Логистические услуги это википедия: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Логистические услуги — что это такое?

Логистические услуги представляют собой комплекс задач по организации транспортировки груза из одного пункта в другой. В процессе решения таких задач осуществляется также деятельность, направленная на минимизацию затрат и оптимизацию процессов грузоперевозок. При этом, появляется реальная возможность снизить себестоимость перемещения транспортом, и, соответственно, уменьшить цену товаров или продукции.

Главная цель функционирования логистической компании — выстроить маршрут передвижения транспорта с наибольшим сокращением возможных расходов и оказать клиентам максимально комфортные услуги. В связи с такой постановкой цели можно выделись следующие задачи, решаемые специализированной организацией по логистике:

  1. Определение наиболее рационального вида транспорта, необходимого для перевозки груза.
  2. Разработка маршрута следования с учетом особенностей заказа, загруженности автомагистралей, типа используемого транспортного средства.
  3. Установление точек осуществления погрузочно-разгрузочных работ и мест временного хранения груза.
  4. Расчет всех затрат, которые будут понесены при транспортировке перемещаемого имущества.

Услуги в области логистики направлены на сокращение издержек предприятия. Для достижения максимально возможного положительного результата следует разобраться в том, какие виды логистических услуг предоставляются специализированными компаниями.

Виды логистических услуг

Логистические услуги можно разделить на следующие виды:

  • транспортные, связанные с построением маршрута следования транспорта, его типов, установлением оптимального времени перемещения груза;
  • складские, направленные на определение территорий, где будут складироваться перемещаемые грузы, в том числе установление размеров помещений, их температурного режима, наличие подъездных путей;
  • сбытовые, основанные на транспортировке товаров до места их реализации в строго оговоренные сроки поставки;
  • закупочные, связанные с доставкой сырья или материалов до места их переработки или использования в производственном процессе.

Как правило, одна операция по транспортировке груза предполагает несколько видов логистических услуг, тесно взаимосвязанных между собой. К примеру, если компании нужна доставка грузов по России при закупке сырья для производства, то оказываются следующие виды услуг:

  • закупочные услуги, когда определяется наиболее выгодный поставщик и условия приобретения сырья;
  • транспортные услуги, при которых разрабатывается оптимальный маршрут следования;
  • складские, если, например, материалы перевозятся несколькими видами транспорта или на дальние расстояния.

При заказе логистических услуг необходимо обращать внимание и на особенности, которыми обладает данная сфера деятельности.

Особенности логистических услуг

Можно выделить следующие особенности логистических услуг:

  1. Грузоперевозки могут осуществляться как одним, так и несколькими видами транспорта, и этот момент зависит от дальности перевозки, маршрута следования и типа груза.
  2. Маршрут следования и особенности грузоперевозок должны разрабатываться с целью минимизации затрат, но, при этом, нельзя экономить на безопасности движения и законности транспортировки имущества.
  3. Строгая проработка маршрута и определение временных затрат, чтобы доставить груз в максимально короткие сроки и сохранить его качественные параметры и свойства.
  4. Нацеленность на удовлетворение потребностей клиентов и дополнительное предоставление консультаций по вопросам организации грамотной транспортировки груза.

«Очаковская Логистическая Компания» имеет большой опыт в сфере оказания логистических услуг, предоставляя их на высоком уровне. Наши сотрудники имеют необходимые теоретические знания и практические навыки построения логистических цепей с целью максимально возможного сокращения временных, трудовых и финансовых затрат.

Специалисты организуют индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы полностью удовлетворить его потребности.

О нас | Transporeon

Дэн Дершем

Будучи членом управленческой команды в ведущей компании 3PL и отвечая за глобальную цепочку поставок стоимостью в несколько миллиардов долларов, Дэн обладает широким кругозором в области глобальных цепочек поставок, кроме того, он является основателем глобальной технологической компании SaaS, а также инвестором и консультантом в многочисленных компаниях, занимающихся цепочками поставок. Дэн является управляющим генеральным партнером компании Supply Chain Ventures (SCV), где он выступает в качестве инвестора и консультанта с 2008 года. SCV инвестирует и консультирует компании, находящиеся на ранних стадиях развития технологий цепочки поставок, фокусируясь на сетях, в которых используются большие массивы данных, искусственный интеллект и прогнозная аналитика.  Ранее он занимал должности генерального директора и соучредителя компании LeanLogistics (BluJay Solutions), старшего вице-президента по глобальной логистике компании Brambles/CHEP и вице-президента по операционной деятельностм компании Total Logistic Control (Ryder).

  Кроме того, Дэн также являлся председателем правления Transporeon в 2016-2019 годах и продолжает оставаться неисполнительным директором после приобретения компании Hg Capital.  Наконец, он занимает посты заместителя председателя правления LLamasoft, неисполнительного директора Transplace и Sandymount Technologies и больше не является членом состава правления MacroPoint после продажи компании Descartes. Помимо прочего, Дэн является советником/инвестором компаний Alaiko, Foxtrot.io, LeafLogistics, Levadata, Lineage Logistics, LoadSmart, Lumina Analytics, Mercado Labs, Perishable Solutions Inc, RPA Labs, Shipmonk, Sixfold, Supply.ai, Resilinc и Work Truck Solutions. Дэн окончил с высшим отличием Государственный университет Ферриса со степенью бакалавра наук в области управления бизнесом.

Читать далее

Германн Уде

Герман присоединился к составу правления Transporeon в 2016 году и был назначен председателем такового в 2019 году. После 7 лет работы в McKinsey & Co. в 1998 году он перешел в компанию DHL, где занимал ряд руководящих должностей. В качестве генерального директора DHL Freight, Германн руководил реструктуризацией убыточного бизнеса по грузовым автоперевозкам стоимостью 4 млрд. евро. Впоследствии он возглавлял подразделение грузоперевозок в компании DHL Global Forwarding, мирового лидера на рынке авиаперевозок и №2 на рынке океанических перевозок и европейских автоперевозок в качестве генерального директора и члена правления Deutsche Post AG. За время своей работы он добился рекордных темпов роста бизнеса и почти удвоил результаты.
С 2012 года Герман активно инвестирует в предприятия, которые способствуют цифровизации в своих отраслях. Помимо своей роли в Transporeon, он также является председателем совета директоров Prospitalia, ведущей компании в области GPO и цифровизации, а также управляющим партнером компании tts, технологической компании в области цифровой трансформации. «Цифровизация должна способствовать повышению благосостояния людей. Она должна обеспечивать высокий уровень анализа, возможность делать лучший выбор и ведение более рационального образа жизни. Предложение Transporeon является проявлением этого первоочередного требования. Меньше администрирования, более высокий уровень соответствия, полная прозрачность для участников платформы, будь то грузоотправители, 3PL или перевозчики. В будущем изменение климата потребует решений, ускоряющих использование уже существующих активов и повышение производительности сектора, таким образом, Transporeon станет ключевым инструментом, способствующим этому».

Читать далее

Джастин вон Симсон

Джастин является управляющим партнером, членом инвестиционного комитета Hg, комитета по реализации, а также членом совета директоров Hg. Джастин также отвечает за работу офиса Hg в Мюнхене. Он присоединился к компании в 2002 году. В настоящее время он является директором компаний Noventic, Mobility Holding, Transporeon и P&I.

Его предыдущая инвестиционная деятельность включала F24, Medifox, Raet, STP, QUNDIS, SimonsVoss, Teufel, SFC, SLV, Schleich, Hofmann Menü, Schenck Process, Hirschmann и FTE. До Hg Джастин работал в компаниях Goldman Sachs и Deloitte. Он обладает ученой степенью Кельнского университета в области экономики и делового администрирования.

Читать далее

Марк-Оливер Симон

Сразу же после окончания университета в августе 2000 года Марк вместе с бывшими сокурсниками основал компанию Transporeon в Ульме, Германия. Он занимал различные должности в компании, в том числе, финансового директора и главного операционного директора, являлся одним из генеральных директоров и главным исполнительным директором. Он способствовал фактическому росту компании с нуля до 85 миллионов евро регулярной годовой выручки и с 4 до 750 сотрудников, сделав Transporeon ведущей логистической платформой в Европе с глобальным присутствием в США и Азии. Портфель продукции был расширен за счет слияний и приобретений. Он провел компанию через три процесса продажи частным инвесторам и вошел в состав совета директоров в январе 2020 года.

Читать далее

Мартин Мэк

Вплоть до конца 2019 года Мартин был главным директором по технологиям Transporeon и отвечал за подразделения управления продукцией в нашей компании. 
Мартин провел много лет в нашей компании, глубоко вникая в детали всех технических моментов. Он возглавлял команду опытных и преданных своему делу специалистов, чей «коллективный разум» обеспечивает предоставление упреждающих технических услуг и мощных приложений. Мартин присоединился к команде совета директоров в январе 2020 года.

Читать далее

Михаэль Кляйнемайер

Михаэль являлся членом исполнительного совета компании SAP SE. Он возглавлял организацию SAP Services and Support. 1 ноября 2015 года он был назначен членом Правления. В этой должности он отвечал за внедрение программного обеспечения, обеспечивая ввод и эксплуатацию приобретенного клиентами программного обеспечения и гарантируя при этом поддержку и подписку. Майкл занимал различные руководящие должности в компании SAP. В 2013 году он был назначен президентом по региону Средней и Восточной Европы (MEE), где отвечал за рыночную деятельность и весь портфель продуктов SAP в этом регионе. В 2012 году он возглавил глобальный отдел сквозных услуг (End-to-End services). В этой должности Майкл отвечал за стимулирование продаж и внедрение на рынке новейших решений SAP. Параллельно он занимал должность президента по региону DACH (Германия, Австрия и Швейцария) с 2010 по 2012 год. В 2007 году Майкл был назначен руководителем отдела отраслевых решений и корпоративным сотрудником компании SAP. С 2001 по 2007 год он был управляющим директором SAP Deutschland. В течение этого времени он также был президентом по бывшему Центральному региону EMEA (DACH и страны Бенилюкса). С 1989 по 1999 год он занимал ключевые позиции в сфере продаж, консалтинга и обучения в компании SAP. Майкл обладает ученой степенью Кельнского университета в области коммерческого руководства.

Читать далее

Стефан Марголис

Стефан является партнером в компании Hg, специализирующейся на инвестициях в программное обеспечение и технологии в немецкоязычном регионе и занимающейся вопросами цепочки поставок/ ERP и программным обеспечением для здравоохранения по всей Европе. В настоящее время он является директором совета директоров компаний Transporeon, Medifox и STP. Среди прочих, Стефаном были сделаны инвестиции Hg в такие компании, как e-conomic, Speedledger, P&I Personal und Informatik AG, Eucon, Visma и Teufel. Стефан присоединился к мюнхенскому офису Hg в начале 2013 года. Ранее он провел три с половиной года в частной инвестиционной компании Warburg Pincus, где был членом команды по услугам и TMT. Стефан начал свою карьеру в The Boston Consulting Group, где являля частью команды по прямым инвестициям и в течение трех лет работал в различных отраслях и географических регионах. Он также получил степень магистра делового администрирования в Университете Нюрнберга, учился в Бабсон-колледже в Бостоне, а также в UADE в Буэнос-Айресе. Кроме того, Стефан имеет степень магистра делового администрирования INSEAD.

Читать далее

Д-р Томас Либ

В настоящее время Томас возглавляет Наблюдательный совет компании Hellmann Worldwide Logistics. Ранее, в течение 15 лет, он был членом правления компании Schenker, возглавлял различные бизнес-подразделения и являлся генеральным директором правления с 2008 по 2015 год. Во время работы на посту генерального директора компании Schenker он также в течение многих лет входил в состав исполнительного совета Deutsche Bahn. Сферы его компетенции — глобальная логистика, управление цепочками поставок и лидерство. Он также получил степень доктора философии в качестве научного сотрудника в Институте управления транспортом и логистики в Мангейме, а также степень магистра делового администрирования в Университете Мангейма.

Читать далее

Atasu group – О компании

Головной офис
Республика Казахстан, г. Алматы, 050016, ул. Кунаева 18/2.

23

года
на рынке

Atasu Group – одна из крупнейших логистических компаний Казахстана, которая предлагает полный спектр услуг в сфере грузоперевозок. Компания осуществляет все виды железнодорожных, автомобильных, авиа и мультимодальных перевозок любой сложности, а также оказывает брокерские и курьерские услуги. Компания управляет складами, в том числе СВХ, ТС, общей площадью более 50 тысяч кв.м. и несколькими терминалами, осуществляющими перегруз, хранение грузов.
Atasu Group владеет также собственными большими парками — железнодорожным и автомобильным.

За 23 года работы на казахстанском рынке компания сумела стать надежным партнером, который обеспечивает беспрерывный, а главное, безопасный грузопоток по всему миру. Оперативность, качество и сервис услуг Atasu Group уже оценили свыше 8 тысяч клиентов в Казахстане и за рубежом. 

Руководство Atasu Group проводит масштабную работу в части социальной ответственности: с начала 2021 года компания инвестировала более 20 миллионов тенге в проекты креативной индустрии для поддержки и развития креативной экономики в Казахстане, а также свыше 1 миллиарда тенге на поддержку туристической отрасли страны были инвестированы основателем Atasu Group.

Atasu Group является членом профильных Ассоциаций — Ассоциации национальных экспедиторов РК и Казахстанской Ассоциации перевозчиков и операторов вагонов (контейнеров). Компания также входит в состав Европейской Бизнес Ассоциации Казахстана (ЕВРОБАК), Ассоциации предпринимателей креативных и культурных индустрий города Алматы Almaty Creative.

Руководство: основатель, учредитель, президент компании Марат Жуман (победитель конкурса EY «Предприниматель года — 2018» в Казахстане, участник международного этапа конкурса EY World Entrepreneur Of The Year™️ в 2019 году в Монако)

Вакансии компании AsstrA — работа в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Нижнекамске

AsstrA-Associated Traffic AG — международная транспортно-логистическая группа компаний, основанная в 1993 году в Цюрихе (Швейцария).

https://www.youtube.com/watch?v=IIefTIUVP_c&t

 

AsstrA — это:

  • Широкая сеть представительств в более 30 городах Европы, СНГ и Азии. Вы получаете уникальную возможность карьерного развития в мультикультурной и мультиязычной среде.
 

AsstrA находит, развивает и удерживает таланты. Талант для нас – это сотрудник, который характеризуется «геном развития»: обладает высоким потенциалом, демонстрирует стабильно высокие результаты в работе и стремится к самосовершенствованию.

 
  • Комплексное транспортно-логистическое обслуживание, которое соответствует высоким мировым стандартам. Став частью компании AsstrA, вы можете быть уверены в качестве, надежности и безопасности предлагаемых логистических решений. 
 

AsstrA создает условия открытого диалога между сотрудниками и компанией, вовлекая каждого в процесс достижения общих целей. Тим-лидеры поддерживают информационную прозрачность, приветствуют инновационные идеи и предложения по улучшению бизнес-процессов. Компания поощряет сотрудников, способных и желающих изменять и улучшать ее.

 
  • Более 35 отраслей обслуживания Клиентов по всему миру: перевозки живых животных, продуктов питания, косметики или медицинского оборудования. Это исключительный шанс развиваться именно в той сфере, которая вам интересна.

AsstrA поощряет развитие сотрудников, их достижения и предоставляет возможности карьерного и личностного роста. Культура поощрения и вознаграждения основана на объективных заслугах и результатах работы специалистов. Компания создает условия, в которых продвижение по карьерной лестнице возможно для каждого сотрудника..

  • Свыше 1 000 экспертов в области транспорта и логистики, которые ежегодно встречаются для обучения, обмена опытом и интеграции на корпоративных мероприятиях AsstrA Viva и AsstrA Summer. У вас есть возможность стать частью этой сплоченной команды.  

AsstrA создает сильную команду единомышленников с общей корпоративной культурой. Постоянное развитие и совершенствование, командная работа, инновационность, инициативность и проактивность – основные элементы корпоративной культуры компании.

 

История компании — транспортная компания DPD в России

История

Под международным брендом DPD в России работает компания АО «ДПД РУС»

Идея

Ориентация на клиента, высочайшее качество и стандарты сервиса – таковы основополагающие принципы нашей работы, благодаря которым мы предлагаем клиентам надежные транспортно-логистические решения по оптимальным ценам.

В мире транспортной логистики DPD по праву является синонимом высокого качества сервиса, совершенных технологий и бизнес-процессов, глубокого понимания потребностей рынка, гибких решений для клиентов с учетом специфики их бизнеса.

История успеха

От узкоспециализированной транспортно-экспедиторской компании до одного из признанных лидеров российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов. Здесь вы можете узнать все об истории нашего успеха.

2017 год

Слияние DPD в России и SPSR Express — создание крупнейшего оператора на российском рынке курьерской и экспресс-доставки. Запущена новая продуктовая линейка объединенной компании. Введены услуги DPD Shop to Shop и опция «Возврат товаров в интернет-магазин»

2016 год

GeoPost приобретает 100% контроль над DPD в России, Казахстане и Беларуси

2015 год

Начало глобального ребрендинга DPDGroup. Запущена доставка в Армению и Кыргызстан, а также импорт из Китая

2014 год

Запущены новые услуги для интернет-торговли, в частности, уникальный онлайн-сервис Predict

2013 год

DPD в России запускает сеть пунктов приема и выдачи посылок Pickup

2012 год

DPD становится ведущим игроком на рынке доставки товаров дистанционной торговли в России

2010 год

DPD в России активно развивает доставку в страны Таможенного союза

2007 год

Компании «Армадилло» и «Армадилло Бизнес Посылка» переходят на международный бренд DPD

2004 год

Компании «Армадилло» и «Армадилло Бизнес Посылка» входят в состав международного холдинга GeoPost

1999 год

Создано совместное со Шведской почтой предприятие — компания «Армадилло Бизнес Посылка», бренд BizPak

1991 год

Компания «Армадилло» начала свою деятельность на рынке транспортно-экспедиторских услуг

Международные перевозки грузов — ФККГруп, международные грузовые перевозки

 

Стандарт качества с 2005 года. За годы работы компания FKKGroup заслужила репутацию надёжной и гибкой по условиям транспортно-экспедиционной компании.

Мы специализируемся на создании индивидуальных отраслевых цепочек поставок на территории России, в странах СНГ, Юго-Восточной Азии и Европе

Нас выделяют:

  • индивидуальные решения сложных задач
  • индивидуальный стандарт работы с Клиентом
  • прогнозирование рыночной ситуации
  • годовые тарифы на автоперевозки и управление рисками
  • оперативное реагирование на изменения
  • управление себестоимостью в грузоперевозках
  • запас прочности
  • продуманная инфраструктура
  • широкая филиальная сеть в России (ориентируемся также на продажи за рубежом)
  • консолидированные склады
  • собственная партнерская сеть в Европе и Юго-Восточной Азии
  • экспертное консультирование
  • представление интересов клиентов в различных инстанциях

Наша специализация

Международные перевозки грузов — Доставка грузов из Европы, Китая и стран ЮВА (Индонезии, Малайзии, Тайланда и т. д.)

Перевозки грузов по России и странам СНГ — Доставка грузов по России, включая Крым, Сибирь и Дальний Восток, грузоперевозки в Казахстан, Беларусь и пр.

Перевозка грузов всех видов:  доставка сборных грузов, негабаритных, опасных, скоропортящихся, хрупких.

Транспортировка всеми видами транспорта – Ж/д и морские перевозки грузов, авиаперевозки, мультимодальные перевозки (международная перевозка различными видами транспорта)

Полный комплекс логистических услуг – внутрироссийская и международная доставка «до двери», таможенное оформление груза, страхование, экспедирование, услуги охраны и другие сопутствующие услуги

Почему с нами регулярно возят более 300 компаний федерального и международного уровня?

  1. Сплочённая команда профессионалов. Наши специалисты высокопрофессиональны и работают более 15 лет в отрасли
  2. Гарантированное качество и оперативность. Отправляем и доставляем грузы в срок! Контролируем транспортировку в режиме 24*7. Оперативно информируем о статусе поставки.
  3. Оптимальная стоимость услуг. Осуществляя внутрироссийские и международные перевозки гарантируем высокое качество доставки по оптимальной цене
  4. Собственный автопарк. Обеспечиваем поставку любого вида продукции, исходя из веса, особенностей и габаритов. Обеспечиваем большой грузооборот наших Клиентов, в том числе, когда перевозка грузов требуется срочно

Кто нас рекомендует?

Более 70% Клиентов Компании являются постоянными Партнерами, в их число входят Bonduelle, Bork, Danone, HOFF, ISOPAN, Knauf, Melon Fashion Group, Michelin, Procter & Gamble, TEFAL, Tetra Pak, Zolla, ЛЕНТА, О’КЕЙ, Волма, Петрович, Калевала, Волтайр Пром, КЭН-ПАК, UPM, Hilti , Johnson&Johnson и многие другие.

Хотите узнать подробнее о реализованных проектах? Предпочитаете индивидуальные решения исключительно под ваш бизнес?

Наши эксперты познакомят Вас на встрече с отраслевыми решениями, отлаженными более, чем за 10 лет, и разработают вместе с Вами несколько вариантов доставки. С нами вы сможете выбрать самое эффективное решение для Вашего бизнеса!

cscmp.org

Новости и основные моменты 

Ценность скорости: выполнение обещаний цифровой цепочки поставок за счет быстрого принятия решений ─ Новый отчет

Этот новый отчет от KPMG помогает компаниям ускорить процесс принятия решений, анализируя проблемы, которые необходимо преодолеть, и преимущества налаживания совместных процессов, преодолевающих разрозненность. В этом отчете основное внимание уделяется процессу планирования продаж и операций (S & OP). В нем объясняется, как начать упростить и ускорить процесс принятия решений, и описывается ощутимая ценность более быстрых решений, как показано в имитационной модели цепочки поставок.В отчете говорится, что компании, стремящиеся оцифровать цепочку поставок, должны начать с надежной межфункциональной структуры принятия решений, в которой пересекаются технологические инновации, организационная согласованность и человеческий интеллект. В анализе обсуждается ряд насущных вопросов при повышении роли S&OP. Читатели узнают, как усовершенствовать процесс принятия решений и создать кросс-функциональную матрицу, позволяющую согласовать планы спроса и предложения организации.
Загрузите этот отчет, подготовленный KPMG.

Устойчивое развитие как бизнес-императив в управлении цепочками поставок увеличивается, согласно новому отчету ─ Research

В Отчете о состоянии цепочек поставок за 2021 год рассматривается, как методы обеспечения устойчивости цепочек поставок (SCS) внедряются во всем мире и что это означает для профессионалов, предприятий, отраслей и планеты. Отчет является результатом сотрудничества Центра транспорта и логистики Массачусетского технологического института (MIT CTL) и Совета профессионалов в области управления цепочками поставок (CSCMP) и спонсируется BlueYonder, C.Х. Робинсон, KPMG, Intel и Sam’s Club. Загрузите свою копию отчета

Цифровая трансформация в планировании цепочки поставок: 2021 г.

─ Исследование

Новое исследование, проведенное ToolsGroup, мировым лидером в области программного обеспечения для планирования цепочек поставок, и Советом профессионалов в области управления цепочками поставок (CSCMP), показало, что только 3% компаний не испытали влияния COVID на бизнес, а 42% организаций заявили, что пандемия ускорила их планы по оцифровке.
Загрузите это исследование на основе опроса, проведенное ToolsGroup и CSCMP 

Логистика — Википедия, свободная энциклопедия

Из Википедии, свободной энциклопедии

Внутри Nexus Distribution, поставщика логистических услуг в США.На изображении показаны товары, уложенные на поддоны с помощью вилочного погрузчика.

Логистика — управление потоками товаров, информации и других ресурсов, включая энергию и людей, между пунктом происхождения и пунктом потребления с целью удовлетворения требований потребителей (часто и изначально военных организаций) . Логистика включает в себя интеграцию информации, транспортировки, инвентаризации, складирования, обработки материалов и упаковки, а иногда и безопасности. Логистика — это канал цепочки поставок, который повышает ценность полезности времени и места.

[править] Происхождение и определение

Термин «логистика» происходит от древнегреческого « λόγος » (« logos » — «соотношение, слово, расчет, причина, речь, речь»).

Считается, что логистика возникла из-за потребности военных снабжать себя оружием, боеприпасами и пайками, когда они перемещались со своей базы на передовую позицию. В древнегреческой, римской и византийской империях были военные офицеры с титулом « Logistikas », которые отвечали за финансовые вопросы и вопросы распределения снабжения.

Оксфордский словарь английского языка определяет логистику как: «Отрасль военной науки, связанная с закупкой, обслуживанием и транспортировкой материалов, персонала и объектов». Другое словарное определение: «Позиционирование ресурсов в зависимости от времени». Таким образом, логистика обычно рассматривается как отрасль техники, которая создает «системы людей », а не «системы машин ». ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИСТИКИ

[править]

Объем управления логистикой

— ВХОДЯЩАЯ ЛОГИСТИКА

— ВНУТРЕННЯЯ ЛОГИСТИКА

— ВНЕШНЯЯ ЛОГИСТИКА

[править] Военная логистика

Основная статья: Военная логистика

Интегрированная логистическая поддержка ILS — это дисциплина, используемая в военной промышленности для обеспечения простой поддерживаемой системы с надежной концепцией обслуживания клиентов (логистики) с наименьшими затратами и в соответствии с (часто высокими) надежностью, доступностью, ремонтопригодностью и другими требованиями, как определено для проэкт.

В военной логистике офицеры тылового обеспечения управляют тем, как и когда перемещать ресурсы туда, где они необходимы. В военной науке поддержание своих линий снабжения при одновременном нарушении линий снабжения противника является решающим — некоторые сказали бы, самым важным — элементом военной стратегии, поскольку вооруженные силы без ресурсов и транспорта беззащитны.

Поражение британцев в американской войне за независимость и поражение Эрвина Роммеля во Второй мировой войне в значительной степени объясняются логистической неудачей. [ citation required ] Исторические лидеры Ганнибал Барка, Александр Македонский и герцог Веллингтон считаются гениями логистики.

Еще одна область логистики называется Медицинская логистика.

[править] Управление логистикой

Основная статья: Управление логистикой

Управление логистикой — это часть цепочки поставок, которая планирует, внедряет и контролирует эффективные, действенные прямые и обратные потоки и хранение товаров, услуг и связанной с ними информации между пунктом происхождения и пунктом потребления для удовлетворения требований клиентов. .Профессионал, работающий в сфере управления логистикой, называется логист .

Чартерный институт логистики и транспорта (CILT) был основан в Соединенном Королевстве в 1919 г. и получил Королевскую хартию в 1926 г. Чартерный институт является одним из профессиональных органов или учреждений в области логистики и транспорта, который предлагает такую ​​профессиональную квалификацию. или степень в области управления логистикой.

[править] Сторонняя логистика

Основная статья: Сторонняя логистика

Сторонняя логистика предполагает использование внешних организаций для выполнения логистической деятельности, которая традиционно выполнялась внутри самой организации. [1] Согласно этому определению, сторонняя логистика включает любую форму аутсорсинга логистической деятельности, ранее выполнявшейся собственными силами. Если, например, компания, имеющая собственные транспортные средства, решает нанять внешнего складского специалиста, это будет примером сторонней логистики.

[править] Система управления складом и система управления складом

Основные статьи: Система управления складом и Система управления складом

Хотя некоторые функции частично совпадают, различия между системами управления складом (WMS) и системами управления складом (WCS) могут быть значительными. Проще говоря, WMS планирует еженедельный прогноз активности, основываясь на таких факторах, как статистика, тенденции и т. д., тогда как WCS действует как руководитель цеха, работая в режиме реального времени, чтобы выполнить работу наиболее эффективными средствами. Например, WMS может сообщить системе, что ей потребуются пять единиц SKU A и пять единиц SKU B, за несколько часов до ее начала, но к тому времени, когда она начнет действовать, в игру могут вступить другие соображения или может возникнуть потенциальный тупик в системе. конвейер. WCS может предотвратить эту проблему, работая в режиме реального времени и адаптируясь к ситуации, принимая «решение в последнюю минуту» на основе текущей активности и рабочего состояния.Работая синергетически, WMS и WCS могут решить эти проблемы и максимизировать эффективность для компаний, которые полагаются на эффективную работу своего склада или распределительного центра. (1)

[править] Деловая логистика

Логистика как бизнес-концепция возникла только в 1950-х годах. Это произошло в основном из-за возрастающей сложности снабжения своего бизнеса материалами и отгрузки продукции во все более глобализированной цепочке поставок, что требует привлечения экспертов в этой области, которых называют логистами цепочки поставок.Это может быть определено как наличие нужного товара в нужном количестве в нужное время в нужном месте по нужной цене в нужном состоянии нужному покупателю и является наукой о процессе и включает в себя все отрасли промышленности. Целью логистической работы является управление жизненными циклами проекта, цепочками поставок и вытекающей из этого эффективностью.

В бизнесе логистика может иметь либо внутреннюю направленность (входящая логистика), либо внешнюю направленность (исходящая логистика), охватывающую поток и хранение материалов от точки происхождения до точки потребления (см. Управление цепочками поставок).Основные функции квалифицированного логиста включают управление запасами, закупки, перевозки, складирование, консультирование, а также организацию и планирование этих мероприятий. Логисты объединяют профессиональные знания каждой из этих функций, чтобы в организации была координация ресурсов. Существуют две принципиально разные формы логистики. Один оптимизирует устойчивый поток материала через сеть транспортных связей и узлов хранения. Другой координирует последовательность ресурсов для выполнения некоторого проекта.

[править] Производственная логистика

Термин используется для описания логистических процессов в отрасли. Цель производственной логистики состоит в том, чтобы гарантировать, что каждая машина и рабочая станция будут снабжены нужным продуктом в нужном количестве и качестве в нужный момент времени.

Проблема заключается не в самой транспортировке, а в оптимизации и контроле потока через процессы, добавляющие ценность, и устранении тех, которые не добавляют ценности. Производственная логистика может применяться как на существующих, так и на новых заводах.Производство на существующем заводе — это постоянно меняющийся процесс. Машины заменяются и добавляются новые, что дает возможность соответствующим образом улучшить систему производственной логистики. Производственная логистика обеспечивает средства для достижения отклика клиентов и эффективности капитала.

Производственная логистика становится все более важной с уменьшением размеров партий. Во многих отраслях (например, в производстве мобильных телефонов) размер партии один является краткосрочной целью. Таким образом, даже единичный запрос клиента может быть удовлетворен эффективным образом.Отслеживание и отслеживание, которые являются неотъемлемой частью производственной логистики из-за вопросов безопасности и надежности продукции, также приобретают все большее значение, особенно в автомобильной и медицинской промышленности.

[править] Профессиональный логист

Логист является профессиональным практикующим логистиком. Профессиональные логисты часто сертифицируются профессиональными ассоциациями.

Примеры сертификатов включают:

  • FCILT, CMILT и MILT, предлагаемые Чартерным институтом логистики и транспорта
  • EJLog, ESLog и EMLog, предлагаемые Европейской ассоциацией логистики
  • CPL и CTP, предлагаемые Советом по сертификации транспорта и логистики Австралии
  • PLog, предлагаемый Канадским институтом профессиональной логистики
  • CITT, предлагаемый Канадским институтом дорожного движения и транспорта
  • .
  • CML и CPL, предлагаемые Международным обществом логистики
  • JrLog, Log и SrLog, предлагаемые Китайской федерацией логистики и закупок
  • FHKLA и MHKLA, предлагаемые Гонконгской логистической ассоциацией
  • PLS, CTL и DLP, предлагаемые Американским обществом транспорта и логистики

Некоторые университеты и учебные заведения обучают студентов логистике, предлагая программы бакалавриата и магистратуры. Базиотопулос (2008 г.). Исследование практики аутсорсинга логистики в производственном секторе Греции . Кандидатская диссертация — «».  

В чем разница между лайнером и бродягой?

Как вы можете отправить товар из одного международного пункта назначения в другой? Да, воздушным или морским транспортом, с помощью которого экспедиторов или грузоотправителей доставляют груз до конечного пункта доставки.В отличие от авиаперевозок, у морских перевозок есть несколько вариантов: грузоотправитель может выбирать между услугами Liner и Tramp. В этой статье давайте разберемся как в этих терминах, так и в их различиях.

Вкладыши

Название лайнера произошло от слова Line Voyages, что означает рейс или поездку по установленному расписанию и маршруту. Суда, которые перемещают грузы по маршрутам, называются лайнерами, они следуют строгим маршрутам, графикам и доставляют вовремя при любых обстоятельствах, если только не возникает задержка, вызванная природными явлениями.

Эти линейные суда не только перевозят грузы в контейнерах, но и предоставляют другие услуги, в том числе услуги RORO, от перевозки насыпных грузов до перевозки насыпных грузов.

Подскажите, сколько видов лайнера доступно:

  • Независимая служба
  • Конференц-сервис
  • Служба консорциума
  •  Служба Альянса 

Служба бродяг

Служба бродяг, также называемая бродягой, — это служба, которая доступна даже в короткие сроки, поэтому она не следует строгому расписанию или маршрутам. С трамповым сервисом товары могут быть загружены и разгружены в любом порту. Трамперы также используются для перевозки сыпучих грузов, помимо обычных грузов.

Давайте поймем разницу между Liner service и Tramp Service

Служба бродяг
Линейная служба Служба бродяг
Линейное сообщение следует фиксированному маршруту и ​​расписанию, а также пункту назначения. не имеет фиксированного расписания или маршрута и доступна даже в короткие сроки.Он дешевле и даже может поместиться на кораблях с меньшей скоростью.
Владельцы лайнеров следуют заранее установленным правилам и условиям, связанным с перевозкой и доставкой груза. Для трамповых услуг таких условий нет.
На лайнерах установлено современное оборудование, благодаря которому погрузка и разгрузка могут выполняться быстрее. Трамперы, как правило, не берут большой груз, они предпочитают перевозить одну или две партии грузоотправителей и ограничивают их погрузку и погрузку меньшим количеством портов.
Тарифы фиксированные Фрахтовые ставки договорные
Лайнер достаточно огромен и имеет множество помещений, на которых можно перевозить даже охлажденные продукты. Они могут перевозить различные грузы. Поскольку лайнер имеет множество кают и отсеков, он может вмещать грузы от нескольких грузоотправителей и размещать их соответствующим образом.

 

Бродяги немного меньше и могут перевозить только простые и однородные грузы в больших количествах.Он может перевозить только один вид определенных товаров одновременно.

 

Теперь вы знаете разницу между лайнером и трампером, поэтому в следующий раз, когда вы обратитесь к экспедитору, вы сможете более четко донести свое требование. В случае, если вы хотите перевезти большой груз до получателя, строго по графику и через равные промежутки времени, вы можете выбрать лайнер; в противном случае вы можете легко выбрать бродягу или службу бродяги для случайной партии и договориться о цене соответственно.

Резюме

Название статьи

В чем разница между лайнером и бродягой

Описание

Как можно доставить товары из одного международного пункта назначения в другой? Да, воздушным или морским транспортом, с помощью которого экспедиторы или грузоотправители доставляют груз до конечного пункта доставки.

Автор

20Куб

Имя издателя

20Куб Логистика

Логотип издателя

Группа RCL

Предполагаемая дата:

Порт загрузки:

AEDXB — ДЖЕБЕЛЬ АЛИ, У.A.EAEKLF — KHOR AL FAKKANCNDCB — DA CHAN BAYCNDGG — DONGGUANCNDLC — DALIANCNFAN — FANGCHENGCNHUA — HUANGPUCNJMN — JIANGMENCNNGB — NINGBOCNNKG — NANJINGCNNSA — NANSHACNQZH — QINZHOUCNSHA — SHANGHAICNSHK — SHEKOUCNSUD — SHUNDECNSWA — SHANTOUCNTAO — QINGDAOCNTXG — TIANJIN XINGANGCNWHI — WUHUCNWNZ — WENZHOUCNXMN — XIAMENCNYTN — YANTIANCNYYA — YUEYANGCNZHE — ZHENJIANGCNZJG — ZHANGJIAGANGCNZPU — ZHAPU PORTCNZUH — ZHUHAIHKHKG — HONG KONGIDBLW — BELAWANIDJKT — JAKARTAIDPLM — PALEMBANGIDSUB — SURABAYAINCCU — KOLKATA (EX CALCUTTA)INCOK — COCHININHZR — HAZIRA PORTINKAT — KATTUPALLIINKRI — KRISHNAPATNAMINMAA — CHENNAIINMUN — MUNDRAINNSA — NHAVA SHEVAINPAV — PIPAVAV PORTINTUT — TUTICORININVTZ — VISAKHAPATNAMJPFKY — FUKUYAMAJPHIJ — HIROSHIMAJPHSM — HOSOSHIMAJPIMI — IMARIJPKIJ — NIIGATAJPKNZ — KANAZAWAJPMAI — MAIZURUJPMIZ — MIZUSHIMAJPMKX — MISHIMA KAWANOEJPOIT — OITAJPOTR — OTARUJPSBS — SHIBUSHIJPSMN — SAKAIMINATOJPTOY — TOYAMAKHKOS — SIHANOUKVILLEKHPNH — PHNOM PENH PORTKRICH — INCHEONKRPUS — BUSANLKCMB — COLOMBOMMRGN — YANGONMVMAL — MALEMYPEN — PENANGMYPGU — PASIR GUDANG JOHORMYPKG — PORT KLANGOMSOH — SOHARPHCEB — CEBUPHDCT — DAVAO, MINDANAOPHGES — GENERAL SANTOSPHMNL — MANILAPHSFS — SUBIC BAYPKKHI — KARACHIPKQCT — QASIMSADMM — DAMMAMSGSIN — SINGAPORETHBKK — BANGKOKTHLCH — LAEM CHABANGTHSGZ — SONGKHLATWKEL — KEELUNGTWKHH — KAOHSIUNGTWTXG — TAICHUNGVNCMT — CAI MEPVNHPH — HAIPHONGVNSGN — HO CHI MINH CITY

Discharge Port:

AEDXB — JEBEL ALI, U. A.EAEKLF — KHOR AL FAKKANCNDCB — DA CHAN BAYCNDGG — DONGGUANCNDLC — DALIANCNFAN — FANGCHENGCNHUA — HUANGPUCNJMN — JIANGMENCNNGB — NINGBOCNNKG — NANJINGCNNSA — NANSHACNQZH — QINZHOUCNSHA — SHANGHAICNSHK — SHEKOUCNSUD — SHUNDECNSWA — SHANTOUCNTAO — QINGDAOCNTXG — TIANJIN XINGANGCNWHI — WUHUCNWNZ — WENZHOUCNXMN — XIAMENCNYTN — YANTIANCNYYA — YUEYANGCNZHE — ZHENJIANGCNZJG — ZHANGJIAGANGCNZPU — ZHAPU PORTCNZUH — ZHUHAIHKHKG — HONG KONGIDBLW — BELAWANIDJKT — JAKARTAIDPLM — PALEMBANGIDSUB — SURABAYAINCCU — KOLKATA (EX CALCUTTA)INCOK — COCHININHZR — HAZIRA PORTINKAT — KATTUPALLIINKRI — KRISHNAPATNAMINMAA — CHENNAIINMUN — MUNDRAINNSA — NHAVA SHEVAINPAV — PIPAVAV PORTINTUT — TUTICORININVTZ — VISAKHAPATNAMJPFKY — FUKUYAMAJPHIJ — HIROSHIMAJPHSM — HOSOSHIMAJPIMI — IMARIJPKIJ — NIIGATAJPKNZ — KANAZAWAJPMAI — MAIZURUJPMIZ — MIZUSHIMAJPMKX — MISHIMA KAWANOEJPOIT — OITAJPOTR — OTARUJPSBS — SHIBUSHIJPSMN — SAKAIMINATOJPTOY — TOYAMAKHKOS — SIHANOUKVILLEKHPNH — PHNOM PENH PORTKRICH — INCHEONKRPUS — BUSANLKCMB — COLOMBOMMRGN — YANGONMVMAL — MALEMYPEN — PENANGMYPGU — PASIR GUDANG JOHORMYPKG — PORT KLANGOMSOH — SOHARPHCEB — CEBUPHDCT — DAVAO, MINDANAOPHGES — GENERAL SANTOSPHMNL — MANILAPHSFS — SUBIC BAYPKKHI — KARACHIPKQCT — QASIMSADMM — DAMMAMSGSIN — SINGAPORETHBKK — BANGKOKTHLCH — LAEM CHABANGTHSGZ — SONGKHLATWKEL — KEELUNGTWKHH — KAOHSIUNGTWTXG — TAICHUNGVNCMT — CAI MEPVNHPH — HAIPHONGVNSGN — HO CHI MINH CITY

Please select 2 different ports!

Efficient Logistics — LTI

Our use of Cookies

We use necessary cookies to make our site work. Мы также хотели бы установить необязательные аналитические файлы cookie для помогите нам улучшить его. Мы не будем устанавливать необязательные файлы cookie, если вы не включите их. С помощью этого инструмента будет установлено файл cookie на вашем устройстве, чтобы запомнить ваши предпочтения.

Для получения более подробной информации об используемых нами файлах cookie см. нашу страницу «Файлы cookie».

Обязательные файлы cookie

Строго необходимые файлы cookie — это те, которые необходимы для того, чтобы наши сайты работали так, как вы просил.Вы можете отключить их, изменив настройки браузера, но это может повлиять на то, как функции веб-сайта.

Для получения более подробной информации об используемых нами файлах cookie см. нашу страницу «Файлы cookie».

Файлы cookie производительности/аналитики

Файлы cookie производительности, часто называемые аналитическими файлами cookie, собирают данные о посетителях наших сайтов на уникальной, но анонимной основе. Результаты сообщаются нам в виде совокупных цифр и тенденций. LTI позволяет третьим сторонам устанавливать файлы cookie производительности. Мы полагаемся на отчеты, чтобы понять нашу аудиторию, и улучшить работу наших веб-сайтов.

Функциональные файлы cookie

Мы можем использовать файлы cookie производительности сайта, чтобы запомнить ваши предпочтения для операционных настроек на нашем веб-сайты, чтобы избавить вас от необходимости сбрасывать настройки при каждом посещении.Например, файл cookie может распознавать оптимальные скорости потоковой передачи видео, настройки громкости или порядок, в котором смотрите комментарии к постингу на одном из наших форумов. Эти файлы cookie не идентифицируют вас как человека, и мы не связываем полученную информацию с файлом cookie, который это делает.

Для получения более подробной информации об используемых нами файлах cookie см. нашу страницу «Файлы cookie».

Файл cookie социальных сетей

Если вы используете социальные сети или другие сторонние учетные данные для входа на наши сайты, то другие организация может установить файл cookie, который позволяет этой компании распознавать вас.социальные сети организация может использовать этот файл cookie в своих целях. Организация социальных сетей также может отображать вам рекламу и контент от нас, когда вы посещаете его веб-сайты.

Для получения более подробной информации об используемых нами файлах cookie см. нашу страницу «Файлы cookie».

Целевые/рекламные файлы cookie

Мы используем отслеживающие и целевые файлы cookie или просим другие компании делать это от нашего имени, чтобы отправлять вам электронные письма и показывать вам интернет-рекламу, которая отвечает вашим деловым и профессиональным интересам. если ты зарегистрировались на наших веб-сайтах, мы можем отправлять вам электронные письма с учетом ваших интересов показано во время ваших посещений.

Для получения более подробной информации об используемых нами файлах cookie см. нашу страницу «Файлы cookie».

Эффективная логистика в коммунальном хозяйстве — LTI

Использование нами файлов cookie

Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы наш сайт работал.Мы также хотели бы установить необязательные аналитические файлы cookie для помогите нам улучшить его. Мы не будем устанавливать необязательные файлы cookie, если вы не включите их. С помощью этого инструмента будет установлено файл cookie на вашем устройстве, чтобы запомнить ваши предпочтения.

Для получения более подробной информации об используемых нами файлах cookie см. нашу страницу «Файлы cookie».

Обязательные файлы cookie

Строго необходимые файлы cookie — это те, которые необходимы для того, чтобы наши сайты работали так, как вы просил.Вы можете отключить их, изменив настройки браузера, но это может повлиять на то, как функции веб-сайта.

Для получения более подробной информации об используемых нами файлах cookie см. нашу страницу «Файлы cookie».

Файлы cookie производительности/аналитики

Файлы cookie производительности, часто называемые аналитическими файлами cookie, собирают данные о посетителях наших сайтов на уникальной, но анонимной основе.Результаты сообщаются нам в виде совокупных цифр и тенденций. LTI позволяет третьим сторонам устанавливать файлы cookie производительности. Мы полагаемся на отчеты, чтобы понять нашу аудиторию, и улучшить работу наших веб-сайтов.

Функциональные файлы cookie

Мы можем использовать файлы cookie производительности сайта, чтобы запомнить ваши предпочтения для операционных настроек на нашем веб-сайты, чтобы избавить вас от необходимости сбрасывать настройки при каждом посещении.Например, файл cookie может распознавать оптимальные скорости потоковой передачи видео, настройки громкости или порядок, в котором смотрите комментарии к постингу на одном из наших форумов. Эти файлы cookie не идентифицируют вас как человека, и мы не связываем полученную информацию с файлом cookie, который это делает.

Для получения более подробной информации об используемых нами файлах cookie см. нашу страницу «Файлы cookie».

Файл cookie социальных сетей

Если вы используете социальные сети или другие сторонние учетные данные для входа на наши сайты, то другие организация может установить файл cookie, который позволяет этой компании распознавать вас. социальные сети организация может использовать этот файл cookie в своих целях. Организация социальных сетей также может отображать вам рекламу и контент от нас, когда вы посещаете его веб-сайты.

Для получения более подробной информации об используемых нами файлах cookie см. нашу страницу «Файлы cookie».

Целевые/рекламные файлы cookie

Мы используем отслеживающие и целевые файлы cookie или просим другие компании делать это от нашего имени, чтобы отправлять вам электронные письма и показывать вам интернет-рекламу, которая отвечает вашим деловым и профессиональным интересам.если ты зарегистрировались на наших веб-сайтах, мы можем отправлять вам электронные письма с учетом ваших интересов показано во время ваших посещений.

Для получения более подробной информации об используемых нами файлах cookie см.

Похожие записи

Вам будет интересно

Как размещать рекламу в интернете: 8 взрывных способа + Фишки

Форма отчет о прибылях и убытках: Форма N 2. Отчет о прибылях и убытках / КонсультантПлюс

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко