинематографический режим» iPhone 13 Pro от Apple, сняв пять разных жанровых сцен (романтика, война, гангстер, космический триллер и вестерн) в фантастической работе под названием «Голливуд в твоем кармане».

2. Mischief @ без фиксированного адреса

За создание хороших проблем

Открыв свои двери в 2020 году, Mischief быстро заработал репутацию компании, которая делает работу, которая торчит, отказываясь играть в нее безопасно.Для бренда каннабиса Monogram, принадлежащего Jay-Z, агентство создало инновационную кампанию под названием «Лицемерие», используя рекламные щиты и документацию, чтобы привлечь внимание к тому, как устаревшие законы о марихуане несоразмерно повлияли на чернокожих американцев. Яркая печатная реклама и наружные рекламные щиты с белыми словами заглавными буквами на черном фоне иллюстрировали абсурдность такими строками, как «Война с наркотиками сработала, если целью был системный расизм» и «Травка — федеральное преступление. Даже в штатах, где нет секса с сельскохозяйственными животными.Для бренда косметики и средств по уходу за кожей EOS рекламное агентство нашло создателя TikTok, который сделал вирусное, уморительно непристойное руководство по бритью интимных мест. Затем он быстро развернулся и поместил ее инструкции на бутылочки с кремом для бритья EOS, а также ее крылатую фразу: «Благослови свою гребаную пизду». TikTok назвал результаты одним из лучших шагов бренда года на платформе. В обоих случаях Mischief удалось ловко спровоцировать и прорваться через шум, а также послать четкие сообщения о том, что представляет собой каждый бренд.

3. Wieden+Kennedy

Для достижения своей цели

Чаще всего рекламные агентства призваны доносить до масс цели и добрые дела своих клиентов. В 2021 году Wieden+Kennedy, которая также была одной из самых инновационных компаний прошлого года, обратила внимание на социальное благо вовнутрь, став партнером Школы музыки, спорта и развлечений Roc Nation при Университете Лонг-Айленда, чтобы провести курс осенью 2021 года. семестр о том, как создается культура, чтобы привить новое поколение талантов.И в том же духе сообщества компания находится в процессе преобразования всех своих глобальных аванпостов в сертифицированный корпус B, а ее офис в Амстердаме первым получил это звание. Когда дело доходит до работы, это не было бы W + K без упоминания Nike, и креативное агентство продолжило свою долгую серию впечатляющих работ для галочки в 2021 году, включая дань уважения чернокожим женщинам под названием «Настоящая вещь». стал хитом в Международный женский день и был включен в трансляцию TNT All-Star Weekend NBA.Спортсмены Nike, такие как Серена Уильямс, Аджа Уилсон и Наоми Осака, обсуждали эту тему со своей социальной аудиторией, еще больше проливая свет на разговор о чернокожих женщинах. Агентство также помогло Ford запустить F-150 Lightning — электрифицированную версию самого продаваемого автомобиля в Америке. Его первая реклама под названием «Пора», запущенная в мае 2021 года, провозглашала почтенного автопроизводителя и его столетние инновации, а также указывала на будущее следующего столетия. Должным образом разогнавшись, Ford получил 48 000 предварительных заказов на электрический F-150 за первые 48 часов, когда люди могли его зарезервировать.Агентство продолжало придавать Америке современный вид, когда оно объединило Anheuser-Busch с президентом Байденом для своей инициативы «Давайте выпьем пива, Америка», призванной мотивировать американцев сделать укол, предлагая бесплатную простуду каждому взрослому американцу. США достигли национального целевого уровня вакцинации в 70% до 4 июля. (США потерпели неудачу, но пивовар по-прежнему уважал усилия.) Кампания завершилась раздачей десятков тысяч бесплатных сортов пива и привлекла более 2 миллиардов просмотров в СМИ.

4. FCB

За публикацию больничных сердечных сокращений для помощи людям с муковисцидозом

Когда мы говорим о культурно значимой рекламе, которая действительно прорывается наружу, мы очень редко цитируем рекламу медицинских услуг. Но воздействие и инновации в этой категории немного отличаются от, скажем, другой рекламы пива на Суперкубке. Подразделение здравоохранения FCB, Area 23, доказало это с помощью проекта звуковой компании Woojer под названием «Sick Beats», направленного на помощь людям с муковисцидозом.CF — это хроническое, пожизненное и укорачивающее жизнь заболевание, которое связано с накоплением большого количества слизи в легких. Основная цель лечения — очистить дыхательные пути, чтобы избежать серьезной инфекции, и особенно для детей это лечение может быть невероятно неудобным. Area 23 работала с Woojer над созданием инновационного тактильного жилета, который синхронизируется с тщательно подобранной библиотекой песен Spotify с частотой 40 Гц, которые помогают ослабить слизь в грудной клетке детей. Продукт в настоящее время находится в стадии клинической разработки, и агентство заявляет, что оно стремится сделать эту технологию реальностью для детей с муковисцидозом.

5. Переосмыслить

Для раскрытия творческих способностей  

Закройте глаза и представьте себе: кетчуп. Скажите честно, вы видели бутылку или логотип Heinz? Это было предпосылкой одной из самых забавных инициатив бренда в этом году. Кампания Rethink «Нарисуй кетчуп» для Heinz просила людей сделать именно это — нарисовать кетчуп, — и подавляющее большинство предложило бутылку Heinz. Для Coors Light в Канаде агентство создало утяжеленную толстовку с капюшоном, чтобы фанаты «Рэпторс» могли расслабиться, наблюдая за напряженными играми.Это также дало людям шанс выиграть поездку в самый крутой домашний офис: стеклянный куб размером 8 на 8 футов с поддержкой Wi-Fi на вершине гор Шик-Шок в Квебеке. А для Ikea агентство создало «Инструкции по перепрофилированию» — инструкции по использованию некоторых ее продуктов. Каждое исполнение для этих крупных брендов-клиентов позволяет творчески вовлекать и интегрировать продукты брендов, будучи достаточно умным, чтобы привлечь наше внимание. Беспроигрышный.

6. Сообщество 

Для заполнения культурных пространств Oreos   

Слишком редко рекламным агентствам, работающим с латиноамериканскими сообществами, предоставляется возможность показать, как их идеи могут найти более широкий резонанс в культуре.Сообщество начиналось как латиноамериканское агентство два десятилетия назад, но теперь оно производит первоклассную инновационную работу для крупных брендов всех мастей и для всех аудиторий. За последний год, благодаря умному подходу как к продукту, так и к опыту, работа агентства для Oreo, в частности, выделяется. После вирусной шутки фаната бренда о спасении Oreos от астероида, направляющегося к Земле, агентство отправилось за Полярный круг и построило защищенное от апокалипсиса хранилище Oreo Doomsday, вдохновленное Global Seed Vault в Норвегии, которое привлекло внимание мировых СМИ. .После того, как прошлогодний законопроект о помощи COVID-19 включал положение о том, что Пентагон должен раскрыть информацию об обнаружении НЛО к 27 июня 2021 года, рекламное агентство сделало в Канзасе круги на полях в стиле Орео в качестве мирного предложения инопланетянам, а затем создало вокруг него рекламу. который заработал более миллиарда просмотров в СМИ. В июле агентство представило «Программу защиты Oreo Thins», маскируя упаковку печенья Oreo Thins, объединившись с другими компаниями, такими как Ford, Hanes, Green Giant и Better Homes & Gardens , чтобы печенье выглядело как упаковка T. -рубашки, рис из цветной капусты, поваренная книга и даже руководство по эксплуатации грузовика, что привлекло почти 850 миллионов просмотров в средствах массовой информации и увеличило количество разговоров о бренде в социальных сетях более чем на 1000%.

7. Check My Adsancy

Для прекращения финансирования экономики дезинформации  

опасные последствия сломанной цифровой рекламной экосистемы, которая ежегодно тратит от 250 до 2,6 миллиардов долларов на дезинформацию. Аткин и Джамми взялись за миллиардную индустрию рекламных технологий, пытаясь очистить ее для клиентских брендов, стремясь защитить экономику дезинформации, по одной плохой рекламе за раз.В дополнение к работе с отдельными клиентами, расследования Check My Ads обнаружили, что американские рекламные компании, размещающие рекламу на российском пропагандистском портале SouthFront, который администрация Байдена внесла в санкционный список США, выявили лазейки медиа-агентств, которые использовали такие сайты, как Breitbart News . для доходов от рекламы и успешно привел YouTube и Google Ads к запрету спорного консервативного медийного деятеля и ведущего канала Fox News Дэна Бонгино. В прошлом году он запустил Check My Ads Institute, новую некоммерческую организацию, нацеленную на прекращение кризиса дезинформации, финансируемого рекламой, где размещается информационный бюллетень Branded , целью которого является информирование маркетологов о том, на что могут быть направлены их расходы.

8. SS+K

Для путешествия в метавселенную — чтобы пробить ее

мысли Марка Цукерберга и его видение будущего своей компании и интернет-культуры. Поскольку новостной цикл все еще вращался вокруг последствий вокруг Meta, нью-йоркское агентство SS+K выпустило одну из самых забавных и своевременных розыгрышей года, а может быть, и всех времен, для своего туристического клиента Visit Iceland.В течение двух с половиной минут «Icelandverse» исландский двойник Zuck по имени Зак Моссбергссон знакомит зрителей с реальной реальностью скандинавской нации, от ощущения настоящей воды горячих источников до катания на лошадях и водопадов, при этом мастерски ссылаясь на неуклюжий темп и тон оригинальных видео Facebook. Это инновационное идеальное место с профессиональным актерским составом иллюстрирует силу идти в ногу с культурой и способность делать это невероятно быстро — и таким образом, который не является супер странным или граничащим с жутким для обычных людей. Ты человек, верно?

9. Observatory

За выполнение обещания брендированного контента

Термин «брендированный контент» применялся ко всему, от 30-секундного рекламного ролика до рекламы TikTok, но лишь немногие агентства специализируются на плавном объединении брендов цели с настоящим развлечением, которое люди хотят смотреть, например, Observatory. В 2021 году креативное агентство возглавило работу внутреннего киноподразделения Nike, Waffle Iron Entertainment, с премьерой на HBO Max документального фильма The Day Sports Stood Still режиссера Антуана Фукуа ( Training Day , The Equalizer ). и спродюсирован звездой НБА Крисом Полом и Imagine Entertainment.Был также документальный сериал из шести частей о Crackle под названием Земля обетования , посвященный защитнику Мемфис Гриззлис и новичку года NBA Джа Моранту, и недавно анонсированный документ после финального сезона звезды WNBA Сью Берд. Гордостью и радостью агентства в 2021 году было пересмотреть десятилетнюю классику покадровой анимации Chipotle, воссоединившись с стропальщиком буррито для продолжения отмеченного наградами короткометражного фильма 2011 года «Назад к началу», которому удалось передать магию оригинала. , на этот раз с кавером на песню Coldplay Кейси Масгрейвс.

10. Engine Creative

За воскрешение молодого спортсмена для кампании против ножевых преступлений

Хорошая рекламная кампания находит способ задействовать наши эмоции, чтобы повысить осведомленность и побудить к действиям по конкретной проблеме. Engine Creative сделал именно это в 2021 году, а также сделал его частью одной из самых популярных видеоигр в мире. Киян Принс, возможно, был самым ярким молодым футболистом в Англии до того, как 15 лет назад его зарезали.Для фонда Kiyan Prince Foundation (KPF), некоммерческой организации, которая ведет кампанию против преступлений с применением ножей и создания более эффективных систем поддержки для их предотвращения, агентство создало «Да здравствует принц», который вернул принца к жизни в EA Sports FIFA 21 . , что позволяет игрокам выбирать Принса для своих команд в режиме карьеры или «Абсолютной команды» или играть за него в качестве члена клуба его детства «Куинз Парк Рейнджерс».

Похожие записи

Вам будет интересно

Меры дисциплинарного взыскания не применяются: Дисциплинарная ответственность обучающихся образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с новым Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»

Как высчитать 2 процента от суммы – Калькулятор процентов. Рассчитать процент от числа, вычислить отношение двух чисел.

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко