Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[94 регион] Байконур
[79 регион] Еврейская автономная область
[87 регион] Чукотский автономный округ
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[79 регион] Еврейская автономная область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[87 регион] Чукотский автономный округ
Поиск осуществляется по одному из критериев:
кадастровому номеру, условному номеру, адресу или номеру права. |
|||||||||
Кадастровый номер: | |||||||||
(может быть указано несколько номеров, для разделения записей при вводе используйте «;») | |||||||||
|
|||||||||
Условный номер: | |||||||||
(может быть указано несколько номеров, для разделения записей при вводе используйте «;») | |||||||||
|
|||||||||
Ранее присвоенный номер: | |||||||||
Субъект: | Выберите субъектАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская А.обл.Забайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область | ||||||||
|
|||||||||
|
Выберите субъектАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская А.обл.Забайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область | ||||||||
Район: | |||||||||
Тип населенного пункта: | |||||||||
Населенный пункт: | |||||||||
Тип улицы: | УлицаПереулокПроспектПлощадьМикрорайонАллеяБульварАалАулВъездВыселкиГородокДеревняДорогаж/д остановочный (обгонный) пунктЖелезнодорожная будкаЖелезнодорожная казармаЖелезнодорожная платформаЖелезнодорожная станцияЖелезнодорожный постЖелезнодорожный разъездЖивотноводческая точкаЗаездКазармаКварталКилометрКольцоЛинияМестечкоНабережнаяНаселенный пунктОстровПаркПереездПланировочный районПлатформаПлощадкаПолустанокПоселок/станцияПоселок сельского типаПочинокПочтовое отделениеПроездПросекПроселокПроулокРазъездСадСелоСкверСлободаСтанцияСтроениеТерриторияТрактТупикУчастокХуторШоссе | ||||||||
Улица: | |||||||||
Номер дома: |
|
Найти участок по кадастровому номеру: единицы деления
Получить отчет об основных характеристиках
объекта недвижимости
На основании данных из ЕГРН
Введите адрес или Кадастровый номерНайти
Например: 33:14:000713:280 или Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н
Земельные участки, которые находятся на территории РФ, обязательно нужно регистрировать в государственных органах. Кроме того, учету подлежат их объекты. Перед регистрацией проводится оценка земельного участка, определяется его стоимость, присваивается индивидуальный номер. Эти данные заносятся в публичную карту Росреестра. Найти участок по кадастровому номеру очень просто.
Кадастровый номер – индивидуальная характеристика земельного участка, представленная в цифровом виде. Он является уникальным, то есть другой территориальной единице повторно присвоен быть не может. В связи с этим существенно облегчаются поиски определенного объекта.
Чтобы отыскать земельный участок, зная кадастровый номер, проще воспользоваться услугами интернета . В нем содержатся публичные карты с расширенными возможностями. Их можно использовать онлайн. Пользователю достаточно указать требуемый номер, а система автоматически найдет земельный участок и предоставит все данные по нему.
Второй вариант – обратиться в Росреестр лично. Такая информация не является секретной, она доступна для ознакомления всем, кто в ней заинтересован. Если же сделать запрос в Росреестр, там предоставят сведения в виде кадастрового плана, паспорта либо выписки. Выписку из ЕГРН за 5 минут можно быстро и срочно заказать у нас.
Таким образом, самый простой вариант получения сведений о земельном наделе – найти участок по кадастровому номеру. Московская область, например, как и другие территориальные единицы, поделена на районы и квартала, которым присвоен индивидуальный номер. По публичной карте легко сориентироваться, узнать размещение земельных участков, их границы. Можно даже ознакомиться со снимками, которые были сделаны из космоса.
Стоит привести небольшой пример. Допустим, необходимо найти город Бронницы. Его кадастровый номер – 50:62. Если ввести эти цифры в специальное поле, на карте отобразится информация, которая касается этого города. Стоит отметить, что цифра 50 – общее значение для городов Московской области. А 62 – индивидуальный номер Бронниц.
Таким образом, найти участок по кадастровому номеру проще простого. Зная несколько цифр, каждый желающий сможет получить развернутую актуальную и достоверную информацию об интересующем его земельном участке. В случае изменения данных они обязательно вносятся в документы.
Документы
Документы28.05.2021
Акт государственной историко-культурной экспертизы раздела документации, обосновывающего меры по обеспечению сохранности выявленных объектов археологического наследия «Селище «Заозерье 2», XVI — XVII, XVIII — нач. ХХ вв.», «Селище «Большие Дворы 2», XII — XIII, XIV — XVII, XVIII — XX вв.» в рамках проведения земляных, строительных, хозяйственных работ по объекту «М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва — Нижний Новгород — Казань» «Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД — км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск), Московская область». Пусковой комплекс № 1. Участок от транспортной развязки с автомобильной дорогой А-113 Строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) до транспортной развязки с автомобильной дорогой А-108 «Московское большое кольцо» (срок размещения на сайте с 31 мая 2021 года на 15 рабочих дней, [email protected])28.05.2021
Акт государственной историко-культурной экспертизы документации, за исключением научных отчетов о выполненных археологических полевых работах, содержащей результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ – Технический отчет о проведении исследовательских археологических работ (разведки) на земельном участке с кадастровым номером: 50:16:0402028:479, подлежащем воздействию земляных/строительных работ по адресу: Московская область, Ногинский район, с.п. Буньковское, территория «Технопарк Успенский» (срок размещения на сайте с 31 мая 2021 года на 7 рабочих дней, [email protected])28.05.2021
СВОДКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, поступивших в рамках общественного обсуждения заключения государственной историко-культурной экспертизы «Акт государственной историко-культурной экспертизы документации, за исключением научных отчетов о выполненных археологических полевых работах, содержащей результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ — Результаты исследований (археологические разведки) земельного участка с кадастровым номером 50:40:0000000:5544, подлежащего воздействию земляных/строительных работ по адресу: Московская область, г.о. Дубна»27.05.2021
Акт государственной историко-культурной экспертизы документации, за исключением научных отчетов о выполненных археологических полевых работах, содержащей результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ — Технический отчет о проведении исследовательских археологических работ (разведки) на земельном участке, подлежащем воздействию земляных/строительных работ по объекту: «Газификация ул. Новорязанской с. Михайловская Слобода сельского поселения Чулковское» Раменского г.о. Московской области (срок размещения на сайте с 28 мая 2021 года на 7 рабочих дней, [email protected])27.05.2021
Акт государственной историко-культурной экспертизы документации, за исключением научных отчетов о выполненных археологических полевых работах, содержащей результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ — Результаты исследований (археологические разведки) земельного участка с кадастровым номером 50:05:0070802:809, подлежащего воздействию земляных/строительных работ, расположенного по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, г. Сергиев Посад, ул. Каляевская 2-я, д. 17А (срок размещения на сайте с 28 мая 2021 года на 7 рабочих дней, [email protected])27.05.2021
Акт государственной историко-культурной экспертизы документации, за исключением научных отчетов о выполненных археологических полевых работах, содержащей результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ — Результаты исследований (археологические разведки) земельного участка с кадастровым номером 50:05:0070801:3952, подлежащего воздействию земляных/строительных работ по теме: Строительство индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, р-н Сергиево-Посадский г. о., г Сергиев Посад, ул. Пушкина, земельный участок 16 Б (срок размещения на сайте с 28 мая 2021 года на 7 рабочих дней, [email protected])
Министерством имущественных отношений Московской области рассматривается ходатайство ПАО «Россети Московский регион» об установлении публичного сервитута на землях неразграниченной государственной собственности, расположенных на кадастровых кварталах 50:04:0070504, 50:04:0051101, 50:04:0051102, 50:04:0051104, 50:04:0070405, 50:04:0070408, 50:04:0070501, 50:04:0070502, 50:04:0070511, 50:04:0070514, 50:04:0110404, 50:12:0020309, 50:12:0030409, 50:12:0030410, 50:12:0050303, 50:12:0050304, 50:12:0050305, 50:12:0050306, 50:12:0060101, 50:12:0060110, 50:41:0010101, 50:41:0020205, 50:41:0040106, 50:41:0040108, 50:41:0040110, 50:41:0040111, 50:41:0040112, 50:41:0040113, 50:41:0040114, 50:41:0040115, 50:41:0040118, и частях земельных участков с кадастровыми номерами 50:41:0020205:4, 50:41:0020205:107, 50:41:0020205:108, 50:41:0020205:113, 50:41:0020205:110, 50:41:0020205:10, 50:41:0020205:106, 50:41:0020205:1, 50:41:0020205:13, 50:41:0020205:2, 50:41:0010101:61, 50:41:0010101:9, 50:41:0010101:59, 50:41:0010101:58, 50:41:0010101:60, 50:41:0010101:64, 50:41:0010101:14, 50:12:0050305:96, 50:12:0050305:13, 50:12:0050305:94, 50:12:0050305:93, 50:12:0050305:92, 50:41:0010101:13, 50:12:0050306:110, 50:12:0050306:12, 50:12:0050306:30, 50:12:0050306:131, 50:12:0050306:101, 50:12:0050306:79, 50:12:0050306:177, 50:12:0050306:252, 50:12:0050306:147, 50:12:0050306:13, 50:12:0050306:126, 50:12:0050306:240, 50:12:0050306:21, 50:12:0050306:22, 50:12:0050306:95, 50:12:0050306:96, 50:12:0050306:20, 50:12:0050306:18, 50:12:0050306:39, 50:12:0050306:185, 50:12:0050213:59, 50:12:0050306:5, 50:12:0050306:151, 50:12:0050306:54, 50:12:0050306:57, 50:12:0050305:65, 50:12:0050306:52, 50:12:0050306:11, 50:12:0050306:183, 50:12:0050306:61, 50:12:0050306:16, 50:12:0050306:119, 50:12:0050306:84, 50:12:0050306:76, 50:12:0050306:63, 50:12:0050306:49, 50:12:0050306:140, 50:12:0050306:178, 50:12:0050306:4, 50:12:0050306:53, 50:12:0050306:6, 50:12:0050306:51, 50:12:0050306:135, 50:12:0050306:64, 50:12:0050306:15, 50:12:0050306:85, 50:12:0050306:62, 50:12:0050306:91, 50:12:0050306:166, 50:12:0050304:4(ЕЗ 50:12:0050304:1), 50:12:0050306:187, 50:12:0050306:8, 50:12:0050306:50, 50:12:0050306:72, 50:12:0050306:78, 50:12:0050306:73, 50:12:0050306:26, 50:12:0050306:180, 50:12:0050306:150, 50:12:0050306:14, 50:12:0050306:74, 50:12:0050306:139, 50:12:0050306:55, 50:12:0050306:34, 50:12:0050306:173, 50:12:0050306:176, 50:12:0050306:87, 50:12:0050306:179, 50:12:0050306:98, 50:12:0050306:70, 50:12:0050306:184, 50:12:0050306:66, 50:12:0050306:67, 50:12:0050306:89, 50:12:0050304:8, 50:12:0050304:336, 50:41:0000000:38217, 50:41:0040112:206, 50:41:0040112:205, 50:41:0040115:497, 50:41:0040112:267, 50:41:0040112:185, 50:41:0040112:245, 50:41:0040112:573, 50:41:0040112:234, 50:41:0040112:235, 50:41:0040112:268, 50:41:0040115:264, 50:41:0040115:498, 50:41:0040112:270, 50:41:0040112:252, 50:41:0040112:596, 50:41:0040112:597, 50:41:0040112:194, 50:41:0040112:565, 50:41:0000000:45120, 50:41:0040111:842, 50:41:0040111:519, 50:41:0040111:518, 50:41:0040111:530, 50:41:0040111:750, 50:41:0040111:160, 50:41:0040111:478, 50:12:0020309:131, 50:41:0040110:624, 50:41:0040110:585 (ЕЗ 50:41:0040110:427), 50:41:0040110:1136, 50:41:0040110:428, 50:41:0040114:281, 50:41:0040110:532, 50:41:0040110:593, 50:41:0040110:1134, 50:41:0040110:587, 50:41:0040110:352, 50:41:0040110:350, 50:41:0040110:349, 50:41:0040110:356, 50:41:0040110:432, 50:41:0040110:434, 50:41:0040110:435, 50:41:0040110:1137, 50:41:0040111:809, 50:41:0040111:802, 50:41:0040110:481, 50:41:0040110:1135, 50:41:0040110:342, 50:41:0040110:364, 50:41:0040110:340, 50:41:0040110:341, 50:41:0040108:530, 50:41:0040108:357, 50:41:0040108:447, 50:41:0040108:404, 50:41:0040108:442, 50:41:0040108:213, 50:41:0040106:572, 50:41:0040106:318, 50:41:0040106:317, 50:41:0040106:316, 50:41:0040106:315, 50:41:0040106:571, 50:41:0040106:289, 50:41:0040106:583, 50:41:0040106:2707, 50:41:0040106:287, 50:41:0040106:286, 50:41:0040106:338, 50:41:0040106:581, 50:41:0040106:295, 50:04:0000000:76480, 50:41:0040106:335, 50:04:0051104:37, 50:04:0051104:103, 50:04:0051104:20, 50:04:0051101:23, 50:04:0051104:21, 50:04:0051104:12, 50:04:0051104:36, 50:04:0051104:39, 50:04:0000000:97125 (50:04:0000000:97125(2), 50:04:0000000:97125(13), 50:04:0000000:97125(7), 50:04:0000000:97125(12), 50:04:0000000:97125(3), 50:04:0051104:40, 50:04:0051104:41, 50:04:0051104:27, 50:04:0051104:23, 50:04:0051104:63, 50:04:0051104:59, 50:04:0051104:57, 50:04:0051104:10, 50:04:0051104:62, 50:04:0051104:34, 50:04:0051104:33, 50:04:0000000:97973, 50:04:0051102:56, 50:04:0051102:49, 50:04:0051104:48, 50:04:0000000:97972, 50:04:0051102:50, 50:04:0051102:46, 50:04:0000000:97162, 50:04:0051102:224, 50:04:0000000:97971, 50:04:0051102:47, 50:04:0051102:51, 50:04:0000000:97970, 50:04:0000000:97969, 50:04:0000000:97968, 50:04:0051102:48, 50:04:0051104:94, 50:04:0110404:151, 50:04:0051102:226, 50:04:0051102:225, 50:04:0051101:394, 50:04:0051101:17, 50:04:0051101:20, 50:04:0051101:25, 50:04:0051104:42, 50:04:0000000:98118, 50:04:0000000:98119, 50:04:0000000:97160, 50:04:0051102:239, 50:04:0051101:68, 50:04:0000000:97156, 50:04:0110404:463, 50:04:0051101:69, 50:04:0000000:97359, 50:04:0000000:97163, 50:04:0110404:442, 50:04:0110404:461, 50:04:0110404:462, 50:04:0110404:452, 50:04:0110404:456, 50:04:0110404:458, 50:04:0110404:440, 50:04:0110404:515, 50:04:0110404:646, 50:04:0110404:441, 50:04:0110404:438, 50:04:0110404:465, 50:04:0110404:443, 50:04:0110404:437, 50:04:0110404:439, 50:04:0110404:464, 50:04:0070501:371, 50:04:0070501:370, 50:04:0070501:369, 50:04:0070501:292, 50:04:0070501:477, 50:04:0070501:388, 50:04:0070501:287, 50:04:0070501:315, 50:04:0070501:399, 50:04:0070501:372, 50:04:0070504:1104, 50:04:0070504:1103, 50:04:0070504:1102, 50:04:0070504:1105, 50:04:0070504:1101, 50:04:0070504:1100, 50:04:0070408:61, 50:04:0070514:7, 50:04:0070408:68, 50:04:0070514:5, 50:04:0000000:445, 50:04:0070405:279, 50:04:0010101:607, 50:04:0070408:63, 50:04:0180305:68, 50:04:0180305:90, 50:04:0070514:23, 50:04:0070514:12, 50:04:0070405:166, 50:04:0070408:90, 50:04:0070408:89, 50:04:0070514:1, 50:04:0070514:2, 50:04:0070408:69, 50:04:0000000:60491, 50:04:0070514:3, 50:04:0070514:8, 50:04:0070514:21, 50:04:0070514:18, 50:04:0000000:73298, 50:04:0180305:70, 50:04:0070514:13, 50:04:0070514:10, 50:04:0070408:70, 50:04:0070514:4, 50:04:0070408:91, 50:04:0070514:19, 50:04:0070408:59, 50:04:0180305:89, 50:04:0070405:126, 50:04:0070408:58, 50:04:0070408:71, 50:04:0070408:97, 50:04:0000000:73297, 50:04:0070408:57, 50:04:0070408:38, 50:04:0070514:22, 50:04:0070514:6, 50:04:0070408:75, 50:04:0070514:20, 50:04:0070408:83, 50:04:0070405:168, 50:04:0070405:172, 50:04:0070405:169, 50:04:0070405:175, 50:04:0070405:170, 50:04:0070405:174, 50:04:0070405:171, 50:04:0070405:167, 50:04:0070405:173, 50:04:0070405:130, 50:04:0070502:393, 50:04:0070502:394, 50:04:0070502:118, 50:04:0070502:74, 50:04:0070502:222, 50:04:0070502:376, 50:04:0070501:379, 50:04:0070501:51, 50:04:0070501:1, 50:04:0070501:378, 50:41:0040115:331, 50:41:0040115:335, 50:41:0040115:332, 50:41:0040115:499, 50:41:0040115:274, 50:41:0040115:275, 50:41:0040115:188, 50:41:0040115:189, 50:41:0040115:190, 50:41:0040115:541, 50:41:0040115:500, 50:41:0040115:496, 50:12:0050303:755, 50:12:0050303:270, 50:12:0000000:54544, 50:12:0050303:254, 50:12:0050303:255, 50:12:0050303:256, 50:12:0050303:257, 50:12:0050303:258, 50:12:0050303:259, 50:12:0050303:260, 50:12:0050303:261, 50:12:0050303:262, 50:12:0050303:263, 50:12:0050303:264, 50:12:0050303:265, 50:12:0050303:313, 50:12:0050303:312, 50:12:0050303:311, 50:12:0050304:11, 50:12:0000000:54832, 50:12:0050303:351, 50:12:0050303:888, 50:12:0050303:885, 50:12:0050303:842, 50:12:0050303:848, 50:12:0050303:699, 50:12:0050303:698, 50:12:0050303:1075, 50:12:0050303:1077, 50:12:0050303:757, 50:12:0050303:760, 50:12:0050303:981, 50:12:0050303:983, 50:12:0050303:223, 50:12:0000000:54355, 50:12:0050303:673, 50:12:0050303:672, 50:12:0050303:615, 50:12:0050303:614, 50:12:0050303:391, 50:12:0050303:364, 50:12:0000000:54357, 50:12:0050303:187, 50:12:0050303:206, 50:12:0060110:127, 50:12:0060110:110, 50:12:0060110:123, 50:12:0060110:122, 50:12:0060110:11, 50:12:0060110:15, 50:12:0060110:14, 50:12:0060110:13, 50:12:0030409:70, 50:12:0030409:71, 50:12:0030409:72, 50:12:0030409:92, 50:12:0030409:370, 50:12:0030409:90, 50:12:0030409:47, 50:12:0030409:86, 50:12:0030409:73, 50:12:0030409:67, 50:12:0030409:74, 50:12:0030409:76, 50:12:0030409:68, 50:12:0030410:55, 50:12:0030410:4, 50:12:0030410:17, 50:12:0030410:20, 50:12:0030410:28, 50:12:0030410:15, 50:12:0060102:37, 50:12:0000000:58067 (50:12:0000000:58067(4), 50:12:0030409:94, 50:12:0030409:93, 50:12:0030409:22, 50:12:0060101:9, 50:12:0000000:264, 50:12:0000000:49983, расположенных на территории городского округа Лобня, городского округа Мытищи, Дмитровского городского округа Московской области, в целях размещения существующего объекта электросетевого хозяйства ВЛ 110 кВ «Луговая-Б.Раст с отп. на ПС Аксаково». |
Сведения об особо охраняемых территориях Подмосковья теперь доступны онлайн
Собрать необходимые документы для строительства на земельном участке в Подмосковье стало проще. Теперь сведения о том, относится ли земля к категории особо охраняемых территорий, можно получить в онлайн-режиме – на региональном портале https://uslugi.mosreg.ru/services/21145.
«Сервис по выдаче справок о наличии на участке особо охраняемых территорий и охраняемых видов растений и животных переведен полностью в электронный вид. Оцифровка позволила сократить срок предоставления сведений: если раньше ждать справку нужно было 30 дней, то теперь срок сократился до 1 дня. Для получения услуги необходимо указать только кадастровый номер земельного участка, никаких других документов прикладывать не нужно», – отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Полученные сведения используются для определения возможности ведения хозяйственной и иной деятельности на испрашиваемом земельном участке; для проведения инженерно-экологических изысканий при строительстве объектов.
Чтобы получить услугу на портале, заявителю нужно авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) и в разделе «Сервисы» ввести кадастровый номер участка. Справка формируется автоматически и направляется в личный кабинет заявителя в течение одного дня.
Напомним, участки земли, где располагаются природные комплексы и объекты, имеющие особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, относятся к особо охраняемым территориям. На таких участках запрещается деятельность, которая может причинить вред природным комплексам или их компонентам.
Кроме того, в Московской области работает онлайн-сервис, позволяющий узнать информацию об ограничениях строительства и основных видах разрешенного использования земельного участка по кадастровому номеру. Сервис доступен на Геопортале Подмосковья.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим свою деятельность в следующих сферах:
■ государственная регистрация прав собственности и сделок;
■ ведение Единого государственного реестра имущественных прав;
■ ведение Государственного кадастра недвижимого имущества;
■ государственные услуги по кадастровому учету недвижимого имущества;
■ землеустройство;
■ государственный мониторинг земель и государственный земельный надзор;
■ геодезия и картография;
■ ведение реестров и предоставление выписок;
■ надзор за деятельностью саморегулируемых организаций.
Росреестр образован в 2009 году в результате слияния трех агентств: Федеральной регистрационной службы, Федерального агентства кадастра недвижимости и Федерального агентства картографии. С момента своего создания Росреестр стал отвечать за выполнение трех функций: регистрацию прав собственности, ведение кадастра, а также деятельность по геодезии и картографии.
Росреестр имеет в подчинении два учреждения: ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных».Росреестр контролирует ФГБУ «Ростехинвентаризация — Федеральное бюро технической инвентаризации».
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии возглавляет Виктория Абрамченко.
Сегодня Росреестр является одним из крупнейших поставщиков государственных услуг в России, взаимодействуя с физическими и юридическими лицами с помощью бумажных и электронных документов. Кроме того, Росреестр является одним из основных поставщиков информации, необходимой государственным и муниципальным властям для предоставления своих услуг.Он предоставляет 11 видов выписок из Единого государственного реестра имущественных прав и сделок и Государственного кадастра недвижимого имущества.
Росреестр имеет крупнейшую в мире систему кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество.
Годовой объем выполненных операций:
■ оформление более 25,5 млн документов о правах, сделках, ограничениях и обременениях на недвижимое имущество;
■ кадастровый учет более 10 млн строящихся зданий, сооружений, помещений и сооружений;
■ в кадастре зафиксировано более 18 лет.5 млн земельных участков;
■ предоставление более 56 миллионов документов из Единого государственного реестра прав собственности и сделок, Государственного кадастра недвижимого имущества и картографического фонда, в том числе более 27 миллионов электронных документов;
■ проведено более 400 тыс. Проверок соблюдения земельного законодательства, выявлено более 130 тыс. Нарушений.
Росреестр работает с учетом текущих общественных потребностей и активно разрабатывает новые стандарты работы.Росреестр, являясь лидером сектора государственных услуг, следует принципу прозрачности и стремится повышать качество и доступность предоставляемых услуг.
Росреестр постоянно работает над совершенствованием системы учета и регистрации недвижимого имущества. Российская Федерация заняла 12-е место по категории «регистрация собственности» в международном рейтинге Doing Business-2015, опубликованном Всемирным банком. За последние 2 года Россия смогла переместиться на 34 места по «регистрации собственности».В целом Россия заняла 62-е место в рейтинге Doing Business-2015, попав в ТОП-100.
Принципы работы Росреестра
1. Прозрачность, комфортные условия и минимальные сроки оказания государственных услуг
2. Развитие электронных услуг и инновационных услуг
3. Эффективное межведомственное взаимодействие и взаимодействие с региональными властями
4. Качественные информационные ресурсы, достоверность и полнота информации
5.Общественный контроль и подотчетность
Реальная рыночная стоимость для определения налога на имущество
Если планы правительства осуществятся, в этом году будет проведена оценка имущества по всей стране в соответствии с рыночными стандартами, что откроет путь для введения нового налога на имущество, который может частично вступить в силу уже в 2013 году.
Идея введения нового налога — который называется единым налогом на имущество и призван заменить существующие земельный налог и налог на имущество физических лиц — была впервые озвучена правительством 11 лет назад, а премьер-министр Владимир Путин заявил в 2009 году, что Переезд должен снизить налоговую нагрузку на владельцев малогабаритных квартир.Аналитики считают, что это может вывести на рынок больше объектов недвижимости и снизить цены.
Новый налог будет основываться на рыночной стоимости недвижимости, а не на текущих искусственно заниженных цифрах, установленных бюро технической инвентаризации или БТИ — системой, созданной в советское время.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии отвечает за процесс оценки и заявила, что надеется получить полную картину к концу этого года.
Оценка проведена только в 12 регионах, включая Калугу, Тверь, Калининград, Краснодар, Красноярск и Ростов.Служба сообщила, что планирует завершить оценку еще в 29 регионах к июлю и завершить задачу в оставшихся 42 регионах к концу 2012 года.
Общие результаты оценки будут опубликованы в региональной прессе в соответствии с действующим законодательством и будут доступны на сайте службы.
Установка значения
При оценке БТИ стоимости недвижимости традиционно учитывались три основных фактора — стоимость строительства, степень износа и поправка на инфляцию, — сказал Алексей Штейников, начальник отдела оценки имущества Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и Картография.
В настоящее время внедряется процесс кадастровой оценки, которая будет включать все линии собственности и их точное местоположение, а также предоставит более подробную информацию о свойствах.
Основное различие между старым и новым процессами определения стоимости заключается в том, что при кадастровой оценке также учитывается местоположение самой недвижимости — ключевой фактор при определении рыночной цены, — сказал Штейников.
Чтобы определить рыночную стоимость объекта недвижимости, оценочные компании, выигравшие тендер, организованный Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, анализируют эти факторы и собирают информацию о сделках с недвижимостью, касающихся аналогичных объектов.
Фактически, кадастровая стоимость объекта будет равна его рыночной стоимости, сказал Штейников.
Стоимость BTI квартиры в центре города и квартиры на окраине, которая имеет одинаковый размер, конструкцию и степень износа, будет равной, но кадастровая стоимость может отличаться из-за рыночной цены на недвижимость в центре города. выше, сказал Штейников, добавив, что кадастровая оценка определяет «справедливую стоимость» имущества.
Например, квартира со стоимостью БТИ 300 000 рублей (9 700 долларов США) может иметь рыночную стоимость 10 миллионов рублей.
«Товарная стоимость не имеет ничего общего с рыночной стоимостью и может быть недооценена в десятки раз», — сказал Вадим Заско, директор Института налогового управления и экономики недвижимости НИУ ВШЭ.
Действительно, размер налоговой базы в Калужской области и республике Татарстан, где рыночная оценка собственности была завершена в июле, увеличился на 500% и 800% соответственно, сообщали Ведомости в августе со ссылкой на отчет неправительственной организации Союзэкспертиза. агентство по сертификации при Торгово-промышленной палате.
Налог ведет к поставке
Введение налога на недвижимость, который будет взиматься муниципальными властями, которые теперь собирают два существующих налога, окажет наибольшее влияние на тех, кто владеет несколькими квартирами, но это «очень хорошая новость» для всех, кто планирует купить жилье, потому что он будет сделать недвижимость более доступной, — считает руководитель портала недвижимости Irn.ru Олег Репченко.
Предложение на внутреннем рынке жилья довольно ограничено, поскольку у некоторых домовладельцев есть несколько квартир, которые они купили, чтобы вложить свободные деньги.Недостаток свободных площадей приводит к завышению цен на жилье, сказал он по телефону.
После введения налога на недвижимость цены на жилье, вероятно, снизятся, поскольку такие домовладельцы могут начать продавать или сдавать в аренду свои неиспользуемые квартиры, пополняя пул доступной недвижимости, сказал Репченко.
Единый налог на имущество в значительной степени считается налогом на богатство, но не предназначен для увеличения бремени домовладельцев со скромными доходами, которые получили свои квартиры в советские времена и впоследствии приватизировали их или унаследовали их, сказал Заско, добавив, что механизм предоставления налоговых льгот мелким домовладельцам.
Путин в 2009 году предложил повысить ставку налога для владельцев дорогих квартир или больших участков земли и ниже для владельцев небольших квартир и домов, а позже Минэкономразвития предложило не взимать с владельцев небольших квартир до 55 квадратные метры.
В 2004 году Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект об обновлении системы налога на имущество, но с тех пор работа застопорилась.
Минфин готовит поправки в Налоговый кодекс, которые будут обсуждены позже в 2012 году, сообщил в ноябре глава департамента налоговой политики министерства Сергей Разгулин, сообщает РБК.
После внесения изменений муниципальные власти должны будут принять законы, регулирующие введение налога в регионах, сказал он.
Дьявол в деталях
Но даже если процесс оценки завершится в этом году, остается неясным, когда единый налог может быть введен в действие по всей стране.
В июне президент Дмитрий Медведев призвал к сбору единого налога с 2012 года в регионах, где завершается оценка имущества.Однако и Минфин, и Минэкономразвития заявили, что введение налога в некоторых регионах возможно только в 2013 году.
Новый налог может появиться в 2013 году в некоторых регионах, где уже завершена кадастровая оценка, сообщила журналистам в конце декабря министр экономического развития Эльвира Набиуллина. Но введение налога по всей стране может занять не менее пяти лет, сказала она.
«До единого налога на имущество будет еще много времени.Это наша совместная позиция — Минфина, ФНС и наша », — сказала Набиуллина.
Однако в ноябре Минфин заявил, что полная реализация налога возможна в 2014 году.
Набиуллина сказала, что одним из основных препятствий, мешающих введению нового налога, является действующий порядок регистрации прав собственности, поскольку земельные участки и здания обычно имеют отдельные документы на право собственности.
По ее словам, для введения единого налога собственники должны начать регистрацию своей земли и строений как единой собственности.
Игроки отрасли рассматривают это требование как дополнительную возможность для бюрократов вымогать деньги у граждан.
«По сути, все усилия предназначены для того, чтобы стать еще одной кормушкой для чиновников, у которых будут новые шансы получить побочные платежи за перерегистрацию собственности, проведение оценок и т. Д.», — сказал The Moscow специалист по регистрации собственности девелоперской компании Московской области. Times на условиях анонимности из-за деликатности темы.
Еще одна проблема — размер налоговой ставки, который остается неопределенным, поскольку нет полной информации о налоговой базе. Набиуллина сообщила, что правительство обсуждает ставку в 0,01 процента от рыночной стоимости недвижимости.
Правительство не может принять решение о размере ставки и предоставлении налоговых льгот только на основании информации из 12 регионов, где оценка уже завершена, заявил в октябре заместитель министра финансов Сергей Шаталов.
«Это один из самых важных вопросов.… Мы не хотим душить граждан или собирать дополнительные налоги », — сказал он, сообщает« Российская газета ».
Размер земельного налога в настоящее время составляет от 0,3% до 1,5% от кадастровой стоимости участка, сообщается на сайте Федеральной налоговой службы.
Ставка налога на имущество физических лиц составляет до 0,1 процента от стоимости БТИ объекта недвижимости на сумму до 300 000 рублей, и может достигать 2 процентов для имущества, стоимость которого превышает 500 000 рублей, сообщает служба.
Поступления от налога на имущество должны быть потрачены муниципалитетами на модернизацию инфраструктуры, такой как больницы и детские сады.
А если не согласны?
В конечном итоге, механизм оспаривания результатов оценки должен быть создан в 2012 году, чтобы его могли использовать владельцы недвижимости, которые не согласны с оценкой, сказала Набиуллина.
«Граждане и предприятия могут быть недовольны оценкой.… Должна быть простая процедура оспаривания, чтобы регулировать налоговую базу, и тогда мы сможем ввести налог на основе рыночной стоимости собственности», — сказала она.
Массовая оценка земли в Российской Федерации
Крах коммунизма в начале 1990-х годов положил начало эпохе политических и экономических реформ в России и на всей территории бывшего Советского Союза, которые привели к демократии и свободной рыночной экономике в странах, ранее не имевших опыта с любой из этих концепций. В России приватизация земли была одним из первых пунктов повестки дня реформ, и к концу 1992 года российский парламент принял федеральный закон «О плате за землю».Этот закон установил нормативную стоимость земли, дифференцированную по регионам, которая будет использоваться для налогообложения, а также основание для аренды и покупки земли. В то время в стране не было рынка земли, поэтому это считалось очень прогрессивной мерой. Земли, которые ранее находились в государственной собственности, были быстро распределены между физическими лицами, и к 1998 году около 129 миллионов гектаров земли находились в частной собственности около 43 миллионов землевладельцев. Введение права частной собственности на землю также означало введение земельного налога, поскольку собственники или пользователи земельных участков получили право оплачивать свои недвижимые активы.
Экономические реформы в России сопровождались инфляцией, достигающей тысячи процентов ежегодно. Для поддержания доходности местные и региональные власти соответствующим образом скорректировали нормативную стоимость земли. Поскольку в середине 1990-х годов активность на рынке земли начала развиваться, некоторые из этих органов власти использовали информацию о рыночных ценах для корректировки стоимости земли. В результате земельные налоги стали абсолютно несовместимыми с экономической ситуацией, и суммы налогов не были сопоставимы для аналогичной собственности, расположенной в разных юрисдикциях.
К концу 1990-х гг. В системе земельного налога возникли недостатки, которые потребовали налоговой реформы в общенациональном масштабе. Базовый план налоговой реформы включал в себя следующие особенности:
- Земельный налог станет местным налогом.
- Хотя плавающие налоговые ставки будут устанавливаться местными органами власти, максимально возможные налоговые ставки будут установлены федеральным законодательством.
- Федеральное правительство разработает правила и процедуры массовой оценки земельных участков.
- Налоговой базой будет кадастровая стоимость земельных участков.
- Органы земельного кадастра будут предоставлять информацию об объектах налогообложения и их налогооблагаемой стоимости земель налоговым и налоговым органам.
Реформа земельного налога рассматривается как часть более широкой реформы налога на имущество. Действующая в России система налога на имущество включает ряд налогов: налог на имущество физических лиц; налог на имущество предприятий; земельный налог; и налог на недвижимость. В то время как первые три действуют, четвертый налог тестируется в качестве эксперимента с 1997 года в двух городах, Новгороде Великом и Твери (Мальме и Янгман 2001, Глава 6).Ожидается, что, когда Россия сможет ввести налог на недвижимость на национальном уровне, первые три налога будут отменены.
В 1999 году Службе земельного кадастра России, органу управления земельными ресурсами федерального правительства, была передана ответственность за разработку методов массовой оценки и проведение первой в стране массовой оценки всех земель. Правительство выбрало массовую оценку, определив методы сравнения продаж, доходов и затрат в качестве основных моделей оценки, которые необходимо было разработать.Земля оценивается по стоимости участка, как если бы она была свободна.
Однако внедрение системы массовой оценки сдерживалось отсутствием надежных данных о рынке земли. Рынок жилья — единственный развитый рынок в России, который можно охарактеризовать большим количеством сделок купли-продажи. Эти сделки неравномерно распределены по стране: в крупных городах много сделок и высокие цены на квартиры, в то время как в небольших городах и поселках мало примеров продажи недвижимости.На национальном земельном рынке ежегодно регистрируется около 5,5 миллионов сделок, из которых лишь около 6 процентов составляют фактические сделки купли-продажи. Официальные данные органов регистрации земли нельзя было использовать в качестве источника данных, потому что стороны по сделке часто скрывают истинную рыночную цену, чтобы избежать уплаты налогов на передачу права собственности.
Отсутствие надежных рыночных данных вынудило разработчиков моделей массовой оценки определить другие факторы, которые могут повлиять на рынок земли. Модель, разработанная для оценки городских земель, включала около 90 слоев информации с географической привязкой к цифровым картам земельного кадастра городов и поселков.Помимо доступной рыночной информации, эти уровни данных включали характеристики физической инфраструктуры, такой как транспорт, коммунальные услуги, школы, магазины и другие сооружения. Также учитываются факторы окружающей среды.
Методами массовой оценки в России выделено 14 видов городского землепользования, которые могут быть отнесены к каждому кадастровому участку. Таким образом, модель может установить налоговую базу в соответствии с текущим или самым высоким и лучшим землепользованием. Фактическая налоговая база, установленная для каждого земельного участка, рассчитывается как цена квадратного метра земли в кадастровом блоке, умноженная на площадь участка.
Для проведения кадастровой оценки городских земель по всей России потребовался один год разработки и тестирования модели и два года дальнейшей работы. Фактические результаты оценки показывают, что модель точно работает с землями, занятыми жилищным сектором. Корреляция между фактическими рыночными данными и результатами массовой оценки составляет от 0,6 до 0,7 по шкале от 0 до 1,0, с большей точностью в областях, где рынок земли лучше развит.
Кадастровая оценка сельскохозяйственных земель основана на доходном подходе, поскольку доступность информации о рынке сельскохозяйственных земель крайне ограничена.Законодательство, разрешающее продажу сельскохозяйственных земель, вступило в силу в начале 2002 года. Данные, используемые для оценки сельскохозяйственных земель, включали информацию о почвах и фактических показателях сельскохозяйственного производства за последние 30 лет. Массовая оценка лесных угодий также проводилась на основе доходного подхода. В российском земельном законодательстве также выделяется особая группа промышленных земель, расположенных за пределами города, в которую входят промышленные объекты, дороги, железные дороги, объекты энергетики и транспорта. Эти земли оказались трудным объектом для массовой оценки, потому что на них так много уникальных типов построек и объектов; к ним часто применяется индивидуальная оценка.
За последние четыре года около 95 процентов территории России было оценено с использованием методологии массовой оценки. Федеральная служба земельного кадастра продолжает совершенствовать свои методы в рамках подготовки к принятию соответствующего законодательства, разрешающего введение нового земельного налога, основанного на стоимости земли. В этот период Кадастровая служба организовала семинар по системам массовой оценки земли (недвижимости) для целей налогообложения в Москве в 2002 году под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций.Он также собрал делегацию для участия в курсе Института Линкольна «Введение в систему массовой оценки рыночной стоимости для налогообложения недвижимого имущества» в Вильнюсе в 2003 году (см. Соответствующую статью).
Оверчук Алексей Леонидович — заместитель начальника Федеральной службы земельного кадастра России и заместитель председателя Рабочей группы по управлению земельными ресурсами Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН).
Номер ссылки
Мальм, Джейн Х. и Джоан М.Молодой человек. 2001. Развитие налогообложения собственности в странах с переходной экономикой: примеры из Центральной и Восточной Европы. Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. Доступно по адресу http://www1.worldbank.org/wbiep/decentralization/library9/malme_propertytax.pdf
Выписки из Земельной книги из России
Предоставляем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей России с переводом на любые языки и апостилем для использования за рубежом.
Данные о недвижимом имуществе России содержатся в Едином государственном реестре недвижимого имущества (ЕГРЮЛ).
В современной России до 2017 года информация о недвижимом имуществе содержалась в двух основных реестрах: Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГР) и Государственном кадастре недвижимого имущества (ГРНД). С 1 января 2017 года они были объединены в единую информационную систему — Единый государственный реестр недвижимого имущества (ЕСРЭР). В нем содержится информация о правах на землю и недвижимое имущество, зарегистрированных с 31 января 1998 года. Информация о правах на жилые объекты, зарегистрированные до этой даты, хранится в реестрах органов исполнительной власти тех населенных пунктов, в которых расположены объекты недвижимости.
Состав и правила ведения ЕГРЮЛ регулируются статьей 7 Закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимого имущества».
USRER, кадастровые карты и книги учета документов ведутся в электронном виде. Файлы реестра хранятся в электронном виде и на бумажном носителе.
Информация в USRER делится на общедоступную и закрытую.
Общественная информация
- данные о личности, собственнике объекта недвижимости
- общее описание и реквизиты объекта
- правовая информация о собственниках (если не один) с указанием акций
- основание на право эксплуатации объекта
- юридические права
Непубличная информация, доступная владельцу
- перечень документов, подтверждающих право собственности
- подробные данные о движении прав собственности за все время
- сведения о состоянии здоровья (дееспособности и дееспособности) каждого из собственников
- банковские данные
- данные, содержащие нотариальную и адвокатскую тайну
Доступная информация
- выписки из USRER по объекту недвижимости
- основные характеристики объекта недвижимости и его зарегистрированных прав
- кадастровый план
- участок с особыми условиями землепользования
- граница между субъектами РФ, граница муниципального образования и граница населенного пункта
- кадастровая стоимость объекта недвижимости
- зарегистрированных договоров долевого участия в строительстве
Доступ ограничен
- права физического лица на имеющиеся у него объекты недвижимости
- передача прав на объект недвижимости
- Признание правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным
- содержание правоустанавливающих документов
- копии документов, на основании которых были внесены данные в ЕГРПОУ
Правообладатель и наследник могут получить справку от каждого, кто запросил информацию об объекте.
Содержание выписки из USRER
- кадастровый номер
- кадастровая стоимость
- ФИО заявителя
- ФИО собственников
- вид прав
- Основание для возникновения прав
- дата регистрации в ГНЦ
- печать регистрирующего органа
- дата приобретения прав
- история владения
- информация об ограничениях и обременениях
- сведения о недееспособности собственников
- карта проезда
Выписка выдается платно.
Информация может быть получена в электронном виде или на бумажном носителе.
Для его получения необходимо подать заявление и предоставить документ, удостоверяющий личность.
Критерии поиска
- кадастровый номер
- полный адрес
- полное имя владельца — если вы можете доказать свой законный интерес
Выписку из ЕГРЮЛ РФ можно использовать для:
- подтверждение прав на недвижимое имущество
- получить информацию о недвижимости
- узнать хозяина
- подготовить деловые сделки
- регистр обеспечения по кредитам
- участвует в тендерах
- исполнение правовых актов
- получение информации об объекте недвижимости
- взыскание долга
- анализ цен на недвижимость
- прочие коммерческие и аналитические цели
* некоторые данные могут быть недоступны для определенных товаров или могут быть предоставлены за дополнительную плату.
Срок приготовления экстракта в зависимости от его формы от 3 до 10 дней.
Выписки из крепостной книги предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом о защите персональных данных.
Россия присоединилась к Гаагской конвенции об упрощенной легализации документов 31 мая 1992 года.
Таким образом, документы, выданные в России, должны быть легализованы в упрощенном порядке — Апостиль.
Для использования выписки из ЕГРЮЛ в странах, не ратифицировавших конвенцию, необходимо провести консульскую легализацию.
Как правило, апостилирование выписок занимает около двух недель.
Кроме того, вы можете заказать заверенный перевод документов на любой необходимый язык.
Заявки обрабатываются в течение одного рабочего дня. Курьерская доставка апостилированной выписки в оплачивается дополнительно согласно тарифам курьерской службы.
Сервис | Цена вкл. Немецкий НДС 19% | Цена не вкл. НДС |
---|---|---|
Цена за электронную выписку из кадастра РФ | от 59,50 € | от 50,00 € |
Цена за заверенную выписку из земельной книги России | от 179,50 € | от 150,00 € |
Цена апостилированной выписки из земельной книги России | от 190,40 € | от 160,00 € |
У вас есть вопросы по выпискам из земельной книги России? Позвоните нам или напишите нам и получите бесплатную консультацию!
Продажа земельного участка в Смоленской области 3850 га
Смоленская область расположена на западе европейской части России.Граничит с Белоруссией на юго-западе Тверской и Псковской областей, граничит на севере и на северо-востоке Московской области, он окружен краями Калужской области и юго-востока Брянской области.
Смоленская область расположена почти в центре Восточно-Европейской равнины. В центральной части Смоленской области и восточной части преобладают холмы, пересекающие реки и долины. Главная река — Днепр. Средняя высота 221 метр над уровнем моря.
Днепр в Смоленске
Климат Смоленской области умеренно-континентальный. Средняя температура января -8 градусов, средняя температура июля +18 градусов. Выпадает осадки до 600мм. в год. В Смоленской области преобладают дерново-подзолистые, подзолистые и дерновые почвы.
Смоленская область богата разными видами животных. На его территории обитает 56 видов млекопитающих, около 259 видов птиц, 40 видов рыб.В лесах водится множество животных: зайцы, белки, лисы, кабаны, лоси, волки, рыси, куницы, ласки, горностаи, есть даже бурые медведи. Реки, озера и пруды богаты щукой, щукой, лещом, налимом, окунем и другими видами рыб.
Пятнистый олень в Смоленской области
Сельское хозяйство.
Основная отрасль сельского хозяйства — животноводство, более 55% молочного и мясного производства. По состоянию на 01.01.2018 г. поголовье крупного рогатого скота составляло около 73 000 голов, в том числе коров 32 000, поголовье свиней — 219 000 голов, поголовье птицы — 488 000 голов.Производство 2018: Молоко — 219 000 тонн, мясо — 49 000 тонн, яйца — 197 000 000 штук.
Сельскохозяйственные земли области занимают 1 760 000 га (1% площади сельскохозяйственных земель Российской Федерации) или 35% ее территории. 1 300 000 га — пашня, в южных регионах распашка достигает 71%. Урожай Смоленской области специализируется на фуражах (45% посевных площадей) и пшенице (45%), выращивают зерновые культуры, овощи, картофель. Под зерновыми занято 165 000 га.
Трактор со свежим сеном
Кадастровая оценка земель, загрязненных радионуклидами
О современных и прогнозируемых последствиях аварии на Чернобыльской АЭС на загрязненных территориях России и Беларуси (AMPA Россия – Беларусь) (Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Москва, 2009 г. ) [на русском].
VR (Ветеринарные правила) 13.5.13 / 06-01: Ветеринарно-санитарные требования к радиационной безопасности кормов, пищевых добавок и сырья для кормов.Допустимые уровни концентрации 90 Sr и 137 Cs Радионуклиды
СанПиН 2.3.2.1078-01, СанПиН 2.3.2.2650-10: Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы
Государственная кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения.Третий раунд , Ред. Сапожников П.М., Носов С.И. М .: Кадастр-Оценка, 2011.
Государственная кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения в Российской Федерации , Под ред. Сапожников П.М., Носов С.И. (М .: Восход-А, 2012).
Руководство по радиоактивно загрязненным территориям сельскохозяйственного производства Беларуси и Российской Федерации (Москва, 2004) [на русском языке].
Критерии оценки экологического состояния территорий для выделения зон чрезвычайной экологической ситуации и экологического бедствия , Под ред. Рыбальский Н.Г. М .: Минприроды России, 1992.
Крупные радиационные катастрофы: последствия и меры защиты, Ред. Ильина Л.А., Ильина В.Губанов А.А. М .: ИздАТ, 2001.
Методические рекомендации по выявлению деградированных и загрязненных земель № 315/582 от 27 марта 1995 г. (Государственный комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству, Москва, 1995).
Методическое руководство по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения, № 445, 20 сентября 2010 г. (Минэкономразвития России, Москва, 2010).
Методические указания по исследованию сельскохозяйственных почв и растениеводства на содержание тяжелых металлов, остаточных пестицидов и радионуклидов. (Центральный научно-исследовательский институт агрохимической службы сельского хозяйства, Москва, 1995).
Методические указания по получению экологически безопасной сельскохозяйственной продукции на техногенно загрязненных территориях. (Всероссийский научно-исследовательский институт сельскохозяйственной радиологии и экологии, Обнинск, 2005).
СанПиН 2.6.1.2523-09: Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009) [на русском языке].
Правила государственной кадастровой оценки земель. Постановление Правительства РФ №316 от 8 апреля 2000 г. .
Пруков П.В., Применение агрономических руд и новых комплексных минеральных удобрений на радиоактивно загрязненных почвах (Брянск, 2012).
Google Scholar
Прудников П.В., Карпеченко С.В., Ноов А.А., Поликарпов Н.Г., Агрохимическое и агроэкологическое состояние почв Брянской области (Брянск: Клинцовская городская типография, 2007).
Google Scholar
Перечень технологических приемов рекультивации эко генно нарушенных сельскохозяйственных земель (ВНИИ радиологии и агроэкологии РАСХН, Обнинск, 2009).
Рекомендации по ведению сельскохозяйственного производства на радиоактивно загрязненных территориях (ВНИИ радиологии и экологии сельского хозяйства РАСХН, Обнинск, 2005).
Сельскохозяйственная радиоэкология , Под ред. Корнеева Н.А., Алексахина Р.М. (М .: Экология, 1992).
Снижение концентрации радиоактивных веществ в сельскохозяйственных культурах , Под ред. Поваляева А.П., Юдинцева Е.В. (Агропромиздат, М., 1989)
Технологические меры по повышению устойчивости агроценозов, реабилитации нарушенных земель, оптимизации обработки земель и получения сельскохозяйственной продукции, соответствующей санитарным нормам , Под ред. Санжарова Н.И. (Обнинск, 2010).
Фесенко С.В., Санжарова Н.И., Алексахин Р.М. Оценка эффективности защитных мер в отдаленном будущем после аварии на Чернобыльской АЭС // Радиац. Биол., Радиоэкол. 38 (3), 354–366 (1998).
Google Scholar
Санжарова Н.И., Фесенко С.В., Котик В.А., Спиридонов С.И. Поведение радионуклидов на лугах и эффективность мер противодействия. Prot.Досим. 64 (1/2), 43–48 (1996).
Артикул Google Scholar
Российская пресса — в центре внимания, 13 января | О чем пишут российские газеты
% PDF-1.6 % 1 0 obj > эндобдж 2 0 obj > поток 2011-08-05T19: 06: 52 + 04: 002011-08-05T19: 06: 52 + 04: 002011-08-05T19: 06: 52 + 04: 00Adobe Acrobat 10.0application / pdf
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко