Популярность метановых АГНКС возрастает день ото дня, а потому все чаще возникает вопрос касаемо того, какое оборудование для газовой заправки купить. Рассмотрим эту тему более подробно, но прежде вспомним, что такое АГНКС? Это автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, предназначенная для заправки транспортных средств (автомобилей, автобусов, с/х техники и пр.) природным газом, сжатым до 20,0 МПа. В зависимости от величины входного давления и от требуемой производительности АГНКС оборудуют компрессорами разной мощности.
Индивидуальный комплект поставки уточняется Заказчиком по согласованию с разработчиком на стадии заполнения опросного листа и подготовки технико-коммерческого предложения. В свою очередь, базовый комплект оборудования для газовой заправки, помимо компрессора, традиционно включает в себя:
- Блок входных кранов
Блок входных кранов предназначен для автоматического и ручного отключения оборудования АГНКС, очистки газа, поступающего на станцию от механических примесей, сброса газа на свечу: при аварийном режиме, при повышении давление, при обслуживании (замене) технологического оборудования.
Блок входных кранов
- Установка сушки природного газа
Установка осушки газа модели ОКГ-1000 используется для осушки газа, сжатого до 25 МПа, до полного соответствия нормам ГОСТ 27577-2000 «Газ природный топливный компримированный для двигателей внутреннего сгорания». Является одной из составных ступеней в получении КПГ соответствующего качества.
Установка сушки природного газа
- Блок оператора
Блок оператора – помещение для обслуживания персонала. В данном блоке находятся приборы системы контроля и управления технологическими процессами.
- Блок аккумуляторов газа (БАГ)
Блок аккумуляторов газа представляет собой металлическую раму, оборудованную системой заземления, внутри которой расположены секции газовых баллонов, разводка газопроводов, а также технологическое оборудование, обеспечивающее контроль параметров газа. Данное оборудование для АГНКС на метане служит для сглаживания неравномерности потребления газа при заправке автомобилей и создания запаса природного газа, сжатого до 25 МПа.
Блок аккумулятора газа
- Газораздаточные колонки
Газораздаточные колонки
Данное оборудование для АГНКС предназначено для заправки компримированным природным газом баллонов топливной системы автотранспортных средств, передвижных автогазозаправщиков и кассетных сборок, измерения объема отпущенного газа, приведенного к стандартным условиям, и стоимости отпущенной дозы.
В зависимости от требования заказчика газораздаточная колонка может иметь 1,2,3 линии и 1 или 2 поста для заправки.
Оборудование для АГНКС: цена
Сколько стоит оборудование для газовой заправки? К сожалению, однозначно ответить на этот вопрос невозможно, поскольку цена на оборудование для АГНКС зависит от совокупности факторов и рассчитывается индивидуально с учетом особенностей проекта и потребностей Заказчика. Предлагаем гибкие условия оплаты, возможна покупка оборудования для АГНКС в лизинг. Чтобы узнать точную стоимость, оставьте заявку на данном сайте или позвоните нам. Наши специалисты произведут для вас персональный расчет и ответят на все возникшие вопросы.
Производство оборудования для АГНКС
«Кировский завод Газовые технологии» выполняет комплекс работ по проектированию, изготовлению, поставке и внедрению технологического оборудования для АГНКС. Для оснащения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций мы предлагаем только проверенные решения, прошедшие строгий контроль на территории нашей страны. Благодаря этому в качестве производимого и поставляемого нами оборудования для АГНКС на метане вы можете не сомневаться.
Также возможна комплексная реализация проекта «под ключ», включая проектные и пусконаладочные работы с последующим сервисным обслуживанием.
На сегодняшний день ООО «Кировский завод Газовые технологии» является надежным поставщиком оборудования для АГНКС на рынке России. Наши специалисты готовы подобрать для вас необходимый комплект оборудования для АГНКС на КПГ (компримированном природном газе), а также довести проект до этапа запуска в эксплуатацию и оказать необходимую техническую поддержку в процессе эксплуатации.
Подбробнее по теме
Оборудование для АГНКС
GASVECTOR – МОДУЛЬНАЯ МЕТАНОВАЯ ЗАПРАВКА-СДЕЛАНО В ИТАЛИИ.
это модульное здание полной заводской готовности для компримирования газа и заправки автомобилей для установки на метановой заправке, который подключается к газопроводу любого давления и обеспечивает любую необходимую производительность.
Газвектор – итальянское решение. Это самонесущая конструкция, удобная в транспортировке, установленная в металлическом или бетонном контейнере. Оба исполнения гарантируют максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы могут быть смонтированы внутри здания.
Gasvector имеет в своем составе компрессор, блок аккумуляторов газа, систему охлаждения, систему безопасности, регулирования и контроля, трубную обвязку и фиттинги, панель питания/управления и прочие необходимые компоненты.
Форново газ заниманиется продажей компрессоров для сжатия газов (метана) для последующей установке на метановых станциях (продажа газовых заправок АГНКС в РФ, Казахстане, Белоруссии, Армении, Таджикистане, Узбекистане и других странах). На нашем сайте вы можете купить газовый компрессор, или приобрести компрессорный модуль для установки в Новосибирске или на Алтае. Итальянский завод Форново Газ производит компрессоры высокого давления для природного газа, вы можете запросить у нас цены на газовый компрессор или на компрессоры для газовых азс в Новосибирске, Омске, Челябинске, Кургане и других городах. Fornovo Gas Италия предлагает также заводскую мобильную газовую заправочную станцию (передвижную) для заправки метаном (Метановая заправка)
Фотографии модульных станций Газвектор (FORNOVO GAS – Италия)!
НАДЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯ
FORNOVO GAS (Италия) представляет линию компрессорного оборудования GASVECTOR для широкого использования газомоторного топлива.
Мы занимаемся производством и установкой заправочных метановых станций во всем мире. Благодаря накопленному опыту в качестве собственника сети АГНКС в Италии, мы разработали собственную линейку высокотехнологичных и высокопроизводительных компрессоров для сжатия природного газа. Нами были спроектированы надежные и стильные газораздаточные колонки.
Преимущества компрессорного оборудования ФОРНОВО ГАЗ (Италия):
1) низкая стоимость владения
2) высокая производительность при наименьших энергозатратах
3) общая энергоэффективность системы АГНКС
4) отсутствие потребления масла
6) полностью русифицированное меню компрессора и документация на русском языке
7) компактность компрессорной установки, модульность и гибкость
Каждая компрессорная установка тестируется в рабочих условиях на собственной АГНКС ФОРНОВО ГАЗ в Италии.
GASVECTOR FORNOVO GAS – это надежный компрессор для заправочных газовых станций.
ПОЛНОКОМПЛЕКТНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ АГНКС
GASVECTOR FORNOVO GAS Итальянское решение.
это огнеупорный блок-контейнер, звуко- и погодо- защищенный для установки на открытом воздухе и не требующий дополнительных защит.
Полная заводская готовность гарантирует максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы, могут быть смонтированы внутри контейнера.
GASVECTOR FORNOVO GAS – лучшее решение для газомоторных автозаправочных станций (АГНКС) в мире.
Продажа и установка заправочных метановых компрессорных станций (АГНКС) в России, Грузии, Узбекистане, Украине и других странах.
Наше полнокомплектное решение GASVECTOR – это самый лучший продукт для использования на метановых компрессорных станциях при использовании газомоторного топлива. Мы используем лучшие в мире комплектующие для создания самых эффективных АГНКС по использованию КПГ.
Свяжитесь с нашими партнерами – лучшими инжиниринговыми компаниями в России или напишите нам письмо!
ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ ИТАЛИИ
GASVECTOR FORNOVO GAS
Наша основная специализация – поставка «под ключ» оборудования для метановой компрессорной станции и последующий запуск. В России и других странах мы опираемся нам наших партнеров – ведущих инжиниринговых компаний по строительству АГНКС по использованию КПГ. Мы не только шагаем в ногу с современными тенденциями в газомоторном секторе, но и влияем на него!
Благодаря высокой квалификации наших партнеров и слаженной команды поставщиков, мы можем изготовить любой проект метановой компрессорной станции. Компрессорное оборудование FORNOVO GAS может быть использовано на обычных АЗС, на больших автобусных АГНКС в муниципальных АТП, на материнских и дочерних станциях, для ведомственных метановых заправках.
GASVECTOR – Компрессорные модули для метановых заправочных станций FORNOVO GAS (производства Италии) на базе W-образных компрессоров водяного охлаждения. Используются на метановых заправках АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях), которые работают с компримированным природным газом, то есть с КПГ (CNG).
Компрессорный модуль Газвектор для метановой заправки размещается в специальном стальном здании контейнерного типа, классифицированного по 1 классу безопасности и включает в себя:
– газовый метановый компрессор водяного охлаждения DA300 – SA200. Линия трубы газа на вход с метановой станции оснащается газовым фильтром, резервуаром для разгрузки по ступеням (Blow-Down),
обогревателем помещения во взрывозащищенном исполнении для обеспечения работы метановой станции в зимние месяцы при отрицательных температурах;
– осушка газа на входе в компрессор на газовой заправке АГНКС;
– Трубная обвязка метанового модуля с системой с соединительными трубопроводами;
– газоанализатор находится в помещении компрессорной установки метановой станции – Газвекторе;
– систему теплообменников вода-воздух, с насосом для подачи охлаждащей жидкости.
На метановой станции шкаф управления для размещения силовой, управляющей и контрольно-измерительной электроаппаратуры, установлен в отдельном отсеке Газового модуля для АГНКС и разделен взрывозащищенной перегородкой. Кабельные вводы осуществляются с низу и соединяют трансформатор и шкаф автоматики.
Газвектор для установки на метановой станции АГНКС – это металлическое здание контейнерного типа на 5-10 метров, которые имеет различные отсеки.
Использование газомоторного топлива, КПГ, СПГ для автотранспорта. Цена на топливораздаточные газонаполнительные колонки и метановые осушки.
Проектирование, продажа, цена, монтаж газовых заправок в России, Украине, Грузии, Узбекистане. Полнокомплектное решение для строительства в Дагестане, Екатеринбурге, Ставрополе, Санкт-Петербурге. Цистерны для ПАГЗов, мобильная АГНКС, модульная заправка, Газвектор для АЗС.
Франшиза АГНКС МЕТАН-CITY
1. Общие положения
1.1 ООО «МЕТАН-СИТИ» (далее по тексту – Оператор) ставит соблюдение прав и свобод граждан одним из важнейших условий осуществления своей деятельности.
1.2 Политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее по тексту — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта www.metan-city.ru (поддоменов, доменов-синонимов). Персональные данные обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
2. Основные понятия, используемые в Политике:
2.1 Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу www.metan-city.ru;
2.2 Пользователь – любой посетитель веб-сайта www.metan-city.ru;
2.3 Персональные данные – любая информация, относящаяся к Пользователю веб-сайта www.metan-city.ru;
2.4 Обработка персональных данных — любое действие с персональными данными, совершаемые с использованием ЭВМ, равно как и без их использования;
2.5 Обезличивание персональных данных – действия, результатом которых является невозможность без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или лицу;
2.6 Распространение персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
2.7 Предоставление персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных определенному кругу лиц;
2.8 Уничтожение персональных данных – любые действия, результатом которых является безвозвратное уничтожение персональных на ЭВМ или любых других носителях.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные:
3.1 Адрес электронной почты Пользователя
3.2 Номер телефона Пользователя
3.3. Фамилию, имя, отчество Пользователя
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
4. Цели обработки персональных данных
4.1 Цель обработки адреса электронной почты, номера телефона, фамилии, имени, отчества Пользователя – предоставление консультаций по вопросам газоснабжения, а также прочие вопросы, которые возникают у посетителей сайта к Оператору. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес [email protected]
4.2 Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1 Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их отправки Пользователем через формы, расположенные на сайте www.metan-city.ru. Отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2 Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
6.1 Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2 Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected], либо на почтовый Пермский край г. Соликамск ул. Коминтерна, д. 14, с пометкой «Актуализация персональных данных»
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected], либо на почтовый адрес: Пермский край г. Соликамск ул. Коминтерна, д. 14, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Заключительные положения
7.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты [email protected], либо направив письмо на адрес Пермский край г. Соликамск ул. Коминтерна, д. 14
7.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. В случае существенных изменений Пользователю может быть выслана информация на указанный им электронный адрес.
АГНКС 2020 — Каталог заправочных модулей
Компрессоры и дополнительное оборудование АГНКС
Скорость подачи газа:
Как правило, производительность компрессора АГНКС измеряется либо в кубических метрах в час (производительность одного компрессора составляет от 100 до 1600 м3/час), либо в максимальном количестве заправок автомобилей в сутки.
Учитывая необходимость обеспечения беспрерывной работы АГНКС (в том числе в случае проведения сервисного обслуживания или поломки компрессора), а также цикличность работы поршневых компрессоров (работа «под нагрузкой» — «отдых») рекомендуется использование как минимум двух компрессоров на одной АГНКС. Поэтому в расчетах принимается тот факт, что компрессор работает 12 — 16 часов в сутки (в случае поломки одного компрессора второй может работать 24 часа в сутки).
В среднем, принято считать, что для заправки одного легкового автомобиля необходимо 16 м3 газа, для заправки одного вилочного погрузчика необходимо 10 м3, для заправки одного коммерческого автомобиля типа «Газель» необходимо около 70 м3 газа, а для заправки одного автобуса (или грузовика) эта цифра составляет 150 м3 газа.
6,4 x 2,9 x 2,6
Компрессоры мини-АГНКС (от 5 м3/час в час до 60 м3/час) для организаций:
На производстве, любое юридическое лицо может построить, так называемый метановый газозаправочный пункт (МГЗП). Согласно норм пожарной безопасности НПБ111-98 оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий. на расстоянии не менее 25 метров от производственных или складских зданий и сооружений.
Для решения этой задачи мы можем предложить Вам серию экономичных и компактных моделей метановых компрессоров производства различных компаний из Италии и Франции. Более подробно с этой продукцией можно ознакомиться в соответствующем разделе каталога нашего сайта.
Бытовые «домашние» метановые компрессоры (от 1,5 м3/час в час до 5 м3/час) для частных автолюбителей:
К сожалению, в России (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования непосредственно в частном доме запрещено, точнее, согласно все тем-же нормам пожарной безопасности НПБ111-98 оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий, т.е. фактически домашний компрессор приравнивается к крупной компрессорной заправочной станции… Считается, что культура обращения с газовым оборудованием нашего населения слишком низкая, чтобы позволить сократить это расстояние на законодательном уровне.
Но если это расстояние соблюдается, то у частного автолюбителя теперь имеется возможность подключения к газовой сети, и использования метанового компрессора для заправки личного автомобиля. Согласно Постановлению №1314 от 30 декабря 2013 года (см.выделенный абзац на стр.36), подписанному председателем правительства РФ, были внесены изменения относительно определения газоиспользующего оборудования. К этому оборудованию теперь относятся не только газовые котлы, колонки и плиты, но и прочие установки, которые используют газ в качестве сырья. На практике это новшество означает, что к бытовым метановым компрессорным установкам применимы те-же правила подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения, как и к бытовым газовым плитам, котлам и колонкам. Более подробно об этапах проектирования и согласования можно узнать в разделе нашего сайта о проектировании домашней метановой заправки.
Полтора года назад президент страны заявил, что нужно развивать использование приоритетного для России альтернативного топлива — метана, а отнюдь не электричество. А где заправляться-то?
От сотен к тысячам
Материалы по теме
Локомотивом развития сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) выступает Газпром. Он же фактически монополист: из 423 работающих в стране метановых заправок ему принадлежат 312. В 2015–2018 годах Газпром построил 86 и реконструировал 13 АГНКС. План на уходящий год — 43 станции. В следующем году сеть должна вырасти до 500 комплексов. Лет через десять, глядишь, будем считать уже тысячами.
В стратегии развития значатся 17 приоритетных регионов. В частности, в Белгородской области число АГНКС вырастет к 2022 году с 8 до 39, в Ростовской — с 11 до 39 к 2021‑му. И это только станции Газпрома.
Появляются заправки, появляются и автомобили. Сейчас на российском рынке продается 229 метановых моделей. Почти все они коммерческие: автобусы, легкие, средние и тяжелые грузовики, спецтехника. Есть чисто метановые и битопливные версии российских и иностранных марок, заводские и переоборудованные спецфирмами.
Новеньких АГНКС в фирменной раскраске Газпрома становится больше с каждым месяцем.Новеньких АГНКС в фирменной раскраске Газпрома становится больше с каждым месяцем.
Вам сжать или налить?
Десятидневный автомобильный пробег «Газ в моторы — 2019» стартовал в Краснодарском крае и завершился в Санкт-Петербурге. В нем приняли участие Лады, автобусы четырех классов, включая туристический Volgabus Марафон, и грузовики — от УАЗа Профи до магистральных тягачей. И весь маршрут (2760 км) караван прошел исключительно на метане. Мы оказались в числе участников пробега.
Материалы по теме
Scania выставила два седельных тягача нового поколения. Один работает на компримированном (сжатом до 200 бар) природном газе — КПГ (по-английски — CNG). Говоря проще, это классический вид метана как автомобильного топлива. Вторая машина питается сжиженным природным газом (СПГ, латинская аббревиатура — LNG). Чтобы метан перевести в жидкое состояние, его охлаждают до —161,5 °C. Поэтому в автомобилях он хранится не в простых баллонах, а в криобаках под давлением до 16 бар. В чем преимущества? При сжижении метан уменьшается в объеме в 600 раз, и запаса газа в криобаке хватает примерно на столько же километров, сколько можно проехать на солярке в сравнимом по размеру топливном баке.
Классно? Разумеется! Но вот беда: СПГ-заправок в России — по пальцам можно пересчитать. Например, на всю Москву и область лишь одна, причем открыли ее только минувшей весной. А во всей стране — хорошо если пара десятков. Поэтому автомобили, питающиеся сжиженным метаном (в караване такой была не только Scania), сопровождал мобильный заправщик. Кстати, некоторые перевозчики, чьи машины работают вблизи заветной АГНКС, уже рискнули купить себе грузовики на СПГ.
Баллоны для сжатого метана (фото слева) и криобак для сжиженного (фото справа) на примере одной и той же модели Скании. И те и другие баки стоят с обеих сторон рамы и требуют равных объемов для размещения. Запас хода различается более чем вдвое: 500 км на сжатом метане против 1100 км на сжиженном.Баллоны для сжатого метана (фото слева) и криобак для сжиженного (фото справа) на примере одной и той же модели Скании. И те и другие баки стоят с обеих сторон рамы и требуют равных объемов для размещения. Запас хода различается более чем вдвое: 500 км на сжатом метане против 1100 км на сжиженном.
Брать будете?
С 2014 по 2018 год в России куплено 15 тысяч метановых автомобилей заводского исполнения. Поскольку ежегодно у нас продается около 200 тысяч единиц коммерческой техники — показатель неплохой.
Запас хода у газовых машин разный: Веста проезжает 350 км, туристический Volgabus Марафон и фуры на сжатом метане — до 450–600 км. По европейской части страны уже вполне можно передвигаться исключительно на метане, дотягиваясь от одной заправки до другой. Но есть еще одна проблема: львиная доля АГНКС расположена неудачно — на городских окраинах (это неудобно жителям города) либо в стороне от трассы (а это неудобно перевозчикам).
Разношерстная колонна пробега «Газ в моторы — 2019» заезжала в городá по маршруту следования.Разношерстная колонна пробега «Газ в моторы — 2019» заезжала в городá по маршруту следования.
Я проехал с колонной газовых машин от Ростова-на-Дону до Москвы. На 500‑километровом перегоне от Воронежа до столицы непосредственно на трассе ни одной метановой заправки нет. Есть только в Новомосковске, в 16 километрах от М4. Пришлось делать крюк, иначе многие машины не дотянули бы.
Материалы по теме
С сопутствующими удобствами беда. Заправка в Россоши — это разбитая дорога, удручающая советская архитектура, нулевой сервис. Комплексы в Белгороде и Семилуках новенькие, с иголочки, но даже воды попутно не купишь. Зато везде исправно требуют документы на ГБО: 200 бар в баллоне — не шутки.
Со сжиженным метаном всё сложнее, чем со сжатым. Магистральные тягачи на сжиженном природном газе даже на одном криобаке проходят до 750–800 км, но для них инфраструктуры нет совсем — Газпром только планирует создать ее. Для начала — на трассах М1, М4, М10 и М7 до Новосибирска. Заправки обойдутся дорого. Сами машины дороже дизельных примерно на треть.
А еще СПГ расходуется даже на стоянке! При нагреве криобака автоматика начинает стравливать давление, выпуская лишнее топливо. Расти температура будет неизбежно. Хорошо, если заправился и сразу поехал в рейс, - а как быть при вынужденном простое фуры или в
АГНКС 2020 — Проектирование АГНКС
АГНКС быстрой заправки
Станции быстрой заправки в первую очередь используют сжатый природный газ из ресиверов, предварительно наполненных компрессором, а затем сжатый газ, поступающий напрямую из компрессора. Скорость наполнения ими баллонов сравнима с обычными бензиновыми или дизельными автозаправочными станциями. Быстрая АГНКС всегда применяется там, где должен быть точно определен объем заправленного газа в каждом автомобиле.
Самой простой и наиболее экономичной быстрой АГНКС является 1-линейная система быстрой заправки. Каскад ресиверов подсоединяется к компрессору и является единым аккумулятором сжатого природного газа для всей системы. Компрессор поддерживает в таком хранилище газа постоянное давление 250 бар. Газ поступает из каскада ресиверов в заправляемый автомобиль через колонку-диспенсер, которая регулирует давление газа на уровне 200 бар. В однолинейной системе для заправки транспорта доступно только 20% накопленного в каскаде ресиверов газа. Такая система не может быть выбрана в том случае, если периодически возникают высокие пиковые загрузки на АГНКС.
Для того, чтобы увеличить эффективность аккумуляторов сжатого газа и сократить время самой заправки автомобилей, используются много линейные системы. Принцип много линейной системы заключается в том, что хранение сжатого метана производится в нескольких группах ресиверов, которые могут быть заполнены и опорожнены независимо друг от друга. Например, трехлинейная система должна иметь три раздельных каскада, которые можно обозначить тремя уровнями: низкий, средний и высокий уровень. С такой системой приблизительно 35 — 50% сохраненного сжатого газа в ресиверах доступно для заправки машин.
панель приоритетного распределения газаДля наполнения каскада ресиверов в необходимой последовательности между компрессором и каскадом ресиверов используется панель приоритетного распределения газа.
Первоначально, газ качается непосредственно от компрессора в ресиверы высокого уровня через невозвратный клапан CV1, пока распределительные клапаны DL1 и DL2 закрыты давлением пружин клапанов, что эквивалентно давлению газа приблизительно 210 бар.
Когда в ресиверах высокого уровня достигается давление 210 бар, открывается распределительный клапан DL1 среднего ресивера, и газовый поток направляется в ресиверы среднего уровня. Невозвратный клапан CV1 в этот момент предохраняет ресиверы высокого уровня от разрядки.
Аналогично, когда давление газа в ресиверах среднего уровня достигает 210 бар, открывается распределительный клапан DL2 низкого уровня и газ направляется в ресиверы низкого уровня. Невозвратный клапан CV2 препятствует разрядке ресиверов среднего уровня.
Наконец, когда давление газа в ресиверах низкого уровня достигает 210 бар, все распределительные клапаны открываются, и ресиверы всех трех уровней становятся одинаково заряжены газом до давления 250 бар, что является сигналом для остановки компрессора.
Если, во время наполнения ресиверов низкого уровня происходит падение давления в ресиверах среднего или высокого уровня, то распределительные клапана закроются в порядке приоритета.
В кратце, существует три этапа приоритетного расхода газа в такой системе:
- Ресиверы высокого уровня
- Ресиверы среднего уровня
- Ресиверы низкого уровня
Для заправки транспорта газ берется по отдельности из ресиверов каждого уровня через трехлинейную автоматическую колонку в обратной последовательности, чтобы использовать максимальное количество накопленного в ресиверах сжатого газа. На практике, такая система позволяет использовать 35% накопленного газа для заправки.
Установленный дополнительно распределительный клапан DL3 позволяет осуществлять заправку транспорта по байпасной линии напрямую от компрессора в том случае если давление газа в ресиверах становится недостаточным для завершения заполнения газом баллона автомобиля.
Добавление такой возможности работы напрямую от компрессора позволяет использовать для заправки 40% накопленного в ресиверах газа.
В этом случае имеется четыре стадии приоритетного распределения газа:
- Колонка — диспенсер
- Ресиверы высокого уровня
- Ресиверы среднего уровня
- Ресиверы низкого уровня
Трех-линейная электронная колонка
Газ забирается из ресиверов в обратной последовательности для использования максимального числа газовых баллонов.
Когда заправочный пистолет извлекается из своего держателя, микропереключатель открывает главный электромагнитный клапан на выходе колонки и электромагнитный клапан линии ресиверов высокого уровня.
Как только заправочный пистолет будет вставлен в автомобиль сработает датчик пистолета и на колонке откроется электромагнитный выходной клапан SV1. Поток газа направится в автомобиль через открытый вентиль RV, при этом соленоид SV3 перекроет поступление газа из ресиверов низкого уровня. Когда давление газа в баллоне автомобиля сравняется давлением ресиверов низкого уровня откроется соленоидный клапан SV2 средней линии и газ поступает из ресиверов среднего уровня. Невозвратный клапан CV1 предотвращает попадание газа из ресиверов среднего уровня в ресиверы низкого уровня.
Дальнейшее выравнивание давления в автомобиле с давлением ресиверов среднего уровня приведет к открытию соленоида SV3. Невозвратный клапан CV2 предотвращает попадание газа из ресиверов высокого уровня уровня в ресиверы среднего уровня.
Поток газа отмеряется счетчиком, при помощи микропроцессора колонки, который управляет открытием соленоидных клапанов SV2 и SV3 средней и высокой линии когда падение давления между разными уровнями ресиверов и автомобилей выравнивается Микропроцессор также подсчитывает количество заправленного газа и выводит данные на экран колонки. «Общая стоимость» и «Цена для одного автомобиля» может также показываться на экране колонки.
Таким образом, три линии колонки (диспенсера) берет газ в следующей последовательности:
- Ресиверы низкого уровня
- Ресиверы среднего уровня
- Ресиверы высокого уровня
- и наконец если в каскаде ресиверов давление газа уже недостаточно, то газ поступает напрямую из компрессора.
Увеличение прибыльности АЗК
ТРК и ГРК
Комплектующие для ТРК и ГРК
Модульные АЗС и мобильные ТРК
Газовое оборудование
Заправочные пистолеты
Метрология
Рукава МБС и комплектующие
Резервуарное оборудование
Насосы и насосные агрегаты
Счетчики жидкости
Эксплуатационное оборудование
Пластиковый трубопровод
Оборудование для Нефтебаз
Оборудование для бензовозов
Спутниковый мониторинг
Похожие записи
Вам будет интересно
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко