Логистика бизнес: Логистика как бизнес — организация, удачный старт и конкуренты

Содержание

складская логистика, логистика запасов, транспортная и логистика закупок в 2022 году

Что такое логистика или как выглядит логистическая работа?

Логистика — это управление материальными, информационными и людскими потоками с целью их оптимизации (минимизации затрат).

Суть работы логиста состоит в том, что он занимается управлением и планирование эффективных потоков материалов и сырья между отдельными компаниями. Логист может детально спланировать каждый шаг компании, чтобы ее товары отсутствовали на складе, то есть, чтобы товары были быстро ликвидированы и превращены в измеримые ценности, то есть деньги. Благодаря хорошей организации работы людей в компании происходит непрерывный поток сырья и материалов, благодаря чему увеличивается оборот компании. Благодаря хорошей логистике можно эффективно перевозить, загружать и разгружать товары в компании, перевозить людей, оперативно заказывать нужный товар.

Сокращение затрат в логистике: схемы и варианты

В среднем логистические затраты в компании составляют от 10% до 17% совокупного дохода, а в некоторых отраслях указанная цифра доходит до 40-45%.

Доля логистических затрат продолжает расти, так как усложняются цепи поставок, возрастают требования к качеству обслуживания и предоставлению необходимого сервиса.

В такой ситуации сокращение логистических затрат может стать весомым аргументом в укреплении финансовой стабильности компании, а для некоторых и спасательным кругом.

Ряд затрат, которые мы привыкли автоматически считать при создании продукта, в реальности вызваны недостатками применяемых логистических схем и технологий. Например, предприятие как стандарт определило для себя наличие на складе 15-дневного запаса сырья. Такой запас требует привлечения кредитных ресурсов, что приводит к увеличению затрат. Но и в случае, когда компания обходится собственными средствами, вложение в запасы не позволяет получить экономические выгоды от альтернативного размещения капитала.

А что будет, если запас снизить до 10-дневного размера или вообще его размер сделать величиной непостоянной, которая будет соответствовать текущим планам и потребностям. Наверняка затраты на содержание таких запасов снизятся, хотя при этом могут возрасти затраты на закупку и доставку. Все можно и нужно просчитывать и выбирать в итоге наиболее оптимальную величину затрат.

Основным решением задачи снижения затрат в логистике является постоянный и точный подсчет всех издержек, понесенных во время движения товара от производителя к конечному потребителю. Наиболее полные, точные и полученные в срок данные о затратах помогают принимать правильные управленческие решения, позволяют в полной мере использовать в логистике процессное управление.

Пример расчета логистических затрат

Пример. Необходимо закупить товар у поставщика из Китая с доставкой морским контейнером до г. Минска. Поставщик предлагает следующие условия поставки:

Вариант 1

  • Стоимость – 80000 $
  • Условия поставки – FOB Китай
  • Условия оплаты – 100% оплата до момента отгрузки

Вариант 2

  • Стоимость – 84000 $
  • Условия поставки – CIF Литва
  • Условия оплаты – 100% оплата до момента прихода контейнера в порт назначения

Расчетная стоимость доставки контейнера из Китая в Минск составляет 4 800$, а из Литвы – 1300$. Оплата за доставку производится по факту доставки контейнера в Минск.

Если просто сложить стоимость товара и стоимость его доставки в Минск, то получаем:

Вариант 1: 80000+4800=84800$

Вариант 2: 84000+1300=85300$

На первый взгляд вариант 1 дешевле второго варианта на 500$ и его можно выбрать. Но давайте не торопиться и посчитаем все до конца. Если учитывать, что с момента оплаты товара поставщику мы имеем замороженные средства, и предположить, что банковская ставка равна, к примеру, 12%, то получаем следующие результаты.

Вариант 1. Среднее время в пути контейнера из Китая в Минск составляет 45 дней, значит, и средства замораживать придется тоже на 45 дней. Итого стоимость средств составит: (0,12/360)*45дн*80000$=1200$. Прибавим стоимость товара и его доставку и получаем 1200$+80000$+4800$=86000$

Вариант 2. Среднее время в пути контейнера из Литвы в Минск составляет 5 дней, стоимость средств с округлением составит: (0,12/360)*5дн*84000$=140$. Также прибавим стоимость товара и его доставку и получаем 140$+84000$+1300$=85440$

При расчете всех затрат получается, что на 560$ выгоднее второй вариант. Если поставщик на протяжении долгого времени производил поставку товаров по первому варианту, то возможно переход на другие условия поставки может дать значительное снижение затрат.

Контроль сырья

При анализе логистических затрат, необходимо рассматривать логистические процессы всесторонне. Затраты в логистике могут быть постоянными и переменными, прямыми и косвенными, управляемыми и неуправляемыми, фактическими и плановыми, и т.д. Но в любом случае этими затратами необходимо управлять, управлять умело и со знанием дела.

Допустим, входному контролю на предприятии подвергается практически все сырье, поступающее от поставщика и объем поставок достаточно велик. В этом случае стоит рассмотреть вариант передачи функций входного контроля самому поставщику, если он является одновременно и производителем.

Если поставщик готов это делать, то появляется возможность сэкономить издержки на входном контроле.

Как правило, у производителя имеется достаточная техническая база для проведения качественного выходного контроля, да и стоимость такой услуги у производителя должна быть, ниже, так как контроль качества на производстве входит в сам технологический процесс.

При этом покупатель оставляет за собой право проводить выборочный контроль, и тем самым контролировать качество поступающего сырья. Затраты на выборочный контроль значительно ниже, чем на постоянный. К тому же, теперь можно снизить уровень запасов, ведь сырье сможет поступать на производство быстрее. Передача функций входного контроля поставщику может серьезно уменьшить логистические затраты на закупку сырья и содержание запасов.

Нестандартные способы снижения затрат

Можно снизить издержки на логистику и, на первый взгляд, совершенно нестандартным способом. Давайте рассмотрим следующие примеры.

На протяжении долгого времени одна из компаний не могла оптимизировать свои отгрузки со склада. Переход работы склада на круглосуточный режим дал некоторые результаты, но, к сожалению этого оказалось недостаточно. В утренние часы на складе просто не хватало работников для отгрузки всех заказов. Максимальная пропускная способность склада казалось, была достигнута и уже речь шла либо об увеличении штата работников, либо об увеличении площадей склада.

При детальном изучении и последующем описании складских процессов выяснилось, что помимо сильной загрузки склада в утренние часы наблюдалась недогрузка в дневное время. Все попытки перераспределить нагрузку с утреннего времени на дневное оказались тщетными, так как при этом ломался график доставок товаров, увеличивалось время доставок, а с этим не были согласны покупатели.

Поиск решения переместился в организационную область. Было предложено сместить рабочие смены так, чтобы в часы пик на складе находилось максимальное количество сотрудников, что в принципе и было нужно. В итоге проблема нехватки персонала на отгрузке была решена, удалось обеспечить все запланированные загрузки, а значит минимизировать затраты на доставку. При этом произошло еще и снижение затрат на дополнительную оплату работы работников склада в ночную смену, так как время ночной работы для многих работников сократилось.

Компания пошла дальше. Работа склада в круглосуточном режиме предусматривает передачу дела другой смене. Это по существующим нормам происходит в течение 20 минут. Помимо этого каждая смена грузчиков сдает свой комплект инструментов, а новая получает его и необходимые материалы в течение 10 минут. Три передачи смены по 20 минут плюс 3 выдачи и приемки инструмента и материалов по 10 мин составляют 1,5 часа времени простоя работников склада в сутки.

После детального изучения было найдено следующее решение. Каждому работнику склада был установлен свой ящик для хранения инструментов и материалов, инструменты и материалы теперь получались один раз в неделю по графику. В то же время с введением складских регламентов передача смены сократилась на 5 минут.

Сокращение времени простоя работников составило с 10,5 часов в неделю до 5,75 часов и соответственно позволило сэкономить 24 часа в месяц, фактически целые рабочие сутки. Это в свою очередь повлекло сокращение складского персонала, а в дальнейшем позволило реорганизовать структуру и график работы склада в целом. Снижение затрат налицо.

Эффективное управление логистикой происходит тогда, когда устанавливается оптимальное соотношение между уменьшением логистических затрат, повышением прибыли и улучшением качества обслуживания потребителей. Для потребителя важна ценность товара – соотношение цены, качества и доступности товара.

Инициировать сокращение логистических затрат можно лишь при четком понимании причин их возникновения. И рассматривать предприятие следует с точки зрения логистической организации. Это поможет создавать ценность товару с приемлемыми для потребителя издержками.

профиль специалитета в вузах России

Транспортный бизнес и логистика в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация

Проходной балл: от 147

Мест: 243

Сводная информация

Проходной балл: от 99

Мест: 207

Стоимость: от 31800 ⃏

Параметры программы

Квалификация:  Специалитет;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Курс:  Полный курс;

Где учат

О программе
*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Студенты получают знания и навыки в области транспортного бизнеса и логистики на железнодорожном транспорте

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Грузоведение
  • Транспортная логистика
  • Терминально-логистические комплексы
  • Страховая деятельность на транспорте
  • Основы менеджмента
  • Технология и управление движением на дорожном и сетевом уровнях     
  • Транспортное право
  • Основы транспортного бизнеса
  • Общая электротехника и электроника
  • Пути сообщения
  • Транспортная безопасность
  • Основы логистики
  • Транспортно-грузовые системы
  • Аутсорсинг в транспортном бизнесе
  • Основы управления цепями поставок
  • Бизнес-планирование на транспорте
  • Мультимодальные транспортно-логистические центры
  • Основы проектирования инфраструктуры пассажирского комплекса
  • Правила перевозок и тарифы в пассажирских сообщениях
  • Информационное обеспечение транспортного бизнеса
  • Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике
  • Транспортные услуги и сервис в туризме
  • Технический и технологический сервис вокзальных комплексов
  • Сервис в пассажирских перевозках
  • Сервис в грузовых перевозках

RFID-решения Производство Логистика

Мы разрабатываем и поставляем эффективные решения для бизнеса

ПРОИЗВОДСТВО.

ЛОГИСТИКА. RETAIL


Издержки на хранение и транспортировку формируют существенную часть себестоимости товара для любого производителя или ритейлера, а для логистического бизнеса они являются основными. Оптимизации использования транспорта и складской логистики, повышение экономической эффективности перевозок и хранения – это одна из ключевых задач не только для производственных и Retail предприятий, но и для распределительных логистических центров, грузовых терминалов, транспортных компаний, платных автодорог, и даже госучреждений.

RFID-решения для оптимизации транспортной, складской и производственной логистики


Решения на базе технологии RFID позволяют автоматизировать практически все операции в логистических бизнес-процессах при транспортировке и хранении товаров:

— управление доступом транспорта на въезде/выезде и в различных зонах/секторах на территории предприятия или складского комплекса, в том числе автоматическим, с применением шлагбаумов/ворот со считывателями;
— контроль маршрута и времени передвижения, погрузки-разгрузки, простоя, прямой (тип и состав груза по меткам) и косвенный (автоматическим взвешиванием автомобиля с меткой, по логу его перемещений по объекту) контроль правильности отгрузок и предотвращение злоупотреблений со стороны персонала;
— онлайн контроль диспетчера над соблюдением графика работы автотранспорта и выполнением планов перевозок/поставок, информирование о прохождении контрольных точек, поиск автомобиля, контроль технологических цепочек в сервисах автодилеров, контроль загруженности и организации движения на парковках, в оптовых и распределительных центрах и т. п.;
— сбор статистических данных для анализа и оптимизации перевозок и поставок, управления потоками автотранспорта на погрузке/разгрузке и т.д.;
— быстрый поиск товаров на борту транспорта и в складских помещениях;
— контроль над целостностью упаковки/контейнера/кузова – «умные» пломбы.

С помощью наших RFID-решений Микрон Вы устраните неэффективность использования транспорта и складских площадей, ограничения в пропускной способности, проблемы связанные с человеческим фактором и т.п. Ваша компания не только значительно повысит финансовую эффективность, но и получит реальные предпосылки для глобального роста и лидерства в своей отрасли/регионе, Вы первыми сможете предложить своим заказчикам принципиально более качественные логистические услуги по конкурентным ценам.

Топ-10 логистических компаний по выручке

Логистика и дистрибуция сегодня представляют собой сложный и изощренный метод, поскольку он зародился в более простой форме в древние времена и до сих пор используется повседневно. Кроме того, поиск новых технологий для упрощения и ускорения процессов. По мере того, как компании становятся больше, соответственно меняется и их доход.

Мы отсортировали для вас 10 ведущих логистических компаний по доходам в современном мире.

1. ИБП

UPS — служба доставки посылок, базирующаяся в США и работающая уже более века.UPS занимается морскими перевозками, авиаперевозками, грузоперевозками, дистрибуцией последней мили и доставкой дронами, а также другими областями. Со 100 долларами компания начала свою деятельность в 1907 году как небольшая курьерская служба в Сиэтле.

UPS также управляет более чем 35 миллионами квадратных футов распределительных и складских помещений в более чем 1000 точках в 120 странах, обслуживая более 220 стран и территорий.

Доход: 74,969 миллиарда долларов

Штаб-квартира: Атланта, Джорджия, США

2.Почта Германии: DHL Group

DHL — немецкая компания, основанная в США. DHL Air Cargo начала свою деятельность в 1969 году, а к концу 1970-х бизнес расширился до предоставления услуг по всему миру. Deutsche Post начала покупать акции компании в 1998 году и завершила покупку DHL в 2002 году, расширив название DHL на другие услуги.

После приватизации национальной почтовой службы Германии в 1995 году была создана Deutsche Post. В настоящее время DHL управляет 430 складами общей площадью 11 миллионов квадратных метров.

Доход: 63,3 миллиарда евро

Штаб-квартира: Бонн, Германия

3. Корпорация FedEx

FedEx, ранее известная как Federal Express, — глобальная грузовая компания, базирующаяся в США, которая была основана в 1971 году как система ускоренной доставки. FedEx является крупнейшим в мире грузовым перевозчиком по регулярным грузовым тонно-километрам (FTK) и четвертым по размеру флота.

Компания FedEx намеревалась стать поставщиком полного спектра услуг по грузоперевозкам и крупным конкурентом в области логистики. В настоящее время FedEx является мировым лидером с операциями в более чем 220 странах и более чем 3 тысячами квадратных метров складских площадей под ее контролем.

Доход: 69,217 млрд долларов

Штаб-квартира: Мемфис, Теннесси, США

4. Кюне + Нагель Инк.

Компания Kuehne + Nagel Inc. начала свою деятельность в 1890 году как комиссионное агентство по перевозке хлопка и других комбинированных грузов в Бремене, Германия. Она превратилась в швейцарскую холдинговую компанию, занимающуюся морскими и воздушными перевозками, контрактной логистикой и сухопутными перевозками в второй половине двадцатого века, с упором на логистические решения на основе ИТ.

 

Сегодня организация поддерживает более 75 миллионов квадратных футов складских и распределительных площадей в более чем 65 странах, включая 14 миллионов квадратных футов в Соединенных Штатах.

Доход: 21,054 миллиарда долларов

Штаб-квартира: Шинделлеги, Швейцария

5. Ниппон Экспресс

Nippon Express, также известная в Японии как Nittsu, — японская логистическая компания. Она была основана в 1937 году, когда произошло слияние Kokusai Tsu-un KK, шести других конкурентов и множества других мелких логистических фирм в Японии.Японское правительство оказало дополнительную поддержку, превратив его в полугосударственный орган.

Фирма работает более чем в 40 странах и специализируется на интеграции различных видов транспорта в логистические решения. Nippon Express управляет мощной сетью из 744 отделений в 48 странах и территориях, с более чем 2,5 миллионами квадратных метров складских площадей в Японии и еще 2 миллионами квадратных метров за рубежом.

Доход: 19,9 млрд долларов

Штаб-квартира: Токио, Япония

6.ДБ Шенкер Логистикс

DB Schenker — логистическое подразделение немецкой железнодорожной группы Deutsche Bahn AG. В 2000 году Deutsche Bahn осознала, что теряет некоторых из своих крупнейших клиентов из-за иностранных конкурентов в сфере складского хозяйства, что привело к приобретению Schenker-Stinnes в 2002 году.

DB Schenker также управляет разнообразными цепочками поставок глобальных корпораций, таких как Apple, P&G, Dell, BMW и Ford, с подразделениями, занимающимися наземным транспортом, морскими и воздушными перевозками, контрактной логистикой и управлением цепочками поставок.Глобальная сеть компании охватывает более 794 площадок в 60 странах и управляет более чем 9 миллионами квадратных метров складских площадей.

Доход: 19,42 миллиарда долларов

Штаб-квартира: Эссен, Германия

7. ХПО Логистика

XPO Logistics — это глобальная организация, предоставляющая услуги по доставке и контрактной логистике, с более чем 1530 офисами в более чем 30 странах. Он отвечает за цепочки поставок 69 процентов компаний из списка Fortune 100. В 1989 году XPO Logistics была основана как Express-1 Expedited Solutions.

После продажи бизнесмену Брэдли С. Джейкобсу в 2011 году компания сменила название на XPO Logistics. Брокерские услуги по перевозке грузов, интермодальные и грузовые перевозки, дистрибуция последней мили и глобальная экспедиция — все это области, в которых работает XPO. XPO Logistics является вторым по величине поставщиком контрактной логистики в мире, под управлением которого находится более 19 миллионов квадратных метров складских площадей.

Доход: 16,392 миллиарда долларов

Штаб-квартира: Гринвич, Коннектикут, США

8.ДСВ Панальпина

DSV Panalpina, основанная в 1976 году, является датской логистической компанией, предоставляющей услуги автомобильных, железнодорожных, морских и воздушных перевозок. DSV была основана в 1976 году, когда девять отдельных перевозчиков объединились в DSV. Его последним приобретением является Panalpina Welttransport AG, которую он приобрел в 2019 году, объединив бренд Panalpina.

DSV Panalpina — одна из пяти крупнейших в мире сторонних логистических компаний, в которой работает около 60 000 сотрудников в 90 странах.Мощь DSV Panalpina обеспечивается сетью грузоперевозок в Европе, Северной Америке и Южной Африке.

Доход: 14,2 млрд долларов США 

Штаб-квартира: Хедехусене, Дания

9. Ниппон Юсен (NYK)

Nippon Yusen — японская судоходная компания, принадлежащая корпорации Mitsubishi. Корни компании можно проследить до 1870 года. Tsukumo Shokai Shipping была основана для перевозки пассажиров между Иокогамой и Шанхаем.

В дополнение к своему основному бизнесу по доставке, компания теперь предлагает комплексные логистические решения.Компания владеет и управляет более чем 800 судоходными судами, что делает ее одной из крупнейших судоходных компаний в мире.

Доход: 16,5 млрд долларов США

Штаб-квартира: Токио, Япония

10. Логистика Си Джей

CJ Logistics — южнокорейская логистическая компания со штаб-квартирой в Сеуле. Компания Chosun Rice Warehousing Co., Ltd. была основана в 1930 году во время японской колониальной эпохи в Корее с единственным складом. Позже компания была переименована в Korea Express, а после ряда слияний и поглощений получила свое нынешнее название.

Контрактная логистика, экспедирование грузов, портовая логистика, курьерские услуги и глобальные транспортные услуги являются сегодня основными направлениями деятельности CJ Logistics. CJ Logistics была приобретена в 2012 году и объединена с CJ GLS в качестве логистического подразделения.

Выручка: 16 155 млрд южнокорейских вон / 13,42 млрд долларов США (2019 г.)

Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея

Thread In Motion предлагает совершенно новую технологию в своих «умных» перчатках, которые обеспечивают использование без помощи рук и весят всего 35 грамм.Если вы заинтересованы в оцифровке логистических процессов, экономии времени и снижении затрат, свяжитесь с нами.


Делиться — значит заботиться!

       


 

 

Логистика, бизнес и государственная политика

Коммерческое право

Изучение права является жизненно важным компонентом бизнес-образования.Лидеры бизнеса должны понимать и эффективно ориентироваться в правовой среде. Повседневная деятельность требует ответственного управления юридическими рисками и вопросами. В сегодняшней быстро развивающейся рыночной экономике профессионалы бизнеса должны понимать взаимодействие между государством и бизнесом, понимать функции судов и юристов и ценить роль бизнеса в обществе. Успешные лидеры также должны вести себя этично и проявлять здравый смысл.

Курсы по коммерческому праву готовят студентов к решению проблем этики, управления и соблюдения нормативных требований, возникающих в сложных деловых операциях.Эти курсы помогают студентам изучить, как ответственные компании могут эффективно взаимодействовать со всеми заинтересованными сторонами, включая законодателей, регулирующие органы и широкую общественность. Поскольку все большее внимание уделяется социальному влиянию бизнеса, учебная программа по бизнес-праву побуждает студентов участвовать в решении самых насущных и трудноразрешимых проблем общества.

Студенты, изучающие бизнес-право, приобретают как ценные знания, так и ряд навыков критического мышления, необходимых для принятия деловых решений. Студенты развивают качественные навыки рассуждения, которые имеют решающее значение, когда корпоративные должностные лица и менеджеры сталкиваются с трудным выбором в условиях эмпирической неопределенности или моральной неопределенности. Изучая коммерческое право, студенты достигают мастерства в выявлении и оценке моральных и юридических проблем, возникающих в сложных обстоятельствах; разработка последовательного подхода к анализу правовых проблем; применение правовых принципов для достижения соответствующих выводов; и, рассуждая по аналогии между подобными случаями и ситуациями.Уроки делового права также способствуют проявлению здравого смысла, подчеркивая недоверие к личным мотивам, чувствительность к точкам зрения других, терпение в принятии решений и смелость в принятии трудных решений. Поскольку эти аналитические компетенции полезны во многих контекстах решения проблем, курсы коммерческого права являются идеальным дополнением к более количественным курсам и программам на получение степени.

Преподаватели области коммерческого права — это опытные юристы и ученые, публикующие передовые исследования.Многочисленные статьи были размещены ими в главном рецензируемом журнале делового права, а также в журналах, издаваемых такими ведущими юридическими школами, как Йель, Стэнфорд, Пенсильвания, Вирджиния, Мичиган, Техас, Нотр-Дам, Северная Каролина, Айова и др. Бостонский университет. Исследования факультета коммерческого права отмечены несколькими национальными наградами, а их исследования широко цитируются в статьях, трактатах и ​​судебных решениях. Исследование охватывает все следующие темы: справедливость, обязательства, юриспруденция и философия права, средства правовой защиты, занятость, вознаграждения работникам, государственные пенсии, конституционное право, ценные бумаги, корпоративное управление и интеллектуальная собственность.Факультет коммерческого права является лидером в своей области, занимая редакционные должности в ведущих журналах и руководящие должности в Академии юридических исследований в области бизнеса. Их разыскивают за их опыт государственные и национальные организации, средства массовой информации и корпоративные стороны. Факультет бизнес-права является заместителем директора Центра изучения деловой этики, регулирования и преступности (C-BERC), который представляет собой уникальное инновационное сотрудничество между школой Смита и кафедрой криминологии Колледжа поведенческих и социальных наук. .Они также служат советниками Общества коммерческого права и клуба Зеленых росомах UMD. Наконец, они являются исключительными инструкторами и получили многочисленные награды за преподавание на школьном и национальном уровне.

Для получения дополнительной информации о найме в нашей высокорейтинговой программе цепочки поставок свяжитесь с [email protected]

Логистическая компания | Управление цепями поставок

Логистическая компания | Управление цепочками поставок | Юнайтед Ван Лайнс® перейти к содержанию

Наши логистические услуги адаптированы к вашим требованиям, принципам работы и бизнес-стратегиям. Наш опыт и технологии обеспечат вам уровень качества обслуживания, соответствующий требованиям ваших клиентов.

Ярмарки и выставки

Медицинское оборудование и здравоохранение

Розничные дисплеи и развертывания

Офисные и промышленные телекоммуникации

Первая миля / Последняя миля

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как ваша цепочка поставок может извлечь выгоду из нашей сети ресурсов.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о компенсации в рамках гарантии своевременной доставки.

  • Обладая более чем 50-летним опытом и доступом к сети транспортных ресурсов, United может координировать и доставлять сложное медицинское и лабораторное оборудование. Благодаря интегрированным системам управления запасами, заказами и складом вы можете быть уверены, что UniGroup Logistics хочет, чтобы с вашим медицинским оборудованием обращались с максимальной точностью и заботой.

  • Независимо от того, открываете ли вы новые магазины или у вас есть существующие магазины с требованиями к дням и часам, мы можем скоординировать ваши потребности. Наша команда будет работать над оптимизацией процесса, работая с вашими поставщиками, чтобы обеспечить для вас плавный переход.

  • Независимо от того, переносите ли вы серверы, генераторы, используемые при первоначальной установке сотовой связи, или заменяете запасные части для текущей поддержки, наша цель состоит в том, чтобы ваш продукт или оборудование были доставлены вовремя.

    Мы организуем вывод из эксплуатации, транспортировку и установку вашего критически важного коммуникационного и сетевого оборудования и постараемся предоставить антистатические упаковочные материалы и прицепы с климат-контролем.

  • Ознакомьтесь с результатами 43-го ежегодного исследования United Van Lines National Movers Study, в котором отслеживаются модели миграции клиентов из одного штата в другой за последний год, включая самые популярные направления переезда в 2019 году.

    Продолжить чтение
  • СТ. ЛУИ (10 декабря 2021 г.) – Компания United Van Lines объявила сегодня о том, что ее материнская компания UniGroup, CA, назначила Джейсона Миллса президентом и главным исполнительным директором.

    Продолжить чтение
  • СТ. ЛУИ (3 ноября 2021 г.) — United Van Lines объявила сегодня о своей материнской компании UniGroup, C.A. избрала Брайана Олера, исполнительного вице-президента Oler Relo Group, в свой совет директоров.

    Продолжить чтение

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления. Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Узнайте больше в GDPR или Политике конфиденциальности.

Уроки от лидеров роста в области логистики

Экономический кризис , вызванный пандемией COVID-19, высветил критическую ценность глобальных цепочек поставок и логистических компаний, которые обеспечивают их движение. Хотя влияние пандемии на этот сектор было менее серьезным, чем на участников туристической или транспортной инфраструктуры, рыночная капитализация логистических компаний, тем не менее, снизилась почти на 3 процента в период с февраля по июль. Логистические игроки полагаются на свои глобальные сети для достижения масштаба в высококонкурентной и относительно низкорентабельной отрасли. В связи с падением торгового спроса на целых 22 процента во втором квартале и значительным падением, продолжающимся в третьем, многие автомобильные, воздушные и морские транспортные компании сообщают о значительном снижении объемов по сравнению с теми же периодами прошлого года.

Аудио

Прослушать эту статью

Несмотря на эти проблемы, кризис предоставляет логистическим компаниям возможность пересмотреть свои бизнес-модели, выйти на новые рынки и внедрить инновации в новые предложения услуг. Наше исследование предполагает, что высокий уровень внешней неопределенности — политической, социальной и эпидемиологической — скорее всего, будет с нами хорошо. до 2021 года. Мудрые специалисты по планированию подготовятся к ряду последствий, включая продолжение текущей волатильности или ухудшение экономического спада.Однако, на наш взгляд, они также должны следить за появлением положительных тенденций и быть готовыми быстро перейти к курсу на рост.

Циклический подход к росту уже доказал, что является важным отличием долгосрочных лидеров от их менее успешных коллег. Согласно нашим более ранним исследованиям, компании, показавшие лучшие результаты во время и после финансовый кризис 2008 года предпринял смелые шаги во время экономического спада и активизировал свою деятельность в период восстановления. Наш недавний анализ стратегий корпоративного роста показывает, что сосредоточение внимания на росте на протяжении всего экономического цикла имеет решающее значение не только для получения избыточной общей прибыли для акционеров (TRS), но и для выживания в долгосрочной перспективе.

Эти уроки, похоже, применимы и к нынешнему кризису. Вместо того, чтобы уделять первоочередное внимание операционной марже, самые устойчивые логистические игроки используют эту сложную среду, чтобы подготовиться к будущему росту, оставаясь при этом достаточно гибкими, чтобы реагировать на меняющиеся условия. Цель состоит в том, чтобы достичь «скорости выхода» из кризиса, когда придет время.

Самые устойчивые игроки в области логистики используют эту сложную среду, чтобы подготовиться к будущему росту, оставаясь при этом достаточно гибкими, чтобы реагировать на изменяющиеся условия.

Как звезды роста логистики превзошли результаты последнего кризиса

Чтобы понять, как наши более ранние межотраслевые исследования роста и устойчивости могут быть применимы к условиям, с которыми сегодня сталкивается логистическая отрасль, мы проанализировали показатели сектора до, во время и после последнего экономического кризиса, с 2003 по 2018 год, когда стадии роста, упадка и восстановления. Затем мы сравнили корпоративную деятельность во время последнего финансового кризиса (с 2007 по 2011 год) и текущий спад COVID-19.Выборка включала 125 компаний, работающих в сфере морских перевозок, контрактной логистики, экспедирования грузов, автомобильных перевозок, доставки почтовых отправлений и посылок, а также грузовых железнодорожных перевозок в Северной Америке, Европе и Азии. Наша цель состояла в том, чтобы определить игроков, которые продемонстрировали рост выручки и прибыльности выше среднего, а также более высокий показатель TRS, и понять, как они добились таких результатов.

Мы обнаружили, что 12 процентов выборки превзошли отрасль по всем трем параметрам в течение всего 15-летнего периода.В группе доминируют игроки из Северной Америки и Азии, занимающиеся грузоперевозками, экспедированием и контрактной логистикой. Эти лидеры в течение цикла зарегистрировали средний совокупный годовой темп роста (CAGR) в TRS составляет 7,9 процента, что в 2,3 раза выше, чем в среднем по отрасли. Они также увеличили свою экономическую прибыль на 3,5% по сравнению со средним по отрасли снижением на 1,7% (Иллюстрация 1).

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Чем эти компании отличались от менее успешных игроков? Стратегии роста, как правило, сосредоточены на четырех направлениях: рост основного бизнеса, географическая экспансия, расширение цепочки создания стоимости и переход в смежные отрасли. В течение последнего экономического цикла логистические лидеры сосредоточились в основном на двух из этих четырех: более глубоких инвестициях в свой основной бизнес за счет расширения существующих компетенций, повышения операционной эффективности и разработки технологических платформ; и возможность географического расширения за счет слияний и поглощений.

Kuehne + Nagel International, например, стремилась укрепить свой основной бизнес в сфере логистических услуг, расширив свои ИТ-возможности на раннем этапе и более комплексно, чем ее коллеги. Компания разработала платформу для связи и сотрудничества со своими клиентами, а также для управления физическими и цифровыми цепочками поставок по всему миру. Системы, обеспечивающие сквозную видимость и мониторинг в режиме реального времени, полагаются на прогнозную аналитику и искусственный интеллект для улучшения мониторинга и контроля товаров в транспорте.Чтобы еще больше укрепить свой основной бизнес, компания ввела строгий контроль над расходами в рамках всей организации, предприняв ряд инициатив по оптимизации затрат, направленных на улучшение процессов, производительности и качества. Kuehne + Nagel также инвестировала в отдельные высокодоходные отрасли, такие как услуги здравоохранения, для которых была создана глобальная сеть специализированных складов. Эта деятельность помогла компании обеспечить средний рост выручки и экономической прибыли примерно на 10 процентов в период с 2003 по 2018 год.

Компания Sysco, еще один лидер в области сквозного цикла, расширила свой основной бизнес, извлекая выгоду из масштаба: обслуживая самый широкий круг клиентов и расширяя охват их доставки. Чтобы сократить расходы, компания оптимизировала свою дистрибьюторскую сеть, чтобы сделать управление запасами более эффективным и ускорить выполнение заказов. Он также упростил и стандартизировал процедуры для улучшения обслуживания клиентов и снижения затрат, установив общую функцию бизнес-услуг, которая централизует административные услуги.Sysco также поддерживала устойчивый прогресс в области информационных технологий, инвестируя в свой веб-сайт электронной коммерции. В результате в период с 2003 по 2018 год компания добилась стабильного роста выручки и экономической прибыли.

Многие компании, показавшие лучшие результаты в течение цикла, особенно в подсекторе экспедирования, совершили приобретения во время финансового кризиса. чтобы заложить основу для роста в восстановлении. Мы обнаружили, что 53% этих компаний осуществляли слияния или поглощения по сравнению с 32% остальных игроков.Компании, показавшие лучшие результаты в течение цикла, также с большей вероятностью использовали программный подход к слияниям и поглощениям по сравнению с остальной отраслью. Они заключили в 3,5 раза больше сделок, в среднем 3,6 сделки во время кризиса по сравнению с 1,1 в остальной части отрасли. Однако их сделки были немного меньше, чем в среднем по отрасли, с примерно на 10 процентов ниже, чем в среднем.

В частности, эта группа отдавала предпочтение сделкам, которые выводили их в смежные отраслевые сегменты, совершая на 23% больше таких сделок, чем в среднем по отрасли.Хотя основное внимание они уделяли своему родному региону (особенно среди автотранспортных компаний), они также заключали на 30% больше сделок в новых регионах, чем остальные представители отрасли.

Слияния и поглощения были ключевым аспектом подхода, которого придерживалась одна из компаний, опережающих рост, до, во время и после последнего экономического кризиса. Логистическая и транспортная компания хотела поддержать свое географическое расширение, чтобы стать менее зависимой от своего относительно небольшого внутреннего рынка. Она начала с приобретения целей в соседних странах, а со временем переместилась в более отдаленные регионы — стратегия роста, которая позволила ей сбалансировать свои доходы в разных регионах.В течение изучаемого нами периода годовой доход этого игрока рос в среднем на 11 процентов и рост экономической прибыли на колоссальные 24 процента.

Стоит отметить, что даже компании, продемонстрировавшие более высокие темпы роста, как правило, замедляли свои капитальные затраты во время экономического спада, быстро реагируя на неблагоприятную конъюнктуру и корректируя свои планы капитальных затрат. Однако наиболее быстро нарастили инвестиции, когда началось восстановление (Иллюстрация 2).

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Как компании, показавшие лучшие результаты в прошлом, показали себя во время кризиса COVID-19

Экспонат 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]ком

В то время как логистическая отрасль сильно пострадала от нынешнего кризиса, те компании, которые показали лучшие результаты во время последнего спада, восстанавливаются быстрее, чем сектор в целом. Группа роста в течение цикла зарегистрировала TRS примерно на 400 базисных пунктов выше, чем остальная часть отрасли (Рисунок 3). Фактически, почти 75 процентов лучших компаний достигли более высоких показателей TRS, чем в среднем по отрасли, в пиковые месяцы пандемии COVID-19.

Похоже, что многие из компаний с лучшими показателями в течение цикла продолжают придерживаться стратегических направлений, которые они установили до того, как разразился COVID-19.Например, игрок в сфере грузоперевозок, который уже инвестировал в технологии для укрепления своего основного бизнеса, удвоил эту стратегию во время пандемии, приобретя платформу бронирования грузов для поддержки своего экспедиторского бизнеса для небольших грузоотправителей. Компания, занимающая лидирующие позиции в области грузоперевозок, также усилила внимание к операционной эффективности и обслуживанию клиентов, инвестировав в цифровую платформу грузового рынка и протестировав другие услуги, основанные на технологиях.

Стратегические действия компаний-лидеров сквозного цикла предполагают, что логистические компании, стремящиеся выйти из кризиса сильными, должны уделять приоритетное внимание основному бизнесу, искать возможности географического расширения и использовать слияния и поглощения в качестве платформы для роста. Удвоение основного бизнеса и усиление основных компетенций может помочь компаниям укрепить свои существующие конкурентные преимущества, повысить экономию за счет масштаба или расширить свои операционные сети. Разработка цифровых платформ для связи с клиентами может укрепить отношения с клиентами и обеспечить рост, основанный на инновациях. Компаниям также следует изучить области роста внутри ядра, сосредоточив внимание на клиентских вертикалях с наибольшими пулами прибыли и сместив структуру портфеля в сторону предложений с более высокой маржой и более быстрым ростом.Наконец, экономический спад может стать потенциальными объектами для слияний и поглощений при условии, что собственный баланс покупателя достаточно силен для таких инвестиций.

Игроки в сфере логистики, стремящиеся выйти из кризиса, должны уделять первоочередное внимание основному бизнесу, искать возможности географического расширения и использовать слияния и поглощения в качестве платформы для роста.


COVID-19 окажет значительное и продолжительное влияние на экономику, но ожидается, что объемы торговли восстановятся.Лучшей логистикой в ​​следующей нормальной жизни, вероятно, будут те, кто в долгосрочной перспективе сосредоточится на улучшении своих основных компетенций и оптимизации производительности, не забывая при этом о возможностях слияний и поглощений.

6 эффективных способов развития вашего логистического бизнеса в Интернете

Состояние логистики Совета управления цепочками поставок сообщает, что логистическая отрасль (3PL) составляет 25% от общей доли рынка грузовых перевозок. Десять лет назад логистическая отрасль составляла всего 10% доли рынка, что доказывает, что 3PL — это огромная отрасль с постоянным ростом.В такой обширной и быстро развивающейся отрасли существующие компании сторонней логистики (3PL) время от времени сталкиваются с угрозой появления новых участников. Эти новые участники прогрессивны в своем стратегическом подходе, используют новейшие технологии и ресурсы и предоставляют интегрированные услуги, чтобы обозначить свою нишу в мире 3PL. С другой стороны, существующие крупные логистические компании имеют многолетний опыт работы на рынке и изобрели свою формулу успеха. Индустрия 3PL сильно фрагментирована и насчитывает тысячи участников, поэтому клиенты сегодня могут выбирать.

В сфере логистики основное внимание уделяется минимизации транспортных расходов, улучшению использования активов, повышению производительности и повышению эффективности всех логистических операций. Поскольку большая часть времени, ресурсов и усилий вкладывается в улучшение процессов и услуг, очень мало времени тратится на фактический маркетинг этих услуг. Интернет-маркетинг — это наиболее эффективный и персонализированный подход к охвату вашей целевой аудитории и увеличению целевых продаж. Интернет-маркетинг может расширить вашу сеть, заставить их рассмотреть ваше предложение и преобразовать эти лиды в продажи.

Существует 6 мощных стратегий онлайн-маркетинга, которые могут помочь развитию бизнеса 3PL:

1. Маркировка:

С таким количеством поставщиков логистических услуг на рынке потенциальные покупатели активно используют поисковые системы для поиска компаний, которые предоставляют лучшие услуги. Таким образом, провайдерам 3PL необходимо создать присутствие в Интернете, создав чистый, привлекающий внимание и удобный веб-сайт. Это первый шаг в определении того, сколько времени потенциальный клиент проводит на вашей странице.Брендинг помогает создать имидж вашего бизнеса и продвигать его среди потенциальных клиентов и партнеров.

2. Контент-маркетинг:

Создание высококачественного контента на вашем веб-сайте повышает доверие, привлекает посетителей и побуждает их возвращаться на ваш сайт в будущем. Крайне важно создавать контент для вашей целевой аудитории. Контент должен быть интересным, образовательным и резонировать с вашим брендом. Информация может отображаться в виде блога, электронной книги, загружаемого PDF-файла, инфографики и/или слайд-шоу.Контент-маркетинг для 3PL-компаний — невероятная техника для привлечения трафика на ваш сайт.

3. Поисковая оптимизация (SEO):

Search Engine Optimization — это именно то, что следует из названия, оптимизация вашего сайта, чтобы он был более заметным в поисковых системах. Основной функцией SEO является привлечение большого количества трафика на ваш сайт. Сильная SEO-стратегия увеличивает ваши шансы оказаться в верхней части списка поисковых систем, когда клиенты используют такие ключевые слова, как логистические услуги, консолидация грузов, автотранспортные компании, складские помещения и т. д., для поиска предлагаемых вами продуктов и услуг.При разработке контента SEO не требует больших вложений, но определенно дает отличные результаты.

4. Оптимизация коэффициента конверсии (CRO):

Теперь, когда на вашем сайте есть трафик, что дальше? Следующий шаг — извлечь больше пользы из каждого посетителя. Пришло время превратить пассивные браузеры в ценные конверсии. Коэффициенты конверсии можно максимизировать либо за счет создания дополнительных возможностей конверсии, либо за счет улучшения существующих. Например, вы можете разместить кнопки призыва к действию на странице продуктов или услуг или в своем блоге, который регулярно посещается. Чем выше коэффициент конверсии, тем выше рентабельность инвестиций.

5. Маркетинг по электронной почте:

Маркетинговый подход по электронной почте практически ничего не стоит. Это эффективный способ оставаться в курсе ваших клиентов. Проанализируйте поведение потребителей и создайте информационный бюллетень с учетом конкретных потребностей клиентов. Это будет способствовать лучшему взаимодействию с вашим брендом и обеспечит повторный трафик. Списки адресов электронной почты обычно состоят из контактов из существующей клиентской базы, подписчиков в социальных сетях и других внешних контактов.

6. Маркетинг в социальных сетях:

С постоянно растущими технологиями в наши дни крайне важно продвигать свои услуги 3PL в социальных сетях. Будь то Twitter, Facebook, LinkedIn, YouTube или Google+, каждая компания сегодня использует эти платформы. Сайты социальных сетей теперь используются для установления ценных контактов и построения отношений. Ваши подписки в социальных сетях — это самый большой пул ресурсов для продвижения вашего бренда и информирования клиентов о последних обновлениях на вашем сайте.Это также поможет увеличить посещаемость сайта.

Заключение:

Основное преимущество всех этих стратегий в том, что они очень хорошо работают вместе. Вы можете следовать индивидуальной стратегии в зависимости от ваших целей и масштаба проекта, но вся группа может обеспечить более высокую отдачу, поскольку каждый из них взаимодействует с другим. Следуя вышеуказанным стратегиям, ваша компания получит больше трафика, постоянных клиентов и более высокий коэффициент конверсии. Интернет-маркетинг может существенно увеличить ваш 3PL-бизнес.

Глобальная логистическая компания | Логистические компании в США

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Наши команды предлагают складирование, хранение, ремонт,

управление запасами и заказами.

ГЛОБАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ

Наша обширная сеть охватывает границы страны

по воздуху, морю или земле. Мы обеспечим вас по всему миру!

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ

Не волнуйтесь. Мы всегда знаем, где находится ваш груз.

Полная видимость с одной глобальной операционной системой.

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКАМИ ПОСТАВОК

Ценность на всех уровнях — консалтинг, проекты, критически важная деятельность,

холодовая цепь и многое другое. Что в вашем списке желаний?

7 способов увеличения продаж в сфере логистики, грузоперевозок и перевозок

Многие компании изо всех сил пытались увеличить продажи в сфере логистики и оптимизировать свои процессы продаж. Используйте семь советов из этого списка, чтобы продавать больше за меньшее время, расширять возможности своего отдела продаж и радовать потенциальных и существующих клиентов.


Продажи в области логистики могут оказаться сложными для масштабирования для небольших или растущих компаний, которые полагаются на долгосрочные потоки доходов от бизнеса к бизнесу на основе счетов. Но для увеличения продаж логистических услуг и запуска реального роста бизнеса не требуется проникновение на рынок на уровне предприятия или всемирно признанный бренд.

Многие проблемы, с которыми сталкиваются растущие логистические компании, на самом деле находятся под вашим контролем. Вы можете принять меры, чтобы исправить такие вещи, как несоответствие маркетинга и продаж, плохо определенное ценностное предложение, нехватку ресурсов для продаж или неэффективные внутренние процессы продаж. В этой части мы поделимся семью практическими стратегиями, которые вы можете использовать для улучшения продаж в сфере логистики, грузоперевозок и транспорта.

1. Определите формальный процесс продаж

Слабо определенный — или неопределенный — процесс продаж является препятствием № 1 на пути к успеху в логистических продажах. Исследование HBR показало, что компании с формально определенным процессом продаж демонстрируют на 18% больший рост выручки, чем компании, которые этого не делают.

Сначала разделите воронку продаж на составные части (этапы):

  1. Лидогенерация
  2. Оценка потенциальных клиентов и квалификация
  3. Оценка потребностей
  4. Предложение/ЗП
  5. Закрытие и доставка

Затем определите единый набор стратегий и процессов, которые ваша компания будет использовать на каждом этапе.

  • Lead Gen — Эффективная маркетинговая машина является ключом к привлечению потенциальных клиентов, но не менее важны стратегии исходящих продаж, такие как холодные звонки (из квалифицированных потенциальных клиентов из ) и посещение отраслевых мероприятий или торговых выставок, которые будут часто посещать потенциальные клиенты. . Решите, какую информацию вам нужно будет собирать и записывать во всех профилях лидов для правильного подсчета очков, оценки и таргетинга на точки взаимодействия. Большинство логистических компаний будут заботиться об имени и контактной информации (электронная почта, телефон и т. д.).), но также учитывайте такие вещи, как роль лида в его компании или откуда/как они узнали о вашей компании. Платформы автоматизации творят чудеса как в снижении нагрузки на ввод данных, так и в использовании больших данных в ваших интересах.
  • Подсчет и квалификация лидов — Не каждый собранный вами лид окажется ценным. Этот этап необходим для отделения сильных/горячих возможностей от тех, которые либо с меньшей вероятностью конвертируются, либо плохо подходят для вашей компании. Определите список качеств, которые ценит ваш логистический бизнес в лиде, и просмотрите собранные лиды, чтобы оценить, насколько они соответствуют вашему идеальному профилю клиента.Оцените их, а затем в первую очередь займитесь лидами с самым высоким рейтингом. Базовая структура должна учитывать BANT (бюджет, полномочия, потребности и сроки). Есть ли у лида бюджет на покупку, полномочия для принятия решения, потребность в ваших услугах и намерение совершить покупку в ближайшее время ? Если вы можете отметить все четыре поля, это горячая зацепка.
  • Оценка потребностей — Попросите своих представителей пообщаться с клиентами, чтобы определить их потребности и определить, какие именно логистические услуги (или пакеты услуг) лучше всего подходят.Это также время, чтобы предложить потенциальным покупателям сопутствующие материалы, относящиеся к этим услугам, чтобы рассказать им о ваших предложениях и ответить на любые вопросы об их возможностях.
  • Предложение / RFP — Предложение по продаже логистических услуг — это не то, что нужно просто отправить по электронной почте и ждать. Убедитесь, что у вас есть официальная презентация, в которой вы сможете объяснить свое предложение, ответить на вопросы и обсудить условия (при необходимости) пересмотренной окончательной версии.
  • Закрытие и доставка — После того, как контракт подписан и сделка закрыта, пришло время плавно передать обслуживание клиентов и приступить к работе, выполняя условия соглашения.Убедитесь, что вы можете предоставлять свои логистические услуги точно в соответствии с договоренностями, и что все понимают, что это повлечет за собой, как и отдел продаж.

Это просто обзор основ процесса продаж — ваш собственный процесс, скорее всего, будет отличаться, иметь промежуточные этапы и содержать гораздо больше информации (используемая технология, где хранить информацию, кто за что отвечает и т. д.). Если процесс продаж, который вы создаете, является воспроизводимым, измеримым и масштабируемым , вы сможете держать своих представителей подотчетными и максимально использовать каждую возможность.

2. Начните входящий маркетинг

Многие небольшие логистические компании либо оставят осведомленность о торговой марке и связь с руководством (которые заняты другими приоритетами), либо оставят костяк команды в области маркетинга (часто из одного сотрудника). Проблема в том, что лиды не появляются сами по себе, а маркетинг — лучший способ привлечь возможности в воронку продаж логистики. Однако стабильный поток из входящих потенциальных клиентов является самоподдерживающимся ресурсом, если у вас есть все механизмы входящего маркетинга.Требуется меньше усилий, когда логистические клиенты приходят к вам .

Inbound в значительной степени (но не полностью) направлен на привлечение к вам потенциальных клиентов через Интернет путем создания и обмена сообщениями и онлайн-контентом, которые вызовут их интерес. Для успеха нужно несколько вещей:

  • Поисковая оптимизация (SEO) — В 2020-х годах ваш сайт станет вашим лучшим продавцом. 67% (или больше!) пути покупателя теперь происходит в Интернете посредством интернет-исследований, контролируемых покупателем, как правило, с использованием поисковых систем, таких как Google.Вы хотите появляться высоко в результатах поиска. Убедитесь, что ваш веб-сайт оптимизирован с использованием релевантных ключевых слов для потенциальных клиентов в области логистики и грузоперевозок (таких как перевозки грузов, грузовые компании или логистические транспортные услуги), а также структурирован для конверсии посетителей (с контактными формами и призывами к действию). SEO не требует больших вложений, но приносит огромные дивиденды за продажи в логистике.
  • Контент-маркетинг —  Размещайте качественный веб-контент на своем веб-сайте с помощью бизнес-блога по логистике, подстраниц с подробными сведениями об услугах и раздела часто задаваемых вопросов.Также попробуйте скрыть ценные загружаемые ресурсы, такие как электронные книги, тематические исследования, электронные книги, вебинары и официальные документы, за контактной формой. Лиды охотнее всего обменивают личную информацию на эти типы контента.
  • Интеллектуальное лидерство — Доверие к вашему бренду имеет первостепенное значение для успеха продаж. Размещение ценного передового контента в крупных отраслевых изданиях или на веб-сайтах (в дополнение к его размещению на собственном сайте и в социальных сетях) — это один из способов создать репутацию бренда как знающего и надежного эксперта в своей области.Ваши торговые представители лучше подготовлены к тому, чтобы отвечать на вопросы и помогать потенциальным клиентам, когда авторитет, присущий вашему бренду, ставит их в нужное русло.
  • Социальный маркетинг — Социальные сети — это основной канал для поддержания активности в вашей отрасли, а также для увеличения продаж в сфере логистики, грузоперевозок и транспорта. LinkedIn приносит 80,33% потенциальных клиентов B2B из социальных сетей, поэтому вам обязательно следует рассмотреть возможность использования этой платформы для обмена входящим контентом. Однако он также идеально подходит для связи с потенциальными потенциальными клиентами через соответствующие отраслевые группы или с помощью эффективных и мощных инструментов, таких как LinkedIn Sales Navigator.

3. Обновление ресурсов поддержки продаж

В среднем продавец B2B тратит 440 часов в год на поиск подходящего контента для клиентов. Почему? Исследования показывают, что многие инструменты продаж, доступные торговым представителям, либо трудно найти, либо устарели, либо не соответствуют потребностям клиентов. На самом деле, 90% торговых представителей B2B даже не используют существующие материалы по продажам по этим причинам.

Все эти часы — потраченное впустую время, которое лучше было бы потратить на логистику.Обеспечьте своих представителей актуальными ресурсами для поддержки продаж (такими как печатные материалы, совместно используемые онлайн-активы, торговые колоды, листы продаж) в легкодоступном месте, и вы предоставите им возможность заключать больше сделок быстрее.

 Вы также можете рассмотреть безопасную платформу социальной сети, специально настроенную для нужд вашего отдела продаж. Платформы социальных продаж помогают торговым представителям собирать и систематизировать информацию, обмениваться активами, обсуждать перспективы и следить за процессом. В отличие от потребительских социальных сетей, эти платформы часто имеют дополнительные возможности для интеграции с внешними исследованиями рынка, внутренними системами ресурсов и клиентской аналитикой в ​​режиме реального времени.Accenture рекомендует их компаниям в сфере логистики за ряд преимуществ: от устранения разрозненности функций до помощи поставщикам логистических услуг в адаптации к меняющейся цифровой среде продаж.

4. Заказ торговых выставок (или других мероприятий) для захвата лидов

Торговые выставки уже давно имеют решающее значение для логистики и увеличения продаж грузов. Подумайте о том, чтобы посещать мероприятия, в которых будут заинтересованы поставщики, розничные продавцы или другие бизнес-вертикали, с которыми вы предпочитаете работать. Исследование EventTrack показало, что живой опыт дает 74% участников более положительное впечатление о вашем бренде, а 87% участников мероприятия в конечном итоге купить продукт бренда после посещения мероприятия.

Это время не только для того, чтобы поговорить с посетителями вашего стенда и сети в холлах, но и для привлечения потенциальных клиентов в области логистики, которых вы будете привлекать после мероприятия с помощью материалов для развития потенциальных клиентов и последующих звонков. Согласно исследованию DemandGen, мероприятия — лучшая тактика для получения квалифицированных потенциальных клиентов из всех тактик B2B.

5. Настройка платформы автоматизации продаж

Автоматизация продаж дополняет базу данных потенциальных клиентов по логистике в вашей CRM, добавляя удобства, которые расширяют возможности вашего отдела продаж, экономят время и обеспечивают более персонализированный контакт с потенциальными клиентами.Исследование, проведенное в Абердине, показало, что автоматизация маркетинга и продаж повышает эффективность продаж по целому ряду показателей:

  • Повышение коэффициента конверсии лидов на 107%
  • Средний размер сделки на 40% выше
  • Команда на 20% выше достижения квот
  • Точность прогноза на 17 % выше

Немногие каналы получат больше преимуществ от автоматизации, чем электронная почта. Эффективная автоматизация кампаний по привлечению потенциальных клиентов, сегментированные рабочие процессы и персонализированные последовательности продаж в значительной степени способствуют легендарной окупаемости электронной почты: 44 доллара за каждый потраченный 1 доллар!

6.

Дифференцируйте свою нишу логистического бизнеса

Трудно конкурировать как универсал, когда потенциальные клиенты могут легко найти специализированную компанию с более узкой экспертизой в своей вертикали по сопоставимой цене. Вы можете более уверенно позиционировать себя на рынке, устанавливая четкое отличие от других логистических компаний, работающих в вашем регионе. Вместо того, чтобы обслуживать каждый сегмент рынка, выберите сегмент, который лучше всего подходит для вашего бизнеса или привел к большему успеху в прошлом.Это может означать специализацию в определенном регионе, типе груза, отрасли или размере компании.

После того, как вы определили свою наилучшую возможную нишу на основе данных и прошлых возможностей, стремитесь стать лучшим логистическим бизнесом в этой нише и подчеркивайте свой специализированный опыт с привлечением потенциальных клиентов в области логистики и текущих клиентов.

7. Предлагайте более полные услуги, чем у конкурентов

Логистическая компания, которая управляет всем процессом (без участия третьих лиц), облегчает жизнь клиенту. Фактически, одна из основных причин, по которой компании заключают контракт с логистической службой, заключается в том, чтобы избежать необходимости самостоятельно настраивать все эти этапы.

Если у вас есть возможность предложить полное управление продавцами или комплексные услуги, включающие такие вещи, как закупки, управление запасами или входящую доставку, в виде комплексного единого пакета, Houston Chronicle предполагает, что это снимет много стресса с вашего плечи клиента и привести к положительному влиянию на продажи в логистике.Объедините предложение с полным спектром услуг с подтвержденной специализацией в вашем конкретном сегменте рынка, и вы получите действительно выгодное предложение.

Держите глаза чистыми!

В последнее десятилетие мир продаж быстро развивался, и это будет только продолжаться. Будьте в курсе текущих тенденций и технологий, которые могут оптимизировать вашу воронку продаж, улучшить вашу стратегию закрытия или сделать аналитику продаж более понятной.

Похожие записи

Вам будет интересно

Название предприятия придумать: Нейминг: как придумать название бренда

Что делает отдел кадров на предприятии: Страница не найдена —

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко