Марка просто: Разные продукты | Отзывы покупателей

Содержание

Торговая марка «ПРОСТО» получила награду «VlasnaMarka: 2015»

Собственная торговая марка «Бруснички» была отмечена группой экспертов на ежегодной встрече специалистов в сфере контрактного производства «VlasnaMarka: 2015», состоявшейся 4 сентября в Киеве.
ТМ «ПРОСТО», объединяющая товары эконом-сегмента в различных категориях, представленные исключительно во фрешмаркетах «Брусничка», вошла в ТОП-3 в номинации «Лучший брендинг».
Отдельно, за эффективное управление собственными торговыми марками в условиях нестабильности, был награжден руководитель отдела развития СТМ торговой сети Дмитрий Островский.
Номинантов на награждение определяли эксперты из разных компаний, в том числе зарубежных брендинговых агентств. Среди украинских ритейлеров отмечены были также «НОВУС Украина» и Fozzy Group. Из международных – «BILLA Украина» и «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
Напомним, что в данный момент торговая сеть «Брусничка» активно расширяет портфель private label. На полках магазинов уже появились продукты под новыми марками «Nautilus» (консервы, пресервы, морепродукты), «Silia» (бытовая химия) и «Кантри» (бакалея). Сеть контролирует не только объективное качество товаров СТМ, но также проводит дегустации и эксперименты, чтобы понимать нравятся ли товары потребителю. В планах компании довести долю СТМ в ассортименте до 20%.
Национальный проект контрактного производства «VlasnaMarka: 2015» уже 7-е по счету ежегодное мероприятие для профессионалов в сфере СТМ. В этом году во встрече приняли участие представители украинских компаний и эксперты из Беларуси, Польши, Германии, Литвы, Португалии. Организатор проекта – MY TRADE GROUP.
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на июль 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.

Торговая марка №423736 – ПРОСТО ЧИСТО: владелец торгового знака и другие данные

Дата подачи заявки15 сентября 2009 г.

Дата публикации25 декабря 2010 г.

Дата гос. регистрации24 ноября 2010 г.

Дата истечения срока действия исключительного права15 сентября 2029 г.

Адрес для переписки119571, Москва, ул.Академика Анохина, 46, корп.3, кв.38, Р.В.Скляру

Все торговые марки
ООО КОТТОН КЛАБ ИНВЕСТМЕНТ

Описание

Официальная торговая марка ПРОСТО ЧИСТО с идентификационным номером 423736 зарегистрирована 24 ноября 2010 г. и опубликована 25 декабря 2010 г. Заявка на регистрацию была подана 15 сентября 2009 г. Исключительное право на ПРОСТО ЧИСТО действует до 15 сентября 2029 г. Правообладателем является КОТТОН КЛАБ ИНВЕСТМЕНТ. Адрес для переписки: 119571, Москва, ул.Академика Анохина, 46, корп.3, кв.38, Р.В.Скляру.

Правообладателем КОТТОН КЛАБ ИНВЕСТМЕНТ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 27, среди них PUREAQUA Я САМАЯ PURE AQUA, OLEA, Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ, ПРОСТО ЧИСТО, СОЛНЦЕ И ЛУНА, LURE, COTTONCLUB COTTON COTTON CLUB, TROPICCOCKTAIL TROPIC COCKTAIL AURA TROPIC COCKTAIL, AURA СОЛНЦЕ И ЛУНА ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, Я САМАЯ AROME, ЯСАМАЯ Я САМАЯ, MADITOL, WATASHI NEW INNOVATION TECHNOLOGY, MADITOL PHARMA, SPACOTTON SPA COTTON, FASHIONSTYLE Я САМАЯ FASHION STYLE, CLEA, COTTON COTTON CLUB ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА, AURA ANTIBACTERIAL, AQUELLA, AURA, Я САМАЯ, CLEAN RACE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 23 марта 2021 г. и действительна до 31 марта 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ПРОСТО ЧИСТО можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ПРОСТО ЧИСТО, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 13 марта 2021 г. 1:39.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ПРОСТО ЧИСТО с идентификационным номером 423736 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Марк Джейкобс | Дизайнеры | кто есть кто

У него дар царя Мидаса: за что бы не взялся — за клатч, вечернее платье или кроссовки — получится именно то, чем людям хочется обладать. Гениальное умение Марка Джэйкобса предвосхищать вкусы публики, поражать ее и восхищать, удивительным образом уживается, а, быть может, и объясняется душевной застенчивостью: «На собственных показах я ощущаю себя, как в кино, словно бы невидимый «я» наблюдает за обычным «мной», за рукоплещующей толпой, за моделями… Я не могу в это все поверить и всякий раз, чувствуя радость, спрашиваю себя — что я сделал в жизни, чтобы это заслужить?»

1963 Марк Джэйкобс родился 9 апреля в Нью-Йорке. Его отец умер, когда мальчику было семь. Мать еще трижды выходила замуж, и каждый раз семья переезжала. В круговороте благоустройства личной жизни матери Марку, похоже, было мало места, и, в конце концов, он стал жить с бабушкой в старинном особняке на Манхэттене. О бабушке он будет отзываться как о «человеке, который оказал самое сильное влияние на мою жизнь» и вообще единственном по-настоящему близком родственнике. Именно она, любившая проводить время перед телеэкраном с вязаньем, научила его орудовать спицами и привила вкус к красивым вещам.

1978 Джейкобс подрабатывает в бутике Charivari, весьма прогрессивном заведении своего времени. Там он знакомится со знаменитым дизайнером Перри Эллисом, который оказал на Марка сильное впечаление: «У него были длинные волосы, он не носил костюм с галстуком и сочинял необычную одежду. Все в целом меня очень вдохновило». Через шесть лет, учась в Школе дизайна Парсонс, среди прочих многочисленных наград, он получит приз имени Эллиса. А пока Джэйкобс не только вяжет свитера, но и активно социализируется. «Было важно попасть в Studio 54, пока мне не исполнилось шестнадцать. Все говорили «у тебя не выйдет», но это не составило особого труда — я постоянно ходил в рок-н-ролльные клубы вроде Hurrah. Я вообще рос по ускоренной программе. Новый преподаватель в Парсонс как-то пыталась меня поддеть: «Что-то ты помято выглядишь». «Я не помято выгляжу, — ответил я. — Просто последние шестнадцать лет живу в Нью-Йорке». При этом я никогда не чувствовал себя крутым. Да, я бывал в крутых местах и вел себя соответствующе, но внутри всегда чувствовал себя неуклюжим. В этой неуклюжести мне до сих пор уютно».

1984 Судьбоносная встреча: Марк знакомится с Робертом Даффи — будущим партнером по бизнесу, который заменит ему брата, отца и друга. Сам Даффи описывает эту знакомство как «любовь, деловую любовь с первого взгляда». Он как раз искал напарника по креативной части и — нашел его в лице Джэйкобса. Скоро об ателье Jacobs Duffy Designs начинают говорить модники и модницы.

1986 Став самым молодым призером CDFA в номинации 2Лучший новый дизайнер», Марк разворачивает широкий фронт работ. Его фирменный ход — превращать дорогие вещи в supercasual (мятые кашмировые свитера расходились по $1 200). Парочкой живо интересуются ключевые лица индустрии: про них пишет Анна Винтур, их вещи закупают байеры Bergdorf Goodman и Bloomingdale’s, а Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста и Синди Тарлингтон бесплатно участвуют в показах. Сказочные удачи, впрочем, не мешают Марку и Роберту балансировать на грани финансового краха.

1989 Джэйкобса и Даффи приглашают работать в Дом Perry Ellis. Вскоре основатель марки умирает, и руководство принимает смелое решение продвинуть молодых перспективных сотрудников по креативной лестнице. Марк становится креативным директором, а Роберт — президентом. В конце концов, в их руках оказывает то, о чем они мечтали — мощная инфраструктура. Джэйкобс встречает распахнувшиеся горизонты не только с восторгом, но и с ужасом — неуверенность в своих силах (беспочвенная для стороннего наблюдателя) заливается ударными дозами алкоголя.

1992 Год легендарной грандж-коллекции. По собственному признанию, на изобретение нового стиля Джэйкобса вдохновила песня Smells Like Teen Spirit, случайно услышанная в берлинском баре. «В ней была энергия, которая сквозила разве что в клубах типа Hurrah». Непричесанный и неуклюжий подростковый бунт Марк обряжает в клетчатые рубашки, будто купленные за 2 доллара на блошином рынке (на самом деле чистый шелк), мятые — разумеется! — свитера, атласные кроссовки Birkenstocks и тяжеленные «мартенсы». Во всем этом сквозит фирменная ирония — в конце концов, чем еще сподручнее защитить свою ранимость? Джэйкобс с нескрываемой радостью будет вспоминать эту коллекцию как «слегка чокнутую». Пресса и публика осталась в восторге, но акционеры Perry Ellis к таким выкрутасам оказались не готовы. Экстравагантного дизайнера уволили вместе с партнером.

1996 Пока Джэйкобс работает в Италии над коллекцией для Iceberg, Даффи — звонит французский бизнесмен Бернар Арно, человек, который наловчился реанимировать классические французские Дома мод инъекциями молодой дизайнерской крови. Именно Арно сосватал Джона Гальяно в Dior, Александра МакКуина — в Givenchy и Нарцисо Родригеса в Loewe. Поначалу Даффи не принимает всерьез приглашение встретиться, но Арно настаивает. Переговоры длятся полтора года. Джэйкобса прочат на роль креативного директора люксовой марки Louis Vuitton. Нью-йоркский дуэт требует, чтобы концерн LVMH гарантировал поддержку марки Marc Jacobs. Арно, в конце концов, идет на формальную уступку: $140 000 — это куда меньше, чем хотели американцы, но денег хватает на открытие магазина Marc Jacobs на Мерсер-стрит и несколько показов. Примечательно, что через несколько лет концерн выкупит треть акций бренда и приобретет 96% Marc Jacobs International. А пока Марк готовит первую в истории коллекцию Louis Vuitton прет-а-порте.

2000 Арно ни на гран не просчитался: продажи дома растут, а вместе с ними — душевное смятение Джэйкобса. Он оказался в самом эпицентре того лощенного мира, над которым привык иронизировать с позиции героев своей гранж-коллекции. Страх неудачи — вдруг неуклюжий парень промахнется? — становится невыносимым. Анна Суи, близкий друг дизайнера, рассказывает, что «Марк хотел, чтобы все исчезло — у него просто не было сил». Джэйкобс не проводит ни дня без кокаина и алкоголя, отключается на рабочем месте, срывается на подчиненных. Даффи, постоянно конфликтуя с руководством LVMH и тратя все силы на поддержку партнера, буквально седеет. В конце концов дизайнера уговаривают лечь в реабилитационную клинику.

2001 Воскресший Джэйкобс удостаивается аж семи наград CDFA, в том числе в номинациях «Лучший дизайнер женской одежды», «Лучший дизайнер мужской одежды», «Лучший дизайнер аскессуаров». Прибыли Louis Vuitton продолжают увеличиваться и к 2004-му достигают 3,5 миллиардов долларов в год. До прихода Джэйкобса эта сумма была в три раза меньше. Не в последнюю очередь в модном блицкриге играют роль гениальные коллаборации — со Стивен Спрусом, Джулией Верхувен, Такаши Мураками и Ричардом Принсом.

2006 По всей планете открыты 60 бутиков, имя дизайнера красуется на шести ароматах, двух коллекциях очков, часовой линии. Завораживающий стереоскопический эффект создают два разных подхода к моде и красоте, которые Марк использует для Louis Vuitton и собственной марки. Разница лучше всего заметна в рекламных образах: в одном случае — Мадонна и Джей Ло, безупречные, как богини, хищницы, которых от «бронзовения» спасает едва уловимая ирония и безусловное чувство вкуса. В другом — Вайнона Райдер и t.A.t.U., чуть неловкие женщины-девочки, рок-н-ролльные мечтательницы, сохранившие пубертатное очарование.

2007 Журнал Out включает Марка под номером восемь в список «Пятидесяти самых влиятельных геев и лесбиянок США». В том же году Джэйкобс снова оказывается в реабилитационной клинике, чтобы вновь с неубываемой энергией вернуться к работе.

2009 Показав в двух городах три коллекции (с предсказуемым фурором), Марк Джэйкобс уезжает на каникулы в Сан-Паоло. Накануне становится известно, что дизайнер обручился с бразильским рекламистом Лоренцо Мартоном и, не исключено, что под Новый год пара сыграет свадьбу. Серьезное дело — особенно если учитывать, что брачными узами решил сочетаться человек, который по собственному признанию ненавидит слово «зрелость».

Странности платонической любви. «Вечная весна» Марка Потреля

Название новой книги Марка Потреля «Вечная весна» отсылает, разумеется, к одной из самых известных скульптур Огюста Родена, считающейся олицетворением эротического влечения, половой страсти. Скульптуру, в которой увековечен поцелуй обнаженных мужчины и женщины, Роден сотворил из мраморного монолита, и, переходя от рукотворного памятника, исполненного в мраморе, к литературному тексту, можно сказать, что Марк Потрель столь же тщательно и бескомпромиссно отшлифовал своё творение, как Роден «Вечную весну», существующую, кстати, в нескольких вариантах.

Парижский писатель, которому под 50, заходит в букинистический магазин на набережной Сены, и навстречу ему поднимается женщина. Ее седина находится в контрасте с лицом и телом, не просто «сохранившими следы былой красоты», – герой книги видит перед собой красивую без всяких оговорок женщину и испытывает влечение к ней с первого взгляда.

Имена женщины и мужчины в романе не названы. Он рассказывает историю их любви, а Она уверенно ведет его за собой, указывая ему путь, который считает единственно верным, путь, ведущий к «Вечной весне».

Мужчина очень хочет переступить черту, отделяющую дружбу от любви, а Она знает, что никогда этого не допустит


Вечность чувства в их ситуации, по её убеждению, возможна только при одном условии: роман должен остаться платоническим. Секс, с его взлетами и падениями, говорит Она, очень скоро себя исчерпает, ну а потом наступит известно что… Она знает, о чем говорит. «С 16 лет, – рассказывает она своему другу, – я была совершенно дикая, разнузданная, спала со множеством парней, а в 20 вышла замуж, прожила с мужем 20 лет, развелась, а теперь мне 59». Рассказчик на 10 лет младше, и он тоже имеет солидный опыт мимолетных встреч, несколько лет делил жизнь с одной женщиной, потом чувству и взаимному влечению наступил конец, и вот перед читателем пара, в которой мужчина очень хочет переступить черту, отделяющую дружбу от любви, а Она знает, что никогда этого не допустит – не допустит для того, чтобы их «весна» осталась вечной.

Чем же влюбленные заполняют бесконечные часы ежедневных свиданий? Они гуляют по Парижу, ходят в рестораны, но главное, ведут бесконечные разговоры, причем каждый разговор влечет за собой другой, еще более напряженный и захватывающий, и в какой-то момент Он понимает, какой эротический потенциал несет в себе диалог, разговор во всех его проявлениях, начиная от куртуазного «Вы» и рассуждений о высоких материях и кончая обсуждением выбора тех или иных блюд в ресторане, когда влюбленные уже перешли на ты. Во время одной из прогулок по набережной Сены Он пытается вспомнить, какое переживание детства напоминает ему разговор с Ней, и вдруг вспоминает.

Летний день на морском берегу, и я, вместе с другими мальчишками, пытаемся запустить змея. Но нитка, которой привязан змей, слишком короткая, и наш «летательный аппарат» всё время мечется по воле ветра направо-налево и падает на песок. Но стоит только перерезать нитку, и змей поднимется выше-выше в синее небо, на недосягаемую высоту.

Серьезный разговор о книге Марка Потреля «Вечная весна» немыслим без напоминания о своеобразной манере этого писателя, которого я назвал бы «писателем скрытых смыслов».

Своими простыми на первый взгляд текстами Потрель загадывает читателю загадки, уводящие вглубь литературы и вглубь веков.

Она объясняет Ему, что значит по-настоящему любить и что такое любовь, любовь платоническая


Когда Он и Она не гуляют по самым красивым местам Парижа, они сидят в ресторане, и во время их пиршеств Она объясняет Ему, что значит по-настоящему любить и что такое любовь, любовь платоническая. И здесь наступает черед читателя вступить в непростую, требующую интеллектуального усилия игру. Он и Она пируют, и она посвящает его в тайны платонической любви, не упоминая, разумеется, что выступает здесь в роли жрицы Диотимы из «Пира» Платона, к которому восходит само понятие платонической любви.

Все участники Пира говорят о том, а каково же истинное значение слова «любовь». Сократ – главный оратор на той встрече. Он утверждал, что в юности ему преподавали «философию любви». Педагог – Диотима – жрица и провидица. Сократ задает Диотиме вопрос вопросов о природе Эроса, который, по словам Диотимы, есть проявлением божественного в человеке и находит самое высокое свое выражение в любви к прекрасному.

Тогда я сказал ей:

– Пусть так, чужеземка, ты говорила прекрасно. Но если Эрот таков, какая польза от него людям?

А это, Сократ, я сейчас и попытаюсь тебе объяснить.
Итак, свойства и происхождение Эрота тебе известны, а представляет он собой, как ты говоришь, любовь к прекрасному. Ну, а если бы нас спросили:

«Что же это такое, Сократ и Диотима, любовь к прекрасному?» –​ или, выражаясь еще точнее: «Чего же хочет тот, кто любит прекрасное?»

– Чтобы оно стало его уделом, – ответил я.

Но твой ответ влечет за собой следующий вопрос, а именно: «Что же приобретет тот, чьим уделом станет прекрасное?»

Я сказал, что не могу ответить на такой вопрос сразу.

–​ Ну, а если заменить слово «прекрасное» словом «благо» и спросить тебя: «Скажи, Сократ, чего хочет тот, кто любит благо?»

–​ Чтобы оно стало его уделом, –​ отвечал я.

А что приобретает тот, чьим уделом окажется благо?

–​ На это, –​ сказал я, –​ ответить легче. Он будет счастлив.

Этот момент диалога с Диотимой, о котором рассказывает Сократ на Пиру у Платона, и есть момент рождения понятия «платоническая любовь». Вот что говорит Диотима:

Марк Потрель


–​ Не удивляйся. Мы просто берем одну какую-то разновидность любви и, закрепляя за ней название общего понятия, именуем любовью только ее, а другие разновидности называем иначе.

Она генерирует собственное электричество, совершенно автономна и обладает своим собственным центром, наподобие маленького Солнца


Одним из волнующих моментов небольшой книги Потреля является момент первой встречи возлюбленных. Рассказчик уверен, что он уже много лет ожидает именно этой встречи, прямо как в обращенных к Диотиме стихах Фридриха Гёльдерлина (здесь в переводе Ефима Эткинда):

Как твой лик высок и светел!
Как я долго ждал, скорбя!
Прежде, чем тебя я встретил,
Я предчувствовал тебя.

Возвращаясь от «Пира» Платона к роману Марка Потреля «Вечная весна», то есть совершив скачок во времени на две с половиной тысячи лет, я далеко не исчерпал те «загадки», которыми изобилует книга.

После первого же разговора с Ней в букинистическом магазине на берегу Сены рассказчик обращает внимание на её негромкий чудесный и мелодичный голос. Слова, которыми Он описывает Её голос, повторяют практически слово в слово то, что говорит король Лир о голосе Корделии в сцене третьей Пятого акта трагедии:

У ней был нежный, милый, тихий голос
Большая прелесть в женщине…

Здесь уместен, разумеется, вопрос: а как воспримет книгу читатель, не знакомый с «Пиром» Платона, с мифом Диотимы, с драмами Шекспира, с поэзией Гёльдерлина? Я бы ответил на вопрос так: читатель, знакомый с названными и со многими другими текстами, получит от книги Марка Потреля еще большее удовольствие, чем читатель, этих текстов не знающий.

И вот финал, в котором Он описывает Её так:

Она генерирует собственное электричество, совершенно автономна и обладает своим собственным центром, наподобие маленького Солнца. Рассказывая мне это, она улыбается…

Мы можем сидеть так лицом к лицу, как представляется, до конца времен, до исчезновения наших тел. Глупые люди, наверное, скажут, что поскольку между нами нет секса, то речь идет о дружбе, но ведь дружба может быть многозначна, полна неожиданностей, забавна, хрупка, трогательна и содержать в себе эротический потенциал.

Именно поэтому между нами остается искра, позволяющая накапливать энергию молнии, молнии, пробегающей между небом и землей.

7 марок неубиваемой летней обуви

Поехать на дачу, в поход или просто гулять по городу — в этой обуви можно все. Мы собрали бренды, которые делают прочную летнюю обувь не только из натуральной кожи, кожзама и хлопка, но и из необычных материалов — например, из полимеров и переработанного пластика.

Melissa

Бразильская марка существует с начала 80-х и делает женскую и детскую обувь: туфли ретросилуэта, сандалии и балетки. Обувь подлежит вторичной переработке, а на счету марки красивые коллаборации с Вивьен Вествуд и Opening Ceremony

Teva

Хит Teva — лаконичные невесомые сандалии, которые отлично смотрятся в городе и на вечеринках. Обувь сделана из вспененного материала EVA-foam и мягкого нейлона-полиэстера — ни тому, ни другому не страшны грязь и вода

Suicoke

Японский бренд работает со сложными материалами вроде мембраны и резины, но прославился не дешевыми, а узнаваемыми спортивными сандалиями. Их делают из нейлона, неопрена и полиуретана

Swims

Самый известный продукт Swims — галоши для классической обуви. Они делаются из высококачественной натуральной резины с бархатистой подкладкой. Кроме галош есть сапоги и челси

Veja

Французская экомарка одной из первых начала делать кеды из переработанных пластиковых бутылок. Кроме них на производство идет амазонская резина и органический хлопок

Crocs

Компания, пару лет назад поймавшая волну хайпа и заполучившая самые громкие коллаборации последних сезонов. Crocs делают смешную обувь из спецматериала Croslite — это вспененная смола, а не пластик или резина

Birkenstock

В придачу к основной линейке ортопедической обуви из мягкой кожи на плотной подошве бренд выпускает легкие модели из синтетического материала EVA — он простой в уходе, водонепроницаемый и приятный для кожи

Т⁠—⁠Ж, что еще посоветуешь?

Подписывайтесь на Т—Город — это наше микромедиа в «Инстаграме» о подарках, моде, еде, музыке, кино, книгах и обо всем, что происходит вокруг

Погулять в Городе

Время шопинга:

1. Неубиваемая обувь на любой сезон.
2. Где покупать обувь на AliExpress.
3. Как сдать некачественную обувь.

Секретное любовное письмо Донхёка для Марка , Просто Маркхеки — фанфик по фэндому «Neo Culture Technology (NCT)»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Демонтаж аттракционов – Weekend – Коммерсантъ

В рамках фестиваля «Новая женственность», который проходит в кинотеатре «Художественный», состоится единственный показ монтажного фильма Марка Казинса «Женщины, создающие кино» (из 14-часового проекта будет показана только первая трехчасовая часть). Казинс не противопоставляет женщин-режиссеров мужчинам — он просто рассказывает историю кино через фильмы, снятые женщинами

«Большинство фильмов сняты мужчинами»,— холодно произносит за кадром Тильда Суинтон, и с этого начинается грандиозное видеоисследование Марка Казинса «Женщины, создающие кино». Вряд ли зрителю знакома хотя бы треть фильмов, вошедших в эту 14-часовую энциклопедию кино. 40 глав, подробный разбор всех составляющих большого кино: сюжет, атмосфера, герои, убедительность истории, диалоги — и все это исключительно на основе фильмов, снятых женщинами.

Тильда Суинтон не только озвучила первый блок «Женщин», состоящий из восьми глав, но и стала исполнительным продюсером фильма. Она мельком появляется на экране за рулем автомобиля: Марк Казинс превращает свое исследование в «еще одно роуд-муви сквозь кинематограф», заставляя рассказчика и зрителя ехать по бесконечной дороге, нестись сквозь страны и фильмы. Эта история основана на безостановочном движении и постоянных открытиях — то есть на том, за что мы и любим роуд-муви. Когда Тильда Суинтон просто пересказывает то, что происходит на экране,— еще даже не делая выводов,— история кино превращается в рок-балладу, поэму, приглашение к путешествию.

Марк Казинс — синефил, или скорее киноманьяк, кинокритик, режиссер, культуртрегер, почетный профессор Университета Глазго, но в первую очередь — визуал, визуальный философ. С Тильдой Суинтон они устраивали кинофестивали в Великобритании, где принципиально не было никаких призов, никаких торжественных церемоний, только «дистиллированная синефилия», как говорил сам Казинс. Самая известная киноработа Казинса — монструозная 15-часовая «История кино: Одиссея». Он всегда, во всех своих документальных работах ищет рамку, в которую можно было бы вместить свое восхищение кинематографом, миром, возможностью смотреть на мир: делает фильм о полузабытом кино, или о детях на экране, или — как сейчас — о фильмах, снятых женщинами.

По названию может показаться, что «Женщины, создающие кино» — это фем-декларация, попытка что-то доказать мужскому миру, в чем-то оправдаться. На самом деле это фильм из параллельного нормального мира, ориентированного не на «мужскую» или «женскую» оптику, а на оптику «человека смотрящего» (так, кстати, в русском переводе называется одна из книг Казинса — история визуального восприятия мира). В этом мире никакие доказательства не нужны: женщины снимают великое кино, и оно становится поводом для изучения структуры и механики чуда — а у чуда, разумеется, гендера нет. Как, при помощи каких механизмов кино воздействует на зрителя? О чем думает режиссер, когда выстраивает кадр? Как нырнуть в фильм и как вплыть в него, как втянуть зрителя в фильм при помощи объектов, персонажей, течения времени?

Казинс открыто заявляет, что не хотел «снимать историю жертв». И хотя закадровый голос не однажды говорит, что «история кино была сексистской», он вообще почти не противопоставляет женщин и мужчин-режиссеров. Фильм приближается к такому противопоставлению разве что в момент, когда на экране идет сцена из «Коротких встреч» Киры Муратовой. Героиня смотрит сама на себя, пространство множится, длинная, уходящая в небо дорога, две девушки. Закадровая Тильда Суинтон вспоминает «Малхолланд-драйв», говорит, что перед нами «почти линчевский» эпизод. Потом прерывает сама себя: «Почему мы называем это „линчевский»? Почему не „муратовский»?»

Фильм Казинса ничего не говорит о «женской оптике», но очень много — об оптике неравнодушного зрителя. При этом он намеренно избегает упоминания самых известных киноработ, хотя, конечно, все равно не может обойтись без Лени Рифеншталь, Клер Дени или Кэтрин Бигелоу. Но Казинс разбирает и работы гораздо менее известных Бинки Желязковой, Май Сеттерлинг, Афины Цангари или Пирьо Хонкасало — с неменьшим восхищением.

Казинс — не просто умный или внимательный зритель, он — человек, умеющий смотреть. Не так сложно проследить за тем, как в «Счастье» Аньес Варда фокус переходит с героев на задний план, легко увидеть, как подрагивает камера, готовая взлететь, в «Ты и я» Ларисы Шепитько. Но Казинс видит и показывает не только очевидное: например, в фильме «C Востока» Шанталь Акерман, где в одном из долгих эпизодов камера медленно движется вдоль заснеженной пустыни московского проспекта — люди ждут маршрутку,— Казинс чувствует не только дыхание истории. Люди, застывшие в снегу, для него — неведомые существа, которых вынесло на берег: вода ушла, и теперь они ждут прилива. После этого сравнения снег на московских улицах никогда не будет прежним: зритель Казинса всегда будет ждать потопа.

«Женщины, создающие кино», как и все работы Казинса, включают в зрителе механизм удивления, способность заново восхититься ясности и силе кинематографа. Да, в сущности, он снимает «монтажное кино», склеивает свою энциклопедию из сотен чужих фильмов, но это не «монтаж аттракционов» — это их демонтаж. Интересно же, какие там винтики. На чем держится чудо.

Кинотеатр «Художественный», 25 июля, 21.00

Target просто говорит «нет» бренду Just из Hampton Creek Inc.

По словам генерального директора Hampton Creek Inc., производящей эти продукты, очевидно, что марка растительного майонеза «Just» и других обработанных пищевых продуктов в ближайшее время не вернется на полки ближайшего к вам магазина Target.

Сказав, что он был удивлен, Джош Тетрик, который вместе с Джошем Балком был соучредителем Hampton Creek в Сан-Франциско в 2011 году, разместил на веб-сайте компании заявление, в котором обвиняет Target Brands Inc. в разрыве между компаниями.

«К нашему удивлению, Target проинформировала нас, что доведение до общественности вывода FDA о безопасности наших продуктов каким-то образом нарушает рекомендации Target по обмену информацией с поставщиками», — говорится в заявлении Tetrick. «Target сказал нам, что именно это привело к их решению прекратить наши отношения…»

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов пришло после расследования, начатого в конце июня после того, как Target внезапно сняла всю продукцию Hampton Creek со своих полок по всей стране. В то время официальные лица Target отказались предоставить подробности, за исключением письменного заявления, состоящего из одного предложения.

«Ожидая полного обзора, Target начала вывод с рынка продуктов Hampton Creek, которые удаляются из магазинов Target и target.com», — сообщила пресс-секретарь Target Food Safety News по электронной почте в июне. Новости Bloomberg сообщили, что розничный торговец получил информацию о проблемах безопасности пищевых продуктов и возможном фальсификации продуктов Hampton Creek.

7 августа директор по коммуникациям Hampton Creek сообщил, что FDA уведомило компанию о завершении расследования.На следующий день представитель FDA подтвердила, что у агентства больше нет вопросов к Хэмптон-Крик, и «считает этот вопрос закрытым».

Представитель

Target заявила, что в то время розничный торговец все еще изучал ситуацию. Результаты этого обзора стали очевидны, когда в последние дни генеральный директор Hampton Creek опубликовал в Интернете недатированное заявление.

«Когда Target сообщила средствам массовой информации, что они прекратили продажу нашей продукции из-за проблем с безопасностью пищевых продуктов, мы почувствовали необходимость поделиться заключением FDA, что мы и сделали.Мы поделились простым сообщением: FDA не заботится о безопасности, и вопрос закрыт. Мы поделились этим для наших потребителей, партнеров и нашей команды ».

Bloomberg news сообщил в пятницу несколько иную версию решения ритейлера.

«Хотя FDA не занимается этим дальше, мы использовали возможность пересмотреть наше портфолио, как мы регулярно делаем, и решили пересмотреть наши отношения с Hampton Creek», — написала Дженна Рек, пресс-секретарь Target, в электронном письме на номер . Bloomberg в пятницу.

«Мы не планируем возвращать продукцию Hampton Creek в Target и открыто сообщили о нашем решении команде Hampton Creek».

В своем недавнем онлайн-заявлении о Target генеральный директор Hampton Creek сослался на письма с ядовитой ручкой, которые в июне сообщила новость Bloomberg , которые были отправлены розничным торговцам, продающим продукты питания Hampton Creek.

«Более месяца назад Target через поддельное письмо убедили, что некоторые из наших продуктов были неправильно маркированы или небезопасны.Компания отозвала наши продукты без особого предупреждения, сказав, что они вернут их, как только FDA признает их безопасными. Мы были уверены, что наши продукты безопасны и имеют надлежащую маркировку », — говорится в заявлении Тетрика.

Tetrick сообщает, что у Hampton Creek есть список «партнеров», все еще предлагающих продукцию бренда Just, в том числе Walmart, ShopRite, Publix, Safeway, HEB, Ahold, Kroger, Whole Foods, Amazon и Compass Group.

Этот бренд мороженого отозвал 100 своих продуктов

Предпочитаете ли вы угощение в чашке или рожке, посыпанное сверху брызгами или горячей помадкой, нельзя отрицать, что мороженое — это типичный десерт для теплой погоды.Однако, прежде чем вы отправитесь наслаждаться следующей мерной ложкой, вы можете сначала убедиться, что ваше любимое лакомство безопасно для употребления. Популярное мороженое только что отозвало все свои продукты, и их употребление в пищу может серьезно навредить вашему здоровью. Читайте дальше, чтобы узнать, нужно ли очищать морозильную камеру от этих продуктов сейчас. А для того, чтобы лучше избегать других продуктов, CDC предупреждает, что вы не должны есть ничего, произведенное этой компанией.

Shutterstock / Александра Науменко

26 апреля Velvet Ice Cream объявила об отзыве всего мороженого и шербетов, произведенных компанией из Огайо 24 марта 2021 года или после этой даты в сотрудничестве с U.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).

Продукты были изъяты с рынка после того, как было обнаружено, что они могут быть заражены Listeria monocytogenes , обнаруженным в ходе «обычных испытаний» на предприятиях компании. В заявлении компании говорится, что продукты, которые продавались в супермаркетах, аптеках и магазинах шаговой доступности в Индиане, Кентукки, Огайо и Западной Вирджинии, могут быть возвращены по месту покупки с полным возмещением стоимости.

Те, кто предпочитает не возвращать мороженое и шербет, «должны утилизировать их немедленно», — заявляет компания.Полный список отозванных продуктов можно найти на сайте Velvet Ice Cream. А чтобы получать последние новости о здоровье и безопасности прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную новостную рассылку.

Shutterstock / Hananeko_Studio

Люди, употребляющие отозванные продукты Velvet, могут серьезно заболеть. Среди наиболее распространенных симптомов заражения листерией являются боль в животе, диарея, высокая температура, тошнота, сильная головная боль и скованность, бактерия может вызвать выкидыш и мертворождение у беременных и может быть смертельным для маленьких детей, пожилых людей, и люди с ослабленным иммунитетом.На момент выдачи уведомления об отзыве не сообщалось о каких-либо заболеваниях или травмах, связанных с употреблением пораженных продуктов Velvet Ice Cream. Любой, у кого есть вопросы об отзыве, может связаться с Velvet Ice Cream по телефону 800-589-5000, добавочный 237, с 8:00 до 17:00. на выходных.

Shutterstock / 279photo Studio

Мороженое Velvet и раньше подвергалось опасности заражения листериями . В 2019 году FDA объявило, что обнаружило бактерий listeria monocytogenes во время инспекции производственного предприятия Velvet Ice Cream в Ютике, штат Огайо.

В предупредительном письме, направленном компании, директор FDA Division 5 Стивен Б. Барбер написал, что тот же тип бактерий ранее обнаруживался на объектах компании. «Экологические мазки, собранные во время нашей инспекции 2018 года, выявили L. monocytogenes в девяти мазках на вашем предприятии, а мазки из окружающей среды, собранные во время нашей проверки в 2017 году, выявили L. monocytogenes в трех мазках на вашем предприятии… Тот же штамм L. monocytogenes был идентифицирован в семи изолятах из проб окружающей среды, собранных во время инспекции 2019 года, и восьми изолятов, собранных во время инспекции 2018 года.Барбер пришел к выводу, что эти неоднократные результаты были четкими примерами того, что «санитарные процедуры Velvet Ice Cream были неадекватными». FDA предупреждает, что для других продуктов, которые могут поставить под угрозу ваше здоровье, следует немедленно прекратить прием этого популярного витамина.

Shutterstock / Роберт Кнешке

В 2012 году Департамент здравоохранения штата Индиана объявил об отзыве семи мороженых Velvet на основе арахисового масла из-за опасений, связанных с загрязнением сальмонеллой и .

«Благополучие клиентов Velvet Ice Cream и качество нашей продукции имеют первостепенное значение для нашей компании», — сказал президент Velvet Ice Cream Luconda Dager в заявлении, пояснив, что компания «предприняла немедленные шаги для расследования всего арахиса. продукты, отправленные в нашу компанию, и добровольно удалили любой продукт, который может содержать испорченные ингредиенты.»И если вы хотите защитить свою безопасность, если вы используете это для приготовления кофе, немедленно прекратите, — предупреждают эксперты.

Бренд | JUST HOODS BY AWDis

Сортировать по: Код продукта Название продукта Цена

Пункты на странице: По умолчанию122448Все

Страница 1 из 1 для 17 товаров

Переключить Уточнить по

  • Чернить
  • Синий
  • коричневый
  • Камуфляж
  • Зеленый
  • Серый
  • Естественный
  • апельсин
  • Розовый
  • Фиолетовый
  • красный
  • белый
  • Желтый
  • 5-10
  • 10–15
  • 15–20
  • 20–25
  • 25–30
{{/если}} {{#if onSale}}

{{{saleLabel}}}

{{/если}}

{{{prodImg}}}

{{productID}}

{{описание}} {{#if colorSwatch}} {{#образец цвета}} {{#if showMoreColors}} {{еще}} {{/если}} {{/образец цвета}} {{/если}}

Неужели бренд просто крутится? — Стратегия бренда Ironclad

Линдси говорит

№Бренд, который просто крутится, — это просто плохой бренд.

Звучит ли определение значения вашего бизнеса как «просто крутиться»?

Надеюсь, что нет. Определение того, что представляет собой ваш бизнес, и руководство им — это суть вашей работы как лидера.

Но если вы верите, что бренд — это всего лишь спекуляция, вы не одиноки. Это распространенное заблуждение, возникающее из-за нечетких определений бренда и смешения этого слова со словосочетанием.

Вы можете услышать «это просто бренд», другими словами, это пустяк, b.s., глянцевое покрытие нанесено как второстепенное.

Это правда, что некоторые бренды — не более чем пустая оболочка лжи. Но это не потому, что они бренды. Это потому, что это плохих, брендов. Они были разработаны бездумно, вероятно, из-за отсутствия сочувствия и честности клиентов. Эти плохие бренды загоняют себя в угол, где их владельцы верят, что они могут замаскировать гниль внизу в ванне с дешевыми духами.

Полное отсутствие необходимости отжима

Люди могут прибегать к вращению, когда у них нет ничего ценного, чтобы общаться.Поэтому они придумывают что-то, чтобы отвлечь, скрыть, замаскировать. Что-то приятное на вкус, но состоящее из пустых калорий. Что-то они заимствуют у конкурента. Что-то они выдумывают. Они особенно склонны использовать вращение, когда у них проблемы, когда они защищаются.

Фальсифицировать — не только нечестно. Это лениво. Каждый раз, когда бренд не дает и не выполняет реальных обещаний, он лукавит по отношению к клиентам, являющимся источником жизненной силы бизнеса.

Задайте себе следующий вопрос: насколько глубокие и продолжительные отношения вы хотите со своими клиентами? Если вы продавец-однодневка, который никогда больше не ожидает увидеть покупателя, возможно, спин вам пригодится.(И напомни мне никогда не делать покупки вместе с тобой).

Если вы хотите построить долгосрочные доверительные отношения с постоянным ведением бизнеса и лояльностью клиентов, вы должны дать надежное, актуальное, дифференцированное обещание, а затем снова и снова выполнять это обещание, делая все, что вы делаете, с самого начала. большие дела к мелочам.

Бренд в сознании покупателя

Мы уже говорили о том, чем бренд не является.Поговорим о том, что такое бренд. Бренд — это то, что вы отстаиваете в сознании клиента. Это то, как вы создаете устойчивую ценность, радуя клиентов. Вот почему ваш бизнес заслуживает существования.

Я работаю со своими клиентами, чтобы создать для них безупречные бренды. Прочный бренд не прибегает к вращению, потому что он находит пересечение между тем, что действительно служит потребителю, и тем, что действительно служит бизнесу. Он прозрачно, лаконично и смело активирует это видение, а затем передает его.

Любимые, надежные бренды чутки

Когда я прошу своих клиентов назвать бренды, которые им нравятся, они регулярно упоминают, среди прочего, Patagonia, Salesforce, Slack, Trader Joe’s и Volvo. Что делает эти бренды любимыми? Они чуткие. Они искренне заботятся о своих клиентах и ​​стремятся служить им честно. Сочувствие — один из 9 критериев безупречной стратегии бренда. Бренды Ironclad не нуждаются в , чтобы лениться и сутулиться, чтобы крутиться.

Чуткий бренд позволяет создавать ценность, исключающую использование прядения. Сочувствие позволяет вам глубже понять мир ваших клиентов, со смирением честно обдумывая, что именно ваш бизнес предлагает вашим клиентам.

Бренд, защищенный броней, включает в себя конкурентную среду, потребности клиентов и ваши уникальные сильные стороны. Ни блеска, ни духов, ни отжима. Просто рост и расширение смысла, который только вы можете принести.

Чтобы ваши клиенты оставались простыми

Маркетологи рассматривают сегодняшних потребителей как опытных пользователей Интернета и мобильных устройств для анализа данных, которые набрасываются на любой бренд или магазин, предлагающий самые выгодные предложения. Считается, что лояльность к бренду исчезает.В ответ компании активизировали обмен сообщениями, ожидая, что чем больше взаимодействия и информации они предоставят, тем больше шансов удержаться у этих все более отвлекаемых и нелояльных клиентов. Но для многих потребителей растущий объем маркетинговых сообщений не дает им возможности — они ошеломляют. Вместо того, чтобы втягивать клиентов в свои ряды, маркетологи отталкивают их неустанными и непродуманными усилиями по вовлечению.

Это ключевой вывод многочисленных опросов исполнительного совета корпорации, в которых приняли участие более 7000 потребителей, и интервью с сотнями руководителей маркетинга и других экспертов по всему миру (более подробную информацию см. На боковой панели «Об исследовании»).Наше исследование скучно изучает, что делает потребителей «прилипчивыми» — то есть, вероятно, они выполнят намеченную покупку, купят продукт повторно и порекомендуют его другим. Мы изучили влияние более 40 переменных, включая цену, восприятие бренда клиентами и частоту взаимодействия потребителей с брендом. Самым большим фактором прилипчивости, безусловно, была «простота принятия решений» — легкость, с которой потребители могут собирать достоверную информацию о продукте и уверенно и эффективно взвешивать свои варианты покупки.Потребители хотят от маркетологов просто простоты.

Рассмотрим маркетинговую деятельность двух брендов цифровых фотоаппаратов. Стратегия поисковой системы бренда A заключается в том, чтобы найти всех потребителей, которые ищут общие термины, связанные с цифровыми фотоаппаратами, и направить их на веб-сайт компании. Там они найдут обширную техническую информацию и информацию о функциях, а также фотографии продуктов, которые можно поворачивать на 360 градусов, все они организованы и отсортированы по моделям. В магазинах на полках указаны ключевые технические характеристики, такие как разрешение в мегапикселях и объем памяти, и представлен QR-код, по которому потребители переходят на мобильную версию веб-сайта бренда, где они могут более подробно изучить спецификации продукта.

Стратегия поисковой системы

Brand B заключается в том, чтобы сначала понять намерения потребителя и то, где в процессе поиска он может оказаться. Зачем ей фотоаппарат? Она только начинает смотреть или готова покупать? Компания направляет тех, кто находится на ранних этапах расследования, на сторонние сайты с обзорами (где ее камеры получают хорошие оценки) и направляет потребителей, которые активно делают покупки, на свой собственный веб-сайт. Пользовательские обзоры и рейтинги находятся в центре внимания, а инструмент навигации позволяет потребителям быстро находить отзывы, которые имеют отношение к их предполагаемому использованию камеры (семейная фотография и фотография на отдыхе, фотография природы, спортивная фотография и т. Д.).В магазинах торговая марка B описывает технические характеристики в нетехнических терминах. Например, вместо того, чтобы делать упор на мегапиксели и память, он говорит, сколько фотографий с высоким разрешением помещается на его карту памяти. QR-код на полочных дисплеях приводит к простому приложению, которое имитирует одно из ключевых отличий камеры — функцию редактирования фотографий.

Подробная информация, которую бренд A предоставляет на каждом этапе пути к покупке, может информировать потребителя о возможностях данной камеры, но мало что помогает облегчить принятие решения.Бренд B упрощает принятие решений, предлагая достоверную информацию, адаптированную к индивидуальным потребностям потребителя, тем самым помогая ему быстро и уверенно пройти путь покупки. Наше исследование показывает, что клиенты, рассматривающие оба бренда, вероятно, будут значительно более «привязаны» к бренду B.

Принимать простые решения

Что нужно маркетинговой организации, чтобы привлечь внимание потребителей?

Наше исследование показало, что лучшим инструментом для измерения усилий по вовлечению потребителей является «индекс простоты принятия решений», показатель того, насколько легко потребителям собрать и понять (или найти ) информацию о бренде, насколько они могут доверяют информации, которую они находят, и тому, насколько легко могут взвесить свои варианты.Чем проще бренд делает путь к принятию решения о покупке, тем выше его оценка простоты принятия решения. Бренды, получившие оценку в верхнем квартале нашего исследования, были на 86% более вероятны, чем бренды в нижнем квартале, которые будут приобретены потребителями, которые их рассматривают. Их вероятность выкупить на 9% выше, а вероятность их рекомендовать другим — на 115%.

Смещение ориентации на простоту принятия решений и помощь потребителям в уверенном завершении пути к покупке — это глубокое изменение, которое обычно требует от маркетологов поиграть новыми мускулами и переосмыслить то, как они выстраивают свои коммуникации.Некоторые практические уроки можно извлечь из лидирующих брендов. Процессы помощи в навигации, укрепления доверия и упрощения взвешивания вариантов часто происходят одновременно или, по крайней мере, не являются строго линейными, но для ясности мы обсудим их отдельно ниже.

Помощь в навигации.

Требуя все большего внимания от перегруженных потребителей, бренды в конечном итоге приводят их к излишне запутанным путям покупки. Создание более эффективного пути означает минимизацию количества источников информации, к которым потребители должны обращаться, уверенно продвигаясь к покупке.Самые сообразительные бренды достигают этого, персонализируя маршрут.

Этот подход особенно непривычен для маркетологов, потому что во многих случаях самый простой и внушающий уверенность путь обучения включает в себя точки соприкосновения, которые находятся вне прямого контроля бренда. Часто потребителю нужен не яркий интерактивный опыт на фирменном микросайте, а подробный обмен мнениями с пользователями о плюсах и минусах продукта и о том, как он впишется в жизнь потребителя.

Здесь маркетологи сталкиваются с двумя практическими проблемами.Во-первых, как они могут определить, где данный потребитель находится на пути к покупке и какая информация ему больше всего нужна? Во-вторых, как они могут гарантировать, что потребители, которых они направляют к сторонним источникам информации, вернутся?

Чтобы ответить на первый вопрос, пограничные маркетологи используют большие данные и сложную аналитику для отображения покупательских путей потребителей. Одна электронная компания собрала данные из четырех основных источников — мониторинг социальных сетей, эффективность рекламы и отслеживание кампаний, анализ посещаемости и опросы отдельных потребителей — для определения общих путей покупки.Он изучает полученные карты, чтобы определить объем трафика на различных путях, какие пути вызывают наибольшую уверенность, какие точки взаимодействия лучше всего подходят для передачи сообщений какого типа и в какие моменты потребители теряют уверенность или возникают ошибки.

Бренды, придерживающиеся стратегии упрощения принятия решений, в полной мере используют такую ​​информацию, чтобы оценить, на каком пути находятся потребители, и направить их к лучшим точкам соприкосновения. Некоторые производители автомобилей, розничные продавцы и туристические бренды тщательно просматривают данные о поиске потребителей, чтобы узнать, как условия поиска и тип поисковой платформы (например, мобильная или настольная) указывают на намерения и позицию потребителя на пути следования.Например, они обнаружили, что 70% тех, кто использует мобильное устройство для поиска, совершают покупку в течение нескольких часов, тогда как 70% тех, кто использует настольный компьютер, находятся примерно через неделю.

Более того, анализируя поисковые запросы, компании могут определить, какая информация больше всего нужна потребителю в следующий раз. Тот, кто ищет общий термин, например «роскошные седаны», находится на ранней стадии по сравнению с тем, кто ищет конкретную фразу, например «BMW против Audi». Маркетологи, предлагающие простые решения, будут направлять первых к последним обзорам автомобилей для своих седанов, а вторым — к сообществу энтузиастов владельцев.Если потребитель на поздней стадии использовал мобильное устройство (указывая на то, что он, вероятно, отсутствовал), поисковая система предоставила бы платную ссылку на средство поиска дилеров с функцией звонка по щелчку, которая позволяла ему легко настроить тест-драйв.

Построение доверия.

В контексте простоты решения «доверие» — это не доверие к бренду; речь идет о доверии собранной информации. Маркетологи часто упускают этот момент и прилагают усилия к тому, чтобы активировать рекомендателей бренда, которые просто сосредотачиваются на характеристиках и преимуществах продукта.Потребителям также нужна информация о критериях решения консультанта и использовании бренда.

Как выглядит надежный совет? Рассмотрим нынешний феномен «тянущего видео» среди девочек-подростков. После покупок в торговом центре многие девушки загружают на YouTube видеоролики, на которых они рассказывают о своих покупках. В видеороликах они обсуждают не только то, что они купили, но и почему и как они планируют сочетать свои новинки с остальной частью своего гардероба. Это берет сложный мир подростковой одежды и аксессуаров — мир, чреватый опасностями из-за меняющихся тенденций и подавляющего выбора — и упрощает его, демонстрируя модных сверстников, которые предлагают заслуживающие доверия рекомендации.По сути, «тягач» просматривает, казалось бы, бесконечное количество вариантов и предоставляет критерии для принятия решений. J.C. Penney и American Eagle извлекли выгоду из этого явления, размещая объективных перевозчиков на своих сайтах и ​​в своих цифровых коммуникациях. Ни один из ритейлеров не требует, чтобы перевозчики показывали только те бренды, которые были приобретены в его магазине, и чтобы перевозчики прозрачно рассказывали о своих связях с компаниями (Penney, например, дает своим звездным перевозчикам подарочные карты).

Информация о консультанте также помогает укрепить доверие.Дисней проделал выдающуюся работу в этом отношении со своей панелью мам Мира Уолта Диснея. Отобранная группа мам-ветеранов Disney World отвечает на вопросы потребителей, планирующих отпуск в Disney. В одном недавнем случае потребитель спросил о хороших местах для просмотра парада; у нее было двое детей, которые не могли стоять все время. Она получила идеально адаптированный совет от Джеки С. Имея за плечами 25 поездок в мир Диснея, у Джеки есть опыт, чтобы сделать ее информацию достоверной. Потребители могут получить дополнительное представление о ее надежности, просмотрев ее профиль на веб-сайте Disney World и прочитав о ее семье, ее родном городе и даже о том, как она познакомилась со своим мужем.Такие детали важны: они помогают потребителям оценить надежность получаемых ими советов и позволяют судить о том, насколько хорошо этот совет применим к их собственным ситуациям.

Урок для маркетологов: создавайте кадры надежных консультантов, а не просто разрабатывайте рекомендателей, которые будут продвигать бренд. Затем объедините их советы и сделайте так, чтобы потребителям было легко их находить и использовать, как это успешно делает Дж.К. Пенни, чьи ролики о транспортировке получают сотни тысяч просмотров.

Упрощение взвешивания опций.

Чтобы помочь потребителям оценить свой выбор, большинство брендов описывают свои отличительные особенности и преимущества. Некоторые идут еще дальше, предлагая руководства по покупке, содержащие сравнение брендов или продуктов. Например, банк может составить каталог вариантов своего текущего счета, в котором перечислены функции каждого из них. Оба подхода предоставляют много информации, но ни один из них не предлагает подробных указаний, оставляя потребителя в таком же замешательстве относительно «лучшего» выбора.

Брендам нужно придерживаться другой политики.За исключением продуктов с низкой стоимостью, потребители все больше тратят большую часть своих усилий на изучение и взвешивание своего выбора. В отношении товаров стоимостью более 50 долларов четверть клиентов сообщают, что большая часть их усилий тратится на исследование продукта. Около 20% говорят, что большая часть их усилий тратится на сравнение покупок.

Цель маркетолога — помочь покупателям быть уверенными в своем выборе. Часто просто предоставление дополнительной информации не помогает. Вместо этого маркетологам необходимо предоставить инструменты, позволяющие клиентам определять и взвешивать наиболее важные для них функции.Классическим примером является использование De Beers понятия «4 C» (огранка, цвет, чистота и каратность) для определения сложного и часто досадного сравнения бриллиантов. Четыре критерия упрощают принятие решения о покупке, давая потребителям уверенность в том, что они взвешивают основные характеристики бриллиантов, которые они рассматривают, и делают осознанный выбор.

Однако многие бренды усложнили процесс взвешивания, представив огромное количество артикулов. Например, на сайте Crest можно найти 35 видов зубных паст.Хотя покупатель может отсортировать их по нескольким характеристикам — «вкусовые ощущения», «вдохновение от стоматолога», «свежее дыхание», «классика» — мало что поможет ему понять, какие особенности для него наиболее важны и какая паста ей подходит. Лучший выбор. Лучше ли пасты «по мотивам стоматолога» в ее случае, чем «классические» пасты? Такие гиды по закупкам совершают ошибку, предлагая рекомендации, но на самом деле усложняют процесс принятия решения.

Маркетологам, особенно тем, у кого много артикулов, необходимо помогать клиентам контролировать процесс взвешивания.Herbal Essences отлично справляется с онлайн-руководством по выбору шампуня. В руководстве представлены существенные детали, но при этом сужение и адаптация к выбору становится простым, прозрачным и пошаговым процессом. Вопросы одним щелчком мыши о типе, длине и текстуре волос (прямые, короткие, тонкие, густые) и других потребностях (обработка цвета, объем) позволяют посетителю быстро отсортировать более трех десятков предложений, чтобы найти идеальный.

Многие бренды сбивают потребителей с толку, запутывая пути покупки.Самые смекалистые упрощают и персонализируют маршрут.

Technology также может решить проблемы потребителей, позволяя им полностью отказаться от этого процесса. Потребители, вероятно, будут уверены в рекомендациях, основанных на их собственных данных о покупках или другом прошлом поведении, потому что эти вещи, как правило, являются точным показателем предпочтений. ShoeDazzle.com и JustFab.com — клубы для любителей обуви — собирают «индивидуальную» информацию о каждом члене, такую ​​как любимые иконы моды и общие предпочтения обуви (размер каблука, цвет и т. Д.), И вносят соответствующие поправки.Испанский банк BBVA дает индивидуальные рекомендации по финансовым продуктам после оценки поведения отдельных потребителей в отношении расходов, отраженного в историях по кредитным картам и анкетах, и сравнения этого поведения с расходами других клиентов. В каждом случае компания избавляется от многих, если не всех хлопот, связанных со взвешиванием вариантов, предоставляя наиболее вероятный вариант с самого начала.

Собираем вместе

Ни одна из известных нам компаний не интегрировала полностью три компонента стратегии простоты принятия решений, но Intuit — одна из первых.Рассмотрим ее программный продукт TurboTax. Подготовка налоговых платежей сложна, и у потребителей есть широкий выбор: от бухгалтеров до программного обеспечения и карандашей и бумаги. В самом программном обеспечении существует потенциально ошеломляющий выбор. Компания Intuit предприняла согласованные усилия, чтобы упростить этот выбор, помогая потребителям ориентироваться, доверять и взвешивать информацию на пути к покупке, как мы опишем ниже. Кристин Моррисон, руководитель отдела социальных сетей TurboTax, говорит: «Мы видели десятки областей, в которых упрощение решений для потребителей приносит большие дивиденды.”

Навигация.

TurboTax создала форум клиентов под названием TurboTax Live Community, где посетители могут задавать вопросы о продуктах, налогах и поддержке, а также обмениваться информацией. Он содержит базу данных ответов, предоставленных заказчиками и экспертами. Чтобы обеспечить релевантность, алгоритм предлагает пять наиболее распространенных ответов на заданный вопрос. Например, пользователь на экране ипотечных вычетов найдет ответы на вопросы о лимитах вычетов и о том, как рассчитать вычеты при покупке дома.Пользователи TurboTax не платят за программное обеспечение, пока не подадут налоговую декларацию; Live Community помогает повысить конверсию, помогая потребителям довести налоговую подготовку до конца, предоставляя нужную информацию в нужный момент. На сегодняшний день с сообществом взаимодействуют более 12 миллионов пользователей.

Доверие.

Intuit предоставляет более 160 000 неотфильтрованных пользовательских обзоров и оценок на веб-сайте TurboTax и помогает потребителям найти наиболее подходящие из них. Рейтинги варьируются от одной звезды до пяти; включение низких оценок повышает доверие потребителей, показывая им, что Intuit не тщательно отбирает отзывы.Потребители могут использовать инструмент «такие же люди, как вы» для сортировки оценок по семейному положению рецензентов, жизненным ситуациям и крупным налоговым событиям. Они могут найти отзывы, написанные друзьями или семьей, подключившись к Facebook или Twitter. TurboTax поощряет клиентов размещать сообщения на любом из сайтов после уплаты налогов, и эти публикации представляют собой, по сути, рекламные баннеры, пользующиеся большим доверием. Коэффициент конверсии этих объявлений на 30% выше, чем у обычной баннерной рекламы TurboTax.

Варианты взвешивания.

На домашней странице TurboTax показаны основные варианты продуктов, расположенные рядом друг с другом для облегчения сравнения. Он включает в себя функцию «помогите мне выбрать», которая позволяет потребителям выполнить 30-секундное упражнение «установите флажки, которые применимы». Это не только направляет их к продукту, наиболее подходящему для них, но также показывает , почему этот продукт — их лучший выбор.

Кроме того, Intuit позволяет потребителям фильтровать отзывы пользователей по предыдущему методу подготовки налогов, чтобы они могли прочитать, что рецензенты с аналогичной историей подготовки налоговой информации говорили о переходе на TurboTax.Это помогает им ответить на вопрос: «Каково было бы перейти на TurboTax с того, что я использую сейчас?»

Учитывая быстрое распространение социальных и мобильных технологий, у маркетологов будет все больше возможностей бомбить потребителей. И если история может служить ориентиром, они именно этим и займутся. Но в своих агрессивных усилиях по взаимодействию со своими клиентами они только сделают процесс принятия решения более сложным и запутанным. Маркетологи, которые сосредоточены на упрощении процесса принятия решений потребителями, поднимутся над шумом, и в результате их клиенты будут их придерживаться.

Версия этой статьи появилась в майском выпуске журнала Harvard Business Review за 2012 год.

Just Brands ’21 | Мероприятия, посвященные устойчивым брендам,

Амаль Берри — старший менеджер по глобальному разнообразию, справедливости и вовлеченности в Ford Motor Company. Обладая более чем 20-летним опытом в области стратегии разнообразия, справедливости и инклюзивности, ее глубокое понимание DEI на рабочем месте, в регионе и во всем мире — это путь, позволяющий проложить путь и укрепить прочные связи для реализации стратегий в поддержку Ford DEI North Star. : Мы семья; Мы ценим наше отличие; и мы все принадлежим.Г-жа Берри, ведущий эксперт компании Ford в предметной области, отвечает за создание среды, в которой все сотрудники компании Ford чувствуют свою принадлежность, основанную на уважении, ценностях и наших истинах Ford.

До своей должности в Ford г-жа Берри руководила усилиями по обеспечению разнообразия и интеграции в DTE Energy, Blue Cross Blue Shield of Michigan и Comerica Bank. Ее опыт во множестве отраслей стал движущей силой в развитии групп ресурсов сотрудников, внедрении культурной компетентности, привлечении лидеров и общем успехе в пространстве разнообразия, справедливости и инклюзивности.

На протяжении своей карьеры г-жа Берри получала многочисленные похвалы, назначения на должности губернаторов и признания за свой вклад в развитие сообщества и сферы DEI. В частности, она была отмечена журналом Diversity Journal как женщины, достойные внимания 2015 года, рейтинг Crain’s Women in Leadership 2019 года, представленный в Мичиганском университете 2019 года — журнале Dearborn Legacy Magazine и 2020 Automotive News за ее успешную карьеру в стимулировании культурных изменений с помощью разнообразных и всеобъемлющих стратегий встроены в культивирование культуры принадлежности.

Г-жа Берри имеет степень бакалавра гуманитарных наук Мичиганского университета. Она является лицензированным квалифицированным администратором по проведению инвентаризации межкультурного развития, IDI © ®, инструмента оценки разнообразия и инклюзивности, используемого для выявления и развития межкультурной компетенции в качестве ключевой способности на рабочем месте, и является сертифицированным лидером по вопросам многообразия, равенства и интеграции в Северо-Западном регионе. Университет. Как натурализованная гражданка США, родившаяся на Ближнем Востоке и в Северной Африке, г-жа Берри олицетворяет американскую мечту.Г-жа Берри проживает в Дирборне, штат Мичиган, с двумя детьми и мужем.

Дизайн логотипа I fatrabbit CREATIVE

Брендинг, конечно, не беззаботная тема. Это важнейший элемент любого бизнеса. Слишком часто дизайн логотипа рассматривается как нечто взаимозаменяемое с брендингом. Хотя они идут рука об руку, это не одно и то же. Многие компании упускают из виду истинный потенциал того, что бренд может и будет достигать, довольствуясь только логотипом. Итак, что отличает бренд от логотипа.Зачем нужен бренд, а не просто логотип? Давайте рассмотрим важность брендинга и то, как начать процесс разработки сильного логотипа и бренда.

НЕКОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Чтобы получить четкое представление о различиях между логотипом и брендом, сначала необходимо дать некоторые определения.

  • Логотип — это идентификация бизнеса в простейшей форме посредством узнаваемого знака или символа.
  • С другой стороны, — это бренд. — это эмоция, стоящая за тем, что кто-то чувствует, видит и пробует на вкус при взаимодействии с вашей компанией на любом уровне.По сути, брендинг — это эмоциональный опыт.

Прогресс очевиден: логотип должен стоять перед брендом.

ЧТО ТАКОЕ ЛОГОТИП?

Как мы установили, логотип предназначен исключительно для идентификации. Логотипы получают свое значение от продукта или услуги, которые они символизируют, и поэтому стремятся идентифицировать, а не объяснять или продавать . Логотип — это не стратегия, а своего рода «аватар» компании. Логотипы должны быть запоминающимися, простыми и неподвластными времени, оставляя место для того, что на самом деле представляет логотип — для вас.Хаотичные и сложные логотипы отвлекают от того, что на самом деле пытаются донести.

Важным аналогом логотипа компании является его индивидуальность. Логотип и айдентика компании неразрывны. Говоря об идентичности, мы говорим о визитных карточках, фирменных бланках, маркетинговых материалах, упаковке, вывесках и т. Д. Проще говоря: все визуальное. Идентичность — это средство создания логотипа и, как и логотип, используется исключительно в целях идентификации.

ПОСМОТРЕТЬ НА НЕКОТОРЫЕ ХОРОШИЕ ЛОГОТИПЫ

Так что же делает логотип «хорошим»? По словам дизайнера Джейкоба Касса, есть пять характеристик, которые делают логотип эффективным.Это должен быть простой, запоминающийся, универсальный, уместный и вневременной . Безотносительно эмоций, которые создают бренды этих компаний, следующие логотипы эффективно идентифицируют их продукт или услугу. Chase (простой), Disney (запоминающийся), Reebok (универсальный), Tropicana (подходящий), Olympic Rings (вневременной).

ЧТО ТАКОЕ БРЕНД?

Запоминающийся логотип важен; это открывает путь к эффективному брендингу. Однако бренд — это больше, чем логотип. Это больше, чем просто визуальная идентификация. Бренд — это эмоция, лежащая в основе того, что кто-то чувствует, видит и пробует, когда он взаимодействует с вашей компанией на любом уровне. Ваш бренд — это имидж, стоящий за тем, во что верит ваш бизнес и чего он стремится достичь. В результате ваш бренд становится вашей личностью, а вместе с ней возникают многочисленные ассоциации. Следовательно, бренд несет гораздо больше ответственности, чем логотип.

Блестящий брендинг требует смелости, потому что это то, что постоянно формируется общественным мнением.Хотя дизайнер закладывает основу бренда визуально, аудитория бренда — это то, что действительно формирует его. Следовательно, крайне важно, чтобы фундамент был заложен правильно и соответствовал имиджу и целям вашего бизнеса. Понимание того, как восприятие вашего бренда рынком соотносится с целями вашей компании, ведет к принятию обоснованных решений по брендингу и имеет решающее значение для развития бренда, который будет прочным и вечным.

С практической точки зрения, ваш бренд должен быть повсеместным, последовательным и следовать стратегии.В то время как логотип изображается для идентификации, бренд должен тщательно продумывать, как ваша аудитория отреагирует на него. В конце концов, брендинг — это эмоциональный опыт, частью которого люди хотят стать. Сделайте это увлекательным.

ПОСМОТРЕТЬ ХОРОШИЙ БРЕНДИНГ

Apple известна своим изящным и упрощенным подходом ко всему, что связано с технологиями. От продуктов до магазинов и основных выступлений — этот образ простоты бренда хорошо известен и хорошо принят.

Starbucks создала для себя всемирно признанный бренд, будучи не просто кофе. Их бренд олицетворяет теплое, гостеприимное и экологически чистое отношение к своим продуктам и услугам.

Target — еще один бренд, который эффективно отличился своей причудливой и забавной рекламой, мощно-последовательным красным и свежим акцентом на то, чтобы быть местом для лучших предложений.

Хотя лучшие логотипы обычно являются лучшими брендами, можно создать блестящий брендинг с посредственным логотипом.Брендинг намного глубже, чем просто визуальное представление. Однако будьте осторожны; многие логотипы просто слишком ненадежны и непрофессиональны, чтобы поддерживать эффективную стратегию брендинга.

БРЕНДИНГ МАЛОГО БИЗНЕСА

Эти три примера демонстрируют эффективный брендинг в довольно большом масштабе, что делает его простым. Однако малому бизнесу не так-то просто создать брендинг. Как выглядит значимый и эффективный брендинг в малом масштабе для малого бизнеса? Все сводится к созданию позитивного восприятия посредством четкого, краткого и последовательного общения. Наличие большого количества денег не создает хорошего бренда. Наличие тысяч мест — не хороший бренд. Классный логотип не делает даже хорошего бренда. Коммуникация и положительный опыт для вашей аудитории — вот что делает хороший бренд.

Давний клиент fatrabbit, navitend, является ярким примером того, как малый бизнес может иметь эффективный бренд в сообществе, которому он служит.

Похожие записи

Вам будет интересно

Договор цессии это что: права перед новым кредитором — Эльба

Медведь и бык на бирже: Маркетплейс Московской Биржи

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко