Как участвовать: Как участвовать в тендерах и электронных торгах? Раскрываем секреты

Содержание

Как участвовать в тендерах и электронных торгах? Раскрываем секреты

Вы хотите знать, что такое тендеры, где их искать и как устроен рынок торгов? В этой статье мы подробно расскажем вам об электронных торгах, а также поделимся с вами некоторыми секретами поиска, участия и победы в них.

Итак, ни в одном из законов Российской Федерации, в том числе и в Гражданском кодексе, вы не встретите определения слова «тендер». Так сложилось, что тендерами в деловой среде называют практически все виды закупок.

Тендер – это такой способ конкурентного отбора предложений, наиболее подходящих для заказчика. Победителем отбора считается тот участник, чье предложение соответствует требованиям конкурсной документации, а условия выполнения контракта являются самыми выгодными для заказчика.

Типы тендеров: конкурс, аукцион, запрос котировок, электронный аукцион, закупка у единственного поставщика и другие.

Каждый тип отличается своими условиями проведения и участия.

Законы о тендерах:

  • Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» действует до 31 декабря 2014 года.
  • С 1 января 2014 года на смену придёт Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Федеральный закон №44-ФЗ о Контрактной системе содержит определение слова «закупка»:

«совокупность действий, осуществляемых в установленном законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта».

Если вы впервые участвуете в тендерах…

Как показывают опросы, многие предприниматели боятся участвовать в тендерах, мотивируя это тем, что много времени и сил тратится на заполнение всевозможной документации, а от проигрыша никто не застрахован. Имейте в виду, что победу с первого раза вам никто не может гарантировать. Бывают и такие случаи, когда компания, участвовавшая в первый раз, проиграла, и больше участвовать не желает. Несомненно, что проигрыш – это довольно печальное событие, однако, вполне возможно, что именно благодаря проигрышу вы узнаете об уязвимых местах участника закупок. И в следующий раз вам удастся выиграть долгожданный контракт, избежав прежних ошибок.

Если вы впервые участвуете в торгах, лучше всего доверить всю работу с документацией профессионалам или сразу проконсультироваться с тендерными специалистами, которые даже при беглом просмотре конкурсной документации может определить, содержит ли тендер коррупционную составляющую.

Конечно, можно  сбывать товары и услуги по старинке: с помощью объявлений в СМИ или знакомых. Но наибольшую выгоду компании принесет только выигранный тендер. Среди ваших знакомых есть победители торгов? Спросите у них, и они подтвердят, что исполнение одного рентабельного контракта повышает прибыль компании в несколько раз!

Как найти подходящие тендеры?

Сегодня сотни тысяч заказчиков из России и СНГ ищут исполнителей для своих предложений. Для этого заказчики составляют конкурсную документацию, которая содержит описание закупаемого товара или услуг и проект договора.

Как найти подходящего заказчика? Не советуем искать тендеры с помощью поисковиков Яндекса и Google — велика вероятность найти совсем не то, что требуется. В решении этого вопроса не стоит «изобретать велосипед» — обращайтесь к специализированным системам, в которых собрана база тендеров, например, к  bicotender.ru. В ней собраны все закупки, как от государственных, так и коммерческих заказчиков России и СНГ. Кроме того, система Bicotender  сама сможет искать для вас тендеры, если вы настроите и сохраните параметры поиска. Новые предложения вы сможете получать в рассылке, а также просматривать их в Личном кабинете каждую минуту. Так  вы будете первыми узнавать обо всех предложениях в вашей отрасли.

Как правильно участвовать в тендерах?

Итак, вы нашли подходящее предложение и желаете принять участие в тендере. Следующий этап — подача заявки на участие в торгах на электронную торговую площадку (ЭТП). В России всего пять государственных и множество коммерческих торговых площадок. Самое главное – это юридически грамотное составление заявки. Помните, что малейшая ошибка или опечатка в заявке может стать вполне законной причиной для недопуска вас к процессу участия.

Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП), аккредитованной торговой площадкой.

ЭЦП – это подпись, используемая для подписания электронных документов. Документ, подписанный такой подписью, имеет ту же силу, что и документ, подписанный «живой» подписью и заверенный печатью. Кроме того, электронная подпись служит для идентификации владельца.

Использование электронной подписи в разы сокращает документооборот. Кроме того, подпись уже необходима для подачи электронной отчетности, работы с сайтом Госуслуг и пр.

При подаче заявки вам также необходимо предоставить финансовое обеспечение заявки.

Обеспечение заявки – это перечисление на официальный счет оператора электронной площадки до 5% от начальной максимальной цены контракта (НМЦК). Проще говоря, обеспечение заявки – это гарантия того, что вы – участник с серьезными намерениями и выйдете на торги. Обеспечение возвращается участнику после подписания контракта с победителем тендера.

В заранее установленный день проходят торги, в ходе которых участники предлагают свои условия, если это аукцион, постепенно снижая НМЦК. Как мы отмечали выше, выигрывает тот, кто предложит самые оптимальные условия исполнения контракта. С этим поставщиком и заключается контракт. Обратите внимание, что участник, занявший второе место, также имеет шанс заключить контракт с заказчиком.

Вы победили в тендере. Что дальше?

Знайте, что победа в торгах еще не означает, что с вами мгновенно заключат контракт. Победа в тендере даёт только право на заключение контракта, и в случае победы вам не стоит расслабляться. Бывают случаи, что победитель невнимательно ознакомился с документацией, нарушил какой-либо пункт регламента, и контракт с ним уже не заключается.

Здесь также важна помощь квалифицированных юристов, которые проконтролируют и помогут вам соблюсти все нормы закона.

Для исполнения контракта победителю необходимо предоставить обеспечение контракта.

Обеспечение контракта — это до 30% от НМЦК, которые победитель перечисляет на счет заказчика после опубликования протокола. Это своего рода гарантия того, что победитель выполнит все обязательства по контракту.

Победитель должен либо перечислить денежные средства, либо предоставить банковскую гарантию. Все средства, перечисленные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются после выполнения условий контракта.

Бывают случаи, когда в ходе исполнения договора возникают спорные ситуации между поставщиком и заказчиком. Как правило, это можно урегулировать путем подписания дополнительного соглашения. Однако здесь нужно быть крайне осторожным – зачастую недобросовестный заказчик может вынудить поставщика принять условия, которые не выгодны поставщику.

Помните, каждый шаг участия должен быть продуман и проанализирован, так как любое неправильное решение может привести вас либо к недопуску, либо в Реестр недобросовестных поставщиков, либо, в самом худшем случае, на скамью подсудимых.

Как видите, тендеры и участие в них – довольно сложный процесс, но благодаря помощи специалистов, вы всегда будете в них побеждать, а ваша компания увеличит свою прибыль, приобретая все новых и новых заказчиков.

Нужна помощь? Обращайтесь, задавайте вопросы!

Мы поможем выиграть в тендерах.

Материал является собственностью bicotender.

ru. Любое использование статьи без указания источника — bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Как участвовать в закупках? Инструкция для начинающих

Какими бывают закупки?

  1. Закупки по 44-ФЗ — закупки государственными и муниципальными бюджетными учреждениями. Информация о них публикуется на сайте Единой информационной системы (ЕИС). В этом случае заказчик обязан заранее опубликовать план закупок и отправить извещение. После этого претенденты подают заявки на участие. Победителем станет либо предложивший наиболее низкую цену, либо тот, чьи товары и услуги соответствуют заранее установленным критериям.
  2. Закупки по 223-ФЗ — закупки госкорпораций и госкомпаний, их дочерних структур, естественных монополий. Если бюджетные организации проводят закупки на средства из грантов, через субподряд или из своих средств, то они тоже проходят по 223-ФЗ. Такая форма 223-ФЗ позволяет организациям выбирать ЭТП, сроки закупок и критерии отбора.

Какие существуют площадки для закупок?

Сейчас существует девять ЭТП:

  1. Сбербанк АСТ
  2. Агентство по государственному заказу Республики Татарстан (ЗаказРФ)
  3. Росэлторг (Единая электронная торговая площадка ЕЭТП)
  4. Национальная электронная площадка
  5. РТС-Тендер
  6. Российский аукционный дом
  7. ТЭК-Торг
  8. ЭТП ГПБ (Газпромбанк)
  9. АСТ ГОЗ

Я хочу участвовать в закупках. Что мне надо сделать заранее?

  1. Проверьте востребованность своей продукции. Это можно сделать на сайте ЕИС с помощью поиска. Так вы оцените общий спрос на конкретный тип товаров и услуг, а заодно узнаете, какие требования предъявляют заказчики — и решите, будет ли для вашего бизнеса выгодным участие в таких закупках.
  2. Чтобы участвовать в торгах, площадки требуют квалифицированную электронную подпись (КЭП). Подписанные ей документы имеют такую же юридическую силу, как бумажные с печатью и подписью. Также вам потребуются носитель электронной подписи и средство криптографической защиты.
  3. Помимо получения КЭП, также потребуется пройти аккредитацию. Для этого необходимо заполнить заявку на ЕИС, указав необходимые сведения и приложив необходимые документы: в частности, выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, учредительные документы участника размещения заказа и другие. После этого, если аккредитация пройдена, информация поступит в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ) и вы получите доступ ко всем федеральным площадкам.
  4. Подготовьте необходимую документацию. Для участия в некоторых закупках по 44-ФЗ также может потребоваться подтверждение о принадлежности к субъектам малого предпринимательства (СМП) или социально-ориентированным некоммерческим организациям. Кроме того, в некоторых случаях запрашивают подтверждение квалификации и опыт участия в закупках — чаще всего это относится к дорогим, сложным и высокотехнологичным проектам. Также вам потребуется предоставить подробные сведения о своем товаре и услугах — в некоторых случаях это могут быть патенты, подтверждение страны происхождения и другие сведения.

Как открыть специальный счет участника закупок по 44-ФЗ и для чего он нужен?

Если вы собираетесь участвовать в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, то вам потребуется спецсчет в банке.

Спецсчет — это счет, на котором банк сможет заблокировать или разблокировать сумму по запросу от ЭТП

Ирина Пономарева, руководитель департамента разработки расчетных продуктов корпоративного бизнеса Альфа-Банка

На все средства — в том числе и заблокированные для проведения операций по закупкам — банк начисляет процент. Размер этого процента зависит от договора с банком, поэтому при выборе банка для открытия расчётного счёта стоит обращать внимание и на этот фактор.

С 25 октября 2021 по 31 марта 2022 года в Альфа-Банке действует акция для субъектов малого и микробизнеса — 4% годовых на остаток по спецсчету. Открыть спецсчет в Альфа-Банке можно бесплатно, если у вас уже есть договор на расчетно-кассовое обслуживание. Открытие же спецсчета без РКО проходит по стандартному тарифу.

фото: предоставлено Aльфа-Банк

Если у вашей компании уже есть расчетный счет в Альфа-Банке, то вы можете открыть спецсчет. Сделать это можно в интернет-банке: потребуется зайти в раздел Сервисы, выбрать из списка Госзакупки, открыть Спецсчет, а затем подтвердить заявку кодом из смс. Или перевести действующий расчетный счет на обслуживание по договору участника закупок по заявлению через интернет-банк.

Как правильно подавать заявку?

Заявка на участие — это пакет документов, которые вам необходимо будет предоставить до истечения указанного в документации срока. Подается она в электронном виде через ЭТП. Чтобы это сделать, надо зайти в личный кабинет на ЭТП, найти закупку по номеру извещения, а затем заполнить заявку и приложить необходимые документы. Часть необходимых документов — например, декларацию о соответствии — система формирует самостоятельно, их надо будет только подтвердить с помощью электронной подписи.

Что делать, если вы победили?

Не забудьте подписать контракт в указанный срок.

Что делать, если вы проиграли?

Во-первых, не отчаиваться. Изучите свою заявку и заявки конкурентов — чего вам не хватило? Качества товара, опыта, наличия лицензии? А если у вас есть подозрения, изучите заявку победителя. Если он постоянно участвует и выигрывает в закупках у одного и того же заказчика, то речь может идти о сговоре — в течение пяти дней вы можете обратиться в ФАС, которая проведет проверку на нарушения.

Как распознать серые закупки?

Недобросовестный заказчик может специально составлять документацию так, чтобы выполнить закупку мог только один, заранее известный ему исполнитель. Среди таких приемов:

  1. Искажение наименований в категориях закупки. Например, в русских словах используются латинские буквы, ключевые слова пишутся с ошибками, вместо точных названий в ход идут обтекаемые синонимы. Или же просто указывается неверный код по ОКПД. Это делается для того, чтобы закупку было сложнее обнаружить.
  2. Манипулирования с документацией. Например, необходимый товар в извещении описан недостаточно точно — нужные характеристики знает только «свой» исполнитель. Или же необходимые сведения «спрятаны» в приложенной документации, текст которой не распознается компьютером.
  3. Крайне сжатые или вовсе невозможные сроки исполнения контракта.

Чтобы бороться с серыми схемами, можно:

  1. Сочетать поиск по ключевым словам и ОКПД
  2. Смотреть за крупными закупками в своем регионе (обычно прячут именно такие)
  3. Подписываться на заказчиков, чтобы не пропускать информацию о закупках
  4. Запрашивать разъяснения документации у заказчика
  5. Обратиться в ФАС.

 

Завести спецсчет

 

Фото на обложке: Andrei_R / Shutterstock

Как начать участвовать в электронных торгах

Что такое электронные торги

Электронные торги по государственным или коммерческим закупкам товаров, работ и услуг применяются в России уже не первый год. Процедура проведения электронных торгов схожа с механизмом обыкновенного аукциона. В отличие от традиционного, в электронном аукционе торги идут не на увеличение стоимости лота, а на понижение. Заказчик товаров или услуг через Интернет выставляет на виртуальной торговой площадке лот и устанавливает вместо начальной цены максимальную сумму, которую он готов заплатить за лот. После этого потенциальные поставщики в режиме онлайн направляют ценовые предложения, причем подавать заявки участник аукциона может неограниченное количество раз. Победителем становится тот, кто предложит услуги или товар по наименьшей цене. По условиям торгов заказчик обязуется заключить с победителем контракт.

Для чего нужна электронная подпись

Чтобы участвовать в электронных закупках, необходима электронная подпись (ЭП). Электронная подпись — электронный аналог собственноручной подписи, подтверждает целостность, авторство и юридическую силу электронных документов. Сама ЭП представляет собой определенную последовательность символов, генерируемую криптографическим преобразователем. Принадлежность подписи владельцу подтверждает сертификат ключа подписи — физический носитель зашифрованных данных о владельце. Устройства хранения ключа изготавливают в виде USB-накопителя (USB-токен), MicroSD (Micro-токен) и Смарт-карт.

В случае с электронными торгами ЭП выступает гарантом того, что участник работает с подтвержденным поставщиком или заказчиком. Механизм электронной подписи дает юридическое подтверждение легитимности заключенного контракта и исполнения взятых обязательств. Этапы участия в открытом аукционе в электронной форме:

  1. Первый шаг — сбор информации. Вам понадобятся действующие нормативные акты, регламентирующие проведение закупок, чтобы уяснить правила игры. Выберите подходящие электронные торговые площадки, на которых проводятся интересующие аукционы. Выбрать площадку поможет программа для размещения и поиска заказов «Фабрика закупок», которая собирает информацию о государственных и коммерческих закупках. Настроив фильтры под себя, вы увидите какие торги и на каких площадках проводятся в интересующем сегменте. В дальнейшем программа информирует посредствам смс и электронной почты о появлении новых закупок в сегменте. Аналитический функционал укажет возможных участников аукциона и цену, с которой вероятность на победу выше.
  2. Следующий шаг — получить электронную подпись.
  3. После получения электронной подписи регистрируйтесь на торговых площадках и отправляйте заявки на участие
  4. В назначенную дату проведения аукциона заходите на площадку, получайте индивидуальный номер и действуйте.

Аукцион проходит в 2 этапа: подача предложений и закрытие торгов. На этапе подачи каждое новое предложение продлевает торги на 10 минут. Если в течение 10 минут никто не предложил цену ниже, то торги переходят на стадию закрытия. Стадия закрытия длится 10 минут.

принципы участия, процедура подготовки, порядок проведения

Говоря простыми словами, тендерная система подразумевает конкретную задачу и предложения по ее решению, из которых заказчик выбирает наиболее подходящее. Закупки на конкурсной основе могут проводиться по различным мотивам. Один из наиболее распространенных – выбор поставщика или подрядчика, способного предложить товар или услугу необходимого качества по минимальной стоимости. Также целью проведения тендера может быть изучение рынка через анализ предварительных заявок. Государственные компании и муниципальные учреждения обязаны отбирать исполнителей по конкурентному принципу. Такие госзакупки призваны минимизировать возможность коррупции и проводятся в соответствии с пунктами федерального законодательства.


Разновидности процедуры торгов

В целом торги подразделяются на две группы. В первую входят ценовые закупки, типичными представителями которых выступают аукционы. Во вторую – конкурсы, которые подразумевают наличие нескольких критериев, установленных заказчиком. Это актуально, в частности, для исполнения масштабных проектов или поставок сложной продукции. Предъявление требований к конкурсантам – то, чем тендер отличается от аукциона, основным, если не единственным, критерием которого является наиболее низкая цена.

По принципу организации конкурентные торги подразделяются на открытые, закрытые и специализированные. В открытых тендерах могут принять участие все желающие. Такой подход имеет два главных преимущества:

  • Претенденты на исполнение заказа имеют возможность ознакомиться с нюансами конкурсной борьбы и объективно оценить свои шансы на победу.
  • Заказчик получает доступ к огромному количеству предложений, из которых может выбрать наиболее подходящее.

Как правило, тендеры открытого типа применяются в госзакупках. Они позитивно влияют на рынок, поскольку хорошо мотивируют потенциальных исполнителей и провоцируют конкуренцию, но в то же время весьма трудоемки в плане организации.

Закрытые тендеры характеризуются главным образом тем, что их участники приглашаются непосредственно организатором торгов в индивидуальном порядке. Количество претендентов в данном случае сильно ограничено, что значительно сокращает организационные расходы. Обычно в закрытых тендерах принимают участие четыре-пять компаний, чей рейтинг, репутация и прочие показатели удовлетворяют выдвинутым требованиям. Список участников разглашению не подлежит.

К разновидности закрытых торгов относятся специализированные тендеры с ограниченным участием. Здесь нет четко установленного количества претендентов, оно может варьироваться. Ограничения же касаются конкретных критериев, обусловленных заказчиком. Это может быть обязательное гражданство страны, в которой проводится конкурс, персональное приглашение или что-то еще.


Во сколько этапов проходят торги?

С точки зрения возможности изменения конкурсных требований тендеры классифицируются как одноэтапные и двухэтапные. Первый вариант не предполагает каких-либо переговоров, все делается в один заход, включая подачу документов на участие и победу. Во втором случае на первом этапе разрабатывается черновой вариант техзадания, на основе которого участники готовят свои предложения. На втором этапе согласуются детали и проводятся переговоры.


Кто может принимать участие в тендерах?

Как видно из вышеприведенной типологии торгов, требования к претендентам во многом зависят от разновидности конкурса. Принять участие в открытом тендере может любая компания, чья деятельность имеет отношение к его тематике. Для молодых, развивающихся бизнесов это хороший шанс получить опыт и ответить на ряд вопросов: с чего начать и как участвовать в торгах, что значит выиграть тендер и что это дает в перспективе.

Условия и требования, согласно которым подбираются участники закрытых коммерческих конкурсов, гораздо более жесткие. Здесь все решает организатор мероприятия, и в список приглашенных новичку не попасть. Обычными участниками таких тендеров являются крупные компании с крепкой репутацией, высоким рейтингом и большим опытом выполнения подобных заказов.


Порядок проведения тендеров

Организация торгов начинается с создания перечня проектных задач, которые подлежат выполнению после выбора победителя. На этой стадии также устанавливается тип компаний-участников и определяется вид мероприятия (конкурс или аукцион). Далее составляется бриф, включающий в себя основные требования к участникам тендера и цели его проведения. Перечень ключевых моментов брифа выглядит следующим образом:

  • сфера деятельности организатора торгов;
  • цели, преследуемые заказчиком;
  • требования к претендентам;
  • ожидаемый от победителя результат;
  • необходимые для участия в тендере документы;
  • оценочные критерии определения победителя;
  • сроки, отведенные на проведение соревнования.

На завершающем этапе определяется состав участников, рассылаются приглашения компаниям, пожелавшим выступить в роли претендента на исполнение заказа. Непосредственно конкурс проходит по следующей схеме:

  • Предварительный отбор – кандидаты информируют организатора, каким образом они намерены решать поставленные заказчиком задачи. По результатам анализа предложений выбираются лучшие участники.
  • Презентация проектов – кандидаты стараются представить свой товар или услугу в наиболее выгодном свете, чтобы убедить заказчика в своей эффективности. На презентациях выступают представители руководства компаний.
  • Окончательный отбор – по результатам рассмотрения проектов на их соответствие требованиям и целям заказчика выбирается конкретный исполнитель. Данное решение принимается в ходе совещания тендерной комиссии.
  • Объявление результатов – выполняется оповещение участников конкурса о том, какая компания победила в торгах. Это делается лично, через сайт или СМИ.

Как повысить шансы на победу в тендере?

Прежде всего потенциальным участникам торгов следует позаботиться о том, чтобы необходимая документация была правильно оформлена и передана организаторам вовремя. Состав пакета бумаг может варьироваться в зависимости от характера тендера. Рекомендуется работу с документами доверить специалисту. Также большое значение имеют профессионализм и репутация участника, умение выгодно презентовать себя и свою компанию. Новичкам поможет тендерное юридическое сопровождение.


Обеспечение контракта

По закону для участия в тендерах требуется финансовое обеспечение выполнения контрактных обязательств победителем конкурса. Выполнить данное условие можно двумя способами: внести наличные средства на счет заказчика или воспользоваться банковской гарантией. Второй вариант удобнее – не нужно тратить собственные деньги и выводить их из оборота компании.


Действия после победы в тендере

Выигравший в торгах должен подписать контракт. В течение пяти дней после размещения на электронной площадке ЕИС протокола о признании победителя заказчик публикует проект контракта. В нем есть указание на цену и характер товара/услуги, но еще нет подписей. За следующие пять дней поставщик проверяет проект и либо подписывает контракт, либо составляет протокол разногласий с замечаниями, а проект возвращается на доработку.

В качестве резюме можно сказать, что если случается возможность участия тендере, ей следует пользоваться. Даже если нет опыта. Все, что нужно для участия в торгах, можно узнать из открытых источников, а инструкции специалистов повысят шансы на победу.

Как участвовать в олимпиадах на семейном обучении: Всероссийская олимпиада школьников

Шаг 1.

Прикрепить к школе, которая принимает хоумскулеров

Если учишься дома, то для участия в олимпиаде нужно зачислиться в контингент школы — точно так же, как для аттестации.

В теории прикрепиться можно к любой школе. На практике могут возникнуть проблемы из-за того, что семейное обучение не закреплено в локальных актах образовательной организации.

Найдите положение о семейном образовании, опубликованное на сайте школы, и убедитесь, что учебное заведение работает с хоумскулерами. А затем договоритесь с директором выбранной школы — поясните, что учитесь дома и хотите участвовать в олимпиадах школьников. 

Шаг 2. Выберите олимпиаду

Сделать это можно на сайте olimpiada.ru: список конкурсов фильтруется по предметам, классу, датам.

Олимпиады делятся на две категории — перечневые и Всеросс. Перечневых много, Всеросс — единственный и неповторимый. 

Перечневые олимпиады


Чтобы участвовать в олимпиаде из Перечня, изучите документ текущего года. Он утверждается приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. В документе прописаны олимпиады и соответствующие им уровни — от уровня зависит, какие бонусы можно получить. 

В документе вы найдёте полный перечень олимпиад текущего года

Всего три уровня:

  • Первый — самый сложный. Победители и призёры поступают в вуз без экзаменов или получают 100 баллов ЕГЭ по профильному предмету.
  • Второй и третий уровни дают максимальные баллы за ДВИ без подтверждения сдачей ЕГЭ. Чтобы результат перечневой олимпиады засчитали за 100 баллов по ЕГЭ, нужно подтвердить диплом 75-ю баллами ЕГЭ или выше.

Вузы могут сами определять, что даёт диплом той или иной олимпиады и баллы ЕГЭ для подтверждения диплома. Одна олимпиада по разным предметам может проходить на разных уровнях. Например, олимпиада НИУ ВШЭ «Высшая проба» по английскому — это первый уровень, а по информатике — второй.

Срок действия перечневых олимпиад — четыре года. Подробную информацию о бонусах и льготах уточняйте на сайтах вузов. 

<<Форма демодоступа>>

Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская олимпиада школьников (он же ВОШ, он же ВсОШ и Всеросс) — это старейшая и самая престижная олимпиада в нашей стране. Победители и призёры её заключительного этапа зачисляются в профильные вузы без экзаменов.

По правилам всероссийской олимпиады школьников конкурс делится на четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. В первом этапе могут участвовать все желающие. На муниципальный приглашают тех, кто хорошо выступил на школьном, на региональный — отличившихся на муниципальном и так далее. 

Всероссник может не сдавать профильные ЕГЭ. Достаточно написать базовую математику и перешагнуть порог по русскому.

<<Блок перелинковки>>

Шаг 3. Зарегистрируйтесь на сайте олимпиады

Как только определились с олимпиадами, регистрируйтесь на отборочные туры и школьные этапы. Как участвовать в олимпиаде, подробно описывается в правилах на каждом сайте. В 2020-2021 учебном году крупнейшие олимпиады анонсировали дистанционное проведение первых, отборочных этапов в связи с пандемией — попытать силы можно через интернет.

На некоторые олимпиады требуется получить «ключи», или код, у ответственного лица из школы. Обратитесь к администрации образовательной организации, к которой прикрепляетесь для прохождения олимпиады.

Окно регистрации на онлайн-этап олимпиад. Нужно ввести код, полученный у администрации школы

Шаг 4. Начните подготовку

Недостаточно просто зарегистрироваться — секрет успеха в качественной подготовке. Тут может помочь домашняя онлайн-школа «Фоксфорда». В рамках индивидуального образовательного маршрута можно изучать курсы, на которых разбираются олимпиадные задания. Существует шесть предметных маршрутов:

  • математический, 
  • физико-математический, 
  • гуманитарно-лингвистический, 
  • социально-гуманитарный, 
  • технологический, 
  • естественно-научный.  

<<Форма семейного образования>>

Шаг 5. Проходите по этапам олимпиады 

Результаты каждого этапа олимпиады публикуются на её сайте. Как правило, это происходит в течение 10–20 дней после её окончания, но по некоторым олимпиадам результаты могут опубликовать и через несколько месяцев — уточняйте информацию у организаторов.

Если вылетели из олимпиады на одном из этапов, то не расстраивайтесь. Участие — тоже классный опыт! Можно попробовать ещё раз в следующем году, а пока продолжать участвовать в других конкурсах. 

Резюме

Чтобы участвовать ребёнку в олимпиаде, необходимо прикрепиться к школе. Затем выберите олимпиаду — перечневую или Всеросс. Можно попробовать силы во всех конкурсах, каких пожелаете, — необязательно ограничиваться одним. Зарегистрируйтесь на сайте и начинайте подготовку вместе с домашней онлайн-школой «Фоксфорда». Результаты соревнований обычно публикуются на сайтах олимпиад.

Европейский день языков > Participate > How to participate

КАК       УЧАСТВОВАТЬ?

Существует множество способов отметить Европейский день языков, всё зависит от времени и возможностей, которыми вы располагаете.

Самое простое — это организовать показ фильмов на разных языках или  языковое кафе, где подавались бы блюда из разных стран. Другой способ, более сложный, подразумевает крупномаcштабное медиа событие. В календаре событий Вы найдете список мероприятий, публикуемых на оффициальном сайте с 2002 года, которые могут послужить для Вас источником идей. Также для Вас доступна наша страница ‘Вдохновляйся’ !

 Неважно какой способ вы выберите, главное это:

  1. хорошая идея (вечеринка, соревнование, ужин)
  2. oрганизация, реклама
  3. внесение мероприятия в базу данных и
  4. воплащение в жизнь!

Организация Европейского Дня Языков

Совет Европы не контролирует и не оказывает финансовой поддержки в организации мероприятий. Государствам-членам и потенциальным партнерам предоставляется полная свобода в организации мероприятий.

Национальные контакты

В большинстве стран есть человек, который на добровольной основе выступает в качестве »контакта» между организаторами события и Советом Европы. Его деятельность подразумевает распространение информации и рекламных материалов, подготовленных Советом Европы на национальном, региональном и местном уровнях.   

Роль Совета Европы

Совет Европы является инициатором этого праздника и каждый год отправляет плакаты, наклейки и  другие рекламные материалы, иллюстрирующие разнообразие языков в Европе. Материалы отправляются национальным контактам, которые отвечают за их распределение на национальном уровне. 

 

Как участвовать в разработке мини-приложений для портала разработчика — Azure API Management

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Если вы хотите участвовать в разработке мини-приложения в репозитории GitHub портала разработчика службы «Управление API», выполните следующие три этапа.

  1. Создайте вилку репозитория.

  2. Реализуйте мини-приложение.

  3. Откройте запрос на вытягивание, чтобы включить мини-приложение в официальный репозиторий.

Мини-приложение унаследует лицензию репозитория. Она будет доступна для установки с согласия в локальной версии портала. Команда портала разработчика может также включить ее в управляемую версию портала.

Пример разработки собственного мини-приложения см. в руководстве по реализации мини-приложений.

Указания по участию в разработке

В этом разделе представлены указания по обеспечению безопасности и конфиденциальности наших клиентов и посетителей их порталов. Соблюдайте приведенные ниже рекомендации, чтобы ваше участие в разработке было одобрено.

  1. Поместите мини-приложение в папку community/widgets/<your-widget-name>.

  2. Имя мини-приложения должно содержать только строчные буквенно-цифровые символы и дефисы, разделяющие слова. Например, my-new-widget.

  3. В папке должен быть снимок экрана мини-приложения на опубликованном портале.

  4. Папка должна содержать файл readme.md, соответствующий шаблону из файла /scaffolds/widget/readme.md.

  5. Папка может содержать файл npm_dependencies с командами npm для установки зависимостей мини-приложения или управления ими.

    Явным образом укажите версию каждой зависимости. Пример.

    npm install [email protected] [email protected]
    

    Мини-приложению должен требоваться минимальный набор зависимостей. Все зависимости будут тщательно проверены рецензентами. В частности, для основной логики мини-приложения в папке мини-приложения должен быть указан открытый код. Не помещайте его в пакет npm.

  6. Изменения в файлах вне папки мини-приложения запрещены в рамках участия в разработке мини-приложения. В частности, это относится к файлу /package.json.

  7. Сценарии отслеживания внедрения и отправка созданных клиентом данных в пользовательские службы запрещены.

    Примечание

    Созданные клиентом данные можно собирать только через интерфейс Logger.

Дальнейшие шаги

5 способов активнее участвовать в занятиях и почему это важно

Некоторые ученики от природы склонны больше участвовать в занятиях. Эти учащиеся участвуют либо, поднимая руку с вопросом или комментарием, либо добровольно выполняя задания или роли. Часто это дети, поднимающие руки вверх еще до того, как учитель задает вопрос. А иногда это студенты, которые выпаливают свои комментарии, даже не удосужившись поднять руки — что, конечно, нормально, если время имеет смысл.

Но не все «прирожденные» участвуют в занятиях, и существует множество причин, по которым эти студенты не хотят выступать в классе.

Причины, по которым ученик может избегать участия в классе:
  • Беспокойство
  • Небезопасность
  • Незнание ответа
  • Страх перед насмешками
  • Страх ошибиться
  • Желание оставаться «вне поля зрения учителя»
  • Лень (тьфу!)

Независимо от того, выставит ли вам учитель отдельную оценку за участие или нет, я уверяю вас, что он или она всегда будет учитывать ваше участие в классе в вашем семестре или заключительной оценке. Если вы относитесь к тому типу учеников, которые хранят молчание по любой из вышеперечисленных причин (или по вашей собственной), вам нужно приложить усилия, чтобы изменить свои привычки.

Как часто посещать занятия

Если вы студент, который никогда не участвует в занятиях… никогда… тогда ваша цель — выступить один раз в каждом классе . Попробуйте делать это в течение недели. Будет легче. На следующей неделе постарайтесь высказаться дважды, время от времени.

Если вы участвуете нечасто, поднимаете руку или говорите только изредка, ваша цель — увеличить частоту , с которой вы участвуете.Выясните, с чего вы начинаете (один раз в классе? Один раз в несколько занятий?), А затем стремитесь к большему.

В конечном итоге цель (в зависимости от класса) состоит в том, чтобы каким-либо образом (через вопросы, комментарии, волонтерство и т. Д.) Привлечь около три раза в каждом классе . Сейчас это может показаться чокнутым, но я обещаю, что после недели экспериментов станет легче.

Кроме того, если вы будете больше заниматься в классе, вы останетесь более сосредоточенными и избежите ужасной ситуации «отключиться».Вот 7 стратегий, которые помогут избежать зонирования.

После того, как вы примете (хитроумное) решение больше участвовать в занятиях, вы можете использовать приведенные ниже стратегии, чтобы начать. Поначалу вам может быть очень неловко говорить в классе. Вы можете даже вздрогнуть от звука собственного голоса, если вы не привыкли слышать его в классе. (Вроде того ужасного чувства, когда вы слышите свой голос в автоответчике… скажите мне, что это не только я…?) Но опять же, я обещаю, что со временем это станет более естественным.

5 способов участия еще в классе
1. Думайте вслух.

Несомненно, бывают случаи, когда вы сидите в классе, и вдруг вам в голову приходит соответствующая мысль. Это не обязательно должна быть блестящая или идеально сформированная мысль, это должна быть мысль.

Вместо того, чтобы держать мысли при себе, поднимите руку и «проработайте» идею вслух с учителем или одноклассниками. Ничего страшного, если это не полная мысль. Также нормально, если вы начнете со слов «Я не знаю, как это сформулировать, но…». Ваш учитель, скорее всего, уловит то, что вы пытаетесь спросить или сказать, и заполнит за вас пропуски, особенно если / он видит, что вы изо всех сил пытаетесь сформулировать свою идею.Частичный комментарий или вопрос лучше, чем ничего.

Уловка состоит в том, чтобы говорить прямо тогда, когда в голову приходит мысль: не ждите! Если вы подождете, то слишком сильно обдумаете или сомневаетесь в этом сами.

2. Обратитесь к вопросам КАК и ПОЧЕМУ.

Эта стратегия является сокращением. Когда вы изо всех сил пытаетесь придумать вопрос или комментарий, вы всегда можете использовать классический вопрос «Почему?» или как?» вопросы. В идеале вы не должны просто кричать «Почему?!?!» но вместо этого завершил бы фразу некоторым контекстом.Что-то вроде: «Почему персонаж это сделал?» Или «Как война повлияла на страну 20 лет спустя?»

Вот секрет: вам даже не нужно хотеть , чтобы знать ответы на вопросы, которые вы задаете. (О, черт возьми, я только что это сказал?) Но все равно спросите! Такие «постановочные» вопросы — отличная практика для того, чтобы говорить открыто, и отличный способ привыкнуть к своему собственному голосу. Думайте об этом как о генеральной репетиции настоящих вопросов и комментариев, в которые вы, в конечном итоге, действительно научитесь вносить свой вклад.

3. Используйте комментарии «Мне интересно», «Я запутался» и «Я хочу больше».

Эта стратегия участия в классе — отличный способ получить баллы за участие без глубоких размышлений. Как бы поверхностно это ни звучало, эти типы вопросов улучшают обсуждения в классе, потому что они побуждают учителя (или других учеников) объяснять что-то более подробно, что помогает вам, , лучше понять материал.

Вопросы такого типа могут выглядеть так: «Не могли бы вы объяснить это немного подробнее?» «Не могли бы вы объяснить это по-другому?» «Я в замешательстве — не могли бы вы немного отступить?»

4.
Поделитесь актуальной историей.

Когда учитель что-то объясняет классу, и это напоминает вам «этот раз, когда…», тогда говорите! Если вы можете придумать историю, имеющую отношение к теме, обязательно поднимите руку и поделитесь ею. Если ваш учитель рассказывает о Второй мировой войне, а у вашего деда есть военные памятные вещи, расскажите об этом классу. Когда ваш учитель объясняет химическую реакцию, вызванную извержениями вулканов (я предполагаю, что происходит какое-то химическое действие… не уверен… не ученый!), Поделитесь историей о том, как вы посетили настоящий вулкан или что-то в этом роде.Эти типы вкладов в обсуждение в классе не только интересны, но и могут помочь вам позже запомнить важную информацию — с помощью классного вызова процесса Association.

.5. Волонтер.

Это говорит само за себя. Когда появляется возможность возглавить группу, написать что-нибудь на доске или даже раздать бумаги, воспользуйтесь ею! Эти жесты абсолютно считаются участием в классе.

Что делать, если поднятие руки вызывает слишком сильное беспокойство

Если вы боретесь с тем, как больше участвовать в уроке, потому что поднятие руки или разговор вслух вызывает у вас почти парализующее беспокойство, тогда вы всегда можете записать свои вопросы и физически передать их или отправить по электронной почте своему учителю после урока.Это по-прежнему считается участием в классе, поскольку показывает, что вы участвуете в обсуждении в классе.

Но будьте честны: мы все время от времени испытываем дрожь, когда говорим перед толпой и открываемся, чтобы быть услышанными, но типичная «ямка» в животе не является достаточной причиной, чтобы больше не участвовать в уроках. То, о чем я здесь говорю, является законным, изнурительным, беспокойством. Если это не ты, то поднимите чертову руку. Говорите чертовски хорошо. Потому что, без сомнения, вы можете сказать что-то ценное и интересное.

Как принять участие | ESSA

Существует 2 типа рабочих форматов ESSA @: издание для конференций и локальное издание. Порядок участия описан для каждого формата ниже:

Участие в ESSA @ work Conference Edition :

  1. Посетите веб-сайт текущей ежегодной конференции ESSA (Social Simulation YYYY), чтобы узнать о призыве к участию в этом году.
  2. Подайте на конференцию полный доклад или расширенный тезис.Работы могут быть помечены как ESSA @ work на этапе подачи вашего вклада в конференцию (расширенного тезиса или статьи).
  3. Авторам также будет предоставлена ​​ссылка в Призыв к участию ESSA @ work для заполнения формы заявки с дополнительным разделом, в котором подробно описаны проблемы или конкретные вопросы, которые участник хотел бы обсудить в сеансе ESSA @ work, а также некоторая информация на фоне и навыках.

Общая процедура после подачи заявки: производится выбор, учитывая количество участников, которые мы можем разместить, и фактическое количество заявок.Уведомление о принятии будет отправлено вскоре после принятия заявки на участие в конференции. После того, как вы подтвердите свое участие, ответив на электронное письмо о принятии и зарегистрировавшись на основной ежегодной конференции ESSA, организаторы сессии предоставят вам всю информацию, необходимую для подготовки и участия в программе ESSA @ work track.

См. Следующие руководства для обзора процесса подачи заявки в ESSA @ work (essa-at-work-find-inspo), некоторые предложения о том, как писать для ESSA @ work (essa-at-work-how-to ) и некоторые полезные вещи, которые следует помнить при подаче заявления (essa-at-work-to-Remember).

Участие в ESSA @ work Local Edition :

1) Создайте программу самостоятельно: свяжитесь с нами, и мы поможем вам настроить ее с помощью шаблонов программ и инструкций.

2) Присоединяйтесь к организованному мероприятию: проверьте, организовано ли мероприятие (см. Предстоящие мероприятия), или обратитесь к нам, чтобы узнать, существует ли какая-либо деятельность в вашем районе. Если есть мероприятие, то следуйте инструкциям Призыва к участию.

ESSA @ work Conference edition — это трек сессий в рамках конференции по социальному моделированию.Сеансы в этом треке включают презентации и обратную связь от аудитории, как и в любой другой сессии. Тем не менее, в каждом выступлении будут присутствовать эксперт и со-сотрудники ESSA @, которые предоставят подробные отзывы на основе выступления и представленных документов. В конце каждого сеанса ESSA @ work будет групповое обсуждение.

Местный ESSA @ work — это трехдневный семинар, обычно организуемый самостоятельно и участвующий в группе моделистов в той же и / или соседних странах.Это более интенсивный семинар, который легко доступен для «местных» моделистов, так как расстояние перемещения и затраты невелики. Эксперты обычно также приглашаются на местном уровне. Так началась работа ESSA @ как местной инициативы.

В прошлом существовал другой тип конференции ESSA @ work: однодневный семинар, организованный во время ежегодной конференции ESSA. Участники смогли выступить в общем треке на конференции ESSA И обсудить незавершенную работу.

8 стратегий для улучшения участия в вашем виртуальном классе

В каждом классе есть ученики, которые всегда поднимают руку, чтобы участвовать, и те, кто не решается участвовать. Являются ли они интровертами, склонны немного подумать, прежде чем внести свой вклад, или у них просто плохой день, может быть трудно вовлечь в обсуждение детей, которые не хотят добавлять свои голоса.

Как мы слышали от многих учителей, во время дистанционного обучения проблемы с привлечением учащихся к участию усугубляются.Цифровые платформы могут создавать дополнительные коммуникационные барьеры, например, затрудняя понимание, когда говорить или как читать тонкие, но важные элементы дискурса, такие как язык тела и выражения лица человека. Кроме того, онлайн-обсуждениям часто мешают различия в доступе учащихся к технологиям и соображения конфиденциальности, и, следовательно, многим учителям приходилось полагаться на то, что учащиеся отправляли работы по изолированным каналам, таким как электронная почта, которые могут передаваться между сверстниками ( и между учениками и учителем) на обочине.

Оказывается, чтобы заставить детей участвовать в виртуальных классах, нужно потрудиться. «Мы продолжаем называть это поколение цифровыми аборигенами, как если бы они были просто мастерами компьютеризации. Нет, — написал Тим О’Брайен в Facebook. «Им нужна личная поддержка, строительные леса и заверения, которых не обеспечивают технологии. Это просто инструмент, а не учитель».

Чтобы узнать, как улучшить дискуссии учащихся и их участие в онлайн-обучении, мы просмотрели сотни комментариев в социальных сетях и обратились к более чем 20 преподавателям, чтобы узнать, как они справились с этой задачей прошлой весной.Этой осенью учителя предложили ряд умных стратегий, как синхронных, так и асинхронных, чтобы интегрировать ценности и голоса всех детей, даже самых тихих или детей с нарушенным расписанием.

Синхронные стратегии

Что касается синхронного обучения, некоторые учителя сказали, что они перевели традиционные стратегии обсуждения из класса в живые видеочаты, в то время как другие обнаружили, что цифровые инструменты помогли повысить посещаемость в классе.

1. Обсуждение в паутине: Во время дистанционного обучения этой весной учащиеся старшей школы Шая Климы вели собственные обсуждения через Google Meet. Перед живым занятием ученики самостоятельно отвечали на вопросы, а затем делились своими ответами в начале собрания, что стало отправной точкой для более широкого обсуждения в классе.

Пока студенты разговаривали на видео, Клима слушал и рисовал линии на листе бумаги, отслеживая ход разговора, в результате чего получилась паутина.В конце обсуждения Клима поделился рисунком на видео, а затем попросил студентов поразмышлять над полученным опытом и тем, что они узнали о том, кто говорил, кто слушал и кто опирался на идеи других.

«Это было успешным средством побудить детей отдать должное своим сверстникам за то, что они помогли им придумывать новые идеи, что помогает наладить взаимопонимание», — сказала Клима, позволившая студентам, испытывающим трудности с пропускной способностью, звонить на собрания.

2. Использование чата для проверки понимания: Проведя уроки прошлой весной, Поль Франс попросил своих учеников третьего класса использовать функцию Google Чата, чтобы задавать и отвечать на вопросы или вводить смайлики, например, подняв палец вверх или вниз. , чтобы показать, поняли ли они концепцию.Чтобы создать структуру вокруг ответов, он помог своим ученикам выработать нормы для использования функции чата — например, они решили всей группой использовать только один смайлик за раз. Франс сказал, что практика помогла ему проверить понимание студентами и подтолкнула студентов к большему взаимодействию с контентом.

Воспитатель детского сада Рут Калкинс тем временем использовала чат Zoom при проведении уроков в режиме реального времени со своими учениками детского сада. Она сказала, что им нравилось набирать «Т» или «F» для истинных и ложных вопросов, отвечая на математические задачи в окне чата, а некоторые даже пытались писать предложения в ответ на ее вопросы. Печатание ответов также дало возможность ее юным ученикам много практиковаться на клавиатуре.

3. Переверните класс, чтобы стимулировать более глубокое обсуждение: Форрест Хинтон, учитель математики в средней школе, говорит, что он обнаружил, что сочетание асинхронного и синхронного обучения хорошо помогает стимулировать обсуждение учеников во время дистанционного обучения.

Во-первых, он обучал новому контенту асинхронно через записанные видео и онлайн-занятия. В начале его живого занятия студенты кратко обобщили концепции, которые они изучили вместе, а затем разделились на комнаты для обсуждения, чтобы решить связанные проблемы в небольших группах.Перевернув классную комнату, Хинтон мог тратить меньше времени на непосредственное обучение, а выслушивание учеников в начале урока и в небольших группах помогло ему определить, а затем и указать, где его ученики испытывали трудности. «Это позволило мне более целенаправленно разъяснять концепции и лучше помогать студентам», — сказал Хинтон.

4. Адаптация системы Think-Pair-Share к Zoom: Райан Тахмасеб, директор библиотечного обслуживания, говорит, что он обнаружил, что, естественно, он дает больше возможностей для обучения на основе проектов своим ученикам начальной и средней школы — и дает им больше автономии при выполнении заданий. поощрял более насыщенные дискуссии в виртуальном обучении.«Если мы дадим студентам как можно больше свободы экспериментировать, исследовать и преследовать интересы в рамках нашей области содержания, тогда им неизбежно будет гораздо больше, чтобы сказать», — сказал Тахмасеб.

Когда дело дошло до дискуссий в классе, Тахмасеб адаптировал систему Think-Pair-Share для Zoom. Студентам была предложена подсказка, они были разбиты на группы, а затем помещены в комнаты для обсуждения, чтобы обсудить и записать свои ответы в общий документ Google, что позволило студентам поделиться своими мыслями в письменной форме или прочитать вслух. Поскольку Тахмасеб не приходил в каждую комнату для обсуждения, чтобы слушать разговоры, документ Google заставлял студентов нести ответственность. Когда они вернулись ко всему классу, добровольцы из каждой группы поделились своими ответами со всеми.

5. Новый поворот в «покажи и расскажи»: Чтобы студенты чувствовали себя комфортно с онлайн-участием, Бриттани Коллинз, координатор преподавания и обучения в Write the World, глобальном онлайн-сообществе писателей для учащихся средних и старших классов, превратили знакомую деятельность «покажи и расскажи» в «подумай, напиши, поделись».

В одном из заданий Коллинз попросил учащихся средних и старших классов найти фотографию, картину или рисунок, которые представляют связь между поколениями, и самостоятельно ответить, написав на следующие вопросы из «Сделать мышление видимым», прежде чем обсуждать их на видео в классе: Что мы смотрим? что заставляет тебя говорить это? Что вы замечаете (видите, чувствуете, знаете)? Что еще мы можем раскрыть? Что вам интересно? «Это помогает сломать лед в условиях виртуального обучения, где незапланированное участие может оказаться сложной задачей для некоторых студентов», — сказал Коллинз.

Асинхронные стратегии

Хотя некоторые учителя и ученики сказали, что синхронные обсуждения были более увлекательными, потому что они напоминали традиционный класс, многие преподаватели обнаружили, что асинхронные обсуждения были более справедливыми, потому что они открывали участие ученикам с низкой пропускной способностью, у которых были ограничения по расписанию или которые были неудобно взаимодействовать с полным классом.

6. Интернет-форумы создают двусторонний диалог: Анджелина Мерфи, учитель английского языка в средней школе, сказала, что прошлой весной она использовала функцию вопросов Google Classroom, чтобы ее класс отвечал на чтения и подсказки для обсуждения во время дистанционного обучения.Когда каждый ученик комментировал, Мерфи отвечал уточняющими вопросами, чтобы создать двусторонний диалог, а также просил каждого ученика ответить как минимум на два комментария своих сверстников, чтобы создать более широкую основу для обсуждения.

Учительница пятого класса Ракель Линарес сказала, что использовала виртуальную доску для совместной работы Nearpod Collaborate (Apple, Android), чтобы побудить учеников поделиться изображениями или написать ответ, чтобы показать, что они узнали о прочитанной статье. Чтобы вдохновить одноклассников на общение и размышления, Линарес также использовал Flipgrid (Apple, Android), чтобы студенты могли слышать голоса своих сверстников, даже если они находились на расстоянии.

7. Просмотр и критика работы сверстников с помощью виртуальных прогулок по галерее: Виртуальные «прогулки по галерее» дают учащимся возможность просматривать проекты своих одноклассников, одновременно обучаясь друг у друга, по словам Джо Марангелла, учителя социальных наук в средней школе. После того, как его ученики представили свои проекты в виде пятиминутных скринкастов, от них требовалось дать обратную связь по крайней мере двум другим студентам.

Используя Google Таблицы, студенты оставляли отзывы своим сверстникам, отвечая на следующие вопросы: Что нового я узнал по этой теме ?; Что меня удивило в этой теме ?; Что мне понравилось в этой презентации? По словам Марангелла, онлайн-формат дал каждому студенту возможность увидеть работы своих сверстников и их оценки для более глубокого размышления.

8. Мозговой штурм на подвижной станции онлайн: Когда карусель или мозговой штурм проводятся в традиционной классной среде, небольшие группы учащихся перемещаются по комнате к разным станциям, чтобы отвечать на подсказки, просматривать и добавлять ответы каждой группы.

Чтобы перевести это в Интернете, Марангелл разделил своих студентов на группы в Интернете и создал общие документы Google — или серию слайдов Google — для подсказок / вопросов. Каждая группа оставила свои мысли под вопросами к назначенному сроку, а затем прокомментировала ответы других групп на следующий день.«Эта стратегия по-прежнему позволяет им сохранять чувство общности в классе [в виртуальной среде]», — сказал Марангелл.

Как помочь застенчивым ученикам заговорить

Побудить учеников к участию может быть непросто, когда дело касается ребенка, который, кажется, активно избегает высказываний. Я знаю, что для меня это особенно сложно, когда у ученика, который никогда не поднимает руки, есть самые проницательные и убедительные идеи, которыми я могу поделиться, когда я встречаюсь с ним один на один. У меня была одна ученица, Ванесса, которая в начале года почти не разговаривала, хотя я знал, что ей есть чем поделиться.Я хотел выяснить, как привлечь ее к большему участию. Но поставить застенчивого интроверта на место в классе, умолять его участвовать, может быть травматичным и, скорее всего, не достичь желаемого результата. Так как же заставить этих студентов говорить?

Дополнительная литература: Создание заинтересованной и позитивной классной культуры

Создайте безопасное пространство

Нет ничего плохого в том, чтобы быть интровертом. Но детям важно научиться навыкам, которые им понадобятся, чтобы им было комфортно делиться.Призывая учащихся к участию, мы должны убедиться, что они чувствуют себя в безопасности, участвуя в уроке. Мы живем в культуре, которая поощряет экстраверсию, поэтому нелегко быть больше наблюдателем, чем участником — как в классе, так и за его пределами. Интроверты наблюдают за динамикой вашего класса и оценивают, является ли это безопасным местом для самовыражения. Высмеивают ошибки? Как обрабатываются «неправильные» ответы? Постоянно ли привлекают ваше внимание и хвалят одни и те же дети? Лучший способ привлечь всех к участию — установить стандарты для участия всех классов, которые побуждают всех стараться изо всех сил.Попробуйте включить такие правила, как поднимать руку, когда вам есть что сказать, и не кричать.


Начать с малого (группы)

Обсуждения в малых группах предоставляют больше возможностей для участия всем учащимся, а не только тихим. Между студентами меньше конкуренции, и ход обсуждения может быть более инклюзивным просто потому, что в нем участвует меньше людей. Для более интровертированных учеников это может показаться гораздо менее пугающим, потому что вместо того, чтобы говорить перед 30 детьми, им нужно встретиться лицом к лицу с четырьмя.Это также позволит им более комфортно выступать перед всем классом позже, потому что у них будет возможность заранее проработать свои идеи в своей небольшой группе.

Это была одна из самых эффективных стратегий, когда я поощрял Ванессу участвовать в уроках. Я заметил, что она начала чувствовать себя более комфортно, когда я использовал эту стратегию, и она не только извлекла пользу из положительных отзывов, полученных от одноклассников, но и услышала драгоценные камни информации и идей, которыми она поделилась.

Назначить собеседников

С какими детьми более интровертированные дети чувствуют себя комфортно? Объедините их в пары, чтобы обсудить предмет или проект. Затем пусть каждая пара поделится с классом. Таким образом, ваши более застенчивые ученики будут знать, что их попросят выступить перед классом, и они смогут подготовиться как интеллектуально (материал), так и эмоционально (смелость поделиться с классом).

Пусть приготовятся

Основываясь на идее предсказуемого события, постарайтесь не ставить своих застенчивых детей в раздражение.Спросите интровертированного ученика, не будет ли он против поделиться определенной мыслью или идеей в классе в определенное время в будущем. Это может быть начало обсуждения в классе или мысль, которую следует высказать в середине урока. Они могут подготовиться и быть готовыми к работе, когда вы к ним обратитесь.

Я также использую запланированные презентации в классе. Каждую неделю двое учеников моего пятого класса представляют статью о текущих событиях. Они рассказывают классу о выбранной статье, почему они выбрали ее, и о своем мнении.Я даю им расписание заранее, чтобы каждый ученик мог подготовиться, и намеренно помещаю детей, которые могут больше нервничать, в середину или ближе к концу с точки зрения времени. Я также объединяю их с другим студентом, которому удобно преподносить, чтобы они могли заранее репетировать. Все это имеет значение.

Дополнительная литература: Есть ли у интровертов подходящие учителя для достижения успеха?

Используя несколько этих техник в моем классе, Ванесса стала регулярной участницей к январю.В мае она стала общаться еще более свободно. Была ли она настоящим экстравертом, который выкрикивал все возможности? Нет, но это была не цель. Я хотел и чего добился, так это помочь ей осознать свои сильные стороны как члена класса и побудить ее поделиться своими мыслями. Когда дело доходит до поощрения учащихся к участию, эти методы действительно работают. Дайте им шанс в вашем классе.

Как принять участие | Комиссия по почтовому регулированию

Чтобы обеспечить непрерывность миссии Комиссии и безопасность ее сотрудников, Комиссия временно приостановила работу на месте из-за воздействия COVID-19.Комиссия полностью функционирует и ведет все свои дела в обычном режиме с удаленных рабочих станций. Ответы могут быть отложены из-за того, что агентство работает вне офиса.

УЧАСТИЕ В ПРОЦЕДУРЕ, ЗАЯВЛЕННЫМ НА ПРЕДУСМОТРЕНИЕ КОМИССИИ

В целом, любое лицо может участвовать в разбирательстве Комиссии, и есть несколько способов сделать это.

После завершения процедуры
Комиссии проводятся для обеспечения прозрачного и подотчетного регулирования почтовой службы. Протоколы производства, включая постановления Комиссии, протоколы слушаний, свидетельские показания, доказательства и другие документы, хранятся в Интернете и доступны для просмотра любым лицом, имеющим доступ в Интернет, или в офисах Комиссии по адресу 901 New York Avenue, NW, Suite 200, Washington, ОКРУГ КОЛУМБИЯ. Общественность также может присутствовать на открытых слушаниях по мере их проведения; однако они не могут участвовать в слушании, если они не приглашены для этого Комиссией или не являются зарегистрированной стороной или участником разбирательства.

Активное участие
Заинтересованные лица могут участвовать в заседаниях Комиссии в соответствии с Правилами работы Комиссии. Существенные изменения в правилах вступили в силу 20 апреля 2020 года. Участники могут получить доступ к пересмотренным правилам, используя вкладку «Ссылки» на главной странице Комиссии. Вкладка Ссылки также содержит ссылку на два расписания, которые показывают источник пересмотренных правил и расположение прежних правил.

Правила практики разделены на две части.Подраздел C содержит общеприменимые правила практики и процедуры в части 3010. За некоторыми исключениями, эти правила применимы ко всем судебным разбирательствам. В часть 3010 включены правила для двух основных типов разбирательств Комиссии — неофициальных уведомлений и комментариев и официальных разбирательств, в которых используются протоколы судебных слушаний.

Большинство разбирательств в Комиссии проводятся как «процедуры уведомления и комментариев», в ходе которых заинтересованные лица выражают свое мнение, прежде всего, путем представления комментариев.Гораздо меньшее количество разбирательств проводится в форме административных слушаний, которые носят судебный характер и требуют от участников соблюдения более сложных правил и процедур.

Подраздел D устанавливает особые правила практики для определенных типов разбирательств. В подраздел D включены процедуры для предложений Почтовой службы о внесении изменений в характер почтовых услуг, апелляции на решения Почтовой службы о закрытии почтовых отделений, дела с жалобами и другие особые типы дел.

Хорошо осведомленный общественный представитель назначается для участия во всех заседаниях Комиссии от имени общественности. Представитель общественности может проконсультировать участников, не знакомых с практикой и процедурами Комиссии.


Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация повышает безопасность, стабильность и функциональность обработки документов. Лица, представляющие участников процедуры Комиссии, должны стать Собственниками счета для подачи документов в Комиссию.Временную учетную запись можно получить онлайн сразу. Его можно использовать только для подачи уведомления о вмешательстве или комментария, запрошенного Комиссией. Срок его действия истекает через 35 дней.

ДВА СПОСОБА УЧАСТИЯ

Заинтересованные лица участвуют в процедурах уведомления и комментариев путем подачи комментариев. Они также могут попросить Комиссию запросить соответствующую информацию в Почтовой службе и могут участвовать в конференциях, если таковые имеются, созываемых Комиссией.

Чтобы принять участие в протоколе слушания, участники должны сначала подать уведомление о вмешательстве в соответствии с Правилом 142, чтобы стать стороной в разбирательстве.Ожидается, что стороны в процедурах Комиссии будут соблюдать более сложные правила и процедуры Комиссии

Подача документов в Комиссию
Все материалы, поданные в Комиссию, должны быть поданы в электронном формате с использованием онлайн-системы подачи заявок Комиссии, за исключением случаев, когда подача в печатной форме разрешена одно из исключений, перечисленных в Правиле 120 (а).

Чтобы подать заявку с использованием системы подачи онлайн, физические лица должны сначала зарегистрироваться в Комиссии через «временную (35-дневную)» или «постоянную» учетную запись.Временную учетную запись можно создать онлайн за считанные минуты, а постоянную учетную запись необходимо создать в письменной форме. Для получения дополнительной информации о регистрации учетной записи щелкните здесь.

После создания учетной записи люди могут отправлять комментарии и другие документы в электронном виде через веб-сайт Комиссии. Материалы будут размещены в Интернете вместе со всеми другими зарегистрированными документами. Если у вас есть вопросы о регистрации документов в досье, отправьте их в Комиссию по электронной почте по адресу dockets @ prc.gov или позвоните клерку по телефону (202) 789-6847 .

Как принять участие

  1. Приготовься. Ознакомьтесь с правилами программы, проверьте текущие записи и безопасные официальное приложение форма. Страница 3 нашей загружаемой брошюры (PDF 553.3 KB ) представляет собой форму заявки, которую рыболовы могут заполнить в электронном виде, распечатать, подписать и отправить. Бланк также можно распечатать и заполнить от руки.
  2. Найдите сертифицированную чешую перед поездкой, особенно для крупных видов рыб.А список официальных весовых станций доступен на этом сайте.
  3. Поймай свой трофей!
  4. Измерьте рыбу.
  5. Сделайте несколько фотографий. Фотографии: требуется для регистрации улова и выпуска, государственного рекорда по весу, рекорда водоема и премии «Большая рыба». Приложения. Фотографии других выдающихся уловов приветствуются. Предпочтительны цифровые фотографии, отправленные по электронной почте, но заявители также могут отправлять распечатки по почте. Мы не принимаем фотографии на физических носителях, таких как флэш-накопители, компакт-диски или DVD-диски.Видеозаписи вместо фотографий не принимаются.
  6. Представленные фотографии становятся собственностью Департамента парков и дикой природы Техаса. Фотографии высокого качества могут быть выбраны для показа на Рыболове. Веб-сайт признания, а также в местах и ​​мероприятиях TPWD.
  7. Если вес требуется для вашей наградной категории, взвесьте рыба на сертифицированные или разрешенные для торговли весы в течение трех дней с даты вылова. Если весы в настоящее время не сертифицированы Министерством сельского хозяйства Техаса, Международная ассоциация промысловых рыб (IGFA) или калибровка коммерческих весов компании, у заявителя будет 30 дней с даты взвешивания, чтобы шкала сертифицирована.
  8. Заполните заявку на получение награды рыболова и подайте ее в течение 60 дней с даты улова. Заявления о государственных отчетах об отлове и выпуске и государственных отчетах по весу требуют подписи нотариуса. 60-дневный лимит будет отменен для уловов, признанных мировые рекорды IGFA.
  9. На получение сертификата уйдет от 6 до 8 недель.

Общие правила для всех категорий наград

  1. Рыба должна быть законно выловлена ​​в водах Техаса.
    • Исключение: для записей о водоемах Мексиканского залива разрешенный улов может быть получен как в водах штата, так и в федеральных водах. Обратите внимание: в государственных водах ловлю промысловой рыбы можно только на удочку и удочку. В федеральных водоемах законные средства борьбы с этими видами включают ружья для подводного плавания.
    • Рыболовы, отправляющие записи о ружьях из федеральных водоемов, должны включать GPS-координаты (широту / долготу) места, где была сделана улова.
  2. Форма заявки на получение награды Angler Recognition Award (PWD BR T3200-349B) заполнена. рыболовом должен быть получен TPWD в течение 60 дней с даты улова .60-дневный лимит будет отменен для признанных уловов. как мировые рекорды Международной ассоциации промысловых рыб.
  3. Рыба должна быть поймана с соблюдением всех законов и правил, регулирующих виды рыб и воды, в которых они были пойманы. Проверить лицензионные требования и правила рыбной ловли перед рыбалкой.
  4. Только один человек может ловить рыбу (кроме сетей доставить в лодку или на берег).
  5. В рыбе не должно быть ничего (включая электронику и др. устройства для мечения), чтобы помочь найти рыбу.
  6. Умышленная фальсификация любой заявки приведет к дисквалификации. Все существующие записи будут удалены, а будущие заявки от рыболова будут удалены. рассматриваться не будет.
  7. TPWD оставляет за собой право пересмотреть, расследовать, отклонить, дисквалифицировать или принимать любую поданную заявку или присужденную награду.В случае возникновения споров, Решение комитета по программе награждения Angler Recognition Awards будет окончательным.

Для дополнительная информация, контакт:

Программа признания рыболовов • (903)670-2275 • (903)676-2277
[email protected] • 5550 FM 2495 • Афины, Техас 75752

Как принять участие — AAMAS 2021

Приглашаются все желающие, независимо от того, зарегистрированы они или нет, читать газеты, смотреть предварительно записанные видео и плакаты.Найдите ссылки на подробной странице программы.

Активное участие разрешено только зарегистрированным участникам. Мы собираемся использовать ряд различных платформ для облегчения взаимодействия (Underline, Gather.Town, Zoom, Discord). Все происходит либо непосредственно в подчеркивании, либо доступно через подчеркивание.

Чтобы получить доступ к Underline, вам сначала необходимо подтвердить свою учетную запись и установить пароль. Вы получите электронное письмо с просьбой сделать это в понедельник, 26 апреля 2021 года (позже, если вы зарегистрировались только после этой даты).Если нет, пожалуйста, сначала проверьте папку со спамом, прежде чем связываться с вами.

Посетите главную конференцию AAMAS по телефону

Посетите семинары и учебные пособия AAMAS на сайте Underline

Если при нажатии на ссылку в электронном письме вы получаете сообщение об ошибке , неверный токен , это означает, что ваша учетная запись уже подтверждена. В этом случае перейдите непосредственно на веб-сайт по указанной выше ссылке.

Кодекс поведения. Пожалуйста, используйте свое полное имя для всех взаимодействий на любой из платформ AAMAS (как если бы вы носили свой именной значок на конференции в физическом мире) и обратите внимание на общий кодекс поведения для мероприятий IFAAMAS.

Техническая поддержка. Обратитесь в службу поддержки на Underline или напишите по адресу [email protected] для получения технической поддержки по этой платформе. С любыми другими вопросами и проблемами обращайтесь к местным председателям по адресу [email protected].

Вы также можете найти эти рекомендации полезными:

AAMAS в подробном пошаговом видео

Как будут проходить бумажные сессии в этом году? Документы и видео доступны с середины апреля.Мы надеемся, что вы будете смотреть интересующие вас видео и задавать вопросы авторам в соответствующей панели вопросов и ответов в Underline. Вы также можете проголосовать за интересные вопросы, опубликованные другими (с помощью кнопки , поднимающей большой палец вверх, ). Во время сеанса в прямом эфире авторы начнут с двухминутного введения в свою статью. Затем председатель выберет как вопросы, размещенные заранее, так и вопросы, возникающие во время самого занятия. Доклады будут обсуждаться в порядке, указанном в расписании, но также будет возможность изучить связи между разными докладами в рамках одной сессии.Спикеры и председатели должны присоединиться к живому заседанию за 20 минут до его начала.

Как я могу задать вопрос во время живого сеанса? Для основных докладов и панельной сессии, пожалуйста, задавайте свои вопросы через панель вопросов и ответов. Вы можете проголосовать за самые интересные вопросы других людей. Председатель выберет соответствующие вопросы и зачитает их. Для сессий, проводимых в Zoom (таких как бумажные сессии, учебные пособия, семинары и собрания сообщества), вы можете задавать вопросы в чате или можете поднять руку (с помощью кнопки Reactions, ).

Как будут работать стендовые и демонстрационные сессии в этом году? Они будут проходить в Gather. Town. Вы сможете посетить все пять стендов на протяжении всей конференции, но вы должны ожидать, что авторы будут присутствовать только в то время, которое указано в расписании. Используйте координаты плаката, указанные в расписании, чтобы найти конкретный плакат в комнате. Обратите внимание, что у авторов был выбор между выступлением на одной или двух сессиях. Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по регистрации на AAMAS Gather.Город.

Посетите AAMAS на Gather.Town

Для чего нужны бумажные каналы Discord? Для каждой статьи в ходе работы есть выделенный канал на нашем сервере Discord, который можно использовать для дальнейшего обсуждения независимо от расписания AAMAS. Мы ожидаем, что не все авторы воспользуются этой дополнительной функцией (и это нормально), поэтому, если вы хотите быть уверенным, что дойдете до автора, разместите свои вопросы в подчеркивании и посетите интерактивную сессию или, в случае плакатов и демоверсии, посетите их на Gather. Город.

Обратите внимание, что для доступа к Discord вам сначала необходимо принять приглашение Discord (см. Электронное письмо «[AAMAS2021] Добро пожаловать в AAMAS2021!», Отправленное в понедельник, 26 апреля 2021 года, с адреса [email protected], при условии, что вы зарегистрирован до этой даты). Чтобы найти канал Discord для конкретной статьи, выберите бумагу в сеансе в подчеркивании, а затем перейдите на вторую вкладку, где вы найдете ссылку на соответствующий канал. Либо воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы перейти на главную страницу Discord:

Посетите AAMAS в Discord

Если вы являетесь автором статьи, напишите короткое приветственное сообщение на канале Discord вашей газеты, чтобы сообщить другим, что за ней ведется наблюдение.

О чем бывают неформальные дискуссии? Мы понимаем, что во время онлайн-конференции люди упускают возможность встретиться лично и неформально поговорить об исследованиях. Чтобы решить эту проблему, мы решили облегчить такие неформальные обсуждения в несколько более структурированной форме.

Похожие записи

Вам будет интересно

С чего лучше начинать бизнес – С чего начать свой бизнес — идеи 2019 года с минимальными вложениями

Стратегия развития фирмы – Стратегия развития предприятия: виды, разработка, внедрение, инновации

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко