Арт-терапевт | 60 000 ₽ | Арт-терапевт – профессия, находящаяся на грани искусства и психологии. Профессия интересная и перспективная, помогает получать стабильный доход и развиваться, но требует наличия высшего образования. |
Воспитатель детского сада | 70 000 ₽ | Воспитатель детского сада (дошкольный воспитатель) — специалист по воспитанию дошкольников. |
Гувернёр (гувернантка, домашний воспитатель) | 120 000 ₽ | Гувернёр способствует умственному и физическому развитию ребёнка, занимается его нравственным воспитанием, прививает социальные навыки. |
Дефектолог | 60 000 ₽ | Дефектолог должен любить и понимать детей, в противном случае он не сможет работать в этой сфере. Главная его задача — развить у ребенка навыки, которые помогут ему в будущем найти свое место в социуме и адаптироваться. |
Игропедагог | 80 000 ₽ | Игропедагог – специалист, реализующий на практике игровое обучение. Эта профессия относится к типу «человек – человек», необходимое образование можно получить в вузе или ссузе. Деятельность связана с постоянной коммуникацией. |
Координатор образовательной онлайн-платформы | 0 ₽ | Занимается техническим сопровождением научных онлайн-проектов. |
Коуч | 120 000 ₽ | Коучинг – новое направление психологического консультирования, основанное на психологии оптимизма и успеха. Профессия подойдет коммуникабельным, креативным и оптимистичным людям. |
Логопед | 65 000 ₽ | Задача логопеда состоит в исправлении дефектов дикции, устранении проблем чтения и письма, которые могут быть, как у детей, так и у взрослых. Для работы необходимо высшее образование. |
Методист (в педагогике) | 80 000 ₽ | Методисты разрабатывают методики преподавания, изучения каких-либо предметов, работают с детьми, помогают воспитателям и преподавателям применять новые методики. Для работы методистом необходимо получить высшее образование. |
Методолог (в образовании) | 93 000 ₽ | Этот специалист выстраивает новую образовательную систему и разрабатывает методы, подходы, технологии, траекторию и стратегию для того, чтобы ученики за определенный период достигли прогнозируемую цель обучения |
Музыкальный руководитель | 40 000 ₽ | Музыкальный руководитель обучает детей музыке, танцам, игре на музыкальных инструментах и даже артистизму. Это профессия для тех, кто видит свое призвание в педагогике и имеет развитые музыкальные способности. |
Нейропсихолог | 90 000 ₽ | В обязанности специалиста в области нейропсихологии входит изучение индивидуальных особенностей психики пациентов и оказание эффективного лечения. |
Олигофренопедагог | 60 000 ₽ | Задача олигофренопедагога – дать ребёнку-инвалиду возможность жить полноценной жизнью, приобщиться к окружающему миру, его достижениям и ценностям. |
Преподаватель | 100 000 ₽ | Преподаватель – это специалист, который обучает студентов вузов и ссузов. Преподаватели имеют высшее образование, профессия относится к типу «человек – человек» |
Преподаватель иностранного языка | 80 000 ₽ | Преподавание иностранных языков — работа, требующая от специалиста терпения, вежливости и коммуникабельности, а также очень интересная, так как погружает в культуру разных народов, их традиции и особенности языка. |
Преподаватель университета | 80 000 ₽ | Преподаватель университета проводит занятия для студентов и занимается научно-исследовательской деятельностью. Для того, чтобы начать работать в этой должности, необходимо окончить магистратуру. |
Профориентолог | 40 000 ₽ | Профориентолог помогает клиентам в выборе правильной профессии, к нему обращаются люди разных возрастов для того, чтобы найти работу по душе. Профессия профориентолога связана с психологией и становится всё более востребованной. |
Психолог | 75 000 ₽ | Профессия психолога подойдет тем, кто хочет помогать людям и готов, для начала, разобраться в себе. Чтобы получить ее, понадобится пройти дополнительные курсы вдобавок к университетскому образованию. |
Психолог в школе | 60 000 ₽ | Штатные психологи в школе помогают учащимся быстро адаптироваться к новым условиям, определяют уровень готовности ребенка к обучению, занимаются профориентацией учеников старших классов, проводят работу с трудными детьми. |
Репетитор математики | 100 000 ₽ | Репетитор математики является опытным преподавателем с высшим образованием, который дает индивидуальные уроки или проводит занятия в малочисленных группах. Профессия подойдет для коммуникабельных юношей и девушек, любящих детей. |
Репетитор немецкого языка | 40 000 ₽ | Репетитор немецкого языка помогает людям разного возраста получить новые знания. Он проверяет домашние задания, прорабатывает программу ЕГЭ, готовит учеников к TestDaF. Получить профессию можно в вузе, связав свою жизнь с педагогикой или лингвистикой. |
Репетитор по английскому языку | 100 000 ₽ | Репетитор по английскому языку занимается с учениками в частном порядке, уделяя им гораздо больше времени, чем учитель в школе или вузе. Это профессия для людей с педагогическими способностями и отличным знанием языка. |
Репетитор русского языка | 85 000 ₽ | Репетитор русского языка помогает взрослым людям и детям пробраться сквозь дебри правил правописания и обучает их грамотной речи. Профессию можно получить после 11 класса на факультетах, занимающихся подготовкой кадров для сферы педагогики. |
Социальный педагог | 50 000 ₽ | Социальный педагог – профессия, которая подойдет для юношей и девушек, желающих помогать детям. Профессия относится к типу «человек-человек», требует развитых коммуникативных навыков, а также высшего образования или СПО. |
Социальный психолог | 60 000 ₽ | Работа социального психолога – это работа с группами людей. Она может быть направлена на их исследование, равно как и на оказание помощи членам коллектива. |
Сурдопедагог | 0 ₽ | Сурдопедагоги занимаются обучением и воспитанием детей с нарушениями слуха, помогают им адаптироваться в обществе и приобрести навыки, необходимые для самостоятельной жизни. |
Тифлопедагог | 40 000 ₽ | Тифлопедагог учит слепых и слабовидящих детей получать информацию о мире, читать, прививает им навыки самообслуживания, умение ориентироваться в пространстве. |
Тьютор | 45 000 ₽ | Тьютор – это своего рода посредник между традиционным педагогом и ребёнком. Он анализирует интересы и проблемы ребёнка, отслеживает, что в программе даётся с трудом, а к чему есть способности. |
Управленец детским R&D | 0 ₽ | Управленец детским R&D – профессия, связанная с творчеством, маркетингом, коммуникацией, педагогикой. Управленец ищет и выявляет таланты, но работает с детьми разного возраста. Программы подготовки реализуют вузы. |
Учитель иностранного языка | 80 000 ₽ | Профессия учителя иностранного языка требует высшего педагогического образования. Подходит для лингвистов с развитыми коммуникативными навыками, стрессоустойчивых и любящих работу с детьми. |
Фонопед | 0 ₽ | Фонопед помогает детям и взрослым избавиться от каких-либо нарушений голоса. Для работы фонопедом необходимы целеустремленность, терпение и коммуникабельность. |
Хореограф | 70 000 ₽ | Хореограф — это наставник, помощник, которой постоянно находится рядом с танцовщиками, совершенствуя их мастерство. Именно от хореографа зависит то, насколько необычной и красивой будет постановка. |
Школьный учитель | 72 000 ₽ | Учителя можно назвать созидателем будущего, ведь от его труда зависит мировоззрение, нравственные качества и эрудиция молодого поколения. |
Профессии будущего в сфере образования
Ниже приведен список профессий будущего сферы образования, которые могут появиться в России в ближайшие 5-15 лет.
Рост конкуренции среди специалистов приводит к стремлению усовершенствовать и прокачать свои умственные способности.
Тренер по mind-фитнесу будет заниматься разработкой программ для улучшения памяти, скорости чтения, устного счета, концентрации внимания и т.д. Программы будут учитывать индивидуальные особенности человека, например психотип и темперамент. Подобный центр когнитивного развития уже появился в США.
На что ориентироваться сегодня? Заниматься развитием когнитивных способностей людей и их обучением можно уже сейчас. Например, в качестве тренера по развитию памяти. Чтобы заниматься разработкой программ, основываясь на индивидуальных особенностях личности человека, необходимы знания в области психологии. Также вполне возможно, что профессия тренера по mind-фитнесу зародится как одна из областей деятельности тренингового менеджера, а затем оформится в самостоятельную позицию.
Данная профессия распространена в социологии, психологии, маркетинге. Добралась она и до образования. Дискуссии и групповые обсуждения с модератором в роли ведущего способствуют самовыражению учащихся и повышают интерес к обсуждаемому предмету. Не так давно такая практика стала применяться в российском образовании. Можно предположить, что со временем модератор станет неотъемлемой частью большинства образовательных организаций.
На что ориентироваться сегодня? Так как профессия модератора уже существует, получить необходимые знания и навыки несложно. Большим преимуществом будет опыт работы с детьми или подростками.
Образование будущего станет ориентировано в большей степени знания и умения учащихся, которые можно будет применить на практике. На этой волне появится профессия учителя-практика, который будет строить образовательный процесс на разборе конкретных кейсов и создании разного рода проектов. Такая образовательная деятельность научит работать в команде, выступать на публике, даст представление об этапах создания проекта. Практическое обучение будет подкреплено теоретическим материалом.
На что ориентироваться сегодня? Основа основ в данной сфере как ни крути — педагогическое образование, умение работать с детьми и подростками. Возможно, стоит начать разработку учебных программ, сделав упор на практику и различную проектную деятельность.
Образование становится все более индивидуализированным. В ближайшем будущем для учащихся будут разрабатываться персональные планы занятий, соответствующих их склонностям, интересам и обучаемости. Тьютор сопровождает индивидуальные занятия учащегося, поддерживая его. Также в обязанности такого специалиста входит консультирование и помощь в выборе будущей профессии.
На что ориентироваться сегодня? Опять же важную роль играет педагогическое образование. Также можно попробовать начать с репетиторства, где уже сейчас практикуется индивидуальный процесс обучения и персональный подход к каждому ученику.
Современный ритм жизни человека совершенно не способствует его продуктивной работе. Эту проблему помогут решить разработчики устройств для управления сознанием. Они займутся созданием специальных программ и инструментов с целью научить клиента управлять своими эмоциями. Разработанные устройства позволят вводить человека в продуктивное состояние сознания, например повысят концентрацию внимания либо будут настраивать на релаксацию.
На что ориентироваться сегодня? Упор необходимо сделать на получении навыков программирования. Также будет очень кстати наличие психологического образования, так как потребуется разбираться в состояниях сознания и понимать, что это такое. Возможно, стоит обратить внимание на искусство гипноза.
Профессии будущего в сфере ИТ
Профессии будущего в сфере менеджмента
Профессии будущего в сфере строительства и городского хозяйства
Профессии будущего в сфере экономики
Какие профессии понадобятся в системе образования будущего?
2 июня Агентство стратегических инициатив и Институт образования ВШЭ провели круглый стол на тему «Будущие профессии в образовании», после которого были подведены итоги конкурса студенческих эссе «Крылья образования» и первого этапа конкурса инновационных проектов в образовании.
На круглом столе эксперты обсуждали, как в ближайшем будущем изменится рынок труда в сфере образования, какие новые профессии будут востребованы и что произойдет со старыми. Актуальность темы обусловлена изменением запросов потребителей образовательных услуг на всех уровнях образования — от детских садов до школ бизнеса.
Один из новых запросов — на инклюзивное образование. По мнению научного руководителя Института образования ВШЭ Исака Фрумина, спрос на специалистов, способных работать с людьми с особыми потребностями, в ближайшее время возрастет. Современные педагогические технологии позволяют таким людям учиться наравне со всеми, и этими технологиями работники системы образования должны владеть.
Рынок труда меняется быстро, одного образования на всю жизнь не хватает, все больше людей получают новую профессию или повышают квалификацию
Еще один запрос — на непрерывное образование. Рынок труда меняется быстро, одного образования на всю жизнь не хватает, все больше людей получают новую профессию или повышают квалификацию. А значит, нужны специалисты, способные направить человека на новую траекторию профессионального развития или помочь ему усовершенствовать имеющиеся компетенции.
Участники круглого стола обсудили гипотезу о том, что в будущем произойдет разделение преподавателей на два типа: одни транслируют знания, а другие развивают личностные качества учащихся. По мнению декана Высшей школы менеджмента ВШЭ Сергея Филоновича, хороший преподаватель школы бизнеса не передает знания, а помогает своим слушателям стать успешными, подсказывает, в каком направлении развиваться, и они готовы за это платить. Руководитель проекта Агентства стратегических инициатив «Глобальный форсайт образования» Павел Лукша заявил, что профессиональные навыки у работников и сегодня формируются благодаря корпоративному обучению — университеты дают только общие компетенции. А директор Федерального института развития образования Александр Асмолов сказал о ведущей роли преподавателей дополнительного образования в формировании личностных качеств школьников.
Новые специальности в образовании будут связаны с сопровождением учебного процесса. Как считает Исак Фрумин, вырастет спрос на профессионалов в области психологических измерений, в том числе специалистов по составлению тестовых материалов.
Системе образования придется искать новые источники финансирования — рассчитывать только на государство не приходится. Сфера образования уже предъявляет спрос на юристов, финансистов, маркетологов, фандрайзеров
Еще одну разновидность специалистов руководитель магистерской программы Института образования ВШЭ «Доказательная образовательная политика» Петр Сафронов назвал «утилизаторами». Они могут проанализировать тенденции развития экономики, рынка образовательных услуг и подсказать, как не оставить людей без работы.
Появление другой группы профессий связано с тем, что системе образования придется искать новые источники финансирования — рассчитывать только на государство не приходится. Сфера образования уже предъявляет спрос на юристов, финансистов, маркетологов, фандрайзеров. Директор Департамента образовательных программ Института образования ВШЭ Александр Сидоркин считает, что в сфере образования будут востребованы бизнес-стандарты: потребуются специалисты, которые смогут определить, в каких случаях нужно привлекать частных инвесторов и договариваться с ними.
Итоги конкурсов
Участники конкурса предложили проекты, которые могут изменить систему образования и создать запрос на новые профессии. Всего было подано 577 заявок из 13 стран, конкурсная комиссия отобрала 28 заявок, авторы которых в этом году примут участие в летней школе Института образования ВШЭ
Инновации в образовании внедряются уже сегодня. Институт образования ВШЭ при поддержке Агентства стратегических инициатив и Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ проводит конкурс инновационных проектов, промежуточные итоги которого были подведены на круглом столе. Участники конкурса предложили проекты, которые могут изменить систему образования и создать запрос на новые профессии.
По итогам еще одного конкурса — студенческих эссе «Крылья образования» об инновациях в образовании — были объявлены победители. Первое место заняла Дарья Хохлова из СПбГУ, предложившая концепцию развития научных школ. Второе место у Святослава Наливайко из МФТИ, написавшего эссе о способах финансирования образования. Третье место досталось Анастасии Якубович из ВШЭ, ее работа была посвящена созданию специальных центров профориентации и психологической подготовки старших школьников.
Екатерина Рылько, специально для новостной службы портала ВШЭ
Фото Михаила Дмитриева
Опрос показал, какие профессии россияне считают наиболее престижными
https://na.ria.ru/20220111/professii-1767298163.html
Опрос показал, какие профессии россияне считают наиболее престижными
Опрос показал, какие профессии россияне считают наиболее престижными — РИА Новости, 11. 01.2022
Опрос показал, какие профессии россияне считают наиболее престижными
Россияне считают наиболее престижными профессии в сферах медицины, образования и IT, за пятнадцать лет престиж работы в этих областях вырос, тогда как для… РИА Новости, 11.01.2022
2022-01-11T11:46
2022-01-11T11:46
2022-01-11T11:46
общество
вциом
навигатор абитуриента
кем стать
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/05/1757775263_0:103:3077:1834_1920x0_80_0_0_4f3835c670acc3e2601887901a378b78.jpg
МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Россияне считают наиболее престижными профессии в сферах медицины, образования и IT, за пятнадцать лет престиж работы в этих областях вырос, тогда как для экономистов, юристов, банковских работников он, наоборот снизился, следует из результатов опроса ВЦИОМ.Согласно представленным данным, наиболее престижными респонденты назвали медицинскую сферу (31%), образование (19%) и компьютерные и IT-технологии (16%). «Также опрошенные россияне назвали профессии специалиста в юридической сфере (13%), военнослужащего (в т.ч. в полиции, МЧС и др.) и политика (по 9%)», — отметили во ВЦИОМ.В пятерку наиболее престижных профессий среди молодых россиян 18-24 лет вошли работник медицинской сферы — 32%, профессии в сфере юриспруденции — 20%, специалисты в области информационных технологий — 16%, работники сферы образования и инженеры различных отраслей — 15%, военнослужащие — 13%.Россияне в возрасте 35-44 лет чаще называли престижными профессии в сфере медицины, так считают четверть (25%) опрошенных, в сфере информационных технологий (19%), в сфере юриспруденции (12%), в сфере образования и военной службы (по 11%), работу на госслужбе и в области строительства (по 10%).»Рейтинг престижности профессий среди 45-59-летних открывают работники медицинской сферы (27%), на второй строчке — работники образования (18%), на третьей — работники IT-индустрии (18%), на четвертой — юристы и госслужащие (по 10%), замыкают первую пятерку строители (9%)», — сообщили во центре. Опрошенные 60 лет и старше наиболее престижными назвали профессии медработников (34%), сферы образования (29%), работу в IT и в юриспруденции (по 11%), в строительной сфере (9%), госслужащих и экономистов (7%).Указано, что по сравнению с 2006 годом россияне чаще стали отмечать престижность работы в медицине, образовании, в сфере информационных технологий, военной службы, в инженерной сфере, в строительстве, в сельском хозяйстве.Практически не изменилось за 15 лет восприятие престижности у профессий руководителя, работника сферы культуры и науки, работника сферы услуг. А вот престижность работы в юридической сфере, в экономической, в банковской, в сфере предпринимательства, на государственной службе, в творческой сфере и в области менеджмента за этот период снизилась.Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 12 сентября 2021 года, в нем приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
https://ria.ru/20220110/perspektiva-1767093259.html
https://radiosputnik.ria.ru/20211230/programmist-1760552466.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/05/1757775263_348:0:3077:2047_1920x0_80_0_0_18945ca7c6fcf37b499dde6e33fe027b.jpgРИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, вциом, навигатор абитуриента, кем стать
МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Россияне считают наиболее престижными профессии в сферах медицины, образования и IT, за пятнадцать лет престиж работы в этих областях вырос, тогда как для экономистов, юристов, банковских работников он, наоборот снизился, следует из результатов опроса ВЦИОМ.
Согласно представленным данным, наиболее престижными респонденты назвали медицинскую сферу (31%), образование (19%) и компьютерные и IT-технологии (16%). «Также опрошенные россияне назвали профессии специалиста в юридической сфере (13%), военнослужащего (в т.ч. в полиции, МЧС и др.) и политика (по 9%)», — отметили во ВЦИОМ.
В пятерку наиболее престижных профессий среди молодых россиян 18-24 лет вошли работник медицинской сферы — 32%, профессии в сфере юриспруденции — 20%, специалисты в области информационных технологий — 16%, работники сферы образования и инженеры различных отраслей — 15%, военнослужащие — 13%.
«Среди 25-34-летних граждан наиболее популярны профессии медработников (34%), на втором месте — занятость в информационных технологиях (23%), третью позицию по престижности занимают специалисты образовательной сферы (17%), на четвертой строчке, набрав по 15%, специалисты в области юриспруденции и военнослужащие, на пятой позиции — профессия инженера в различных отраслях (11%)», — добавили во ВЦИОМ.
Россияне в возрасте 35-44 лет чаще называли престижными профессии в сфере медицины, так считают четверть (25%) опрошенных, в сфере информационных технологий (19%), в сфере юриспруденции (12%), в сфере образования и военной службы (по 11%), работу на госслужбе и в области строительства (по 10%).
«Рейтинг престижности профессий среди 45-59-летних открывают работники медицинской сферы (27%), на второй строчке — работники образования (18%), на третьей — работники IT-индустрии (18%), на четвертой — юристы и госслужащие (по 10%), замыкают первую пятерку строители (9%)», — сообщили во центре.
Опрошенные 60 лет и старше наиболее престижными назвали профессии медработников (34%), сферы образования (29%), работу в IT и в юриспруденции (по 11%), в строительной сфере (9%), госслужащих и экономистов (7%).
10 января, 05:21
Исследование показало самую перспективную профессию в 2022 годуУказано, что по сравнению с 2006 годом россияне чаще стали отмечать престижность работы в медицине, образовании, в сфере информационных технологий, военной службы, в инженерной сфере, в строительстве, в сельском хозяйстве.
Практически не изменилось за 15 лет восприятие престижности у профессий руководителя, работника сферы культуры и науки, работника сферы услуг. А вот престижность работы в юридической сфере, в экономической, в банковской, в сфере предпринимательства, на государственной службе, в творческой сфере и в области менеджмента за этот период снизилась.
Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 12 сентября 2021 года, в нем приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
30 декабря 2021, 07:00АвторыПрограммист: кто такой, как им стать и правда ли много платятВЦИОМ. Новости: Престижные профессии: вчера, сегодня… завтра?
11 января 2021 г. ВЦИОМ представляет данные исследования о престиже профессий среди россиян.
Наиболее престижные профессии, по мнению россиян, — работник медицинской сферы (31%, 40% среди женщин), работник образования (19%, 26% среди женщин) и специалист в области компьютерных и IT-технологий (16%, 23% среди 25-34-летних). Также опрошенные россияне назвали профессии специалиста в юридической сфере (13%), военнослужащего (в т. ч. в полиции, МЧС и др.) и политика (по 9%).
Рейтинг престижных профессий в различных возрастных группахТоп-5 наиболее престижных профессий среди молодых россиян 18-24 лет: работник медицинской сферы (32%), профессии в сфере юриспруденции (20%), специалисты в области информационных технологий (16%), работники сферы образования и инженеры различных отраслей (по 15%), военнослужащие — 13%.
Среди 25-34-летних граждан наиболее популярны профессии медработников (34%), на втором месте — занятость в информационных технологиях (23%), третью позицию по престижности занимают специалисты образовательной сферы (17%), на четвертой строчке, набрав по 15%, специалисты в области юриспруденции и военнослужащие, на пятой позиции — профессия инженера в различных отраслях (11%).
Россияне в возрасте 35-44 лет чаще называли престижными профессии в сфере медицины (25%), следующая по популярности в этой возрастной группе — профессия в сфере информационных технологий (19%), на третьем месте — специалист в сфере юриспруденции (12%), на четвертом — профессии в сфере образования и военной службы (по 11%), на пятом — работа на госслужбе и в области строительства (по 10%).
Рейтинг престижности профессий среди 45-59-летних открывают работники медицинской сферы (27%), на второй строчке — работники образования (18%), на третьей — работники IT-индустрии (18%), на четвертой — юристы и госслужащие (по 10%), замыкают первую пятерку строители (9%).
Опрошенные 60 лет и старше наиболее престижными назвали профессии медработников (34%), далее следуют профессии сферы образования (29%), на третьем месте — работа в IT и в юриспруденции (по 11%), на четвертом — строители (9%), на пятом — госслужащие и экономисты (7%).
Динамика престижности профессий за последние 15 летПо сравнению с 2006 годом россияне чаще стали отмечать престижность работы в медицине (+20 п.п., 11% в 2006 г. vs 31% в 2021 г.), образовании (+15 п.п., 4% в 2006 г. vs 19% в 2021 г.), в сфере информационных технологий (+9 п.п., 7% в 2006 г. vs 16% в 2021 г.), военной службы (+6 п.п., 3% в 2006 г. vs 9% в 2021 г. ), в инженерной сфере (+6 п.п., 2% в 2006 г. vs 8% в 2021 г.), в строительстве (+4 п.п., 4% в 2006 г. vs 8% в 2021 г.), в сельском хозяйстве (+4 п.п., 0 в 2006 г. vs 4% в 2021 г.).
Практически не изменилось за 15 лет восприятие престижности у профессий руководителя (по 3% в 2006 г. и в 2021 г.), работника сферы культуры и науки (+1 п.п., 1% в 2006 г. vs 2% в 2021 г.), работника сферы услуг (+1 п.п., 4% в 2006 г. vs 5% в 2021 г.).
За 15 лет снизилась престижность работы в юридической сфере (−15 п.п., 28% в 2006 г. vs 13% в 2021 г.), в экономической (−14 п.п., 20% в 2006 г. vs 6% в 2021 г.), в банковской (−7 п.п., 10% в 2006 г. vs 3% в 2021 г.), в сфере предпринимательства (−6 п.п., 10% — в 2006 г. vs 4% в 2021 г.), на государственной службе (−4 п.п., 7% в 2006 г. vs 3% в 2021 г.), в творческой сфере (−3 п.п., 5% в 2006 г. vs 2% в 2021 г.) и в области менеджмента (−3 п.п., 7% в 2006 г. vs 4% в 2021 г.).
5 популярных профилей педагогического образования
Если выбор этой специальности зависит от интереса к педагогике в целом, то выбор профиля подготовки более конкретизирован, и вам необходимо внимательно прислушаться к себе. Иначе может получиться так, что мечта сбылась – вы педагог, но работаете не по своему профилю. Далее можно не продолжать: каждый из нас понимает, что значит «быть не на своём месте».
«Начальное образование»
Здесь готовят бакалавров, а на обучение принимаются только на базе 11 классов. Профиль «Начальное образование» подойдёт тем, кто хотел бы заниматься с детьми дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста. В отличие от учителей-предметников, педагог начального образования преподаёт комплекс предметов, закладывая, тем самый, базу знаний, на которую будет опираться дальнейшее обучение.
Будущие профессии по профилю:
«Английский язык»
Профиль «Английский язык» также относится к бакалавриату, и поступить сюда можно на базе 11 классов. В отличие от «Начального образования», здесь готовят учителей-предметников, чья работа будет связана с узкой областью – теорией и практикой иностранного языка. Тем не менее, подобный профиль даёт своему обладателю возможность построить карьеру не только в сфере образования, но и в областях, где пригодится знание английского языка.
Будущие профессии по профилю:
«Изобразительное искусство»
Если вы хорошо рисуете и хотите поделиться своим опытом с другими, то для этого есть особый профиль – «Изобразительное искусство», где на базе аттестата о среднем общем образовании готовят будущих педагогов-бакалавров, которые в дальнейшем будут проводить базовые и элективные курсы по изобразительному искусству. Как и многие другие, данный педагогический профиль позволяет работать не только в школе.
Будущие профессии по профилю:
«Физическая культура»
Подойдёт тем, кто уважает спорт и занимается самосовершенствованием. Кстати, спортивные профессии в рамках специальности «Педагогическое образование» можно освоить после 9 или 11 класса. Во время обучения студент не только освоит базовые и элективные курсы, но и сможет со временем разработать собственную методику.
Читайте также: 6 профессий, без которых не обойтись в спорте >>
Спорт – это важнейшая составляющая нашей жизни, и профиль «Физическая культура» станет любимой работой и прекрасной возможностью придерживаться активного образа жизни.
Будущие профессии по профилю:
«Дошкольное образование»
Профиль «Дошкольное образование» (бакалавриат) изучается как в вузах, так и в колледжах (хотя, профессии высшего и среднего профессионального образования будут немного отличаться), и это направление подготовки достаточно популярно. Обучение дошкольников – важнейшая педагогическая практика, ведь именно с раннего детского возраста начинает формироваться и характер, и важнейшие навыки, и любовь к знаниям. В педагогических вузах и колледжах есть много интересных и полезных дисциплин, которые помогут стать хорошим педагогом. Плюс любого из педагогических профилей в том, что большинство из них позволяет работать в разных профессиях, и «Дошкольное образование» не исключение.
Будущие профессии по профилю:
- воспитатель детей дошкольного возраста с обычным развитием и нарушением развития;
- методист по дошкольному образованию;
- няня;
- репетитор;
- педагог дошкольного образования;
- воспитатель и др.
Как видно, «Педагогическое образование» – обширная и разноплановая специальность, в которой немало интересных профилей и профессий. Всё это даёт возможность будущему педагогу проявить себя и внести личный вклад в развитие ребёнка.
Россияне рассказали о самых престижных профессиях
Страна и мир 21 января 2022
ВЦИОМ представил данные исследования о престиже профессий среди россиян.
ФОТО Pixabay
По мнению респондентов, наиболее престижные профессии — работник медицинской сферы (31 %, 40 % среди женщин), работник образования (19 %, 26 % среди женщин) и специалист в области компьютерных и IT-технологий (16 %, 23 % среди 25 — 34‑летних). Также опрошенные соотечественники назвали профессии специалиста в юридической сфере (13 %), военнослужащего (в том числе в полиции, МЧС и др.) и политика (по 9 %).
Топ-5 наиболее престижных профессий среди молодых россиян 18 — 24 лет: работник медицинской сферы (32 %), профессии в сфере юриспруденции (20 %), специалисты в области информационных технологий (16 %), работники сферы образования и инженеры различных отраслей (по 15 %), военнослужащие — 13 %.
Среди 25 — 34‑летних граждан прежде всего популярны профессии медработников (34 %), на втором месте — занятость в информационных технологиях (23 %), третью позицию занимают специалисты образовательной сферы (17 %), на четвертой строчке, набрав по 15 %, специалисты в области юриспруденции и военнослужащие, на пятой — профессия инженера в различных отраслях (11 %).
Россияне в возрасте 35 — 44 лет чаще называли престижными профессии в сфере медицины (25 %), следующая по популярности в этой возрастной группе — профессия в сфере информационных технологий (19 %), на третьем месте — специалист в сфере юриспруденции (12 %), на четвертом — профессии в сфере образования и военной службы (по 11 %), на пятом — работа на госслужбе и в области строительства (по 10 %).
Рейтинг престижности профессий среди 45 — 59‑летних открывают работники медицинской сферы (27 %), на второй строчке — работники образования (18 %), на третьей — работники IT-индустрии (18 %), на четвертой — юристы и госслужащие (по 10 %), замыкают первую пятерку строители (9 %).
Опрошенные 60 лет и старше наиболее престижными назвали профессии медработников (34 %), далее следуют профессии сферы образования (29 %), на третьем месте — работа в IT-сфере и в юриспруденции (по 11 %), на четвертом — строители (9 %), на пятом — госслужащие и экономисты (7 %).
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 10 (7093) от 21.01.2022 под заголовком «Престижные профессии: вчера, сегодня… завтра?».
Материалы рубрики
образовательных профессий | CareerAdv
Поддержка программыКарьера в сфере образования Профессии не могли бы преуспеть без поддержки выпускников и опытных специалистов. Если вы являетесь работодателем, выпускником или практикующим специалистом в сфере образования, рассмотрите возможность участия в панелях, походах, приеме стажера или пожертвовании на программу. Если вы заинтересованы в какой-либо из этих возможностей или у вас есть собственные идеи, свяжитесь с Бетани Пачеко, директором программы Lewis-Sebring Careers in Education Professions, по адресу bethanypacheco@uchicago.образование
Обзор программы Авизованиечленов когорты Ed Pros встречаются с директором программы для индивидуального консультирования по вопросам карьеры каждый квартал, начиная со 2-го года обучения. Этот подход, ориентированный на студентов, предлагает учащимся индивидуальную помощь в поиске карьеры и развитии навыков для прохождения стажировки, работы на полный рабочий день и поступления в аспирантуру.
Семинары и приглашенные докладчики СеминарыCareers in Education Professions проводятся не менее трех раз за академический семестр и охватывают широкий спектр актуальных тем и проблем в сфере образования.Мероприятия включают переговоры с лидерами, политиками и экспертами в области образования.
Походы ПрограммаCareers in Education Professions предлагает посещение многих различных образовательных организаций, включая государственные и частные учебные заведения, аналитические центры по вопросам политики, исследовательские институты, группы защиты интересов и некоммерческие организации, работающие в сфере образования. Походы проходят по всему Чикаго и в такие города, как Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия, и район залива Сан-Франциско.
Возможности стажировкиCareers in Education Professions предлагает студентам ценные возможности стажировки по всей стране. Образовательные организации, которые ранее принимали студентов UChicago для прохождения стажировки, включают: Чикагские государственные школы, Advance Illinois, DC Public Schools, Департамент образования Нью-Йорка, Институт городского образования, Лабораторию городского образования Чикагского университета и City Year, среди многих других.
Курсовая работаМногие участники группы дополняют свое практическое обучение курсами по специальности «Образование и общество».На этих занятиях учащиеся изучают, как люди учатся и преподают в сложных отношениях, сложившихся в различных сообществах. Несовершеннолетний охватывает широкий спектр списков курсов, отражающих междисциплинарную область образования и его множество контекстов, включая: школу, семью, сообщества, рабочие места и политические арены. Подробнее здесь.
Возможности наставничества для выпускников, преподавателей и сотрудников Чикагского университетаCareers in Education Professions также поддерживает студентов, связывая их с выпускниками, преподавателями и сотрудниками в этой области, которые могут поделиться своим опытом со студентами в отношении подготовки к карьере в сфере образования и подачи заявок на программы последипломного образования.Выпускники UChicago организуют походы, нанимают стажеров и выступают в качестве замечательных наставников, помогая студентам понять траектории карьеры и многочисленные способы работы в сфере образования.
Сотрудничество с Amherst College и Grinnell CollegeЧикагский университет установил партнерские отношения с Колледжем Амхерст и Колледжем Гриннелл, чтобы продвигать эту модель подготовки к бакалавриату по всей стране. Совместные конференции и семинары объединяют студентов этих трех учебных заведений для обсуждения идей, их конкретного контекста и развивающегося ландшафта образования.
Годовая поддержка ПрограммаCareers in Education Professions помогает учащимся, которые решили провести время между колледжем и учебой, несколькими способами. Учащиеся воспользовались возможностями, связанными с образованием, включая «Обучение для Америки» или получение престижных стипендий. Они проводили исследования и получали стипендии в аналитических центрах, исследовательских организациях, правительственных учреждениях, а также стипендию Фулбрайта в Аргентине и стипендию после бакалавриата в Фонде Карнеги по развитию преподавания.
Примите участие и узнайте большеЕсли вы являетесь студентом или выпускником и ищете ресурсы и возможности для построения карьеры в сфере образования, посетите страницу дополнительных ресурсов. Ресурсы включают списки и ссылки на:
- Программы трудоустройства учителей и резидентуры
- Политические, исследовательские, административные и консультационные организации
- Университеты-партнеры, связанные с образованием, включая: зарегистрированные студенческие организации (RSO), Программу школ по соседству (NSP), Комитет по образованию и Институт городского образования (UEI).
- Аспирантура, стипендии и другие общие ресурсы.
Для получения индивидуальной поддержки и получения дополнительных вопросов обращайтесь к директору программы Careers in Education Professions Бетани Пачеко по адресу [email protected].
Образование Профессии / Дом
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ!
Дошкольное образование I
Дошкольное образование готовит учащихся к работе в дошкольных учреждениях и связанным с ними профессиям, связанным с работой с детьми от рождения до 9 лет (3 -й класс ), и обеспечивает основу для обучения в высших учебных заведениях. образование, которое ведет к дошкольному образованию и другим профессиям, связанным с детьми.Для интеграции изучения предложенных тем рекомендуется проектный подход, в котором используются процессы мышления, коммуникации, лидерства и управления более высокого порядка. Основные темы курса включают: карьерные пути в сфере дошкольного образования; содействие развитию и обучению детей; налаживание семейных и общественных отношений; наблюдение, документирование и оценка для поддержки маленьких детей и семей; использование эффективных с точки зрения развития подходов; использовать содержательные знания для создания содержательной учебной программы и стать профессионалом в области дошкольного образования.Курс предоставляет обзор истории, теории и основ дошкольного образования, а также знакомство с типами программ, учебных планов и услуг, доступных для детей младшего возраста. Студенты изучают основные принципы развития ребенка, важность семьи, лицензирование и элементы качественного ухода за маленькими детьми. Курс посвящен планированию и проведению соответствующих с точки зрения развития мероприятий для маленьких детей в различных учреждениях по уходу за детьми; соответствующие развитию практики руководства и дисциплины; применение основных принципов здоровья, безопасности и питания при работе с детьми; обзор управления и эксплуатации лицензированных детских учреждений или учебных заведений; правила ухода за детьми и лицензионные требования; и навыки трудоустройства. Обязательными компонентами являются интенсивный опыт работы в одном или нескольких учреждениях раннего детства, резюме и карьерные портфолио. План, основанный на стандартах, для каждого учащегося определяет лабораторный/полевой опыт. Учитель дошкольного образования наблюдает за учащимися в их лабораторных / полевых условиях. Студенческий лабораторный / полевой опыт может быть либо в школе, либо «на рабочем месте» в общественных центрах дошкольного образования, либо в сочетании того и другого. Поощряются соглашения о двойном кредитовании с программами высшего образования.- Рекомендуемый уровень обучения: 11, 12 класс
- Рекомендуемые предпосылки: развитие ребенка и углубленное развитие ребенка
- Кредиты: 2-3 кредита в семестр, максимум 2 семестра, максимум 6 кредитов
- Считается направленным факультативом или факультативом для дипломов General, Core 40, Core 40 с академическим отличием и Core 40 с техническими дипломами с отличием
- Этот курс согласован с курсами после окончания средней школы для двойного кредита
Нажмите на ссылки ниже, чтобы получить доступ к программе курса дошкольного образования 1 и академическим стандартам.
Программа ECE 1
Академические стандарты ECE 1
Дошкольное образование II
Дошкольное образование II готовит учащихся к работе в дошкольных учреждениях и связанных с ними профессиях, связанных с работой с детьми от рождения до 8 лет (3 -й класс ), и обеспечивает основы для обучение в высшем учебном заведении, которое ведет к дошкольному образованию и другим профессиям, связанным с детьми. ECE II — это последовательный курс, основанный на базовых знаниях и навыках дошкольного образования I , который является обязательным предварительным условием. В ECE II учащиеся дополнительно уточняют, развивают и документируют знания, навыки, отношения и поведение, полученные на базовом курсе. Основные темы ECE II включают: обзор сертификата специалиста по развитию ребенка (CDA), безопасную и здоровую среду обучения, физическую и интеллектуальную компетентность, социальное и эмоциональное развитие , r отношения с семьями, управление программой и профессионализм. Стандарты курса соответствуют ожиданиям и документации, необходимой для получения сертификата Child Development Associate (CDA). К ним относятся строгие уровни самокритики и размышлений; оценка успеваемости инструкторами, родителями и другими специалистами; комплексная оценка знаний посредством стандартизированного экзамена; и другую профессиональную документацию. Требуется обширный опыт работы в одном или нескольких учреждениях дошкольного образования: в ECE I и ECE II необходимо набрать минимум 480 часов.Этот опыт может быть либо в школе, либо «на работе» в общественных центрах дошкольного образования, либо в сочетании обоих. Основанный на стандартах план для каждого учащегося определяет опыт дошкольного образования. В этом опыте за учащимися наблюдает учитель дошкольного образования II . Двойные кредитные соглашения с высшими учебными программами или их комбинация. Поощряются двойные кредитные соглашения с высшими учебными заведениями.
- Рекомендуемый уровень обучения: 12 класс
- Рекомендуемые предпосылки: дошкольное образование I
- Кредиты: 2-3 кредита в семестр, максимум 2 семестра, максимум 6 кредитов
- Считается направленным факультативом или факультативом для дипломов General, Core 40, Core 40 с академическим отличием и Core 40 с техническими дипломами с отличием
Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы ознакомиться с программой курса «Дошкольное образование 2» и академическими стандартами.
Программа курса ECE 2
Академические стандарты ECE 2
Образовательных Профессий Карьерное Сообщество | Гриннелл Колледж
- Чувствуете призвание служить другим через карьеру в сфере образования?
- Хотите присоединиться к гостеприимному сообществу страстных гриннельцев, приверженных решению проблем доступа к образованию, справедливости и равенства?
- Хотите узнать больше о карьере в сфере образования, но не знаете, с чего начать?
Карьерное сообщество образовательных профессий (EdPros) приветствует всех учащихся Гриннелла, заинтересованных в карьере в широком спектре образовательных профессий, включая (но не ограничиваясь) преподавание в классе K-12, образовательную политику и управление, высшее образование, международное образование, школьное консультирование. , и руководство школы.
Карьерное сообщество EdPros предлагает инновационный подход к развитию карьеры. Помимо ряда должностей, которые человек занимает на протяжении всей жизни, карьера представляет собой смесь профессиональных, личных и гражданских устремлений. Карьерное сообщество EdPros, являющееся частью Центра карьеры, жизни и служения, дает студентам возможность жить, учиться и работать со смыслом и целью, превращая их студенческий опыт в полноценную карьеру на протяжении всей жизни. Сообщество EdPros Career Community основано на гуманитарном фонде мирового класса в Гриннелле, чтобы дать студентам, заинтересованным в образовании, конкурентное преимущество в своем профессиональном развитии, накоплении знаний в конкретной области и повышении профессиональных навыков и навыков поиска работы.
Есть сочетание интересов и навыков? Студентам также предлагается наладить сотрудничество между карьерными сообществами CLS. Возможные пересечения включают работу в области образовательной политики (EdPros + государственные и социальные службы), художественного образования (EdPros + искусство, СМИ и коммуникации) и образовательного консалтинга (EdPros + бизнес и финансы).
Карьерное сообщество EdPros предоставляет следующие возможности:
- Индивидуальные консультации , ориентированные на учащихся, от директора сообщества с профессиональным опытом работы в сфере образования.
- Ежемесячные собрания сообщества , на которых члены читают тематические исследования образовательных дилемм, обсуждают тенденции в сфере образования, встречаются с докладчиками на кампусе и слышат мнение действующих специалистов в области образования.
- Образовательные поездки в национальные и международные школы. Прошлые походы Ed Pros исследовали Чикаго, Детройт и Южную Африку, среди других мест.
- Мероприятия с докладчиками, связанные с образованием, симпозиумы , кинопоказы и панельные дискуссии от педагогов на местах.
- Семинары по изучению отрасли и повышению квалификации, , включая занятия по стажировкам, стипендиям, написанию резюме, собеседованиям при приеме на работу, поступлению в аспирантуру и профессиональному общению.
- Возможности практического обучения, включая стажировки и экстернаты.
- Доступ к профессиональным сетям опытных выпускников и потенциальных работодателей.
Общественное лидерство
Хотите принять активное участие в формировании карьерного сообщества EdPros? Каждый год студенты могут подать заявку, чтобы стать лидерами сообщества.Эти студенты работают с директором сообщества и консультируют его по мере того, как он разрабатывает и внедряет значимый опыт работы, как в кампусе, так и за его пределами, для студентов и выпускников, начинающих карьеру. Студенческие лидеры получают дополнительные привилегии, такие как гарантированное место в походах, которые они помогают планировать, эксклюзивные возможности посещения спикеров EdPros и расширенное наставничество.
Дополнительная информация о карьерном сообществе образовательных профессий доступна на GrinnellShare (требуется безопасный вход в систему).
О нашей программе | Образование Профессии
Цели Amherst Карьера в сфере образования Профессии:
- Предоставить учащимся Amherst College возможность развить свое понимание современной образовательной практики и сложного взаимодействия между правовыми, социальными, политическими и экономическими силами, которые влияют и формируют образовательную политику в Америке;
- Рассмотреть варианты карьеры в сфере образования со знаниями, навыками и видением лидерства;
- Увеличить число студентов и выпускников Амхерста, желающих работать в сфере образования, в частности, преподавать в государственных школах; и
- Повысьте видимость в кампусе студентов, заинтересованных в образовании.
Amherst Careers in Education Profesions состоит из:
ПОДПИСНАЯ ИНИЦИАТИВА: СТИПЕНДИЯ ED PROS
Высоко отобранная группа из 24 студентов, которая готовит студентов, поступающих в образовательную сферу, посредством регулярных семинаров, групповых занятий, походов и мероприятий за пределами кампуса.
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО КАРЬЕРЕ
Роберт Сюдзинский, доктор философии, директор программы Careers in Education Professions, с более чем 25-летним опытом работы в сфере высшего образования на различных должностях, консультирует студентов и выпускников, которые рассматривают возможность карьеры в сфере образования.Он, наряду со всеми другими членами Центра Леба, работает со студентами, чтобы помочь им найти ключевые стажировки и карьерные возможности и достичь своих академических и профессиональных целей.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ КАМПУСА
Careers in Education Professions организует несколько групп, семинаров и мероприятий на территории кампуса, чтобы привлечь студентов к различным аспектам образования.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Сотрудничая с общественными организациями в Амхерсте и окружающем его сообществе Холиок, студенты действуют в соответствии с одной из основных ценностей Амхерстского колледжа: «вовлекать мир вокруг себя. » Партнеры включают Big Brothers and Big Sisters, ABC и Vela Scholars, в которых учащиеся обучают учащихся средних и старших классов, особенно тех, кто живет в неблагополучных районах и сообществах.
ЕЖЕГОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САММИТЫ
Amherst College Careers in Education Professions сотрудничает со своими коллегами из Чикагского университета и колледжа Гриннелл для проведения ежегодных саммитов по вопросам образования.
Программы развития/обучения детей младшего возраста
О нашей программе развития и обучения детей младшего возраста
Программы дошкольного образования и образовательных профессий предоставят вашему ребенку основные навыки, необходимые для работы не только с детьми, но и с людьми любого возраста.Мы рассмотрим многие темы, такие как физическое развитие, эмоциональное развитие, социальное развитие и нравственное развитие. Почему люди ведут себя так, а не иначе и как мы можем им помочь? Ответим на этот вопрос в этой программе! Есть много возможностей для практического лабораторного опыта. Детские симуляторы, конструкторы и игры, полевой опыт в классе начальной школы и в нашей программе по аутизму. Если ваш ребенок хочет весело провести время, изучая реальные жизненные навыки, эта программа для него.
Биография инструктора
Леза (Гаспарян) Ароян с 2007 года работает инструктором CTE (карьерное и техническое образование) в средней школе Шэдоу-Маунтин.У нее есть степень бакалавра в области среднего образования и степень магистра в области лидерства в образовании / директората. Миссис Аройян уже 11 лет руководит программой «Образование профессий» здесь, в средней школе Шэдоу-Маунтин. Она является советником FCCLA ECE (семейная карьера и общественные лидеры Америки), которая является национальной студенческой организацией по программе образовательных профессий.
Навыки, приобретенные учащимися
Учащиеся этой программы приобретают большой набор навыков, которые можно использовать в повседневной жизни.Жизненные навыки, которым не учат в средней школе! Студенты растут и развиваются с каждым годом, поскольку они берут на себя все больше руководящих ролей в своей практической деятельности.
- Навыки решения проблем
- Навыки общения
- Навыки межличностного общения
- Внутриличностные навыки
- Навыки лидерства
- Навыки самопомощи
План курса развития/обучения детей младшего возраста
Дошкольное образование (педагогические профессии 1-2) — В этом курсе вы узнаете о детях от рождения до подросткового возраста, о себе и своей семье.Мы узнаем о том, почему дети делают то, что они делают, и как мы можем помочь им на каждом этапе. Обучение проходит посредством обсуждений и занятий в классе, практических лабораторных занятий, таких как детский симулятор, групповых проектов, игр и многого другого! Вы приобретете отличные лидерские качества, коммуникативные навыки, уверенность в себе и лучшее понимание окружающих вас людей! Наше исследование карьеры откроет целый мир возможностей для работы с детьми! Мы узнаем, почему мы хотим быть лучшими собой!
На втором году этой программы мы погружаемся в полевой опыт! Мы работаем с учителями начальной школы Дезерт-Коув, а также с нашей программой по аутизму здесь, в кампусе. Мы помогаем в классах 4 дня в неделю. Вы будете помогать учителю с заданиями, работать с отдельными учениками, небольшими группами или вести за собой весь класс! Застенчивый? Не волнуйтесь… наша первая часть обучения — это как укрепить уверенность в себе и как помочь другим повысить их самооценку. Мы также узнаем об истории образования, препятствиях на пути к обучению и о том, как стать лучше, поднимая других! Ученики говорят, что это занятие — лучшая часть их дня!
На третьем году этой программы мы продолжаем наш полевой опыт! Мы продолжаем работать с учителями в Desert Cove и здесь, в кампусе.Стажировка на местах начинается раньше, на третьем курсе, когда вы набираете опыт! Мы по-прежнему будем помогать в классах 4 дня в неделю. Мы более подробно рассмотрим, как помочь учащимся на индивидуальной основе, а также опробуем новые стратегии. Это отличная возможность проявить творческую свободу в условиях практической лаборатории!
Успешная карьера
- Учитель
- Няня/помощница по хозяйству
- Сиделка
- Детский психолог
- Педиатр
- Детский стоматолог
- Советник
- Логопед
- Уход за детьми
- Социальный работник
- Автор детской книги
- Арт-терапевт/музыкальный терапевт
- Лидер отдыха
- Директор лагеря
- Трудотерапевт
Достижения FCCLA
Co-Curricular Club – Family, Career, and Community Leaders of America (FCCLA) – это национальная студенческая организация, связанная с этой программой. Наше отделение FCCLA соревновалось на государственном уровне в течение последних 8 лет. Студенты FCCLA 4 раза выигрывали золотые медали на государственном уровне, а на национальном уровне 3 раза выигрывали All Gold! Мы планируем общественные проекты, общественные мероприятия, сбор средств и просто хорошо проводим время. Мы сосредоточены на развитии ваших лидерских навыков и помощи нашему сообществу через наши проекты общественных работ.
11-13 апреля 2022 года в Национальном центре пройдет 49-я ежегодная конференция по управлению трудовыми ресурсами.Темой конференции 2022 года станет Состояние коллективных переговоров и высшего образования . Из-за проблем со здоровьем и безопасностью и неопределенностей, связанных с COVID-19 и его вариантами, Национальный центр решил изменить ежегодную конференцию 2022 года на виртуальную, а не на изначально запланированный гибридный формат. С таким количеством неизвестных переменных, наряду с логистическими проблемами, мы считаем, что полностью виртуальная конференция является наиболее практичным и безопасным вариантом для конференции этого года.Ссылки для онлайн-доступа на конференцию будут разосланы ближе к дате мероприятия. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о регистрации. Ниже приведен список утвержденных панелей и участников конференции: Панель: Будущее высшего образования с Артуром Левином, автором книги «Великий переворот: прошлое, настоящее и неопределенное будущее высшего образования» (2021 г.), Энн Киршнер, Университет Профессор Городского университета Нью-Йорка Адрианна Кезар, почетный профессор и декан профессор лидерства Университета Южной Калифорнии, директор Pullias Center и директор проекта Delphi, участник дискуссии, и Дэниел Гринштейн, ректор системы высшего образования штата Пенсильвания, модератор. Панель: Переоценка и пересмотр истории высшего образования с Элизабет Тэнди Шермер, автором, Студенты по контракту: как гарантированные государством ссуды заставили поколения утонуть в долгах колледжа (2021), Кристина Вивиана Грогер, автор, Ловушка образования: школы и «Переосмысление неравенства в Бостоне» (2021 г. ), а также Давариан Болдуин, автор книги «В тени башни из слоновой кости: как университеты грабят наши города» (2021 г.) и Эллен Шрекер, «Утраченное обещание: американские университеты в 1960-е годы» (2021 г.). ). Группа: Переговоры по контракту в рамках COVID и после с Маргарет Э. Уинтерс, бывшим ректором и старшим вице-президентом по академическим вопросам Университета штата Уэйн, Рикардо Виллароса, Государственный университет Уэйна AAUP-AFT, Доминик Фанелли, заместитель директора по трудовым отношениям, Мичиганский университет, Кирстен Герольд, президент организации преподавателей, AFT Local 6244, и Гомер К. Ла Рю, арбитр по трудовым спорам, посредник и профессор права, юридический факультет Университета Говарда, модератор. Панельная дискуссия: COVID и высшее образование: роль профсоюзов и арбитража в отношении мандатов на вакцинацию с Элисон Брейли-Раттай, доцентом кафедры трудовых исследований Университета Брока, Онтарио, Канада, Мишель Уэббер, профессором кафедры социологии, Университет Брока, Онтарио, Канада, Ричард Бэйлс, профессор права, юридический колледж Петтит, Северный университет Огайо, и Сара Слинн, заместитель декана (по исследованиям и институциональным отношениям) и доцент юридического факультета Осгуд Холл, Йоркский университет, модератор. Панельная дискуссия: Уроки по организации пандемии и ведению переговоров в высшем образовании с Ларри Сэвиджем, заведующим кафедрой трудовых исследований, Университет Брока, и Лорен Байерс, Объединенный факультет Флориды, директор подразделения по обслуживанию, специалист по организации, и Барри Миллер, старший советник по вопросам политики по трудовым отношениям, Йоркский университет, модератор (группа в процессе формирования). Панель: Извлеченные уроки: организация и ведение коллективных переговоров ассистентами выпускников во время пандемии с Джейкобом А.Беннетт, магистр иностранных дел, доктор философии, Университет Нью-Гэмпшира, Бен Сербер, организатор высшего учебного заведения, Северная Дакота Юнайтед и бывший президент Союза аспирантов бывшего Советского Союза, Эми Л. Левант, помощник директора по трудовым отношениям и отношениям с работниками, Университет Иллинойса, Чикаго, и Джозеф ван дер Наальд, аспирант-исследователь, программа по социологии, аспирантский центр, CUNY, модератор. Панель: Ограничение использования студенческих оценок в контрактах: проблемы в концепции и правоприменении со Стивеном Ньюманом, президентом Temple Association of University Professionals, Temple University, Ian Sakinofsky, профессором управления персоналом, Ryerson University, Laura Murphy, Dutchess United Educators , Александра Матиш, помощник проректора по академическим и преподавательским вопросам Мичиганского университета, и Тимоти С.Тейлор, арбитр, Scheinman Arbitration and Mediation Services, модератор. Панель: Федеральное финансирование, неравенство и высшее образование: политика и разработка политики с Адамом Харрисом, штатным корреспондентом Atlantic, национальным научным сотрудником New America и автором книги «Государство должно обеспечить: почему американские колледжи всегда были такими». Неравные — и как их исправить (2021 г.), Ребекка С. Натоу, доцент кафедры лидерства и политики в области образования Университета Хофстра и автор готовящейся к публикации книги «Пересмотр федеральной роли в высшем образовании: политика и разработка политики в высшем образовании» и Сосанья Джонс, адъюнкт-профессор лидерства в образовании и политических исследований Университета Говарда, модератор. Панель: Стать джедай: Стратегия управления трудовыми ресурсами для борьбы с расизмом в кампусе и отказом от приема в муниципальные колледжи с Кортни Брюэр, профессором психологии, исполнительным вице-президентом Ассоциации преподавателей Саффолкского муниципального колледжа, Кристиной Варгас, директором по разнообразию и должностью Координатор IX, Общественный колледж округа Саффолк, член правления, ERASE Racism NY, Пэтти Мунш, исполняющий обязанности вице-президента по делам студентов, Общественный колледж округа Саффолк, Дженнифер Браун, заместитель декана по разработке учебной программы, Общественный колледж округа Саффолк, Лорен Либурд, специалист, SCCC Foundation, сопредседатель Комитета по достижению мечты, и Синтия Итон, профессор английского языка, секретарь Ассоциации преподавателей Саффолкского муниципального колледжа, модератор. Панельная дискуссия: Коллективные переговоры и совместное управление: результаты опроса AAUP 2021 года о совместном управлении с Линн Паскерелла, президентом Ассоциации американских колледжей и университетов, Тимоти Риз Кейн, адъюнкт-профессор высшего образования, Университет Джорджии, Ханс-Йорг Тиеде, директор по исследованиям Американской ассоциации университетских профессоров, и Майкл Локонто, арбитр и посредник, Loconto ADR, Бостон, Массачусетс, модератор. Панель: Достижение паритета в оплате труда для преподавателей, работающих неполный рабочий день, в муниципальных колледжах с Сандрой Виз, организационным директором Калифорнийской федерации учителей, Роном МакКинли, вице-канцлером по кадрам и отношениям с работниками округа муниципальных колледжей Перальта, Дайана Дельфин-Полк , Попечительский совет Окружного муниципального колледжа Перальты, и Дженнифер Шаноски, президент Федерации учителей Перальты, AFT Local 1603, модератор. Панель: обновленная информация от NLRB и агентств по трудовым отношениям государственного сектора по вопросам высшего образования с Марком Гастоном Пирсом, исполнительным директором Института прав трудящихся юридического факультета Джорджтаунского университета и бывшим председателем Национального совета по трудовым отношениям Дж. Феликсом Де. Ла Торре, главный юрисконсульт, Государственный совет по трудовым отношениям штата Калифорния, Эллен Морин Стризак, главный юрисконсульт, Совет по трудовым отношениям в сфере образования штата Иллинойс, и Дженнифер Абруццо, главный юрисконсульт, Национальный совет по трудовым отношениям (приглашены). Панель: Профсоюз преподавателей и коллективные переговоры на Филиппинах: сходства и различия с Бенджамином Веласко, доцентом Филиппинского университета, Школа труда и производственных отношений, Рене Луисом Тадле, доцентом философии, Университет Санто-Томас и ведущий организатор Совета преподавателей и сотрудников колледжей и университетов Филиппин, Херардо Л. Бланко, адъюнкт-профессор высшего образования, академический директор Центра международного высшего образования, Бостонский колледж, Шеннон Ледерер, директор по иммиграционной политике, AFL-CIO и Ашвини Суктанкар, секретарь/казначей Международной комиссии по трудовым правам. Панель: Обновление законодательства о высшем образовании с Генри Моррисом-младшим, партнером, Arent Fox LLP, Моникой Барретт, Бондом, Schoeneck & King PLLC, Анджелой Томпсон, специальным советником CWA по стратегическим инициативам, Аароном Нисенсоном, старшим юрисконсультом, AAUP, участник дискуссии и модератор. |
Магистр медицинских специальностей Образование
Обзор программы
Магистр образования медицинских профессий (MHPE) обеспечивает образовательную исследовательскую основу для обучения, оценки и лидерства в обучении медицинских профессий. Учебный план MHPE состоит из двенадцати курсов, посвященных применению принципов обучения в образовательной практике. Все курсы делают акцент на прикладном проекте, основанном на профессиональном опыте студентов. Образовательное портфолио служит интегративным инструментом для курсов и демонстрацией достижений учащихся.
Характеристики
- Interprofessional — для всех специалистов в области санитарного просвещения.
- Образовательно-исследовательский фонд – принятие решений на основе фактических данных. Приложение
- – основано на решении реальных учебных задач в области образования медицинских профессий.
- Профессиональное портфолио – документирует учебные цели и достижения.
- Летняя мини-конференция по медицинскому образованию – организованная студентами конференция по медицинскому образованию.
- Смешанный курс — смешанная курсовая работа (включает в себя как классное, так и асинхронное онлайн-обучение. Для большинства курсов требуются некоторые занятия в классе. )
Цели
- Понимать и применять образовательные исследования в области медицинского образования.
- Разработайте основанные на фактических данных образовательные программы и материалы с соответствующим объемом, последовательностью и направленностью на учащихся.
- Проводите эффективное, основанное на теории обучение в больших и малых группах и в клинических условиях.
- Эффективно используйте инструменты оценивания, чтобы отражать успеваемость учащихся и способствовать их обучению.
- Оценка эффективности программ, учебных планов и учебных мероприятий.
- Обеспечьте рефлексивное и основанное на фактических данных руководство.
- Развивать культурную осведомленность и приверженность разнообразию в связи с практикой во всех аспектах образования медицинских профессий.
- Способствовать совершенствованию образования медицинских профессий и развитию образовательного сообщества медицинских профессий.
План обучения
В программу входят следующие курсы:
- Актуальные проблемы медицинского образования (HPRE 5530)
- Принципы и методы исследования (EDRP 5508)
- Обучение медицинским специальностям (HPRE 5560)
- Оценка медицинского образования (HPRE 5550)
- Разработка учебного плана в области медицинского образования (HPRE 5522)
- Оценка программы медицинского образования (HPRE 5580)
- Лидерство и администрация в сфере медицинского образования (HPRE 5500)
- Прикладная биостатистика I (MEDB 5501)
- Портфолио обучения медицинским специальностям (HPRE 5588)
- Участие сообщества в образовании (HPRE 5535)
- Моделирование в образовании медицинских профессий (HPRE 5565)
- Независимое исследование (HPRE 5540)
«Обеспечение основы для передового опыта в образовании медицинских профессий.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко