Операционная деятельность в логистике
Логист – это профессия 21 века. Она входит в список десяти самых востребованных профессий ближайшего будущего.
Логист занимается планированием закупок, управлением движением и контролем за поставками товаров. Специалисты по внутренней логистике занимаются снабжением и обслуживанием производства и сотрудников внутри организации, специалисты по внешней логистике отвечают за распространение товаров и услуг предприятия. Существует несколько направлений логистики – транспортная, сбытовая, закупочная, складская и производственная
Основная задача логиста – сократить до минимума расходы и издержки компании, рационально и эффективно распределить ресурсы предприятия. Логист должен обладать рядом качеств: быть ответственным, целеустремленным, стрессоустойчивым, иметь организаторские и аналитические способности.
Выпускники могут работать в логистических и транспортных компаниях; магазинах, торговых сетях и дистрибьюторских компаниях; производственных и производственно-торговых компаниях разных сфер деятельности (строительство, медицина и др.
Сроки получения СПО по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
базовой подготовки в очной форме обучения и присваиваемая квалификация
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ |
Наименование квалификации базовой подготовки |
Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обучения |
---|---|---|
Операционный логист |
Основное общее образование |
2 года 10 месяцев |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Область профессиональной деятельности выпускников: совокупность средств, способов и методов, направленных на планирование, организацию, выполнение и контроль движения и размещения материальных (товарных, финансовых кадровых) и нематериальных (информационных, временных, сервисных) потоков и ресурсов, а также поддерживающие действия, связанные с таким движением и размещением, в пределах экономической системы, созданной для достижения своих специфических целей.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
1) материальные (товарные, финансовые, кадровые) потоки и ресурсы;
2) нематериальные (информационные, временные, сервисные) потоки и ресурсы;
3) системы товародвижения;
4) производственные и сбытовые системы;
5) системы информационного обеспечения производственных, снабженческих, распределительных, транспортных и технологических процессов.
Операционный логист готовится к следующим видам деятельности:
- Планирование и организация логистического процесса в организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности.
- Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении.
- Оптимизация ресурсов организации (подразделения), связанных с управлением материальными и нематериальными потоками.
- Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций.
Профессия Логист — Описание, история.
Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. «Моя будущая профессияИстория появления профессии ЛогистКак возникла профессия? Как развивалась профессия?
Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии
Хотя потребители товаров и не замечают труда логистов, эта профессия важна для современного общества. Эти люди позволяют судить, на каком уровне находится сервис в той или иной компании, давая возможность выбирать профессионалов.
Особенности профессии ЛогистУникальность и перспективность профессии
Для логиста очень важными качествами являются аналитическое мышление, способность быть лидером, руководить людьми как непосредственно на объекте, так и на расстоянии. Логист обладает умением видеть общую картину, состоящую из множества деталей – выбора оптимального маршрута, формирования заказа, управления запасами, работы с экспедиторами, организации продаж и др.
«Подводные камни» профессии ЛогистВсе за и против профессии. Сложности и особенности.
Основным риском этой профессии является недопустимость ошибок: неправильное решение логиста приводит компанию к значительным убыткам. Эти специалисты получают хорошую оплату за свой труд. Место работы тоже можно найти довольно легко, к примеру, в какой-либо транспортной компании.
Где и как получить профессию ЛогистГде обучают профессии?
Логистом можно работать, имея высшее образование в области экономики, менеджмента, маркетинга. Но для данной профессии весьма важными являются личные качества и профессиональные умения, полученные в результате работы. Чтобы повысить свой уровень, есть множество курсов, тренингов. Особенно полезным можно считать образование, полученное за рубежом, потому что именно там имеется огромный опыт и знания в сфере управления бизнесом.
Профессия | Молодежный кадровый центр
Логист — специалист, который координирует движение товаров на пути от производства до точек реализации.
Название профессии происходит от английского слова logistics — снабжение, материально-техническое обеспечение. В современных условиях любой товар, прежде чем попасть к потребителю, преодолевает довольно сложный путь, включающий много звеньев (особенно если речь идет о поставках из-за рубежа).
Чтобы товар своевременно доходил до потребителя и приносил прибыль, все звенья этой цепочки должны работать как хорошо отлаженный единый механизм. А когда количество наименований поставляемых товаров измеряется десятками тысяч (например, в сети супермаркетов), отладить такие цепочки представляет собой очень сложную задачу, и любой сбой чреват убытками.
Например, завезли слишком много какого-то товара — он попусту загромождает складские помещения и может прийти в негодность. А какой-нибудь другой товар, который следует привезти к вполне определенному сроку (например, елки к Новому году или цветы к 8 Марта), из-за неправильно оформленных сопроводительных документов застрянет на таможенном складе и поступит в продажу слишком поздно, когда уже окажется никому не нужен.
Задача логиста — исключить подобные казусы и организовать систему поставки и распределения товаров таким образом, чтобы все поставлялось куда требуется, в нужном количестве и в срок, и при этом свести к минимуму накладные расходы, связанные с транспортировкой и хранением. Соответственно такие специалисты нужны во всех организациях, деятельность которых связана с поставками товаров: в специализированных фирмах, оказывающих услуги в области транспортировки товаров, в крупных торговых сетях, на тех производствах, куда поставляется большое количество сырья и комплектующих, и т. д.
Содержание работы логистика весьма разнообразно: он анализирует информацию и на ее основе продумывает пути и сроки поставки товаров, рассчитывает стоимость транспортировки, координирует работу перевозчиков, взаимодействует с поставщиками, работниками складов, таможенными службами и т. д.
Логистическая отрасль разделяется на два сегмента: складской и транспортный. Складская логистика представляет собой весь спектр бизнес-процессов, связанных с хранением товара на складских терминалах. Транспортная логистика включает все операции, касающиеся перемещения продукции из мест производства в промежуточные пункты хранения и точки продаж.
Специалисты, которые контролируют все потоки или «цепочку поставок» (supply chain) – от анализа товарных запасов и заказа товара до транспортировки и поставки конечному потребителю, называются менеджерами цепочки поставок (supply chain manager) и являются самыми высокооплачиваемыми и востребованными логистами. Однако некоторые профессионалы с недоверием относятся к такому западному веянию, как управление цепочками поставок (supply chain management), подразумевающему тотальный контроль производственного цикла. Оперативное управление затруднено, поскольку нельзя действенно влиять на контрагентов. Поэтому говорить о полноценном управлении цепочками поставок можно только применительно к пищевой промышленности, где производственный цикл достаточно короткий, и в цепи поставки не так много звеньев.
Место работы и карьера:
Отдел или департамент логистики есть в любой крупной компании, будь то сеть закусочных, обувной магазин или молокозавод. Можно работать в специализированных логистических компаниях, предлагающих сторонним фирмам услуги транспортировки и складского хранения.
Опыт работы открывает хорошие перспективы для создания собственного бизнеса, связанного с организацией перевозки и поставки товаров, в том числе зарубежных. В современной России этот бизнес относится к высокодоходному и требует относительно небольших исходных материальных вложений (так как не связан с необходимостью инвестиций в дорогостоящее оборудование), хотя конкуренция в нем становится все жестче.
Что такое система логистики и как она работает?
- Развитие карьеры
- Что такое система логистики и как она работает?
29 декабря 2021 г.
Логистика — это процесс доставки вашей продукции от поставщиков к клиентам. Он включает в себя приобретение продуктов у ваших поставщиков и оптовиков, производство, хранение и доставку этих продуктов. Полезно иметь глубокое понимание ваших логистических систем, чтобы максимизировать прибыль, предоставляя клиентам наилучший возможный опыт.В этой статье мы обсудим, что такое логистический процесс, почему он важен, каковы его компоненты и чем он отличается от управления цепочками поставок.
Основные выводы
Логистика относится к перемещению и хранению продукции внутри компании и за ее пределами.
Каждый аспект логистики влияет на прибыль компании.
Управление логистикой направлено на предоставление нужного количества ресурсов в нужное время.
Эффективное управление логистикой может помочь компании снизить расходы и повысить удовлетворенность клиентов.
Что такое логистика?
Логистика относится к процессу планирования, реализации и контроля движения продуктов, услуг или информации в цепочке поставок от пункта происхождения до пункта потребления. Различные логистические компании выполняют некоторые или все эти функции цепочки поставок в зависимости от логистических требований своих клиентов.
Термин «логистика» впервые был использован в вооруженных силах для обозначения перемещения или транспортировки военного снаряжения и оборудования. Сегодня этот термин широко используется в бизнес-секторе, особенно производственными компаниями, для обозначения того, как товары или сырье обрабатываются и перемещаются по цепочке поставок.
Связанный: Что такое управление цепочками поставок?
Что такое управление логистикой?
Управление логистикой сосредоточено на эффективном управлении повседневной деятельностью, связанной с производством готовой продукции или услуг компании, от точки происхождения до точки потребления.Это гарантирует, что у вас есть план для удовлетворения потребностей ваших клиентов, а также план, который контролирует виды ресурсов, которые у вас есть для производства и потребления вашего продукта. При правильном подходе управление логистикой может помочь компаниям снизить расходы и улучшить обслуживание клиентов.
Основная цель управления логистикой — предоставить нужное количество ресурсов или ввести их в нужное время в цепочку поставок, а затем обеспечить доставку продуктов нужному человеку и в нужное место в хорошем состоянии.
См. также: Узнайте о том, как стать менеджером по логистике
Почему важна логистика
Внедрение бесперебойной логистики является важным элементом не только для того, чтобы идти в ногу с требованиями клиентов, но и для того, чтобы превзойти конкурентов. Вот другие причины, почему логистика важна:
Логистика влияет на вашу прибыль
Если вы, например, занимаетесь выращиванием фруктов и апельсинов, которые должны быть доставлены или отправлены на фермерские рынки, в продуктовые магазины или даже на предприятия пищевой промышленности, вам необходимо сохранять апельсины свободны от жуков и пестицидов и гарантируют, что они вырастут в здоровые плоды. После того, как апельсины собраны, их укладывают в ящики, хранят и доставляют в конечный пункт назначения. Этот процесс должен быть выполнен в течение нескольких дней, чтобы сохранить апельсины свежими. Это ваша логистическая цепочка поставок.
Если в какой-либо части вашей цепочки поставок возникнут проблемы или сбои, это может повлиять на всю вашу партию апельсинов. Например, если грузовик, который доставляет ваши апельсины, сломается, ваши апельсины рискуют испортиться. Весь груз может не дойти до места назначения, поэтому его нужно будет быстро заменить за возможные деньги.
Все в логистике влияет на вашу прибыль. Это включает в себя стоимость доставки, стоимость топлива, порчу, хранение и все остальное, что связано с доставкой продукта вашему клиенту. Если вы сможете уменьшить порчу продукта и снизить затраты на логистику, вы сможете сэкономить значительную сумму денег и увеличить размер прибыли.
Логистика влияет на качество обслуживания клиентов
Превосходное качество обслуживания не только удовлетворяет ваших клиентов; но и увеличивает ваш доход. Довольные клиенты расскажут своим друзьям, родственникам, коллегам и знакомым, которые затем рассмотрят возможность покупки у вас.
Вашим клиентам все равно, как вы производите свой продукт или с какими трудностями вы столкнулись, когда он попал к ним в руки. Они заботятся только о том, чтобы получить свой товар быстро и в хорошем состоянии. Это может быть проблемой для онлайн-продавцов. Когда ваша логистика не может быстро подготовить заказы к выполнению, доставке или отгрузке, клиент остается ждать. Это может привести к тому, что они найдут другой интернет-магазин.
Вы можете помочь улучшить качество обслуживания клиентов, автоматизировав такие функции, как управление запасами, что позволит вам быстрее определять, какие товары есть на складе, а какие заканчиваются.
Также важно регулярно информировать клиентов и давать им обратную связь, чтобы они знали, что их заказы не игнорируются и не игнорируются. Вы также можете отправить номера для отслеживания, чтобы побудить клиентов отслеживать свои заказы. Для заказов, доставка которых часто занимает больше времени, потому что они изготавливаются по индивидуальному заказу или доставляются из-за границы, вы должны уведомить клиентов об этом с самого начала.Вы должны сообщить им, сколько времени займет их заказ, и держать их в курсе. Предусмотрительность в вопросах доставки и логистики помогает поддерживать удовлетворенность и заинтересованность клиентов.
Компоненты логистики
Логистика может включать некоторые или все следующие бизнес-функции:
Входящие перевозки
Входящие перевозки — это перемещение товаров и материалов от поставщика к вашей компании. Он включает в себя такие действия, как отгрузка, хранение и распределение деталей или сырья, используемых в производстве.Это может также включать в себя отслеживание запасов, поиск материалов и оптимизацию движения товаров от поставщика до вашего склада, магазина или завода-изготовителя.
Исходящая транспортировка
Исходящая транспортировка — это поток готовой продукции от вашей компании к вашим клиентам или конечным пользователям. Эти действия в основном связаны с обслуживанием клиентов и каналами сбыта. Например, если отдел продаж вашей компании получает заказ от клиента, он проверит запасы, чтобы убедиться, что товар есть на складе, а затем отправит заказ на ваш склад для упаковки и доставки клиенту.
Связанный: Исходящая и входящая логистика: Полное руководство
Складирование
Складирование относится к безопасному хранению товаров, запасов или информации в пределах определенной области или здания. Это необходимо для большинства компаний, которые производят, экспортируют, импортируют или перевозят товары. Склады надежно и безопасно хранят продукты в организованном порядке, поэтому ваша компания может отслеживать, где находятся товары, как долго они там находились, когда они прибыли и в наличии.
В электронной коммерции товары хранятся на складе до тех пор, пока не будет размещен заказ через веб-сайт компании, после чего товар отправляется непосредственно покупателю. В традиционной розничной торговле товары могут временно храниться на складе до того, как они будут доставлены в физический магазин.
Связанный: Узнайте о должности менеджера склада
Управление автопарком
Управление автопарком относится к управлению коммерческими и частными автотранспортными средствами, авиационной техникой, кораблями и железнодорожными вагонами.Он может включать в себя различные функции, такие как финансирование и лизинг транспортных средств, лицензирование и соблюдение нормативных требований, техническое обслуживание транспортных средств, управление авариями и управление цепочками поставок.
Эффективное управление автопарком позволяет компаниям, которые полагаются на транспорт в бизнесе, снизить или устранить риски, связанные с инвестициями в транспортные средства. Это повышает эффективность и производительность, сокращает общие расходы на персонал и транспорт и обеспечивает 100% соответствие государственным нормам. Эти функции выполняются либо собственным отделом, либо внешним поставщиком услуг по управлению автопарком.
См. также: Узнайте о том, как стать управляющим автопарком
Выполнение заказов
Выполнение заказов — это процесс хранения товаров, упаковки заказов и доставки товаров клиентам. В широком смысле выполнение заказа включает в себя действия, которые происходят после того, как клиент размещает заказ, до момента, когда он получает этот заказ. Компании могут выполнять заказы самостоятельно или передавать их на аутсорсинг партнерам по выполнению.
Выполнение заказов собственными силами — это когда компании управляют собственными складскими и отгрузочными операциями, обычно с собственным персоналом, оборудованием и объектами.Это идеальное решение для устоявшихся компаний или предприятий, которые хотят полностью контролировать свои бизнес-операции. Для сравнения, выполнение аутсорсинга — это когда компании нанимают стороннего поставщика услуг для выполнения заказов. Это лучше всего подходит для компаний, которые хотят сэкономить время, не выполняя эти функции самостоятельно.
Связанный: Процесс выполнения заказа: определение и основные этапы
Управление запасами
Запасы относятся к товарам или материалам, которые ваша компания намеревается продавать клиентам с целью получения прибыли. Управление запасами, важнейший компонент цепочки поставок, отслеживает запасы от завода-изготовителя вашей компании до склада и от этих объектов до точки продажи.
Основная цель управления запасами — иметь нужные товары или материалы в нужном месте в нужное время. Это влечет за собой видимость запасов — определение, когда заказывать, сколько заказывать и где хранить товары. Основные этапы управления запасами включают:
Закупка запасов: Компоненты или сырье закупаются и транспортируются на склад.
Хранение инвентаря: Инвентарь хранится до тех пор, пока он не понадобится. Детали или сырье доставляются на производственные предприятия для изготовления готовой продукции и возвращаются на склады до готовности к отгрузке.
Получение прибыли от запасов: количество товаров для продажи контролируется. Готовая продукция отпускается для выполнения заказов, а продукция доставляется клиентам.
Связанный: 10 преимуществ использования системы управления запасами
Обработка материалов
Обработка материалов — это перемещение товаров или материалов на складе или в зоне хранения. Он предполагает использование ручных, полуавтоматических и автоматических систем и оборудования. Важно учитывать хранение, защиту и контроль товаров на этапах их производства, складирования и распределения.
См. также: Узнайте, как работать грузчиком
Планирование спроса
Планирование спроса — это процесс прогнозирования спроса для обеспечения быстрой и надежной доставки продукции. Эффективное планирование спроса может повысить точность прогнозов доходов вашей компании, повысить прибыльность определенного продукта или канала и привести запасы в соответствие со спросом.
Специалисты по планированию спроса тщательно изучают внутренние и внешние факторы, которые могут повлиять на спрос, такие как новости, погодные условия, стихийные бедствия и проблемы с рабочей силой, а также другие факторы. Сбор информации из всех возможных источников — наиболее эффективный способ точного прогноза потребительского спроса.
Процессы, задействованные в планировании спроса, включают:
Управление продвижением товаров:
Продвижение товаров — это маркетинговые стратегии, направленные на повышение спроса в магазине с помощью акций, бесплатных подарков, скидок и других подобных стратегий. Управление продвижением товаров предназначено для того, чтобы помочь компаниям наладить более прочные партнерские отношения с розничными торговцами и выделиться на фоне конкурентов за счет хорошо организованной деятельности по продвижению.
Управление портфелем продуктов
Управление портфелем продуктов — это процесс управления каждым аспектом жизненного цикла продукта от внедрения нового продукта до планирования окончания срока службы. Цель состоит в том, чтобы сохранить общее представление обо всем портфеле и определить, где линии продуктов взаимозависимы и взаимосвязаны.Управление портфелем продуктов может включать планирование интеграции новых продуктов в текущий портфель, анализ того, как введение нового продукта влияет на другие продукты, и понимание того, как продажи одного продукта влияют на продажи другого.
Статистическое прогнозирование
Статистическое прогнозирование относится к процессу использования исторических данных для создания прогнозов цепочки поставок с использованием различных передовых статистических алгоритмов. При планировании спроса важно иметь прогнозы на основе данных, чтобы избежать излишков или дефицита и убедиться, что клиенты удовлетворены.
См. также: Как создать эффективный план цепочки поставок за 6 шагов
Чем логистика отличается от управления цепочкой поставок?
Логистика и управление цепями поставок похожи, но не совсем одно и то же. Логистика относится к перемещению и хранению продукции внутри и за пределами компании. Управление цепочками поставок — это ряд взаимосвязанных действий, связанных с производством и перемещением товаров — от сырья до готового продукта, пока он не попадет к покупателям.
Тем не менее, логистика является частью цепочки поставок. Это означает, что тот, кто управляет цепочкой поставок вашей компании, будет нести ответственность за управление компаниями по доставке посылок, транспортными компаниями, экспедиторами, таможенными брокерами и сторонними поставщиками логистических услуг.
Связанный: Чем занимается логист? (с навыками и зарплатой)
Почему вам может подойти карьера в логистике
Доктор. Юрист. Бухгалтер. Учитель. Это лишь некоторые из профессий, которые первыми приходят на ум при обдумывании потенциальных карьерных путей.Тем не менее, есть множество других менее известных вариантов с таким же или большим потенциалом для всего, от компенсации до удовлетворения от работы. В начале этого списка? Логистика. Давайте подробнее рассмотрим эту быстрорастущую область, а также выясним, почему вам может подойти карьера в логистике.
Что такое логистика?Согласно Logistics World, «логистика означает наличие нужного товара в нужном месте в нужное время». Хотя это определение может быть упрощением, оно охватывает область логистики в ее самом основном смысле.В деловом смысле логистика применяется к цепочке поставок товаров и услуг между пунктом происхождения и пунктом потребления. Конечная цель работников в этой области? Удовлетворение потребностей клиентов наиболее эффективным и действенным способом.
По данным Бюро статистики труда, «логисты анализируют и координируют цепочку поставок организации — систему, которая перемещает продукт от поставщика к потребителю». Это включает в себя весь жизненный цикл продукта, включая все, от развития деловых отношений с поставщиками до управления распределением материалов и понимания потребностей клиентов.В конечном счете, логисты стремятся свести к минимуму затраты, время и риск, когда речь идет о безопасном перемещении товаров из одной точки в другую.
Не только логистыОднако не все люди, работающие в сфере логистики, являются логистами. В этой сфере также есть рабочие места для людей с разным образованием и опытом — от водителей грузовиков и операторов вилочных погрузчиков до руководителей высшего звена в области логистики.
Благодаря разнообразию возможностей трудолюбивые люди также имеют значительные возможности для карьерного роста.На самом деле, многие логистические компании предпочитают обучать и продвигать своих сотрудников, а не нанимать внешних сотрудников.
Если вы стремитесь к карьере в международном бизнесе, логистика — отличная отправная точка. Многие работники в этой области используют навыки и опыт начального уровня для перехода на должности среднего и высшего уровня в других странах.
Многочисленные преимущества карьеры в логистикеПо прогнозам, в период с 2012 по 2022 год количество вакансий для логистов вырастет на колоссальные 22 процента.Это значительно быстрее, чем средний показатель для всех других профессий. С этим ростом приходит гарантия занятости, а также возможность увеличения вознаграждения благодаря востребованному статусу профессионалов в этой области. В то время как средняя годовая заработная плата логистов составляет 72 780 долларов, самые высокооплачиваемые могут зарабатывать более 112 000 долларов.
Почему логистика так быстро развивается? Экспоненциальный рост отрасли во многом связан с расширением мировой экономики. По мере того, как географические границы продолжают разрушаться, постоянно открываются новые возможности.Логисты возьмут на себя ответственность за изучение этих возможностей, расширение существующих границ и решение возникающих проблем на этом пути.
Независимо от того, где вы живете, карьера в сфере логистики всегда рядом. Почти каждая компания, предлагающая продукт или услугу, требует, чтобы люди занимались логистикой. В то время как некоторые регионы, такие как Чикаго и Лос-Анджелес, являются центрами логистической деятельности, в каждом промышленно развитом регионе мира есть компании, которым нужны специалисты по логистике.
Если вы хотите реализовать себя в карьере, логистика может принести большое удовлетворение.Работа постоянно меняется, а логистическая среда — от склада до зала заседаний — полна активности и инноваций. Эта динамичная работа гарантирует, что вам никогда не будет скучно.
Есть причина, по которой логисты заняли шестое место в списке «Лучшие рабочие места в бизнесе» U.S. News and World Report. Если вам нравится решать проблемы, работать в сотрудничестве с другими и ценить не только гарантии занятости, но и перспективу быстрого продвижения по карьерной лестнице, карьера в логистике может помочь вам реализовать эти цели, а также насладиться редкой профессиональной самореализацией.
Хотите больше подобного контента?
Получайте последние советы по карьере от TheJobNetwork и
советов по поиску работы прямо в свой почтовый ящик
Global Logistics Professional | КУЛБ
Компании, занимающиеся международной торговлей и перевозками, сталкиваются с новыми трудовыми трудностями. Поскольку технологии трансформируют существующую практику ведения бизнеса, а электронная коммерция продолжает расти, чтобы обслуживать новые и существующие рынки, компаниям нужны сотрудники, обладающие знаниями и навыками, которые имеют решающее значение для сохранения конкурентоспособности в постоянно меняющейся глобальной среде.Сейчас, как никогда ранее, обучение на протяжении всей жизни необходимо для того, чтобы оставаться квалифицированным на сегодняшнем быстро меняющемся рынке труда.
Программа Global Logistics Professional (GLP) предназначена для удовлетворения уникальных потребностей в обучении людей на разных этапах их карьеры. Курсы можно пройти индивидуально или пройти за один семестр, чтобы получить профессиональный статус GLP. Целевая учебная программа, преподаваемая отраслевыми экспертами, предоставляет обновленную практическую информацию, которая требует от студентов критического мышления и изучения тем, которые расширят их понимание отрасли и ценности интегрированной логистической системы.Студенты работают под руководством инструкторов, которые также выступают в качестве отраслевых наставников с реальным опытом, в то время как дополнительные возможности используются для общения с профессионалами из разных сегментов отрасли цепочки поставок.
Глобальная логистика для иностранных студентов также предлагается в рамках отдельной шестимесячной программы, которая включает дополнительные компоненты по английскому языку и американской культуре.
Учащиеся, успешно завершившие эту программу, имеют право на получение цифрового значка от Колледжа профессионального и международного образования CSULB. В цифровой бейдж встроена ссылка на защищенную и конкретную информацию, подтверждающую, что участник получил необходимые навыки и компетенции, как описано в программе. На бейдже также указывается имя участника, название программы и дата завершения. Значки являются общими и могут быть загружены в цифровые резюме, резюме, профили в социальных сетях или другие цифровые платформы. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о цифровых значках.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть полное расписание занятий на весну 2022 года.
- Предлагается в двух форматах: очные вечерние занятия или в облегченной онлайн-среде обучения
- Обратите внимание: весной 2022 года курсы будут предлагаться только онлайн.
- Курсы можно проходить последовательно или по отдельности как самостоятельные курсы
- Программа предлагается два раза в год
- Вы можете получить звание от шести месяцев до двух лет
Фелиция К. Александр имеет более чем 20-летний опыт работы в области логистики и управления цепочками поставок в области развития международного бизнеса, продаж, управления проектами и управления операциями. До прихода в Panalpina Фелисия работала директором по развитию бизнеса сектора медико-биологических наук в западном регионе DHL Global Forwarding и получила награду компании «Продавец года». Ее предыдущий опыт работы связан с такими организациями, как Ryder Integrated Logistics, Stirling Enterprise Real Estate Development Firm и The Port of Oakland.В настоящее время она входит в Международный совет директоров, выступая в качестве регионального советника по юго-западному региону Тихоокеанского региона Совета профессионалов в области управления цепочками поставок (CSCMP). Она получила степень бакалавра в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре и степень магистра в Университете Джона Ф. Кеннеди.
Felicia C, Alexander,
Региональный менеджер по продажам в секторе потребительских товаров, моды и розничной торговли, Panalpina
Джо Артино начал свою карьеру в UPS в 1995 году в качестве помощника водителя в пик сезона в Ньюбери-Парк, Калифорния. Он работал на различных должностях в сфере операций и продаж, став международным специалистом по авиаперевозкам в компании Van Nuys. Вскоре после этого его повысили до международного менеджера по работе с клиентами, а затем до старшего менеджера по работе с клиентами из Гардены, Калифорния. После восьми лет продаж и управления многими клиентами компании в SoCal District в 2014 году он был назначен директором по глобальным счетам и назначен на учетную запись Nike. Джо имеет степень бакалавра наук в области управления бизнесом и магистра наук в области управления цепочками поставок Университета Сан-Диего.
Джо Артино,
Директор по международным счетам, UPS
Уильям Капоне работает специалистом по азиатским грузоперевозкам в Korean Air Cargo с 1986 года, а с 1979 года работает в индустрии грузовых авиаперевозок.
Уильям Капоне,
Старший менеджер по работе с клиентами отдела грузовых перевозок, региональная штаб-квартира в Америке, Korean Air
Джефф Криббс основал компанию Fairgrounds Transportation в 2008 году в качестве поставщика транспортных услуг 3PL с полным спектром услуг, а недавно к услугам своей компании добавились подразделения по международным перевозкам и выставкам. В 2015 году он основал Precision Logistics с двумя партнерами и обеспечивает складирование, комплектование и упаковку, а также выполнение заказов в нескольких точках США. Джефф ранее был директором по продажам Daylight Transport, где он разработал и провел тренинг по навыкам продаж и управления счетом. курс для торговых представителей. Джефф также недавно выступал в качестве консультанта в The Rependable Companies, помогая объединить пять различных независимых подразделений в единую маркетинговую стратегию. Джефф имеет степень бакалавра искусств в области инженерных технологий со специализацией в области робототехники, полученную в CSULB.
Джефф Криббс,
Президент, Fairgrounds Transportation
На своей должности в POLA Джордж П. Каммингс отвечает за надзор за бюджетами, закупками, персоналом и внутренним аудитом. Кроме того, он курирует отдел политических и правовых исследований и отдел безопасности объекта. На своей прежней должности в POLA Джордж занимал должность директора службы национальной безопасности, где в его обязанности входила оценка угроз и уязвимостей портов и координация соответствующих ответных действий.Он руководил проектами по развитию инфраструктуры национальной безопасности и руководил мероприятиями по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям и планированием восстановления портов. Джордж прослужил 21 год в качестве офицера береговой охраны США до выхода на пенсию в 2003 году. Он является выпускником и инструктором программы GLP, а осенью 2010 года получил награду GLS George Marshall Favorite Instructor.
Джордж Каммингс,
Директор административных служб, Полиция порта Лос-Анджелеса (POLA)
Сью Декстер в настоящее время является кандидатом наук в области городского планирования и развития в Университете Южной Калифорнии. Ее исследовательские интересы включают транспортное планирование и инфраструктуру, грузовые перевозки и экологическую политику. Ранее она в течение 26 лет была менеджером программы в Toyota Motor North America, где специализировалась на широкомасштабных проектах по дистрибуции и разработке систем, а также координировала все аспекты строительства, проектирования и запуска центра распределения запчастей. Она является сертифицированным инструктором Toyota Production Systems и руководителем кайдзен. Сью имеет степень магистра операционных исследований Лондонской школы экономики и в настоящее время входит в состав Консультативного совета программы Академии глобальной логистики (AGL) средней школы Кабрильо.
Сью Декстер,
Советник Capstone и соискатель докторской степени, Городское планирование, USC
Доктор Перл Дайтуко отвечает за глобальные логистические операции в Skyworks Solutions со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния. Она имеет 32-летний опыт работы в области международной торговли, соблюдения требований и операций. Образовательные достижения Перл включают докторскую степень в области делового администрирования (Южный университет Калифорнии), степень магистра делового администрирования (Университет Редлендса), степень бакалавра наук в области промышленного инжиниринга (Университет Санто-Томаса), сертификацию специалиста по глобальной логистике (CSULB) и цепочки поставок. Сертификат менеджмента (Университет штата Пенсильвания).Перл является профессионалом «Зеленого пояса шести сигм» и лицензированным таможенным брокером США.
Перл Дайтуко,
Диспетчер дорожного движения по всему миру, Skyworks Solutions
В ReTrans Стивен Финли отвечает за все продажи и маркетинг, операции, переговоры с операторами и выставление счетов. Г-н Финли занимал различные должности в других интермодальных компаниях и транспортных компаниях, а также был менеджером по перевозкам в компании из списка Fortune 500. Г-н Финли начал свою карьеру в сфере транспорта в 1970 году. В 1977 году он окончил Университет Южной Калифорнии со степенью бакалавра политических наук. Стив был президентом Транспортного клуба Лос-Анджелеса в 2005 году и председателем в 2006 году.
Стив Финли,
Вице-президент ReTrans, компании Kuehne + Nagel
Дэн Гарднер имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере сторонней логистики, где он занимал должности генерального директора и старшего руководства в таких компаниях, как Ocean World Lines, Fritz Companies и DHL Global Forwarding.Он был основателем и президентом Trade Facilitators, Inc., фирмы, занимающейся консультированием по цепочкам поставок и поиском руководителей. Дэн также преподавал глобальную логистику и управление цепочками поставок в бизнес-школах Университета Майами и Международного университета Флориды. Он имеет степень магистра делового администрирования Университета Майами и несколько профессиональных отраслевых сертификатов. Дэн также является широко публикуемым автором и журналистом, на его счету множество статей и книг.
Дэн Гарднер ,
Вице-президент по управлению цепочками поставок, Lakeshore Learning Materials
Норман Харрис,
Менеджер, Таможенные службы, Nippon Express NEC Logistics
Морис Джозеф имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере транспорта и логистики в компаниях YRC Logistics, FedEx и Conway.Он является членом Ассоциации таможенных брокеров и экспедиторов Лос-Анджелеса и членом Консультативного совета группы управления операциями и цепочками поставок в Колледже делового администрирования CSULB.
Морис Жозеф,
Старший вице-президент, Западный региональный менеджер, Panalpina Inc.
Как член офиса CTO в Volvo, Dr.Аравинд Кайлас укрепляет инновации и компетентность в области цифровых грузоперевозок и помог создать полнофункциональный офис компании в Калифорнии. Он возглавил технологическую политику Volvo и усилия по распространению подключенных и автономных транспортных средств, а также инициировал все научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по грузовым автомобилям в Северной Америке. Ранее он занимал должности в Университете Северной Каролины в Шарлотте, QUALCOMM, Inc., DOCOMO Innovations, Inc. и General Electric. Он отмечен наградами и имеет международные публикации, а также получил степени в области прикладной математики, электротехники и вычислительной техники в Университете Висконсин-Мэдисон и Технологическом институте Джорджии.
Аравинд Кайлас,
Директор по передовым технологиям, Volvo Group North America
Метте Б. Карапетян имеет опыт работы морскими перевозчиками и агентами пароходства в США и Европе. Метте является одним из инструкторов-основателей программы GLS и преподает там последние 15 лет. В настоящее время она работает в оценочной комиссии Capstone, а также является онлайн-фасилитатором GLS и консультантом Capstone.Она окончила Школу судоходства A.P. Moller в Копенгагене и имеет степень магистра делового администрирования CSULB.
Метте Бьорнхольт Карапетян,
Вице-президент по международным счетам в Северной Америке Shipco Transport, Inc.
Биджу Кевалрам — бывший со-генеральный директор Vanguard Logistics Services, ведущей глобальной NVOCC, где он провел более десяти лет на различных должностях. Его предыдущий международный опыт включает должности генерального директора компании-разработчика логистических приложений FreightSoft; ИТ-директор NACA Logistics; и главный операционный директор Vanguard Logistics. У него есть опыт в таких областях, как технологические системы для логистики и грузовых перевозок, которые помогают предприятиям повышать эффективность. Он убежденный сторонник симбиоза операций, обслуживания клиентов и технологий.
Биджу Кевалрам,
Вице-президент по операционной трансформации, Agility Logistics
Помимо работы в SoCal Gas, Кевин Маггей также работает в BNSF Railway в качестве помощника директора по экологическим операциям, где он курирует стратегические и технические инициативы по обеспечению качества воздуха в 28 Western U.С. констатирует. Его навыки включают стратегическую коммуникацию и взаимодействие с заинтересованными сторонами для информирования политиков по техническим вопросам. Кевин вносит свой вклад в политику и развитие для общественных групп, НПО, отраслевых групп, средств массовой информации и регулирующих органов, таких как CARB, SCAQMD и EPA Region IX. Он окончил Университет Южной Калифорнии со степенью бакалавра экологических исследований со специализацией в области бизнеса. Он также посещал программу GLP в CSULB.
Кевин Мэггай,
Руководитель программы по охране окружающей среды, SoCal Gas
Обладая более чем 20-летним опытом, Боб Риппель обеспечивает местные, корпоративные и глобальные торговые организации тактическими и стратегическими навыками.Его опыт включает в себя корпоративные продажи, обучение продажам и развитие лидерских качеств для повышения эффективности таких организаций, как Miller Heiman, Franklin Covey и Real Learning. В RJ Learning Group Боб помогает организациям улучшить процесс продаж, эффективность продаж, общую производительность продаж и качество обслуживания клиентов после продажи. Боб стал финалистом конкурса American Business Awards в номинации «Лучший тренер по продажам» и окончил CSULB по специальности «Журналистика».
Боб Риппель,
Директор по обучению, RJ Learning Group
Кэмерон Робертс имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере международной торговли.Его области практики включают таможенное право, экспортное соответствие, внутреннее и международное транспортное право, морское право, торговлю и вопросы страхования. Он является членом многочисленных таможенных, международных торговых и юридических ассоциаций. В прошлом он был президентом Ассоциации внешней торговли и Клуба портовых перевозок. Он получил степень бакалавра. степень в области политологии и международных отношений CSULB и степень доктора юридических наук (с отличием) юридической школы Сиэтлского университета. Г-н Робертс допущен к практике в Калифорнии и Вашингтоне, Суде по международной торговле и Федеральной морской комиссии.
Кэмерон Робертс,
Управляющий партнер, Roberts and Kehagiaras, LLP
Помимо работы в Калифорнийской ассоциации грузоперевозок, Мэтт Шрап также является членом Комитета по энергетической и экологической политике, Комитета по дорожной политике и Конференции интермодальных перевозчиков Американских ассоциаций грузоперевозок, а также является президентом California Fleet Solutions. и вице-президент по государственным программам по аренде и финансированию оборудования для перекрестков.Мэтт также отвечает за соблюдение всех нормативных требований и программы поощрений, а также за обучение для группы компаний Velocity Vehicle.
Мэтью Шрап,
Президент, California Fleet Solutions; Вице-президент по государственным программам, Crossroads Finance & Velocity Vehicle Group
Кевин Тернер специализируется на продаже, аренде и аренде офисной, промышленной и научно-исследовательской недвижимости. Он имеет большой опыт и квалификацию в области создания и проведения маркетинговых кампаний, финансового и рыночного анализа, выбора участка, оценки аренды, оценки нескольких арендаторов, консультирования по объектам, сделок по развитию земли, а также переговоров о продаже и аренде. В настоящее время он является руководителем группы практики портов и логистики Cushman & Wakefield и руководителем руководящего совета Cushman & Wakefield Global Supply Chain Consulting. Кевин часто выступает на отраслевых мероприятиях и является выпускником программы GLS.
Кевин Тернер,
Исполнительный управляющий директор, Cushman & Wakefield
Тонни Уайт имеет более чем 25-летний опыт работы в отрасли, в том числе работу на доке в качестве офисного канцелярского помощника на терминалах, а также в сфере обслуживания клиентов, операций и продаж в компаниях Australia-New Zealand Direct Line, Orient Overseas Container Lines, China Shipping. Container Lines), Matson Navigation, Hanjin Shipping и CMA-CGM.В Hyundai Merchant Marines она занимается продажами для региональных и корпоративных клиентов; ведение региональной базы счетов; и выступая в качестве связующего звена между клиентами и отделами компании для обеспечения обслуживания клиентов.
Тонни Уайт,
Помощник менеджера по продажам, Hyundai Merchant Marines
Филипп Т. Райт имеет более чем 25-летний опыт морских операций.Ранее он был вице-президентом по продажам и маркетингу в Total Terminals International LLC; Региональный менеджер по продажам Zim American Integrated Shipping Services Co., Inc. на западном побережье; и помощник вице-президента по операциям Hanjin Shipping Company. Выпускник Калифорнийской морской академии, г-н Райт имеет неограниченную лицензию третьего помощника капитана и степень бакалавра наук в области морских промышленных технологий. Он также отвечает за программу обучения HAZMAT для персонала в западном регионе.Он был инструктором GLP в CSULB с момента дебюта программы в 1997 году.
Филип Райт,
морской инспектор, Duncan Shoemaker & Associates
Потенциальным студентам, заинтересованным в получении дополнительной информации о программе Global Logistics Professional, предлагается посетить бесплатную информационную сессию.Информационные сессии включают короткие презентации представителя программы, предназначенные для того, чтобы дать вам возможность задать вопросы и узнать больше о преимуществах программы. Также будет представлена информация о других программах обучения в транспортной отрасли.
Информация о предстоящих информационных сессиях, доступных только онлайн, указана ниже. Нажмите на каждую дату, чтобы зарегистрироваться на встречу Zoom. После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о присоединении к конференции.
Среда, 9 марта 2022 г., 12:00 (по тихоокеанскому времени)
Вы заинтересованы в получении информации о возможностях карьерного роста в международной торговле? В этой короткой онлайн-презентации вы узнаете от менеджеров по найму DSV Global Transport and Logistics о роли транспортно-экспедиторской компании в импорте и экспорте товаров от производителей к розничным торговцам.
Компания также предлагает увлекательную двухлетнюю стажировку для недавних выпускников средних школ, чтобы получить должности начального уровня на предприятии DSV в Торрансе.DSV признает важность образования для подготовки будущих сотрудников к своей отрасли, поэтому отобранные кандидаты на стажировку также смогут учиться, пока они зарабатывают, записавшись на программу Global Logistics Professional (GLP), предлагаемую в CSULB.
Просмотрите презентационное видео ниже и нажмите здесь, чтобы загрузить заявку на стажировку в DSV.
Изучение возможностей в области экспедирования грузов
Этот курс знакомит студентов с отраслью интермодальных перевозок, а также дает базовые знания, необходимые для прохождения программ «Глобальная логистика» или «Операции на морских терминалах».
Учащиеся, успешно завершившие эту программу, имеют право на получение цифрового значка от Колледжа профессионального и международного образования CSULB. В каждый цифровой значок встроена ссылка на защищенную и конкретную информацию, подтверждающую, что участник получил необходимые навыки и компетенции, как описано в программе. Значок также включает имя участника, название курса и дату завершения. Значки являются общими и могут быть загружены в резюме, резюме, профили в социальных сетях или другие цифровые платформы.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о цифровых значках.
- Глобальные системы распределения грузов
- Государственная политика, нормативно-правовая среда и соответствие
- Инновации в технологиях и операциях
Предложения этой программы уже запущены или находятся в стадии разработки. Пожалуйста, проверяйте информацию о следующем предложении по электронной почте cpie-info@csulb.образование
Номер раздела:
ЦИТТ202. (2222-1)
Даты:
7 марта 22 г. — 30 июня 22 г.
Последний день регистрации:
21 марта 22 г.
Добавить в корзину
Регистрация Другие
7 марта 22 | 12:00 — 12:01 | Понедельник | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
19 марта 22 | 9:00 — 12:00 | Суббота | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
21 марта 22 | 18:00 — 20:00 | Понедельник | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
23 марта 22 | 18:00 — 20:00 | Среда | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
26 марта 22 | 9:00 — 12:00 | Суббота | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
28 марта 22 | 18:00 — 20:00 | Понедельник | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
30 марта 22 | 18:00 — 20:00 | Среда | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
4 апр. 22 г. | 18:00 — 20:00 | Понедельник | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
6 апр. 22 г. | 18:00 — 20:00 | Среда | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
11 апр. 22 г. | 18:00 — 20:00 | Понедельник | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
18 апр. 22 г. | 18:00 — 20:00 | Понедельник | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
20 апр. 22 г. | 18:00 — 20:00 | Среда | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
23 апр. 22 г. | 9:00 — 12:00 | Суббота | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
25 апр. 22 г. | 18:00 — 20:00 | Понедельник | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
27 апр. 22 г. | 18:00 — 20:00 | Среда | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
2 мая 22 года | 18:00 — 20:00 | Понедельник | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
4 мая 22 года | 18:00 — 20:00 | Среда | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
9 мая 22 года | 18:00 — 20:00 | Понедельник | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
14 мая 22 г. | 9:00 — 12:00 | Суббота | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
16 мая 22 г. | 18:00 — 20:00 | Понедельник | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
18 мая 22 г. | 18:00 — 20:00 | Среда | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
23 мая 22 г. | 18:00 — 20:00 | Понедельник | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
25 мая 22 года | 18:00 — 20:00 | Среда | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
31 мая 22 г. | 18:00 — 20:00 | вторник | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
4 июня 22 года | 9:00 — 12:00 | Суббота | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
11 июн 22 | 9:00 — 12:00 | Суббота | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
18 июн 22 | 9:00 — 12:00 | Суббота | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
30 июня 22 года | 12:00 — 12:01 | Четверг | Лекция | Виртуальный класс, онлайн CSULB онлайн |
улучшение показателей здоровья в развивающихся странах
Геополитический и санитарный контекст
(Бенин, Буркина-Фасо, Мадагаскар, Демократическая Республика Конго, Чад)
Бонифаций, П. (реж.): L’annee strategique 2006: analysis des enjeux internationaux, Paris, Dalloz/IRIS, 2005.
УКГВ: Мониторинг гуманитарной ситуации в RDC, Женева, УКГВ, 2005 г.
PNUD, Всемирный доклад о развитии человечества, 2005 г.: международное сотрудничество в области торговли и безопасности, Париж, экономика, 2005 г.
Отчет о ситуации в Буркина-Фасо, ГАВИ, 2000 г.
Rapport sur la santé dans le monde 2006: ансамбль travailler pour la santé, Женева, OMS, 2006.
Состояние вакцин и иммунизации в мире, Женева, OMS, 2003 г. (ревизионное издание).
Стратегия сотрудничества OMS с платежами: Буркина-Фасо, 2002–2005 гг., OMS/AFRO, 2005 г.
Стратегия сотрудничества OMS с платежами: Мадагаскар, 2004–2007 годы, OMS/AFRO.
Стратегия сотрудничества OMS с платежами: Демократическая Республика Конго, 2002–2005 годы, OMS/AFRO.
Стратегия сотрудничества OMS с платежами: Чад: 2002–2006 гг. , OMS/AFRO, 2005 г.
Здоровье и развитие
Бертран, Э.: Urgences médicales en Afrique, AUF/ESTEM, 2005
Брюне-Жайи, Дж. (дир.): Innover dans les systèmes de santé:
expériences d’Afrique de l’Ouest, Paris, Karthala, 1997.
Лебас, Дж., Вебер, Ф., и Брюкер, Г.: Гуманитарная медицина, Париж, Фламмарион (Сборник «Медицина – науки»), 1994.
Уолли, Дж., Райт, Дж. и Хабли, Дж.: Общественное здравоохранение – руководство по улучшению здоровья в развивающихся странах, Oxford University Press, 2001.
Лукас, А.-О. и Жиль, Х.-М.: Краткий учебник медицины общественного здравоохранения для тропиков, BookPower с Арнольдом, 2004.
Биглхоул, Р., Бонита, Р., и Кьеллстрем, Т.: Основы эпидемиологии, Женева, OMS, 2000.
Общественное здравоохранение
Первая помощь в обществе: руководство для добровольцев Красного Креста и Красного Полумесяца в Африке, Женева, Fération Internationale des Sociétés de la Croix-Rouge et du Croissant-Rouge, 1994.
Джонстон, П. и Ранкен, Дж.: Управленческая поддержка первичной медико-санитарной помощи, FSG Communications Ltd, 1994.
МакМахон Р., Бартон Э. и Пиот М.: Si vous êtes chargé de…Guide de gestion à l’usage des responsables des soins de santé primaires, Genève, OMS, 1993.
Стокман, Д.: Оценка сообщества: руководство для развивающихся стран, Лондон, ITDG Publishing, 1994.
Общая логистика
Дэвис, Дж. и Ламберт, Р.: Инженерно-технические работы в чрезвычайных ситуациях: практическое руководство для спасателей, 2-е издание, Лондон, ITDG Publishing, 2002.
Верховный комиссариат объединений наций для беженцев, Мануэль по чрезвычайным ситуациям, Женева, HCR, 2001.
Панамериканская организация здравоохранения, Управление гуманитарными поставками и логистика в секторе здравоохранения, Вашингтон, округ Колумбия, ПАОЗ, 2001.
Логистика для медицинских центров и лабораторий
Granguillot, H. : Conduites à tenir en dispensaire à l’usage des auxiliaires médicaux, Paris, Médecins Sans Frontières, 1990.
Лакруа, К.(координация): Guide du Laboratoire médical en position précaire, Paris, Médecins Sans Frontières, 1994.
Руководство по основным методам для медицинской лаборатории, Женева, OMS, 2003 г.
Логистика для иммунизации
Cellule d’Appui Technique Régional (CATR), Manuel de planification des besoins et gestion des stocks de обычных вакцин и расходных материалов для PEV, Ouagadougou, ARIVA, 2001.
Кулибали, Нью-Йорк: Celbany International Consulting, «Оценка ми-парков по стратегическому плану на 2001–2005 гг. по PEV в африканском регионе», Revue interne Bloc Afrique de l’Ouest, OMS, 2003.
Nationale Direction du Program Elargi de Vaccination et des Soins de Santé Primaire, Национальные стратегии в области надзора и мониторинга, 2-е издание, Котону, Ministère de la Santé Publique, 2004.
Иммунизация на практике: практическое руководство для медицинских работников, Женева, OMS, 2004 г.
Сводка по иммунизации за 2006 г., Женева, ЮНИСЕФ/OMS, 2006 г.
Laurent, E.: Логистическое приложение к вакцинации: la chaine de froid, Paris, Médecins Sans Frontières, 1992.
Модуль III: Техника жестов PEV, Киншаса, Ministère de la Santé/PEV, 2004 г.
Дипломные работы
Guindo, O.: Оценка системы надзора за болезнями, вызванными PEV, в санитарном районе коммуны IV Бамако-а-Мали, Mémoire pour le DIU Organization et Management des Systèmes Publics de Prévention Vaccinale dans les Pays en Développement, sous la направление Г. Луку, Университет Кокоди (Абиджан), 2005.
Н’Диайе, М.: Etude sur la gestion des Vaccins dans le District sanitaire de Ségou de janvier a Juin 2005, Mémoire pour le DIU Organization et Management des Systèmes Publics de Prévention Vaccinale dans les Pays en Développement, sous la direction de G. Loukou, Université de Cocody ( Абиджан), 2005.
Сидибе, Ю.: La mise en œuvre des contrats de performance: facteurs d’amélioration du PEV? Cas du District de Kolokani au Mali de juillet 2002 à juin 2004, Mémoire pour le D.I.U Organization et Management des Systèmes Publics de Prévention Vaccinale dans les Pays en Développement, sous la direction de M.Драч, Университет Кокоди (Абиджан), 2005 г.
.Tia, A.: Etude des Reasons de taux de perte élevé en vaccins du PEV de standard dans les center de santé vaccinateurs du District de Toumodi de janvier à décembre 2004, Mémoire pour le DIU Organization et Management des Systèmes Publics de Prévention Vaccinale dans les Pays en Développement, sous la direction de K. Koffi, Université de Cocody (Abidjan), 2005.
Обучение и подготовка
Да Силва, А., Леаб, Д., и Аплоган, А.: Опыт формирования в эпидемиологии местности в Африке: курс IEIAA, Med Trop, 64(6), 603–608, 2004.
DDC, Курс управления среднего уровня для менеджеров РПИ, OMS/AFRO, доступен в Интернете: http://www.afro.who.int/ddc/vpd/epi_mang_course/, 2004.
Первая помощь в обществе: пособие для инструкторов добровольцев Красного Креста и Красного Полумесяца в Африке, Женева, Международная федерация обществ Круа-Руж и Круассан-Руж, 1995.
Guilbert, J.-J.: Guide pédagogique pour les staffs de santé, Genève, OMS (6-е издание, пересмотренное и полное), 1998.
Перрин, П.: ПОМОЩЬ. Курс общественного здравоохранения по управлению гуманитарной помощью, Женева, CICR, 2001 г.
Валадес, Дж., Вайс, В., Лебург, К., и Дэвис, Р.: Оценка программ общественного здравоохранения: руководство для тренера, Talc, 2003.
Почему стоит выбрать карьеру в логистике?
Те, кто работает в области логистики и управления цепочками поставок, следят за тем, чтобы товары и услуги своевременно поступали в надежные руки потребителя. Логистическая отрасль является важным драйвером экономического роста и развития.
Доставка нужного продукта в нужное место, в нужное время и по нужной цене — основная задача логистики, управления цепочками поставок и транспорта. На современном быстро меняющемся мировом рынке компании все чаще оцениваются не только по качеству своих товаров и услуг, но и по скорости и эффективности их доставки. Из-за возрастающих технических трудностей распределения потребительских товаров и глобализации рынков отношения между потребителем и продавцом стали более продолжительными и чрезвычайно сложными.
Все виды промышленности и предприятий, будь то большие или малые, нуждаются в менеджерах по логистике для помощи с запасами и дебиторской задолженностью. У малого бизнеса может быть только один человек, отвечающий за эти обязанности, в то время как у более крупных корпораций будут целые отделы логистики и цепочки поставок. Читайте дальше, чтобы узнать больше о причинах выбора карьеры в области логистики и управления цепочками поставок.
1. УстойчивостьБез сомнения, логистическая отрасль является опорой страны.В настоящее время в отрасли занято около 1,2 миллиона человек, и в 2013 году она внесла впечатляющий вклад в экономику Австралии в размере 131,6 миллиарда долларов. Учитывая эти выдающиеся цифры, легко понять, что отрасль логистики никуда не денется в ближайшее время. Карьера в логистике обеспечит вам стабильную карьеру и возможность пользоваться уровнем уверенности и безопасности, который могут обеспечить немногие другие отрасли.
2. Возможности продвиженияВозможность продвинуться до уровня управления в сфере логистики так же сильна, как и любая другая.В логистической отрасли так много граней и уровней, что возможности для карьерного роста всегда доступны. Кроме того, логистическая отрасль обычно продвигает и обучает сотрудников низшего звена на должности более высокого уровня, а не нанимает со стороны. Продвижение по службе чрезвычайно распространено, и самые трудолюбивые и самые изобретательные сотрудники могут рассчитывать на быстрое продвижение по службе.
Обучение и подготовка на рабочем месте означает, что работники логистики узнают об операциях с самого начала и улучшают свои карьерные перспективы благодаря большому количеству имеющегося опыта.Работники складов и водители могут легко адаптироваться и приобретать навыки, опыт и квалификацию, которые помогут работодателям продвигаться на другие должности, такие как технические, административные и управленческие роли.
3. Географически гибкийВ отличие от некоторых профессий, требующих переезда в определенный район или штат, карьера в логистике может начаться где угодно. Характер отрасли позволяет многим сотрудникам работать практически где угодно. Это связано с высоким спросом на логистических работников, в которых нуждается большинство компаний и организаций по всему миру.Тем не менее, есть некоторые места, которые будут чрезвычайно популярны для логистической деятельности, но необходимость переехать только для того, чтобы взять на себя роль логиста, крайне маловероятна
4. Гибкий график работыБольшая часть логистической деятельности осуществляется в нерабочее время. Независимо от того, перевозите ли вы товары по стране, контролируете или управляете складами или заключаете договоры с клиентами, у сотрудников есть множество возможностей планировать свой рабочий график в удобное для них время, что дает им гораздо больше свободы и гибкости.
5. СетьУчитывая широкий круг людей, с которыми работники логистики контактируют как внутри страны, так и за границей, могут быть установлены новые отношения и возможности для налаживания связей. Это может принести огромную пользу людям, которые хотят сделать карьеру в международном бизнесе, потому что они могут быть очень востребованы, когда достигают уровня, на котором они могут разговаривать на принимающем языке и узнавать различные законы, обычаи и культуры этой страны.
Многие люди, начавшие карьеру в сфере логистики, обнаруживают, что быстро приобретают достаточный опыт работы в международном бизнесе, чтобы развивать новые навыки или открывать новые карьерные возможности. Изучение дополнительного языка намного проще, когда вы работаете и постоянно общаетесь с людьми, говорящими на этом языке. Кроме того, возможно временное или постоянное переселение в другие страны.
Хотите начать свою карьеру?Одним из вариантов поступления в логистику является изучение Диплома Логиста (TLI50219). Этот диплом предоставит студентам понимание управления цепочкой поставок, закупок, управления материалами, управления запасами, складирования, обслуживания клиентов, а также транспорта и распределения.Эта сертификация в области логистики предлагает возможности карьерного роста, начиная от функций импорта и экспорта и заканчивая дистрибьюторскими операциями.
Связь между поставщиками, предприятиями и потребителями имеет решающее значение. Все организации в той или иной степени полагаются на транспорт и логистику, чтобы доставить свои товары из пункта А в пункт Б. Без этих связей многие отрасли в Австралии и во всем мире вообще не смогли бы работать.
Если вы заинтересованы в увлекательной карьере с разнообразной работой, хорошей оплатой труда и отличными возможностями карьерного роста, вам может подойти карьера в сфере логистики!
< Предыдущий пост
Десять причин, по которым вам стоит задуматься о карьере в логистике
Филип Руди из DiakonLogistics.com, объясняет, почему ему нравится его карьера в сфере логистики и почему другим людям следует подумать о том, чтобы стать «логистом»
Логистика является одной из самых важных областей карьеры в мире. Без планирования и осуществления распределения ресурсов общество, каким мы его знаем, перестало бы функционировать, а нехватка продовольствия вызвала бы хаос во всем мире.
Каждая компания использует логистику, даже если менеджеры по логистике не работают полный рабочий день. Работа логиста начинается с доставки материалов и сырья, необходимых для работы бизнеса или организации. Затем входящая логистика используется в сочетании с исходящей логистикой для распространения продуктов или услуг там, где они пользуются спросом.
Если вы думаете о смене карьеры, логистика может многое предложить.
Ниже приведены 10 основных причин, по которым стоит задуматься о карьере в сфере логистики:
1. В логистике открываются новые возможности.
По мере расширения мировой экономики логистика становится все более важной. Аутсорсинг предоставил новые вызовы и новые возможности в логистике.Оценки, предоставленные Министерством труда США, показывают, что количество рабочих мест в сфере логистики увеличится на 25,5 процента с 2010 по 2020 год. Эта оценка означает, что за этот промежуток времени будет создано дополнительно 27 800 рабочих мест.
2. Карьера в логистике приносит больше, чем когда-либо.
В 2002 году средняя зарплата логистов составляла 53 000 долларов. Сегодня средний годовой заработок логистов составляет почти 74 000 долларов. Хотя в 2010 году распределение заработной платы для самых низких 10 процентов составляло 43 500 долларов, самые высокие 10 процентов зарабатывали более 108 000 долларов в год.Лучшим рынком для логистов в США является Беллингем, штат Вашингтон, где средняя годовая зарплата составляет 96 740 долларов.
3. Работа в логистике доступна для людей с любым уровнем образования.
Логистика может показаться сложной работой, требующей ученой степени, но это зависит от того, какой аспект логистики вы изучаете. Водители грузовиков, складские работники и операторы погрузчиков являются частью команды логистики, но они организованы и управляются менеджерами среднего звена и опытными руководителями логистики.
4. Много возможностей для развития в сфере логистики.
Поскольку логистика имеет так много граней и уровней, возможности для продвижения всегда доступны. Кроме того, в отрасли логистики, как правило, продвигают и обучают сотрудников низкого уровня до должностей высокого уровня, а не нанимают со стороны. Продвижение по службе — обычное дело, и самые трудолюбивые и самые изобретательные люди могут быстро продвигаться по службе.
5. Обучение логистике может быть проведено U.С. правительство.
Многие люди, которые начинают заниматься логистикой, делают это после службы в вооруженных силах США. Логистические операции чрезвычайно важны в вооруженных силах, и получить должность в управлении цепочками поставок редко бывает проблемой. Практического опыта, полученного за четыре года военной службы, часто бывает достаточно для должности среднего звена в гражданской организации.
6. Карьеру в логистике можно начать где угодно.
В отличие от некоторых профессий, требующих переезда в определенный район или регион, карьера в логистике может начаться где угодно.Практически каждая компания и организация нуждается в работниках и менеджерах по логистике. Тем не менее, несколько мест известны как горячие точки логистической деятельности, в том числе Лос-Анджелес и Чикаго.
7. Работа в сфере логистики редко бывает скучной.
Слово «скука» отсутствует в словарях большинства людей, работающих в сфере логистики. Само разнообразие работы всегда делает работу интересной, и может произойти пересечение, когда одна грань медленная, а другая суетливая. Кроме того, многие компании, специализирующиеся на логистике, имеют дело с самыми разнообразными материалами и товарами.
8. Расширяются возможности женщин в сфере логистики.
Карьера в логистике традиционно была занята мужчинами, но женщины все больше вовлекаются во все уровни. Многие женщины занимают руководящие должности в логистических компаниях и отделах логистики.
9. Логистика – ступенька в сферу международного бизнеса.
Многие люди, которые начинают карьеру в сфере логистики, обнаруживают, что они быстро приобретают достаточный опыт работы в международном бизнесе, чтобы развивать новые навыки или открывать новые возможности. Изучение второго языка намного проще, когда вы работаете с людьми, говорящими на этом языке. Кроме того, возможен временный или постоянный переезд в другие страны.
10. У людей, работающих в сфере логистики, складываются братские отношения.
Люди, сделавшие карьеру в логистике, называют своих коллег одним из ее больших преимуществ. Логистика может быть требовательной областью, и те, кто работает в ней, очень гордятся своей работой.
Что такое логистика и как попасть в эту отрасль?
Логистика означает возможность
Работа в сфере логистики хорошо оплачивается, и ожидается, что она вырастет на 26 процентов в течение следующих трех лет.Вот пять шагов, которые вы можете предпринять сейчас, чтобы воспользоваться этой возможностью.
Прямо сейчас в отрасли логистики существует нехватка кадров, и у вас есть возможность восполнить ее, одновременно развивая свою карьеру в цепочке поставок. По данным Бюро статистики труда США (BLS), число рабочих мест в сфере логистики оценивается в 90 203, увеличившись на 26 процентов 90 204 в период с 2010 по 2020 год. По оценкам одного глобального исследования, спрос на специалистов по цепочке поставок превышает предложение в соотношении 6:1 (при некоторые предсказывают, что это соотношение будет достигать 9:1).Будете ли вы одним из многих американцев, которые уволятся с работы и присоединятся к логистической отрасли?
«Ведущие компании понимают, что их цепочки поставок — и люди, которые ими управляют, — необходимы для их прибыльного роста», — говорится в недавнем отчете DHL «Нехватка кадров в цепочках поставок: от разрыва к кризису ». «Однако задача поиска людей с необходимым набором навыков, необходимых для выполнения этих очень сложных операций, становится все более сложной, особенно на среднем и высшем уровнях управления.Если компании не решат эту проблему, это может поставить под угрозу их способность конкурировать на мировой арене».
Что такое логистика?Как «любая детальная координация сложной операции с участием большого количества людей, объектов или материалов», логистика затрагивает широкий спектр отраслей и операций. Известные как специалисты по логистике или «логисты», специалисты в этой области развивают отношения с поставщиками; обеспечить своевременную транспортировку всех материалов; понимать и реагировать на потребности клиентов; и искать способы минимизировать затраты на перемещение товаров и материалов.
БЛОГ | Как пробиться в индустрию логистики через @ajilon: https://ajilon.co/2uA39PR
Нажмите, чтобы твитнуть
Например, должностная инструкция менеджера по логистике в производственной фирме, вероятно, включает:
- Планирование всех входящих и исходящих поставок
- Набор и обучение складского персонала
- Обеспечивать руководство группами выполнения заказов и распределения
- Стремиться максимально снизить транспортные расходы
- Управление точной инвентаризацией складских материалов
- Учи позиции. При рассмотрении вакансий убедитесь, что вы знаете, что к чему. Менеджеры по логистике обсуждают контракты с поставщиками и перевозчиками, а специалисты по закупкам определяют источники цепочки поставок и закупают у них товары. Менеджеры по запасам анализируют данные о продажах и составляют прогнозы запасов. Менеджеры цепочки поставок выполняют широкий круг обязанностей и контролируют выполнение многих ролей.
- Знать требования к получению степени. Исторически сложилось так, что многие менеджеры по логистике и цепочкам поставок «изучали канаты», когда они продвигались вверх по корпоративной лестнице.Теперь для некоторых должностей может потребоваться последипломное образование или другие формы повышения квалификации. Тем не менее, большинство соискателей со степенью бакалавра имеют право претендовать на должность в открытой цепочке поставок. Также доступны различные сертификаты, в том числе предлагаемые APICS и Советом профессионалов в области управления цепочками поставок.
- Разработайте детальный операционный подход, но придерживайтесь целостного подхода. Менеджеры по логистике должны быть предельно точными и принимать жесткие решения, исходя из меняющихся потребностей клиентов (особенно в современной быстро меняющейся среде электронной коммерции).Эти эксперты должны иметь целостное представление о всей цепочке поставок. Это включает в себя все, от сырья, которое используется для создания их продуктов, до производства и доставки этих продуктов.
- Обновите свое резюме, чтобы выделить навыки, соответствующие возможностям. Если вы уже работали (или проходили стажировку), где курировали управление запасами или помогали с закупками, обязательно укажите эти достижения в своем резюме.В качестве менеджера по логистике вы будете работать с отделами закупок, финансов, продаж, маркетинга и другими отделами, чтобы разрабатывать и инициировать стратегии. Итак, если вы проходили перекрестное обучение в нескольких отделах организации, укажите это в своем резюме.
- Работа с рекрутером с опытом работы в сфере поставок и логистики. Большинство рекрутеров специализируются на определенных должностях и/или отраслях, и их основная роль заключается в том, чтобы помогать компаниям заполнять вакансии. Зная это, у вас будут самые продуктивные отношения с рекрутерами, которые специализируются в вашей области или работе.Ищите фирмы, обладающие глубокими знаниями в области логистики, и тех, кто может помочь вам найти множество возможностей.
Получите необходимые ресурсы
Изучая свои возможности в области логистики, обязательно следуйте советам в этом блоге. Совершенствуйте свое резюме, изучайте отрасль и работайте с рекрутером, который поможет вам найти работу вашей мечты в цепочке поставок.w
Автор
Аджилон
У вас очень узкая специализация.И мы тоже. Наши рекрутеры и специалисты по подбору персонала работают только с лучшими в стране специалистами по административным вопросам, здравоохранению, кадрам, цепочкам поставок и логистике.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко