Логистический: Логистический кластер | World Food Programme

Содержание

мировой логистический кризис обещает быть долгим — ИноТВ

Мир сегодня переживает логистический кризис: по всей планете нарушены цепочки поставок, во многих регионах ощущается дефицит различных товаров. Однако, как пишет Advance, эксперты предупреждают, что серьёзные проблемы лишь начинают приближаться и они будут сопровождать планету не только в 2022 году, но и позже.

Логистическая проблема и растущий дефицит всего и вся не сиюминутная проблема, которая вскоре решится. Как пишет Advance, специалисты в области транспорта, логистики и торговли предупреждают, что мир только приближается к серьёзным проблемам и они будут сопровождать всех и в 2022 году, если не дольше.

Как продолжает хорватское издание, сегодня возник действительно общемировой дефицит, начиная с дефицита компьютерных чипов, продуктов и техники до товаров повседневного спроса. Конечно, пандемия способствовала этой ситуации, но мировая логистическая цепочка распалась не только из-за COVID-19.

Большие проблемы существовали и раньше, а пандемия лишь ускорила слом, который и без того назревал.

В начале прошлого года многие производства по всему миру простаивали. Их рабочие болели или сидели на изоляции. На разных этапах пандемии особенно пострадали те регионы мира, где особенно высока концентрация производств: Китай, Южная Корея, Тайвань, Вьетнам, а также индустриальные гиганты Европы, такие как Германия. Компании, которые занимаются перевозками, ожидаемо также ограничили свою работу, прогнозируя спад спроса на перевозки товаров по миру.

 

Сегодня можно сказать, что они совершили ошибку, поскольку спрос хоть и упал, но только на некоторые товары, а на другие он взрывообразно вырос. Деньги, которые люди тратили на рестораны, путешествия и тому подобное, теперь уходили на покупку бытовой, а зачастую и офисной техники, поскольку многие перешли на работу дома в онлайн-режиме. Также вырос спрос на телевизоры, игровые приставки и другие устройства. Спрос вырос, а производство в основном простаивало.

 

 

Производственные проблемы сохраняются по сей день и носят буквально общепланетарный характер. Например, новые компьютеры собираются преимущественно в Китае, но комплектующие для них приходится закупать по всему миру. Чипы поступают из Тайваня и Малайзии, дисплеи — из Южной Кореи, а некоторые детали заказываются в Европе. Только тогда новый компьютер можно собрать и отправить потенциальному покупателю в какой-нибудь уголок мира.

 

«Проблема таких изделий, как компьютеры, автомобили, и даже более простых вещей состоит в том, что если, например, из 20 деталей у вас есть 19, то вы не можете собрать изделие, хотя не хватает всего одной детали. Этот пример хорошо показывает, как даже малейшие проблемы в логистической цепочке быстро создают гораздо большие. Если хоть на одном участке сбой, то рвётся вся цепочка», — пишет автор материала.

 

Также возникла отдельная проблема с кораблями-контейнеровозами, которые перевозят грузы. В «нормальные времена» контейнеровозы в основном плавают по обычным маршрутам, что позволяет мировой логистической цепочке относительно слаженно функционировать.

С наступлением пандемии контейнеровозы из Китая направили по тем трассам, по которым раньше их так много не плавало. Однако из таких мест, как, например, Западная Африка или Южная Азия, обратно в Китай уходит не так уж много товаров. В итоге контейнерные суда остались в месте прибытия, поскольку некоторым компаниям было невыгодно отправлять их обратно пустыми.

 

Одновременно китайские предприятия постепенно возобновляли работу и начали выпускать большое количество товаров, на которые резко возрос спрос в Европе и Америке. В результате вскоре возник острый дефицит контейнеровозов, что немедленно отразилось на стоимости перевозок. Кроме того, многие континентальные порты Европы и Северной Америки буквально захлебнулись из-за резкого роста спроса. Кораблям с товарами приходилось много дней простаивать на якоре и ждать своей очереди на разгрузку. Но и на этом проблемы не закончились. Когда контейнеры наконец-то выгружены, они остаются долгое время стоять в портах. Там они накапливаются, занимая всё больше места, а новые контейнеры некуда выгружать, поскольку недостает ещё одного звена — водителей и портовых рабочих.

 

Как заключает автор издания, если люди всё-таки поменяют потребительские привычки и откажутся от ненужных покупок, это могло бы помочь восстановить логистическую цепочку, однако этот вариант прямо противоречит системе, которая живет за счёт массового потребления. Однако если ненужные вещи пропадут, люди приспособятся, намного хуже, если возникнет дефицит продуктов питания. Цены на них резко пошли вверх, и в некоторых проблемных регионах даже западного мира продовольствия уже не хватает.

 

«Насколько серьёзны проблемы с поставками продовольствия, нам только предстоит увидеть, а что касается мировой логистической цепочки, то малейшие проблемы приводят к появлению значительно больших. Сколько продлится этот хаос? Никто не знает, но ясно, что пострадают не только грядущие рождественские праздники и мы войдём с этими проблемами в новый, 2022 год

», — заключает автор Advance.

Логистический кластер Северо-Запада России | Центр кластерного развития


ГОД СОЗДАНИЯ — 2020

ЦЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ

— Формирование конкурентоспособной транспорно-логистической отрасли региона и повышение конкурентоспособности логистических предприятий и объектов региона

— Повышение уровня качества логистического обслуживание

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Транспортно-логистическая сфера

ЗАДАЧИ КЛАСТЕРА

— Разработка и внедрение совместного логистического продукта

— Внедрение и развитие новых проектов по модернизации объектов и ресурсной базы транспортно-логистической отрасли

— Представление и защита интересов членов Кластера на всех уровнях государственной власти и в международных организациях

— Привлечение участников кластера к реализации национальных проектов

— Привлечение внешнего финансирования для поддержки и реализации проектов участников Кластера

— Привлечение участников кластера к участию в совместной выставочной деятельности в России и за рубежом

— Развитие кадрового потенциала с возможностью переквалификации всех категорий граждан

— Обеспечение связи участников логистического кластера Северо-запада России с другими кластерами региона и России

— Развитие взаимодействия между участниками кластера

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАСТЕРА

  • Транспортно-экспедиторские услуги
  • Таможенные и брокерские услуги
  • Авиа и ж/д перевозка пассажиров и грузов
  • Морской и речной флот
  • Профильные ВУЗы
  • Разработка информационных технологий в сфере логистики
  • Инжиниринг и строительство

УЧАСТНИКИ КЛАСТЕРА

ПРОЕКТЫ КЛАСТЕРА 2020−2025

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ КЛАСТЕРА

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КЛАСТЕРА

Ассоциация «Единая логистика»

Президент — Андреев Андрей Юрьевич

Адрес: Санкт-Петербург, Атаманская улица, дом 3/6 литер б, помещение 1-н, офис 208

тел. : +7 911 930 72 26, почта: [email protected], [email protected]

сайт: www.logistics-cluster.ru

МЕНЕДЖЕР КЛАСТЕРА

Сибирев Владислав Владимирович —

Ведущий менеджер по работе с кластерами

[email protected]

(812) 670−1085, доб. 136

Собственный терминально-логистический комплекс в Хабаровске

AKFA успешно работает на рынке логистических услуг с 1994-го года, т.е. больше 20 лет. Все это время мы непрерывно развивались, расширяя свои возможности и техническое оснащение.

Собственный терминально-логистический комплекс в Хабаровске:

К вашим услугам современный терминально-логистический комплекс класса А. Удобное расположение: терминал находится практически в центре города, вблизи основных транспортных магистралей и ж/д станции «Хабаровск-1».

  • Ж/д тупик вместимостью 12 вагонов. Мы принимаем вагоны в свой адрес: крытые, полувагоны, платформы, рефсекции.
  • Ответственное хранение грузов посуточно.
  • Соблюдение различных режимов хранения.
  • Погрузо-разгрузочные работы различной сложности.
  • Упаковка, переупаковка грузов.
  • Палетирование, маркировка, штрихкодирование.
  • Отбраковка, утилизация, уничтожение брака.
  • Сортировка, комплектация.
  • Услуги 3PL-оператора.
  • Аренда офисных и складских помещений.
  • Грузоперевозки.
  • Аренда складских и офисных помещений
  • Круглосуточная охрана. Видеонаблюдение.

Прайс-лист на оказываемые услуги

Стоимость услуг может изменяться. Для получения подробной информации о стоимости обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания.

Технические характеристики склада в Хабаровске:

Показатель

Значение показателя

Наименование компании собственника

ООО «Базис»

Дата ввода объекта

2006 г и 2015 г

Арендопригодная площадь, кв. м

1800 (950 введено в эксплуатацию в июле 2015г. )

Шаг колонн, м*м

 колонны остутствуют (950 кв.м — есть колонны шаг 6 и 12 метров)

Рабочая высота потолков, м

8 — 9,5 м.

Нагрузка на пол, тонн/кв. м

от 6т./кв. м до 10т./кв. м

Материал напольного покрытия

Бетон, антипылевое покрытие.

Характеристика системы отопления

Водяное, городские сети

Наличие собственной резервной электростанции

Есть (дизельгенератор 100кВт — автоматический запуск)

Наличие/отсутствие пожарной сигнализации

Есть

Наличие/отсутствие автоматической системы пожаротушения (сплинкерной или порошковой), пожарные резервуары

Есть (порошковая),  пожарные резервуары — есть 280 м. куб

Наличие/отсутствие автоматических ворот докового типа

Есть (высота площадок не регулируемая)

Количество автоматических ворот докового

7 — для обработки автотранспорта -северная сторона; 5 для обработки вагонов — южная сторона, примыкание ЖД тупика) — здание 2006 г. постройки. Новое здание 950 м.кв  ворота для подъезда автотранспорта — 4шт.)

Наличие/отсутствие пандуса для разгрузки автотранспорта

Есть от 0,9 м. до 1,1 м,

Наличие крытой рампы

Есть («сэндвич», неотапливаемые. 2 рампы с северной и южной стороны  250 и 240 м.кв) — только для здания 2006 г. постройки.

Наличие/отсутствие площадок для маневрирования большегрузного автотранспорта

Есть

Наличие/отсутствие оптоволоконных линий связи

Есть

Наличие/отсутствие систем охранной сигнализации и видеонаблюдения

Есть

Наличие/отсутствие ограждения территории

Есть, полностью огорожена

Наличие/отсутствие стеллажей

Есть  на 1200 ячеек (палето-мест) — только для здания 2006 г. постройки.

Площади без стеллажей

253, 81,106, 160 м. кв. — отапливаемые; 250, 240 м.кв. — неотапливаемые. —  только для здания 2006 г. постройки.

Наличие/отсутствие железнодорожной ветки

Есть (собственный ЖД тупик вместимостью12 условных вагонов: 7-открытая площадка и 5-высокая платформа/жд рампа примыкающая к складу 2006г. постройки)

Открытые охраняемые площадки для хранения грузов

есть в пределах территории комплекса

Офисы

3 этажа — площадь 1100 м. кв от 10 до 65 м.кв.

Автопарковка

Есть. Асфальт 2000 м.кв.

Режим работы складского комплекса

круглосуточно (24/7)

Склады AKFA в Москве и в Китае

У AKFA есть свои склады и пункты приема груза как Москве, так и в 4 основных экономических зонах Китая — Пекине, Иу, Гуанчжоу и Суйфэньхе. Подробнее о них можно почитать в этом разделе.

Многофункциональный производственно-логистический комплекс «А ПЛЮС ПАРК»

Цель проекта

Создание и развитие современного производственно — логистического комплекса класса «А»

Стратегия развития проекта

С чего начался проект

Пустой земельный участок площадью 13 га

Что сделано

  • Разработали концепцию производственно — логистического комплекса
  • Нашли подходящий земельный участок
  • Привлекли инвестора в проект
  • Провели всесторонний аудит земельного участка, за счет чего снизили его стоимость в 6 раз 
  • Провели инженерные изыскания и проектирование комплекса
  • Провели маркетинговые кампании по привлечению резидентов
  • Разместили 1-го резидента — логистический центр «X5 retail», построили для него здание
Результат проекта

Производственно — логистический комплекс класса «А» с 3 резидентами и гибкими условиями сотрудничества

Выгоды для резидентов

1. Оптимизация капитальных и текущих расходов предприятия

Экономия на логистике за счет выгодного местоположения комплекса. Комплекс расположен вблизи от федеральной трассы М7

2. Полная инфраструктурная обеспеченность, без ограничения по мощности

  • К участку подведены газ и электричество
  • Обустроены асфальтированные подъездные пути
  • Организовано водоснабжение и водоотведение
  • Есть кольцевой асфальтированный разворот для длинномерного грузового транспорта
3. Гибкие условия сотрудничества

  • Долгосрочная аренда земельного участка, как целиком, так и отдельными частями 
  • Строительство по схеме Built to Rent или Built to Suit
4. Минимальные риски

  • Проведены комплексные инженерно-геодезические изыскания
  • Эксплуатационная готовность участка подтверждена функционированием логистического центра «X5 retail»
5. Возможности привлечения льготного финансирования для реализации инвестиционного проекта


Выгоды для инвесторов Полностью готовое инвестиционное решение 

Мы покажем прибыль инвестирования на примере существующего логистического центра «X5 retail»

Могут ли жилая недвижимость, розничная торговля сосуществовать с логистикой?

Станция Хоббс — это предполагаемый многофункциональный комплекс в Плейнфилде. (Изображение предоставлено New City Development)

Девелопер недвижимости из центральной Индианы, участвующий в многочисленных громких проектах, является движущей силой развития города Плейнфилд стоимостью 300 миллионов долларов. Исаак Бэмгбоз, основатель и президент New City Development в Индианаполисе, объявил о планах Hobbs Station, многофункционального комплекса площадью 125 акров. В конечном итоге проект будет включать в себя не только жилые, торговые и ресторанные помещения, но также будет предлагать логистические и офисные помещения, построенные по индивидуальному заказу.

В интервью Inside INdiana Business Бамгбоуз сказал, что концепция районного стиля объединяет городской и пригородный образ жизни с коммерцией и обществом.

«Есть нюансы. И это о том, как вы это делаете. Не просто соединить эти две вещи вместе», — объяснил Бамгбоуз о смешении жилого и розничного с промышленным. «Различные элементы, которые действительно заставляют работать каждое из этих применений и объединяют их, и где они дополняют друг друга, а не конкурируют друг с другом.

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Bamgbose ранее занимал должность вице-президента по развитию компании Hendricks Commercial Properties и участвовал в создании района Bottleworks District в центре Индианаполиса. Этот проект стоимостью 300 миллионов долларов превратил старый завод по розливу Coca-Cola в бутик-отель и вспомогательные удобства.

New City Development сотрудничает с Formation Properties и Pulte Homes, дочерней компанией PulteGroup Inc.(NYSE: PHM) в проекте, который будет построен в несколько этапов.
Кампус будет расположен к северу от США 40 и Перри-роуд, недалеко от магазина The Shop at Perry Crossing.

Что делает этот проект уникальным, так это элементы логистики и офисных помещений на участке площадью 125 акров. Партнер Formation Properties Уэс Поделл говорит, что логистические объекты, известные как Терминус на станции Хоббс, используют сильные стороны Плейнфилда как промышленного центра.

«[В нем] будут представлены современные логистические и легкие промышленные помещения, расположенные в восточной части застройки.Делая акцент на продуманном дизайне и функциональности, мы рады предложить желаемое пространство широкому кругу потенциальных пользователей, стремящихся привлечь и удержать лучших специалистов», — сказал Поделл.

Логистический объект является частью станции Хоббс, предложенной для Плейнфилда. (предоставлено: New City Development)

Застройщик сообщает, что первая фаза Hobbs Station будет включать в себя 300 квартир с 30 000 квадратных футов коммерческих и бытовых помещений на уровне улицы, 99 домов на одну семью и 500 000 квадратных футов современных логистических площадей.

При полной застройке в проекте будет 240 домов на одну семью, 650 многоквартирных жильцов, жилье для престарелых, 70 000 квадратных футов магазинов/ресторанов по соседству и 200 000 квадратных футов офисных помещений.

Bamgbose настроен оптимистично в западной части района метро, ​​особенно в округе Хендрикс.

«Если посмотреть на всю демографию там. И Плейнфилд, в частности, проделал огромную работу, когда дело доходит до создания действительно отличной рабочей силы.И вкупе с этим, у них есть необходимые удобства, когда дело доходит до создания действительно прекрасного места для жизни семей и молодых специалистов», — добавил Бамгбоуз.

Эти различные сегменты соединятся с двухмильным продолжением тропы Вандалии, соединив их с новым общественным парком и другими удобствами. Партнеры рассчитывают начать работу уже этим летом.

В интервью корреспонденту Inside INdiana Business Уэсу Миллсу Поделл объяснил, почему концепция сочетания жилых и торговых помещений с логистикой и легкой промышленностью становится растущей тенденцией.

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Что такое логистика?

Логистика – это процесс планирования и осуществления эффективной транспортировки и хранения товаров от пункта происхождения до пункта потребления. Целью логистики является своевременное и экономичное удовлетворение потребностей клиентов.

Первоначально логистика играла жизненно важную роль в перемещении военного персонала, оборудования и товаров. Хотя логистика как никогда важна в вооруженных силах, сегодня этот термин чаще используется в контексте перемещения коммерческих товаров в цепочке поставок.

Многие компании специализируются на логистике, предоставляя услуги производителям, розничным торговцам и другим отраслям с большой потребностью в перевозке грузов. Некоторые владеют всей инфраструктурой, от реактивных самолетов до грузовиков, складов и программного обеспечения, в то время как другие специализируются на одной или двух частях. FedEx, UPS и DHL — известные поставщики логистических услуг.

Как правило, крупные розничные торговцы или производители владеют большей частью своей логистической сети. Однако большинство компаний передают эту функцию сторонним поставщикам логистических услуг (3PL).

Функции логистики

Транспортировка и складирование – две основные функции логистики.

Управление транспортом фокусируется на планировании, оптимизации и выполнении использования транспортных средств для перемещения товаров между складами, торговыми точками и клиентами. Транспортировка является мультимодальной и может включать морской, воздушный, железнодорожный и автомобильный транспорт.

Неудивительно, что управление перевозками представляет собой сложный процесс, включающий планирование и оптимизацию маршрутов и грузов, управление заказами, аудит грузов и оплату.Это также может распространяться на управление дворами, процесс, который наблюдает за движением транспортных средств через дворы за пределами производственных предприятий, складов и распределительных предприятий. Управление перевозчиками является важным аспектом, поскольку цена, доступность и вместимость транспортных перевозчиков могут сильно различаться.

Логистические компании обычно используют программное обеспечение системы управления транспортом (TMS), чтобы удовлетворить требования транспортной логистики. Существуют также нишевые приложения, такие как системы управления двором.

Складское хозяйство, или управление складом, включает в себя такие функции, как управление запасами и выполнение заказов. Это также включает в себя управление складской инфраструктурой и процессами — например, в центре выполнения, где заказы на товары принимаются, обрабатываются и выполняются (отправляются покупателю). Большинство компаний используют программное обеспечение системы управления складом (WMS) для управления потоком и хранением товаров и отслеживания запасов. Большинство поставщиков программного обеспечения для планирования ресурсов предприятия (ERP) предлагают модули TMS и WMS, а также более специализированные компоненты для управления запасами и других функций логистики.

Таможенное управление или управление глобальной торговлей часто считается частью логистики, поскольку документы, подтверждающие соответствие государственным постановлениям, часто должны обрабатываться, когда товары пересекают национальные границы или входят в порты отгрузки.

Искусственный интеллект (ИИ) и беспилотные транспортные средства будут играть важную роль в логистике будущего. Некоторые поставщики логистических услуг уже используют ИИ для лучшего отслеживания посылок и прогнозирования проблем, связанных с транспортировкой в ​​цепочке поставок.

Между тем, автономные транспортные средства, такие как вилочные погрузчики без водителя, грузовики для доставки и дроны, вероятно, станут более обычным явлением на складах, во дворах складов и на автомагистралях.

Почему важна логистика

Хотя своевременная доставка неповрежденных посылок всегда была важна во всей цепочке поставок, в последние годы она стала еще более важной, поскольку многоканальная торговля с ее доставкой в ​​тот же день на дом или в розницу индивидуальных продуктов, заказанных со смартфонов, становится все более важной. чаще.

Поставщики, производители, дистрибьюторы и розничные торговцы должны были улучшить свои логистические процессы, чтобы удовлетворить спрос на более быструю и удобную доставку широкого ассортимента товаров. Им также пришлось лучше интегрировать свои процессы и системы, чтобы улучшить прозрачность цепочки поставок.

Разница между логистикой и управлением цепочками поставок

Управление логистикой является важным компонентом управления цепочками поставок (SCM). Хотя эти термины иногда используются взаимозаменяемо, логистика фокусируется на максимально эффективном перемещении продуктов и материалов. Напротив, SCM охватывает гораздо более широкий спектр действий по планированию цепочки поставок (SCP), таких как планирование спроса и планирование продаж и операций (S&OP), а также выполнение цепочки поставок (SCE), включая стратегический поиск поставщиков и управление транспортировкой.

Иногда термины входящая и исходящая логистика используются для обозначения логистики товаров, поступающих на объект или покидающих его соответственно. Одной из важных категорий является обратная логистика, логистические процессы, необходимые для возврата продукта для обслуживания, восстановления или вывода из эксплуатации и переработки.

Сторонний поставщик логистических услуг (3PL) Калифорния, Лос-Анджелес, складское помещение, контрактный склад


Добро пожаловать в Logistic Edge

Logistic Edge — это сторонняя логистическая компания (3PL), базирующаяся в Южной Калифорнии. Наши офисы на западном побережье обеспечивают удобный доступ к крупнейшим портам и аэропортам мира.

Калифорнийские логистические компании предоставляют уникальное преимущество компаниям, чья продукция поступает в Соединенные Штаты из-за границы.Экономичная и эффективная транспортировка контейнеров на наши складские помещения позволяет вашей продукции быть готовой к реализации в кратчайшие сроки.

Мы предоставляем услуги, включая складирование, подбор и упаковку, сборку, выполнение заказов, маркировку, упаковку, отгрузку и управление транспортировкой.

Логистические услуги третьих сторон (3PL)

Logistic Edge предлагает полный спектр услуг, включая складские операции и операции по распределению, контрактное складирование, общественное складирование, фулфилмент и широкий спектр услуг с добавленной стоимостью.
» Логистические услуги третьей стороны

Калифорнийские складские и дистрибьюторские услуги

Мы являемся сторонним поставщиком логистических услуг (3PL), специализирующимся на предоставлении комплексных логистических решений компаниям, имеющим розничных клиентов.
» California Warehousing and Distribution Services

Дополнительные услуги

Все наши складские помещения предлагают комплексные услуги с добавленной стоимостью, разработанные для удовлетворения ваших потребностей.
» Дополнительные услуги

Услуги Walmart и Sam’s Club 3PL

Поддержка цепочки поставок для поставщиков Walmart и Sam’s Club.
Складирование, выполнение заказов, соблюдение требований поставщиков (EDI).
» Walmart and Sam’s Club 3PL Складские и распределительные услуги

Что такое сторонняя логистическая компания (3PL)?

Сторонние логистические компании (3PL) предоставляют услуги другим компаниям, дополняя или заменяя их внутренние логистические операции экономически эффективной и эффективной сторонней компанией.Услуги нашей логистической компании включают складирование, дистрибуцию, фулфилмент, транспортировку или комбинацию всех логистических операций. Предлагая услуги складирования и дистрибуции, услуги с добавленной стоимостью и услуги складской логистики, компании 3PL становятся неотъемлемой частью цепочки поставок своих клиентов.

Пограничные логистические объекты

  • Объекты первого класса
  • Непосредственная близость к:
    • Порт Лос-Анджелеса
    • Порт Лонг-Бич
    • Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX)
    • Аэропорт Онтарио (ONT)
  • Индивидуальные складские решения
  • Управление транспортом
  • Складская логистика
  • Отслеживание запасов в режиме онлайн
  • Круглосуточная охрана

Профессиональное обслуживание
потребностей следующих розничных продавцов

Отзывы клиентов

«Ваша компания отлично позаботилась о нас в июле.Без гибкости и эффективности вашей компании по продвижению моего продукта на рынок SoCal мой проект провалился бы. Это так просто. Я ценю все, что вы для нас сделали. »

«Это логистическое решение, которое нам было необходимо для выполнения заказов по всей стране для нашей клиентской базы. Logistic Edge предоставляет профессиональные и надежные услуги складирования, упаковки и доставки».

Практический пример логистической периферии

Компания

Logistic Edge хотела получить эффективность первоклассной системы управления складом (WMS) и электронного обмена данными (EDI) без затрат на дорогостоящую инфраструктуру, потребности в обслуживании и ИТ-персонал, необходимый для поддержки внутренних систем.

Прочитайте о том, как они достигли своей цели (PDF)

Складирование, транспортировка, упаковка, логистика — логистика штатов

Наш широкий спектр сторонних логистических услуг, включая складирование, транспортировку и услуги с добавленной стоимостью, позволил нам предоставить необходимые возможности, которые вывели цепочки поставок наших клиентов на новый уровень производительности. Благодаря складским операциям в Южной Калифорнии и Фениксе, штат Аризона, компания States Logistics стала ведущим поставщиком складских услуг третьей стороны (3PL) на западном побережье.
Сегодняшняя быстро меняющаяся бизнес-среда требует от организаций, ориентированных на успех, зависимости от эффективности своей цепочки поставок больше, чем когда-либо в истории. Гибкость, интеграция и превосходное обслуживание лежат в основе создания надежной цепочки поставок, которая может вывести компании на вершину достижений. С 1958 года компания States Logistics Services понимает эти требования и предоставляет организациям экономичные и ориентированные на ценность решения 3PL и управления цепочками поставок.

Наша миссия

Миссия компании States Logistics Services, Inc. состоит в том, чтобы наши клиенты и сотрудники признали ее лучшим логистическим решением для третьих сторон в наших регионах. Мы будем ориентированы на клиента и будем стремиться к совершенству во всех наших действиях. Мы всегда будем относиться к другим с честностью, уважением и добросовестностью.


3PL Складские и транспортные услуги третьих лиц

Специализируется на всех аспектах управления цепочками поставок. Мы являемся полностью интегрированным поставщиком сторонних логистических услуг с клиентской базой из более чем 300 клиентов и более 5 миллионов квадратных футов общественных и контрактных складских площадей. В настоящее время действуют складские помещения в Южной Калифорнии и Фениксе, штат Аризона, обслуживающие широкий спектр отраслей.

Ответственность

У нас есть основные ценности, которые являются движущей силой нашей компании. Мы стремимся развивать долгосрочные отношения с нашими сотрудниками и клиентами.Наши ценности и стратегические инициативы являются основой для нашего исключительного обслуживания. Мы признаем, что корпоративная этика и социальная ответственность остаются абсолютно необходимыми для устойчивого роста. В заявлении о нашей миссии говорится, что «мы будем ориентированы на клиента и будем стремиться к совершенству во всех наших действиях. Мы всегда будем относиться к другим честно, с уважением и добросовестностью».

Наша команда

В States Logistics мы стремимся поддерживать высокий уровень приверженности помощи группам в наших местных сообществах, в которых мы ведем бизнес, в дополнение к улучшению отрасли 3PL посредством нашего участия в профессиональных и отраслевых организациях.


Определения SCM и глоссарий терминов

Определения управления цепочками поставок

Цепочка поставок Профессия менеджера (SCM) продолжает меняться и развиваться, чтобы соответствовать потребности растущей глобальной цепочки поставок. С цепочкой поставок охватывая широкий круг дисциплин, определение того, что такое цепочка поставок может быть неясной. Часто SCM можно спутать с термин управление логистикой. CSCMP и совет директоров в составе отраслевых экспертов, создали официальные определения для следующих условия.

Определение управления цепочками поставок CSCMP
Поставка Управление цепью включает в себя планирование и управление всеми деятельности, связанной с поиском и закупкой, конверсией и всеми деятельность по управлению логистикой. Важно, что он также включает координация и сотрудничество с торговыми партнерами, которые могут быть поставщики, посредники, сторонние поставщики услуг и клиенты. По сути, управление цепочками поставок объединяет спрос и предложение. управления внутри и между компаниями.

Управление цепочками поставок – границы и отношения
Поставка управление цепью — это интегрирующая функция с основной ответственностью для связывания основных бизнес-функций и бизнес-процессов внутри и компаний в единую и высокоэффективную бизнес-модель. Это включает в себя все действия по управлению логистикой, указанные выше, а также как производственные операции, и это обеспечивает координацию процессов и мероприятия, связанные с маркетингом, продажами, дизайном продукта, финансы и информационные технологии.

Определение управления логистикой CSCMP
Логистика управление – это часть управления цепочками поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективное, действенное прямое и обратное поток и хранение товаров, услуг и связанной с ними информации между пункт происхождения и пункт потребления для удовлетворения потребностей клиентов требования.

Управление логистикой – границы и отношения
Логистика действия по управлению обычно включают входящие и исходящие управление транспортом, управление автопарком, складирование, материалы обработка, выполнение заказов, проектирование логистической сети, инвентаризация управление, планирование спроса/предложения и управление третьей стороной поставщики логистических услуг. В той или иной степени функция логистики также включает в себя поиск поставщиков и закупок, планирование производства и планирование, упаковка и сборка, а также обслуживание клиентов. Это связано на всех уровнях планирования и исполнения — стратегическом, оперативном и тактический. Управление логистикой является интегрирующей функцией, которая координирует и оптимизирует всю логистическую деятельность, а также интегрирует логистическую деятельность с другими функциями, включая маркетинг, продажи, производство, финансы и информационные технологии.

Vector Global Logistics — Главная

Продажи – Атланта, Джорджия, США

Какая ваша любимая цитата/книга?

«Всегда кажется невозможным, пока это не сделано» — Нельсон Мандела

«Большинство важных вещей в мире было достигнуто людьми, которые продолжали попытки, когда казалось, что надежды нет вообще» — Дейл Карнеги

Энрике Альварес считает, что мы все несем личную ответственность за изменение мира. По этой причине он трудолюбив, ориентирован на отношения и активен. Энрике — управляющий директор компании Vector Global Logistics, деятельность которой направлена ​​на изменение мира посредством цепочки поставок. Он с гордостью может сказать, что успех компании Vector и ее растущее социальное влияние были основаны на их культуре, ориентированной на результат, увлеченной работе команде и их желании по-настоящему сотрудничать с клиентами.

До того, как стать соучредителем Vector, он работал в Boston Consulting Group (BCG), где его основное внимание уделялось операциям, продажам и процессам цепочки поставок.До прихода в BCG Энрике в течение пяти лет работал в Grupo Vitro, мексиканском производителе стекла, занимая различные должности от менеджера по продажам и логистике до руководителя проекта цепочки поставок.

Он имеет степень магистра делового администрирования в Уортонской школе бизнеса и степень бакалавра в области машиностроения в Technólogico de Monterrey в Мексике. Энрике увлекается футболом и океаном, а еще ему нравится путешествовать, знакомиться с новыми людьми и проводить время со своей женой и двумя детьми, Эммой и Энрике.

Изменение мира значение:

Для меня это означает подавать пример, очень усердно работать и улучшать жизнь людей, которые меня знают, подавать пример будущим поколениям и всегда быть открытым для новых культур и идей. Наслаждаться жизнью и понимать, что у нас есть только 1 шанс прожить эту жизнь.

Как Vector помогает вам изменить мир?

Помогать другим, устанавливать связи, знакомиться с новыми людьми и гордиться тем, что я делаю и кем я являюсь.

Введение в логистику — вот некоторые основные понятия

Введение в логистику – вот некоторые основные понятия

8 мая 2018 г.

Многие розничные продавцы, дистрибьюторы и другие клиенты пользуются услугами экспедиторов Европы. И многие другие будут пользоваться их логистическими услугами в будущем. Поскольку некоторые термины, используемые в логистике, могут быть не совсем понятны существующим и будущим клиентам данного вида услуг, мы из сети международных экспедиторов предлагаем краткий обзор основных понятий, которые необходимо знать нашим клиентам при использовании наших профессиональных услуг. Сервисы.

 

Линии логистики и сборных грузов

В тех случаях, когда клиенту требуется транспортная услуга для его товаров из одной страны Европы в другую, а также для регулярных поставок небольших партий, мы предоставляем им наши лучшие предложения по нашей услуге перевозки сборных грузов по разумной цене.   Услуги по сбору грузов регулярно предоставляются для перевозки между двумя странами. Они являются частью современных логистических служб, обеспечивающих экспедирование товаров и грузов.

Наши логистические услуги включают в себя экспедирование товаров или грузов со складов или других центров хранения в точки розничной торговли, где они становятся доступными для конечных потребителей. Благодаря обширной торговле между европейскими странами, многие производители и ритейлеры являются постоянными клиентами европейских логистических компаний.

 

Цепочка поставок

Цепочки поставок необходимы для доставки регулярных партий и поставок товаров для удовлетворения спроса на рынке, используемом розничными торговцами и обеспечиваемом экспедиторами по всей Европе.Когда цепочки поставок организованы, розничные торговцы планируют каждую доставку, необходимую для обеспечения регулярного потока товаров в определенные пункты назначения. Кроме того, этими отгрузками и поставками необходимо правильно управлять, чтобы обеспечить перевозку всех необходимых объемов товаров экспедиторами по всей Европе, а также их доставку на склады, в магазины и другие конечные пункты назначения.

На внешние процессы, включенные в цепочку поставок, приходится более 50% стоимости товара.К ним относятся закупка сырья, его доставка и другие. Вот почему для снижения стоимости продукта все сопутствующие внешние услуги и процессы должны быть как можно более дешевыми. Это основной принцип, которого придерживаются современные производители.

Еще одним важным аспектом цепочки поставок является обеспечение прочных связей между всеми партнерами, участвующими в них. Это позволяет быстро передавать соответствующую информацию, необходимую для бесперебойной работы цепочки поставок.Это имеет решающее значение для доставки продукции конечным потребителям вовремя и в хорошем состоянии.

 

Распределение – неотъемлемая часть деятельности современной торговли

Распределение товаров, предоставляемых международной ассоциацией экспедиторов, начинается с предоставления складских помещений, где хранятся все необходимые запасы. Склады, предоставляемые грузовым транспортным объединением, позволяют хранить товары в соответствии с их видом и партией.

После этого продукция доставляется по экспедиторской сети конечным покупателям со склада.

Похожие записи

Вам будет интересно

Как получить кредит на образование: Взять студенческий кредит на обучение с господдержкой — СберБанк

Пользуются спросом: Начинающие IT-специалисты пользуются спросом в Калужской области

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко