Лицензирование деятельности азс \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензирование деятельности азс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Лицензирование деятельности азс Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Статья: Требования к деятельности АЗС
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)АЗС, предназначенные для заправки транспортных средств нефтепродуктами через топливораздаточные и маслораздаточные колонки, а также для продажи фасованных нефтепродуктов, продовольственных и промышленных товаров, в том числе автомобильных принадлежностей и запасных частей, не относятся к опасным производственным объектам, вследствие чего оформление лицензии на эксплуатацию взрывоопасных производственных объектов не требуется (п. 12 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Письмо Ростехнадзора от 02.06.2005 N 11-12/1593 «О лицензировании автозаправочных станций»).
«Бункеровка судов газомоторным топливом: правовое регулирование»
(Попондопуло В.Ф., Петров Д.А.)
(«Проспект», 2018)В соответствии с п. 2 Положения о лицензировании деятельности по реализации нефти, газа и продуктов их переработки , которое действовало до 1 января 2007 г., деятельность по реализации нефти, газа и продуктов их переработки заключалась в оптовой и розничной торговле, связанной с непосредственным отпуском нефти, газа и продуктов их переработки, в том числе на автозаправочных (газозаправочных) станциях (пунктах), топливозаправочных пунктах авиационной техники, при бункеровке судов.Нормативные акты: Лицензирование деятельности азс
Enkorr: Свежий взгляд на энергетику — Публикации
Ночной взрыв действительно вынес на поверхность проблему топливного беспредела в городе, где теневой сектор приобрел невиданный масштаб. В частности местные трейдеры шепотом рассказывали о целом квартале нелегальных нефтебаз и АЗС, которые на виду у всех создали настоящий нефтяной хаб.
На днях enkorr побывал в Кропивницком, решив воочию (а также с помощью фотокамер и дронов) проинспектировать легендарную промзону и заодно результаты работы городских властей по зачистке нелегалов.
Местные называют промышленный центр города «медвежий угол». Тут находятся бетонный, деревообрабатывающий и молочный заводы, предприятие по производству растительного масла и другие промплощадки. В радиусе пятисот метров расположены четыре нефтебазы, каждая из которых имеет целую пачку лицензий — от хранения до розничной реализации топлива. Вот только с цивилизованными объектами они имеют мало общего.
Перечень лицензий на нефтебазы и АЗС в районе Промышленного проспекта в Кропивницком
Юридическое лицо |
Вид лицензии |
Адрес объекта |
Дата выдачи |
Нью-Ника |
Розничная |
г. Кропивницкий, проспект Промышленный, 9, склад ТСМ |
28.04.2020 |
Оптовая при наличии нефтебазы |
г. Кропивницкий, проспект Промышленный, 9 |
01.07.2019 |
|
Интеграл-Плюс |
Оптовая при наличии нефтебазы |
г. Кропивницкий, проспект Промышленный, 5 |
02.07.2019 |
Розничная |
г. Кропивницкий, проспект Промышленный, 5, Топливный склад |
10.04.2020 |
|
Депот Ойл |
Оптовая при наличии нефтебазы |
г. |
15.11.2019 |
Розничная |
г. Кропивницкий, проспект Промышленный, 9/А, АЗС и склад нефтепродуктов |
05.09.2019 |
«Кропивницкое» ноу-хау — нефтебаза за забором, на территории которой обустроена заправка автомобилей.
По словам местных трейдеров, утром и вечером на этих объектах выстраиваются очереди преимущественно из числа коммерческого транспорта близлежащих предприятий и перевозчиков. Оценочно, ежесуточная прокачка на каждой из здешних «зазаборных» колонках оценивается в 20–25 куб. м. Причина такой популярности проста — низкая цена.
«При любых условиях у них будет минимум на гривню дешевле. Клиентура в курсе, с утра стоит очередь из фур», — сетует владелец местной сети.
В «медвежьем углу» нам удалось насчитать четыре АЗС, причудливые формы и расположение которых вызывает большие сомнения по поводу законности их деятельности при строгом подходе.
«Старая ржавая колонка с трубой, подсоединенной напрямую к емкости нефтебазы. Какая пожарная безопасность, какая техника безопасности?! Если сонный водитель сигарету забудет потушить перед заправкой, все четыре нефтебазы, тысячи кубов топлива взлетят на воздух. История с газовозами на ул. Киевской (речь идет о взрыве возле АГЗП «Элан-Ви» в марте 2019 г. —
Внешний обзор «кропивницких» объектов позволяет оценить инвестиции и эксплуатацию по формуле «три по триста» — это три винтажные топливораздаточные колонки по 300 евро каждая. Все это хозяйство обслуживает один человек, который умудряется одновременно координировать погрузку топлива в бензовозы и заправку автомобилей. Надо ли говорить, что на выдачу чеков у него просто не остается времени?
В итоге такое чудо продает больше, чем пять легальных станций суммарной стоимостью десятки миллионов гривен.
Нефтебаза по Промышленному проспекту, 9 и 9-А. Согласно реестру налоговой службы, по этому адресу есть две лицензии на розничную реализацию топлива — у ООО «Депот Ойл» и у ООО «Нью Ника». При этом вся станция находится за забором.
«Активная борьба с нелегалами привела к обратному результату: все эти АЗС получили лицензию и теперь прикрываются ею от всех проверяющих структур. Последние тоже получили возможность уйти от ответственности перед своим начальством, но при этом продолжить зарабатывать на «крышевании» этих объектов. У всех все хорошо», — говорит один из экспертов местного рынка.
«Если посмотреть статистику, то по всем этим станциям проливы минимальные. Все крупные здешние клиенты стоят вон под теми заборами, ожидая отмашки от мужичка с барсеткой», — рассказывает оператор одной из этих АЗС.
Владелец местной сети уверен, что лицензирование сыграло только на руку местным нелегалам, благодаря которым они, по сути, легализовались.
«Нужно было «пройти семь кругов ада» — Госэкоинспекцию, ГАСИ, охрану труда и т.д., закупить уровнемеры и расходомеры. Мы не понимаем, как они могли получить лицензию?!» — жалуется «кропивницкий» ритейлер.
Еще один «зазаборник» по Промышленному проспекту в Кропивницком. Ворота открываются по звонку или сигналу автомобиля. Точный юридический адрес установить не удалось.
Проблема сомнительного получения лицензий типична не только для Кропивницкого. В Житомире силовики выявили незаконную выдачу 122 лицензий на розничную торговлю топливом. Сигналы идут из Запорожья, Днепра и даже из Киева. Нефтегазовая ассоциация Украины осенью прошлого года провела верификацию всех лицензий, составив список из 834 АЗС, которые с большой долей вероятности получили лицензии незаконно. Однако особых подвижек по этому направлению не видно. Скорее наоборот, новости о реанимации подзаборников поступают все чаще и чаще.
В этой ситуации не перестает удивлять позиция местных властей. Наращивание легальных оборотов топлива несет в местные бюджеты больше денег, которые выделяет Киев на основании обработки данных кассовых аппаратов. И уж совершенно непонятна позиция властей Кропивницкого, где из-за недопустимой ситуации с переливом топлива совсем недавно погиб человек, а тысячи были шокированы взрывом в центре города. Стоит ли говорить о том, что никаких результатов обещанной зачистки нелегалов мы не увидели ни с земли, ни с неба.
Enkorr обратился в управление Налоговой службы в Кировоградской области с просьбой разъяснить обстоятельства выдачи лицензий на указанные в репортаже объекты.
Лицензирование операций с горючим, акцизные склады: «горячие» вопросы. Бухгалтер 911, № 21, Май, 2019
Лицензия на АЗС
Разрешено хранить топливо без получения лицензии на право хранения в местах производства, оптовой или розничной торговли топливом, на которые получены соответствующие лицензии. А что, АЗС нужна лицензия?
В свое время мы уже отмечали2, что с 01.07.2019 г. Законом № 4813 вводится обязанность получать лицензии на право производства, оптовой, розничной торговли и хранение горючего. Эта дата уже не за горами. Осуществление операций с горючим без лицензии с указанной даты будет чревато огромными штрафами. А на выдачу лицензии отведен продолжительный срок. Соответственно самое время заняться получением лицензии.
Напомним, Закон № 481 (см. последний абзац ст. 1) для целей лицензирования использует определение горючего из НКУ. Он «расшифрован» в п.п. 14.1.1411 НКУ: нефтепродукты, сжиженный газ, топливо моторное альтернативное, топливо моторное смесевое, вещества, используемые как компоненты моторных топлив, другие товары, указанные в п.п. 215.3.4 НКУ.
1407665″>Далее в таблице сгруппируем основные моменты, связанные с получением «горючих» лицензий разных видов.Вид лицензии | Документы (заверенные копии), представляемые с заявлением для получения лицензии | Размер платы (грн./год) |
производство | 1. Действующие документы, подтверждающие право собственности или пользования земельным участком под объектом для производства. 2. Акт ввода или готовности объекта к эксплуатации, или сертификат о приеме в эксплуатацию законченных строительством объектов, или иные документы о приеме объектов 14081518″>в эксплуатацию (по всем объектам в месте производства горючего)*.3. Документ, подтверждающий аккредитацию лаборатории, проверяющей показатели качества горючего. 4. Разрешение на начало выполнения работ повышенной опасности и начало эксплуатации (применения) машин, механизмов, оборудования повышенной опасности. 5. Технологическая документация (стандарты, регламенты, технологические инструкции), касающаяся производства и хранения горючего. 6. Технические условия производства горючего заданного качества, отвечающие требованиям техрегламентов и нацстандартам качества горючего | 780 |
опт | 14082299″>1. Действующие документы, подтверждающие право собственности или пользования земельным участком, на котором расположен объект. 2. Акт ввода или готовности объекта к эксплуатации, или сертификат о приеме в эксплуатацию законченных строительством объектов, или иные документы о приеме объектов в эксплуатацию (по всем объектам)*. 3. Разрешение на начало выполнения работ повышенной опасности и начало эксплуатации (применения) машин, механизмов, оборудования повышенной опасности | 5000 (за каждое место торговли)** 10000 (при отсутствии места торговли) |
розница | 2000 (за каждое место торговли)** | |
14082971″>хранение *** | 780 (за каждое место хранения)** | |
Примечание. Копии упомянутых выше документов не представляются в случае их наличия в открытых государственных реестрах, если реквизиты таких документов и названия соответствующих реестров указаны в заявлении на выдачу лицензии. Субъекты хозяйствования, которые осуществляют оптовую торговлю топливом, при отсутствии мест оптовой торговли горючим копии таких документов не подают. Закон № 481 запрещает требовать для получения лицензии какие-либо другие документы, кроме указанных в нем. | ||
* Временно, до 01.01.2022 г., хозсубъекты могут получать лицензии на право производства, оптовой или розничной торговли, хранения горючего на соответствующее место осуществления такой деятельности без представления акта о вводе/готовности объекта или сертификата о приеме в эксплуатацию при условии представления копий документов, подтверждающих право собственности на такие объекты недвижимого имущества, выданные в установленном законодательством порядке до 01. 01.2014 г. ** Эти лицензии приобретаются на каждое место торговли или хранения горючего. *** Субъект хозяйствования имеет право хранить топливо без получения лицензии на право хранения топлива в местах производства топлива, или местах оптовой торговли топливом, или местах розничной торговли топливом, на которые получены соответствующие лицензии. Лицензия не нужна на места хранения горючего, используемые: — предприятиями, учреждениями и организациями, которые полностью содержатся за счет средств государственного или местного бюджета; — предприятиями, учреждениями и организациями системы госрезерва; — хозсубъектами для хранения горючего, потребляемого для собственных производственно-технологических нужд исключительно на нефте- и газодобывающих площадках, буровых платформах и не реализуемого через места розничной торговли. |
Далее еще ряд моментов.
1. С заявлением на выдачу любого вида «горючей» лицензии подается также документ о внесении платы (годовой) за лицензию. К заявлению на лицензию для производства могут затребовать еще и копии учредительных документов (см. ст. 4 Закона № 481).
В заявлении о выдаче лицензии на розничную торговлю горючим дополнительно указываются адрес места торговли, перечень РРО (КУРО), находящихся в месте торговли, а также информация о них.
2. Лицензия или решение об отказе в ее выдаче (с указанием причины) представляется в случае с производством в течение 30 календарных дней (!) со дня получения документов, в случае с оптом, розницей, хранением — 20 календарных дней.
3. Все виды лицензий — сроком действия на 5 лет (ст. 4 и 15 Закона № 481). Лицензии на производство выдает, приостанавливает и аннулирует ГФСУ (ст. 3 Закона № 481), лицензии на оптовую торговлю — уполномоченный КМУ орган исполнительной власти, на розничную торговлю и хранение горючего — уполномоченный КМУ орган исполнительной власти по месту хранения/розничной торговли горючим (ст. 15 Закона № 481).
Пока еще КМУ «не определился» . Но, не приходится сомневаться, что все «горючие» лицензии (по аналогии с «алкогольно-табачными») будут выдавать налоговики. По крайней мере, налоговики уже говорят о подаче документов на «горючие» лицензии именно им (sumy.sfs.gov.ua/media-ark/news-ark/377354.html).
То есть обращаться за лицензией следует к налоговикам.
Таким образом, возвращаясь к нашему вопросу, АЗС нужно получить лицензию на право розничной торговли топливом и на право оптовой торговли (если на заправке одновременно с отпуском топлива конечным потребителям проводят также его отпуск субъектам хозяйствования согласно заключенным договорам). Отдельная же лицензия на хранение АЗС не понадобится.
Регистрация акцизных складов vs форма № 20-ОПП
Отсутствие объекта налогообложения или наличие о нем неполной или ошибочной информации4препятствует процедуре регистрации акцизных складов в СЭАРТ и СЭ.
Такое сообщение Офиса5 не могло не насторожить налогоплательщиков. В чем же суть посыла?
Акцизные склады, зарегистрировать которые до 01.06.2019 г. требует п. 22 подразд. 5 разд. ХХ НКУ, являются объектами, связанными с налогообложением в понимании п. 63.3 НКУ. Потому информацию о них плательщик во исполнение п. 8.4 Порядка № 15886 должен подавать в налоговую с помощью Уведомления об объектах налогообложения (форма № 20-ОПП) в течение 10 раб. дн. после их регистрации, создания или открытия.
В таком случае информация об объекте попадает в Единый банк данных об объектах налогообложения.
Проблемы могут возникнуть, если в свое время вы этого не сделали. Как указывает Офис, отсутствие объекта налогообложения или наличие о нем неполной или ошибочной информации препятствует процедуре регистрации акцизных складов в СЭАРП и СЭ.
Но, как говорил известный мультипликационный герой, для мужественных людей безвыходных ситуаций и положений не бывает . Для того, чтобы исправить такую ситуацию, необходимо провести инвентаризацию объектов налогообложения и, в случае необходимости, подать обновленные данные. При этом информацию обо всех своих объектах налогообложения вы можете посмотреть в приватной части Электронного кабинета.
Если о том или ином объекте подаете форму № 20-ОПП впервые, в графе 2 следует указать код «1». Если же информацию об объекте уже подавали раньше, но изменились тип, наименование, местонахождение, вид права или состояние акцизного склада, в графе 2 необходимо указать код «3» (изменение сведений).
То есть форма № 20-ОПП играет важное значение в регистрации акцизных складов в СЭАРТ и СЭ. В некоторых случаях (если форму не подавали раньше) без ее подачи не получится зарегистрировать акцизный склад. А это, как вы могли убедиться в одной из наших недавних статей, дело очень штрафоопасное (согласно п. 1281.2 НКУ с 01.10.2019 г. за это будет применяться штраф размером в 1 млн грн.).
К сожалению, подача формы № 20-ОПП — это единственное, что вы сейчас можете сделать по вашему акцизному складу. Регистрация же пока невозможна .
Регистрация акцизных складов: пока только проекты
14096150″>Дело в том, что документы, необходимые для регистрации акцизных складов, пока не утверждены . И это при том, что формально для безболезненной регистрации акцизных складов с момента выхода этого номера осталась всего одна неделя!Только 19.05.2019 г. прошел месяц, отведенный на общественное обсуждение проекта7, которым должны утвердить в том числе заявление о регистрации плательщика акцизного налога на реализацию топлива или спирта этилового и/или акцизных складов.
Этим же документом планируют обновить формы акцизной накладной, расчета корректировки АН, заявки на пополнение (корректировку) остатка горючего, заявки на пополнение (корректировку) остатка спирта этилового, а также Порядка их заполнения.
Еще раньше был обнародован другой проект8, которым должны утвердить Порядок электронного администрирования реализации топлива и спирта этилового, необходимый для обеспечения должного функционирования СЭАРТ и СЭ, которая вводится с 01. 07.2019 г.
Потому ждем появления этих документов и держим руку на пульсе!
Свидетельство БСК | |
Свидетельство БОП | |
Свидетельство БОИ | |
Свидетельство БОИ | |
Свидетельство БОП | |
Свидетельство БСК | |
Tarce 2016 Сертификат международной организации «Trace» получают компании, подтвердившие прозрачность ведения бизнес-процессов. | |
Свидетельство Мелстон | |
Свидетельство БОИ | |
Свидетельство БОП | |
Свидетельство БСК | |
ИСО 9001-2015 | |
ИСО-14001 | |
ИСО-OHSAS-18001 |
Список документов и порядок согласования при открытии новой заправки
Строительство и ввод в эксплуатацию автозаправочной станции – дело хлопотное. Решившись заняться этим бизнесом, будущему «королю бензоколонки» стоит тщательно изучить не только общероссийское законодательство, но и нормативные акты конкретного региона. Для открытия АЗС в каждой из областей страны необходимы разные документы, а так же совершенно разные согласования придется получить у муниципальных властей и местных контролирующих органов.
Первое и самое, пожалуй, простое, — регистрация юридического лица. Специалисты в области права и налогообложения советуют остановиться на ООО. Эта форма собственности предполагает сотрудничество со всеми покупателями топлива, будь то частное лицо, или целая компания. Также у Вас будет возможность выбрать приемлемую систему налогообложения. Всего этого Вы лишитесь, решив зарегистрироваться только в качестве индивидуального предпринимателя. Последние не могут реализовывать ГСМ предприятиям. Хотя зарегистрировать ООО дороже по деньгам и времени. Но реализация нефтепродуктов – бизнес, требующий приличного капитала, и регистрация формы собственности – не та статья, где есть смысл экономить.
Следующий этап – отвод земли.
Предположим, что земельный участок Вы присмотрели, его удачное расположение Вас устраивает, место несомненно принесет в будущем прибыль. Вам понадобятся разрешения от пожарников санэпидемслужбы и земельного управления. Если участок ну очень привлекателен, а пожарники против, попробуйте уменьшить мощность будущей заправки. Часто это шаг оправдан, если это единственное препятствие при получении желанного земельного участка под строительство заправки. Если по противопожарным нормам вы не вписываетесь в требования законодательства, воевать бесполезно, проще подыскать другой земельный участок.
В земельном управлении региона расскажут Вам о территориальной принадлежности участка. В зависимости от этого будет ясно, сможете ли Вы купить землю, приватизировать ее, или только арендовать.
И вот земельный акт у Вас на руках. Дальше Вы идете в горсовет и пишете там заявление с просьбой разрешить на конкретном участке построить заправку. Прикладываете документ на землю. При положительном решении чиновники самостоятельно направят Ваше заявление дальше всем заинтересованным органам для утверждения, согласования и подписания. Бумаги побывают у архитекторов, пожарников, санстанции. На все про все может уйти до четырех месяцев. Но в результате Вы получите долгожданное разрешение на возведение объекта на ранее приобретенном или арендованном участке, а так же письменное разрешение на проектирование объекта.
Стоит понять и, наверное, смириться, что в процессе строительства АЗС и ее ввода в эксплуатацию все документы еще не раз будут ходить по этому кругу. Столь тщательное согласование обусловлено тем, что автозаправочная станция – объект повышенной опасности. Поэтому и требования к ней повышенные.
Разработка проекта и его согласование – следующая стадия. Тут Вам придется плотно сотрудничать с местным управлением градостроения и архитектуры, придется обращаться в горэнерго, в водоканал, в горгаз, ГАИ, телеком, местное управление МЧС. Градостроительное обоснование придется подписывать в управлениях охраны памятников истории и культуры. Собрав, наконец, это ворох документов, можно заказать проект. И снова его согласовать. Пройдя и это согласование, Вы сможете уже получить разрешение на строительство. Можете приступать.
Впереди Вас ждет новое приключение – ввод заправки в эксплуатацию.
И это только про строительство и землю. А ведь нужны еще разрешения и лицензии на реализацию топлива от Министерства топлива и энергетики. Заключение договоров на поставку качественного топлива, обеспечение безопасности заправки, сотрудничество с процессинговым центром.
Расходов на стадии организации бизнеса немало. Однако эксперты утверждают, что при правильно выбранном месте строительства АЗС все окупится года через три. Максимальный срок называют до пяти лет.
Шойгу и Пуликовский поделят автозаправки
Десятки тысяч автозаправок будут подвергнуты повторному контролю. На этот раз лицензии будет раздавать Ростехнадзор. Это означает, что теперь кроме МЧС автозаправки будет проверять еще одно ведомство, что приведет к усилению давления, прежде всего, на мелкие сети. В результате они будут поглощены крупными.
В ближайшее время хранение горючих веществ на российских АЗС будет тщательно проверено. Процедура будет проводиться на основании нового положения о лицензировании деятельности объектов, на которых хранятся и используются легковоспламеняющиеся жидкости.
По расчетам Ростехнадзора, которому правительство делегировало права на такой контроль, под проверку попадают около 50 тыс. автозаправочных станций.
Сейчас Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) объявила, что необходимо повторно провести лицензирование взрывоопасных объектов. Прежде всего, это коснется АЗС – их во всех федеральных округах будет проверено около 40–50 тысяч. Для того чтобы получить лицензию, заправке придется испытать на себе целый комплекс проверок. Помимо оценки экологической и пожарной безопасности, а также хранения нефтепродуктов в обязательном порядке будет проверена территория, здания, оборудование и инженерные коммуникации. Не избежит контроля и обслуживающий персонал станций.
Новое положение о лицензировании деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов было принято правительством России 17 января 2007 года. Однако не все станции страны должны получить новые лицензии. Есть ряд АЗС, чьи группы резервуаров и сливо-наливные устройства проверяются инспекторами Ростехнадзора постоянно, так как эти объекты внесены в Государственный реестр опасных производственных объектов. Таких АЗС около 2 тысяч, в основном они принадлежат нефтеперерабатывающим компаниям или арендуются ими.
По информации «Газеты.Ru», на данный момент территориальные управления Ростехнадзора уже разослали в АЗС уведомления в том, что им необходимо получить новую лицензию.
Подобная новость не вызвала восторга у владельцев АЗС, так как теперь им будет необходимо получать разрешение на деятельность в двух разных ведомствах.
Это обстоятельство меняет ситуацию принципиально. Исполнительный директор Российского топливного союза (РТС) Григорий Сергиенко рассказал «Газете.Ru»: «В Ростехнадзоре утверждали, что не имеют никакого отношения к заправкам, так как АЗС не являются производственным объектом и не попадают под действие закона о безопасности таковых». Лицензирование АЗС было закреплено за Министерством по чрезвычайным ситуациям (МЧС), так как автозаправки считаются пожароопасными объектами. Это подтверждается постановлением правительства № 595 от 14 августа 2002 года.
Исполнительный директор РТС подтвердил «Газете.Ru», что в конце февраля пришло письмо от замруководителя Ростехнадзора Константина Чайки, в котором заявлялось о намерении начать лицензирование заправок как взрывоопасных объектов. «Получается, что теперь владельцы АЗС будут вынуждены получать две лицензии – от МЧС и от Ростехнадзора, – комментирует Григорий Сергиенко. – Это абсурд». По его мнению, совершенно очевидно, что с владельцев АЗС хотят получить дополнительную мзду.
В компаниях со смирением встретили новую инициативу. В пресс-службе «ЛУКойла», владельца большой сети собственных и джобберских (работающих под брендом компании, но не принадлежащих ей) заправок, признают, что «ситуация, само собой, мешает работе – это дополнительный расход времени и денежных средств». Тем не менее компания не планирует принимать меры по изменению ситуации. «Если надо будет получать две лицензии – мы будем получать две лицензии», – заявили в компании.
Причина такого раздвоения кроется, как всегда, в большой политике.
Судя по всему, два ведомства банально делят очередной богатый рынок.
МЧС в нынешней системе власти является сверхведомством, а его глава Сергей Шойгу – очень влиятельным чиновником. Но бывший полпред, а ныне глава Ростехнадзора Константин Пуликовский тоже обладает сильными связями.
Проблему дублирования полномочий Ростехнадзора и МЧС отмечают многие участники рынка. «Нет четкого разделения полномочий, какое ведомство контролирует те или иные аспекты аварийной безопасности, – отмечают в пресс-службе ЛУКойла. – По нашему мнению, нужно законодательно установить рамки полномочий обеих организаций.
Формально нефтяные компании должны протестовать против такого «двойного налогообложения». «Заинтересованные лица, не довольные правительственным положением, могут оспорить его в суде», – утверждает руководитель коммерческой практики юридического бюро «Вегас-Лекс» Александра Васюхнова. По ее словам, оспаривание нормативных актов в суде – это вполне обычная практика. Скорее всего, переклассификация объектов подтвердила пожароопасную природу АЗС (оставив под ведомством МЧС) и впервые причислила к числу взрывоопасных объектов (введя под юрисдикцию Ростехнадзора). Однако в реальности вряд ли крупные компании будут спорить с влиятельными чиновниками, а мелким это просто не под силу. Кстати, в небольших компаниях на эту тему говорить отказываются.
В итоге лидеры рынка косвенно смогут получить выгоду от нововведения. «В таком случае сократится число не входящих в ВИНКи (вертикально интегрированные нефтяные компании – «Газета.Ru») АЗС», – считает аналитик брокерского дома «Открытие» Наталья Мильчакова.
Действительно, крупной сети будет гораздо проще справиться с необходимостью многоступенчатых проверок. Таким образом, в перспективе все это сможет помочь крупным вертикально интегрированным холдингам купить пока независимые сети автозаправок.
Борьба с нелегалами или смена юрлиц: ГФС массово аннулировала лицензии крупных сетей АЗС
С 7 по 17 февраля Государственная фискальная служба приостановила и аннулировала 75 лицензий компаний-операторов АЗС на розничную продажу и хранение топлива.
Об этом OilPoint стало известно из данных Единого реестра лицензиатов и мест обращения горючего.
Большинство аннулированных лицензий были выданы станциям в Херсонской, Николаевской и Одесской областях.
По информации OilPoint, массовое аннулирование лицензий не связано с анонсированной правительством борьбой с нелегальными продавцами топлива.
Аннулирование или приостановление лицензий большинству юридических лиц – скорее формальное, и объясняется переоформлением АЗС на другие юрлица.
Это значит, что уже в ближайшем времени автозаправочные станции получат новые лицензии, но уже на другие компании.
В списке компаний, у которых ГФС в феврале отобрала лицензии, больше половины прямо или косвенно связанны с группой «Приват» Игоря Коломойского.
19 из 75 приостановленных или аннулированных лицензий принадлежали компании «Лик-Таун», входящей в орбиту группы «Приват».
Еще 8 лицензий были оформлены на «приватовские» ООО «Нефтида-лтд», 5 – на ООО «Тарлем», одна – на ООО «Марселлус».
По адресам всех пунктов, за которыми числились лицензии, находятся автозаправки сети ANP.
Еще 10 аннулированных лицензий принадлежали «приватовскому» ООО «Трансформ Трейд», по адресам находятся заправки сети «Авиас».
Действия фискалов коснулись и ООО «Интергеоком». По адресам пунктов, на которые были оформлены лицензии, располагаются заправки «БРСМ-Нафта» бизнесмена Андрея Бибы.
Кроме того, в списке есть ряд компаний, у которых прекратили или аннулировали по несколько лицензий.
Например, ООО «Активгаз Восток», которое принадлежит одесскому бизнесмену Дмитрию Бузаджи, и неоднократно подозревалось в нелегальной продаже топлива на территории Одесской и Николаевской областей.
Участники рынка розничной продажи топлива, опрошенные OilPoint, отмечают, что аннулирование большинства лицензий АЗС – скорее всего носит формальный характер.
По их словам, часть указанных объектов уже поменяли юрлица и продолжают работать с новыми лицензиями по тем же адресам.
Также частично были аннулированы лицензии тех компаний, которые этой деятельностью уже не занимаются.
При этом опрошенные OilPoint участники рынка отмечают, что наблюдается прогресс и в борьбе с нелегальными продавцами топлива.
«Раньше соответствующие органы вычисляли нелегальных продавцов топлива только по онлайн-карте нелегальных точек или точек без лицензии.
Сейчас же идет проверка всей цепочки розничной реализации топлива – то есть, те точки, лицензия которых получена незаконным образом, или отсутствует разрешение Государственной архитектурно-строительной инспекции» — говорит директор Optimus LPG Владислав Скирский.
Проще говоря, «фискалы» и другие правительственные структуры плотно взялись за нелегалов – проверяют все: от соответствия адреса, по которому выдана лицензия фактическому месторасположению АЗС, до наличия самой лицензии на розничную продажу топлива.
АЗС | Город Детройт
Клиенту настоятельно рекомендуется подать заявку на бизнес-лицензию онлайн через Электронную систему лицензирования и разрешений BSEED (eLAPS) .
Руководство по применению
В таблице указано подходящее приложение eLAPS для вашего бизнеса.
Тип бизнес-лицензии | Тип записи | Имя приложения | Тип лицензии |
Полное обслуживание АЗС | АЗС | Приложение для АЗС | Полное обслуживание АЗС |
Автозаправочная станция самообслуживания | АЗС | Приложение для АЗС | Автозаправочная станция самообслуживания |
Автозаправочная станция с полным и самообслуживанием | АЗС | Приложение для АЗС | Полная заправка и самообслуживание |
Требуемые зазоры
В таблице ниже приведена разбивка разрешений, необходимых для вашего бизнеса.
Необходимые документы
В приведенной ниже таблице приведен список необходимых документов, которые необходимо включить в заявку на получение бизнес-лицензии. Все документы должны быть представлены через eLAPS.
Тип бизнес-лицензии | Разрешение на строительство | Свидетельство о праве собственности: договор аренды / акт собственности | Учредительный договор | Текущая идентификация |
Полное обслуживание АЗС | х | х | х | х |
Автозаправочная станция самообслуживания | х | х | х | х |
Автозаправочная станция с полным и самообслуживанием | х | х | х | х |
Соответствующие сборы
Заявки на получение бизнес-лицензииоблагаются несколькими сборами в зависимости от объема.Типы комиссий и цены могут быть изменены. Взимается ежегодно.
Полное обслуживание АЗС
- Полное обслуживание АЗС $123,00/год
Автозаправочная станция самообслуживания
- Автозаправочная станция самообслуживания: $178. 00/год
Автозаправочная станция с полным и самообслуживанием
- Полная заправка и самообслуживание: $178.00/год
Инструкции по оформлению
Поручительство/Страхование
Охрана окружающей среды (Детройте здравоохранения Детройта)
Пожар
- Шаг 1: Позвоните, чтобы подтвердить и оплатить сбор.
- Телефон: 313-596-2963
- Часы работы: с 8:30 до 15:30.
- Примечание: Вы можете отправить платеж по почте или оплатить по телефону с помощью кредитной карты за дополнительную комиссию в размере 3%.
- Шаг 2: позвоните, чтобы запланировать осмотр.
- Телефон: 313-596-2954
- Часы работы: с 8:00 до 17:30.
- Лично (рекомендуется использовать телефон): 1301 Third St. Detroit MI 48226
Безопасность пищевых продуктов (Детройтский департамент здравоохранения)
- Вам не нужно планировать эту проверку. Департамент здравоохранения посетит ваше место в соответствии со своим графиком. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете позвонить в Службу безопасности пищевых продуктов: 313-876-0135 .
Полиция
- Уточните в отделе лицензирования и разрешений BSEED, требуется ли вам разрешение Департамента полиции, и если да, то нужно ли вам посетить Департамент полиции или они проведут внезапную проверку. Некоторые виды бизнеса, требующие разрешения Департамента полиции, включают:
- Автозаправочные станции
- Велорикши
- Водители-камердинеры
- Парковщики
- Сборщики мусора
Обслуживание имущества
- Позвоните, чтобы подтвердить срок действия сертификата соответствия и при необходимости запланировать проверку.После проверки Вам будет выслан счет. Вы не получите C of C до тех пор, пока не будут оплачены все сборы, причитающиеся BSEED.
- Телефон: (313) 628-2451
- Часы работы: с 8:00 до 16:30.
- Лично: Департамент строительства, безопасности, проектирования и охраны окружающей среды (BSEED)
- CAYMC, 2 Вудворд, офис 412
Казначейство
- Шаг 1: Получите свой идентификационный номер налогоплательщика на личное имущество. Вы должны иметь это, чтобы подать заявление на получение разрешения.
- Шаг 2. Используйте эту ссылку для доступа к заявке на получение разрешения: http://bit.ly/detroitclearances
- Оказавшись на сайте, выберите соответствующую заявку на оформление. Приложение включает в себя 2 страницы:
- Страница 1 — Информация о применении
- Страница 2 — Служба безопасности передает ваше социальное обеспечение и/или EIN в город Детройт
- Для заполнения заявки необходимы обе страницы. Невыполнение этого требования может привести к увеличению времени обработки.Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней для обновления вашего разрешения.
- Электронная почта: [электронная почта защищена]
- Лично: Казначейство, Отдел оформления, CAYMC, 2 Woodward Avenue
- Оказавшись на сайте, выберите соответствующую заявку на оформление. Приложение включает в себя 2 страницы:
Лицензия дистрибьютора топлива
Название: Лицензия дистрибьютора топливаАльтернативное название:
Описание: Департамент доходов штата Миннесота.
Тема: Топливо
Дата создания: 11.09.2008 14:13:25
Дата изменения: 12.01.2022 11:35:17
Название агентства: Доход, Департамент Миннесоты,
. Адрес агентства: https://www.доход.государство.млн.сша
Описание агентства: Департамент доходов штата Миннесота управляет системой доходов штата. В функции входит администрирование 28 различных налогов, интерпретация и обеспечение соблюдения налогового законодательства, предоставление налогоплательщикам как физическим, так и юридическим лицам форм, обработка налоговых деклараций/платежей и аудит.
Телефон агентства: 651-556-3000
Факс агентства: URL-адрес агентства: https://www. revenue.state.mn.us
Адрес агентства: Revenue, Minnesota Dept.из
600 Н. Роберт-стрит
Сент-Пол
МН 55146
URL блока:
Описание блока:
Телефон отделения: 651-296-0889
Факс подразделения: 651-556-3107
Контактное лицо (лица): URL-адрес блока:
Адрес подразделения:
600 N. Robert St., Почтовая станция 3333
Сент-Пол
МН 55146-3333
URL-адрес обновления:
Верса URL:
Требования:
Правила: 8125.0410
Устав: 296A.03
Формы:
Форма PDO-100, Заявление на получение лицензии для дистрибьюторов и дилеров специального топлива
Сборы:
Новая плата и плата за продление — 25 долларов США.
Период выдачи:
Лицензии необходимо продлевать ежегодно. Лицензии дистрибьютора действительны с 1 июля по 30 июня. Лицензии дилера специального топлива действительны с 1 декабря по 30 ноября. Лицензии могут быть выданы в середине года, но срок их действия истекает 30 июня (для дистрибьюторов) или 30 ноября (для дилеров).
Продолжительность определения: 30 дней
Другая информация:
Деятельность: Бензин
Топливо
Налоги
URL-адрес сведений о лицензии:
Налог на нефть
Информация о лицензированных дистрибьюторах нефти
МН Электронные услуги
Лицензия на пиво и вино для заправочных станций в штате Нью-Йорк (NY)
требования, которые отличаются от других типов требований лицензии на алкоголь.Подача заявки на получение лицензии на пиво и винодельческую продукцию для мини-маркета или заправочной станции в Нью-Йорке — запутанный и трудоемкий процесс.
Ускорьте и упростите получение лицензии на пиво и винодельческую продукцию для мини-маркета или заправочной станции в Нью-Йорке. В наш профессиональный штат входят бывшие должностные лица Государственного управления по алкоголю, поэтому мы знаем, что может привести к одобрению или отклонению заявки.
New York State Liquor Authority Consulting имеет многолетний опыт помощи людям в подаче заявления и получении разрешения на получение лицензии на пиво и вино для мини-маркета или заправочной станции.
Не тратьте время и деньги на изучение законов, подачу заявлений, а затем, если вам откажут, придется делать это снова и снова. Мы можем помочь сделать этот процесс быстрым и легким.
Свяжитесь с нашей командой экспертов по лицензированию спиртных напитков сегодня
Подача заявки на получение лицензии на пиво и винодельческую продукцию для мини-маркета или заправочной станции в Нью-Йорке
Если вы собираетесь подать заявку на получение лицензии на пиво и винодельческую продукцию для мини-маркета -март или заправочная станция в Нью-Йорке, вам нужно много знать о законах штата об алкоголе и правилах Управления по контролю за оборотом спиртных напитков.
Государственное управление по обороту спиртных напитков с радостью откажет вам в выдаче лицензии на производство пива и виноматериалов в штате Нью-Йорк даже за кажущиеся незначительными ошибки. Это связано с тем, что, когда заявка на получение лицензии на пиво и вино для мини-маркета или заправочной станции отклонена, заявителю придется повторно подавать заявку и платить сборы за каждый раз, когда он подает заявку.
Работайте с нами, получите гарантированное одобрение* на получение лицензии на пиво и вино в штате Нью-Йорк для мини-маркета или заправочной станции минимаркет или заправка.Когда вы работаете с нашими опытными специалистами по лицензированию, вам намного проще и быстрее получить одобрение на получение лицензии на пиво и вино в штате Нью-Йорк для мини-маркета или заправочной станции.
Свяжитесь с нашими сотрудниками из бывших должностных лиц Государственного управления по контролю за оборотом спиртных напитков, чтобы помочь вам получить одобрение.
Свяжитесь с нами через Интернет
Топливные дилеры и поставщики
Продление лицензии на онлайн-бизнес
Торговцы и поставщики топлива могут использовать онлайн-сервисы для проверки и продления лицензий на ведение бизнеса.Найдите код доступа в уведомлении о продлении или создайте его на портале.
Отчет о возможном уклонении от уплаты налогов на топливо
Внесите свой вклад, чтобы каждый заплатил свою справедливую долю. Сообщите о потенциальном уклонении от уплаты налога на топливо через Интернет или позвонив в группу аудита автотранспортных перевозчиков по телефону (775) 684-4634.
Отзыв команды автоперевозчика
Расскажите нам, как улучшить наши услуги. Отправьте комментарий, заполните опрос или позвоните. Автоперевозчик или топливо только для комментариев.По другим вопросам DMV или комментариям, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Формы запроса на возмещение и инструкции
SilverFlume
SilverFlume — www. nvsilverflume.gov — это ценный инструмент для открытия и расширения бизнеса, который поможет вам пройти лицензирование бизнеса штата, компенсацию работникам, налогообложение и многое другое.
Контрольный список для нового бизнеса может предоставить вам краткую сводку о том, какие лицензии вам понадобятся, примерную стоимость и время для получения лицензии.
Законы о налоге на топливо
Глава 360a – Администрирование некоторых налогов и сборов на топливо | НРС | — |
Глава 365 — Налоги на некоторые виды топлива для автомобилей и самолетов | НРС | НАК |
Глава 366 — Налог на специальное топливо | НРС | НАК |
Глава 373 — Окружные налоги на топливо | НРС | — |
Глава 590 — Нефтепродукты и антифризы | НРС | НАК |
Сроки подачи налоговых деклараций поставщиков топлива
Период возврата | Срок сдачи |
---|---|
ноябрь 2020 г. | 31 декабря 2020 г. |
Декабрь 2020 | 1 февраля 2021 г. |
Январь 2021 | 1 марта 2021 г. |
Февраль 2021 | 31 марта 2021 г. |
Март 2021 | 30 апреля 2021 г. |
Апрель 2021 | 1 июня 2021 г. |
Май 2021 | 30 июня 2021 г. |
июнь 2021 г. | 2 августа 2021 г. |
июль 2021 г. | 31 августа 2021 г. |
август 2021 | 30 сентября 2021 г. |
Сентябрь 2021 | 1 ноября 2021 г. |
Октябрь 2021 | 30 ноября 2021 г. |
Ноябрь 2021 | 31 декабря 2021 г. |
Декабрь 2021 | 31 января 2022 г. |
Информация о текущей валовой налоговой ставке штата
Тип налога | Бензин | Газохол | Этанол | Метанол | Прозрачное дизельное топливо и керосин | Окрашенное дизельное топливо и керосин | СПГ | СПГ | СНГ | А55 | Реактивное топливо | Авиационное топливо | Смазочное масло |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Государственная пошлина* | 0.23 | 0,23 | 0,27 | 0,27 | 0,21 | 0,064 | 0,19 | 0,01 | 0,02 | ||||
Плата за уборку | 0,0075 | 0,0075 | 0. 0075 | 0,0075 | 0,0075 | 0,0075 | 0,0075 | ||||||
Плата за осмотр | 0,00055 | 0,00055 | 0,00055 | 0,00055 | 0.00055 | 0,00055 | |||||||
*2% Надбавка к сбору предоставляется, если налоговая декларация подана и уплачена своевременно. |
Опционные и индексные налоги округа на 22 финансовый год — с 1 июля 2021 г. по 30 июня 2022 г.
Округа | Бензин/бензоспирт Вариант округа* | Бензин/бензоспирт Графство Другое* | Бензин/бензоспирт Индекс графства* | Дизель/биодизель Вариант округа* | Дизель/биодизель/СПГ Индекс графства* | СПГ* Индекс округа | СНГ* Индекс округа | А-55* Индекс округа |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Карсон Сити | 0. 09 | 0,01 | 0,05 действующий 01.08.2020 | |||||
Черчилль | 0,09 | 0,01 | 0,05 действующий 01.02.2021 | |||||
Кларк | 0.09 | 0,01 | ИЦП 0,1571998 | $ ИЦП 0,1570342 | $ ИЦП 0,1183402 | $ ИЦП 0,1213514 | $ ИЦП 0,0572128 | $|
Дуглас | 0,09 | 0,01 | ||||||
Элко | 0.09 | 0,01 | ||||||
Эсмеральда | 0,04 | 0,01 | ||||||
Эврика | 0,04 | 0,01 | ||||||
Гумбольдт | 0. 09 | 0,01 | 0,05 действующий 01.01.2021 | |||||
Ландер | 0,09 | 0,01 | ||||||
Линкольн | 0,04 | 0,01 | ||||||
Лион | 0.09 | 0,01 | 0,05 действующий 01.06.2020 | |||||
Минерал | 0,09 | 0,01 | 0,05 действующий 01.04.2021 | |||||
Най | 0.09 | 0,01 | ||||||
Першинг | 0,09 | 0,01 | 0,05 действующий 01. 03.2020 | |||||
Этаж | 0,04 | 0,01 | 0.05 действующий 01.03.2021 | |||||
Уошоу | 0,09 | 0,01 | ИПЦ $0,0266427 ИЦП $0,3625770 | ИЦП 0,3446079 | $ ИЦП $0,2596946 | ИЦП 0,2663030 | $ ИЦП 0,1255524 | $|
Белая сосна | 0.09 | 0,01 | 0,05 действующий 01.07.2020 | |||||
*2% Надбавка к сбору предоставляется, если налоговая декларация подана и уплачена своевременно. |
Опционные и индексные налоги округа на 21 финансовый год — с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г.
Округа | Бензин/бензоспирт Вариант округа* | Бензин/бензоспирт Графство Другое* | Бензин/бензоспирт Индекс графства* | Дизель/биодизель Вариант округа* | Дизель/биодизель/СПГ Индекс графства* | СПГ* Индекс округа | СНГ* Индекс округа | А-55* Индекс округа |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Карсон Сити | 0. 09 | 0,01 | 0,05 действующий 01.08.2020 | |||||
Черчилль | 0,09 | 0,01 | 0,05 действующий 01.02.2021 | |||||
Кларк | 0.09 | 0,01 | ИЦП 0,1483505 | $ ИЦП 0,1481942 | $ ИЦП $0,1116785 | ИЦП 0,1145202 | $ ИЦП $0,0539921 | |
Дуглас | 0,09 | 0,01 | ||||||
Элко | 0. 09 | 0,01 | ||||||
Эсмеральда | 0,04 | 0,01 | ||||||
Эврика | 0.04 | 0,01 | ||||||
Гумбольдт | 0,09 | 0,01 | 0,05 действующий 01.01.2021 | |||||
Ландер | 0.09 | 0,01 | ||||||
Линкольн | 0,04 | 0,01 | ||||||
Лион | 0. 09 | 0,01 | 0,05 действующий 01.06.2020 | |||||
Минерал | 0,09 | 0,01 | 0,05 действующий 01.04.2021 | |||||
Най | 0.09 | 0,01 | ||||||
Першинг | 0,09 | 0,01 | 0,05 действующий 01.03.2020 | |||||
Этаж | 0. 04 | 0,01 | 0,05 действующий 01.03.2021 | |||||
Уошоу | 0,09 | 0,01 | ИПЦ $0,0266427 ИЦП $0,3507049 | ИЦП $0.3333242 | ИЦП 0,2511912 | $ ИЦП 0,2575833 | $ ИЦП 0,1214414 | $|
Белая сосна | 0,09 | 0,01 | 0,05 действующий 01.07.2020 | |||||
*2% Надбавка к сбору предоставляется, если налоговая декларация подана и уплачена своевременно. |
Налоги округа Option на реактивное топливо и авиационное топливо
Округа | Джет | Авиация |
---|---|---|
Кларк | ||
Боулдер-Сити AP | 0,03 | |
Город Мескит AP | 0.03 | |
Хендерсон AP | 0,03 | |
Международный аэропорт Маккарран, AP | 0,03 | |
Нет точки доступа в Лас-Вегасе | 0,03 | |
Другие округа | 0,03 | |
Дуглас | 0.08 | |
Элко | 0,08 | |
Гумбольдт | 0,08 | |
Белая сосна | 0,04 | 0,08 |
Формы поставщика/дилера топлива Верх ↑
ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯМ ОКРАШЕННОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ТОПЛИВА ИЛИ ПРОЗРАЧНОГО КЕРОСИНА:
Все покупатели окрашенного специального топлива или прозрачного керосина должны заполнить соответствующую форму ниже. Кроме того, доступ к окрашенным специальным топливным насосам или наливным бакам должен контролироваться и ограничиваться. Пожалуйста, свяжитесь с отделом топливной промышленности по телефону (775) 684-4711 доб. 2 для получения дополнительной информации.
ОКРАШЕННЫЙ ДИЗЕЛЬ НЕ РАЗРЕШЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ПЕРЕДВИЖАЮЩИХСЯ ПО ШОССЕ
Пожалуйста, ознакомьтесь с файлом LCB R008-06, NRS 366.085 и NRS 366.203(4) для получения конкретных разрешений в отношении специального мобильного оборудования, которое может использоваться на дороге.
Изменение деловой информации топливной промышленности (MC 048) | Письмо |
Поручительство для обеспечения исполнения обязательств в соответствии с главами NRS 360A, 365, 366 и 590 (MC 035) | Письмо |
Заявление на получение лицензии на моторное топливо (MC 042) | Письмо |
Заявка на продление лицензии поставщика моторного и специального топлива (MC 042a) | Письмо |
Электронная налоговая декларация о топливе |
Дилеры специального топлива Вверх ↑
Экспортеры и перевозчики топлива Вверх ↑
Биодизель/Альтернативные виды топлива Верх ↑
Что можно делать с лицензией на заправочную станцию C-61/D-40?
В этой статье мы рассмотрим, что вы можете делать с лицензией подрядчика на заправочную станцию C-61/D-40.
Лицензия C-61/D-40 на оборудование и обслуживание станций технического обслуживания является одной из 73 классификаций лицензий подрядчиков, доступных в Калифорнии. Подрядчики в штате Калифорния регулируются CSLB (Совет штата по лицензированию подрядчиков)
.Существует 4 основные категории классификации:
Эта классификация, которую обычно называют «лицензией на заправочную станцию», относится к категории лицензии подрядчика C-61.
Для лицензий этой категории торговая экспертиза не проводится.
Что я могу делать с лицензией C-61/D-40?
Подрядчики, имеющие эту лицензию, обычно проектируют, устанавливают и обслуживают оборудование для АЗС.
Стандартные услуги включают:
- Испытания топливной системы и консультирование
- Техническое обслуживание нефтяного оборудования
- Удаление опасных отходов
- Строительные услуги, характерные для автозаправочных станций
- Экологические услуги
- Испытания чистого воздуха Технологии,
- Нефть, нефть, техническое обслуживание нефти, нефтяные решения Строители
- Услуги заправки
- Service Station Systems
- Решения для заправки
- Тестирование резервуара, тестирование и соответствие
- Техники топливного насоса
- Тестирование паров
- Сертификация по мониторингу
- Вторичное сопровождение тестирование
- Ежемесячные инспекции и документы в размере
- Предотвращение и проверка/проверка перелива
- Оборудование для автомобильных мастерских
- Перекачка жидкостей, подъемники и домкраты, а также торговое оборудование
- Система экологической отчетности
- Инспекция резервуаров для хранения
- Калифорния Система экологической отчетности
Связанные лицензии для подрядчиков АЗС D-40
Некоторые подрядчики хотят расширить свои услуги и получить дополнительные лицензии.
Наиболее распространенная пара для лицензии D-40:
Добавление дополнительных классификаций лицензий во многом зависит от того, в каком направлении вы пытаетесь двигаться в своем бизнесе.
В некоторых случаях клиент может потребовать, чтобы вы обладали определенной квалификацией для выполнения страховых требований до начала проекта.
Калифорнийские требования к лицензии подрядчика
Чтобы получить лицензию C-61/D-40, вы должны соответствовать следующим основным требованиям:
- 18 лет
- 4 года опыта работы на уровне подмастерья
- Социальное обеспечение или ITIN №
- В настоящее время не на испытательном сроке или условно-досрочном освобождении
- Подпись лицензированного подрядчика, коллеги, руководителя или делового партнера
, вы также должны сдать Калифорнийский экзамен по праву и бизнесу
.
Калифорнийский лицензионный тест подрядчиков
Калифорнийские подрядчики, желающие получить лицензию C-61/D-40, будут протестированы в следующих областях:
1.Организация бизнеса (10%)
- Организация компании
- Проектная организация
2. Финансы бизнеса (15%)
- Управление денежными средствами
- Бюджет и планирование
- Налоги Финансовая отчетность
3. Требования к трудоустройству (12%)
- Правила трудоустройства
- Оценка и учет
- Расчет заработной платы
4. Облигации, страхование и залоговое право (10%)
- Облигации
- Страхование компенсации работникам
- Залоговое право и другие средства правовой защиты
- Прочее страхование
5. Требования и исполнение контракта (23%)
- Торги
- Контроль затрат
- Контракты
- Платежи
6. Лицензионные требования (8%)
- Бизнес-лицензия
- Лицензия подрядчика
- Положение о деятельности
7.Безопасность (15%)
- Требования к обучению и отчетности
- Общая безопасность
- Опасные/неизвестные материалы
8. Общественные работы (7%)
- Действующие требования по заработной плате
- Требования по связыванию
- Требования по страхованию
Как проходит экзамен?
Экзамен будет:
- 115 вопросов
- Множественный выбор
- Закрытая книга
- 3 часа на выполнение
- Сдано с помощью компьютера в испытательном центре CSLB
- Экзаменационные центры в Беркли, Диего, Фресно, Санкраменто, Санкраменто, Бернарде и Сан-Хосе
Какие математические навыки мне нужны?
Что касается экзамена на получение лицензии подрядчика в Калифорнии. Вы захотите убедиться, что ваши математические навыки находятся на должном уровне.
Важно помнить, что это экзамен по юриспруденции, на котором вопросы будут представлены вам так, как если бы вы были генеральным строительным подрядчиком с несколькими проектами, работающими одновременно.
Вы можете ожидать математические вопросы, связанные с:
- Арифметика
- Расчет стоимости
- Вычисление квадратных метров
- Единицы измерения
- Проценты и десятичные дроби
Подготовка к экзамену на получение лицензии CSLB
Наш полный курс расскажет о всех основных знаниях, которые вы должны знать, чтобы успешно сдать экзамен CSLB по праву и бизнесу.
Помимо сдачи экзамена, вы также получите ценные знания, которые дадут вам ускоренный курс эффективного и прибыльного ведения подрядного бизнеса.
Вы узнаете:
- Организация компании
- Как эффективно
- Как делать заявки на эффективно
- Понимание Контроль затрат
- Различные контрактные типы
- Различные контрактные типы
- Cash Management
- Оценка Основы
- Cal / OSHA
- Бизнес-структуры
- Компенсация работника и налоги
- Страховые типы в строительстве
- Законы о труде и права работников
- Практика найма и увольнения
- Облигации подрядчика
- Залоговые обязательства механиков
- Законы и нормативные акты штатов
- Управление проектами 101
- Превалирующая заработная плата и общественные работы 9049 И многое другое19015 9040!
бизнес-лицензий | ДеКалб, Иллинойс
Развлекательный центр
Для управления залом развлечений, танцевальным клубом, батутным залом, крытым батутным комплексом, крытым тренажерным залом для скалолазания, кинотеатром, ледовым или роликовым катком/дорожкой/полем, боулингом (или дорожками для боулинга), театром или любой другой объект, расположенный внутри здания, который используется для спортивных, развлекательных или развлекательных целей с количеством сидячих мест или вместимостью более 100 человек, необходимо заполнить и подать в Финансовый отдел заявку на получение лицензии на развлекательный объект. Кандидатам рекомендуется ознакомиться с главой 36.02 Муниципального кодекса, чтобы ознакомиться с требованиями к заявке и любыми связанными с ней сборами.
Заявление на получение лицензии на развлекательный комплекс
Развлекательное устройство
Чтобы использовать развлекательное устройство в городе ДеКалб, необходимо заполнить заявку на получение лицензии на развлекательное устройство и подать ее в финансовый отдел. В целях лицензирования развлекательное устройство означает любую машину, аппарат, приспособление, приспособление или устройство, которым можно управлять или играть с использованием навыков или случайности, включая, помимо прочего, бильярдный стол, бильярд, бамперный пул, магнитофонную ленту. автомат, карточный автомат, автомат для игры в пинбол, автомат для игры в боулинг, автомат для шаффлборда, автомат для игры в мрамор, автомат для скачек, автомат для игры в шаффлборд, баскетбольный автомат, игровой автомат для бейсбола, футбольный автомат, дартс, электронная видеоигра или любое другое подобное механическое или электронная игровая машина или устройство. Развлекательное устройство не должно включать какое-либо устройство для видеоигр, лицензированное в соответствии с главой 38 Муниципального кодекса. Кандидатам рекомендуется ознакомиться с главой 36.01 Муниципального кодекса, чтобы ознакомиться с требованиями к заявке и любыми связанными с ней сборами.
Заявление на получение лицензии на развлекательное устройство
Arcade
Чтобы управлять игровым автоматом в городе ДеКалб, необходимо заполнить заявку на лицензию игрового автомата и подать ее в финансовый отдел.В целях лицензирования аркада определяется как бизнес, состоящий исключительно из развлекательных устройств. Кандидатам рекомендуется ознакомиться с главой 36.01 Муниципального кодекса, чтобы ознакомиться с требованиями к заявке и любыми связанными с ней сборами.
Заявление на получение лицензии на игровые автоматы
Мастерская боди-арта (татуировка)
Чтобы управлять учреждением боди-арта в городе ДеКалб, необходимо заполнить заявку на получение лицензии на учреждение боди-арта и подать ее в финансовый отдел. Кандидатам рекомендуется ознакомиться с главой 67 Муниципального кодекса, чтобы ознакомиться с требованиями к заявке и любыми связанными с ней сборами.
Заявление на получение лицензии на создание боди-арта
Автозаправочная станция
Для работы автозаправочной станции в городе ДеКалб необходимо заполнить и подать в финансовый отдел заявление о регистрации для уплаты налога на моторное топливо. Ниже также будет форма для подачи налоговой декларации на моторное топливо. Заявителям рекомендуется ознакомиться с главой 66 Муниципального кодекса, чтобы ознакомиться с требованиями к заявке и любыми связанными с ней сборами.Любые предприятия, которые хотят продавать табак, должны подать заявку на получение лицензии на табачные изделия, которую можно найти ниже в разделе «Табачные изделия». Кроме того, если на заправочных станциях будут продаваться горячие продукты, роллы, горячие бутерброды, пицца, начос, упаковка для пончиков, газированные напитки или кофе, с них необходимо будет уплатить налог на рестораны и бары. Бланк заявления и бланк налогового перевода можно найти ниже. Заявителям рекомендуется ознакомиться с главой 60 Муниципального кодекса, чтобы ознакомиться с требованиями к заявке и связанными с ней сборами.
Заявление о регистрации налога на моторное топливо Заявление на возврат налога на моторное топливо Заявление о регистрации ресторана, бара и налога на продажу спиртных напитков
Налоговая форма для ресторана, бара и упаковки спиртных напитков
Гостиница/мотель
Для управления любым заведением, предлагающим пять или более комнат в аренду на почасовой, дневной, недельной или иной аналогичной основе, которое предоставляется публике как гостиница, гостиница, мотель или место, где аналогичная деятельность может осуществляться в меблированных или частично меблированных номерах, необходимо заполнить и подать заявку на получение лицензии на гостиницу/мотель в финансовый отдел.Заявителям рекомендуется ознакомиться с главой 55 Муниципального кодекса, чтобы ознакомиться с требованиями к заявке и любыми связанными с ней сборами.
Заявление на получение лицензии на гостиницу/мотель
Брокер-ломбард
Чтобы вести ломбардный бизнес в городе ДеКалб, необходимо заполнить заявление на получение лицензии ломбарда и подать его в финансовый отдел. Заявителям рекомендуется ознакомиться с главой 32 Муниципального кодекса, чтобы ознакомиться с требованиями к заявке и любыми связанными с ней сборами.
Заявление на получение лицензии ломбарда
Комната
Для того, чтобы любое лицо, фирма или корпорация могли управлять, хранить, управлять, передавать право владения лицензией или управлять ночлежным домом или общежитием в городе ДеКалб, необходимо подать заявку на получение лицензии на ночлежку. заполнить и отправить в финансовый отдел. Общежитие, как оно определено в главе 14 Муниципального кодекса, представляет собой здание, далее описываемое как отдельно стоящее строение, содержащее одну жилую единицу (не включая квартиру), в которой спальные места и/или питание предоставляется за компенсацию (в соответствии с предыдущими соглашениями о определенные периоды и закрытый для публики или временных посторонних лиц) по адресу:
- Более трех (3) лиц, не связанных кровным родством, браком, усыновлением или другими способами законной опеки, проживающими вместе как единое домашнее хозяйство в жилом помещении, расположенном на востоке Нормал-роуд, к северу от Люсинда-авеню и к востоку от реки Кишуоки, к югу от Люсинда-авеню.
- Более четырех (4) лиц, не связанных кровным родством, браком, усыновлением или другими способами законной опеки, проживающих вместе в качестве единой единицы домашнего хозяйства в жилом помещении, расположенном к западу от Нормал-роуд, к северу от проспекта Люсинда и к западу от реки Кишуоки, к югу от Люсинда-авеню.
Заявление на получение лицензии на проживание
Такси/ливрея
Чтобы управлять такси или ливрейным транспортным средством в городе ДеКалб, необходимо заполнить и подать в финансовый отдел заявку на получение лицензии на такси / ливрейную деятельность.Заявителям рекомендуется ознакомиться с главой 41 Муниципального кодекса, чтобы ознакомиться с требованиями к заявке и любыми связанными с ней сборами. Наряду с бизнес-лицензией каждый водитель такси или транспортного средства в ливрее должен будет заполнить и подать заявку на получение водительских прав на такси или ливрею.
Заявление на получение лицензии на такси/ливрею
Заявление на получение водительского удостоверения такси/ливреи
Табачные изделия
Чтобы продавать или раздавать табачные изделия (включая устройства или продукты, связанные с курением, такие как электронные сигареты) в любой форме в городе ДеКалб, необходимо заполнить заявку на получение табачной лицензии и подать ее в финансовый отдел.Кандидатам рекомендуется ознакомиться с главой 64 Муниципального кодекса, чтобы ознакомиться с требованиями к заявке и любыми связанными с ней сборами.
Заявление на получение лицензии на продажу табачных изделий
Заявление на получение лицензии на продажу табачных изделий в розничном магазине
Транспортное средство для перемещения (буксировка)
Чтобы работать в качестве агента по перемещению коммерческого транспорта в городе ДеКалб, необходимо заполнить заявку на получение лицензии на перемещение и подать ее в финансовый отдел. Заявителям рекомендуется ознакомиться с главой 35 Муниципального кодекса, чтобы ознакомиться с требованиями к заявке и любыми связанными с ней сборами.
Заявление на получение лицензии на перемещение коммерческого транспорта
Gross McGinley Выбор правильной лицензии на алкоголь
Я уверен, что многие из нас, путешествуя по этой великой стране, заметили удобство, которое предлагают другие штаты, позволяя нам остановиться на заправочной станции и купить немного пива по пути к любому веселью, которое нам суждено. В Пенсильвании, однако, взять упаковку из шести штук по дороге всегда было, ну, намного менее удобно. Тем не менее, закон, известный как Закон 39 от 2016 года, значительно упростил покупку шести банок вашего любимого солодового напитка на местной заправочной станции (некоторые из вас могут помнить броскую фразу «бесплатно шесть банок»). .В соответствии с Законом 39 Совет по контролю за алкоголем Пенсильвании по своему усмотрению может одобрить продажу алкоголя для заправочной колонки с жидким топливом, если внутреннее здание было соединено, но содержало отдельный пункт продажи алкоголя и две (2) секции. действовали независимо. Обычно это означает, что часть магазина работает независимо от части бизнеса по продаже жидкого топлива. Даже в случае одобрения Совет по контролю за алкоголем Пенсильвании традиционно налагает дополнительные ограничения на владельца лицензии, чтобы обеспечить безопасное соблюдение этих ограничений.Наконец, новый владелец лицензии по-прежнему будет подвергаться ограничениям в соответствии со статьей 47 P.S. §§ 4-404(а), 4-431(б), 4-432(г) и 4-468(а)(3).
К сожалению, это не обязательно помогло владельцам и операторам мини-маркетов на автозаправочных станциях сориентироваться в непростой сфере приобретения, использования и, в конечном итоге, продажи солодовых напитков. Неизбежно, когда клиенты обращаются ко мне по поводу лицензии на алкоголь для заправочной станции, они всегда спрашивают, могут ли они приобрести лицензию «на вынос». Хотя это, безусловно, было бы идеально, и это может быть вариантом в других штатах, к сожалению, на данный момент такой лицензии не существует в соответствии с Кодексом алкогольных напитков здесь, в Содружестве Пенсильвании. Таким образом, адвокат должен объяснить клиенту различные применимые типы лицензий.
Первоначально следует отметить, что только три (3) класса лицензии на продажу спиртных напитков применимы к магазину на АЗС. «R» — лицензия на ресторан, «E» — лицензия на места общественного питания или «D» — лицензия дистрибьютора. Однако каждая из этих лицензий имеет дополнительные ограничения, которые могут затруднить их использование для работы в магазине на АЗС.Лицензия дистрибьютора «D» особенно опасна, поскольку она может быть запрещена правилами PLCB.
ЛицензииRestaurant «R» на сегодняшний день являются самыми популярными в Пенсильвании и чаще всего используются магазинами на автозаправочных станциях, но они могут иметь некоторые ограничения, которые затрудняют работу в небольших магазинах на автозаправочных станциях. В частности, в соответствии с Алкогольным кодексом помещение, на котором действует лицензия ресторана «R» в учреждении, должно иметь площадь не менее четырехсот (400) квадратных футов, оно должно быть оборудовано столами и сидячими местами для размещения не менее тридцати ( 30) посетителей сразу, а также достаточное количество еды, чтобы обеспечить этих посетителей. Очевидным недостатком этого требования является то, что покупатели не останавливаются в магазинах, чтобы задержаться за едой с друзьями; они часто посещают круглосуточные магазины, чтобы «взять и уйти». Я не думаю, что составители этих законов и постановлений когда-либо были на фестивале Hoagie Fest в Ваве или съели собаку Шитца, прежде чем они закончили платить за нее. Это приводит к тому, что неиспользуемые квадратные метры для столов и стульев, которые редко, если вообще когда-либо, будут использоваться, истощают торговые площади для других приносящих доход продуктов в относительно тесном магазине на заправочной станции.Совет по контролю за алкоголем Пенсильвании разрешил включить в этот расчет места для встреч, которые часто менее дороги и могут подходить для небольших мест. Та же проблема, меньше места впустую.
Следует отметить, что существует очень специфический класс гостиничных лицензий «H», которые также могут подпадать под эту категорию, поскольку они функционируют как ресторанные лицензии «R» во всем, кроме названия. Однако, насколько мне известно, эти конкретные гостиничные лицензии «H» не использовались для этой цели.Тем не менее, согласно Закону 39 от 2016 года, это возможно.
Лицензия на место общественного питания «E» также может претендовать на использование магазином на заправочной станции, но в этом районе по-прежнему действуют ограничения на работу. В соответствии с Алкогольным кодексом лицензированная площадь в заведении должна быть не менее трехсот (300) квадратных футов, оборудована столами и сиденьями, а также достаточным количеством еды для одновременного размещения не менее тридцати (30) посетителей. В заведении также должна быть функционирующая кухня или место для приготовления пищи.В то время как ограничение для лицензии на место общественного питания «E» имеет меньшую площадь в квадратных футах, оно также требует включения функционирующей кухни и зоны приготовления пищи, что может добавить проблем для магазина шаговой доступности на заправочной станции, который хочет продавать шесть упаковок на вынос. , но не хочет становиться рестораном, чтобы заслужить эту привилегию.
Наконец, остается возможность использования для этой цели лицензии дистрибьютора «D». Однако в Алкогольном кодексе есть ограничения, которые делают это маловероятным.Тем не менее, под 47 P.S. § 4-492(12), Лицензиатам дистрибьюторов, как правило, запрещается заниматься какой-либо другой деятельностью, кроме продажи солода или сваренных напитков, за исключением товаров, перечисленных в Консультативном уведомлении № 9 Совета по контролю за алкоголем Пенсильвании. Контрольный совет в своих консультативных заключениях укажет, что такое использование недопустимо.
Для тех из вас, кто может представлять владельцев заправочных станций, заинтересованных в приобретении лицензии, перед заключением любого договора купли-продажи следует применить следующие рекомендации.Во-первых, убедитесь, что Соглашение о продаже для покупки лицензии на спиртные напитки должно зависеть не только от продажи, но и от одобрения цели и использования на заправочной станции от Совета по контролю за спиртными напитками Пенсильвании. Это требование было четко сформулировано в Законе 39 от 2016 года, поэтому вы хотите убедиться, что ваш клиент не получит лицензию на продажу спиртных напитков, которую он не может использовать на практике.
Во-вторых, если лицензия потребует передачи муниципалитету, вам следует обратиться в местный муниципалитет, чтобы определить, не возникнут ли потенциальные проблемы.Всегда разумно (и выгодно для вашего клиента) обратиться к адвокату и законодательному органу любого муниципалитета, в который вы будете передавать лицензию, и попытаться измерить соответствующую температуру соответствующего муниципалитета. Это может иметь большое значение для сглаживания дороги к одобрению такой передачи.
Существует множество ловушек при попытке получить лицензию на продажу спиртных напитков для использования магазина на заправочной станции для вашего клиента. Однако вознаграждение для вашего клиента может быть очень выгодным.Как всегда, тщательное планирование и вдумчивое представление могут помочь вам и вашему клиенту сориентироваться в этих сложных решениях.
Перепечатано с разрешения из выпуска The Legal Intelligencer от 16 февраля 2021 г. © 2021 ALM Media Properties, LLC. Все права защищены. Дальнейшее копирование без разрешения запрещено. ALMReprints.com — 877-257-3382 — [email protected].
Джейсон А. Ульрих помогает владельцам бизнеса в получении и передаче лицензий на продажу алкогольных напитков от Совета по контролю за алкогольными напитками Пенсильвании.Он консультирует по вопросам землепользования, зонирования, недвижимости и строительства, а также работал солиситором в нескольких муниципальных образованиях по всей Пенсильвании.
.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко