Повышение квалификация: программы дополнительного образования, цена услуги

Содержание

программы дополнительного образования, цена услуги

Наименование направления подготовки  Факультет  Название программы  Формы обучения Стоимость обучения за весь период   (руб)
Международные отношения Институт общественных наук (ИОН) Международный протокол и кросс-культурные коммуникации очно-заочная 309 000
Институт экономики, математики и информационных технологий (Институт ЭМИТ) Английский язык для бизнеса и деловой коммуникации (совместно со SkyEng) очно-заочная 35 000
Экономика Институт экономики естественных монополий Бухгалтерский учет и налогообложение для начинающих очная
очно-заочная
27 000
Институт экономики, математики и информационных технологий (Институт ЭМИТ) Возмещение НДС. Практика урегулирования налоговых споров. очная 25 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Заработная плата: правовые и налоговые аспекты дистанционная 27 000
Факультет «Высшая школа финансов и менеджмента» (ВШФМ) МСФО: Подготовка и представление корпоративной финансовой отчетности очно-заочная 80 000
Институт экономики, математики и информационных технологий (Институт ЭМИТ) Налоговый аудит очно-заочная 30 000
Институт экономики естественных монополий Управление финансами бюджетных учреждений очная 23 500
Институт экономики естественных монополий Управление финансами организации очная
очно-заочная
38 500
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Экономика и финансы очная 112 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Экономика медицинской деятельности очная 67 000
Менеджмент Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) «Energy-менеджмент» как руководителю стабильно поддерживать высокий уровень энергии дистанционная 40 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Event-менеджер киберспортивных мероприятий очно-заочная 30 000
Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) Pre-MBA очно-заочная 177 000
Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)
Адаптивная физическая культура очная 40 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ)
Антикризисное проектное управление в здравоохранении заочная дистанционная 40 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ)
Базовая и территориальные программы обязательного медицинского страхования
заочная дистанционная 10 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ)Бизнес-коучингочная60 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Бизнес-планирование и организационное проектирование очная
40 000
Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) Бизнес-профайлинг очная 10 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Внесудебное разрешение споров в инвестиционно-строительной сфере очно-заочная 50 000
Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) Внутренний финансовый аудит очная 45 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Вторичный рынок. Новые стандарты продаж очная 50 000
Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) Главный бухгалтер очная
49 500
Институт финансов устойчивого развития (ИФУР) Глобальная система «Амадеус» очная 40 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Государственное и частное партнерство в здравоохранении очная 25 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Деловые навыки руководителя очная 40 000
Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) Дизайн-мышление и инновации очная 30 000
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) Дистанционное управление исполнением
дистанционная
20 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Инвестиционные проекты: разработка, управление и анализ эффективности очная 32 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Киберспортсмен (базовый уровень) очно-заочная 98 000
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) Командная работа в эпоху цифровизации
дистанционная
20 000
Институт экономики, математики и информационных технологий (Институт ЭМИТ) Комплексное обеспечение информационной безопасности очно-заочная 72 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Конкурсные закупки ресурсов и капитала в здравоохранении очная 25 000
Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) Корпоративное управление трансформация стратегий развития бизнеса в изменяющихся условиях очная 60 000
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ)
Личная эффективность руководителя очная 40 000
Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) Маркетинг и управление продажами очно-заочная 97 400
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Менеджер киберспортивной организации очно-заочная 30 000
Институт экономики естественных монополий Менеджер по связям с общественностью и рекламе очная,
очно-заочная
37 500
Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)
Менеджмент в спортивной индустрии очная
40 000
Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)
Менеджмент в туристской индустрии очная
40 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ)Новостройки. Эксперт продажочная50 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Организация и управление компанией (дистанционно) заочная 26 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ)
Организация строительного процесса очная
50 000
Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) Основы биржевой торговли очная 60 000
Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)
Планирование, создание и реализация регионального турпродукта очная 29 500
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) Повышение личной эффективности
дистанционная
20 000
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) Повышение операционной эффективности
дистанционная
20 000
Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)
Правовое регулирование физической культуры и спорта РФ очная 40 000
Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) Предпринимательство и управление компанией очно-заочная
дистанционная
97 400
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) Прикладная бизнес-психология
дистанционная
20 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ)
Проектное управление в здравоохранении очная 70 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Процессное управление в логистике очная
очно-заочная
дистанционная
 70 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Психология карьеры очная 15 000
Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)
Региональный туризм. Роль, значение и организация очная 40 000
Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) Риск-менеджмент очная 25 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Руководитель-кадровик очная  
Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) Сертифицированный финансовый аналитик (CFA) очная 45 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Система ключевых финансовых показателей менеджмента и ее использование в управлении компаниями нефтегазового комплекса очная 32 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ)
Система менеджмента качества в лечебно-профилактических учреждениях очная 25 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Система эффективного управления компанией (дистанционно) заочная 26 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Современное лидерство очная 40 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Современные инструменты финансового менеджмента для нефинансовых организаций очная 32 000
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) Современные маркетинговые стратегии
дистанционная
20 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Современные системы обучения и развития персонала очная 40 000
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) Современный директор по персоналу
дистанционная
20 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Современный маркетинг и бренд-менеджмент очная
40 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Современный операционный (производственный) менеджмент очная
40 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Специалист по недвижимости – брокер очная 50 000
Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)
Спортивная подготовка: современные подходы в работе тренера на тренировочном этапе очная
40 000
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) Стратегия и тактика ведения переговоров дистанционная
20 000
Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)
Структура управления туризмом в РФ, туристская индустрия, продвижение территорий, событий, объектов очная
40 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Тактическое планирование деятельности организации здравоохранения очная 30 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Техническая эксплуатация и обслуживание объекта коммерческой недвижимости очная,
очно-заочная
50 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Технологии эффективного лидерства очная 15 000
Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) Технология распределенного реестра Blockchain на финансовых рынках: банковский бизнес, страхование, биржевое дело очная 30 000
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) Трансформация модели управления для устойчивого развития
дистанционная
20 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ)Трудовые отношения в организацииочная49 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Управление деловыми конфликтами очная 15 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Управление доходами предприятий индустрии гостеприимства очно-заочная 38 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Управление инновационной деятельностью предприятия очная
40 000
Институт управления и регионального развития (ИУРР) Управление PR и корпоративными медиа в государственных и коммерческих организациях очная 35 000
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) Управление карьерой в динамичной среде
дистанционная
20 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Управление коммерческой деятельностью и продажами очная
40 000
Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) Управление корпоративными финансами очно-заочная 97 400
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Управление маркетинговой и коммерческой деятельностью очная
40 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Управление образованием на основании данных дистанционная 25 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Управление объектом коммерческой недвижимости очная,
заочная,
дистанционная
50 000
50 000
40 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Управление операционной деятельностью в гостиничном бизнесе: технологии работы, стандарты, аудит очно-заочная 38 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Управление операционной деятельностью в ресторанном бизнесе: технологии работы, стандарты, аудит очно-заочная 38 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Управление операционной эффективностью в компаниях нефтегазового комплекса очная 32 000
Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) Управление операциями компании очно-заочная 97 400
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) Управление организацией по стандартам международной
«Системы менеджмента качества Кладо»
дистанционная
20 000
Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) Управление персоналом очно-заочная 97 400
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) Управление персоналом для руководителей
дистанционная
20 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Управление потребительским поведением: тактика и стратегия продаж в индустрии гостеприимства очно-заочная 38 000
Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)
Управление территориальным рекреационным планированием очная 40 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Управление торговой недвижимостью: ТРЦ (торгово- развлекательный центр) как мини-город очно-заочная 50 000
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) Управление экспортным потенциалом организации
дистанционная
20 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Управление финансами и инвестициями предприятия очная
40 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Управление, экономика и финансы в здравоохранении очная 30 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Управленческие навыки руководителя: совершенствование и развитие очная 51 000
Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)
Управляющий фитнес-клубом очная 40 000
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) Финансы для руководителей
дистанционная
20 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Формирование территориальных программ ОМС очная 25 000
Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) Цифровая трансформация общества и бизнеса
дистанционная

20 000

Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) Эволюция финтеха и ближайшее будущее финансовых инноваций очная

20 000

Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)
Эффективная эксплуатация спортивных сооружений очная 30 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Эффективный ТОП-менеджер очная
60 000
Управление персоналом Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) Бизнес-профайлинг и технологии переговорного процесса очная

15 000

Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Деловая коммуникация: навыки публичных выступлений очная 14 400
Институт общественных наук (ИОН) Имидж-менеджмент для менеджеров очно-заочная 15 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Психология управления персоналом очная 15 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Современные системы обучения и развития персонала очная,
очно-заочная
40 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Стратегическое управление человеческими ресурсами очная
40 000
Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)
Управление людскими ресурсами HR очная 40 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Управление персоналом в организации очная 70 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Управление персоналом государственной службы: кадровые технологии и кадровая безопасность очная 21 000
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ) Эффективные технологии управления персоналом очная
40 000
Реклама и связи с общественностью Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)
Реклама и PR в спортивной индустрии очная 40 000
ПсихологияИнститут отраслевого менеджмента (ИОМ) Психология управления. Интенсив очная 60 000
Институт общественных наук (ИОН) Психология лидерства. Антихрупкость очная 40 000
Институт общественных наук (ИОН) Международная программа по лидерству и социальной ответственности (Модуль 1) очная 367 000
Государственное и муниципальное управление Институт государственной службы и управления (ИГСУ) GR- менеджмент (взаимодействие с органами государственной власти) очно-заочная 50 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Актуальные вопросы государственного и муниципального управления очная 33 000
Институт государственной службы и управления (ИГСУ) Актуальные вопросы развития муниципальных образований заочная 8 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Государственное регулирование миграционных процессов очная 21 000
Центр развития конкурентной политики и государственного заказа Государственное регулирование цен (тарифов) очная 38 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Государственное управление и национальная безопасность: нормативное и организационное обеспечение очная 33 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Государственный язык Российской Федерации как инструмент обеспечения национальной безопасности России очная 21 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Информационная безопасность и гражданское общество очная 21 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов государственного и муниципального управления очная 33 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Коммуникативное обеспечение профессиональной деятельности государственных служащих очная 21 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Корпоративное управление акционерным обществом вечерняя 21 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Международное сотрудничество России очная 21 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Национальная безопасность Российской Федерации очная 33 000
Институт государственной службы и управления (ИГСУ) Общественный контроль за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций очно-заочная 50 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Организационные, экономические и правовые формы противодействия коррупции очная 33 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Порядок и процедуры урегулирования конфликтов на государственной службе очная 33 000
Институт государственной службы и управления (ИГСУ) Правовое регулирование парламентской деятельности. Обеспечение помощниками реализации полномочий депутата Государственной Думы очная  
Институт государственной службы и управления (ИГСУ) Применение кадровых технологий в аппаратах государственной и муниципальной службы очно-заочная  
Институт государственной службы и управления (ИГСУ) Проекты государственно-частного партнерства как инструмент реализации стратегических целей очно-заочная 50 000
Институт государственной службы и управления (ИГСУ) Социально-экономическое развитие северных регионов России в условиях санкций очно-заочная 40 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Технологии спичрайтинга и копирайтинга в системе обеспечения информационно-психологической безопасности очная 21 000
Центр развития конкурентной политики и государственного заказа Управление государственными и муниципальными закупками очная 26 000
Центр развития конкурентной политики и государственного заказа Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей-председателей комиссий очно-заочная 30 200
Институт государственной службы и управления (ИГСУ) Управление отходами производства и потребления очная 35 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Управление персоналом государственной службы: кадровые технологии и кадровая безопасность очная 33 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Экономическая безопасность России очная 33 000
Юриспруденция Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Актуальные вопросы таможенного дела в условиях развития Евразийского союза очная 21 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Актуальные проблемы конкурентного права очная 21 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Блокчейн-технологии: правовое регулирование и вопросы внедрения очная 21 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Гражданское законодательство: итоги реформирования и проблемы правоприменения очная 21 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Конституционно-правовые основы нормотворчества в Российской Федерации очная 33 000
Институт экономики, математики и информационных технологий (Институт ЭМИТ) Налоговый юрист очно-заочная 60 000
Институт права и национальной безопасности (ИПиНБ) Новеллы в правовом регулировании по сделкам с недвижимым имуществом в свете земельного и гражданского законодательства очная 21 000
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) Правовые основы девелоперской деятельности очная 40 000

Повышение квалификации педагогических работников

«Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации»(ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО). 

По определению   ТК РФ  (ст. 195.1)  «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности». 

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.

Дополнительное профессиональное образование — это профессиональное образование,  осуществляемое посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) (Закон об образовании (ст. 76)).

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Это могут быть и  краткосрочные программы, но  объемом  не менее 16 часов.

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Это уже программы продолжительностью не менее  250 часов.

Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. Обучение по дополнительным профессиональным программам   может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании,  а также полностью или частично в форме стажировки. Повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке (п. 1 ч. 10 ст. 60 Закона об образовании). Посещение  отдельных разовых семинаров, «круглых столов», конференций не означает прохождения педагогом повышения квалификации, поэтому сертификаты об участии в них не могут засчитываться в качестве документов о повышении квалификации.

К педагогическим работникам относятся работники, которые работают по  трудовому договору и выполняют обязанности по обучению, воспитанию детей и организации образовательной деятельности (п.21 ст.2 ФЗ от 29.12.2012 № 274-ФЗ). Должности педагогов перечислены в  Номенклатуре, утвержденной  постановлением Правительства от 08.08.2013  №678.  

Право педагогических работников  на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года установлено Законом об образовании (п. 2 ч. 5 ст. 47). Периодичность прохождения  повышения квалификации в течение этого периода устанавливает работодатель.

Повышение квалификации как обязанность педагогического работника

Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают. 

Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников

Персонифицированная модель повышения квалификации – повышение квалификации работников ОУ, осуществляемое по образовательным программам повышения квалификации, включенным в реестр заказа Комитета по образованию.

Персонифицированная модель повышения квалификации — это повышение квалификации, обеспечивающее возможность выбора обучающимися работниками образования индивидуальных образовательных траекторий обучения.

Нормативно-правовые документы

Материалы сайтов:

Полезные ссылки по КПК

  • cerm.ru (по рекомендации ИМЦ Петродворцового района)

Каталог курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Б 4 — готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учрежденияБ 4 — способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процессаБ 4 — способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачМ — готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализаМ — готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задачБ 4 — способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхМ — готов к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной областиМ — способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследованиеБ 4 — способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииМ — готов проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обученияМ — способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опытаМ — способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программамБ5 — готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса Б5 — способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности Б5 — способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиБ 4 — способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ — готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач Б 4 — способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельностиМ — способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политикиБ5 — способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихсяМ — способен руководить исследовательской работой обучающихсяБ 4 — способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанниковБ5 — готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами Б 4 — осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 — осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 — способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачМ — готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различияБ 4 — способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ5 — способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ5 — способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ 4 — способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ5 — способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследованияМ — готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работыМ — способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеруБ 4 — готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельностиБ5 — готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образованияБ5 — способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхБ 4 — готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процессаМ — готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутовБ5 — способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ5 — готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности М — готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ 4 — владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общенияМ — готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ5 — способен разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личностиБ5 — способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса М — готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельностиБ 4 — способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развитияМ — способен проводить диагностику психического развития детей и подростковБ 4 — готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиМ — способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми на основе результатов диагностикиБ 4 — способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детейМ — способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процессаБ 4 — готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастовМ — способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процессаБ5 — владеет основами речевой профессиональной культурыМ — готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системыМ — способен проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учрежденияМ — способен организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учрежденияМ — готов использовать современные технологии менеджментаМ — способен определять круг потенциальных партнеров образовательного учрежденияМ — способен проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в учреждении и разрабатывать рекомендации по повышению их качества М — способен проводить анализ и обобщение образовательной деятельности учрежденияМ — готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельностьБ 4 — готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастовБ 4 — способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной средыБ 4 — способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этикиБ 4 — способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действийБ 4 — способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенкаБ4 — готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учрежденииБ4 — способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихсяМ — способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростковМ — способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процессаМ — способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностикиМ — использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретацииМ — готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельностиМ — способен конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростковБ4 — готов применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ4 — умеет составлять программы социального сопровождения и поддержкиМ — способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзииМ — готов использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач Б 4 — владеет основами речевой профессиональной культурыБ — способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗБ — готов к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗБ — способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образованияБ — способен организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траекторииБ — способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективностиМ — готов к осуществлению комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения М — способен изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний Б — способен к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельностиМ — готов использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы Б — способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основеБ — готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемыхБ — готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитаниюБ — способен организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихсяБ5 — способен разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы Б4 — способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возрастаБ 4 — готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговуюМ — способен изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населенияМ — готов разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности М — способен разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций М — способен формировать художественно-культурную среду Б — готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределенияБ — готов к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностямиБ — способен развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста)Б — способен анализировать профессионально-педагогические ситуацииБ — готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственностиМ — готов использовать современные научные методы для решения исследовательских проблемМ — способен разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельностиМ — готов осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровожденияБ4 — готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программМ — способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗМ — способен определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельностиБ 4 — способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступеняхМ — способен обеспечивать трансляцию передового профессионального опыта в коллективеМ — способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельностиМ — способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программыМ — способен выстраивать систему дополнительного образования в том или ином конкретном учреждении как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегосяБ 4 — способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностикиМ — способен разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенкаБ4 — способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностямиБ4 — способен эффективно взаимодействовать с педагогами коррекционного образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и учебной деятельностиБ 4 — способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологийБ4 — владеет методами социальной диагностикиБ 4 — способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространстваМ — способен критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемыБ4 — способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развитияБ4 — способен осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстникамиМ — умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослыхБ4 — способен участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектовБ4 — способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтамиБ 4 — способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задачМ — умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организациоМ — способен выполнять супервизию «молодого специалиста»Б4 — способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учениковМ — способен использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапаМ — готов к осуществлению профессионального и личностного самообразования, проектированию дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участию в экспериментальной работе М — способностью проектировать коррекционно-образовательное пространство, в том числе в инклюзивных формахМ — способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков с ОВЗБ — способен к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностикиМ — готов использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании Б 4 — способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развитияМ — способен и готов организовывать научно-исследовательскую работу в образовательном учреждении М — способен и готов формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать отечественный и зарубежный опыт Б — готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задачМ — способен и готов профессионально составлять научную документацию, доклады, статьи М — умеет разрабатывать рекомендации субъектам коррекционного образования по вопросам развития и обучения ребенкаМ — способен выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихсяМ — способен осуществлять консультирование лиц с проблемами в развитии, членов их семей, родственников и заинтересованных взрослых, педагогов, в том числе образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное обучение, по вопросам организации и реализации инМ — готов к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процесса в отношении лиц с ОВЗ в учреждениях общего и профессионального образованияМ — способен к проектированию нормативно-правового поля специального образованияМ — способен выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей ОВЗ детей и подростковМ — способен исследовать, проектировать, реализовывать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологийБ — способен осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населенияМ — способен организовывать педагогический процесс в специальных образовательных учреждениях, а также в учреждениях здравоохранения и социальной защиты, осуществлять его мониторинг и оценивать результативностьМ — способен руководить педагогическим коллективом в целях определения и реализации стратегии коррекционно-развивающего воздействияМ — готов к использованию актуальных научно обоснованных педагогических технологийМ — способен к проектированию, апробации и внедрению психолого-педагогических технологий выявления отклонений в развитии Б — способен использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗМ — способен использовать имеющиеся возможности образовательного пространства и проектировать новые, в том числе информационные, для решения научно-исследовательских задачБ — готов к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьямиМ — готов к изучению потенциальных возможностей и специфических культурных потребностей лиц с нарушениями в развитии и реализация индивидуальных программ сопровождения их культурно-досуговой деятельности в различных социально-институциональных условиях М — готов к изучению и обеспечению специфических социально-культурных потребностей личности с ОВЗ в различные возрастные периоды, проектированию групповых и индивидуальных программ сопровождения в различных социально-институциональных, межэтнических, межкультМ — способен и готов проектировать образовательный процесс с учетом требований работодателей М — способен и готов проектировать систему оценивания результатов обучения и воспитания рабочих (специалистов)М — способен и готов анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования

Главная | Факультет повышения квалификации ННГУ

HR-менеджер SMM-специалист Аудитор Frontend-разработчик Бухгалтер Верстальщик cайтов Веб-разработчик Веб-программист Веб-дизайнер Графический дизайнер Инструктор-методист по адаптивной физической культуре Инструктор-методист по лечебной физической культуре

Инструктор скандинавской ходьбы Кондитер Массажист Менеджер гостиничного предприятия Менеджер проектов в области Веб-разработки Налоговый консультант Официант/бармен Пекарь Повар Преподаватель философии, этики и религиоведения Программист С++ Программист JavaScript

Программист PHP Программист на Python Разработчик мобильных приложений Специалист в оценочной деятельности Специалист по внешнеэкономической деятельности Специалист по управлению персоналом Спортивный менеджер Тренер Экскурсовод (гид) Экскурсовод (гид) (на английском и французском языке)

Институт повышения квалификации специалистов

Название программыВид программы Количество часов Даты начала обучения
​ ​МАРТ
​Международные стандарты финансовой отчетности. Полный курс (по субботам)​Повышение квалификации
128
​06.03.2021

​Бухгалтерский учет (с нуля до баланса + 1С)
(по пятницам, субботам)

​​Повышение квалификации120​​12.03.2021
​Закупки в России: методология и коммерческая практика, в том числе в части регулирования Закона №223-ФЗ (дистанционное обучение)​​​​Повышение квалификации120​​22.03.2021
​Подготовка к аттестации профессиональных бухгалтеров. Главный бухгалтер коммерческой организации
(по пятницам, субботам)
​Повышение квалификации​260​25.03.2021
​Главный бухгалтер коммерческой организации
(по пятницам, субботам)
​Профессиональная переподготовка​​260​25.03.2021
​Внутренний аудит и контроль
(по пятницам, субботам)
​​Профессиональная переподготовка​320​25.03.2021
​Финансовый директор
(по пятницам, субботам)
​​Профессиональная переподготовка​320​25.03.2021
​Управленческий учет и бюджетирование
(по пятницам, субботам)
​Повышение квалификации​72​26.03.2021
​Управленческий учет и бюджетирование
(дистанционное обучение)
​Повышение квалификации​72​26.03.2021
​Налогообложение в Российской Федерации (международная сертификация) (по субботам)​Повышение квалификации​7227. 03.2021​
​Налогообложение в Российской Федерации (международная сертификация)
(дистанционное обучение)​
​​Повышение квалификации​7227.03.2021​
​Международный финансовый менеджмент (по субботам)​​Повышение квалификации​72​27.03.2021
​Международный финансовый менеджмент
(дистанционное обучение)
​​Повышение квалификации​72​27.03.2021
​Управление эффективностью бизнеса (по субботам)
​​​Повышение квалификации72​​27.03.2021
Управление эффективностью бизнеса (дистанционное обучение)​​​​Повышение квалификации​72​27.03.2021
​Подготовка к сдаче экзамена на получение международной квалификации «Сертифицированный специалист по управленческому учету» (Certified Institute of Management Accountants) (CIМA)
Модуль 1. Управление эффективностью операций
(по субботам)
​​Повышение квалификации​120​27.03.2021
​Подготовка к сдаче экзамена на получение международной квалификации «Сертифицированный специалист по управленческому учету» (Certified Institute of Management Accountants) (CIМA)
Модуль 1. Управление эффективностью операций
(дистанционное обучение)
​​Повышение квалификации​120​27.03.2021
​ ​АПРЕЛЬ
​Повышение квалификации в области аудита
​​​​Повышение квалификации40​​05. 04.2021
​Повышение квалификации в области бухгалтерского учета
​​​​Повышение квалификации​40​05.04.2021
Повышение квалификации консультантов по налогам и сборам​​​​​Повышение квалификации​36​05.04.2021
Повышение квалификации консультантов по налогам и сборам​​​​​​Повышение квалификации​72​05.04.2021
Международные стандарты финансовой отчетности
(подготовка к сдаче экзамена ИПБ, 8 уровень)
​Повышение квалификации​4005.04.2021​

​Деловой английский для начинающих
(вечерняя группа по будням)

Дополнительная общеразвивающая программа​120​13.04.2021​

Деловой английский в финансовой сфере (вечерняя группа по будням)

Дополнительная общеразвивающая программа​

120​​14.04.2021
 ​МАЙ ​ ​
​Налоговое консультирование
(по пятницам, субботам)
​Профессиональная переподготовка​38013.05.2021​
ИЮНЬ
​Налоговое консультирование (дистанционное обучение)Профессиональная переподготовка​380​01.06.2021​
​Подготовка к аттестации профессиональных бухгалтеров. Главный бухгалтер коммерческой организации
(дистанционное обучение)
​Повышение квалификации​260​07. 06.2021
​Главный бухгалтер коммерческой организации
(дистанционное обучение)
Профессиональная переподготовка​​260​07.06.2021
​Внутренний аудит и контроль (дистанционное обучение)Профессиональная переподготовка​​260​07.06.2021
​Финансовый директор (дистанционное обучение)​Профессиональная переподготовка​260​07.06.2021

Повышение квалификации аттестованных специалистов

< Факультет Дистанционного обучения

  < Дополнительное образование



Расписание на 1-е полугодие 2021 г.

«Практикум по применению международных стандартов аудита: последние изменения и актуальные вопросы. Практические аспекты аудита в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции и ее завершения. Новые федеральные стандарты бухгалтерского учета»

Форма

обучения

Время

обучения

Период обучения

ближайших групп

Форма

проведения

Дни занятий

Дневная

10:00-16:30

12-16 апреля

ВЕБИНАР

12,13,14,15,16 апреля

Преподаватели курса:

  • Григорий Николаевич Неверов – Директор ООО «РТФ-Аудит»;

  • Букина Ольга Александровна – аудитор ООО «Аудит Стандарт».

УМЦ оставляет за собой право корректировать расписание в случае необходимости

В соответствии с частью 9 статьи 11 307-ФЗ Федерального закона «Об аудиторской деятельности» о ежегодном повышении квалификации: «Аудитор обязан в течение каждого календарного года начиная с года, следующего за годом получения квалификационного аттестата аудитора, проходить обучение по программам повышения квалификации, утверждаемым саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой он является. Минимальная продолжительность такого обучения устанавливается саморегулируемой организацией аудиторов для своих членов и не может быть менее 120 часов за три последовательных календарных года, но не менее 20 часов в каждый год».

Документы, предоставляемые в УМЦ для получения удостоверения о повышении квалификации установленного образца и сертификата о повышении квалификации аудитора:

Стоимость обучения — 8 500 р.

Зачисление на обучение осуществляется на основании Договора публичной оферты.

Для поступления на программу повышения квалификации вам необходимо:

  1. Отправить заявку на электронную почту [email protected] приложить скан подписанного заявления на зачисление, прикрепить необходимый комплект документов.
  2. Получить обратный ответ от Университета по итогам рассмотрения ваших документов (ответ вы получите на вашу электронную почту) — срок рассмотрения документов от 1 до 3 дней;
  3. Оплатить договор оферты (образец квитанции для оплаты) и направить подтверждение оплаты на электронную почту [email protected];
  4. Получить от Университета доступ в систему дистанционного обучения и приступить к занятиям.

Как проходит обучение?

В день старта обучения на почту, указанную при оформлении документов, будет отправлена ссылка на лекцию на платформе Webinar.ru. Вам будет предложено прослушать вебинар в реальном времени в объеме 40 ак. часов (5 дней по 8 ак. часов) и возможность воспользоваться комплектом материалов по курсу.

В заключительный день занятий вам нужно будет пройти итоговую аттестацию в формате электронного тестирования. Сразу после прохождения тестирования вы узнаете результат.

В случае успешного прохождения итоговой аттестации вам будут оформлены сертификат Саморегулируемой организаций аудиторов Ассоциации «Содружество» и удостоверение о повышении квалификации установленного образца. В случае не прохождения итоговой аттестации вам будет по согласованию с администратором программы дано еще время на подготовку и прохождение тестирования.


Контакты

e-mail: [email protected]

адрес: г. Москва, Стремянный переулок, д. 36, 3-й корпус, к. 727

Жарикова Юлия Александровна

 

тел.: +7(495)800-12-00, доб. 2332; +7(495)958-28-21; +7(963)643-10-69

Мугнецян Анна Араевна


тел.: +7(495)800-12-00, доб. 1075; +7(926)439-75-73

Аминева Анастасия Олеговна


тел.: +7(495)800-12-00, доб. 1719

Повышение квалификации | Элитариум

Система обучения для руководителей: ваши выгоды и преимущества

Если ошибку рядового работника можно исправить или компенсировать, то ошибки руководителей часто бывают роковыми для организации. Конечно, можно чему-то научиться на собственном опыте. Но попробуйте таким способом научиться готовить или играть на скрипке, и вы поймете всю сложность и ограниченность такого подхода.

Как стать экспертом и профессионалом своего дела

Опытного профессионала, в совершенстве владеющего умением принимать решения, называют экспертом. Как человек становится экспертом, профессионалом своего дела? Какую роль в этом становлении играют опытные учителя, врожденные способности или приобретенные навыки?

Система непрерывного обучения как фактор мотивации

Человек, разделяющий идеи и ценности организации, привносит в работу всю свою энергию и энтузиазм. В обучающихся организациях работают люди, нацеленные на развитие своего потенциала для достижения общих результатов. Именно такой подход позволяет достигать невозможного.

Мифы дистанционного образования

Как и все быстроразвивающиеся области, дистанционное образование уже успело обрасти догадками, мифами и легендами. В этом кратком материале мы рассмотрим самые живучие из них, предлагая сравнение распространенных мифов с действительностью.

Порождающее обучение: лучше, чем школа жизни

Обучение — это единственный способ стать теми, кем вы хотели бы быть. Мы можем получать навыки и знания о жизни — или учиться у самой жизни. Первый тип обучения полезен и может пригодится в жизни. Однако только второй позволит вам что-то изменить в своей жизни к лучшему.

Модель активного обучения и ваш стиль обучения

Существует множество теорий и инструментов для описания индивидуальных характеристик в психологии, бизнесе или социальных науках. Для определения индивидуальных особенностей вашего стиля обучения воспользуйтесь вопросником из сорока утверждений, в котором необходимо отметить те утверждения, с которыми вы согласны.

Показатели качества образования

Качество образования — это востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни. Качество знаний определяется их фундаментальностью, глубиной и востребованностью в работе после окончания обучения.

Как написать диссертацию: практические правила работы

Начинающему автору трудно приступить к написанию диссертации. Одна из возможных причин такого снижения работоспособности — неразумный распорядок дня. Между тем, существуют проверенные методы и приемы работы, которые позволят вам толково и просто рассказать о предмете.

Тестовые задания и контроль эффективности обучения

Эффективным можно назвать тестовое задание, если оно лучше других измеряет знания обучающихся, с меньшим числом заданий, качественнее, быстрее, дешевле — и все это в комплексе. Узнайте требования к эффективным заданиям в тестовой форме, а также алгоритм написания качественного тестового задания.

Ученые степени и звания в странах Запада

Бакалавр, магистр, доктор философии, PhD: что означают эти научные титулы? Как перевести российские степени и что к чему приравнять? Рассмотрим кратко ученые степени — в том виде, в котором они применяются в большинстве передовых западных стран.

Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых

Являясь сформировавшейся личностью, взрослый человек ставит перед собой конкретные цели обучения и стремится к самостоятельности, самореализации, самоуправлению. Андрагогика (наука об обучении взрослых) реализует древнейшую формулу обучения: учимся не для школы, а для жизни.

классов: кардио, кругооборот, йога пот, тренировочный лагерь

Расписание групповых занятий по фитнесу

  • Никаких членских взносов, только скидка 15 долларов за класс.
  • $ 8 онлайн-падение в одном классе
  • $ 39 ОНЛАЙН 30 дней без ограничений
  • Пакет 10 классов за 120 $
  • Пакет 15 классов за 150 $
  • Special Events — 15 долларов за класс, если не указано иное.
  • Нет необходимости в записи. Приготовьтесь попотеть, сжечь калории и весело провести время!
  • Ни один урок не повторяется дважды, так что вам никогда не будет скучно! Мы предлагаем чистую, дружелюбную обстановку без давления и «зрелищности» большого тренажерного зала.Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя желанными гостями и стали частью семьи!
  • Вопросы? Пожалуйста, позвоните Мишель (Харт) Раммельсберг по телефону 614-738-3478.
  • Также доступны частные тренинги. Подробную информацию см. На странице «Службы».

Мягкая йога
Студенты познакомятся с основами дыхания и основными позами йоги, а также с правильным выравниванием и безопасными переходами между позами. Вы разовьете силу, гибкость, равновесие и осознание тела, успокаивая свой ум.Этот 60-минутный урок идеально подходит для начинающих и студентов, желающих пройти курс повышения квалификации по основам.
Принесите на занятие коврик для йоги, полотенце и воду. Прокат ковриков для йоги в настоящее время НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН.

Йога, вдохновленная методом Баркана
Этот сложный урок насыщает поток виньясы с помощью поз Горячей 26 (Бикрам). Урок, вдохновленный методом Баркана, практикуется в отапливаемой комнате для растяжки и укрепления мышц. Последовательная практика этой серии сетов поможет вам увидеть прогресс в вашей практике — как физическом, так и психологическом.Для всех уровней — от начального до продвинутого.
Принесите на занятие коврик для йоги, полотенце и воду. Прокат ковриков для йоги в настоящее время НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН.

Neuro Yoga
Свяжем дыхание с движением. Вы осознаете выравнивание своего тела, позу и дыхание, подключив их к своему разуму. Это занятие также увеличит вашу гибкость и равновесие, одновременно избавившись от стресса и беспокойства. Этот класс предназначен для людей с неврологическими расстройствами, но не ограничивается ими.Воспитателей поощряют и приветствуют. В этом классе будут использоваться стулья и аксессуары для всех уровней.

от Vin до Yin
Этот класс объединяет лучшее из двух миров. Начните с умеренного потока виньясы, чтобы согреть мышцы и позволить энергии течь через тело. Вторая половина класса будет сосредоточена на позах инь на полу, более пассивных позах, удерживаемых дольше, чтобы растянуть соединительные ткани, помогая нам расслабиться в самых глубоких слоях тела.
Принесите на занятие коврик для йоги, полотенце и воду.Прокат ковриков для йоги в настоящее время НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН.

Total Body Bootcamp
Этот курс представляет собой универсальный курс для сжигания жира, наращивания мышечной массы и повышения выносливости сердечно-сосудистой системы. Приветствуются все уровни. Наши инструкторы изменят движения, чтобы дать вам полную тренировку тела!

Delay the Disease
Advanced Training предлагает новую, изменяющую жизнь программу фитнеса и мобильности, специально разработанную для людей с болезнью Паркинсона. Фитнес-программа по борьбе с болезнью Паркинсона с участием OhioHealth Delay the Disease, ведущей в стране программы упражнений при БП.

Hot Power Yoga
Позвольте вашим мышцам разогреться и удлиниться в специальной комнате , нагретой инфракрасным излучением до 100º . Это занятие представляет собой смесь йоги, растяжки и пилатеса. Вы бросите вызов своему ядру и гибкости, сжигая сотни калорий. Hot Power Yoga — это потрясающая комплексная тренировка и отличный способ завершить неделю и начать следующую. Будьте готовы к зависимости! Не забудьте взять с собой полотенце, воду и коврик для йоги. Места ограничены для первых 25 человек, поэтому приходите на несколько минут раньше! Прокат ковриков для йоги в настоящее время НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН.

Йога медленного потока
Один час последовательных поз, соединяющих дыхание и движение. Комната обогревается инфракрасным излучением до комфортной температуры 85º . Он заряжает энергией, укрепляет, тонизирует и соединяет разум, тело и дух! Прокат ковриков для йоги в настоящее время НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН.

Йога для начинающих
Выполняйте базовые позы йоги и узнайте, как связать дыхание с движением. Этот 60-минутный урок идеально подходит для студентов, начинающих заниматься йогой, или для более опытных студентов, желающих пройти курс повышения квалификации по основам. Обогревается инфракрасным излучением до 95º. Прокат ковриков для йоги в настоящее время НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН.

Легко, как в воскресенье утром
Этот класс сочетает в себе лучшее из обоих миров. Первые 30 минут мы будем осторожно перемещать вас, чтобы согреть тело и подготовить вас к более глубоким растяжкам. Последние 45 минут занятия лежа на полу с инструментами для более глубокого проникновения в мышечные и соединительные ткани тела. Этот класс предназначен для всех уровней, инструменты и модификации будут предложены в соответствии с вашими потребностями.Помещение отапливается до 95 градусов инфракрасным излучением. Пожалуйста, принесите полотенце, коврик и воду. Прокат ковриков для йоги в настоящее время НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН.

Kids Yoga
Это 45-минутное занятие для детей от 9 до 14 лет. Принесите внимательность и уверенность с помощью детской йоги. На этом занятии мы в игровой форме познакомим с классическими, веселыми, традиционными позами и привнесем осознанность тела через дыхание к движению, одновременно увеличивая силу, гибкость и координацию. Родителям рекомендуется оставлять своих детей, но это не является обязательным требованием.Пожалуйста, заберите их вовремя и не забудьте взять с собой коврик, полотенце и воду для вашего малыша. Номер не отапливается до традиционных 80 градусов по Фаренгейту. Прокат ковриков для йоги в настоящее время НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН.

Преподаватели и сотрудники — Повышение квалификации

Тиль Лучау — ведущий инструктор и директор Advanced-Trainings.com. Обладая разнообразным опытом, который включает мануальную терапию, соматическую психологию, трансформирующее образование, а также организационное и лидерское развитие, способность Тиля связывать междисциплинарные, общие идеи с практическими, реальными приложениями сделала его выступления, тренинги и мероприятия популярными. Мировой.

Как сертифицированный продвинутый Rolfer ™, Тил проработал 20 лет на факультете Института доктора Иды Рольф®, где он работал координатором и заведующим кафедрой программы «Основы структурной интеграции Рольфинга», и где в начале 1990-х он зародился. Skillful Touch Bodywork (методика обучения и практики Института Рольфа). Автор серии учебников Advanced Myofascial Techniques (которая переведена на 6 языков), его регулярные рубрики Myofascial Techniques и Somatic Edge были представлены в журнале Massage & Bodywork с 2009 года.Кроме того, его статьи были опубликованы в многочисленных журналах и рецензируемых профессиональных журналах в Австралии, Канаде, Польше, Великобритании и США.

В прошлом практикующий практикующий в Институте Эсален, председатель комитета по подготовке учителей Института д-ра Иды Рольф® и адъюнкт-профессор кафедры соматической психологии Университета Наропа, он обучил тысячи практикующих специалистов на своих популярных курсах в школах и центрах. в более чем двадцати странах на шести континентах.В 2015 году он был зачислен в Зал славы массажной терапии , а в 2018 году назвал журнала Massage Magazine «первым Massage All-Star». Его частная практика базируется в Боулдере, штат Колорадо, и включает мануальную терапию, а также онлайн консультации и коучинг по вопросам личного благополучия, развития бизнеса и профессионального надзора с практикующими специалистами и учителями со всего мира. Свяжитесь с ним здесь.

Что означает РАСШИРЕННОЕ обучение?

В моих телефонных интервью и онлайн-опросах с перспективными исследователями вы сказали мне, что хотите РАСШИРЕННОЕ обучение.Но что это на самом деле означает?

Вы, сообщество перспективных исследователей, так великодушны. Спасибо! Вы поделились со мной, и теперь я хочу поделиться. Как многие из вас знают, я был вдохновлен на создание новой компании, Prospect Research Institute LLC, но я не понимал, какое образование мне нужно или нужно.

Итак, в феврале и марте 2014 года я спросил специалистов по перспективным исследованиям…

  • 117 из вас приняли участие в онлайн-опросе в США и четырех других странах
  • 56 из вас по телефону в 22 штатах и ​​двух других странах

Вам было МНОГО сказать! И сейчас я могу быть сбит с толку больше, чем когда начинал…

В предыдущем сообщении блога «Сертифицировать или не сертифицировать» я описал многие ответы на вопрос о сертификации потенциальных исследователей.По сути, существует два типа сертификации: (1) обучение новых людей в данной области по минимальным стандартам и (2) сертификация кого-либо как продвинутого практикующего специалиста.

Учитывая, что 60% онлайн-респондентов и 46% телефонных опросов были исследователями с опытом работы пять или более лет (а многие и более лет), неудивительно, что сертификация не была главной темой для большинства. Однако большинство считало, что сертификация поможет развить уважение к профессии.

Так что у тебя на уме? Продвинутая тренировка.Вроде, как бы, что-то вроде.

Многие считали тренинги слишком простыми или слишком сложными и не давали возможности применить решение к реальным проблемам, особенно к их собственным! Поэтому, хотя большинство людей хотели ПРОДВИНУТЫЕ тренировки, чаще всего использовались слова «шаг за шагом», «мелочи» и «гайки и болты».

Итог — многим из вас требуется дополнительное обучение, которое поможет вам решить реальные проблемы. Но что означает РАСШИРЕННОЕ? Вопрос не может быть подан в лучшее время.Теперь, когда APRA опубликовало результаты своего проекта «Свод знаний», каждый из нас может подумать о том, как мы могли бы заполнить те области, в которых у нас есть пробелы.

Повышение квалификации для меня означает:

  • Доступ к эксперту — потому что мне нужны ответы на конкретные вопросы, а не массовая лекция
  • Доступ к учебным материалам в мультимедиа — потому что я освоил основы и мне нужно меньше брать в руки
  • Сосредоточение внимания на проектах, которые позволяют мне применять новое обучение самостоятельно и в группах — потому что я хочу иметь возможность создать сеть, к которой я могу обращаться еще долго после этого обучения, превышает

Что для вас означает ADVANCED?

Чтобы получать подобные сообщения блога в свой почтовый ящик, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и зарегистрируйтесь.

Центр повышения квалификации Джоплин — Краудер Колледж

Центр повышения квалификации и технологий Джоплина
Crowder College заключил партнерское соглашение с Фондом Джоплин Чембер и городом Джоплин, чтобы предложить сокращенный график для студентов, желающих сразу же приступить к работе после обучения.
Центр повышения квалификации и технологий Джоплина (ATTC) предоставляет современное оборудование для подготовки студентов к трудоустройству.

Crowder College Training & Development Solutions также находится в ATTC.

Campus Viewbook, Joplin ATTC (PDF для печати)

Ознакомьтесь с расписанием занятий на сайте Joplin ATTC

Как форматируются курсы?

Большинство программ рассчитаны на то, чтобы позволить студентам завершить программу за один семестр. Это облегчает человеку завершение программы, а затем выход на работу за короткий промежуток времени.
Сварочная программа в настоящее время рассчитана на два семестра и включает 46 часов обучения всего за 8 месяцев.

Сколько стоит посещение?

Программы, преподаваемые в Joplin ATTC, одобрены для получения финансовой помощи. Чтобы получить квалификацию, студент должен заполнить FAFSA (бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам).

Стоимость обучения — одна из самых низких в Crowder College. Эти программы оснащены современным оборудованием и первоклассным инструктором, обеспечивающим высочайшее качество обучения.

Полную информацию см. В разделе «Дифференциальное обучение» на странице «Плата за обучение и проживание».

выпускников средней школы, имеющих право на получение льгот Миссури A +, могут посещать Joplin ATTC и получать оплату за обучение и плату, общие для всех учащихся, в связи с их участием и завершением программы A + в своих средних школах.

Сертификатов / предлагаемых программ:

Продвинутое производство:

  • Автоматизация и робототехника
  • Компьютерный контроллер с числовым программным управлением (ЧПУ)
  • Промышленное обслуживание
  • Программируемый логический контроллер (ПЛК)

Для листовки для печати Advanced Manufacturing

Продвинутая сварка:

  • Пластина
  • Пластина и труба
  • Плиты, трубы и изготовление

Для распечатки флаера Advanced Welding

Поддержка компьютерной сети:

  • Информационные технологии
  • Ремонт ПК

Для листовок, которые можно распечатать, Поддержка компьютерных сетей.

Здоровье:

  • Общественное здравоохранение
  • Сертифицированный специалист-помощник медсестры
  • Домашнее здоровье

Для листовок для печати Community Health

Как мне начать?

  1. Заполните и отправьте заявление о зачислении (требуется сбор за подачу заявления в размере 25 долларов США)
  2. Предоставьте официальную копию выписки из средней школы или GED / HSE и любых предыдущих кредитов колледжа
  3. Запишитесь на прием к вашему консультанту
  4. Назначьте встречу для подачи заявления на получение финансовой помощи (если применимо)
  5. Закажите книги и другие принадлежности в книжном магазине (книги и расходные материалы могут быть списаны со счета вашего студента)
  6. Старт занятий!

За дополнительной информацией обращайтесь:

Мелисса Смит, директор
Центр повышения квалификации и технологий
417-680-3202
420 Grand Ave.
Joplin, MO 64801
[email protected]

Центр повышения квалификации подрядчиков и инспекторов, Анахайм, Калифорния

Доступны дневные и заочные классы
ГЛАВНЫЙ ЛАГЕРЬ
501 Н. Брукхерст Стрит, # ​​308
Анахайм, Калифорния 92801
Телефон: (714) 774-4900
Факс: (714) 490-7907
ICC 5-ДНЕВНЫЙ ИНСПЕКТОР
ВАРИАНТЫ СЕМИНАРА
  1. Главный кампус в Анахайме, CA

  2. Нью-Йорк и Нью-Джерси Семинары

  3. Обучение на месте у вас Объект

ПОДРОБНЕЕ ЗВОНИТЕ
800-770-0051

ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ
СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ В СЕРТИФИКАЦИЯХ ИНСПЕКТОРА ICC
И ЛИЦЕНЗИИ ПОДРЯДЧИКОВ КАЛИФОРНИИ.

Бесплатный звонок: (800) 770-0051

Анахайм Часы работы школы:
понедельник

….

с 9 до 7:00
вторник с 9 до 7:00
среда с 9 до 7:00
четверг с 9 до 7:00
Пятница с 9 до 3:00
суббота с 9 до 3:00
воскресенье . .. с 9 до 3:00


Без отрыва от производства и повышения квалификации — Академия правоохранительных органов

Правоохранительная академия Технического колледжа Августа рада предложить курсы повышения квалификации и повышения квалификации для специалистов правоохранительных органов.Чтобы зарегистрироваться, вы ДОЛЖНЫ иметь служебный ключ (O-key) и действующий сертификат для посещения любого обучения. Полностью заполните регистрационную форму и отправьте по факсу на (706) 792-9905 или отсканируйте и отправьте ее по электронной почте [email protected] Если в классе требуется плата за обучение, дальнейшие инструкции будут переданы вам после получения заполненной регистрационной формы.

Курсы повышения квалификации / повышения квалификации — до июня 2021 года
Название курса Даты и комментарии Время Расположение * Комиссия
РАДАР

10 — 11 февраля 2021 г.
14-15 апреля 2021 г.

8:00 а.м. УВД LEA Без комиссии
ЛИДАР

24 февраля 2021 г.
5 мая 2021 г.

8:00 УВД LEA Без комиссии
Уровень надзора 2 1 — 5 февраля 2021 8:00 Учебный центр RCSO Без комиссии
Уровень надзора 3 1 — 5 марта 2021 8:00 а. м. Учебный центр RCSO Без комиссии
Сотрудник по полевой подготовке 17 — 21 мая 2021 8:00 Учебный центр RCSO Без комиссии

Примечание: Дата / время могут быть изменены. Плата за обучение включает все материалы, необходимые для обучения, если не указано иное.

* Расположение

Правоохранительная академия Технического колледжа Огаста
(ATC LEA)
3140 Augusta Tech Dr.
Augusta, GA 30906

Учебный центр офиса шерифа округа Ричмонд
(RCSO TRAINING CTR)
Мейерс Building Classroom 1
2098 Greenland Rd.
Блайт, Джорджия 30805

За дополнительной информацией обращайтесь:
Аманда Брайант, помощник по административной поддержке
Правоохранительная академия технического колледжа Огаста
3140 Augusta Tech Dr.
Огаста, Джорджия 30906
[email protected]
(706) 771-4186

Повышение квалификации | Волонтерская программа по повышению квалификации мастеров-садовников Джорджии

Что такое повышение квалификации?

Advanced Training (AT) предназначен для интенсивного обучения активных MGEV по конкретным предметам, выходящим за рамки основной подготовки по садоводству, с целью дальнейшего обучения их в качестве преподавателей экологически безопасного садоводства. Лица должны быть действующими, активными MGEV, чтобы иметь право посещать курсы повышения квалификации.Повышение квалификации спонсируется UGA Cooperative Extension и должно быть одобрено Управлением программ штата. AT обычно происходит во время однодневных тренировок с минимум 6 контактными часами. Кредит AT регистрируется в MGLOG Управлением государственной программы. Категории повышения квалификации включают устойчивые сады и ландшафты (SGL), качество воды и управление (WQM), молодежное и общественное садоводство (YCG), диагностику и технологии (DT), городское лесное хозяйство и экологию (UFE) или обязательное (R). Категория «Обязательные» включает обучение коммуникациям, творческим методам обучения или лидерству.Признания можно получить за количество пройденных курсов AT.

Категории и описания для повышения квалификации:

Устойчивые сады и ландшафты (SGL) — Исследование техники, методов и сельскохозяйственных культур в садоводстве для частных / частных садоводов. Темы включают методы органического садоводства, серию экспертов по растениям, огородничество, а также выбор и использование декоративных растений. Примеры предлагаемых тренингов:

  • Устойчивое развитие в саду: понимание всего спектра традиционных и органических подходов
  • Секреты успеха на газоне
  • Идентификация древесных растений
  • Обучение в демонстрационных садах

Качество воды и управление (WQM) — Исследование воздействия садоводства и методов и методов озеленения на качество воды и управление.Темы включают внесение удобрений, управление септическими системами, дождевые сады, озеленение с использованием водных ресурсов и т. Д. Примеры предлагаемых тренингов:

  • Водоразделы на заднем дворе: дождевые сады в действии
  • Cleanscapes: пейзажи, септические системы и вы
  • Водные пейзажи

Городское лесное хозяйство и экология (UFE) — Изучение городского леса и связанной с ним экологии. Темы включают выбор деревьев, культурные проблемы, проблемы городских деревьев, защиту растений и т. Д.Примеры предлагаемых тренингов:

Диагностика и технология (DT) — Углубленное изучение факторов, влияющих на рост и развитие растений, таких как болезни, насекомые и культурные явления, а также использование технологий для выявления и поиска решений этих факторов. Примеры предлагаемых тренингов:

  • Диагностика декоративных проблем: от ландшафта к лаборатории
  • Диагностика овощей

Молодежное и общественное садоводство (YCG) — Изучение садоводства среди особых групп населения, включая молодежь, пожилых людей, инвалидов и группы риска.Темы включают методы садоводства, управление проектами, руководство MGEV для общественных огородов, адаптивные инструменты и демонстрационные сады. Примеры предлагаемых тренингов:

  • Садоводство для детей!
  • Дети в цвету
  • ПРОЦЕССОРЫ MG
  • От мечты к реальности: «Сообщество» в общественных садах

Обязательно (R) — Обучение методам обучения, лидерству или коммуникации, обеспечивающее поддержку проектов MGEV.Темы включают творческие методы обучения, создание отличных презентаций, развитие финансовых ресурсов и управление ими и т. Д. Примеры предлагаемых тренингов:

  • Творческие методы обучения
  • Создание отличной презентации
  • Руководство

Кто может пройти курсы повышения квалификации?

Расширенное обучение доступно только текущим активным MGEV. Перед участием стажеры должны выполнить требования программы и получить статус MGEV.MGEV могут участвовать в любом количестве сеансов повышения квалификации. Программа повышения квалификации в Грузии является гибкой, чтобы соответствовать MGEV и местной программе повышения квалификации. MGEV может проходить столько тренингов, сколько он / она хочет, и продолжать повышать свои личные знания и навыки. Или MGEV может работать над дополнительным распознаванием тренировок, например, по программе Star. Программа Star включает два уровня признания, Silver Star и Gold Star, для волонтеров, которые соответствуют определенным критериям повышения квалификации.Существует пятилетнее окно для получения звезды. Курсы повышения квалификации, взятые с целью получить звезду, должны быть пройдены в течение пяти лет.

Похожие записи

Вам будет интересно

Меняется ли кпп при смене юридического адреса: Смена кпп при смене юридического адреса

Уставные и учредительные документы в чем разница: Уставные и учредительные документы в чем разница

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко