Как писать и о директора: Кадровый портал — Error

Содержание

Кадровый портал — Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Кадровый портал — Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

«Замдиректора соцсети» или «зам. директора соц. сети»?

Сначала разберемся с «социальной сетью», которую так, полностью, редко кто называет, — обычно пишут и говорят «соцсеть». Это сложносокращенное слово — сочетание начальной части слова «социальная» с целым словом «сеть». Такие слова пишутся слитно — вспомните: «запчасти» (от «запасные части»), «хозтовары» («хозяйственные товары»), «загранпаспорт» («заграничный паспорт»), «госсекретарь» («государственный секретарь»).

Можно написать и с точкой — «соц. сеть». Только зачем? Точка и пробел между частями — лишние усилия при написании и прочтении. Вряд ли кто-то пишет «сбер. касса».

Написание с точкой — это графическое сокращение. Графические сокращения не являются самостоятельными словами — при чтении они заменяются словами, сокращением которых являются. Иначе говоря, по правилам написание «соц. сеть» следует прочитать «социальная сеть». Ну и кто так будет делать? 😃 Проще и быстрее сказать и, соответственно, написать «соцсеть».

А вот с «заместителем директора» такое развернутое прочтение представить легче. Запись «зам. директора» и используется в официальной письменной речи — читающий мысленно разворачивает сокращение «зам.» в «заместитель». Но в разговорной речи опять экономим усилия и пишем слитно: «замдиректора». Как и

замминистра, завкафедрой, завотделением, замначальника, замглавврача, замдекана, зампредседателя, завлабораторией и прочих замов и завов.

Кстати, слова типа «замдиректора» не склоняются: письмо адресовано замдиректора. Не «замдиректору».

Итак:

зам.директора соц.сети

После точки нужен пробел:

зам. директора соц. сети

Если не ставите его, то удаляйте и саму точку:

замдиректора соцсети

Последний вариант лучше всего употреблять собственно в соцсетях. 😄

Проверим ваш текст

Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

Образец заявления на отпуск генерального директора

Заявление на отпуск генерального директора — образец его мы представим в данной публикации — пишется далеко не всегда. В каких случаях руководителю компании это нужно делать? Кто уполномочен подписывать приказ об отпуске гендиректора? Ниже — ответы на эти и другие вопросы.

Нужно ли гендиректору писать заявление на отпуск самому себе

Руководитель компании избирается на должность общим собранием учредителей общества и назначается единоличным исполнительным органом. Трудовое соглашение между директором и обществом подписывается со стороны работодателя председателем собрания участников общества (ст. 40 закона «Об ООО» от 08.02.1998 № 14-ФЗ). То есть в данном случае фактически директор — наемный сотрудник, выполняющий свои функции за определенную плату.

Обязанности гендиректора определяются должностной инструкцией. О том, как правильно ее составить, читайте в этой статье.

Руководитель, как и любой сотрудник компании, имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Должен ли писать генеральный директор заявление на отпуск?

Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо изучить устав компании. Если документом не оговорено условие предоставления отпуска гендиректору или указано, что данный вопрос он решает самостоятельно, то и писать соответствующее заявление ему не нужно. Аналогичным образом поступает руководитель в случае, когда он сочетает должность директора и учредителя. Трудовой кодекс не обязывает сотрудников писать заявления на отпуск. Следовательно, отсутствие такого документа не будет считаться ошибкой.

Помимо заявления и приказа на отпуск генерального директора организации нужно создать приказ на возложение обязанностей гендиректора с правом подписи первичных и кадровых документов, а также доверенность на представление интересов организации перед госорганами, другими компаниями и физлицами. Правильно оформить такие бумаги вам помогут материалы от КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе и переходите к образцам заполненных документов и разъяснениям экспертов К+.

Как писать заявление на отпуск руководителю ООО

Другое дело, если уставом предусмотрено регулирование отпуска гендиректора учредителями. В данном случае проводят собрание участников общества, на котором решается вопрос об отпуске гендиректора и, как правило, определяется работник, который будет исполнять функции руководителя фирмы во время его отдыха. Решение совета оформляется соответствующим протоколом.

В данном случае первому лицу компании следует написать соответствующее заявление на имя председателя собрания участников ООО или же адресовать его всему составу учредителей в целом. Заявление должно содержать информацию о:

  • периоде отдыха,
  • дате ухода в отпуск,
  • дате написания документа.

Заявление визируется сторонами.

Образец заявления директора на отпуск можно скачать на нашем сайте.

Скачать образец

Кадровые документы на отпуск гендиректора

Очередность отдыха сотрудников определяется графиком, который оформляется на следующий год за 2 недели до его начала. Документ обязателен к исполнению как работником, так и работодателем.

Образец графика отпусков скачайте здесь.

О дате начала отдыха сотрудника уведомляют за 2 недели (ст. 123 ТК РФ). Лицо, уполномоченное подписывать такое уведомление, ТК не установлено. Соответственно, не будет считаться ошибкой, если подобный документ, предназначенный для гендиректора, подпишет начальник кадрового отдела или иное лицо, уполномоченное оформлять отпускные бумаги.  

Какие документы оформить и кем их подписать, если директора нужно отозвать из отпуска? Подробный ответ на этот вопрос смотрите в КонсультантПлюс, получив бесплатный пробный доступ к системе.

Любой сотрудник, в том числе и директор компании, уходит на ежегодный отдых на основании соответствующего приказа. Оформить его можно по форме Т-6, если решение об отдыхе принимает сам руководитель. В данной ситуации он ставит свою визу и в поле «Руководитель», и в то, которое предназначено для подписи ознакомившегося с приказом лица. Данный подход не будет считаться ошибкой, т. к. приказ по форме Т-6 уполномочен подписывать только руководитель компании или лицо, его замещающее.

Если же вопрос об отдыхе директора решается на уровне учредителей, то приказ оформляется в свободной форме и подписывается председателем собрания со стороны работодателя и руководителем фирмы в качестве ознакомившегося с документом сотрудника.

Итоги

Писать заявление на отпуск гендиректор компании должен только в ситуации, когда такая необходимость прописана в уставе компании, а «отпускной» вопрос регулируется общим собранием учредителей. Если в уставе такого условия нет, отсутствие заявления не будет считаться ошибкой и писать его самому себе не имеет смысла.

Источники:

  • Трудовой кодекс РФ
  • закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Увольнение директора по собственному желанию. Пошаговая инструкция. — Эльба

Директор может быть уволен по тем же основаниям, что и другие работники. Мы опишем самый частый сценарий: увольнение директора по собственному желанию.

Шаг 1: уведомить учредителя

Если увольняется директор, который одновременно является и единственным учредителем ООО, можно сразу переходить к следующему шагу.

Трудовой кодекс обязывает руководителя предупредить о своем увольнении всех собственников организации за месяц. Нужно составить уведомление в свободной форме о том, что директор увольняется по собственному желанию. Оформить его, как официальное письмо и направить учредителю. Если собственников несколько, уведомление должен получить каждый.

Шаг 2: решение единственного учредителя или общего собрания

Учредителям нужно собраться для согласования даты увольнения директора и для избрания нового руководителя компании (ООО не может существовать без директора), по итогам встречи составляется протокол. Если учредитель единственный, он издает решение. В протоколе собрания или решении учредителя нужно в свободной форме описать, когда свои полномочия прекращает прежний директор, кто избирается на его место и определить дату вступления в должность нового руководителя.

Последним рабочим днем директора может быть день после истечения месяца со дня уведомления. По согласованию сторон можно расстаться и раньше. Для этого следует подписать простое письменное соглашение в свободной форме.

Сдавайте отчётность без бухгалтерских знаний

Эльба подходит для ООО. Сервис подготовит всю необходимую отчётность, посчитает зарплату, налоги и взносы и сформирует платёжки.

Шаг 3: оформить увольнение

Далее необходимо оформить все те же самые документы, что и при увольнении обычного сотрудника. Директору нужно самому издать приказ об увольнении по форме Т-8, а также сделать записи об увольнении в трудовой книжке и в личной карточке сотрудника с основанием «по собственному желанию, п.3 ч.1 ст.77 Трудового кодекса РФ». Предварительно перед уходом руководитель должен передать все свои дела.

Шаг 4: подать заявление в налоговую

Как вы понимаете смена директора — важный шаг в жизни организации, и об этом нужно сообщить в налоговую инспекцию. Ответственность за это лежит уже на новом директоре. В течение трех рабочих дней с момента вступления в должность нового руководителя нужно подать лично или отправить по почте заявление по форме N Р14001 в налоговую по месту регистрации. Обратите внимание, заявление обязательно необходимо заверить у нотариуса. В течение 5 рабочих дней инспекция внесет изменения.

Как мы уже вам рассказывали, совсем без руководителя организация существовать не может. Хотя многие компании из-за неопытности и желания сэкономить на старте часто игнорируют это требование и подвергают себя риску получить большие штрафы.

  

Слово «директор» в именительном падеже множественного числа. Ударение

Существительное муж­ско­го рода «дирек­тор» име­ет фор­му име­ни­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла с удар­ным окон­ча­ни­ем «дирек­то­ра́».

Узнаем, какую фор­му мно­же­ствен­но­го чис­ла «дирек­то­ры» или «дирек­то­ра», счи­тать пра­виль­ной с точ­ки зре­ния мор­фо­ло­ги­че­ской нор­мы рус­ско­го лите­ра­тур­но­го язы­ка. Прежде рас­смот­рим, как обра­зу­ют­ся суще­стви­тель­ные в фор­ме мно­же­ствен­но­го чис­ла и какие они име­ют окончания.

Именительный падеж множественного числа существительных

Большая часть суще­стви­тель­ных упо­треб­ля­ет­ся в фор­мах един­ствен­но­го и мно­же­ствен­но­го чис­ла, например:

  • книга — книги;
  • стол     — столы;
  • дом     — дома;
  • море — моря.

Ряд суще­стви­тель­ных име­ют фор­му толь­ко един­ствен­но­го (чай, сахар, сталь, моло­ко) или мно­же­ствен­но­го чис­ла (граб­ли, весы, сут­ки, буд­ни, кани­ку­лы).

Формы мно­же­ствен­но­го чис­ла суще­стви­тель­ных раз­ли­ча­ют­ся сво­и­ми окон­ча­ни­я­ми (-а/-я или -и/-ы), ино­гда местом ударения:

  • го́род — города́;
  • сад — сады́;
  • по́ле — поля́;
  • учи́тель — учи­теля́.

Форма множественного числа слова «директор»

В свя­зи с такой вари­а­тив­но­стью окон­ча­ний может воз­ник­нуть сомне­ние, какую фор­му мно­же­ствен­но­го чис­ла име­ет суще­стви­тель­ное муж­ско­го рода «дирек­тор» и куда ста­вить ударение:

«дире́кторЫ» или «директорА́»?

Согласно мор­фо­ло­ги­че­ской нор­ме совре­мен­но­го рус­ско­го лите­ра­тур­но­го язы­ка это суще­стви­тель­ное обра­зу­ет фор­му име­ни­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла с окон­ча­ни­ем «дирек­то­ра».

Ударение с глас­но­го кор­ня в началь­ной фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа един­ствен­но­го чис­ла пере­ме­ща­ет­ся на окончание:

дире́ктор     — дирек­тора́.

Такое же усто­яв­ше­е­ся уда­ре­ние на глас­ном окон­ча­ния име­ют фор­мы существительных:

  • про­фес­сор — про­фес­сора́;
  • док­тор — док­тора́.

Не пута­ем с омо­ни­мич­ной фор­мой роди­тель­но­го паде­жа един­ствен­но­го чис­ла, кото­рая про­из­но­сит­ся с уда­ре­ни­ем на глас­ном корня:

ответ (кого?) дире́ктора.

Примеры существительных с ударным окончанием -а/-я

Аналогичные фор­мы мно­же­ствен­но­го чис­ла с удар­ным окон­ча­ни­ем -а/-я обра­зу­ют дву­слож­ные сло­ва с удар­ным глас­ным пер­во­го слога:

  • по́вар — повара́;
  • а́дрес — адреса́;
  • до́ктор — док­тора́;
  • о́тпуск — отпуска́;
  • па́спорт — пас­порта́;
  • якорь — якоря́.

Примеры существительных с окончанием -ы

Безударное окон­ча­ние име­ют мно­го­слож­ные сло­ва ино­стран­но­го про­ис­хож­де­ния,  обо­зна­ча­ю­щие лицо по его про­фес­сии  или занятию.

Сравним с фор­ма­ми суще­стви­тель­ных мно­же­ствен­но­го чис­ла с без­удар­ным окон­ча­ни­ем :

  • бух­гал­тер —  бухга́лтеры;
  • лек­тор — ле́кторы;
  • инже­нер — инжене́ры;
  • редак­тор — редак­торы;
  • шофёр — шофёры.
Скачать ста­тью: PDF

Директоры или директора | Идем к Цели Вместе!

Добрый день, уважаемый читатель моего блога.

Продолжаем рубрику Говорим и пишем правильно, т.к. возник еще один случай, когда мне пришлось изучить правильную постановку ударения в слове.

Директора или директоры, как правильно говорить и писать?

Казалось бы, необходимо оставлять ударение на букве “е” и произносить директоры. Ведь во многих словах русского языка ударение является неподвижным и остается на основе слова, например, как в слове склады.

Эти споры, связанные с ударением в слове директор во множественном числе, тянутся еще с советских времен. Так почему же отличаются окончания в именительном падеже мн. числа?

Здесь необходимо обратиться в прошлое.

Сейчас есть 3 типа склонения, а раньше в праславянском языке было 6 типов склонений. До нас они (к счастью или сожалению решайте сами) не дошли. И вот в одном типе современного склонения соединились слова с разными окончаниями. Таких слов, можно сказать исключений, около 300, и в них возможны варианты окончаний -ы,-и, или -а, -я.

А вообще есть некоторые закономерности, по которым можно сориентироваться: варианты на -ы,-и – наиболее применимы и нейтральны (например, договоры), на -а,-я – чаще всего употребляется в разговорной (например, договора) или в профессиональной речи (например, шофера).

Но не всегда эта закономерность действует) В некоторых случаях формы на -а, я вытеснили форму с окончаниями -ы, -и и остались в словарях, как единственно правильный вариант. Это и произошло со словом директор.

Запомни: сейчас правильно говорить только директора!

В подтверждение своих слов привожу выдержки из словарей.

1. Словарь ударений русского языка. Резниченко И.Л.- М.: “АСТ-ПРЕСС”, 2008. – 943 с.

 

 

 

2. Орфоэпический словарь русского языка. Произношение, ударение, грамматические формы Под редакцией Р. И. Аванесова

 

3. Русское словесное ударение.Словарь нарицательных имён.

Автор М. В. Зарва.

Печатное издание М.: ЭНАС, 2001.

 

 

4. Русский орфоrрафический словарь. Российская академия наук.

Институт русскоrо языка им. В. В. Виноградова 1 Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – Изд. 4-е, испр. и доп.- М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2013.- 896 с.

 

5.  Розенталь Д.Э., Теленкова М.А.

Словарь трудностей русского языка.— 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 832 с.

 

 

В общем, теперь мы разобрались, как правильно говорить: директоры или директора.

Вот такой вот он – богатый русский язык)

А как Вы говорите? Поделитесь в комментариях.

Очень надеюсь, что эта статья была полезной. Буду благодарна, если пройдетесь по кнопкам социальных сетей.

Спасибо за внимание,

Всегда Ваша,

Анастасия

 

 

 

Friend me:

Создать биографию режиссера или биографию писателей и прочитать примеры


Почему кинофестивали заботятся о моей биографии?

Во-первых, биография директора и резюме — это не одно и то же. Это вопрос, который сценаристы и режиссеры часто упускают из виду или пропускают. Возможно, некоторые люди считают, что если у них недостаточно опыта в кинопроизводстве, чтобы писать о них, это не важно. Иногда режиссеры и сценаристы не хотят хвастаться собой и позволяют своей работе говорить.Хотя это благородно, я считаю также ошибкой оставлять это поле пустым при подаче заявки на участие в кинофестивалях. Чтение обо всех университетах, театральных труппах, фильмах и телешоу, в которых участвовал человек, может быть излишним для биографии режиссера. Почему кинофестивали заботятся о вашей биографии? Потому что это дает потенциальному зрителю представление о том, кто участвует в кинофестивале. Мне часто задают вопрос, особенно от людей, не связанных с киноиндустрией: «Кто снял эти фильмы?» Для потенциальных посетителей, которым интересно, что такое событие кинофестиваля, вся эта концепция является новой для них.Короткая биография (250 слов или меньше) позволяет зрителю понять, откуда режиссер и на каком этапе карьеры находится режиссер. А также следующие возможные шаги в карьере этого режиссера.


Электронная книга уже вышла! Справочник организатора кинофестиваля


Меня зовут Микель Фэйр, и я написал эту 30-страничную электронную книгу, чтобы помочь кинематографистам усилить свое представление при подаче заявок на кинофестивали. Это руководство основано на моем опыте, начиная с 2008 года в качестве директора кинофестиваля, который просмотрел, оценил и рассмотрел более 5000+ работ всех жанров из более чем 100 стран.Режиссеры делают несколько ошибок ежедневно, и я могу помочь вам их избежать. Я подробно объясняю, как упаковка и редактирование вашего материала могут иметь прямое влияние на количество фестивалей, на которые будет принят ваш фильм. Я сделал эту книгу доступной для всех по цене менее 10 долларов США и буду отправлять вам по электронной почте все новые версии, которые мы выпустим до января 2021 года. Прочтите первую главу бесплатно!

  • Глава 1. Имеет ли значение упаковка? — Бесплатная глава!
  • Глава 2: Верны ли ваши контактные данные? Распространенная ежедневная ошибка
  • Глава 3: Название вашего фильма выделяется? Или оно будет потеряно при перемешивании?
  • Глава 4: Советы по созданию правильного слогана и синопсиса
  • Глава 5: Знаете ли вы, что биография и резюме режиссера — это две разные вещи?
  • Глава 6: Как написать убедительное режиссерское заявление, рассказывающее историю.
  • Глава 7: Первое впечатление от вашего фильма — это официальный плакат.
  • Глава 8: Без трейлера ваш фильм может стать второстепенным.
  • Глава 9: Почему на кинофестивалях нравятся материалы, представленные в социальных сетях?
  • Глава 10. Веб-сайт вашего фильма, его история и точка контакта
  • Глава 11: Окончательная версия или праздничная версия? Не отправляйте неправильный.
  • Глава 12: Растяните бюджет на подачу материалов. Используйте промокоды.Получите скидки.
  • Заключение

Биография режиссера или писателя — это базовое описание биографии автора.

Одна из первых вещей, которую вы хотите указать в хорошей биографии, — это ваш штат, город или страна. По моему опыту, заявители кинофестивалей пропускают эту информацию в 25% случаев. Правдивая история, на фестивале короткометражных комедийных фильмов в Остине пару лет назад мы номинировали 3 разных фильма, снятых на месте в Техасе, на премию «Лучший техасский фильм».«Обычно мы номинируем по 5 фильмов в каждой категории, но мы предположили, что в этом году было отобрано только 3, поэтому мы номинировали их. Я даже отправил электронное письмо всем режиссерам и спросил их, откуда их фильм. Большинство ответили, но некоторые нет. Мы продолжили провести замечательный двухдневный просмотр, и один из фильмов вызвал столько смеха, это было невероятно. Это был один из самых «обсуждаемых» фильмов, которые у нас когда-либо были. Я понял, что создатели фильма не присутствовали на просмотре и никогда не отвечал на электронные письма. Я решил позвонить им.Режиссер сказал мне, что они не приехали на фестиваль, потому что не были номинированы на премию «Лучший фильм Техаса». Они чувствовали, что другие фильмы были более низкого качества, чем их. Я был шокирован, узнав, что фильм снимался в Техасе. Форма подачи не включала биографию или заявление директора. Код города в номере телефона не из Техаса. Они не указали ни адреса, ни аккаунты в социальных сетях. Не было ничего, что указывало бы на то, где был снят фильм или откуда родом создатели фильма.Если бы мы знали, они бы легко выиграли Премию.

Небольшое общение имеет большое значение. Простые, решаемые проблемы с такой формой заявки на кинофестиваль, как эта, могут повлиять на ее успех. Первые несколько предложений в вашей биографии должны дать людям понять, откуда вы. Кроме того, полезно сообщить людям, на каком этапе карьеры находится режиссер. Зрители учтут это во время просмотра. Я слышал отличные комплименты от посетителей кинофестивалей, например: «Вау, постановка была такой хорошей! Не могу поверить, что директору всего 22 года.

Наконец, я обнаружил, что людям искренне интересны «следующие шаги» в карьере режиссера. Люди обычно не понимают, что независимые фильмы могут служить предметом резюме для режиссера. Одна из причин, по которой кинематографисты вкладывают творческую энергию в фильм, заключается в том, что они используют его как ступеньку на своем карьерном пути.


Два примера биографии режиссера с тремя элементами, которые делают ее сильнее.

«Режиссер Сильвия Кой выросла недалеко от Детройта, штат Мичиган, и в 18 лет переехала в Южную Калифорнию, чтобы поступить в киношколу.По окончании учебы Сильвия вернулась в Мичиган, чтобы снять короткометражный драматический фильм «Прочные воспоминания». После работы в качестве члена съемочной группы над несколькими короткометражками в колледже, этот фильм стал ее режиссерским дебютом. Вскоре Сильвия вернется в Южную Калифорнию, чтобы работать вторым рекламодателем в художественном фильме студии «Спасение Хлои». Ее основная карьерная цель — снять художественный фильм для крупной продюсерской компании ».

Я не могу этого особо подчеркнуть. Биография вашего директора — это не резюме. Вы не претендуете на работу. Режиссеры присылали нам более 1000 слов, перечисляя пьесы средней школы и опыт обслуживания клиентов фаст-фуда.Можно включить эти вещи, если они актуальны, кратки и повлияли на ваши карьерные цели как режиссера. Людей в целом интересует, кто вы. Вполне нормально рассказать о некоторых своих достижениях, образовании и предыдущей работе, предшествовавшей отправке этой заявки. Только не переусердствуйте. Биография из 1000 слов — это отпугивание. Поверьте мне.


Вот еще два примера биографии режиссера. Первое очень типично для того, что нам присылают заявители кинофестивалей.


«Джон Маккартезон — режиссер, писатель, лучший мальчик и редактор, который в настоящее время живет в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, но вырос в Альбукерке.У Джона есть несколько фильмов, некоторые из которых находятся на IMDb, а другие не указаны в титрах. Отмеченные наградами фильмы, такие как «Овощной детектив», «Исчезнувший мальчик», «Пилот грузовика с едой из странных приключений» и два дня работы над новым побочным продуктом «Трансформеров» «Шмель» в качестве помощника продюсера 4-го подразделения. Джон был включен в список декана 3 раза за свою академическую карьеру. Один раз в Университете Южного Нью-Мексико и дважды в школе Shale Film School, которую он должен закончить в конце 2020 года. Джон получил оценку A или B по каждому предмету, связанному с фильмом, и его первый студенческий фильм, Маккартезон, снял комедийный фильм, Жить с Билли Блэком, 2016 год.Билли Блэк занял 3-е место в голосовании за приз зрительских симпатий на Международном кинофестивале в Сан-Хуане, был официальным отбором на кинофестивале и конкурсе сценариев в Норвичском горном козле. Официальный выбор на фестивале Giggle Fest в Сан-Антонио, но фильм не был показан из-за того, что проектор не работал. Билли Блэк был номинирован на лучший монтаж на Северо-западном фестивале короткометражных фильмов, так как местный фильм выиграл его, потому что судьями были его друзья. Джон снялся в семи школьных пьесах, в том числе «Макбет», «Ромео и Джульетта», «Вондеркин», «Бесплатно для всех» и пьесе «Прямо с Южного берега», написанной его другом Рэйчел Маркс.Этот опыт поднял его карьеру в кинопроизводстве на новый уровень. После встречи с дублером Адама Сэндлера на фестивале 2015 года, Джон готовил сценарий, который будет передан непосредственно Адаму Сэндлеру, когда он будет закончен. Надеюсь, у него будет возможность снять фильм со своим героем ». (298 слов)

Если вы на самом деле прочитаете весь приведенный выше пример, то получите золотую звезду. Вы не поверите, но такие биографии режиссеров мы получаем постоянно. Это лучше, чем вообще ничего не получать.Обычно нам нужно время, чтобы избавиться от этого. Но вы действительно хотите, чтобы неизвестный сотрудник кинофестиваля внес изменения в вашу биографию? Убедитесь, что несколько человек прочитали вашу биографию, прежде чем опубликовать ее, и постарайтесь, если возможно, сделать ее краткой. Следующий пример биографии режиссера был отредактирован для удобства читателей.

«Джон Маккартезон — режиссер из Санта-Фе, Нью-Мексико. Джон работает неполный рабочий день в качестве помощника по захвату и продюсеру в местных независимых кинопроизводствах в Нью-Мексико, а также является водителем-попутчиком.Джон иногда черпает идеи для персонажей в своих фильмах, исходя из своего опыта вождения. В настоящее время он учится на неполной ставке в Shale Film School и собирается получить высшее образование в конце 2019 года. Маккартезон снял короткометражный комедийный фильм «Жизнь с Билли Блэком» в 2016 году, который был выбран семью кинофестивалями и номинирован на лучший монтаж. на Северо-западном фестивале короткометражных фильмов. Джону нравились уроки театра в старшей школе, и с тех пор он его зацепил. Его мечта — однажды снять комедию с Адамом Сэндлером в главной роли, и в настоящее время он строит свою карьеру в качестве режиссера.”(137 слов)

5 ключевых приоритетов для сценаристов-режиссеров

Дарин Скотт

По мере того, как независимые кинематографисты создают свои проекты, начиная со стадии сценария и заканчивая производством, они сталкиваются с вопросом:

Какими должны быть их самые важные приоритеты в создании повествования, привлекательного для аудитории и коммерчески жизнеспособного?

Многие режиссеры попадают в ловушку погони за «производственной ценностью», считая, что если их фильм будет выглядеть дороже, чем есть на самом деле, это каким-то образом приведет к похвале и прибыли.К сожалению, это было бы так, если бы ваша аудитория состояла из менеджеров по производству.

Поверьте мне, тот факт, что ваш фильм за 400 000 долларов выглядит так, как будто он стоит миллион долларов, на самом деле никуда вас не приведет. Судьи фестиваля, руководители отдела закупок и аудитория больше заинтересованы в том, насколько увлекательна и увлекательна ваша история.

Визуальные качества, которые делают фильм привлекательным, в гораздо большей степени связаны с планированием и исполнением творческой группой, начиная с сценариста-режиссера, чем от того, удалось ли вам уговорить какого-нибудь сумасшедшего парня-поджигателя взорваться. автомобиль.А хорошо освещенная котельная может быть намного более привлекательной визуально, чем этот модный дом, на который вы потратили весь свой бюджет, особенно если у вас не осталось достаточно денег, чтобы правильно его украсить.

Вот ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ПРИОРИТЕТОВ, на которых должны сосредоточиться независимые сценаристы и режиссеры:

1) КАЧЕСТВО КАДРА

Сильная композиция и движение камеры улучшают кинематографическое повествование. Умелое использование переднего и заднего планов, различные размеры кадра, вызывающие воспоминания углы и плавный поток кадра лучше всего достигаются путем тщательного и тщательного планирования.Мысленно предварительный монтаж фильма приносит огромные дивиденды как в творческом, так и в логистическом плане. Выбор мощных кадров, сочетающихся друг с другом, как масло, не требует денег, это просто умственный капитал. Невозможно переоценить ценность ваших инвестиций в предварительную визуализацию.

2) ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

Постоянно сокращающийся объем внимания современной аудитории сделал четкий темп более чем когда-либо. Это касается каждого этапа кинематографического повествования, начиная со сценария. Внутренний темп сцен не может быть исправлен при редактировании.Режиссеры должны обращать на это пристальное внимание во время съемок. Инди-проекты с другими похвальными качествами оказываются недоступными для просмотра из-за плохого темпа чаще, чем по любой другой причине.

3) НАРРАТИВНАЯ ДВИЖЕНИЕ

Происходит ли что-то такое, что продвигает историю и влияет на стремление главного героя к своей цели в КАЖДОЙ сцене? Если нет, избавьтесь от сцен, которые этого не позволяют, или объедините эти сцены с теми, в которых происходит что-то значимое. Остановка ИСТОРИИ для исследования персонажа или философской мысли обычно является поцелуем смерти.Вы потратите много ресурсов на съемку сцен, которые вам придется вырезать позже.

4) ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Хороший рассказ, хорошо исполненный, развлечет аудиторию независимо от других ценностей постановки. Сценарий и игра важнее кинематографии, фантастических кадров или чего-то еще. Вы умеете руководить актерами? Можете ли вы действительно помочь им улучшить свои показатели и рассказать свою историю? Если нет, сделайте своим делом научиться работать с самыми важными людьми в вашем шоу — актерами.

5) ПОВЫШЕНИЕ СТАВКИ

Ваши ставки должны постоянно расти на протяжении всей истории, наполняя аудиторию все возрастающей потребностью узнать, что будет дальше. Если к третьему акту последствия событий в вашем фильме не ощущаются намного сильнее, чем в первом, пора переосмыслить ваш рассказ.

Дарин Скотт изучал химическое машиностроение в Университете Южной Калифорнии, прежде чем начать успешную карьеру в качестве продюсера, сценариста и режиссера художественных фильмов.

Различные продюсеры Скотта включают: «From A Whisper To A Scream», которую он также написал; «Отчим II»; «Засыпать во гневе» с Дэнни Гловером в главной роли; Классический фильм режиссеров Аллена и Альберта Хьюза «Общество угрозы 2»; комикс-хит «Страх перед черной шляпой»; «Любовь и пистолет сорок пятого калибра» с Рене Зеллвегер в главной роли; «Сказки из капюшона», которые также написал Скотт; «Sprung» из еще одного сценария Скотта; и выпуск хита Screen Gems «Братья».

Скотт написал сценарии для Disney, Warner Brothers, 20th Century Fox, New…

Воспитание ценности театра: создание записки режиссера

В рамках миссии нашей программы мы быстро осознали, что часть нашей работы — помочь нашей аудитории и сообществу лучше понять, как и почему театр. Для многих в нашем сообществе мы впервые знакомимся с театром, и это большая ответственность! Хотя мы хотим превратить покупателей единого билета в постоянных посетителей, мы хотим построить более глубокие отношения с нашей аудиторией, которые позволят им стать участниками театра на всю жизнь.Заметка режиссера — важная часть того, чтобы сделать вашу аудиторию частью художественного внутреннего круга, помогая им развить более глубокое понимание театрального процесса, того, как думать о театре, и увидеть его ценность. Как бы вы ни сфокусировали свою заметку, это важная часть пропаганды театра!

Каждый сезон мы выбираем основную тему, идею или вопрос, которые объединяют все наши шоу. Прошлогодний сезон прошел «Взаимосвязано: как ваши действия влияют на других». В этом году сезон «Вместе: сила и ценность сообщества».»Публикация этой информации помогает нашим ученикам, родителям и зрителям понять, почему мы выбрали определенные шоу, и образовательные достоинства каждого выбора. Заметка директора — важный способ еще больше рассказать аудитории о достоинствах каждого отдельного произведения. . (Это особенно полезно в постановках, где может быть противоречивое содержание. Для шоу со спорным содержанием посетите этот блог ЗДЕСЬ, в котором объясняется процесс, помогающий публике понять достоинства шоу.)

Наличие темы сезона также полезно с художественной точки зрения, потому что она помогает вашим актерам глубже погрузиться в собственное исполнение. Как их персонаж и его действия соотносятся с этой темой? Когда этой осенью продюсировали «Мэри Поппинс», актеры — без всякой подсказки — начали обсуждать, как семья Бэнкс должна быть полностью дисфункциональной и разобщенной в начале, чтобы к концу шоу, когда они узнают, что происходит, должна произойти трансформация. сила и ценность их семьи через Марию.Тема создала основу для каждого студента для анализа шоу и создала путь для обучения, основанного на открытиях. Радость открытия мотивирует студентов учиться и делает это лично значимым для студента.

Мы заметили, что большинство наших зрителей никогда не учили, как даже начать думать о театре, и что замечание режиссера является важным элементом в моделировании того, как подходить к театру и думать о нем. Эта заметка дает возможность сформировать объектив, в котором рассматривается произведение, побуждая аудиторию задуматься о не только развлекательной ценности шоу, но и начать видеть хорошо продуманную цель, стоящую за нашим выбором.Например, в «Мэри Поппинс» довольно легко представить шоу на поверхностном уровне зрелищного зрелища и магии. Мы использовали заметку режиссера, чтобы помочь зрителям глубже разобраться в значении и тематике пьесы (у меня есть ссылка ЗДЕСЬ, если вы хотите пример.)

Прежде чем приступить к написанию заметки для директора, я обдумываю, какое сообщение, идею или вопрос я бы хотел, чтобы аудитория пришла к выводу. Обычно это очень тесно связано с темой нашего сезона. Затем я собираю свою компанию для обучения на основе запросов.Обучение на основе запросов является фундаментальным для развития навыков мышления более высокого порядка, поскольку оно учит студентов анализировать, синтезировать и оценивать информацию или новое понимание. Навыки мышления более высокого порядка, которые студенты развивают во время исследовательской деятельности, будут способствовать развитию навыков критического мышления, которые они могут передать другим предметам.

В качестве фасилитатора я собираю всех студентов в компании и начинаю со следующих вопросов: «Почему так важно рассказывать эту историю? С каким сообщением, идеей или вопросом вы хотите, чтобы аудитория ускользнула? Какое сообщение, идею или вопрос, по вашему мнению, автор хотел, чтобы аудитория ускользнула? » Мы синтезируем наши ответы в одну ключевую идею и начинаем получать подтверждающие доказательства, определяя, где это сообщение, идея или вопрос поднимаются в шоу.(Я считаю полезным делать записи во время этого процесса, потому что это значительно упрощает окончательный процесс написания!) Следующий этап обучения — спросить студентов: «Почему это сообщение, идея или вопрос важны сегодня?»

Благодаря этому обсуждению студенты получили более широкое понимание цели театра, и теперь вы вооружили каждого члена своей компании важными аргументами , почему театр . Ничто не заставляет меня чувствовать себя гордым учителем больше, чем когда член аудитории задает вопрос в нашей беседе, и студенты могут быстро ответить на вопрос, почему и что такое театр.

Если шоу связано с другой дисциплиной, например, с историей, английским языком или наукой, мы можем использовать заметку режиссера и / или драматургическую заметку, чтобы подчеркнуть эти связи. Театр обладает способностью брать абстрактные концепции и делать их конкретными, и очень важно показать это вашей аудитории. Много раз, пока я пишу записку директора, студенты сопоставляют эту заметку со своей собственной драматургической записью, чтобы напрямую свидетельствовать о связи студентов с учебной программой.

Наш текущий сериал «Цикл Кентукки: Огонь в дыре» основан на Mine Wars в Западной Вирджинии в 1920-х годах, изученных на младших курсах истории США.Мы не только хотели показать эту связь, мы хотели, чтобы наша публика увидела, как шоу отражает реальные исторические события и людей, тем более что некоторые из событий были насильственными. Поделившись драматургической нотой, связанной с этими реальными событиями, с учителями истории, я, в свою очередь, побуду этих учителей убедить своих учеников прийти посмотреть постановку. Демонстрация этой междисциплинарной ценности поможет другим учителям, администраторам и членам сообщества поддержать вашу программу, и любая поддержка всегда приветствуется.Вы даже можете подумать об отправке записки по электронной почте родителям компании перед представлением, и гордые родители обсудят с другими родителями, как их ученик изучает историю через театр, и сами станут защитниками. Это также помогает родителям рассказать о шоу, что является отличной рекламой!

Как учителя, мы хотим, чтобы наша программа процветала, и записка директора, в конечном счете, является отличным средством защиты. Хотя многие возражают против этого, анализ вашей миссии поможет вам определить, подходит ли режиссерская и / или драматургическая заметка для вашего шоу.Хотя это один из способов создания заметки директора, какие методы вы используете для ее создания?

Видение директора 101 — Полное руководство

«Причина, по которой важно иметь это (тему), заключается в том, что большую часть времени на самом деле режиссер принимает решения. В течение всего дня: вы хотите, чтобы волосы были длинными или короткими. Хотите платье или брюки? Вы хотите бороду или без бороды? Часто вы не знаете ответа. Знание темы всегда помогает.«Фрэнсис Форд Коппола

Итак, это то, о чем вы, вероятно, спрашиваете сейчас:

Как понять вашу тему и видение?

Видение директора — это политический аргумент или философская идея, отражающая личную точку зрения директора. Точку зрения режиссера никто не может скопировать, и вас также нельзя скопировать откуда-либо.

Итак, как вам найти свое видение?

  1. Когда режиссер впервые читает сценарий, он должен записать мысли, которые приходят вам в голову во время чтения.Режиссер может написать их по сценарию. Напишите все, что вы думаете о каждой сцене.
  2. Следующая задача режиссера — понять, почему ему нравится сценарий. Режиссеров обычно привлекает главный герой. Как режиссер вы должны решить, на чем вы хотите сосредоточить внимание в сюжете или на персонажах.
  3. Подумайте о значениях в сценарии. С какими ценностями вы отождествляете себя? Просмотрите сценарий фильма и отметьте те ценности, которые вы больше всего определяете. Некоторые режиссеры пишут биографию каждого персонажа.Это помогает им понять мотив персонажа и его природу и, в основном, то, что он представляет в фильме.
  4. Просмотрите каждую сцену и посмотрите, каков подтекст каждой из них. Запишите их рядом с названием сцены.
  5. В конце концов, поймете, чего вы хотите добиться от зрителя. Вы хотите его любви (как обычно в комедиях), или вы, скорее, впечатляете публику сложной историей.

Если вы хотите углубить свои знания по предмету, рекомендуется прочитать две книги.Первый — это мастер-кадра, том 3: Взгляд режиссера: 100 настроек, сцен и движений для вашего прорывного фильма. Эта книга раскрывает секреты и приемы, лежащие в основе каждого из лучших кадров, приемов и постановок в киноиндустрии. Каждой киношколе нужно учить этому — просто выходите и отрабатывайте каждый кадр, о котором читаете. Эта книга также поможет вам позже, когда вам понадобится творческий импульс. Вторая книга называется «Взгляд режиссера: краткое руководство по искусству 250 великих кинематографистов».Книга содержит 250 примеров из лучших голливудских фильмов для использования режиссерского видения через визуальный стиль

Совет от профессионала: важные элементы, на которые следует обращать внимание при работе над своей темой на протяжении всего фильма, — это мораль истории, меньшие темы в сценарий и подтекст на протяжении всего сценария

Директор Вс. Сценарист | Работа

Автор: Chron Contributor Обновлено 22 октября 2020 г.

Для тех, кто задается вопросом, в чем разница между сценаристом и режиссером, ответ довольно большой.Режиссеры и сценаристы играют разные роли в процессе создания фильма или телешоу. Сценаристы создают сценарий либо посредством оригинальной работы, либо путем адаптации предыдущих работ. Режиссеры интерпретируют сценарии и превращают их в творческое видение фильма или шоу. Хотя роли режиссера и сценариста очень разные, они часто сотрудничают в процессе производства.

Понимание основ сценариста

Сценарист разрабатывает и готовит сценарий, на основе которого создается шоу или фильм, используя формат, понятный другим, работающим над фильмом, согласно Careersinfilm.com. В некоторых случаях сценаристы придумывают оригинальные идеи, персонажей, диалоги и обстановку, а также создают историю из собственного разума. В других случаях они пишут адаптации сценариев, которые представляют собой сценарии, адаптированные из других фильмов, книг, телешоу или других творческих работ. Подготовка синопсиса и презентация сценария — это первый шаг к тому, чтобы сценарий получил признание производства. Сценаристы могут продавать свои сценарии за разный уровень оплаты, хотя некоторые из них также работают на продакшн-студии по контракту.

Изучение роли совместной работы

Роль сценариста в производстве фильмов или телешоу различна. Новые сценаристы часто создают и режиссируют свои собственные короткометражки или фильмы, чтобы создать портфолио и получить признание. Другие предлагают свои сценарии теле- и кинопродюсерам. Как только продюсер покупает права на сценарий, он обычно нанимает режиссера. Во время производственного процесса сценарист может работать с режиссером над постановкой, диалогом и указаниями сцены, и его могут попросить переписать части сценария.Если сценарист принадлежит к Гильдии писателей Америки (WGA), минимальный платеж, согласованный с мая 2020 года по май 2021 года, составляет 52 059 долларов за оригинальный сценарий и 42 366 долларов за неоригинальный сценарий. Если автор также пишет трактовку — подробное описание каждой сцены — это добавляет еще 20 000 долларов. Минимальные суммы увеличиваются примерно на тысячу долларов в мае 2021 года и снова в мае 2022 года.

Объяснение основ режиссера

Режиссеры отвечают за создание сценария, а также за бюджет и руководство продюсерами, а также за создание фильма или шоу.Ключевым навыком режиссера является способность интерпретировать историю, написанную сценаристом, и создавать привлекательные декорации, сложные постановки и движения, а также руководить актерами в диалогах и выражениях. Новые режиссеры малобюджетных фильмов могут заработать всего несколько тысяч долларов; проверенные директора могут заработать гораздо больше. По данным Бюро статистики труда США (BLS), средняя зарплата кинорежиссера составляла 74 420 долларов по состоянию на май 2019 года, при этом заработная плата варьировалась от 35 480 долларов до 173 680 долларов. Средняя зарплата — это середина в списке зарплат, где половина зарабатывала больше, а половина — меньше.

Ясно, что это не те голливудские режиссеры, которые могут заработать миллионы за свою роль в успешной постановке кассовых сборов. Однако, согласно статье о самых высокооплачиваемых режиссерах Голливуда в Vanity Fair, из-за провалов в прокате студии не решались платить директорам многомиллионные зарплаты, если он не Стивен Спилбург. Итак, если 10 лет назад директора с хорошей репутацией могли получать зарплаты 10 миллионов долларов, то сегодня они получают гораздо меньше авансом, а лишь процент от прибыли на так называемом бэк-энде.Если фильм станет кассовым хитом, режиссер может заработать долларов, 50 миллионов долларов, долларов и более.

Объяснение роли совместной работы

Управляя всеми аспектами съемок, монтажа и производства, режиссер направляет процесс превращения сценария в законченный развлекательный продукт. Во время подготовки к съемкам режиссер часто встречается со сценаристом, чтобы разобраться в сюжете, персонажах, условиях и мотивах, скрытых за разными сценами. Во время производства уровень участия сценариста в некоторой степени зависит от открытости режиссера для получения информации.Он может искать совета у сценариста на протяжении большей части съемочного процесса, или он может считать, что работа сценариста завершена, поскольку он берет на себя с этого момента без дополнительных действий со стороны сценариста.

как их писать, для чего они

На многих этапах вашего фильма вас попросят написать «Заявление режиссера». Мы надеемся, что эта статья поможет вам ориентироваться в этих водах.

Во-первых, есть разные причины, по которым вас попросят написать заявление директора, и у каждой из них будут разные потребности и требования.Основные два обстоятельства, как правило, возникают до того, как фильм будет снят (проявка), и после того, как фильм будет снят (распространение).

Перед тем, как фильм будет снят, ваша цель — объяснить, почему фильм должен быть снят. Вы можете написать заявление директора для заявки на грант или, возможно, в бизнес-плане. Ваша цель — получить деньги или, может быть, устроиться на работу над фильмом. Вы продаете свое видение фильма — и вы заставляете людей видеть, что ваше видение — единственный способ рассказать о фильме.

Эндрю Мак, редактор Screen Anarchy, говорит: «Заявление режиссера — это то, что вдохновляет кого-то на создание фильма и что они хотят передать своей аудитории … В этом заявлении режиссер хочет выразить свое вдохновение и амбиции — вызвать некоторый энтузиазм по поводу этого потенциального проекта ».

Развитие

При разработке вам следует учитывать следующие ключевые моменты:

• Происхождение проекта (откуда возникла идея; его обстоятельства и история)
• Почему проект важен (окажет ли он социальное влияние; рассмешит ли он людей )
• Почему вы единственный, кто может рассказать эту историю (что вы принесете на стол, что является уникальным и особенно актуальным для этого проекта)
• Ваше кинематографическое вдохновение и влияние (это помогает читателю увидеть видение фильм)
• Визуальные и технические подходы, которые вы собираетесь использовать, которые сделают фильм уникальным и успешным.
• Ваши надежды на отклик аудитории (что от этого получит публика)

Необязательно включать все это вещи, но все они должны быть каким-то образом упомянуты.Помните, что вы рассказчик, так что это просто еще одна форма повествования. Сделайте это увлекательным. Возьмите с собой читателя.

Маркетинг

Для маркетинга (после того, как фильм будет готов), вы включите Заявление режиссера в заявочные материалы для фестивалей или в пресс-материалы для маркетинга фильма. Важно помнить, что никто не выберет программировать ваш фильм на фестивале, рецензировать его в своей газете или распространять из-за заявления режиссера, выигравшего вашу победу.Если ваш фильм им не нравится, они не передумают из-за вашего заявления. Однако, как только они решат программировать / рецензировать / распространять ваш фильм, они будут рассматривать Заявление режиссера, чтобы помочь им продвигать его. С точки зрения журналиста / кинокритика, хорошее заявление режиссера избавит их от необходимости брать у вас интервью.

В маркетинге вы должны учитывать следующие ключевые моменты:

• Происхождение проекта
• Почему проект важен
• Почему вы единственный, кто мог бы рассказать эту историю
• Ваше кинематографическое вдохновение и влияние
• Открытия в процессе производства и пост-продакшн (что произошло в процессе создания фильма, определившего окончательный вид фильма)
• Ваши надежды на реакцию аудитории

Таким образом, два типа заявлений режиссера очень похожи, за исключением одного вы обсуждаете то, что, как вы надеетесь, произойдет, а в другом вы объясняете, что произошло.

Помните: заявление вашего режиссера должно существовать вне фильма, который они обсуждают, другими словами, не предполагайте, что читатель уже видел ваш фильм или даже имеет какое-либо намерение его посмотреть. Это должно заставить их захотеть это увидеть, точно так же, как Заявление директора по развитию должно заставить их захотеть, чтобы это было сделано.

Читают ли их люди? Мой фильм «Сверхмощный» недавно был отрецензирован журналом Variety. Я знаю, что рецензент пришел на просмотр (по моему приглашению) и улыбнулся мне, уходя во время титров, но он также сказал мне, что он увидит около тридцати фильмов на фестивале и просмотрит около пяти, так что я не задерживал дыхание… вообще. Когда обзор вышел, он завершил его некоторой информацией, которую он мог бы получить, только прочитав Заявление директора, включенное в материалы для прессы.

Моя подруга Мэгги Маккей, исполнительный директор Vidiots, говорит: «Когда я программировал фестивали, заявления режиссера и другие дополнительные материалы не влияли на мой процесс программирования. Когда мы программировали фильм, эти материалы были полезны, но не помогли». они никак не повлияли на мой процесс отбора. С другой стороны, когда я был директором по номинациям на Spirit Awards, и нам требовались заявления директора для присуждения грантов, они не только читались, но и были ОГРОМНОЙ частью представление.Моя самая большая рекомендация кинематографистам, представляющим требуемые заявления, — это действительно читать и соблюдать инструкции каждой организации или фестиваля ».

Длина

Вам будут даны инструкции относительно длины. Не переусердствуйте и не говорите слишком кратко. Сделайте его быстрым и легким для чтения независимо от его длины. Сейчас не время писать научную статью.

Отношение

Это всегда одно и то же, независимо от того, в каком аспекте вашей кинематографической карьеры вы находитесь; или неважно, на каком этапе кинопроизводства вы находитесь:

• Будьте благодарны / скромны (не производите впечатление помпезности или подарка Бога миру кинопроизводства)
• Относитесь к своему фильму серьезно, но не относитесь к себе серьезно (вы сняли важный, потрясающий фильм, но благодарны за предоставленную возможность и всем людям, которые помогали вам на этом пути).

Эти две взаимосвязанные позиции помогут вам на всех этапах вашей карьеры. И, кстати, если вы искренне относитесь к этим двум позициям и применяете их ко всей остальной жизни, вы будете счастливее.

5 правил улучшения взаимоотношений писателя и режиссера

Джилл Ремемснайдер

Ваша настойчивость окупилась! Вы нашли подходящего режиссера, который хочет взять ваш сценарий и поделиться своим видением со всем миром.Правильно, их видение. В конце концов, они же режиссеры, да? Вы просто написали слова и передали их — что вы думаете по этому поводу? Хотя я желаю вам всем гладкого плавания, иногда все идет не так, как планировалось. Важно понимать ожидания режиссера от сценариста, поскольку проект получает зеленый свет и запускается в производство.

Режиссеры и сценаристы работают вместе… или нет.

Режиссер хочет и хочет от вас помочь сохранить свое видение масштаба фильма.Видение режиссера может отличаться от вашего. Не волнуйтесь, если вы не видите все во взглядах — они могут вас просто удивить. В конце концов, им нравится ваш сценарий, и принять его как проект — огромное обязательство. Никто не собирается намеренно разрушать вашу историю!

Знайте свой уровень вовлеченности в проект. Будете ли вы правой рукой режиссера на протяжении всего проекта или будете передавать сценарий без всяких условий? Помните — ваш сценарий взрослый и у него есть ноги.Он может стоять сам по себе. (Совершите поход и начните писать свой следующий сценарий.)

Единственное, о чем вам следует беспокоиться, — это следить за тем, чтобы фильм был снят. Скорее всего, придется пойти на компромисс. Если режиссеру нужно, чтобы вы переписали сцену на основе изменения местоположения или ограничения бюджета (или даже бюджета, превышающего то, для чего вы написали), не спорите и не оспаривайте изменение. Если вы можете сотрудничать на съемочной площадке в самые острые моменты без драмы, ваши акции вырастут.

5 правил улучшения взаимоотношений писателя и режиссера

1.Примите во внимание мнения и примечания каждого. Вы можете не любить их, можете не использовать их, но улыбайтесь и будьте вежливы. Просто скажи, что подумаешь. Это удерживает вас от каких-либо изменений, но также дает время подумать над лучшим решением.

2. Говорите раньше, иначе пострадаете. Если все хотят превратить вашу драму в фарсовую комедию, а вы молчите, вините только себя. Если вы дождетесь первого дня съемок, то далеко не уедете.Не будь придурком, сдерживающим съемку.

3. Не дуться и дуться у столика для рукоделия, когда ваша забавная строчка обрезана или художественный отдел украшает декорацию не так, как вы ее написали. Вы сделали свою работу — пусть все делают свое.

4. Знайте, когда идти на компромисс. В некоторых битвах нет смысла сражаться. Сценарий требует, чтобы дождь стучал по лобовому стеклу спортивной машины героя, но режиссер хочет использовать внедорожник и воспользоваться солнечной погодой.Отпусти ситуацию. К тому же никто не любит стрелять под дождем.

5. ОТСУТСТВИЕ ДРАМЫ. Создание фильма — непростая задача, независимо от того, на каком этапе производства вы находитесь. Не усложняйте задачу. Будьте профессиональны, уважительны и будьте готовы к работе! Молва распространяется быстро, и вам нужна репутация человека, с которым приятно работать.

А вот еще один бесплатно… да, важно ладить и работать вместе, но у вас есть власть как писателя.

Похожие записи

Вам будет интересно

Сайт для сбора денег на различные нужды: международные платформы. Центр косметологии и амбулаторной пластики

Средняя себестоимость: Методы расчета себестоимости | Статья

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко