Публикации: Шишко Ирина Викторовна | Научно-инновационный портал СФУ
2021, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
присутствует в Scopus, РИНЦ (eLIBRARY.RU), Ядро РИНЦ (eLIBRARY.RU)
2019, Право и политика
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU), Список ВАК
2018, ЕНИСЕЙСКИЕ ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ЧТЕНИЯ
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
2018, Союз криминалистов и криминологов
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (3 цит.)
2018, Юридические исследования
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (4 цит.), Список ВАК
2018, Юридическое образование и наука
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (1 цит.), Список ВАК
2017
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
2017, Всероссийский криминологический журнал
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (5 цит.), Ядро РИНЦ (eLIBRARY.RU), Список ВАК
2017, RUSSIAN JOURNAL OF CRIMINOLOGY
присутствует в Web of Science Core Collection, Scopus
2017, Актуальные проблемы российского права
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (4 цит.), Список ВАК
2016, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU), Ядро РИНЦ (eLIBRARY.RU), Список ВАК
2016, Юридические исследования
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (7 цит.), Список ВАК
2016, Journal of Siberian Federal University. Серия: Гуманитарные науки
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (8 цит.), Ядро РИНЦ (eLIBRARY.RU), Список ВАК
2014, Вестник Омского университета. Серия: Право
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (2 цит.), Список ВАК
2011
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (12 цит.)
2011
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
2011, Законы России: опыт, анализ, практика
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (6 цит.), Список ВАК
2011, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU), Ядро РИНЦ (eLIBRARY.RU), Список ВАК
2010
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (11 цит.)
2010
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
2010, Известия высших учебных заведений. Правоведение
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (3 цит.), Ядро РИНЦ (eLIBRARY.RU), Список ВАК
2009, Правовая политика и правовая жизнь
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU), Список ВАК
2009, Научные труды Российской академии юридических наук
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
2008, Сравнительное правоведение: наука, методология, учебная дисциплина
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
2007, Уголовное право: стратегия развития в XXI веке
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
2006, Уголовное право
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU), Список ВАК
2005, Актуальные проблемы юридической науки
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
2005, Уголовное право: стратегия развития в XXI веке
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
2005, Уголовное право
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (9 цит.), Список ВАК
2004, Уголовное право: стратегия развития в XXI веке
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (1 цит.)
2004
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (41 цит.)
2004
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (214 цит.)
2004
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (18 цит.)
2004, Академический юридический журнал
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU), Список ВАК
2003, Сибирские юридические записки
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (3 цит.)
2003, Ученые записки Юридического института Красноярского государственного университета
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (3 цит.)
2003, Вестник Красноярского государственного университета. Гуманитарные науки
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
2003, Известия высших учебных заведений. Правоведение
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (4 цит.), Ядро РИНЦ (eLIBRARY.RU), Список ВАК
2003, Российская юстиция
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (14 цит.), Список ВАК
2002, Юрист XXI века: реальность и перспективы
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (1 цит.)
2002, Уголовное законодательство: состояние и перспективы развития
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (1 цит.)
2002, Системность в праве
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (1 цит.)
2002, Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Право
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
2002, Уголовное право
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (15 цит.), Список ВАК
2001, Актуальные проблемы борьбы с преступностью в Сибирском регионе
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (5 цит.)
2001, Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Право
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (3 цит.)
2000, Уголовное право и современность
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (1 цит.)
2000, Российская юстиция
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (27 цит.), Список ВАК
1999, Актуальные проблемы борьбы с преступностью в Сибирском регионе
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (3 цит.)
1999, Современная преступность: состояние, тенденция, средства преодоления
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (14 цит.)
1999, Юридический мир
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (23 цит.), Список ВАК
1999, Юридический мир
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (17 цит.), Список ВАК
1998
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (239 цит.)
1998, Юридический мир
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (18 цит.), Список ВАК
1997, Применение гражданского законодательства в нотариальной практике. Регистрация недвижимости. Брачные договоры. Наследование земельных участков. Рента. Исполнительная надпись
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU)
1997, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ НОВОГО УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (3 цит.)
1997, Правовая реформа в России и зарубежный опыт
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (3 цит.)
1995, Проблемы уголовной ответственности и наказания
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (3 цит.)
1994
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (1 цит.)
1991, Вопросы уголовной политики
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (2 цит.)
1987
присутствует в РИНЦ (eLIBRARY.RU) (2 цит.)
Борис Титов представил Владимиру Путину список самых острых проблем в сфере уголовного преследования бизнесменов
Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов представил Владимиру Путину очередной ежегодный доклад, в рамках которого особо отмечены проблемы в уголовной сфере.
В доклад традиционно включены результаты опроса, который проводит служба специальной связи и информации ФСО России. Последний опрос охватил 830 респондентов в 34 субъектах Российской Федерации. Часть вопросов была общей для всех респондентов, часть – раздельной для предпринимателей (215 человек) и экспертов (615), из которых специалистов (адвокатов и юристов-ученых) – 250 и сотрудников прокуратуры – 365.
Выяснилось, что почти 80% опрошенных предпринимателей не считают ведение бизнеса в России безопасным и полагают, что законодательство не предоставляет им достаточных гарантий от необоснованного уголовного преследования.
Надо отметить, что прокуроры, специалисты и предприниматели очень существенно разошлись в своих оценках. Если 78,3% сотрудников прокуратуры считают, что закон дает честным предпринимателям достаточно гарантий (не согласны с этим 18,4%), то среди специалистов положительные оценки высказывают лишь 37,6% (отрицательные – 60,8%), а среди предпринимателей – всего 15,4% (отрицательные – 78,6%).
Независимость и объективность правосудия заявило более 80 % опрошенных сотрудников прокуратуры, тогда как 70 % (2020 год — 77 %) опрошенных специалистов и три четверти предпринимателей (2020 год — 79,9 %) не считают его таковым.
«За последние годы был реализован целый ряд предложений из докладов Уполномоченного, – констатирует Титов. – В частности, повышены пороги ущерба по экономическим статьям. Предусмотрена возможность прекращения уголовного дела при условии возмещения ущерба для ряда «предпринимательских» статей. Особый порядок признания предметов и документов вещественными доказательствами по уголовным делам о преступлениях в сфере экономики распространен на ч. 1–4 ст. 159 УК РФ (мошенничество). Уточнены критерии применения ограничений заключения под стражу предпринимателей. Расширен перечень экономических преступлений, уголовные дела по которым возбуждаются только по заявлению потерпевшего».
Тем не менее, полезные изменения в законодательство пока недостаточно эффективны, считает Уполномоченный.
Тот же опрос ФСО показал, что среди 615 экспертов лишь 48% оценивают норму ч. 4.1 ст. 164 УПК РФ («не допускается необоснованное применение мер, которые могут привести к приостановлению законной деятельности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей») как «безусловно эффективную» или «скорее эффективную». Еще 21% считает, что норма «скорее неэффективна» или «безусловно неэффективна». 26,7% затруднились с ответом.
По-прежнему, вопреки изменениям в ч. 1.1 ст. 108 УПК РФ, суды зачастую необоснованно избирают для предпринимателей меру пресечения в виде заключения под стражу, используя общих формулировки: «преступление находится вне сферы предпринимательской деятельности», «преступление не связано с обстоятельствами, указанными в ч. 1.1 ст. 108 УПК РФ».
Отмечаются проблемы и с новым порядком работы статьи 210 УК РФ (организация преступного сообщества). Более трети опрошенных экспертов полагают, что изменения, исключившие привлечение к ответственности по ней предпринимателей и их сотрудников только в силу организационно-штатной структуры организации и соотнесения преступления с ее деятельностью, никак не повлияли на уголовное преследование предпринимателей.
Распространение особого порядка признания предметов и документов вещественными доказательствами (ч. 1 ст. 81.1 УПК РФ) на преступления по ч. 1–4 ст. 159 УК РФ (мошенничество) – в том случае, если эти преступления признаны совершенными в сфере предпринимательской деятельности, на практике тоже действует не слишком эффективно. По данным опроса ФСО, только каждый десятый предприниматель указал на применение особого порядка, в то время как об изъятиях средств производства заявили почти 20%, оригиналов документов — две трети, об изъятии носителей информации — почти 60%.
Во многом это как раз обусловлено тем, что преступления произвольно не соотносят с предпринимательской деятельностью, что позволяет преодолеть запреты и ограничения, установленные для защиты бизнеса
«На наш взгляд, необходимо более активно привлекать к ответственности должностных лиц, необоснованно признающих указанные положения статей УПК РФ неприменимыми в рамках конкретных уголовных дел», – подчеркнул Борис Титов.
Особая надежда в этом плане возлагается на реализацию совместного указания Генеральной прокуратуры, МВД, Следственного комитета, ФСБ и ФТС от 23 июля 2020 года «Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях в сфере предпринимательской деятельности».
Помимо этого, в докладе Уполномоченного рассматриваются отдельные проблемы правоприменения.
- Необоснованная криминализация гражданско-правовых отношений. Предлагается внести изменения в ст. 146 (нарушение авторских и смежных прав), 147 (нарушение изобретательских и патентных прав), 171 (незаконное предпринимательство), 180 (незаконное использование средств индивидуализации товаров) УК РФ. «По нашему замыслу, по этим статьям не следует привлекать к уголовной ответственности, если до того лицо не привлекалось за аналогичное деяние к административному наказанию, – пояснил Титов. – Это так называемый принцип административной преюдиции. По экономическим статьям в принципе должна исключаться уголовная ответственность,, если нарушение допущено из-за конфликта норм или пробела в законе, так как практически все они предусматривают умысел».
- В период после вынесения приговора до его вступления в законную силу лица с тяжелыми заболеваниями остаются под стражей.
«Вопрос о порядке изменения меры пресечения на более мягкую не урегулирован, если тяжелое заболевание у подсудимого выявлено в период после вынесения приговора и до вступления его в законную силу, – отметил Уполномоченный. – Чтобы это устранить, мы предлагаем внести изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 14.01.2011 № 3 «О медицинском освидетельствовании подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений», распространив его действие на подсудимых».
- До вступления приговора в законную силу подсудимые содержатся под стражей, даже если фактический срок наказания, установленный приговором, истек.
«Срок лишения свободы может быть поглощен зачетом срока предварительного заключения, – говорится в докладе. – Однако если приговор в апелляционном порядке обжалуется защитой, подсудимые до вступления приговора в силу остаются под стражей. Руководствуясь положениями гл. 46 УПК РФ, а также определением Конституционного суда Российской Федерации от 27.03.2018 № 862-О, суды указывают на недопустимость обжалования решения о мере пресечения отдельно от обжалования всего приговора.
Мы предлагаем внести в УПК РФ изменения, предусматривающие возможность в отдельных случаях обжаловать меру пресечения отдельно от приговора в целом».
- Сегодня обвинительный уклон следствия — норма при расследовании преступлений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
«В ходе следствия нередко исключаются материалы, которые могут служить доказательством невиновности обвиняемого, – отмечается в докладе. – А прокурор при утверждении обвинительного заключения лишен возможности рассматривать материалы, которые были отклонены следователем.
Мы предлагаем рассмотреть вопрос о введении нового процессуального документа – итогового заключения защиты, которое по итогам ознакомления с материалами уголовного дела может направляться вместе с обвинительным заключением на рассмотрение прокурора».
- Расследование уголовных дел в отношении предпринимателей необоснованно затягивается, в том числе путем приостановления предварительного следствия.
«В 2020 году в связи с тем, что подозреваемый/обвиняемый скрылся от следствия либо место его нахождения не установлено по иным причинам, приостановлено 2592 уголовных дела по ст. 159, 159.1–159.6, 160, 165, а также статьям гл. 22 УК РФ, – пишет бизнес-омбудсмен. – Максимальный срок приостановления предварительного следствия не установлен. Течение сроков давности привлечения к уголовной ответственности на этот период также приостанавливается, так как лицо считается уклоняющимся от следствия или суда.
В то же время предпосылки для объявления предпринимателей в розыск порой создаются искусственно, несмотря на то, что сторона защиты активно реализует полномочия, предусмотренные ст. 53 УПК РФ, в том числе представляет доказательства, а привлекаемый к уголовной ответственности предприниматель готов дистанционно давать показания с возможностью подтверждения его личности.
Мы предлагаем внести в УПК РФ изменения, в соответствии с которыми:
постановление о приостановлении предварительного следствия должен утверждать надзирающий за следствием прокурор – с учетом позиции стороны защиты;
максимальный срок приостановления уголовного дела должен устанавливаться в пределах четверти срока давности привлечения к уголовной ответственности по наиболее тяжкой из инкриминируемых статей; по истечении срока материалы по уголовному делу должны быть представлены прокурору для решения вопроса либо о направлении в суд, либо о прекращении уголовного преследования.
Ч. 1 ст. 187 УПК РФ предлагается дополнить положением о том, что допрос возможно проводить по видео-конференц-связи при удостоверении личности – с использованием портала госуслуг либо иным приемлемым для правоохранительных органов способом».
- Уклонение от уплаты налогов часто трактуется как длящееся преступление с соответствующими процессуальными последствиями (в виде срока давности).
Уголовные дела по ст. 199.2 УК РФ порой возбуждаются необоснованно, поскольку при определении размера ущерба бюджету не учитываются факторы, влияющие на исчисление общей суммы недоимки. Иначе говоря, не учитываются обоснованные расходы, не уменьшающие имущественную массу организации (в отличие от вывода имущества – путем продажи по заниженным ценам, покупки по завышенным ценам, фиктивных сделок и т. п.).
В докладе предлагается максимально четко разграничить в Уголовном кодексе преступления, связанные с уклонением от уплаты налогов, и налоговых правонарушения и злоупотреблений. Исключить толкование налоговых преступлений в качестве длящихся.
Рассмотреть возможность снижения максимального срока лишения свободы по ч. 2 ст. 199 УК РФ с 6 до 5 лет. Это изменит категорию преступления на «средней тяжести» и приблизит срок давности к глубине налоговой проверки (3 года, не считая текущего) и сроку хранения документов (увеличен до 5 лет).
Предусмотреть в УК, что размер недоимки определяется на основе действительного размера обязательств с учетом излишне уплаченных налогов, сборов, страховых взносов.
Источник: https://ombudsmanbiz.ru/2021/07/boris-titov-predstavil-vladimiru-putinu-spisok-samyh-ostryh-problem-v-sfere-ugolovnogo-presledovanija-biznesmenov/#1
15 июля 2021
Поделиться
Предыдущая статьяСледующая статьяТитов в докладе Путину сообщил о 123 обращениях бизнесменов, желающих вернуться в Россию — Экономика и бизнес
МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов получил 123 обращения бизнесменов, в отношении которых в РФ возбуждены уголовные дела, но которые желают вернуться на родину. Об этом говорится в приложении к докладу бизнес-омбудсмена президенту РФ Владимиру Путину; копия материалов имеется в распоряжении ТАСС.
«В адрес уполномоченного <…> обратились предприниматели, ранее осуществлявшие предпринимательскую деятельность на территории РФ, но вынужденно находящиеся за пределами РФ в силу обстоятельств, связанных с осуществляемым правоохранительными органами РФ в отношении них уголовным преследованием, большинству заочно была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. За период с 2018 года по настоящее время поступило 123 обращения», — отмечается в материалах, в блоке «Возвращение предпринимателей в Россию».
По данным Титова, их них сейчас в работе 21 заявитель, завершена работа по 102 обращениям, из них по 80 обращениям не усмотрены основания для дальнейшей работы по результатам мер реагирования.
В приложении к докладу отмечается, что на территорию РФ уже вернулись 11 предпринимателей, в том числе в 2018 году — Эрнест Ким, Дмитрий Паньков, Сергей Капчук, Алексей Кузнецов, Анатолий Локтионов, Андрей Каковкин, в 2019 году — Леонид Кураев, Роман Cтародубец, Юлия Макурина, в 2020 году — Алексей Латыпов, Михаил Ершов.
Ранее Титов составил список бывших российских бизнесменов (так называемый «список Титова», или «лондонский список»), которые проживают за границей, при этом в России в отношении них возбуждены уголовные дела. Все участники списка выражают намерение вернуться в РФ при условии гарантии неприменения к ним меры пресечения в виде заключения под стражу.
Уголовное преследование
Почти треть обращений к уполномоченному по защите прав предпринимателей связаны с необоснованным уголовным преследованием бизнесменов, говорится в приложении к докладу омбудсмена.
«Результаты анализа материалов обращений, поступающих в адрес уполномоченных по защите прав предпринимателей, а также проведенного Федеральной службой охраны опроса мнения экспертов о защите прав предпринимателей свидетельствуют о том, что, несмотря на принимаемые меры, в том числе изменения, внесенные в уголовно-процессуальное законодательство, и разъяснения Верховного суда РФ, бизнес не защищен от необоснованного уголовного преследования», — отмечается в материалах доклада,
По данным Титова, в 2019 году 32% обращений в адрес бизнес-омбудсмена составили обращения, связанные с уголовным преследованием. Из них четвертая часть (25,45%) приходится на Москву, 6,9% — на Московскую область, 6,45% — на Краснодарский край.
«Основным составом преступления, по которому предприниматели привлекаются к уголовной ответственности, остается мошенничество (55,5% от всех обращений в 2019 году против 60,7% в 2018 году — данные доклада), в том числе в результате перевода гражданско-правовых споров в уголовно-процессуальную плоскость. Причиной возбуждения большинства уголовных дел респонденты называют конфликт с другим предпринимателем (37,6% опрошенных) и личный интерес сотрудников правоохранительных органов и иных органов исполнительной власти (41,3%)», — говорится в материалах доклада.
Предложения Титова
Бизнес-омбудсмен отмечает, что нередки случаи разрешения корпоративных конфликтов посредством уголовного преследования. Одной из основных проблем, по его мнению, является расширительное толкование концепции автономности юридического лица, что «позволяет новому собственнику предприятия привлечь к уголовной ответственности прежнего собственника или руководителя компании за действия, совершенные ими в пределах своей дискреции в период осуществления ими своих полномочий».
В этой связи Титов предлагает «усилить надзор органов прокуратуры в целях недопущения возбуждения уголовных дел по обстоятельствам гражданско-правовых споров». Также он просит предложить Верховному суду РФ «дать разъяснения относительно ограничений в переоценке экономической целесообразности управленческих решений, принятых прежними собственниками и руководителями, по инициативе новых собственников, которые приобрели предприятие в том финансовом состоянии, в котором оно находилось на момент перехода права собственности».
Еще одной проблемой уполномоченный называет «неопределенность параметров отнесения действий к деятельности, направленной на систематическое получение прибыли», а также отмечает, что «в ряде случаев неоднозначность необходимости приобретения лицензии (разрешения), приводят к необоснованному возбуждению уголовных дел по признакам ст. 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство»)». Он предлагает президенту РФ декриминализировать ч. 1 ст. 171 УК РФ в части привлечения к уголовной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности без регистрации, предусмотрев внесение изменений в ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП), устанавливающих ответственность за действия, причинившие крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряженные с извлечением дохода в крупном размере.
Другая проблема, на которую обращает внимание Титов в свое докладе, — отсутствие в общем доступе объективной и полной информации об имеющихся в обороте товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях места происхождения, «что приводит к необоснованному возбуждению уголовных дел по признакам ст. 180 УК РФ «Незаконное использование средств индивидуализации товаров». В этой связи Титов предлагает внести изменения в ст. 180 УК РФ, а также обеспечить формирование и доступность подобной информации.
Список омбудсмена
Титов составил так называемый российский список, в который вошли почти 40 бизнесменов, уголовное преследование в отношении которых может быть, по его мнению, необоснованным. Список содержится в приложении к докладу бизнес-омбудсмена президенту РФ Владимиру Путину.
«Российский список» — условное название перечня наиболее резонансных уголовных дел в отношении бизнесменов в России. По каждому из этих дел специалисты Центра общественных процедур «Бизнес против коррупции» формировали экспертные заключения, и каждое из этих уголовных преследований с точки зрения уполномоченного является необоснованным», — поясняется в приложении к докладу, копия которого имеется в распоряжении ТАСС.
В список вошли, в частности, основатель фонда Baring Vostok Майкл Калви, а также его партнеры и сотрудники Филипп Дельпаль, Иван Зюзин, Ваган Абгарян; бывший председатель правления банка «Восточный» Алексей Кордичев; бывший генеральный директор АО «СТП-Липецкое станкостроительное предприятие» Кирилл Петров и бенефициарный владелец предприятия Владимир Петров. Всего в перечне 38 физических лиц и одна компания — ООО «Хохтив Девелопмент Руссланд».
Онлайн-допросы
Титов предложил проводить дистанционные допросы подозреваемых в уголовных преступлениях, находящихся за рубежом.
«Одной из важнейших проблем является невозможность полноценно осуществлять защиту своих прав в качестве участника уголовного судопроизводства лицами, находящимися за рубежом. С целью усовершенствования механизма установления истины по делу дополнить ч. 1 ст. 187 УПК РФ («Место и время допроса») положением о возможности проведения допроса лица, в том числе находящегося за пределами РФ, путем использования одобренных правоохранительными органами систем видео-конференц-связи при заблаговременном предоставлении допрашиваемым лицом в адрес следствия удостоверенных консульством РФ данных о личности и месте его нахождения за рубежом, а при необходимости производить удостоверение личности с использованием портала Госуслуги, путем получения электронного QR-кода», — отмечается в материалах.
Титов также просит не допустить немотивированных отказов следствия в проведении дистанционных допросов, «предусмотреть в ст. 187 УК РФ обязанность следователя удовлетворять ходатайства свидетеля, подозреваемого, обвиняемого, находящегося в розыске, а также его защитника либо законного представителя о его дистанционном допросе (в том числе посредством использования систем видео-конференц-связи), если им заблаговременно предоставлены в адрес следствия удостоверенные консульством РФ сведения о личности и подтверждение места нахождения за рубежом».
Чиновники просят не наказывать за экономическое преступное сообщество
Нужно исключить даже формальные возможности для злоупотребления правом для давления на бизнес, провести последовательное очищение силовых структур и судебной системы от недобросовестных лиц, призвал президент Владимир Путин на Петербургском международном экономическом форуме. Основной темой форума стали силовики, точнее защита от них. 70% бизнесменов считают ведение бизнеса в России небезопасным занятием, отметил председатель Счетной палаты Алексей Кудрин. Доверие к государственным институтам он назвал основной проблемой экономического роста. Нужно серьезно заниматься проблемами в работе судебной и правоохранительной систем, заявил первый вице-премьер Антон Силуанов: «Мы вместе с Кудриным подготовили комплекс предложений». Кудрин позже уточнил, что у него уже готов законопроект.
«Ведомости» ознакомились с проектом пояснительной записки к этому проекту поправок в Уголовный (УК) и Уголовно-процессуальный кодексы. Подлинность подтвердили два человека, участвовавших в разработке. Кудрин передал через представителя, что Счетная палата поддержит эти предложения, когда их внесут в парламент. Силуанов сказал «Ведомостям», что не видел законопроекта, но обсуждал с Кудриным меры по декриминализации и готов их поддерживать.
Нет недоимки – нет и дела
Декриминализировать, т. е. убрать из УК и перенести в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), предложено умышленное повреждение и уничтожение имущества, нарушение авторских, смежных, изобретательских и патентных прав, незаконное предпринимательство, незаконное использование товарного знака, нарушение правил сдачи государству драгоценных металлов и камней.
В 2018 г. в России, по данным Генпрокуратуры, было выявлено 109 463 преступления экономической направленности (плюс 4,2%). Из них 7630 – налоговые (минус 11,8%).
Проект предлагает вернуть действовавшую до осени 2014 г. практику, когда возбуждение уголовного дела о налоговых преступлениях зависело от решения налогового органа. Отменить практику неожиданно предложил Путин. Теперь следователь по УПК обязан запросить налоговую службу, но решение принимает сам и, более того, может возбудить дело о неуплате налогов до получения ответа налогового органа, если есть повод или данные, указывающие на признаки преступления. Поправки предлагают связать возбуждение дел с решением налогового органа о наличии недоимки.
«По финансовым, налоговым нарушениям у нас раньше была хорошая норма, что налоговая служба должна давать свое заключение. Мне кажется, было бы правильно вернуться к тому, чтобы – нарушил, не нарушил налоговое законодательство – по этим вопросам все-таки чтобы было мнение налоговой службы», – сказал Силуанов.
Смысл в том, чтобы к ответственности не привлекали тех, у кого нет недоимок: нет недоимки – нет дела, объясняет управляющий партнер «Палюлин и партнеры» Антон Палюлин. Это не позволит привлекать к ответственности руководителей хозяйствующих субъектов, наиболее доступных для госорганов, и вынудит разыскивать руководителей и бенефициаров лиц, у которых есть недоимка по НДС, а не их контрагентов, добавил он.
Непреступное сообщество
Определение преступного сообщества предложено изменить: им может быть только объединение для тяжких и особо тяжких насильственных преступлений, преступлений против общественной безопасности, порядка и власти. Это исключит необоснованное вменение ст. 210 УК в случае совершения ненасильственных экономических преступлений, говорится в записке, но сохранит ее для экономических преступлений, связанных с коррупцией, незаконным оборотом оружия, наркотиков и др.
Действуй поправки, эту статью не вменили бы владельцу группы «Сумма» Зиявудину Магомедову и его брату Магомеду, экс-министру Михаилу Абызову, бывшим руководителям Тольяттинского азотного завода Владимиру и Сергею Махлаям и многим другим.
Проект предлагает согласовать тяжесть преступления и наказания и запретить назначать лишение свободы, если преступление в экономической сфере совершено впервые. УК дает возможность компенсировать ущерб и избежать ответственности. Но иногда бывает выгоднее быть осужденным и приговоренным к штрафу, чем компенсировать ущерб, говорится в записке. Поэтому нужно ввести штрафы за экономические преступления, которые превышали бы сумму компенсации.
Не только Уголовный кодекс
Бизнес-омбудсмен Борис Титов предложений не видел, он давно выдвинул собственные. Они пересекаются с проектом ЦСР, в частности неприменение статьи о преступном сообществе к экономическим преступлениям. Почти треть обращений предпринимателей в 2018 г. составили обращения, связанные с уголовным преследованием, говорится в его докладе.
Проект заслуживает поддержки, отметила партнер, руководитель уголовно-правовой практики ЕПАМ Виктория Бурковская. Особенно назначение наказания в зависимости от ненасильственного характера преступления. По сути, предлагается реализовать принцип: нет насилия – нет лишения свободы. Идея кратных штрафов в отсутствие независимых экспертных учреждений сомнительна, считает Бурковская, размер ущерба завышается. Очень важно поменять состав судей, говорит гендиректор Центра перспективных управленческих решений Мария Шклярук, бизнес поверит в изменения, если после резкой либерализации законодательства во главе правоохранительных органов появятся люди с четкой программой реформ.
Как сообщить о незаконном домашнем бизнесе
Домашний бизнес стимулирует экономику и обеспечивает финансовую безопасность своим владельцам, но они также могут вызывать неудобства — например, движение, шум или опасность пожара на складе — которые могут иметь последствия на окружающих соседей. В результате большинство городов и других организаций требуют, чтобы домашний бизнес соблюдал несколько правил, постановлений и законов. Деловые законы строго соблюдаются рядом организаций, и если вы подозреваете, с законным беспокойством, что домашний бизнес работает незаконно, у вас есть несколько вариантов сообщения о предполагаемом нарушении.
Свяжитесь с офисом статс-секретаря, чтобы сообщить о компаниях, работающих без лицензии. В большинстве штатов требуется регистрировать бизнес и выполнять дополнительные задачи, требуемые по закону, через офис секретаря. Например, компания, которая работает как корпорация или компания с ограниченной ответственностью, должна иметь соответствующую документацию в досье в регулирующем органе штата.
Позвоните в налоговый департамент штата, если вы подозреваете, что компания незаконно продает налогооблагаемые товары или услуги.Чтобы проиллюстрировать это, бизнес, который продает ремесленные изделия или другие товары, должен облагать налогом предметы, продаваемые в пределах штата, и вносить платежи на налоговый счет.
Позвоните в налоговую службу (IRS) для предприятий, уклоняющихся от уплаты налогов. Заполните форму 3949-A и укажите название компании, описание предполагаемого нарушения и любую дополнительную информацию.
Свяжитесь с ассоциацией домовладельцев (ТСЖ) по району, в котором работает предприятие. Многие ТСЖ имеют твердые правила в отношении ведения домашнего хозяйства.
Позвоните в профессиональную комиссию по лицензированию бизнеса. Например, незаконная бухгалтерская практика должна иметь лицензию через сертифицированный государственный бухгалтерский орган. Свяжитесь с правлением и подайте отчет или жалобу. Правление может принять жалобу и при необходимости применить дисциплинарные меры.
Целевая группа по охране труда
- Департамент производственных отношений
УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
en EspañolКак сообщить о плохом работодателе
Известно ли вам о бизнесе или компании, которые занимаются незаконной деятельностью, или у вас есть веские основания подозревать, что это делают компании?
Если да, то LETF хотел бы получить от вас известие.Советы и рекомендации, которые LETF получает от общественности, часто приводят к расследованию.
Узнайте, что является хорошим лидом для LETF.
Пожалуйста, прочтите перед тем, как звонить:
Однако, если вы являетесь нынешним или бывшим сотрудником, ищущим:
- Требование невыплаты заработной платы
- Подать жалобу о возмездии / дискриминации от своего имени
- Сообщить о проблеме со здоровьем / безопасностью на рабочем месте
Узнайте, куда направлять такие жалобы.
COVID- 19 ресурсов
Рекомендации и ресурсы по вопросам COVID-19 на рабочем месте можно найти здесь: Руководство и ресурсы по COVID-19.Чтобы подать жалобу на здоровье и безопасность в связи с опасностью COVID-19 на рабочем месте, обратитесь в Cal / OSHA: подайте жалобу на безопасность на рабочем месте.
Подать жалобу | Штат Вашингтон
Интернет
По почте
Загрузите файл PDF или позвоните, чтобы запросить форму по почте.
Сиэтл
800 5th Ave.Suite 2000
Сиэтл, Вашингтон. 98104-3188
Звоните с вопросами
Наши колл-центры открыты с понедельника по пятницу с 10:00 до 15:00.
- 1.800.551.4636 (только в Вашингтоне)
- 206.464.6684
- 1.800.833.6388 (Служба ретрансляции для людей с нарушениями слуха штата Вашингтон)
Жалоба
Наши сотрудники рассмотрят вашу жалобу.
- Если ваша жалоба относится к сфере нашей ответственности:
- Жалоба будет передана сотруднику.
- В большинстве случаев это лицо отправит копию вашего письма с жалобой и подтверждающих документов в компанию и попросит дать ответ.
- Мы сообщим вам имя сотрудника, рассматривающего вашу жалобу, и то, что было сделано. Если у вас есть новая информация, вы должны отправить ее вниманию этого человека.
- Большинство фирм ответят, но с момента первой регистрации жалобы может пройти не менее трех недель.
- Если мы не получим ответ в разумные сроки, мы попытаемся связаться с фирмой еще раз.
- Во многих случаях компания ответит удовлетворительным решением, которое мы отправим вам, и дело будет закрыто.
- В некоторых случаях может не быть оснований для действий со стороны этого офиса; однако в этом случае мы можем предложить другие доступные варианты.
- С некоторыми проблемами потребителей наиболее эффективно справится другое агентство. В этом случае мы направим вас в это агентство.
Что делать, если бизнес НЕ сотрудничает?
Если компания не согласна с вашей информацией или считает, что вы не имеете законного права на корректировку, этот офис не может заставить фирму разрешить жалобу.В таком случае мы сообщим вам о ваших возможностях. Основным вариантом в таких спорах является обращение в суд, например, в суд мелких тяжб. Если заявленная вами сумма превышает лимит, установленный Судом мелких тяжб, может потребоваться частный иск. Закон штата о защите прав потребителей предоставляет средства правовой защиты лицам, пострадавшим в результате несправедливой или обманной деловой практики. Если вам удастся подать такой иск, вы также можете возместить расходы на предъявление иска, включая гонорары вашего адвоката.
Когда AGO подает иск?
Независимо от того, будет ли ваша индивидуальная жалоба удовлетворена или нет, основная информация о вашей проблеме будет сохранена вместе со всей остальной информацией о жалобах, которую мы получаем. Эта информация помогает нам выявлять закономерности незаконной деятельности, требующие принудительных мер со стороны Генеральной прокуратуры. Когда возникает такая закономерность, мы можем предпринять более формальные действия, которые могут включать встречу с фирмой и ее поверенным, чтобы попытаться решить проблемы.Если это не решит наши проблемы, мы можем подать иск. Обычно, когда мы подаем судебный иск, мы можем потребовать компенсации потребителям, пострадавшим от такой практики, и можем потребовать, чтобы суд обязал ответчика выплатить гражданский штраф.
Один из критериев, который мы используем при отборе дел для возбуждения судебного иска, — это степень, в которой деятельность наносит вред обществу в целом. Еще одно соображение заключается в том, насколько вероятно, что наши действия будут препятствовать недобросовестным действиям в будущем.
Форма наконечникаICE | ДВС
И.Ваша информация
II. Предполагаемое нарушение
III. Информация о нарушителе
УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Орган : Сбор информации, которую вы предоставляете в этой веб-форме, разрешен следующими органами: 6 U.S.C. § 202; 8 U.S.C. § 1103; 8 U.S.C. § 1357, 8 U.S.C. § 1360; Раздел 18 Свода законов США; 19 U.S.C. § 1589a; 31 Свода федеральных правил, глава X, 5 U.S.C. § 552a; 5 U.S.C. § 301; и 44 U.S.C. § 3101. Также ознакомьтесь с политикой конфиденциальности на общедоступном веб-сайте ICE, доступном по адресу www.ice.gov/site-policies.
Цель: ICE может использовать предоставленную вами информацию для инициирования и / или поддержки расследования правоохранительных органов. ICE может использовать вашу личную информацию, если она предоставлена, для связи с вами для получения дополнительных сведений о ваших чаевых или для организации денежной оплаты, если применимо.
Агентство по раскрытию информации : Информация, которую вы предоставляете, может быть передана внутри DHS для любых соответствующих официальных целей.Предоставленная вами информация также может быть передана федеральным, государственным, местным, племенным, территориальным и иностранным правоохранительным органам для направления сообщений о подозрительной деятельности, советов, потенциальных нарушений закона и другой соответствующей информации в эти органы с соответствующей юрисдикцией. властям, а также необходимая информация по вопросам, о которых вы сообщаете, или в соответствии с требованиями закона.
Если вы являетесь гражданином США, законным постоянным жителем или физическим лицом, чьи записи подпадают под Закон о судебной защите от 2015 г. (5 U.S.C. § 552a, примечание), ваша информация может быть раскрыта в соответствии с Законом о конфиденциальности 1974 г., 5 U.S.C. § 552a (b), в том числе в соответствии с обычным использованием, опубликованным в Уведомлении о системе поиска и анализа (SORN) DHS / ICE-016 FALCON, которое можно просмотреть по адресу https://www.dhs.gov/system-records -Заметки-сорны.
Раскрытие информации: Указание вашего имени или другой личной информации в этой веб-форме является добровольным. Если вы не предоставите запрошенную информацию, ICE не сможет принять меры по вашей подсказке.Хотя ICE прилагает все разумные усилия для сохранения анонимности, возможно, что ваш IP-адрес может быть частью отчета, если вы решите сообщить о подсказке через Интернет.
Бремя публичной отчетности: Иммиграционная и таможенная служба США собирает эту информацию в рамках миссии своего агентства при Министерстве внутренней безопасности. Расчетное среднее время для просмотра инструкций, поиска в существующих источниках данных, сбора и обработки необходимых данных, а также для завершения и анализа этого сбора информации составляет 10 минут (0.166 часов) на ответ. Агентство не может проводить или спонсировать сбор информации, а от человека не требуется отвечать, если только он не отображает действующий в настоящее время контрольный номер OMB. Отправляйте комментарии относительно этой оценки нагрузки или любого другого аспекта этого сбора информации, включая предложения по снижению этой нагрузки, по адресу: Office of the Chief Information Officer, Forms Management Office, 801 I Street NW, Washington, DC 20536-5800, ATTN: Сотрудник PRA. Не отправляйте заполненную форму по этому адресу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ СОЗНАТЕЛЬНО
Информация, которую я предоставил в этой форме, верна, насколько мне известно. Я понимаю, что предоставление ложной информации может повлечь за собой штраф, тюремное заключение или и то, и другое. (Раздел 18, U.S.C. § 1001).
Дом
После получения формы Заявления о жалобе она будет рассмотрена, чтобы убедиться, что жалоба находится в юрисдикции Департамента.Письменное подтверждение получения вашей жалобы будет отправлено вам по почте на имя и адрес, указанные в вашем заявлении. К сожалению, из-за большого количества обрабатываемых нами обращений мы не можем предоставлять регулярные отчеты о состоянии или обновления. Вы будете уведомлены об окончательном рассмотрении вашей жалобы. Однако имейте в виду, что в соответствии с Законом 25 от 2009 г., 63 P.S §2205.1, если вы подадите жалобу анонимно, Департамент не сможет поделиться какой-либо информацией, касающейся жалобы, с кем-либо, включая вас.
Порядок рассмотрения жалоб
Когда получена заполненная форма заявления о жалобе в пределах нашей юрисдикции, файл открывается и направляется помощнику юриста, который просматривает его и определяет, требуется ли расследование. Принимая такое решение, помощник по правовым вопросам может посоветоваться с прокурором в Юридическом отделе Департамента.Некоторые жалобы содержат в себе всю информацию, необходимую для определения факта нарушения закона о лицензировании, и эти жалобы не требуют расследования.Однако большинство жалоб связаны с вопросами достоверности, требуют допроса свидетелей и / или требуют, чтобы документы, включая медицинские записи или контракты, были получены для рассмотрения в Юридическом отделе. Эти жалобы будут отправлены в Бюро по обеспечению соблюдения и расследований Департамента с просьбой, чтобы наши следователи получили необходимую информацию, чтобы мы могли определить, следует ли предъявлять дисциплинарные обвинения лицензиату, против которого была подана жалоба.Расследование может занять от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от сложности дела.
После завершения расследования Бюро по обеспечению соблюдения и расследований направляет отчет о расследовании в Управление профессионального соответствия, которое направляет дело прокурору для рассмотрения и определения того, следует ли предъявить официальные дисциплинарные обвинения. Если доказательств недостаточно для возбуждения дисциплинарного взыскания, дело закрывается.Прокурор отправляет Заявителю письмо, в котором уведомляет Заявителя об этом действии.
Если доказательства подтверждают предъявление официального дисциплинарного обвинения лицензиату, прокурор инициирует действие, подготовив Приказ об обосновании причин. В Приказе об обосновании излагаются обвинения и предписывается лицензиату (Ответчику) предоставить письменный ответ на эти обвинения в течение 30 дней.
После того, как ответчик предоставит ответ, обычно назначается слушание по делу.Если дело назначено для слушания, дело слушается и выносится решение, известное как арбитражное решение и постановление, обычно в течение шести (6) месяцев после закрытия доказательственной записи. Если ответчик недоволен результатом, он может обжаловать решение в суде Содружества Наций.
Некоторые вопросы могут быть урегулированы посредством юридического документа, известного как Соглашение о согласии и Распоряжение. Любая сторона, Содружество или Ответчик, могут обратиться к другой стороне по поводу возможного урегулирования.При достижении урегулирования стороны согласовывают факты, с которыми они согласятся для целей урегулирования, а также обсуждают согласованный штраф, который, по их мнению, будет приемлемым для соответствующего лицензионного совета или комиссии. Все соглашения и приказы о согласии должны быть представлены и утверждены соответствующим лицензионным советом или комиссией, чтобы стать окончательными.
Окончательные решения и приказы, а также утвержденные советом Соглашения и приказы о согласии обычно представляют собой дисциплинарные меры определенного рода против лицензиата или нелицензированного лица.Все дисциплинарные меры становятся постоянной частью записи лицензиата в соответствующем правлении или комиссии. Дисциплинарные меры являются публичным документом и подлежат сообщению Управлением по коммуникациям и печати Государственного департамента для различных информационных агентств в Содружестве.
Подать жалобу потребителя — Министерство юстиции Монтаны
После получения вашей потребительской жалобы следователи OCP рассмотрят жалобу и документацию.Если OCP потребуется дополнительная информация, с вами свяжутся. Если вам необходимо предоставить дополнительную информацию, просьба предоставить это в письменной форме.
Если будет установлено, что OCP имеет право рассматривать вашу жалобу, следователь направит компании письмо вместе с вашей жалобой, чтобы дать компании возможность задокументировать свою позицию и, если возможно, решить проблему.
Если будет установлено, что нарушения Закона о защите прав потребителей не было или жалоба не рассматривается OCP, вас могут направить в другое агентство.Часто другое государственное, федеральное или местное агентство может специализироваться на конкретной потребительской проблеме или нести юридическую ответственность за нее. В таком случае OCP направит жалобу в агентство, которое сможет вам помочь.
Управление защиты прав потребителей сохранит вашу жалобу в файле, чтобы мы могли отслеживать незаконные действия на рынке.
Если ваша жалоба касается покупок по кредитной карте — В споре о покупке кредитной карты эмитент карты может кредитовать ваш счет и взимать плату за товар обратно в компанию, если вы выполните следующие действия:
- Напишите эмитенту своей кредитной карты по адресу «ошибки или вопросы», который указан в выписке по счету.
- Включите важную информацию, такую как ваше имя и номер счета, дату и сумму спорной транзакции, а также название и адрес компании.
- Опишите спор. Подробно объясните действия, которые вы предприняли добросовестно для разрешения жалобы, и почему вы считаете, что бизнес не должен оплачиваться.
- Отправьте фотокопии любых бумаг или других документов, которые, по вашему мнению, имеют отношение к сделке. Не отправлять оригиналы.
После этого предприятие должно попытаться получить спорную сумму непосредственно от вас.Вы или ваш адвокат, если он у вас есть, можете пожелать ознакомиться с федеральными нормативными актами о предоставлении правды (12 CFR 226.12 и 12 CFR 226.13).
Если компания объявила о банкротстве — В некоторых редких случаях потребители могут вернуть часть своих денег, если компания объявила о банкротстве. Чтобы иметь шанс на выздоровление, вы должны подать «доказательство претензии». Получите бланк иска у служащего Федерального окружного суда, в котором предприятие подало заявление о банкротстве, заполните его и верните служащему.Дела о банкротстве могут быть очень сложными, поэтому вы можете нанять адвоката, чтобы он вам помог, особенно если у вас крупный иск.
Если компания переехала или вышла из бизнеса — Возможно, самая разочаровывающая жалоба потребителей — это жалоба на компанию, которая не работает.
- Попробуйте сначала связаться с компанией напрямую заказным письмом.
- Если заказное письмо остается без ответа и нет возможности связаться с компанией, вы можете подать спор с компанией, выпускающей кредитную карту, если это был ваш метод оплаты.Чтобы соответствовать требованиям Закона о справедливом выставлении счетов за кредит, вы должны подать спор в течение 60 дней с момента транзакции.
- Если это не сработает и вам причитается крупная сумма денег, подумайте о том, чтобы обратиться к частному адвокату. Вы также можете связаться с этим офисом.
Если ваша жалоба направлена на правительственное учреждение — Если ваша жалоба направлена на правительственное учреждение, а не на предприятие, обратитесь к выборным должностным лицам, уполномоченным на это учреждение. Например, если это федеральное агентство, свяжитесь с вашим U.Представитель С. или сенатор. По вопросам местного агентства обращайтесь к городскому или окружному чиновнику. Вы также можете позвонить в офис гражданского адвоката штата Монтана по телефону (406) 444-3468 или (800) 332-2272.
Сообщить о мошенничестве и мошенничестве — Министерство юстиции штата Орегон: Защита прав потребителей
Являетесь ли вы владельцем бизнеса, который получил жалобу на вашу компанию? Узнайте, как ответить.
Узнайте о предотвращении мошенничества и мошенничества: Запросите бесплатное обучение предотвращению мошенничества.
Когда подавать жалобу на бизнес в Орегоне
Не все транзакции проходят так, как заявлено. Некоторые сделки слишком хороши, чтобы быть правдой. Иногда бизнес ведет себя неэтично.
Министерство юстиции штата Орегон стремится обеспечить справедливый и безопасный рынок. Если вы чувствуете, что вас использовали в своих интересах, вы можете предпринять некоторые шаги — как в Интернете, так и по телефону.
Если вы хотите обратиться в суд, обратитесь к частному адвокату или подайте иск в местный суд мелких тяжб ».Если вам нужна помощь в поиске адвоката, вам может помочь справочная служба адвокатов штата Орегон.
Как подать потребительскую жалобу на бизнес в Орегоне
После подачи жалобы
После подачи жалобы произойдет одно из трех.
- Если жалоба подпадает под юрисдикцию Министерства юстиции, она будет передана судебному исполнителю. Сотрудник отправит вам дополнительную информацию, включая номер файла и копию письма, отправленного в компанию, которая является предметом жалобы.
- Если жалоба будет лучше обработана другим государственным учреждением, она будет передана им. Вы получите письмо с уведомлением о реферале.
- Если жалоба отправлена исключительно в информационных целях, вы получите благодарственное письмо.
Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните на нашу горячую линию для потребителей по телефону 1-877-877-9392
Горячая линия генерального прокурора для потребителей открыта с 8:30 до 16:30 и укомплектована преданными делу волонтерами, которые ежегодно обрабатывают более 50 000 звонков.
Поиск в базе данных жалоб потребителей штата Орегон
База данных жалоб потребителейОрегон »создана на основе контактов потребителей с 1 января 2008 г. и предназначена только для информации. Он может не предлагать полный, точный или исчерпывающий отчет о каждом инциденте. Несколько факторов, в том числе размер компании и объем транзакций, могут повлиять на вероятность подачи жалобы.
Поисковые жалобы на предприятия штата Орегон »
Присоединяйтесь к сети оповещений о мошенничестве штата Орегон
Сеть оповещений о мошенничестве предоставляет потребителям самую свежую информацию о мошенничестве, мошенничестве и других угрозах.Щелкните ссылку ниже и введите свой адрес электронной почты, чтобы вас добавили в сеть. Мы не будем сообщать ваш адрес электронной почты и будем отправлять только оповещения о мошенничестве.
Узнайте больше о сети оповещения о мошенничестве штата Орегон
Жалобы на благотворительность или ходатайство
Отдел благотворительной деятельности Министерства юстиции штата Орегон » контролирует и регулирует деятельность благотворительных организаций в штате.
Если вы хотите подать жалобу на благотворительную некоммерческую организацию или предложение, используйте онлайн-форму »или отправьте заполненную форму или письмо по адресу:
Отдел благотворительной деятельности
Министерство юстиции штата Орегон
100 SW Market St.
Портленд, ИЛИ 97201
Обратите внимание, что жалобы, поданные в Секцию благотворительной деятельности, могут стать частью публичного реестра. Если вас беспокоит конфиденциальность, позвоните нам по телефону 971-673-1880 перед подачей жалобы, чтобы мы могли обсудить ваш запрос о конфиденциальном обращении.
Отправьте онлайн-жалобу на благотворительную или некоммерческую организацию штата Орегон »
Сообщить о жестоком обращении с пожилыми людьми и пренебрежении
Борьба с жестоким обращением с пожилыми людьми — главный приоритет Министерства юстиции штата Орегон (DOJ) и генерального прокурора Эллен Ф.Розенблюм.
О возможном жестоком обращении с пожилыми следует сообщать по бесплатной горячей линии штата Орегон:
.1-855-503-БЕЗОПАСНЫЙ (7233)
или на сайте DHS ». В экстренной ситуации наберите 9-1-1.
Жертвы жестокого обращения с пожилыми людьми могут медленно распознавать насилие и сообщать о нем. Узнайте больше о тревожных признаках жестокого обращения с пожилыми »и о том, что делает Генеральный прокурор штата Орегон для борьбы с жестоким обращением с пожилыми людьми».
Сообщить о мошенничестве с Medicaid
Если вы подозреваете, что мошенничество с Medicaid может иметь место в Орегоне, отправьте отчет, выполнив один из следующих :
- Подать онлайн-заявление о мошенничестве »
- Позвоните на горячую линию DHS по борьбе с мошенничеством по телефону 1-888-372-8301 (с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени)
- Отправьте письменную жалобу по факсу 503-373-1525.Отправьте факс по адресу ATTN: HOTLINE .
- Отправьте письменную жалобу по адресу:
Следственный отдел
P.O. Box 14150
Salem, OR 97309
Используйте один метод , так как все жалобы обрабатываются одним и тем же координатором горячей линии по борьбе с мошенничеством с клиентами.
Вы также можете сообщить о мошенничестве с программой Medicaid в Федеральное министерство здравоохранения и социальных служб США ».
Узнайте больше о мошенничестве с Medicaid и о том, как его распознать
Сообщить о нарушении
Не звонитьВаш номер в национальном списке
Не звоните в список , но по-прежнему получаете нежелательные коммерческие звонки?Если вы получаете телемаркетинговые звонки, даже если ваш номер зарегистрирован в Национальном списке запрета звонков, отправьте жалобу на веб-сайте «Национальный список запрета звонков».
Узнайте о типах вызовов, исключенных из правил «Не звонить».
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко