Объект налогообложения налога на имущество организаций: Ошибка 404 | ФНС России

Содержание

как подготовить и отправить в ИФНС заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество организации (+ видео)

Как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) подготовить и отправить в ИФНС заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество организации?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.107.37.

 

Начиная с отчетности за 2022 год, для российских организаций отменяется обязанность по представлению в ИФНС налоговых деклараций в отношении имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (ст. 386 НК РФ в ред. Федерального закона от 02.07.2021 № 305-ФЗ).

С 2023 года налоговые инспекции будут направлять организациям сообщения об исчисленных налоговыми органами суммах налога на имущество в отношении объектов недвижимости, облагаемых по кадастровой стоимости.

В интересах налогоплательщика налоговые органы должны обладать полной информацией о «кадастровых» объектах налогообложения и льготах, которые имеются у организации в отношении таких объектов.

О том, как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) подготовить и отправить в ИФНС заявление о предоставлении льготы по налогу на имущество, облагаемому по кадастровой стоимости, см. здесь.

Если в течение налогового периода объект недвижимости прекратил свое существование в связи с гибелью или уничтожением, то исчисление налога прекращается с первого числа месяца гибели или уничтожения данного объекта. Для этого организация должна направить соответствующее заявление в любой налоговый орган по своему выбору (п. 4.1 ст. 382 НК РФ).

Форма заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество организаций, порядок ее заполнения и формат представления в электронном виде утверждены приказом ФНС России от 16.07.2021 № ЕД-7-21/[email protected] К заявлению можно приложить подтверждающие документы.

Указанная форма заявления доступна в рабочем месте 1С-Отчетность в разделе Уведомления. По команде Создать в открывшейся форме Виды уведомлений следует выбрать Заявление о гибели имущества-объекта налогообложения из папки Взаиморасчеты с налоговой инспекцией.

Сведения об организации заполняются автоматически. Сведения о погибшем (уничтоженном) объекте недвижимости заполняются вручную.

Сформированное заявление можно распечатать, выгрузить в файл или отправить по телекоммуникационным каналам связи напрямую в ИФНС через сервис 1С-Отчетность.

Налог на имущество организаций зависит от кадастровой стоимости объекта недвижимости

С 1 января 2019 года вступили в силу изменения, внесенные в Закон Иркутской области от 08.10.2007 № 75-оз «О налоге на имущество организаций».

Изменения коснулись налога на имущество организаций, который будет исчисляться исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, к которым отнесены:

— административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

— нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

— жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2019 год сформирован и утвержден распоряжением Правительства Иркутской области от 19.12.2018 № 988-рп. Указанный перечень опубликован на сайте Министерства имущественных отношений Иркутской области (http://irkobl.ru/sites/mio/).

С целью недопущения значительного увеличения налоговой нагрузки организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, предусмотрено постепенное повышение на 0,25 в год процента налогообложения от 0,5% в 2019 году до 1,5% в 2023 и последующих годах.

Для организаций, осуществляющих на территории области виды экономической деятельности, включенные в группу «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», для организаций потребительской кооперации в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных в сельской местности, а также для организаций — сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) устанавливается налоговая ставка 0,5 %.

Для иных организаций устанавливается налоговая ставка в размере 2 %.

Также законом установлено, что в случае постановки на государственный кадастровый учет жилых домов и жилых помещений налоговая ставка для организаций устанавливается в размере 0,5 % и действует в течение одного налогового периода. По истечении данного срока в отношении указанных объектов недвижимого имущества налоговая ставка устанавливается в размере 2,0 %.

Следует обратить внимание на то, что кадастровая стоимость объектов недвижимости определена по состоянию на 15.12.2015 в результате проведения на территории Иркутской области государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, результаты которой утверждены постановлением Правительства Иркутской области от 14.11.2016г. № 723-пп.

В результате внесения изменений в Закон Иркутской области появляется возможность снижения налогооблагаемой базы по налогу на имущество путем обращения организаций в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Иркутской области, для установления кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.

Необходимо отметить, что до настоящего времени возможность оспаривания кадастровой стоимости также существовала, однако установленная в результате оспаривания рыночная стоимость объектов недвижимости в целях налогообложения по налогу на имущество не могла быть применена.

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Р А С Ч Е Т
налог на имущество по________________________
___________________________________________
за_________________________________________

П О К АЗ А Т Е Л И

По данным
плательщика

По данным
налоговой инспекции

1. Средняя стоимость всего
имущества………………………………
2. Средняя стоимость имущества,
освобожденного от налогооблажению
3. Средняя стоимость имущества, подлежащая
налогообложению (стр. 1 -стр. 2)
4. Ставка налога
5. Сумма налога, исчисленная к уплате
6. Начислено налогов за отчетный период
7. К доплате по сроку
8. К уменьшению

Установленный срок для представления баланса:

Квартального______________________________
Годового__________________________________

Руководитель предприятия

подпись

Главный бухгалтер

подпись

Руководитель налоговой инспекции

подпись

Инспектор

подпись


Примечание:
1. Объединения, предприятия, организации приводят
основания для предоставления льгот по стр. 2
2. Исходя из годовой ставки в размере 2%, ставки составляет:
за 1 квартал — 0,5%
за 1 полугодие — 1,0
за 9 месяцев — 1,5

Минмособлимущество обновило перечень крупных бизнес-объектов для начисления имущественного налога от кадастровой стоимости


Минмособлимущество обновило перечень бизнес-объектов, площадью от 1000 кв. м, налог на имущество которых определяется от кадастровой стоимости, и исключило из него 5 объектов недвижимости. Об этом рассказала  министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.

«Перечень объектов для начисления налога на имущество от кадастровой стоимости ежегодно формируется Минмособлимуществом для определения особого режима налогообложения — на данные объекты налог начисляется от кадастровой стоимости объектов.

В перечень попадают только крупные объекты недвижимости, используемые для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. В Московской области это объекты площадью более 1000 кв. м. Таким образом удается избежать налоговой нагрузки на малый бизнес, который использует для реализации своих проектов небольшие площади», — отмечает заместитель Председателя Правительства Московской области-министр экологии и природопользования региона Андрей Разин.

Ежеквартально на заседаниях созданной при Минмособлимуществе межведомственной комиссии рассматриваются заявления предпринимателей – собственников объектов недвижимого имущества об исключении или включении бизнес-объектов в перечень для налогообложения от кадастровой стоимости. 

Исключить из перечня могут объекты, которые не относятся к торговле, общепиту или бытовым услугам.  Пополняется перечень за счет вновь построенных или ранее не учтенных объектов недвижимости, пояснила Наталья Адигамова.

«В первом квартале 2021 года на заседании комиссии рассмотрены обращения 16 собственников объектов капитального строительства, по итогам которых принято решение об исключении из перечня 5 объектов недвижимости. Собственникам 9 объектов отказали в исключении из перечня, поскольку при рассмотрении обращений заявленные назначение и фактическое использование объектов недвижимости не подтвердились»

, – отметила Наталья Адигамова.

В перечень на 2021 год включено 4123 объекта недвижимости, включая торговые центры, магазины, автосалоны, автосервисы, автомойки, кафе, рестораны, дома быта. 

Список объектов можно увидеть на официальном сайте Министерства имущественных отношений Московской области (https://mio.mosreg.ru/deyatelnost/perechen-obektov-nedvizhimogo-imushchestva-v/27-11-2020-12-19-42-perechen-obektov-nedvizhimogo-imushchestva-v-otnosh).

Любой собственник может обратиться в Министерство имущественных отношений Московской области для включения (исключения) объекта недвижимости из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Для этого необходимо направить обращение в Минмособлимущество по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1 – или по электронной почте: [email protected]

К обращению необходимо приложить пакет документов в отношении объекта недвижимости, в том числе: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, документы о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости и земельный участок, на котором он находится, документы технического учета на объект (технический паспорт, технический план).

Справочно:

Особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества установлены статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и Законом Московской области от 21.11.2003 № 150/2003-ОЗ «О налоге на имущество организаций в Московской области».

Фото: kiselevsk.bezformata.com

Налоги — Корпоративная налоговая база

Корпоративная налоговая база

КПН взимается с корпораций со связью в Мичигане по ставке 6% от базы корпоративного подоходного налога после распределения или распределения для всех корпораций, ведущих коммерческую деятельность или владеющих или бенефициарных долей в сквозной организации, осуществляющей коммерческую деятельность. в этом состоянии. Деловая активность определяется в широком смысле и включает деятельность налогоплательщика, осуществляемую с целью получения прибыли, выгоды или выгоды.

«Корпорация» означает лицо, которое обязано или выбрало регистрацию в качестве корпорации C на федеральном уровне. Юридическое лицо, которое решило подать заявку в качестве корпорации на федеральном уровне, будет облагаться этим налогом наряду с традиционными корпорациями категории C. «Корпорация» не включает финансовое учреждение или страховую компанию, поскольку эти регулируемые отрасли облагаются налогом отдельно.

Базой налога на прибыль является доход от коммерческой деятельности с определенными добавлениями и вычетами до распределения и вычетом коммерческих убытков после распределения.Налогоплательщик может использовать имеющиеся коммерческие убытки, понесенные в соответствии с CIT после 31 декабря 2011 г. Доход от коммерческой деятельности является федеральным налогооблагаемым доходом. Доход от коммерческой деятельности единой бизнес-группы представляет собой сумму доходов от коммерческой деятельности каждого члена группы за вычетом статей доходов и расходов, связанных с внутригрупповыми операциями.

Некоторые организации освобождены от налогообложения, например организации, освобожденные от уплаты федерального подоходного налога. Иностранное лицо, проживающее в субнациональной юрисдикции страны-члена НАФТА, которая не облагает налогом на бизнес налогоплательщика, находящегося в аналогичном положении, проживающего в Мичигане, также освобождается от налога на прибыль.

Доходы и расходы по добыче нефти и газа, облагаемые налогом на добычу полезных ископаемых штата Мичиган, исключаются из налоговой базы в той мере, в какой доходы и расходы использовались при расчете федерального налогооблагаемого дохода.

«Проходное предприятие» — это корпорация типа S, полное товарищество, товарищество с ограниченной ответственностью, траст, товарищество с ограниченной ответственностью или компания с ограниченной ответственностью, которая не облагается налогом как корпорация на федеральном уровне в течение налогового года.

Текущие юридические лица (за исключением трастов), в отношении которых разумно ожидать, что они получат более 200 000 долларов дохода от бизнеса, обязаны удерживать подоходный налог штата Мичиган по ставке корпоративного подоходного налога с распределяемой доли дохода от бизнеса любого члена, который является корпорацией или другим потоком. -через сущность.Для получения дополнительной информации о требованиях к удержанию средств см. раздел «Удержание» на этом веб-сайте, который будет опубликован в ближайшем будущем.

Обзор корпоративного подоходного налога и налога на франшизу

Корпорация, которая получает доход от деятельности или источников в Нью-Мексико и должна подать федеральную декларацию о подоходном налоге с корпорации или эквивалентную декларацию, облагается корпоративным подоходным налогом в Нью-Мексико.

Такие корпорации должны подать в Нью-Мексико форму CIT-1, Декларация о подоходном налоге и налоге на франшизу.

Корпорация, которая имеет или осуществляет свою корпоративную франшизу в Нью-Мексико, облагается налогом на франшизу, даже если корпорация не ведет активную деятельность в Нью-Мексико или не уплачивает корпоративный подоходный налог в Нью-Мексико. Налогоплательщики должны использовать форму CIT-1, Декларацию о доходах и привилегиях , чтобы сообщить о ежегодном налоге на привилегию в размере 50 долларов США.

Освобождены от корпоративного подоходного налога и налога на франшизу в штате Нью-Мексико:

  • Страховые компании, взаимные или межстраховые биржи, уплачивающие государству дополнительный налог;
  • Трасты, организованные или созданные в Соединенных Штатах и ​​являющиеся частью планов бонусов, пенсий или участия в прибылях работодателя исключительно в интересах его сотрудников или их бенефициаров, если траст освобожден от налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом США ; и
  • Некоммерческие организации, такие как религиозные, образовательные и благотворительные организации, освобождаются от подоходного налога в соответствии с Налоговым кодексом, за исключением случаев, когда организация имеет «несвязанный коммерческий доход», облагаемый налогом в соответствии с этим Кодексом.

Подробный обзор корпоративного подоходного налога и налога на франшизу в штате Нью-Мексико см. в публикации FYI-350: Корпоративный подоходный налог и корпоративный налог на франшизу.

Корпоративный подоходный налог

Нью-Мексико облагает корпоративным подоходным налогом чистую прибыль каждой отечественной корпорации и каждой иностранной корпорации, которая:

  • Работает по найму или занимается коммерческой деятельностью в этом штате или из этого штата, или
  • Имеет доход от собственности или работы в этом штате.

«Корпорация» это:

  • Корпорация;
  • Акционерное общество;
  • Доверительный фонд недвижимости, организованный и управляемый в соответствии с Законом о доверительном управлении недвижимостью;
  • Финансовая корпорация;
  • Банк или другое деловое объединение; или
  • Компания с ограниченной ответственностью или партнерство, облагаемая налогом как корпорация в соответствии с Налоговым кодексом США.

«Чистый доход» обычно представляет собой облагаемый федеральным налогом доход, скорректированный с учетом сумм, не облагаемых налогом штатами.

Налог на франшизу

Налог на корпоративную франшизу штата Нью-Мексико является обязанностью каждой отечественной и иностранной корпорации, включая корпорации типа S, которые либо занимаются бизнесом в Нью-Мексико, либо осуществляют свою корпоративную франшизу в этом штате, независимо от того, активно они ведут бизнес или нет.

Корпорация осуществляет свою корпоративную франшизу, когда она добивается обращения в качестве юридического или физического лица, на которое распространяется юрисдикция и привилегии, предусмотренные законодательством штата. Признаки осуществления корпоративной франшизы включают, но не ограничиваются:

  • Регистрация в Комиссии государственного регулирования;
  • Регистрация в любом регулирующем органе штата;
  • Назначение зарегистрированного агента в этом штате для принятия юридических услуг от имени корпорации;
  • Назначение любого агента для осуществления деятельности в этом штате;
  • Использование судебной системы Нью-Мексико для обеспечения соблюдения договорных положений или для взыскания задолженности;
  • Владение имуществом, расположенным в этом штате;
  • Государственная регистрация торговых наименований; или
  • Подача юридических документов для публичного уведомления любому окружному секретарю в этом штате.

Регистрация и ликвидация корпораций

Чтобы получить свидетельство о регистрации или распустить корпорацию, вы должны обратиться к министру штата (SOS), который регулирует деятельность корпораций в этом штате.

Контактная информация

Почтовая служба США Доставка:
Департамент налогообложения и доходов штата Нью-Мексико
Корпоративный подоходный налог
P.O. Box 25127
Санта-Фе, Нью-Мексико 87504-5127

Доставка UPS/FedEx:
Департамент налогообложения и доходов штата Нью-Мексико
Подразделение корпоративного подоходного налога
Manuel Lujan, Sr., Building
1200 S. St. Francis Drive
Santa Fe, NM 87505

Для получения помощи звоните (505) 827-0825. Или, чтобы получить помощь по налоговой декларации, напишите нам по адресу [email protected]

.

Ссылки

Управляйте своей учетной записью в Интернете
Справочник по законодательству: см. Главу 7, статью 2A NMSA 1978  в Уставе штата Нью-Мексико.
Формы

Структура налогообложения бизнеса в штате Вашингтон

В штате Вашингтон нет корпоративного или личного подоходного налога. Однако на предприятия штата Вашингтон обычно распространяются следующие правила:

  • Налог на бизнес и занятие (B&O)
  • Налог с розничных продаж/использования
  • Налог на имущество физических лиц

Налог на бизнес и занятия — штат

Практически все предприятия в Вашингтоне облагаются налогом штата на бизнес и занятие (B&O).Сюда входят предприятия, созданные в виде корпораций, компаний с ограниченной ответственностью (ООО), товариществ и индивидуальных предпринимателей, как некоммерческих, так и коммерческих. Налог B&O рассчитывается на валовой доход от коммерческой деятельности. Ипотечные брокеры обычно облагаются налогом в соответствии с налоговой классификацией услуг и другой деятельности B&O.   Ставка составляет 1,5 процента от валовой выручки.

Налог с розничных продаж и использования

Как правило, все продажи материального личного имущества потребителям облагаются налогом с розничных продаж. Налог с розничных продаж также взимается с определенных услуг, таких как плата за выписку, страхование правового титула, условное депонирование и кредитное бюро, включая услуги по проверке арендаторов.

Продавцы должны взимать налог с розничных продаж. Однако, если налог с розничных продаж не был собран, налог на использование должен быть уплачен потребителем в штате. Примеры приобретенных товаров, с которых может уплачиваться налог на использование, включают:

  • Компьютерное оборудование и приспособления, приобретенные у поставщика за пределами штата
  • Материальное движимое имущество, приобретаемое вместе с недвижимым имуществом при передаче существующего бизнеса
  • Рекламные предметы, такие как головные уборы, спички, календари и другие предметы, подаренные покупателям или другим лицам
  • Подписка на журнал
  • Работа

Налог на использование
  • Выплачивается при первом использовании товара в Вашингтоне.
  • Рассчитывается на основе стоимости товаров и включает любую сумму, уплаченную за фрахт, доставку или транспортные расходы, уплаченные продавцу.
  • Ставки аналогичны ставкам налога с розничных продаж.
  • Ставки рассчитываются в зависимости от того, где покупатель впервые использует товар в Вашингтоне (в отличие от налога с розничных продаж, где ставка зависит от места продажи).

Налог на имущество физических лиц

Большинство людей знают, что налог на имущество применяется к недвижимому имуществу.Личное имущество, которое используется в бизнесе, также облагается налогом на имущество. В него входит оборудование, мебель и расходные материалы. Ставка налога на недвижимое и движимое имущество одинакова.

Каждое лицо, которое использует личное имущество в бизнесе или имеет налогооблагаемое личное имущество, должно до 30 апреля каждого года заполнить форму списка налогов на личное имущество. Оценщик использует форму для оценки личного имущества с учетом налогов, подлежащих уплате в следующем году.

Окружные заседатели и казначеи взимают и собирают налог на имущество.Окружной заседатель в январе отправляет по почте формы списков личного имущества лицам, которые ранее перечисляли личное имущество. Если вы не получили форму или у вас есть вопросы о налогах на недвижимое или движимое имущество, обратитесь в офис местного окружного заседателя.

Местный налог B&O

Многие города Вашингтона взимают местный налог B&O. Этот налог отделен от государственного налога B&O. Департамент доходов не администрирует и не взимает местные налоги B&O. Дополнительную информацию о местных налогах и лицензировании B&O см. в разделе Информация о лицензиях и налогах для больших и малых городов.

Что облагается налогом с продаж и использования?

Налог на использование – это налог, взимаемый с предметов, не освобожденных от налогов, ввозимых в Грузию. «Налог на использование» также является термином, обычно используемым для обозначения налога, взимаемого с налогооблагаемых товаров и услуг, которые не облагались налогом в точке продажи.

Налогом облагаются ввозимые в Грузию не освобожденные от налогообложения предметы

Налогом на использование облагается первый случай использования, потребления, распределения или хранения в Грузии не освобожденного от налогообложения материального личного имущества, приобретенного в розницу за пределами Грузии.(Обратите внимание, что имущество, ввезенное в Грузию в результате смены места жительства, как правило, освобождается от налога, если это имущество не ввозится в Грузию для использования в торговле, бизнесе или профессии. OCGA § 48-8-3(19). )

Если имущество использовалось в течение шести месяцев или менее за пределами Грузии до его первого использования на территории Грузии, то налог на использование взимается с покупной цены имущества по государственной и местной ставке налога с продаж. О.К.Г.А. §§ 48-8-30(c)(1), 48-8-30(e), 48-8-82(a), 48-8-102(b)(1), 48-8-109.3(б), 48-8-110.1(в), 48-8-201(б), 48-8-241(г), 48-8-269(а).

Имущество, используемое более шести месяцев за пределами Грузии до его первого использования на территории Грузии, облагается налогом по государственной и местной ставке налога с продаж в размере меньше покупной цены или справедливой рыночной стоимости имущества . О.К.Г.А. §§ 48-8-30(c)(2), 48-8-82(a), 48-8-102(b)(1), 48-8-109.3(b), 48-8-110.1( в), 48-8-201(б), 48-8-241(г), 48-8-269(а).

Как правило, применимой ставкой местного налога с продаж является ставка, установленная в округе, где покупатель получает товары.О.К.Г.А. § 48-8-77. Обязательства налогоплательщика по налогу на использование будут уменьшены на сумму аналогичных налогов, ранее уплаченных в другом штате. О.К.Г.А. §§ 48-8-30(c)(3), 48-8-30(e), 48-8-42(a).

Пример: Подрядчик покупает бульдозер в другом штате и платит налог с продаж штата, но не местный налог с продаж. На следующей неделе подрядчик перевозит бульдозер в Джорджию и выполняет работу в округе Холл. Подрядчик теперь должен уплатить налог штата Джорджия на покупную цену бульдозера по ставке 4%. Его обязательства по налогу на использование в штате Джорджия будут уменьшены на сумму налога с продаж, ранее уплаченного в другом штате.Кроме того, он должен уплатить налог округа Холл с покупной цены бульдозера по ставке налога с продаж округа Холл.

Налог, взимаемый с необлагаемых налогом товаров и услуг, которые не облагались налогом в точке продажи

Если налогоплательщик приобретает налогооблагаемые товары или услуги в Грузии без уплаты налога, налогоплательщик должен начислить и перечислить налог. О.К.Г.А. § 48-8-30(г).

Пример: Розничный продавец покупает беспошлинные лампочки на условиях перепродажи для продажи в своем магазине.Она достает лампочки из инвентаря, чтобы осветить магазин. Теперь она должна заплатить налог с продаж по цене, по которой она купила луковицы. Налог с продаж в этом случае обычно называют «налогом на использование», поскольку он не уплачивается в точке продажи, а начисляется в момент использования.

Пример: Джо покупает велосипед в Интернете. Продавец не взимает налог с продаж. Велосипед доставлен Джо в Джорджию. Джо теперь должен «налог на использование» с продажной цены велосипеда.

Соединенные Штаты — Корпоративный — Налоги на корпоративный доход

Законодательство США о налоговой реформе, принятое 22 декабря 2017 года (п. L. 115-97) перевели Соединенные Штаты от «всемирной» системы налогообложения к «территориальной» системе налогообложения. Среди прочего, П.Л. 115-97 навсегда снизил ставку налога на прибыль в размере 35% для корпораций-резидентов до фиксированной ставки в размере 21% для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года.

Налогообложение в США дохода, полученного лицами, не являющимися гражданами США, зависит от того, имеет ли этот доход связь с Соединенными Штатами, а также от уровня и степени присутствия лица, не являющегося гражданином США, в Соединенных Штатах.

До введения в действие P.L. 115-97, неамериканская корпорация, занимающаяся торговлей или бизнесом в США, облагалась налогом по ставке налога на прибыль в США в размере 35% на доход из источников в США, непосредственно связанных с этим бизнесом (т. е. эффективно связанных доходов или ECI). Однако, как отмечалось выше, П.Л. 115-97 существенно изменил федеральный налоговый режим. П.Л. 115-97 навсегда снизил ставку налога на прибыль в размере 35% для ECI до фиксированной ставки в размере 21% для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года. Определенный доход из источников в США (например, проценты, дивиденды и роялти), фактически не связанный с деятельностью неамериканской корпорации бизнес продолжает облагаться налогом на валовой основе по ставке 30%.

Альтернативный минимальный налог (АМТ)

AMT ранее применялся к корпорациям, кроме корпораций S ( см. Ниже ) и малых корпораций категории C (как правило, те, у которых среднегодовой валовой доход за три года не превышает 7,5 миллионов долларов США [USD]). Налог составлял 20% от альтернативного минимального налогооблагаемого дохода (AMTI) сверх суммы освобождения от налогообложения в размере 40 000 долларов США (при условии поэтапного отказа). AMTI был рассчитан путем корректировки регулярного налогооблагаемого дохода корпорации с помощью указанных корректировок и статей «налоговых льгот».Налоговые льготы или статьи корректировки могут возникнуть, например, если корпорация имеет существенную ускоренную амортизацию, процентное истощение, нематериальные затраты на бурение или необлагаемый налогом доход.

П.Л. 115-97 отменил корпоративный AMT, действующий для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года, и предоставил механизм возврата корпоративных кредитов AMT за предыдущий год до конца 2021 года.

П.Л. Закон № 116-136, принятый в рамках законодательства о помощи в связи с COVID-19, внес поправки в это положение и предусмотрел возмещение всех корпоративных кредитов AMT до конца 2019 года.В частности, П.Л. 116–136 ускоряет получение компаниями возмещения зачета AMT в налоговых годах, начинающихся в 2019 году. В качестве альтернативы компании могут потребовать возмещения всего возмещаемого зачета AMT в налоговых годах, начинающихся в 2018 году.

S корпорации

Корпорации со 100 или менее правомочными акционерами, ни один из которых не может быть корпорацией, которые отвечают определенным другим требованиям, могут облагаться налогом в соответствии с подразделом S Налогового кодекса (IRC или «Кодекс») и, таким образом, известны как S-корпорации. Корпорации типа S облагаются налогом так же, как и товарищества, но не идентичны (т. е. все налоговые статьи [например, доход, отчисления] переходят к владельцам предприятия). Таким образом, корпорации типа S обычно не облагаются федеральным подоходным налогом США.

Налог на валовую транспортную прибыль

Иностранные корпорации и иностранные физические лица-нерезиденты облагаются ежегодным налогом в размере 4% на их валовой доход от транспортировки в США (USSGTI), который имеет исключение для определенных доходов, которые считаются фактически связанными с торговлей или бизнесом в США.Доход от транспортировки — это любой доход, полученный в результате или в связи с (i) использованием (или наймом или арендой для использования) морского или воздушного судна, или (ii) оказанием услуг, непосредственно связанных с использованием морского или воздушного судна. .

Налог на эрозию базы и борьбу со злоупотреблениями (BEAT)

П.Л. 115-97 ввел новый федеральный налог США под названием «налог на эрозию базы и противодействие злоупотреблениям» (BEAT). П.Л. 115-97 направлено на снижение налоговой базы США путем введения дополнительных корпоративных налоговых обязательств для корпораций (кроме регулируемых инвестиционных компаний [RIC], инвестиционных фондов недвижимости [REIT] или S-корпораций), которые вместе со своими аффилированными лицами имеют среднегодовые валовые поступления за трехлетний период, заканчивающийся в предыдущем налоговом году, в размере не менее 500 миллионов долларов США и которые осуществляют определенные размывающие базу платежи связанным иностранным лицам в течение налогового года в размере 3% (2% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) или больше всех их вычитаемых расходов, за некоторыми исключениями.Наиболее заметными из этих исключений являются вычет NOL, новый вычет из полученных дивидендов (DRD) для дивидендов из иностранных источников, новый вычет для нематериального дохода, полученного из-за рубежа (FDII), и вычет, относящийся к новой категории глобальных нематериальных низко- налогооблагаемый доход (GILTI), квалифицированные производные платежи, определенные в положении, и определенные платежи за услуги.

BEAT применяется в той степени, в которой 10% (5% на 2018 г.) «модифицированного налогооблагаемого дохода» налогоплательщика (как правило, налогооблагаемого дохода в США, определяемого без учета каких-либо налоговых льгот, снижающих базу, или процента уменьшения базы NOL). вычет) превышает обычное налоговое обязательство налогоплательщика за вычетом большинства налоговых кредитов.Вышеупомянутые проценты изменены на 11% и 6% соответственно для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам.

Платеж, разрушающий базу, как правило, представляет собой любую сумму, уплаченную или начисленную налогоплательщиком связанному иностранному лицу, которая подлежит вычету или для приобретения имущества, подлежащего износу или амортизации, или для перестраховочных платежей. В эту категорию также входят определенные платежи «экспатриантов», на которые распространяются антиинверсионные правила Раздела 7874.

Положение действует в отношении платежей за эрозию базы, выплаченных или начисленных в налоговых годах, начинающихся после 31 декабря 2017 года. Для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2025 г., процентная доля модифицированного налогооблагаемого дохода, сравниваемая с обычными налоговыми обязательствами, увеличивается до 12,5% (13,5% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) и позволяет применять все кредиты при определении регулярного дохода американской корпорации. налоговое обязательство. Специальные правила применяются к банкам, страховым компаниям и «экспатриантам».

Государственный и местный подоходный налог

Ставки

CIT варьируются от штата к штату и обычно составляют от 1% до 12% (хотя в некоторых штатах подоходный налог не взимается).Наиболее распространенной налогооблагаемой базой является федеральный налогооблагаемый доход, который изменяется в соответствии с положениями штата и обычно распределяется между штатами на основе формулы распределения, состоящей из одного или нескольких из следующих элементов: материальные активы и расходы по аренде, выручка от продаж и другие поступления, и начисление заработной платы. Многие штаты отказываются от трехфакторной формулы в пользу однофакторной методологии распределения поступлений.

Корпоративный налог и налоговая отчетность: все, что вам нужно знать

Следующая выдержка из Справочника корпорации.

Корпорация, как правило, должна подавать декларации и платить налоги федеральному правительству, штату, в котором она зарегистрирована, а также штатам и населенным пунктам, в которых она ведет свою деятельность. Корпорации также могут нести ответственность за сбор определенных налогов, уплачиваемых другими, и за перечисление собранных сумм правительству. Несоблюдение требований к отчетности или налогообложению может привести к штрафам, начиная от процентов и штрафов и заканчивая потерей права корпорации на существование или ведение бизнеса в государстве, налагающем требования.

Существует множество различных налоговых требований и требований к отчетности, которым может подчиняться корпорация, в том числе следующие.

Федеральный налог на прибыль корпораций

Существует два типа корпораций для целей федерального подоходного налога — «Подраздел C» или «Корпорации C» и «Подраздел S» или «S корпорации». Корпорация C должна подать федеральную налоговую декларацию и уплатить федеральные налоги с полученного дохода. Корпорация категории С подлежит двойному налогообложению, поскольку не только доход, полученный корпорацией, облагается налогом на корпоративном уровне, но и любая прибыль, которая распределяется среди акционеров в виде дивидендов, снова облагается налогом как личный доход.

Корпорация S не должна платить налог на прибыль. Вместо этого его доходы и расходы делятся между акционерами и передаются им, которые затем должны сообщать о доходах и расходах в своих собственных налоговых декларациях.

Чтобы квалифицироваться как корпорация S, корпорация должна соответствовать различным ограничениям, установленным в налоговом законодательстве. Выбор статуса корпорации S осуществляется путем подачи формы в Службу внутренних доходов. Все акционеры корпорации должны дать согласие на выборы.

Удержание и FICA

Корпорация, в которой есть сотрудники, обычно обязана удерживать федеральный подоходный налог из заработной платы своих сотрудников. Закон о федеральных страховых взносах (FICA), обычно называемый «социальным обеспечением», требует, чтобы и работодатели, и работники вносили установленный процент от выплачиваемой заработной платы для предоставления работникам пособий по старости, медицинских услуг, пособий по случаю потери кормильца и пособий по инвалидности. Доля работника должна удерживаться корпорацией-работодателем из каждой выплаты налогооблагаемой заработной платы до тех пор, пока не будет достигнута установленная сумма налогооблагаемой заработной платы.Корпоративные работодатели должны подавать декларации и депонировать удержанный подоходный налог и налог FICA в уполномоченном депозитарии коммерческого банка или Федеральном резервном банке. Корпорация также обязана ежегодно предоставлять каждому сотруднику отчет о выплаченной заработной плате и удержанных налогах в течение предыдущего календарного года.

Корпорация, нанимающая людей в штатах с подоходным налогом, должна удерживать налог из заработной платы своих сотрудников и аналогичным образом переводить такие удержанные налоги в штат.

Налог на франшизу

Во многих штатах корпорация подлежит специальному налогообложению в силу своего статуса корпорации.Этот вид налога называется налогом на франшизу. Это налог на привилегии, взимаемый с права корпорации вести бизнес в качестве корпорации.

В некоторых штатах этот налог может называться по-другому, например лицензионный налог, акцизный сбор или регистрационный сбор. Как бы ни назывался налог, суть его остается неизменной: это налог, взимаемый с привилегии, предоставленной государством, а не с фактического осуществления этой привилегии.

Капитал или доход корпорации используются многими штатами в качестве базы для налогообложения франшизы.При взимании налога на франшизу с местной корпорации государство может включить весь акционерный капитал или доход корпорации, даже если корпорация занимается бизнесом и использует свой капитал (или получает доход) в основном в иностранном государстве. Однако законы штатов о налоге на франшизу предусматривают выделение и распределение налоговой базы иностранных корпораций, занимающихся торговлей между штатами. Цель распределения и распределения состоит в том, чтобы определить объем деятельности корпорации в штате и на этой основе определить конституционно налогооблагаемую долю штата.

Несвоевременная уплата налога штата на франшизу может повлечь за собой серьезные санкции для корпорации, включая потерю права на существование или ведение бизнеса в штате.

Государственный налог на прибыль

Налоги штата на прибыль корпораций аналогичны федеральным налогам на прибыль корпораций. Фактически, налоговое законодательство штатов нередко содержит прямые ссылки на Налоговый кодекс.

Государственный корпоративный подоходный налог, как правило, является чистым подоходным налогом.Чистая прибыль – это та часть валового дохода корпорации, которая подлежит налогообложению. Он рассчитывается, начиная с федерального налогооблагаемого дохода корпорации, а затем делая установленные законом добавления, вычитания и модификации.

Штат может облагать налогом корпорацию в разумной степени в зависимости от коммерческой деятельности, которую корпорация вела в штате. Корпорация будет автоматически облагаться подоходным налогом штата в штате регистрации, если она ведет бизнес или имеет доход, полученный в этом штате.Если корпорация затем ведет бизнес в иностранных государствах, эти штаты могут облагать налогом доход корпорации в связи с осуществляемой там деятельностью.

Налог на имущество

Корпорация, как и физическое лицо или любое другое юридическое лицо, облагается налогом на имущество. Налоги на имущество взимаются с владения или использования имущества или с самого имущества. Его мерой является стоимость облагаемого налогом имущества.

Существует три типа имущества, которое может облагаться налогом: недвижимое имущество, материальное личное имущество и нематериальное личное имущество.Недвижимость в широком смысле может быть определена как земля и любые здания, сооружения, улучшения или другие приспособления на земле. Материальная личная собственность означает любую материальную вещь, находящуюся в собственности (обычно кроме денег), и не являющуюся частью какого-либо недвижимого имущества. Нематериальное движимое имущество — это движимое имущество, не имеющее ценности само по себе, но представляющее определенную ценность, включая такие вещи, как векселя, облигации, акции и другие денежные обязательства. Недвижимость облагается налогом во всех штатах.Многие штаты облагают налогом личную собственность. Меньшее количество штатов также облагает налогом нематериальную личную собственность.

Налог с продаж и использования

В большинстве штатов есть налоги с продаж и использования. Это налоги, взимаемые с валовой суммы, связанной с определенными операциями. Налог с продаж в основном взимается с розничной продажи различных видов материального личного имущества. В некоторых штатах также взимаются налоги с продаж на аренду, продажу услуг, посещение спортивных или развлекательных мероприятий и другие операции.

Налоги на использование взимаются при использовании, хранении или потреблении материального личного имущества, не облагаемого налогом с продаж. Ставка налога на использование всегда совпадает со ставкой налога с продаж.

Налоги с продаж и использования, как правило, должны оплачиваться потребителем. Тем не менее, розничный продавец несет ответственность за сбор налога и перечисление собранной суммы государству. Как правило, розничные продавцы должны получить лицензию или разрешение, прежде чем вести бизнес в штате.

Годовой корпоративный отчет

Почти в каждом штате коммерческая корпорация должна подать отчет в Департамент корпорации.В большинстве штатов отчет подается ежегодно. Однако в некоторых штатах отчет необходимо подавать каждые два года.

Цель этого корпоративного отчета — предоставить Департаменту корпорации актуальную информацию о делах и финансах корпорации. Во многих случаях он используется, чтобы позволить штату определить и оценить надлежащую сумму налогов на франшизу, подлежащих уплате корпорацией.

В отчет может быть включена такая информация, как (1) название корпорации, (2) ее статус регистрации, (3) краткое описание бизнеса, которым корпорация занимается в штате, (4) имена и адреса директоров и должностных лиц корпорации, (5) адрес зарегистрированного офиса и имя зарегистрированного агента по этому адресу и (6) отчеты о количестве разрешенных и выпущенных акций корпорации.

Корпорация может быть распущена в принудительном порядке, если она не представляет годовой отчет в своей государственной регистрации. У нее также может быть отозван сертификат о полномочиях, если она не подаст заявку в штат, в котором она квалифицируется как иностранная корпорация.

Для получения полного обзора тем, связанных с корпорациями, таких как корпоративная структура и способы привлечения капитала корпорациями, а также объяснения терминов, используемых в корпорациях, загрузите полный отчет The Corporation Handbook.

Мэриленд Деловой климат | Налоги на бизнес

​​​​​​​​

Контролер веб-сайта Мэриленда имеет информацию о налоговых правилах, удержаниях, налоговых формах, невостребованное имущество, а также многочисленные фискальные отчеты.

Информацию о ставках налога на имущество, льготах, льготах и ​​формах см. Государственный департамент оценок и налогообложения (DAT). Агентство управляет и обеспечивает соблюдение законов об оценке имущества и налоге на имущество по всему штату.

Налоговые льготы

Штат также предлагает различные налоговые льготы, в том числе направленные на науку о жизни и технологии, чтобы помочь предприятиям расти и процветать. См. В разделе «Финансирование и поощрения» можно найти более подробную информацию о программах налоговых льгот.В дополнение к этим налоговым льготам и кредитам, государство имеет:

  • Нет налога на валовую прибыль производителей
  • Нет налога на прибыль
  • Нет единого налога на прибыль
  • Нет подоходного налога на иностранные дивиденды (если корпорация владеет 50% или более дочерней компании)
  • Нет налога на нематериальное имущество
  • Нет отдельного школьного налога

Корпоративный налог

Каждая корпорация и ассоциация, имеющие доход, относящийся к штату Мэриленд, обязаны подавать в штат налоговую декларацию о подоходном налоге. Ставка корпоративного налога составляет 8,25 процента от чистой прибыли, относящейся к штату Мэриленд. По сравнению с максимальными показателями окружающих и конкурирующих штатов, Мэриленд имеет более низкие показатели, чем Калифорния, Иллинойс, Делавэр, Нью-Джерси и Пенсильвания.

Примечание. Максимальная ставка для штатов с несколькими скобками.

Любители налогов, читайте дальше для получения дополнительной информации:

  • Амортизационные отчисления в штате следуют федеральной модифицированной системе ускоренного возмещения затрат.
  • Корпорация при расчете налогооблагаемого дохода Мэриленда может вычесть из федерального чистого налогооблагаемого дохода дивиденды, полученные от иностранных дочерних компаний, если корпорация владеет 50 процентами или более в иностранной дочерней компании.

Распределение

  • Начиная с 2018 года штат Мэриленд меняет способ расчета подоходного налога для корпораций с участием нескольких штатов, переходя от трехфакторного распределения к распределению с одним коэффициентом продаж Льготы для предприятий, которые инвестируют в фонд заработной платы и недвижимость в государстве.
  • Распределение единого фактора продаж будет осуществляться поэтапно в течение следующих пяти лет.
  • К 2022 налоговому году большинство корпораций, облагаемых корпоративным подоходным налогом, которые осуществляют торговлю или бизнес как в штате Мэриленд, так и за его пределами, должны выделить штату часть модифицированного дохода корпорации в штате Мэриленд, относящуюся к деятельности в штате с использованием формула распределения, в которой модифицированный доход Мэриленда умножается на 100% коэффициента продаж. Формула будет поэтапно вводиться следующим образом:
    • Для налоговых периодов, начинающихся в 2018 году, коэффициент продаж взвешивается трижды;
    • Для налоговых периодов, начинающихся в 2019 году, фактор продаж взвешивается четыре раза;
    • Для налоговых периодов, начинающихся в 2020 году, коэффициент продаж взвешивается пять раз;
    • Для налоговых периодов, начинающихся в 2021 году, коэффициент продаж взвешивается шесть раз;
    • Для налоговых периодов, начинающихся в 2022 году, используется формула распределения единого фактора продаж.
  • Корпорация со штаб-квартирой по всему миру в Мэриленде, имеющая не менее 500 штатных сотрудников в штаб-квартире, может рассчитать свой модифицированный доход в Мэриленде, относящийся к деятельности в штате, с использованием трехфакторного двойного взвешенного коэффициента продаж.

  • Просмотрите этот информационный бюллетень, чтобы увидеть пример и узнать больше о распределении отдельных факторов продаж.


Некорпоративный подоходный налог

Подраздел S Корпорации, корпорации с ограниченной ответственностью, товарищества и индивидуальные предприниматели сообщают о доходах в своих декларациях по подоходному налогу с физических лиц.

Подоходный налог с населения

Штат требует от всех работодателей удерживать подоходный налог как штата, так и местного налога. Мэриленд использует федеральный скорректированный валовой доход в качестве отправной точки для определения налогооблагаемого дохода штата. Индивидуальный подоходный налог штата представляет собой градуированную ставку, достигающую пика в 5,75 процента при налогооблагаемом доходе свыше 300 000 долларов США для лиц, подающих совместную декларацию, и 250 000 долларов США для лиц, подающих отдельные декларации. Ниже приведены местные ставки налога на доходы физических лиц из нашего Data Explorer; и для получения более подробной информации посетите веб-сайт контролера штата Мэриленд.​

Налоги на недвижимость

Налоги на недвижимость

Недвижимость в Мэриленде оценивается по рыночной стоимости и облагается налогом на оценочную стоимость. Оценка является полной стоимостью, или 100 процентов от рыночной стоимости. К оценочной стоимости применяются как государственные, так и местные налоги на недвижимость. Муниципалитеты также могут облагать налогом недвижимое имущество, а окружные ставки могут варьироваться между зарегистрированными и некорпоративными территориями. Для получения подробной информации посетите веб-сайт DAT.​

Деловая личная собственность

В штате Мэриленд налог штата на коммерческую личную собственность не взимается.Вот некоторые дополнительные примечания о бизнес-личной собственности.

  • В округах Кэролайн, Дорчестер, Фредерик, Гарретт, Кент, Королева Анна и Талбот не взимаются налоги на личное имущество с обычных предприятий.
  • Остальные округа и город Балтимор взимают налоги с амортизированной стоимости движимого имущества, которое для большей части имущества составляет 10 процентов в год, но не менее 25 процентов от первоначальной стоимости.
  • Некоторое личное имущество, такое как компьютерное оборудование для обработки данных, амортизируется быстрее.Посетите DAT, чтобы узнать о категориях и нормах амортизации.
  • Муниципалитеты также могут облагать налогом личное имущество предприятий, а ставки округов могут варьироваться в зависимости от инкорпорированных и некорпоративных территорий.
  • Большинство округов и многие муниципалитеты предлагают полные или частичные исключения для определенных категорий собственности, включая производственные и научно-исследовательские машины и оборудование, производственный и научно-исследовательский инвентарь и коммерческий инвентарь. Для получения подробной информации посетите веб-сайт DAT, чтобы узнать о тарифах и льготах​.

Налоги с продаж и использования

Ставка налога с продаж и использования в штате Мэриленд для определенных услуг составляет шесть процентов, если не предусмотрено специальное освобождение. Округа или муниципалитеты Мэриленда не взимают общие налоги с продаж или использования. Основные виды освобождения от налога, ориентированные на бизнес, включают продажу следующего:

  • Капитальные и некапитализированные производственные машины и оборудование
  • Оборудование для обеспечения безопасности и контроля качества, используемое на объекте производственной деятельности; и оборудование, используемое для перемещения готовой продукции на производственной площадке
  • Материальное личное имущество, потребляемое непосредственно при производстве или тестировании готовой продукции
  • Топливо, используемое в производстве, кроме топлива, используемого для охлаждения, обогрева и освещения производственных помещений
  • Предметы для перепродажи и материальное личное имущество, которое должно быть включено в другое материальное личное имущество, изготовленное для перепродажи
  • Компьютерные программы, воспроизведенные для продажи или включенные полностью или частично в другую компьютерную программу, предназначенную для продажи исследования и разработки, включая испытания готовой продукции
  • Самолеты, суда, железнодорожный подвижной состав и автотранспортные средства, используемые главным образом для перевозки пассажиров или грузов в межгосударственной и внешней торговле
  • Некоторое испытательное оборудование для конечной продукции, используемое для выполнения контракта на У.

Похожие записи

Вам будет интересно

Максстрой бенефициары – Совладельцем страховой группы МАКС оказался брат экс-министра Зурабова

Технический мерчандайзинг это: Что такое технический мерчандайзинг от агентства по аутсорсингу Leader Team

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко