Профессиональная специализация: Понятие профессиональной деятельности. Разделение и специализация труда

Содержание

Контрольная работа 11 класс. Понятие профессиональной деятельности | Тест по технологии (11 класс) по теме:

Iв. Понятие профессиональной деятельности.  11 класс.

  1. Профессиональная деятельность – это деятельность человека по своей профессии и специальности в определённой сфере и отрасли производства.
  2. Специализация труда – форма общественного разделения труда.
  3. Отраслевая специализация –это разделение труда по отраслям производства.
  4. Квалификационная специализация – создание подразделений работников в зависимости от уровня их квалификации.
  5. Сфера профессиональной деятельности – это совокупность отраслей, объединённых по определённому признаку.
  6. Предмет труда – это то, на что направлен труд человека.
  7. Предпринимательство – это творческая деятельность по созданию товаров или услуг за счёт собственных средств с целью получения прибыли.
  8. Нормирование труда – процесс определения норм труда, их утверждения, контроля и стимулирование соблюдения норм.
  9. Тарифная ставка – это размер оплаты труда за единицу рабочего времени.
  10. Повремённая заработная плата – устанавливает размер вознаграждения в зависимости от проработанного времени.

IIв. Понятие профессиональной деятельности.  11 класс.

  1. Профессиональная деятельность – это деятельность человека по своей профессии и специальности в определённой сфере и отрасли производства.
  2. Специализация труда – форма общественного разделения труда.
  3. Умственный труд – это труд, в процессе которого человек затрачивает свои интеллектуальные усилия.
  4. Профессиональная специализация – дифференциация работников по профессии или специальности.
  5. Отрасль  –  исторически сложившаяся совокупность предприятий, характеризующаяся единством экономического назначения.
  6. Средства труда – это то, с помощью чего человек воздействует на предмет труда с целью производства благ.
  7. Средства производства – это совокупность средств труда и предметов труда.
  8. Тарифная система – совокупность нормативов для планирования оплаты труда.
  9. Норма выработки – определяет объём работ, который должен быть выполнен за данный отрезок времени.
  10. Договорная оплата труда –  устанавливает размер вознаграждения по договорённости.

Iв. Понятие профессиональной деятельности.

 Фамилия, имя____________________________________________

  1. Профессиональная деятельность  – это_____________________________________ _______________________________________________________________________
  2. Специализация труда – ___________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Отраслевая специализация – это ___________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Квалификационная специализация  – _______________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Сфера профессиональной деятельности –____________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Предмет труда – это______________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Предпринимательство – это________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Нормирование труда –____________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Тарифная ставка – это____________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Повремённая заработная плата – __________________________________________

__________________________________________________________________________

IIв. Понятие профессиональной деятельности.

 Фамилия, имя____________________________________________

  1. Профессиональная деятельность  – это_____________________________________ _______________________________________________________________________
  2. Специализация труда – ___________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Умственный труд – это___________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Профессиональная специализация  –  _______________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Отрасль – ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Средства труда – это _____________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Средства производства – это ______________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Тарифная система – ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Норма выработки – ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Договорная оплата труда – _______________________________________________

__________________________________________________________________________

Антипина Валентина Михайловна, учитель технологии МБОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №1 Акбулакского района Оренбургской области»

Чем профессия отличается от должности, а специальность — от специализации?

Для тех, кто вечно путает эти понятия

Держи краткий словарик определений от Адукар, который поможет тебе разобраться с понятиями «профессия», «специальность», «специализация», «квалификация» и «должность».

Профессия — это род трудовой деятельности человека, который требует владения определёнными знаниями, умениями и навыками. Чтобы получить профессию, необходимо пройти специальную подготовку.

Профессии можно перечислять бесконечно: врач, учитель, экономист, юрист, водитель и т. д. Каждая объединяет целую группу родственных специальностей. К примеру, профессия журналист объединяет такие специальности, как журналистика печатных СМИ, веб-журналистика, аудиовизуальная журналистика, международная журналистика и др.

Специальность — это отдельная отрасль науки, техники, мастерства или искусства, в которой работают специалисты.

Специализация — это сам процесс приобретения специальных знаний, умений и навыков в рамках специальности.

К примеру, специализации аудиовизуальной журналистики — тележурналистика и радиожурналистика, журналистики печатных СМИ — периодическая печать, деятельность информагентств и фотожурналистика.

Квалификация — это уровень профессиональной подготовки, степень развития профессиональных знаний и навыков.

Должность — это уже те трудовые обязанности человека, которые он должен выполнять, занимая определённое положение в штатной структуре предприятия или учреждения.

А теперь закрепим на примере: «Петя отучился в вузе по специальности «Психология» и, пройдя специализацию «Детская и возрастная психология», получил квалификацию «Детский психолог», устроился на должность «детского психолога» по профессии «психолог». Бинго!

Хочешь узнать, какая профессия тебе подойдёт? Пройди профориентационные тесты и получи список, который поможет тебе определиться с поступлением!

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Первый и второй профильный предмет: как определить?

Министерство образования установило даты проведения последних звонков и экзаменов в 2020 году

Даты ЦТ 2020: основные и резервные дни

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar. by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу [email protected]. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Профессиональная специализация — Студопедия

Специалистом в определенной профессии называют работника, который выполняет узкий диапазон работ. Узкая специализация дает работнику возможность глубже и точнее знать и выполнять порученные операции.

В профессии слесаря существует профессиональная специализация, связанная с обслуживанием и ремонтом специализированных машин, оборудования и различного рода инструмента, например: обслуживание и ремонт железнодорожной техники, металлургического оборудования, автомобильных, тракторных и сельскохозяйственных машин, систем городского водоснабжения и канализации и т. д.

Основное различие между мастерской и специализированным слесарным участком состоит в том, что в слесарной мастерской нет специализации.

В ней выполняются все операции, относящиеся к слесарной профессии. Слесарная мастерская в сфере местной промышленности, обслуживания и ремонта имеет ограниченное количество работников, выполняющих все возможные виды работ.

Специализированные слесарные участки в заводских цехах имеют большое число работников различных специальностей, которые выполняют только слесарные работы в соответствии с производственным и технологическим процессом цеха.


Профессиональная бригада – это группа работников одной или нескольких профессий и разных специальностей, которая специализируется на выполнении работ, близких по характеру. Например, слесарные работы при ремонте автотранспорта, слесарные работы при водопроводно-канализационных работах и др. В настоящее время в таких бригадах получает развитие совмещение профессий, позволяющее работникам выполнять более широкий круг работ.

В ремонтных и специализированных мастерских могут работать работники следующих профессий: слесари, кузнецы, жестянщики, механики по ремонту автомобилей, бытовой техники, электромеханики, сварщики, котельщики, чеканщики, механики точных машин, литейщики и др.

На промышленных предприятиях могут работать слесари различных специальностей: слесарь-инструментальщик, слесарь-лекальщик, слесарь-разметчик, слесарь-сборщик, слесарь-регулировщик, слесарь по ремонту оборудования, слесарь по ремонту электрооборудования, санитарной техники, промышленных тепловых сетей и др.

Профессиональная специализация

В организации рабочих мест большое значение имеет их специализация. Под специализацией рабочего места понимается, закрепление за ним определенного круга работ или операций по признаку их технологической однородности, сложности, точности обработки, конфигурации и др. сокращение номенклатуры обрабатываемых деталей или количества выполняемых операций на рабочем месте, т.е. сужение его специализации, способствует совершенствованию трудовых приемов, повышению производственных навыков и культуры труда, а также производительности труда.

Основной специализаций рабочих мест является унификация изделий и их конструктивных элементов, а также типизация технологических процессов. Эти и другие меры позволяют сократить номенклатуру обрабатываемых изделий, повысить уровень серийности и уменьшить количество переналадок оборудования.

Чем выше специализация, тем в большей степени появляется возможность приспособить каждое рабочее место по планировке и оснащению к конкретной работе, создать для рабочего наиболее благоприятные условия труда, учитывающие общие производственные требования для данного вида работ и физиологические особенности каждого конкретного исполнителя.

Рабочее место слесаря, его планировка, технологическое оснащение. Предметы постоянного и временного пользования.Организация рабочего места является важнейшим звеном организации труда. Правильные выбор и размещение оборудования, инструментов и материалов на рабочем месте создают наиболее благоприятные условия работы.

Под рациональной организацией рабочего места понимают такую организацию, которая при наименьшей затрате сил и средств труда обеспечивает безопасные условия работы, наивысшую производительность и высокое качество продукции.

Рабочее место слесаря организуется в зависимости от содержания производственного задания и типа производства (единичное, серийное, массовое).

Внутренняя планировка рабочего места представляет собой размещение технологической оснастки и инструмента в рабочей зоне, инструментальных шкафах и тумбочках, правильное расположение заготовок и деталей на рабочем месте. Она должна обеспечить удобную рабочую позу, короткие и малоутомительные движения, равномерное и по возможности одновременное выполнение трудовых движений обеими руками.

Для соблюдения этих условий пользуются рядом выработанных практических правил:

— для каждого предмета должно быть отведено определенное место;

— предметы, которыми пользуются во время чаще, должны располагаться ближе к рабочему и по возможности на уровне рабочей зоны;

— предметы необходимо размещать так, чтобы трудовые движения рабочего свести к движениям предплечья, кистей и пальцев рук;

— все, что берется левой рукой, располагается слева, все, что правой — справа, материалы и инструменты, которые берутся обеими руками, располагаются с той стороны, куда во время работы обращен корпус рабочего.

При внутренней планировке решаются следующие задачи:

— обеспечение наименьших затрат рабочего времени на выполнение работ, которые закреплены за рабочим местом;

— минимизация физиологических усилий и нервно-психической напряженности работника;

— удобство выполнения работы и обслуживания оборудования;

— хороший обзор в активной работе зоне всех частей оборудования, приборов, механизмов;

— оптимизация маршрутов передвижения работника по рабочему месту;

— рационализация рабочей позы (положения) работника;

— создание неблагоприятных условий труда;

— безопасность труда.

Проведение работ при внутренней планировке целесообразно осуществлять в следующей последовательности:

Определить местоположение основного, а затем вспомогательного оборудования и тары;

Установить местоположение исполнителя в процессе труда по отношению к оборудованию и его рабочую позу.

Перед началом работы (смены):

— надеть необходимую спецодежду, спецобувь, требуемые средства индивидуальной защиты (защитную каску, монтажный пояс, защитные очки, наушники, респиратор и т. д.), проводить осмотр своего рабочего места, обращая внимание на исправность оборудования, приспособлений, инструмента и приборов, наличие и исправность защитных ограждений, предохранительных приспособлений, блокированных и сигнализирующих устройств, средств индивидуальной и коллективной защиты;

— об обнаруженных при осмотре нарушениях и недостатках докладывать мастеру или руководителю работ и по его указанию принимать участие в их устранении, до устранения выявленных нарушений к работе не приступать.

В процессе работы:

— соблюдать требования соответствующих инструкций по охране труда, безопасной эксплуатации машин, оборудования и других средств производства, а также правила поведения на территории предприятия, в производственных, вспомогательных и бытовых помещениях;

— содержать в чистоте свое рабочее место, обращать внимание на состояние коммуникаций, ограждений, безопасных выходов, оборудования, приспособлений, приборов и т.п. Об обнаруженных неисправностях сообщать мастеру или руководителю работ и, по его указанию, принимать меры по их устранению, до устранения выявленных нарушений к работе не приступать;

— выполнять нормы и обязательства по охране труда, предусмотренные коллективным и трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка;

— правильно использовать предоставленные ему средства индивидуальной защиты и профилактики, а в случае их непригодности или отсутствия незамедлительно уведомлять об этом начальнику цеха (участка), мастера;

— быть внимательными во время работы и не допускать нарушений требований безопасности труда, не отвлекаться на посторонние разговоры и разговоры по мобильному телефону;

— оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о каждом случае травматизма, отравления, ожога, полученных лично или другими рабочими, а также о загорании, хлопке и других ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него и окружающих.

При аварийной ситуации:

— принимать необходимые меры по ограничению ее развития и ее ликвидации, оказывать первую помощь пострадавшему, одновременно принимать меры по вызову скорой помощи, газоспасательной службы или пожарной охраны;

По окончании работы:

— убрать свое рабочее место, привести в порядок средства индивидуальной защиты;

— в установленном порядке сообщать обо всех обнаруженных недостатках и нарушениях.

Экзамены по немецкому для профессиональной деятельности

Профессиональная специализация экзаменов по немецкому языку становится в последние годы все более значимой. Импульс к этому исходил прежде всего от компаний, которым требовались тесты на знание языка, рассчитанные на применение именно в профессиональной сфере. Некоторые экзамены такого рода уже были испытаны на практике.

Катя Ханке

Первыми заказчиками новых типов экзаменов – с упором на языковые компетенции в контексте профессии – были преимущественно филиалы немецких компаний за рубежом.

С их помощью компании хотели наладить коммуникацию со своими со- трудниками, знающими немецкий язык и приезжающими в Германию, не только в бытовой, но и в профессиональной сфе- ре. Из-за притока сотен тысяч мигрантов и беженцев с 2015 года спрос на такие экзамены по немецкому языку превы- сил в Германии зарубежные показатели. Компании надеются на то, что мигранты и беженцы заполнят многие незанятные рабочие ставки и свободные места произ- водственного обучения. Тем не менее, для этого необходимо не только соответство- вать профессиональным требованиям, но и доказать полноту знания немецкого язы- ка для работы по выбранной профессии.

Узкоспециальные и профессионально- ориентированные экзамены

Существует два типа экзаменов, которые определяют знание языка в профессиональном контексте: узкоспециальные и профессионально- ориентированные. Для узкоспециальных языковых экзаменов важны профессиональные знания, что выражается в лексическом запасе и языковых структурах. Такие экзамены уже существу- ют для медицинских профессий и про- фессий по уходу. «Эти экзамены очень требовательны к содержательному аспек- ту», – говорит Михаэла Перлман-Балме, референт по разработке языковых экзаменов Гёте-Института. «Для них нужны преподаватели, понимающие содержание, и проверяющие из соответствующей профес- сиональной сферы». Поэтому, по мнению г-жи Перлман-Балме, узкоспециальные тесты менее распространены по сравнению с общепрофессиональными экзаменами, ох- ватывающими все ситуации карьеры.

Такие экзамены называют профессионально- ориентированными. Они проверяют знание языка в посвседневной речи на примере ситуаций из профессиональной жизни. К профессионально-ориентирован- ным экзаменам относятся DSD I PRO, telc Deutsch Beruf или Goethe-Test PRO.

Goethe-Test PRO – быстро и гибко

Профессионально-ориентированный экзамен Гёте-Института является компьютер- ным и проводится в онлайн-формате, на образовательной платформе Moodle на компьютере, ноутбуке или планшете в одном из экзаменационных центров Гёте- Института. Через 60–90 минут, которые обычно требуются для прохождения те- ста, результат можно получить в виде электронного сертификата.
Тест является адаптивным и оценивает знания языка на всех уровнях – от А1 до С2. Это вы- глядит так: все экзаменуемые начинают с задания среднего уровня. В зависимости от (не)правильности выбранного ответа далее подбирается соответственно более легкое или сложное задание. Алгоритм под- страивается под уровень владения языком экзаменуемого до тех пор, пока не станет возможным дать валидную оценку уровня владения языком. «Этот тест – это быстрый, надежный и универсальный инструмент проверки навыков аудирования и чтения в контексте профессии», – говорит Ката- рина Клейн, референт по экзаменам Гёте-Института. Результаты анализируются ав- томатически и выдаются в конце теста. Большим преимуществом теста является то, что экзаменуемые не могут его про- валить, поскольку тест подстраивается под индивидуальный уровень знаний. © Goethe-Institut Тест Goethe-Test PRO нацелен на ком- муникацию в профессиональной сфере, например в офисе. К типичным ситуа- циям, встречающимся в тесте, относятся заказы, переговоры, поиск работы, со- гласование дат, разговоры в перерывах или коммуникативные ситуации с на- чальником, коллегами или поставщиками услуг.
«Экзаменуемые читают, например, бизнес-переписку по электронной почте, в которой говорится о согласовании даты встречи, после чего выполняют за- дания на множественный выбор, отвечают на вопросы на понимание, касающиеся объявлений о работе, или прослушивают короткий текст на какую-либо професси- ональную тему с последующим выполне- нием заданий о прослушанном», – рас- сказывает г-жа Клейн. «Со всеми восемью типами заданий желающие могут озна- комиться в демо-версии, которая служит подготовкой к Goethe-Test PRO».

Экзамены непосредственно в компании

Поскольку тест Goethe-Test PRO прово- дится на образовательной платформе Moodle, место проведения может быть разным. Индивидуальные клиенты, ко- торые хотят отправить свое резюме и нуждаются в языковом сертификате, мо- гут сдать тест по всему миру в филиалах Гёте-Института или у его аккредитован- ных партнёров. Результаты и сертификат можно получить сразу после прохожде- ния теста. Компании в Германии или за границей могут проводить тест самостоя- тельно в сотрудничестве с Гёте-Институтом после успешного инструктажа и проверять знания немецкого языка кандидатов на должность или своих сотрудников. Этот тест уже используется в школах профессионального обучения за рубежом, например, в Нидерландах в профессиональных училищах ROC. В них будущие специалисты различных профессий в конце обучения подтверждают свои знания не- мецкого языка с помощью Goethe-Test PRO, дополненным модулями письменной и устной коммуникации, содержащих задания в соответствии с выбранной профессией.

Сертификаты о сдаче экзаменов Гёте-Института

Сертификаты о сдаче экзаменов Гёте-Института уже с 1962 года являются эталоном для подтверждения владения языком в Германии и за рубежом. Чтобы обеспе- чить высокое качество экзаменационного материала, Гёте-Институт сотрудничает с национальными и международными те- стирующими организациями и эксперта- ми из области науки. Гёте-Институт явля- ется одним из основателей Европейской ассоциации экзаменационных советов по иностранным языкам ALTE, основанной в 1990 году. В ALTE сегодня состоят 33 чле- на, разрабатывающих и проводящих экза- мены по 26 европейским языкам. И каж- дый участник обязуется придерживаться международных стандартов качества при разработке и проведении экзаменов.

Экзамены Гёте-Института проводятся по уровням европейских языковых ком- петенций и могут быть сданы в филиалах Гёте-Института в Германии, а также по всему миру в 124 филиалах и у примерно 330 аккредитованных партнёров.

Более 18 000 человек получили сертификаты Гёте-Института по всем уровням европейских языковых компетенций в 2018 году в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, а также более чем в 30 экзаменационных центрах, аккредитованных Гёте-Институ- том. Особенно популярны экзамены для уровней В1 и А1.

«СКВОЗНЫЕ» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И КВАЛИФИКАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ: УНИФИКАЦИЯ ИЛИ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ?

5 ноября 2020 года в рамках Российской недели высоких технологий прошел XXIV Международный форум Международной академии связи (МАС) — базовой организации Совета по профессиональным квалификациям в области телекоммуникаций, почтовой связи и радиотехники (СПК связи) на тему «Новые задачи и возможности цифровой трансформации экономики в целях устойчивого развития». Вела форум Анастасия Оситис, Президент МАС, Председатель СПК связи, генеральный директор АНО «Центр обеспечения цифровой трансформации».

Одна из тем, затронутая на форуме, касается сквозных профессиональных стандартов и квалификационных требований Национальной системы квалификаций, формируемой в последние годы в России.

Национальная система квалификаций призвана создать в стране рынок квалификаций, когда ценность работника определяется его реальной квалификацией, а не полученным дипломом об образовании, как это было долгое время. Ее задача – способствовать установлению эффективной коммуникации между работодателями и системой образования, приведению квалификационных уровней в соответствие с международными стандартами, актуализации требований к компетенциям в подготовке квалифицированных специалистов и т.д. Сегодня для этого в стране создается многоуровневая инфраструктура, начиная от разработки профессиональных стандартов до открытия центров независимой оценки квалификаций, которыми занимаются отраслевые Советы по профессиональным квалификациям (СПК). В отрасли телекоммуникаций, почтовой связи и радиотехники СПК связи работает с 2018 года.

«Реализация любых новых задач, в том числе в сфере связи, которые заявлены Международным союзом электросвязи (ITU), а также регламентами, которые были ранее приняты, показывают, что кадры и образование, а также система квалификаций и уровень ее внедренности играют в исполнении целей устойчивого развития основную роль. Четвертая промышленная революция – информационная революция, которая включает в себя совершенствование новых методов хранений информации, новый уровень оказания услуг связи. По нашим оценкам, COVID-19 показал, что сети не справились с нагрузкой, мы увидели, что наши технологии несовершенны, они не в полной мере обеспечили качество услуг связи, нагрузку трафика, подтопку сегодня есть над чем работать. Коронавирус в этом смысле подгоняет нас к осознанию того, что появляются новые востребованные услуги и приложения, в этих условия необходимы технологии более совершенные и Интернет более скоростной. Ситуация толкает нашу отрасль к доработке стратегии цифровой трансформации. Результаты нашей аналитики и сегодняшний итоговый документ будет направлен в регуляторные органы, в правительство России», – заявила Анастасия Оситис.

Олег Духовницкий, руководитель Федерального агентства связи, принявший дистанционное участие в форуме, также отметил: «В условиях цифровой трансформации рынок труда подвергается серьезным изменениям, цифровые технологии становятся максимально широкими и сквозными. Цифровизация позволяет России занимать лидирующие позиции мирового рынка и этим обусловлена необходимость повышения квалификации IT-инженеров и аналитиков, необходимо быстро реагировать на вызовы». По его мнению, кадры в существующих условиях – главный вопрос, и Национальная система квалификаций, позволяет определить ценность специалиста по уровням его квалификации.

Андрей Хитров, Председатель Совета по профессиональным квалификациям в сфере атомной энергии, генеральный директор Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз работодателей атомной промышленности, энергетики и науки России», моделируя панельную дискуссию СПК связи, начал с темы «Преодолении «квалификационной ямы»: место и роль профессиональных стандартов и квалификаций». Он отметил, описывая совеременного специалиста, на сколько сложен обсуждаемый вопрос. «Профессиональные стандарты, описывая профессию, описывая квалификации, трудовые функции, должен все учитывать. Профстандарт – это основа образования и наша задача, задача тех, кто занимается Национальной системой квалификации, состоит в том, чтобы уже на стадии формирования профессиональных стандартов правильно сформулировать те требования к специалисту, который придет к нам на производство через 3-4-5-6 лет. И  это очень сложная прогнозная задача», — отметил Андрей Хитров.

Председатель Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования, Председатель Российского общества «Знание», заместитель председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке, доктор педагогических наук Любовь Духанина, выступая на форуме отметила: «Тема развития Национальной системы квалификаций всех отраслей – это очень важная задача. Ожидания молодых людей, которые поступают на программы профессионального образования таковы, что по завершению обучения каждый рассчитывает на то, что он сразу станет состоявшимся специалистом, его сразу примут на достойную должность, его оценят работодатели и он получит уважение в профессиональном коллективе». Для этого, по мнению Любови Духаниной, учебным заведениям необходимо опираться на реальный запрос работодателей. «Когда образовательная организация начинает ориентироваться на то, что их выпускник становится самым востребованным, тогда принципиально меняется качество результата реализации образовательной программы и реально воплощаются ожидания молодых людей, – считает Любовь Духанина. – У профессионального стандарта сегодня не только задача описать требования к профессии на текущий день, но и решить задачу прогнозного характера. Под этот «взгляд вперед» образовательные организации должны разрабатывать свои образовательные программы, и мы должны двигаться к тому, чтобы государственная итоговая аттестация была совмещена с профессиональным экзаменом. Это дает гарантии выпускникам, потому что они получают при этом не только документ об окончании факультета конкретного вуза, но и получают фактически документ, который показывает работодателю уровень квалификации».

Юрий Ушанов, заместитель председателя Совета по профессиональным квалификациям в сфере ГОСТеприимства, заместитель председателя Центрального экспертного совета национальной медицинской палаты, член экспертного совета по дополнительному профессиональному и корпоративному образованию при Комитете Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке, сделал акцент на том, что необходимо изменить порядок проведения экспертизы профстандартов в рамках деятельности рабочей группы НАРК (голосовать по каждому проекту профстандарта отдельно, а не скопом). Организовать работу таким образом, чтобы дать возможность экспертам услышать мнение друг друга, так как мнение одного эксперта может оказать решающее значение. И в итоге перестроить работу таким образом, чтобы проводить обсуждение на экспертных площадках не только проектов профстандартов или их актуализированных версий, но и инициатив по разработке и актуализации профстандартов.

В рамках обсуждаемой на Форуме МАС 2020 проблематики сквозных квалификаций Андрей Борисенко, Председатель Совета по профессиональным квалификациям воздушного транспорта, летчик — космонавт, член отряда космонавтов ФБГУ НИИ ЦПК, Герой Российской Федерации (2012), вынес от СПК воздушного транспорта в адрес Минтруда России и Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям предложение о необходимости размещения на сайте profstandart.rosmintrud.ru в реестрах профессиональных стандартов упоминания о советах, за которыми закреплено регулирование указанных профстандартов, и особенно актуально для перечня разрабатываемых профстандартов указание совета, взявшего на себя ответственность по координации разработки профстандарта. Такая практика помогла бы исключить многие межотраслевые конфликты, возникающие сегодня между советами.

В рамках доклада на Форуме МАС 2020 Анастасия Мирошниченко, руководитель исполнительного комитета СПК воздушного транспорта, генеральный директор консалтинговой компании «Авиаперсонал», директор Ассоциации «Авиационный персонал», член СПК в области управления персоналом, озвучила предложения, направленные СПК воздушного транспорта в адрес Председателя Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, связанные с необходимостью разработки и принятия Правительством Российской Федерации методических рекомендаций по кадровому обеспечению целей и задач в рамках разрабатываемых и утверждаемых национальных проектов и государственных программ, утверждаемых на всех уровнях. «Сегодня отсутствуют подобные рекомендации в системе государственного планирования, что становится причиной дисбаланса на рынке труда различных отраслей и регионов, сказала Анастасия Мирошниченко. — Так, например, многие отрасли формируют концепции развития образования, до того, как сформируют концепции, стратегии и программы действий на рынке труда, которые призваны представлять заказ для системы образования. В этом году СПК воздушного транспорта обратился к Министру транспорта Российской Федерации Е.И. Дитриху с предложением по формированию стратегии и программы кадрового обеспечения транспортного сектора, которые должны учесть развитие механизмов национальной системы квалификаций, сформулировать политику на рынке труда транспорта и спрогнозировать запрос на качество и количество квалификаций, которые лягут в последствии в основу развития транспортного образования».

Ирина Волошина, Директор по развитию системы профессиональных квалификаций ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, рассказала также о формировании цифровых типовых модулей (пункт 1.2 протокола Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям № 45 от 25.06.2020) «О разработке типовых модулей, содержащих описание компетенций цифровой экономики для включения в профессиональные стандарты»), отметив, что при разработке профстандартов уже идет учет цифровых технологий и пригласила СПК более активно включаться в работу.

Первый заместитель генерального директора Национального агентства развития квалификаций Юлия Смирнова, отметила, что изменение подходов повлечет не только содержательные изменения, но и нормативные и организационные (при разработке, при профессионально-общественном обсуждении, при рассмотрении вопросов отнесения к ведению советов по профессиональным квалификациям, при применении в системе труда и образования). Она предложила различные возможные варианты изменений. «Необходимо договариваться об общих системных подходах. И не замыкаться за заборами «своих» видов профессиональной деятельности» — сказала Юлия Смирнова.

Федор Прокопов, заместитель председателя Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям, подводя итоги пленарной дискуссии отметил, что решение проблем, связанных с реализацией, разработкой и закреплением профстандартов и квалификаций, требует уточнений в методическом, нормативном и организационном плане. Действующая нормативная правовая база, в том числе в части разработки и актуализации профессиональных стандартов, существенно затрудняет учет отраслевых специфик в межотраслевых профессиональных стандартов. Также требует обсуждения и поиск решения по соотношению и взаимосвязи профстандартов и квалификаций, например, о формировании квалификаций, которые не являются заимствованными из профессионального стандарта, но связаны описанной в нем профессией. Подлежит уточнению рамка ответственности СПК, «владеющего» межотраслевым стандартом, рассмотрение варианта совместного его использования и возможности других советов проводить оценку квалификаций с учетом запроса работодателей конкретных отраслей. Он также отметил, что необходимо обсуждать не только проекты профессиональных стандартов, но также заявки, включая инициативные, на их разработку, проводить оценку их целесообразности. Советам по профессиональным квалификациям желательно сформировать среднесрочные намерения по разработке и актуализации профессиональных стандартов и, при необходимости, проводить консультации с заинтересованными СПК.

По вопросу пленарной дискуссии СПК связи выступили также представители других СПК: Марина Борисова, заместитель председателя Совета по профессиональным квалификациям в области обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях, Михайлов Василий Васильевич, Председатель комиссии СПК ЖКХ по профквалификациям в коммунальной энергетике, Председатель СРО Российская ассоциация «Коммунальная энергетика» и другие.

Присутствующие на форуме представители различных советов по профессиональным квалификациям, представители государственных структур и ведомств, профессиональных общественных объединений, ученые научно-исследовательских и образовательных учреждений, руководители и специалисты операторов фиксированной и мобильной связи зафиксировали в резолюцию следующее:

В различных отраслях могут трудиться специалисты, реализующие, по сути, одинаковые или близкие функции. Квалификационные структуры для такого рода специалистов могут включать ряд общих компонентов (квалификаций) и ряд специальных, отражающих специфику вида экономической деятельности (отрасли). Анализ, разработка и построение квалификационных структур для таких специалистов должны строиться на межотраслевой основе. Новые профессии возникают, как правило на стыке отраслей. Реальная жизнь определяет трудовые функции такого специалиста, его должностные обязанности. Без сотрудничества в «сквозной» профессиональной сфере деятельности развивать далее Национальную систему квалификаций проблематично. Необходимо:

—  Формировать нормативно-правовую базу, регулирующую жизненный цикл «сквозных» профстандартов и квалификаций, в том числе развивать научно-методологические основания для разработки всей системы квалификаций.

— Обеспечить разработку отраслевых рамок квалификаций в едином формате и сводить их в одну, формируя и закрепляя «сквозные» профессиональные стандарты и квалификаций за СПК.

— Рекомендовать Минтруду России ускорить принятие поправок в постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 «Правила разработки и утверждения профессиональных стандартов», что позволит на ранних стадиях координировать вопросы разработки профессиональных стандартов, в том числе  сквозных.

— СПК включиться более плотно в работу по разработке типовых модулей, содержащих описание компетенций цифровой экономики для включения в профессиональные стандарты».

— Правительству Российской Федерации необходимо разработать и принять методические рекомендации по кадровому обеспечению целей и задач национальных проектов и государственных программ, утверждаемых на всех уровнях государственного планирования.

Пленарная дискуссия завершилась подписанием ряда Соглашений о сотрудничестве между СПК связи (подписантом выступила Анастасия Оситис, Председатель СПК связи) и:

— СПК в сфере образования (подписантом выступила Любовь Духанина, председатель СПК в сфере образования, председатель Российского общества «Знание», заместитель председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке, доктор педагогических наук),

— СПК воздушного транспорта (подписантом выступил Андрей Борисенко, председатель СПК воздушного транспорта, летчик — космонавт, член отряда космонавтов ФБГУ НИИ ЦПК, Герой Российской Федерации (2012)),

— СПК в сфере ГОСТеприимства (подписантом выступил Юрий Ушанов, заместитель председателя СПК в сфере ГОСТеприимства, заместитель председателя Центрального Экспертного Совета Национальной Медицинской Палаты, член экспертного совета по дополнительному профессиональному и корпоративному образованию при Комитете Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке).

Стороны договорились о взаимодействии и сотрудничестве в области развития системы профессиональных квалификаций, образования и кадровой инфраструктуры в области телекоммуникаций, почтовой связи и радиотехники и в области воздушного транспорта, в сфере образования и гостеприимства.

Презентации участников XXIV Международного форума Международной академии связи:

 

Презентация СПК в сфере атомной энергии

Презентация СПК воздушного транспорта

Презентация СПК в сфере СПК ГОСТеприимства

 

 

Специализация «Социальная теория и прикладное социальное знание»

 

Презентация (PPTX, 6.93 Мб) 


Основная задача специализации «Социальная теория и прикладное социальное знание» состоит в подготовке социологов-исследователей, знакомых с многообразием теоретических перспектив, которые определяют цели и концептуальный словарь конкретного социологического исследования, а также способных к критическому осознанию релевантности этих перспектив для решения разнородных исследовательских задач — от анализа реалий социальной и экономической политики до конструирования сложной теоретической аргументации. Обучение в рамках специализации способствует широкому пониманию выпускниками роли социологии как теоретически обоснованной и, в то же время, ориентированной на анализ эмпирических данных дисциплины. Выпускники специализации получают базовую теоретическую и практическую подготовку, в том числе к профессиональной деятельности в качестве прикладных исследователей для маркетинговых и опросных фирм, медиа-бизнеса, а также для работы консультантами и специалистами по социальному анализу и планированию в рамках органов государственного управления, сотрудниками  корпоративных исследовательских центров, независимых аналитических центров (think tank) и консультационных фирм. Кроме того, специализация является фундаментом для академической карьеры (преподавательской и исследовательской), в том числе — предпосылкой для получения магистерского образования в социологии, социальной психологии, социальной политике и других близких исследовательских областях. Специализация направлена на подготовку профессиональных аналитиков и консультантов, а также  преподавателей вузов, ученых-исследователей в области социальных наук. Подготовка специалистов осуществляется совместно кафедрами «Общей социологии» и «Анализа социальных институтов» департамента социологии.

Подготовка по профилю социологической теории является базовой для академического бакалавриата социологии и начинается с 1 курса с предмета «Социологическая теория», который читается  на протяжении 3 курса. Помимо общей социологии, истории социологии и современных социологических теорий, студенты имеют возможность выбрать ряд дисциплин в наиболее значимых отраслях социологической теории: исследования институтов семьи, религии, науки, образования, социологии культуры. На завершающем, 4 году обучения, студенты специализации изучают тематику актуальной и новейшей социологической теории, ее концептуальный аппарат, методологию и способы применения. В качестве предметов выступают области исследований профессий, этносоциологии, социолингвистики, теорий деятельности и практической рациональности. Ежегодный формат курсовых работ вкупе с практикой в профилирующих организациях дает студентам специализации возможность  получить прагматические компетенции в применении освоенных теоретических знаний. При проектировании дипломных работ студенты специализации ориентируются как на прикладные задачи эмпирического исследования, так и на теоретико-методологическую или историко-социологическую специализацию темы.

 

 

 

Специализация по языковым исследованиям для профессиональных целей

Расширьте свои возможности карьерного роста во всем мире, накопив языковой опыт с помощью специализации «Языковые исследования для профессиональных целей».

Чтобы решать самые сложные мировые проблемы, нам нужно понимать друг друга. И нет лучшего способа понять других, чем говорить на их языке. Благодаря этой специализации с 12 кредитами для студентов, изучающих языковые курсы, вы значительно улучшите свои знания изучаемого языка.

Глобальная рабочая сила требует и вознаграждает профессионалов, которые серьезно занялись развитием языка, способствующим преобразованию.

языков

Мы предлагаем специализации на следующих языках:

Обзор

Эти специализации предназначены для студентов, которые в настоящее время обучаются по любой из программ Института. В общей сложности студенты должны будут пройти три языковых курса (12 кредитов) на уровне 300 или выше, получив B + или выше по всем трем курсам.Успешные кандидаты завершат три из четырех профессиональных проектов, перечисленных ниже. Эти проекты встроены в обычный курс изучения языка на уровне 300 и выше.

Профессиональные проекты

Во всех случаях конкретные руководящие принципы для проекта будут предоставлены зарегистрированным инструктором.

  1. Научно-исследовательский проект , написанный на изучаемом языке и направленный на решение проблемы в академической / профессиональной области интересов студента.Студенты могут выбрать наиболее подходящий для своей карьеры жанр, например, научная статья, позиционный документ, информационная записка, статья для широкой публики, предложение по учебной программе, исследование рынка, бизнес-модель, прототип и т. Д., Если артефакт включает исходный первичный или вторичное исследование и цитирует минимальное количество источников, впервые составленных на целевом языке.
  2. A Убедительная или информативная профессиональная беседа на изучаемом языке, посвященная проблеме или потребностям в академической / профессиональной области, интересующей студента.Презентация должна содержать оригинальную информацию, сопровождаться вопросами и ответами и быть открытой для широкой публики. Студентам будет предложено, но не обязательно, использовать мультимедийные инструменты.
  3. Профессиональное досье для студентов, которые хотят расширить и укрепить свою личную учебную сеть, приобретая навыки деловой переписки и межличностного общения. Это досье будет включать следующий контент (все на целевом языке): резюме, профессиональную биографию и как минимум три интервью с профессионалами, которые хорошо владеют целевым языком и используют этот язык в своей работе.Студенты будут нести ответственность за установление контакта с профессионалами, поддержание формальной переписки с ними, а также за расшифровку и синтез интервью. Досье будет включать всестороннее размышление, демонстрирующее свидетельства продвинутого изучения языка и содержания.
  4. Полевой исследовательский проект как результат практического или иммерсивного профессионального обучения в регионе, где целевой язык широко используется или необходим для данного проекта.Студенты будут нести ответственность за сбор данных на месте на целевом языке (подробные полевые заметки, саморефлексия, формальные и неформальные интервью, опросы и т. Д.) В соответствии с их профессиональной областью. После опыта студенты проанализируют и представят свои выводы в контексте языкового курса или независимого исследования. Этот проект будет особенно привлекателен для студентов, которые остаются в кампусе только на два семестра (например, студенты, изучающие менеджмент международного образования), и / или студентов, которые стремятся максимально использовать иммерсивные возможности обучения.

Применить

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю программы по вашему целевому языку.

Повышение квалификации специалистов и появление Положения о профессиональном лицензировании в JSTOR

Abstract

В эпоху прогрессивного развития развитие знаний и специализации привело к появлению современных профессий. Этот рост профессий сопровождался принятием правил лицензирования профессий. В этой статье мы исследуем истоки и последствия регулирования профессионального лицензирования в этот период.Хотя в большинстве исследований утверждается, что регулирование профессионального лицензирования принято для ограничения выхода на рынок и снижения конкуренции, данные, полученные в эпоху прогрессивного развития, показывают, что регулирование возникло для улучшения рынков, поскольку специализация и прогресс в знаниях все более затрудняли потребителям оценку качества профессиональных услуг.

Информация о журнале

Журнал экономической истории посвящен междисциплинарным исследованиям истории и экономики и представляет интерес не только для экономических историков, но и для историков социальных и демографических исследований, а также для экономистов в целом. Журнал имеет широкий охват как с точки зрения методологии, так и с точки зрения географического охвата. Охватываемые темы включают деньги и банковское дело, торговлю, производство, технологии, транспорт, промышленные организации, труд, сельское хозяйство, подневольное состояние, демографию, образование, экономический рост, а также роль правительства и регулирования. Кроме того, обширный раздел обзора книг информирует читателей о последних работах в области экономической истории и смежных областях. Инструкции для авторов Cambridge Journals Online

Информация для издателя

Cambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира, лауреата 81 Нобелевской премии. В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых научных журналов по широкому спектру предметных областей в печатных и онлайн-версиях. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из наиболее ценных и всеобъемлющих областей исследований, доступных сегодня.Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.

Профессиональная специализация по продажам | Государственный университет Сент-Клауда

Программа профессиональной специализации продаж (PSS) помогает удовлетворить потребности постоянно растущих областей профессиональных продаж и управления продажами, а также укрепляет ваше конкурентное преимущество, когда вы начинаете и продолжаете свою карьеру. Специализация предоставит вам необходимые навыки общения, лидерства, профессиональных продаж и управления продажами для достижения успеха в мире продаж.

Основные моменты программы

  • Современная Северо-Западная лаборатория взаимных продаж предоставляет студентам среду обучения для ролевых презентаций о продажах в интерактивной, реальной деловой обстановке.
  • Northwestern Mutual Sales Competition, проводимый каждую осеннюю и весеннюю семестр, дает студентам PSS возможность проверить и отточить свои навыки продаж в реальной среде продаж в реальном времени. Участники получают отзывы, оценки и наставления от региональных специалистов по продажам.Каждый конкурс включает в себя награждение и банкет по случаю признания и возможность установления контактов для студентов.
  • Курсы, проводимые преподавателями Herberger Business School с участием профессионалов своего дела.
  • Обучение на опыте с помощью профессиональных продаж и скрытых возможностей управления продажами.
  • Централизованные службы консультирования, профориентации и консультирования предоставят вам легко доступную поддержку.
  • Пять курсов, 15 кредитов, необходимых для получения специализации.
  • Студенты любой специальности могут подать заявку на участие в программе.

Особенности программы

  • Наша профессиональная специализация продаж указана Фондом обучения продажам (SEF) как , одна из лучших школ продаж в Северной Америке . SEF работает с признанными университетами, чтобы определить и предложить углубленное обучение продажам, а также согласовать и улучшить выбор работы путем установления контактов между высокопроизводительными кандидатами по продажам и высокопроизводительными организациями.
  • Бизнес-школа
  • Herberger аккредитована Ассоциацией по развитию университетских школ бизнеса (AACSB). на уровне бакалавра и магистра. Бизнес-школа имеет аккредитацию более 40 лет.
  • Husky AMA, студенческое отделение Американской маркетинговой ассоциации, вошла в топ-25 на Международной студенческой конференции в 2013 году в Новом Орлеане. Судьи упомянули членство, сбор средств и 30 мероприятий по профессиональному развитию, таких как семинары по развитию карьеры и общественные работы.

Студенческие организации

Дополнительное образование

Основной Незначительный Онлайн-курсы

Факты и статистика об университете

  • 39 Предлагаемых программ обучения за рубежом
  • NCAA Division I мужские и женские хоккейные команды
  • Премия сенатора Пола Саймона за всестороннюю интернационализацию, 2013 г.
  • 106 миллионов долларов США в виде стипендий и грантов
  • Увеличение числа зачисленных в программу Honors на 31% осенью 2013 г.

Популярные вакансии

  • Торговый представитель
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продажа рекламы
  • Менеджер по продажам
  • Страхование Продажи
  • Оптово-производственный представитель
  • Инженер по продажам
  • Торговый представитель по финансовым услугам

Свяжитесь с нами

Сертификат профессиональной специализации (PSC) в специальном и инклюзивном образовании — Педагогическая психология и исследования лидерства — Университет Виктории

Исследования показывают, что именно классный руководитель играет ключевую роль в успешном включении ученика с особыми потребностями, делая решающими знания и навыки, необходимые для выполнения этой роли.Сегодня в большинство классных комнат входят студенты, у которых есть широкий спектр разнообразных учебных потребностей.

Сертификат профессиональной специализации в области специального и инклюзивного образования — это профессиональная программа для преподавателей, которые хотят повысить свою способность эффективно обучать каждого молодого человека со специальной учебной потребностью в своем классе каждый день.

  • Работа с многопрофильными преподавателями, специализирующимися на развитии детей, оценке потребностей в обучении, инклюзивном образовании и таких подходах к обучению, как универсальный дизайн для обучения и дифференцированное обучение.
  • Познакомьтесь с инновационной учебной программой, разработанной в консультации с учителями и руководителями школьных округов для удовлетворения потребностей как общих, так и специальных педагогов.
  • Станьте частью программы, ориентированной на ваше будущее. Наша гибкая доставка позволяет вам выбрать направление, которое наилучшим образом соответствует вашим карьерным целям и интересам.
  • Научитесь выполнять аттестацию и аттестацию в рамках специального образования, которая соответствует требованиям к компетентности для оценки уровня B, установленным Министерством образования.

Получение сертификата профессиональной специализации и диплома о специальном и инклюзивном образовании Университета Виктории соответствует требованиям TQS для повышения уровня. Если заявитель относится к четвертой категории TQS и имеет приемлемую степень, получение сертификата и диплома будет соответствовать пятой категории. Если заявитель имеет пятую категорию, завершение сертификата и диплома, он будет претендовать на категорию пять плюс.

Узнайте больше о программе, ее курсах и приеме.

Свяжитесь с Ионе Вагнер, помощником программы, (250-721-7875) для получения информации о сборах и любых сроках.

Сертификат профессиональной специализации в специальном и инклюзивном образовании — это программа из 7,5 единиц, предназначенная для работающих специалистов с неполным рабочим днем.

Все курсы сертификационной программы (за исключением одного курса ED-D 415, который требует примерно трех недель обучения на территории кампуса летом) предлагаются онлайн. ПРИМЕЧАНИЕ: ED-D 415 будет доступен в июле 2021 года.

Эта программа имеет возможность разделить все эти кредиты на наш 15-дневный заочный диплом по специальному и инклюзивному образованию или перевести 1,5 единицы на степень магистра педагогической психологии (с упором на специальное образование).

Ожидается, что студенты факультета педагогической психологии и исследований лидерства будут придерживаться профессионального кодекса поведения, основанного на их отношениях со сверстниками, преподавателями и любыми детьми / подростками, которым они могут предоставлять услуги.

Студенты будут подчиняться положениям этических принципов их соответствующих профессий.

Студенты могут быть вынуждены отказаться от курса или программы, если этические, медицинские или другие причины мешают удовлетворительной практике в их соответствующих профессиях.

Специализация: определение, плюсы и минусы

Специализация работы полезна, потому что она помогает вам сузить ваши интересы до определенного карьерного пути, который может предложить стабильность и другие преимущества.Если вы целеустремленный сотрудник, которому нравится глубоко разбираться в одной или двух областях, специализация может быть для вас хорошей идеей. Получение специализации в карьере дает несколько преимуществ. В этой статье вы узнаете о специализации профессии, ее определении и преимуществах.

Создайте резюме на Indeed

Что такое специализация работы?

Специализация работы — это процесс, который происходит, когда сотрудники получают знания, образование и опыт в определенной области знаний.Важность специализации работы для современной рабочей силы заключается в том, что она помогает удовлетворить потребность в квалифицированных рабочих.

Специализация работы отличается от специализации работы, которая представляет собой метод лидерства, при котором работодатель обучает своих сотрудников решать большие и сложные задачи, разбивая их на выполнимые и легко усваиваемые части.

Основные параметры специализации работы важны как для работодателя, так и для сотрудника, чтобы лучше понимать объем и обязанности.Это:

Разнообразие навыков

Крайне важно понимать, какие навыки лучше всего подходят для каждой должности, чтобы человек знал, где специализироваться. Понимание разнообразия навыков в конечном итоге поможет сделать процесс специализации работы более плавным и эффективным.

Идентификатор задачи

Идентификатор задачи — это оценка и полное понимание описания должности, что делает вас более эффективным членом команды. Идентификация задачи включает ваше понимание задач, которые относятся к вашей специальности, а также того, как их организовать и измерить.

Значение задачи

После того, как задача определена, работодатель и сотрудник должны попытаться понять, как задачи должны быть расставлены по приоритетам. Это важно для обеспечения того, чтобы сотрудник не приступил к выполнению задачи до того, как должна быть завершена обязательная служебная функция.

Автономность

Это относится к степени вашего контроля над выполнением задачи. Чем более специализированным становится набор навыков человека, тем легче контролировать процессы и результаты поставленной задачи.

Обратная связь

Это результат, который передается работодателю после выполнения задачи вместе с возвращенным двусторонним сообщением. Обратная связь служит для того, чтобы донести соответствующую информацию до обеих сторон для понимания того, что произошло, была ли она выполнена в соответствии с надлежащим стандартом и есть ли какие-либо области улучшения, которые следует отметить.

Обладая более глубоким пониманием определения специализации работы и ее основных аспектов, вы сможете полностью концептуализировать специализацию работы, поскольку она связана с преимуществами, которые влияют на такие вещи, как отношения между работниками и работодателями и конкурентоспособность вакансий.

Каковы преимущества специализации по работе?

У специализации работы много преимуществ, в том числе:

  • Снижение рисков
  • Повышение морального духа
  • Уровень мастерства
  • Специализация оборудования
  • Повышенная скорость между задачами

Снижение рисков

Преимущество специализации работы в том, что это снижает риск совершения ошибок. Когда вы узко специализируетесь на определенной должности, вы хорошо справляетесь с задачами в рамках этой функции.С уменьшением вероятности совершения ошибок вы принесете компании ценность как во времени, так и в деньгах. Специализация на работе делает вас более конкурентоспособным сотрудником, потому что для компании лучше иметь высокоспециализированных сотрудников в определенной области, чем тех, кто имеет базовое понимание требуемых должностных обязанностей.

Повышение морального духа

Еще одно преимущество специализации работы — это повышение морального духа сотрудников. Если вы работаете в среде со многими специализированными сотрудниками, вы можете заметить, что они склонны объединяться в позитивный командный менталитет.Благодаря повышению морального духа и поддержке других специализированных сотрудников вы можете меньше испытывать стресс, связанный с работой.

Это часто приводит к повышению производительности в дополнение к лучшей рабочей среде. Даже если вы единственный специалист в своей команде или в своей компании, эта уникальность может сопровождаться уровнем гордости и удовлетворения. Когда сотрудники чувствуют, что они несут особую ответственность или роль в организации, они также выполняют это с большей мотивацией и вниманием. Специализация работы приводит к более высокому пониманию цели у сотрудников, что приводит к повышению морального духа вас и окружающих.

Уровень мастерства

Возможно, наиболее очевидным преимуществом специализации работы является то, как она позволяет вам стать высококвалифицированным специалистом в конкретной должности. Сосредоточив свою карьеру на определенных областях знаний, вы сможете улучшить свои навыки и стать лучшим сотрудником. В результате умения выполнять задачи вы потенциально можете получить пользу от надежды на стабильную работу.

Это верно по двум причинам. Во-первых, вы обладаете навыками продвинутого уровня, что затрудняет выполнение вашей роли.Кроме того, работодатель потратил много времени, энергии и ресурсов на ваше обучение и развитие, а это значит, что он вкладывает большие средства в ваш успех.

Умение выполнять задачи может быть самым большим преимуществом для специализации работы, потому что это оптимальный сценарий для обеих сторон: работодателя и сотрудника. Отношения с вами, как с специализированным сотрудником, ценны как для вас, так и для вашего работодателя.

Специализация оборудования

Для людей, которые любят изучать новое, может оказаться полезным перк специализации оборудования, который часто встречается на рабочих местах со специалистами по работе.Это явление возникает, когда оборудование развертывается или модифицируется в соответствии с потребностями специалиста. Эти офисные помещения могут стать центрами обучения и развития навыков работы с оборудованием, которые могут помочь вам на протяжении всей вашей карьеры.

Повышенная скорость между задачами

Чем больше вы специализируетесь, тем меньше задач вы отвечаете. Например, представьте себе специалиста по персоналу широкого профиля. Это кто-то, кто отвечает за широкий круг кадровых задач, в том числе от начисления заработной платы до обработки новых сотрудников.Однако специалист по кредиторской задолженности будет нести ответственность только за множество задач, относящихся к счетам к оплате. Благодаря этому фактору специалисты часто могут сократить время переключения задач.

Примеры специализации работы

В следующем разделе мы рассмотрим специализацию работы в нескольких отраслях, чтобы вы могли лучше понять, как она применяется на рабочем месте. Будут предоставлены примеры, иллюстрирующие некоторые способы специализации людей в своей работе:

Специализации в области бухгалтерского учета и финансов

Специализации в области бухгалтерского учета и финансов — это те, которые повышают вашу конкурентоспособность в данной области путем развития ваших навыков и знаний в области бухгалтерского учета и других обязанности, обеспечивающие финансовый успех компании или физического лица.

Пример: Маркус работает в области бухгалтерского учета и финансов в страховой компании. Ему нравится бухгалтерский учет, но он хочет научиться новому навыку, который может продвинуть его карьеру. Маркус спрашивает своего работодателя о возможностях карьерного роста, и это помогает ему узнать о выполнении ссуды. Вскоре Маркус становится кредитным оператором. Навыки обработки ссуд — это ресурс, который Маркус может взять с собой на другую работу на протяжении всей своей карьеры.

Средняя заработная плата по стране: 45 443 доллара в год

Основные обязанности: Кредитные операторы общаются с финансовыми учреждениями и физическими или юридическими лицами, которым требуются финансовые средства.Они несут ответственность за то, чтобы у кредиторов была вся информация для принятия решения о заемщике, а также за понимание заемщиками условий кредитного соглашения. Они предоставляют пакеты ссуд андеррайтерам и несут ответственность за понимание правил финансового соответствия в отношении кредитования.

Медицинские специальности

Медицинские работники могут специализироваться в нескольких областях. Некоторые примеры медицинских специализаций включают такие профессии, как уход за новорожденными, семейная медицина, внутренняя медицина, диагностическая радиология и многое другое.

Пример: Лаура работает медсестрой в крупной больнице, но ее страсть — помогать людям с критическими потребностями. Она хорошо организована, быстро работает и умеет точно работать в стрессовых ситуациях. Она решает подать заявление на вакансию медсестры скорой помощи в больнице, где она работает. Лора нанята на эту роль и получит все необходимое обучение и опыт у своего работодателя.

Дипломированная медсестра — отделение неотложной помощи

Средняя заработная плата по стране: 92 498 долларов в год

Основные обязанности: Медсестры отделения неотложной помощи руководят всеми аспектами ухода за пациентами, попавшими в чрезвычайные ситуации и состояния.Они также несут ответственность за ведение записей о пациентах. Они должны быть высокоорганизованными, отзывчивыми и квалифицированными.

Технологические специализации

Это специализации, которые помогают ИТ-специалистам продвигаться по различным направлениям, доступным людям в отрасли. Сюда входят специалисты по сетям, разработчики Python, специалисты по кибербезопасности, базам данных и многое другое.

Пример: Луис подумывает о карьере в области технологий. Он проработал специалистом службы поддержки в течение пяти лет, и ему это нравится, но он хочет что-то, что предлагает более высокую оплату и ведет его по более успешному пути.Луис решает получить сертификат кибербезопасности начального уровня. Имея этот сертификат, работодатели могут быть уверены, что Луис обладает знаниями и навыками, чтобы стать специализированным сотрудником по кибербезопасности.

Инженер по сетевой безопасности

Средняя зарплата по стране: 113 017 долларов в год

Основные обязанности: Сетевые инженеры несут ответственность за все аспекты защиты сети компании от таких угроз, как вирусы и хакеры.

Профессиональное консультирование по вопросам психического здоровья — Специализация по зависимостям — Профессиональное консультирование по вопросам психического здоровья — Специализация по зависимостям

Важная информация для студентов, возвращающихся на места размещения

Информация для нынешних студентов о процессе и процедурах возврата на свои сайты размещения теперь доступна на нашей веб-странице «Возврат на сайты размещения».Как всегда, если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с отделом размещения и / или вашим клиническим координатором. Ваш преподавательский состав, клинические координаторы и отдел по размещению — все здесь, чтобы поддержать вас.

Возврат к местам размещения

В аспирантуре студенты, заинтересованные в карьере консультанта по психическому здоровью, могут выбрать формальную специализацию на лечении зависимости. По оценкам, 40–80% клиентов, получающих лечение по проблемам психического здоровья, также испытывают последствия сопутствующих проблем, связанных с зависимостью. Специалисты в области психического здоровья должны быть готовы к этой клинической реальности.

Исследования показывают, что большинство консультантов, работающих сегодня на местах, не имеют надлежащей подготовки по вопросам зависимости и двойной диагностике.Профессиональное консультирование по вопросам психического здоровья — специализация по зависимостям устраняет этот существенный пробел в обучении, обнаруженный при подготовке консультантов.

Учащиеся программы проходят обучение эффективной и профессиональной работе со всеми клиентами, страдающими психическим здоровьем, — как с проблемами зависимости, так и без них. Обладая этими знаниями и навыками, учащиеся получают широкое и комплексное представление о проблемах психического здоровья.

О программе PMHC — Специализация в области наркозависимости
Требования к психологии

Программы профессионального консультирования по вопросам психического здоровья и профессионального консультирования по вопросам психического здоровья — специализация по зависимостям предполагают, что кандидаты будут знакомы с областью психологии, а также с основными понятиями об обществе и культуре.

Это требование обычно выполняется одним из трех способов:

1. Бакалавриат по специальности психология, а также курс социологии, культурной антропологии, женских исследований или этнических исследований.

2. Бакалавриат по специальности социология, антропология, женские или гендерные исследования или другие междисциплинарные социальные науки, а также вводный курс психологии.

3. Пройдите следующий курс MOOC и представьте среднесрочный и выпускной экзамены консультанту факультета после зачисления на программу:

Открытый Йельский университет Введение в курс психологии

Ресурсы для студентов по профессиональному консультированию по вопросам психического здоровья — специализация по наркозависимости

Национальный совет сертифицированных консультантов
Орегонский совет лицензированных профессиональных консультантов и терапевтов
Вашингтонский совет по лицензированию
Сертификационный совет консультантов по зависимостям штата Орегон
Американская ассоциация консультантов
Американская психологическая ассоциация
Калифорнийский совет по поведенческим наукам (лицензия консультантов)

ГНД: Повышение квалификации: специализация по информации о стихийных бедствиях

MLA Специализация по информации о стихийных бедствиях обеспечивает обучение и признание библиотекарей и других лиц, которые полагаются на информацию в своей работе по обеспечению готовности к стихийным бедствиям и реагированию на них.

Специализация, разработанная MLA и Национальной медицинской библиотекой (NLM), обучает профессионалов доступу, использованию и управлению информацией для поддержки своих учреждений и сообществ в планировании, реагировании и восстановлении после чрезвычайных ситуаций и бедствий.

Все курсы специализации предлагаются бесплатно.

За рассмотрение заявок и выдачу сертификатов взимается небольшая плата.

Продвигайтесь по карьерной лестнице и служите своему обществу

Базовый и продвинутый уровни специализации «Информация о стихийных бедствиях» дают вам новые, востребованные навыки, которые могут помочь вам продвинуться по карьерной лестнице. и поддерживают ваше учреждение и сообщество во время стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения.

Допущенных участников

Специализация по информации о стихийных бедствиях предназначена для:

  • Библиотекари, сотрудники библиотек, специалисты по информации и специалисты в области информации, в том числе связанные с медицинскими, общественными, академическими, специальными или любыми другими типами библиотек.
  • Персонал, работающий в случае стихийных бедствий, в том числе медицинские работники, смежные специалисты в области здравоохранения, работники общественного здравоохранения, службы быстрого реагирования, менеджеры по чрезвычайным ситуациям, добровольцы из местных сообществ и другие лица, которые играют роль в обеспечении готовности к стихийным бедствиям, связанных со здоровьем, реагировании и восстановлении.

См. Список текущих получателей специализации по информации о стихийных бедствиях.

Уровни специализации

Базовый уровень

Базовый уровень Специализации демонстрирует базовые навыки и знания в:

  • доступ к важной информации, связанной со здоровьем, для предоставления услуг по смягчению последствий стихийных бедствий, обеспечению готовности, реагированию и восстановлению.
  • : назначение и функционирование Национальной системы управления инцидентами (NIMS), оперативного центра скоординированных усилий по реагированию на чрезвычайные ситуации и бедствия
  • Назначение и функционирование Системы управления инцидентами (ICS) и способы координации действий с государственными и частными партнерами по реагированию

Базовый уровень требует 15 кредитов CE часов обучения:

Требуется:

Факультативы:

У вас есть три года, чтобы собрать кредиты, необходимые для подачи заявки на базовый уровень специализации.Базовый уровень действителен в течение трех лет.

Продвинутый уровень

Продвинутый уровень специализации демонстрирует продвинутые знания и навыки в областях, представляющих особый интерес в информации о стихийных бедствиях. Для продвинутого уровня требуется в общей сложности 27 кредитов CE: все требования базового уровня плюс 12 дополнительных кредитов. Выберите из множества предложений те, которые лучше всего служат вашим личным целям.

Вы можете выполнить все требования продвинутого уровня за три года, или вы можете выполнить требования базового уровня, а затем в течение дополнительных трех лет взять еще 12 кредитов для продвинутого уровня.

У вас есть три года, чтобы собрать кредиты, необходимые для подачи заявки на продвинутый уровень специализации. Продвинутый уровень действителен в течение трех лет.

Продление базового и продвинутого уровней

Чтобы сохранить специализацию базового или продвинутого уровня в силе, вы должны зарабатывать 8 кредитных часов CE за утвержденное обучение каждые 3 года и подавать заявление на продление. Мы рекомендуем лицам, имеющим базовую специализацию, использовать свои 3 года для получения специализации продвинутого уровня вместо поддержания базового уровня.Для этого нужно еще 12 кредитов.

Если срок вашей специализации истекает более чем на 6 месяцев, вы должны начать процесс аккредитации с самого начала. Пожалуйста, подайте заявку на продление за 30 дней до истечения срока, чтобы обеспечить беспроблемный процесс.

курсов электронного обучения: начните прямо сейчас!

Все специализированные курсы по информации о стихийных бедствиях, утвержденные ГНД

Учебные курсы и ресурсы NLM, связанные с информацией о здоровье при бедствиях

Подача заявки или продление срока действия DIS

Перед подачей заявки

  • Пройдите необходимые курсы и получите кредит для базового или продвинутого уровня.
  • Оплатите регистрационный взнос в Интернет-магазине MLA. (участники: 55 долларов, не члены: 75 долларов)
  • После оплаты вы получите ссылку на онлайн-заявку.
  • Заполните онлайн-заявку и загрузите свой сертификат (сертификаты) или другое подтверждение прохождения (форму IPR) для каждого представленного курса или мероприятия.
  • MLA обработает заявку и после утверждения отправит вам сертификат, подтверждающий ваш уровень достижений.
  • Контактные часы MLA, заработанные в результате специализации, также могут быть использованы Академией специалистов в области медицинской информации MLA.

Ресурсы

  • Исследовательский центр управления информацией о стихийных бедствиях NLM (DIMRC). NLM DIMRC разрабатывает и предоставляет доступ к информационным ресурсам и технологиям здравоохранения для обеспечения готовности к стихийным бедствиям, реагирования и восстановления, чтобы предоставить людям качественную медицинскую информацию о стихийных бедствиях.

Если у вас есть вопросы о планировании программы специализации по информации о стихийных бедствиях, не стесняйтесь обращаться в отдел профессионального развития MLA.

Похожие записи

Вам будет интересно

На что влияет уставной капитал ооо: что такое и для чего нужен, размер уставного капитала

Индекс рентабельности инвестиций формула: Формула индекса доходности

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко