Организация совместных покупок: Как стать организатором совместных покупок и заработать на этом?

Содержание

Организация совместных покупок через группу в соц.сетях

Здравствуйте!

Есть интересное разъяснение ФНС по Вашему вопросу:

ПИСЬМО от 7 июня 2013 г. N АС-3-2/2057@ О СОВМЕСТНЫХ ПОКУПКАХ

Федеральная налоговая служба в связи с поступающей информацией о возможном уклонении от уплаты налогов при осуществлении так называемых «совместных покупок» с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет сообщает следующее.
«Совместная покупка» заключается в покупке физическим лицом — организатором «совместной покупки» (далее — организатор) партии товара по оптовой цене у одного оптового продавца с последующей реализацией данного товара нескольким конечным покупателям, которые дали предварительное согласие на покупку такого товара у организатора, с определенной наценкой к оптовой цене товара, которую устанавливает организатор.
Как правило, такая наценка составляет 10 — 15% оптовой цены товара и позволяет конечному покупателю приобрести товар по стоимости ниже стоимости аналогичного товара, реализуемого в розничных сетях.
Таким образом, при осуществлении «совместной покупки» и дальнейшей реализации товаров конечным покупателям у организатора формируется налогооблагаемая база, с которой должны быть удержаны и уплачены налоги в бюджет. При этом такая деятельность, как следует из открытых источников в сети Интернет, зачастую осуществляется организаторами — физическими лицами на систематической основе и является предпринимательской деятельностью.
Учитывая изложенное, организатор покупки в соответствии с требованиями законодательства о налогах и сборах обязан:
— в случае, если такая деятельность осуществляется на систематической основе — встать на учет в качестве индивидуального предпринимателя, представлять отчетность в налоговый орган и уплачивать налоги в бюджет в соответствии с применяемым режимом налогообложения;
— в случае, если такая деятельность носит разовый характер — задекларировать свои доходы и уплатить налог на доходы физических лиц в установленном порядке.(https://nalogcodex.ru/prikazy-minfina-i-fns/pism).

Всего Вам доброго! Если Вам нужна более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса или помощь в составлении процессуальных документов (заявлений, жалоб, претензий, исков и т.п.) смогу ответить только в чате. Услуги в чате на платной основе.

С уважением,

Правила Совместных Покупок на сайте «СП КЛУБ»

Правила Совместных Покупок на сайте spclub72.ru

1. Основные положения

1.1. Сайт spclub72.ru (далее по тексту Сайт) предназначен для организации Совместных Покупок (СП) широкого ассортимента товаров.
1.2. Любой зарегистрированный Пользователь сайта, действующий в соответствии с Правилами сайта, имеет право стать Участником СП и принять участие в Совместной Покупке.
1.3. Каждый Участник СП, изъявив желание принять участие в СП, четко осознает, что участвует в СП по собственной инициативе и без принуждения со стороны Администрации сайта и со стороны Организатора закупки, и принимает на себя ответственность за связанные с этим риски.
1.4. Каждый Участник СП понимает, что СП – это не интернет-магазин, а способ организации покупки, при котором несколько заинтересованныз лиц — Участников СП добровольно объединяются в группу для приобретения товаров с помощью посредника — Организатора закупки непосредственно от Поставщика или производителя по оптовым ценам. При этом Организатор закупки получает вознаграждение за свои услуги. Организационный сбор (орг.сбор) на сайте

spclub72.ru не превышает 16%.
1.5. Каждый Участник СП получает свои заказы в Офисах раздач сайта по графику и тарифам, установленным Администарцией сайта. Тарифы выдачи заказов устанавливаются Администарцией сайта и могут быть изменены в любое время и любой их части, с последующим уведомлением об этом Участиков СП.
1.6. Участнику СП запрещено размещать ссылки на другие сайты (ресурсы, форумы, таблицы), где проводятся Совместные покупки.
1.7. Все вопросы к Поставщику товара Участник СП обязан предъявлять только через Организатора закупки.


2. Термины и определения

2.1. Совместная покупка (СП) – это способ организации покупки, при котором несколько заинтересованных лиц — Участников СП, добровольно объединяются в группу для приобретения товаров с помощью посредника — Организатора закупки непосредственно от Поставщика или Производителя по оптовым ценам. При этом Организатор закупки получает вознаграждение за свои услуги.

2.2. Закупка – сформированная и проведенная Организатором в соответствии с Правилами сайта Совместная Покупка товаров.

2.3. Поставщик (Бренд) — торговая марка, Производитель или Поставщик товаров, которого можно идентифицировать и по определенным признакам, выделить из других марок, Производителей и Поставщиков.

2.4. Организатор закупки (ОЗ, Орг.) – Пользователь Сайта, Участник СП, посредник между Поставщиком и Участинком закупки. Организатор действует по Правилам сайта, подбирает Поставщика с выгодными условиями, организует закупку — собирает заказы, оплату Участников закупки, оформляет заказ у Поставщика, получает товар и передает его в Офис раздач. Организатор не несет ответственность за качество товара, а только за сам факт его получения от Поставщика и передачу в Офис раздач.

2.5. Организационный сбор (Орг%, Орг. сбор) — фиксированный процент (плата за посреднические услуги), взимаемый Организатором закупки сверх стоимости товара по прайс-листу Поставщика, установленный в соответствии с условиями закупки и Правилами сайта.

2.6. Участник закупки (УЗ, Участник) – зарегистрированный Пользователь Сайта, участвующий в закупке, соблюдая Правила сайта и условия конкретной закупки, определенные Организатором закупки. УЗ самостоятельно отслеживает состояние закупки, своевременно оплачивает заказ, забирает в установленные сроки свой заказ.

2.7. Черный список (ЧС) – список Участников, нарушивших правила СП или условия закупок, доступен только Организаторам и Администрации сайта.
2.8. Серый список (СС)

— список Участников, которые выкупили свои ранее заказанные и не оплаченные заказы, либо возместили Организатору орг.сбор.
2.9. Минималка – минимальная сумма закупки, необходимая для выкупа товара по оптовым ценам у Поставщика или Производителя товара.
2.10. Размерный ряд (ряд) — некоторое количество размеров одного артикула.

2.11. Закрытый ряд — ряд, зафиксированный Организатором закупки, в котором все размеры зарезервированы за Участниками.

2.12. Стоп – окончание приема заказов от Участников с фиксированием всех заказов в закупке.

2.13. Раздачи – процесс выдачи товаров, заказанных на сайте

spclub72.ru.

2.14. Пересорт – качественный товар, пришедший в несоответствии с заказанными характеристиками, параметрами (артикулом, размером, цветом и т.д.).

2.15. Брак – дефект или существенный недостаток товара, допущенный Производителем товара, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением.

2.16. Пристрой – выкупленная вещь, находящаяся «на руках» и пристраиваемая Участником или Организатором по различным причинам.

2.17. Офис раздач — Офис, в котором проводятся раздачи пришедших заказов, а так же размещаются товары Пристроя.
2.18. Вещь маломерит/большемерит

– вещи, размеры которых, указанные в стандартных единицах измерения, отличаются от стандартов (в сторону меньше или больше).
2.19. Удорожание — повышение цены от первоначально-заявленной.
2.20. Транспортные расходы (ТР) — расходы за доставку товара. Транспортные расходы делятся в равной степени между всеми Участниками закупки без исключения. При определении сумм на Транспортные расходы в условиях закупки Организатор обязательно указывает, с каких конкретно сумм будут считаться ТР — экспедирование, перевозка ТК, услуги грузотакси и т.д. Услуги грузотакси и грузчика допустимы в пределах разумной необходимости и разумных цен от перевозимого и поднимаемого груза (только для крупногабаритного и тяжелого груза). Транспортные расходы в обязательном порядке подтверждаются документально.

3. На сайте запрещено

3.1. Запрещена реклама СП, проводимых на других сайтах. Публикация ссылок в любых темах, личных сообщениях будет заблокирована, Пользователь будет лишен права участвовать в СП на Сайте spclub72.ru.
3.2. Запрещена организация закупки лекарственных препаратов, биологически активных добавок, химических соединений, медицинских препаратов и предметов, которые назначаются только после консультации с врачом.
3.3. Запрещена организация закупок товаров, для продажи которых требуется специальное разрешение, патент или лицензия.

3.4. Запрещена организация Закупок любых других товаров (предметов), которые, будучи применены по прямому назначению, могут причинить вред жизни и здоровью Участников СП, либо, по мнению Администрации сайта, являются опасными.

4. Права Администрации

4.1. Администрация проекта «СП КЛУБ» не принимает участие в организации Закупок, не несет ответственность за возможную недобросовестность Организаторов и Участников закупок и не дает гарантий на успешную организацию, проведение, реализацию и завершение СП. При этом, Администрация приложит все возможные усилия в соответствии с Правилами сайта по недопущению недобросовестных Организаторов и несознательных Участников закупок к использованию Cайта.

4.2. Администрация сайта оставляет за собой право приостанавливать, закрывать любую Закупку, если она противоречит Правилам сайта или при ее проведении допускаются грубые нарушения.
4.3. Админитстрация сайта оставляет за собой право хранить информацию о заказах пользователей в течение 18 месяцев.
4.4. Администрация сайта имеет право отказа в присвоении Участнику СП статуса Организатор, открытии новых СП и возобновлении старых по своему усмотрению.
4.5. Администрация сайта spclub72.ru способствует расширению круга Организаторов и Участников и всегда готова к конструктивному диалогу с Пользователями сайта.

4.6. Администрация сайта имеет право изменять настоящие Правила в любое время и в любой их части, с последующим уведомлением об этом Пользователей сайта. Все изменения и новации на Сайте производятся с учетом мнений и интересов Пользователей.
Изменения в настоящих Правилах считаются принятыми Пользователями при следующем после обновления Правил посещении Сайта, при этом Пользователь обязуется самостоятельно отслеживать изменения Правил сайта.
Использование Сайта и участие в закупках после изменения Правил подразумевает согласие Пользователя с Администарцией сайта.

<< пред  след >>

Понятие и сущность совместных покупок как вида кооперации потребителей и бизнеса Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

Иванова H.E., Доможиров Д.В., Чугунова В.Я.

понятие и сущность совместных покупок как вида кооперации потребителей и бизнеса

В настоящее время наблюдается активное развитие такого вида предпринимательской деятельности, как организация совместных покупок. Начало указанный вид деятельности берет из 1860-х годов. В это время в Нью-Йорке Дж. Гилман предложил организовать клубы покупок для заказа продовольственных товаров [7]. Участники таких клубов делали заказы на большие суммы и получали от этой хорошей скидки. В свою очередь организаторы закупок получали выгоды от поставщиков товаров. В начале двадцатого века клубы совместных покупок стали появляться в Европе.

В конце 1990-х из-за стремительного развития интернета совместные покупки вышли на новый уровень. В США появилось несколько крупных интернет сайтов с организацией совместных покупок. Владельцы сайтов были посредниками между участниками групповых покупок и продавцами товаров.

В России данный вид деятельности появился гораздо позже. Люди стали создавать интернет форумы и сообщества. Основными участниками совместных покупок выступали молодые мамы, покупающие одежду для детей. Вскоре они стали сами организовывать такие закупки и брали за свои услуги определённый процент от заказа.

со временем доверие к покупкам через интернет увеличилось, так как стали развивать электронные платежи, позволявшие вернуть деньги при срыве сделки [9].

следующим принципиальным моментом, после исторической справки возникновения и развития совместных покупок, является понимание (определение) самого термина — «совместные покупки».

В настоящее время в теории и практике отсутствует общепринятое понятие термина «совместные покупки». Однако, указанный термин широко распространен в современной предпринимательской среде и специализированной литературе, поэтому проанализируем наиболее часто встречающиеся из них (табл. 1).

Таблица 1

Варианты определений термина «совместные покупки»

Формулировка Источник

«Совместная покупка» заключается в покупке организатором партии товара по оптовой цене у одного оптового продавца с последующей реализацией данного товара нескольким конечным покупателям, которые дали предварительное согласие на покупку такого товара у организатора, с определенной наценкой к оптовой цене товара, которую устанавливает организатор. Письмо Федеральной налоговой службы от 7.06.2013 г. № АС-3-2/2057 «О совместных покупках» [10]

Совместная покупка — принцип организации покупки, при котором несколько лиц объединяются в группу для приобретения товаров непосредственно от поставщика или производителя по оптовым ценам, либо в иной стране, например, через интернет-магазин или онлайн-аукцион. Костина С.Е. Правовая природа совместных покупок // Вестник СГЮА. 2015. — №4 (105) [8]

Совместная покупка — вид предпринимательской деятельности с использование информационно-телекоммуникационной сети интернет, основанный на организации приобретения товаров для заранее известных участников, приобретающих товары для удовлетворения своих нужд и потребностей, осуществляемых организатором деятельности, который взимает комиссию для покрытия издержек и получения запланированной нормы прибыли, а так же устанавливает условия участия в закупке. Колесников А.В., Колесникова А.В // «Совместная покупка»: понятие и отличительные особенности [7]

Для того, чтобы сформулировать адекватное реальным условиям функционирования исследуемых предпринимательских структур, ведущих деятельность по организации совместных покупок, определение термина «совместные покупки» рассмотрим отличительные характеристики данного вида деятельности (рис. 1).

Особенности совместных покупок

Г \ совместная покупка подразумевает под собой коллективное действие покупателей; ч

в каждой совместной покупке присутствует организатор;

С Л наличие определенных условий закупки (минимальная сумма, условия и сроки оплаты и др.):

Г организационный сбор, который должен внести каждый участник совместной покупки.

Рисунок 1 — Особенности совместных покупок

Таким образом, в процессе выполненного исследования можно сформулировать два варианта (подхода) к пониманию сущности организации совместных покупок, как вида предпринимательской деятельности: 1) торговые операции с использованием интернет-технологий; 2) посредническая деятельность. Рассмотрим и проанализируем каждый из предложенных вариантов более детально.

Первый вариант предполагает приравнивание операций по организации совместных покупок к торговым операциям. под торговлей традиционно понимается отрасль народного хозяйства и соответствующий вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» торговля (торговая деятельность) — это вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров.

В случае совместных покупок организатор покупает товар, а затем его продает участникам совместной закупки. В цену товара для участников совместной закупки включается процент (надбавка) предприятия-организатора совместной покупки. Указанную сумму принято называть организационный взнос, при этом по своей сути в данном процессе он приравнивается к понятию торговая надбавка, которая широко используется в торговле [6].

Основными счетами бухгалтерского учета для торговых операций в соответствии с действующим планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций являются [1, 2]:

— 41 «Товары»;

— 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение»;

— 004 «Товары, принятые на комиссию».

Основным счетом для отражения бухгалтерских операций в торговле является счет 41 «Товары». Указанный счет в соответствии с основными классификациями счетов в теории бухгалтерского учета является активным, основным, инвентарным: по дебету исследуемого счета отражается поступление товаров, а по кредиту — соответственно их уменьшение [1, 2].

Второй вариант присутствует в основном в специализированных статьях по правовым основам организации совместных покупок [5,7,8]. Основной момент заключается в принципиально ином понимание экономической сущности сделок по организации совместных покупок. В частности, указанный вид деятельности понимается как некий вариант (разновидность) посреднической деятельности. Иными словами, необходимо исходить из того факта, что по сути организатор совместных покупок — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель — является всего лишь посредником, который формирует коллективный заказ с целью получения возможности физическим лицам приобрести товар по оптовой

цене на удобных лояльных условиях оплаты и доставки.

Необходимо отметить, что указанный подход в большей степени соответствует логике основных бизнес-процессов у исследуемых предприятий (рис. 2) [5].

Организатор СщЬшСТ яисупжу И указывает условия учасии вэмуп»

Участники

(покупэтелп) делают заказы

При наооре заказа ни нужную СУММУ, орган: га:Гар

объявляет стоп закушу ]] отправляет шп поставщику

Организатор сортирует товар ятя выдачи его участникам соаыествой

ПОКУПКИ

Организатор оплачивай! счет от поставщика и получает товар по его пр: [оътшю

У

После получения счета

от поставщика организатор объявляет сроки сборя ленег

Покупателям. участвующим в СООДССТКОГС П0ЬуГ|к£, объявляется место ныдачп товаре

Осуществляется йщйчй чикаэо* покупапш!

Рисунок 2 — Механизм организации совместных покупок

Описанный выше подход принципиально меняет основные бухгалтерские проводки и предполагает построение отдельной учетной системы. В качестве ключевых счетов бухгалтерского учета при данном подходе выступают следующие:

— 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение»;

— 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Важным является понимание роли и места счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» в общей системе бухгалтерских проводок операций по организации совместных покупок. В целом рекомендуется предложить выделение отдельных субсчетов, предназначенных для расчетов с поставщиками товаров и участниками совместных покупок в части расчетов за товар (без учета организационного взноса, отражение которого планируется на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»).

Необходимо отметить, что вопрос понимания (определения) сущности организации совместных покупок, как отдельного вида предпринимательской деятельности, оказывает принципиальное влияние не только на формирование учетной системы у исследуемых предприятий, но на их налогообложение (в зависимости от выбранного режима налогообложения) и механизм организации

системы внутреннего контроля [3, 4] и принятия управленческих решений.

Таким образом, проанализировав суть совместных покупок с точки зрения экономической составляющей определим (сформулируем) в качестве наиболее адекватного современным условиям предпринимательской деятельности следующее определение: «совместная покупка — принцип организации покупки, при котором несколько лиц объединяются в группу для приобретения товаров непосредственно от поставщика или производителя по оптовым ценам, либо в иной стране, например, через интернет-магазин или онлайн-аукцион».

ЛИТЕРАТУРА

1. Замбржицкая Е.С. Бухгалтерский финансовый учет. Конспект лекций. Т. 1: учеб. пособие/Е.С. Замбржицкая, А.А. Харченко. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2017. 109 с.

2. Замбржицкая Е.С. Бухгалтерский финансовый учет. Конспект лекций. Т. 2: учеб. пособие/Е.С. Замбржицкая, А.А. Харченко. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2017. 137 с.

3. Замбржицкая Е.С., Кошелева А.Ю. К вопросу о понятии системы внутреннего контроля//Корпоративная экономика. 2015. № 2 (2). С. 13-19.

4. Замбржицкая Е. С., Кошелева А. Ю. Основные проблемы построения системы внутреннего контроля//Управление организацией, бухгалтерский учет и экономический анализ: вопросы, проблемы и перспективы развития Сборник научных трудов по итогам Всероссийской научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова. 2016. С. 104-106.

5. Замбржицкая Е.С., Чугунова В.Я. Особенности построения учетных систем на предприятиях по организации совместных покупок // Управление организацией, бухгалтерский учет и экономический анализ: IV Всероссийской научно-практической конференции, 25-27 февраля 2019 г. — Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им Г.И. Носова, 2019.

6. Земан Р., Иванов В.Г., Кобелева И. В., Замбржицкая Е. С., Кантнерова Л., Гашкова С. Основы экономического анализа: учеб пособие. -Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск, гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2016. -243 с.

7. Колесников А.В., Колесникова А.В. «Совместная покупка»: понятие и отличительные особенности // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий: Сборник материалов меж-

дународной научно-практической конференции. Хабаровск, 2016.

8. Костина С.Е. Правовая природа совместных покупок // Вестник СГЮА. 2015. — №4 (105). — [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ article/n/pravovaya-priroda-sovmestnyh-pokupok.

9. Лесина Т.В., Ерохина В.Н. Эквайринг. Практика современного учета // Калужский экономический вестник, г. Калуга: Изд-во Калужский филиал федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», 2017. — №1

10. Письмо Федеральной налоговой службы от 7.06.2013 г. № АС-3-2/2057 «О совместных покупках»

Кто занимается организацией совместных покупок и как это

Кризис – это совсем не повод отказывать себе в хороших вещах и еде, однако к покупкам нужно относиться внимательно и искать «обходные пути». Одним из таких вариантов являются совместные покупки, главная цель которых – сэкономить бюджет и приобрести качественные товары.

Сделать совместный заказ можно практически на все, что угодно: от детских вещей до еды.

Как правило, есть организаторы, которые собирают заказ, получают посылку и позже передают доставленные вещи. При этом не стоит недооценивать усилия тех, кто оставляет заказы – это переговоры с поставщиками, выбор качественного товара по низким ценам и так далее. За свои услуги организаторы берут, как правило, не менее 10% — это стартовая ставка. Зачастую, если организатор более опытный, процент повышается.

В организационный сбор обычно входит доставка товара, расходы на звонки, перевод денег и чистая выгода организатора.

Есть случаи, когда процент может быть меньше, если расходы делятся поровну на всех участников.

Источник: itadakimasu-letmeeat.tumblr.com/image/14427

Следует иметь в виду, что организатор берет на себя определенные обязательства.

В первую очередь, необходимо продумать концепцию: в нее входят название, перечень вещей, которыми вы будете заниматься, и работа с поставщиками.

Многие продавцы предпочитают работу с коллективными покупками, поскольку совместная покупка обеспечивает оптовый объем продаж. Но организатору нужно иметь определенный талант в убеждении и ведении переговоров, чтобы продавцы или производители увидели перспективы работы с таким клубом покупателей.
Профессии организатора покупок как таковой не существует – обычно это работа по совместительству. Идеально такой вид деятельности подходит для молодых матерей в декрете, которые хотят продолжать активную жизнь и зарабатывать деньги. При этом такое занятие помогает не только финансово – заказывать качественные товары по ценам ниже обычных понравится любому.

Читать больше статей в Обзоры разделе нашего Онлайн журнал

Осторожно! Совместные покупки попали в сферу внимания ФНС. | ФНС России

77 город Москва

Дата публикации: 01.07.2013

Издание: Системы учёта и управления ASCON
Тема: Совместные покупки
Источник:&nbsp http://acscon.ru/ostorozhno-sovmestnye-zakupki-popali-v-sferu-vnimaniya-fns/
ФНС  продолжает наступать на деятельность компаний и граждан в сети интернет.  Безусловно, такие денежные обороты, которые осуществляются сегодня в интернете, просто не могут обойти своим внимаем налоговики.

Сегодня их внимание привлекла деятельность по организации совместных закупок.


Всем известно, что оптовые закупки товаров как у нас в стране, так и за рубежом, всегда выгоднее для покупателей, чем покупки в розницу. Сегодня существует немало сайтов, на которых осуществляется организация таких совместных оптовых закупок. Чаще всего это покупки в интернет-магазинах за рубежом.


Организатор аккумулирует заявки и денежные средства физических лиц, закупает товар оптом и передает их конечным покупателям с наценкой в 10-15%. По сути это торговля по заказам покупателей.


Безусловно, организаторы такого бизнеса несут определенные расходы — на создание и поддержание сайта, на оплату перевода денежных средств, на доставку товара покупателям, они затрачивают свои силы и время. Однако, наценка, которую они оставляют себе, является их доходом.


ФНС письмом  от 07.06.2013 №АС-3-2/2057@ напомнила, что деятельность по организации совместных закупок, осуществляемая на регулярной основе, является предпринимательской деятельностью. И организатор совместных покупок должен либо зарегистрировать юридическое лицо, либо встать на учет как индивидуальный предприниматель. И в соответствии с выбранной системой налогообложения, отчислять налоги в бюджет и страховые взносы.


Если организация совместных закупок носит разовый характер, то такой доход организатора также подлежит налогообложению. Этот доход необходимо задекларировать и уплатить подоходный налог в размере 13%. Такая декларация подается 1 раз в год.


ФНС также сообщила, что она проводит  мониторинг доступной информации в сети интернет и привлекает организаторов таких совместных закупок к ответственности.


Систематическая деятельность по организации совместных закупок без подачи декларации о доходах и без постановки на налоговый учет рассматривается как незаконная предпринимательская деятельность. Со всеми вытекающими последствиями, о которых я писала в статье Ответственность за незаконную предпринимательскую деятельность.


Деятельность по организации совместных закупок, безусловно выгодна покупателям, она помогает удовлетворять определенные потребности людей. А раз есть спрос, то всегда найдется и предложение. Это и прекрасная ниша для предпринимателей, которые могут иметь стабильный доход без значительных первоначальных финансовых вложений.


Однако налоги заплатить придется…


Уверена, что это — не последний вид деятельности в сети интернет, который привлек внимание ФНС.  Это — начало планомерного наступления налоговых органов на незаконный бизнес в интернете.

Помощь Kidstaff — : Совместные покупки, коллективная покупка, организация СП

Совместная покупка, коллективная скупка, совместные закупки, коллективный шопинг (или просто СП) — это мероприятие по организации приобретения товаров и услуг на предприятиях оптовой торговли, или в любом другом месте, где предусмотрены скидки при покупке определенного количества товара с целью минимизировать торговую накрутку на этот товар или услуги. Для воплощения этого мероприятия в жизнь существуют Организаторы — люди, берущие на себя ответственность по организации этого процесса.

Стоимость товара в Совместной Покупке (СП) обычно на 20 — 40 % ниже, чем в магазинах. Несколько людей, знакомые или абсолютно не знакомые друг другу, которые договорились о совместной покупке в интернете, решают обратиться к определенному поставщику товара через организатора, чтобы получить групповую скидку. Для покупателей выгода сделки состоит в снижении стоимости товара, а для продавца выгодой является продажа большего количества товара е д и н о р а з о в о.


 

Существуют такие виды совместных покупок:

1) Остатки со склада — это СП, когда собирается большая партия товара и производится покупка на оптовом складе из остатков товара. В этом случае, если товар на складе ограничен, совместная покупка проходит довольно быстро. Если товар на складе имеется постоянно — то это бессрочная закупка, и покупатель в любой момент может присоединиться к этой совместной покупке, прислав организатору свой заказ.

2) Заказ из зарубежных каталогов — в этой совместной покупке организатор является посредником в покупке товара, который без его участия Вы бы просто не смогли приобрести, либо вы выигрываете за счет того, что общий заказ минимизирует стоимость доставки в Вашу страну.

3) Предзаказ новых коллекций — в конце текущего сезона, некоторые производители предоставляют свои новые образцы и каталоги новой коллекции будущего (следующего) сезона. Например, в сентябре появляются каталоги и образцы следующей летней коллекции, которая пройдет в апреле — мае следующего года. Организатор получает эти каталоги и формирует заказ на эту новую коллекцию. Организатор совместной покупки записывает всех покупателей, собирает предоплату, которая передается производителю этого товара, и когда новая коллекция в апреле – мае приходит в Вашу страну (появляется на полках магазинов Вашего города), организатор ее получает и рассылает заранее расписанным заказчикам. Таким образом, в начале нового (следующего) сезона Вами зарезервирован комплект из новой коллекции, и по гораздо меньшей цене, чем в магазинах.

Удачных Вам совместных покупок на сайте kidstaff.com.ua

Работа в декрете в качестве организатора СП

Вы сидите дома с ребенком и думаете, как бы найти работу в декрете? Значит, эта статья точно для вас! Организация совместных покупок обладает существенными преимуществами перед другими видами работы в декрете. Но что это такое и как строится деятельность организатора совместных покупок? Давайте все детально разберем.

 

Что такое совместные покупки?

Совместные покупки – это когда несколько людей хотят одновременно что-то заказать в одном и том же магазине.

Предположим, вы мечтаете приобрести какую-то брендовую модную сумочку или детскую одежду из Америки. Как это сделать, вам не понятно. Ответ прост – в совместных покупках. А организатор таковых – именно тот человек, который закажет и доставит желаемое И, если нужно, найдет компанию для бесплатной доставки по Америке. А это значительно снизит конечную стоимость «хотелки». В итоге все получится дешевле и быстрее, чем если бы человек взялся за это самостоятельно. Рассказываю, каким образом все происходит.

 

Коротко о главном

Организатор принимает заказы от участников совместных покупок из конкретного магазина. Когда набрана сумма, достаточная для бесплатной доставки по Америке, выкупает его и отправляет на склад мейлфорвардера. Например, Shopfans. Там копит несколько бандеролей из разных магазинов. Затем, когда их набрано необходимое количество, формирует большую посылку и отправляет ее в Россию. Остается только раздать клиентам то, что они заказали.

Но это если вкратце. Предлагаю на некоторых моментах остановиться подробнее.

 

Режим работы в декрете в качестве организатора сп

Одним из неоспоримых и, пожалуй, самых главных плюсов работы в декрете в качестве организатора совместных покупок является свободный график. Но именно он для меня сначала был провальным моментом. Сидя дома с малышом, я разрывалась между домашними хлопотами и работой. Тогда же –в первый месяц работы –я похудела на семь (!) кг. Голова шла кругом… Но в один момент пришло озарение! Надо составить график работы, который будет приемлемым и для меня, и для моих близких!!!

Так что же нужно сделать? Перво-наперво для работы в декрете необходимо понять, какие часы у вас наиболее свободные. На это время советую наметить самую ответственную часть труда по организации совместных покупок. Это могут быть, например, составления расчетов клиентам по выкупам, внесение оплаты в расчетки, разбор посылок с заказами из Америки.

 

 

Что еще нужно знать

К сожалению, обычно не получается включать в основной график работы, даже если она в декрете, непосредственно выкупы. Их надо брать «горяченькими», то есть сразу после набранной сп. Пока кто-то другой не купил ваши размеры или вовсе акция не закончилась.

Тоже самое насчет переписки с клиентами. Отвечать следует максимально быстро, потому что ждать никто не любит. А конкуренция среди организаторов совместных покупок, как вы понимаете, высока.

При планировании своего рабочего графика, дорогие мамочки, работающие в декрете, учитывайте также и дни недели. На самые свободные для вас распределите все главные дела, включая переписки с магазинами, формирование посылок и поездки на почту для отправления заказов в другие города.

Лайфхак от опытного организатора сп.

По понедельникам на почтах РФ яблоку негде упасть. А вторники – самые лучшие дни. И воскресенья. Пока еще не все в курсе, что теперь большинство отделений почты работает все семь дней в неделю, пользуйтесь этим. Также учтите, что народ убавляется с 20-го числа и до конца месяца. Самые преданные поклонники почты – бабушки –уже получили пенсию и оплатили коммунальные счета. И на почте свободно.

 

Продолжение тут.

 

Автор: Светлана В.

Добро пожаловать в COSO

15 сентября 2021 г.

COSO представляет новое руководство: реализовать весь потенциал искусственного интеллекта

Признавая растущую потребность в эффективном выявлении и управлении рисками искусственного интеллекта (ИИ), Комитет по спонсированию Организации Комиссии Тредуэя (COSO) в сотрудничестве с Deloitte выпустили «Реализуйте весь потенциал искусственного интеллекта». В этом новом руководстве используются принципы управления рисками предприятия (ERM) COSO — Интеграция со стратегией и производительностью (2017) , и оно служит руководством, помогающим организациям согласовать управление рисками со стратегией и реализацией своих инициатив в области ИИ.Проект, заказанный COSO и в соавторстве с Deloitte, фокусируется на необходимости для организаций разрабатывать и внедрять стратегии и структуры управления, управления рисками и надзора для реализации потенциала взаимодействия людей с ИИ.

Пресс-релиз

Руководство

28 июля 2021 г.

COSO выпускает новое руководство: Управление рисками предприятия для облачных вычислений

Удовлетворяя потребности в удаленной и гибкой работе в результате пандемии, Комитет Организации-спонсоры Комиссии Тредуэя (COSO) в сотрудничестве с Crowe LLP выпускают « Enterprise Risk Management for Cloud Computing .Это новое руководство представляет собой дорожную карту для создания управления облачными вычислениями с использованием принципов управления рисками предприятия (ERM) COSO — интеграция со структурой стратегии и производительности (2017). Проект был заказан COSO, его соавторами выступили Майк Гроб, директор, и Виктория Ченг, управляющий директор консалтинговой компании Crowe LLP.

Пресс-релиз

Руководство

11 ноября 2020 г.

Новое руководство: Управление рисками соответствия — применение концепции COSO ERM

Компании внимательно изучают, как эффективно управлять рисками соответствия и снижать их, особенно время, когда многие программы соблюдения находятся под микроскопом со стороны регулирующих органов, а также имеют дело с последствиями глобальной пандемии.В этой новой публикации «Управление рисками соответствия: применение концепции COSO ERM» описывается применение системы управления рисками предприятия — интеграция со стратегией и производительностью (ERM Framework) для управления рисками соответствия. Руководство, разработанное по заказу COSO и созданное Обществом корпоративного соответствия и этики и Ассоциацией соблюдения нормативных требований в области здравоохранения (SCCE & HCCA), описывает характеристики эффективных программ соблюдения и этики (C&E), связанных с каждым из пяти компонентов и 20 основополагающих принципов. структуры COSO ERM.Важным аспектом ERM является его ориентация на создание, сохранение и реализацию ценности. Эффективные программы C&E способствуют достижению каждой из этих целей.

Пресс-релиз

Руководство

4 августа 2020 г.

Блокчейн и внутренний контроль: перспектива COSO

По мере того, как блокчейн становится популярным, целесообразно сосредоточить внимание на том, как эта технология пересекается с внутренним контролем организации. При тщательной реализации и интеграции отличительные возможности блокчейна могут быть использованы для создания более надежных средств контроля для организаций.Инструменты, улучшенные блокчейном, также могут способствовать повышению операционной эффективности и результативности, повышению надежности и оперативности финансовой и другой отчетности, а также более строгому соблюдению законов и нормативных актов. Но блокчейн также создает новые риски и необходимость в новых средствах контроля. Комитет спонсорских организаций Комиссии Тредуэя (COSO) Internal Control — Integrated Framework обеспечивает эффективный и действенный подход, который можно использовать для разработки и внедрения средств контроля для устранения уникальных рисков, связанных с блокчейном.

«Блокчейн и внутренний контроль: перспектива COSO» предоставляет перспективы использования Концепции 2013 года для оценки рисков, связанных с использованием блокчейна в контексте финансовой отчетности, а также для разработки и внедрения средств контроля для устранения таких рисков. Он предназначен для помощи в принятии решений, касающихся надзора, рисков и внутреннего контроля за финансовой отчетностью (ICFR). Документ также должен представлять ценность для различных заинтересованных сторон, участвующих в финансовой отчетности, в контексте их собственной среды.

Пресс-релиз

Руководство

20 мая 2020 г.

Новое руководство COSO: аппетит к риску — критично для успеха

Чтобы помочь советам директоров, руководителям и менеджерам понять, как лучше понимать и общаться аппетита к риску поможет их организациям добиться успеха, Комитет спонсорских организаций Комиссии Тредуэя (COSO) выпускает новое руководство, «Аппетит к риску — критически важный для успеха», фокусируется на том, как организации могут способствовать развитию склонности к риску в качестве неотъемлемой части принятие решения.Проект был заказан COSO, его соавторами выступили Фрэнк Мартенс из Pacific Rim Risk Management Services Ltd. и доктор Ларри Риттенберг, почетный профессор бухгалтерского учета Ernst & Young в Школе бизнеса Университета Висконсин-Мэдисон. В руководстве основное внимание уделяется связыванию аппетита к риску со стратегиями и целями и применению аппетита как части управления организацией для достижения успеха с учетом объема риска, который организация желает и должна принять. Как отмечается в документе, аппетит к риску должен быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться к меняющимся условиям, помогая организации оставаться актуальной в меняющемся ландшафте.Те, кто предвидят и понимают свой риск, когда происходят изменения, лучше воспринимают изменения и проявляют большую гибкость в сложных условиях.

Пресс-релиз

Руководство

4 февраля 2020 г.

COSO выпускает новое руководство ERM: создание и защита стоимости

В последние несколько десятилетий управление рисками предприятия (ERM) привлекает повышенное внимание со стороны советов директоров и руководителей, и он продолжает развиваться в своем развитии и использовании.Чтобы еще больше проинформировать организации о своих преимуществах, Комитет спонсорских организаций Комиссии Тредуэя (COSO) выпускает новое руководство «Создание и защита стоимости: понимание и внедрение управления рисками предприятия», предлагающее краткие, осязаемые шаги по внедрению эффективной программы ERM. .

Проект был заказан COSO, его соавторами выступили Ричард Дж. Андерсон из Университета ДеПола, клинический профессор стратегического управления рисками, и доктор Марк Л. Фриго, соучредитель и почетный директор Инициативы по стратегии, реализации и оценке. Лаборатория стратегического управления рисками в Высшей школе бизнеса Келлштадта / Бизнес-колледже Дрихауса — Школа бухгалтерского учета и MIS.

Пресс-релиз

Руководство

17 декабря 2019 г.

Адреса с новым руководством COSO Как компании могут использовать структуру ERM для оценки киберрисков

Даже по мере того, как компании становятся более опытными в цифровых технологиях, они продолжают сталкиваться с новыми и возникающие риски, связанные с данными, которые оказывают давление на финансовую и репутационную уязвимость. Чтобы помочь в решении этих проблем, Комитет спонсорских организаций Комиссии Тредуэя (COSO) в сотрудничестве с Deloitte Risk & Financial Advisory выпускает новое руководство «Управление киберрисками в эпоху цифровых технологий».

Написанное советам директоров, членам комитета по аудиту, исполнительному руководству и кибер-практикам, новое руководство описывает, как компании могут применять COSO Enterprise Risk Management — интеграция со стратегией и производительностью ( ERM Framework ), одним из наиболее широко признанные и применяемые в мире системы управления рисками для защиты от кибератак. Руководство дает представление о том, как организации могут использовать пять компонентов и 20 принципов ERM Framework для выявления киберрисков и управления ими.

Пресс-релиз

Управление киберрисками в эпоху цифровых технологий

30 октября 2019 г.

Совместная работа по согласованию ERM и ESG отмечена наградами ISAR ООН за продвижение устойчивости

Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) чествовала Комитет организаций-спонсоров Комиссии Тредуэя (COSO), спонсором которой является Институт внутренних аудиторов (IIA), Всемирный деловой совет по устойчивому развитию ( WBCSD) и EY за их совместную работу по интеграции экологических, социальных и корпоративных аспектов (ESG) в основные методы управления корпоративными рисками компаний.Признание за развитие Применение управления рисками предприятия к руководствам по экологическим, социальным и управленческим рискам и семинарам по ESG-рискам. Руководство было результатом сотрудничества между COSO и WBCSD при поддержке EY и финансировании из Фонда Гордона и Бетти Мур.

Пресс-релиз

20 февраля 2019 г.

Руководство по вопросам COSO для поставщиков медицинских услуг

В условиях повышенного внимания и постоянно растущей сложности операций и регулирования медицинские организации сталкиваются с уникальными проблемами, связанными с разработкой и функционированием средств внутреннего контроля.В ответ Комитет спонсорских организаций Комиссии Тредуэя (COSO) в сотрудничестве с Crowe LLP и CommonSpirit Health опубликовал новое руководство: «Интегрированная структура COSO 2013: Руководство по внедрению для индустрии поставщиков медицинских услуг». Медицинские организации испытывают проблемы с доступом к системе и ее целостностью, клинической документацией, кодированием и выставлением счетов, которые могут привести к потенциальному несоблюдению федеральных и государственных нормативных требований и дорогостоящим ошибкам.Руководство знакомит медицинские организации с широко используемой COSO «Внутренний контроль — Интегрированная структура» и предоставляет дорожную карту по внедрению, чтобы помочь укрепить их общие структуры управления и внутреннего контроля. Концепция признана ведущим руководством для разработки, внедрения и проведения внутреннего контроля и оценки его эффективности.

Пресс-релиз

Руководство по внедрению для поставщиков медицинских услуг (2019)

23 октября 2018

COSO объявляет о руководстве по устранению экологических, социальных и управленческих рисков

Комитет организаций-спонсоров Комиссии Тредуэя (COSO) и Всемирного совета предпринимателей по устойчивому развитию (WBCSD) сегодня выпустил окончательную версию «Руководства по применению» Управление рисками предприятия (ERM) для экологических, социальных и управленческих (ESG) рисков.»Это руководство, которое согласуется с широко принятыми COSO Управление рисками предприятия — интеграция со стратегией и производительностью. призван более четко сфокусировать риски и возможности ESG для основного бизнеса и других организаций по всему миру. Он разработан для повышения устойчивости организаций, поскольку они противостоят растущему распространению и серьезности рисков, связанных с ESG, от экстремальных погодных явлений до отзывов о безопасности продукции.

Пресс-релиз

Резюме

Гуида нсе

11 июня 2018

COSO выпускает сборник примеров ERM

Комитет спонсорских организаций Комиссии Тредуэя (COSO) сегодня объявил о выпуске важного дополнения к Управлению рисками предприятия — Интеграция со стратегией и эффективностью, с подробными примерами применения принципов из обновленная концепция ERM для повседневной практики.

Новый Сборник примеров, созданный PwC под руководством Совета директоров COSO, признает связь между концепциями и приложениями ERM. Каждая иллюстрация в сборнике была разработана на основе отраслевых практик, выявленных в результате обширных исследований, включая интервью и тематические исследования.

Пресс-релиз

COSO Enterprise Risk Management — Интеграция со стратегией и производительностью: Сборник примеров

24 мая 2018 г.

Спонсоры COSO запускают программу сертификации ERM

COSO объявляет о выпуске сертификата COSO Enterprise Risk Management.Программа предлагает специалистам в области стратегии, финансов, бухгалтерского учета, аудита, управления рисками и другим бизнес-специалистам возможность получить сертификат в COSO ERM Framework.

Сертификат COSO ERM предназначен для профессионалов, которые играют роль управления рисками в организациях любого размера, консультантов, которые предоставляют консультационные услуги, связанные с управлением рисками предприятия, и членов правления, которые обеспечивают надзор за управлением рисками предприятия.

Курс предлагается только через пять организаций-спонсоров COSO: Американская ассоциация бухгалтеров (AAA), Американский институт сертифицированных бухгалтеров (AICPA), Financial Executives International (FEI), IMA (Институт управленческих бухгалтеров) и The Institute of Internal Аудиторы (ИВА).

Пресс-релиз
COSO Enterprise Risk Management Certificate Program

Feb. 7, 2018

COSO, WBCSD выпускают новый проект руководства по экологическим, социальным и управленческим рискам

COSO и Всемирный деловой совет по устойчивому развитию (WBCSD) выпустили на GreenBiz 2018 проект руководства по применению управления рисками предприятия (ERM) в экологической сфере. Социальные риски и риски, связанные с управлением (ESG).Дополнительный проект Руководства разработан, чтобы помочь организациям во всем мире реагировать на растущую распространенность и серьезность рисков, связанных с ESG, от экстремальных погодных явлений до отзывов о безопасности продукции. COSO и WBCSD добиваются комментариев общественности по проекту Руководства и ранее выпущенному резюме до 30 июня 2018 г. Письма с комментариями могут быть отправлены по адресу риск@wbcsd.org. Консультационный опрос также скоро будет доступен на веб-сайте COSO.

Пресс-релиз
Предварительный проект руководства
Предварительный проект руководства (для печати)
Проект исполнительного резюме
Проект исполнительного резюме (для печати)


фев.1, 2018

COSO назначает ведущего исполнительного директора по аудиту и управлению рисками Пола Собела в качестве своего нового председателя. Его назначение на трехлетний срок вступило в силу 1 февраля. Собел, CIA, QIAL, CRMA, признан ведущим экспертом в области корпоративного управления, управления рисками предприятия, соблюдения нормативных требований и внутреннего контроля. Он был выбран председателем совета директоров из-за его обширного опыта, а также опыта работы в корпоративной среде и в фирмах, оказывающих профессиональные услуги.Собел сменил Роберта Б. Хирта-младшего, который занимал пост председателя COSO с 2013 года.

Пресс-релиз
Bio

23 января 2018 г.

COSO, Проект выпуска WBCSD по экологическим, социальным и управленческим рискам

COSO в партнерстве со Всемирным советом предпринимателей по устойчивому развитию (WBCSD) выпускает проект резюме нового передового руководства «Применение корпоративных рисков» Управление экологическими, социальными и управленческими рисками.«Руководство поможет организациям во всем мире реагировать на растущую распространенность и серьезность рисков, связанных с ESG, от экстремальных погодных явлений до отзывов, связанных с безопасностью продукции. Подробная информация о периоде общественного обсуждения проекта исполнительного резюме и проекта полного руководства по применению будут доступны в ближайшие недели.

News Rel Easy
Краткое изложение
Краткое изложение (для печати)


Сентябрь.20, 2017

COSO ищет нового председателя совета директоров

Комитет спонсорских организаций Комиссии Тредуэя (COSO) подает заявки на занятие должности председателя совета директоров. Председатель отвечает за руководство COSO в выполнении своей миссии по обеспечению интеллектуального лидерства в области управления рисками предприятия, внутреннего контроля и предотвращения мошенничества. Кандидаты могут подать письмо о заинтересованности вместе с текущим резюме квалификации до даты закрытия заявки на вакансию октября.27, 2017.

Пресс-релиз

6 сентября 2017 г.

Проблемы COSO Важное обновление ERM Framework

Комитет спонсорских организаций Комиссии Тредуэя (COSO) выпустил долгожданную концепцию ERM: Управление рисками предприятия Интеграция со стратегией и производительностью .Этот новый документ основан на своем предшественнике, Управление рисками предприятия — Integrated Framework , одна из наиболее широко признанных и применяемых в мире систем управления рисками. Обновленная версия призвана помочь организациям создавать, сохранять и реализовывать ценность, улучшая при этом свой подход к управлению рисками.

Пресс-релиз

7 апреля 2017 г.

COSO и WBCSD подписывают меморандум о взаимопонимании

Признавая преимущества взаимного сотрудничества для своих членов и для бизнеса в целом, Комитет спонсирующих организаций Комиссии Тредуэя (COSO) и Всемирный деловой совет по устойчивому развитию (WBCSD) ) недавно подписал Меморандум о взаимопонимании (МоВ), направленный на совместную работу, чтобы помочь предприятиям выявлять и определять приоритеты вопросов, связанных с устойчивостью и управлением рисками предприятия.

News Relea se

Кодекс штата Алабама § 41-16-21.1 (2018)

Раздел 41-16-21.1 Соглашения о совместных закупках.

(a) В случае, если коммунальные услуги больше не освобождаются от конкурентных торгов в соответствии с этой статьей, несоседние округа не могут приобретать коммунальные услуги по совместному соглашению на основании полномочий, предоставленных этим разделом.

(b) Отдел закупок Департамента финансов настоящим уполномочен заключать соглашения о совместных закупках на покупку, аренду или аренду с выкупом услуг по содержанию детей, материалов, оборудования, принадлежностей или другого личного имущества, сданного в аренду. путем проведения конкурсных торгов или конкурсного запроса предложений любой группой или консорциумом государственных организаций в штате Алабама или за его пределами после того, как Агент по закупкам обнаружит, что такие соглашения о совместных закупках соответствуют наилучшим интересам штата Алабама.Соглашения о совместных закупках, заключенные Отделом закупок, могут использоваться любым государственным учреждением в соответствии с требованиями Раздела 41, главы 16, статей 2 или 3A. Этот подраздел не применяется к покупке, аренде или лизингу-покупке материалов, оборудования, принадлежностей или другого личного имущества, которое может использоваться только в сочетании с контрактом на оказание услуг или услуг, независимо от того, проводятся ли торги в соответствии с настоящей статьей или нет. , для материалов, оборудования, принадлежностей или другого личного имущества, которое должно оставаться в силе для использования материалов, оборудования, принадлежностей или другого личного имущества.

Ничто в этом подразделе не запрещает и не ограничивает публичные четырехлетние учреждения от заключения соглашений о совместных закупках на покупку, аренду или аренду с закупкой материалов, оборудования, принадлежностей, другого личного имущества и услуг, которые были сданы в аренду на основе конкурсных торгов или конкурсных предложений. обработка любой группой или консорциумом государственных органов или через групповую закупочную организацию в штате Алабама или за его пределами после того, как учреждение обнаружит, что такие соглашения о закупках соответствуют его интересам; при условии, однако, что это предложение не должно разрешать соглашения о покупке, аренде или аренде с покупкой оборудования или услуг беспроводной связи через какую-либо группу или консорциум государственных органов или через любую групповую закупочную организацию.

(Законы 1976 г., № 751, стр. 1032, §3; Закон 2000-153, стр. 216, §1; Закон 2009-763, стр. 2310, §1.)

Совместное заявление COVAX о Равное признание вакцин

COVAX было построено на принципе равного доступа к вакцинам против COVID-19 для защиты здоровья людей во всем мире. Это означает защиту их жизни и средств к существованию, включая их способность путешествовать и вести торговлю. Как путешествия и прочее возможности начинают открываться в некоторых частях мира, COVAX призывает все региональные, национальные и местные органы власти признать полностью вакцинированными всех людей, получивших вакцины COVID-19, которые были признаны безопасными и эффективными. Всемирной организацией здравоохранения и / или одним или несколькими из 11 строгих регулирующих органов (SRA), одобренных для вакцин COVID-19, при принятии решения о том, кто может путешествовать или посещать мероприятия.

Любая мера, которая позволяет людям, защищенным только частью одобренных ВОЗ вакцин, получить выгоду от возобновления поездок в этот регион и с ним, фактически создаст двухуровневую систему, еще больше увеличивая глобальный разрыв в вакцинах и усугубляя ситуацию. несправедливость, которую мы уже видели в распределении вакцин против COVID-19. Это отрицательно скажется на росте экономик, которые и без того страдают больше всего.

Такие шаги уже подрывают уверенность в жизненно важных вакцинах, которые уже доказали свою безопасность и эффективность, влияют на распространение вакцин и потенциально подвергают опасности миллиарды людей.В то время, когда мир пытается возобновить торговля, коммерция и путешествия, это контрэффективно как по духу, так и по результату.

COVAX выражает признательность странам, которые уже продемонстрировали приверженность принципам справедливости, а также безопасности, принимая путешественников, защищенных всеми вакцинами, утвержденными Перечнем использования в чрезвычайных ситуациях (EUL) ВОЗ, и / или одним или несколькими из 11 строгих регулирующих органов (SRA), утвержденных для COVID-19 прививки. Мы призываем другие страны и регионы сделать то же самое.

Примечания для редакторов

О COVAX

COVAX, основа вакцины в ускорителе доступа к инструментам COVID-19 (ACT), созывается Коалицией за инновации в обеспечении готовности к эпидемиям (CEPI) Гави, Альянс вакцин Гави) и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) — работая в партнерстве с ЮНИСЕФ в качестве ключевого партнера по реализации, производителями вакцин в развитых и развивающихся странах, Всемирным банком и другими.Это единственная глобальная инициатива, которая работает с правительствами и производителями, чтобы вакцины от COVID-19 были доступны во всем мире как для стран с высоким, так и для стран с низким уровнем доходов.

Роль CEPI в COVAX

CEPI лидирует в портфеле исследований и разработок вакцины COVAX, инвестируя в исследования и разработки различных многообещающих кандидатов с целью поддержки разработка трех безопасных и эффективных вакцин, которые могут быть предоставлены странам, участвующим в программе COVAX.В рамках этой работы CEPI заручился первым правом отказа от потенциально более одного миллиарда доз для установки COVAX. ряду кандидатов и осуществил стратегические инвестиции в производство вакцин, что включает резервирование мощностей для производства доз вакцины COVAX в сети предприятий и обеспечение стеклянных флаконов для хранения 2 миллиардов доз вакцины. CEPI также инвестирует в «следующее поколение» вакцин-кандидатов, которое предоставит миру дополнительные возможности для борьбы с COVID-19 в будущем.

Роль Гави в COVAX

Гави руководит закупками и масштабными поставками для COVAX: проектирование и управление средствами COVAX и Gavi COVAX AMC, а также работа со своими традиционными партнерами по Альянсу ЮНИСЕФ и ВОЗ, а также правительствами над подготовкой стран и доставка. В рамках этой роли Гави размещает Офис Фонд COVAX для координации работы и управления механизмом в целом, поддерживает финансовые и юридические отношения с 193 участниками Объекта, а также управляет портфелем сделок с Фондом COVAX: ведение переговоров по соглашениям о предварительных закупках с производителями перспективных вакцин-кандидатов для обеспечения доз от имени всех COVAX Facility участники.Гави также координирует разработку, ввод в действие и сбор средств для Gavi COVAX AMC, механизма, который обеспечивает доступ к дозам вакцины, финансируемым донорами, в 92 странах с низкими доходами. В рамках этой работы Гави обеспечивает финансирование и надзор за Закупка и доставка вакцин ЮНИСЕФ всем участникам AMC — выполнение соглашений о предварительной закупке между Гави и производителями — а также поддержка партнеров и правительств в работе по обеспечению готовности и доставке. Это включает индивидуальную поддержку правительств, ЮНИСЕФ, ВОЗ и других партнеров в отношении оборудования холодовой цепи, технической помощи, шприцев, транспортных средств и других аспектов чрезвычайно сложной логистической операции по доставке.Гави также является соавтором, поднимает финансирует и поддерживает введение в действие механизма компенсации отсутствия вины AMC, а также гуманитарного буфера COVAX.

Роль ВОЗ в COVAX

ВОЗ выполняет несколько ролей в рамках COVAX: она обеспечивает нормативное руководство по политике в отношении вакцин, регулированию, безопасности, НИОКР, распределению, а также готовности страны и доставке. Его Стратегическая консультативная группа экспертов (SAGE) по иммунизации разрабатывает научно обоснованные рекомендации по политике иммунизации.Листинг для использования в экстренных случаях (EUL) / предварительная квалификация программы обеспечивают согласованный обзор и авторизацию во всех государствах-членах. Он обеспечивает глобальную координацию и поддержку государств-членов в области мониторинга безопасности вакцин. Он разработал профили целевых продуктов для вакцин COVID-19 и проводит исследования и разработки. техническое согласование. ВОЗ вместе с ЮНИСЕФ возглавляет направление работы по обеспечению готовности и доставке в стране, которое обеспечивает поддержку странам в их подготовке к получению и введению вакцин.Вместе с Гави и множеством других партнеров, работающих на глобальном, региональном и национальном уровнях, рабочий поток CRD предоставляет инструменты, руководство, мониторинг и техническую помощь на местах для планирования и внедрения вакцин. Вместе с партнерами COVAX ВОЗ разработала схему компенсации без сбоев, поскольку часть ограниченных по времени обязательств по возмещению ущерба и ответственности

Роль ЮНИСЕФ в COVAX

ЮНИСЕФ использует свой опыт в качестве крупнейшего единственного покупателя вакцины в мире и работает с производителями и партнерами над закупкой доз вакцины против COVID-19, а также фрахт, логистика и хранение.ЮНИСЕФ уже закупил более 2 миллиарда доз вакцин ежегодно для плановой иммунизации и реагирования на вспышки болезней почти в 100 странах. В сотрудничестве с Оборотным фондом ПАОЗ, ЮНИСЕФ возглавляет усилия по закупке и поставке доз COVID-19 вакцины от COVAX. Кроме того, ЮНИСЕФ, Гави и ВОЗ круглосуточно работают с правительствами, чтобы обеспечить готовность стран к получению вакцин, наличие соответствующего оборудования холодовой цепи и обученных медицинских работников для их выдачи.ЮНИСЕФ также играет ведущую роль в усилиях по укреплению доверия к вакцинам, распространению информации о доверии к вакцинам, отслеживанию и устранению дезинформации во всем мире.

О ACT-Accelerator

Доступ к инструментам COVID-19 ACT-Accelerator — это новое революционное глобальное сотрудничество для ускорения разработки, производства и равноправного доступа к тестам, лечению и вакцинам COVID-19 . Создан по призыву лидеров G20. в марте и запущен ВОЗ, Европейской комиссией, Франция и Фондом Билла и Мелинды Гейтс в апреле 2020 года.

ACT-Accelerator не является органом, принимающим решения или новой организацией, но работает для ускорения совместных усилий существующих организаций по прекращению пандемии. Это основа для сотрудничества, призванная привлечь внимание ключевых игроков. таблица с целью как можно быстрее положить конец пандемии за счет ускоренного развития, справедливого распределения и увеличения масштабов предоставления тестов, лечения и вакцин, тем самым защищая системы здравоохранения и восстанавливая общества и экономики в ближайшем будущем.Он основан на опыте ведущих мировых организаций здравоохранения, которые решают самые сложные мировые проблемы здравоохранения и которые, работая вместе, могут достичь новых и более амбициозных результатов против COVID-19. Его члены разделяют стремление обеспечить всем людям доступ ко всем инструментам, необходимым для победы над COVID-19, и работать с беспрецедентным уровнем партнерства для его достижения.

ACT-Accelerator имеет четыре области работы: диагностика, лечение, вакцины и соединитель системы здравоохранения.Все это пересекается с рабочим потоком по доступу и размещению.

— EJCDC — Комитет по совместной контрактной документации инженеров

Добро пожаловать на официальный сайт EJCDC®. Документы, опубликованные Объединенным комитетом по контрактной документации инженеров (EJCDC®), представляют собой стандартные документы высочайшего качества, специально написанные для инфраструктурных проектов в США. Документы EJCDC®, представленные в удобном для пользователя формате MSWord, представляют собой экономичное решение, которое можно настроить в соответствии с вашим проектом.

Узнайте больше о документах EJCDC® в нашей брошюре, онлайн или распечатайте по запросу.

НОВИНКА! выпустила 2021 Construction Manager в качестве консультанта серии .
Эта новая серия предназначена для проектов, в которых основным представителем Заказчика во время строительства является руководитель строительства (СМ) в качестве советника. Об этой новой серии читайте в пресс-релизе. Узнайте больше в FAQS.

EJCDC® только что выпустил версию 2020 года Соглашения E-505 между владельцем и инженером о профессиональных услугах, Task Order Edition.Прочтите пресс-релиз здесь. Прочтите сводку изменений по сравнению с предыдущим выпуском здесь.

Министерство сельского хозяйства США предварительно одобрило использование избранной группы стандартных документов серии EJCDC® по проектированию и строительству для использования в проектах, финансируемых в рамках программы RUS Water and Waste Disposal, как описано в бюллетене RUS 1780-26. Обратите внимание, что бюллетень 1780-26 был обновлен 20.06.2020, чтобы предварительно одобрить использование группы документов серии C издания 2018 г. и использование E-500 издания 2014 г.

EJCDC® только что выпустила редакцию 2020 г. Соглашения E-500 между владельцем и инженером о профессиональном обслуживании и Соглашения E-570 между инженером и субконсультантом по профессиональному обслуживанию. Прочтите пресс-релизы здесь.

EJCDC® опубликовал C-001 Комментарий к Серии строительных документов 2018. C-001 Комментарий к документам серии строительных работ 2018 года содержит подробные описания каждого из 25 документов серии и объясняет их использование.Он включает определения терминов, перекрестные ссылки и сокращения, а также подробное обсуждение условий. C-001 объясняет, как использовать каждый документ в процессе строительства. Также обсуждается контракт на строительство небольшого объекта.

EJCDC® недавно выпустил серию документов по закупкам EJCDC® за 2019 год. Новое издание Серии закупок включает 10 документов для использования при закупке материалов и оборудования для инженерного проектирования и строительства.Прочтите пресс-релиз Документов серии закупок 2019 здесь.

EJCDC® опубликовал выпуск документов серии Construction Series за 2018 год. Новое издание документов Construction Series включает изменения, которые приводят их в соответствие с текущей деловой практикой, с которыми вы можете ознакомиться в Сводке изменений в документах C 2018 года. Прочтите пресс-релиз из строительной серии 2018 года. НОВИНКА! Ознакомьтесь с подробной презентацией строительной документации, представленной на вебинаре ABA Construction Forum в июне 2019 года.

EJCDC® выпустил долгожданное издание 2016 года семейства документов EJCDC® Design-Build. Издание 2016 года представляет собой существенную переработку семейства Design-Build.

Добавление девяти совершенно новых документов, включая соглашение о прогрессивном дизайне, запрос квалификации и запрос предложений, выводит семью на передовые позиции в деловой практике двадцать первого века. Подробнее читайте в пресс-релизе семейства документов Design-Build за 2016 год.. Купите документы в магазине EJCDC®. Лучшая цена — полный набор за половину единовременной цены.

Недавно выпущенные, обновленные редакции Инженерной серии: E-560-564-568-530 представляют собой консалтинговые соглашения между Инженером и его специализированными консультантами. Все они следуют выпуску EJCDC ® E-570 от 2014 года настолько точно, насколько позволяет уникальный характер каждой специализированной услуги. Обновления этих документов можно найти здесь: Сводка изменений E-530,560,564,568.

EJCDC® недавно выпустил новый документ, издание 2014 года P3-508, Соглашение о государственно-частном партнерстве.Как новаторский документ в США, EJCDC® P3-508 был разработан после анализа десятков уже используемых соглашений P3 и с учетом рекомендаций владельцев, юристов, финансистов, разработчиков, подрядчиков и специалистов по дизайну, имеющих опыт работы с P3. в США и за рубежом.

Новинка !! Обратите внимание: по состоянию на 14 апреля 2014 года Служба сельских коммунальных служб (RUS) Министерства сельского хозяйства США (USDA) предварительно утвердила избранную группу Строительных документов EJCDC 2013 года для использования в проектах, финансируемых в рамках программы RUS Water and Waste Disposal. описано в RUS_2014_Bulletin_1780-26.Выбор предварительно утвержденных документов RUS доступен в интернет-магазине в категории Предварительно утвержденные документы USDA Rural Utility Service.

EJCDC ® Документы:

  • Созданы и рецензируются опытными отраслевыми экспертами
  • Уменьшение конфликтов и судебных разбирательств
  • Содержат сбалансированные и справедливые положения
  • Публикуются в удобном для пользователя формате MS Word и легко настраиваются
  • Доступны наиболее подробные и хорошо организованные стандартные документы

Каждый контрактный документ EJCDC ® систематически готовится, проверяется и анализируется комитетами, состоящими из опытных специалистов по инженерному проектированию и строительству, владельцев, подрядчиков, специалистов по профессиональной ответственности и эксперты по управлению рисками, с участием и консультациями юрисконсульта.Более 40 лет EJCDC ® занимается разработкой и одобрением контрактных документов по качеству и поощрением их использования посредством обучения и продвижения.

Комитет инженеров по совместной контрактной документации (EJCDC®) — это коалиция заинтересованных сторон в процессе реализации проекта, которые разрабатывают и утверждают контрактные документы по качеству. EJCDC ® — совместное предприятие трех основных организаций профессиональных инженеров, включая:

  • Американский совет инженерных компаний (ACEC)
  • Национальное общество профессиональных инженеров (NSPE)
  • Американское общество инженеров-строителей — Строительный институт (ASCE)

EJCDC ® существует с 1975 года для разработки и обновления справедливых и объективных стандартных документов, которые представляют собой новейшие и лучшие идеи в договорных отношениях между всеми сторонами, участвующими в инженерном проектировании и строительных проектах.EJCDC ® представляет собой основную часть профессиональных групп, занимающихся предоставлением инженерных и строительных услуг для проектов, построенных инженерами, и включает в себя участие более 15 других профессиональных инженерных проектировщиков, строительных, владельцев, юридических, и организации по управлению рисками.

EJCDC ® поощряет использование своей стандартной контрактной документации в интересах всех сторон, участвующих в инженерном проектировании и строительных проектах.Любые изменения или модификации языка документа должны быть рассмотрены юрисконсультом перед использованием. Пользователи также должны знать, что изменение в одном документе может повлиять на связанные документы и должно быть согласовано, чтобы избежать путаницы или противоречивых формулировок.

Общий закон — Часть I, Раздел IV, Глава 32B, Раздел 12


Раздел 12:

Совместные переговоры и покупка страховки государственными органами; трасты или договоры о совместной покупке медицинского страхования

Раздел 12.После принятия данной главы, как предусмотрено в настоящем документе, соответствующие государственные органы двух или более государственных структур могут объединиться для ведения переговоров и приобретения, как предусмотрено в разделе 3, одного или нескольких страховых полисов, обеспечивающих указанные в настоящем документе льготы для сотрудников всех сказал правительственные подразделения. По своему усмотрению указанные государственные органы могут создать центральный административный офис и нанять такой персонал, который может быть необходим для выполнения положений настоящей главы.Требования пункта (h) подразделения (A) раздела сто десять и пункта (e) раздела сто тридцать три главы сто семьдесят пятого о том, что полис должен быть выдан попечителям фонда не распространяется на выдачу полиса, обеспечивающего страхование сотрудников двух или более государственных структур в соответствии с разделами одиннадцатый и двенадцатый настоящей главы.

Два или более государственных подразделения могут также объединиться посредством доверительного договора или соглашения о совместной покупке при предоставлении больничного, хирургического, медицинского, стоматологического и другого медицинского обслуживания, как это разрешено настоящей главой.Вместо или в дополнение к заключению страховых полисов, соглашений или контрактов, описанных в этой главе, траст или совместная закупочная группа может заключить административные услуги или другой договор с одной или несколькими страховыми компаниями, некоммерческими больницами, медицинскими или стоматологическими услугами. корпорации, организованные в соответствии с главой сто семьдесят шесть A, главой сто семьдесят шесть B или главой сто семьдесят шесть E, или с одной или несколькими организациями здравоохранения, или с одним или несколькими сторонними администраторами или другими организациями организовывать, организовывать или обеспечивать предоставление или оплату медицинского страхования или услуг, как это предусмотрено в разделе 3 A.В таком случае в трастовом соглашении или соглашении о совместной покупке должны быть предусмотрены положения о распределении требований, административных и других расходов траста или совместной группы закупок между участвующими государственными единицами, а также должен быть установлен график, в соответствии с которым казначей каждой участвующая государственная единица должна направить казначею траста или совместной группы закупок из трастового фонда требований государственной единицы распределение требований траста или совместной группы закупок, административные или другие расходы.Требования раздела 3 A применяются к любому государственному подразделению, которое участвует в любом таком трастовом соглашении или соглашении о совместной покупке, за исключением случаев, когда эти требования противоречат положениям настоящего параграфа. Ничто в этом разделе не должно толковаться как препятствие двум или более государственным единицам в соответствии с соглашением о совместной покупке или доверительном управлении совместно вести переговоры и приобретать другое покрытие, разрешенное этим разделом.

Правление траста или совместной закупочной группы, учрежденной двумя или более правительственными подразделениями, может голосовать за внесение изменений в совместные платежи, франшизы, доплату в многоуровневую сеть поставщиков и другие конструктивные особенности плана распределения затрат, которые не превышают тех, которые предусмотрены соответствующими общественными организациями. орган может предлагать в соответствии с разделом 22; при условии, однако, что каждое государственное подразделение, которое является членом траста или группы, должно соответствовать требованиям, изложенным в разделе 21, прежде чем любые такие изменения могут быть применены к покрытию медицинского страхования подписчиков такого государственного подразделения.Если такие изменения сумм в долларах для доплат, франшиз, доплат в многоуровневой сети поставщиков и других конструктивных особенностей плана распределения затрат не превышают допустимых в соответствии с разделом 22, такие изменения должны быть одобрены в соответствии с положениями раздела 21.

16. Совместные закупки — Агентство государственных закупок

Совместные закупки — это договоренность о закупке товаров и услуг с другими провинциями, когда это приведет к общей наилучшей стоимости и считается наилучшим образом отвечающим интересам правительства.Государственные органы могут участвовать, если такое соглашение принесет пользу как организации, так и правительству. Однако могут возникать ситуации, когда это применимо не ко всем государственным органам и может быть отраслевым (например, школьные автобусы), что ограничивает участие конкретных органов.

  • Если государственный орган желает заключить соглашение о совместных закупках, государственный орган должен направить запрос в CPO с указанием деталей закупаемого товара и преимуществ использования этого подхода.Главный исполнительный директор должен проанализировать информацию о совместных закупках и определить, принесет ли этот тип закупок наилучшую ценность для правительства. Процесс совместных закупок должен осуществляться через Агентство для обеспечения соблюдения применимого законодательства, правил, политики и процедур.
  • В соответствии с подразделом 5 (2) Закона, если провинция заключает соглашение о совместных закупках, провинция может, невзирая на положения настоящего Закона, приобретать товары в соответствии с соглашением и положениями соглашения в отношении приобретения товаров. к приобретению применяются положения настоящего Закона.
  • Агентство от имени провинции берет на себя ведущую роль в любой совместной с другими провинциями закупочной деятельности. Государственный орган должен сотрудничать с Агентством в этом процессе, предоставляя подробную информацию о товарах, особых требованиях, участии в процессе оценки и любых переговорах, если это применимо. Агентство будет нести ответственность за опросы поставщиков и жалобы с привлечением государственного органа, где это необходимо.
  • В своей роли по обеспечению того, чтобы закупки осуществлялись в наилучших интересах провинции, Агентство будет рассматривать соглашения о совместных закупках, чтобы гарантировать получение наилучшей стоимости.
  • CPO может потребовать, чтобы государственные органы координировали совместную закупку товаров, и в этом случае письменное делегирование Агентству не требуется. Однако государственный орган может подать заявление об освобождении от требования о совместных закупках. Такое исключение подлежит утверждению министром.

Совместные закупки — Колледжи Фенуэй

На главную> О нас> Совместные закупки

Инициатива по совместным закупкам Колледжи консорциума Fenway выполняют две основные функции: улучшать качество услуг для студентов и экономить деньги за счет совместных закупок и заключения взаимных контрактов.COF продвигает это сотрудничество между колледжами с целью повышения эффективности, снижения затрат и обновления услуг. Примеры наших совместных закупок включают, но не ограничиваются:
  • Программа академических и медицинских поездок (AHTP)
  • Колледжи сети Фенуэй (COFAN) Подключение к Интернету
  • Система экстренного оповещения (RAVE)
  • Программа помощи сотрудникам (All One Health)
  • Набор сотрудников
  • Членство в музее Изабеллы Стюарт Гарднер
  • ИТ-услуги (Markely Group)
  • Услуги прачечной (MacGray)
  • ООО Страхование жизни
  • Страхование имущества и ответственности (Fred C.Церковь)
  • Пенсионное инвестиционное консультирование (FIA)
  • Услуги по продаже закусок / газированных напитков (A&B, P&J)
  • Службы потокового развлечения (Xfinity на территории кампуса)
  • Временные службы (PSG)
  • The Fenway Card (CardS mith / Blackboard)
Пожалуйста, свяжитесь с Сьюзи Мейсон, старшим директором по операциям и совместным услугам, по адресу smason @ collegeges-fenway.org, с предложениями о совместном контракте с колледжами Фенуэй.

КОФАН

В 2005 году Колледжи колледжей-членов Fenway решили, что вместо того, чтобы брать на себя задачу поиска индивидуального интернет-решения, они объединятся для создания единой инфраструктуры для поддержки интернет-потребностей всех пяти колледжей. Благодаря значительному гранту от Fidelity, которая поддерживает совместные инициативы, колледжи разработали планы и начали строительство колледжей сети Fenway Area Network (COFAN).

Похожие записи

Вам будет интересно

Спецрежим налогообложения: НК РФ Статья 18. Специальные налоговые режимы / КонсультантПлюс

3 несостоятельность банкротство индивидуального предпринимателя: Банкротство индивидуального предпринимателя — Банкротство

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко