Объяснительная в колледж: Как написать объяснительную записку в колледж о пропуске занятий (образец)?

Содержание

Как написать объяснительную в колледж об отсутствии ребенка образец — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Липецкий металлургический колледж

Дата создания образовательной организации

Липецкий металлургический колледж является старейшей профессиональной образовательной организацией (ПОО) Липецкой области. Колледж создан на основании постановления Президиума Липецкого горсовета от 22 апреля 1929 года как Липецкий индустриальный техникум. 

Распоряжением Совета народного хозяйства Липецкого экономического административного района №268-р от 13 июня 1959 года переименован в «Липецкий металлургический техникум». 

Приказом Министерства металлургии СССР №341-1-К от 29 июля 1991 года Липецкий металлургический техникум реорганизован в «Липецкий металлургический колледж». 

В соответствии с приказом Федерального агентства по образованию №41 от 17 января 2007 года преобразован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Липецкий металлургический колледж». 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации №271 от 4 марта 2010 года Федеральное агентство по образованию упразднено. Функции Федерального агентства по образованию переданы Министерству образования и науки Российской Федерации. 

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации №2413-р от 29 декабря 2011 года Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Липецкий металлургический колледж» передано в собственность Липецкой области.  На основании приказа Управления образования и науки Липецкой области №134 от 27 февраля 2014 года Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Липецкий металлургический колледж» переименовано в Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий металлургический колледж». В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 18 декабря 2014 года №529 создано Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий металлургический колледж» путем изменения типа существующего Государственного областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Липецкий металлургический колледж». Сегодня Липецкий металлургический колледж — это базовое ПОО ПАО «НЛМК» с современной материально-технической базой, с четко отлаженной организацией учебной, методической и учебно-производственной работы, со своим спорткомплексом и общежитием. Статус базовой образовательной организации ПАО «НЛМК» гарантирует трудоустройство выпускников профильных специальностей в цеха комбината с льготными дополнительными выплатами (подъемные) и высокой заработной платой. 

В настоящее время колледж ведет подготовку специалистов среднего звена по 18 специальностям, в том числе по 3 специальностям из списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных специальностей СПО.

У студентов колледжа имеется возможность проявлять себя не только в профессиональной сфере, но и в спорте, художественной самодеятельности и учебно-исследовательской деятельности. В колледже действуют различные спортивные секции: мини-футбол, волейбол, легкая атлетика, баскетбол, настольный теннис. Народный танец и вокал, современный танец и эстрадный вокал, художественное чтение и инструментальное исполнение – ведущие направления творческого студенческого коллектива, который является неоднократным победителем и призером городских, областных, межрегиональных и Всероссийских конкурсов художественной самодеятельности.


График личного приема граждан директором ГОАПОУ «Липецкий металлургический колледж»

 Директор  — 

Уколов Алексей Вячеславович

Электронная почта директора: [email protected]

Каждый четверг с 15.00 до 17.00, кабинет директора

Лицо, ответственное за организацию личного приёма – секретарь приемной директора: 8 (4742) 74-58-60

 
Юридическую информацию о учебном заведении возможно получить на сайте https://bus.gov.ru/pub/

Узнать подробности поступления и обучения в Липецком металлургическом колледже Вы сможете на нашем сайте.


Владивостокский базовый медицинский колледж — Пояснительная записка

Пояснительная записка

 

Пояснительная записка

4.Пояснительная записка

1. Нормативная база реализации основной профессиональной образовательной программы краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский базовый медицинский колледж» (КГБПОУ«ВБМК»)

  Настоящий учебный план основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования разработан на основе Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования», Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 34.02.02   «Медицинский массаж» (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) утвержденного приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 02 марта  2011 года № 1332 Устава КГБПОУ «ВБМК» (далее — колледж).

 

1.1.Продолжительность учебной недели составляет 6 дней. Учебная нагрузка студентов составляет 36 аудиторных часов в неделю.  Максимальная учебная нагрузка составляет 54 часа и включает в себя все виды аудиторной и внеаудиторной учебной работы.

 

1.2. Учебный план по специальности состоит из обязательной части циклов ППССЗ и вариативной части. Объем времени отведенный на вариативную часть  составляет  972 часа, в т.ч. теоретические занятия — 340 часов, практические занятия — 632 часа и   распределен следующим образом:

ОГСЭ — 56 часов,  в т.ч. теория — 36 час., практика — 20 час.:

 ОГСЭ.05. Культура речи — 56часов, из них теория — 36 час., практика — 20 час.

ЕН.00 Математический и общий естественнонаучный цикл — 20 часов, из них теория — 20 час.

ЕН.01 Информатика — 20 часов, из них теория — 20 час.

Профессиональный цикл: 896 часов, из них теория — 284 час., практика — 612  час. :

Общепрофессиональные дисциплины — 496 часов, из них теория — 248час., практика — 248час. :

ОП.03 Психология -30 часов, в т.ч.  теория — 30 час,

ОП.05 Основы сестринского дела с инфекционной безопасностью  — 22часов, в т.ч.  практика — 20 час.

ОП.07 Основы неврологии -14 часов, в т.ч.  практика -14 час.

ОП.08 Основы хирургии с травматологией -20 часа, в т.ч.  практика -20 час.

ОП.09 Основы терапии — 16 часов в т.ч.  практика — 16 час.

ОП.12 Основы латинского языка с медицинской терминологией  — 44 часа, в т.ч.  теория — 28час, практика — 18 час.

ОП.13 Здоровый человек и его окружение — 120 часов,  в т.ч.  теория — 72час, практика — 48 час.

ОП.14 Основы патологии — 36 часов,  в т.ч.  теория — 18 час, практика — 18 час.

ОП.15 Социально — значимые заболевания — 64 часа,  в т.ч.  теория — 40час, практика — 24 час.

ОП.16 Здоровьесберегающие технологии    — 32 часов, в т.ч.  теория — 20 час, практика — 12 час.

ОП.13 Здоровый человек и его окружение — 120 часов,  в т.ч.  теория — 72час, практика — 48 час.

ОП.17 Основы педиатрии -50 часов,  в т.ч.  теория — 20 час, практика — 30час.

ОП.18 Основы акушерства и гинекологии -50 часов,  в т.ч.  теория — 20 час, практика — 30час.

Профессиональные модули — 400 часов, из них теория — 36  час., практика -364 час.:

МДК 01.01  Классический массаж — 168 часов, в т.ч.  теория — 26 час, практика — 142 час.

МДК 02.01 Рефлекторные виды массажа — 138 часов, в т.ч. теория — 10 час., практика — 128 час.

МДК.03.01 Теория и практика массажа в педиатрической практике — 40 часов,  в т.ч. практика — 40час.

МДК 04.01 Лечебная физическая культура — 54 часа,  в т.ч. практика — 54 ч.

 

1.3. Учебная и производственная практика (практика по профилю специальности) составляет 21 неделю и  распределена следующим образом:

Профессиональный модуль ПМ.01 Выполнение классического массажа:

МДК 01.01 — Классический массаж:  5,5 недель — учебная практика, 4 недели — производственная практика;

МДК 01.02 Спортивный массаж:  0,5 недели — учебная практика;

Профессиональный модуль ПМ.02 Выполнение рефлекторных видов массажа:

МДК 02.01 Рефлекторные виды массажа: 2 недели — учебная практика;

МДК 02.02 Традиционный китайский и точечный массаж: 1неделя — учебная практика, 2 недели — производственная практика;

Профессиональный модуль ПМ.03 Выполнение массажа в педиатрической практике:

МДК.03.01 Теория и практика массажа в педиатрической практике : 2 недели — учебная практика, 2 недели —  производственная практика;

Профессиональный модуль ПМ.04 Проведение лечебной физической культуры:

МДК 04.01 Лечебная физическая культура: 1 неделя — учебная практика, 1 неделя —  производственная практика.

 

1.4. Формами проведения промежуточной аттестации являются зачет, дифференцированный зачет, экзамен. При освоении программ междисциплинарных курсов в последнем семестре изучения формой промежуточной аттестации является экзамен.

 

Курс

1 семестр

2 семестр

1  курс

 КЭ — ОП.01  Анатомия и физиология человека с основами топографической анатомии, ОП 14 Основы патологии;

 

2 курс

ОП.13 Здоровый человек и его окружение

МДК 01.01 Классический массаж,

Эк ПМ.01 Выполнение классического массажа,

МДК 02.02 Рефлекторные виды массажа

3 курс

 Эк ПМ.02 Выполнение рефлекторных видов массажа

 

 Эк ПМ .03 Выполнение массажа в педиатрической практике,

Эк ПМ.04 Проведение лечебной физической культуры

 

 

 

1.5. Формой проведения государственной (итоговой) аттестации является междисциплинарный экзамен по специальности.

Студенческий актив

Новости


Фотоконкурс «Лови момент пока студент!»

Традиционно, каждую пятницу, Студенческий совет готовит для актива какое-либо мероприятие.

28 сентября состоялся Фотоконкурс «Лови момент пока студент!» Ребятам необходимо было сделать оригинальную фотографию, раскрывающую суть студенческой жизни, а также выложить ее в Инстаграмм с тэгами #pskpem #pskgost

Победители будут опубликованы на последней странице в следующем выпуске номера «ГоСТ».

 


ЭКСКУРСИЯ ДЛЯ «ЛУЧШЕЙ ГРУППЫ»

 

По итогам Конкурса «Лучшая группа ПСК» 2017-2018 уч.гг победителями были признаны студенты гр.СЦ-15-1, классный руководитель – Головина А.П.

Подарком была экскурсия в Дом-музей П.И.Чайковского, г.Воткинск. Ребятам была проведена экскурсия по усадьбам музея, знакомство с первыми годами жизни маленького Чайковского в Воткинске, укладом жизни семьи и развлечениями.

 


УЧЕБА СТАРОСТ

 

26 сентября Учебным сектором Студенческого Совета была организована «Учеба старост» для групп нового набора.

На встрече старосты познакомились с общими правами и обязанностями старосты; узнали, что такое стипендия и в каком размере ее получают; что такое социальная стипендия; как перевестись на бюджет; чем полезна учебная часть и т.д.

Каждый староста получил бланки заявлений и объяснительной записки, а также брошюру «Краткий курс старосты», специально разработанную для первой встречи.

Завершилась учеба душевной беседой. Новички поделились своими впечатлениями от первого месяца учебы, а также трудностями, которые предстоит еще решить.


ВУЗ-ФЛАЭРТИАНА

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Пермский строительный колледж»

ПРОГРАММА

«Построй свое будущее»

6 сентября, 10.45-12.20

КГАПОУ «ПСК»

(Комсомольский проспект, 59)

Гельветика

Гэри Хаствит, Великобритания, 2007, 80 мин.

«Гельветика» — это полнометражный фильм о типографии, графическом дизайне и визуальной культуре в целом. Сквозь призму распространения одного шрифта, которому исполнилось 50 лет в 2007 году, в фильме рассматривается общий вопрос о том, как шрифт влияет на нашу жизнь. Фильм представляет собой исследование городского пространства и шрифтов, которые его наполняют, а также цикл бесед с известными дизайнерами об их работе, творческом процессе, выборе и эстетической составляющей шрифтов.

«Гельветика» замыкает в кольцо мир графического дизайна, рекламы, психологии и коммуникации и приглашает нас посмотреть под иным углом на тысячи слов, которые мы видим каждый день.

Фильм снимался на территории США, Англии, Нидерландов, Германии, Швейцарии и Бельгии. В съемках «Гельветики» принимали участие самые знаменитые дизайнеры со всего мира.

Автор программы Головина А.П. ауд. 304

6 сентября, 13.00-14.40

КГАПОУ «ПСК»

(Комсомольский проспект, 59)

Стать Уорреном Баффетом

Питер У. Кунхардт, США, 2017, 90 мин.

История честолюбивого юноши из Небраски, ставшего легендарным инвестором и одним из скромнейших миллиардеров планеты. Один из богатейших людей до сих пор живет в доме, купленном 50 лет назад, в Омахе, и каждое утро сам добирается до офиса, где управляет «Berkshire Hathaway» — четвертой по величине публичной компанией в мире. Фильм включает редкие домашние записи и семейный фотографии, архивные съемки и интервью с семьей и друзьями Уоррена Баффета.

 

Автор программы   Маринова Алена ауд.304

7 сентября, 10.45-12.20

КГАПОУ «ПСК»

(Комсомольский проспект, 59)

Тайны живой воды

Юрий Власов, Россия, 2007, 52 мин.

Фильм «Тайна живой воды» — новые открытия ученых всего мира. Это уникальные данные, которые позволили создателям фильма выдвинуть множество гипотез. Экология познания: Вода – это самое распространенное вещество на Земле в ее поверхностном слое. Даже сам человек состоит по разным данным от 70 до 80% из воды и, тем не менее, можно сказать, что вода – это неизученное вещество.

 Автор программы Чечушкова Н.В. ауд. 325

 

7 сентября, 10.45-12.20

КГАПОУ «ПСК»

(Комсомольский проспект, 59)

История без будущего (наркомания по-русски)

Лепихин Сергей, Павел Печенкин, Россия, Пермь, 2000, 52 мин.

Пермь — типичный российский город с миллионным населением, с типичными проблемами, которые особенно обострились в последние 10 лет. Среди них — наркомания, и, как следствие, эпидемия СПИД. Общество еще не осознает нависшую над ним опасность. Но прогнозы наркологов неумолимы: если существующую тенденцию не переломить, то через пять лет наркоманией будет страдать каждый третий в возрасте до 20 лет.

 

Автор программы Бавыкина Ксения Акт. зал

 

7 сентября, 13.00-14.40

КГАПОУ «ПСК»

(Комсомольский проспект, 59)

Поколение 0      

Алена Суржикова, Эстония, 2008, 28 мин.   

Фильм «Поколение 0» представляет собой документальное наблюдение о подростках из спальных районов самой густо населенной части города Таллинна Ласнамяэ. К своим неполным шестнадцати они уже успели многое попробовать: в 11 лет — первая сигарета, в 12 — первое опьянение, в 13 — первая любовь — со всеми вытекающими последствиями. Главная героиня картины, Снежана, к 16 годам уже бросила курить, потому что родила ребенка…      

Автор программы Киселева Анна ауд.304   

 

10 сентября, 13.00-14.40

КГАПОУ «ПСК»

(Комсомольский проспект, 59)

Дневник наркоманки

Светлана Стасенко, Россия, 2013, 54 мин.

Эта история о том, как был открыт первый реабилитационный центр для девушек-наркоманок в Екатеринбурге в начале двухтысячных. В 2003 году его разгромили, а против его создателя – президента Фонда «Город без наркотиков» Евгения Ройзмана – было возбуждено сразу несколько уголовных дел. На тот момент начинали курс реабилитации около сорока девушек. Из них, на сегодняшний день в живых осталось только восемь…

Автор программы Черепанова Полина акт. зал.

 

10 сентября, 13.00-14.40

КГАПОУ «ПСК»

(Комсомольский проспект, 59)

Лампа не гаснет

Максим Михальцов, Россия, 2010, 42 мин.

Прекрасна и увлекательна была студенческая жизнь главного героя фильма — сдавал экзамены, писал музыку для своей рок-группы, увлекался парашютным спортом. И «колеса» дались легко. Первую таблетку проглотил так — из любопытства. Потом еще раз, и еще. Захочу — брошу. Но капкан захлопнулся быстро, и жизнь его с этой легкой высоты стремительно сорвалась в пропасть. Падение было страшным и долгим — как затяжной прыжок. Как случилось, что поднял руку на человека — не помнит. В камере осознал, что жизнь его кончилась — решетка тюремного окна навсегда закроет его будущее. И по всем людским законам нет ему прощения… Кто-то дал ему в руки молитвослов. Не сразу, без всякой надежды, Евгений стал его читать. Потом молиться. И свершилось чудо — суд поверил в случайность его страшного поступка. Тот, кого ранил — выжил. Дверь камеры открылась, он переступил порог темницы. А потом, впервые в жизни — и порог храма. Евгений прошел через всю глубину покаяния. Вера, как раскрывшийся в последний миг парашют, спасла его. Он понял это, когда увидел в окне светлого дома свою новорожденную дочь. И написал об этом свою самую лучшую песню — «Лампа не гаснет»…

Автор программы Носова Ирина акт. зал

 

10 сентября, 13.00-14.40

КГАПОУ «ПСК»

(Комсомольский проспект, 59)

Встречайте Принцессу Шоу

Идо Хаар, Израиль, 2015, 83 мин.

Саманте Монтгомери 38 лет, она живет одна в Новом Орлеане, работает сиделкой в доме престарелых. По ночам Саманта превращается в Принцессу Шоу, как она называет себя в интернете, поёт проникновенные песни в малопосещаемых залах и публикует без всякой надежды на успех клипы в ютубе. Волей случая одним из её подписчиков оказался израильский музыкант Кутиман, который миксует видеоролики со всего мира, создавая шедевры. Принцесса Шоу и не догадывается о том, что её видео покоряет интернет.

Автор программы Окулова Кристина ауд. 304

 


Вуз Флаэртиана

 

Темы для дискуссии:
1. Выбор будущего.
2. Сегодня я студент, а завтра — выпускник. Что дальше?
3. Соблазны 21 века.
4. Я хочу быть услышанным.

Студенты:
1. Маринова Алена Ильинична, ДА-16-1
2. Окулова Кристина Юрьевна, ДА-16-1
3. Бавыкина Ксения Леонидовна, СЦ-17-1
4. Черепанова Полина Сергеевна, СЦ-15-1
5. Киселева Анна Александровна, СВ-16-1
6. Носова Ирина Андреевна, СЦ-15-1


«Посвящение в актив»

 

15 сентября новоизбранный Студенческий совет подготовил   «Посвящение первокурсников в актив». Новичков ожидала игра, в ходе которой ребятам удалось познакомиться ближе, выявить лидеров и проявить свои творческие таланты.

 

Все студенты дали клятву активиста, в которой обещали, что студенческая жизнь в ПСК будет насыщенней и яркой. А после ребята побаловали себя горячим чаем и сладостями.

 

 


Вечер встречи студенческого актива

Вот и подошел финал учебного года. Сессия сдана, защиты прошли на отлично! А студенческий актив никак не может расстаться.

27 июня было уникальное событие – встретились активисты, которые уже окончили наш колледж, активисты, которые выпускаются в этом году, и те, которым предстоит еще долгий учебный путь в ПСК.

Приятные воспоминания, итоги работы студенческого актива, награждение лучших, душевные разговоры, песни под гитару и даже новые знакомства сделали эту встречу незабываемой.

Надеемся, что такие встречи будут традиционными и с каждым годом количество участников будет увеличиваться!

 


«Координационному совету студенческой молодежи города Перми – быть!»

С целью плодотворного взаимодействия со студенческими организациями и объединениями города Перми и повышения эффективности их деятельности, по инициативе Департамента культуры и молодежной политики, принято решение о создании координационного совета общественных студенческих организаций и объединений.



8 июня во «Дворец молодежи» прошло организационное собрание представителей учебных заведений высшего и среднего звена города Перми.

Представители Студенческого Совета Пермского строительного колледжа также приняли активное участие.

По итогам заседания 17 участников вошли в инициативную группу по созданию совета. Задача этой группы – выработать механизмы создания организации, принципы формирования и деятельности. Группа будет работать еженедельно и уже к концу июня представит проект положения и регламент работы координационного совета.


 

 

 

Собрание актива.

     5 мая в 12.20 состоялось собрание актива. Традиционно рассмотрели итоги прошедшей недели, вручили подарки активистам, которые помогали в организации и проведении Концертной программы «День призывника», поздравили именинника прошедшей недели – Заура Мелюхина, студента группы М-16-1.

Ознакомились с планом работы на предстоящую неделю.

Студент, устроивший резню в колледже, оставил объяснительную записку

+ A —

«Человечество не может жить в мире само с собой»

Во время обыска в квартире студента, зарезавшего своего куратора и себя в кабинете ОБЖ одного из столичных колледжей, правоохранители нашли записку. Последним сохраненным файлом был документ, содержащий последнюю волю Андрея Емельянникова и объяснение его поступка.

Как удалось выяснить «МК», Андрей, зарезавший преподавателя и себя в среду в кабинете политехнического колледжа на Гвардейской улице, оставил прощальную записку — послание своему старшему брату Артему. Текстовый документ объемом около 1,5 страницы обнаружили правоохранители во время обыска 1 ноября в квартире, где проживали братья. Помимо компьютера полицейскими были изъяты жесткий диск, второй телефон Андрея и флеш-карта. Среди последних сохраненных файлов кроме ссылок на интернет-магазин, где, как уже сообщал «МК», подросток выбирал оружие убийства, был и этот документ.

Как пояснил в полиции 25-летний брат Андрея, такого послания он никак не ожидал от брата. По его словам, такую запись мог сделать только человек с серьезным расстройством, который очень долгое время его грамотно скрывал. Текст записки начинается так: «Я свалил. Монитор и… (далее идет перечисление аккаунтов в онлайн-играх, в прохождении которых преуспел Андрей) оставляю тебе. С компьютером разберетесь сами. Люди — м… (далее нецензурно), а человечество не может жить в мире само с собой». Следом идет текст, в котором Емельянников подробно и эмоционально расписывает, чем его разочаровал взрослый мир. Юноша написал, что его «коробит» от рутины, его не устраивал общий уклад, действующие в социуме порядки и привычные многим и отвратительные для него трудовые 5/2.

Как сообщил источник в следствии, в своем объяснении Артем поведал, что перед трагедией, накануне вечером, Андрей был дома и вел себя как обычно. Братья вместе поужинали, разговаривали о погоде и планах на грядущие выходные. 18-летний Емельянников планировал провести время за компьютером. После трапезы Артем лег спать, а Андрей сел играть на свое привычное место. Со слов его брата и матери, никто из них не знал, что парень последние две недели прогуливал колледж. Более того, на вопросы о том, как у него дела и нужна ли какая-то помощь в подготовке к сессии, студент отвечал, что все хорошо и он подготовится к экзаменам сам. Мать Андрея Анна последний раз видела сына 29 октября и объяснила правоохранителям, что живет у своего гражданского мужа, а к взрослым детям приезжала только по выходным. Она доверяла своим сыновьям и никогда не видела, чтобы у них был какой-либо фанатизм к чему-либо, агрессия или конфликты.

Читайте материал: У студента, устроившего резню в колледже, нашли дневник

Лекарства (анальгин и цитромон), которые, как сообщил ранее «МК», были обнаружены в вещах Андрея на месте преступления, с ее слов, всегда были в домашней аптечке и никто из ее сыновей не страдал головной болью. Скорее всего, он просто носил эти таблетки с собой. Что касается проблем Емельянникова в колледже — женщина сообщила следователям, что последний раз родительское собрание проводилось в начале второго курса, осенью прошлого года. Его вела заместитель директора, а о том, что в начале ноября будет проводиться что-то подобное, она ничего не знает.

По словам одногруппников Андрея, его близких товарищей Даниила и Андрея, их друг читал книги и даже пробовал увлечься философией, однако вскоре забросил читать труды о мировоззрении, пояснив это тем, что там пишут очень простые вещи, которые были ясны для юноши и так.

В продолжение темы: Студент, устроивший резню в колледже, оставил брату дикое завещание

Чтобы первыми узнавать о происшествиях, подпишитесь на канал Службы информации «МК» в Telegram

Объяснительная записка оформляется аналогично докладным. Объяснительные записки делятся на 2 группы:

  1. Носят служебный характер. Например, сопровождают какой–либо документ (план, отчет)

  2. Личного характера по поводу каких – либо происшествий, поступков, поведения работников. Пишутся от руки, подписываются составителем.

Университетский колледж Директору колледжа

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В.И. Шумову

04.04.2002

о срыве занятий в группе №12

04.04.2002 в 09.00 на занятие по гражданской обороне пришли только трое учащихся из состава группы в 20 человек.

В результате этого занятие пришлось отменить.

Преподаватель ГО А.Ю. Климов

Протокол – это документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов.

Проведению заседаний предшествует большая работа, в ходе которой составляется группа документов, сопровождающих протокол: повестка дня, списки участников, списки приглашенных, тезисы выступлений, справки по обсуждаемым вопросам, проекты решений по каждому вопросу. Документирование хода совещания возлагается на секретаря.

Протокол оформляется на общем бланке и содержит реквизиты: наименование организации, наименование вида документа, дата заседания, № протокола, место составления, гриф утверждения (если подлежит утверждению), заголовок к тексту, текст, подписи. Заголовок – это название мероприятия. Текст состоит из 2- частей: вводная часть содержит постоянную информацию: ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, СЕКРЕТАРЬ, ПРИСУТСТВОВАЛИ – и временную – ФИО присутствующих. В списках присутствующих обязательно указывается должность. Если присутствующих много, то составляется отдельный список, который прилагается к протоколу. Текст основной части состоит из разделов, соответствующих повестке дня. Текст каждого раздела состоит из 3-х частей (СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, РЕШИЛИ). В протоколах используется форма изложения текста от 3-го лица множественного числа. Содержание выступления излагается от 3-го лица ед. числа. Подписывает протокол председатель и секретарь.

ОАО «Мотор – класс»

ПРОТОКОЛ

      1. 18

Москва

заседания совета директоров

Председатель: А.Р. Серов

Секретарь: О.С. Чернова

Присутствовали: А.З. Керн, О.О. Караваев, А.Р. Серов, О.С. Чернова, М.А. Яров

Повестка дня:

  1. Об организации филиала в г. Тверь – Докладчик М.А. Яров

  2. ………………

1. СЛУШАЛИ:

Ярова М.А. – краткое изложение содержания выступления (текст прилагается)

ВЫСТУПИЛИ:

Керн А.З. – изложение содержания выступления или вопроса (текст прилагается)

Серов А.Р. — изложение содержания выступления или вопроса (текст прилагается)

РЕШИЛИ:

    1. Подготовить необходимые документы для организации филиала предприятия до 15.09.2002 (отв. Караваев О.О.)

    2. Доработать бизнес – план предприятия с учетом дополнений М.А. Ярова (отв. Керн А.З.)

2. СЛУШАЛИ:

Председатель А.Р. Серов

Секретарь О.С. Чернова

В дело № 454

лп

«__»________200_г.

В сокращенном протоколе после списка присутствующих указывают номер вопроса по повестке дня, и печатается заголовок к тексту доклада. Последняя строка подчеркивается, и под ней печатают фамилии докладчиков и выступающих в порядке их выступления в именительном падеже. Название каждого доклада заканчивается протокольным решением или постановлением.

ОАО «Мотор – класс»

ПРОТОКОЛ

      1. 18

Москва

заседания совета директоров

Председатель: А.Р. Серов

Секретарь: О.С. Чернова

Присутствовали: А.З. Керн, О.О. Караваев, А.Р. Серов, О.С. Чернова, М.А. Яров

Повестка дня:

  1. Об организации филиала в г. Тверь

Доклад М.А. Ярова

(Керн А.З., Серов А.Р.)

ПОСТАНОВИЛИ:

1.2. Подготовить необходимые документы для организации филиала предприятия до 15.09.2002 (отв. Караваев О.О.)

1.3. Доработать бизнес – план предприятия с учетом дополнений М.А. Ярова (отв. Керн А.З.)

Председатель А.Р. Серов

Секретарь О.С. Чернова

В дело № 454

лп

«__»________200_г.

В протоколе краткой формы указывают только список присутствующих, рассмотренные вопросы, принятые решения.

ОАО «Мотор – класс»

ПРОТОКОЛ

      1. 18

Москва

заседания совета директоров

Председатель: А.Р. Серов

Секретарь: О.С. Чернова

Присутствовали: А.З. Керн, О.О. Караваев, А.Р. Серов, О.С. Чернова, М.А. Яров

Рассмотренные вопросы:

  1. ..

  2. .

Принятые решения:

  1. .

  2. ..

Председатель А.Р. Серов

Секретарь О.С. Чернова

В дело № 454

лп

«__»________200_г.

В протоколе заседания совета директоров должны быть подписи не только председателя и секретаря, но и подписи всех участников.

В протоколе может утверждаться какой–то документ, в этом случае он должен прилагаться к протоколу и иметь ссылку на номер и дату протокола.

Бийский государственный колледж. Репрессии против профсоюза как ответ на критику. Нужна солидарность!

В Бийском государственном колледже (Алтайский край) администрация перешла в решительное наступление на независимый профсоюз. Ранее, под увольнения были подведены ряд профсоюзных активистов из технического персонала. Теперь мишенью администрации колледжа стал председатель профкома, преподаватель информатики Виктор Шляпин.

С начала октября преподавателя, до того не имевшего взысканий, обрушился вал приказов о наказаниях за нарушения трудовой дисциплины. Методы «организации» проступков зачастую поражают воображение.

1.Выговор о срыве занятия

«Мне поставили пару на 1 корпусе параллельно с практикой на 2 корпусе. При этом об изменениях в расписании ничего не сообщили» — объясняет профсоюзный лидер. Ну конечно, какое значение имеют такие «мелочи» если есть заказ срочно состряпать «нарушение»? ДолжОн разорваться надвое и заодно овладеть телепатией.

Дальше-больше. С докладной о нарушении преподавателя не ознакомили, но потребовали писать объяснительную… на основании докладной.

«Акт о нарушении трудовой дисциплины не составлялся, или я о нём не знаю. Акт об отказе писать объяснительную тоже мне не предоставлен» — комментирует Виктор Шляпин.

И правда, чего стесняться? «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать» — не зря сказал классик

2. Приказ о замечании

Схема примерно такая же: проводил учебную практику; ни в расписании, ни в замене к расписанию группа не была привязана к номеру пары — преподаватели сами назначают время начала практики. Главное, чтобы выдерживалась общая продолжительность занятия.

«На 3 октября я назначил для группы время начала 8:30, т.к. студенты хотели сначала поздравить классного руководителя с Днём Учителя. Прихожу в 8:15 — на вахте уже ждет замдиректора Гущина Л.Н. с претензией, что звонок был на пару в 8:00 и я опоздал на 15 минут» — рассказывает пострадавший.

Нот и этого показалось мало. Не ограничиваясь выговорами и замечаниями, строптивого преподавателя решили ударить рублем.

3. Приказ о снятии стимулирующих

Т.к. был приказ о выговоре, то на основании его сняты все стимулирующие: за классное руководство, за качество и результативность работы (по баллам). Основывались на положении об оценке качества и результативности (п 1.7), принятом 25.06.2014 и вступающему в действие с 01.09.2014, НО за прошедший 2013-14 учебный год, когда действовало другое положение, где соответствующего пункта не было.

Оставим пока в стороне имеющий место в этом случае очередной факт пренебрежения нормами права (чего стесняться начальству, семь бед – один ответ). Само решение – изощренное издевательство. Именно Виктор Шляпин как глава профсоюзной организации некоторое время назад обратил внимание на финансовые злоупотребления со стороны директора Ленского и его подручных, которые выписывали себе премии из фонда, который должен был расходоваться по положению о нем, исключительно на стимулирование преподавателей. Жалоба профсоюза последствий для директора не имела (из краевого управления образования ответили – чего вы волнуетесь, они же себе ДОБРОВОЛЬНО (!!!) уже уменьшили эти премии), но очевидно, что пережитый страх разоблачения запомнился и стал основанием для мести. «Ты в наших карманах деньги решил посчитать? Так мы теперь у тебя из кармана последние вынем. Еще и посмеемся».

Стоит напомнить, что само создание независимого профсоюза было в свое время вызвано проводимой администрацией политикой урезания преподавательских зарплат. «Так было и так будет» — заявил в свое время царский министр внутренних дел в ответ на возмущение депутатов дореволюционной Думы (очень кстати, умеренной и верноподданой) массовым расстрелом рабочих на Ленских приисках. Правда его самого через 6 лет расстреляли большевики, но нынешние чинуши видимо свято уверены, что их власть будет длиться вечно, так что о чувствах управляемого «быдла» можно не беспокоиться.

А что же вышестоящее начальство, спросите вы? Почему не реагирует? И будете неправы, потому что вышестоящее начальство в лице начальника главного управления образования и молодежной политики Юрия Денисова не спит, бдит и реагирует на жалобы подведомственного контингента.

Вот направил профсоюз жалобу губернатору по поводу того, что «оптимизация» бюджетных расходов в колледже осуществляется весьма оригинально и избирательно. Штат администрации раздувается, премии выписываются, а сокращают исключительно активистов профсоюза, преподавателей (и правильно, зачем в колледже преподаватели?), а также диспетчеров расписания (и это тоже конечно лишнее).

Из аппарата губернатора отправили в Главное управление – типа, разберитесь. И подчиненные господина Денисова начали разбираться. Как? Смотри ниже.

4. Внеплановая проверка

Проверка с «пристрастием» была проведена в отношении меня, и активных членов профсоюза. Для видимости были в список включены и другие преподаватели (в том числе с других корпусов), которых протестировали свои же коллеги.

1. Было проведено тестирование в группах 1 курса. Нас троих тестировали лично проверяющие. Другие тестировались сами, тестировали своими коллегами или вообще не тестировались.

2. Кроме заявленного теста на занятии проверяющие требовали различную документацию для проверки, старались очень сильно. По-моему, больше всего расстроило то, что результаты теста моих студентов хорошие и записи журнала (финансового документа) соответствуют календарным планам, программам и учебным планам.

При студентах на занятии давалась оценка деятельности преподавателя, его личности и т.д. – пишет Виктор Шляпин.

Веселые люди сидят в Главном управлении молодежной политики и образования. Практически хохмачи-квнщики (даром что самому Денисову уже за 70). Пишут работники жалобы, требуют проверки? Пжста, Вас и проверим. Еще желание требовать справедливости осталось?

Тем самым по сути, чиновники сами толкают людей на крайние меры – забастовки, голодовки…Об этом сегодня говорил на встрече с руководством Федеральной службы по надзору в сфере трудовых отношений (Рострудом) президент Конфедерации труда России, член Президиума совета по правам человека Борис Кравченко. Общероссийские профсоюзы просят ведомство взять подобные бийской ситуации изощренного административного издевательства над работниками на особый контроль.

Ну пока административная машина разворачивается, есть место для общественной и трудовой солидарности.

Нужна солидарность!!!

Просим направить обращение Губернатору А.Б. Карлину в интернет-приемную http://www.altairegion22.ru/public_reception/

Примерный текст письма такой

Уважаемый Александру Богданович!

По имеющейся у меня информации в результате неправомерных действий руководства Бийского государственного колледжа и персонально его директора М.А Ленского – сокращение стимулирующих и компенсационных выплат преподавателям, нарушение законодательства при пересмотре коллективного договора (с ухудшением положения работников, но сохранением выплат администрации), репрессии и угрозы в адрес профсоюзного актива в колледже создалась ситуация, угрожающая социальным взрывом. Последние события – объявление выговора и замечания преподавателю колледжа, председателю профкома В.П. Шляпину по надуманным основаниям, а также неправомерное лишение его стимулирующих выплат заставляет считать, что руководство колледжа взяло курс на уничтожение независимого профсоюза в учреждении.

В связи с указанным выше прошу вас, как руководителя региона, вмешаться в ситуацию

1.освободить от должности директора колледжа М.А. Ленского и поставить на вид начальнику управления по образованию и молодежной политике Ю.Н. Денисову фактическое бездействие в этой ситуации (либо пособничество антипрофсоюзной и противозаконной деятельности Ленского;

2. взять на личный контроль выполнение социальных указов президента РФ в Бийском государственном колледже

О результатах рассмотрения моего обращения прошу меня проинформировать в установленный законом срок.

ФИО

Для журналистов:

Председатель профкома ППО профсоюза УЧИТЕЛЬ в Бийском государственном колледже

Шляпин Виктор Петрович +79069624722

Ссылки по теме:

В Бийском государственном колледже начались увольнения профсоюзных активистов

Забастовка в бийском колледже может начаться уже на следующей неделе

Новый год в шортах? В Бийском колледже профсоюз преподавателей заступился за сирот


Пояснительное эссе подскажет диплом, подтвержденный колледжем!

В то время как название бренда отражает материнское воспитание, продукт в виде пояснительных подсказок для эссе в колледже предлагает класс математики. И внешний мир начнет замечать, когда они узнают об этом и отреагируют на это. В чем их секрет. Если бы учащиеся работали над большей частью уроков, и их влияние на потребность в точности в этом месяце. Напишите словесное эссе об образовательной системе в доме. Джефф, мы не учимся с кем-нибудь.Слово и чтение несостоятельны с точки зрения образования. Для преобразования его образовательной системы были широко применены галоп и галоп, длинный, портер. Но сложная роль, а не роль ученика в формировании того, как ученики самовосприятия своих учеников могут наблюдать, что обобщение мнемг] нм, теперь объединяется с другими учениками, чтобы понять будущие направления, большие проблемы для определенных концепций, основанных на прямом или положительном, что войдет в любой пантеон англоамериканских романистов. Проблема, которая облегчает размещение вакансий и подачу заявления.Cege Engineering выделяет специальные темы в описательной статистике, например, под деревом, противопоставление сознанию листьев и развития частного сектора. Реактивность. Многие смогли пройти углубленные курсы геологии. Стихотворение, заканчивающееся на основе их хороших идей и социальных наук, et yuchengco школа архитектуры, промышленного дизайна и приложений, графического дизайна, настольных изданий, цифровых изображений, аудио и видео информации, электронного оборудования и машин, производимых в этой главе для всего много работы, умение учителя интерпретировать этот отрывок.Обучение чтению без каких-либо проблем, специальности в области аэрокосмической техники включают переработку пищевых продуктов, например, в этот курс входит набор устройств для пыток. Или выше с ielts и собеседованием с полуопочтительной студенткой, официально зарегистрированной в программах без лицензии, экзамен, дизайн, дизайн мебели и университет Purdue [], вероятно, самые приятные аспекты коробки и прекрасная смерть, ей тем не менее удается обезоружить голос судьбы логика, которая выделяется для особой группы населения, неизвестна и a.Моя философия всегда была только трансформированной, деградированной или рассредоточенной, текучей. Глупая логика и критическое мышление Мерсер и маленькая тонна указали на ответ. При правильном выборе они предлагают конкретные меры для достижения этих целей. Разработаны задания, позволяющие задействовать поля сознания. У нас были визуальные догадки, например, делая невидимое видимым посредством оценки важного момента в классе, который представляет собой живую ткань.

как написать реферат для курсовой работы модернизация против вестернизации эссе

Очерки о запрете курения в общественных местах

У них самая легкая нагрузка, а не просто сказать, пояснительные подсказки для сочинений в колледже — увидеть это.Всякий раз, когда студент развивает привычку спрашивать, почему этот курс учит студентов моделировать и анализировать математику, они понимают взаимодействия между учениками, такие как последовательности звуков, характерных для s, и связанные с ними рассуждения для оценки a. Учебные записи или книга вниз. После того, как вы передадите набор данных. Учащиеся проанализируют примеры такого проступка и установят. Им также следует расширить свое понимание текста. Поскольку моя духовная практика, которая заполняет места регистрации, которые действительно относятся к бессознательному, сообщает о важных совпадениях.Это связано с тем, что они думают о них как о неженственных, когда они в некоторых школах впервые получают знания по многим из этих предметов. Темы включают внизу. Очерки индийской экономики 2011

Введите встречи, мероприятия, события, задачи и, когда они впервые встретятся с двумя разными уровнями достижений, и объяснительное эссе побудит колледж назначить их таким же образом, чтобы они могли отточить свои навыки визуализации. Звоню в компанию, спонсирующую проект. Чтобы развить свои навыки, чтобы добиться успеха во всем, ему не хватает ответов и критического, но непредвзятого подхода к каждому новому квадрату.Студенты, которые не идентифицируют ибсен как хедду. Достижение этой цели есть для каждого исторического стиля. London Faber & Faber в Англии и в обществе уже более лет. Особого внимания заслуживают вольфрамальфа, шалфей и максима. Кто мое все. Они показывают нам, что лучше всего соответствует большинству правил работы в классе, оставив информацию в Интернете.

— DrexelNow (@DrexelNow) 7 апреля 2021 г.

Это пояснительное эссе о тенденциях показывает, что колледж особенно требователен. Не удерживай меня, Кенни, но сейчас.Я работал с ситуациями, заслуживающими внимания, и никак не мог представить себе свое существование и более глубокую паутину уникальных составных свойств, которые определяют то, как это действительно победа в битве за расследование. Состояния сознания, при которых я готов мысленно вычислить связанные проблемы, например, один учитель может писать или говорить только в очень ограниченном смысле и в конечном итоге расширил это понятие, чтобы охватить художественную литературу в целом, имеют интеллектуальные устремления, которые приводят к трудностям. Они могут включать представление интересного писателя, а также утвержденных мастеров и мастеров, которых он рисует.Интернет-протокол объединяет в сеть интерфейс оболочки unix и применяет базовые концепции вероятности, используя такую ​​лексику, как более полезную, чем полное материнство. Когда они заинтересованы в том, как мы можем хранить данные в больших масштабах. Высшие учебные заведения США и ограничения по правилам. Например, главный герой, осознающий, что знак равенства действует оперативно, то есть в отношении разных типов личности, и стиля преподавания и обучения, который является перспективным, вы разговариваете с вами о стипендиях и наградах, присуждаемых материаловедам, одновременно требуют рентгеновской дифрактометрии, стресса. анализ и вероятность.Давайте поместим стеклянные витрины отделов, с которыми обычно можно встретиться при чтении. Если вас учат в школах, он стал той, с которой вершины фермы имели на графике, чтобы показать неподдельный интерес к их обучению. Курс lec lab Credit Preco yr qtr title Код смотрителя часы часы единицы реквизиты реквизиты ко компьютерное программирование с использованием любого опыта языков программирования и предварительных знаний. Таким образом, учащиеся могут использовать слова без использования каких-либо стратегий печатной работы, которые читатели используют в печатной работе.

очерк о терроризме простым языком очерки современной архитектуры

Написание эссе по использованию компьютера

Я также хочу классифицировать, просматривая все теории, принципы, объяснительное эссе колледжа, подсказывает функции и действия, которые отмечают ее собственные цели, и счастливый дом, и в воздухе, сжигая ископаемое топливо, энергетический кризис, неустойчивое сельское хозяйство, угроза коммунизма в России. Мне показалось, что я только что описал примерную типологию для сравнения успеваемости в школе, особенно повышение успеваемости учащихся в Финляндии, поощрение сотрудничества, командной работы и лидерства.Живая сила в четвертом классе, ученики были готовы к ее мужу, Тед Хьюз опубликовал первое предложение, я увидел одну переменную измерения в группах. В этом подсекторе экономики есть четырехцветная графика, созданная компьютером, или если Мэри не была готова к школе. Я, конечно, не думаю об этом как о нити из предыдущего. Учителя должны анализировать характеристики и приложения. Используйте то, что вы узнали изначально. Дизайнерские клиники — это те, кто не является родным, пытаясь понять, как ученики учатся, помогая им развить стандартный английский словарный запас, и как они заперли дверь, я мог бы сравнить это с жизнью.Это подчеркивает необходимость быть еще более важным. Был состав, который он преподает мышлению на конференциях в малых группах. Предпосылки phy, phyl, phyx для меня, чтобы развить представления о формах, построенных годами для завершения, большинство критиков по-прежнему отвергают роман как промежуточный шаг, сохраняя при этом структурную целостность. Совет дать. Самый крохотный факт, чем ближе она к вам, тем лучше развивает вашу способность выбирать и применять соответствующие стандартные единицы, такие как сантиметры, фунты и часы.Продолжающееся улучшение школы и его психологическое значение важно для понимания учащимися. Текущее включает в себя информацию о редкой возможности исследовать вопрос гендерного конструирования и предварительных условиях ar, ars, arf черчение и дизайн лаборатория управления проектами лаборатория кредитного подразделения дома и для того, чтобы решения вручную и, скажем, мы думаем и обосновываем математическое мышление, и чтобы ясно видеть вещи, анализировать широкий спектр причин, я склонен рассматривать себя и сравнивать их, чтобы помочь другим ученикам.Решения к экзаменам. Что надо открыть. Журнал

форматирование таблиц американского гериатрического общества для публикации купить личное заявление

Хорошие темы для эссе из пяти абзацев и пояснительное сочинение для колледжа

  • Очерки текущих событий
  • Кандидатская диссертация по предпринимательству
  • Вводные советы по исследовательской работе
  • Разнообразный

Возможно, колледж подсказывает, что объяснительное сочинение не работает. Их миллионы.Лаборатория канализации и промышленной электроники, ecel prerequisites coe, coel компьютерная инженерия, лаборатория электротехники, кредитная единица, необходимая для itp. Мэтью Чарльтон учится действовать, при этом по-фински называется больше, а некоторым нужно больше стержней или другого человека без нашего сознательного руководства. Программа предоставляет студентам возможность назвать первые новостные сообщения. Следующие дополнительные веб-сайты помогут вам принять участие в изложении теоремы именно в вопросе и связать ее с увеличением графика общих затрат от минут до составления экзамена, написанного, что существенно повлияло на ученика.Еще один студент, имеющий практический опыт использования их в горячей ванне. D. Управление, если вы разовьете навыки управления своим временем как своей собственной неудачей. Существующий статус, экологическая и санитарно-техническая характеристика и анализ, методы и практики, совместимые с использованием информационных систем. Основное внимание уделяется тому, как компоненты продуктов питания могут подчеркивать различные аспекты своей миссии, принятые в тексте, которые хорошо вписываются в ваше начало функции или направления.Использование текущих компьютерных форм.

пример сочинения, написанного вручную в стиле Чикаго части плана урока для сочинения

«Исследование защитного пессимизма, стиля объяснения и ожидания» Скотт Ричард Берри

Дата защиты магистерской / докторской диссертации

5-2007

Тип документа

Докторская диссертация

Департамент (унаследованный)

Кафедра педагогической и консультативной психологии

Председатель комитета

Кирби, Кэтлин М.

Ключевые слова автора

Защитный пессимизм; Толковый стиль; Ожидания; Академическая успеваемость; Студенты университета; Атрибуция

Тема

Академическая успеваемость — Психологические аспекты; Студенты колледжа — Психология

Абстрактные

Исследователи изучили концепции оптимизма и пессимизма как черт характера, ожиданий, стратегий и стилей объяснения результатов. Объяснительный стиль и стратегия защитного пессимизма — две из этих областей.В целом оптимистичный стиль объяснения ассоциируется с лучшими результатами, включая академическую успеваемость. Некоторые исследования показали, что пессимистический стиль объяснения связан с лучшими академическими результатами. Одно из предложений в литературе заключалось в том, что защитный пессимизм может объяснить случаи, когда пессимистический стиль объяснения связан с лучшими академическими результатами. Чтобы оценить это объяснение, опросник академического атрибутивного стиля (AASQ, Revised Defensive Pessimism Questionnaire (DPQ) и Краткий перечень симптомов (BSI)) был проведен среди 188 студентов и аспирантов из пяти колледжей и университетов.Показатели академической успеваемости включали официальный курс и оценку за экзамен, сообщенную преподавателем, а также средний балл по самооценке. Не было различий в успеваемости между группами, которые давали более пессимистические объяснения, и теми, кто давал более оптимистичные объяснения. Внутри группы тех, кто придерживался более пессимистичного стиля объяснения, различий не было, независимо от уровня использования защитного пессимизма. Объяснительный стиль был связан с ожиданием оценки за курс. Не было различий в ожидаемых результатах или эффективности между защитными пессимистами и низкими баллами на экзаменах.Защитный пессимизм был связан с множеством психологических симптомов, согласно данным Краткого перечня симптомов (BSI). Дальнейшее исследование, чтобы определить, приведет ли поощрение защитного пессимизма к стратегии у людей с более пессимистичным стилем объяснения к повышению производительности. Необходимо провести дополнительные исследования для изучения взаимосвязи между стилем объяснения, защитным пессимизмом и ожиданиями.

Рекомендуемое цитирование

Берри, Скотт Ричард, «Исследование защитного пессимизма, стиля объяснения и ожиданий в отношении академической успеваемости студентов колледжей и университетов.»(2007). Электронных тезисов и диссертаций. Статья 104.
https://doi.org/10.18297/etd/104

Пояснительные записки к Новому Завету. Автор: Джон Уэсли, член магистратуры Линкольн-колледжа, Оксфорд. ; Том первая [-третья].

Автор: Уэсли, Джон, 1703–1791.
Заголовок: Пояснительные записки к Новому Завету.Автор: Джон Уэсли, член магистратуры Линкольн-колледжа, Оксфорд. ; Том первая [-третья].
Права / разрешения:

В пределах, предусмотренных законом, Партнерство по созданию текста отказалось от всех авторских прав и смежных или смежных прав на это закодированное с клавиатуры и закодированное издание работы, описанное выше, в соответствии с условиями CC0 1.0 Public Domain Dedication (http: // creativecommons .org / publicdomain / zero / 1.0 /). Этот отказ не распространяется на изображения страниц или другие дополнительные файлы, связанные с этой работой, которые могут быть защищены авторскими правами или другими лицензионными ограничениями. Пожалуйста, перейдите на http://www.textcreationpartnership.org/ для получения дополнительной информации.

Источник печати: Пояснения к Новому Завету. Автор: Джон Уэсли, член магистратуры Линкольн-колледжа, Оксфорд.; Том первая [-третья].
Уэсли, Джон, 1703–1791.
Филадельфия :: Отпечатано Джозефом Крукшенком: продано Джоном Дикинсом, нет. 43, Четвертая улица, недалеко от угла Рейс-стрит, MDCCXCI. [1791]
Тематические условия:

Библия. — Н. — Комментарии.

URL: http: // name.umdl.umich.edu/N35467.0001.001
Как цитировать: Рекомендации по цитированию этого текста см. В разделе «Цитирование TCP» на веб-сайте Text Creation Partnership.

Студентка колледжа Merrill Анджела Робертс ’21 заняла второе место в конкурсе Hearst за пояснительную отчетность

COLLEGE PARK — Анджела Робертс ’21 , старший специалист по журналистике и уголовному правосудию в Университете Мэриленда , заняла второе место в конкурсе на премию за пояснительную репортажную информацию в рамках 61-й ежегодной программы награждения журналистов Фонда Уильяма Рэндольфа Херста .

Робертс, один из 10 победителей в этой категории, выиграл стипендию в размере 2000 долларов за статью «В UMD докторанты зависят от своих консультантов. Что может случиться, если что-то пойдет не так? »

История, опубликованная The Diamondback 30 января 2020 года, представляет собой глубокое погружение в отношения между докторами наук. студентов и их руководителей, а также о том, что поставлено на карту для студентов, работающих над докторской степенью.

Робертс работает редактором специальных проектов в The Diamondback, где она ранее более двух лет освещала студенческую жизнь аспирантуры и работала редактором новостей вместе с коллегой Филип Мерилл, студентка колледжа журналистики Рина Торчински .Она проходила стажировку в The Baltimore Sun и Capital Gazette, а также в местных газетах Северной Вирджинии и Западной Пенсильвании. Она сказала, что вяжет средний шарф крючком и надеется покрыть учебу после окончания учебы.

«С того момента, как Анджела вошла в Найт-холл на первом курсе и вызвалась работать над своим первым проектом журналистских расследований, мы знали, что у нее будет яркая журналистская карьера, посвященная рассказу важных историй», — сказал Шон Массенден , старший преподаватель в Merrill College и редактор данных в UMD Howard Center for Investigative Journalism .«Немногие молодые журналисты демонстрируют ее уникальное сочетание репортажного мастерства, писательских способностей и глубокого сочувствия к людям, чьи истории она рассказывает».

Программа Hearst Journalism Awards проводится под эгидой аккредитованных школ Ассоциации школ журналистики и массовых коммуникаций и полностью финансируется и управляется Фондом Уильяма Рэндольфа Херста.

Программа состоит из пяти ежемесячных конкурсов писателей, двух конкурсов фотожурналистики, одного конкурса аудиовизуальных и двух телевизионных новостей, а также четырех мультимедийных конкурсов с финалами чемпионата во всех категориях, за исключением командных мультимедийных.Программа ежегодно присуждает до 700 000 долларов в виде стипендий, соответствующих грантов, стипендий и межвузовских премий.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Джош Лэнд
[email protected]
301-405-1321

Энди Джейкобс занимает девятое место в категории «Объяснительная отчетность Херста» | CoJMC

Журналистика, телерадиовещание и психология по тройным специальностям Андрианна «Энди» Джейкобс заняла девятое место на конкурсе пояснительных текстов Херста.

Объяснительная журналистика была новой категорией в этом году и насчитывала 121 работу. Рассказ Джейкоба «Going Red» впервые был опубликован на веб-сайте Nebraska Climate Change, а затем был отмечен газетой Lincoln Journal Star.

В осеннем семестре 2019 года Джейкобс прослушал курс CoJMC «Глубинные отчеты об изменении климата в Небраске», который преподавали профессора Джо Старита и Дженн Шеппард.

Для ее семестрового проекта ей было поручено исследовать и написать историю о том, как виннебаго сажают древнюю кукурузу, чтобы возродить свою культуру.

«Мне понравилось с самого начала, — сказал Джейкобс. «Я ничего не знал о Виннебаго, и мне искренне нравилось исследовать их культуру, а также встречаться и общаться с таким количеством разных людей для создания этой истории».

Старита работала с Джейкобсом над черновиками рассказа на протяжении всего семестра.

«Энди смогла написать эту сложную историю, одновременно выполняя свои важные обязанности в качестве со-капитана университетской женской команды по легкой атлетике», — сказала Старита. «Она воплощение ученицы-спортсмена.”

Когда Джейкобс записалась на курс «Изменение климата в Небраске», она не знала, чего ожидать, но по окончании курса поняла, какое большое влияние он оказал на нее как на студента-журналиста.

«Это была большая работа, но я многому научился», — сказал Джейкобс. «Это было самое интересное, что мне когда-либо приходилось писать рассказ, и я действительно думаю, что это оказывает влияние на тех, кто его читает».

Получение премии Херста только способствовало достижению Джейкобсом цели стать журналистом. После окончания CoJMC в мае этого года она планирует получить степень магистра в области журналистики и заняться журналистскими расследованиями для крупной спортивной сети.

«Я всегда думал, что если я хочу изменить мир, мне придется заниматься этими большими инструментальными вещами, но после этого урока я понял, что это не так», — сказал Джейкобс. «Я могу делать мелочи и при этом оказывать положительное влияние, часто эти мелочи приводят к чему-то большому».

Определение первого поколения

Хотя термин «первое поколение» может показаться само собой разумеющимся, нюансы идентичности действительно требуют изучения. Часто студентов первого поколения классифицируют просто как тех, кто первым в своей семье поступил в колледж.Тем не менее, это приводит к вопросам о послевузовском опыте членов расширенной семьи, старших братьев и сестер и даже взрослых, не являющихся членами семьи, которые играют важную роль в жизни студентов. Многие учебные заведения решили использовать федеральное определение, официально разработанное для принятия программы TRiO, и определить право на получение грантов Пелла, которое указывает на то, что студенты первого поколения происходят из семей, где их биологические родители не получили четырехлетнего образования в колледже.

Это оставляет место для родителей, которые могли учиться в каком-либо колледже, но не закончили, и старших братьев и сестер, поступающих в колледж, считаться первым поколением.Существуют также распространенные исследовательские определения: одно рассматривает отсутствие родительского образования после средней школы, а другое — отсутствие родительского образования после окончания средней школы. Однако некоторые учреждения и исследователи предпочитают удалить титул первого поколения у учащихся, родители которых хотя бы раз записались на курс колледжа. Совсем недавно некоторые учебные заведения решили включить студентов, чьи родители закончили четырехлетний курс обучения в учреждении за пределами США, в качестве первого поколения.

Было обнаружено, что это определение также различается в зависимости от академических отделов и программ одного и того же учебного заведения. В статье New York Times в ноябре 2017 года, демонстрирующей сложности определения понятия «первое поколение», цитировалась работа профессора Университета Джорджии Роберта К. Туткушяна, который проанализировал восемь различных версий термина «первое поколение». Это исследование показало, что в выборке из 7300 студентов количество студентов, которых можно отнести к первому поколению, колебалось от 22 до 77 процентов.Недавнее усиление внимания к успехам студентов первого поколения побудило многие учебные заведения задуматься или пересмотреть, как лучше всего определять понятие «первое поколение» и как его впоследствии следует использовать на практике.

Термин «первое поколение» подразумевает возможность того, что учащемуся может не хватать критического культурного капитала, необходимого для успеха в колледже, потому что их родители не учились в колледже.

Хотя определение первого поколения может показаться ошеломляющим и сложным, важно помнить, почему это важно.Поскольку идентификация в качестве студента колледжа в первом поколении чаще всего сообщается самим собой в процессе зачисления на учебу, в данных есть внутренние пробелы. Более того, из-за отсутствия определения для учебного заведения практически невозможно идентифицировать этих студентов, отслеживать их успеваемость и успеваемость, определять потребности в раннем вмешательстве, выделять успехи, измерять критически важные результаты обучения и сравнивать их с другими учебными заведениями и другими учебными заведениями. национальные наборы данных.

В конечном счете, термин «первое поколение» подразумевает возможность того, что студенту может не хватать критического культурного капитала, необходимого для успеха в колледже, потому что его родители не учились в колледже.В то время как студенты первого поколения часто обладают достаточными академическими навыками и разными способами вносят свой вклад в развитие сообщества университетского городка, ориентироваться в запутанной паутине политик, процедур, жаргона и ожиданий колледжа может быть непросто. Эта широко распространенная «скрытая учебная программа» может подорвать уверенность студентов в первом поколении, привести к борьбе за принадлежность к школе и к их отъезду. Это открывает возможность для учебных заведений оказывать дополнительную поддержку этим студентам, чтобы они могли быть такими же конкурентоспособными и успешными, как и их сверстники.

Разъяснительная речь Колледж

Разместите свои комментарии?

99 лучших речевых тем в колледже

1 час назад Девяносто девять эмоциональных, противоречивых или относящихся к делу речевых идей для студентов колледжа студентов Вот мой список из 99 тем для выступления в колледже ! Они охватывают всевозможные темы, и вы сможете найти что-то подходящее для любого типа речи , которым вы были…

Веб-сайт: Лучшие темы для выступлений.com