Логистические предприятия: Каталог логистических компаний России

Содержание

Логистические компании Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Рейтинг логистических компаний — крупнейшие в России

Что такое логистическая компания?

Современная логистическая компания – это многопрофильное предприятие, услуги которого позволяют существенно сэкономить на содержании собственных подразделений по обработке грузов. Функции крупных логистических компаний заключаются в решении следующих бизнес-задач:

  • складская логистика — обработка, хранение и дистрибуцию грузов; 
  • логистика перевозок – перевозка грузов; 
  • таможенная логистика — помощь в сертификации и таможенной очистке грузов.

Крупные логистические компании создают собственную инфраструктуру, завязывают тесные деловые отношения с транспортными компаниями и административными службами заказчика. Благодаря этому клиентам предоставляется готовый механизм построения всех цепочек перемещения грузов. 

Уровень логистических расходов в производственном комплексе России один из самых высоких в мире. Совокупные внешние и внутренние затраты на транспорт и логистику у нас составляют порядка 20% ВВП, в то время как в Китае и странах Европы — 7–8%.

Мировой опыт свидетельствует: передача этого вида услуг профессиональным организациям, которые знают, как лучше доставить и хранить товар, дает колоссальные возможности оптимизации. Не случайно доля аутсорсинга транспортно-логистических услуг (ТЛУ) в США составляет порядка 80%, в Европе — более 64%.

Рейтинг логистических компаний России

«Альянс-Каталог» – сервис по поиску компаний, оказывающих услуги в сфере продажи и аренды спецтехники.

В сфере их интересов логистика и грузоперевозки, ежегодно составляется рейтинг лучших логистических предприятий России – «Золотая сотня». Оценка производится на основе ряда данных, в частности используется информации о годовых оборотах компаний и качестве потребительских отзывов.

Первая десятка — рейтинг логистических компаний в Москве

В первую десятку рейтинга «Золотая сотня» 2017 входят отечественные предприятия из Москвы и Московской области, за исключением FM Logistic, являющейся филиалом крупной французской транспортно-логистической компании.

  1. «ПЭК»
  2. «TTG»
  3. «Рейл Континент»
  4. «Delko»
  5. «ДА-ТРАНС»
  6. «FM Logistic» (Россия)
  7. «АВТОРИТЕТ» ТЭК
  8. «ЖелДорЭкспедиция»
  9. «Байкал-Сервис»
  10. «Деловые линии»
  11. «СДЭК»
  12. «ТРАСКО» ТЭК
  13. «РАТЭК»
  14. Major Cargo Service
  15. «ГлавДоставка»
  16. City Express
  17. ТК «КИТ»
  18. DHL (Россия)
  19. ТЭК «ТАТ»
  20. «СПСР-ЭКСПРЕСС»

С 11 по 20 место занимают не менее известные транспортно-логистические компании — 3PL и 4PL-операторы, оказывающие широкий спектр услуг, выходящих за пределы простой транспортировки товаров. Ряд предприятий выполняет перевозку грузов не только по территории России, но и в страны ЕС и СНГ. 

Региональные логистические предприятия

Помимо столичных компаний, в рейтинге представлены логистические предприятия из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодара, Челябинска, Перми, Екатеринбурга, Владивостока и других городов России.      

  • 31. ГК «АЛИДИ» (Нижний Новгород)
  • 34. ГК «SAMCOM» (Самара)
  • 35. ТК «Авто Экспедитор» (Санкт-Петербург)
  • 37. «Юг-дело» (Краснодар)
  • 38. АТЭК «АВАНГАРД» (Челябинск)
  • 49. «Сура-Тек» (Пенза)
  • 53. АСГ «Логистик» (Пермь)
  • 55. ООО «Лаатранс» (Санкт-Петербург) 
  • 57. ГК «1-я Транспортная» (Нижний Новгород) 
  • 62. ГК «Байт Транзит» (Красноярск) 

Более 50% от общего числа участников рейтинга крупнейших ТЛК имеют частную форму собственности, еще 16% принадлежат иностранным юридическим лицам, 11% — смешанная российская собственность с долей федеральной. Остальные формы собственности представлены менее 10% участников на каждую.

Преимущества сотрудничества с логистической компанией

Потребности экономических агентов в услугах транспорта и логистики сейчас меняются довольно быстро, и участники рынка ТЛК, судя по всему, научились этими процессами управлять. Эксперты считают, что в долгосрочной перспективе шанс выстоять будет у транспортно-логистических компаний с выстроенными бизнес-процессами, мощной ИТ-поддержкой, у которых есть стратегия работы с ресурсами и ведется регулярный менеджмент качества продуктов и услуг.

Главное преимущество сотрудничества бизнеса с логистической компанией заключается в способности специалистов по грузоперевозкам, повысить продуктивность товарооборота предприятия и его производительность.

Безусловно, можно создать собственные логистические подразделения, решающие вопросы перемещения, хранения и продвижения товаров. Но подобные структуры потребуют немалых дополнительных средств на содержание, которые не всегда оправданы.

Многие компании, просчитав неэффективность собственных отделов логистики, привлекают к сотрудничеству сторонние организации, которые осуществляют все необходимые действия, связанные с адресной доставкой груза: организуют процессы транспортировки товара, оказывают помощь в поиске надежных зарубежных партнеров, проводят таможенное оформление и сертификацию, и многое другое. Использование услуг 3PL и 4PL-провайдеров позволяет снизить себестоимость товара, а также расширить рынок сбыта, выводя готовую продукцию заказчика на международный уровень. 

Причина появления Вашей логистической компании и ее цель?

Поиск запроса «лучшие логистические компании» по информационным материалам и форуму

Логистические компании Москвы | РоссТрансЭкспедиция

Эффективность современного бизнеса почти в любой сфере деятельности сегодня во многом определяется качеством логистики. Поэтому услуги, которые предлагают логистические компании Москвы (а также Санкт-Петербурга и других крупных российских городов), весьма востребованы. Выбрать транспортную компанию, подходящую к работе максимально профессионально и ответственно, не так просто: конкуренция грузоперевозчиков в столице очень высока. В этой статье мы постараемся дать ряд рекомендаций, они помогут вам сделать правильный выбор.

Логистические компании Москвы — взгляд изнутри

Логистическая деятельность представляет собой управление закупками, снабжением, хранением различных грузов и материалов. От эффективности цепочки (схемы движения исходного сырья к производителю какого-либо товара или услуги, и затем доставки готового продукта потребителю) зависит рентабельность процесса производства и сбыта, а также конечная стоимость.

Грамотная логистика позволяет снизить расходы материальных и временных ресурсов, поэтому все больше предприятий и организаций предпочитают доверить эту работу специалистам. При наличии собственных складов, отработанных маршрутных схем и, главное, высококвалифицированных опытных сотрудников, логистические компании Москвы могут решать сложнейшие задачи в области грузоперевозок на высочайшем уровне, добиваясь оптимального результата.

Виды услуг у логистических компаний Москвы

Логистические компании, работающие в таких крупных городах, как Москва, оказывают комплекс услуг, затрагивающих различные направления деятельности организаций. Востребованы при этом как разовые грузоперевозки, так и полноценное комплексное складское обслуживание, включающее в себя хранение товаров, транспортировку, оформление отгрузочной документации и подготовку отчетности. Основной перечень услуг, который предоставляют логистические компании Москвы, включает следующие позиции:

  • хранение;
  • разгрузка и погрузка товаров;
  • обработка грузов;
  • экспедиционные услуги, сопровождение груза;
  • грузовые перевозки различными видами транспорта;
  • консолидация грузов;
  • страхование;
  • оформление документов;
  • таможенная очистка;
  • консалтинг в области логистического менеджмента.

Любая организация, в зависимости от потребностей, может воспользоваться отдельными пунктами из этого списка или заказать комплексное обслуживание.

Почему стоит обратиться к профессионалам?

Логистика – это гораздо больше, чем просто доставка грузов из пункта А в пункт Б. Спектр услуг профессиональной транспортно-логистической компании предполагает детальное планирование, разработку маршрута, просчет оптимального способа транспортировки и только потом собственно перевозку. Это позволяет осуществить надежную доставку груза в кратчайшее время при минимальных затратах.

При составлении логистической схемы необходимо учесть множество факторов: вид транспортного средства, параметры груза, расстояние маршрута, желаемый срок доставки. Важны даже сезонные и погодные условия.

Изучая логистические компании Москвы, обязательно обращайтесь внимание на их опыт работы, а также на отзывы клиентов. Специалисты, работающие в «РоссТрансЭкспедиция», прекрасно ориентируются в мельчайших нюансах, касающихся грузоперевозок любой сложности. Мы можем быстро и правильно определить наиболее подходящий вид транспорта для перевозки, взвесив достоинства и недостатки имеющихся вариантов. Сотрудники нашей компании предложат выгодную, экономически рациональную схему доставки товара и помогут реализовать ее точно в срок с наименьшими затратами, как финансовыми, так и временными, со стороны заказчика.

Воспользоваться логистической инфраструктурой

​Логистические услуги

 ​​В составе X5 Group работает транспортная компания X5 Logistics (ООО «Агро-Авто»)​, включающая в себя более 25 автотранспортных предприятий и более 15 логистических площадок (кросс-докинг). Собственный автопарк состоит из более чем 4000 единиц транспортных средств различного тоннажа.​


Транспортные подразделения Х5 Group предлагают дополнительные сервисы для партнёров.

X5 Group обладает развитой логистической и транспортной инфраструктурой. Поставка товаров через распределительные центры X5 создаёт дополнительные выгоды и сервис для поставщиков. Как организовать поставки через распределительные центры, можно узнать на странице «Распределительны​е центры».  

Второй сервис — доставка по схеме «Сборные грузы» для поставщиков. Услуга  позволяет доставлять мелкогабаритные грузы (от одной паллеты) различных заказчиков на все распределительные центры Х5 с соблюдением температурного режима, полным сопровождением и «точно в срок».  ​

Третий сервис — «Городская доставка». Услуга позволяет доставлять груз транспортом грузоподъёмностью от 1,5 до 20 тонн не только на любой из распределительных центров Х5 Group, но и на распределительные центры других ритейлеров, на отдельные торговые точки и склады дистрибьютеров. 

В X5 Group действует подразделение 5post, развивающее инфраструктуру для доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи и автоматизированные локеры (поcтаматы) в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток» и гипермаркетах «Карусель». Подробности на странице «Доставка для e-commerce».​

Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» доставляет заказы не только для физических лиц, но и для малого и среднего бизнеса, ресторанов, кафе, индивидуальных предпринимателей и других корпоративных клиентов с возможностью безналичного расчета.​​

Компания предлагает партнёрам также воспользоваться Logistics — инструментом для обработки логистических данных от торговых сетей: доступны информация и аналитика о заказах, продажах и планах.​

Складские логистические услуги от транспортной Компании «ПЭК»

Оказание логистических услуг – то, чем на протяжении 16 лет занимается Компания «ПЭК». За это время мы обзавелись собственной инфраструктурой, региональной сетью складов, командой, готовой решить все проблемы логистики на вашем предприятии.

Что мы предлагаем

Компания «ПЭК» оказывает отдельные и комплексные услуги логистического сервиса. Они позволяют заказчикам перераспределить обязанности, чтобы сконцентрироваться на основных бизнес-процессах. Некоторые из них объединены в цикл 3PL, в рамках которого наши сотрудники:

  • собирают груз со склада заказчика,
  • отправляют его на ответственное хранение на склады «ПЭК»,
  • проводят маркировку / сортировку,
  • готовят подробный отчет о качестве / количестве груза,
  • подготавливают груз к дальнейшей транспортировке,
  • перевозят его между филиалами и пунктами назначения заказчика.
С помощью этой комплексной логистической услуги можно отказаться от содержания склада, сократить сопутствующие расходы, ускорить товарооборот. Этот формат допускает включение в перечень дополнительных услуг, привлечение сторонних субподрядчиков.

Тарифы

Чтобы рассчитать стоимость логистических услуг, перейдите на страницу онлайн-калькулятора или позвоните по номеру в шапке сайта.

Узнать тариф и срок перевозки

Чтобы узнать тариф, укажите город отправки, город доставки, тип перевозки и вес груза.


Преимущества «ПЭК»

Компания оказывает комплекс таможенно-логистических услуг в Москве и других городах России. Причины, по которым выбирают «ПЭК»:

  • индивидуальный подход,
  • современный автопарк,
  • собственная инфраструктура,
  • гарантия сохранности вверенного груза,
  • широкая сеть филиалов,
  • возможность организации грузоперевозок за пределами страны,
  • гибкие тарифы,
  • возможность проведения оплаты по факту обслуживания.

Для перевозки и хранения грузов Компания располагает собственным автопарком, складскими помещениями, соответствующими санитарно-гигиеническим нормам и стандартам безопасности.

Филиалы Компании

Для оказания складских услуг логистическая Компания обзавелась широкой филиальной сетью. Она обслуживает свыше 100 тыс. населенных пунктов, расположенных в России или ближнем зарубежье. Кроме того, сотрудники «ПЭК» осуществляют грузоперевозки в радиусе 300 км от местоположения филиала.


Также может заинтересовать

Функции и роль логистики на предприятии

Прибыльный бизнес невозможен без правильно организованной логистики. Именно она обеспечивает управление товарными потоками, помогает организовать поставки быстро и с минимумом затрат. Благодаря оптимизации транспортировки на каждом этапе существенно снижается итоговая себестоимость продукции. Предприятие, эффективное в области логистики, будет уделять внимание каждому этапу — снабжению, распределению и транспортировке, поэтому получит существенное конкурентное преимущество.

Основные функции транспортной логистики на предприятии

Основная логистическая задача заключается в организации своевременных поставок материалов для бесперебойной работы производства. Заключив контракт с надежной транспортно-экспедиционной компанией, можно получить уверенность в том, что процесс грузоперевозок находится под полным контролем профессионалов.

Продуманная организация грузоперевозок сокращает возможных рисков, уменьшает сроки доставки, и, как следствие, снижает затраты. Задачи логистики на предприятии заключаются не только в расчете оптимального маршрута (наиболее короткого), но и в выборе транспортного средства. Оно должно быть необходимого объема и грузоподъемности, оптимально надежное и с высокой скоростью перемещения. Важно, чтобы специалисты, отвечающие за организацию грузоперевозок в компании, могли рационально определять требуемый тип транспортировки с учетом его эффективности, из возможных:

  • унимодальный (задействуется только один вид транспорта на всем маршруте) — особенно эффективен для крупнотоннажных перевозок;

  • смешанный — задействует 2 разных вида транспортных средств;

  • комбинированный или мультимодальный (несколько видов транспорта) — подходит для крупных партий или на дальние расстояния, в населенные пункты с затрудненным доступом.

Учесть все функции логистики на предприятии и правильно организовать доставку и отправку силами самой компании бывает сложно. Особую проблему составляют мультимодальные перевозки, поскольку нужно скоординировать работу нескольких погрузочно-разгрузочных площадок и современное прибытие транспорта на склады. Эту роль лучше доверить транспортной компании, которая сможет организовать консолидацию нескольких партий груза и рационально подобрать маршрут.

Правильная стратегия в области организации логистики во многом влияет на итоговый размер прибыли, получаемой предприятием. Кроме того, она помогает организовать бесперебойную работу всех подразделений, зависящих от приобретаемого сырья и занимающихся отгрузкой готовой продукции.

О компании Деловые Линии

Информация о ГК «Деловые Линии»

Группа компаний «Деловые Линии» является одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России. С 2001 года мы оказываем услуги по перевозке грузов организациям и частным лицам. Наш центральный офис расположен в Санкт-Петербурге.

Миссия и видение

Наша Миссия «Мы делаем сложное простым». Мы смотрим в будущее и искренне верим в то, что своим отношением к делу формируем ландшафт транспортно-логистической отрасли, каждый день подтверждая это своими действиями. Транспортно-логистическая отрасль невероятно сложна и требует высочайших профессиональных компетенций и постоянного совершенствования процессов. Мы используем самые современные решения, зачастую формируя стандарты отрасли.

Сформировав своё Видение как «Лидер логистической отрасли», мы ставим себе цель стать основой для развития миллионов бизнесов на территории России и за её пределами, быть частью каждого груза, перевезенного на территориях нашего присутствия.

Сегодня «Деловые Линии» – это:

  • Свыше 240 подразделений в более чем 180 городах по всей России,
  • 4 000 автомобилей,
  • 20 000 сотрудников.

«Деловые Линии» предоставляют услуги по доставке сборного груза автомобильным и воздушным транспортом, перевозке грузов еврофурами и малотоннажными автомобилями, контейнерным перевозкам, а также услуги по номенклатурному ответственному хранению. При необходимости клиентам предлагается мультимодальная транспортировка грузов.

Благодаря обширной сети подразделений и собственному современному автопарку «Деловые Линии» обеспечивают оперативную и надежную перевозку грузов по всей России, а также в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию.

Компания разрабатывает и предлагает клиентам индивидуальные логистические решения для транспортировки крупногабаритных грузов и грузов, требующих особых условий перевозки, а также для обеспечения регулярных поставок товаров или материалов большой группе получателей.

ГК «Деловые Линии» занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении среди логистических компаний РФ (Knight Frank, 2017).

Руководство компании

Фарид Мадани — генеральный директор компании «Деловые Линии». В 2017 году признан лучшим руководителем в сфере логистики Санкт-Петербурга и Ленинградской области по версии издания «Деловой Петербург».

Анализ рисков участия логистических предприятий в финансировании логистики

[1] Данэм А. Инвентаризация и финансирование дебиторской задолженности [J]. Harvard Law Review, 1949, 62 (4): 588-615.

DOI: 10.2307/1336024

[2] Айзенштадт М. Подход финансовой компании к ссудам под складские свидетельства [J]. Сертифицированный бухгалтер-бухгалтер Нью-Йорка, 1966, 36: 661-670.

[3] Смит Дж. К.Торговый кредит и информационная асимметрия [J]. Журнал финансов, 1987, 42 (4): 863-872.

[4] Поццоло А. Ф. Роль гарантий в банковском кредитовании [J].Банк Италии, Рабочий документ, (2004).

[5] Массимо О. Торговый кредит в качестве обеспечения [R]. Рабочий документ, Банк Италии, (2005).

[6] Дубиль Р. Как включить ликвидность в рыночную статистику VaR [J]. Журнал прикладных финансов, 2003 г., 4 (3): 19-28.

[7] WangYuanYuan.Игровой анализ кредитного риска финансового отдела логистики и вовлеченных сторон [J]. Финансовый мир, 2011 (3): 104-105.

Управление рисками на предприятиях логистики: результаты эмпирического исследования

Последние разработки и события — например, тенденция к глобализации, аутсорсинг, сокращение срока службы циклы, а также стихийные бедствия и другие — привели к увеличению рисков в бизнесе.Следовательно, управление рисками было определено как одна из важных задач управления для поддержки достижения цели компании. Это особенно верно в отношении управления цепочкой поставок, области управления. сосредоточение внимания на планировании, контроле и мониторинге материальных, информационных и финансовых потоков в сеть компаний и учреждений. В академических исследованиях так называемое управление рисками цепочки поставок — относительно новое направление исследований, начавшееся в середине 90-х годов прошлого века. Обычно, Управление рисками цепочки поставок сосредоточено на промышленных учреждениях, которые связаны между собой поставщиком-заказчиком. отношения, но часто игнорирует объединение компаний, которые устанавливают связь между двумя промышленные партнеры.Этими «недостающими звеньями» являются логистические предприятия, предлагающие широкий спектр логистических услуг. услуги (например, транспортировка, складирование, погрузочно-разгрузочные работы, дополнительные услуги). Задача авторов — задокументировать и проанализировать текущее состояние управления рисками в логистике. предприятия. Они провели первое эмпирическое исследование в 2008/2009 годах, проанализировав данные примерно 80 логистические предприятия Германии. Данные позволили им задокументировать «современное состояние» рисков. менеджмент в сфере логистики.В 2011 году было проведено дополнительное исследование для отслеживания разработки в этой отрасли. Это исследование включает ответы примерно 70 логистических компаний в Германия. Помимо документации статус-кво и возможных изменений в логистике отрасли, это исследование показывает, как логистические компании отреагировали на мировой финансово-экономический кризис в 2009/2010 гг. В документе представлены наиболее важные выводы полевого исследования 2011 г. и дана оценка статус-кво управления рисками на логистических предприятиях.Он также указывает возможности для улучшения достичь более высокого уровня профессионализма в управлении рисками для конкретной отрасли.

Логистика — Dunavant Enterprises, Inc.

Обладая более чем 50-летним опытом в области логистики и инноваций в цепочках поставок, Dunavant обладает знаниями, чтобы обеспечить эффективность и результативность логистических и транспортных практик вашей компании. Благодаря превосходному обслуживанию клиентов и приверженности самым передовым технологиям, Dunavant прокладывает путь в будущее логистики.

В сегодняшней быстро развивающейся мировой экономике прогрессивные компании, владеющие информационными технологиями и применяющие логистические процессы мирового уровня, окажутся на переднем крае своих отраслей. Dunavant может помочь вам оценить и облегчить наиболее изобретательные методы внутренней и международной логистики, включая управление проектными грузами, логистику специальных проектов, перемещение завода и оптимизацию запасов.

Наши знания о международных цепочках поставок, основанные на разнообразном опыте грузоотправителей и поставщиков со всего мира, помогают нам предоставлять нашим клиентам превосходные решения и лучшее в своем классе обслуживание клиентов.У нас есть операции для поддержки всех аспектов вашего бизнеса как в материковом Китае, так и в Шэньчжэне и Гонконге, с полным покрытием всех азиатских портов и внутренних заводов. Предоставляя услуги таможенного брокера, чтобы упростить доставку вашего груза, мы анализируем ваши конкретные потребности и определяем варианты, которые наилучшим образом обеспечивают экономичную доставку.

Наша команда складирования и распределения разработала и управляла некоторыми из самых сложных цепочек поставок в мире. Благодаря стратегическим местоположениям в крупных портовых и интермодальных городах США.S., мы можем предоставить нашим клиентам первоклассное, внимательное и оперативное обслуживание. Наши возможности делают нас лидерами в автомобильной, химической, пластмассовой отраслях и в сфере распределения товаров широкого потребления. Мы также модернизировали глобальные цепочки поставок и сети в таких отраслях, как электроника, сельское хозяйство и розничная торговля. Наше руководство хорошо разбирается в инфраструктуре для поддержки приложений EDI и RF, управления перевозками, открытия новых магазинов и проектов консолидации сбыта.

Dunavant Logistics Leasing Group сдает в аренду напрямую все виды транспортного оборудования, в том числе контейнерные шасси, специальные шасси и трейлеры с сухим фургоном.Оборудование доступно в любой точке континентальной части США, а также в несмежных штатах Аляска, Гавайи и Карибские острова. Наши клиенты ценят простоту согласования вариантов шасси и прицепов в сочетании с нашими услугами складирования, автоперевозки, перевозки грузов и глобального управления логистикой.

Экологическая оценка логистических предприятий Китая на основе нерадиального DEA

Автор

Включено в список:
  • Цзе Лю

    (Школа экономики и менеджмента Пекинского университета почты и телекоммуникаций, Пекин 100876, Китай)

  • Chunhui Yuan

    (Школа экономики и менеджмента Пекинского университета почты и телекоммуникаций, Пекин 100876, Китай)

  • Сяолун Ли

    (Школа современной почты Пекинского университета почты и телекоммуникаций, Пекин 100876, Китай)

Abstract

В новой ситуации экономического развития в Китае логистическая отрасль сталкивается с несбалансированным развитием с точки зрения экономических и экологических показателей.На уровне предприятия в этом исследовании изучалась устойчивость китайской логистики на основе модели анализа охвата данных экологической оценки (DEA) и измерялась объединенная эффективность логистической компании при двух различных стратегиях организации производства. Эмпирические измерения позволяют сделать несколько выводов. Во-первых, логистические предприятия уделяют больше внимания эксплуатационным преимуществам, чем экологическим характеристикам. Во-вторых, при операционном приоритете организации производства, объединенная эффективность малых и средних предприятий (МСП) лучше, чем у крупного предприятия, а объединенная эффективность частных предприятий лучше, чем у государственных предприятий.Более того, эмпирическое исследование еще раз подтвердило, что устойчивое развитие китайской логистики все еще находится на начальной стадии; сталкиваясь с компромиссами в контексте устойчивого развития, логистические компании по-прежнему уделяют первоочередное внимание производственной деятельности. Таким образом, преобразование корпоративной стратегии в приоритет экологической устойчивости и обеспечение устойчивости логистики еще предстоит пройти долгий путь, что является основой для достижения сбалансированного развития как экономики, так и окружающей среды.

Рекомендуемая ссылка

  • Цзе Лю, Чуньхуэй Юань и Сяолун Ли, 2019. « Экологическая оценка логистических предприятий Китая на основе нерадиального DEA », Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol. 12 (24), страницы 1-18, декабрь.
  • Ручка: RePEc: gam: jeners: v: 12: y: 2019: i: 24: p: 4760-: d: 297652

    Скачать полный текст от издателя

    Список литературы по IDEAS

    1. Али Пазиранде и Хамид Джафари, 2013 г.« Разбираемся в зеленой логистике », Международный журнал производительности и управления эффективностью, Emerald Group Publishing, vol. 62 (8), страницы 889-904, октябрь.
    2. Мирхедаятиан, Сейед Мостафа и Азади, Маджид и Фарзипур Саен, Реза, 2014. « Новая модель анализа объема сетевых данных для оценки экологичного управления цепочкой поставок », Международный журнал экономики производства, Elsevier, vol. 147 (PB), страницы 544-554.
    3. Суэёси, Тошиюки и Юань, Ян, 2016.« Возврат к ущербу при нежелательной перегрузке и возмещению убытков при желательной перегрузке, измеренной экологической оценкой DEA с ограничением множителя: экономическое и энергетическое планирование для s », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 56 (C), страницы 288-309.
    4. Мариам Камареро и Хуана Кастильо и Андрес Пиказо-Тадео и Сесилио Тамарит, 2013 г. « Экоэффективность и конвергенция в странах ОЭСР », Экономика окружающей среды и ресурсов, Springer; Европейская ассоциация экономистов-экологов и специалистов по ресурсам, т.55 (1), страницы 87-106, май.
    5. Чарнс, А. и Купер, У. У. и Родс, Э., 1978. « Измерение эффективности блоков принятия решений », Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 2 (6), страницы 429-444, ноябрь.
    6. Суэёси, Тошиюки и Юань, Ян и Гото, Мика, 2017. « Литературное исследование DEA применительно к энергии и окружающей среде », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 62 (C), страницы 104-124.
    7. Суэёси, Тошиюки и Гото, Мика, 2015.« Японская стратегия топливного баланса после аварии на АЭС« Фукусима-дайити »: уроки международного сравнения между промышленными странами, измеренные с помощью экологической оценки DEA во временном интервале », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 52 (PA), страницы 87-103.
    8. Суэёси, Тошиюки и Ван, Дерек, 2018. «Экологическая оценка DEA нефтяной промышленности США: нерадиальный подход с трансляционной инвариантностью во временном горизонте », Экономика энергетики, Elsevier, vol.72 (C), страницы 276-289.
    9. Суэёси, Тошиюки и Гото, Мика, 2011. «Подход DEA для унифицированного измерения эффективности: оценка производства электроэнергии на ископаемом топливе в Японии », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 33 (2), страницы 292-303, март.
    10. Ли, Айджун и Чжан, Айчжэнь и Хуанг, Хуэйцзе и Яо, Синь, 2018. « Измерение единой эффективности электростанций, работающих на ископаемом топливе, в провинциях Китая: анализ, основанный на нерадиальных функциях направленного расстояния », Энергия, Elsevier, т.152 (C), страницы 549-561.
    11. Суэёси, Тошиюки и Гото, Мика, 2018. « Использование ресурсов для повышения устойчивости в промышленности Японии », Прикладная энергия, Elsevier, т. 228 (C), страницы 2308-2320.
    12. И Цюань, Хуэйин Ву, Сихай Ли и Сэмми Сяоянь Ин, 2018. « Устойчивое развитие фирмы и взаимодействие с заинтересованными сторонами: роль государственной поддержки », Бизнес-стратегия и окружающая среда, Wiley Blackwell, vol. 27 (8), страницы 1145-1158, декабрь.
    13. Цуй, Цян и Ли, Е, 2015. « Эмпирическое исследование факторов, влияющих на углеродную эффективность транспорта: данные из пятнадцати стран. », Прикладная энергия, Elsevier, т. 141 (C), страницы 209-217.
    14. Суэёси, Тошиюки и Гото, Мика, 2015. «Экологическая оценка DEA на временном горизонте: Радиальный подход к измерению индекса Мальмквиста для нефтяных компаний », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 51 (C), страницы 329-345.
    15. Суэёси, Тошиюки и Юань, Ян, 2015.« Сравнение промышленных секторов США по оценке воздействия на окружающую среду DEA: Оборудован аналитическими возможностями для обработки нулевых или отрицательных производственных факторов », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 52 (PA), страницы 69-86.
    16. Чи-Ю Лин и И-Хуэй Хо, 2011 г. « Детерминанты принятия« зеленой »практики для логистических компаний в Китае », Журнал деловой этики, Springer, vol. 98 (1), страницы 67-83, январь.
    17. Фаре, Рольф и др., 1989. « Многосторонние сравнения производительности, когда некоторые результаты нежелательны: непараметрический подход », Обзор экономики и статистики, MIT Press, vol.71 (1), страницы 90-98, февраль.
    18. Тошиюки Суэёси и Мика Гото, 2019. « Сравнение трех групп солнечных тепловых электростанций с помощью анализа охвата данных », Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol. 12 (13), страницы 1-20, июнь.
    19. Тошиюки Суэёси и Мика Гото, 2019. « Нерадиальный подход DEA к распределению ресурсов и использованию энергии для повышения корпоративной устойчивости в обрабатывающей промышленности Японии », Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol.12 (9), страницы 1-22, май.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Суэёси, Тошиюки и Юань, Ян и Гото, Мика, 2017. « Литературное исследование DEA применительно к энергии и окружающей среде », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 62 (C), страницы 104-124.
    2. Чжоу, Хайбо и Ян, Йи и Чен, Яо и Чжу, Джо, 2018.« Приложение для анализа охвата данных в области устойчивого развития: истоки, развитие и будущие направления », Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 264 (1), страницы 1-16.
    3. Суэёси, Тошиюки и Юань, Ян, 2017. « Социальная устойчивость, измеренная с помощью промежуточного подхода к экологической оценке DEA: китайское региональное планирование экономического развития и предотвращения загрязнения », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 66 (C), страницы 154-166.
    4. Суэёси, Тошиюки и Ван, Дерек, 2018.«Экологическая оценка DEA нефтяной промышленности США: нерадиальный подход с трансляционной инвариантностью во временном горизонте », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 72 (C), страницы 276-289.
    5. Суэёси, Тошиюки и Ван, Дерек, 2017. « Измерение эффективности шкалы и отдачи от масштаба на крупных коммерческих фотоэлектрических системах на крыше в Калифорнии », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 65 (C), страницы 389-398.
    6. Суэёси, Тошиюки и Гото, Мика и Ван, Дерек, 2017.« Измерение индекса Мальмквиста для повышения устойчивости в китайских муниципалитетах и ​​провинциях », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 67 (C), страницы 554-571.
    7. Суэёси, Тошиюки и Юань, Ян и Ли, Аиджун и Ван, Даопин, 2017. « Методологическое сравнение радиального, нерадиального и промежуточного подходов к экологической оценке DEA », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 67 (C), страницы 439-453.
    8. Суэёси, Тошиюки и Гото, Мика, 2017.« Измерение отдачи от масштаба на крупных фотоэлектрических электростанциях в США и Германии », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 64 (C), страницы 306-320.
    9. Суэёси, Тошиюки и Юань, Ян, 2016. « Возврат к ущербу при нежелательной перегрузке и возмещению убытков при желательной перегрузке, измеренной экологической оценкой DEA с ограничением множителя: экономическое и энергетическое планирование для s », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 56 (C), страницы 288-309.
    10. Суэёси, Тошиюки и Юань, Ян, 2016. « Предельная скорость трансформации и скорость замещения, измеренные экологической оценкой DEA: сравнение между европейскими и североамериканскими странами », Экономика энергетики, Elsevier, vol. 56 (C), страницы 270-287.
    11. Юй, Дэцзянь и Хэ, Сяожун, 2020. « Библиометрическое исследование DEA применительно к энергоэффективности: тенденции и будущие задачи », Прикладная энергия, Elsevier, т. 268 (С).
    12. Сунь, Чуаньван и Лю, Сяохун и Ли, Айцзюнь, 2018.« Измерение единой эффективности китайских электростанций, работающих на ископаемом топливе: промежуточный подход в сочетании с групповой неоднородностью и оконным анализом », Энергетическая политика, Elsevier, vol. 123 (C), страницы 8-18.
    13. Mingxuan Lu & Ruhe Xie & Peirong Chen & Yifeng Zou & Jie Tang, 2019. « Экологичность транспорта и логистики: улучшенный сводный индекс », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol. 11 (10), страницы 1-17, май.
    14. Айчжэнь Чжан, Айджун Ли и Япин Гао, 2018.« Оценка социальной устойчивости в провинциях Китая: Анализ сочетания промежуточного подхода с анализом окна анализа охвата данных (DEA) », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol. 10 (3), страницы 1-24, март.
    15. Тошиюки Суэёси, Ян Юань, Айджун Ли и Даопин Ван, 2017. « Социальная устойчивость провинций в Китае: Анализ окна анализа охвата данных (DEA) в рамках концепций естественной и управленческой доступности », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol.9 (11), страницы 1-18, ноябрь.
    16. Hosseini, Keyvan & Stefaniec, Agnieszka, 2019. « Оценка эффективности нефтеперерабатывающей промышленности Ирана при наличии нерентабельной продукции: динамическая двухступенчатая мера на основе холостого хода », Энергия, Elsevier, т. 189 (С).
    17. Ли, Айджун и Чжан, Айчжэнь и Хуанг, Хуэйцзе и Яо, Синь, 2018. « Измерение единой эффективности электростанций, работающих на ископаемом топливе, в провинциях Китая: анализ, основанный на нерадиальных функциях направленного расстояния », Энергия, Elsevier, т.152 (C), страницы 549-561.
    18. Тошиюки Суэёси и Мика Гото, 2019. « Нерадиальный подход DEA к распределению ресурсов и использованию энергии для повышения корпоративной устойчивости в обрабатывающей промышленности Японии », Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol. 12 (9), страницы 1-22, май.
    19. Бельтран-Эстев, Mercedes & Picazo-Tadeo, Андрес Дж., 2017. « Оценка экологических показателей в Европейском Союзе: эко-инновации против догоняющего развития », Энергетическая политика, Elsevier, vol.104 (C), страницы 240-252.
    20. Яо, Синь и Го, Чэнвэнь и Шао, Шуай и Цзян, Чжуджунь, 2016. « Показатели выбросов CO2 в промышленном секторе провинции Китая: мета-граничный метод нерадиального индекса Мальмквиста », Прикладная энергия, Elsevier, т. 184 (C), страницы 1142-1153.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения.При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: gam: jeners: v: 12: y: 2019: i: 24: p: 4760-: d: 297652 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://www.mdpi.com/ .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: в группу преобразования XML (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: https://www.mdpi.com/ .

    Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.

    Werner Enterprises / Werner Logistics — Профили специалистов по логистике

    Werner Enterprises, Inc.была основана в 1956 году и является ведущей транспортной и логистической компанией с охватом всей Северной Америки. Вернер имеет штаб-квартиру в Омахе, Небраска, а также офисы в США, Канаде и Мексике. Вернер входит в пятерку крупнейших перевозчиков грузовых автомобилей в Соединенных Штатах с диверсифицированным портфелем транспортных услуг, который включает в себя специализированные; средне- и дальнемагистральные, региональные и ускоренные фургоны; и с контролем температуры. Портфель Werner Logistics включает брокерские услуги в сфере грузовых автомобилей в Северной Америке, управление перевозками, интермодальные перевозки и услуги конечной мили.

    Werner предлагает комплексные решения, которые поддерживаются передовыми технологиями и лучшими профессионалами в области транспорта. Werner EDGE, инновационное подразделение Werner Enterprises, повышает производительность и безопасность наших водителей, грузоотправителей и перевозчиков, предлагая новейшие высокотехнологичные решения в транспортной отрасли. Наши высококвалифицированные и опытные специалисты в сочетании с нашей приверженностью развитию технологий обеспечивают непревзойденное обслуживание клиентов.

    Werner Enterprises неизменно демонстрирует прибыльные финансовые результаты и гордится тем, что превосходит ожидания своих клиентов и акционеров.Это стремление к финансовой устойчивости приводит к последовательному и надежному обслуживанию наших клиентов и прозрачному подходу, который обеспечивает долгосрочный успех. Werner Logistics входит в топ-20 поставщиков логистических услуг и является ключевым компонентом портфеля решений компании в области транспортных услуг.

    Существенное внимание было уделено нашей инициативе 5Ts. В рамках этих усилий мы представили «Устойчивое развитие» как ключевой компонент нашей стратегии 5T, которая включает грузовики, трейлеры, таланты, терминалы и технологии.Наша стратегия 5Ts представляет собой выделение ресурсов для того, чтобы оставаться в авангарде своей отрасли. В то время как средний возраст грузовиков в отрасли составляет более пяти лет, средний возраст грузовиков Вернера составляет два года. Более новый парк означает меньшее время простоя на техническое обслуживание и более своевременную доставку. Инициатива 5Ts призвана поддерживать стандарты Вернера как лучшего в своем классе и в будущем. Стремясь к сохранению и устойчивому развитию, мы сэкономили более 307 миллионов галлонов топлива и сократили углеродный след компании более чем на 3.4 миллиона тонн с 2007 года.

    Осенью 2020 года компания Werner анонсировала свою программу по охране окружающей среды, социальным вопросам и управлению (ESG). Хотя концепции ESG уже давно вплетены в ткань истории Вернера, эти инициативы были разработаны для лучшего информирования сотрудников, клиентов, акционеров, поставщиков и широкой общественности о прогрессе Вернера в области ESG, а также для определения новых областей, требующих дальнейшего совершенствования. Инициативы Вернера в области ESG включают в себя предоставление заинтересованным сторонам информации о значительном прогрессе, достигнутом Вернером, а также о его будущих конкретных этапных задачах.Помимо предоставления ресурсов для поддержки этих будущих усилий в области ESG, Вернер будет регулярно составлять отчеты о проделанной работе, чтобы гарантировать свою ответственность за прогресс в будущем. Вернер обязуется быть прозрачным, информируя всех своих заинтересованных лиц о своем пути к ESG, публикуя первый отчет о корпоративной социальной ответственности в 2021 году.

    Вернер также разработал первую в отрасли программу обучения водителей грузовиков, которая была одобрена Министерством труда и Департаментом по делам ветеранов.Мы гордимся тем, что поддерживаем ветеранов вооруженных сил и их супругов, которые составляют около 20% сотрудников компании.

    Помимо активов

    За 65 лет работы Вернер поддерживает хорошее финансовое положение с низким уровнем долга. Вернер стабильно добивался прибыльных финансовых результатов, прочного финансового положения и публично торгуется на NASDAQ под символом WERN.

    Werner Enterprises объявляет о партнерстве с умением ускорить автоматизацию цепочки поставок, прозрачность и производительность

    Ведущий поставщик услуг в области транспорта и логистики инвестирует в систему управления транспортировкой MasterMind ™ для продвижения инициативы Werner EDGE

    ОМАХА, Неб. — Werner Enterprises (NASDAQ: WERN), ведущий поставщик транспортных и логистических услуг, объявляет о своем сотрудничестве и инвестициях с Mastery Logistics Systems, Inc., компанией, стоящей за MasterMind ™, облачной системой управления транспортировкой (TMS), предназначенной для управления сложными транспортные потребности грузоотправителей, перевозчиков и поставщиков логистических услуг.

    MasterMind, ветеран транспортной отрасли Джефф Сильвер, представляет собой комплексное решение SaaS, созданное с нуля для обеспечения стабильности, скорости и автоматизации.Помимо внедрения MasterMind во всех бизнес-подразделениях и операциях Werner Truckload Transportation Services и Logistics, партнерство включает в себя инвестиции в акционерный капитал и постоянное стратегическое консультирование Вернера для непрерывного развития продукта при одновременном улучшении стандартизации внутри организации и отрасли в целом. .

    «Возможность привести транспортную отрасль к следующему поколению облачных технологий, — объясняет Дараг Махон, директор по информационным технологиям компании Werner.«Партнерство Вернера с Mastery не только будет включать в себя его инновационное решение TMS, но и даст нам возможность совместно развивать и развивать технологии по мере развития отрасли и хранения большего количества данных о парке автомобилей. В результате наша компания, как и другие, имеет возможность получить выгоду от более совершенных процессов, обмена информацией и технологической гибкости ».

    Созданный экспертами по цепочке поставок и логистике, MasterMind обеспечивает беспрецедентный контроль и сотрудничество между бизнес-подразделениями и клиентами.Система поможет предоставлять более качественную информацию и повышать операционную эффективность, позволяя Вернеру удовлетворять потребности клиентов в емкости и продолжать предоставлять исключительное обслуживание клиентов. Решение MasterMind TMS также отлично подходит для реализации инициативы компании Werner EDGE.

    «Мы запустили Werner EDGE в начале этого года, чтобы улучшить жизнь наших водителей, клиентов и сотрудников за счет использования технологий и инноваций, которые продвигают Вернера вперед», — объясняет Дерек Лезерс, вице-председатель, президент и главный исполнительный директор Werner.«Наше партнерство с Mastery — важный шаг на нашем пути к технологиям, поскольку это сотрудничество не только поддержит наших сотрудников, но и обеспечит гибкость, контроль и эффективность, в которых нуждаются наши клиенты. Мы с нетерпением ждем возможности работать вместе с Джеффом Сильвером и его командой, чтобы исследовать безграничные возможности того, чего мы можем достичь вместе ».

    MasterMind учитывает сложность цепочки поставок и, сотрудничая с лидерами отрасли, такими как Вернер, стремится сделать цепочки поставок быстрее, умнее и эффективнее.

    «Партнерство Werner и Mastery — это идеальное сочетание истории, репутации, инноваций и возможностей», — говорит Джефф Сильвер, генеральный директор Mastery. «Работая вместе, мы намерены повысить ценность экосистемы Werner и всей транспортной и логистической отрасли. Мы надеемся на сотрудничество с Вернером и его командой лидеров отрасли ».

    О компании Werner Enterprises

    Werner Enterprises, Inc. была основана в 1956 году и является ведущей транспортной и логистической компанией с охватом всей Северной Америки, Азии, Европы, Южной Америки, Африки и Австралии.У Werner есть глобальная штаб-квартира в Омахе, Небраска, а также офисы в США, Канаде, Мексике и Китае. Вернер входит в пятерку крупнейших перевозчиков грузовых автомобилей в Соединенных Штатах с диверсифицированным портфелем транспортных услуг, который включает в себя специализированные; средне- и дальнемагистральные, региональные и ускоренные фургоны; и с контролем температуры. Портфель Werner Logistics включает в себя брокерские услуги по грузовым автомобилям, управление грузоперевозками, интермодальные, международные и услуги конечной мили. Международные услуги предоставляются через внутренние и международные дочерние компании Вернера и включают морской, воздушный и наземный транспорт; экспедирование грузов; и таможенное оформление.

    Обыкновенные акции

    Werner Enterprises, Inc. торгуются на NASDAQ Global Select Market SM под символом «WERN». Для получения дополнительной информации о Вернере посетите веб-сайт компании www.werner.com.

    О программе Mastery

    Компания Mastery Logistics Systems, Inc., базирующаяся в Чикаго, была запущена в 2019 году. Mastery была основана Джеффом Сильвером, чьи технологические системы и команды уже более четырех десятилетий обеспечивают поддержку некоторых из крупнейших логистических компаний в Северной Америке.MasterMind TM — это комплексная облачная SaaS-система управления транспортировкой (TMS), созданная с нуля командой из более чем 160 инженеров, дизайнеров и программистов, чтобы помочь крупным грузоотправителям, перевозчикам и поставщикам логистических услуг управлять сложными транспортными потребностями в эффективный, сплоченный и интеллектуальный способ.

    Исследование оптимизации складских запасов крупных логистических предприятий VMI на основе алгоритма муравьиной колонии

    Тип статьи: Исследование Статья

    Авторы: Wang, Yaoyan ; *

    Принадлежности: Промышленный и коммерческий колледж Иу, город Иу, провинция Чжэцзян, Китай

    Переписка: [*] Корреспондент.Яоянь Ван, Промышленно-торговый колледж Иу, город Иу, провинция Чжэцзян, Китай. Электронная почта: [электронная почта защищена].

    Резюме: Основываясь на идее управления запасами вендоров (VMI), в данной статье основное внимание уделяется интеграции и оптимизации транспортировки и управления запасами в крупномасштабной логистической системе, чтобы минимизировать общие затраты на логистическую систему. С целью оптимизации пути инвентаризации крупных логистических предприятий VMI на основе алгоритма муравьиной колонии для решения модели разработан улучшенный алгоритм муравьиной колонии, а именно алгоритм системы муравьиных колоний.Модель алгоритма сочетает в себе детерминированный выбор и случайный выбор для получения полной вероятности и сочетает локальное и глобальное обновление феромонов. В этой статье мы изучаем двухуровневую систему цепочки поставок с несколькими клиентами от одного поставщика и проблемой маршрутизации запасов. В соответствии с характеристиками задачи маршрутизации инвентаря устанавливается модель оптимизации траектории инвентаризации за один цикл с ограничением временного окна на основе стохастического спроса.

    Похожие записи

    Вам будет интересно

    Косвенная прибыль – Косвенная прибыль

    Что значит снт днп – Что означает земля ДНП и СНТ и какие между ними отличия?

    Добавить комментарий

    Комментарий добавить легко